Дхо из китая какие стоит покупать: 7 видов ДХО которые не стоит покупать

Содержание

Дневные Ходовые Огни из Китая с AliExpress

В обзоре недорогие светодиодные Дневные Ходовые Огни из Китая с двойной системой светораспределения и алюминиевым радиатором, купленные на AliExpress.

В отличие от головного света Дневные Ходовые Огни (ДХО или DRL) задуманы прежде всего отнюдь не для освещения дороги, а для использования в качестве особо ярких и заметных габаритных огней. Соответственно, предназначены они для эксплуатации именно в дневное, пасмурно-сумеречное время, когда света обычных габаритных огней недостаточно для четкого обозначения машины на дороге. Конечно, можно использовать фары ближнего света, но в силу конструктивных особенностей, фары должны светить на дорогу и в идеале должны быть наименее видны для встречного потока. Сейчас все больше приобретают популярность “Скандинавские огни”: один из вариантов ДХО на базе фар дальнего света, светящих в полнакала, например за счет последовательного включения. Однако такой вариант, все равно проигрывает светодиодным ДХО в экономичности (55Вт против 12Вт) и, некоторым образом, в заметности.

Среди множества китайских светодиодных ДХО интересный на мой взгляд вариант предлагает AliExpress. Огни имеют двойную системы распределения светового потока: направленный сфокусированный пучок для максимального света вдаль и рассеянный свет для использования во время тумана или дождя. В качестве источников света, теоретически, должны использоваться мощные светодиоды по 1Вт. При достаточно малой мощности по 6Вт на светильник, ДХО по заверению продавца должны выдавать достаточно приличный свет. Стоимость комплекта в указанном магазине аж 34 у.е., это почти 2 два раза больше, чем у конкурентов. Конечно, платить такие деньги за китайские ДХО – это полный абсурд, а вот заказать с распродажи за 17 у.е. – самое оно. Продавец подкупает своей “эклюзивностью” и ассортиментом – может у него действительно “настоящие” ДХО? Вот и посмотрим…

Распаковка и первые впечатления

Посылка с ДХО прибыло из Китая в рекордно короткие сроки 10 дней, просто фантастика! Все добротно упаковано, перемотано скотчем – полный порядок. Внутри посылки – безымянная коробка, о ее содержимом напоминают только картинки да надпись LED DRL. Такое впечатление, что коробку хранили достаточно долго в сыром подвале: картон местами расслаивается и вид достаточно не свежий.

В коробке видим, собственно, комплект для установки ДХО, как и должно быть: пара светильников, крепежные скобы, кабель для подключения да пакетик с саморезами. На вид и на ощупь все как-то внушает впечатление добротности: корпус-радиатор в руках чувствуется металлом, кабельные вводы с резинками, винты замазаны герметиком. Плафон конечно же не стеклянный, и тем более не из “кварцевого стекла”, как показалось некоторым покупателям в отзывах продавца – просто какой-то достаточно твердый пластик.

Каждый светильник ДХО состоит из 6-ти светодиодов – 3 для направленного и 3 для рассеянного света. Светодиоды для рассеянного света закрыты ребристыми рассеивателями. Линзы для направленного света глубоко посажены, как бы на дне своеобразной воронки в плафоне – за время эксплуатации воронки скорее всего буду забиваться грязью.

При тестовом подключении к блоку питания на 12В все исправно работает и светит “не по-детски”. Даже сильно прищурившись, попытки посмотреть на огни заканчиваются долгими “зайчиками” в глазах. После нескольких часов работы, фонари едва-едва потеплели и то, не сам ребристый радиатор, а корпус в районе стыковки с плафоном… Хм, как-то странное распределение тепла…

Вскрытие

Поскольку китайские продавцы очень часто любят выдавать желаемое за действительное я просто не мог устоять перед настойчивым желанием посмотреть, что там в китайских DRL внутри.

Расковырять замазку и выкрутить шурупы – секундное дело. Отделяем плафон от корпуса и… мда-а, предстает перед глазами малость скорбная картина. И дело даже не в том что провода припаяны местами плохенько, а светодиоды – местами слегка кривенько.

Во-первых сразу бросается в глаза подлая подмена: вместо обещаных светодиодов на 1Вт мы видим полуватные SMD 5730. Ни о каких 6Вт на один светильник в таком случае говорить в принципе не приходится.

Сама пластина, на которой распаяны все элементы вообще никак не фиксируется в корпусе и может немного ерзать в продольном направлении. Конечно, для излучателей рассеянного света это не принципиально, но вот направленного света это уже плохо – неточное позиционирование светодиодов и самой пластины неминуемо приводит к смещению излучателей от оптической оси линз и, как следствие, к некоторому “косоглазию” ДХО.

Но оптическое “косоглазие” китайских DRL – это еще не все. Для светодиодов, использующихся как мощный источник света, критично важно соблюдать температурный режим: даже кратковременный перегрев может фатально сказаться на их здоровье. LED-источники с плохим теплоотводом, как правило долго не живут: или начинают припадочно моргать, или светят вполнакала.

Задумка конструктора, проектировавшего рассматриваемые в нашем обзоре ДХО, была вполне логична – под каждым светодиодом расположена специальная площадка для отвода тепла от несущей пластины на корпус. Однако как это было реализовано и что мы видим в нашем образце? Площадка охлаждения неровная и вообще закрашена краской – о каком либо мало-мальском термоконтакте говорить вообще не приходится. Ну что ж… Небольшой кусочек наждачки и термопаста исправит это безобразие.

Но и это еще не все. Сама пластина со светодиодами никак не закреплена внутри корпуса – просто с некоторым усилием вставляется в корпус и все. Никакой фиксации и прижима к теплоотводящим площадкам. В теории, при установке светодиодов на 1Вт пластина должна прижиматься плафонами через корпус светодиода, но в случае с SMD 5730 такого, конечно же не происходит. Единственное, что удерживает пластину в корпусе – это сами питающие провода в резиновом уплотнителе. За счет некоторого прижима проводами по центру пластина немного изгибается и ближе к краям вообще отходит от теплоотводящих площадок радиатора! Вот почему радиатор за время работы почти не нагревается, а тепло с горем пополам, распределяется от торцов пластины на корпус.

Вообще, конечно, вся внутренняя сборка напоминает результат работы кружка очень юных радиолюбителей. Думаю, что в реальности так оно и есть.

Электрическая схема LED DRL предельно проста: две группы последовательно соединенных светодиодов в купе с парой балластных резисторов. Сами светодиоды и балластные резисторы распаяны на плате с алюминиевой подложкой. Никакой стабилизации тока и напряжения не предусмотрено.

Установка и подключение

Собрав обратно этот “шедевр” китайского радиостроения, замазав заново силиконом винты понесем прилаживать это дело к автомобилю.

Первым делом, конечно же надо проверить, как работает китайские ДХО в реальных условиях. Вооружившись 2-мя мультиметрами для одновременного замера тока и напряжения, подключаем все это дело к бортовой сети автомобиля прямо на аккумулятор. При заведенном двигателе (+14В) новенький китайский мультиметр ADM02 показывает ток 0,24А на каждый светильник – это значит, что реальная входная мощность потребления “брутто” для каждого светильника всего 3,33Вт! Ай да китаец, ай да сукин сын!… Ну еще бы, если при таком качестве исполнения отвода тепла дать полную мощность на светодиоды, они неминуемо перегорели бы в кратчайшие сроки.

Не трудно посчитать реальную мощность “нетто” каждого светодиода: в каждом светильнике светодиоды подлючены 2-мя параллельными группами, т.е. на каждую группу приходится по 0,12А. При рабочем напряжении 3,4В на каждом светодиоде получаем мощность 0,4Вт (3,3В×0,12А), что при таком исполнении еще даже очень неплохо. Итого, реальная мощность каждого светильника составит всего 2,4Вт.

Конечно, можно было бы поспорить с продавцом на AliExpress и реально отсудить половину стоимости, но, к сожалению, до окончания срока защиты покупателя еще не приехал мультиметр. Ну да ладно, уже как есть… —

Установка китайских ДХО – задача не тривиальная. Крепление, что идет в комплекте, примитивно до безобразия – «П»-образная скоба с защелками для фонаря без какой-либо возможности регулировки хотя бы угла наклона. Для крепления скобы обязательно придется воспользоваться дополнительным вспомогательным крепежом: скобами, планками, уголками или еще чем-то, что может понадобиться по месту.

Изрядно повозившись с придумыванием, куда бы прицепить огни, решил закрепить на верхней стороне бампера, между головными фарами, слегка подпилив радиаторную решетку. Получилось достаточно симпатично, и почти “как с завода”. Вообще, строго говоря, место расположение ДХО строго регламентируется соответствующими международными стандартами: высота в диапазоне 250…1500 мм, растояние до бокового габарита не более 400 мм, интервал между фонарями не менее 600мм. Если с первыми двумя параметрами все хорошо, то с последним немного не получилось, но, думаю, это “не критично”.

Испытания в реальных дорожных условиях

Поскольку ДХО должны работать именно днем, а не ночью, то и все визуальные испытания проводились пасмурным днем. Не взирая на заниженную 2 два раза мощность, ДХО в реальности светят все-таки достаточно ярко! C расстояния в 75 метров огни очень заметны и смотрятся достаточно выразительно. Под углом 30° от продольной оси огни не теряют яркости, и даже при 45° за счет рассеивающих линз хорошо заметны на дороге. Даже в яркий солнечный день ДХО не “теряется”, хотя и не так выраженно смотрится.

Для сравнения привожу пару фотографий с включенными габаритными огнями и ближним светом. Все фото сделаны примерно на высоте расположения взгляда водителя в авто на дороге, поскольку именно на него все и рассчитано. Как видно, ни в какое сравнение даже с мощными светодиодными габаритами ДХО не идут. На фоне ближнего света яркость ДХО примерно сопоставима, но при этом суммарная мощность потребления не 110Вт, а всего 7Вт! К сожалению, фотокамера не передает реального восприятия включенных ДХО – в реальности они светят ярче, чем это выглядит на фото, напоминая маленькие дуговые разряды.

Ближний свет включен отдельно специально для сравнения, поскольку должны гореть либо ДХО, либо фары, но никак не вместе. Для автоматического включения и выключения ДХО я использую контроллер ДХО, купленный все на том же AliExpress, но об этом отдельный обзор.

Итоги

Преимущества
  • Двойная оптическая система для сфокусироанного и рассеянного пучка света;
  • аллюминиевый ребристый радиатор;
  • герметизация корпуса;
  • достаточно высокая яркость свечения даже при половинной мощности;
  • хорошая заметность в сумерках и пасмурным днем, на ярком солнце тоже не теряется;
  • умеренная стоимость (не выше 15 у.е.)
Недостатки
  • Изначально в 2 раза заниженная мощность;
  • посредственное качество внутренней сборки и, как следствие, слабое охлаждение LED-чипов.

Не взирая на перечисленные недостатки, данная модель китайских ДХО (LED DRL), вполне достойна, чтобы занять свое место на вашем авто. Господа Самоделкины могут вполне “выжать” из этих ДХО максимальный КПД, доведя до ума внутренне крепление светодиодной пластины и повысив мощность до оптимальной.

Мое мнение: рекомендуется к покупке, однако сразу мерять мощность, вскрывать и… сразу требовать компенсацию!

Уже почти год ДХО регулярно светит с бампера невзирая на летнюю жару и осенюю сырость. Ниодин светодиод за это время не “протух” – все таки не зря повозился с обеспечением нормального теплоотвода Насчет быстрого засорения линз-воронок опасался я зря. Во время слякотного периода ни разу не пришлось их как-то особо чистить или выковыривать веточкой грязь – ну пыльные немного да и все. Даже напрочь забитые снегом зимой они сами быстро оттаивали и очищались самостоятельно.

Обновлено:



Просмотры:
8 203

Дневные ходовые огни от хитрого китайца 😉

Всем привет!
На мой взгляд очень неплохие и недорогие ДХО. Жаль, что немного не те ;(

Давно хотел поставить ДХО. Есть много недорогих моделей, но все они… не очень. часто в таких используют светодиоды типа 5050, а светят они слабовато.
Полазив по форумам определился с моделью. Вроде светодиоды одноваттные, по 6 штук, да и конструкция нормальная. Обещали металл/стекло. Решил рискнуть. Оказалось, ДХО очень даже неплохие, но продавец был не честный (об этом позже)

Упаковано в обычную картонную коробку.

Все пришло в целости и сохранности

В комплекте были:

1. ДХОшки 2шт

2. Крепление 2шт

3. Саморезы 2шт

4. Провода 2шт


Провода оказались без предохранителя ;(

Габариты:

Вес 470 гр.

Я уже было обрадовался. Коробка такая же, на вид один в один как в обзорах. Решил разобрать. Все винты были залиты герметиком. Пришлось расковырять ;( У рассеивателя по периметру имеется выступ, который упирается в уплотнительную резинку. вода ни спереди, ни сзади через винты не пройдёт. это плюс!

Вот, что я ожидал увидеть:

Но не тут то было ;(((

Вместо 1Вт светодиодов стоят обычные 5630 или 5730. А у них мощность меньше. Даже замерять не стал. Открыл спор с продавцом, приложил все фотографии и фото с его страницы. Попросил компенсацию в размере 7$. Заплатил я за них 16,8$ (сейчас они у него 15,96$). Продавец даже не стал спорить и через 2 часа мой спор был закрыт, а через 2 дня деньги пришли на карточку. За это ему спасибо 😉 Ну за 10$, думаю, это хорошие ДХО.

Корпус действительно металлический, довольно тяжеленький. А вот насчет рассеивателя у меня сомнения. Он больше похож на пластик чем на стекло. Рассеиватель делится на 2 части. Одна часть линзованая (3 линзы), дает направленный свет. Вторая ребристая, она рассеивает свет. Некое подобие ближнего и дальнего света.

Светодиодов сидят на одной плате. Под каждым светодиодом в плане имеется выемка. В эту выемку входит выступ с корпуса, который и отводит тепло на корпус. Место стыковки смазано термопастой. Рассеиватель прижимает светодиоды к выступам и все тепло от светодиодов уходит на корпус.

Установил их на решетку радиатора. Старался поставить по правилам

Подключаются довольно просто. Минус я кинут на клемму — , а плюс подключил к габаритам. Теперь при включении габаритов включаются габариты и ДХО.

Ну и пару фотографий

Вид днем (выкл. ДХО)

Вид днем (вкл. ДХО)

Светят довольно неплохо. В потоке они заметны.

Вид ночью (Вкл. габариты и ДХО)

В целом ДХО остался доволен. Хорошая гидроизоляция и теплообмен. Светят ярко. за 10$ отличный вариант. Правда позже я нашел вот такой вариант за 12$. Тут те же 5630 но их уже не 6, а 12.


Ну да ладно 😉

Всем спасибо за просмотр 😉

Почему не стоит покупать дешёвые ДХО?



  • Гранта, Гранта FL

  • Веста, Веста Кросс, Веста SW, Веста SW Cross

  • Lada XRay, XRay Cross

  • Ларгус, Ларгус Кросс

  • Нива 4×4

  • Калина, Калина 2

  • Приора, Приора 2

  • 2110-2112

  • Лада Самара


    • Кузов Лада Самара

    • Двигатель Лада Самара


      • Двигатель в сборе в сборе Лада Самара

      • Коленвал, шатуны, поршни на Лада Самара

      • Система охлаждения Лада Самара

      • ГБЦ в сборе, распредвалы, клапана на Лада Самара

      • Система впуска на Лада Самара

      • Фильтры салонные, воздушные, масляные на Лада Самара

      • Генератор, стартер Лада Самара

      • Топливный насос, топливный фильтр и форсунки на Лада Самара

      • Глушитель, резонатор, паук (выпускной коллектор) на Лада Самара

    • Трансмиссия и механизмы управления Лада Самара

    • Ходовая часть Лада Самара

    • Электрооборудование Лада Самара

    • Акустические полки, подиумы, короба на Лада Самара

    • Аксессуары Лада Самара

  • Лада Самара 2

Китайские светодиодные ходовые огни в авто

   Светодиодные дневные ходовые огни для автомобиля за сущие копейки — обзор ДХО заказанных на китайском сайте. Итак, каждый автомобиль двигаясь даже днем должен испускать свет, дабы днем было заметно лучше движущуюся бандурину – это коротко если представить правила дорожного движения. По умолчанию в моем вазе, эту функцию выполняют габаритные огни по 4 ватта каждый – источник света обычные лампочки накаливания, которые как известно, тока кушают много, а вот светом это слабо можно назвать и будет заметно только более-менее при наступлении сумерек. У меня стояли уже простые китайские светодиодные дневные ходовые огни, но часть из светодиодов в комплекте выгорело со временем, и от того что зимой полетел регулятор напряжения на генераторе и напряжение в сети было около 15 вольт довольно продолжительный участок моего пути.

В магазине у нас ходовые огни имеют стоимость порядка 800-1500 р за комплект, что меня не удовлетворяет — за такие деньги можно стоковые фары прикупить новые! Заказал из Китая дневные огни – новое веяние сборные в корпусе кассеты светодиодов, которые когда пришли и правда оказались очень яркие при 12 вольтах. Есть на выбор синие, белые, желтые комплекты.

Цена примерно 300 р, вместе с доставкой. Конечно все хорошо если бы напряжение было в сети автомобиля всегда 12-12.7 вольт, но во время работы двигателя происходит зарядка аккумулятора и напряжение меняется, а это быстро выведет комплекты из строя и уж точно перегрев и лишние траты мне не нужны. Поэтому было разработано пару стабилизаторов напряжение для решения данной проблемы.

Схемы самодельных стабилизаторов для ДХО

Нарисовано пару плат, повторить можно оба варианта — рабочие, я пока не ставил огни на автомобиль и поэтому не определился с вариантами стабилизатора, но все они с 15-14 вольт на ходу когда и должны работать огни помогут не подпалить комплекты точно.

Это печатные платы, чтоб увидеть номиналы деталей, скачайте файлы LAY. Вот такой простой и бюджетный вариант для тех, кто не готов платить кучу денег за простое современное и экономичное решение для подсветки автомобиля в пути!

Это должен знать каждый владелец авто:


Предохранители ВАЗ

      В данном справочнике приводится схема блока предохранителей на все основные легковые автомобили семейства ВАЗ: ВАЗ-2101, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2109 . ..


Светодиодные дневные ходовые огни ДХО

   Постоянно растущий парк автотранспортных средств на дорогах, сложная дорожная остановка в зависимости от условий видимости в любое время года создают предпо…


Диагностические разъемы TOYOTA

     Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (T…

Орлиный глаз — светодиоды для ДХО (дневных ходовых огней)

Современные автомобили еще на заводе комплектуются дневными ходовыми огнями, чаще всего светодиодными. Если же в машине их не предусмотрено, можно их самостоятельно установить. Готовые фирменные LED-лампы имеют высокую цену. Дневные ходовые огни, собранные из ярких светодиодов Орлиный глаз, будут хорошей альтернативой.

Что это такое

Орлиный глаз – это народное название одной из разновидностей китайских светодиодов.

Особенности

Светодиоды орлиный глаз представляют собой несколько кристаллов, закрытых люминофором и линзой, оформленные в виде болта с резьбой.

Теоретически такая конструкция предполагает простой монтаж  прикрутил – прикрутил и забыл, но зачастую недорогое световое устройство требует предварительной конструктивной доработки.

Технические характеристики

Мощность

Не смотря на заявленные китайцами-производителями 3, 5 или 9 ватт, по факту мощность орлиного глаза не превышает 1,5 ватт. Чаще встречаются диоды мощность 1 ватт. Даже при такой мощности в 1 Вт диод значительно нагревается.

Световой поток

Световой поток орлиного глаза в среднем составляет 50-100 лм. Соответственно для того, что бы установить лампы орлиный глаз в качестве дневных ходовых огней (норматив светового потока 1ДХО 600 лм, угол свечения 30 градусов), нужно использовать 5- светодиодов для 1 ДХО.

Размер светодиода составляет обычно от 15 до 30мм. Важно помнить, что размер не влияет на яркость свечения.

Рабочее напряжение

Рассматриваемые диоды предназначены для монтажа в сеть с напряжением до 12 вольт. При подключении в сеть с большим напряжение диоды перегреваются, тускнеют и быстро перегорают. В автомобиле рабочее напряжение бортовой сети 14В и для того, чтобы дневные ходовые огни орлиный глаз проработали дольше пары месяцев, нужно поставить стабилизатор.

Цветовая температура

Цветовая температура орлиного глаза варьируется за счет цвета люминофора. Обычно производители используют диоды с голубым оттенком, отдающие холодный белый свет, и накрывают их желтым люминофоров.

Оптимальной цветовой температурой, комфортной для глаз, можно считать 6000К.

Какие бывают

На рынке представлено множество светодиодов типа «орлиный глаз» с разными параметрами мощности, цветовой температуры, размера и яркости. В нашем каталоге представлены только качественные варианты.

Одноцветные и цветные

Для ДХО подходят стандартные белые светодиоды орлиный глаз. Однако в наличии магазина имеются желтые, красные и цветные LED-лампочки. Они применимы для дублирования габаритных огней, поворотников и светового тюнинга автомобиля.

Светодиоды Орлиный глаз с контроллером

Дополнительно к светодиодам Орлиный глаз можно приобрести контроллеры, позволяющие запрограммировать работу ДХО и при необходимости других ламп в системе освещения автомобиля.

Дело в том, что в соответствии с нормативной технической документацией, ДХО должны автоматически зажигаться при заводе двигателя автомобиля и гаснуть, когда двигатель заглушен. Не должно быть временной задержки и плавного угасания диодов. Чтобы добиться четкой работы светодиодов в качестве ДХО удобно подключить контроллер – электронный блок управления.  К такому блоку можно подсоединить не только ДХО, но и другие огни. Например, создать эффект «бегущего поворотника», в нужный момент синхронно изменяя яркость свечения светодиодов.

Применение на авто

Чаще всего светодиоды орлиный глаз используют для организации бюджетных дневных ходовых огней.

Дневные ходовые огни (ДХО)

С 2007 ДХО обязательны к включению при движении автомобиля в светлое время суток. Такие огни повышают безопасность на дорогах, т.к. делают автомобиль заметным для других водителей. В отсутствии штатных ДХО можно использовать ближний свет или противотуманки, но это значительно снижает их ресурс и затрачивает дополнительную энергию (бензин).

Светодиоды в качестве ДХО отлично себя зарекоментовали:

  • Хорошо заметны на дороге
  • Просты в установке
  • Большой ресурс работы при правильном монтаже.

Габаритные огни

Габаритные огни позволяют оценить параметры транспортного средства в темное время суток или при плохой видимости и оценить безопасность маневра. Передние огни должны быть белые, задние красными. Автолюбители часто устанавливают светодиоды на их место. Это повышает заметность машины, увеличивает срок службы без частой замены лампочек и служит дополнительным  декором.

Подсветка заднего хода

При движении назад много света не бывает. Вмонтированные в задний бампер светодиоды орлиный глаз упрощают маневрирование и парковку в темное время суток.

Другие способы применения на авто

Особенно полезны светодиоды Орлиный глаз для установки на большемеры, грузовики, прицепы и автобусы. Светодиоды издали предупреждают водителей и уберегают от опасных маневров.

Несколько орлиных глаз можно установить в качестве дополнительной подсветки багажника. Так же полезной может быть установка диодов с внутренней стороны двери, чтобы при остановке на ночной трассе было издали заметно открытую дверь.

Популярный световой тюнинг автомобиля не обходится без светодиодов.

Как установить на авто

Если позволяет конструкция автомобиля, можно установить светодиоды на решетку радиатора. Этот вариант позволит не проделывать дополнительных отверстий, которые в случае демонтажа нужно будет заделывать.

Второй вариант – установить ДХО орлиный глаз на бампер. Проделать в пластике бампера отверстия не составит труда, в них нужно вставить светодиоды и закрепить их гайками. Если светодиоды предварительно закреплены на металлической плашке, служащей в качестве радиатора, отверстия все равно придется делать и крепить всю конструкцию на хомуты, винты или шпильки.

Если говорить об использовании орлиного глаза в качестве дополнительного освещения автомобиля, то может потребоваться установить светодиод в металлическую часть кузова. В этом случае рекомендуется не делать отверстие, а искать альтернативное готовое. Например, для дополнительной подсветки заднего хода можно установить диоды на места крепления госномера к кузову.

Доработка ДХО Орлиный глаз

Китайские светодиоды орлиный глаз имеют пару недостатков, которые можно попытаться исправить во время монтажа.

  • Во-первых, плохая герметизация линзы. Для того чтобы исправить ситуацию, достаточно отклеить стекло, поддев ножом или скальпелем, и посадить его заново на автогерметик. Внимательно, чтобы герметик не попал на диод.
  • Плохая отдача тепла от кристалла. Чтобы предотвратить быстрое выгорание кристаллов от перегрева, нужно продумать радиатор охлаждения. Один из возможных вариантов – прикрепить орлиные глаза на алюминиевую планку, которая послужит отличным теплоотводом. При монтаже конструкции важно не жалеть терпопасты и наносить ее на все места соприкосновения.
  • Отсутствие встроенного стабилизатора напряжения. Напряжение в БС автомобиля может превышать 15 вольт – это губительно для чувствительной светотехники. Без стабилизатора диоды могут выходить из строя, мигать, перегорать, синеть. Исправит ситуацию любой стабилизатор на 12 вольт из радиодеталей. Например, микросхема КРЕН 8Б.

Ремонт светодиодов Орлиный глаз

Ремонт светодиодов может интересовать радиолюбителей, но обычному автомобилисту он экономически нецелесообразен. Светодиоды можно приобрести поштучно и полностью заменить сгоревший при необходимости.

Ставим диодные лампы для авто вместо обычных | Блог

Loading…

Диодные лампы для авто это дань моде и прогрессу или действительно необходимый шаг для автолюбителя?

Давайте разбираться.

Современные технологии шагнули уже далеко за пределы обычных ламп накаливания. Ранее мы уже подробно рассматривали техническую сторону эволюции авто ламп в статье «LED фары, галоген, ксенон, лазер, что лучше?»., а так же преимущества и недоставки LED в сравнении с лампами накаливания. Согласно исследований и тестов различных изданий диодные лампы для авто обладают такими основными преимуществами как:

  • Долговечность;
  • Яркость свечения;
  • Разные цвета свечения;
  • Не нагреваются как обычные лампы;
  • Экономия топлива, за счет снижения нагрузки на генератор и системы в целом;
  • Не требуют аккуратного обращения.

Хочется отметить, что экономию топлива вы не ощутите просто поменяв одну из ламп в автомобиле, так как для хорошего результата следует произвести замену всех ламп. Так как диодные лампы для авто имеют более низкий уровень энергопотребления чем обычные лампы, бортовая сеть некоторых автомобилей, например Volkswagen будет считать, что лампа перегорела и блокировать подачу энергии на узел в котором установлена LED лампа.

Для корректной работы в подобных автомобилях LED лампы оснащаются «обманками» CAN – шины, что позволяет системе воспринимать LED лампу как обычную штатную и не отключать ее питание.

Выбирая диодные лампы для авто вы должны понимать, что качественные лампы не могут стоить очень дешево. Например можно купить лампу в габариты и за 1-2$, однако не стоит рассчитывать на ее долгую и качественную работу. Может конечно и повезет, но если нет, то не стоит винить во всем Китай и говорить, что мол купили очередное «Китайское г….», которое быстро сломалось.

Очень дешевые LED лампы производят как правило используя устаревшие технологии, оборудование и не самые передовые материалы. Должного контроля за качеством такого товара как правило так же нет. Именно этими факторами и обуславливается их низкая цена. Такая продукция обычно не имеет в названии имени бренда, а как правило просто маркировку и является по сути «noName» продуктом дешевого сегмента и требовать от него сверх естественных параметров работы и качества не стоит.

Выбирая диодные лампы для авто прежде всего обращайте внимание на:

  • Цену;
  • Название бренда;
  • Характеристики и внешний вид изделия.

Это вовсе не означает, что качественные диоды стоят дорого. Например можно выбрать диод не за 0,5-1,5$, а за 5-8$ и это будет уже более технологичный экземпляр, который вам прослужит дольше и его характеристики будут выше чем у дешевого аналога.

Если хотите ориентироваться исключительно на бренд, то можете обратить внимание на бренд ECP, это компания изготавливающая очень качественные диоды можно сказать «премиум класса» среди диодов. Продукция данного бренда всегда отличается фирменным стилем (как правило используют платы черного цвета с надписью ECP, упаковывается в качественные коробочки черного цвета). На заводе продукция проходит контроль качества для минимизации вероятности брака.

Это не значит, что нужно брать только ECP, можно найти и более доступные по цене диодные лампы для авто, например бренда OWNSUN или LEDSPEED, которые не менее распространены на рынке светодиодной продукции, а стоят дешевле ECP.

В любом случае вы всегда можете обратиться к нашим консультантам на сайте, чтобы они подобрали для вас наиболее приемлемый вариант как по цене так и по качеству.

Теперь давайте подберем диодные лампы для авто самых популярных форматов:

Габаритные диодные лампы для авто


Наиболее часто используемым цоколем ламп для габаритных огней, является T10 (5W5). Яркость диодных ламп в несколько раз превышает штатные лампы накаливания. Если выбрать очень яркие лампы 5000-6000K они могут частично заменить ходовые огни.

Все варианты указанные ниже уже с обманкой (цвет и количество диодов можно выбрать в конфигурации).

 

Лампы с режимом стробоскопа + разные цвета свечения + пульт ДУ

Видео демонстрация работы СМОТРЕТЬ

Другие модели ламп с цоколем T10 СМОТРЕТЬ

 

Диодные лампы для авто в противотуманные фары


Существуют варианты со множеством диодов и линзой. Мощность может достигать 80 Ватт, однако не нужно бояться, что лампа расплавит отражатель или стекло фары, так как диоды не нагреваются так сильно как лампа накаливания.

Самыми распространенными типами цоколя противотуманных фар, являются 9006 (HB4), h21, H8.

Цоколь, цвет, мощность и режим стробоскопа можно выбрать в конфигурации.

 

Лампы с режимом стробоскопа + разные цвета свечения + пульт ДУ

Видео демонстрация работы СМОТРЕТЬ

Другие модели противотуманных ламп СМОТРЕТЬ

 

Диодные лампы для авто в фары головного света


LED лампы головного света неплохая альтернатива ксенону и заметно экономичнее.

Цоколь и яркость можно выбрать в конфигурации.

Другие модели ламп головного света СМОТРЕТЬ

 

Диодные лампы для авто в плафоны освещения салона


Штатно с завода как правило в плафоны освещения салона установлены обычные лампы накаливания с цоколем T10, T15 и т.д. Производители из Китая изготавливают диодные лампы для авто на печатных платах, чтобы на них разместить как можно больше диодов, при этом они по форме повторяют внутреннее пространство плафона, что позволяет легко произвести установку в штатные места не нарушая заводскую конструкцию. Зачастую такая подсветка продается комплектом с лампами для остальных частей автомобиля, таких как макияжные зеркала, подсветка перчаточного ящика, габаритных огней и т.д.

Для особых энтузиастов встречаются варианты с разными режимами подсветки, оснащенными пультом ДУ.

Рассмотрим наиболее популярные варианты для марок Volkswagen и Hyundai.

Комплекты подсветки для Volkswagen

 

Комплекты подсветки для Hyundai

Другие модели подсветки в плафон освещения СМОТРЕТЬ

 

Диодные лампы для авто в подсветку ног, бардачка


Как правило такие лампы идут уже в комплекте подсветки с лампами в плафон освещения салона, однако их можно приобрести и отдельно. Зачастую цоколь в таких лампах используется T10 и лампа имеет сдвоенную конструкцию из двух плат, размещенных одна на другой.

Диодные лампы для авто в подсветку дверей


Диодные лампы для авто в подсветку номера, багажника, подсветку макияжных зеркал


Самые часто встречающиеся лампы в автомобиле это как раз с цоколем C5W. Таких ламп можно смело запасаться побольше, особенно владельцам Volkswagen, так как эти лампы используются в подсветке макияжных зеркал, багажного отсека и подсветке номера.

Диодные лампы для авто с цоколем C5W имеют мощность в пять раз выше, чем у любого стандартного освещения.

Могут иметь цветовую температуру  4000К и 6000К, а цвет может быть теплым белым приближенным к штатному, ярко белым или с синеватым оттенком, его часто называют Холодный Лед (Cool Ice).

Лампы C5W  могут иметь длину от 31 до 41 мм, учтите это при выборе и заказе ламп.

Подходящую длину можно выбрать в конфигурации.

Диодные лампы для авто в задние противотуманки и стоп сигнал


Качество ламп в задней оптики это залог вашей безопасности, ведь все мы знаем, что LED лампа более заметна издали для других участников движения, некоторые модели даже имеют режим стробоскопа, так как мигающий красный еще более заметен на расстоянии. Не даром болиды Формулы 1 оснащаются именно такими стоп сигналами, работающими в мигающем режиме при торможении.

Наиболее распространенными цоколями, являются T20, 1156 (P21), 1157.

Цоколь и количество диодов можно выбрать в конфигурации.

Другие модели ламп для задних противотуманок и стоп сигнала СМОТРЕТЬ

 

Диодные лампы для авто в фонари заднего хода


Фонари заднего хода очень важны для водителя, особенно при отсутствии парктроника и при наличии тонировки окон, при движении задним ходом в темное время суток и при парковке. Поэтому наличие мощной лампы очень важно, особенно когда фонарь заднего хода всего один.

Наиболее распространенными цоколями, являются T20, 1156 (P21), 1157, так же большинство ламп оснащено мощным американским чипом CREE, который отлично себя зарекомендовал и теперь повсеместно используется в осветительной технике.

Цоколь и мощность можно выбрать в конфигурации.

 

Шагайте в ногу с новыми технологиями вместе с сервисом покупок в Китае tao-buy.com.ua

Наши свежие статьи в блоге:

Снижаем стоимость техобслуживания автомобиля

Подсветка ног на Volkswagen Passat B6 / B7

Установка подсветки дверей на Passat B6 / B7

Тест планшета на 2 ОС Android + Windows Teclast x98 Air 3G

LED фары, галоген, ксенон, лазер, что лучше?


Поделиться «Ставим диодные лампы для авто вместо обычных»

  • Все для автомобиля

Сколько денег мир должен Китаю?

В то время как роль Китая в мировой торговле широко освещается и вызывает политическую поляризацию, его растущее влияние в международных финансах остается более неясным, в основном из-за отсутствия данных и прозрачности. За последние два десятилетия Китай превратился в крупного глобального кредитора, сумма непогашенных требований в настоящее время превышает 5% мирового ВВП. Почти все эти кредиты являются официальными, поступают от правительства и контролируемых государством организаций.

Наше исследование, основанное на новом всеобъемлющем наборе данных, показывает, что Китай предоставил развивающимся странам намного больше кредитов, чем было известно ранее. Это систематическое занижение данных о китайских кредитах создало проблему « скрытых долгов » — это означает, что как страны-должники, так и международные организации имеют неполное представление о том, сколько стран всего мира должны Китаю и на каких условиях.

В общей сложности китайское государство и его дочерние компании ссудили около 1 доллара.5 триллионов прямых займов и торговых кредитов более чем 150 странам мира. Это превратило Китай в крупнейшего официального кредитора в мире, превосходящего традиционных официальных кредиторов, таких как Всемирный банк, МВФ или все правительства-кредиторы ОЭСР вместе взятые.

Несмотря на масштабы бума зарубежного кредитования Китая, официальных данных о связанных с этим потоках и запасах долга не существует. Китай не отчитывается о своем международном кредитовании, а китайские кредиты буквально проваливаются через трещины традиционных учреждений, занимающихся сбором данных.Например, рейтинговые агентства, такие как Moody’s или Standard & Poor’s, или поставщики данных, такие как Bloomberg, сосредотачиваются на частных кредиторах, но кредитование Китая финансируется государством и, следовательно, вне их поля зрения. Сами страны-должники часто не собирают данные о задолженности государственных компаний, которые являются основными получателями китайских займов. Кроме того, Китай не является членом Парижского клуба (неформальной группы стран-кредиторов) или ОЭСР, которые собирают данные о кредитовании официальными кредиторами.

Чтобы восполнить этот недостаток знаний, мы начали многолетний сбор данных. Мы собрали данные из сотен первичных и вторичных источников, собранных академическими учреждениями, аналитическими центрами и государственными учреждениями (включая историческую информацию Центрального разведывательного управления). Полученная в результате база данных дала первую исчерпывающую картину накоплений и потоков внешней задолженности Китая во всем мире, включая почти 2000 кредитов и почти 3000 грантов с момента основания Народной Республики в 1949–2017 годах.Большинство китайских займов помогли профинансировать крупномасштабные инвестиции в инфраструктуру, энергетику и горнодобывающую промышленность.

Что мы узнали об иностранном кредитовании Китая

Наши данные показывают, что почти все кредиты Китая осуществляются правительством и различными государственными организациями, такими как государственные предприятия и государственные банки. Бум зарубежного кредитования Китая уникален по сравнению с оттоком капитала из Соединенных Штатов или Европы, который в основном осуществляется частным сектором. Мы также показываем, что Китай имеет тенденцию предоставлять ссуды на рыночных условиях, то есть по процентным ставкам, близким к ставкам на рынках частного капитала.Другие официальные организации, такие как Всемирный банк, обычно предоставляют ссуды по льготным ставкам, процентным ставкам ниже рыночных и с более длительными сроками погашения. Кроме того, многие китайские кредиты обеспечены залогом, что означает, что выплаты по долгам обеспечиваются доходами, например доходами от экспорта сырьевых товаров.

Народная Республика всегда была активным международным кредитором. В 1950-х и 1960-х годах, когда он ссужал деньги другим коммунистическим государствам, на Китай приходилась небольшая доля мирового ВВП, поэтому кредитование практически не влияло на структуру глобальных потоков капитала.Сегодня китайское кредитование является значительным по всему миру. Последним сопоставимым всплеском оттока капитала по инициативе государства стало кредитование США разрушенной войной Европы после Второй мировой войны, включая такие программы, как план Маршалла. Но даже тогда около 90% из 100 миллиардов долларов (в сегодняшних долларах), потраченных в Европе, составляли гранты и помощь. Мало что было сделано на рыночных условиях и с такими условиями, как обеспечение.

На стороне заемщика долг быстро накапливается: по нашим оценкам, для 50 основных развивающихся стран-получателей средний размер долга перед Китаем увеличился с менее 1% ВВП страны-должника в 2005 году до более чем 15% в 2017 году. .Десяток из этих стран задолжали Китаю не менее 20% своего номинального ВВП (Джибути, Тонга, Мальдивы, Республика Конго, Кыргызстан, Камбоджа, Нигер, Лаос, Замбия, Самоа, Вануату и Монголия).

Возможно, что еще более важно, наш анализ показывает, что 50% кредитов Китая развивающимся странам не регистрируются, а это означает, что эти объемы долга не фигурируют в источниках данных «золотого стандарта», предоставленных Всемирным банком, МВФ или рейтинговыми агентствами. . Незарегистрированное кредитование Китая выросло до более чем 200 миллиардов долларов по состоянию на 2016 год.

Скрытые долги и скрытые риски

Отсутствие учета этих «скрытых долгов» перед Китаем искажает взгляды официального и частного секторов по трем существенным причинам. Во-первых, официальная работа по надзору затрудняется, когда неизвестна часть долга страны. Оценка бремени погашения и финансовых рисков требует детального знания всех непогашенных долговых инструментов.

Во-вторых, частный сектор будет недооценивать долговые контракты, такие как суверенные облигации, если он не сможет понять истинный размер долга, который государство должно.Эта проблема усугубляется тем фактом, что многие китайские официальные кредиты имеют положения о залоге, так что в случае проблем с погашением может быть предоставлено преимущество в отношении Китая. В результате частные инвесторы и другие конкурирующие кредиторы могут недооценивать риск неисполнения своих требований.

И, в-третьих, прогнозисты мировой экономической активности, которые не знают о резких скачках и остановках китайского кредитования, упускают важный фактор колебания, влияющий на совокупный мировой спрос. Можно было бы взглянуть на всплеск кредитования 1970-х годов, когда богатые ресурсами страны с низким уровнем дохода получили большие суммы синдицированных банковских кредитов от США.С., Европа и Япония, для создания соответствующего прецедента. Этот цикл кредитования плохо закончился, когда цены на сырьевые товары и экономический рост резко упали, а десятки развивающихся стран объявили дефолт во время последовавшего спада.

Но ссуды для развивающихся стран — это лишь один элемент внешней кредитной деятельности Китая. При добавлении портфельных долгов (включая 1 триллион долларов долга Казначейства США, приобретенного центральным банком Китая) и торговых кредитов (для покупки товаров и услуг), совокупные требования правительства Китая к остальному миру превышают в общей сложности 5 триллионов долларов.Другими словами, по состоянию на 2017 год страны мира были должны Китаю более 6% мирового ВВП.

Еще одним важным элементом присутствия Китая в мировых финансах является растущая сеть своп-линий Народного банка Китая (НБК). Своп-линии центрального банка можно понимать как постоянные кредитные линии, по которым центральные банки соглашаются обменивать свои валюты для облегчения торговых расчетов и удовлетворения потребностей в ликвидности. По состоянию на 2018 год НБК подписал соглашения об обмене с более чем 40 центральными банками (от Аргентины до Украины), предоставляя право обменивать более чем U.550 миллиардов долларов их собственной валюты за китайскую валюту (юань или юань). В результате страны, испытывающие финансовые затруднения, могут обратиться к Китаю раньше международных финансовых институтов, включая МВФ. С 2013 года Аргентина, Монголия, Пакистан, Россия и Турция использовали свои своповые линии в юанях в периоды рыночного кризиса.

Почему это важно? Кредитование МВФ является прозрачным и обычно зависит от плана по совершенствованию национальной политики. Это не обязательно относится к китайскому кредитованию, что порождает важные вопросы о старшинстве кредиторов.Например, если страна, имеющая задолженность перед Китаем, обращается к МВФ, должностные лица должны знать, что любые средства, выделяемые МВФ, могут быть использованы для выплаты другому официальному кредитору, Китаю, а не для ослабления рыночной напряженности.

Забегая вперед, мы обнаруживаем, что отток кредитов из Китая заметно замедлился с 2015 года параллельно с продолжающимся замедлением роста внутренней экономики Китая. Мы также задокументировали недавний всплеск количества кредитных событий по китайским займам, которые не фигурировали в отчетах международных рейтинговых агентств.С 2011 года два десятка развивающихся стран реструктуризировали свой долг Китаю. Это недавнее увеличение частоты реструктуризации суверенного долга Китая может иметь благоприятную интерпретацию, но, учитывая более медленный рост и более низкие цены на сырье в последние годы, это вполне может быть признаком назревающих проблем с ликвидностью и платежеспособностью во многих развивающихся странах. На этом фоне требуется гораздо больше работы для анализа характеристик и потенциального воздействия кредитования Китая во всем мире.Если роль Китая в международных финансах будет оставаться в тени, глобальные оценки рисков и работа по надзору в стране останутся опасно незавершенными.

Импорт из Китая в Великобританию

Импорт посылки в Великобританию из Китая

Компания Transglobal Express готова помочь вам организовать импорт из Китая в Великобританию. Обладая более чем 20-летним опытом, мы обладаем знаниями и опытом, чтобы помочь вам заказать доставку посылки в Великобританию из Китая. Мы предлагаем удивительные цены на импорт от ряда всемирно известных курьеров, включая DHL и TNT.Наши рентабельные цены сопровождаются быстрым временем доставки, а это означает, что ваш груз будет доставлен из Китая в Великобританию в кратчайшие сроки. Независимо от того, находитесь ли вы в Китае и хотите отправить подарок другу в Великобритании, или британское МСП, ищущее возможность импортировать товары из густонаселенной страны, у нас будет для вас идеальный сервис и цена.

Бронирование вашего ввоза из Китая в Великобританию

Забронировать импорт из Китая в Великобританию еще никогда не было так просто. В Transglobal Express мы сделали этот процесс максимально простым для вас.Вы можете начать с получения бесплатного предложения без каких-либо обязательств, используя нашу простую онлайн-форму. После того, как вы введете вес в килограммах, а также длину, ширину и высоту в сантиметрах вашей посылки (-ов), вы сможете просмотреть и сравнить широкий спектр доступных нам услуг. Для импорта мы предлагаем как экспресс-услуги, так и услуги эконом-класса, предоставляя вам выбор между быстрым или более экономичным сервисом.

После того, как вы нашли идеальный сервис для ваших потребностей в импорте, завершить бронирование у нас будет просто и быстро.Наша система бронирования проста в использовании, каждый шаг бронирования объясняется для вашего удобства. Как только ваше бронирование будет завершено, мы гарантируем, что вся соответствующая документация будет доступна для вас — вам просто нужно убедиться, что в вашем пункте выдачи в Китае есть вся соответствующая документация, распечатанная и готовая к тому времени, когда водитель прибудет после получения!

Импорт в Великобританию из Китая: таможенная информация

Поскольку ваш груз будет импортирован в Великобританию из страны, не входящей в ЕС, важно знать, что ваши товары будут подлежать таможенному контролю.Это обязательный процесс, который пройдет ваша посылка перед доставкой в ​​Великобританию. Мы в Transglobal Express понимаем, что вы, возможно, не знакомы с этим процессом, поэтому позаботимся о том, чтобы вы были полностью подготовлены и у вас была необходимая документация.

Ваш груз должен сопровождаться таможенным счетом. Это просто документ с описанием содержимого вашего отправления с указанием стоимости. Вам необходимо убедиться, что в пункте выдачи в Китае есть эта документация вместе с отгрузочными этикетками, напечатанная и готовая к посылке (-ам) на момент получения — водитель заберет эту документацию вместе с отправлением при получении.Хотя некоторые люди предпочитают использовать свои собственные таможенные счета, мы автоматически генерируем их для вас после завершения вашего бронирования.

Китай в Великобританию: время транзита

Несмотря на то, что вы находитесь на расстоянии более 4800 миль от Китая, вы обнаружите, что время доставки в Великобританию из густонаселенной страны на удивление быстро. Время доставки из США в Великобританию может варьироваться в зависимости от того, какую услугу вы выберете. Например, служба экспресс-импорта, такая как наша служба TG Express Worldwide, оценивает время доставки всего в 2 рабочих дня, а более экономичная услуга занимает больше времени — около 8 рабочих дней.Хотя мы можем предоставить такие оценки времени доставки, мы также рекомендуем использовать наш инструмент калькулятора времени доставки, чтобы получить более точные сроки доставки. Наш калькулятор времени доставки будет использовать почтовый индекс вашего пункта выдачи в Китае и ваш почтовый индекс доставки в Великобритании, чтобы указать вам более точное время доставки.

Ищете доставку посылки в Китай из Великобритании? Получите быстрое предложение и просмотрите дополнительную информацию о доставке уже сегодня !.

Полное руководство, самые низкие цены, необходимые документы, ограничения, пошлины, налоги

Виды отправлений

Не все типы перевозок одинаковы.Доставка телевизора потребует другого
бумажная работа, пошлины и налоги, чем, например, отправка бухгалтерской отчетности.

Вот список наиболее распространенных типов отправлений:

Вы также можете перейти к таблице со списком обычно необходимых документов.

Только документы

Отправка документов не облагается пошлиной и не требует экспортной документации.
( я.е. они не требуют коммерческого счета или каких-либо других экспортных документов ).

Товаров считается документами только для Китая:

  • Бумажная документация
  • Контракты
  • Чертежи
  • Билеты
  • Выписки со счета
  • Счета
  • Учебные материалы
  • и более..

Не соответствует требованиям:

  • Книги
  • компакт-дисков
  • DVD
  • и др ..

Доставка подарков

Подарки стоимостью менее 1000 юаней (примерно 200 канадских долларов) освобождаются от уплаты налогов.
пошлины и налоги при соблюдении следующих условий :

  • Слова «Подарочная посылка» и «Личная посылка» включены в коммерческий счет-фактуру.
  • Предоставляется подробное описание и название каждой позиции.
  • Предоставляется копия паспорта получателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Отправления от предприятий не считаются подарками.

Источники:
http://www.dhl.com/en/express/customs_support/customs_paperwork/customs_guidelines_china.html
https://www.fedex.com/en-ca/shipping-services/international/regulatory/china -customs-information.html

Образец коммерческого счета-фактуры на подарки
Доставка до Счет-фактура
Семья Смит в Гонконге
Джеймс Смит
1 Jin Cheng Fang Street
E Financial Street
Гонконг, 518003, Китай

Телефон: 613-555-1234

Номер для отслеживания перевозчика: 736534736

Общее описание:

Личная пересылка / пересылка подарков

Номер счета: 123456MGEP4916926
Таможенный брокер: UPS
Дата: 8 января 2021 г.

КОЛ-ВО Описание товара С / О Промежуточный итог
1 штука Подарочная упаковка: LEGO Star Wars Rebel UWing Fighter, набор из 659 предметов CA 79 долларов.99
Условия продажи: Нет

Всего упаковок: 1

Причина экспорта: Подарки

Контактное лицо: Джеймс Смит
Общая сумма счета: 79,99 долларов США

Общий вес: 10.0 фунтов
Заявление о декларации: Настоящим подтверждаю, что предоставленная информация является достоверной и полной, насколько мне известно.

Доставка личных вещей

Под личными вещами понимается отдельно перевозимый багаж пассажира, подарки обмениваются между
родственники и друзья.Они должны быть заявлены как личные вещи,
быть в разумном количестве и предназначаться для личного использования.

Отправления из Гонконга, Макао, должны иметь заявленную стоимость менее 800 юаней (около 160 канадских долларов) и
начисленная стоимость пошлины и налога должна быть менее 400 CNY (около 80 CAD.

При отправке личных вещей из Канады заявленная стоимость не должна превышать 1000 юаней (около 200 канадских долларов) и
начисленные пошлины и налоги должны быть менее 500 юаней (около 100 канадских долларов).

Личные вещи декларируются через упрощенный процесс оформления и упаковочный лист.
вместе с коммерческим счетом не требуется. Коммерческий счет должен включать каждую позицию
указаны вместе с их стоимостью и словами «Личные вещи» в описании товаров.
раздел.

Чтобы иметь право на освобождение от уплаты пошлины, должны быть выполнены следующие условия :

  • Слова «Личные вещи» указаны в коммерческом счете в разделе «Общее описание и подробное описание товаров».
  • Быть в разумном количестве и для личного пользования
  • Объявленная стоимость должна быть меньше 1000 юаней (если она больше, вы будете платить пошлины).
  • Паспорт с действующей визой и штампом иммиграционной службы въезда / выезда
  • Упаковочный лист также включен

Источник:
http: // english.custom.gov.cn/Statics/4d9ec32c-efea-4a5f-9b33-e18f337c0cc5.html

Образец коммерческого счета-фактуры на личные вещи
Доставка до Счет-фактура
Шанхайский общественный центр
Джеймс Смит
1 Jin Cheng Fang Street
E Financial Street
Шанхай, 200081, Китай

Телефон: 613-555-1234

Номер для отслеживания перевозчика: 736534736

Общее описание:

Личные вещи доставляются на мой новый адрес

Номер счета: 123456MGEP4916926
Таможенный брокер: UPS
Дата: 8 января 2021 г.

КОЛ-ВО Описание товара С / О Промежуточный итог
5 пар Личные вещи: 5 пар различной обуви. В 40 долларов.00
Условия продажи: Нет

Всего упаковок: 1

Причина вывоза: Личные вещи

Контактное лицо: Джеймс Смит
Общая сумма счета: 200,00 $

Общий вес: 10.0 фунтов
Заявление о декларации: Настоящим подтверждаю, что предоставленная информация является достоверной и полной, насколько мне известно.

Образцы / Коммерческие образцы

Образцы — это товары, импортированные для облегчения размещения заказа.Если стоимость посылки
равен или меньше 5000 юаней, а общая сумма пошлин и налогов не превышает 50 юаней,
Доставка не требует пошлин и налогов.

Не облагаемые пошлиной образцы отгрузки должны быть четко описаны и отмечены как «образец» на
счет-фактура. Таможня проведет физический досмотр любого груза, содержащего
образцы, отправленные без заявленной коммерческой ценности.

Облагаются пошлиной независимо от их стоимости:

  • Автомобили
  • Велосипеды
  • Часы
  • Телевизоры
  • Регистраторы
  • Радио
  • Граммофоны электрические
  • Камеры
  • Холодильники
  • Швейные машины
  • Копировальные аппараты
  • Кондиционеры
  • Электровентиляторы
  • Пылесосы
  • Акустическое оборудование
  • Видеоаппаратура
  • Видеокамеры
  • Усилители
  • Проекторы
  • Калькуляторы
  • Электронные микроскопы
  • Электронные анализаторы цвета и их основные части

Чтобы иметь право на освобождение от уплаты пошлины, должны быть выполнены следующие условия :

  • Слово «Образец» указано в коммерческом счете-фактуре в разделе «Общее описание и подробное описание товаров».
  • Не облагается пошлиной
  • Заявленная стоимость не должна превышать 5000 юаней.

Источник:
http: // english.custom.gov.cn/Statics/d30338b4-2f6a-47ea-a008-cff20ec0a6d2.html

Образец коммерческого счета-фактуры для коммерческого образца
Доставка до Счет-фактура
Beijing Books
James Smith
1 Jin Cheng Fang Street
E Financial Street
Beijing, 100003, China

Телефон: 613-555-1234

Номер для отслеживания перевозчика: 736534736

Общее описание:

Коммерческий образец — не для перепродажи

Номер счета: 123456MGEP4916926
Таможенный брокер: UPS
Дата: 8 января 2021 г.

КОЛ-ВО Описание товара С / О Промежуточный итог
1 штука Коммерческий образец — копия романа Дэна Брауна «Происхождение» для углубленного изучения.

Код HTS: 4901.99.00.01

CA 20,00 $
Условия продажи: Нет

Всего упаковок: 1

Причина экспорта: Коммерческий образец

Контактное лицо: Джеймс Смит
Общая сумма счета: 20 долларов США.00

Общий вес: 10,0 фунтов
Заявление о декларации: Настоящим подтверждаю, что предоставленная информация является достоверной и полной, насколько мне известно.

Рекламные / маркетинговые материалы

Как и в случае с образцами, все рекламные или маркетинговые материалы облагаются пошлиной, за исключением случаев, когда размер пошлины
менее 50 китайских юаней (около 10 канадских долларов) или указаны как не имеющие коммерческой ценности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все отправления, декларируемые как
не имеющие коммерческой ценности, проходят строгий осмотр и проверку.

Образец коммерческого счета-фактуры для рекламных материалов
Доставка до Счет-фактура
Шэньчжэньская торговая выставка
Джеймс Смит
1 Jin Cheng Fang Street
E Financial Street
Shenzhen, 518009, China

Телефон: 613-555-1234

Номер для отслеживания перевозчика: 736534736

Общее описание:

Рекламные материалы — не для перепродажи

Номер счета: 123456MGEP4916926
Таможенный брокер: UPS
Дата: 8 января 2021 г.

КОЛ-ВО Описание товара С / О Промежуточный итог
1 ящик Рекламный материал: не для перепродажи.Брошюры о продукции для раздачи на выставке. CA 20,00 $
Условия продажи: Нет

Всего упаковок: 1

Причина экспорта: Рекламные материалы

Контактное лицо: Джеймс Смит
Общая сумма счета: 20 долларов США.00

Общий вес: 10,0 фунтов
Заявление о декларации: Настоящим подтверждаю, что предоставленная информация является достоверной и полной, насколько мне известно.

Ремонт

При импорте товаров для ремонта необходимо , чтобы получить освобождение от уплаты пошлины, :

  • Коммерческий счет-фактура (3 экз.)
  • Договор на ремонт или исходный договор на экспорт, содержащий гарантийный пункт
  • Ремонтируемые товары должны быть реэкспортированы в течение срока, установленного таможней Китая

Когда эти документы предоставлены и импортер предоставляет задаток таможне,
товары, возвращенные в Китай для ремонта, будут выпущены беспошлинно.

Источник:
http://english.customs.gov.cn/Statics/53a77dc4-c835-460a-b773-f5f7cef63a33.html

Образец коммерческого счета на гарантийный ремонт
Доставка до Счет-фактура
Ремонтная мастерская Гуанчжоу
Джеймс Смит
1 Jin Cheng Fang Street
E Financial Street
Shenzhen, 510045, China

Телефон: 613-555-1234

Номер для отслеживания перевозчика: 736534736

Общее описание:

Ремонт и возврат — часы отправляются в ремонт

Номер счета: 123456MGEP4916926
Таможенный брокер: UPS
Дата: 8 января 2021 г.

КОЛ-ВО Описание товара С / О Промежуточный итог
1 штука Часы Fossil Watch отправляются в ремонт — Модель E5, серийный № 789456FG7E2 — Стоимость ремонта 76 долларов.00 CN $ 163,00
Условия продажи: Нет

Всего упаковок: 1

Причина экспорта: Гарантийный ремонт

Контактное лицо: Джеймс Смит
Общая сумма счета: 163 доллара США.00

Общий вес: 10,0 фунтов
Заявление о декларации: Настоящим подтверждаю, что предоставленная информация является достоверной и полной, насколько мне известно.

Временный ввоз

Если товары должны быть временно импортированы для использования в Китае, есть способы избежать уплаты импортных пошлин или налогов,
при соблюдении определенных условий.

Есть 2 способа временного ввоза в Китай. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. В любом случае, каждый из следующих методов
требует, чтобы вы заполнили коммерческий счет.

1. Заполните только коммерческий счет-фактуру


Это самый простой и быстрый вариант.См. Пример.

Вы должны знать, что доставка с использованием этого метода не гарантирует, что ваши товары будут импортированы без пошлин / налогов.
Не все брокеры будут производить таможенную очистку товаров как временный импорт (например, UPS, FedEx, DHL), и это не является гарантией того, что таможня не взимает никаких пошлин и налогов.

2. Подать заявку на получение книжки АТА


Этот вариант отлично подходит для предметов, которые часто путешествуют по стране и за ее пределами.Это еще и здорово, потому что если у вас есть книжка ATA,
его принимают 176 стран по всему миру, что делает процесс подачи заявки одноразовым.

Помимо объявления вашего коммерческого счета-фактуры как временного ввоза, вы можете получить книжку ATA для предметов временного характера.

Карнеты ATA выходят за рамки данной статьи, однако вы можете найти дополнительную информацию здесь: http: // www.Chamber.ca/carnet/

Виды разрешенного временного ввоза включают:

  • Товары, выставленные или использованные на выставках, ярмарках, встречах или аналогичных мероприятиях
  • Изделия для выступлений или конкурсов, используемые в культурных или спортивных обменах
  • Устройства, оборудование или предметы, используемые в новостях, или при съемке фильмов или
    телевизионные программы
  • Приборы, оборудование или изделия, используемые в научной, учебной и медицинской деятельности
  • Транспортные средства и специальные виды транспортных средств, используемые в деятельности, указанной в
    предметы свыше
  • Образцы (см. Образцы товаров, использованных на выставке, демонстрация работы, ссылка на
    поставленные и заказанные товары, а также обнаруженные и проверенные образцы товаров, за исключением
    идентичные товары, превышающие разумное количество, импортируемые или экспортируемые тем же
    грузополучатель или грузоотправитель)
  • Аппаратура, оборудование и изделия, используемые в благотворительной деятельности
  • Аппаратура и инструменты, используемые для установки, отладки, тестирования и ремонта
    оборудование
  • Контейнеры товарные
  • Беспилотные транспортные средства, а также изделия из них, используемые для передвижения
  • Оборудование, аппаратура и изделия для строительства объектов пр.
  • Другие товары, временно ввозимые или вывозимые с разрешения таможни.


Чтобы иметь право на освобождение от уплаты пошлины, должны быть выполнены следующие условия :

  • Слова «Временно ввезены» указаны в коммерческом счете в разделе «Общее описание и подробное описание товаров».
  • Товар подходит для временного ввоза (см. Список выше)
  • Укажите ожидаемую дату экспорта в коммерческом счете-фактуре
  • Если товар покидает страну, укажите исходный номер для отслеживания в коммерческом счете-фактуре.
  • Может оставаться в Китае только в течение 6 месяцев (если не было предоставлено продление)

Источники:
http: // english.Customs.gov.cn/Statics/7fb7fc01-c3ef-4d09-9ef2-8c69e3dba127.html
http://www.customscounsel.com/en/lawyer/4facbb7c7c034dd7945117d76d50147d/30554.html

Образец коммерческого счета-фактуры для временного ввоза
Доставка до Счет-фактура
Выставка в Тяньцзине
Джеймс Смит
1 Jin Cheng Fang Street
E Financial Street
Tianjin, 300103, China

Телефон: 613-555-1234

Номер для отслеживания перевозчика: 736534736

Общее описание:

Временный ввоз — возвращение выставочного стенда и выставочного оборудования в январе 2020 г.

Номер счета: 123456MGEP4916926
Таможенный брокер: UPS
Дата: 8 января 2021 г.

КОЛ-ВО Описание товара С / О Промежуточный итог
1 коробка Временный импорт — выставочные стенды и выставочное оборудование CA 1032 доллара.00
Условия продажи: Нет

Всего упаковок: 1

Причина экспорта: Временный импорт

Контактное лицо: Джеймс Смит
Общая сумма счета: 1032,00 $

Общий вес: 10.0 фунтов
Заявление о декларации: Настоящим подтверждаю, что предоставленная информация является достоверной и полной, насколько мне известно.

Постоянный / Проданный товар

Импорт и продажа товаров в Китае могут быть очень прибыльными для бизнеса, однако
важно понять правила, прежде чем приступить к работе, чтобы избежать ненужных
головные боли или возможные проблемы с законом.

Перед импортом в Китай важно проверить, требуется ли для вашего продукта китайская
Знак обязательной сертификации (CCC). Товары, внесенные в официальный товарный каталог
не могут покидать производственный объект, ввозиться в Китай или использоваться в любом бизнесе
оперативная деятельность на территории Китая без получения знака CCC.

Китайское правительственное агентство, Управление сертификации и аккредитации (CNCA), будет
управлять процессом сертификации знака CCC. Центр сертификации качества Китая (CQC) имеет
был назначен CNCA для обработки заявок на получение отметки CCC. Китайская таможня может удерживать
товары не соответствуют требованиям CCC и налагают штрафы на импортеров или получателей.

Ниже приводится сокращенный перечень товаров, требующих сертификации:

  • Бытовая техника для дома или аналогичная
  • Аудио / видеоустройства
  • Выключатели и электрические устройства, используемые для защиты
  • Электроинструменты
  • Машины электросварочные
  • Провода и кабели электрические
  • Устройства информационных технологий
  • Осветительные приборы (например, электрические лампы, электрические лампы)
  • Электродвигатели малой мощности
  • Аппараты низковольтные электрические
  • Автомобили и аксессуары безопасности
  • Автомобильные шины
  • Безопасное стекло
  • Устройства телекоммуникационные оконечные

Кроме того, запасные части и запасные части в некоторых случаях могут потребовать сертификации CCC.
или может иметь право на освобождение (требуется форма заявления).

Полный список затронутых товаров и онлайн-руководство по подаче заявки CCC доступны по адресу
веб-сайт CQC http://www.ccc-cn.org/ccccatalog.htm.

Помимо знака CCC, на каждом товаре должна быть указана страна происхождения.
например, «Сделано в Канаде». Страна происхождения также должна быть указана в
Счет-фактура.

Вы также должны проверить, требуется ли для вашего продукта лицензия на безопасность или другие специальные
оформление документации. Например, лекарства, продукты питания, продукты животного и растительного происхождения,
электроника и механические изделия требуют лицензии на безопасность.

Источник:
http: //www.ccc-certificate.org / en /

Пошлины и налоги

Ввозные пошлины и налоги в Китае рассчитываются на основе суммы таможенной стоимости, страховой суммы и транспортных расходов (стоимости доставки). Это известно как CIF.

Стоимость CIF = Таможенная стоимость + Страховая сумма + Транспортные расходы

Используя значение CIF, вы можете предсказать, сколько пошлин и налогов получатель должен будет заплатить правительству Китая, чтобы получить свои товары.

Пороги

В некоторых странах установлен порог пошлин и налогов (т.е. de minimus), что означает, что ниже определенной суммы никакие пошлины или налоги не взимаются при импорте этого груза.

Валюта Китайский юань (CNY)
НАЛОГ (НДС / GST) 16%
Освобождение от уплаты пошлин
(Минимальное значение)
0 долларов США
Освобождение от налогов
(Минимальное значение)
0 долларов США
Пороговый метод CIF
Метод расчета налогов и пошлин CIF
Пошлины на импорт
  • Мобильные 0%
  • Таблетки 0%
  • Компьютеры и ноутбуки 0%
  • Камеры 0-15%
  • Товары для красоты и косметика 6.5%
  • Рубашки и брюки 14-16%
  • Покрытия 16-25%
  • Часы 11-23%
  • Ювелирные изделия 17-35%
  • Бытовая техника 10-15%
  • Игрушки 0%
  • Спортивный инвентарь 10-24%
  • Документы 0%
  • Принадлежности для электроники 0-2.7%

ЗАМЕТКА:
Приведенные выше цифры основаны на том, что страна происхождения (производства) товара входит в систему наибольшего благоприятствования (НБН). Если страна происхождения является членом Всемирной торговой организации (ВТО), то она является частью режима наибольшего благоприятствования и, следовательно, получает указанные выше ставки пошлин. Имейте в виду, что мы делаем все возможное, чтобы обновлять вышеуказанные цифры, но если требуются точные цифры, пожалуйста, свяжитесь с таможенным брокером в компании назначения.

Источники:
http://tariffs.hktdc.com
https://www.tradecommissioner.gc.ca/china-chine/market-facts-faits-sur-le-marche/125684.aspx?lang=eng

Вопросы по доставке в Китай

Сколько стоит доставка в Китай?

Стоимость доставки в Китай будет зависеть от веса, размера и города назначения в Китае.Получить
сравнение цен в режиме реального времени на посылки в Китай
посетив наш калькулятор доставки
Вот.

Какой самый дешевый способ доставки в Китай из Канады?

Вы можете найти самый дешевый способ доставки в Китай, используя платформу Secureship, чтобы сравнить цены со всеми основными перевозчиками.
Затем вы можете сэкономить еще больше (до 50% от прейскурантной цены перевозчика), отправив свои коробки через Secureship из-за их покупательной способности группы.Найдите самый дешевый способ доставки в Китай здесь.

Отправляет ли FedEx в Китай?

Да, это так. FedEx предлагает несколько вариантов доставки в Китай, например, международную приоритетную или международную экономику. Чтобы узнать стоимость и сроки доставки, просто воспользуйтесь функцией безопасности
Мгновенный калькулятор стоимости доставки FedEx находится здесь.
Secureship предоставляет услуги FedEx по предпочтительным ценам, поэтому вы можете сэкономить до 50% от прейскурантной цены FedEx, отправляя посылки напрямую через Secureship.

Отправляет ли UPS в Китай?

Да, это так. Вы можете отправить свои коробки с UPS через Secureship и сэкономить до 50% от прейскурантной цены UPS.
Получите мгновенное ценовое предложение для Китая здесь.

Доставка осуществляется ли почтой Канады в Китай?

Да, это так. Сроки доставки будут зависеть от выбранного вами уровня обслуживания.Компания Priority Worldwide (предоставляется FedEx) может доставить вашу посылку как
уже за 3 рабочих дня. Доставка Small Packet Air обычно занимает 6-10 рабочих дней, а Small Package Surface — 2-3 месяца.
Смотрите здесь сроки доставки со всеми основными перевозчиками.

Как лучше всего отправить товар в Китай?

Доставка за границу может быть очень сложной, поэтому рекомендуется использовать такую ​​платформу, как
Безопасность, разработанная, чтобы помочь грузоотправителям любого уровня.Платформа Secureship расскажет вам о передовых методах доставки в различные страны, включая Китай, и поможет найти лучший способ доставки ваших посылок.
там.

Есть ли экспресс-доставка в Китай?

Перевозчики в сети Secureship предоставляют варианты экспресс-доставки в Китай. Самовывоз и доставка возможны всего за 3 рабочих дня.Посмотреть все варианты экспресс-доставки в Китай.

Что я могу отправить в Китай?

Список товаров, которые могут быть отправлены в Китай, часто меняется, поэтому всегда лучше проверять официальную страницу таможни здесь.
Краткое изложение того, что запрещено
и ограничено можно найти выше.

Сколько времени занимает доставка из Канады в Китай?

Сроки доставки зависят от компании и выбранного варианта доставки.Вы можете получить свои посылки уже через 3 рабочих дня, при стандартном сроке 5-8 рабочих дней.
сроки доставки. Существуют более медленные и более экономичные услуги, такие как
почта, но они могут занять до 2-3
месяцев на доставку ваших товаров. Смотрите сроки доставки отправлений
из Канады в Китай здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *