Ев 110 бугатти: Bugatti Dauer EB 110 S 1998: характеристики, цена, фото

Bugatti Dauer EB 110 S 1998: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1998 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция и Dauer (Дауер), находящийся в стране Германия. Двигатель Bugatti Dauer EB 110 S объёмом 3499 см³ развивает мощность 653 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 368 км/ч. Цена Bugatti Dauer EB 110 S - 480 000 $ или 31 680 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 368 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 653 л.с. Крутящий момент: 676 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 3499 см³ Масса: 1490 кг

Особенности и компоновка

V12 - V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Основа тюнинга Bugatti Dauer EB 110 S 1998

Фото

Мы собрали топ 5 фото Bugatti Dauer EB 110 S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Bugatti и Dauer

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC Atlantic Цена скоро появится

Наследник Bugatti EB110 будет раскрыт в Калифорнии — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge

Обзор Bugatti EB 110 / Бугатти 110

В конце 80-х гг. в модельном ряду Bugatti появляется мощный неординарный автомобиль, не имеющий ничего общего с классическими формами марки. Автомобиль был представлен в сентябре 1990 года на автосалоне в Париже. Он получил название ЕВ-110 в честь 110-летнего юбилея со дня рождения Этторе Бугатти. Общую компоновку автомобиля разработал технический директор Паоло Станцани (Paolo Stanzani). За дизайн отвечал Марчелло Гандини (Marcello Gandini), но главному финансисту проекта не понравилось, что по своей стилистике машина слишком напоминала творения Lamborgini. Гандини отказался переделывать дизайн, поэтому завершал работу над внешностью суперкара Джанпаоло Бендини.

Абсолютно новый двигатель V12 для ЕВ 110 разработал Никола Матерацци. Объем мотора было решено ограничить 3,5 литрами (такого же объема были тогда двигатели Формулы —1). При помощи четырех турбин V12 выдавал 560 л.с. и разгонял автомобиль до 336 км/ч. Машинный блок был выполнен из алюминия. Конструкторам удалось достичь низкой степени сжатия 7,5:1. Мощные тормоза для этого суперавтомобиля проектировала компания Bosch, а Bugatti усовершенствовала их конструкцию, снабдив ее вентилируемой ABS.

Все узлы и агрегаты автомобиля подвергались жесточайшим испытаниям. Например, двигатели тестировались на динамометрическом стенде при оборотах на уровне 95% от максимальных на протяжении 300 часов. А когда после 50 тысяч км дорожных испытаний жесткость алюминиевого шасси снизилась на 20%, ракетостроительное подразделение Aerospatiale получило задание сделать для ЕВ 110 монокок из улеволокна. Этот материал чрезвычайно прочен и легче стали или алюминиевых сплавов. Монокок несет систему полного привода и коробку передач, размещенную перед среднерасположенным двигателем и соединенную карданом с дифференциалами передних колес. Примечательно, что разрабатывалась коробка передач при участии фирмы Porsche.

В тестах были задействованы в общей сложности 12 прототипов, а испытательной работой занимались Жан-Филипп Витекок и Лорис Бикоччи. Компания Michelin сделала для ЕВ 110 не только шины, способные выдержать скорость более 300 км/ч, но и зимнюю резину.

Вход в салон лежит через высокие арочные двери. Внутри — гармоничное сочетание качественной кожей и грецкого ореха. Внушительная приборная панель содержит часы, кондиционер, электрическое программирование опорной поверхности и стерео/CD магнитофон высокого качества звучания.

Вugatti ЕВ 110 GT дебютировал в сентябре 1991 года. Отличий от базовой версии было немного. Изменения коснулись в основном интерьера и силового агрегата. С двигателем 3,5 л/559 л.с. данная версия могла разгоняться до 344 км/ч и стала самым быстрым серийным автомобилем в мире на тот момент.

В марте 1992 года появилась 610-сильная версия EB 110 SS (Super Sport) с максимальной скоростью 351 км/ч. Данная версия часто принимала участие в спортивных состязаниях различного ранга и добивалась неплохих результатов. В 1994 году такой автомобиль купил себе Михаэль Шумахер — после того, как прокатился на нем во время теста суперкаров, организованного одним из немецких журналов.

Bugatti EB 110 стал лучшим из лучших, но его дальнейшая судьба была незавидной: выпустить удалось менее полутора сотен экземпляров. В середине 90-х проект EB 110 был обречен, спрос падал с каждым месяцем. В 1995 году, компания Bugatti объявила о своем банкротстве.

1992 Bugatti EB 110 SS (620 лс)

Технические характеристики Bugatti EB 110 SS (620 лс) 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Базовая информация
МаркаBugatti
Модель EB 110
Поколения EB 110
Модификация (двигатель) SS (620 лс)
Начало выпуска 1992 г
Оконч. выпуска 1996 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 13. 5 л/100 км 17.42 US mpg
20.92 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 3.4 сек
Время разгона 0 - 62 mph3.4 сек
Время разгона 0 - 60 mph 3.2 сек
Максимальная скорость 350 км/ч 217.48 mph
Соотношение мощность/вес 2.3 кг/лс
Двигатель
Мощность 620 лс @ 8000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 177.1 лс/л
Крутящий момент 610 Нм @ 3600 об./мин. 449.91 lb.-ft. @ 3600 об./мин.
Расположение двигателя Сзади, продольное
Объем двигателя 3500 см3213.58 cu. in.
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 81 мм 3. 19 in.
Ход поршня 56.6 мм 2.23 in.
Степень сжатия 7.5
Количество клапанов на цилиндр 5
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1418 кг 3126.15 lbs.
Допустимая полная масса 1720 кг 3791.95 lbs.
Максимальная грузоподъемность 302 кг 665.8 lbs.
Объем багажника минимальный 72 л 2.54 cu. ft.
Объем топливного бака 120 л 31.7 US gal | 26.4 UK gal
Габариты
Длина 4400 мм 173. 23 in.
Ширина 1960 мм 77.17 in.
Высота 1125 мм 44.29 in.
Колесная база 2550 мм 100.39 in.
Колея передняя 1550 мм 61.02 in.
Колея задняя 1618 мм 63.7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 245/40 R18; 325/30 R18
Размер дисков R18

Bugatti EB110 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к поиску
Bugatti EB110
Общие данные
Годы производства 1991—1995
Сборка Франция
Класс Спортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка среднемоторная, полноприводная
Двигатель
3,5 л V12
Производитель Bugatti
Марка 3,5 л V12
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Объём 3499 см3
Максимальная мощность 553 л, с,
611 л,с, (SuperSport) кВт
Конфигурация V12
Цилиндров 12
Клапанов 48
Макс. скорость 342
355 (SS)
Разгон до 100 км/ч 3,46
3,3
Расход топлива при смешанном цикле 13,5
Расход топлива при городском цикле 18,5
Расход топлива на трассе 10,7
Трансмиссия
6-ст МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4404 мм
Ширина 1941 мм
Высота 1115 мм
Колёсная база 2553 мм
Колея задняя 1618 мм
Колея передняя 1549 мм
Масса 1787 кг
1418 кг (SS)
На рынке
Связанные Edonis
Dauer EB110
Похожие модели Lamborghini Diablo
Сегмент S-сегмент
Другое
Объём бака 120 л
Дизайнер Марчелло Гандини

Bugatti EB 112: непростая история уникальной машины

40 лет «Bugatti» был брендом-лидером среди гоночных авто, побеждал, занимал призовые места, ставил рекорды и оставался на вершине технологического прогресса. Этторе Бугатти планировал оставить компанию старшему сыну Жану, поставил его во главе аппарата управления и отошёл от дел. Жану удалось повторить и преумножить успехи отца, он выпускал выигрышные модели, создал коллекцию аксессуаров для авто и даже линию одежды. В 1939 году Жан погиб в ДТП на Type 57C Tank, который проектировал и взял на тест. В 1947 году умер Этторе Бугатти, оставив компанию своей семье.

Управлять делами пришлось младшему сыну Роланду. Он не имел большого опыта в автомобилестроении, не интересовался новыми технологиями и в итоге не сумел выпустить достойных моделей. В 1963 году марка «Bugatti» обанкротилась и была продана за бесценок, но до конца 80-х годов не вышел ни один автомобиль.

В 1987 году права на бренд приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли, на основе старых чертежей и разработок он строит суперкар Bugatti EB 110 в кузове купе. «Bugatti» снова оказывается на слуху, новая модель хорошо показывает себя на гонках и Артиоли, ослеплённый успехом, принимается за стройку Bugatti EB 112.

Bugatti EB 112, обречённый стать последним автомобилем в истории бренда

Дебют Bugatti EB 112 увидели зрители Женевского мотор-шоу в 1993 году. Эта модель была сделана на платформе предшествующей Bugatti EB 110. Дизайном экстерьера занимался Джоржетто Джуджаро в ателье Italdesign, у него получилось гармонично воплотить стиль «Bugatti» 30-х годов в современной для девяностых годов интерпретации.

Модель ЕВ112 отличалась от предыдущей удлинённым кузовом и четырёхместным салоном. Благодаря алюминиевому кузову, углепластиковой раме и элементам шасси вес машины был существенно снижен, а вкупе с мощным двигателем V12 на 460 л.с. машина разгонялась до сотни за 4,4 секунды. Этот мотор с 4-компрессорной системой наддува и пятью клапанами на цилиндр – непревзойдённая на тот момент разработка Volkswagen. 6-ступенчатая МКПП, шасси 4WD с уникальными характеристиками жёсткости, мощнейший силовой агрегат и распределение 73% крутящего момента на заднюю подвеску обеспечивали Bugatti EB 112 разгон до 300 км/час.

Салон Бугатти EB 112 был выполнен с учётом комфортабельности для пилота и пассажиров, задний ряд визуально разделен на два места с помощью тоннеля. Материалы отделки роскошные и натуральные, особое внимание уделено деталям. Технические характеристики Bugatti EB 112, её люксовый интерьер и необычный внешний вид покорили любителей эксклюзивных гоночных машин. Романо Артиоли принимает решение выпустить автомобиль в серию как можно скорее и тем самым загоняет компанию в большие долги до 125 миллионов долларов. В конце 1995 года бренд «Bugatti» признаётся банкротом, а модель EB112 остаётся существовать в единственном экземпляре.

Второй день рождения Bugatti EB 112

В 1998 году разработками Артиоли заинтересовался концерн Volkswagen. Права на марку «Bugatti», остатки запасных частей, чертежи, один рабочий концепт-кар и две и недоделанные EB112 были проданы VAG. Специалисты в короткий срок собрали две незавершённые модели, Бугатти EB 112 снова был представлен публике. Все три машины отличались друг от друга деталями экстерьера, мелкими техническими элементами и цветами. В красном Бугатти задние фонари встроены в бампер, в чёрном больше аэродинамических улучшений – тонкий сплиттер спереди и спойлер под задним стеклом. Антрацитовый Bugatti EB 112 оставили без изменений.

6.0-литровый двигатель V12 для этих машин разрабатывался Volkswagen, его мощность 456 л.с., крутящий момент 649 Н*м. Расположили мотор за передними колёсами, внутри колёсной базы, это необходимо для оптимизации распределения веса. Новый двигатель позволял Бугатти EB 112 разгоняться до 100 км/час за 4,3 секунды, максимальная скорость осталась прежней – 300 км/час.

Эти три автомобиля, созданные в 1998 году, до сих пор эксплуатируются. На чёрном Bugatti EB 112 до 2016 года ездил генеральный директор французской автомобильной компании, позже машина была продана на аукционе. Красный ЕВ112 принадлежит дизайн-ателье Italdesign, антрацитовым авто владеет россиянин.

Возрождение бренда «Bugatti»

Сразу после удачного представления ЕВ112 начались проектировочные работы над следующей моделью. Спустя несколько месяцев на парижском автошоу Volkswagen показал Bugatti EB118. Новая машина в кузове купе – задумка специалистов ателье Italdesign. Дизайн экстерьера двухместного автомобиля практически полностью повторял формы Бугатти 30-х годов.

Эксперименты над Bugatti EB 118 особо не затронули ни внешний вид, ни салон, но над технической начинкой инженеры Volkswagen поработали серьёзно. Под капотом этой модели оказался невероятный 6.3-литровый мотор. Силовой агрегат представлял собой собранный из трёх 6-цилиндровых двигателей мощнейший мотор на 18 цилиндров. Этот экспериментальный двигатель W18 использовался на некоторых самолётах. Он отдаёт 555 л.с., 649 Н*м крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 2,5 секунды. Трансмиссию для Бугатти ЕВ 118 использовали такую же, как на Lamborghini Diablo VT – полный привод, особое расположение двигателя. Концепт Bugatti EB118 удивил не только поклонников гонок, эта машина произвела настоящий фурор среди всех автовладельцев.

Следующая удивительная Бугатти ЕВ 218

На волне успеха экспериментальной модели разработчики VAG принялись за сборку улучшенной гоночной машины на базе ЕВ118. Рестайлинг внешности снова доверили Джоржетто Джуджаро, он представил проект современного экстерьера в духе характерного дизайна Bugatti. В тот момент появилась известная традиция дизайна Бугатти – двухцветная окраска кузова, форма подковы, повторяющаяся на решётке радиатора и в нюансах интерьера, центральная линия по всей длине кузова, особая строчка в отделке салона. Концепт Bugatti EB 218 в кузове седан показали в 1999 году на Женевском автосалоне. Самыми заметными отличиями в экстерьере EB218 стали капот, бампера и фары.

Технические характеристики Bugatti EB 218 отличались от предыдущей модели в меньшей степени. Уникальный мотор W18 немного доработали и повысили его мощность до 563 л.с., трансмиссию, заимствованную у Diablo VT, оставили без изменений. В салоне Бугатти ЕВ218 предусмотрели места для пилота и трёх пассажиров, по этой причине колёсная база удлинилась на 315 мм. Главной изюминкой Bugatti EB218 стал полностью алюминиевый кузов, сделанный по технологии Audi Space Frame. Эта разработка позволяет максимально снизить вес автомобиля, что очень важно для гоночных моделей.

Второй концепт Bugatti от концерна VAG удивил динамикой и управляемостью вкупе с мощнейшим мотором, однако эта машина вышла ограниченной серией. Но свою главную задачу Bugatti EB 218 выполнил – он стал одним из главных шагов на пути к созданию уникальной Bugatti Veyron, которую больше десятка лет никто не может обогнать.


Просмотров: 264

Bugatti EB 110 Legend

EB110 бьет рекорд скорости

Все это было новым в начале 1990-х и, безусловно, сенсацией. V12 с четырьмя турбокомпрессорами с промежуточным охладителем, полным приводом и двумя дифференциалами был неслыханным. Это был абсолютный супер спортивный автомобиль. Для разгона от 0 до 100 км / ч EB110 потребовалось всего 3,26 секунды, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Его максимальная скорость составляет 351 км / ч. Мировой рекорд для стандартного спортивного автомобиля. Даже 30 лет спустя EB110 по-прежнему остается одним из самых быстрых автомобилей на планете.И все же, благодаря системе полного привода, EB110 был учтивым и, благодаря стандартной АБС, также считался безопасным транспортным средством. Bugatti возникла и заняла первое место в автомобильной индустрии, что усложнило конкуренцию. Это именно то место, где Артиоли всегда видел бренд.

Кроме того, EB110 предлагал исключительный комфорт: кондиционер, электрическая регулировка сиденья, усилитель руля, центральный замок и высококачественная аудиосистема были среди стандартных функций.В интерьере использованы самые великолепные материалы в мире, в том числе кожа итальянской мебельной мануфактуры Poltrona Frau. Двери элегантно поднимались вверх при открытии, а автоматически выдвигающийся задний спойлер увеличивал контактное давление на более высоких скоростях, в то время как автоматически адаптируемая задняя стойка улучшала аэродинамику, а также охлаждение двигателя.

Хотя EB110 производился вручную в Кампогальяно, Bugatti отпраздновала выпуск своего первого нового автомобиля 15 сентября 1991 года во Франции, что совпало со 110-летием Этторе Бугатти.Около 2000 приглашенных гостей прибыли на презентацию в Париже, а три EB110 пересекли Елисейские поля. Поступили первые заказы на суперкар - лучше некуда. Bugatti предлагал EB110 в модельных вариантах EB 110 GT (Gran Turismo) и чуть позже более легкий и мощный вариант EB110 S (Super Sport, позже названный SS). Bugatti устанавливает четыре мировых рекорда с EB110: по самому быстрому ускорению, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спорткар, работающий на газе, и самый быстрый серийный автомобиль на льду.

Не то время для суперкаров

Однако в то же время рынок суперкаров резко падал, а спрос резко падал. Кроме того, Артиоли инвестировал в автомобильную компанию Lotus и накопил высокие обязательства. Когда он больше не мог платить своим поставщикам, производство в Италии было закрыто. К 1995 году на заводе в Кампогальяно было выпущено всего около 128 автомобилей - 96 EB110 GT и 32 EB110 Super Sport, в том числе два заводских гоночных автомобиля мощностью 670 л.с.Они стартовали в 24 часа Ле-Мана, в Сузуке и в американской серии IMSA в 24 часа Дайтоны. Они были последними машинами, покинувшими завод.

Примерно через два года процедура банкротства завершилась в сентябре 1997 года. «Осуществление такой мечты кажется простым, но, как выясняется на практике, это просто безумие», - однажды сказал Роман Артиоли. Но легенда о Bugatti не уснула надолго.

Только год спустя концерн Volkswagen взял на себя права на товарный знак и помог компании перезагрузиться в последующие годы.В 1998 году Бугатти вернулся в Мольсайм, Франция, где Этторе Бугатти когда-то построил свой первый автомобиль под своим именем. С тех пор на эльзасской мануфактуре выпускаются уникальные гиперкары Chiron 1 , Chiron Sport 1 и Divo 2 . «Благодаря EB110 Романо Артиоли преуспел в создании отличного спортивного автомобиля. Благодаря его инициативе и его усилиям Bugatti был возрожден в современную эпоху», - говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. Важно отметить этот подвиг.EB110, возможно, единственный Bugatti, построенный не в Мольсхейме. И все же это настоящий Bugatti - 110 процентов.

Bugatti EB110 по сравнению с Chiron

Chiron был создан в 2016 году.

С 2016 года сотрудники Bugatti в Молсхайме производят гипермаркет Chiron 1 - еще один необычный автомобиль, который практически невозможно подобрать. сравнить с любым другим автомобилем. И все же есть некоторые параллели с EB110 и Veyron: как и его предшественники, Chiron 1 имеет полный привод, четыре турбокомпрессора и карбоновый монокок.Кроме того, он отличается выдающимся качеством изготовления и ходовыми качествами, которые трудно превзойти. Знаменитый 8,0-литровый двигатель W16 развивает мощность не менее 1103 кВт / 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Это снова обеспечивает потрясающие ходовые качества. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,4 секунды и до 200 км / ч всего за 6,1 секунды; Chiron 1 достигает отметки 300 км / ч за 13,1 секунды. Максимальная скорость этого серийного автомобиля не снижается до 420 км / ч. Кроме того, Chiron 1 предлагает очень сбалансированное и очень безопасное управление.Veyron и Chiron 1 - это гипер-спортивные автомобили, но все же совершенно разные автомобили. В Chiron 1 аэродинамика, подвеска, двигатель, рулевое управление и полный привод еще более усовершенствованы - более прямолинейные и точные с даже лучшей обратной связью, чем у Veyron. Отличия от EB110 огромны. «Сегодня Chiron 1 сочетает в себе высочайшую производительность с эксклюзивным дизайном, а также высочайшее качество материалов, качества и комфорта.В этом сочетании он поистине уникален в мире - суперкар класса люкс », - говорит Стефан Винкельманн.

Сегодня эти три автомобиля объединяет то, что они очень редки. В то время как только недавно ателье сошло 200 th из 500 экземпляров Chiron, выпущенных ограниченным тиражом, Bugatti произвела только 128 автомобилей EB110, а Veyron - 450 автомобилей всех версий. Это автомобили, которые сейчас пользуются спросом - и их стоимость тоже растет.

Кроме того, все три названия модели напрямую связаны с Bugatti.В то время как EB110 является аббревиатурой от 110-летия Этторе Бугатти, имя Veyron напоминает французского гонщика и победителя Ле-Мана Пьера Вейрона, который работал с 1933 по 1953 год и работал в Bugatti в качестве водителя-испытателя и инженера-разработчика. Chiron 1 был назван в честь гонщика из Монако Луи Широна, который выступал за Bugatti с 1926 по 1933 год.

Bugatti не только оглядывается назад в прошлое, но и в основном ориентирован на будущее.Развитие новых проектов продолжается. С Chiron 1 и Divo 2 мастерская Molsheim в настоящее время производит самые эксклюзивные, самые мощные, самые быстрые и самые необычные автомобили в мире. В духе Этторе Бугатти, который однажды сказал: «Если это сопоставимо, то это не Bugatti». Каждый из них - уникальный образец сам по себе. Уникальный - и несравнимый. Если вообще, то только между собой.

Технические характеристики - Bugatti EB110 GT

Двигатель 3.5-литровый V12, 60-клапанный, водяное охлаждение

Нагнетание четырех турбонагнетателей IHI с охлаждением наддувочного воздуха

Мощность 560 л.с. / 411 кВт при 8000 об / мин (EB 110 SS)

611 л.с. / 450 кВт при 8250 об / мин ( EB 110 SS)

Крутящий момент 611 Нм при 4200 об / мин (EB 110 SS)

650 Нм при 4200 об / мин (EB 110 SS)

Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач

Постоянный полный привод

Ускорение 3.5 с от 0 до 100 км / ч (EB 110 SS)

3,3 с от 0 до 100 км / ч (EB 110 SS)

Vmax 342 км / ч (EB 110 GT)

351 км / ч (EB 110 SS)

Расход топлива ок. 13,5 л / 100 км

Собственный вес 1570 - 1735 кг

Длина 4400 мм

Ширина 1940 мм

Высота 1125 мм

Колесная база 2550 мм

Шины 245/40 ZR 18 спереди / 325/30 ZR 18 сзади

Период выпуска 1991-1995

Ед. Всего 128 автомобилей, в т.ч.ок. 96 EB 110 GT, 32 EB 110 SS

Цена от 450 миллионов итальянских лир


Технические характеристики - Bugatti Veyron 16.4

Двигатель 8,0-литровый W16 с водяным охлаждением

Четыре турбокомпрессора с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Мощность 1001 л.5 с от 0 до 100 км / ч

Vmax 407 км / ч

Расход топлива ок. 14,7 л / 100 км

Собственная масса 1888 кг

Длина 4462 мм

Ширина 1998 мм

Высота 1204 мм

Колесная база 2710 мм

Шины 265/690-ZR-500-A передние / 365/710-ZR -540-A задний

Период производства 2005-2015

Единицы Всего 450 автомобилей

Цена от 1 160 000 евро нетто (2005 г.)

Технические характеристики - Bugatti Chiron

Двигатель 8.0-литровый W16, с водяным охлаждением

Нагнетание четырех турбонагнетателей с охлаждением наддувочного воздуха

Мощность 1500 л.с. / 1103 кВт при 6700 об / мин

Крутящий момент 1600 Нм в диапазоне от 2200 до 6000 об / мин

Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Привод постоянный полный привод

Время разгона 2,4 с от 0 до 100 км / ч

Vmax 420 км / ч

Расход топлива 22.5 л / 100 км

CO 2 Выбросы 516 г / км

Снаряженная масса 1995 кг

Длина 4544 мм

Ширина 2038 мм

Высота 1212 мм

Колесная база 2711 мм

Шины 285/30 ZR спереди / 355/25 ZR 21 сзади

Год выпуска с 2016

Единицы 500 автомобилей

Цена от 2 EUR.5 млн нетто

1 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / в смешанном цикле 22,5; CO 2 выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G

2 Расход топлива, л / 100 км: Директива 1999/94 / EC не действует, так как до настоящего времени не было выдано общего одобрения типа

1993 Bugatti EB110 GT | Аризона 2015

ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ BUGATTI

Возможно, одной из легендарных марок довоенной эпохи является Bugatti, чье имя пропитано гоночным мастерством и инженерными разработками.Автомобили, произведенные Этторе Бугатти, были одними из самых невероятно спроектированных автомобилей своего времени, поскольку они родились и выросли в суровом испытании гонок. Мало того, что Bugatti производила автомобили с невероятными характеристиками, они также были известны своими роскошными уличными автомобилями, которые часто включали уроки, извлеченные из опыта компании на треке, и были сливками французских автомобилей.

Хотя Bugatti закрыла свои двери в 1952 году, итальянский дилер Ferrari Романо Артиоли мечтал о возрождении бренда за счет строительства нового суперкара.Артоли основал Bugatti Automobile SpA в октябре 1987 года, а в следующем году началось строительство нового современного завода в Кампогальяно, Италия. Артиоли и его команда инженеров в течение четырех лет неустанно трудились над созданием суперкара, который, как они считали, достоин носить имя Bugatti. Автомобиль был представлен 15 сентября 1991 года на праздновании 110-летия Этторе в Версальском дворце перед Большой аркой защиты в Париже. Он получил соответствующее название EB110.

В новом EB110 было все, что нужно суперкару, чтобы противостоять Ferrari F40, Porsche 959 и новому Lamborghini Diablo. Это был суперкар во всех смыслах этого слова, так как он был наделен 3,5-литровым двигателем V-12 с четырьмя турбонагнетателями, способным производить 550 лошадиных сил; шестиступенчатая механическая коробка передач; угловатый и агрессивный стиль, созданный Джампало Бендини и Марчелло Гандини; и, конечно же, фирменные «двери-ножницы» Гандини. Конечно, характеристики EB110 более чем соответствовали его стилю, так как автомобиль был способен разгоняться до 213 миль в час.Внутри кабина была обтянута кожей, которая красиво контрастировала с деревянной отделкой, отсылающей к роскошным дорожным автомобилям прошлого Bugatti.

К сожалению, мечта Артиоли и новый владелец Bugatti оказались недолговечными. Производство обанкротилось в 1995 году из-за мирового экономического спада, и активы компании были проданы Йохену Дауэру. В распоряжении Дауэра было достаточно запчастей, чтобы создать еще 11 серийных автомобилей, прежде чем Bugatti навсегда закроет свои двери в Италии.К тому времени было выпущено в общей сложности 139 экземпляров, что сделало его очень редким суперкаром с немногими соперниками.

Этот конкретный EB110 был лишь шестым серийным экземпляром, построенным Bugatti. Вскоре после его завершения в марте 1993 года он был продан новеньким Ютаро Окамото, японскому коллекционеру, и изначально он был темно-зеленого цвета поверх серой кожи. Поскольку Окамото был увлеченным владельцем и водителем, он взял свой EB110 обратно в Италию и участвовал в итальянском ралли Bugatti в июне 1994 года; После завершения ралли автомобиль был отправлен обратно в Японию.Некоторое время спустя он был перекрашен в нынешний оттенок синего гоночного Bugatti, а приборная панель и трансмиссионный туннель были отделаны серой алькантарой, придавая интерьеру автомобиля более современный вид, больше соответствующий современному суперкару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *