Замена колодок рено дастер: Меняем передние тормозные колодки Рено Дастер

Содержание

Меняем передние тормозные колодки Рено Дастер

Рано или поздно владелец любого автомобиля может столкнуться с необходимостью поменять ту или иную деталь. Рено Дастер – не исключение, и замена передних тормозных колодок – вопрос времени, как и у других машин от Рено.

Тормозные колодки Renault Duster

Когда менять передние тормозные колодки

Многие элементы автомобиля со временем изнашиваются и это нормально. Если Дастер прошел уже двадцать тысяч километров, то при таком пробеге передние колодки могут порядком «исхудать». Необходимо, чтобы толщина колодок с учетом подложки была как минимум 7,5 для дисков в 280 мм или 8,1 мм для дисков в 269 мм. Износ этих элементов опасен.

Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым мотором F4R или дизельным агрегатом 1,5 dCi. Вариант дисков диаметром в 269 мм устанавливается на те модели, которые обладают 1,6-литровым мотором K4M.

Если толщина приближается к указанному значению, следует как можно скорее осуществить замену. Чтобы понять, не пора ли к этому приступить, нужно для начала измерить толщину деталей, которые необходимо заменить. Для этого следует ослабить болты крепления колеса Дастера, поднять автомобиль при помощи домкрата, снять колесо и произвести измерение. Последнее делается за счет штангенциркуля, оснащенного глубиномером.

При этом стоит обратить внимание и на состояние тормозных дисков Дастера: для дисков диаметром в 280 мм толщина не должна быть меньше 21,8 мм, а диски в 269 мм не должны быть тоньше 19,8 мм. Если вовремя не произвести замену, то при торможении будет раздаваться звук, похожий на писк. В идеале следует проверять эти параметры в ходе технического обслуживания Renault Duster, которое стоит проводить каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть различного типа. В зависимости от него устанавливаются тормозные колодки дастер с тем или иным номером, подходящие для Duster. Вариантов всего два – для дисков в 280 мм и дисков в 269 мм.

Оригинальные

Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов как Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Проверка уровня тормозной жидкости

Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что еще. Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.

В противном случае жидкость будет выливаться из резервуара. После того, как будет произведена замена старых деталей на новые, необходимо будет восстановить уровень жидкости до нормального показателя. Это делается уже после всех остальных работ.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно осуществить всю процедуру понадобятся как минимум: пассатижи, ключ-шестигранник под номером «7», шлицевая прямая отвертка, а также новый комплект замены. Весь процесс не то что бы сложный, но весьма трудоемкий и ответственный, так что не стоит заниматься этим, на ночь глядя.

Вот из каких этапов состоит замена у Renault Duster:

  • Снятие колеса.
  • Снятие пластиковых колпаков.
  • Выкручивание крепежных болтов.

3

  • Снятие пружины фиксирующего механизма.

4

  • Вытягивание узла из диска.
  • Очистка места установки.
  • Установка внешней колодки на диск.

5

  • Закладывание другой в тормозной узел.

6

  • Закрепление суппорта на диске.

7

  • Выполнение сборки (в обратной последовательности).

За эти десять этапов осуществляется смена лишь на одном колесе. Кстати, описанный метод актуален не только при снятии и замены передних тормозных колодок, но и в случае, если пора менять задние колодки. Каждый этап имеет свои нюансы, которые лучше осветить.

Возможные нюансы

Сразу после снятия колеса Дастера необходимо отодвинуть от колодки  поршень. Чем больше между ними будет расстояние, тем лучше. Отодвигается поршень при помощи шлицевой отвертки. Последняя вставляется в паз тормозного узла.

Можно обнаружить два крупных болта, внизу и вверху. За счет них зафиксирован тормозной узел Дастера. Болты закрыты пластиковыми колпаками. Последние необходимо аккуратно демонтировать, чтобы можно было приступить к дальнейшей разборке.

Освободившиеся от колпаков болты необходимо выкрутить. Делается это при помощи ключа-шестигранника с номером «7». При этом последовательность не имеет значения. Остается всего один последний шаг, и доступ к заменяемым элементам будет открыт.

Необходимо снять пружинный фиксатор. Вместо него, возможно, придется снять скобу. Чтобы сделать это, нужно достать тот или иной элемент из так называемого «колодца». В этом поможет шлицевая отвертка, либо пассатижи.

Теперь нужно вытянуть суппорт от диска Дастера. Тут важна осторожность, ведь к нему подключен тормозной шланг. Вместе с суппортом выйдет только внутренняя колодка, по крайней мере, так должно быть. Внешняя же должна остаться на диске.

Место для нового набора освободилось, однако тут могло скопиться немало грязи и пыли. Поэтому для начала его нужно прочистить. Участки установки вычищаются при помощи щетки, у которой щетина выполнена из металла.

Можно приступать к установке новых тормозных колодок на Рено Дастер. Не важно, что установить сначала, внешнюю или внутреннюю. Внешнюю колодку ставят на тормозной диск, на его внешнюю сторону. Внутренняя закладывается в суппорт. Необходимо прикрыть внутреннюю часть этой колодки.

В завершение замены передних колодок у Рено Дастер, необходимо закрепить суппорт. Он фиксируется на диске. Остается только собрать все обратно. Это не сложно, просто нужно сделать все в обратном порядке. Если опыта мало, то лучше фотографировать каждый свой шаг, чтобы ничего не перепутать и не упустить из виду.

Чтобы поменять колодки на другом переднем колесе Рено Дастер, понадобится проделать все то же самое. Весь процесс может занять немного времени, но новичкам лучше быть готовыми к тому, что у них уйдет несколько часов. Конечно, если в будущем они будут регулярно проделывать это сами, то смогут управляться значительно быстрей.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что замена тормозных колодок на Рено Дастер – необходимое мероприятие. Производить ее следует после каждых 15 тысяч километров пробега. Если нет вообще никакого опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Видео

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

Переустановка колодок переднего тормоза Renault Duster

Колодки переднего тормоза отвечают за передачу сигнала от педали тормоза к передним колесам.

 

Когда нужно заменить колодки на Renault Duster?

Они подлежат замене, если степень их изношенности выше нормы. Такой вывод можно сделать, если их толщина меньше 0,6 см. Это один из прямых факторов того, что колодки пора менять. Также колодки нужно заменить в том случае, если они износились неодинаково. Если эту процедуру не произвести, возможен занос автомобиля, что может навредить здоровью водителя и пассажиров. Еще одним верным сигналом неисправности колодок является резкий шум и скрип при нажатии тормоза. Вышеперечисленные показатели изношенности могут и не проявляться, но профилактическую замену этих деталей необходимо проводить примерно каждые 30000-50000 км пробега (точное количество зависит от качества дорог, местности, способа вождения). Для того чтобы обеспечить безопасность во время вождения, нужно внимательно следить за состоянием тормозной системы.

Важно, что на машины Renault Duster с разными объемами двигателя установлены разные тормозные колодки, что исключает возможность взаимозамняемости, но алгоритм действий для их снятия практически не отличается.

Среднестатистические колодки переднего тормоза стоят порядка 30$. Что касается товара от производителя, их цена больше в полтора, а то и два раза.

 

Что будет, если колодки не менять?

Если вовремя не производить замену колодок, можно наткнуться на ряд проблем, что в результате приведет к необратимым последствиям. Главный результат – это отказ тормозной системы. Колодки перестанут прилегать к тормозному диску, что не будет обеспечивать его остановку. Это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Также может возникнуть протечка тормозной жидкости. Это происходит потому, что тормозной цилиндр выдает большое количество поршневого давления, что послужит причиной остановки его работы.

 

Какие колодки следует установить?

Во многих автомагазинах и сервисах есть огромный выбор колодок разной цены и качества.

Производитель выпускает колодки для автомобилей модели Renault Duster с объемом двигателя 2 л, они имеют номер в каталоге – 440603905R.

Есть и другие, более бюджетные, но качественные варианты для Renault Duster 2 л.

 

Важно, изготовленные из более мягкого материала колодки увеличивают срок полезного использования тормозного диска, однако они изнашиваются быстрее, потому что будут испытывать более сильное давление.

 

Как переустановить колодки переднего тормоза на Renault Duster объемом двигателя 2 литра?

Для переустановки передних колодок автомобиля необходимо пройти такие этапы:

1. Проверка количества тормозной жидкости в баке (если ее больше половины, необходимо слить при помощи резиновой груши или медицинского шприца, потому что она может перелиться из бака; бак должен оставаться открытым).

2. Отведение колодки от тормозного диска, выполняется шлицевой отверткой. При этом поршень должен немного уйти на свой место в глубь цилиндра.

3. Снятие защитных колпаков с болтов, которые крепят механизм.

4. Откручивание болтом шестигранником (размер 7 мм).

5. Снятие скоб фиксации колодок.

6. Отведение механизма (шланг тормоза не должен быть натянутым).

7. Извлечение старых колодок.

8. Очистка места расположения колодок.

9. Проточка диска (выполняется, если на нем есть повреждения или он неравномерно стерт, осуществляется болгаркой или напильником).

10. Установка наружной колодки (если на ней есть указательная стрелка, она должна быть расположена по направлению в ту сторону, куда двигается колесо, если машина едет вперед).

11. Установка внутренней колодки (происходит одновременно с установкой суппорта).

 

Для того чтобы поставить все на место, нужно выполнить алгоритм с конца. После необходимо еще раз осуществить проверку количества тормозной жидкости и плотно закрыть бак. Желательно сразу завести автомобиль и с помощью нажатий на тормоз проконтролировать, чтобы не происходили утечки жидкости.

Обратите внимание, с только что установленными новыми колодками тормозной путь может увеличиться, пока они не установятся плотнее с диском. На этом этапе очень важно проконтролировать движение автомобиля для обеспечения безопасности дорожного движения.

 


Добавить комментарий



Замена передних тормозных колодок на Рено Дастер: фото и видео

  • Peugeot
    • 206
    • 307
    • 308
  • Renault
    • Duster
      • Двигатель и его системы
      • Кузов и система отопления
      • Трансмиссия
      • Общее
      • Тормозная система
      • Подвеска
      • Электрика
    • Kaptur
      • Двигатель и его системы
      • Кузов и система отопления
      • Общее
      • Подвеска
      • Тормозная система
    • Logan
      • Двигатель и его системы
      • Общее
      • Кузов и система отопления
      • Подвеска
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электрика
    • Megane
      • Двигатель и его системы
      • Комплектации
      • Кузов и система отопления
      • Топливо и ГСМ
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Ходовая
      • Электрооборудование
    • Symbol

Замена передних тормозных колодок Renault Duster (Рено Дастер)

Renault Duster

Замена передних тормозных колодок на Рено Дастер (Renault Duster) необходима при износе старых тормозных колодок их отслоении или деформации. При визуальном осмотре колодок толщина рабочего слоя должна быть не менее 6мм.

Передние тормозные колодки необходимо менять только комплектом состоящим из 4 штук. Произвести замену колодок на Рено Дастер можно самостоятельно, достаточно следовать инструкции описанной ниже.

Какие передние колодки устанавливаются на Renault Duster

Сразу отметим, что передние колодки у Дастеров с двигателями 2,0 и 1,6 литра разные. То есть тормозные колодки от двухлитрового дастера на 1,6 литровый не подойдут. Поэтому перед тем как приступить к замене колодок сначала необходимо выяснить, какие именно колодки у вас стоят.

Тормозные колодки Дастер

Передние колодки для Дастера с мотором 2,0 литра и 1,5 dci

  • Renault 440603905R цена комплекта от 3000 руб оригинал
  • Sangsin Brake SP1390 цена комплекта от 1600 руб Корея хорошее качество для спокойной езды самое то
  • Sangsin Brake HP1390 hardron цена комплекта от 3000 руб Корея Отличная замена оригиналу
  • Hankook Frixa FPS05 цена комплекта от 1400 руб хорошее качество
  • LYNXauto BD6317 цена за комплект от 1600 руб хорошее качество

Renault 410608481R

Передние колодки для Дастера с мотором 1,6 литра

  • Renault 410608481R цена комплекта от 1300 руб оригинал
  • Bosch 0986424795 цена комплекта от 1700 руб хорошее качество
  • Fenox BP43018 цена комплекта от 600 руб Беларусь
  • Sangsin BrakeGP1564 цена комплекта от 2000 руб хорошее качество

Тормозные диски устанавливаемые на Рено Дастер с двигателями 1,5dci; 1,6 и 2,0 литра

Теперь давайте разберемся с тормозными дисками. На Дастере с мотором 1,6 литра устанавливаются тормозные диски диаметром 269мм. Каталожный номер оригинальных дисков 402066300R.

Цена оригинала Renault 402066300R от 5000 руб

Замена оригиналу Bosch 0986479779 цена от 3000 руб

На Дастерах с мотором 1,5dci и 2,0 литра устанавливаются тормозные диски диаетром 280 мм

Цена оригинала Renault 402064151R от 5500 руб

Замена оригиналу Bosch 0986479777 цена от 2500 руб, а так же другие аналоги

Подробная инструкция по самостоятельной замене передних тормозных колодок

Итак, прежде чем приступить к замене колодок необходимо обратить внимание на уровень тормозной жидкости. Если он находится на максимальной уровне, шприцем необходимо немного откачать ее, чтобы при замене колодок жидкость не пошла наружу. Только не забудьте закачать ее обратно, после установки колодок.

Замена передних колодок Рено Дастер

Снимаем переднее колесо. Чтобы было легче открутить и вытащить суппорт необходимо как можно больше раздвинуть поршень. Для этого вставляет отвертку с широким лезвием в отверстие суппорта между колодкой и корпусом, отодвигаем поршень насколько получится.

Самостоятельная замена тормозных колодок Duster

Далее аккуратно снимаем пружинный фиксатор

С помощью плоской отвертки поддеваем и снимаем два колпачка втулок обоих направляющих пальцев

Замена передних колодок Renault Duster

Теперь нам потребуется шестигранник на 7 с его помощью откручиваем верхние и нижние направляющие пальцы

Замена передних колодок Renault Duster своими руками

После этого мы можем аккуратно поднять суппорт с верхней колодкой. Отсоединять тормозной шланг при этом не нужно!

Замена передних колодок Renault Duster своими руками

Далее аккуратно вынимаем обе старые колодки, осматриваем состояние резиновых втулок, направляющих пальцев. Последние при желании можно смазать специальной смазкой для суппортов.

Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. Если перед установкой откачивали жидкость из бачка, залейте ее обратно. После замены колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение.

Подробная видеоинструкция по замене передних колодок на Renault Duster

Доработки в интерьере Duster [статья пополняется]

[Статья периодически обновляется и пополняется, если есть, что добавить — оставляйте комментарии]

Другие ссылки на доработки смотрите ниже, в конце статьи.

Хит-парад по скрипам и сверчкам в Рено Дастер


Оклейка элементов багажного отделения Renault Duster карпетом

Снимаем пластиковые элементы

000

000

000

000

000

000 Остатки материала можно потратить на декорирование корпуса органайзера

Подключение светодиода для подсветки замка зажигания

Подключить светодиод можно к плафону освещения салона Дастера (в нем три провода: Белый провод «-» от реле, которое автоматически через 30 секунд отключает питание.Чёрный провод «-» отключает питание через 30 минут. Красный провод «+» отключается в зависимости от того, как подключить «-» к белому или чёрному проводу). Можно подключится к красному и белому проводу. На другом конце проводов возле замка зажигания припаять на «+» резистор 1,5 кОм, к резистору анод светодиода (длинная ножка), к «-» припаять катод светодиода (короткая ножка).

Гаснет вместе с плафоном после паузы и после поворота ключа. Загорается при открытии дверей.

Простой способ изготовления ручки с внутренней стороны задней двери для удобства при закрытии

Авторы фото и отчетов: Siberian, Tebig (dusterclubs.ru), Reanimator33 (Drive2.ru)

Подсветка стрелок указателей скорости и тахометра


Смотрите также:

Установка температурного датчика на Дастер

Как укоротить антенну на Дастере

Доработка трапеции стеклоочистителей на Рено Дастер

Светодиодный стоп-сигнал на Duster

Установка защитной сетки в бампер Renault Duster

Установка двойного выхлопа на Renault Duster

Установка уплотнителя между в лобовым и торпедой на Рено Дастер 9000 подстаканники Дастера

Другие советы, отчеты и доработки в разделе Duster

Хит-парад по скрипам и сверчкам в Рено Дастер

Мёрзнут ноги с водительской стороны на Дастер — доработка

барботка

Логан / Сандеро)

Если у Вас есть, что добавить к статье, оставьте комментарий

Если Вы были автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материа л для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

.

Renault Duster 2019: изучаем новинку с пристрастием

В чем обновленный Renault Duster лучше своего предшественника? Что об этом думают обладатели аналогичных машин 2018 года? Новые цены и комплектации популярного внедорожника. Теория и практика реальной эксплуатации.

Откладывая на вывод на российский и белорусский рынок нового поколения Duster, в компании Renault наверняка понимают, что конкуренты не дремлют. Именно поэтому в начале 2019 года представнутая модель получила очередной пакет изменений в конструкции.

В автомобильных СМИ эта тема прошла в виде краткой новости о том, что Duster 2019 немного обновили и поменяли его названия. Кузов у ​​машины тот же, как следствие, внешность та же, ну, а остальное — мелочи. Думал так и я, проходя мимо обновленных Renault Duster, появившихся в салонах официальных дилеров.

Свой Duster я приобрел в декабре 2018-го, пробег у него чуть более 3500 км, комплектация Luxe, из дополнительного оборудования — ESP и подлокотник.Чем меня удивит новинка? У версии в минском салоне даже цвет такой же. Прошло недели две, и у дилера появился обновленный Renault Duster для тест-драйва, и тут я не удержался и отправился в автосалон познакомиться с Duster 2019 поближе.

Нужно все-таки было еще месяц-другой потерпеть с заменой машины. В деньгах новинка обошлась бы немного дороже, но оно того стоит. О том, почему, читайте ниже.
Читать полностью:

Основные перемены в салоне и, собственно, начинке автомобиля.Внешне машина почти та же, за исключением разве что средней стойки между дверьми. Ранее она была в цвет кузова автомобиля, а теперь черная, как у спецсерии Duster Dakar.

С Dakara в Duster 2019 перекочевали элементы отделки внутренней рукояток дверей и боковин центральной консоли. Но первое в салоне обновленного Renault Duster обращено на себя внимание, новое рулевое колесо, которое стало не только современнее, но и удобнее в использовании.

Вторая перемена, заслуживающая пристального внимания в салоне, — новая отделка сидений.В максимальной комплектации Drive Plus она теперь комбинированная, из ткани и кожи. Смотрятся обновленные сиденья однозначно лучше прежних. Не последнюю роль в этом играет светлая прострочка обивки. Ну, насколько сей момент практичен в эксплуатации, покажет время. От себя могу заметить, что тканевые вставки на подушке сиденья появились аккурат там, где за долгие годы эксплуатации в некоторых машинах трескалась экокожа.

Еще одно малозаметное новшество в обновленном Duster — появление на приборном щитке указателя температуры охлаждающей жидкости.Владельцы дизельных версий, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству.


Но главная изюминка Renault Duster 2019, вне всяких сомнений — абсолютно новая мультимедийная система, позволяющая получать от нее информацию об автомобиле можно со своего смартфона при помощи приложения Renault R & Go. И именно здесь у владельцев машин прежних лет есть повод смахнуть с лица скупую слезу.

Идея использовать смартфоны и планшеты в качестве мультимедийного устройства в автомобиле не нова, но автопроизводители предпочитают продавать свои клиенты уже готовый вариант.Дороже комплектация — лучше мультимедийное устройство. Увы, как бы они ни старались, любой современный планшет или смартфон в части своих возможностей на голову выше того, что они предоставляют.

Компания Renault в Duster 2019 предложила свой остроумный вариант решения проблемы, установив в автомобиле систему Radio Connect с классическим регулятором громкости в виде поворотной «шайбы» с двумя разъемами USB и штатным местом для крепления держателя телефона.

Благодаря приложению R & Go Renault ваш смартфон или планшет легким движением руки превращается в часть медиасистемы автомобиля.Соединяешь Radio Connect со своим девайсом, включаешь R & Go от Renault, и все. К водителю и нормальная навигация, и доступ к данным бортового компьютера автомобиля, и возможность местоположения авто, если вы не рядом с ним.

В дополнение к этому со смартфона можно управлять настройками радиостанций. Если в телефоне есть интернет-подключение, слушать интернет-радио, смотреть видео в хорошем разрешении, воспроизводить музыку с телефона на акустике автомобиля и т.п.

Тем, кто желает оценить качество своей езды в части экономичности, можно воспользоваться функцией ECO Drive либо просто вывести на дисплей одновременно средний и мгновенный расход топлива.

Для владельцев, не читающих инструкции по эксплуатации автомобиля, в R & Go от Renault они зашиты прямо в приложении. Загорелся на щитке приборов незнакомый вам символ — его расшифровка в приложении. Очень удобная и полезная вещь.

О том, что все функции телефона будут доступны водителю, даже и упоминать не стоит, нужно только дать приложению доступ к контактам и сообщениям.Забыть телефон в машине R & Go тоже не даст, напомнив о нем звуковым сигналом. Ну, а если дорога дальняя, то к водителю специальный USB-порт для зарядки.

Скромная внешне система Radio Connect таит в себе еще немало приятных сюрпризов, но и на ней список перемен в Renault Duster 2019 не заканчивается. Еще одно полезное и приятное для внедорожника новшество — появление в обновленном Duster с ESP системы контроля за давлением в шинах. За ее показателями можно следить и на бортовом компьютере, и на смартфоне, подключенном к нему.

Детальное изучение и тест-драйв обновленного Duster наглядно продемонстрировали, что у компании Renault есть немало идей и проектов, которые могут быть малой кровью.

Да, у машины незначительно изменились цены, но изменились и комплектации. Теперь они у белорусских дилеров называются: Comfort, Life, Drive и Drive Plus.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, как и ранее, — дополнительная опция, но теперь в ее необходимости есть повод засомневаться.Radio Connect в сочетании с R & Go куда интереснее. Единственный аргумент за MediaNav — трансляция на него изображения с камеры заднего вида, но ее можно сделать и на салонное зеркало.

Что касается ESP, появление в наборе с ней системы контроля давления в шинах еще больше увеличит привлекательность пакета «Безопасность», в котором предлагается система курсовой устойчивости.
Читать полностью:

Источник: https://auto.tut.by


Добавить комментарий



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *