Зил фото лимузин: В Екатеринбурге за ₽36 млн продают правительственный лимузин ЗИЛ

ЗИЛ разработал новый президентский лимузин — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini

В СССР был грузовик с комфортом лимузина и скоростью в 170 км/ч. Это ЗИЛ-113Г

 

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! В этот раз буду рассказывать про самый быстрый грузовик Советского Союза. По крайней мере, кто-то быстрее него мне неизвестен.

Речь идёт о машине ЗИЛ-113Г, которая больше известна под своим прозвищем «Чебурашка». Но прежде чем мы окунёмся в нюансы конструкции этого автомобиля, надо ответить на один простой, но важный вопрос.

Тот самый ЗИЛ-113Г (Фото из архива Валерия Васильева)

Зачем вообще в Советском Союзе нужен был грузовик, который мог развивать скорость под 200 км/ч?

Всё дело в правительственных лимузинах, которые выпускали на том же заводе, что и грузовики марки ЗИЛ. Проблема заключалась в том, что правительственные легковушки всегда комплектовались мощными моторами и отличались прожорливостью, соответственно.

Иллюстрация Flickr (Первого «Чебурашку» собрали из ЗИС-115)

Во время испытаний за колонной этих самых лимузинов постоянно катался бензовоз, но он был слишком медленным. Водители кортежа вдавливали «тапку в пол» и уходили от грузовика с бочкой на многие километры.

Потому у них топливо благополучно заканчивалось и они могли часами стоять на обочине в ожидании того самого медлительного бензовоза.

 

Иллюстрация «Грузовик Пресс» (Самый первый «Чебуратор»)

Такая необычная проблема и вдохновила конструкторов завода придумать грузовик, который бы смог развивать огромную для себя скорость. Они взяли за основу один из списанных лимузинов ЗИС-115.

Приделали к нему кабину от грузовика ЗИЛ-157 и бортовую платформу. В результате получилась полуторка, которая могла спокойно развивать 110-120 км/ч.

Почему именно борт, а не цистерна? Почему-то в те времена топливо возили в нескольких бочках на полу платформы, а не в одной большой ёмкости.

Иллюстрация из журнала «Грузовик Пресс» (Спойлер был нужен для того, чтобы ветром на скорость не сорвало тент)

Проблемы была решена, но в 1980 году инженеры решили обновить своё детище. Так на свет и появился тот самый ЗИЛ-113Г. Снаружи он мог удивить своей непривычно низкой для грузовика посадкой.

Ещё больше удивления вызывал салон с кожаными сиденьями, регулировками руля и прочими «комфортными» опциями, которые были недоступны простым советским легковушкам.

А вот и салон от лимузина

В этот раз, под капот поставили движок на 300 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая. Шасси от лимузина ЗИЛ-114, а кабину сняли с военного ЗИЛ-131. «Чебурашка» второго поколения мог разгоняться уже до 170 километров в час.

Когда наступили лихие 90-е, ЗИЛ даже подумывал выпускать эти машины серийно, но в итоге передумал.

 

 

Как делают лимузины ЗИЛ. — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

«ЗИЛ» разработал президентский лимузин — Quto. ru

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с компанией «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в 1 млрд. евро, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.

Как рассказал газете «Известия» исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов, проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной, которая получила название ЗИЛ-4112Р, была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должен получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

По словам С. Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовые качества, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит С. Соколов. Так, был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Лимузин имеет шесть дверей, причем в отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в ЗИЛе открываются. На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска, а ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит С. Соколов.

Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.

«Последний ЛимуЗИЛ» Часть 1: anthrax_urbex — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

ЗИЛ 41047: цена ЗИЛ 41047, технические характеристики ЗИЛ 41047, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ЗИЛ 41047

Модельный год 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 6330
Ширина, мм 2086
Высота, мм 1500
Количество дверей 4
Количество мест 5-7
Объем багажника, л
Страна сборки СССР

Модификации ЗИЛ 41047

ЗИЛ 41047 Лимузин

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 13. 0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 7680
Мощность, л.с. / оборотах 315/4600
Момент, Н·м / оборотах 608/2900
Расход комби, л на 100 км 25.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ЗИЛ 41047 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ЗИЛ 41047

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола ЗИЛ 41047

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ЗИЛ 41047

 

ZIL 41047 / ЗИЛ 41047

В советские времена со сменой каждого последующего секретаря КПСС традиционно обновлялся и государственный автопарк. В 85-м году, когда у «руля» ЦК КПСС стал молодой и влиятельный политик Михаил Горбачев, на Заводе имени Лихачева началось производство советских представительских лимузинов ЗиЛ 41047, которые призваны сменить уже устаревшие «ЗиЛы» 41045. Среди основных изменений стоит выделить новое оформление кузова: «поворотники» расположены по краям передних крыльев, заменена светотехника, обновлена решетка радиатора. Автомобили ЗиЛ модели 41047 предназначались для перевозки членов Политического бюро и встреч официальных иностранных делегаций.

Тираж ЗиЛовских лимузинов был строго ограничен на производстве несколькими экземплярами в год. Это вполне объяснимо – таких автомобилей много быть не должно. В этом вся их уникальность и неповторимая харизма. Установленная под капотом ЗиЛ 41047 карбюраторная V-образная «восьмёрка» 7.7 л обеспечивала отличную тягу с низких оборотов. Почти 4-тонный лимузин не чувствовал недостатка в производительности. Роскошный 7-местный интерьер обшит мягким велюром исключительного качества, а применение звукопоглощащющих материалов позволяло чувствовать себя словно в бронированной капсуле. Последний ЗиЛ 41047 собран в 2002-м году для президента Казахстана.

Зил Россия Фотографии и изображения высокого разрешения

  • Внутри автомобиля ЗИЛ 117 на старте первого в России зимнего ралли ретро-автомобилей «Метелица-2006» Только автомобили предыдущих поколений
    Интерьер автомобиля ЗИЛ 117 на старте первого в России зимнего ралли ретро-автомобилей «Метелица-2006» Только автомобили, выпущенные ранее https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-the-inside-of-the-zil-117-car-at-the-start-of-russia-s-first-metelitsa-22852695.html

  • 19 января 2012 г. — Москва, Россия — Автомобильный завод ЗИЛ им. Лихачева в Москве, Россия. На фото: лимузин ЗИЛ, который в советское время производился для бонз Коммунистической партии СССР. (Кредитное изображение: © PhotoXpress / ZUMAPRESS.com)
    19 января 2012 г. — Москва, Россия — Автомобильный завод ЗИЛ им. Лихачева в Москве, Россия. На фото: лимузин ЗИЛ, который в советское время производился для бонз Коммунистической партии СССР.(Изображение предоставлено: © PhotoXpress / ZUMAPRESS.com) https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-jan-19-2012- москва-россия-зил-лихачев-автомобильный-завод-в-москвеrussiapictured-41051416.html

  • Фрагмент военного грузовика Зил на выставке в техническом музее Тольятти, недалеко от Самары, Россия.
    Фрагмент военного грузовика Зил на выставке в техническом музее Тольятти, недалеко от Самары, Россия. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-detail-of-a-zil-m military-truck-on-display-in-the-technical-museum-173313264.html

Зил Высокое разрешение Фотографии и изображения

  • Лимузин ЗИЛ 111Д 1965 года лидера ГДР Эриха Хонеккера экспонируется в V Oldtimer Gallery им. Ильи Сорокина.
    Лимузин ЗИЛ 111Д 1965 года лидера ГДР Эриха Хонеккера демонстрируется в V Oldtimer Gallery им. Ильи Сорокина Эта выставка https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy.com / stock-photo-gdr-leader-erich-honecker-s-zil-111d-limousine-of-1965-make-on-show-22938758.html

  • 1970 Зил 114С
    Зил 114 1970 года https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy.com/stock-image-1970-zil-114s-165988943.html

  • Винтаж 1950-х годов Русский игрушечный автомобиль-развал ЗИЛ из белой жести.
    Русский игрушечный аварийный автомобиль ЗИЛ винтаж 1950-х годов https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/vintage-1950s-tinplate-russian-zil-toy- поломка-автокран-image61417694.html

  • Маэ, Сейшельские острова — 8 февраля 2020 г . : Самолет Zil Air Vulcanair P68C в аэропорту Маэ (СЭЗ) на Сейшельских островах.Маэ, Сейшельские острова — 8 февраля 2020 г .: Самолет Zil Air Vulcanair P68C в аэропорту Маэ (SEZ) на Сейшельских островах. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy .com / mahe-seychelles-Feb-8-2020-zil-air-vulcanair-p68c-airplane-at-mahe-airport-sez-in-the-seychelles-image352802480.html
  • Зил гуч 30 грузовик. Старинный русский грузовик Zil ciento treinta 130 на Кубе.
    Зил гуч 30 грузовик. Винтажный русский грузовик Zil ciento treinta 130 на Кубе. Https://www.alamy.com / licenses-and-pricing /? v = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-zil-guch-30-truck-zil-ciento-treinta-130-vintage-russian-truck-in-136365210 .html

  • Выставка Война и Мир . … ЗИЛ 131,
    Выставка «Война и мир» …. ЗиЛ 131, https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-war-and-peace- showzil-131-52791465.html

  • Грузовик ЗИЛ-164А
    Грузовик ЗИЛ-164А https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-truck-zil-164a-78467922.html

  • Российский / советский легкий грузовик ЗИЛ 130 болгарской армии
    Российский / советский легкий грузовик ЗИЛ 130 болгарской армии https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-russiansoviet-made-zil -130-легкий-грузовик-болгарской-армии-58780710.html

  • БАВ или ЗиЛ-485 или ЗиС-485, советский десантный транспорт, одна из экспозиций в Музее Войска Польского — Варшава, Польша
    БАВ или ЗиЛ-485 или ЗиС-485, советский амфибийный транспорт, одна из экспозиций Музея Войска Польского — Варшава, Польша https://www. youtube.com/watch?v=ru.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-bav-or-zil-485-or-zis-485-soviet-amphibious-transport-one-of -the-Display-138945919.html

  • 1960 Премьер-министр СССР Никита Хрущев в российском кабриолете ЗИЛ-111Б на Сталинской аллее в Восточном Берлине, Германия. ЗиЛ-111 — лимузин, выпускавшийся советским автомобилестроительным заводом ЗиЛ в 1958–1967 годах. Это был первый послевоенный лимузин, спроектированный в Советском Союзе. 21 мая 1960 года Никита Хрущев, Первый секретарь Коммунистической партии Советского Союза, выступил на Спортивной арене в Восточном Берлине под знаменем, призывающим положить конец провокациям со стороны Соединенных Штатов и Федеративной Республики Германии ( ФРГ), а также за всеобщее разоружение.1960 Премьер-министр СССР Никита Хрущев в российском кабриолете ЗИЛ-111Б на Сталинской аллее Восточный Берлин, Германия. ЗиЛ-111 — лимузин, выпускавшийся советским автомобилестроительным заводом ЗиЛ в 1958–1967 годах. Это был первый послевоенный лимузин, спроектированный в Советском Союзе. 21 мая 1960 года Никита Хрущев, Первый секретарь Коммунистической партии Советского Союза, выступил на Спортивной арене в Восточном Берлине под знаменем, призывающим положить конец провокациям со стороны Соединенных Штатов и Федеративной Республики Германии ( ФРГ), а также за всеобщее разоружение. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/1960-soviet-prime-minister-nikita-khrushchev-in-a-convertible-russian-zil -111б-в-сталин-аллее-восток-берлин-германия-зил-111-был-лимузин-произведенный-советским производителем автомобилей-зил-ин-1958-1967-это-было- -первый-послевоенный-лимузин-разработанный-в-советском-союзе-21-го мая-1960-никита-хрущев-первый-секретарь-коммунистической-партии-советского -союзный-дал-адрес-на-спортивной-арене-на-востоке-Берлине-под-знаменем-призыва-к-США-Соединенных Штатов-конец-провокациям-и -The-Federal-Republic-of-German-FRG-as-well-as-for-general-disarmament-image357947447.html
  • Старинный русский грузовик ЗИЛ-157
    Старый русский грузовик ЗИЛ-157 https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/old-russian-truck-zil-157-image374778488.html

  • Грузовик ЗиЛ 130 в Тбилиси, Грузия
    Грузовик ЗиЛ 130 в Тбилиси, Грузия https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-zil-130-truck-in-t Tbilisi-georgia -89961285.html

  • Старый русский грузовик ЗИЛ 157 парковка на траве
    Старорусский грузовик ЗИЛ 157 стоянка на травеalamy. com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/old-russian-made-truck-zil-157-parking-on-grass-image65359129.html

  • Советская реактивная система залпового огня «Ураган», шасси ЗИЛ-135
    Советская реактивная система залпового огня «Ураган», шасси ЗИЛ-135. -ракетная-система-ураган-шасси-зил-135-122155907.html

  • Желтый грузовик Зил, покрытый зеленой травой, припаркован у стены из красного кирпича
    У стены из красного кирпича припаркован желтый грузовик зил, покрытый зеленой травой https://www. youtube.com/watch?alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-yellow-truck-zil-covered-by-green-grass-is-parked-near-red-bricks -111963193.html

  • Румыния, Бухарест, двор Национального военного музея, военный грузовик ЗИЛ советской постройки под маскировочной сеткой
    Румыния, Бухарест, двор Национального военного музея, военный грузовик ЗИЛ советской постройки под камуфляжем https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo- Румыния-Бухарест-национальный-военный-музей-двор-советской постройки-149669290.html

  • Автомобиль Зил

  • черный на белом фоне.
    Автомобиль Зил черный на белом фоне. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-zil-car-black-on-white- background-47371556.html

  • Лабытнанги, Россия — 22 августа 2018: Два внедорожника Trekol и ЗИЛ-131 на автозаправочной станции
    Лабытнанги, Россия — 22 августа 2018 г . : Два внедорожника «Трекол» и ЗИЛ-131 на автозаправочной станции https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https: // www.alamy.com/labytnangi-russia-august-22-2018-two-off-road-carstrekol-and-zil-131-on-the-car-filling-station-image328286784.html

  • Быстрая поездка на советском грузовике повышенной проходимости Зил-157 со зрителями во время ралли военной техники «Операция Буря» в Тшебине, Польша.
    Быстрая поездка на советском внедорожнике Зил-157 со зрителями во время ралли военной техники «Операция Буря» в Тшебине, Польша https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www. alamy.com/fast-ride-of-the-soviet-off-road-truck-zil-157-with-spectators-during-m military-vehicles-rally-operation-tempest-in-trzebinia-poland-image329049318.html

  • Мебельный фургон ЗИЛ на Московской автомобильной выставке «Автосалон 2004».
    Мебельный фургон ЗИЛ на Московской автомобильной выставке «Автосалон 2004» https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1 https://www.alamy.com/stock-photo-a-zil-furniture- фургон-на-москве-автомобильная-экспозиция-мотор-шоу-22865972.html

  • Грузовик Зил 130 в Бахчисарае, Крым, Украина. 2 октября 2008 г. © Wojciech Strozyk / Alamy Stock Photo
    Автомобиль грузовой Зил 130 в Бахчисарае, Крым, Украина.2 октября 2008 г. © Wojciech Strozyk / Alamy Stock Photohttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/zil-130-truck-car-in-bakhchysarai- Крым-Украина-2 октября-2008-wojciech-strozyk-alamy-stock-photo-image233906142.html

  • Винтаж 1950-х годов Русский игрушечный автомобиль-развал ЗИЛ из белой жести
    Русский игрушечный аварийный автомобиль ЗИЛ винтаж 1950-х годов https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/vintage-1950s-tinplate-russian-zil-toy- поломка автокрана image61417707.html

  • Маэ, Сейшельские острова — 8 февраля 2020 г . : Самолет Zil Air Vulcanair P68C в аэропорту Маэ (СЭЗ) на Сейшельских островах.
    Маэ, Сейшельские острова — 8 февраля 2020 г .: Самолет Zil Air Vulcanair P68C в аэропорту Маэ (SEZ) на Сейшельских островах. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy .com / mahe-seychelles-Feb-8-2020-zil-air-vulcanair-p68c-airplane-at-mahe-airport-sez-in-the-seychelles-image350208240.html

  • Винтажный советский грузовик ЗИЛ 130 используется на Кубе
    На Кубе ездят старинный советский грузовик ЗИЛ 130. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-a-zil-130-vintage-soviet-truck-is-used-in-cuba-84862315.html

  • Выставка Война и Мир …. ЗИЛ-131 МТО АТ
    Выставка Война и Мир . … ЗИЛ-131 МТО АТ https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-war-and-peace -showzil-131-mto-at-52791714.html

  • Старый грузовик ЗИЛ-164А
    Старый грузовик ЗИЛ-164А https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com / stock-photo-old-truck-zil-164a-79171828.html

Россия рассматривает возможность запуска культового советского лимузина — RT Россия и бывший Советский Союз

4 сентября 2012 г. 10:32

Follow RT на

По мнению отраслевых экспертов, возобновление отечественного производства легендарных лимузинов ЗиЛ для госчиновников возможно только при кооперации с иностранными автопроизводителями. Другие, однако, говорят, что Россия может взяться за эту работу сама.

Дебаты среди российских автолюбителей бушуют с тех пор, как в апреле президент Владимир Путин бросил вызов, приказав, чтобы «все государственные и муниципальные органы власти… в самом ближайшем будущем» закупали только автомобили, произведенные в рамках Единого экономического пространства. В то время как некоторые аналитики уверены, что Россия может построить надежную линейку лимузинов для своих правительственных чиновников, другие считают, что эти усилия будут пустой тратой государственных средств с учетом нынешних реалий «. Без привлечения иностранных автопроизводителей в настоящее время нереально реализовать проект по производству лимузинов. в России »Олег Дацкив, директор автодилера.ru, сообщил Интерфакс. «Производство лимузинов было необходимо во времена« железного занавеса »в Советском Союзе. Зачем это нужно? Он будет ломаться и давать сбои, как и раньше», — сказал Дацкив. Было бы разумнее и дешевле покупать автомобили для По его словам, чиновникам в других странах, таких как Германия, не тратить миллиарды долларов на запуск такого проекта в России, добавил он. В настоящее время президент Владимир Путин разъезжает по городу на бронированном Mercedes S600 Guard Pullman, ориентировочная цена которого составляет 1 миллион долларов США.Между тем Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат», раскритиковал попытки наладить производство отечественных лимузинов на том основании, что это будет слишком дорого и трудоемко: «Разработка дизайна с нуля… и создание серийного производства — очень сложная задача. трудоемкий и дорогостоящий проект », — сказал Удалов.« Если мы говорим о производстве автомобилей представительского класса в России, то это возможно с участием мировых автопроизводителей », — сказал он. «При совместном подходе такой проект реален.Еще один скептик по поводу планов возродить культовый государственный лимузин — Игорь Моржаретто, заместитель редактора автомобильного журнала «За рулем». «У нас нет персонала — конструкторов, инженеров, техников — у нас нет базы», ​​- считает Моржаретто. «ЗиЛ и ГАЗ вышли из этого бизнеса уже 20 лет». «Строить лимузин с нуля не очень целесообразно — автомобиль будет стоить миллиарды евро, но дизайн все равно будет разрабатывать итальянцы, а немцы. предоставит двигатель и инжиниринг », — добавил заместитель редактора.Однако не все так пессимистичны в отношении способности России возобновить проектирование и производство лимузинов. Аналитик Тройки Диалог Михаил Ганелин выразил уверенность, что ЗиЛ, производитель знаменитых лимузинов ЗиЛ, сможет возродить производство, приложив «немного усилий». В свете «существенной модернизации» автомобильной промышленности России после распада Советского Союза «можно использовать существующие технологии» для создания современного лимузина, сказал Ганелин. Однако аналитик добавил, что «Тратить 1 миллиард долларов не имеет особого смысла.Между тем источники российской ежедневной газеты «Коммерсантъ» согласились с тем, что проектом может заниматься либо автозавод ЗиЛ, либо группа ГАЗ. «У них есть марки Чайка и ЗиЛ, которые можно легко возродить», — цитирует газета один источник: Наконец, Сергей Соколов, генеральный директор Депо ЗиЛ, может быть последним смехом среди отраслевых экспертов. После почти 10 лет попыток спроектировать и построить надежный, конкурентоспособный лимузин для использования среди государственных чиновников, Соколов сказал газете Известия, что его компания готов провести дорожные испытания концепт-кара лимузина «очень скоро.«Проект отечественного лимузина, получившего название« Монолит », включает 400-сильный двигатель российского производства вместе с трансмиссией американского производства, — сказал Соколов, этот автомобиль создан для того, чтобы конкурировать с такими роскошными производителями автомобилей, как Maybach и Rolls Royce сохранит все «знаковые особенности» оригинального лимузина ZiL, добавив при этом современные удобства, основанные на новейших разработках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *