Защита от снега лобового стекла: Накидка на лобовое стекло от наледи 3 в 1 купить

Содержание

Пять ошибок, которые водители совершают при очистке стекол от наледи

С похолоданием и перепадами температур водителям чаще приходится удалять со стекол их автомобилей снег и наледь. При этом они допускают ряд ошибок, которые могут как минимум замедлить процесс очистки и как максимум — нанести вред транспорту. Так что «чистильщики» делают не так?

Резкий перепад температур

В стремлении отогреть замерзшие стекла как можно быстрее многие водители буквально переходят красную черту.

Кто-то поливает обледеневшие стекла теплой, а то и горячей водой, кто-то использует переносные автономные отопители и даже работающие от прикуривателя фены для экстренного улучшения обзора.

Такой температурный шок вполне может спровоцировать трещины в стеклах, особенно если они уже имеют микротрещины или сколы. Более того, трещины может вызвать даже штатный воздушный отопитель, если вы направите поток воздуха строго на лобовое стекло при серьезном минусе за бортом. Вполне могут пострадать также уплотнители и ЛКП кузова. Относительно безопасный способ — приложить к лобовому стеклу грелку с едва теплой водой, не задерживая ее долго на одном месте. Как вариант, стекло можно попытаться протереть тряпкой, смоченной «незамерзайкой».

Тереть скребком и щеткой

Опять-таки для ускорения процесса разморозки многие владельцы начинают скрести «лобовуху» пластмассовыми скребками еще до того, как стекло начало оттаивать.

Такая практика оправдана лишь в том случае, если скребок изготовлен из мягкого пластика или плотной резины.

В противном случае вы рано или поздно гарантированно поцарапаете стекло, и эти микроцарапины будут создавать блики и затруднять видимость при движении в контровом свете, а это уже вопрос не столько эстетики, сколько безопасности. Помните также о том, что счищать снег и наледь с «лобовухи» даже мягкими полимерными скребками можно лишь, когда оно относительно чистое. В противном случае песок и грязь, осевшие на стекле, сработают как абразив, опять-таки царапая прозрачную поверхность.

Задействовать стеклоочистители

Завзятые лентяи, стремясь очистить лобовое стекло с налипшим снегом или еще не оттаявшей наледью, вообще не выходят из салона, а делают ставку на стеклоочистители, включая, конечно же, самый интенсивный режим.

Если «дворники» примерзли за время холодной стоянки, вы запросто моете сжечь предохранитель. Если же стеклоочистители начали двигаться и елозят, что есть сил, по полуочищенному стеклу, вы провоцируете быстрый износ резиновых элементов щеток.

Сказанное выше о растирании по «лобовухе» налипшего мусора, песка и пыли тоже остается актуальным. Поэтому не ленитесь и не гоняйте «дворники» без нужды.

Использование химикатов

Эффективным, но нередко губительным для ЛКП и резиновых элементов машины является использование спецсредств для удаления льда и снега.

Такие спреи и аэрозоли «антилед» выполняют, как правило, на основе спиртов, но «умельцы» используют также, к примеру, солевой раствор (1-2 ложки поваренной соли на стакан воды), смесь денатурата и глицерина или смесь спирта или водки с моющим средством.

Что касается растворов на основе соли, в теории вы сможете аккуратно протереть «лобовуху» тряпкой, смоченной таким солевым раствором и затем удалить остатки смеси. И тем не менее риск, что соль попадет в технологические полости и начнет разъедать металл и полимеры, велик. Поэтому делать так мы не рекомендуем. Что же касается спецхимикатов, они неплохо справляются с разморозкой, но многие из них оставляют на стекле пленку и разводы, что не лучшим образом сказывается на безопасности движения.

Сидеть в салоне

Наконец, ошибкой будет положиться на различные электроподогревы и штатный отопитель и остаться при этом сидеть в машине, того хуже — сидеть целым экипажем.

Дело в том, что выдыхаемый воздух содержит много влаги, а если на улице идет снег, то эту влагу седоки еще и занесут в салон на верхней одежде.

В результате по мере прогрева автомобиля влага начнет конденсироваться на окнах изнутри, а потом таять, провоцируя запотевание. Так что оптимальным вариантом при очистке стекол будет запустить обогрев, выйти из машины и начать очищать кузов от снега. Так вы еще и исключите ситуацию, когда в движении снег на крыше начнет таять, спадать комьями или стекать ручьями по стеклам и проемам.

Чехол от наледи на лобовое стекло Стоплед

О товаре

Новинка этого сезона — Универсальный зимний чехол на лобовое стекло!

Дорогой друг, наша команда – такие же автолюбители, как и ты, и ежедневно в холодное время года все сталкиваются с проблемой очистки лобового стекла от образования наледи, инея и снежной корки.

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ – данная проблема решена. Упорно работая над этим вопросом, мы специально разработали данный чехол для регионов с холодным климатом, где погода может быть часто изменчива, сопровождающаяся снегом, дождем, ветром, резким морозом и т.д.

Всем хорошо знакома картина, когда автовладельцы зимой бегают вокруг автомобиля со скребком, который царапает стекло и оставляет на нем микротрещины. Представь, как твой сосед по парковке вот уже 15 минут мучается на морозе в – 20 градусов, а все что необходимо тебе – снять чехол, отряхнуть, завести автомобиль и убрать его в багажник, сэкономив драгоценное время при поездке на работу или с работы.

И все это за НЕБОЛЬШУЮ СТОИМОСТЬ!!!

Эластичные резинки для крепления способствуют быстрой установке на любые марки автомобилей  и обеспечивают надежное зафиксированное положение чехла. Легко стирается в домашних условиях. Изготовлен из специально влагоотталкивающего материала, стойкого к минусовым температурам.

Чехол имеет различие по размеру и цвету ( черный, темно-синий, красный и белый ). Чтобы определить нужный вам размер, необходимо зайти в каталог размеров и найти в списке свой автомобиль. Также этот список представлен на товарной упаковке, где вы без труда найдете свой автомобиль, приобретая чехол в автомагазине или супермаркете.

100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ или ЗАМЕНЫ чехла в случае, если наш чехол не понравится ВАМ в использовании или не подойдет по размеру. Также мы можем изготовить защитные чехлы специально по индивидуальному заказу и размеру.

Разработан специалистами. Патент РФ. Собственное производство! Не Китай

По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж по телефонам:  8 (8412) 307-100, 8906-395-71-00
Режим работы: пн-cб 9. 00 – 21.00

обзор автохимии и народных методов

17.09.2019

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.6)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как бороться с обледенением стекол снаружи авто
  • Как бороться с обледенением стекол внутри машины
  • Какие средства лучше всего справляются с обледенением стекол
  • Как сделать антилед самому

 

Заводя машину зимним утром, многие автовладельцы сталкиваются с проблемой сильного обмерзания лобового стекла. Чтобы успеть прогреть машину, приходится выходить заранее, однако растапливание толстой корки льда может занять слишком много времени. Поэтому вопрос о том, как бороться с обледенением стёкол, остаётся актуальным всегда.

Как бороться с обледенением стекол снаружи автомобиля

Практически каждому автовладельцу, оставляющему машину на открытой стоянке, приходится бороться с обледенением стёкол. Если сквозь окна ничего не видно, то как начать поездку? Движение будет опасным для самого водителя и окружающих. Убирая со стёкол наледь, нужно следить за тем, чтобы не поцарапать поверхность. Проблема льда на стёклах решаема, если грамотно подойти к делу.

Самый простой и распространённый инструмент, с помощью которого владельцы машин борются со льдом в холодное время года – это скребок. С одной стороны, он удаляет ледяную корку быстро и легко. С другой стороны, после скребка всегда остаются царапины и прочие мелкие повреждения стекла, которые совсем не улучшают внешний вид авто. Оставьте этот инструмент для самых крайних случаев, когда ничто другое уже не помогает.


Прогрев машины изнутри потребует больше времени, но он гораздо безопаснее и естественнее, чем механическое отскребание льда. Нужно включить одновременно салонный отопитель и стеклообдув, а затем подождать, пока салон прогреется тёплым воздухом из вентиляционной системы. Когда слой льда на стёклах растает, достаточно убрать его остатки.

Неплохой эффект дают водно-спиртовые составы, которые начинают действовать не моментально, а через какое-то время. Эти средства не только очищают стекло ото льда, но и образуют на нём прозрачную защитную плёнку, препятствующую новому обледенению. Главное при выборе таких средств – температурный порог использования.

Очень востребовано в качестве способа защиты от обледенения такое простое устройство, как полиэтиленовый чехол, укладываемый прямо на окно и придавливаемый дворниками, а с другой стороны – дверями машины. Утром он просто снимается с поверхностей, и можно ехать.

Однако, если вы хотите бороться с обледенением стёкол максимально эффективно, нужно устранить причины намерзания инея и льда.

Чтобы влага не образовывала лёд на стекле и иней, просушите салон автомобиля, проверьте состояние фильтра и подачу наружного воздуха, а также устраните все источники влажности.

Рекомендуем
«Нужно ли поднимать дворники зимой: аргументы «за» и «против»» Подробнее

Возьмите себе за правило проветривать салон машины по нескольку минут после каждой поездки, чтобы температуры внутри и снаружи выровнялись, и обледенения не произошло.

Зимой очень важна работа омывателей. В холодное время года их наполняют не обычной водой, а особыми составами-незамерзайками.

Не покупайте самых дешёвых средств этого класса: обычно они сделаны на токсичном и летучем метиловом спирте, испарения которого опасны для здоровья. Выбирайте качественные незамерзающие жидкости на изопропиловом или этиловом спирте с температурным порогом до -30-40 °С. Они надёжно защитят стёкла от льда и не станут причиной дополнительных проблем.

Впрочем, никакие средства не помогут вам бороться с обледенением стёкол в авто, если щётки очистителя изношены и плохо работают. Следите за состоянием щёток, чтобы езда по зимним дорогам была безопасной.

Как бороться с обледенением стекол внутри

Припарковав автомобиль зимним вечером, поутру можно обнаружить неприятный сюрприз: всё лобовое стекло оказывается обмёрзшим с внутренней стороны. Виной тому – повышенная влажность в салоне из-за снега, приносимого на обуви, влажности от дыхания и непросыхающего ковролина на полу. Частички воды оседают на стёклах и за ночь превращаются в плотный матовый белый слой инея. Некоторые водители соскребают его скребком или даже пластиковой картой, но это, как минимум, неудобно. Обломки льда сыплются на переднюю панель и тают там.


“Разморозить” автомобиль без автозапуска, “сухого фена” (электронагревателя, испускающего горячий воздух с момента запуска мотора) и опции электрического нагрева лобового стекла – задача долгая и трудоёмкая: единственный источник сухого тепла – печка, и придётся подождать, пока она протопит весь салон. “Хладнокровность” характерна для многих бензиновых моторов, плохо прогреваемых на холостых оборотах, и тем более – для дизельных. Но ничего не поделаешь: выезжать в зимние сумерки со слабой видимостью из-за обмёрзшего стекла весьма опасно.

За много десятилетий пользования автомобилями люди выработали простое правило борьбы с обледенением стёкол изнутри. Добравшись зимой до места парковки, нужно распахнуть двери с обеих сторон, чтобы остудить и просушить салон. К сожалению, это не всегда возможно (например, на тесной стоянке или при отсутствии времени). Суровой зимой любой водитель предпочтёт поскорее отправиться в тепло, а не наворачивать круги вокруг машины, ожидая, пока она проветрится.

Изобретательные автолюбители нашли способ автоматизировать проветривание. Они советуют, припарковав и заглушив авто, на полчаса оставить работать вентилятор отопителя в холодном режиме, чтобы лобовое стекло обдувалось прохладным воздухом, влага не конденсировалась и не намерзала.

Это, конечно, не означает, что нужно оставить ключ в замке и уйти погулять на полчаса, а потом вернуться, чтобы отключить вентилятор. В проводку вентилятора устанавливают таймер с фиксированной задержкой отключения. Водитель вытаскивает ключ и закрывает машину, после чего обдув продолжает функционировать в течение 20-30 минут. На первой скорости он потребует не очень много тока, всего 3-4 ампера, так что, если аккумулятор свеж и исправен, проблем с батареей не возникнет, и авто нормально заведётся с утра.

Этот народный “тюнинг” можно проделывать только с популярными бюджетными автомобилями без сложной электроники. Применить такой лайфхак к машинам среднего класса и более дорогим моделям не удастся: в них вентилятор отопителя запускается только тогда, когда получит целый набор команд от различных узлов и блоков машины (либо с сенсорного дисплея встроенной мультимедийной системы управления). Но в более простые модели, где для включения обдува используется обычная ручка-переключатель, такие таймеры интегрировать относительно легко.

В заводской сборке обдув из печки включается при повороте ключа зажигания (когда на вентилятор попадает силовой “плюс” питания) и затем регулируется специальной ручкой, расположенной на “торпеде”.

Рекомендуем
«Нужно ли мыть машину зимой: рекомендации специалистов» Подробнее

В переделанной версии “плюс” приходит на вентилятор прямо из аккумулятора, через реле. Ключ лишь отдаёт команду: когда он поворачивается, реле срабатывает, вентилятор запитывается, и его можно запускать, а когда ключ вытащен, реле отключается спустя 20-30 минут по таймеру.

Те, кто систематически возит машину на техобслуживание к дилеру и не испытывает желания паять провода и разбираться с электроникой самостоятельно, вряд ли заинтересуется этим способом доработки. Но владельцы дешёвых авто, которым нечего терять, могут попробовать и такой способ борьбы с обледенением.

Лучшие средства, убирающие обледенение стекол

Существует два типа химических средств, борющихся с обледенением авто

Три способа, чтобы «дворники» не примерзали к стеклу

С приходом зимы у автовладельцев прибавляется забот.
В холода проблемы с обледеневшими дворники отнимают утром много времени. Даже после прогрева салона намертво примерзшие дворники не спешат оттаивать, ведь за ночь они успели покрыться плотной коркой льда.

Какие же существуют методы борьбы с проблемой?



Что стоит запомнить в первую очередь: никогда не включайте обледеневшие дворники и не пытайтесь с силой их оторвать от стекла.
Другая ошибка автовладельцев —  оставлять на ночь стеклоочистители вертикально поднятыми. Якобы это спасет их от обледенения. На самом же деле в оттянутом положении пружина просто растянется и перестанет должным образом прижимать дворник к стеклу, что приведет к плохому очищению стекла и разводам.
Если в машине нет опции подогрева лобового стекла, с задачей оттаивания «дворников» справится салонная печка. Достаточно запустить двигатель и направить поток теплого воздуха на лобовое стекло. Пока вы чистите машину от снега, щетки оттают.
Если нужно разморозить щетки максимально быстро, можно полить их теплой водой или «незамерзайкой» и убрать лед с резинок скребком или вручную.

Рассмотрим ещё несколько проверенных способов, которые избавят от проблемы примерзания дворников к стеклу и сделают процесс оттаивания щеток эффективнее.

Способ 1: изолировать щетки от стекла

В основе такой тактики лежит принцип «нет влаги – нет примерзания».
Владельцу нужно насухо вытереть «дворники» и стекло в том месте, где они соприкасаются. Затем на щетки одеваются чехлы, которые можно купить или сделать самостоятельно, в том числе — используя подручные средства вроде длинных носков.

Чехол защищает «дворники» от попадания влаги — следовательно, вода не попадает на них, не замерзает и не обледеневает. Щетки не примерзают к стеклу и утром владельцу достаточно просто снять чехол и отправиться в путь.

Существует и более радикальный способ изоляции «дворников». Владельцам советуют накрыть лобовое стекло большим куском картона или простынью. Утром достаточно просто снять импровизированную защиту — и можно ехать.

Но смотрится подобное действо весьма странно. Кроме того, при сильном морозе простынь при попытке ее сложить просто сломается. Поэтому данную технику борьбы с обмерзанием щеток мы не советуем.

Способ 2: обработать «дворники» силиконовой смазкой

Одно из самых эффективных и недорогих решений.

Силикон, обладает водоотталкивающим свойством. Значит, обработка «дворников» силиконовой смазкой не только предотвратит их примерзание, но и спасет сами щетки от обледенения.

Сейчас в магазинах можно найти средства на основе силикона в разных видах, но для удобства обработки автомобиля лучше выбрать спрей с дозатором.

Технология обработки проста: перед нанесением средства «дворники» нужно очистить от снега, льда и грязи. Для этого можно использовать влажную салфетку или тряпочку, смоченную «незамерзайкой».

Затем на резиновую часть щеток стеклоочистителя наносится немного средства: 4-5 капель жидкого силикона или тонкий слой средства в виде спрея. Нанесенный силикон растирается сухой тряпкой, чтобы средство равномерно распределилось по щеткам и не оставляло белых разводов на окне при включенных «дворниках».

Некоторые автовладельцы рекомендуют наносить силикон только на каркас дворника, а резинки обрабатывать только специальными средствами.

Эффект от обработки «дворников» силиконом сохраняется неделю, после чего следует повторить процедуру. Если все сделано верно, на резиновой части щеток образуется пленка, отталкивающая воду, они не обмерзают и не прилипают к стеклу.

На гидфоробных свойствах силикона основан и эффект нано обработки стекла «Антидождь».  Эту услугу оказывают специалисты ДИТС-сервиса. В результате влага и осадки, попадая на стекло, будут просто собираться в крупные капли и скатываться вниз, не мешая обзорности водителя.

Способ 3: купить нагревающие полоски

Отличный недорогой вариант. Вам потребуется только хорошенько поискать в интернет-магазинах специальные полоски, которые клеятся на лобовое стекло автомобиля изнутри в районе дворников.

Такие полоски подключаются к источнику электричества, включая прикуриватель, и нагреваются. За 3-5 минут они полностью отогревают «дворники», убирают ледяную корку.

Как показывают отзывы реальных владельцев, беспокоиться о том, что подобное «чудо техники» повредит стеклу, не приходится: полоски не нагреваются до такой степени, чтобы от разницы температур оно могло треснуть. А стоимость таких нагревающих полосок намного ниже установки обогрева лобового стекла.

Что еще поможет быстро разморозить прилипшие к стеклу «дворники»

проветрить салон

Перед ночной стоянкой позаботьтесь о том, чтобы температура в салоне автомобиля не отличалась от температуры на улице. Так снег, попадая на стекло, не будет превращаться в лёд, значит, утром вы сможете легко его удалить. И стекло изнутри не покроется инеем наутро.

Чтобы проветрить салон, достаточно за 5-10 минут до того, как подъедете к месту стоянки, выключить печку. Другой вариант — приехав, открыть двери и проветрить салон пару минут сквозняком.

обработать стекло накануне

Все жидкости против обледенения стекла изготавливаются на основе спирта. Спирт высушивает воду, значит, можно воспользоваться простым дедовским способом — распылить на стекло водку с водой в пропорции 2:1.

Другой вариант — обработать вечером стекло раствором уксуса. Тут вам пригодится бутылка с распылителем, а после обработки уксусным раствором стекло нужно.

Также автовладельцы доверяют такому народному методу борьбы с обледенением стекол, как смазывание их поверхности составом на основе глицерина и поваренной соли в пропорции 1:1.

Технологию правильной чистки лобового стекла от наледи узнаете здесь

Защита лобового стекла от снега

Защитите свой автомобиль от изменчивых погодных условий. Ведь для этого не понадобится слишком много. Достаточно купить защиту на стекло автомобиля. Простое и многофункциональное приспособление недооценено многими автовладельцами. Предотвратить перегревание салона в летнюю жару или прилипание снега к лобовому стеклу в зимнюю стужу поможет защита для лобового стекла.

Применение защиты

Защита от солнца выполнена из прочного водостойкого материала. Одна сторона отражает свет и предназначена для использования в солнечную погоду. Черная сторона защиты служит защитой от осадков. Ее следует использовать зимой. Защиту можно использовать как для переднего, так и для заднего стекла автомобиля. Лучше всего, если в комплекте у Вас будет сразу два комплекта.

Защита предназначена для использования в любых погодных условиях. В летний период Вы можете накрывать ею автомобиль, если приходится оставлять его на улице на длительное время. Она защитит салон от попадания ультрафиолета, предотвратит перегревание и выцветание. Зимой защита от солнца на лобовое стекло автомобиля  предотвратит замерзание. Вам не придется по утрам расчищать стекла. Просто снимите защиту вместе со слоем снега и отправляйтесь в путь.

Преимущества защиты на лобовое стекло

Защита крепится к стеклу с помощью присосок. Таким образом, Вы не повредите стекло и надежно зафиксируете приспособление. Если Вам приходится оставлять автомобиль на улице, то защита должна быть в списке необходимых аксессуаров для автомобиля.

Защита от солнца на лобовое стекло легко устанавливается. Боковые петли фиксируются на боковые зеркала. Они обработаны металлическими кольцами, обеспечивая долговечность приспособлению.

Защита имеет универсальный размер и подходит к большинству моделей автомобилей. Ее длина составляет 146 см, а ширина – 70 см.

Защита выполнена из алюминиевой пленки, для которой характерна стойкость к перепадам температур. Поэтому защита на лобовое стекло автомобиля прочная и надежная.

Характеристики

  • Размер: 146 х 70 см;
  • Материал: алюминиевая пленка.

Комплектация

  • Защита на лобовое стекло автомобиля х 1 шт.;
  • Присоски х 2 шт.

автомобиль, погода, солнце, зима, снег, мороз

Как быстро убрать лёд со стекла: есть проверенное средство

Одна снежинка еще не снег, одна дождинка — еще не дождь, так говорит нам старая красивая песня. Однако если на вечерние двести дождинок лягут ночные пятьсот снежинок, а под утро с этим поиграет мороз, то… То у вас появится шанс куда-нибудь опоздать. Потому что стекла машины покроются плотным льдом, и пока его не удалишь — никуда не уедешь.

Редакция

Собственно, в похожую ситуацию можно попасть и иначе. Поставить машину вечером после поездки, распаренную печкой, потом пойдет тот же снег — и полюбуйтесь, ловушка готова, не хуже первой. И вот тут поджидают несколько альтернативных решений, что делать. Начнем с наилучшего и самого правильного, а потом упомянем затяжное и рискованное.

Этот способ предлагает нам автохимия. Берем флакон с надписью «Размораживатель стекол», брызгаем, ждем некоторое время, смахиваем со стекла остатки влаги и готовы тронуться в путь. В принципе, он — близкий родственник зимнего стеклоомывателя, но с более мощными размораживающими свойствами. Вот, для примера, «Антилед» от ASTROhim делается на чистом абсолютированном изопропиловом спирте, а потому не содержит каких-либо примесей технических жидкостей. Исключена в его составе и вода, поскольку в данном случае она помощник слабый. Дело в том, что при таянии льда она и так образуется и снижает эффективность разморозки. Зато есть в астрохимовском «Антильде» некие добавки, которые смягчают резину дворников и улучшают их прилегание. Если подумать, не лишняя вещь: им предстоит в ближайшие минуты досуха смахнуть жижу. Короче говоря, продуманная композиция, а главное — реально работает.

Теперь альтернативы. Издревле повелось, что лед скребут механически. В магазины к сезону завозят множество разнообразных скребков с тонким пластиковым «лезвием»; их сломанные в борьбе собратья наполняют урны… Приноровиться несложно, однако работа эта долгая, вдумчивая, а если слой льда толст и гладок, то начинать ее весьма сложно. К тому же велика вероятность поцарапать стекло.

Одна известная своими автомойками фирма даже сделала электромеханический скребок с моторчиком. Можно найти в магазинах тысячи за две с лишним. Не сказать, что дешевое довольствие… При работе очень похоже, что владелец бреет стекло электробритвой… если, конечно, не забыл подзарядить аккумуляторы устройства. А то в самый нужный момент — ну как обычно, знаете?

А что, если пустить двигатель, печку на максимум и все на стекло? Так делают, да, у отопителей имеется режим прогрева стекол. Он может, хотя и предназначен не для этого, а для устранения конденсата изнутри машины. Еще раз — не для размораживания корок льда! Хотя в принципе способен. И все же я бы не рекомендовал такое делать. С одной стороны, мотор прогревается не моментально. С другой — вам не доводилось видеть автомобилей с длинной горизонтальной трещиной через все стекло? Как раз в зоне, куда идет наиболее интенсивный обдув печки. Это напоминание об «успешном» оттаивании. На стекле в эксплуатации появляются микросколы, а когда мы устаиваем ему серьезные температурные напряжения, риск велик. Так что с обдувом нужно быть осмотрительным.

В некоторых автомобилях имеется обогрев лобового стекла проходящими в нем тончайшими токопроводящими пленками. Да, это ускоряет дело и прогрев идет равномернее. Есть возможность заказать такое стекло и для машины, находящейся в эксплуатации. Но стоит оно кратно дороже обычного и нужно ли для небольшого числа эпизодов за зиму? Притом что камешки его повреждают ничуть не хуже простого триплекса. Да и для боковых стекол это неэффективно.

Вот, собственно, и вся наука, я пересказал ее вам за то время, которое вы бы потратили, отковыривая лед от стекла. Какой в итоге выбрать способ, тут уж выбирать вам.

Хочу получать самые интересные статьи
Обзоры на автомобильный чехол на лобовое стекло

— интернет-магазины и отзывы на автомобильный чехол на лобовое стекло на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для защиты лобового стекла автомобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний автомобильный чехол для ветрового стекла в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный чехол для лобового стекла на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобильного чехла для лобового стекла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильный чехол для лобового стекла по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Размораживание лобового стекла автомобиля — самые быстрые способы удаления обледенения со стекол ОБНАРУЖЕНЫ, чтобы помочь избежать штрафов

Британия уже несколько дней охвачена отрицательными температурами, так как погодный фронт «Зверь с Востока» приносит снег, лед и ледяной ветер на британские берега.

Метеорологическое бюро включило некоторые районы Шотландии в режим «красного оповещения», что означает, что погода может представлять опасность для жизни и вызывать повсеместные сбои, проблемы с поездками и ущерб.

Школы по всей стране были закрыты, а различные маршруты движения нарушены, а власти предупреждают автомобилистов, чтобы они по возможности избегали дорог.

Эта погода опасна для водителей, поскольку снег и лед могут затруднить движение по дорогам.

Но есть еще одна опасность, связанная с холодом.

Водители не могут оставить достаточно времени утром, чтобы разморозить свой автомобиль, что может привести к шквалу штрафов, аннулированию страховки и даже к угону транспортных средств.

Несоблюдение правил уборки снега на крыше вашего автомобиля может привести к штрафу в размере до 60 фунтов стерлингов и штрафным очкам.

В разделе 229 Кодекса дорожного движения описывается, как водители должны подготовить свой автомобиль перед тем, как отправиться в путь после неблагоприятных погодных условий.

«Вы ДОЛЖНЫ иметь возможность видеть, поэтому очистите все окна от снега и льда.

«Уберите весь снег, который может упасть на пути других участников дорожного движения».

Этот штраф может возрасти до 100 фунтов стерлингов, если он мешает другим участникам дорожного движения, и водители могут быть привлечены к ответственности за вождение без разумного рассмотрения.

Оставление двигателя на общественной дороге с работающим двигателем также является правонарушением. правила Правило 123 Кодекса дорожного движения, которое гласит: «ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять припаркованный автомобиль без присмотра с работающим двигателем или оставлять двигатель без надобности включенным, когда это транспортное средство неподвижно на дороге общего пользования.

Водители, нарушающие это правило, могут получить штраф в размере 20 фунтов стерлингов, который может быть увеличен до 40 фунтов стерлингов, если он не будет уплачен в течение определенного периода времени.

Автомобилисты также могут получить штраф в размере 60 фунтов стерлингов, если они не смогут должным образом очистить весь лед с лобового стекла и окон своего автомобиля перед поездкой.

Бывший инженер НАСА Марк Робер загрузил на YouTube видео, которое позволяет водителям запотевать окна «вдвое быстрее, используя силу науки».

Это план из четырех шагов:

Шаг первый: Включите обогреватель на полную мощность — горячий воздух может удерживать больше влаги

Шаг второй: Включите кондиционер — он вытягивает влагу из воздуха

Шаг третий: Включите внутренняя циркуляция выключена — зимний воздух плохо впитывает

Шаг четвертый: слегка опустите окна — это заменит влажный воздух внутри на сухой воздух снаружи.

Метеоролог Кен Уэзерс также показал быстрый и простой способ убрать лед с лобового стекла утром.

Простой раствор, состоящий из медицинского спирта и воды, очевидно, удалит лед с экрана за секунды.

Раствор имеет температуру замерзания -128C, что означает, что его можно хранить в машине в любое время.

Г-н Уэзерс говорит, что для приготовления раствора вам нужно смешать 1/3 стакана воды с 2/3 стакана медицинского спирта и затем хранить в пульверизаторе для легкого нанесения на лобовое стекло.

Водителям было вынесено предупреждение не оставлять свои автомобили без присмотра с работающими двигателями после угона нескольких автомобилей в Великобритании и Ирландии.

Если ваш автомобиль угонят, оставив его без присмотра с работающим двигателем, ваша страховка может быть аннулирована.

Размораживание лобового стекла автомобиля: чего следует избегать при соскабливании льда с автомобиля или риске штрафов.

В связи с резким падением температуры по всей стране водителей предупреждают, чтобы они были должным образом подготовлены перед тем, как отправиться в путь.

Новое исследование, однако, показало, что водители неправильно готовятся к более холодной погоде.

Одна из основных областей, в которых водители проявляют неаккуратность, — это размораживание лобового стекла, несмотря на риск штрафов.

Треть (31 процент) автомобилистов признались, что не удосужились полностью удалить лед с лобового стекла с помощью скребка и антиобледенителя, сообщает uSwitch.

Если вы не удалите весь лед с лобового стекла, вас могут наложить штраф в размере 60 фунтов стерлингов и три штрафных балла.

Вызывает тревогу более половины водителей, которые также признались в использовании неподходящих предметов для очистки льда.

Почти половина из них воспользовалась кредитной или дебетовой машиной, треть воспользовалась своими руками, а 13 использовали компакт-диски, чтобы соскрести лед.

Каждый десятый также использует горячую воду для виски льда, что опасно, потому что может вызвать трещину в стекле.

В дополнение к этому четверть водителей признаются, что оставляли работающий двигатель без присмотра с ключами в замке зажигания, чтобы прогреть машину, пока они возвращаются в дом.

Автомобилисты подвергаются риску угона, и большинство страховых компаний не возмещают их угон, если он был украден во время движения без присмотра.

Сабрина Уэбб, эксперт по страхованию на uSwitch.com, сказала: «Британские водители должны принимать во внимание предупреждения Метеорологического бюро — снег, град и лед создают опасные и непредсказуемые условия вождения.

«Суровая зимняя погода может возникнуть неожиданно, и автомобилисты часто попадают в эти арктические взрывы.

«К сожалению, в прошлом году более семи миллионов участников дорожного движения заявили, что не изменили своих привычек вождения в неблагоприятных погодных условиях.

«В этом году мы призываем автомобилистов сделать все возможное, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения этой зимой».

Водителей также поощряют одеваться соответствующим образом, потому что более четверти респондентов говорят, что в зимней одежде труднее ездить, и это отвлекает.

Исследование также подчеркивает, что четверть (26 процентов) автомобилистов заявили, что они не всегда снижают среднюю скорость на обледенелых дорогах, а еще 23 процента не увеличивают расстояние между ними и впереди идущим автомобилем.

Сохранение дистанции и снижение скорости очень важны, поскольку обледенение снижает тормозные характеристики и приводит к проскальзыванию колес.

Китайский производитель автомобильных чехлов, мотоциклетных чехлов, мебельных чехлов

Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)

Общая информация
Возможности внешней торговли
Возможности исследования и разработки продуктов
Сертификация системы менеджмента и продукции
Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая обстановка
Фото
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов

Наука о микрофонных ветрозащитных экранах

Что такое ветровые стекла?

Захват профессионального звука на открытом воздухе может быть очень сложным и требует не только правильных знаний, но и правильных инструментов, которые помогут вам выполнить работу.При захвате звука на открытом воздухе для ваших микрофонов почти всегда используется какая-то защита от ветра. Здесь играет роль множество факторов, в том числе фактическая среда (характер воздушного потока / поток ветра), тип используемого микрофона и его характеристики, а также то, что звукорежиссеры / зрители сочтут приемлемыми для использования. Наружные условия в конечном итоге очень непредсказуемы, поэтому лучше быть готовым к подобным ситуациям.

Существует 3 основных типа защиты микрофонов от ветра:

  • Стекла ветровые из пеноматериала
  • Ветроуказатели / ветджаммеры
  • Корзины / дирижабли

Эти продукты необходимы, чтобы шум ветра не испортил важную аудиосистему.Даже в суровых условиях или в плохую погоду кадры все равно нужно записывать, а защита микрофона от ветра — лучший способ бороться с неразборчивым звуком. Любые высококачественные изображения, снятые лучшими камерами на рынке, будут практически недоступны при плохом звуке.

Наука о шумах ветра


Шум ветра может стать кошмаром для любого, кто записывает звук на открытом воздухе. Шум будет больше всего походить на тяжелые басы, низкое урчание, «стук» или «fwapping» в звуковой дорожке вашего видео.Обычно это происходит в диапазоне частот ниже 500 Гц. Поскольку основные частоты человеческого голоса обычно лежат в диапазоне от 85 Гц до 265 Гц, на диалоги может напрямую влиять шум ветра, и они потенциально могут стать совершенно неразборчивыми и непригодными для использования.

Что нужно звукооператору или оператору, так это какое-то шумоподавление (уменьшение шума). Шум ветра и его затухание обычно измеряются в дБ (децибелах). Это затухание может быть достигнуто с помощью какого-то пористого и / или тонкого барьера (пена, пластиковая сетка, ткань или искусственный мех в различных комбинациях) для создания своего рода «камеры» с подвешенной и защищенной посередине капсулой микрофона. .Эти материалы составляют большую часть того, что мы видим сегодня доступным для защиты вашего аудио от сил природы.

Каждый раз, когда происходит изменение давления, воздух перемещается из зоны высокого давления в зону низкого давления. В помещении небольшие изменения давления воздуха, такие как небольшой сквозняк при открытии / закрытии двери, принудительное воздушное отопление / охлаждение и т. Д., Являются наиболее распространенными явлениями. Даже быстрое перемещение штанги с прикрепленным к ней микрофоном может вызвать аналогичный эффект.

Захват профессионального звука в помещении намного проще, чем на улице.На открытом воздухе изменение давления может быть более резким по своей природе, вызывая гораздо более сильный ветер. Наиболее эффективная защита микрофона от ветра должна в первую очередь рассеивать ветер и нормализовать давление воздуха около микрофонного капсюля, существенно уменьшая возмущение воздуха вокруг микрофона. С голым корпусом микрофона воздух может легко проходить через внешний корпус микрофона, вызывая помехи в непосредственной близости от микрофонного капсюля. Но добавление защитного барьера в виде ветрового стекла рассеивает ветер вокруг капсулы микрофона, заставляя воздух выходить наружу и вокруг пены, в то же время позволяя звуковым волнам проникать в материал.

Различные ветрозащитные изделия имеют разные акустические свойства и разную акустическую прозрачность. Акустическая прозрачность любого конкретного покрытия ветрового стекла будет иметь большее или меньшее влияние на звук, в зависимости от материала. Менее пористый материал, сделанный из более толстой и плотной ткани, будет демонстрировать ослабление звука на более высоких частотах. Более пористая и менее плотная ткань будет иметь меньшее влияние на высокие частоты (следовательно, более прозрачная), но будет более уязвима для шума, создаваемого ветром.

Всегда существует компромисс между акустической прозрачностью и ветрозащитной способностью ветрового стекла. Чем больше «камера» мертвого воздуха, созданная вокруг микрофонного капсюля, тем лучше. Таким образом, чем больше защитного материала вы поместите вокруг микрофона, тем больше настроек вам, возможно, придется внести для достижения желаемого звука.

Типы защиты микрофона от ветра

Ветровые стекла из пеноматериала


Большинство начинающих видеооператоров / звукозаписывающих компаний знают, что многие микрофоны поставляются с типичным ветрозащитным экраном из вспененного материала, но могут не знать, когда или когда не использовать его, или когда нужно обновить свои настройки, чтобы лучше защитить звук.

Эти ветровые стекла из пенопласта подходят для использования внутри помещений, поскольку движение воздуха в помещении обычно составляет менее 1 метра в секунду. Что-то вроде Azden WS-250, которое поставляется с микрофоном SGM-250 или SGM-250P, идеально подходит для использования в помещении. Это обеспечит надежную защиту от шума с ослаблением шума до 15-20 дБ при минимальном уровне потерь на высоких частотах микрофона.

Обычно эти типы ветровых стекол из вспененного материала представляют собой вспененный материал с открытыми порами, например, полиуретан. Для использования вне помещений и микрофонов, установленных на камеры типа ENG / EFP, вы можете приобрести пенопласт с более высокой плотностью, который даже лучше справляется с ветровыми затратами, чем прилагаемое ветровое стекло из пенопласта.

Винджаммеры

Комбинированные ветровые стекла из пеноматериала и искусственного меха обычно называют «ветрозащитными экранами». Синтетический ворсистый «меховой» материал прикреплен к внешней части ветрового стекла из пенополиуретана, чтобы лучше рассеивать движение воздуха вокруг капсюля микрофона. Прекрасным примером этих типов ветровых стекол являются ветровые стекла Azden SWS-100 и SWS-200 с меховой отделкой. Желателен более длинный меховой материал (обычно длиной 1–1 ½ дюйма или более), поскольку он создает меньшее трение воздуха около капсулы микрофона, позволяя воздуху проходить через нее.

Напротив, очень короткий материал будет иметь меньший эффект снижения шума, так как будет больше трение воздуха ближе к капсюлю микрофона. При небольшом сопротивлении более длинный мех позволяет воздуху беспрепятственно проходить через капсюль микрофона и над ним, обеспечивая таким образом дополнительный уровень защиты от шума без значительного ущерба для высокочастотной характеристики микрофона. Этот стиль обычно обеспечивает снижение шума ветра до 25 дБ при скорости ветра до 6 метров в секунду. Иногда ветровое устройство предназначено для того, чтобы скользить прямо по прилагаемому к микрофону поролоновому ветровому стеклу, точно так же, как ветровое стекло Azden SWS-CX, которое защищает микрофон Azden SGM-250CX.

Корзины / дирижабли

Наконец, «корзины» или «дирижабли» представляют собой своего рода пластиковый сетчатый материал с тонким слоем пены внутри сетки. Они будут иметь гораздо большую окружность, чем типичное ветровое стекло из пеноматериала или «windjammer», которое можно увидеть, и обычно имеют форму «пилюли», но намного больше по размеру. Таким образом, прозвище «дирижабль» легко оправдывается.

Дирижабли обеспечивают большую открытую камеру вокруг микрофона, создавая еще больше пространства между движущимся воздухом и капсюлем микрофона.Использование дирижабля с дополнительным накладным ветровым стеклом из искусственного меха добавит последний уровень защиты от ветра, и с этими мерами можно добиться снижения шума ветра до 50 дБ при скорости ветра более 6 метров в секунду. Однако с большой статической воздушной камерой, слоем пены и искусственным мехом, окружающим микрофон, существует большая вероятность потери высоких частот в вашей записи. Усиление высоких частот при постобработке — один из способов противодействовать этому эффекту.

Завершить

Как минимум, микрофон должен иметь ветрозащитный экран из пенопласта, но для любого типа съемки на открытом воздухе оператор или звукооператор должны знать об окружающей обстановке и выбирать защиту, которую они считают необходимой. Окружающая среда играет большую роль в выборе правильной защиты от ветра, но после подготовки и проверки того, что вы выбираете высококачественные продукты от уважаемых компаний, запись профессионального звука, соответствующая вашему профессиональному видео, будет менее сложной и значительно упростит всю вашу пост-продакшн. .Перефразируя отраслевую пословицу: отличное качество звука может сохранить плохие кадры, но отличные кадры никогда не спасут плохое качество звука.

SnowFlowPro v1.1.0 — скачать панорамы HDRI, текстуры HD, стоковые изображения, SFX и многое другое

описание

SnowFlowPro — это плагин для 3D Studio Max, который с легкостью создает реалистичный снег! Вы просто выбираете желаемые объекты, а SnowFlowPro делает снег за вас! Позвольте снегу падать на ваши 3D-объекты и сцены одним нажатием кнопки. Разнообразие параметров гарантирует, что вы получите желаемый результат в любой ситуации.

Демо SnowFlowPro

Загрузите нашу демоверсию бесплатно и попробуйте SnowFlowPro перед покупкой. Демонстрационная версия ограничена только предварительным просмотром области просмотра (невозможны рендеринг и преобразование в сетку) и имеет максимальный размер сетки 100. Вы можете скачать демо SnowFlowPro здесь.

функции

  • самообъясняющий пользовательский интерфейс для простоты использования.
  • совершенно новый метод снега с поддержкой эффектов снега для перекрывающихся объектов.
  • расширенный метод расчета для очень быстрых вычислений.
  • расширенные настройки для максимально эффективного использования SnowFlowPro.
  • полный контроль над расчетной сеткой. Вы даже можете преобразовать в редактируемую сетку или поли.
  • неограниченное количество лицензий на сетевой рендеринг . Просто используйте неактивированную версию на своей рендер-ферме.
  • SnowFlowMaterial — снежный материал для Scanline и VRay.
  • SnowFlow 1.9 — оригинальная версия MaxScript — включена!

См. Различные настройки в действии ▸

Обзор версии

SnowFlow SnowFlowPro Демо SnowFlowPro
качество
скорость
возможен комический вид
профессионализм
выход сетки
одновременное покрытие нескольких объектов
преобразование сетки
добавить модификаторы
вывод рендеринга
узлов рендеринга
тип плагина MaxScript C ++ C ++

требования

  • Autodesk 3D Studio Max (Дизайн) 2008-2020.
  • Вам нужен НЕ нужен VRay, но у нас есть Scanline и VRay материалы.

список изменений

  • [v1.1.0]
    • обновленный установщик для поддержки 3D Studio Max 2020
  • [v1.1.0]
    • обновленная программа установки для поддержки 3D Studio Max 2019
  • [v1.1.0]
    • обновленная программа установки для поддержки 3D Studio Max 2018
  • [v1.1.0]
    • новый установщик
    • поддержка 3D Studio Max 2017
    • поддержка 3D Studio Max 2016
    • мелкие исправления
  • [v1.0.2]
    • новый установщик
    • поддержка 3D Studio Max 2015
    • поддержка 3D Studio Max 2014
  • [v1.0.1]
    • поддержка 3D Studio Max 2013
  • [v1.0]
    • первая версия SnowFlowPro

установка

Просто запустите установщик SnowFlowPro. Вы найдете объект SnowFlowPro в «Панели создания». Здесь вы выбираете «Геометрия» и выбираете «SnowFlowPro» из раскрывающегося списка. SnowFlowMtl и VRaySnowFlowMtl перечислены в редакторе материалов.

Если вы установили демонстрационную версию , сначала удалите ее, удалив файл «SnowFlow.dlo» из «[3DStudioMax] \ plugins», чтобы избежать проблем.

Также устанавливается

SnowFlow 1.9. Вы можете запустить SnowFlow 1.9 как макросценарий с панели инструментов или напрямую через SnowFlow.mse из «[3DStudioMax] \ scripts \ 48design \ SnowFlow».

лицензий

После покупки плагина вам нужно будет активировать его на машине, на которой вы хотите его использовать. Для сетевого рендеринга вам просто нужно установить SnowFlowPro на каждом клиенте рендеринга. Вам не нужно активировать его на рендер-ферме.

Ниже вы найдете все настройки SnowFlowPro с кратким описанием.
Для OLD SnowFlow 1.9 (включенной для ностальгических причин) загляните в Краткое руководство по SnowFlow, которое включает подробные объяснения, а также Советы и рекомендации для оптимизации рабочего процесса.

Покрытые снегом объекты
Здесь вы выбираете объекты, которые должны быть покрыты снегом. Первая кнопка позволяет выбрать один объект. После выбора вы можете нажать клавишу на клавиатуре, чтобы открыть список для выбора нескольких объектов.Вторая кнопка удаляет выделение из списка заснеженных объектов.

Пусть идет снег
Нажав на эту кнопку, вы запускаете процесс снега. Все объекты, перечисленные в поле «Покрытые снегом объекты», будут иметь снежный покров после расчета.

ширина сетки, высота сетки (основные параметры)
Вы определяете размеры снежной сетки через ширину и высоту. В зависимости от вашей сцены результирующая сетка будет иметь примерно 2 треугольника шириной * высотой * 2.Более высокие значения приводят к более точной снежной сетке, покрывающей объекты, но также резко увеличивается количество треугольников. Так что будьте осторожны с вашим выбором, чтобы найти хороший компромисс между точностью и количеством треугольников. Вы также можете впоследствии добавить модификатор optimize, чтобы уменьшить количество полигонов.

квадратная сетка (Основные параметры)
Если вы выберете квадратную сетку, прямоугольники поверхности сетки будут квадратными при просмотре сверху сцены, как показано в примере слева.Это обеспечивает одинаковое расстояние выборки в x- и y-направлениях вашей сцены.

Шероховатость поверхности (Основные параметры)
Этот параметр позволяет вам управлять гладкостью поверхности всех покрытых снегом объектов одновременно. При значении около 0,0 только грани, параллельные земле, будут покрыты снегом (это очень гладкая поверхность). При более высоких значениях снег также будет оставаться на наклонных поверхностях. Таким образом, грани более «грубые», и даже сильно наклонные грани могут удерживать снег.

высота зазора (основные параметры)
Этот параметр касается разницы высот двух смежных (снежных) областей на их общем крае.С одной стороны, эти две области считаются двумя отдельными областями с гладким снежным мостом на их общем краю, если их разница в высоте больше, чем значение параметра высоты зазора. С другой стороны, эти участки рассматриваются как единое целое с, вероятно, более острым снежным мостом, если их разница в высоте меньше выбранной высоты зазора.

Толщина (основные параметры)
Этот параметр контролирует высоту выпавшего снега. Обратите внимание, что при добавлении шума итоговая высота снега может быть немного выше, чем установленное здесь значение.Также можно добавить толщину окончательной снежной сетке с помощью модификатора push.

консистенция (основные параметры)
консистенция влияет на кривую снега на краю. Мокрый снег (значение> 0,7) имеет довольно резкую кривизну, тогда как рыхлый снег (значение <0,3) имеет значительную мягкую кривизну.

noise (основные параметры)
Noise контролирует количество завихрений на снежной поверхности. Это делает снежную поверхность более естественной.Вы также можете добавить модификатор шума поверх окончательной снежной сетки, чтобы получить аналогичный эффект, или использовать рельеф / смещение в своем материале.

Оболочка (Основные параметры)
Если выбран параметр Оболочка, сетка снега будет закрыта с нижней стороны и образует замкнутую сплошную сетку. Это полезно, например, для эффектов SSS. Внимание: это удваивает треугольники снежной сетки!

наложение внешних краев (Расширенные параметры)
Края снега на возвышенности (называемые внешними краями) демонстрируют небольшие артефакты, когда покрыты меньшим количеством снега, как показано в примере слева.Если возникают эти артефакты, их можно модерировать с помощью этого параметра.

наложение внутренних краев (расширенные параметры)
Края снега на участке с пониженным снегом (называемом внутренними краями) показывают небольшие артефакты, когда покрыты меньшим количеством снега, как показано в примере слева. Если возникают эти артефакты, их можно модерировать с помощью этого параметра.

разнесение объектов на элементы (расширенные параметры)
SnowFlowPro временно разделяет все части / элементы объекта для целей расчета.При расчете снежной сетки чайник будет разбит на отдельные части: корпус, ручку и носик.

свернуть самопересечения (расширенные параметры)
самопересечения внутри объекта свернуты. Измените этот параметр, если у вас возникнут проблемы, как показано на изображении.

только прямые видимые грани (расширенные параметры)
Это можно сравнить с параллельным светом сверху. Только лицо, которое будет прямо освещено, будет покрыто снегом.Затененные лица останутся незамеченными.

поверхностное расслабление (расширенные параметры)
поверхностное расслабление делает поверхность «более гладкой». Он действует на снежную поверхность даже при наличии шума.

Следующие ниже советы, приемы и подводные камни должны помочь вам найти способы обойти нежелательные артефакты, генерируемые SnowFlowPro. Эти артефакты возникают из-за проблем с расчетами, когда невозможно найти обходной путь, но их можно обойти с помощью настроек параметров.

игольчатые артефакты
Если вы столкнулись с проблемой, подобной показанной на изображении слева, попробуйте уменьшить параметр «шероховатость поверхности».

артефактов морщин
Эти артефакты изображены на изображении слева. Чтобы избежать появления или уменьшить морщины, попробуйте увеличить параметры «консистенция» и «расслабление при серфинге», как показано в примере слева. Эти морщины возникают из-за метода отбора проб, используемого для расчета высоты снежного покрова.

артефакты отверстий
Избегайте слишком крутых поверхностей, как показано слева. Они приведут к некрасивым дырам в снежном покрове. Проблема возникает из-за того, что эти грани не могут удерживать снег.В результате они не учитываются при триангуляции снега. Мы уже интегрировали исправление, чтобы смягчить появление этих артефактов, но они все еще могут возникать. Кольцо слева было слегка повернуто примерно на 5 °, поэтому его боковые стороны очень крутые и поэтому не могут удерживать снег (см. Красный круг). Для крутых поверхностей (если смотреть вдоль отрицательной оси Z) имейте в виду следующее: от 0 ° до 84 ° и> 90 ° можно, но от 85 ° до 90 ° вызовут артефакты дырок.

выберите подходящий размер сетки
Всегда имейте в виду, что крупный размер сетки поглощает детализированные структуры, а очень мелкий размер сетки приводит к огромному количеству треугольников (> 50 миллионов).На первом изображении для сетки снега используется очень грубая сетка. Большинство деталей локомотива впитаны. Результат соответствующего размера пояса показан на нижнем изображении. Подробности еще можно увидеть. Подсказка: вы должны начать с крупной сетки и шаг за шагом уточнять ее, пока не получите удовлетворительный результат.
Если вы хотите уменьшить количество полигонов после вычислений, вы всегда можете добавить модификатор optimize или ProOptimizer поверх своего стека. Это гарантирует, что в основном плоские части вашей снежной сетки останутся довольно грубо триангулированными, но части, которые требуют большего количества мозаик, сохранят детали.

при необходимости разделите вашу сцену на подсцены
Если у вас есть большая земля с детализированными объектами на ней, лучше отделить землю от объектов: по одному SnowFlowPro для каждого набора объектов. Для получения хороших результатов на снегу земле нужно всего несколько треугольников, но для объектов нужна более мелкая сетка снега. В примере слева сетка 400×400 используется как для чайника, так и для самолета с одним SnowFlowPro. С правой стороны сцена разделена. Для самолета используется снежная сетка размером 50х50, а для чайника — 100х100.Как вы видите, количество треугольников резко уменьшается, в то время как снежная сетка чайника становится более детализированной.

выберите подходящую толщину.
Заснеженные объекты обнаруживаются SnowFlowPro, только если эти объекты полностью соединены или пересекаются. В показанном примере коробка 1 и коробка 2 слипаются, тогда как коробка 3 имеет левитирующую часть. На верхнем левом изображении показана установка объекта. На верхнем правом изображении показаны объекты средней толщины. На двух изображениях ниже толщина увеличена.Слева заснеженные объекты выглядят правдоподобно, тогда как снег выглядит странно с правой стороны (красный кружок).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *