Зил 117 технические характеристики: ЗИЛ-117 история советского лимузина характеристики фотографии

Содержание

ЗИЛ-117 история советского лимузина характеристики фотографии

ЗИЛ-117 1971 г.
История, характеристики, фотографии.

ЗИЛ-117 был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114 и имел такие же строгие и гармоничные формы. Несмотря на сокращение длины и колёсной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным, вполне соответствуя официозному имиджу легковых ЗИЛ-ов. Внешне ЗИЛ-117 отличался также иным оформлением передней части кузова.

Фотография ЗИЛ-114

ЗИЛ-117 — советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан и кабриолет ЗИЛ-117В. Преемник — ЗИЛ-41041 (1986—2000).

Фотография ЗИЛ-117

По своему статусу ЗИЛ-117 считался на одну ступеньку ниже лимузинов ЗИЛ-114 и ЗИЛ-115 и полагался кандидатам в члены Политбюро ЦК КПСС и членам Правительства СССР. В последние годы застоя 117-ми ЗИЛами начали пользоваться и личные референты Брежнева, что было сразу пресечено после прихода к власти Ю. В. Андропова.

Шасси ЗИЛ-117, как и ЗИЛ-114, базировалось на мощной раме, имеющей высокую жёсткость на кручение. Подвеска колёс (передняя торсионная с продольным расположением торсионов) была оснащена системой, предотвращающей «клевки» при резком торможении, которая также заметно уменьшала крены кузова в поворотах, и системой АБС.

Салон ЗИЛ-117

Оснащение салона ЗИЛ-117 соответствовало лимузину ЗИЛ-114 и включало: гидроусилитель рулевого управления, откидываемое для удобства входа и выхода водителя рулевое колесо, стеклоподъёмники всех дверей с электроприводами, центральная блокировка замков дверей, кондиционер, атермальные стёкла.

фотография салон ЗИЛ-117

Оснащение ЗИЛ-117

Оснащению ЗиЛ-117 мог бы позавидовать и современный автомобиль высокого класса. А по уровню роскоши и внутреннего комфорта, а также своим ходовым качествам он дал бы фору таким своим современникам, как Bentley и Rolls-Royce.
    Если даже не брать в расчет то, что каждый будущий «владелец» машины мог заказать индивидуальную отделку салона, автомобиль обладал отличной заводской комплектацией, даже по современным меркам автомобилестроения.

Лимузин оснащался:
    автоматической гидромеханической трансмиссией с селектором управления на рулевой колонке;
    рулевым управлением с гидроусилителем;
    кондиционером;
    детермальными (теплопоглощающие) стеклами с зеленоватым оттенком;
    стеклоподъемниками, оборудованными электроприводами;
    дверными замками с центральной блокировкой;
    подвеской колес, оборудованной системой, предотвращающей «клевки носом» при торможении, и уменьшающая крены кузова на поворотах;
    АБС.

Двигатель ЗИЛ-117

На седан устанавливался V-образный восьмицилиндровый двигатель от ЗИЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров, четырёхкамерным карбюратором, транзисторной системой зажигания и гидравлическими (необслуживаемыми) толкателями клапанов. Двигатель автомобиля развивал мощность 300 л. с.

фотография салон ЗИЛ-111


Фотографии ЗИЛ-117

фотография ЗИЛ-117


фотография ЗИЛ-117


фотография ЗИЛ-117


фотография ЗИЛ-117В


фотография ЗИЛ-117В


фотография ЗИЛ-117В


фотография ЗИЛ-117В


фотография ЗИЛ-117В


ЗИЛ-117 — Википедия. Что такое ЗИЛ-117

ЗИЛ-117

Общие данные

ЗИЛ-114

Производитель:ЗиЛ
Марка:ЗИЛ-114
Тип:Бензиновый
Объём:6 959 см3
Максимальная мощность:300 л. с., при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:570 Н·м, при 2700 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:108 мм
Ход поршня:95 мм
Степень сжатия:9,5
Система питания:Карбюратор
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4

А3

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

ЗИЛ-117— советский легковой автомобиль высшего класса с кузовом седан.

Преемник — ЗИЛ-41041 (1986—2000).

ЗИЛ-117 был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114 и имел такие же строгие и гармоничные формы. Несмотря на сокращение длины и колёсной базы, силуэт машины остался стремительным и элегантным, вполне соответствуя официозному имиджу легковых ЗИЛ-ов. Внешне ЗИЛ-117 отличался также иным оформлением передней части кузова.

Помимо чёрного, автомобиль окрашивали в тёмно-синий и тёмно-вишневый цвета.

Применение

Официально (заводская версия), ЗИЛ-117 был создан как более динамичный, скоростной и манёвренный по отношению к лимузину ЗИЛ-114 автомобиль сопровождения. Тем не менее, в правительственных эскортах в качестве автомобилей сопровождения продолжали ходить преимущественно лимузины, а также «Чайки», «Волги» и позже иномарки.

Неофициально же бытовало утверждение, что ЗИЛ-117 — «драйверская» версия, созданная по личному распоряжению Л. И. Брежнева, любившего управлять автомобилем лично. Имеется немало свидетельств очевидцев, что ещё во второй половине 1970-х годов генсек собственноручно управлял «коротким» ЗИЛом.

По своему статусу ЗИЛ-117 считался на одну ступеньку ниже лимузинов ЗИЛ-114 и ЗИЛ-115 и полагался кандидатам в члены Политбюро ЦК КПСС и членам Правительства СССР. В последние годы застоя 117-ми ЗИЛами начали пользоваться и личные референты Брежнева, что было сразу пресечено после прихода к власти Ю. В. Андропова.

В 1978 году производство ЗИЛ-117 было свёрнуто.

Конструкция и оснащение

Оснащение салона ЗИЛ-117 соответствовало лимузину ЗИЛ-114 и включало: гидроусилитель рулевого управления, откидываемое для удобства входа и выхода водителя рулевое колесо, стеклоподъёмники всех дверей с электроприводами, центральная блокировка замков дверей, кондиционер, атермальные стёкла.

Автомобиль оснащался автоматической гидромеханической трансмиссией с селектором управления на рулевой колонке.

На седан устанавливался V-образный восьмицилиндровый двигатель от ЗИЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров, четырёхкамерным карбюратором, транзисторной системой зажигания и гидравлическими (необслуживаемыми) толкателями клапанов. Мощность составляла те же 300 л. с.

Шасси ЗИЛ-117, как и ЗИЛ-114, базировалось на мощной раме, имеющей высокую жёсткость на кручение. Подвеска колёс (передняя торсионная с продольным расположением торсионов) была оснащена системой, предотвращающей «клевки» при резком торможении, которая также заметно уменьшала крены кузова в поворотах, и системой АБС.

Модификации

  • ЗИЛ-117Е (1971) — лимузин с экранированием.
  • ЗИЛ-117М — с внешностью модели 4104 (1984 год, построен 1 экземпляр).
  • ЗИЛ-117В (1972—1978) — открытый вариант с двухдверным кузовом типа Фаэтон со складывающимся матерчатым тентом. Специальный механизм, снабжённый электродвигателем, складывал тент за 10—15 с. ЗИЛ-117В окрашивался в чёрный и тёмно-серый цвета. Фаэтоны ЗИЛ-117B участвовали в военных парадах на Красной площади в Москве с 1972 по 1980 годы. Позже были переданы в Ленинград (Санкт-Петербург), где участвовали в парадах на Дворцовой площади с 1981 по 2008 годы. Всего выпущено 11 экземпляров.
  • ЗИЛ-117ВЕ — кабриолет ЗИЛ-117В с экранированной системой электрооборудования.
  • ЗИЛ-117П — пятиместный лимузин с перегородкой (построен 1 экземпляр)
    [1]
    .

В игровой, сувенирной индустрии

В 1982 году заводом «Агат» г. Маркс была выпущена модель ЗИЛ-117. В наши дни модель по-прежнему выпускается Компанией «Холдинг Инкотекс». Качество моделей ухудшилось из-за изношенности пресс-форм. 07 июня 2011 года в журнальной серии «Автолегенды СССР» от издательства «ДеАгостини» под номером 61 вышла модель ЗИЛ-117.

Любопытные факты

  • ЗИЛ-117 использовался, в основном, как правительственный лимузин, пассажирами которого были члены различных руководящих органов СССР: КПСС, КГБ, армии и правительства. По этой причине в разговорной речи за автомобилем закрепилось ироническое название «членовоз». Так же назывались и другие советские автомобили представительского класса.
  • Автомобиль использовался в фильме Казино Рояль в сцене с трупом в багажнике.

См. также

Примечания

  1. Канунников С. В. Отечественные легковые автомобили. 1896—2000 г

ЗИЛ-138, история создания и модификации



ЗИЛ-138, история создания и модификации

Меню:

  • Компания
    • О компании
    • О проекте
    • Вакансии
    • Сертификаты
    • Партнеры
  • Наши услуги
    • Демонстрация сварочного оборудования
    • Пуско-наладочные работы
    • Ремонт оборудования
    • Автодоставка
    • Специальное предложение
  • Пресс-центр
    • Новости компании
    • Новости машиностроения
    • Новости судостроения
    • Новости военно-промышленного комплекса
    • Новости космической промышленности
    • Новости авиастроения
    • Новости строительного сектора
    • Интересные статьи
    • Технические статьи
    • Видео по сварке
    • Видео по ковке
  • Продукция

ЗИЛ 117 117 • 7.
0 V8 (303 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand ЗИЛ
Модель 117
Поколение 117
Двигатель 7.0 V8 (303 л.с.)
Двери 4
Мощность 303 HPW
Максимальная скорость 200 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 13 сек
Объем топливного бака 120 литров
Год ввода в эксплуатацию 1971 г. год
Год остановки производства 1985 г. год
Тип купе Седан
Количество мест 7
Длина 5725 ММ
Ширина 2068 ММ
Высота 1520 ММ
Колесная база 3300 ММ
Колея передняя 1603 ММ
Колея задняя 1663
Клиренс
Расход топлива (экономичный) в городе 19 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) — смешанный
Масса 2880 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

ЗИЛ 117 7.0 V8 (303 л.с.)

Общая информация
Марка: ЗИЛ
Модель: 117
Поколение: 117
Двигатель / модификация: 7.0 V8 (303 л.с.)
Начало производства: 1971 год
Окончание производства: 1985 год
Тип купе: Седан
Num. дверей: 4
Num.мест: 7
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность — в городе: 19 л / 100 км | 12,4 миль на галлон США | 14,9 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономичность — за городом:
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле:
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 120 л | 31. 7 галлонов США | 26,4 британских галлона
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Спектакль
Мощность : 303 лс | 223 кВт
Максимальная мощность в: 4400 об. / Мин.
Максимальная скорость : 200 км / ч | 124 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 13 сек
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 570 Нм / 2700 об. / Мин.
Двигатель
Положение двигателя: Передняя, ​​продольная
Объем двигателя: 6960 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Карбюратор
Положение цилиндров: V двигатель
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия : 9. 5
Ход поршня: 95 мм
Диаметр цилиндра: 108 мм
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электродвигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод: Задний привод
Количество передач (АКПП): 3
Шасси
Длина: 5725 мм | 225.4 дюйма
Ширина: 2068 мм | 81,4 дюйма
Высота : 1520 мм | 59,8 дюйма
Колесная база: 3300 мм | 129,9 дюйма
Передняя колея: 1603 мм | 63.1 дюйм
Задняя (задняя) колея: 1663 мм | 65,5 дюйма
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска : Весна
Максимальный вес:
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 2880 кг | 6349 фунтов
АБС: да
Шины / Колеса
Размер шин : 235/70 R15

ЗИЛ 117 Салон (1 поколение) 7. 0 AT (303 л.с.) характеристики, отзывы и особенности автомобиля

ЗИЛ

Легковые автомобили

Обзор оценок

ЗИЛ 117 седан (1 поколение) 7.0 АТ (303 лс) Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и особенности

Кузов
Длина: 5725 мм;
Ширина: 2068 мм;
Высота: 1520 мм;
Колесная база: 3300 мм;
Колея передних колес: 1603 мм;
Колеса задние: 1663 мм;
Дорожный просвет: 170 мм;
Снаряженная масса: 2880 кг;
Двигатель
Мощность двигателя: 303 л. с.
Момент максимальной грузоподъемности, мин.: 4400 об / мин;
Количество цилиндров: 8;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Диаметр цилиндра: 108 мм;
Ход поршня: 95 мм;
Максимальный крутящий момент: 570 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 2700 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: V-образный;
Тип впускной: Карбюраторный;
Коробка передач
Количество ступеней: 3;
Коробка передач: Машина;
Привод: задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: винтовая пружина;
Задняя подвеска: Пружина;
Передние тормоза: Дисковые;
Тормоза задние: барабанные;
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км / ч: 13 сек;
Максимальная скорость: 200 км / ч;
Расход топлива по городу: 19 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 120 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Усилитель рулевого управления;
Шины и диски
Шины передние. Ширина профиля: 235;
Шины задние. Ширина профиля: 235;
Шина передняя. Высота профиля шины: 70;
Шины задние. Высота профиля шины: 70;
Шина передняя. Диаметр шины: 15;
Шины задние. Диаметр шины: 15;

Фотография продукта

ЗИЛ 117 Салон (1 поколение) 7.0 AT (303 л.с.) картинки

Больше картинок

117 — вечно живущий автомобиль

ЗИЛ-117 — гордость СССР, автомобиль с богатой историей. Пятиместный заднеприводный «железный конь» высокого класса.На его создание ушло много лет. Седан был выпущен в Москве на ИА. Лихачева в 1791 году. Построен по подобию правительственного лимузина 114-го образца. У него также была классическая и строгая внешность. По неофициальной версии, заказ на его создание отдал сам Леонид Брежнев.

Автомобиль использовался для обеспечения передвижения правительства. Также она участвовала в парадах и съемках. Автомобили собирались только под заказ, индивидуально к каждому чиновнику.

В день его выпуска была устроена целая церемония. ЗИЛ был представлен как символ и гордость страны.

Технические характеристики

Внешний вид 117-й и 114-й моделей практически не изменился. Формы практически не изменились, изменились габариты, вес и мелкие детали, такие как бампер, колеса, дверные ручки и т.д.

Несмотря на габариты, ЗИЛ-117 был быстрым, динамичным и маневренным. Его длина составляла 5,72 м, ширина — 2,07 м, высота — 1,54 м. Масса — 2880 кг.И при этом он набирал скорость до 203 км / ч. Разгоняется до 100 км / ч за 13 секунд. Это хороший результат, примерно такой же, как у современного ВАЗа «Приора», который весит вдвое меньше.

Расход топлива на 100 км составил около 19 литров (по официальным данным). На самом деле эта цифра была больше. Объем бака 120 литров, но хватило на недолго.

Этот автомобиль имел статус 114-й модели. Конструкторы создали максимально комфортный, надежный и безопасный автомобиль.Он двигался плавно и нежно. Хотя он предназначался для качественных дорог, проходимость не считалась плохой.

ЗИЛ-117 по многим параметрам превзошел лучшие зарубежные автомобили высшего класса. Он оснащался мощным 8-цилиндровым двигателем ЗИЛ-114, выдающим 303 л.с., автоматической коробкой передач, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом передних сидений, кондиционером, дисковыми передними и задними тормозами с гидравлическим приводом. Передние сиденья были обтянуты кожей, а задние сиденья обиты велюром.

Преобразования

Со временем были внесены некоторые модификации, такие как Зил-117В — двухдверный полуавтомобиль, ЗИЛ-117Э — с экранировкой, ЗИЛ-117ВЭ — кабриолет с экранированием.В одном экземпляре были собраны ЗИЛ-117М и Зил-117П — пятиместный с перегородкой.

Авто сегодня

1978 ЗИЛ-117 перестали выпускать, но и сегодня есть модели в идеальном состоянии из-за того, что при сборке использовался качественный металл. Большинство из них украшают коллекции любителей. Всего было выпущено около 70 машин, но их 10 по всему миру.

Приобрести такую ​​машину сегодня практически невозможно. И причина даже не в высокой цене.Найти машину намного сложнее, особенно в хорошем состоянии. ЗИЛ-117, цена на который может варьироваться в самом широком диапазоне, остается ценным экспонатом в коллекции ценителей.

Легенда автомобиля

Почему ЗИЛ-117 долго не выпускался? Держать его было очень дорого, и поэтому запущенные моторы начали переносить на иномарки. Объяснялось это экономической целесообразностью. Сегодня ЗИЛ-117 — это антиквариат, легенда, память о прошлых временах. Очень редко, но все же можно встретить этот уникальный экспонат на выставках ретро-автомобилей.Жалко, что в наше время не уделяют особого внимания отечественным автомобилям.

Рассматриваемый автомобиль является примером того, что наши специалисты умеют делать автомобили не хуже иномарок. В настоящее время описанным ЗИЛом ​​можно любоваться только на парадах и специализированных выставках.

Есть сообщества людей, интересующихся ретро-автомобилями. Они вместе ищут интересные факты о машинах того времени. ЗИЛ-117, несомненно, находится в центре внимания.

p >>

MIL-DTL-117 Подробные спецификации | Сумки Mil-Spec

Сумки MIL-DTL-117H Mil Spec

Все наши мешки и трубки для следующих материалов соответствуют спецификациям MIL-DTL-117, перечисленным в отрывке (под таблицами размеров мешков и материалов) из официальной подробной спецификации MIL-DTL-117 из Министерство обороны США.Обратите внимание, что MIL-DTL-117 раньше был MIL-B-117 до 2001 года, когда Министерство обороны США внесло радикальные изменения.

Пакеты и трубки сертифицированы по MIL-DTL-117H

(ранее MIL-B-117) Технические характеристики:

Материал Материал Mil Spec Сумка / конструкция Mil Spec
Протект ПК №1 Mil-PRF-121
класс A, тип I, класс 1
MIL-DTL-117 Тип II Класс C Тип 1
Протект ПК № 18 Mil-PRF-121
Класс A Тип II Класс 1
MIL-DTL-117 Тип III Класс C Тип 1
Защитить 470 Mil-PRF-131
Тип I, класс 1
MIL-DTL-117 Тип I Класс E Тип 1
Защитить KF Mil-PRF-131
Тип I, класс 2
MIL-DTL-117 Тип II Класс E Тип 1
Защитная сетка-B Mil-PRF-131 Тип I, класс 3 MIL-DTL-117 Тип IV Класс E Тип 1
Защитить 2000 Mil-PRF-22191 Тип I MIL-DTL-117 Тип I Класс E Тип 2
Защитить 5500 Mil-PRF-22191 Тип II MIL-DTL-117 Тип II Класс C Тип 2
Защита от ESD Mil-PRF-81705 Тип I, класс 1 MIL-DTL-117 Тип I Класс F Стиль 1
Protect Stat 100M Mil-PRF-81705 Тип III, класс 2 MIL-DTL-117 Тип II Класс H Тип 2

Мешки MIL-DTL-117H Mil Spec — стандартные размеры

Пакеты могут быть изготовлены в ЛЮБОМ РАЗМЕРЕ . Если вы не видите нужный вам размер в списке, мы его изготовим! Просто позвоните нам. Размеры указаны в дюймах.

1,5 х 2

2 х 2

2 х 3

2 х 4

3 х 3

3 х 5

4 х 4

5 х 5

6 х 6

5 х 7

8 х 8

8x 10

9 х 9

10 х 12

10 х 14

12 х 12

12 х 15

12 х 20

18 х 20

20 х 20

И БОЛЬШЕ

Нет Размер слишком велик.Просто спроси.

( (ЭТО ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК MIL-DTL-117, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ США. ПОЛНЫЙ И ТЕКУЩИЙ ДОКУМЕНТ ПОСЕТИТЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОМОЩИ ОБОРОНЫ США.DL47

) 909

ДЮЙМ-ФУНТ
MIL-DTL-117H
с ПОПРАВКАМИ 2
Декабрь 2009 г.
ЗАМЕНА
MIL-DTL-117H
ПОПРАВКА 1
8 июня 2007 г.

ДЕТАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

МЕШКИ С ТЕПЛОВОЙ ЗАПЛОКОЙ

Данная спецификация одобрена для использования всеми министерствами и ведомствами Министерства обороны США.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Область применения. В этом документе рассматриваются термосвариваемые пакеты, используемые для хранения в военных целях.

2. ТРЕБОВАНИЯ

Первое изделие — Если указано, образцы должны быть подвергнуты проверке первого изделия в соответствии с 4.2.

Материал — Материалы должны соответствовать требованиям типов, классов и стилей, указанных в таблице I.

ТАБЛИЦА I. Классификация материалов.

MIL-DTL-117

Материалы, необходимые для изготовления пакетов

Тип Класс Стиль Документ (ы) Тип (а) Класс (ы)
I E 1 MIL-PRF-131 1
I E 2 MIL-PRF-22191 Я 1 или 2
I E 3 MIL-PRF-131
MIL-PRF-22191

I
1
1 или 2
I Ф 1 MIL-PRF-81705 Я 1 или 2
II С 1 MIL-PRF-121 Я
II С 2 MIL-PRF-22191 II 1 или 2
II С 3 MIL-PRF-121
MIL-PRF-22191
I
II

1 или 2
II E 1 MIL-PRF-131 2
II H 2 MIL-PRF-81705 III 1 или 2
III В 2 MIL-PRF-22191 или
A-A-3174 1/
III
I или II
1 или 2
1 2/
III С 1 MIL-PRF-121 II
IV E 1 MIL-PRF-131 3

1 / Если не указано иное, номинальная толщина должна быть 0. 004 дюйма.

2 / Финиш № 2 (обработанный).

Конструкция — Мешки классов B, C и E должны формироваться из двух листов или складыванием одного листа материала. Термосвариваемые поверхности из указанного материала должны располагаться лицом к лицу, термосвариваясь по обеим сторонам и по нижнему краю по мере необходимости. Прозрачные пакеты, изготовленные методом боковой сварки, должны быть сложены и иметь два боковых шва. Боковые швы во всех случаях должны быть параллельны друг другу и внешним краям сумки.Нижняя складка должна быть под прямым углом к ​​боковым швам. Пакеты классов F и H должны быть сформированы из одного сложенного листа материала и запаяны только с обеих сторон. Пакеты, изготовленные из трубок, должны иметь нижний шов и не требовать кромки.

— Мешки с насечками. Если указано, пакеты должны иметь надрез, надрез или V-образный вырез глубиной 1/8 дюйма с допуском ± 1/16 дюйма, по крайней мере, на одном крае, расположенном на расстоянии 1–1-1 / 4 дюйма от открытого (незапечатанного). конец мешка. Надпись «РАЗРЫВ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ» со стрелкой, указывающей на разрыв, надрез или V-образный надрез, должна быть напечатана на пакете с надписью, которая должна быть не менее 1/8 дюйма в высоту.

Размеры и допуски

— Сумки. Длина и ширина мешков указываются в контракте или заказе на поставку. Ширину следует измерять от внутренних краев боковых швов. Длину измеряют от внутреннего края нижнего шва или нижнего сгиба до края проема. Допуски по длине и ширине должны соответствовать указанным в таблице II.

ТАБЛИЦА II. Размеры и допуски на мешки.

Место для сумки
(с одной стороны)

Допуск по длине и ширине
(дюймы)

25 кв.дюйм или менее -1/16, +1/8
26–200 кв. Дюймов -1/8, +1/4
201–500 кв. Дюймов -1/4, +3/8
501 кв. Дюйм или более -1/4, +1/2

Идентификация — Каждый мешок должен быть промаркирован или напечатан заглавными буквами или цифрами с использованием 10-пунктового шрифта и должен содержать следующую информацию: Номер спецификации и буква пересмотра; тип, класс и стиль; наименование производителя мешка и обозначение мешка; месяц; и год изготовления сумки.Каждый мешок должен содержать эту печать по крайней мере на одной поверхности, при этом цвет и положение печати не являются обязательными. Когда маркировка прерывается или неполная из-за размера мешков, индивидуальный мешок не нужно маркировать, как указано, но он должен сопровождаться в транспортном контейнере идентификационным листом, помеченным или напечатанным с той же информацией. Если указано, этикетка, чувствительная к давлению, должна быть нанесена на внешнюю поверхность каждого мешка вместо маркировки мешка.

Рекомендация по герметизации — Каждая единица упаковки пакетов должна включать лист с четкой маркировкой со следующей информацией о термосваривании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *