Замена передних колодок на дастере: Рено Дастер — замена колодок тормозных механизмов передних колес — журнал За рулем

Содержание

Замена тормозных колодок на передних колесах автомобиля Рено Дастер 2.0.

Сегодня поменяем колодки на передних колесах автомобиля Рено Дастер 2.0.


Сама по себе процедура и быстрая, и не сложная, от вас нужна смотровая яма (домкрат) и желание все сделать самому.

Проводить замену нужно через каждые 20-30 тыс. км. Если вы любите полихачить и подавить на педали, сократите немного эту цифру.

Для проведения процедуры нам нужно:

  • разводной ключ
  • балонный ключ
  • плюсовая и минусовая отвертка
  • шестигранник на 7
  • щётка по металлу
  • набор гаечных ключей
  • жидкость типа вд-40


Домкратим авто.

Снимаем колесо.

Ключом отворачиваем нижний болт.

Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.

Вынимаем колодки.

Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.

Подчищаем места установки пластин.

Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно.

Устанавливаем пластины.

Колодки по очереди.

  • Закрываем суппорт
  • Устанавливаем нижний болт
  • Набрасываем колодки

Важные моменты:

  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

После того, как закончите не забудьте прокачать тормоза, а главное закрыть бачок с тормозной жидкостью.

Источник:www.car.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Замена тормозных колодок на передних колесах автомобиля Рено Дастер 2. 0.":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Правильная замена тормозных колодок на Рено Дастер

    Рано или поздно необходима замена тормозных колодок на Рено Дастер, как правило, потребность в замене возникает по достижению 30-60 тысяч килолитров, когда толщина, достигает придельного значения.

    Важно отметить, что процесс по замене  у переднего и заднего привода имеет определённые отличия, однако у задних тормозов конструкция схожа, основное отличие в том, что у версии  4×4 барабан крепится при помощи звездочки, а у версии с моно приводом прикручен ступичной гайкой.

    Замена

    Чтобы поменять передние тормозные колодки на Рено Дастер следует приготовить седлающие инструменты:

    • Шестигранник на семь
    • Плоская отвертка, у которой широкий конец
    • Пассатижи

    Прежде чем приступать к работе следует проверить  состояние тормозной жидкости, и если ее много желательно взять шприц и убрать лишнюю жидкость, так как вовремя замены она может вылиться из бачка.

    Когда все работы будут окончены, жидкость нужно будет долить до нормы.  Так же следует знать, что менять необходимо весь комплект, так как будет происходить неравномерный износ, и автомобиль при торможении будет вести в сторону.

    Когда все подготовлено, переходим к работе:

    1. Первым делом  поднимаем автомобиль домкратом и снимаем необходимое колесо, затем берем отвертку и вставляем ее между корпусом и колодкой в отверстие суппорта, отодвигаем поршень как можно дальше, это нужно сделать для того чтобы раздвинуть колодки и поршень.                                                                                                            
    2. Снимаем колпачки у болтов, которые закрепляют суппорт, находятся они в нижней и верхней части.                                                                                                                                              
    3. Берем шестигранник и откручиваем эти болты.                                                                               
    4. При помощи пассатижей снимаем скобы и пружинный фиксатор                                           
    5. Когда пружины сняты, отделяем от диска суппорт, таким образом, чтобы внутренний остался на суппорте, а внешний на диске.
                                                                                                
    6. Прежде чем будет произведена замена передних тормозных колодок на Рено Дастер, нужно будет взять щетку и зачистить все места от грязи и пыли.
    7. Когда все будет чисто, берем новую колодку и размещаем ее на внешнюю сторону диска, а вторую устанавливаем на суппорт
    8. Когда на тормозном диске будет зафиксирован суппорт, можно все собирать обратно

    Менять передние колодки Рено Дастер следует, когда происходит неравномерный износ, и вовремя движения появляется скрип, или когда толщина их будет меньше шести миллиметров.

    Так же помимо колодок может потребоваться и замена тормозных дисков, поэтому необходимо знать  их объём и каталожный номер.

    Двигатели с объёмом полтора и 1.6 литров имеют диски 269 миллиметров, а номер:

    • Оригинальные Renault 402066300R
    • Аналог Bosch 098479779

    Двигатель с объёмом два литра имеет диски с объёмом 280 миллиметров

    • Оригинальные Renault 402064151R
    • Аналог Bosch 0986479777

    Есть, конечно, и другие аналоги, но эти пользуются большей популярность среди автовладельцев.

    Замена задних тормозных элементов

    Задние тормозные колодки Рено Дастер меняются в случае износа барабана, или по достижению толщины меньше двух миллиметров. Перед заменой, следует проверить состояние жидкости, и если она близка к максимальной отметке, то нужно откачать часть шприцом, чтобы вовремя замены она не вытекала.

    Прежде чем приступать к замене автомобиль нужно снять со стояночного тормоза, после этого снимаем колесо, и демонтируем барабан, сжав колодки между собой.  Чтобы их сжать и снять барабан нужно взять обычную отвертку и засунуть ее в отверстие  для болта, которая предназначена специально  для фиксации колеса. Когда колесо зафиксировано, находим храповую гайку, которая располагается между барабаном и механизмом управления зазором колодки, и снизу вверх проворачиваем ее, так чтобы длина в распорном  приспособлении становилась меньше.

    Замена на полном приводе

    Замена задних тормозных колодок Рено Дастер  происходит  примерно также как и других вариантах.

    Конструкция                                                                                                                                                            

    1. Берем ключ TORX-40 и откручиваем пару винтов, благодаря которым крепится к ступице барабан, и снимаем его                                                                                                             
    2. Снимаем и убираем при помощи пассатижей и отвертки нижнюю и верхнюю пружину    
    3. Отсоединяем пружину, которая регулирует зазор
    4. Берем пассатижи, и откручиваем пружину опорной стойки и чашку пока в чашке не совместится наконечник стойки и отверстие                                                                                    
    5. Все отделившиеся детали убираем                                                                                                       
    6. Вынимаем колодку                                                                                                                                     
    7. Берем отвертку и отсоединяем от рычага колодки наконечник стояночного тормоза
    8. Отсоединяем наконечник у пружины и троса и снимаем тормозную часть
    9. Отсоединяем пружину с планкой храпового механизма и убираем колодку
    10. Собираем все в обратном порядке

    Перед установкой новой детали,  необходимо проверить состояние тормозных цилиндров, после чего чистим поверхность от грязи, и смазываем храповой механизм.

    Замена колодок Рено Дастер с передним приводом имеет свои особенности.

    1. Их необходимо свести, так же как и в первом варианте
    2. Берем отвертку и снимаем колпачок ступицы
    3. У подшипника ступицы выворачиваем гайку при помощи торцевой головки
    4. Снимаем  барабан делать это нужно вместе с подшипником

    Далее проводим все работы, как и в версии с полным приводом. В конце  барабан закрепляем при помощи новой ступичной гайки.

    Как было сказано выше у внедорожника  с разным приводом разные тормозные запчасти:

    • Полный привод имеет номер детали 440607493 R
    • Передний привод номер: 7701210109

    Меняя колодки, меняются и стягивающие пружины с каталожным номером: 7701205518

    Регулировка

    Когда все тормозные колодки Рено Дастер  поменяны, необходимо произвести регулировку. Ее можно произвести путем нажатия несколько раз педали тормоза и задержанием в положении нажатия на несколько секунд, поднимается стояночный тормоз. В это момент  появятся  небольшие щелчки,  ручной тормоз держим до того момента пока щелчки не пропадут. Проверяем состояние тормозной жидкости и в случае необходимости доливаем.

    Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фото

    Замена передних колодок Рено Дастер на первый взгляд мало чем отличается, от того же процесса на других машинах, однако здесь есть свои особенности. Во первых, по регламенту производителя каждые 15 тысяч километров нужно очищать тормозные механизмы. Если вы эксплуатируете машину в городе и не пускаетесь во внедорожные приключения, то этот пункт можно опустить.


    Замену передних тормозных колодок Renault Duster необходимо производить при достижении критического износа. Производитель указывает на общую толщину колодки с металлическим основанием в 6 мм. Если показатель приближается или меньше такой толщины, то замену производить необходимо, как можно скорее.

    Кроме всего прочего не забываем, что внутренние и внешние колодки имеют различную конструкцию. Даже левая и правая внутренние колодки разные и не взаимозаменяемы, как на других машинах. Внутренние колодки необходимо устанавливать согласно маркировке. На каждой колодке есть специальная стрелка указывающая направление вращения колеса, при движении кроссовера вперед.

    Поехали. Прежде чем разбирать тормозной механизм необходимо плоской отверткой по мощнее раздвинуть колодки, утопить тормозной цилиндр как можно глубже. Без этого будет не только проблематично снимать старые колодки, но и не получится установить новые. Смотрим фото процесса далее.

    Затем снимаем специальный пружинный фиксатор со стороны внешней колодки.

    Теперь с обратной стороны необходимо открутить направляющие пальцы, это позволит снять суппорт Дастера. Сами направляющие скрыты под пластиковыми колпачками.

    Для того, что бы открутить направляющие придется использовать гранник на «7». Лучше всего использовать «Г» образный.

    Снимаем суппорт и подвешиваем его например цепляя проволокой к пружине амортизатора. Не в коем случае не оставляйте висеть суппорт на тормозном шланге, это не допустимо. Внутренняя колодка имеет специальную трехлапчатую пружину, которая связывает колодку и поршень. Для извлечения колодки придется приложить некоторое усилие. Внешняя колодка вставлена просто на направляющих.

    Для примера предлагаем посмотреть на маркировку внутренней колодки левого колеса.

    При установке новых колодок замените порванные пыльники тормозного поршня, направляющего пальца. Естественно сами пальцы нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой.

    Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото

    Замена задних колодок Рено Дастер на кроссовере в передним 4х2 и полным приводом 4х4 имеет ряд отличий. Но сама конструкция задних тормозов довольно схожа. Это барабанный тормозной механизм. Правда у модификации 4х2 барабан крепится с помощью ступичной гайки, а у версии 4х4 барабан прикручен звездочкой Torx-T40.

    Но обо всем подробнее.

    Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х4

    Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести вместе. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

    Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.

    Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

    Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.

    Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х2

    Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы. Здесь ступица и тормозной барабан единое целое. На переднеприводном Renault Duster ступичный подшипник запрессован именно в барабан. Сводим колодки так же, как и на полноприводном Дастере с помощью отвертки, вращая через отверстие куда вставляется болт колеса.

    Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.
    Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. При установки барабана на место гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Нм. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку.

    Далее можно приступать к процессу замены колодок. При этом ни в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза пока барабан снят.

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Снимаем пружину. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

    Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

    Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

    Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

    Сборку задних тормозов Рено Дастер производим в обратной последовательности. После этого предстоит еще и отрегулировать тормоз.

    Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

    Проверка и замена передних тормозных колодок | Renault Duster 2011 1,6-2,0-1,5 dCi

    Проверка и замена передних тормозных колодок Renault Duster

    Проверка и замена передних тормозных колодок (автомобили с двигателями F4R 2,0 и К9К 1,5)

    Проверку состояния колодок выполняем в соответствии с планом технического обслуживания или определяем необходимость такой работы при диагностике неисправностей автомобиля. Для выполнения работы может потребоваться штангенциркуль. Работу выполняем в следующем порядке:

    1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

    2. Снимаем переднее колесо.

    3. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта определяем толщину тормозной колодки. При необходимости измеряем толщину колодки штангенциркулем.

    4. Проверяем подвижность поршня тормозного цилиндра, для чего шлицевой отверткой, уперев ее в кромку тормозного диска, смещаем тормозной суппорт, одновременно немного утапливая поршень в цилиндр.

    5. Аналогично проверяем тормозные колодки переднего тормозного механизма с другой стороны автомобиля.

    Замечание

    Если толщина хотя бы одной колодки (фрикционной накладки вместе с основанием) менее 7,5 мм, меняем все четыре тормозные колодки передних тормозных механизмов. При «закисании» поршня заменяем суппорт переднего тормозного механизма.

    Важный момент

    При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

    6. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей откачиваем часть тормозной ЖИДКОСТИ.

    Важный момент

    Не используйте сжатый воздух для обдува тормозных механизмов, так как пыль от изношенных фрикционных накладок тормозных колодок очень вредна для организма.

    7. Поддев шлицевой отверткой, снимаем пружину суппорта.

    12. Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.

    13. Подвязываем тормозной суппорт на шнуре или подвешиваем на проволоке за стойку передней подвески так, чтобы не подвергать нагрузке тормозной шланг.

    Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки технического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!

    Необходимо проверить подвижность поршней тормозных цилиндров, при закисании поршня — отремонтировать суппорт.

    18. Очищаем пальцы и внимательно осматрива ем. При наличии износа пальцы заменяем.

    22. В случае попадания пластичной смазки на тормозной диск удаляем ее при помощи очистителя тормозов.

    23. Устанавливаем наружную тормозную колодку на направляющую.

    24. Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку в суппорт, утапливая ее пружинный держатель в поршень.

    25. Надеваем суппорт с внутренней колодкой на тормозной диск. На резьбовую часть направляющих пальцев наносим анаэробный фиксатор резьбы. Направляющие пальцы затягиваем моментом 36 Нм.

    26. Устанавливаем заглушки пальцев и пружину суппорта.

    27. Устанавливаем колесо и крепим его болтами. Болты затягиваем моментом 105 Нм.

    28. Аналогично заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля.

    29. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодками и дисками.

    30. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы.

    Важный момент

    Первые 100-200 км пути эффективность торможения может быть снижена. Пока тормозные колодки не приработаются к дискам, избегайте резких торможений.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

    Видео по теме "Проверка и замена передних тормозных колодок" для Renault Duster

    Renault Duster,замена передних тормозных колодок.

    Рено Дастер замена передних тормозных колодок Nonstop, аккумулятор и брызговики

    #ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА. Тормозные колодки Renault

    Renault Duster Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Дастер

    Renault Duster > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов передних колес Рено Дастер

    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок – минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.
    Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
    Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

    Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки.
    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.
    Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
    Снимаем переднее колесо.
    Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.
    Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием внутренней колодки и поршнем и опираясь ею на колодку…

    …вдавливаем поршень в цилиндр.

    Руками поддеваем пружинный фиксатор …

    …и снимаем его.

    Плоской отверткой поддеваем…

    …и снимаем колпачки втулок обоих направляющих пальцев.

    Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец…

    …и вынимаем его.
    Аналогично отворачиваем и снимаем верхний направляющий палец.

    Поднимаем суппорт (не отсоединяя от него тормозной шланг) вместе с внутренней колодкой.

    Преодолевая сопротивление лепестков пружины (на основании колодки), входящей в отверстие поршня, вынимаем внутреннюю колодку.

    Вынимаем из направляющей колодок наружную колодку.
    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок и направляющих пальцев.
    Перед установкой новых колодок проверяем состояние резиновых втулок направляющих пальцев.

    При необходимости заменяем их.

    Передние тормозные колодки левого колеса.

    Перед установкой новых колодок необходимо обратить внимание на маркировку внутренних колодок.
    Они должны быть установлены строго по направлению вращения колеса.
    Это указывается стрелкой, нанесенной на основание внутренней колодки.
    Направление вращения колеса и направление стрелки должны совпадать.

    Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.
    Заворачиваем направляющие пальцы, устанавливаем колпачки втулок направляющих пальцев.
    Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.
    После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
    Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
    В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, колодок с диском уменьшается.
    Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

    Renault Duster Замена колодок тормозных механизмов передних колес


  • Замена тормозных колодок Услуги и стоимость

    Что такое тормозные колодки и как они работают?

    Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. Возникающее в результате трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной ротор тоже изнашивается, что требует замены.

    Когда заменять тормозные колодки?

    Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

    • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в пределах 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. В тормозные колодки большинства современных автомобилей встроена электроника. Когда подкладку необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
    • Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на подушечках надеваются близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум, как вы едете, независимо от того, вы притормаживая или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низко и нуждаются в проверке. Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на тормоз.Замена колодок на этом этапе является обязательной, и до тех пор, пока не будет исправлено, водить транспортным средством небезопасно.
    • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерное отклонение по толщине (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур. Если эти дефекты существуют, вы можете заметить пульсацию педали тормоза или рулевого колеса при торможении. Если у ротора есть какие-либо из вышеперечисленных недостатков, потребуется шлифовка или замена новых колодок и ротора.
    • Автомобиль тянет или блуждает при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
    • Большой пробег на имеющихся колодках. Независимо от того, проявляются ли какие-либо из вышеперечисленных симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и выполнять тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
    • Сигнальные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминанием о техническом обслуживании. Если когда-либо загорается сигнальная лампа вашей тормозной системы или на информационном дисплее для водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте свой автомобиль.

    Как механики заменяют тормозные колодки?

    Обычно замена колодки требует следующих действий:

    • Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках.Если толщина оставшегося фрикционного материала составляет менее 2 мм, замена колодки требуется.
    • Визуально осмотрите поверхность тормозного ротора, которая контактирует с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной ротор с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
    • Осмотрите суппорт, тормозную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. Е. Проверьте, нет ли заедания суппортов).
    • Установите новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например,g., роторы, если роторы отклоняются от спецификаций OEM), конечно, только с одобрения заказчика.
    • Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие пальцы суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
    • Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля из 50 пунктов.
    • Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

    Безопасно ли ехать с неисправными тормозными колодками?

    Вождение автомобиля с известным дефектом тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется.Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется незамедлительно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует запросить обслуживание при первой возможности, если существует одно из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше, чем вы привыкли; педаль тормоза не туго затянута или стоит низко; потеря тормозного усилия; автомобиль резко тянет в сторону при торможении; или горит сигнальная лампа тормозной системы.

    Если вы обнаруживаете необычные шумы, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза жесткая, и нет сигнальных ламп, можно безопасно отправиться к месту назначения, но по расписанию обслуживание при первой же возможности. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда проявляйте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

    При замене тормозных колодок учитывать:

    Тормозные колодки всегда необходимо заменять в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднем или заднем, должны обслуживаться.Если были заменены тормозные колодки только на одной стороне автомобиля, ваш автомобиль может съехать в сторону, когда вы нажмете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждения тормозных роторов и порекомендует вам, нужна ли замена ротора или повторное покрытие.

    Original California Duster - бережное и эффективное средство для чистки лакокрасочных поверхностей. У этой легенды автомобильной обработки есть история.

    Мягкое и эффективное средство для чистки лакокрасочных поверхностей, эта легенда в области автомобильных деталей имеет историю.

    1989 год был удачным. «Поле снов» и «Бэтмен» играли в кинотеатрах, Pontiac выпустил Trans Am, посвященный 20-летнему юбилею, а небольшая компания в Калифорнии собиралась изменить способ удаления пыли и грязи с поверхностей. Эта компания называется The California Car Duster Company, а продукт, ставший культовым в автомобильном мире, был The Original California Car Duster. Внезапно автолюбители повсюду отказались от химических чистящих средств и перешли на эту тряпку, которая удаляла пыль и грязь, не царапая поверхность.Впрочем, говорить об этом продукте в прошедшем времени не приходится. Люди по-прежнему стекаются на наш сайт, чтобы купить этот революционный инструмент для удаления пыли. Они присоединяются к тысячам довольных клиентов, которые сократили время уборки и устранили риск повреждения своего автомобиля, грузовика или лодки с помощью имитаций.

    Weve выделил лишь некоторые из многих особенностей оригинального California Car Duster. Также проверьте раздел вопросов и ответов с Максом, чтобы узнать больше о том, как работает этот продукт:

    Wax On, Dust Off. Процесс, используемый для того, чтобы сделать этот продукт отличным от других пылесосов, уникален и исключителен. Парафин наносится на 100% хлопчатобумажные пряди насадки швабры, что заставляет пыль, грязь, пыльцу и ворсинки прилипать к ним. Вместо того, чтобы просто перемещать эти частицы, вы фактически поднимаете и удаляете их . Чтобы очистить тряпку и подготовить ее к следующему использованию, просто встряхните швабру, и вы готовы к работе.

    Exclusive Обработанные воском пряди ПОДНИМАЮТ пыль для безопасной очистки!

    Скорость и эффективность. Иногда вы в пути, и у вас нет времени, чтобы детализировать свою машину так тщательно, как вам хотелось бы. Этот продукт отлично подходит для таких случаев, так как вы сможете быстро провести тряпкой по поверхности и наблюдать, как частицы волшебным образом поднимаются и удаляются. Ваш автомобиль будет выглядеть безупречно, и люди будут думать, что вы потратили часы на то, чтобы придать ему сияющий блеск и блеск. Это также поможет сократить количество мойок автомобилей, что опять же, сэкономит вам время и деньги. Считающийся необходимостью в южных штатах, Original California Car Duster - лучший пылесос для сбора пыльцы, скапливающейся на транспортных средствах.

    Классический стиль отличает его. В том, как изготовлен этот пыльник, нет ничего дешевого. От натуральной точеной деревянной ручки до качественных хлопковых нитей внутри насадки для швабры - этот продукт является отличным средством от пыли. Рукоять имеет внушительную длину 26, , и как только вы возьмете ее в руки, вы поймете, почему мы называем этот продукт легендой. Он обеспечивает надежный захват, но не нагружает руки. Прочная насадка для швабры набита толстыми хлопковыми нитями, которые улавливают все, что встречается на их пути. Вместе эти материалы делают уборку пыли эффективной и приятной.

    Отсутствие царапин и повреждений. Другие производители тряпок используют агрессивные химикаты для чистки насадок и тряпок. Иногда вы не осознаёте ущерб, который они могут нанести поверхности вашей машины, пока не используете их. Зачем идти на такой риск? Original California Duster безопасен и неабразивен, - хлопковые нити мягкие и нежные на всех поверхностях.Вы также сэкономите время и деньги, не заменяя насадки швабры или другие детали. Этот продукт безопасен для всех поверхностей, и мы рекомендуем его для лаков.

    Компактный и легкий . Original California Duster легко помещается в багажник вашего автомобиля и может храниться в прилагаемом кейсе для переноски. Очистить поверхность вашего автомобиля действительно несложно, поскольку пылесос легкий и удобный.

    Универсальность. Мы уже упоминали автомобили, грузовики и лодки, которые выигрывают от использования The Original California Car Duster. Это также полезный инструмент для удаления пыли в быту. Наши клиенты используют свои пылесосы в гараже для мытья машин и стеллажей. Внутреннее использование включает мебель, оконные рамы и бытовую технику.

    Макс - заядлый поклонник The Original California Car Duster, поэтому он был взволнован возможностью ответить на несколько вопросов об этом замечательном продукте:

    Q: Я перепробовал все, чтобы удалить пыль с моей машины, но это занимает так много времени, и все, что я в итоге делаю, это просто перемещаю пыль.Действительно ли этот продукт работает иначе, чем другие, которые я пробовал?

    Макс: Попробовав эту тряпку в первый раз, вы больше никогда не купите другую тряпку для пыли или химический очиститель. Процесс не может быть проще.

    Просто проведите шваброй по поверхности, и все готово. Встряхните его, и он снова готов к работе!

    Q: Калифорнийская компания Car Duster не выпускает кучу продуктов, подобных оригиналу?

    Макс: Да, конечно. Этот продукт стал таким хитом, что вскоре были разработаны тряпки разных размеров, предназначенные как для внутренних, так и для наружных нужд. Эти продукты включают Mini Dash Duster и Super Floor Duster.

    Q: Действительно ли удобно держать ручку?

    Макс .: Это одна из функций, которая делает уборку скорее радостью, чем задачей. Это стильная деревянная ручка, которая удобно лежит в руке. Держать его в руке нет давления или стресса.

    Для чистки кузова и салона вы можете рассмотреть наш комбинированный пылесос California Duster, в который входят Original California Duster и The Original California Dash Duster.

    Уход и чистка: Пылесосы California Car Dusters лучше всего работают, когда они грязные. Просто вытряхивайте их до и после каждого использования. Если ваша тряпка станет настолько грязной, что потребует фактической очистки, просто вымойте ее в холодной воде с мягким моющим средством (например, Woolite) и дайте ей высохнуть на воздухе.

    Г. Золлер, Кэри, Северная Каролина. Предлагая продукцию высочайшего качества, большой выбор, быструю доставку и полезное обслуживание клиентов, я с радостью вернусь в AutoGeek-Car Care и порекомендую вам попробовать!

    Toyota Camry: Передний тормоз - Тормоз

    КОМПОНЕНТЫ

    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

    СОВЕТ:

    1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

    2. СЛИВНАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

    ВНИМАНИЕ: Немедленно смойте тормозную жидкость, если она прилипла к любой окрашенной поверхности.

    3. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ

    1. Снимите соединительный болт и прокладки. от дискового тормоза узел цилиндра, затем отсоедините гибкий шланг.

      ПОДСКАЗКА: Прокладка бывает двух типов: двухкомпонентная и однокомпонентная.

    4. СНИМИТЕ БЛОК ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

    .
    1. Удерживать скользящий штифт цилиндра переднего дискового тормоза (No.1) и горка штифт (№ 2) и открутите 2 болта.

    Снять передний дисковый тормозной цилиндр в сборе

    .

    5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ КОЛОДКУ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА (ТОЛЬКО КОЛОДКА)

    1. Снимите 2 колодки дискового тормоза с шайбами ​​против визга с крепление тормозного цилиндра переднего дискового левого.

    6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОМПЛЕКТ ПРОТИВОПРОВОДНЫХ ПРОКЛАДОК

    1. Серия

      MZ (класс SE, XLE): Снимите 2 прокладки против визга с каждой колодки.

    2. За исключением серии MZ (класс SE, XLE): Снимите 4 прокладки против визга с каждой колодки.

    3. С помощью отвертки снимите пластины индикатора износа колодок. с каждой площадки.

    Снять передний комплект прокладок против визга

    7. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

    1. Снимите опорную пластину колодки переднего дискового тормоза (No.1) и опорная плита передних дисковых тормозных колодок (No 2) от крепления переднего дискового тормозного цилиндра левый.

    8. СНИМИТЕ ШПИЛЬК ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

    1. Снимите штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№ 1) и снимите его. Штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза (№2) с переднего диска крепление тормозного цилиндра левое.

    Снять штифт скольжения цилиндра переднего дискового тормоза

    9.СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВТУЛКА

    1. С помощью отвертки снимите передний дисковый тормозной цилиндр. Сдвиньте втулку с пальца переднего тормозного цилиндра (№2).

    ВНИМАНИЕ: Не повредить направляющий штифт цилиндра переднего дискового тормоза. (№2).

    Dacia Duster (2020) Практичность, объем багажного отделения и размеры

    • Достаточно места от относительно компактного внедорожника
    • Много места для багажника, хотя и узковато
    • Легко маневрировать в ограниченном пространстве

    Хотя Duster не совсем большой внедорожник, его размеры означают, что он нелегко вписывается в условности, используемые большинством производителей автомобилей.Возьмем, к примеру, ассортимент материнской компании Renault: Duster аккуратно занимает место между изящным Captur и популярным Kadjar с точки зрения длины, но его цена более близка к меньшей модели.

    Трое взрослых без особых проблем могут сесть в заднюю часть Дастера, хотя тот, кто окажется на среднем сиденье, не будет доволен в более длительных поездках: это место не только уже, чем по бокам, но и пряжки ремня безопасности будут надавите на ягодицы пассажира, и центральная консоль также лишит его ноги места.Колени для задних пассажиров также тесноваты, особенно если сиденье передних пассажиров полностью сдвинуто назад.

    Несмотря на стоимость внедорожника, Duster кажется относительно компактным и легким в маневрировании. Поднятое положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а обзор сзади лучше, чем кажется, несмотря на широкие задние стойки и небольшие окна.

    Помните, что пылесосы с более высокими техническими характеристиками оснащены датчиками парковки и внешними камерами, которые упрощают маневрирование.А если вы купите Bi-Fuel Duster, вы не сможете использовать его в определенных местах, например, в тоннеле под Ла-Маншем.

    Достаточное загрузочное пространство

    Откройте заднюю дверь, и вы обнаружите, что багажник Duster достаточно велик для нужд большинства семей. Он длинный, но относительно узкий, плюс есть значительный выступ, через который можно поднимать багаж, что затрудняет загрузку более тяжелых предметов, чем это необходимо.

    К сожалению, задние сиденья также не складываются, а это означает, что если вам нужно задвинуть большие и тяжелые грузы полностью в багажник и в зону пассажира, вам придется приложить некоторые мышцы, чтобы перетащить их через шаг, сделанный основанием сложенной спинки сиденья.

    Выберите полноприводный Дастер, и объем багажного отделения уменьшится с 445 до 411 литров при установленных задних сиденьях. Если установлено запасное колесо, объем которого падает до 376 литров - такой же показатель для версии Bi-Fuel, где бензобак заменяет запасное колесо. Что касается абсолютного объема Dusters, оснащенного полным приводом, он составляет 1559 литров с запасным бензобаком или газовым баллоном и 1614 литров без него.

    Разочаровывающий рейтинг безопасности Дастера

    • Набрал только три звезды в краш-тесте Euro NCAP
    • Последний тест более строгий, чем предыдущие версии
    • Уценена из-за отсутствия оборудования для предотвращения столкновений

    К сожалению, рейтинг безопасности Duster не так хорош, как мог бы быть.Да, тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости (ESC), передние и боковые подушки безопасности и датчики слепых зон, которые сигнализируют о наличии рядом с вами автомобилей, которых вы, возможно, не заметили, - все это доступно. Тем не менее, ему не хватает комплекта, который является стандартным для более дорогих конкурентов, такого как AEB (автоматическое экстренное торможение), что резко ограничивает его рейтинг в краш-тестах.

    В результате Duster получает только трехзвездочную оценку краш-тестов Euro NCAP. Хотя это выглядит неплохо по сравнению с аналогичным рейтингом для ориентированного на стоимость MG ZS с бензиновым двигателем, он игнорирует тот факт, что материнская компания Renault имеет хороший послужной список по созданию пятизвездочных автомобилей.Прискорбно, что не посчитали нужным гарантировать, что новые модели Dacia имеют такие же высокие показатели.

    Это означает, что Dacia отстает от более дорогих моделей, которые в первую очередь лучше справляются с задачей предотвращения аварии, но даже если вы проигнорируете умный комплект для предотвращения столкновений, Dacia значительно хуже справится с защитой взрослых в спереди и дети сзади, чем у меньших SEAT Arona и Hyundai Kona.

    Хотя Duster небезопасен, некоторые из этих альтернатив могут, в первую очередь, уберечь вас от неприятностей и лучше защитить вас в случае аварии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *