Замена пыльников: Как самому проверить на пригодность и заменить ШРУС и пыльник?

Содержание

Как самому проверить на пригодность и заменить ШРУС и пыльник?

Не все автомобилисты знают, что достаточно немного грязи и пыли пробраться в пыльник, как за короткое время ШРУС может выйти из строя. Для предотвращения необходимо систематически проверять пыльники на наличие повреждений.

Как узнать в каком состоянии ШРУС и пыльник?

Проверять пыльники удобнее на подъемнике. Для проверки необходимо, вывернуть переднее колесо до упора и найти место, где находится ШРУС. Глазам будет видна одна из двух картин:

  1. Гофрированная резинка целая, следы от смазки отсутствуют – детали не требуют замены.
  2. Целостность повреждена, имеется вероятность проникновения грязи – заменить пыльник как можно скорее, пока ШРУС исправный.

Заметить первые признаки неисправности ШРУСа можно по звуку. Когда автомобиль резко поворачивает, колеса максимально вывернуты, четко слышен треск и стук. Не обращая внимания на посторонние звуки, водитель может дождаться, когда ШРУС буквально рассыпится на ходу, что может привести к ДТП.

Важно знать! Следует максимально вывернуть колеса влево и начать движение. Услышали хруст – поврежден ШРУС правого колеса. Таким же образом проверить нужно и левое колесо, выворачивая руль вправо до упора. Купить пыльник и шрус

Замена пыльника внешнего ШРУСа без снятия привода

Для замены автозапчастей нам понадобится:

  • подъемник или яма;
  • молоток;
  • головки или накидные ключи на 17 и 30 мм;
  • тиски слесарные;
  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • хомуты;
  • смазка.

Пыльник на ШРУС крепится ленточными хомутами. После ремонта шарнира или замены чехла, нужно заменить на винтовые хомуты. Их проще закрепить и они более плотно прилегают к пыльнику.

Итак, заменить пыльник можно следующим образом:
  1. Поставить автомобиль на парковку и ручник.
  2. Снять колесо и вытянуть зажим на ступичной гайке.
  3. Накидным ключом открутить гайку.
  4. По возможности использовать один из вариантов:

    помощник нажимает на тормоза, а Вы откручиваете;

    открутить гайку, когда колесо стоит на земле.

  5. Затем снять суппорт – открутить 2 болта, которые сжимают колодки, и снять крепление.
  6. Открутить 2 болта, которые держат кронштейн с колодками.
  7. Снять тормозной диск тянущими движениями.
  8. Открутить болты, которые закрепляют ступицу к стойке.
  9. Тянуть ступицу на себя, слегка прокручивая. Когда зубцы не прикипевшие, то нажимая на центр при оттягивании ступицы, ШРУС отойдет от отверстия.
  10. Снять хомуты, затем старый пыльник и убрать смазку ШРУСа. Желательно иметь при себе несколько тряпок.
  11. Для дальнейших действий нужно пригласить помощника.

  12. Взять молоток и зубило. Первый, со стороны колеса ровно держит привод и ШРУС, не давая приводу вылезать из коробки. Второй, лежа на спине со стороны угла авто и с помощью молотка и зубила выбивает ШРУС.
  13. Удалить старую смазку с ШРУСа.
  14. Важно! Разбирая, запомните, какой стороной нужно будет ставить звёздочку при сборке!
  15. Перед сборкой, нужно набить смазкой ШРУС и другие детали: зубцы, гранаты, пазы и другие составляющие. Натянуть на привод новый чехол, надеть ШРУС на него. Можно использовать молоток для забивания запчасти, но обязательно нужно попасть зубцами привода в пазы на ШРУСе и зафиксировать ровно по отношению к приводу. В таком случае, после нескольких ударов граната встанет на свое место. Затем обильно заполнить смазкой ШРУС и внутреннею сторону пыльника, натянуть на место и затянуть хомутами.
  16. Собирать в обратном порядке.

Заменить ШРУС и пыльник, можно в гаражных условиях, особенно когда есть напарник. Но когда нет времени, лучше обратиться на станцию для своевременной замены. Это необходимо в первую очередь для безопасности водителя и пассажиров.

Купить пыльник и шрус

Замена пыльника своими руками » АвтоНоватор

В автомобиле имеется множество агрегатов, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но в тоже время являются очень важными, пыльник – один из таких.

О назначении и важности пыльника

Пыльник представляет собой резиново-техническое изделие, которое защищает поверхность трущихся деталей от грязи, пыли и влаги, тем самым продлевая срок службы механизма. Стоит отметить, что подобные защитные резинки можно встретить в разных местах железного коня, это может быть вилка сцепления на коробке переключения передач, шаровые опоры, рулевые тяги, а также их наконечники, так называемые гранаты и многое другое.

Во избежание возникновения неприятностей во время эксплуатации автомобиля, периодически следует диагностировать пыльники на наличие повреждений, при обнаружении на нем трещин или порывов необходимо немедленно его сменить новым. К слову, эта процедура под силу каждому, однако принято полагать, что пыльник на ШРУСе заменить труднее всего, но мы вас уверяем, с помощью наших ниже предложенных советов даже подобная операция пройдет легко и быстро, с минимальными потерями сил, нервов и времени.

Для осуществления процедуры вам не понадобится никаких специальных инструментов и навыков, вы сможете заменить пыльник с помощью стандартных, имеющихся в каждом автомобиле отверток, ключей и домкрата, главное, как говориться, желание и терпение.

Установите автомобиль на ровной площадке, затяните ручной тормоз, под задние колеса не забудьте подставить противооткатные упоры и ту сторону, где находится пыльник ШРУСа, требующий замены, поднимите домкратом. Для облегчения работы нелишним будет и вовсе снять переднее колесо.

Замена пыльника

Начать процедуру замены пыльника следует с откручивания гайки крепления подшипника ступицы колеса, после того, как она откручена, надо извлечь упорную гайку.

Теперь вам необходимо открутить гайку наконечника рулевой тяги, которой она крепится к поворотной цапфе, для этого понадобится ключ на 19 мм и съемник.

Как только нижняя шаровая опора была отсоединена от стойки, оттягивая ее на себя, следует отцепить ее от ступицы.

Из коробки переключения передач нужно извлечь освободившийся приводной вал и поместить его на верстак, на котором и будет произведена замена пыльников.

Переходим к основному этапу, из-за которого собственно все и началось – меняем порванный пыльник на новый. Для этого демонтируем хомуты его крепления, снимаем с вала привода ШРУС и тщательно в керосине или дизельном топливе его промываем. Кладем в него свежую смазку, одеваем новый пыльник узкой стороной на вал привода, выворачиваем. После этого состыковываем шарнир равных угловых скоростей и вал, на него надеваем широкую сторону пыльника. Теперь необходимо затянуть хомуты и осуществить сборку в обратном описанному выше процессу порядке. Готово! Как видите процедура не самая сложная, однако переоценить ее важность непросто.

Теперь вы можете рассекать на своей машине, не боясь того, что в один далеко не приятный день вам придется столкнуться с проблемами, вызванными загрязнением ШРУСа. Однако нельзя забывать, что автомобиль – это довольно сложный механизм, в нем все взаимосвязано и поэтому в диагностике и профилактике поломок нуждается каждый агрегат, а не только подвеска . Мы стараемся описывать наиболее часто возникающие проблемы и пути их устранения, поэтому, уважаемые читатели, оставайтесь с нами, следите за обновлениями. И тогда ничто не сможет омрачить ваше владение железным конем, он станет не просто средством передвижения из пункта А в пункт Б, а надежным боевым товарищем, который не подведет вас даже в самую трудную минуту, ну а разве не это главное требование, предъявляемое к транспортному средству?! Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, ровных дорог, отсутствия помех и зеленого света по пути!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Приора замена шруса-своими руками | автомеханик.ру

Замена наружного шруса на автомобиле Лада Приора потребовалась после того как он захрустел. Пришлось лезть под машину и там было обнаружено что пыльник порвался. И из за этого шрус  вышел из строя. Замена пыльника требует снятия шруса. Но в случае если шрус начал хрустеть. Его также придется менять.

Содержание статьи:

  1. Подготовка к снятию наружного шруса
  2. Снятие тяги стабилизатора.
  3. Снятие шаровой опоры
  4. Отсоединение шруса от ступицы.
  5. Замена наружного шруса приора
  6. Набивка шруса смазкой
  7. Замена пыльника шруса на приоре
  8. Установка шруса на вал
  9. Как затянуть хомут на шрусе
  10. Установка шруса в ступицу.

Потому что в него попали пыль и песок. Поверхность качения шариков изношена. Простая замена смазки и пыльника не решит проблему . Шрус будет хрустеть по прежнему. И в конечном случае заклинит.

Подготовка к снятию наружного шруса

 Для того что бы снять шрус необходимо провести небольшую подготовительную работу. Заключается эта работа в раскручивании гайки шруса со стороны колеса.

Как видно на фотографии гайку прикрывает колпак его необходимо снять но для этого требуется снять колесо. 

Автомобиль необходимо под домкратить. И выставить дополнительные упоры чтобы автомобиль упирался именно  на эти упоры а не на домкрат.

Вывешивание автомобиля это самая важная процедура во всем ремонте. Автомобиль необходимо выставить таким образом чтобы под ним можно было жить. Пить кофе смотреть телевизор. И не беспокоится о том что на тебя что то свалится с верху. Домкрат предназначен исключительно для поднятия и опускания автомобиля.. И если под  поднятым автомобилем находится только домкрат работать нельзя.

Если нет заводских упоров устанавливаемых вместе с домкратом . Подойдут деревянные бруски или доски. Нельзя подкладывать кирпичи. Они раскалываются  и машина  падает.  В общем если вы даже потратите целый день на то что бы безопасно подстраховать поднятый автомобиль  Это ни чего страшного. И гораздо лучше чем остаться  калекой. Извините за отступление. Но спешить нельзя.

Вывесив автомобиль необходимо снять колесо . чтобы демонтировать защитный колпак. Затем колесо необходимо установить обратно.И опустить машину до полного контакта с полом. Это необходимо сделать для того что бы открутить гайку шруса. Она затягивается с большим усилием.  И застопорена. В пазе шруса.

Для откручивания потребуется мощный вороток.. На который можно одеть трубу в качестве удлинителя. Именно для и приходится ставить машину на пол, чтобы был упор. И коробка передач не прокручивалась от прилагаемого усилия. После того как гайка открутится автомобиль необходимо вернуть обратно в поддомкраченное состояние, надежно выставить страховочный упор. И снять колесо.

Снятие тяги стабилизатора.

Следующим шагом необходимо открутить качельку тяги стабилизатора.

Она не позволит оттянуть вниз нижние рычаги. Откручивается болт и выбивается из зацепления. Это освободит рычаги.  Так работать будет удобнее.

Снятие шаровой опоры

Необходимо отсоединить стойку от рычага. Для этого необходимо раскрутить шаровую опору.  Либо от рычага либо от стойки. Удобнее открутить два болта от стойки. Которые крепят шаровую опору.

В случае если открутить гайку от рычага Шаровая опора не выйдет. Палец представляет собой конус.  Для снятия потребуется съемник. Либо придется наносить сильные удары по месту соединения рычага и пальца. Возможно повредить пыльник. После того как болты будут откручены обязательно необходимо обратить внимания на шаровую опору. Она не должна болтаться. Если вы проворачиваете. Она шаре должна сидеть плотно. Если болтается и имеется люфт. Шаровую опору необходимо поменять сразу. Для этого откручивается гайка и при помощи съёмника вынимается палец шаровой опоры. Можно просто нанести несколько резких ударов молотком по боковой части рычага. Где вставляется пале.

Так как соединение коническое. Отверстие в результате удара подвергнется деформации и палец выдавится. Но это грубый вариант. И не всегда он помогает лучше все таки воспользоваться специальным съёмником. После тог как отсоединена стойка от рычага можно вытаскивать шрус из ступицы.

Отсоединение шруса от ступицы.

Для того чтобы шрус вышел достаточно отклонить стойку наружу. Этого расстояния достаточно для того чтобы вышел шрус. Провод который идет на датчик АБС и тормозной шланг откручивать не нужно , их длины хватит чтобы стойка отклонилась и можно было вынуть шрус

Замена наружного шруса приора

На валу шрус сидит при помощи шлицевого соединения. На шлицах имеется две прорези в которые установлены стопорные кольца С внутренней стороны кольцо ограничивает движение шруса внутрь вала. И представляет собой жесткое упорное кольцо.  вала с другой стороны стопорное кольцо  шруса пружинит и при  установке шруса оно сжимается. Во внутренней части шлицевой части шруса есть прорезь. 

Кольцо попадает в него и распрямляясь стопорит шрус от выхода его с вала наружу. Это соединение обеспечивает нахождение шруса в зафиксированном положении и исключает его биение. Для того чтобы шрус вышел необходимо нанести несколько резких ударов по шрусу. В результате чего стопорное кольцо сожмется и шрус свободно сойдет с вала. Остаётся удалить остатки старой смазки порванный пыльник  с вала. И промыть шлицевое соединение.

Набивка шруса смазкой

Перед установкой шрус необходимо наполнить смазкой. В качестве смазки используется специальное масло ШРУС 4. Набивать смазку необходимо внутрь шлицевой части до тех пор пока она не начнет показывать из шариков.

Тем самым заполнит весь внутренний объём шруса.

Замена пыльника шруса на приоре

Пред установкой шруса на вал необходимо надеть пыльник шруса. Внутренне стопорное кольцо снимать не обязательно. Пыльник надевается на вал как чулок. Он при этом выворачивается . После того как пыльник пройдет стопорное кольцо его нужно вывернуть обратно.

Для установки  узкой части пыльника на валу имеется  кольцеобразное расширение. Пыльник должен его проскочить.. и упрется в него обратной стороной . это будет выглядеть как ограничитель для пыльника. Если его установить до этого расширения пыльник быстро порвется. И замену пыльника шруса Приоры необходимо будет повторять.

Установка шруса на вал

Шрус необходимо вставить в шлицевую часть вала до наружного стопорного кольца. После того как шрус в него упрется  нанести несильный резкий удар по шрусу снаружи. Обязательно в место удара требуется подложить деревянный брусок. Чтобы не повредить резьбу шруса.

Наружное стопорное кольцо  от удара сжимается и шрус насаживается на вал до упора во внутреннее стопорное кольцо. Как только шрус упрется. защёлкнётся наружное стопорное кольцо попав в паз шруса.  Необходимо надеть пыльник на шрус . После того как пыльник встал на своё место . Устанавливаются хомуты.

Как затянуть хомут на шрусе

Затяжка хомутов требует большого терпения тем более если делаешь это не часто.  Хомут который идет в комплекте. Наиболее точно подходит для установки на пыльник шруса. Потому что после установки имеет незначительные выступы. Которые не позволяют зацеплять траву, проволоку и все возможные волокна.

Принцип установки достаточно простой. На конце хомута есть прорез с выступающим пиком .  необходимо пик зацепить за выступ на хомуте расположенном именно в том месте которое дает нормальное натяжение хомута. На хомуте есть еще два дополнительных выступа. Предусмотренных для захвата пассатижами или  клещами. С помощью этих выступов стягивается хомут. Хомут с меньшим диаметром стягивается практически без проблем. При помощи пассатижей.

Их размаха хватает для того чтобы достать до выступов на хомуте. А вот с хомутом большего диаметра пришлось повозится. Требуется больший размах чего то что может стянуть хомут. Не нашёл в гараже под рукой  ничего подходящего такого размера. Пришлось использовать старые ножницы по металлу предварительно проточив крючки на кончиках ножниц. И только после этого получилось стянуть  и сцепить хомут.

То есть без специнструмента  затянуть хомут на шрусе очень тяжело.

В магазинах продаются отдельно так называемые евро хомуты.  Ставить их удобнее и быстрее. Сцепляется хомут при помощи выступов на конце. Затем стягивается при помощи обычных клещей.

 

После установки пыльника можно вставить шрус в ступицу.

Установка шруса в ступицу.

После того как шрус установлен на вал. Его необходимо вставить в ступицу.для снова отводится стойка . шрус легко входит в ступицу.

Шаровая опора прикручивается к стойке двумя болтами. После чего необходимо снова поставить колесо на свое место и опустить автомобиль, чтобы протянуть гайку крепления шруса.

Усилие затяжки составляет 225-247 Н*м Усилие достаточно большое, Не всегда есть динамометрический ключ под рукой.  Эта гайка затягивается с максимально возможным усилием, чтобы не сорвать резьбу. Если затягивать без динамометрического ключа. Здесь не надо боятся сдавить подшипник. Подшипники установлены на ступице. Здесь просто притягивается шрус к ступице. И большое усилие затяжки связано с  нагрузками которые шрус передаёт для вращения колеса. Затяжка не позволяет появится биению в шлицевой части ступицы и шруса. После того как затянут шрус. Необходимо застопорить гайку.

Затем снова снять колесо, Поставить защитный колпак на свое место. Закрутить стабилизатор. 

Замена шруса на Лада Приора. Процедура не сложная. Это означает что сделать ремонт самому даже если не когда этого не делал можно без особых усилий. Единственно с хомутами конечно проблематично. Следовательно лучше заранее позаботиться и приобрести евро хомуты на пыльники

Когда нужно менять пыльник ШРУСа?

Под пыльником ШРУСа подразумевается простейшая защита из резины. Однако если данный элемент вовремя не поменять автовладельца ждёт сложный и дорогостоящий ремонт. При проникновении любой грязи в ШРУС за счёт абразивных частичек происходит быстрый износ деталей. Поэтому чтобы шарнирное устройство проработало максимально долго, нужно регулярно проверять целостность пыльника.

Самостоятельная проверка пыльника подразумевает простейшее мероприятие. Просто выворачивая передние колёса в правую либо левую сторону до упора нужно осмотреть гофрированный резиновый уплотнитель на наличие потёков смазки либо трещин. При обнаружении любых дефектов потребуется полная замена пыльника. При этом с посещением СТО затягивать не стоит, чтобы не допустить серьёзных проблем.

Какие функции возложены на пыльник?

Пыльник – своеобразный защитный чехол, выполняющий ряд следующих функций:

  • защиту шарнирного механизма от попадания разного рода грязи;
  • предотвращение загрязнения смазки;
  • недопущение утечки смазки за пределы подвижных элементов шарнира.

Если целостность туловища пыльника будет нарушена – это приведёт к утрате смазки, вместо которой в корпус ШРУСа попадёт влага и грязь, превращающиеся в абразив, стирающий основные элементы шарнира.

Как проверить ШРУС и пыльники?

Для проверки состояния шарнира необходимо вывернуть колёса на передней оси в крайнее левое либо правое положение, и проверить ШРУС. При этом данные мероприятия лучше проводить на специализированном подъёмнике. Если гофрированный пыльник не имеет внешних повреждений и вокруг него отсутствуют следы смазочного материала – менять защитный чехол не нужно. Если резина пыльника имеет трещины либо другие повреждения, а вокруг ШРУСа пятна смазки, то замена чехла обязательна. Если заменой защиты пренебречь, то внутрь шарнира начнёт проникать грязь, которая быстро приведёт в негодность основе элементы ШРУСа.

Быстро выявить наличие проблем в работе шарниров передней оси автомобиля возможно по характерным звукам: если резко повернуть руль в любую сторону до упора и будет слышен характерный треск, нужен срочный ремонт ШРУСа. Если вовремя не поменять сломанную деталь она может рассыпаться во время движения, что приведёт к непредвиденным последствиям на дороге. Управление транспортным средством со сломанным шарниром не только противопоказано, а и опасно.

Если Вам срочно потребовалась замена пыльника, выбрать надёжный сервисный центр не составляет особого труда. Сегодня крупные и мелкие СТО размещают объявления на специализированных сайтах в интернете. Просто выберите компанию, находящуюся ближе к Вашему дому или гаражу, и закажите услугу, стоимость которой зависит от конкретной марки и модели автомобиля.

Этапы замены защитного пыльника

Замена пыльника вполне возможна в гараже, но учитывая, что сам процесс требует определённых навыков и специального инструмента, лучше все работы доверить специалистам. Мастера сервисных центров отмечают, что на разных марках машин устройство ШРУСа немного отличается. Однако принципиально замена пыльника схожа и состоит из следующих этапов:

  • демонтируют переднее колесо;
  • откручивают центральный болт полуоси;
  • снимают шаровую опору;
  • демонтируют износившийся пыльник;
  • снимают ШРУС;
  • выполняют сборку в порядке, обратном разборке.

Резиновая защита ШРУСа машины с передним приводом закреплена хомутом ленточного типа. Специалисты рекомендует при замене шарнира менять старый хомут червячным аналогом. Он практичнее при установке и более надёжно держит чехол. Как видно такой простейший элемент как пыльник ШРУСа играет важную роль в работе автомобиля и поэтому всегда должен быть в рабочем состоянии.

Это может быть интересно:

Замена пыльника внутреннего шруса заднего привода

Пыльник ШРУС заднего привода внутренний – зачем нужна замена?

Многие автолюбители не привыкли обращать внимание на состояние разного рода пыльников, без которых не обходится конструкция ни одного современного автомобиля. Кто-то из них не придает значения степени важности тех функций, которые выполняют эти небольшие резиновые чехлы, кто-то думает, что раз в машине нигде ничего не стучит и все исправно работает, значит ездить на ней можно еще сколько угодно долго. В таких размышлениях нет ни капли истины.
Дело в том, что вышедший из строя пыльник, на первых порах, и впрямь, не приводит к появлению боле значимых неисправностей. На эффективность передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам эта деталь, и вправду, никак не влияет. Однако в случае повреждения защитного чехла пыль, влага, а также разнообразные механические включения начинают попадать внутрь шарнира равных угловых скоростей. Можно проехать сотню и даже тысячу километров, прежде чем последствия эксплуатации автомобиля с негерметичным пыльником дадут о себе знать. Однако смеем заверить, что скрежет разбитого ШРУСа и необходимость в замене всего заднего привода вас вряд ли обрадуют. Тем не менее, именно таких последствий стоит ожидать, если пыльник внутреннего ШРУСа заднего привода пришел в негодность, но вместо того, чтобы заменить износившийся чехол, вы, как ни в чем не бывало, продолжаете эксплуатировать свой автомобиль.
Логика здесь проста: пока ШРУС закрыт от попадания механических включений извне, он полностью защищен. Детали металлического шарнира в этом случае со всех сторон окружены смазкой, а сама смазка не имеет посторонних примесей и полностью выполняет свои функции. Но как только в смазку попадет немного пыли, она начнет работать как абразивная паста, разрушая внутренние поверхности металлического шарнира.

Попробуем выяснить – от чего разрушаются пыльники?

Механизмы заднего привода постоянно находятся в движении. Несмотря на то, что пыльник не испытывает на себе знакопеременных нагрузок, он то и дело подвергается упругим деформациям. Если при изготовлении чехла использовались качественные материалы, он без проблем отработает весь ресурс, на который рассчитывал производитель транспортного средства. Если же в процессе предыдущей замены пыльника внутреннего ШРУСа заднего привода водитель использовал дешевые расходные материалы, изготовленные непонятно кем, чехол очень быстро порвется и спровоцирует выход из строя других элементов заднего привода. Причем о наличии проблемы водитель узнает, когда будет уже слишком поздно.
Избежать таких проблем поможет регулярная диагностика всех элементов трансмиссии, которую лучше всего осуществлять в специализированных сервисных центрах. Состояние внутреннего пыльника очень трудно продиагностировать простым визуальным осмотром, поэтому регулярное техническое обслуживание в условиях профессиональной СТО – это то, к чему должен стремиться каждый автолюбитель.
В наших сервисных центрах автомобиль не только подвергнут профессиональной диагностике, но и оперативно устранят все обнаруженные неисправности. Здесь замена пыльника превратится в приятное приключение, которое поможет владельцу узнать много нового о техническом состоянии своего автомобиля.

Специалисты сети технических центров нашей компании не только быстро и качественно заменят пыльник ШРУС, но и предоставят гарантию на выполненные работы
 

Замена пыльника ШРУСа автомобиля — стоимость замены пыльника ШРУСа на машине в автосервисах Москвы, карта СТО

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Семёновский переулок, 4А
Семеновская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Нагорное шоссе, 2к7

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 Кучинское шоссе, вл8

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 посёлок Ерино, 17с1

 г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4
Бибирево (~ 1.2 км)

Замена пыльника ШРУСа самостоятельно

Не каждый автовладелец знает, что это ШРУС. Это сокращенное название шарнира равных угловых скоростей, то есть устройства, с помощью которого коробка передач и двигатель поддерживают тягу даже при полностью вывернутом руле направления. Благодаря этому устройству переднеприводный автомобиль становится экономичнее классического автомобиля.

Износостойкость ШРУСа особенно высока при перевернутом рулевом колесе, поскольку в этом состоянии нагрузка на колеса увеличивается в несколько раз, что может привести к выходу колес из арок автомобиля.Поэтому грамотная замена ШРУСа очень важна. В первую очередь нужно следить, чтобы треснувшие крышки вовремя меняли, а смазка всегда была свежей. В противном случае капли воды и пыли выведут ШРУС из рабочего состояния после сотни километров пробега.

Чтобы проверить состояние пыльников, достаточно заглянуть за переднее колесо, предварительно повернув его до упора. Если гофрированная резинка, расположенная в центральной части колеса, цела, то все в норме.В противном случае требуется экстренная замена пыльника ШРУСа. Если не учитывать дефект, внутрь пыльника попадет песок и пыль, что выведет из строя сам ШРУС. Аналогичная процедура замены необходима и в том случае, если резина покрыта трещинами. Отказ ШРУСа легко диагностируется даже без внешнего осмотра: при движении автомобиля по крутым поворотам появляется характерный треск. Учтите, что в случае целостности пыльника можно долго ехать с таким «хрустом».

Замена пыльника ШРУСа осуществляется по следующей схеме:

1. Для начала необходимо приобрести ключи на случай, если стандартный инструмент не подходит для откручивания гаек ступицы. Кроме того, следует запастись маслом для доливки в коробку передач.

2. После подготовительной фазы можно переходить к собственно процессу замены. Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите колеса, установив машину на надежную опору. Затем снимите со ступицы гайки предохранительные шпонки и колпачки. Это можно сделать только в том случае, если помощник в это время будет держать тормоз.Затем ослабьте гайки. Замена пыльника ШРУСа осуществляется по стандартной схеме: откручивание болтов крепления, полное откручивание гайки, втягивание ступицы на себя. Тогда появляется возможность снять ШРУС с подшипника и отсоединить приводной вал от коробки передач. Эта процедура проводится тремя способами.

Если требуется замена пыльника, то процедуру лучше всего начинать с конца вала, предварительно разобрав внутренний шарнир.Сначала снимается пыльник с петли, затем три подшипника. Следующие элементы для удаления являются стопорное кольцо и три луча. Только после этого появляется возможность демонтировать пыльник наружного шарнира через весь вал. Полученные компоненты следует промыть, очистить от жира и масла и заменить новыми деталями.

3. Замена пыльника ШРУСа заканчивается после его установки и установки всех деталей. Стабилизировать внутреннее давление в пыльниках рекомендуется, когда приводной вал статичен.

p>

Однопользовательский режим MacOS: как disckutil sec…

Hi

У меня iMac середины 2011 года с неисправной видеокартой AMD 6970M 2 ГБ. Он не может запуститься должным образом, загрузка останавливается сразу после белого дисплея с серым логотипом Apple, а затем iMac начинает зацикливаться. В 2014 году видеокарта AMD была заменена в рамках официальной программы замены AMD 6970M от Apple.
К сожалению, даже замененный блок оказался неисправным через 3 года.
Мой местный магазин Apple Store отказался применить другую замену, поскольку программа замены прекращена.

Я хотел бы стереть весь жесткий диск, чтобы продать iMac как сломанный компьютер на запчасти.

Я не могу запустить режим восстановления D или ALT + D (режим восстановления через Интернет), потому что iMac зацикливается и не может загрузить даже интерфейс восстановления.
Однако он запускается в однопользовательском режиме: CMD + S при запуске, с интерфейсом командной строки.

Я прочитал руководство по diskutil на веб-сайте Apple, и я хотел бы выполнить «diskutil secureErase» для всего диска с помощью метода очистки DoD за 7 проходов, чтобы сделать все мои данные безвозвратными.

Проблема в том, что я не могу размонтировать / dev / disk0

Вот что пробовал:

/ sbin / fsck -fy

крепление -uw /

launchctl load /System/Library/LaunchDaemons/com.apple.notifyd.plist

launchctl load /System/Library/LaunchDaemons/com.apple.configd.plist

launchctl load /System/Library/LaunchDaemons/com.apple.diskmanagementd.plist

launchctl load / System / Library / LaunchDaemons / com.apple.securityd.plist

launchctl load /System/Library/LaunchDaemons/com.apple.diskarbitrationd.plist

список sudo diskutil

Внутренний диск указан как / dev / disk0, раздел Macintosh HD — / dev / disk0s2

Итак, я могу использовать команду diskutil, затем

diskutil umountDisk force / dev / disk0

или

diskutil umount force / dev / disk0s1

diskutil umount force / dev / disk0s2

diskutil umount force / dev / disk0s3

Я не могу размонтировать disk0s2 «Macintosh HD» и без размонтирования я не могу использовать diskutil secureErase.

Есть предложения?

Спасибо.

Proton представит новый седан в 2021 году, вероятно, заменит Preve — еще один седан и внедорожник за

Во время запуска фейслифтинга Proton Saga 2019 генеральный директор Proton Ли Чунжун подтвердил планы автопроизводителя по выпуску новой модели каждый год, а изображение из слайдов его выступления дало подсказки о том, что находится в разработке.

Исходя из предложенных профилей, неудивительно, что форма следующей модели, которую планируется представить, — это внедорожник.Это, конечно, будет X50, который будет основан на Geely Binyue. Следующим автомобилем после этого будет седан, который выйдет в 2021 году. В нынешнем модельном ряду автомобиль, который отчаянно нуждается в замене, — это Preve, поэтому мы можем рассматривать предложение сегмента C с Geely Binrui. вероятный кандидат.

Для китайского рынка для Binrui доступны два варианта двигателя: трехцилиндровый агрегат объемом 1,0 л с прямым впрыском топлива мощностью 134 л.с. и 180 Нм и бензиновый 1,4 л мощностью 131 л.с. и 215 Нм.Автомобиль, в котором используется платформа B-Segment Modular Architecture (BMA) (которая также лежит в основе Binyue), может вмещать другие двигатели марки, в том числе 1,5-литровый двигатель с прямым впрыском топлива, разработанный в сотрудничестве с Volvo.

Джили Бинруи.

Оборудование включает в себя трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, двухзонный климат-контроль, цифровую комбинацию приборов, кнопку запуска и широкоформатный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с функциями сопряжения смартфонов и GPS-навигацией, распознаванием голоса и камера заднего вида в миксе.

За новым седаном в 2021 году последует еще один седан в 2022 году, и предполагается, что это будет модель на замену Perdana или, возможно, модель Persona. В прошлом мы слышали, что автопроизводитель планирует продолжить локализованную разработку некоторых моделей в своей линейке, поэтому вполне возможно, что рассматриваемый автомобиль станет заменой нынешней Perdana на основе Accord, производной от Geely Borui.

Последняя модель в загадочном квартете — еще один внедорожник, который должен появиться в 2023 году.К тому времени должно быть время для замены X70, и это вполне может быть автомобиль, который планируется выпустить через четыре года. Интересно, что нет никаких предположений о MPV, который был на картах и ​​был основан на Geely Jiaji.

Geely Borui и Jiaji.

В прошлом году сообщалось, что Proton получила права на использование интеллектуальной собственности (IP) и права на производство и продажу трех моделей Geely, одна из которых — Jiaji (другими являются X70 и Binyue, или X50).

MPV предположительно должен был появиться в 2020 году в качестве замены Exora, но, учитывая, что X50, который изначально должен был выйти в этом году, был перенесен на 2020 год, сроки, похоже, были немного сдвинуты. Вопрос в том, запланирован ли вывод MPV на рынок, и если да, то когда.

ГАЛЕРЕЯ: Geely Binrui

ГАЛЕРЕЯ: Geely Borui GE

ГАЛЕРЕЯ: Geely Jiaji

ГАЛЕРЕЯ: Geely Binyue

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.