Замена масла в акпп mercedes: полная и частичная, выбор ATF

Содержание

полная и частичная, выбор ATF

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу про замену масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Самыми распространенными автоматами, которые устанавливались на подобные авто, являются коробки 722,6, 722,9 и 725,0. Последний автомат – это новая модель популярной серии АКПП для Мерседес. Этот автомат с 9-ю передачами.

Все АКПП, будь то классические автоматические коробки, вариаторы или роботизированные, нуждаются в регулярной смене смазывающего средства. Эта мера защитит их и увеличит срок службы автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

Новые АКПП для Мерседес могут пройти до 100 тысяч километров пробега без смены масла в автомате. Но после длительного пути, они потребуют полной смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

После описанного выше пробега автомобиля проводят регулярную замену масла в АКПП транспортного средства Merсedes. Плановая смена трансмиссионной жидкости для старых машин и прошедших более 100 тысяч километров заключена в таком регламенте:

  • 30 тысяч км – сделать частичную смену отработки;
  • 60 тысяч км – заменить масло полностью.

Если вовремя не сменить рабочую жидкость в автомате, то в первую очередь АКПП даст сбои в слабых местах. А слабые места автомата Мерседес это:

Внимание! Многие АКПП Мерседес достаточно живучи, чтобы при первых проблемах впадать в аварийный режим. Поэтому при грязном масле, сгоревших фрикционах, наполовину вышедшем из строя гидроблоке, есть вариант, что помимо ремонта АКПП, автовладельцу придется еще делать ремонт двигателя.

Масло создает защитную пленку для механических узлов автоматических коробок передач. В результате они не изнашиваются настолько быстро, как, если бы при недостатке объема смазывающего средства. Свежая жидкость предохраняет автомат от перегрева в летний сезон, во время пробок и стоянки на светофорах.

Недостаток смазки, как и перелив тоже отрицательно влияет на работу АКПП Мерседес. Поэтому проверяйте уровень через каждые 5000 километров. Далее я описал, как делается проверка уровня на автоматах со щупом и без щупа.

К выбору масла подходят серьезно. Неоригинальная смазка может навредить АКПП и привести к капитальному ремонту через малое количество накатанных километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mercedes

Масло в АКПП Мерседес используют только оригинальное. Потому что такая смазка обладает необходимыми техническими параметрами, которые вложили в него производители. К тому инженеры АКПП разрабатывают мозги автоматов только для одного типа смазывающего средства.

Внимание! Если смазка для АКПП Мерседес будет иметь отличные спецификации и допуски от оригинала, то оно не сможет защищать автомат от перегрева, быстрого износа механических узлов.

Оригинальное масло для автоматов Мерседес покупают только в специализированных магазинах. Не рекомендую делать покупки трансмиссионной жидкости на открытых рынках. Есть вероятность, что вам за оригинал продадут некачественную подделку.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для автоматической коробки переключения скоростей используют масла, которые имеют спецификации и допуски на основе:

  • Dexron III. Допуск 236,9;
  • Dexron VI.

Это трансмиссионные жидкости для автоматических коробок передач Мерседес, изготовленные на базе синтетических масел. Они образуют плотную защитную пленку вокруг металлических деталей. Специальные добавки защищают жидкость от застывания при температуре окружающей среды при минус 42 градусах.

Вязкостный коэффициент не дает маслу превратится в жидкость во время повышения температуры до 40 градусов со знаком плюс. А также масло не может воспламениться, пока температура не достигнет 204 градусов.

Аналоги

Заменителями оригинала выступают следующие аналоги:

  • Shell ATF 134;
  • Mobil ATF 134;
  • Fuchs Titan EG ATF 134.

Аналоги идентичны оригиналу по техническим свойствам. В них добавляют одинаковые присадки, поэтому они так же хорошо работают при низких и высоких температурах, как и оригинал.

Они защищают автомат от преждевременного износа. Однако, ничего не защитит коробку Мерседес лучше, чем присмотр самого автовладельца. Поэтому в первую очередь проверяем уровень.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

Проверка уровня со щупом:

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП Мерседес до рабочей температуры.
  2. Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  3. Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  4. Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  5. Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  1. Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  2. Ставите на эстакаду Мерседес.
  3. Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  4. Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  5. Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Мерседес.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mercedes

Если вы собрались менять трансмиссионную жидкость, подготовьте материалы и инструменты, которые понадобятся, заранее. Вот список того, чтобы вы должны будете приобрести:

  • оригинальную трансмиссионную жидкость для Мерседес;
  • фильтр;
  • прокладка для поддона АКПП;
  • перчатки;
  • тара для слива;
  • шланг и шприц для заливки свежей жидкости;
  • ключи и головки с трещоткой.

Подготовив все самое необходимо можете переходить к самому процессу. Учтите, что полная и частичная смена масла в АКПП Мерседес, хоть и похожи, но имеют некоторые различия.

Частичная замена масла в АКПП

Чтобы поменять частично смазку в коробке, необходимо провести слив отработки и подготовку к заливу свежего масла. Если со сливом все более или менее понятно: прогреете автомат, с поддона сольете отработку, то подготовка к заливке потребует некоторой сноровки.

Нужно будет снять поддон и зачистить его, а также не забыть поменять фильтрующее устройство. Если ваша АКПП от Мерседес имеет еще и внешний фильтрующий прибор, то меняете и его. Все резиновые детали также заменяете на новые.

Не замененные прокладки могут привести к утечке смазки в будущем. Этого ни в коем случае нельзя допускать. А поддон обязательно садите на автомобильный герметик. Фильтр меняете в том случае, если есть он открыт и находится под гидроблок. Фильтрующие устройства, которые внутри коробки не подлежат замене. Их снимают во время капитального ремонта.

Заливаете аккуратно, особенно в безщуповые коробки, где придется поработать шприцом. Не забывайте держать открытой контрольную пробку, чтобы выходил воздух и масло быстрее и больше заливалось внутрь АКПП Мерседес.

В конце процедуры обязательно проверьте количество смазки внутри автомата.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Мерседес проводится идентично частичной, если процедуру делать вручную. Если же вы используете аппарат высокого давления, которым меняют трансмиссионную жидкость в автоматах в сервис-центрах, то особенно ничего делать и не надо. Просто подсоедините аппарат к шлангам системы охлаждения Мерседес и включите его. Он самостоятельно заменит смазывающее средство.

Если вы делаете процедуру вручную, то вам придется использовать пятилитровую бутылку с введенным внутрь шлангом обратки с радиатора. Включаете мотор и ждете, пока не польется светлое масло в бутылку.

Это процесс называется методом замещения. Он является эффективным способом замены отработки в автомате Мерседес.

Заключение

Теперь вы знаете, чем отличается частичная и полная замены масла в АКПП транспортного средства Мерседес. Не забывайте регулярно менять отработку и бывать в сервис-центре для профилактического обслуживания автоматов. Тогда АКПП Мерседес прослужит вам более полумиллиона километров без капитального ремонта.

Понравилась статья, ставьте лайки. Задавайте вопросы. Наши механики ответят, как только смогут.

Замена масла в 9-ступенчатой АКПП Mercedes

К нам в работу поступил Mercedes GLE. Задача — произвести замену масла в АКП. Данный автомобиль оснащен 9-ступенчатой коробкой передач с индексом 725. 

Казалось бы, относительно простая и не новая процедура, однако, замена масла в 9-ступках имеет свои особенности.

Первая и важная особенность: в 725 коробках масло желтого цвета. На АКП предыдущего поколения использовалось синее или красное масло в зависимости от типа КП и года выпуска автомобиля.

Поднимаем автомобиль на подъемнике, приступаем к сливу масла из поддона АКП.

Открываем байонетный разъем, с помощью переливной трубки сливаем масло.

Следующим этапом выкручиваем пробку из гидротрансформатора и сливаем масло. Обратите внимание — сливное отверстие ГТ расположено непосредственно над подрамником. При сливе, иногда, на него попадает масло, следы которого необходимо замыть.

Снимаем поддон АКП.

Вторая особенность АКП 725: пластиковый поддон, в которые монтированы фильтры АКП. Согласно регламенту подбор одноразовый, фильтры в нем НЕ сменные. Поэтому далее мы установим новый оригинальный поддон АКП. 

Гидроблок так же претерпел изменения:

На фотографии виден дополнительный электрический масляный насос КП. Его задачи: создание необходимого давление масла, надежная смазка исполнительных элементов переключения передач в АКП и опорных точек при выключенном двигателе и для поддержки первичного насоса при низких оборотах коленчатого вала двигателя. Так же видны электромагниты, они же соленоиды АКП, выстроенные в ряд.


Устанавливаем новый масляный поддон и в обязательно порядке меняем крепежные болты. 

Далее — закачиваем в АКПП свежее оригинальное масло.

Дальше начинается самое интересное — прибегаем к помощи оригинального диагностического оборудования для выставления уровня масла в АКП. Замер уровня производится при определенном температурном диапазоне.

 

После корректировки уровня трансмиссионного масла проводим финальный короткий тест и выдаем автомобиль клиенту

Акпп 722.6 Мерседес | Отзывы | Устройство

Данная модель автоматических пятиступенчатых коробок передач зарекомендовала себя как надёжная трансмиссия, которая позволила реализовывать динамические показатели силовых агрегатов.

 

722.6 | Общая харатеристика

В зависимости от модели автомобиля и используемого силового агрегата данное поколение коробок передач разделялось на несколько типов, которые различались передаточными числами, количеством дисков и планетарными рядами. При этом конструкция всех типов коробок была одинаковой. Управляющая работой автоматической коробки передач электроника позволяет выполнять переключение ступеней максимально плавно и адекватно соответствующим оборотам двигателя. При активации водителем спортивного режима, коробка 722.6 переключается на максимальных для двигателя оборотах. Тем самым обеспечивается реализация максимальной динамики транспортного средства. Отметим также возможность понижения передач автоматической коробкой при необходимости максимально интенсивного ускорения. Используемая автоматическая система не позволяет двигателю длительное время работать на максимальных оборотах. Поэтому если водитель самостоятельно включит передачу, несоответствующую текущему показателю оборотов и скорости, передача будет заблокирована и повышена автоматикой коробки.

 

Коробка 722.6 Мерседес в сборе

 

Полностью компьютерное управление коробки передач позволило оптимизировать работу трансмиссии, упрощает последующую диагностику и 722.6 ремонт коробки передач. Конструкция автоматической трансмиссии включала три сцепления, три планетарных ряда и две муфты свободного хода. Полностью автоматизированная система отвечает за переключение передач и управление гидротрансформатора. В целом надежность коробки 722. 6 не оспорима. Водитель может активировать спортивный режим приключений передач или же установить селектор в зимний режим работы коробки передач. В последнем случае устраняются пробуксовки, а автомобиль переключает передачи максимально плавно, оптимизированы режимы переключения передач. Имеется возможность принудительного ручного включения конкретной передачи, однако данная процедура полностью управляется автоматикой. Поэтому если показатели оборотов двигателя и скорость автомобиля не позволяют включить ту или иную  передачу, автоматика не позволит водителю в принудительном ручном режиме включить некорректную передачу.

 

Схема АКПП 722.6

1 гидротрансформатор

2 масляный насос

3 входной вал

4 многодисковый тормоз В1

5 муфта K1

6 муфта K2

7 многодисковый тормоз BЗ

8 муфта KЗ

9 многодисковый тормоз B2

10 выходной вал

11 колесо парковочного механизма

12 промежуточный вал

13 обгонная муфта F2

14 задний планетарный ряд

15 средний планетарный ряд

16 электрогидравлический блок управления

17 передний планетарный ряд

18 обгонная муфта F1

19 вал якоря

20 муфта блокировки гидротрансформатора 

 

 

За годы эксплуатации эта автоматическая коробка 722. 6 зарекомендовала себя как надёжная установка. В то же время утверждать, что она полностью лишена каких-либо проблем в эксплуатации невозможно. Распространенной  проблемой при эксплуатации автоматической пятиступенчатой коробки передач 722.6 является износ гидроблока. В результате трансмиссия отказываться переключать передачи и требует установки и ремкомплекта. Необходимо отметить, что износ гидроблока может привести к потере давления масла внутри коробки, что в свою очередь способно вызвать серьезные поломки автоматической трансмиссии. Именно поэтому необходимо тщательным образом следить за состоянием этого элемента, и при первых признаках  его износа проводить установку ремонтного комплекта. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с резиновыми прокладками и вкладышами. Из-под них начинает сочиться масло, что приводит к ухудшению показателей смазки и охлаждения подвижных элементов коробки передач. При появлении течи масла из втулки электрического разъёма может наблюдаться попадание масла на электронный блок управления. В данном случае электрика выходит из строя и требует замены.

 

 

Эксплуатационный срок (ресурс) автоматической коробки передач при соблюдении всех рекомендаций производителя и регулярной проверки состояния гидроблока с прокладками позволяет трансмиссии с лёгкостью проходить без капитального ремонта порядка 300 – 500 тысяч километров. В тоже время необходимо отметить, что при неаккуратном использовании коробки передач необходимость капитального ремонта может возникнуть уже на пробеге в сто тысяч километров.

 

Рекомендации владельцам по эксплуатации коробки передач

Перед началом движения необходимо прогреть коробку. Масло в коробке достаточно быстро принимает рабочую температуру, и уже спустя минуту после прогрева вы можете смело отправляться в путь. Для прогрева коробки вам необходимо завести автомобиль и нажать педаль тормоза. Далее переводим режим селектора передач из режима Р в D. Необходимо около минуты удерживать нажатой педаль тормоза, после чего вы можете начинать движение автомобиля.

 

 

Следует помнить, что после начала движения автомобиля 10 – 15 минут необходимо двигаться максимально плавно. Должны отсутствовать резкие ускорения и повышения оборотов двигателя свыше 3000 оборотов в минуту. После того как коробка выйдет на рабочую температуру, вы можете с лёгкостью использовать всю динамику вашего автомобиля. Процедура прогрева необходима в холодное время года. Летом, весной и осенью проводить прогрев масла в коробке передач не требуется. В том случае, если отсутствует возможность прогрева коробки передач не рекомендуется первые несколько минут движения автомобиля выкручивать двигатель до высоких оборотов. Старайтесь как можно плавнее разгоняться и передвигаться на одной передаче без частых переключений коробки.

 

Крайне губительны для коробки передач пробуксовки авто. Поэтому если вы застряли в грязи или снегу не следует пытаться буксовать и вызволять тем самым авто из плена. В данном случае лучше всего воспользоваться тросом или же услугами эвакуатора. В любом случае подобное будет куда дешевле, нежели чем 722.6 ремонт вышедшей из строя по причине пробуксовки.

 

Аварийный режим 722.6

В компьютерном управлении автоматической коробки передач 722.6 заложена активация аварийного режима акпп, при котором коробка переходит на третью передачу. В том случае, если появилось предупреждающее сообщение об активации аварийного режима передач, не следует впадать в панику.

 

Подобное не свидетельствует о том, что трансмиссия окончательно вышла из строя. Активироваться аварийный режим может при падении уровня 722.6 масло в системе. В данном случае вам необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, что и  позволит установить причину поломки и вернуть работоспособность автоматической коробки передач с наименьшими затратами.

 

 

Все без исключения автоматические коробки передач крайне восприимчивы к вибрациям, которые могут передаваться на трансмиссию от двигателя. Именно поэтому вам необходимо следить за состоянием опор двигателя. При выходе из строя опор двигателя могут появиться существенные вибрации, которые будет передаваться на коробку передач и постепенно выводить её из строя.

 

Масло 722.6 Мерседес | Интервал | Рекомендации

В трансмиссии 722.6 масло охлаждается при помощи специального теплообменника, который связан с общей системой охлаждения. Именно поэтому вам необходимо следить за температурным режимом коробки и двигателя. Радиатор охлаждающей жидкости необходимо держать в чистоте. Проверяйте  уровень охлаждающей жидкости в системе. Раз в полгода рекомендуется промывать радиатор от накопившейся пыли. Подобное не только позволит защитить коробку от перегрева, но и улучшит охлаждение двигателя.

 

Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке передач. Делается это при помощи специального щупа. Такой щуп необходимо приобрести отдельно, если вы планируете выполнять контроль уровня масла самостоятельно. В коробке имеются специальные заглушки, куда вставляется щуп для масла. Через это отверстие при необходимости может доливаться масло.

 

Регулярно осматривайте  коробку на предмет появления подтеков масла. Появление подтеков может свидетельствовать о прохудившихся прокладках, которые требуют незамедлительной замены.

Замена масла в 722.6 | Пошаговое руководство с фото

Шаг 1                                                                                         Шаг 2

Шаг 3                                                                                 Шаг 4

Шаг 5                                                           Шаг 6

Шаг 7                                                        Шаг 8

Шаг 9

 

Мнение многих автовладельцев и сотрудников сервисов по поводу необходимости замены масла в трансмиссии расходится. Кто-то утверждает, что масло в коробках Mercedes залито на весь срок службы, кто-то же проводит замену трансмиссионного масла через каждые 30. 000 километров пробега. Несмотря на тот факт, что в масле трансмиссии отсутствует какие-либо дополнительные серные включения, которые присутствуют  в смазке силового агрегата, в процессе эксплуатации смазывающий состав в коробке передач теряет свои свойства и начинает требовать замены. В данном случае необходимо использовать специальное трансмиссионное масло, которое изготавливается из синтетики. Сухой объём масла для коробки данного типа составляет 8 литров. Мы не рекомендуем вам использовать не оригинальное масло, которое  не обеспечивает должного качества смазки.

 

 

Проводить замену масла и обслуживание коробки рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. Необходимо производить компьютерную диагностику 722.6, которая позволит выявить имеющиеся у трансмиссии проблемы.

Автовладелец также должен помнить о том, что запрещается выключать зажигание автомобиля на ходу. Кроме того автомобили с коробкой передач запрещается заводить что называется с толкача. При автоматической коробке передач подобное попросту невозможно.

 

Ремонт автоматической коробки передач Mercedes необходимо выполнять исключительно в специализированных сервисных центрах. Отметим, что данная трансмиссия имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому правильно провести диагностику и ремонт может лишь опытный профессионал с использованием специального диагностического оборудования. В большинстве  случаев ремонтные работы с коробкой производятся с её демонтажем и последующей переборкой  на специальном станке. Стоимость ремонта зависит от характера поломки.

Ремонт АКПП 722.6 видео

 

Так, например замена и или же ремонт электронного блока управления коробки имеет доступную стоимость. Тогда как проблемы с гидротрансформатором или же капитальный ремонт коробки может обойтись вам в сумму порядка нескольких тысяч долларов. Именно поэтому мы рекомендуем соблюдать всем вышеуказанные рекомендации по использованию автоматической коробки передач, что и позволит обеспечить долговременную и беспроблемную эксплуатацию этого важнейшего элемента автомобиля.

 

 Скачать руководство и мануал 722.6

Как заменить масло в акпп Мерседес W140

Замена масла в АКПП M.B. W-140

Замена Масла в АКПП W140 722.3

Замена масла на коробке-автомат 722.6 Mercedes W210 Changing Automatic Transmission Fluid & Filter

Mercedes w140. Смена масла АКПП 722.622. Слив из гидротрансформатора.

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes-Benz

Замена масла в АКПП на Mercedes

Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211,W219, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6

Замена масла в коробке W221 Mercedes Benz S320

Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes

Ремонт АКПП 722. 3 W140. Mercedes-Benz Automatic transmission disassembly

Также смотрите:

  • Сравнение авто Мерседес вито
  • Тюнинг глушителя для Мерседеса 124
  • Реле в блоке предохранителей Мерседес 190
  • Мерседес Бенц Е250 технические характеристики
  • Замена термостата на Мерседесе W212
  • Мерседес мл 166 дизель отзывы владельцев
  • Замена свечей накала на дизельных авто Мерседес
  • Почему на Мерседесе задний привод
  • Видео обзор ремонта Мерседес
  • Сила затяжки шатунов Мерседес
  • Кто богаче Мерседес или бмв
  • Аккумулятор в Мерседесе r320
  • Бампер Мерседес актрос 1840
  • Mercedes Benz cls 63 amg купе
  • Масло для моста Мерседес актрос
Главная » Выбор » Как заменить масло в акпп Мерседес W140

Замена масла в акпп Мерседес а 170

Mercedes Benz W168 A class замена масла акпп

Ремонт автомобиля Mercedes W168 A170CDI, 2000г Замена фильтров и масла, сброс сервисных интервалов

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Mercedes-Benz B-klasse I (W245) Рестайлинг 170

Mercedes-Benz W168/ A-Class 2001 Замена масла и масляного фильтра

Замена масла в Мерседес А170

Mercedes benz a150 замена масла и фильтра в вариаторе 722.801

Замена масло мотора Mercedes A class W168 1.6l how to chenge motors oil

Mercedes А160 ошибка F/ Mercedes A160 error F

Также смотрите:

  • Диски на Мерседес x164
  • Мерседес из кореи
  • Мерседес с200 2000 года отзывы
  • Грузовики man volvo Mercedes
  • Модели Мерседесов спринтеров
  • Решетка радиатора на гранту Мерседес
  • Потек радиатор Мерседес вито 638
  • Стекло на Мерседес конекто
  • Ремонт коммутатора зажигания Мерседес
  • Перечень работ то Мерседес w212
  • Мерседес бенц спринтер 0901
  • Сделать рестайлинг на 221 Мерседес
  • Сравнение моделей Мерседес вито
  • Название ошибок Мерседес
  • Мерседес 124 ремонт панели приборов
Главная » Хиты » Замена масла в акпп Мерседес а 170

Замена масла в АКПП Мерседес

Наши мастера проверят уровень масла в АКПП Мерседес и при необходимости произведут его. Замена масла в АКПП – одна из важнейших услуг, позволяющих поддерживать работу коробки в нормальном режиме.

Когда менять масла в акпп Мерседес

Замена масла в АКПП Мерседес, как убеждают нас многие, не представляет никакого труда. На деле все оказывается намного сложнее и замена масла в коробке передач Мерседес должна быть доверена только специализированным сервисам. Насколько часто нужно менять масло в АКПП, зависит от ее типа. Как правило, при среднем режиме эксплуатации автомобиля замена масла требуется через каждые 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях слишком жаркого или холодного климата, при постоянной работе машины на полной мощности, при частых стояниях в пробках, либо других, отличных от нормальных условиях, масло рекомендуется менять через каждые 45 тысяч километров пробега.

Мы рекомендуем менять масло только частичным методом замены масла в АКПП Мерседес. Специалисты должны снять поддон АКПП, заменить фильтр и прокладки, удалить масло, которое вытекло из коробки (приблизительно 35-45% от общего объема жидкости).

Риски при самостоятельной замене масла в АКПП Мерседес

Замена масла в АКПП Мерседес должна производиться только в специализированных сервисных центрах. Но если вы решили самостоятельно произвести замену, то необходимо помнить о том, что неправильно выставленный уровень масла в коробке может обернуться большими проблемами для вашего автомобиля и к выходу из строя АКПП.

Если в акпп Мерседес залить больше жидкости, чем только требует система, детали погружаются в ATF и вспенивают его. Однако такая проблема может появиться только при основательном прогреве АКПП, при движении на высоких оборотах. Но исход тот же – поломка АКПП Мерседес и ремонт.

Модель Mercedes Benz

г/ в

ДВС

АКПП

Полная замена масла, л

Частичная  замена масла, л

Тип Масла 

All 5-speed Automatic Trans

96. .08

- -

5-Speed/722.6

 

 

Syn.DEXRON III, VI

All 7-speed Automatic Trans

05..08

- -

7-Speed/722.7

 

 

DEXRON VI

All 7-speed Automatic Trans

05. .08

- -

7-Speed/722.9

 

 

DEXRON VI

300D

90..93

3 L

722,4

6,6

5,5

DEXRON III, VI

C230

94. .05

2.3L

722,6

8,8

 

Syn. DEXRON III, VI

 C230

06..07

2.5L

722,7

8,5

 

DEXRON VI

C240, C320

01. .05

2.6L

722,6

8,0

 

Syn. DEXRON III, VI

C280 

97..05

2.8L

722,6

9,5

 

Syn. DEXRON III, VI

C280 

06. .08

3 L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

C300

08

3 L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

C32AMG

02. .04

3.2L

722,6

8,0

 

Syn.DEXRON III, VI

C350

06..08

3.2L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

C55AMG

05. .06

5.5L

722,6

8,7

 

Syn.DEXRON III, VI

C36/C43/C43AMG/E430..

96..00

- -

722,4

9,4

 

Synt.DEXRON III, VI

. ./ML430/ML55/E420/S420/S500/S600

 

 

 

 

 

 

CL500, CL55AMG, CL60

05..07

5 L

722,9

8,6

 

DEXRON VI

CL550

07

5. 5L

722,9

8,6

 

DEXRON VI

CL500/CL600/CL55/CLK55/S55..

98..04

- -

722,6

9,1

 

Syn.DEXRON III, VI

CLK430/S430/E430/E55/G500..

 

 

 

 

 

 

. ..S500/SL500/S600/SL600

 

 

 

 

 

 

CLK350,550, 63AMG, CL65AMG

04..07

- -

722,7

8,7

 

DEXRON VI

CLK320,430,500,55AMG

04. .07

- -

722,6

9,1

 

Syn.DEXRON III, VI

CLS500,550,55AMG, 63AMG

04..07

- -

722,9

9,0

 

DEXRON VI

E300

96. .99

3 L

722,4

7,5..8

6..7,1

Syn.DEXRON III, VI

E320

01..06

3.2L

722,6

7,5

 

Syn.DEXRON III, VI

E320 

06. .08

3.2L

722,7

7,5

 

DEXRON VI

E350

06..08

3.5L

722,7

9,2

 

DEXRON VI

E500

03. .06

5 L

722,6

7,5

 

Syn. DEXRON III, VI

E550

07..08

5.5L

722,7

9,2

 

DEXRON VI

E550 AMG

01. .06

5.5L

722,6

7,5

 

Syn. DEXRON III, VI

E63 AMG

07..08

6.3L

722,9

8,8

 

DEXRON VI

G500

02. .07

5 L

722,6

8,5

 

Syn. DEXRON III, VI

G55

02..07

5.5L

722,6

8,5

 

Syn. DEXRON III, VI

GL320 CDI

07. .08

3.2L

722,7

9,2

 

DEXRON VI

GL450

07..08

4.6L

722,9

9,0

 

DEXRON VI

GL550

08

5. 5L

722,9

9,5

 

DEXRON VI

ML320 CDI

07..08

3 L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

ML350

03. .08

3.7L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

ML500

02..05

5 L

722,6

9,0

 

Syn. DEXRON III, VI

ML500 

06. .08

5 L

722,9

9,0

 

DEXRON VI

ML63 AMG

07..08

6.3L

722,9

9,2

 

DEXRON VI

R 320 CDI

07. .08

3 L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

R 35 0

06..08

3.5L

722,7

9,0

 

DEXRON VI

R 500

06. .08

5 L

722,9

9,0

 

DEXRON VI

R 550

08

5.5L

722,9

9,0

 

DEXRON VI

R63 AMG

07

6. 3L

722,9

9,0

 

DEXRON VI

S350, S500, S600

03..07

- -

All 5-Speed

9,1

 

Syn. DEXRON III, VI

S

03. .07

- -

All 7-Speed

9,1

 

DEXRON VI

S420/S500/SL S600/SL

96..00

- -

722,6

9,4

 

Syn. DEXRON III, VI

S420/S600

94..95

- -

722,4

8,6

7,7

DEXRON III, VI

S430,S55AMG,S550,S65,S65AMG

03..07

- -

All 5-Speed

9,1

 

Syn. DEXRON III, VI

 S430,S55AMG,S550,S65,S65AMG

03..07

- -

All 7-Speed

9,1

 

DEXRON VI

SL320

94..96

3.2L

722,4

7,1

6,0

DEXRON III, VI

SL320 

96..99

3.2L

722,4

7,1

6,0

Syn. DEXRON III, VI

SL500/SL600

01..07

- -

722,6

9,1

 

Syn. DEXRON III, VI

SLK230, 32AMG

04..07

- -

All 5-Speed

8,0

 

Syn. DEXRON III, VI

SLK230, 32AMG 

04..07

- -

All 7-Speed

8,0

 

DEXRON VI

SLD280, 320, 350,55 AMG

04..07

- -

All 5-Speed

9,0

 

Syn. DEXRON III, VI

SLD280, 320, 350,55 AMG 

04..07

- -

All 7-Speed

9,0

 

DEXRON VI

 

 

Поиск и устранение неисправностей трансмиссии BMW | YOUCANIC

Распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является то, что автоматическая коробка передач не переключается или переключается беспорядочно.

Когда на iDrive отображается сообщение об ошибке, связанное с трансмиссией, автомобиль переходит в безопасный режим, также известный как режим хромоты, когда трансмиссия больше не переключается.

Симптомы

Признаки неисправности трансмиссии BMW:

  • Трансмиссия застряла в передаче
  • BMW Пробуксовка коробки передач
  • Сообщение о неисправности коробки передач
  • Трансмиссия переключается резко, не плавно
  • Неисправность трансмиссии привод умеренная
  • Неустойчивое переключение или толчки на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Transmission Failsafe Prog.Предупреждение
  • Задержка между передачами, такими как с 1-й по 2-ю, со 2-ю по 3-ю
  • Коды неисправностей передаточного числа
  • Неустойчивое переключение при переключении передач

Что делать?

Начнем с самых простых и основных шагов.

Перезапустить двигатель

Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке трансмиссии или застрял в передаче, первое, что вам нужно сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить его.

Подождите не менее одной минуты, прежде чем заводить машину.Это может привести к сбросу блока управления двигателем, и сообщение о неисправности трансмиссии может исчезнуть. Это не всегда срабатывает, но попробовать стоит.

Если ваш BMW вернулся к обычному режиму переключения передач, не думайте, что вам не о чем беспокоиться. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Получите диагностику вашего BMW у механика или, как минимум, прочтите коды самостоятельно с помощью сканера BMW и проверьте уровень трансмиссионной жидкости.

Сброс АКПП

Если вы заметили, что ваш BMW беспорядочно переключает передачи или не реагирует должным образом на педаль газа, проблема может заключаться в неправильных точках переключения передач.

Попробуйте сбросить адаптивные настройки. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Не повреждает трансмиссию, просто сбрасывает точки переключения на заводские настройки.

  1. Включите зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Start / Stop, нажмите кнопку Start, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все индикаторы приборной панели загорятся. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН.
  3. Теперь прижмите педаль газа к полу и держите ее нажатой.(Убедитесь, что переключатель режима Kick Down нажат)
  4. Удерживать педаль газа нажатой 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, а зажигание все еще включено.)
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Заведите BMW и езжайте нормально.

Это вернет вашу коробку передач к исходным заводским настройкам.

Другими словами, BMW сотрет точки переключения адаптивной коробки передач. В течение следующих нескольких ездовых циклов ваш BMW будет отслеживать ваши манеры вождения; не водите агрессивно.

Считывание кодов неисправностей из EGS

Следующим шагом является считывание кодов неисправностей с модуля трансмиссии, также известного как электронная коробка передач (EGS).

Вам понадобится сканер BMW, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW. Сканер BMW позволяет выполнить полное сканирование системы.

Не используйте стандартный сканер OBD-II. Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды неисправностей, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробной информации о том, что может быть причиной проблемы.

Иногда вы можете встретить код неисправности DSC или ABS, который переводит трансмиссию в тормозной режим. Вполне возможно, что код неисправности может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим Fail-Safe, даже если с коробкой передач все в порядке.

Проверить уровень трансмиссионной жидкости

Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке со средней степенью неисправности трансмиссии, вы всегда должны проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии.

Если уровень трансмиссии низкий, даже немного, ваш BMW может перейти в режим ослабления, чтобы защитить трансмиссию.

Типичным признаком низкого уровня трансмиссионной жидкости является то, что на вашем BMW отображается сообщение «Transmission Failsafe Prog.». Предупреждение при резком ускорении или при ускорении при повороте.

Это происходит из-за того, что во время разгона требуется больше трансмиссионной жидкости или жидкости выталкиваются в сторону поддона трансмиссионного масла при повороте. Поскольку уровень низкий, трансмиссионная жидкость для масляного насоса отсутствует, что приводит к тому, что трансмиссия переходит в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Управляйте своим BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что трансмиссия переключает все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать примерно 100 градусов по Фаренгейту во время этого ездового цикла.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на подъемнике.
  3. Оставить машину на стоянке и на холостом ходу.
  4. Поднимите автомобиль.
  5. Снимите пробку заливного отверстия с коробки передач.На некоторых моделях сливную пробку можно использовать для проверки уровня. Вам нужно будет выяснить, какая у вас передача.
  6. При полном уровне из масляного поддона должно слиться очень небольшое количество трансмиссионной жидкости.
    Если уровень низкий, масло не будет вытекать.

Не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это также может вызвать проблемы с переключением передач.

Заменить жидкость для автоматической коробки передач

Грязный фильтр трансмиссии или жидкость могут вызвать проблемы с переключением передач, особенно на автомобилях с большим пробегом.

Если вы испытываете проблемы с случайным переключением передач, подумайте о замене жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Важно отметить, что существует много дискуссий и часто разногласий по поводу того, следует или не следует заменять автоматическую жидкость в BMW, особенно в трансмиссии, герметичной на весь срок службы.

По нашему опыту, свежая жидкость и новый фильтр коробки передач только продлят срок службы коробки передач.

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок коробки передач BMW
  2. Жидкость ZF Lifeguard - Или как рекомендовано в руководстве пользователя
    • 4,5 кварты при сливе только масла из поддона
    • 9,5 кварты для полной промывки системы

Масла для автоматических трансмиссий | Astron-Oil EN

ASTRON ATF A Трансмиссионная жидкость

Рекомендации *: General Motors ATF Typ A Suffix A, MB 236.2, MAN 339 Typ A, Allison C-4, Volvo 97325, CAT TO-2, Renk Doromat

К продукту

ASTRON ATF Dexron D II

Рекомендации *: General Motors Dexron D II, MB 236.1, MAN 339 Typ Z-1 / V-1, Allison C-4, CAT TO-2, Renk Doromat, Voith Liste 55.6335.32, ZF-TE ML 03D / 04D / 11A / 14A / 17C

К продукту

ASTRON ATF Dexron® DIII-H

Рекомендации *: General Motors Dexron® III-H, MB 236.1 / 236.5 / 236.6 / 236.7, MAN 339 Typ Z1 / V1, Allison C4, Caterpillar TO-2, Volvo 97341, Voith H55.6335.3x (G607), Ford Mercon, ZF TE-ML 03D / 04D / 09/11 / 14A / 17C

К продукту

ASTRON ATF Мульти

Рекомендации *: Aisin Warner JWS 3309, Allison C-4, TES-295, TES-389, BMW / Mini P / N 81 22 9 400 272/275, BMW / Mini P / N 81 22 9 407 858 / 859, BMW / Mini P / N 83 22 0 024 249/359, BMW / Mini P / N 83 22 0 026 922 (BMW 7045 E), BMW / Mini P / N 83 22 0 402413, BMW / Mini P / N 83 22 0 403 248/24, BMW / Mini P / N 83 22 7 542 290, BMW / Mini P / N 83 22 9 407 765 (BMW LA 2634), Chrysler / Dodge / Jeep AS68RC ATF, Chrysler / Dodge / Jeep ATF 2 / ATF 3 / ATF 4, Chrysler / Dodge / Jeep SP-III, Daimler / Mercedes MB 236.3 / 236,5 / 236,6 / 236,7, Ford WSS-M2C919-E (Mercon V), Ford / Lincoln / Mercury P / N XT-2-QDX [M], Ford / Lincoln / Mercury P / N XT-2-QSM [ Syn], Ford / Lincoln / Mercury P / N XT-5-QM или -DM [V], Ford / Lincoln / Mercury P / N XT-8-QAW [Premium], Ford / Lincoln / Mercury P / N XT- 9-QMM5 [FNR5], Ford / Lincoln / Mercury WSS-M2C922-A1, GM Dexron II / II-D / II-E / III-G / III-H, GM / GMC / Opel / Saturn P / N 19 40 700/767, GM / GMC / Opel / Saturn P / N 21005966 (трансмиссия), GM / GMC / Opel / Saturn P / N 22717466, GM / GMC / Opel / Saturn P / N 88

5/9986195, GM / GMC / Opel / Saturn T-IV, тип A, суффикс A, Jaguar JLM 20238/20292/21044 / K17, Jaguar WSS-M2C922-A1, Land Rover Texaco ETL-7045E, MAN 339 A, MB 236.8 / 236.9 / 236.10 / 236.91, Mercon V, Mobil ATF 3309, Porsche P / N 000 043 204 41, Porsche P / N 000 043 205 09, Porsche P / N 999 917 547 00 (A2), PSA Peugeot Citroen P / NZ 000169756, Renault Matic D2, Renk Genuine Oil, Saab 3309 - T-IV, Shell 3403-M115 / LA 2634, Texaco ETL 7045E / 8072B / N402, Voith H55.6335.XX, Voith Svc Bltn # 013/118, Volvo Артикул 116152, артикул Volvo 1161540/1161640, артикул Volvo 1273,41, VW / Audi G 052025 / A2 / G 052055, VW / Audi G 052162 (A1, A2), VW / Audi G 052 990 / (A2) / G 055025 (A2), VW / Audi US 000162, ZF TE-ML 11A / 11B, Toyota T-III / IV

К продукту

ASTRON ATF Dexron® D VI

Рекомендации *: Dexron® V abwärtskompatibel mit Dexron® III G / H / Dexron® II D / E, Aisin, Warner AW-1, Aisin Warner, JWS 3324, Bentley P / N, PY112995PA, BMW / Mini, P / N 83 22 0 142 516, BMW / Mini P / N 83 22 0 397 114, BMW / Mini P / N 83 22 2163 514 (BMW 8072 B), BMW / Mini P / N 83 22 2305 397, BMW / Mini P / N 83 22 2152 426, Landrover 023289 / ZF Lifeguard 8, Chrysler / Dodge / Jeep P / N 05127382AA, Chrysler / Dodge / Jeep P / N 68043742AA, Chrysler / Dodge / Jeep P / N 68157995AA, Daimler / Мерседес МБ 236.12 / 236.14 / 236.41, FORD / Lincoln / Mercury P / N XT-10-QLV [LV], FORD / Lincoln / Mercury P / N XT-6-QSP или –DSP [SP], GM / GMC / Opel / Saturn AW1, GM / GMC / Opel / Saturn, артикул 88863400/88863401, Honda / Acura DW-1, Honda 082000-9017 (ATF Type 3.1), Hyundai / Kia NWS-9638 T-5, Hyundai / Kia P / N 040000C90SG , Hyundai / Kia SP-IV / SPH-IV, Jaguar Fluid 8432, JASO M315, класс 1A, Land Rover P / N TYK500050 / LR0022460, Maserati P / N 231603, Mazda FW 6A EL / FW 6AX EL, Mazda FZ, Mercon LV, Mitsubishi ATF-J3, Mitsubishi SP-IV, Nissan / Infinity Matic-S, Porsche P / N 000 043 304 00, Saab P / N 93 165 147 –AW-1, Shell 3353, Shell 134, Shell 1375.4, Toyota / Lexus / Scion WS, VW / Audi G 052533 / G 055 005 (-A, A2) / G 055 540 (A2) / G 055 162 (A2 / A6) / G 060 162 A1 / A2 / A6

К продукту

АСТРОН АКПП МБ 14

Рекомендации *: MB 236.14

К продукту

ASTRON АКПП МБ 15

Рекомендации *: МБ 236.15

К продукту

АСТРОН АКПП МБ 17

Рекомендации *: MB 236,17

К продукту

ASTRON ATF 6-ступенчатая

Рекомендации *: BMW ATF M 1375.4 (8322 0142516), Bentley Oil PY112995PA, FORD MERCON SP / LV, Hyundai SP-IV, Jaguar Fluid 8432, Land Rover TYK 500050, Maserati Oil 231603, Nissan Matic S, Toyota Type WS, VW / Audi G 055 005 A1 / A2 / A6, ZF Lifeguardfluid 6 (S671 0)

К продукту

ASTRON ATF 8-ступенчатая

Рекомендации *: Chrysler 68157995AA, BMW 83222289720, Jaguar 02JDE 26444, Land Rover LR 023288, VW G 060 162, ZF 5671090 312, Fiat 9.55550-AV 5, ZF 5671090 312

К продукту

ASTRON ATF CVT

Рекомендации *: BMW 8322 0429 154/8322 0 429 159, BMW Mini Cooper 799 / EZL799A, Chrysler / Dodge / Jeep NS-II, Daihatsu Ammix CVT DC / DFC / DFE / TC, Ford CVT 23 / WSS- M2C928-A, GM / Saturn DEX-CVT, Honda ATF-Z1 / HCF2 / HMMF, Hyundai / Kia SP-III, JASO M358, Mazda JWS 3320 / GM DEX-CVT, MB 236.20 / A 001989 46 03, Mitsubishi NS-II / SP-III / CVT J-1 / J4 / J4 +, Mopar CVTF + 4, Nissan NS-I / NS-II / NS-III, Subaru ECVT / iCVT / iCVT FG / NS-2, Subaru Lineartronic High Torque (HAT) CVTF, Subaru Lineartronic chain CVTF / CVTF II, Suzuki CVTF TC / CVT Green 1/2 / 1V / NS-II, Toyota CVTF TC / CVTF FE, VW G 052180 / 052 516

К продукту

Жидкость ASTRON DSG

Рекомендации *: BMW DCTF-1 / MTF LT-5, Chrysler 68044345EA, Ferrari TF DCT-F3, Fiat 9.55550-MZ6, Ford WSS-M2C 936-A, MB 236.21 / 236.25, Mitsubishi Diamond Queen SSTF-I, Nissan R35 Special, Porsche 000.043.20 / 000.043.207.29/ 000.043.207.30, PSA 9734 S2, Renault BOT450 EDC 6- Скорость, Volvo BOT341 # 1161838, VW TL 521 82 / G 052 182 / G 052 529 / G 052513

К продукту

Моя коробка передач не переключается!

Трансмиссия необходима в автомобиле так же, как и сам двигатель. Представьте, что вы выходите из машины на первой передаче и пытаетесь сохранить скорость на шоссе или трогаетесь с места на пятой передаче.Двигатели, которые сегодня устанавливаются в автомобили, предназначены для безопасной работы в очень определенном диапазоне скоростей или оборотов. Если вы когда-нибудь замечали область, где цифры становятся красными на тахометре вашего автомобиля, это указывает на верхний предел способности ваших двигателей безопасно вращаться. Кроме того, автомобильные двигатели рассчитаны на эффективную работу в еще более узком окне. Поскольку все мы хотим иметь возможность комфортно управлять нашими транспортными средствами независимо от того, едем ли мы со скоростью 5 миль в час на стоянке или 70 км по шоссе, нам нужна трансмиссия, соединенная с двигателем, чтобы превратить его относительно низкий диапазон рабочих скоростей в широкий диапазон желаемых скоростей для автомобиля.

Автоматическая трансмиссия в вашем автомобиле на удивление имеет много общего с ранними трансмиссиями Ford Model T. Основой большинства современных автоматических коробок передач по-прежнему является планетарная коробка передач, которая использовалась в Model T. Подобно механической коробке передач, зубья шестерен в автоматической коробке передач всегда зацепляются. В механической коробке передач, когда вы выбираете другую передачу, на самом деле вы подключаете другой набор шестерен к входному и выходному валам трансмиссии.Теория аналогична автоматической трансмиссии, но передачи устроены иначе.

Планетарный ряд в автоматической коробке передач назван так потому, что в середине есть одна большая шестерня с меньшими шестернями вокруг нее, что очень похоже на большое солнце с планетами, вращающимися вокруг него. Есть также третья шестерня вокруг так называемой кольцевой шестерни. Различные передаточные числа достигаются путем соединения солнца, планетарной передачи или коронной шестерни с входным или выходным валом.Шестерни, которые не соединены с входным или выходным валом, могут оставаться неподвижными или могут свободно вращаться. Для более подробного объяснения посетите: http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

Большинство автоматических трансмиссий имеют два набора планетарных шестерен для достижения всех передаточных чисел, необходимых для использования в вашем автомобиле. Сложная часть состоит в том, чтобы выяснить, как позволить любой из шестерен трансмиссии быть соединенной либо с входным, либо с выходным валом, удерживаться неподвижно и иметь возможность вращаться в любом направлении.Обычно это достигается с помощью набора лент, мокрого сцепления и пружин. Эти ленты и муфты предназначены для работы во влажной среде, а это означает, что для правильной работы необходимо присутствие некоторого количества смазки. Кроме того, управление этими устройствами обычно осуществляется с помощью давления жидкости, которое контролируется компьютером вашего автомобиля.

Жидкость, которая создает давление для работы муфт и лент, а также для их смазки, представляет собой жидкость для автоматических трансмиссий. Если в вашей коробке передач заканчивается трансмиссионная жидкость, первым признаком обычно является жесткое переключение передач, что означает, что ваш автомобиль будет рывком двигаться вперед при переключении передач.При достаточной потере жидкости ваша трансмиссия в конечном итоге застрянет на одной передаче.

Лучшее решение - добавить нужное количество трансмиссионной жидкости, рекомендованной производителем, вместе с Transmission Sealer BlueDevil. Вместо того, чтобы пытаться найти утечку и возможные дорогостоящие счета за ремонт, используйте BlueDevil Transmission Sealer. Гарантированно активизирует уплотнения в вашей коробке передач, чтобы остановить любые утечки, убедившись, что ваша трансмиссионная жидкость остается на надлежащем уровне, а ваша трансмиссия продолжает работать должным образом.

Вы можете получить BlueDevil Transmission Sealer онлайн здесь: http://bit.ly/16JIVMM

Или вы можете приобрести BlueDevil Transmission Sealer в местном магазине автозапчастей, например:

  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Car Quest Автозапчасти
  • Автозона
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive
  • Advance Автозапчасти
  • НАПА

Фотографии предоставлены: www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *