Завести двигатель: Как правильно заводить машину — заводим машину

Содержание

Как правильно заводить машину — заводим машину

заводим машинузаводим машину

Содержание статьи:

Каждый новоиспеченный автолюбитель задается вопросом «как правильно заводить машину?» и это нормально. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который расскажет и более того, покажет, как ездить на на свежекупленном авто.

Приступим к изучению самого главного — как правильно заводить автомобиль

Устроившись поудобнее в кресле водителя, убедившись в том, что все зеркала настроены правильно, что есть легкий доступ ко всему необходимому, можно приступать к запуску двигателя. Вставив ключ в замок зажигания, начинаем поворачивать его по часовой стрелке. Если не получается, то пробуем крутить в противоположном направлении. В ситуации, когда и это не помогает, нужно использовать хитрый и предельно простой способ: просто нажать на педаль тормоза и только после этого начинать поворачивать ключ.

Это не является какой-нибудь неисправностью или мелким повреждением, это современный механизм безопасности. В основном он присутствует в новых автомобилях. После того как проделали данные действия, машина должна будет уже завестись. Большинство машин имеет блокировку рулевого колеса. В заблокированном положении ни руль ни ключ не поворачиваются. Нужно просто несильно одновременно пошевелить руль и поворачивать ключ до момента разблокировки.

Как заводить машину на механике

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Выжимаем сцепление и выставляем коробку передач на нейтральную передачу
  3. Когда вы переводите коробку в нейтральное положение автомобиль может покатиться, поэтому либо затяните ручной тормоз, либо нажмите на педаль тормоза
  4. Поворачиваете ключ, тем самым включая зажигание (должны загореться лампочки на приборной панели) и через 3-4 секунды поворачиваете ключ дальше и как только автомобиль заведется отпускаете ключ.
  5. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется. Данным этапом нельзя пренебрегать в холодное время года, поскольку прогретый двигатель лучше набирает обороты, развивает мощность и демонстрирует устойчивую работу.

Прежде чем заводить машина должна находится на ручном тормозе и вы должны быть в нем уверены, иначе она может покатиться под уклон. Если не уверены — выжимайте и тормоз.


На некоторых машинах установлены предохранитель сцепления. Если не дожать педаль сцепления до конца, он обрывает подачу к стартеру электричества. После того как двигатель запущен, нужно продолжать удерживать педаль сцепления до тех пор, пока ручка переключения передач не будет поставлена в нейтральное положение. В противном случае можно ожидать, что машина начнет просто трястись и дергаться.

Как правильно заводить машину автомат

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Рычаг переключения передач должен стоять на «нейтралке».
  3. Не отпуская тормоз необходимо повернуть ключ по часовой стрелке до щелчка. Включится бензонасос и будет слышен звук двигателя.
  4. Провернуть ключ далее по часовой стрелке и отпустить после срабатывания стартера.
  5. Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.

В автомобиле с автоматической коробкой передач естественно не будет педали сцепления. Посмотрите в инструкции к вашему авто, в каком положении рычага выбора диапазона переключения передач следует производить запуск двигателя. Обычно это режимы “P” и/или “N”. Также многие авто с АКПП не заведутся, если в момент запуска не будет зажата педаль тормоза.


Если не удалось «заставить» машину завестись в течение 1 минуты, следует подождать примерно 5 минут. Это нужно для того, чтобы у стартера была возможность остыть. Иначе он может сгореть.


Как правильно заводить автомобиль на газу

Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.


ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет


На переключателе имеется секретная кнопочка, которую необходимо нажать вместе с зажиганием. Такой способ позволит со второго или третьего раза завести машину на газу. Но нужно знать, что в холодное время года такой метод не будет действовать.


В обзоре TopGears читайте как проверить мембрану газового редуктора


Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в следующем:

  1. отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки)
  2. с последующим заворачиванием ее обратно после слива.

Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.


Читайте также про причины, почему не заводится машина


Как заводить автомобиль зимой

С бензиновым двигателем

Нет ничего сложного в том, чтобы завести двигатель исправного авто при температуре до минус 15 градусов. А вот если ударил лютый мороз, то для того, чтобы завести машину, нужно следовать четкому алгоритму.

  • Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
  • Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
  • Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
  • Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
  • Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.

Соблюдение перечисленных выше рекомендаций существенно упростит запуск мотора при сильном понижении температуры воздуха


Еще одной серьезной проблемой может стать образование конденсата в узлах топливной системы. Капли воды, содержащиеся в бензине или солярке, при замерзании создают пробки, которые препятствуют нормальному поступлению топлива в камеры сгорания. Предотвратить такое явление можно, используя зимнее топливо и специальные присадки к нему. Заправляться желательно только на проверенных АЗС.

С дизельным двигателем

Первое, с чего стоит начать в мороз — прогреть аккумуляторную батарею и свечи. Распространенной ошибкой многих новичков является включение фар. Такая рекомендация актуальна только для бензиновых авто. Если в машине установлен дизельный двигатель, достаточно повернуть ключ в замке зажигания и выдержать 12-15 секунд. Этого достаточно, чтобы прогреть АКБ и свечи накаливания, а после и завести дизель.

В сложной ситуации можно воспользоваться аварийными методами пуска в мороз. Варианты следующие:

  1. Проверить состояние горючего. Если солярка замерзла (загустела), стоит вызвать буксир, и поставить машину в тепло для отогревания топливной системы.
  2. Если с горючим проблем нет, можно пойти другим путем — подогреть мотор. Для решения задачи, требуется паяльная лампа и кусок жестянки. Далее действуйте так. Кладите жестянку под авто и грейте мотор, направляя огонь от лампы на металл дизельного двигателя. Следите, чтобы пламя не распространялось на близлежащие области авто. Оптимально, чтобы обогрев производился теплым потоком воздуха, а не самим огнем. Как вариант, можно воспользоваться приспособлением «быстрый старт».
  3. Если завести дизель, с помощью рассмотренных советов, не удалось, остается еще одна попытка — пустить мотор с помощью буксира. Преимущества способа заключаются в высокой вероятности успеха. С другой стороны, автомобили с ременным приводом ГРМ находятся в зоне риска, и могут выйти из строя. Если же другие варианты отсутствуют, завести авто в мороз можно и таким способом.

Помните!!!Заводить дизельный двигатель необходимо, при включенном сцеплении


Мороз несет множество рисков для автовладельца и его машины. Чтобы избежать сложностей с пуском дизельного двигателя, важно правильно его заводить и заливать только качественное топливо. При таком подходе, удается решить еще одну задачу — продлить срок службы мотора, и, в будущем, сэкономить на его ремонте.

Как заводить машину без аккумулятора

Каждый водитель наверняка сталкивался с ситуацией, когда его машина просто не заводится по непонятным причинам. А проблема может появиться в следствие сырой или же голодной погоды, а также из-за слабого аккумулятора. В таком случае нужно попробовать запустить двигатель с «толкача».

Нужно быть уверенным, что в вашей машине исправно работают тормоза. Можно использовать второй автомобиль, уклон дороги или несколько крепко сложенных мужчин в качестве буксира. Если машина имеет карбюратор, то нужно сначала подкачать немного топлива, нажимая педаль газа примерно 3 или 4 раза.

Что необходимо сделать:

  1. Вставить ключ в замок зажигания и повернуть его.
  2. После этого можно толкать машину.
  3. Как только машина получила небольшое ускорение, нужно нажать педаль сцепления и переключить ручку в положение, соответствующее второй передаче.
  4. Теперь нужно аккуратно отпускать педаль сцепления. Нужно почувствовать небольшой толчок, после которого двигатель должен запуститься.

Все действия необходимо проделывать спокойно, но быстро, для того, чтобы избежать какой-либо ошибки. После того как машина завелась, можно ее останавливать, но не заглушать мотор, а дать ему прогреться в течение пятнадцати или двадцати минут.


Если данная операция не получилась с первого раза, можно попробовать проделать ее несколько раз


Прежде чем пробовать завести свою машину таким образом, следует прочитать в руководстве по эксплуатации, допускает ли такое действие производитель. У многих современных авто это может привести к серьезной поломке двигателя.

Альтернативный метод

Если нет возможности толкать машину с помощью мужчин, или нет троса, чтобы разогнать автомобиль с помощью другой автомашины или такой способ запуска запрещен производителем, то можно «прикурить» аккумулятор сломанной машины от аккумулятора автомобиля в пригодном состоянии. Для этого нужны специальные провода с зажимами, чтобы пропустить энергию от исправной машины к поломанной. Здесь вы можете прочитать подробную инструкцию по этому способу.

Никогда не пытайтесь заводить машину, если являетесь новичком и совсем не разбираетесь в этом деле. В этом случае по этому вопросу лучше обратиться к более опытному человеку, дабы избежать ненужных и крайне неприятных поломок.


Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует


Еще один вариант завести машину без аккумулятора

  • Поворачиваем руль до упора в сторону
  • Вывешиваем одно переднее колесо на домкрате (для переднеприводного автомобиля)
  • Под заднее колесо, по диагонали от вывешенного, спереди и сзади подкладываем кирпичи
  • Включаем зажигание, затягиваем ручник, включаем 3 передачу
  • На вывешенное колесо наматываем прочную веревку или буксировочный трос, так чтобы при разматывании колесо вращалось вперед по ходу движения. (3 оборотов вокруг колеса будет достаточно)
  • Берем веревку по удобнее и стараемся резко дернуть.

Повторяем пункты 5-6 пока двигатель не запустится. После успешного запуска садимся в машину, выжимаем сцепление и выключаем передачу.

Оставляем двигатель запущенным для зарядки аккумулятора, тем временем убираем домкрат, веревку, садимся и едем по своим делам, желательно проехать побольше чтобы аккумулятор наверняка зарядился.


Читайте про все новости в мире авто на TopGears


Как заводить машину на автомате с толкача

  1. Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
  2. Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
  3. Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.

Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.

Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).

Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.

В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.

Что же нужно знать о том, как правильно заводить автомобиль


Всегда читайте инструкцию к автомобилю — это решит большую часть вопросов по его эксплуатации


Автор статьи: TopGears

Как заводить двигатель после долгого простоя

Очень важно правильно завести двигатель после долгого простоя. Для этого имеется целый ряд правил, обязательный перед запуском двигателя после длительной стоянки. Выполнение этих предписаний не позволит оказать вред двигателю, а также повысит шанс на успешный пуск. Также, ознакомимся с разными методами решения задач по неисправностям, возникающим при долгой стоянке.

Возможные поломки

​Сразу следует условиться, что термин «длительный простой» — понятие относительное. Поэтому будем отдельно рассматривать пуск двигателя после разных периодов стоянки, в том числе и многолетнего хранения машины. После длительной стоянки автомобиля могут появиться следующие отрицательные факторы:

  • Разряд батареи аккумуляторов.
  • Окисленные контакты.
  • Поршневые кольца залегли в поршнях.
  • Проникновение воздуха в систему питания дизельных силовых агрегатов.
  • Испарение бензина из корпуса карбюратора, либо слив топлива из бака.

Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.

Стоянка до одного месяца

Исправная машина после такой стоянки должна без проблем запуститься, так как основной неисправностью автомобиля в таких ситуациях становится разряженная батарея. Поэтому надо учитывать, ее сезонную особенность. Уже при холоде при -15 градусах простой в течение 10 дней часто приводит к разрядке батареи аккумуляторов. В теплое время батарея может разрядиться только от утечки тока, норма которой не должна быть больше допустимой. Признаки, по которым становится понятно, что мотор не заводится из-за аккумулятора, следующие:

  • При включенном зажигании индикаторы на панели приборов не горят.
  • При попытке запуска мотора слышен небольшой щелчок.
  • Стартер производит медленное вращение коленчатого вала мотора.

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:

  • Произвести визуальный осмотр выводов аккумулятора. Формирование на клеммах батареи окислов, а также на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором намного снижают или даже исключают вероятность быстрого запуска.
  • Проверить наличие технических жидкостей: моторного масла, охлаждающей жидкости.

Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.

В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если двигатель не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.

Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление.  Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

Запуск двигателя после «консервации»

Если автомобиль стоял очень длительный срок, то запуск мотора и дальнейшее обслуживание могут нуждаться в приложении значительных усилий. Работа по оживлению машины обычно заключается в следующих этапах:

  • Подключить заряженную батарею, проверить качество соединения.
  • Обеспечить подачу топлива. Чаще всего при уличной стоянке без присмотра есть вероятность проникновения влаги или других веществ в топливный бак. Чтобы не загрязнять топливную систему плохим топливом, его нужно залить из канистры. Для дизельных и карбюраторных автомобилей это можно легко сделать. У них система закачки бензина расположена не в баке.
  • Необходимо закачать бензин в карбюратор с помощью ручного насоса. Для прокачки дизельного автомобиля применяют «грушу».
  • Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Без тосола двигатель может легко завестись, и несколько секунд поработать, а без масла запускать двигатель нельзя. Для запуска достаточно небольшого количества масла, так как потом масло придется менять.
  • Очистить от окислов контакты трамблера.
  • Для быстрого запуска лучше заменить свечи новыми.

Чтобы легче завести машину после долгого простоя, можно применять химический реагент «Быстрый старт», который состоит обычно из эфира. Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора.

Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.

Влияние длительного простоя

Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.

Изменение свойства масла

Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».

Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.

Потеря качества бензина

Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.

 В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.

Причина разрядки батареи

Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.

Потеря эластичности уплотнениями

При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.

Соединительные шланги трескаются

При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.

На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.

Причина необходимости замены тормозной жидкости

Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.

Проверка тормозных дисков

Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.

Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.

Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе

Если машина длительный период стояла и не эксплуатировалась, то для запуска следует подготовить ее тщательным образом. Это особенно касается зимнего периода. По сути дела первый запуск мотора мало чем отличается от других запусков, за исключением некоторых особенностей:

  • Педалью акселератора подкачать топливо.
  • Включить зажигание и подождать.
  • Включить стартер и провернуть мотор.
  • Вращать двигатель необходимо не больше 10 секунд. При отрицательном результате, надо подождать две минуты.
  • На автомобилях с механической КПП запуск осуществляется с выжатой педалью сцепления. Когда мотор прогреется до 20 градусов, педаль можно отпустить. Если автомобиль стал дергаться, то нужно все повторить.
  • Прогреть двигатель.
  • После пуска нужно осмотреть дно двигателя на отсутствие течей. Если они есть, то двигатель нужно остановить и устранить причины течей.
  • При сильном морозе двигатель надо прогреть на холостых оборотах до минимума, а затем двигаться на малой скорости, не допуская чрезмерных нагрузок.

Подведем итоги

После длительной стоянки перед пуском мотора нужно:

  1. Заменить топливо.
  2. Заменить масло в двигателе.
  3. Зарядить аккумулятор.
  4. Осмотреть уплотнения и шланги.
  5. Осмотреть дно автомобиля, если необходимо, то устранить течи.
  6. Заменить тормозную жидкость.
  7. Осмотреть тормозные накладки и колодки.
  8. Заменить свечи зажигания.
  9. Подкачать колеса.

Долгий простой машины в большинстве случаев оставляет свои последствия, которые когда-то себя проявят. Чтобы уменьшить риск их возникновения, автомобиль во время долгой стоянки нужно иногда прогревать и немного ездить на нем.

Как правильно завести машину? 6 подробных инструкций, советы + видео

Содержание статьи

Даже запуск двигателя, который относится к категории простых операций, может спровоцировать настоящий приступ паники у новичка. Инженеры постарались сделать этот процесс максимально простым как в случае с механической, так и с автоматической коробкой передач. Как выглядит поэтапная процедура в обоих случаях и как заводить машину зимой?

Запуск двигателя

Запуск двигателя

Авто с механической коробкой передач

Перед тем, как предпринимать попытки завести машину, проверьте и настройте все зеркала, убедитесь, что всё, в чём вы нуждаетесь во время езды, находится в свободном доступе. Не пренебрегайте правилами безопасности, поэтому пристегнитесь и следуйте поэтапной инструкции, благодаря которой вы с точностью будете знать, как заводить машину с механической коробкой передач.

  1. Проверьте положение стояночного тормоза — он должен быть поднят.
  2. Проверьте положение рычага переключения передач — он должен стоять на нейтральной передаче и свободно перемещаться вправо-влево.
  3. Выжмите педаль сцепления для облегчения запуска двигателя. В некоторых машинах без этого этапа запустить двигатель с ключа не получится.
  4. Вставьте в замок зажигания ключ и вращайте его по часовой стрелке, активируя систему зажигания (читайте о том, как завести машину без ключа). На данном этапе машина подготавливается к пуску, о чём будет свидетельствовать включение индикаторов на панели приборов. Если двигатель инжекторный, выждите 5 секунд, пока бензонасос будет накачивать топливо для запуска мотора. Если машина с карбюратором, потяните на себя подсос.
  5. Поверните ключ по часовой стрелке и удерживайте его в таком положении для запуска стартера. Выждите 1 — 5 секунд, и мотор заработает, если в системе всё в порядке. Повторите данный этап через минуту, если ничего не получилось, но не крутите стартером дольше 5 секунд, в противном случае свечи зажигания зальются топливом, а аккумулятор разрядится.
  6. После запуска двигателя подождите, пока он прогреется. Данным этапом нельзя пренебрегать в холодное время года, поскольку прогретый двигатель лучше набирает обороты, развивает мощность и демонстрирует устойчивую работу.

Автомобиль с механической коробкой передач

Автомобиль с механической коробкой передач

Заводим автомобиль с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач требует защиты от неправильного запуска, поэтому такая протекция сразу была изобретена в тандеме с коробкой. Если вам не известно, как правильно завести машину с коробкой автомат и вы впервые сели за руль, с зажиганием вы намучаетесь.

Традиционно запуск двигателя с АКПП происходит следующим образом.

  1. Селектор переключения скоростей необходимо выставить в режим паркинга (Р).
  2. Выжмите тормозную педаль, не отпускайте её и начинайте заводить мотор.
  3. В замок вставьте ключ, поверните его, пока не услышите щелчок. На данном этапе запускается бензонасос, и загораются индикаторы на приборной панели (читайте, как открыть дверь автомобиля без ключа).
  4. Поверните ключ зажигания, когда индикаторы погаснут, пока стартер не запустится. Отпустите ключ, и он вернётся в исходную позицию.
  5. Если двигатель отказывается заводиться, можно предпринять ещё пару попыток с интервалом в полминуты.
  6. Передвиньте селектор в положение D или R с учётом необходимого направления движения после того, как прогреется коробка передач. Начните движение после отпускания педали тормоза.

Прогревание двигателя после запуска является обязательным этапом, поскольку он обеспечивает нормальную работу системы смазки мотора. Объясняется это тем, что необходимый для смазки цилиндров и поршней масляный туман образуется не сразу.

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Прогревайте машину на холостом ходе. При этом количество оборотов мотора должно быть немного больше, чем холостых оборотов.

Как завести авто зимой

Бензиновый двигатель

Проблемы с запуском двигателя начинаются, когда температура опускается ниже 15 градусов по Цельсию. Действия для такой ситуации необходимо выучить пошагово.

  1. Отключите подогрев стёкол, сидений, вентилятор печки, магнитолу и другие приборы, которые питаются от аккумулятора.
  2. Обеспечьте прогрев аккумулятора за счёт включения дальнего света на полминуты и ближнего на 2 минуты. Рекомендация будет востребована, если автомобиль относится к моделям раннего выпуска. Допускается повторение этих действий, если вы сомневаетесь в аккумуляторе.
  3. Нажмите на педаль сцепления пару раз, осознавая тот факт, что так делают с автомобилями с МКПП. Если автомобиль инжекторный, прикасаться к педали газа до момента запуска двигателя запрещено.
  4. Не бросайте резко педаль сцепления, когда машина заведётся, отпускайте её плавно.
  5. Если автомобиль с первого раза не запускается, повторите попытки с интервалом в пару минут.

Дизельный двигатель

В зимнее время года проблемы с дизельным двигателем возникают наиболее часто. Поэтому при выборе топлива для заправки отдавайте предпочтение только зимней солярке. Транспортные средства с дизельными двигателями оснащены свечами накала, которые облегчают запуск двигателя за счёт подогрева топлива. Для правильного запуска двигателя необходимо совершить следующие действия.

  1. Включите зажигание и подождите, пока индикатор свечей накала погаснет. В сильный мороз допускается повторное выполнение данного этапа.
  2. Если вы уверены, что проблем с аккумулятором нет, но мотор всё равно не заводится, дизельное топливо всё-таки замёрзло и вам необходимо отогреть машину в отапливаемом гараже.
  3. Если нет возможности отогнать машину, прогрейте зону топливного и масляного фильтра. Для этого поднимите авто домкратом или воспользуйтесь подъёмником, ямой или эстакадой. Строительный или домашний фен, а также паяльник подойдёт в качестве источника тепла. Далее произведите повторные попытки завести авто.

Сел аккумулятор в авто с МКПП

Также стоит знать, как правильно заводить машину с севшим аккумулятором. Такая проблема возникает, если аккумулятор слабый, а погода холодная или сырая. Первое, что можно попробовать, осуществить запуск с толкания. Тормоза должны работать исправно. Данный способ предполагает использование мужской силы в качестве буксира, дорожного уклона или второго автомобиля. При наличии карбюратора обязательно подкачайте топливо, нажимая 3 — 4 раза педаль газа.

Чтобы всё сделать правильно, ориентируйтесь на следующие действия.

  1. Дайте команду толкать машину после того, как вставите ключ в замок и повернёте его.
  2. При достижении транспортным средством небольшого ускорения нажмите педаль сцепления и активируйте вторую передачу.
  3. Плавно отпустите педаль сцепления, после чего вы почувствуете запуск двигателя, сопровождающийся небольшим толчком. Скорость и спокойствие водителя являются в данном случае основополагающими факторами успеха.
  4. Остановите машину, как только она заведётся, но мотор не глушите, пусть он прогреется 15 — 20 минут.

Сел аккумулятор в автомобиле

Сел аккумулятор в автомобиле

Допускается повторное выполнение упомянутых действий, если с первого раза ничего не получилось. Перед использованием данного метода обязательно убедитесь, что производитель допускает подобные меры. Узнать об этом можно из руководства. Если речь идёт о Chevrolet Aveo например, то подобные манипуляции могут серьёзно навредить двигателю.

Также актуален метод «прикуривания», если нет троса или сильных мужчин, чтобы толкать машину. Для этого нужна вторая машина с исправным аккумулятором и специальные провода с зажимами, используемые для передачи энергии от исправного аккумулятора к севшему.

Сел аккумулятор в машине с АКПП

Часто аккумулятор в транспортном средстве с автоматикой садится в зимнее время. Если в случае с механикой можно обойтись «толкачом», автомат на подобные действия не среагирует. Единственными эффективными способами могут стать замена аккумулятора на новый, зарядка, тёплая баня для батареи, а также «прикуривание».

Крайней мерой станет транспортировка машины в тёплый бокс с помощью эвакуатора, однако стоит избегать передвижения на буксире. Усилители тормоза в незаведённом авто не работают, поэтому почти невозможно выжать педаль во время движения.

Сел аккумулятор в машине автомат

Сел аккумулятор в машине автомат

Почему нельзя заводить авто с АКПП с «толкача»

Завести мотор с толкача в случае с автоматикой не получится, поскольку прямой контакт между колёсами и двигателем отсутствует. Передача крутящего момента осуществляется посредством вспомогательных компьютерных программ и рабочей жидкости. Начало движения возможно только при заведённом моторе. Двигатель не получит сигнал, если колёса начнут крутиться, при этом коробке передач будет нанесён непоправимый ущерб, поскольку она примет на себя весь удар.

Выводы

Не стоит слепо опираться на рекомендации водителей-любителей на автомобильных форумах, поскольку полагаться необходимо лишь на руководство пользования автомобилем. Даже известные и проверенные методы для некоторых марок авто могут стать губительными.

В остальном завести машину правильно и быстро – это дело практики. Несколько тренировок, и вы будете справляться с этим этапом на подсознательном уровне, поскольку будет задействована ваша механическая память.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Сел аккумулятор в машине автомат Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как завести машину. Уроки вождение для «доярок». |

Как завести машину? Глупый вопрос! Ключ вставил,  да завел! Но для тех, кто сидит в машине первый раз, так не кажется. Предлагаем вниманию первый урок для «чайников» на тему:  «Как завести машину«

С чего начинается первый урок вождения? Заметьте урок вождения для людей уже отучившихся в авто-школе, успешно сдавших экзамены в ГИБДД и получивших права. Ну хорошо, сидения быстро отрегулировали, зеркала настроили. Курсант сидит пристегнувшись и вжавшись в спинку сидения.

-Расслабьтесь, выдохните и заводите машину.

И здесь 8 из 10 теряются и не знают как правильно завести машину. С чего начать. Казалось бы что тут сложного? Вставил ключ и повернул. Но как говорится в анекдоте «есть маленький нюанс » Давайте в этой статье проясним все нюансы  и пошагово разберем и препарируем вопрос «как же правильно завести машину».

Этим уроком мы открываем  цикл веселых, но практичных уроков  для «доярок» машинного вождения.

Итак, для начала нам, надо выяснить какая у нас машина, с карбюратором или с инжектором. Может быть Вы уже слышали или мало того знаете значение этих слов? Если нет, у нас 2 пути:  придется либо спросить, либо уточнить самой. Первый вариант самый простой и затруднений не вызовет.

У ВАС СТОПУДОВО ИНЖЕКТОР, ПОТОМУ КАК КАРБЮРАТОРНЫХ ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО, ЧТО ИХ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ ПЕРЕСЧИТАТЬ!

Как заводить машинуКак заводить машину

Если нашли, то у Вас машина с карбюратором (не будем пока вдаваться в подробности что это такое и для чего он нужен).

Да и еще одна мелочь, надеюсь, бензин в машине есть.

А теперь, собственно,  инструкция как правильно завести машину.

Заводим машину П.1    Понятно, что Вы нервничаете. Первое вождение как –никак. Так вот, выдохните и расслабьтесь  Посмотрите какая замечательная погода (ну понятно в дождь то вы вряд первый раз поедете). Посмотрите какая замечательная у вас машина и обязательно улыбнитесь. Верить в победу –наполовину победить. У нас все получится.

Заводим машину П.2    Прежде чем заводить машину, проверьте удобно ли вам в водительском кресле, достаете ли вы до педалей, до рычага переключения скоростей, правильно ли настроены зеркала заднего видения. Короче говоря не пренебрегаем простым но необходимым пунктом  правильной посадки в автомобиль. В процессе езды вы должны думать о дорожной ситуации, а не о том как бы на ходу повернуть зеркало, потому как нифига не видно. И потом, подвигав сейчас малясь и покрутив что то там, надеюсь  мы еще немного расслабимся перед первой поездкой. Хорошо сделано. Вам удобно, комфортно. Ну улыбнитесь же!

Заводим машину П.3      Если у вас карбюраторная машина (выяснили заранее), то   несколько раз качните педаль газа. Это нужно для того чтобы немножко подкачать бензин в карбюратор, необходимый для того чтобы завести машину.

Заводим машину П.4    А теперь запомним и  отработаем этот пункт до автоматизма, до боли до отвращения. Правой ногой первым делом  нажимаем на тормоз. Даже если машина стоит на ручнике, даже если она в колодках на всех четырех колесах и вряд ли  тронется с места. Это нужно для того чтобы довести этот навык до автоматизма, чтобы нога почти без участия мозга сама  тянулась нажать на тормоз при любых остановках при любых стоянках. И вы будете подстрахованы, что ваша машина не тронется с места в случае, если вдруг не работает ручник или вы стоите под наклоном. Повторим еще раз. Правой ногой на тормоз делай РАЗ!

Заводим машину П.5    Левой ногой на сцепление и педаль в пол, делай ДВА! Полностью Выжимаем сцепление.  Делаем это, даже если у вас стоит нейтральная передача и вы уверены, что машина при заводке не совершит рывок. Для чего нужно выжать сцепление? Вдаваться в дебри устройства коробки передач ее первичных и вторичных валов  на этом уроке смысла нет. Мы же хотим иметь прекрасное настроение и светлую  голову не перегруженную информацией. Потом, все потом.

Поэтому просто поверьте на слово, что при выжатом сцеплении вашей машине будет гораздо легче завестись и она вам скажет спасибо.

Повторим еще раз, левой ногой выжимаем сцепление.

 

Заводим  машину П.6. (для инжекторных машин)    Вставляем ключ и поворачиваем по часовой до момента когда загорятся лампочки (это называется включить зажигание). Так вот включаем зажигания и замираем в этом положении на 3-4 секунды. Это надо для того чтобы автоматика подкачала бензин необходимый для того чтобы завести машину. (в карбюраторной машине мы сделали это сами понажимав на педаль газа)

Выждали 3-4 секунды и повернули ключ до упора. Ваша любимая машина должна завестись.  Как  только завелась расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если не завелась, повторите попытку. Если не завелась третий раз просто кричите караул. Разбираться почему не заводится ваша машина мы естественно пока самостоятельно не будем.

Заводим машину П.6 (для карбюраторных машин)

Вытяните на себя «подсос». Забавное название «подсос» не правда ли? А что это такое?  Помните в начале мы искали и нашли на приборной панели  чудо кнопку. Фото выше.

Это и есть так называемый подсос. Вытяните его на себя.

Заводим машину П7.    А дальше смело крутите ключ по часовой до упора. И не надо ждать как с инжектором, ведь  бензин мы уже покачали ногой.

Если повернув ключ до упора вы слышите отдельные схватывания двигателя, чуть чуть слегка покачайте педаль газа. Только слегка, чтобы не залить свечи (тьфу опять какое то «залить какие то свечи») Короче, если слышите отдельные схватывания то просто  слегка нажмите на газ. Слегка и все!

Если машина не завелась в течении 3-4 секунд, выключите зажигание, выдохните поглазейте по сторонам, сделайте вид что вам и не надо сейчас заводить машину, с умным видом потыкайте кнопки в телефоне,  короче выждав театральную паузу которая необходима и вам и машине,  попробуйте завести ее еще раз. Если и в третий раз нет, то так же как и обладатель инжекторов, кричите караул.

Но я уверена, что ваша красавица затарахтела  зарычала, лаская ваш слух. Также расслабьте руку и ключ повернется немного назад.

Если машина не просто затарахтела а взревела, то плавно и медленно утапливайте подсос до момента когда машина заработает ровно и красиво. Не переборщите, чтобы машина не заглохла, пока она холодная. 3-4 секунды ровной работы и отпускайте сцепление (разумеется должна стоять нейтральная передача!)

Ну вот опять, холодная, горячая, что за фигня?

А фигня в том, что двигателю приятно и комфортно работать только в определенном диапазоне температуры. Поэтому прежде чем двигаться, нужно немного прогреть машину, до момента когда стрелка температуры войдет в рабочий режим. Стрелку температуры ищем на приборной панели Выглядит примерно так. Рабочий режим четко обозначен.

Так вот по мере прогрева двигателя кабюраторная машина будет тарахтеть все быстрее и быстрее, плавно  утапливайте ручку «подсоса» пока не дойдете до упора. Это можно делать на ходу, совсем не обязательно стоять и ждать пока двигатель нагреется до 80-90 градусов ( это температура от которой двигатель просто прется)

И в дополнение сразу приучите себя время от времени поглядывать на стрелку температуры, чтобы не дай бог температура не поднялась еще выше . Но это совсем другая история. А сейчас мы кратко повторим вышесказанное как заводить машину.

Резюме на тему как заводить машину

  1. если у вас карбюратор, качните несколько раз педаль газа.
  2. нажмите правой ногой на педаль тормоза
  3. нажмите левой ногой на педаль сцепления
  4. поставьте нейтральную передачу
  5. если у вас инжектор включите зажигание (загорелись лампочки на панели), подождите 3-4 сек (несколько лампочек погасли) и поверните ключ до упора, машина должна завестись
  6. если карбюратор, вытяните подсос на себя, и  смело и сразу поворачивайте до упора , если в этом случае вы слышите отдельные схватывания легко качните педаль газа, машина должна завестись
  7. дождитесь ровной работы двигателя и можете убирать ногу со сцепления
  8. для карбюратора. По мере прогрева двигателя (это слышно на слух, двигатель начинает работать быстрее и громче) плавно утапливайте ручку подсоса в исходное положение.
  9. Послушайте как ровно и красиво работает двигатель вашей машины , расслабьтесь, откиньтесь на спинку сидения и улыбнитесь.

Итак, товарищи, сегодня мы  разбирали первый урок без которого не поедет ни одна машина на тему, как собственно, ее милую завести. Урок  закончен и мы готовы к движению. Разбирали долго и мучительно, а теперь посмотрите на видео  сколько  времени отнимает эта нехитрая процедура. В реале все еще быстрее, потому в руках у меня камера. На видео разбираем вариант карбюраторной машины коих  становится все меньше и меньше, но для первой машины частенько берут ту, что подешевле ну и мягко говоря «немного» не новую.

Уважаемый читатель! Если Вы заводите машину другим более совершенным способом, не «жмотьтесь», поделитесь  своим опытом. А тем, кому этот простой  урок как заводить машину пригодился, могут подписаться на рассылку  следующих уроков для «чайников»

Запуск двигателя: принципы, методы

Зачастую, автолюбители не задумываются, как работает мотор, а многие даже не знают, как происходит первый запуск силового агрегата. Это достаточно сложный и интересный процесс. Особенно интересно, как зависти мотор в зимнее время года.

Запуск двигателя

Основные принципы пуска мотора

Запустить двигатель сможет каждый, кто имеет водительское удостоверение. Этому учат в автомобильной школе. А вот, какая схема запуска ДВС знают далеко не все, тем более какие процессы происходят в моторе от момента поворота ключа зажигания до того, когда пойдут первые выхлопные газы.

Так, если разобраться, за несколько секунд происходит несколько важных процессов в самом силовом агрегате. Рассмотрим последовательность действий и процессов, которые приводят к пуску мотора. Стоит отметить, что в зависимости от типа движка, система запуска двигателя может отличаться, но принцип работы и действия схожий.

  1. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение II, начинает работать бензиновый насос, который подает топливо на форсунки, а те в свою очередь подают первую дозу горючего в камеры сгорания.
  2. В то время, когда двигатель получил партию горючего, образовывается воздушно-топливная смесь, необходимая чтобы запустить цилиндры.
  3. Водитель поворачивает ключ зажигания, чем запускает процесс. Стартер, получая ток с аккумулятора, начинает раскручивать коленчатый вал, пока в одном из цилиндров не произойдет детонация, и он не запустит остальные. При этом электронный блок управления регулирует, когда следует подать следующую партию горючего в цилиндр и образовать искру.

Данный принцип двигателя внутреннего сгорания, который был расписан, относиться не только к инжектору, но и к карбюратору и даже к дизелю. В случае последнего нет искры, а топливо сжигается с помощью давления и свечей накала, которые разогревают топливо до того момента, пока оно не сдетонирует.

Схема работы двигателя

Запуск мотора в летнее время

Как известно, двигатель автомобиля запускается в летнее время года легче всего, поскольку основные детали уже прогреты и не требуется предпринимать дополнительных действий, чтобы совершить старт. Большинство транспортных средств совершают пуск при обычном повороте ключа зажигания.

Но, случается так, чтобы завести карбюраторный автомобиль необходимо включить подсос. Это связано с перегретым воздухом. Как и человеку, тяжело дышать, так и машина тяжело может переносить очень горячий кислород.

Запуск мотора в зимний период

А вот с запуском мотора в зимнее время года существуют проблемы, поскольку холодный, иногда ледяной, воздух охлаждает детали и смазки. Именно потому, что масло становится густым, пуск двигателя совершается достаточно тяжело. Связано это с тем, что стартеру приходится с усилием проворачивать коленчатый вал.

Еще один немаловажный фактор — заряженность и состояние аккумуляторной батареи, поскольку зимой стартер при пуске вытягивает из него все мощность. Поэтому, если на транспортном средстве стоит плохой АКБ — зачастую такие машины не заводятся, поскольку батарея разряжается раньше, чем стартеру удается сделать проворот коленчатого вала. Итак, рассмотрим разные варианты пуска силового агрегата для разных типов транспортных средств.

Запуск двигателя зимой

Карбюраторный мотор

Запуск карбюраторного двигателя в зимнее время проводится достаточно просто. Многие автолюбители, которые имели автомобиль с таким типом мотора, знают, как совершается процесс. Итак, рассмотрим последовательность действий, чтобы совершить запуск двигателя автомобиля в зимнее время с карбюраторным силовым агрегатом:

  • Вставляем ключ в замок зажигание.
  • Вытягиваем на себя рычаг подсоса (необходимо, чтобы закрыть подачу холодного воздуха в камеру сгорания).
  • Несколько раз нажимаем на педаль акселератора (чтобы накачать топливо в камеру сгорания).
  • Выжимаем сцепление (чтобы облегчить пуск и работу коленчатого вала на первых минутах).
  • Поворачиваем ключ и пробуем завести двигатель.

Если не удалось провести пуск с первого раза, то следует повторить процедуру несколько раз, пока не «схватит» и мотор не начнет работать. Не стоит после старта сразу же отпускать педаль сцепления, а то силовой агрегат может заглохнуть.

Дизель

Пожалуй, самым тяжелым пуском мотора является запуск дизельного силового агрегата. Особенно затруднительный пуск наблюдается, когда температура воздуха снижается до −12 градусов Цельсия и ниже. Так, двигатель уже практически невозможно завести без дополнительных компонентов и действий, если температура снизиться до −16…-18 градусов Цельсия. Что же стоит предпринять, чтобы совершить запуск дизеля в зимнее время года.

Предпусковой обогревать атомобиля

Первый вариант — это установка предподогревателя двигателя, который наши люди увидели в «девяностые» с приходом в страну дизельных Мерседесов и БМВ. На данный момент существует большой ассортимент таких товаров, которые зачастую ставят на микроавтобусы.

Самый известный вариант — Webasto. Он может подогревать масло. Также, для дизельного мотора необходимо устанавливать тэн подогрева дизельного топлива, поскольку солярка кристаллизируется уже при −15 градусах Цельсия.

Второй вариант, который довольно был распространенный для старых дизелей — разжигание костра под топливным баком и картером двигателя. Этот метод является не безопасным, поскольку одна искра может привести к необратимым и катастрофическим последствиям.

Запуск мотора дизеля достаточно простой — ключ зажигания поворачивается в положение 2. Затем, после накачки топливом высокого давления горючего пробуем завести. В случае, если дизельное топливо все-таки кристаллизировалось, то стоит найти способ разогреть его, в противном случае силовой агрегат запустить не удастся.

Также, стоит отметить, что мотор не будет работать нормально при низкой температуре, если постоянно не подогревать горючее. Именно поэтому ставят специальные дополнительные системы.

Инжектор

Пуск инжекторного силового агрегата — самый простой вариант со всех типов силовых агрегатов. Водителя практически ничего не нужно делать, только следовать инструкциям. Что же необходимо сделать, чтобы завести инжектор, даже в самый большой мороз:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение 2. Слушаем, работает ли бензонасос. Он должен накачать топливо в камеры сгорания.
  • Выключаем зажигание полностью и теперь можно попробовать завести силовой агрегат.

Запуск двигателя

Если процедуру не удалось провести с первого раза, стоит повторить ее несколько раз, но как показывает практика, пуск инжекторного движка происходит с первого раза. Если мотор, так и не удалось запустить, то стоит задуматься — а нет ли проблем у автомобиля?

Например, причиной могут послужить — АКБ, датчики, подача топлива или отсутствие искры. Прежде чем, совершать повторные попытки совершить старт мотора, рекомендуется устранить существующие проблемы.

Вывод

Запуск двигателя достаточно сложный технологический процесс, в котором принимают участие многие детали и элементы автомобиля. Этот процесс достаточно легко проходит в летнее время года. А вот в зимний период, большинство автолюбителей сталкиваются с проблемами. Особенно, выплывают наружу проблемы с аккумуляторной батарей.

Не «задирайся». Как правильно запустить мотор машины после простоя? | Практические советы | Авто

Даже исправный автомобиль с новым маслом и свечами зажигания не защищен от негативных процессов, протекающих при длительной стоянке машины. Если оставить ее во дворе и вернуться через месяц, то первый запуск мотора необходимо проводить по особому алгоритму, чтобы не повредить конструкции силового агрегата.

Пробуждение аккумулятора

Нельзя запускать мотор сразу же. Необходимо подготовить аккумулятор. Длительный простой не идет батарее на пользу, в особенности если она трудится на машине уже более пяти лет. Аккумулятор теряет заряд и не всегда готов мгновенно восполнить нагрузку от множества электронных систем. Как результат — возникают ошибки, отражающиеся на работе электроники. Поэтому необходимо сначала взбодрить батарею. Для этого перед запуском мотора можно на пару секунд включить дальний свет фар, потянув подрулевой рычаг на себя. Три-четыре моргания запустят в аккумуляторе химические процессы, которые позволят батарее подготовиться к работе.

Далее проворачиваем ключ зажигания в замке и оставляем его на несколько секунд во втором положении. Топливный насос прокачает бензин, а электроника продиагностирует работоспособность систем машины, выставит правильное приготовление смеси, после чего можно запускать силовой агрегат. Если автомобиль заводится кнопкой, то для активации зажигания ее дважды нажимают без придавливания ногой педали тормоза. 

Масло должно прокачаться

Ехать сразу же после старта не рекомендуется. За несколько недель простоя масло полностью слилось с рабочих поверхностей пар трения в картер и требуется время, чтобы масляный насос вновь прокачал его по сложным лабиринтам системы смазки. Если начать газовать в первую секунду и тут же отправиться в путь, да еще и поддать газу, чтобы почувствовать мощь двигателя, то велик шанс его загубить неумелыми действиями. На стенках цилиндров могут появиться задиры. Это происходит когда кольца поршней пробивают масляную пленку и под нагрузкой касаются покрытия цилиндров. Появляются царапины, через которые в камеры сочится масло, сгорает там и выбрасывается через выхлопную систему в атмосферу в виде темного или сизого дыма. Это приговор мотору. Отремонтировать задиры можно лишь шлифовкой стенок и повторным хонингованием.

Чтобы не наделать задир, необходимо подождать около 3 минут, пока масляный насос пропустит 4 литра масла через систему смазки и отфильтрует слежавшийся осадок. Тогда можно медленно пускаться в путь.

Трансмиссия требует прогрева

Когда старая машина, возрастом далеко за десяток лет, оборудована механической коробкой передач, запускать мотор после простоя надо только на нейтральной скорости. Если оставить коробку на передаче и прокрутить стартер с выжатым сцеплением, то велик риск, что за месяц простоя фрикционные диски прикипели друг к другу, не разомкнулись, и трансмиссия получит удар от выходного вала силового агрегата. Нейтральная же скорость позволит прогреть мотор и коробку до начала движения, и диски сцепления легче разомкнутся после нескольких повторных нажатий на педаль.

Автоматическая коробка передач требует иного подхода. В первые секунды работы мотора дополнительный насос в трансмиссии также прокачивает трансмиссионное масло через сложные лабиринты коробки. А на это требуется около двух минут работы на холостых оборотах. Поэтому необходимо подождать, пока трансмиссия придет в рабочее состояние.

Без прыжков

После начала движения нельзя допускать «скачков» на машине по кочкам. Дело в том, что масло в амортизаторах тоже отстоялось, и они требуют деликатного отношения. Если проехать несколько ям и кочек аккуратно на скорости ниже 20 км/ч и дальше следовать по дороге без сильных ударов о неровности и без раскачиваний на волнах асфальта, то амортизаторы быстро прогреются и через пару сотен метров смогут безболезненно отрабатывать препятствия.

Однако при активном драйве сразу после старта неравномерность масла в холодных амортизаторах может вызвать концентрацию давления на локальных участках, что приводит к повреждению прокладок. Амортизатор просто потечет.

В общем, эти действия не требуют затрат по времени и финансовым ресурсам, однако они ощутимо экономят средства автовладельцев на возможный ремонт.

Как завести машину после долгого простоя

Водители со стажем хорошо знакомы с проблемами, которые могут возникнуть при попытке завести машину, простоявшую без дела месяц или год. Однако для новичков, не обременённых такими знаниями, их отсутствие может стать причиной того, что в самый нужный момент они рискуют остаться без транспортного средства. Собственно говоря, знания того, как завести машину после достаточно долгого простоя, являются тем необходимым минимумом, который определяет культуру вождения.

Поэтому имеет смысл осветить данный вопрос с максимальной тщательностью, обращая внимание на все нюансы, которые могут препятствовать успешному пуску силового агрегата, длительное время бывшего в бездействии.

Как завести долго простоявший автомобильКак завести долго простоявший автомобиль

AquiPor Technologies, Inc. | StartEngine

119 (на одного инвестора)

$ 249,73
Компания
:
AquiPor Technologies, Inc.
Корпоративный адрес
,
Averd6 :
Averd Spokane, WA 99223
Минимальное предложение
:
9999 долларов США.37
Максимальный объем предложения
:
$ 1069 999,26
Минимальная сумма инвестиций
Условия

1

0

Тип предложения
:
Капитал
Обыкновенная ценная бумага
Минимальное количество выставляемых акций
:
8,849
Максимальное количество выставляемых акций
:

91011

90

0009 за акцию

:
$ 1.13
Предварительная оценка
:
$ 19 440 721,14

* Максимальное количество предлагаемых акций с учетом корректировки бонусных акций. См. Информацию о бонусах ниже.

Помощь при COVID

Это предложение проводится в ускоренном порядке в связи с обстоятельствами, связанными с COVID-19, и в соответствии с временными нормативными положениями Комиссии по ценным бумагам и биржам США в отношении COVID-19, изложенными в разделе 227 Регламента краудфандинга.201 (z).

Ускоренное закрытие до 21 дня

Кроме того, в соответствии с Регламентом краудфандинга §227.303 (g) (2) Портал финансирования, который является посредником в транзакции, включающей предложение или продажу ценных бумаг, инициированную в период с 4 мая 2020 г. по 31 августа 2020 г., в соответствии с разделом 4 (a) (6) Закона о ценных бумагах (15 USC 77d (a) (6)) эмитентом, который проводит размещение в ускоренном порядке из-за обстоятельств, связанных с COVID-19, не требуется соблюдать требование параграфа (e) (3) (i) этого раздела о том, что портал финансирования не направляет перевод средств ранее, чем через 21 день после даты, когда посредник делает общедоступным на своей платформе информацию, которая должна быть предоставлена эмитент согласно §§227.201 и 227.203 (а).

Право голоса на ценные бумаги, проданные в рамках данного Предложения

Доверенность для голосования. Каждый Подписчик должен назначить главного исполнительного директора Компании («Генеральный директор») или его или ее преемника в качестве законного представителя и поверенного Подписчика с полномочиями действовать единолично и с полным правом на замену, чтобы: в соответствии с настоящим документом и от имени Подписчика: (i) голосование по всем Ценным бумагам, (ii) предоставление и получение уведомлений и сообщений, (iii) исполнение любого инструмента или документа, которые генеральный директор считает необходимыми или подходящими для осуществления своих полномочий. в соответствии с настоящим документом, и (iv) предпринимать все действия, необходимые или уместные по мнению генерального директора для выполнения вышеизложенного.Доверенность и полномочия, предоставленные Подписчиком в соответствии с настоящим Разделом, связаны с процентами. Такой доверенность и власть будут безвозвратными. Доверенное лицо и полномочия, пока подписчик является физическим лицом, переживут смерть, некомпетентность и инвалидность подписчика и, пока подписчик является юридическим лицом, переживут слияние или реорганизацию подписчика или любого другого юридического лица, владеющего Ценные бумаги. Однако действие Доверенности прекращается после закрытия гарантированного публичного предложения с твердыми обязательствами в соответствии с действующим заявлением о регистрации в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года, касающимся предложения и продажи Обыкновенных акций или вступления в силу заявления о регистрации в соответствии с Законом о фондовых биржах 1934 год, охватывающий обыкновенные акции.

Инвестиционные стимулы и бонусы *

По времени:

Бонус ведущему инвестору

Инвестируйте в течение первых 72 часов и получите дополнительные 25% бонусных акций. Это лучшее время для инвестиций!

Супер Бонус раннего инвестора

Инвестируйте в течение первой недели и получите 20% бонусных акций.

Бонус раннего инвестора

Инвестируйте в течение первых двух недель и получите 15% бонусных акций.

На основе суммы:

$ 249 +: бонус для владельцев пусковых двигателей

Это предложение распространяется на программу бонусов 10% от StartEngine Owner. Дополнительные сведения об этой программе см. В разделе «Обзор предложений» ниже.

$ 500 +: Дождь

Инвестируйте $ 500 +, и вы получите дополнительные 5% бонусных акций и доступ к ежеквартальному информационному бюллетеню AquiPor Insider.

$ 1,000 +: Большая волна

Инвестируйте более 1000 долларов и получите дополнительные 10% бонусных акций, а также элегантную дождевик AquiPor, футболку AquiPor и доступ к ежеквартальному информационному бюллетеню AquiPor Insider.

$ 5,000 +: качнуло, как ураган

Инвестируйте $ 5 000 + и получите дополнительные 20% бонусных акций, а также присоединитесь к эксклюзивному списку первых пользователей AquiPor, которые получают предпочтение в наших первых запусках производства водопроницаемых асфальтоукладчиков для их конкретных жилых или легких коммерческих проектов. «Ураганные» инвесторы получат скидку на продукты, которые первыми перейдут на продукт, и доступ к команде дизайнеров и инженеров AquiPor. Инвесторы также получат футболку AquiPor, дождевик и доступ к ежеквартальному информационному бюллетеню AquiPor.

$ 15 000 +: Посейдон

Инвестируйте $ 15 000 + и получите дополнительные 25% бонусных акций, а также присоединитесь к эксклюзивному списку первых провидцев, которые помогают в разработке системы ливневой канализации AquiDrain. Инвесторы уровня «Посейдон», которые предлагают нам свои крупные жилые, коммерческие или муниципальные проекты, присоединятся к предпочтительному списку проектов ливневых вод, которые мы рассмотрим с нашими партнерами по проектированию, проектированию, производству и установке AquiDrain.Установленные проекты будут представлены в опубликованных нами технико-экономических обоснованиях и проданы, чтобы продемонстрировать стек инноваций AquiPor для ливневых вод. Инвесторы Poseidon также получают все привилегии предыдущих уровней.

* AquiPor должен иметь готовое технико-экономическое обоснование и запускаться в пилотное производство. Размер, объем и общая стоимость каждого проекта будут рассмотрены, а проекты, которые будут сочтены невыполнимыми, будут дисквалифицированы. Проекты AquiDrain лучше всего подходят для крупных жилых, коммерческих или муниципальных проектов.

10% бонус для акционеров StartEngine

AquiPor Technologies, Inc. предложит 10% дополнительных бонусных акций для всех инвестиций, совершаемых инвесторами, имеющими право на получение бонуса ВЛАДЕЛЬЦА StartEngine Crowdfunding Inc.

Это означает, что соответствующие акционеры StartEngine получат 10% бонус за любые акции, которые они приобретут в рамках этого предложения. Например, если вы покупаете 100 обыкновенных акций по цене 1,13 доллара за акцию, вы получите 110 обыкновенных акций, что означает, что вы будете владеть 110 акциями по цене 113 долларов.Долевые акции не будут распределяться, а бонусы по акциям будут определяться путем округления до ближайшей целой доли.

Этот 10% бонус действителен только в течение периода допуска инвесторов. Инвесторы, имеющие право на получение этого бонуса, также будут иметь приоритет, если они находятся в списке ожидания для инвестирования, а компания превзошла свою максимальную цель финансирования. У них будет первая возможность инвестировать, если место в предложении станет доступным, если предыдущие инвестиции будут отменены или потерпят неудачу.

Инвесторы получат только один бонус, который будет максимальной ставкой бонуса, на которую они имеют право.

* Все льготы появляются после завершения предложения.

Компания не будет использовать выручку нерегулярно.

Краудфандинговые инвестиции сопряжены с риском. Вам не следует вкладывать средства в это предложение, если вы не можете позволить себе потерять все свои вложения. Принимая инвестиционное решение, инвесторы должны полагаться на собственное изучение эмитента и условий предложения, включая его достоинства и риски. Эти ценные бумаги не были рекомендованы и не одобрены ни федеральной комиссией по ценным бумагам, ни комиссией штата или регулирующим органом.Кроме того, эти органы не подтвердили точность или адекватность этого документа. Комиссия по ценным бумагам и биржам США не оговаривает достоинства каких-либо предлагаемых ценных бумаг или условий предложения, а также не оговаривает точность или полноту любого документа или литературы о предложении. Эти ценные бумаги предлагаются без регистрации; однако Комиссия по ценным бумагам и биржам США не вынесла независимого решения о том, что эти ценные бумаги освобождены от регистрации.

.

StartEngine | StartEngine

После нескольких лет напряженной работы, наконец пришло время: при условии соблюдения нормативных требований, мы планируем запустить нашу торговую платформу StartEngine Второстепенного в октябре!

Когда эта торговая площадка будет запущена в октябре, торги начнутся только у одной компании: StartEngine сама станет первой компанией, доступной для торговли на вторичном рынке.

Это наш способ сказать спасибо нашим 15 000 акционеров, некоторые из которых являются владельцами StartEngine в течение многих лет.Многие спрашивали о своих вариантах ликвидности и о том, как они могут получить шанс получить отдачу от своих инвестиций, и мы надеемся, что это может дать им возможность получить доступ к этой ликвидности.

Образец снимка экрана, не представляющий фактическую торговую платформу

StartEngine Secondary станет одной из первых публичных торговых площадок в США для компаний, которые привлекли капитал с помощью Положения A + и Постановления о краудфандинге. Сегодня, если вы инвестируете в компанию на StartEngine, обычно вы не можете отказаться от своих инвестиций, пока в этой компании не произойдет событие ликвидности, например, ее приобретение другим бизнесом или IPO.Эти события могут произойти через 5-10 лет, если они вообще произойдут.

Мы надеемся изменить это в октябре. Мы планируем стать платформой, на которой вы сможете не только инвестировать в стартапы, но и торговать этими инвестициями в стартапы на нашем публичном рынке, если таковой имеется. Мы рады стать пионерами в области краудфандинга акций и обеспечить потенциальную ликвидность нашему сообществу, и мы надеемся добавить больше компаний в StartEngine Secondary в ближайшие месяцы.

Чтобы стать одним из первых пользователей, торгующих в октябре, вам необходимо открыть инвестиционный счет *.Откройте здесь свой инвестиционный счет, чтобы стать частью истории StartEngine, и следите за новостями о дне запуска в ближайшее время.

* Все средства и активы на вашем инвестиционном счете хранятся у нашего банковского партнера Prime Trust.

Вторичный рынок StartEngine все еще находится в стадии развития. Более того, после завершения разработки, если компания имеет право размещать свои ценные бумаги на рынке, нет никаких гарантий, что спрос на эти ценные бумаги будет существовать.Даже если компания выполняет требования для листинга своих ценных бумаг, мы не знаем, в какой степени интерес инвесторов приведет к развитию и поддержанию ликвидного торгового рынка. Вы должны предположить, что вы не сможете ликвидировать свои инвестиции в течение некоторого времени или иметь возможность заложить эти акции в качестве залога, если вообще.

.

Solutions Vending International | StartEngine

Приветствуем инвесторов и сторонников PopCom! Мы надеемся, что все вы будете в безопасности и здоровы. У нас отличные новости — кампания по краудфандингу активна, и теперь вы можете инвестировать в PopCom. Минимальная сумма для инвестирования составляет 250,25 доллара США.

Хотя из-за вспышки COVID время зависит от времени, мы должны продолжать смотреть в будущее и создавать продукты для наших клиентов. В то время как некоторые отрасли страдают, необходимость в социальном дистанцировании подтверждает необходимость автоматизации вендинга и розничной торговли.Мы считаем, что рынок продолжит движение в сторону самообслуживания и бесконтактной розничной торговли. Торговые автоматы и удобные сервисы становятся все более важными, и розничные торговцы ищут больше способов доставлять свои продукты напрямую покупателям с меньшим человеческим трением. Мы очень рады тому, что нас ждет.

С тех пор, как мы завершили нашу историческую краудфандинговую кампанию на сумму 1,07 миллиона долларов в апреле 2019 года, мы создали три готовых к продаже продукта и имеем два ожидающих патента:

  1. PopShop Kiosk — цифровой всплывающий магазин (торговый автомат), который раздает продукты

  2. PopCom Kiosk — киоск для заказа и перевода, который не выдаёт

  3. Нашим основным продуктом является наше программное обеспечение (SaaS), которое продается как API с белой этикеткой для производителей торговых автоматов / киосков, которые интегрируются при создании машин. где мы находимся с KIOSK Information Systems.

  4. PopCom система возрастных ограничений для проверки личности клиентов при покупке регулируемых розничных продуктов, таких как каннабис / алкоголь / фармацевтика.

Наше видение состоит в том, чтобы создать сеть IoT, состоящую из автоматизированного розничного оборудования, работающего на нашей операционной системе. Чтобы реализовать это видение, нам пришлось создать собственное оборудование, чтобы продемонстрировать мощь нашего программного обеспечения. Мы не производитель и не планируем владеть или эксплуатировать машины, но уникальность нашего оборудования — это то, что привлекает людей в PopCom.Создание и разработка PopShop заняли годы и были капиталоемкими, однако это было абсолютно необходимо, чтобы выделить нас среди конкурентов и других технологий в нашем пространстве. Это было подтверждено на выставке NRF, когда несколько компаний из списка Fortune 500 связались с нами после шоу по поводу PopShop. Посмотрите это видео, чтобы увидеть потрясающую аналитику, которую мы зафиксировали на выставках — наш продукт работает, и мы рады видеть, как он работает во всем мире.

В настоящее время мы привлекаем капитал для расширения нашей деятельности, создания нашей команды продаж, привлечения большего числа клиентов, запуска полной версии PopShop и масштабирования нашего продукта для возрастных ограничений и проверки личности для регулируемой розничной торговли.Мы уверены, что с вашими инвестициями мы сможем достичь следующих вех на пути к успеху.

.

Jet Token, Inc | StartEngine

https://finance.yahoo.com/news/interview-jet-token-wants-become-192538596.html

Выдержки —

Есть ли у вас временная шкала, когда, по вашему мнению, полет станет нормальным?

Поскольку авиация экономически чувствительна, прогноз о возвращении полета к нормальному режиму включает в себя прогноз о возвращении экономики к нормальному состоянию. Мы не можем предсказать экономику, но, тем не менее, мы можем с уверенностью сказать, что частные поездки восстановились быстрее, чем коммерческие.Время чартерных рейсов частных самолетов, являющееся ключевым показателем для нашего подсегмента авиаперевозок, резко сократилось в середине марта, но с тех пор неуклонно растет. Например, количество часов налетов за двухнедельный период, который включает последнюю неделю июня и первую неделю июля, снизилось лишь на 10% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Мы подозреваем, что те, кто может себе это позволить, летают частными лицами, чтобы избежать заражения. , и то, что путешествия на этих новых пассажирах вместе с возвращающимися пассажирами, ускорили рост количества чартерных рейсов.

Расскажите о своем парке арендованных самолетов HondaJets? Многие, наверное, раньше на них не летали.

После 20 лет разработки и пяти лет эксплуатации HondaJet заработал репутацию производителя надежности, комфорта и скорости. Его уникальная конструкция двигателя с надводным крылом делает путешествие более просторным, быстрым и бесшумным. Средний рейс частного самолета в США длится около полутора часов и перевозит от двух до трех пассажиров. HondaJet может перевозить четырех пассажиров чуть более двух часов и поэтому идеально подходит для большинства поездок. Мы заметили, что Citation 560 / XLS с шестью пассажирами — это наиболее часто приземляющийся частный самолет в США.S., но данные показывают, что этот объект обычно летает на треть своей дальности и имеет только половину своей потенциальной пассажирской нагрузки. Перевод? Выполнение полета со средним профилем полета на наиболее часто приземляющемся реактивном самолете является излишним и более затратным. Крупнейший в мире производитель двигателей внутреннего сгорания (Honda Motor Co.) увидел эту экономическую несимметрию и вошел в золотую середину рынка с HondaJet. Мы гордимся тем, что являемся частью истории HondaJet; и, помимо их завода в Гринсборо, Северная Каролина является техническим чудом.

Сняв двигатели с хвостовой части на крылья, HondaJet создала более тихий салон и большой багажный отсек, позволяющий легко перемещать предметы большого форм-фактора. Кроме того, в отличие от некоторых других легких самолетов, HondaJet предлагает полностью закрытый туалет и камбуз для обслуживания закусок и напитков. Можно ли сконфигурировать HondaJet для пяти человек, с дополнительным шестым человеком, сидящим в зоне туалета с поясом? Да. Мы рекомендуем его для оптимального комфорта? Нет. Но для срочного путешествия HondaJet достаточно универсален, чтобы соответствовать требованиям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *