Дс 9 ситроен: фото цена и характеристики нового седана от DS Automobiles

Содержание

Новый седан DS 9 для Европы будет выпускаться в Китае — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Концепт Citroen Numero 9 открыл новую главу в дизайне линейки DS — журнал За рулем

Гибридный прототип Citroen Numero 9 Concept продемонстрировал новое дизайнерское направление премиальной линейки DS.

Citroen Numero 9 Concept side-front view

Прототип окрашен в черный цвет Whisper, который на свету становится темно-фиолетовым

Прототип окрашен в черный цвет Whisper, который на свету становится темно-фиолетовым

Прототип окрашен в черный цвет Whisper, который на свету становится темно-фиолетовым

Сегодняшний виртуальный дебют концепт-кара Citroen Numero 9 нельзя назвать неожиданным. Французы уже показывали тизер модели, да и папарацци не дремлют — не так давно автомобиль застукали во время фотосессии в Париже. Однако, несмотря на то, что мы уже не раз видели «Номер 9», он до сих пор производит на нас сильнейшее впечатление. Причем теперь, когда мы узнали всю подробную информацию, не только за счет дизайна — техническая сторона тоже ошеломляет.

Citroen Numero 9 Concept side view

Катки аэродинамической формы улучшают ток воздуха вокруг колесных арок

Катки аэродинамической формы улучшают ток воздуха вокруг колесных арок

Катки аэродинамической формы улучшают ток воздуха вокруг колесных арок

Кузов у машины необычный — седан-фастбэк (ситроеновцы не говорят, сколько дверей у Numero 9, но, судя по всему, их четыре), причем заднее антикрыло это слегка маскирует. Пропорции также удивляют: длина прототипа равна 4,93 м, ширина — 1,94 м, высота — 1,27 м, а колесная база растянулась на целых 3 метра. Масса футуристических деталей, смелые линии, полностью светодиодная передняя оптика — экстерьер даже по ситроеновским меркам нетривиален. К сожалению, интерьер не показали. Зато создатели рассказали о передовом силовом агрегате.

Citroen Numero 9 Concept top view

Крыша — панорамная, с тремя прозрачными секциями

Крыша — панорамная, с тремя прозрачными секциями

Крыша — панорамная, с тремя прозрачными секциями

Citroen Numero 9 Concept — полный, подзаряжаемый от бытовой сети гибрид. Переднюю ось вращает 225-сильный бензиновый турбодвигатель 1.6, который выдает пиковые 275 Нм, а заднюю — электромотор отдачей 70 л. с. и 200 Нм, п

DS 9 — цена и характеристики, фотографии и обзор

DS 9 – переднеприводный полноразмерный премиум-седан бизнес-класса (он же сегмент «E» по европейским меркам), сочетающий в себе стильную внешность, роскошное салонное убранство и современную техническую и технологическую составляющую… Кроме того, это – «главнокомандующий» модельного ряда премиального бренда DS (по крайней мере на момент выхода) и его первый «глобальный продукт»…

Официальный дебют DS 9 состоялся 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации, при этом появлению серийного трехобъемника предшествовал концепт под названием Numero 9, который был представлен еще в апреле 2012-го на международном автошоу в Пекине.

ДС 9

Снаружи DS 9 «щеголяет» не просто красивым, стильным и пропорциональным, но и действительно запоминающимся обликом с эффектной светотехникой, рельефными бамперами, выразительными выштамповками и обилием хромированных деталей.

DS 9

По своим габаритам четырехдверка соответствует параметрам E-класса по европейским меркам: в длину она насчитывает 4933 мм, из которых на 2895 мм простирается межосевое расстояние, в ширину укладывается в 1855 мм, а в высоту не переваливает за 1468 мм.

Интерьер

Внутреннее оформление седана DS 9 выглядит привлекательно, современно и презентабельно – цифровой «инструментарий», рельефный мульти-руль с усеченным снизу рулем, стильная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра, вобравшим в себя управление почти всеми второстепенными функциями.

интерьер салона

Внутри седана применены исключительно дорогие материалы отделки, причем вне зависимости от версии.

Салон у трехобъемника – пятиместный, с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном (в обоих случаях есть подогрев, вентиляция и встроенный массажер).

интерьер салона

Насколько вместителен у автомобиля багажник – официально не сообщается, но по предварительным данным в обычном состоянии он способен «поглотить» порядка 500 литров поклажи.

багажный отсек

Технические характеристики

Для DS 9 заявлено две модификации на выбор:

  • В базовом исполнении седан снабжается четырехцилиндровым бензиновым мотором PureTech рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Агрегат трудится вкупе с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.
  • Альтернативный вариант – подключаемый гибрид E-Tense, оснащенный той же самой «турбочетверкой», но еще и дополненный 110-сильным электродвигателем (320 Нм), интегрированным в коробку передач, и литий-ионной батареей емкостью 11.9 кВт*час. Суммарная отдача силовой установки – 225 л.с. и 320 Нм пиковой тяги, а запас хода на электротяге – порядка 50 км.

Стоит отметить, что в дальнейшем появятся более мощная гибридная модификация, а также версия с полным приводом.

Конструктивные особенности

В основе DS 9 лежит модульная «переднеприводная» архитектура EMP2 с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочных сортов стали в силовой структуре несущего кузова.

Автомобиль оснащается полностью независимыми подвесками с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой. По умолчанию седану полагаются реечное рулевое управление с электроусилителем и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси).

Комплектации и цены

Продажи DS 9 в Европе и Китае начнутся во втором полугодии 2020 году (ближе к тому моменту озвучат комплектации и цены), а его производство наладят на китайском заводе.

Для трехобъемника предложат широкий набор опций: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, отделка салона кожей Nappa, подогрев, вентиляций и массажер передних и задних сидений, система ночного видения, многозонный климат-контроль, автопарковщик, адаптивная подвеска и многое другое.



Отзывы

Роскошный седан DS 9: статус глобальной модели и полный привод, в соперниках – «пятёрка» BMW

В продажу большая «четырехдверка» премиального бренда концерна PSA поступит до конца текущего года. Наряду с «традиционной» версией модель также получила несколько гибридных вариантов.

О том, что DS расширит свою глобальную линейку за счет трехобъемника, известно давно: замаскированные тестовые образцы не раз ловили во время испытаний, затем в Сеть выложили картинки из официальной презентации, ну а минувшей осенью министерство промышленности КНР опубликовало «живые» фотографии. Теперь же новинка полностью рассекречена – это полноразмерный седан, который назвали DS 9. Напомним, в гамме марки уже есть «четырехдверка» — среднеразмерная модель DS 5LS, но ее продают только в Поднебесной, тогда как DS 9 появится на всех рынках, где присутствует французский премиум-бренд.

«Девятка» построена на платформе EMP2, на которой базируются и другие модели концерна PSA, в том числе паркетник DS 7 Crossback и новый Peugeot 508. Кстати, в Китае 508-й представлен в виде седана (в остальных странах это лифтбек), то есть именно «поднебесную» версию, судя по всему, и взяли за основу новинки DS. Длина «девятки» равна 4933 мм, колесная база – 2895 мм. Таким образом, по первому показателю седан DS сопоставим с BMW 5 Series (4936 мм) и Mercedes-Benz E-Class (4923 мм), хотя расстояние между осями у «немцев» все же больше (2975 мм у «баварца» и 2939 мм у «ешки»).

Дизайн сделали в стиле кроссовера DS 7 Crossback: «четырехдверка» получила такие же радиаторную решетку, «ребро» на капоте и адаптивные светодиодные фары (у них несколько режимов работы, которые зависят от условий вождения и скорости), похожие фонари. Но есть и свои особенности. Так, светодиодные же ДХО выполнили в виде «клыков», плюс седан получил выдвижные ручки дверей, а на задних стойках крыши установили дополнительные габаритные огни. Последнее решение – это «комплимент» модели Citroen DS.

Внутри же DS 9 почти полностью копирует родственный паркетник, в салоне – виртуальная «приборка», мультимедийная система с 12-дюймовым экраном, а между центральными дефлекторами обдува разместили хронометр BRM. Предусмотрена отделка интерьера кожей Nappa или алькантарой, задние кресла имеют подогрев, вентиляцию и функцию массажа.

В списке оборудования также значатся: система ночного видения (встроенная в решетку радиатора инфракрасная камера распознает препятствия на дистанции до 100 метров), адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения (в DS этот набор называют автопилотом второго уровня, работает на скорости до 180 км/ч), автопарковщик, система распознавания усталости водителя. Кроме того, вместо ключа можно использовать смартфон. Вдобавок «четырехдверка» унаследовала от DS 7 Crossback активную пружинную подвеску (дорогу перед автомобилем сканирует камера, и на основании ее данных меняется жесткость амортизаторов).

На первом этапе предложат переднеприводный подзаряжаемый гибрид DS 9 E-Tense с бензиновой «турбочетверкой» 1.6 PureTech, встроенным в восьмиступенчатый «автомат» 110-сильным электромотором и батареей емкостью 11,9 кВт*ч. Совокупная отдача такого седана – 225 л.с., только на электротяге он сможет проехать 40-50 км (по циклу WLTP). Позже на рынок выйдут 250-сильный гибрид (в Китае будет доступна только такая модификация), «традиционная» версия с 225-сильным бензиновым турбомотором 1.6, а также полноприводный 360-сильный гибридный вариант (второй электромотор установлен на задний оси) – в этих исполнениях седан также имеет 8АКП.

Публичная премьера DS 9 пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется в начале марта. Производство седана наладят в Китае, в продажу он поступит во второй половине текущего года. Появление «девятки» в России – под большим вопросом, ведь до нас не добрались даже паркетники DS 3 Crossback и DS 7 Crossback. Да и вообще марка DS на нашем рынке присутствует лишь номинально: в 2019-м в РФ продано всего 15 автомобилей (это хэтчи DS 3 и DS 4).

DS 9 (2020-2021) — фото и цена, характеристики новой премиальной модели ДС 9

Французская премиальная марка DS подготовила к Женевскому автосалону 2020 полноразмерный седан DS 9. Сообщается, что «девятка» станет первой глобальной четырехдверкой бренда и будет продаваться в Китае и Европе.

Дизайн экстерьера новой модели DS 9 2020-2021 года выполнен в стиле кроссовера DS 7 Crossback. Седан получил крупную решетку радиатора с мелкоячеистым рисунком, узкие светодиодные фары с несколькими режимами работы, а также вертикальные «клыки» ходовых огней.

DS 9

В профиль автомобиль достаточно сильно похож на китайский седан Peugeot 508L. Здесь аналогичная линия остекления и броские выштамповки на боковинах. Плюс новинка может похвастать выдвижными ручками дверей и дополнительными габаритными огнями, размещенными на задних стойках крыши.

Кроме того, новый ДС 9 обильно декорирован хромом — соответствующие вставки подчеркивают фары и фонари, а капот и вовсе условно разделен пополам броской вертикальной линией. Салон модели также во многом напоминает ДС 7 Кроссбек, при этом для его отделки французы использовали исключительно дорогие сорта кожи.

DS 9

На выбор предложено сразу несколько вариантов оформления интерьера, названных в честь знаменитых районов Парижа: Bastille, Opera и Rivoli. Отдельно стоит отметить версию «Performance Line», для салона которой характерна отделка алькантарой и спортивный декор.

Помимо прочего четырехдверка щеголяет наличием виртуальной приборки и 12,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, с которого осуществляется управление большинством второстепенных функций авто (в том числе и климат-контролем).

Интересно, что кнопку запуска двигателя французы расположили между центральными дефлекторами вентиляции, при этом над ней находится хронометр BRM. Из прочих особенностей салона задние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, при этом за доплату предложена премиальная аудиосистема Focal Electra с 14 динамиками.

DS 9

Новая модель DS 9 2020-2021 построена на модульной платформе EMP2 с поперечным расположением двигателя. Седан достигает в длину 4 930 мм, его колесная база равна 2 895, ширина — 1 850, высота — 1 468. В базе машине положен 1,6-литровый турбомотор Puretech на 225 л.с., сочетающийся в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Более дорогие версии являются подзаряжаемыми гибридами и имеют в названии приставку E-Tense. Они оснащены таким же ДВС, при этом начальному гибриду полагается один электромотор. Будучи встроенным в АКПП, он выдает 110 л.с. (320 Нм), при этом суммарная отдача силовой установки достигает 225 сил, а тяговой батареи емкостью 11,9 кВтч должно хватить на 40-50 км пробега на электротяге.

Со временем на рынке появится 250-сильный вариант DS 9 E-Tense, а также полноприводный гибрид, оснащенный дополнительным электромотором на задней оси. Пиковая отдача моторов последнего заявлена на отметке 360 л.с.

DS 9

Любопытно, что все версии модели с приставкой «E-Tense» по умолчанию стартуют в электрическом режиме, в котором автомобиль способен ускоряться вплоть до 135 км/ч. Также седан можно эксплуатировать в режиме E-Save, позволяющим поддерживать определенный уровень заряда аккумулятора для того, чтобы проехать по «зеленой» зоне в конце маршрута.

Среди других любопытных технических деталей нового ДС 9 2020 года адаптивная пружинная подвеска от упомянутого ранее кроссовера. Электроника здесь автоматически меняет жесткость амортизаторов, опираясь на показания фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед машиной.

В списке оснащения седана значатся автопарковщик, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом и системой удержания автомобиля в полосе (работает до 180 км/ч), а также система ночного видения с инфракрасной камерой, встроенной в решетку радиатора. Нельзя не упомянуть и функцию DS Smart Access, благодаря которой владелец может «забыть» ключ дома, но при этом получить полный доступ к машине с помощью своего смартфона.

Серийное производство ДС 9 будет налажено в Китае, но продавать седан будут на всех рынках, где представлен бренд DS. На рынке Поднебесной четырехдверка должна появиться во второй половине две тысячи двадцатого, в Европе — чуть позже, информации о ценах нет. Перспектива появления данной модели на российском рынке стремится к нулю.

Видео

Citroen Numero 9 Concept (DS9)

Два года назад на автосалоне в Шанхае компания Ситроен представила концепт Metropolis, который к предстоящему Пекинскому автосалону 2012 эволюционировал в модель Numero 9 Concept.

Изначально предполагалось, что автомобиль получит название DS9 и возглавит линейку премиальных моделей французского автопроизводителя. Но не исключено, что серийная версия будущей новинки сменит свое имя.

Citroen Numero 9 Concept

Кузов нового Citroen Numero 9 выполнен в стиле Shooting Brake, сочетая в себе элементы универсала, хэтчбека и даже купе, поскольку задние двери закамуфлированы за счет спрятанных ручек.

Габаритная длина концепта составляет 4 930 мм, что меньше 5,3-метрового Metropolis, но больше седана Mercedes E-Class. Ширина Numero 9 составляет 1 940 мм, а высота — всего 1 270 мм. Автомобиль получил полностью светодиодную головную оптику, прозрачную крышу и колесные диски со сложным рисунком.

В движение Ситроен Нумеро 9 приводит гибридная силовая установка, которая, по словам представителей компании, может сочетать бензиновые или дизельные (в зависимости от рынка) двигатели с электромотором.

Фото будущего Citroen DS9

На версии, которую представят в Пекине, установлен 1,6-литровый бензиновый турбомотор от BMW мощностью 225 л.с. (275 Нм), который трудится в паре с 70-сильным электродвигателем, передающим момент на колеса задней оси.

С места до 100 км/ч такой Citroen Numero 9 Concept разгоняется за 5,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 244 км/ч. Исключительно на электротяге гибрид способен преодолеть 50 км, а полная зарядка литий-ионных аккумуляторов займет от бытовой электросети три с половиной часа.

Citroen показал европейскую версию флагмана DS9 (видео)

Редакция

Гамма бренда DS в Европе пополнилась седаном DS9. Первый публичный показ намечен на Женевский автосалон. 

Citroen показал европейскую версию флагмана DS9 (видео)

Автомобиль базируется на агрегатах Peugeot 508 L, однако, в отличие от китайской версии, показанной полгода назад, для Европы французы постарались сильнее дистанцировать модели двух марок. Примечательно, что на DS9 нет безрамочных дверей – у Peugeot 508 они есть. 

Citroen показал европейскую версию флагмана DS9 (видео)

Косметические изменения можно видеть и в интерьере – все то же самое, что и в 508-м, только чуть более роскошно. Так, центральный дисплей мультимедийной системы стал ощутимо крупнее. Среди интересных технических решений – активная подвеска, сиденья с массажем и вентиляцией со встроенными USB-портами, автопарковщик и прочие системы. 

Citroen показал европейскую версию флагмана DS9 (видео)

В движение DS9 приводит подключаемая гибридная установка мощностью 225, 250 или 360 л.с., последняя – с полным приводом. 

Хочу получать самые интересные статьи

Citroen Numero 9-DS9 Konsept: Dünyaya Sunulan Yeni Lüks Kavramı ile Tanışın!

Citroen , сын yıllardaki yenilikçi tarzını daha lüks bir yapıda buluşturuyor. Numero 9 adını verdiği yeni konsept aracı, alışılmadık bir tarzın başlangıcı olabilir. Gran Coupe kasa yapısı düşüncesiyle yapılan Citroen Numero’nun, aynı yapıyı taşıyan rakiplerine cevap niteliğinde yapıldığı açıkça belli. C6 ‘nın daha üst modeli olarak düşünülmüş.Alman firma Mercedes, Gran Coupe AMG ile son noktayı koymak istese de Citroen’in teknoloji tutkusu, Audi dahil birçok firmayı zorlayacak gibi gözüküyor.

Bu araba, otomotiv tarihinin prestij noktalarından biri olabilir. Citroen bu sefer kartlarını büyük açıyor! DS ortaklığında yapılan bu lüks aracın plan çerçevesine baktığımızda bazı noktalarda eşsiz olduğunu göreceksiniz. Ян курулушу олан DS’de estetik yapı gelişimine katkıda bulunmuş. Imdi, Numero 9 ‘un kusursuz tasarımını inceleyelim…

İşte Lüks Kavramına Farklı Duruş Getiren Numero 9:


Yeni Citroen Numero 9 Concept yapısı daha gergin çizgilerden yapılmış.Ön kısımdan DS ortaklığı belli oluyor.


Citroen yeni modelinin ön görünümüne yenilikçi tasarımlar yüklenmiş. DS tarafından çıkarılması planlanan DS9 modelinin bu şekilde olması bekleniyor.


Far ve ızgara yapısı dar formlarda olup, parçaların bir birinden ayrılmadan birleştirilmesi dikkat çekici olmuş. Far yapısını 3’lü mercek ve «U» Led aydınlatma şeklinde yapıldığını görüyoruz.


Izgara yapısı bolca krom kullanılarak yapılmış. Citroen amblemi şeffaf bir ızgara kapağı altına yerleştirilmiş. Таби DS’in devrede olması ile amblem değişebilir!


Numero 9’un tamponu büyük ve sade yapıda oluşturulmuş. Tamponun sis farı kısmına da tasarımı tamamlayacak Led aydınlatmalar ilave edilmiş.


Numero 9 profili arkaya doğru sert bir yapıda gidiyor.Alçak tavan yapısı etkileyici. Aracın yerden yüksekliği sadece 1,27 метра, реж. Kaputun uzunluunu да ян kısımdan daha iyi anlayabiliyoruz.


DS’in yan kısımda dokunuşları daha youn. Bu geniş coupe’nin kapı altı ve tavan tasarımı, DS rozeti taşıyor.


Numero 9’a kasa yapısı gereği büyük lastikler verilmiş. Turbin tipi jantlar 21 inç ve duruşu gerçekten harika! Jant tercihin bu şekilde olması, hava akışı ve yakıt tüketimine de katkıda bulunuyor.


Bize göre Citroen, yine farkını ortaya koymuş. Çünkü Fransız firma zirveyi oynayan bir araç işine girdiini görüyoruz.


Numero 9’un tavan yapısıda bir ilk olabilir. Юзен кам оларак адландиралан бу таван, кючюк кысымлар иле бирликте герие догру ачылма özelliğine сахип.


Арка kısma baktığımızda, yuvarlak hatları ве etkiyi güçlendiren rüzgarlığı dikkat çekiyor.


Numero 9’un dışa doğru uzanan kanat şekli, stünlar ile birlikte hava akışınaardımcı olması için yapılmış.


Arka farları да büyüklüğüne göre orantılı olarak imal edilmiş. Stop far yapısı sade ama etkileyici! Genel olarak baktığımızda Rolls Royce Sweptail’in görülmemiş duruşundan esintiler hissediyoruz.


Numero 9 için düşünülen Motor ünitesi hibrid olarak ve çıkışına yakın tamamı elektrikli olacağı söylendi.PSA’nın gelişiminde olan motor ünitesi, doldurulabilir lityum-iyon piller ile desteklenmiş. Elektrikli motorların 2’si arka aks, 1 tanesi orta kısımda olacak şekilde yerleşimi yapılmış.


Номер 9’a verilen motorlardan toplam elde edilecek güç +300 hp olması bekleniyor.


Citroen Numero 9’da özel olarak yapılan etkileyici vücut renkleri geliştirilmiş.Değişken siyah ve füme dışında, mor da renk skalasına dahil edilmiş.

Tek kelime ile harika bir iş daha çıkartan Citroen , ileriye dönük çalışmalarının en iyi örneğini bizlere gösterdi. İngiliz ve Alman rakiplerinin lüks kavramlar için sunduğu araçlarına karşı gerçekten güçlü bir silah olmuş. Citroen Numero 9 ‘un alçak yapısı ve uzun boyutları, iş adamlarının tercihlerini Fransız tarafına kaydıracaktır.

İlginizi ekebilir:

Peugeot Peugeot

Çünkü projenin amacına baktığımızda kaliteli malzemeler ile lüks bir yaşam sunma k olmuş.İç yaşam alanı biraz gizli tutulsa da tahmin etmek zor değil! Fransız firmanın CXPerience modelinin yenilikçi ve zarif iç tasarımına bakarsak, Numero 9’un kokpit yapısını tahmin etmek zor olmasa gerek. PSA Gruptan gelen haberlere bakılırsa 5 yıllık konsept geçmişine sahip Numero 9 veya DS9’un yakın tarihlerde çıkma olasılığı oldukça yakın. Sizce Citroen-DS böyle bir araba ile rakiplerine fark atabilir mi?

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

.

Citroen Ds9 — информация, Preise, альтернатива

Citroën DS-Baureihe soll die Marke auch в Китае stärken

Der chinesische Automarkt galt nach der wirtschaftlichen Liberalisierung des Landes auch für die europäischen Hersteller als Zukunftsmarkt mit großem Potential. Mit Hilfe von Joint-Ventures und unter chinesischer Beteiligung bauten die großen Konzerne eigene Produktionen im Land der Mitte auf. Insbesondere deutsche Hersteller profitierten von dem Image ihrer Produkte und konnten als breit aufgestellte Unternehmen entsprechende Angebote von der Kleinwagen- bis in die Oberklasse machen.Von einem ähnlichen Renommee als Premiumanbieter konnten die französischen Marken nicht unbedingt profitieren. In Europa hatte es etwa der Peugeot-Konzern mit seiner Tochter Citroën schwer, mit großen Limousinen gegen die deutsche Konkurrenz zu bestehen. Auf dem riesigen und luxushungrigen chinesischen Markt rechneten sich die Franzosen hingegen Chancen für ein eigenes Oberklassemodell aus. Die Vorreiterrolle sollte die Premiumbaureihe der Citroën DS-Modelle übernehmen.

Citroën DS9 wird als Flaggschiff des französischen Herstellers positioniert

Die neue Premium-Modellreihe war im Jahr 2009 mit Dem Citroën DS3 auf den internationalen Märkten eingeführt wordden und sollte zu einer komdenze.Новые компактные модели Citroën DS4 и кроссоверы Citroën DS5, представленные на французском рынке Лимузин, самые лучшие в Китае и другие мировые рынки и названия Citroën DS9 в одном месте. Oberhalb der etablierten Limousine Citroën C6 angesiedelt, wurde der Citroën DS9 konzipiert, um die Rolle als neues Flaggschiff des französischen Herstellers zu übernehmen. Besonderheit: Mit der Ausrichtung auf den chinesischen Markt wurde die Limousine in China entwickelt und sollte auch dort vom Band laufen.

Дизайн Citroën DS9, воплощенный в дизайне автомобилей DS-Familie

Mit dem Citroën DS9 erinnerten die Franzosen zugleich an die legendären Limousinen der 1960er Jahre, die alsest Citroën и DS для инноваций в дизайне. Wie die anderen Mitglieder der neuen DS-Fahrzeugfamilie wurde auch der Citroën DS9 mit einer futuristisch wirkenden Karosserie entworfen. Ihre Kennzeichen: Ein coupéartiger Zuschnitt mit niedrigem Aufbau und etwa 5,30 Metern Länge.

Citroën DS9 soll es auch als Hybridmodell geben

Auch die Antriebstechnik des Citroën DS9 sollte den Innovationn Anspruch der Modellreihe zum Ausdruck giveen. Neben herkömmlichen Benziner- und Dieselaggregaten planten die Franzosen, die Limousine Citroën DS9 в einer Hybridversion auf den Markt zuavenen. Vorgesehen war ein leistungsstarkes V6-Triebwerk der 2,0 Liter Hubraumklasse, das mit einem Elektromotor kombiniert werden konnte. Welches Potential die Hybridtechnologie bot, zeigte der Konstrukteur bei der Präsentation der Studie Metropolis, также как Vorserienstudie des Citroën DS9 im Jahr 2010 auf der Automobilmesse в Пекине, где находится: Im Konzeptfahrzeug 440 konzeug.

.

Citroën DS9: Číslo 9 stále žije!

O výrobě Citroënu DS9 vzešlého z konceptu Metropolis se speculovalo už takřka před třemi lety, ale od té doby se nic недело. Dočkáme se konečně příští rok?

Koncept Metropolis представил Citroën на выставке Expo в Шанхаджи. Je to již poměrně dlouho, premiéra se odehrála v květnu 2010 a velmi záhy, o pět měsíců později, se začalo spekulovat o zahájení sériové výroby. Auto s impzantní délkou 5,30 m, dvoumetrovou šířkou a výškou jen 1,40 m poháněl šestiválec 2,0 l s turbodmychadlem o výkonu 200 kW, točivém momentu 375 N.м. Ten se přenášel přes dvouspojkovou převodovku na přední kola, jak jinak, u dvojitého šípu?

Jenže, задняя часть, такая как электродвигатель мощностью 70 кВт. V případě Metropolisu se jednalo o full-hybrid, byl tedy schopen jet na oba motory současně, či na jeden každý samostatně. Stejně koncipované pohonné ústrojí měla i další evoluce Numéro 9 z dubna 2012, ta se poprvé objevila také na čínské půdě, konkrétně v Pekingu. «Číslo 9» достало подобного спортивно-элегантного хэтчбека с размерами 4,93 x 1,94 x 1,27 м с некоторыми прямыми конструкциями, которые были сделаны на классическом автомобиле и взяли верхний купе SM с мотором Maserati.Pod kapotou bychom tentokrát našli přeplňovaný čtyřválec 1,6 THP se 165 kW, jeho točivý moment vrcholil hodnotou 275 N.m. K němu přidal dalších 200 N.m opět zadní elektromotor, tentokrát o výkonu 52 кВт. Poháněcí soustava tedy nabídla celkem 217 kW, ovšem pouze při využití boostu. Литий-ионные элементы себе добилы за 3,5 года

1,5 tuny těžké auto bylo schopné urazit 50 km pouze na elektřinu. Обоувало пневматики от Michelinu na jedenadvacetipalcových kolech. Z 0 на 100 км / ч показывает расстояние 5,4 с и на расстоянии 244 км / ч, Spotřeba paliva přitom činila naprosto mizivých 1,7 л / 100 км.Pochopitelně ta normovaná a při co největším využití elektromotoru.

Як к с DS9 выпада в сучасности? Sériová podoba se snad konečně ukáže už příští rok, je velmi pravděpodobné, že 10. září ve Frankfurt uvidíme koncept nové vlajkové lodě francouzské značky. Затим я на свету прямо сейчас фото, когда ты навишься, типичный логотип! Zahraniční média, jako například server World Car Fans, spekulují, zda se nejedná o vůz jiného výrobce (Volva?). Ale přední část je Numéru 9 i Metropolisu velmi podobá, jen maska ​​mate.

Теоретические возможности, после серии DS9 Citroën nabídne pouze Číňanům, ale byla by škoda, kdyby Evropa zůstala v pozadí. V útrobách se má objevit vidlicový osmiválec (!) 4,6 литра с мощностью 224 кВт и 445 Н.м точного момента. Nejen zmíněné kupé SM, ale i řady DS, CX, XM a koneckonců i moderní C6 se tak snad konečně dočkají více než důstojného nástupce. Jen agregát V8 от byl u Citroënu naprostou novinkou …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *