Замена прокладки картера: Замена прокладки поддона картера своими руками

Содержание

Замена прокладки поддона картера своими руками

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 3 мин. Просмотров 205

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

поддон картера двигателя ВАЗ 2107

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

защита поддона картера

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

пробка для слива масла в поддоне

Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

болты крепления поддона картера

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

верхнее крепление подушки двигателя

нижнее крепление подушки двигателя

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

снятый поддон картера

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет.  Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем. 

Видео: Замена прокладки картера ВАЗ

Замена прокладки поддона картера — полезные статьи на Автодромо

Если вы купили себе «железного коня», то нужно быть готовым к тому, что периодически его, необходимо осматривать и производить ремонт или заменять некоторые детали. Для некоторых работ необходимо привлечь специалистов и профессиональное оборудование. Так, например, произвести замену стартера или генератора, а так же приобрести необходимые запчасти можно в одной из многочисленных мастерских ассоциации http://starter2000.ru. Другие же работы можно провести и самостоятельно. Было бы, как говорится, желание. Один из видов ремонта, с которым может справиться любой автолюбитель, описан в данной статье.

В процессе эксплуатации автомобиля очень часто возникает необходимость замены прокладки поддона картера. Справиться с проблемой можно довольно быстро, хотя, нужно сказать, дело это трудоемкое. Но для того, чтобы ваша «лошадка» быстро бегала, и не было опасных ситуаций на дорогах, можно и потрудиться. Тем более это не для красоты (правда, иногда и царапинка на дверце автомобиля может привести к тяжелым последствиям), а для хорошего функционирования мотора.

Работа эта, как уже говорилось, несложная, и каких-либо специальных технических знаний и умений для её выполнения не потребуется. Единственное, что необходимо – это неукоснительно следовать инструкции и прислушиваться к советам бывалых автомобилистов.

Заменять прокладки поддона картера необходимо только тогда, когда уплотнитель или поврежден, или изменил свою форму. Поэтому до похода в магазин за необходимой деталью нужно выяснить причину проблемы, может, она намного проще, чем кажется.

Признаки повреждения и первоначальные действия

Если по краям поддона масляного картера в направлении блока цилиндров есть потеки масла, то это значит, что сама прокладка уже непригодна для эксплуатации, и её необходимо заменить. Данная проблема может возникнуть из-за недостаточно затянутых крепежных болтов. Это может быть вызвано тем, что на новой машине их не дотянули на этапе сборки. А на автомобиле с пробегом болты могли расшататься при езде. Поэтому их необходимо затянуть. Делать это надо аккуратно, так как иначе можно повредить головку или сорвать резьбу.

Далее нужно очистить поддон от остатков масла. Теперь можно продолжать выяснение причин подтекания. Прокладку необходимо менять, если масло продолжает появляться. Если это произошло в дороге, то из ситуации можно выйти с помощью герметика. Но нужно помнить, что эта мера временная, и добравшись до места назначения, необходимо обязательно приступить к ремонту уплотнителя.

Снятие прокладки

Итак, можно приступить к ремонту. Необходимо использовать яму или подъемник, если он есть. Дальнейший порядок действий таков.

С картера убираем защиту.

Сначала необходимо удалить масло с двигателя. Для предотвращения воздушного затвора отвинтите пробку на двигателе. Тут необходимо подставить тару для слива масла. Теперь нужно выкрутить пробку под картером и дождаться вытекания масла.

Под днищем автомобиля очень сложно развернуться, а это необходимо для следующих действий. Поэтому придется немного приподнять мотор. Чтобы это сделать, нужно свинтить крепления подушек двигателя с двух сторон. Для подъема мотора необходима или ручная таль, или поперечная траверса. Если есть траверса, то при отвинчивании гайки двигатель поднимается на 3 сантиметра. Поэтому очень важно, чтобы шпильки не выпали из кронштейна.

Теперь открутите болты крепления с картера.

Поддон отсоединяется от цилиндрового блока с помощью отвертки или любого другого подходящего инструмента вместе с прокладкой.

Остатки прокладки на блоке необходимо счистить. Кто-то делает это при помощи ножа, но так можно поцарапать блок. Более безопасно пользоваться деревянным или пластмассовым приспособлением. Главное, подобрать то, что наилучшим образом подходит по размеру.

Разборку завершили, можно приготовить новую прокладку. 

Установка уплотнителя

Перед установкой новой прокладки необходимо убрать остатки масла на поддоне. Бывалые автомеханики его не просто чистят и вытирают, но еще и обезжиривают. То же самое необходимо сделать и на наружной стороне блока. При возможности нужно снять, вымыть и сделать продувку (проще использовать обычный автомобильный насос) так называемого «гусака». Когда будем его налаживать обратно, то резиновое кольцо необходимо обработать герметиком, чтобы оно зафиксировалось более плотно.

Через 3 миллиметра от края нужно нанести ряд такого же герметизирующего вещества. Уплотнитель вкладывается на место достаточно быстро и плотно, поверх наносится такой же слой герметика. Затем очередь болтов, которые нужно затянуть крестообразно, то есть по диагонали. Необходимо это во избежание неравномерности пережатия какой-либо стороны. Это в том случае, если в руководстве к эксплуатации нет особых указаний насчет их закручивания.

Затягивая поддон, надо помнить, что его прижимают к блоку цилиндров. Завинтив все гайки, не забудьте проследить, нет ли выступающих частей прокладки. Если это произошло, то, как это ни прискорбно, придется все переделывать. Иногда она успевает приклеиться намертво к корпусу. В этом случае придется использовать новую деталь. В случае правильной установки все детали возвращаем на место в обратном порядке.

Таким образом, ничего страшного в замене прокладки поддона картера нет. Но это требует определенных усилий и времени. Используя наши советы, вы самостоятельно сможете помочь вашему «железному коню».

Замена Прокладки Поддона Масляного Картера, Как Произвести Монтаж Своими Руками и Поменять на Новую

string(10) "error stat"

Картер состоит из двух элементов. Они разборные, а между ними помещается прокладка поддона картера.

Прокладка поддона картера

Её назначение: герметизация соединений двух составляющих картера. Уплотнитель не позволяет технической жидкости (маслу) вытекать из системы находящейся под высоким давлением.

Что провоцирует замену

Существует несколько причин замены контролирующего элемента. К основным проблемам относятся:

  1. Постоянные удары инородных предметов и камней по поддону;
  2. Выход из строя (деформация) уплотнителя;
  3. Постоянное высокое давление может стать причиной нарушения целостности материала;
  4. Несколько отрицательных факторов могут соединиться в одну большую проблему.

Это лишь наиболее часто встречающиеся причины, при которых владелец автомобиля вынуждении поменять уплотнитель.

Что можно отнести к признакам неисправности

Чтобы определиться стоит менять прокладку или нет, нужно обратить внимание на характерные признаки, указывающие на проблему. Прокладка масляного картера может выйти из строя, если :

  • утечка масла;
  • снижение уровня давления в масляной системе;
  • наблюдается интенсивность падения уровня масла быстрее обычного.

Определившись с проблемой можно приступать к работе. Замена прокладки масляного картера выполняется мастерами СТО или собственноручно. Для самостоятельной замены нужно знать особенности снятия старого материала и нюансы установки уплотнителя.

Как заменить прокладку и установить уплотнитель

Чтобы поменять уплотнитель нужно поместить транспортное средство на смотровую яму или загнать на подъёмник. Далее, снять картер.

Слив масла с агрегата

С силового агрегата следует слить масло. Затем свинтить двигатель, точнее, его подушки с двух сторон. Для поднятия мотора используется ручная таль.

Важно! Приподнимая мотор примерно на 30 мм, нужно обращать внимание на шпильки. Они не должны выскочить из кронштейна!

Дальнейшие действия: откручиваются болты, удерживающие картер. Поддон демонтируется вместе с прокладкой. Прокладка поддона картера автомобильного двигателя осторожно демонтируется.

Если на поддоне остались прокладочные материалы, их необходимо удалить. При этом нужно помнить, что использовать для этой операции нож не рекомендуется.

Теперь меняем прокладку на новую, которую приобрели предварительно.

Совет. Если вы сомневаетесь в размерах, или хотите себя обезопасить, возьмите старый уплотнитель и отправляйтесь в магазин. Там точно найдёте идентичный вариант!

Выбор сделан, можно приступать к установке новой прокладки картера. Для этого предварительно протирается поддон и обезжиривается. Блок желательно снять, промыть и продуть, используя «гусак».

Промывка поддона

Затем нанести герметик на расстоянии 3 миллиметров от внутреннего периметра. Прокладка осторожно прикладывается на своё ложе.

Верхняя часть уплотнителя также обрабатывается герметиком. Затем постепенно затягивается поддон и прижимается к блоку цилиндров.

Все детали и комплектующие устанавливаются в обратном от снятия порядке.

Прокладка для картера служит связывающим звеном двух элементов картера, не позволяет маслу вытекать из системы. Если проигнорировать её замену, можно с большой долей вероятности говорить о проблемах силового агрегата и его ремонте.

Источник

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена прокладки масляного поддона картера (Своими Руками)

Замена прокладки масляного поддона во многих моделях автомобилей не является сложным процессом. Вы можете заменить прокладку дома самостоятельно, например, если вы уделите этому занятию пару часов в выходной день. Это руководство показывает вам процесс и ключевые моменты, на которые вы должны обратить внимание.

И лучше сделать это раньше, чем позже. Поврежденная или изношенная прокладка масляного поддона под вашим двигателем может привести к серьезным утечкам масла, перегреву двигателя и, иногда, катастрофической поломке, если уровень масла значительно снизится, а вы не заметите этого то можно поймать клин двигателя.

Потратьте несколько часов своего времени и следуйте систематической процедуре, описанной здесь. Это спасет ваш двигатель от сильных повреждений и ваш кошелек от дорогостоящего ремонта.

Эта статья будет охватывать:

  • Подготовка к снятию
  • Снятие масляного поддона
  • Советы и рекомендации
  • Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям
  • Установка новой прокладки

 

Подготовка к снятию масляного поддона

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях замена прокладки масляного поддона является более сложной задачей. Например, вам может потребоваться снять двигатель с опор, используя подъемник, чтобы получить доступ к нему. Если вы не знаете, как получить доступ к маслосборнику в машине, ищите руководство для конкретной марки и модели автомобиля в сети или проконсультируйтесь у мастера на СТО.

В руководстве показано расположение каждого болта и тех компонентов, которые вам, возможно, понадобятся снять для облегчения доступа.

1. Поднимите ваше авто так чтобы вам было удобно работать по днищем мотора

  1. Слейте масло открутив сливную пробку3.Дайте маслу полностью стечь4. Находясь под автомобилем, найдите компоненты и детали, если таковые имеются, которые не позволят вам получать свободный доступ к поддону ключами и удалите их. Наиболее распространенные элементы, с которыми вам, возможно, придется иметь дело: поперечины, компоненты выхлопной трубы или опорные кронштейны.

Снятие масляного поддона

  • Когда все будет готово, ослабьте все болты, расположенные вокруг фланца поддона. Иногда вам нужно использовать рукояти-трещотки, удлинитель с храповым механизмом, чтобы лучше достать некоторые болты.
  • Затем закончите удаление всех болтов и снимите поддон с нижней части блока цилиндров руками, если это необходимо. Если он кажется застрявшим, слегка постучите по нему резиновым молотком.* Однако, когда поддон не ослабнет, убедитесь, что вы удалили все крепежные болты, и никакой другой компонент не удерживает его на месте.* Если это не сработает, используйте резак для прокладок, чтобы разрезать уплотнение, продвигая резак с помощью резинового молотка между фланцем и блоком двигателя в нескольких местах вокруг поддона. Не используйте отвертку, чтобы освободить поддон, иначе вы можете повредить его или сопряженную поверхность двигателя.
  • После того, как вы сняли его, проверьте нижнюю поверхность на наличие металлической стружки. Вы можете найти несколько стружек, но их большое количество может указывать на чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. При необходимости обратитесь в ремонтную мастерскую.
  • Тщательно очистите в месте прилегания поддона. Вы должны удалить старый материал прокладки и налет. Скребок для прокладок ускоряет выполнение задачи без повреждения поверхности.
  • После удаления любых следов прокладки или силикона используйте растворитель для очистки сопрягаемых поверхностей и при необходимости промойте противень холодным моющим средством. Если смазку и силикон трудно удалить, используйте очиститель карбюратора или обезжириватель двигателя и проволочную щетку для снятия этого герметика.
  • Затем проверьте поддон на наличие повреждений, таких как трещины, и дважды проверьте фланец поддона на наличие изгибов. Вы можете сделать это, положив его на плоскую поверхность. Стеклянная поверхность прекрасно подходит для этого.* Внимательно осмотрите, где встречаются фланец и стекло, особенно вокруг отверстий для болтов.* Вы не должны видеть пробелов. В противном случае выровняйте фланец легкими ударами молотка по изогнутым участкам.

Некоторые важные замечания по прокладкам и уплотнениям

  1. Если вы устанавливаете прокладку масляного поддона двигателя (в отличие от резинового уплотнения или компаунда), вам может понадобиться специальный клей, чтобы удерживать прокладку на месте во время установки. Если это так, нанесите легкий слой клея или высокотемпературного герметика, чтобы удержать прокладку на месте.

 

  1. Кроме того, имейте в виду, что компонент в нижней части двигателя может создать соединение с другим компонентом двигателя вдоль некоторой части фланца масляного поддона, например, крышка заднего главного подшипника, крышка ГРМ или масляный насос. В соответствии с этой конфигурацией вам необходимо применить герметик, где эти секции встречаются, чтобы предотвратить утечку в этой области после установки прокладки.

 

Некоторые поддоны двигателя используют резиновые уплотнения на каждом конце вместе с боковыми прокладками. Вам нужно будет нанести герметик там, где встречаются резиновая прокладка.

Если вы собираетесь использовать герметик в качестве прокладки, сделайте ровное нанесение по месту соприкосновение толщиной 3 миллиметра.

Установка прокладки масляного поддона

После того, как приложили поддон, начинайте закручивать болты вручную и слегка затяните их, следуя технологии крест-накрест для равномерного распределения усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые производители рекомендуют наносить немного герметика на резьбу болтов перед установкой. Проверьте ваше руководство по обслуживанию, если это необходимо.

Затяните болты динамометрическим ключом, следуя крест-накрест, с моментом, указанным в руководстве. Не перестарайтесь при затягивании чтобы не перетянуть болты и не повредить фланец или прокладку и, в конечном итоге, получить течь масла.

  • Кроме того, затяните сливную пробку в соответствии со спецификациями, используя тот же ключ, чтобы предотвратить утечку масла в будущем.
  • С установленным масляным поддоном замените все компоненты, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к нему. Проверьте чтоб не оказалось лишних деталей как это зачастую бывает у горе мастеров.
  • Опустите двигатель с навесов и при необходимости подтяните опоры.
  • Опустите автомобиль и долейте в двигатель необходимое количество моторного масла.
  • Проверьте наличие утечек масла после заливки и в течение следующих нескольких дней заглядывайте под днище, чтобы убедиться, что вы успешно выполнили ремонт, заменив прокладку масляного поддона и что у вас нигде ничего не капает и не протекает.Посмотрите следующее видео, чтобы получить визуальную справку о замене прокладки.

 

Конечно, на некоторых моделях автомобилей просто невозможно снять масляный поддон двигателя без соответствующего оборудования.

Работа по замене прокладки поддона – задача не из простых. Но во многих моделях автомобилей эта задача находится в пределах досягаемости среднего владельца. Тем не менее, вы должны соблюдать меры предосторожности и надлежащие процедуры, описанные в этом руководстве, чтобы успешно выполнить работу и сэкономить деньги на ремонте.

Замена прокладки картера двигателя на ВАЗ классика

22.02.2017,
Просмотров: 4543

Когда наблюдаются подтёки масла на картере двигателя, следует поменять уплотнительную прокладку между блоком цилиндров и поддоном, так как из-за халатного отношения, масло сочится ещё сильнее, что приводит к повышенному расходу масла. Возможен случай, когда поддон немного раскрутился и нужно просто подтянуть его болты. Этого хватит на некоторое время, но в идеале конечно, если уже проявились первые признаки подтёков масла, то лучше поменять прокладку.

В настоящее время, прокладок поддона бывает три вида: резиновая, пробковая и металлическая. Из этих трёх, хорошим вариантом будет приобрести пробковую либо металлическую. Идеальный вариант, конечно, взять металлическую, она будет намного надёжнее, соответственно и стоить будет гораздо дороже. Вместе с прокладкой, советую купить автомобильный герметик, на который будете её усаживать. Лучше брать белый герметик, но и красный тоже будет неплохо. И замену прокладки картера будет очень хорошо совместить с заменой моторного масла. Работа выполняется без помощника, так что один человек без труда справится с этой работой.

Первое, что нужно сделать, это слить масло с двигателя. Делать это лучше всего на прогретом двигателе. Ёмкостью послужит тазик, который не жалко, обрезанная шести-литровая бутылка или канистра из-под старого масла, с вырезанной боковиной. Откручиваем защитный щиток двигателя, если он есть, подкладываем ёмкость под сливную пробку, которая располагается посередине картера и аккуратно откручиваем, потому как по началу масло будет сильно вытекать и может выбить пробку из рук. А пока масло стекает, можно сходить выпить чай например. Когда масло слилось, на дне поддона оно в любом случае остаётся, так что его трогать не обязательно, поэтому закручиваем пробку обратно. Кстати если же поддон не снимается, а просто нужно поменять масло, то при помощи трубки из-под капельницы и десяти-кубового шприца можно откачать всё масло на дне поддона.

Теперь можно откручивать болты крепления картера к блоку цилиндров. Основная проблема, с которой встречаются те, кому нужно снять поддон, это то, что его невозможно вот так сразу вытащить, потому что мешает маслоприёмник, который упирается в успокоитель масла внутри поддона, а также мешает поперечная балка. Поэтому нужно двигатель нужно немного приподнять. Для этого со стороны капота откручиваем мотор от подушек, подкладываем под колокол (картер сцепления) коробки передач домкрат, не забывая между ним и колоколом подложить деревянный брусок, чтобы ничего не повредить.

Когда будете поднимать двигатель, периодически следите за тем как он идёт со стороны капота. Поднимать его можно до того момента, пока задняя часть двигателя не упрётся в кабину. После этого, картер можно свободно достать, потянув его в сторону радиатора. Если поддон сильно прикипел к блоку цилиндров, то его можно поддеть с разных сторон плоской отвёрткой и тогда он отклеится.

Сняв поддон, осмотрите состояние коленчатого вала, шатунов и маслоприёмника. Сам маслоприёмник открутите от блока. С поддона удалите остатки старой прокладки, снимите успокоитель масла, и вместе с маслоприёмником всё вместе с картером хорошенько промойте дизельным топливом, бензином или керосином. Пока картер высыхает, с нижней части блока цилиндров удалите остатки старой прокладки и насухо протрите тряпкой.

Сам поддон жестяной, поэтому при сильном ударе в яму на дороге, его может повести, что также приводит к течи масла через него. Чтобы его выровнять, простучите его выступы молотком через деревянный брусок, установив картер на ровную поверхность. Далее наносим слой герметика на поддон, размазываем его, и устанавливаем сверху прокладку. Часто и густо при установке поддона на двигатель, прокладка смещается и становится очень проблематично попасть болтами в отверстия. Существует небольшая хитрость — берётся тонкая нить, которая продевается через отверстие поддона и прокладки и завязывается. Так проделывается с каждым отверстием, но можно завязывать и через одно. Важно, чтобы нить была тонкой, потому что толстая нить может порезать прокладку и тогда придётся идти в магазин за новой. Посадочное место картера на блоке цилиндров тоже смазывается герметиком, и затем устанавливается поддон и закручиваются болты крепления.

Я считаю, что большинство автовладельцев затягивают болты крепления поддона как попало, без определённой последовательности. Неправильно затянутая прокладка долго не прослужит, что не спасёт даже герметик и это факт. Поэтому, для избегания такого исхода, прокладка начинает затягиваться от середины, по одному болту и каждый на противоположной стороне. Таким образом прокладка равномерно ляжет между блоком цилиндров и поддоном.

Затягивать тоже желательно без особого фанатизма, так как перетянутая прокладка тоже не будет обладать большим ресурсом и вскоре через неё может потечь масло. После установки картера двигателя, дайте герметику немного постоять, чтобы он хорошо схватился. Хотя бы пару часов думаю хватит вполне, но лучше конечно, чтобы машина постояла сутки.

Сливную пробку тоже можно посадить на герметик, только сильно затягивать не желательно, иначе потом её будет трудно открутить и она даже может свернуться. Теперь в двигатель заливается старое или новое масло, мотор заводится, прогревается до рабочей температуры и проверяется визуально, не появились ли какие-нибудь подтёки масла из-под новой прокладки. Когда всё в порядке и подтёков масла не обнаружилось, можно считать, что всё сделано правильно и работа на этом окончена.

Замена прокладок и сальников

Прокладки
а также
сальники
следует заменять в случае износа или утечки, а также при снятии во время обслуживания. Замена простая, но некоторые
двигатель
чтобы добраться до них, может потребоваться демонтаж. Купите у дилера комплекты прокладок в зависимости от марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они нужны.

Замена прокладки коромысла или крышки распредвала


Снимите крышку.Для его освобождения может потребоваться легкое прикосновение сбоку.

Перед тем, как снимать крышку, обратите внимание на положение труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые необходимо удалить, прежде чем ее можно будет освободить.

Возможно, вам придется снять
воздухоочиститель
(Видеть
Замена воздушного фильтра
), который также может иметь трубные соединения.

Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю. Ослабьте их все и снимите с помощью шайб. Если под каждым креплением находится несколько сальников, обратите внимание на их порядок.


Закройте шестерню клапана и соскребите старую прокладку.

Осторожно снимите крышку. Если он прилипнет, осторожно постучите по нему сбоку молотком из сыромятной кожи или нейлона с мягким лицом или
пятка
вашей руки.

При необходимости,
рычаг
осторожно с помощью широкой отвертки, но старайтесь не погнуть
фланец
или повредить голову.

Снимите прокладку с фланца крышки или
крышка цилиндра
, отметив, как он прикреплен. У некоторых прокладок есть язычки, которые
поместиться
вырезы во фланце; другие прикреплены к фланцу с помощью
герметик
; некоторые просто подходят к фланцу
паз
.

Накройте
клапан

передача
чистой тканью, чтобы грязь не попала в рабочие части двигателя.

С помощью куска дерева соскребите все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление окажется затруднительным, используйте широкую отвертку, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочное место.

Снимите ткань, следя за тем, чтобы мусор не попал в механизм клапана.

Установите новую прокладку на крышку или головку — в зависимости от того, к чему была прикреплена старая прокладка.

Если он прилип к крышке, нанесите герметик для прокладок по фланцу крышки и верхней прокладке и дайте ему высохнуть на несколько минут.

Установите прокладку на крышку, убедившись, что отверстия для винтов совпадают. Если у прокладки есть язычки, вставьте их в соответствующие вырезы.

Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных вместе. Убедитесь, что части правильно соединены.

Установите на место коромысло или крышку кулачка, совместив их крепежные отверстия с отверстиями на головке. Убедитесь, что край прокладки
выравнивает
с фланцем крышки по всему периметру и не деформирована.При необходимости аккуратно отрегулируйте его с помощью пинцета или плоскогубцев. Равномерно затягивайте болты, чтобы просто сжать прокладку.

Установите все трубы и провода, а также воздушный фильтр. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

Замена прокладки бензонасоса


Отсоединив аккумулятор, открутите соединения топливопровода.

Это относится только к
механический топливный насос
сбоку от двигателя.

Сначала отключите
аккумулятор
Земля
Терминал
, чтобы избежать риска
короткое замыкание
в то время как
топливо
трубы отсоединены.


Заглушите топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

Имейте две заглушки, например старые карандаши, для установки на трубы. Открутите патрубки и сразу заглушите их.

Снимите
насос
крепежные гайки или болты. Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.


Заглушите топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

Может быть толстый
распорка
прокладка между двумя тонкими бумажными.Проверить проставку на наличие трещин. Если его нужно заменить, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что от этого зависит
топливный насос
рычаг
инсульт
.

Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, при необходимости используя скребок для краски.

Нанести герметик для прокладок на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите на место насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.


Снимите насос вместе с его прокладками и распорками.

Убедитесь, что соединения топливных трубок чистые. Отключите их и снова подключите к насосу.

Подключите
аккумулятор
. Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек масла или топлива.

Подготовка к замене прокладки поддона


Поднимите домкрат двигателя под деревянную распорку, чтобы защитить поддон.

На большинстве автомобилей не требуется снимать двигатель, чтобы добраться до
отстойник
. Но часто приходится немного поднять и
клин
его на креплениях так, чтобы поддон не касался передней части
подвеска
поперечина.

Посмотрите на конец поддона. Если вы не можете четко определить, нужно ли снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

Опора двигателя


Вставьте деревянные клинья в подушки двигателя.

Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените
ручник
и заклинить задние колеса. Очистите поддон и поддон.
картер
,
сцепление
и коробка передач. Слейте моторное масло (см.
Как слить моторное масло и снять фильтр
).Поднимите двигатель подходящим домкратом.

Поместите деревянный брусок не менее 6 дюймов (150 мм) в квадрат и 1 дюйм (25 мм) в качестве прокладки между домкратом и поддоном, чтобы предотвратить повреждение.

Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его опор. Убедитесь, что вы не напрягаете
радиатор

шланги
или другие связи. В случае сомнений слейте воду из радиатора и отсоедините шланги (см.
Как снять радиатор автомобиля
).

Отметьте, как установлены крепежные гайки или болты, затем отверните их.Приготовьте несколько деревянных клиньев для использования в качестве опор и надежного помощника для устойчивости двигателя.

Медленно поднимите двигатель примерно на 11 дюймов (38 мм) и вставьте клинья между резиновыми прокладками и
колодки
.

Если это невозможно, вы можете вставить нижний фиксирующий болт в верхнюю монтажную опору, чтобы удерживать двигатель ровно. Или, возможно, придется поднять и опереть коробку передач.

После того, как двигатель будет надежно удерживаться, опустите и снимите домкрат.

Замена прокладки поддона


Освободите большинство креплений, затем поддерживайте поддон рукой, пока снимаете остальные.

Ослабьте все гайки или болты масляного поддона с помощью торца, длинного удлинителя и храпового механизма.

На некоторых двигателях необходимо удалить
корпус сцепления
крышка, чтобы добраться до задних гаек.

Удалите большую часть креплений, затем поддержите поддон одной рукой, вынимая несколько последних.


Возможно, вам придется снять крышку, чтобы добраться до гаек задней стойки.

Осторожно опустить поддон из картера.

Может потребоваться повернуть
коленчатый вал
чтобы он меньше выступал.Поверните болт переднего шкива гаечным ключом или головкой.

Соскребите все следы грязи и старые прокладки с двигателя и фланцев поддона скребком для краски.

Чистый
осадок
из отстойника с бензином и жесткой
щетка
. Просушите безворсовой тканью.


В комплект прокладок входят изогнутые полууплотнения, которые подходят к коленчатому валу, а не к фланцу поддона.

Прокладки поддона обычно состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми
уплотнения
которые подходят под переднюю и заднюю части
основной подшипник
кожухи коленвала.

Разложите части новой прокладки на чистой газете и отметьте, насколько стыки стыкованы.

Нанесите на фланец поддона прокладку-герметик и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно расположены и соединены.


Нанесите на фланец герметик для прокладок, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

Если есть изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения, где он соединяется с прокладкой.

Установите поддон, стараясь не повредить прокладку. Поднимите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удерживать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

Последовательно затяните все крепления до правильной
крутящий момент
(обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру, если вы не уверены в крутящем моменте).

Поместите домкрат и деревянную распорку под поддон и поднимите двигатель ровно настолько, чтобы освободить опоры.

С помощником, удерживающим двигатель неподвижно, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и неплотно подсоедините опоры.

Плотно закрутите пробку сливного отверстия поддона и залейте в двигатель необходимое количество масла нужного сорта.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла вокруг фланца поддона. Остановите двигатель и затяните крепления.

Замена прокладки ГБЦ

Снимите
цилиндр
голова (см.
Как снять головку блока цилиндров
), аккуратно отклеив старую прокладку от головки или блока. Убедитесь, что нет грязи или
углерод
попадает в двигатель.

Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, плоскими и гладкими.


Набить чистую ветошь в отверстия. Соскребите старый клей для прокладок. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки.


Проверьте плоскостность с помощью линейки, уложенной по диагонали. Затем измерьте зазоры с помощью щупа.

Набить в цилиндр чистую ветошь.
отверстия
а также все каналы для воды и масла и отверстия для болтов для сбора царапин и грязи.

Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного полотна, чтобы очень осторожно удалить все следы нагара и старой прокладки с обеих сторон.

Будьте осторожны со светом
сплав
блок или голова. Очень важно избегать царапин на обработанной поверхности.

Вытащите ветошь, не допуская попадания грязи в двигатель, отверстия или проходы.

Проверьте поверхности головки и блока на плоскостность. В частности, головки из сплава могут деформироваться, а затем протекать.

Блок вряд ли деформируется, кроме как после сильного перегрева, но все равно проверяйте с помощью стальной линейки или аналогичной высококачественной линейки.

Поместите линейку или линейку на край по диагонали поперек головы и блокируйте и ищите просветы, показывающие свет где-либо между линейкой и блоком.

Повторите то же самое, положив линейку по диагонали между двумя другими углами.

Если вы обнаружите зазор, измерьте его, сдвинув
щуп
под правителем.

Если зазор в какой-либо точке превышает 0,002 дюйма (0,05 мм), специалист должен проверить головку или блок и обработать его ровно.

Протрите головку и блок абсолютно чистой тканью, смоченной в бензине.

Убедитесь, что новая прокладка чистая, и проверьте, как она подходит. Верхняя сторона обычно обозначается как «верх», «хаут» или «обен».

Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально выровнены перед установкой головки (см.
Как снять головку блока цилиндров
).

Замена прокладки боковой крышки картера


Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Снимите их и осторожно оторвите.

На некоторых двигателях необходимо удалить один или оба
коллекторы
(Видеть
Замена прокладки выпускного коллектора
) до боковой крышки картера.

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

Освободите крышку, осторожно повернув ее по краю отверткой; будьте осторожны, чтобы не погнуть фланец.

Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

Нанесите немного герметика для прокладок вокруг фланца крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он ровный и прямой.

Нанесите герметик для прокладок на фланец двигателя и установите крышку. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

Если коллекторы были сняты, установите на них новые прокладки (см.
Замена прокладки выпускного коллектора
).

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

Замена переднего сальника коленвала


При откручивании болта шкива коленчатого вала зажмите зубчатый венец маховика, чтобы двигатель не проворачивался.

На большинстве автомобилей вам нужно снять несколько деталей, чтобы добраться до пломбы.

Ослабьте
генератор
или регулятор динамо и шарнирные болты, протолкните блок внутрь и ослабьте приводной ремень. Полностью снимите ремень.

Снимите радиатор (см.
Как снять радиатор автомобиля
) при необходимости, чтобы освободить место для снятия шкива коленчатого вала.

Если в автомобиле есть
механическая коробка передач
, выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отключите аккумулятор и снимите
пусковой двигатель
.


При откручивании болта шкива коленчатого вала зажмите зубчатый венец маховика, чтобы двигатель не проворачивался.

Вставить
утомлять
рычаг или большую отвертку в
стартер
отверстие так, чтобы оно застряло в зубах
кольцевая шестерня
на
маховик
.

Выкрутите болт шкива против часовой стрелки с помощью торца и стержня. Начните поворот с резкого удара по перекладине.

На двигателях, вращающихся против
по часовой стрелке
(вид спереди) болт шкива выкручивается по часовой стрелке.


Для снятия шкива может потребоваться универсальный съемник.

Шкив может легко соскользнуть; В противном случае используйте универсальный съемник, который вы можете взять напрокат.

Шкив удерживается от проворачивания коленчатого вала с помощью шпонки, вставленной в канавки на коленчатом валу и шкиве.

Выньте ключ и храните его, пока он не будет готов к установке шкива.


Выдавите старое уплотнение отверткой.Будьте осторожны, чтобы не забить корпус.

Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте, как оно установлено. Если вы не видите внешний конец уплотнения, снимите
ремень ГРМ
крышка или крышка цепи (не ремень или цепь) и, возможно,
Помпа
(Видеть
Замена водяного насоса
), чтобы раскрыть это. На двигателе с ременным приводом
верхний распредвал
, снимаем ремень и его привод
звездочка
.

Вытолкните уплотнение отверткой, работая осторожно, чтобы не порезать корпус уплотнения.

Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение открытой (пружинной) стороной к двигателю.


Вставьте новое уплотнение деревянным бруском так, чтобы оно оставалось абсолютно прямым.

Приложите деревянный брусок или кусок большой трубки к уплотнению и аккуратно постучите им по корпусу до упора. Установите крышку привода ГРМ, если она была снята.

Тщательно очистите
рукав
сзади шкива и поищите на нем неровности в местах соприкосновения с уплотнением.При необходимости разгладить тонкой влажной и сухой наждачной бумагой.

Смажьте чистым моторным маслом втулку шкива и уплотнение, затем установите шкив с помощью ключа и
шпоночный паз
выровнен. Затяните болт с правильным моментом затяжки (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

Установите все компоненты в порядке, обратном разборке.

Замена сальника или прокладки распределителя

Снимите
крышка распределителя
.Перед удалением
распределитель
(Видеть
Снятие и установка распределителя
), отметьте положение рычага ротора, чтобы вы могли установить его в прежнем виде.

Для этого поверните двигатель головкой на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока плечо ротора не будет направлено на штекерный контакт цилиндра привода ГРМ (обычно № 1, проверьте в руководстве по обслуживанию автомобиля), а
отметки времени
на шкиве или позади него показывают точно верхнюю мертвую точку (
ВМТ
).

Отметьте положение рычага ротора, слегка нацарапав линию на корпусе распределителя.Отсоедините провод LT от корпуса распределителя.

Ослабьте болт фиксирующего зажима в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

Если ведущая шестерня имеет косые зубья, они могут вызвать вращение плеча ротора. Если это так, отметьте его новое положение, чтобы облегчить установку

.

Некоторые распределители можно снимать, не отделяя шестерни, поэтому рычаг не вращается.

Вокруг основания распределителя может быть резиновое нулевое кольцо сальника или бумажная прокладка под
тарелка
зажима.Снимите любое уплотнение, очистите всю грязь и масло и установите новое.

Установите распределитель, убедившись, что плечо ротора точно совпадает с первой меткой. Если нет, снимите дистрибьютора и попробуйте снова.

.Прокладка картера

для Husqvarna 345346350351 353 Запасные части для вторичного рынка цепной пилы

Это прокладка картера вторичного рынка для цепной пилы HUSQVARNA 345 346 350 351 353.

FARMERTEC POWER MACHINERY в основном производит наружное силовое оборудование, такое как бензопила , щёткорез, культиватор, земляные шнеки, водяной насос и т. Д. и запасные части для машин STIHL , HUSQVARNA , HONDA , YAMAHA , ROBIN и ZENOAH BRAND.

Мы можем предложить полный спектр деталей и комплектных машин для следующих моделей, если вас интересует какая-либо из них, пожалуйста, свяжитесь с нами:

МОДЕЛИ STL:

STL MS170 / 017

STL MS180 / 018

STL MS200T

000

000 MS230

000 STL

000

000

000

000

STL MS250 / 025

STL MS260 / 026

STL MS261 / 261C

STL MS290 / 029

STL MS291 / 391

000 STL

000 MS340 9/034

000 MS340 9/034

STL MS361

STL MS362

STL MS380 / 038

STL MS381

STL MS390 / 039

STL MS440 / 044

STL MS460 / 046

STL MS640 / 064

STL MS660 / 066

STL MS660 / 066

0003000

0003

STL FS160

STL FS200

STL FS220

STL FS250

STL FS280

STL FS450

STL FS280

STL FS450

STL FS450

STL FS450

HS86

………………………

……………….. …….

МОДЕЛИ HUSQ:

HUSQ 137

HUSQ 142

HUSQ 55

HUSQ 55

9000

HUSQ 272

HUSQ 288

HUSQ 345

HUSQ 350

HUSQ 359

365

3

3

3

HUSQ 575

………………………

……………….. …….

МОДЕЛИ HONDA:

HONDA GX31

HONDA GX25

HONDA GX102000

000 HONDA GX102000

0003

HONDA GX140

HONDA GX160

HONDA GX200

HONDA GX240

HONDA GX240

000

000

000 HONDA GX2000

000

…………………….

………………… …..

МОДЕЛИ ROBIN:

ROBIN EY15

ROBIN EY20

ROBIN EY28….

… 9000. …………….

……………………..

МОДЕЛИ YAMAHA:

YAMAHA ET650

YAMAHA ET950

YAMAHA MZ175

HA

000 MZ175

HA

000 YAMAHA

……………………..

……………….. …….

ETC.

.

Купить прокладку картера онлайн — Купить прокладку картера со скидкой на AliExpress

Отличные новости! Вы находитесь в нужном месте для прокладки картера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя прокладка картера в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели прокладку картера на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в прокладке картера и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести прокладка картера по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Замена прокладок впускного коллектора Стоимость и услуги

Что такое прокладка впускного коллектора и как она работает?

Впуск на двигателе может состоять из нижнего впускного коллектора и верхнего впускного коллектора или камеры статического давления. Нижний впускной коллектор представляет собой камеру из литого алюминия или литого пластика, прикрепленную болтами к головке цилиндров двигателя. Впускной коллектор необходимо плотно прилегать к головке (головкам) цилиндров с помощью прокладки, чтобы предотвратить утечку воздуха, масла или охлаждающей жидкости двигателя.

Когда рассматривать замену прокладки впускного коллектора:

Внутренние или внешние утечки. Из-за постоянного температурного расширения и сжатия деталей двигателя или перегрева способность прокладки плотно прилегать может быть нарушена, что приведет к следующим проблемам:

  • Внутренняя или внешняя утечка охлаждающей жидкости двигателя. В некоторых случаях в коллекторе есть охлаждающие каналы. Если уплотнение коллектора двигателя выходит из строя, охлаждающая жидкость может вытечь наружу или даже в картер моторного масла, где охлаждающая жидкость может быть обнаружена в моторном масле.
  • Перегрев двигателя. Если утечка в коллекторе связана с утечкой охлаждающей жидкости двигателя, это может привести к его перегреву. Однако существуют и другие причины перегрева двигателя, поэтому механику необходимо определить истинную причину.
  • Внешняя утечка масла. На некоторых 6- и 8-цилиндровых двигателях впускной коллектор расположен на смазываемой маслом области блока цилиндров. Если прокладка коллектора вышла из строя, масло может вытечь из блока наружу двигателя.
  • Плохая работа двигателя, работа на обедненной смеси, грубый холостой ход. Вакуумный воздух попадает в коллектор из-за дефектной прокладки, которая нарушает соотношение воздух-топливо. Двигатель может плохо работать.
  • Проверить свет двигателя. Незначительные утечки в прокладке впускного коллектора обычно не приводят к включению индикатора проверки двигателя. Однако по мере того, как утечка сохраняется, она может увеличиваться, и возможно, что утечка снизит производительность двигателя настолько, что вызовет установку кода неисправности, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя.

Как механики заменяют прокладку впускного коллектора?

  • При работе на холодном двигателе крышка двигателя снимается.
    Если во впускном коллекторе есть внутренние каналы системы охлаждения, охлаждающая жидкость двигателя сливается ниже уровня этих каналов.
  • Трос акселератора и трос круиз-контроля снимаются и откладываются в сторону. Все электрические соединения, а также выхлопные и вакуумные линии на всасывании удалены. Компоненты зажигания, такие как катушка, снимаются по мере необходимости.Если в автомобиле есть верхняя камера, ее снимают и откладывают.
  • Если топливная рампа прикручена к впускному коллектору, соединения подачи и возврата к топливной рампе отсоединяются.
  • Когда все соединения с коллектором очищены, коллектор откручивается и снимается с двигателя.
  • Алюминиевые и пластиковые коллекторы проверяются линейкой машиниста, чтобы убедиться, что плоскостность поверхности не превышает спецификацию производителя оригинального оборудования.Если поверхность коллектора неровная, новая прокладка не будет герметично закрыта. Пластиковые коллекторы проверяются на наличие трещин, тепловых повреждений и коробления.
  • После того, как коллектор будет повторно использован или заменен по мере необходимости, накладывается новая прокладка, коллектор ставится на место и крепежные болты затягиваются калиброванным динамометрическим ключом в указанной OEM последовательности. В некоторых случаях герметик RTV необходимо наносить на углы монтажной поверхности или в указанные труднодоступные места, в соответствии с руководством по обслуживанию.
  • Все снятые компоненты затем повторно устанавливаются в порядке, обратном вышеуказанным шагам.
  • Наконец, автомобиль запускается, проверяется на утечки и проходит тестовый проезд.

Безопасно ли ехать с проблемой прокладки впускного коллектора?

Да. Основная проблема с протекающей прокладкой впускного коллектора — это возможное повреждение двигателя, в зависимости от того, где находится утечка. Несмотря на то, что управление транспортным средством в целом безопасно, вам следует запланировать обслуживание как можно скорее, чтобы свести к минимуму вероятность дополнительных дорогостоящих повреждений.Если утечка связана с охлаждающей жидкостью, это может привести к повреждению двигателя из-за перегрева или охлаждающая жидкость может загрязнить моторное масло, что может привести к повреждению подшипников двигателя. Если есть утечка воздуха в цилиндры, это может привести к работе на обедненной смеси, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

При замене прокладки впускного коллектора учитывать:

  • В двигателях, где охлаждающая жидкость протекает через впускной коллектор, протекающая прокладка впускного коллектора может быть причиной или результатом перегрева двигателя.Если у вас протекает прокладка впускного коллектора и двигатель перегрелся, необходимо осмотреть весь двигатель на предмет повреждений, например, вздутия прокладки головки блока цилиндров. Следует заменить термостат системы охлаждения двигателя, поскольку перегрев двигателя может повредить термостат системы охлаждения.
  • Некоторые конструкции двигателей автомобилей чаще других испытывают утечку через прокладки впускного коллектора из-за проблем с материалами и конструкцией. Ваш механик может сообщить вам, относится ли ваш автомобиль к одному из этих случаев. Во многих случаях изменение конструкции прокладки или изменение техники установки и значений крутящего момента будут актуальны, чтобы избежать повторения любых утечек.Механики сверится с бюллетенями технического обслуживания, чтобы определить, существуют ли какие-либо уникальные обстоятельства для вашего автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *