Додж эвенджер фото: Чем на самом деле страшен Dodge Avenger?. Тест-драйв dodge avenger — ДРАЙВ

Чем на самом деле страшен Dodge Avenger?. Тест-драйв dodge avenger — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Dodge Avenger: цена Додж Авенджер, технические характеристики Додж Авенджер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dodge Avenger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Avenger

Dodge Avenger, 2008 г

Наверное, ни одна из современных марок, представленных сейчас на рынке, не вправе претендовать на термин «брутальность» в той степени, в которой это позволено Dodge Avenger. Дизайн является самым сильным достоинством Avenger. Автомобиль смотрится не просто агрессивно. Это настоящий «бешеный зверь», который убежал на волю и готов порвать любого, кто попадется на его пути. Среди седанов подобное впечатление производит только еще один «американец» — Chrysler 300C, который стоит существенно дороже Avenger. Рубленые формы, атлетический облик, узнаваемый профиль и уникальное сочетание мелких деталей – все это его отличительные черты. Dodge Avenger – это вполне типичный американец, на котором совсем не хочется ездить быстрее, чем вам смогут позволить представители ГАИ. Поэтому вполне может подойти и версия с двигателем рабочим объемом 2 литра мощностью 156 л.с. и 5- ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация выполнена достаточно богато, внутри вполне удобные сидения. Своеобразной изюминкой внутреннего пространства можно по праву считать подсветку, выполненную при помощи белых светодиодов и холодильник над перчаточным ящиком.

   Достоинства: внешность у авто просто «супер», проходимость как для седана на высоте, на скорости прямую держит уверенно. Без ремней безопасности «в пол» лучше не тормозить. Уже в базовой комплектации «запакован» так, как европейцы и японцы в самых дорогих моделях. Расход радует — в смешанном цикле 7,5 литра (трасса 90-140 км/ч 75%, город — 25%) 92-го бензина, мотор очень тяговитый, раскручивается с «низов» очень резво, ходы КПП очень информативные и четкие, большой клиренс, диаметр колес, отличный просторный салон.

   Недостатки: из минусов вижу только жестковатую подвеску.

  Филип, Орехово-Зуево


Dodge Avenger, 2009 г

Dodge Avenger — надежный американский автомобиль среднего класса. Отличный во всех смыслах дизайн авто, превосходные динамика разгона и торможения, устойчивость в экстренных ситуациях и торможении. Ранее эксплуатировал разные комплектации Merсedes E (2.3I; 2.2I; 3.2I), сравнивая могу уверенно утверждать — по городу немного жестче (диски R18), но по трассе вначале с непривычки, видя бугры и ухабы и не успевая снизить скорость инстинктивно приподымал туловище над сидением, а Dodge Avenger с легкостью «глотал» эти препятствия, приятно удивляя. Хорошая оптика. Удобства продуманы до мелочей, огромное количество всевозможных «примочек» салона делают вождение более комфортным. Например: подогрев и охлаждение напитков. Мультимедиа на руле находится с обратной стороны и является очень удобной, не портит при этом дизайн рулевого колеса. Регулировка сидений 10 положений в т.ч. жесткости спинки сиденья. Полный компьютер с возможностью личного контроля и установки разнообразных функций автомобиля, зеркало с авто-затемнением, управление на консоли торпедо восхищает своей простотой и продуманностью и т.д.

Салон Dodge Avenger и правда рассчитан на 5 человек и очень просторен. О надежности ходовой части даже не имеет смысла много упоминать, «американец» с гарантией без ограничения пробега — этим все сказано. Расход — по трассе на «круизе» при скорости 110-130 км/ч компьютер выдал 7,7литра на 100 км, по городу в интенсивном партнерстве с акселератором можно и 13л/100км в «трубу» выпихнуть, но передвигаясь в нормальном режиме. В целом все продуманно очень хорошо и для удобства человека. Подушки безопасности тоже заслуживают особого внимания — 2-ступенчатые нового поколения, но дай Вам Бог не узнать их работу никогда.

   Достоинства: внешность, надежность, комплектация.

   Недостатки: дизайн салона.

  Михаил, Коломна


Dodge Avenger, 2008 г

Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был «Крайслер Неон» 1997 года. Едет плавно, собственно, как я и рассчитывал, подвеска оказалась очень мягкой. Слышно, как проезжаешь неровности на дорогах, но практически не чувствуется. Лежачие полицейские проезжает, чуть покачиваясь вверх-вниз. Двигатель: я взял 2,4 л АКПП, потому что больше по объему не поставляются к нам. Поэтому на разгон Dodge Avenger идет долго, быстро разгоняясь только на высоких оборотах. Да, там он «выстреливает». Но если с места — до этих оборотов нужно еще докрутить. И заявленные 12 секунд до «сотни» кажутся вечностью. Все, наверно, уже наслышаны о «дубовом» американском пластике, а кто-то и насмотрелся. Как минимум он не «напрягает», что уже хорошо. А «ляпки» от всяких кофе из «Макдональдсов» стираются без проблем. То же самое и чехлы на сиденьях. Оттираются без особых проблем. «Сверчков» пока нигде не обнаружено. Салон просторный. Точно такой же, как в «Себринге». Недостатка места никогда не испытывал. Задние сиденья складываются 40/60. Перевозил длинномеры (запчасти от шкафа), при общей длине автомобиля 4.80 метра все помещалось и багажник закрывался без проблем. Сам багажник тоже не маленький.

Поломок Dodge Avenger за два года замечено не было. На СТО заезжал по плановому обслуживанию. Тормозные колодки ходят мало. Передние ходили по 12500 км. Задние пока еще «живы». Но уже износ более 60%. По поводу качества металла и лакокрасочного покрытия претензий нет. Плохо только то, что бампера в цвет кузова окрашены. Практичнее было бы оставить их некрашенными. Уже и передний и задний бампер весь в сколах. Машина длинная, где она там кончается даже прикинуть сложно. К габаритам до сих пор привыкаю. На парктроник так и не разорился. В целом, Dodge Avenger радует каждый раз, когда я сажусь в нее. Эффектный дизайн, но слабоват под капотом.

   Достоинства: просторный салон, внешний вид «маскл-кара», расход топлива не отличается от моторов того же объема «корейцев» или «японцев».

   Недостатки: к габаритам сложно привыкнуть.

  Александр, Москва


Dodge Avenger, 2007 г

На самом деле у автомобиля отличная управляемость и на скорости 180-200 он весьма неплохо держит дорогу. Обратная сторона медали — замена амортизаторов раз в два года. Он тяжелее одноклассников типа Мазда 6 почти на 300 кг. Дешев в обслуживании, основные проблемы — это окисления электрики. Многих отпугивает убогий салон Dodge Avenger. Там конечно дешевый пластик, что удивительно для авто ценником в миллион. Свою «туповатость» при разгоне в городе Dodge Avenger с лихвой компенсирует расходом топлива на трассе. При моторе 2.4 л и 170 кобыл под капотом вы получите расход 7 литров на сотку за городом и 12-13 л. 92-го в городе. Виной всему коробка. Кстати разницы 92-и 95 нет никакой. В принципе и в городе он может неплохо стартовать со светофора, но для этого не нужно бояться нажать педаль, ибо он начинает нормально ехать, только после 3000 оборотов на тахометре. И да, независимая подвеска перед и зад, и настраиваемый развал колес. При замене стоек надо покупать эксцентрики, если они не идут в комплекте.

   Достоинства: вместительный седан. Очень экономичный на трассе. Бензин 92. Низкая стоимость запчастей. Продавался официально в РФ.

   Недостатки: низкое качество электро проводки, окисляется.

  Владимир, Москва


Dodge Avenger, 2008 г

Большая, мускулистая машина с классическими американскими чертами. Dodge Avenger очень выделяется в толпе. Жесткий пластик, большие приборы и кнопки, много подстаканников и мест для хранения мелочей. Сиденья очень удобные и комфортные с множеством регулировок. Внутри когда находишься в машине — как в броневике, все за счет не высоких окон. Салон большой. Сначала не понравилась расцветка торпедо и пластика дверей: черно — серый цвет. Но после 30 минут нахождения в автомобиле, я привык и даже наоборот, стал «тащиться» от этого дизайна. Багажник у Dodge Avenger вполне вместительный. Двигатель умеренно мощный 2,4 литра — 170 л.с. В принципе не так плохо и тем более, за глаза по городу. Подвеска мне показалась довольно комфортной, умеренно упругой и валкой (такие в основном любят производить американцы). Единственное что портит «мед» — 4-ступенчатый автомат. На автомобиле стоит коробка передач, которая разработана уже давно и ставилась на многие автомобили. Она отличается своей надежностью и простотой в ремонте, но на динамике автомобиля это сказывается не очень лучшим способом. Неоспоримый плюс — Dodge Avenger кушает 92 бензин. При умеренной езде по городу получается 12-13 л/100 км. Кстати о сиденьях забыл написать — они выполнены из специальной ткани, которая очень легко очищается от грязи и имеет хорошие износоустойчивые характеристики. У меня было опасение перед покупкой, что содержание такого редкого автомобиля будет головной болью. Тут я ошибался. Запчастей на Dodge Avenger не меньше чем на распространенные BMW, AUDI и различные китайцы. Машина очень харизматичная и заметная. Забыл написать о звуке двигателя во время разгона. Звук очень и очень приличный, порой создается впечатление, что это не обычная рядная 4-ка, а басистый V6. На дороге охотно уступают дорогу. В будущем хочу заняться внешним тюнингом данного автомобиля, уверен, что Dodge Avenger будет еще красивее и заметнее.

   Достоинства: внешний вид. Не дорогое обслуживание. Размер автомобиля (большой). Безопасность (6 подушек, хорошие рейтинги). Неугоняемость. Цена/качество/характеристики. Хорошая управляемость и комфорт при езде. Неплохая шумоизоляция. Надежность основных узлов и агрегатов (двигатель, коробка).

   Недостатки: наверное, долго придется продавать (хотя — кто знает). Нерасторопный автомат. Не высокий клиренс. Иногда гремит пластик (при прослушивании громкой музыки).

  Сергей, Москва

 

Новый Dodge Avenger лучше брать подержанным — тест-драйв, обзор Dodge Avenger с фото

Если вы будете когда-нибудь покупать себе нового «американца» в России, вне зависимости от марки и модели, то никогда не пытайтесь узнать цену на автомобиль в США. Иначе испортите себе настроение, будете нервничать, переживать, заработаете себе язву. Зачем вам это? Поверьте, лучше ездить себе на большой просторной машине с мощным мотором и не думать о том, что где-то она стоит в два раза дешевле. Все эти слова в полной мере относятся к новому седану Dodge Avenger, который только что вышел на наш рынок.

Может быть фанаты японских или европейских автомобилей меня проклянут за следующие слова, но я их все же произнесу – Dodge Avenger мне понравился! Да-да, именно так. Правда, понравился он не в новом виде, а в подержанном. Сейчас объясню в чем дело. Через три года эти машины начнут привозить в Россию из Штатов. И тогда Avenger станет весьма выгодным предложением по соотношению цена/количество автомобиля. Ведь эта модель обладает очень просторным салоном, приемлемыми по мощности моторами, да и подвеска у нее довольно комфортабельная для езды по городу. А уж про внешность и говорить нечего. Дизайн является самым сильным достоинством Avenger. Автомобиль смотрится не просто агрессивно. Это настоящий бешенный зверь, который убежал на волю и готов порвать любого, кто попадется на его пути. Среди седанов подобное впечатление производит только еще один «американец» — Chrysler 300C, который стоит существенно дороже Avenger.

Но для начала о том, что же представляет собой Dodge Avenger. Это большой автомобиль длиной 4850 мм., который по заявлению представителей американской компании конкурирует с такими моделями как Peugeot 407, Opel Vectra, Toyota Avensis и так далее. Хотя на самом деле Avenger крупнее их всех. Мало того, по габаритам он превосходит даже такие модели как Toyota Camry или Peugeot 607! Поэтому нет ничего удивительного, что внутри Avenger места более чем достаточно. Конечно, мало кому понравится жесткий пластик салона, но дешевые материалы отделки уже настолько стали привычны для «американцев», что говорить про них уже неинтересно. Хотя с другой стороны журналисты могут сказать Dodge спасибо за салон. Ведь благодаря тому, что янки делают подобные внутренности, у коллег есть возможность в красках расписывать ужасы пластикового салона и говорить про ничем не обитый багажник (для машины за такие деньги это действительно несерьезно).

Avenger построен на той же базе, что и уже продающийся в России Chrysler Sebring нового поколения. Причем, Avenger позиционируется как более простая модель, что совершенно нормально – в «табели о рангах» марка Chrysler престижней Dodge. Предназначенные для продажи на российском рынке Avenger будут оснащаться 4-цилиндровыми моторами объемом 2,0 л. и 2,4 л. Первый силовой агрегат выдает 156 л.с., а второй 170 л.с. Правда, 2,0-литровый мотор у нас будет продаваться исключительно с механической коробкой передач, а 2,4-литровый с не самым торопливым «автоматом». В результате этого особой разницы в динамике у двух версий автомобилей нет, но городе управлять Avenger 2,4 с АКПП поприятнее. А вот из Штатов через три года можно будет привести автомобиль с V6 объемом 2,7 л., который выдает 188 л.с. По словам американцев, с которыми удалось пообщаться, возможности Avenger с 2,7-литровым мотором уже гораздо лучше соответствуют его «злой» внешности. И дело не только в мощности, но и в более современном 6-ступенчатом «автомате», который работает заметно лучше, чем 4-ступенчатая коробка на Avenger 2,4 (кстати, в Европе будут продавать еще машины с 2,0-литровым дизелем, но нас они не интересуют не только в новом, но и в подержанном виде).

Если говорить об автомобиле с 2,4-литровым агрегатом, то можно отметить, что в городе он смотрится очень даже ничего. Подвеска отлично справляется с асфальтом среднего качества, делая езду вполне комфортабельной. «Лошадок» для разгона от светофора до светофора достаточно, претензии к тормозам отсутствуют. Но вот на шоссе Avenger слегка расстраивает. Когда двигаешься со скоростью 90-100 км/час движку уже не хватает мощности для уверенного обгона грузовиков, чего явно не ждешь от машины с такой агрессивной внешностью. Поэтому на трассе приходится часто долго плестись за фурой в ожидании возможности для безопасного обгона. К тому же на скорости 100 км/час и выше начинает проявляться шум мотора, а если под капотом плохой асфальт, то добавляется еще и тряска. Как-то от американского автомобиля ждешь больше плавности.

Возможно, Avenger настроен на скоростное прохождение поворотов, как, скажем, BMW или французские автомобили? Но здесь никаких откровений тоже ждать не стоит – конечно, новый Dodge предназначенный для европейского рынка управляется получше многих других «американцев», однако за каким-нибудь Peugeot 206 на извилистом шоссе ему все равно не угнаться. Именно поэтому Dodge поступил совершенно разумно, установив на все без исключения Avenger систему курсовой устойчивости в базовой комплектации (ее при желании можно отключить, но лучше этого не делать). Хотя справедливости ради стоит отметить, что управляемость Avenger не преподносит неприятных сюрпризов. Машина очень предсказуема, и если водитель не начнет строить из себя «Шумахера», то он всегда будет знать, где окажется после поворота «баранки».

Ну а теперь о том, почему же Dodge Avenger будет хорош в подержанном варианте. Дело в том, что в России новый Avenger стоит дороговато. 21 500 евро за базовую комплектацию с «механикой» — это весьма прилично для такой машины. Тем более, что при покупке Avenger лучше ориентироваться хотя бы на 24 300 евро или $34 000 по нынешнему курсу — столько стоит автомобиль с мотором объемом 2,4 л., АКПП, музыкой. За $34 000 внутри Avenger должен быть сделан получше. А в США новый Dodge Avenger 2,4 можно купить за 19 265 самых настоящих долларов. Вот это правильная цена! Естественно, спустя три года цена на подержанные машины станет заметно меньше. В результате даже с учетом доставки и «растаможки» получится, что Avenger с относительно небольшим пробегом в еще очень хорошем состоянии будет действительно выгодным вариантом.

Отзыв Dodge Avenger 2.0 (Додж Эвенджер) 2008 г.

Сейчас этот автомобиль в Украине уже не продается. Только за это я уже люблю этот автомобиль!

Для меня автомобиль должен быть в первую очередь красив! Это железный конь, вспомните книгу известного писателя Дюма «Три Мушкетера»… как смеялись над рыжим конем Дартаньяна… хоть этот конь и был очень вынослив, но Дартаньян избавился от него сразу по приезду в город.

Так же и для меня: машина — это конь. Без железного коня мужчина не может себя чувствовать полноценным, и машина должна обязательно быть внешне прекрасной, чтобы радовать глаз хозяина и красоваться перед окружающими.

Я люблю уникальность. К сожалению, финансы не всегда позволяют быть уникальным. Но этот автомобиль даже за небольшие деньги (относительно конкурентов в сегменте D класса) по внешности далеко вперед ушел от конкурентов.

Всегда мечтал об американском мускул каре годов 70х с выдающимися арками, крыльями, бамперами, огромного размера… Для меня идеал автомобиля — это форд мустанг 67-69 годов. Ну и что, что современный дизель обгонит его, ну и что, что расход большой и едет он только по прямой… зато в таких авто есть душа, есть история, это вам не шкода…

К сожалению, в Украину чтобы пригнать такой авто, нужно быть очень не бедным человеком, а содержать его — так вообще… В итоге мечта оставалась мечтой до того момента, как я увидел Dodge Avenger. Правда цена на него кусалась (миним. комплектация в 2008 году стоила 24400$, потом чуть припала со скидкой до 22500$ И вот кризис, скоро 2009, машины 2008 года сбрасывают и цена просто подарок на него становится…

С Божьей помощью, назанимав  кучу денег, покупаем его 30 декабря 🙂 Цена — боюсь сказать — 16500$ (без оформления), минимальная комплектация. Он в Америке 19000 стоит 😎

А теперь перейду к автомобилю.

Начнем с плохого.

Все ругают салон? Когда я первый раз открыл дверь нового Dodge Avenger в автосалоне, я не поверил своим глазам. Тут же закрыл дверь и убедился — точно ли я Dodge Avenger смотрю… Ну не могло быть у такого яркого авто такой неброский салон :(. Особенно посмеялся с ручек дверей. Ну не привык я к такому дизайну. Однако, второй раз я уже смотрел проще, а дальше самое интересное — после нескольких поездок салон мне стал нравится и даже очень! Я начал изучать его детали, присматриваться к мелочам… Меня удивило то, что мой друг сказал то же самое (он не предвзятый человек) — точно такие же ощущения у него были при первом просмотре (вместе смотрели и ужасались), а сейчас совершенно иное ощущения!

Сейчас мне очень нравится салон, особенно рельеф подлокотника и нижней части торпеды — он не как у всех, он не тупо под «пластмассовую кожу», он прорезинен и имеет интересный повторяющийся рисунок в виде крестиков, что ли… Одно жаль, что если зацепить острым краем кольца или ножкой сумки, то на нем остается след, т.е. рельеф сдирается. А вот цвет салона действительно чудноват — серый… и кто такое придумал?

Зато прекрасно обтянут потолок, очень необычная фактура, его прямо хочется погладить, он такой белоснежный. Главное содержать в чистоте и свиней с немытыми руками не возить!

Сидения — честно сказать, первое время были неудобные. А с валика (у водительского есть возможность боковой рукояткой выкатывать валик под спину) я вообще проорал, как будто под спину мешок с дыней подсунули). Но как же я был благодарен этому валику, когда проехав 600 км в пути и спина ни капли не устала! Сидения в целом достаточно жесткие, но в дальней дороге это плюс! Боковая поддержка посредственная. Толстым наверное понравится 🙂

У меня не кожаный салон — в более дорогих комплектациях мне ужасно не нравится то, как сделали перфорированную кожу, смотрится тухло.

Задние сидения бомба! Места хоть в настольный теннис играй. Подлокотник очень большой и удобный. Места для ног как для Гуливера. А до потолка еще  нужно постараться дотянуться рукой 🙂 Ездил в разных машинках С класса на задних сидениях, так в некоторых при торможении головой за потолок цепляешься, а тело продолжает вперед лететь 🙂 В общем, стоит один раз сесть в «D» класс, уже не пересядешь в «С».

Но самое главное на заднем сидении Доджа — это боковые стойки!!! Это нечто суперское, появляется ощущение комфортности, защищенности и безопасности. Как будто в Бэтмобиле сидишь (тот, который у Бэтмана 🙂 ) — знакомые так и сказали как-то: бэтмобиль подъехал. Сзади начинаешь себя чувствовать Папой Римским или Президентом — ты всех видишь, а тебя никто не может увидеть и прицелиться 🙂 Как будто в уютной комнате сидишь и в окошко за всеми наблюдаешь 🙂 Для сравнения, мой рост 183 см.

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ВАЖНОЕ: я удивляюсь тем людям, которые обращают внимание и придираются к качеству пластика и при этом не смотрят и не учитывают цену! Додж Авенгер дешевле своих конкурентов! За ту разницу, которая экономится при его покупке, можно обшить ВЕСЬ САЛОН белой кожей (или автомобильным кожзамом), включая карты дверей, торпеду и сидения (около 1000 баксов) и при этом вам позавидует любой стоковый кожаный мерседес!!! Можно такой дизайн и цветовую гамму придумать! Все измеряется в деньгах! Учитесь считать! Еще и на музыку останется!

У меня минимальная комплектация, и я рад, что не платил за фуфловый мафон от Доджа 🙂 Установил в машину музыку такую, какую хотел. В штатной комплектации идут в передние двери (вдумайтесь) ОВАЛЫ 6х9 :), сзади точно такие же овалы. На максималке хрипят неимоверно, но баса от них просто ураган какой-то. Чисто для нигеского музона, кайф. Когда их достал, обалдел: магнит как на радио колонке меньше спичечного коробка, откуда такой басовый потенциал в них? В общем, неприхотливым можно и оставить их.

Теперь Багажник: если в известном советском мультике измеряли попугаями, то тут нужно мерить трупами, однозначно. Причем жирными мексиканскими тушами. В этом багажнике можно жить. Я туда засунул два усилителя и сабвуфер, и сказал всем родным, что нефиг в багажнике возить чемоданы, мы не челночники, в багажник ничего не вожу и не собираюсь его ненужным хламом забивать!!!

По капотом: с одной стороны места свободного завались (явно для 3,5 движка делали), с другой фиг сигнал воздушный притулишь, везде какие-то маленькие пространства, которые никак не использовать 🙁

Перейдем к самому сладкому — внешности…. 🙂 Я могу часами рассказывать, как он похож на мускул (масл) кары 70х-80х годов Америки… Эти выдающиеся арки под 20″ колеса (допустимый заводом размер!, а при желании и 22″ можно засунуть!), этот сногсшибательный переход на заднем крыле, словно машина готовится к прыжку и выступили мускулы на задних ногах, этот неповторимый (или наоборот содранный с мускул каров) дизайн заднего окошка с пластмассовой заглушкой, напоминающий заглушку мустанга, а чего только стоит маленькое заднее стекло, словно в дзоте сидишь, не хватает только дула пулемета, от врагов отстреливаться.

В общем, на сегодняшний день я не вижу вообще конкурентов по оригинальности дизайна и броскости автомобиля среди его конкурентов. Это не стандартный унылый вычурный европейский дизайн для обожравшихся сосисками с пивом бургеров…. Ну их, этих ЕВРОпеидов и японских бензопил типа хонды 🙂

А морда?… Этот крест (решетку бы сменить, мне на мазде «СХ» соты приглянулись 😉 ) Все время мечтал купить какой-нибудь автомобиль и сразу заказать тюнингованный обвес.. А тут купил и… Менять-то не хочется, куда еще тюнинговее?

Итог: мечта сбылась, внешне мускул кар у меня теперь есть (о мощности поговорим попозже).

Подвеска — это что-то сложное. Сразу оговорюсь, что у меня низкопрофильная резина 245/35 и 20″. Жесткая подвеска, но ямы позвоночником не чувствуешь! Просто как-то машину жаль, когда она отдает при въезде в яму, гулко как-то, но ни разу еще не пробила до конца амортизатор! Езжу очень аккуратно, не спешу, пускай зеваки успеют машину разглядеть 🙂

Зато как она дорогу держит… мммм… прямо шумахер во мне просыпается. Цепляется когтями, зубами, рогами 🙂 Напичкана машина и АБС, и ЕСП. Но вот беда — зимой на штатной резине даже в 10 градусную горку не въедет :(. Правда у штатной резины вообще поперечный канавок нет, чисто шоссейный вариант!

Зато с безопасностью всё супер: 6 подушек безопасности и в первой тройке по безопасности по версии американского института (а у них правила жестче, чем в Европе!), да и масса авто располагает к уничтожению всяких авто «С» класса 🙂

Шумоизоляция на должном уровне: при 170 км/ч можно приглушенным голосом общаться пассажиром! Хотя в дверях я никакой обклейки не нашел, но очень оригинально сделана дверная карта (внутри которую не видно), она полностью герметична, закрыты все отверстия резиночками, и посажена она на какой-то герметик самоклеющийся). В общем, все супер. Движок почти не слышно и бывает непонятно — работает он или заглох.

Вот и подошли к самому большому минусу авто — движок и его мощность. У меня 2 литра атмосферник на механике, по сути это тоже самое, что и 2,4 на автомате, только за меньшие деньги. НО ни того, ни другого машине явно недостаточно. Ей нужен американский 3,5л. Просто для «бомжей» сделали дешевый аналог — мучайтесь, коль решили купить D класс, да еще и такой красивый :(. Я один из этих «бедных бомжей» 🙂 Разгон до сотни целых 12 секунд — это целая вечность.

Но этот автомобиль не должен носится как бензопила! Это Крейсер, все должны сторонится его и заглядываться на него и его владельца. Музыку погромче… Еще бы пневмоподвеску с возможностью прыгать передком или занижать авто.. Low Rider 🙂

Dodge Avenger 2014 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Несмотря на значительные улучшения за прошедшие годы, среднеразмерный седан Dodge Avenger 2014 года остается несовершенным автомобилем, который не смог догнать конкурентов.

Многие автопроизводители добавляют новые функции и улучшают свои автомобили, чтобы дать им преимущество на рынке, но Dodge пришлось обновить Avenger, чтобы не отставать от быстро меняющегося сегмента семейных седанов. На 2011 год автомобиль получил новый интерьер и двигатель V-6, а также перенастроенную подвеску.Единственные существенные изменения в 2014 году — последнем модельном году Avenger — заключаются в том, что пакеты внешнего вида Blacktop и Rallye теперь предлагаются в большем количестве комплектаций. Чтобы сравнить Avenger 2013 и 2014 годов, щелкните здесь.

Посмотрите, как он сочетается с Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Honda Accord здесь.

Базовая цена Avenger 2014 года составляет 21 590 долларов США, включая 995 долларов США. Мы протестировали отделку SXT среднего уровня, в которую были включены такие опции, как пакет Blacktop, 3,6-литровый двигатель V-6 и навигационная система Uconnect, в результате чего протестированная цена составила 26 480 долларов (см. Наклейку на окно здесь).

Самое лучшее в V-6 Avenger — это его плавное отключение от сети. Седан легко разгоняется до скоростей шоссе; Кажется, что 283-сильный двигатель не работает так усердно. Однако V-6 теряет часть своей привлекательности, как только вы достигаете скоростей шоссе, где ускорение более скромное и сопровождается поворотным рулевым управлением, которое тянет автомобиль вправо.

Ленивая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая не решается … Показать полный обзор

Несмотря на значительные улучшения за прошедшие годы, среднеразмерный седан Dodge Avenger 2014 года остается несовершенным автомобилем, который не смог догнать конкурентов.

Многие автопроизводители добавляют новые функции и улучшают свои автомобили, чтобы обеспечить им преимущество на рынке, но Dodge пришлось обновить Avenger, чтобы не отставать от быстро меняющегося сегмента семейных седанов. На 2011 год автомобиль получил новый интерьер и двигатель V-6, а также перенастроенную подвеску. Единственные существенные изменения в 2014 году — последнем модельном году Avenger — заключаются в том, что пакеты внешнего вида Blacktop и Rallye теперь предлагаются в большем количестве комплектаций. Чтобы сравнить Avenger 2013 и 2014 годов, щелкните здесь.

Посмотрите, как он сочетается с Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Honda Accord здесь.

Базовая цена Avenger 2014 года составляет 21 590 долларов США, включая 995 долларов США. Мы протестировали отделку SXT среднего уровня, в которую были включены такие опции, как пакет Blacktop, 3,6-литровый двигатель V-6 и навигационная система Uconnect, в результате чего протестированная цена составила 26 480 долларов (см. Наклейку на окно здесь).

Самое лучшее в V-6 Avenger — это его плавная автономная мощность. Седан легко разгоняется до скоростей шоссе; Кажется, что 283-сильный двигатель не работает так усердно.Однако V-6 теряет часть своей привлекательности, как только вы достигаете скоростей шоссе, где ускорение более скромное и сопровождается поворотным рулевым управлением, которое тянет автомобиль вправо.

Ленивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая не решается сбросить педаль, когда вам нужно больше мощности, способствует разочаровывающему ускорению на шоссе. Когда вы нажимаете педаль газа, происходит небольшая задержка перед переключением на пониженную передачу, а затем требуется время, чтобы перейти на более низкую передачу. Понижение передачи происходит плавно, но отсутствие срочности является проблемой; когда вы наполняете его, вы хотите пойти прямо сейчас .

EPA оценивает трансмиссию Avenger V-6 на 19/29/22 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Это ниже, чем у Accord V-6 (21/32/25 миль на галлон) и самых мощных версий Malibu и Fusion, которые оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и имеют 21/30/24 миль на галлон и 22/33. / 26 миль на галлон соответственно.

Базовый Avenger с четырьмя цилиндрами получает 21/30/24 миль на галлон с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 20/31/24 миль на галлон с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе оценки намного ниже самых эффективных версий Malibu (25/36/29 миль на галлон), Fusion (25/37/29 миль на галлон) и Accord (27/36/30 миль на галлон).

Большинство семейных седанов среднего размера ездят уверенно. Avenger тоже, но его подвеска отточена и не вызывает резких реакций на неровном асфальте. Это кажется премиальным. Поездка временами может быть загружена, но это не раздражает, а самообладание на поворотах вызывает восхищение.

Кабина Avenger ухудшает общее впечатление. Рестайлинговый интерьер, который появился с моделями 2011 года, создал более привлекательное пространство, но не повлиял на общее ощущение скрипучести в салоне и ощущение тесноты в передней части салона.

Многие элементы управления, с которыми вы регулярно контактируете, кажутся особенно грубыми. Селектор переключения передач шатится при движении с парковки на дорогу. Регулируемое освещение карты — отличная идея в теории — кажется дешевым и хлипким. У нашей тестовой машины на одометре всего 754 мили, а водительское сиденье уже скрипело. Жесткая плоская спинка сиденья тоже была неудобной. Семейные седаны, такие как Mazda6 и Fusion, все чаще источают ощущение премиальности, которого просто нет в Avenger.

На заднем сиденье достаточно места для ног более высоких взрослых, но с низкой линией крыши, сужающимися боковыми окнами и полностью черным салоном нашего тестового автомобиля я почувствовал клаустрофобию.

Dodge заслуживает похвалы за простоту управления Avenger. Трехкнопочная компоновка системы кондиционирования не такая современная, как сенсорные панели в Ford Fusion Hybrid, но в салоне легче регулировать температуру, не отрывая глаз от дороги. Элементы управления расположены немного ниже на приборной панели, но работают хорошо и не требуют особого внимания.

У нашего тестового автомобиля была опциональная 6,5-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном. Он продается под тем же названием Uconnect, что и более крупный 8,4-дюймовый сенсорный экран, который является необязательным в полноразмерном седане Dodge Charger и других моделях Chrysler, но система Avenger имеет другой интерфейс, а также физические кнопки, граничащие с сенсорным экраном. .

Меню на сенсорном экране интуитивно понятно, и система быстро реагирует на выбор. Однако мы живем в эпоху все больших и больших экранов приборных панелей, и Avenger по сравнению с ними выглядит маленькими.Графика — особенно при использовании функции навигации на основе Garmin — тоже не самая четкая.

Avenger примерно того же размера, что и Malibu, Fusion и Accord, но его багажник объемом 13,5 кубических футов более чем на 2 кубических фута меньше чем у конкурентов. Он тоже выглядит маленьким — особенно его высота. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным. Там есть выступ высотой в несколько дюймов, где встречаются грузовой пол и сложенная спинка.

Места для хранения вещей в кабине включают в себя консольный ящик с верхним и нижним отсеками, открытое пространство перед переключателем передач и дверные карманы.Все среднего размера. В Avenger нет изящных приспособлений для хранения вещей, которые мы видели в других моделях Dodge, таких как кроссовер Journey с отсеком для хранения под подушкой переднего пассажирского сиденья и полками второго ряда в полу.

Avenger получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения в 2014 году и получил четыре из пяти звезд в целом от Национальной администрации безопасности дорожного движения за свои аварийные характеристики.

Avenger стандартно поставляется с основными функциями безопасности, но он не предлагает все более распространенные расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения или даже резервная камера.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики». Чтобы узнать, как в Avenger устанавливаются детские автокресла, просмотрите нашу проверку автокресел, где Avenger получил 2,6 балла из 4.

Сегодня доступно около дюжины семейных седанов среднего размера, и покупатели новых автомобилей имеют большой выбор. Avenger сейчас лучше, чем когда он был запущен в качестве модели 2008 года, но он не может отличаться от конкурентов по ряду важных аспектов, включая топливную экономичность и качество интерьера.

Основное преимущество Avenger — это более низкая цена, чем у почти всех его конкурентов, а также льготы по возврату денежных средств до 3500 долларов в некоторых частях страны. Avenger — не лучший автомобиль в своем классе, но один из самых доступных.

Скрыть полный обзор

.

Dodge Avenger 2012 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Dodge Avenger возвращается в 2012 модельном году с небольшими изменениями. Пятиместный Avenger связан с Chrysler 200 — ранее Sebring — и оба автомобиля в прошлом году получили новый интерьер, пересмотренную подвеску и новый вариант двигателя V-6. Конкуренты включают Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Mazda6.

В 2012 модельном году представлен новый Avenger R / T.Седан, ориентированный на производительность, оснащен двигателем V-6 мощностью 283 лошадиных силы, более жесткой подвеской и уникальными внешними и внутренними элементами.

Монохромный экстерьер R / T несет в себе атмосферу ралли с его тонированными фарами, уникальными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, спойлером на крышке задней палубы, двумя насадками выхлопной системы и полосами на передних крыльях.

Внутри R / T есть спортивные сиденья с кожаной отделкой и стереосистема Boston Acoustics с сенсорным экраном и 28-гигабайтным жестким диском для хранения музыки.Расположенный по центру тахометр на приборной панели имеет значок R / T, а педали имеют внешний вид, вдохновленный SRT. Рулевое колесо из перфорированной кожи украшено красной декоративной прострочкой, а внутреннее освещение приобрело красный цвет.

В прошлом году Avenger не претерпел таких серьезных изменений в экстерьере, как модель 200, но были внесены некоторые тонкие изменения, такие как новая решетка радиатора, новые задние фонари и более гладкий бампер. Если не считать задних фонарей, которые на самом деле не подходили к остальной части автомобиля, это было хорошее обновление существующей темы дизайна.Внешний вид:

  • Стандартная 17-дюймовая сталь … Показать полный обзор

Dodge Avenger возвращается в 2012 модельном году с небольшими изменениями. Пятиместный Avenger связан с Chrysler 200 — ранее Sebring — и оба автомобиля в прошлом году получили новый интерьер, пересмотренную подвеску и новый вариант двигателя V-6. Конкуренты включают Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Mazda6.

В 2012 модельном году представлен новый Avenger R / T.Седан, ориентированный на производительность, оснащен двигателем V-6 мощностью 283 лошадиных силы, более жесткой подвеской и уникальными внешними и внутренними элементами.

Монохромный экстерьер R / T несет в себе атмосферу ралли с его тонированными фарами, уникальными 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, спойлером на крышке задней части кузова, двойными насадками выхлопной системы и полосами на передних крыльях.

Внутри R / T есть спортивные сиденья с кожаной отделкой и стереосистема Boston Acoustics с сенсорным экраном и 28-гигабайтным жестким диском для хранения музыки.Расположенный по центру тахометр на приборной панели имеет значок R / T, а педали имеют внешний вид, вдохновленный SRT. Рулевое колесо из перфорированной кожи украшено красной декоративной прострочкой, а внутреннее освещение приобрело красный цвет.

В прошлом году Avenger не претерпел таких серьезных изменений в экстерьере, как модель 200, но были внесены некоторые тонкие изменения, такие как новая решетка радиатора, новые задние фонари и более гладкий бампер. Если не считать задних фонарей, которые на самом деле не подходили к остальной части автомобиля, это было хорошее обновление существующей темы дизайна.Внешний вид включает:

  • Стандартные 17-дюймовые стальные диски; 17- или 18-дюймовые алюминиевые диски опционально
  • Двойные насадки на выхлоп (модели V-6)
  • Задние фонари светодиодные
  • Дополнительные противотуманные фары
  • Опционально боковые зеркала с подогревом
  • Дополнительный люк на крыше
  • Дополнительный задний спойлер

Большая часть внутренней отделки из жесткого пластика Avenger была удалена в результате прошлогодних изменений, которые включали измененную переднюю панель и более приятные точки касания на дверях.Тем не менее, некоторые рудиментарные элементы остались, такие как дешевые фонари для карт в виде самолетов и шаткий переключатель указателей поворота. Внутренние особенности включают:

  • Стандартные тканевые сиденья; кожаная обивка по желанию
  • Стандартный ручной кондиционер; кондиционер опционально
  • Стандартный круиз-контроль
  • Стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном / выдвижением и аудиосистемой
  • Стандартное складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60/40
  • Стандартный CD-стерео с разъемом для MP3
  • Опциональная стереосистема с сенсорным экраном и музыкальным жестким диском
  • Дополнительная навигационная система
  • Опциональная возможность подключения телефона без помощи рук Uconnect

А 173 л.с., 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию и работает с четырех- или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от уровня отделки салона. Опциональный 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 283 л.с. и шестиступенчатый автомат. Механические характеристики включают:

  • Передний привод
  • Оба двигателя могут работать на обычном газе
  • Модели

  • R / T имеют спортивную подвеску

Стандартные функции безопасности включают:

  • Антиблокировочная система тормозов всех дисков
  • Электронная система стабилизации
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые подушки безопасности
  • Активные подголовники передних сидений

Скрыть полный обзор

.

Dodge Avenger 2010 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *