Додж марки: Dodge — все модели Додж 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Dodge — все модели Додж 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Dodge 2020 года: модельный ряд автомобилей Додж, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dodge, история марки Додж, обзор моделей Dodge, архив моделей Додж. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Dodge.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Dodge. Если Вы хотите приобрести определенную модель Додж из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Dodge в вашем городе или регионе.

От

Кроссовер

Мексика

Год: 2011

Архив моделей марки Dodge

История марки Dodge / Додж

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Модельный ряд Dodge. Технические характеристики новых авто Dodge и автомобилей Dodge с пробегом на cartechnic.ru

Описание автомобиля Dodge

Представленная на сегодняшнем рынке автомобильная марка Dodge, хотя и является лишь представителем от компании Крайслер, все же пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Это обусловлено тем, что компания старается выпускать только качественные и надежные автомобили. Впервые о компании Дожд заговорили, как о производителе машин только в 1914 году, хотя годом основания считается 1900.

За все свое существования у компании были как хорошие времена, когда автомобили данной торговой марки пользовались огромной популярностью среди автолюбителей, так и не очень. Особенно это касается послевоенного периода Первой мировой. Возобновить свою популярность, компания Dodge сумела только после объединения с уже крупной на то время компанией Крайслер. Основной маркой производимой уже целым концерном стал Мерседес-Бенс. При этом стоит отметить, что данное объединение также знаменито своими инновационными введениями. Например, компании принадлежат такие новшества, как ABS (антиблокировочный тормоз), ABC, подушка безопасности, BAS (система для экстренного торможения) и многое другое.

Для российского рынка автомобили торговой марки стали доступны лишь в 2006 году, хотя сотрудничество концерна, в состав которого входила данная компания сотрудничество с Россией начал уже давно.

Также хотелось бы уточнить, что, несмотря на то, что компания Додж большую часть времени своего существования находилась в составе целого концерна, но все же автомобили с такой маркой выходили постоянно и популярность их только росла. Среди модельного ряда представлены Avenger, Caliber, Caravan, Durango и многие другие модели.

Самыми распространенными моделями, которые были представлены на российском рынке были Caliber, которая свет впервые увидела в 2005 году и сразу произвела фурор в мире, так как выглядела достаточно стильно и благородно. При этом отмечалось наличие бензинового двигателя двух разновидностей: турбированные и атмосферные, которые были значительно экономнее.

Также нужно отметить и такую модель как Dodge Viper – отличительной характеристикой является переделанный двигатель до 615 лошадок и быстротой разгона, которая составляет 3,5 с. Также нужно отметить, что одной из разновидностей модели является знаменитая Dodge Viper McLaren.

История бренда Dodge | Brandpedia

Dodge — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип (голова толсторога) теперь используется на автомобилях марки Ram.

Братья Джон Додж (John Dodge) и Хорэс Додж (Horace Dodge) пришли в автопром задолго до того, как основали собственную автомобилестроительную компанию. Ещё в 1897 году они приступили к производству велосипедов в Детройте, а в 1900-м основали машиностроительный завод, на котором производили детали для автомобилей. Они поставляли трансмиссии для Oldsmobile, в 1903 году помогли Генри Форду (Henry Ford) с финансированием Ford Motor Company и строили для него двигатели, а Джон Додж до 1913 года даже был вице-президентом этой компании.

Цельнометаллические кузова от фирмы Budd принесли ранним моделям Dodge популярность у покупателей.

Продукция братьев Додж завоевала высокую репутацию своим качеством и надёжностью. Решив, что пора самим производить автомобили, братья на базе своих заводов создали в 1913 году фирму, которая так и называлась — «Братья Додж» (Dodge Brothers). Первый автомобиль марки Dodge появился на свет 14 ноября 1914 года. Он имел 3,5-литровый 4-цилиндровый мотор в 35 л.с. и позиционировался как бюджетный, но «настоящий» автомобиль, в отличие от популярного, но примитивного Ford T. Да и стоил он всего в полтора раза дороже. Эта стратегия принесла успех: недорогие и надёжные машины пользовались хорошим спросом. К 1919 году продажи Dodge превысили 100 тысяч экземпляров. В 1916-м Dodge стал первым в мире массовым автомобилем с цельнометаллическим кузовом производства компании Budd, который выпускался и в открытом, и в закрытом вариантах. С 1917 года под маркой Dodge производились и грузовики.

Dodge WC23 1941 года, один из представителей военных машин семейства WC.

Однако в 1920 году фирму постиг неожиданный удар: Джон Додж стал одной из жертв пандемии «испанки» — гриппа, который в те годы выкашивал людей почище пулемётов на фронтах только что закончившейся Мировой войны. Хорэс ненадолго пережил брата, скончавшись полгода спустя от осложнений после той же «испанки». Компания осталась без твёрдого руководства, и как ни странно, никто особенно не был заинтересован в её процветании, несмотря на то, что в 1925 году по объёму производства она занимала четвёртое место в США.

В послевоенные годы Dodge отличался солидным, но маловыразительным дизайном.

Годовой выпуск автомобилей составлял 200 тысяч экземпляров. В том же году её приобрёл банковский консорциум Dillon, Read & Company за $148 миллионов — на тот момент это была крупнейшая корпоративная сделка в истории. Примерно в то же время на фирму положил глаз Уолтер Крайслер (Walter Chrysler), недавно основавший свою корпорацию и изыскивавший возможности её расширения. Несмотря на только что основанные подразделения Plymouth и DeSoto, он всё же купил Dodge в 1928 году, что в тот момент напоминало проглатывание слона удавом. Огромные производственные мощности Dodge позволили корпорации Chrysler стать одним из членов детройтской тройки автогигантов, наряду с General Motors и Ford — причём в некоторые моменты истории Chrysler даже обгонял Ford по объёму производства. Первоначально Dodge в составе новой корпорации позиционировался на втором месте, классом выше DeSoto, и по престижности уступал только собственно Chrysler.

В 50-е годы итальянская фирма Ghia построила для Chrysler несколько интересных прототипов. Это один из них — Dodge Firearrow (огненная стрела).

Но в 1933 году, после реструктуризации, Dodge оказался на втором месте с конца, между DeSoto и более дешёвым Plymouth. Такая рокировка была сделана с целью увеличить продажи марки. Эта стратегия себя оправдала, тем более что в модельном ряду Dodge не была представлена передовая, но непопулярная у покупателей модель Airflow, которая больно ударила по продажам Chrysler и DeSoto. Производство Dodge после окончания Великой депрессии стабильно росло и в 1937 году подошло вплотную к 300 тысячам. В 1942—1945 годах выпуск легковых автомобилей Dodge, как и прочих американских марок, прекратился, зато для армейских нужд производились лёгкие полноприводные грузовики серий WC (Weapon Carrier, буквально — «Носитель оружия»), которые в больших количествах поставлялись по ленд-лизу и в нашу страну.

Dodge Dart 1960 года — первая «промежуточная» модель Dodge, она всё ещё в стилистике Forward Look.

После войны на их базе был начат выпуск популярных пикапов Dodge Power Wagon. Послевоенные легковые Dodge, как и вся продукция корпорации Chrysler, отличались солидным, но невыразительным дизайном. Положение изменилось во второй половине 1950-х, когда под руководством дизайнера Вёрджила Экснера (Virgil Exner) был разработан удачный стиль Forward Look («Взгляд вперёд»), отличавшийся, по тогдашней моде, огромными плавниками. Модельный ряд Dodge тех лет состоял из серий Coronet, Royal и Custom Royal. В 1960 году полноразмерные Dodge получили название Polara и Matador, а в придачу к ним стали выпускаться более компактные модели Dart, сразу же завоевавшие популярность. Успех небольших моделей заставил руководство корпорации совершить стратегическую ошибку — в начале 1960-х марки Dodge и Plymouth (выпуск DeSoto прекратился в 1961 году) были лишены полноразмерных моделей. Продажи сразу же упали, и положение пришлось срочно исправлять, начав посредине 1962 модельного года выпуск полноразмерной машины Dodge Custom 880. Окончательно модельный ряд стабилизировался к 1966 году. Он состоял из полноразмерных моделей Polara и Monaco, промежуточного Coronet и компактного Dart. В том же году корпорация заявила о себе как о серьёзном игроке на зарождающемся рынке масл-каров, выпустив модель Dodge Charger на базе среднеразмерного Coronet.

Модели Dodge начала 60-х отличались не только маленькими размерами, но и противоречивым дизайном, не вызывавшим восторга у публики.

Это был двухдверный автомобиль с кузовом fastback, с фарами, которые прятались за декоративными щитками, но главное — с гаммой моторов, начинающейся от «восьмёрки» мощностью в 230 л.с. и заканчивающейся легендарным 426 Hemi (объём — 426 кубических дюймов, то есть 7 литров, с камерами сгорания полусферического типа), который развивал 425 л.с.

Полноразмерный Dodge нового поколения — Dodge Polara 1965 года.

С 1967 года Charger можно было заказать в популярной комплектации R/T, которая оснащалась 375-сильным мотором 440 Magnum. В 1969 году на основе Charger была построена модель Charger Daytona, предназначенная для гонок NASCAR. Daytona, как и аналогичный Plymouth Superbird, отличалась острым носом и двумя огромными килями с антикрылом. В соответствии с правилами NASCAR эта модель была выпущена в количестве 503 штук и сразу же стала фаворитом гонок. Daytona не оставляли никаких шансов соперникам, и в 1971 году руководство NASCAR фактически запретило их, ограничив максимальный объём двигателей пятью литрами.

Dodge Charger Daytona задал перцу всем соперникам на гонках NASCAR.

Наряду с моделями Charger и Daytona подразделение Dodge выпускало и другие образцы muscle cars, включая такие машины, как Coronet 500, Coronet R/T, Super Bee — все они могли комплектоваться мотором 426 Hemi. Солидными скоростными качествами отличался также компактный Dart в «заряженных» комплектациях, таких, как GTS, Swinger 340, Demon 340. На него устанавливался стандартный 340-кубовый (5,6 л) мотор в 275 л.с., который можно было заменить движком в 383 (6,3 л) и даже в 440 (7,2 л) кубических дюймов, мощностью в 300 л.с. и 375 л.с. соответственно.

Типичный muscle car от Dodge. Dodge Coronet в комплектации R/T (Road and Track) с легендарным мотором Hemi.

Наконец, с 1970 года выпускался очень популярный Dodge Challenger, который, скорее, можно отнести к категории pony cars. Он также предлагался в комплектациях R/T и Hemi, и в омологационной версии T/A для гонок Trans Am. Эта модель снабжалась 290-сильным мотором 340 Six Pack (с тремя двухкамерными карбюраторами).

Dodge Challenger RT — о наличии мотора Hemi говорит «шейкер» воздухозаборника посреди капота.

Эра масл-каров, а вместе с ней и процветание американского автопрома, кончилась с топливным кризисом начала 1970-х годов. Этот кризис поставил корпорацию Chrysler в особенно тяжёлое положение, так как она не могла предложить покупателям малолитражный субкомпактный автомобиль.

Dodge Super Bee — классический muscle car. Доступная «Супер-пчела» на базе Charger.

В качестве такового под маркой Dodge Colt пришлось продавать японскую модель Mitsubishi Lancer (а с 1979 года — Mitsubishi Mirage). В дальнейшем зависимость от так называемого captive import оставалась велика. Под маркой Dodge продавались машины Mitsubishi Galant (Dodge Challenger, 1978–1983), Mitsubishi Starion (Dodge Conquest, 1984–1986), Mitsubishi GTO (Dodge Stealth, 1991–1996), внедорожник Mitsubishi Pajero (Dodge Raider, 1987–1989) и пикап Dodge Ram 50 (1979–1983) также производства Mitsubishi.

Dodge Dart Swinger — одна из самых мощных моделей среди компактных автомобилей того времени.

Собственный субкомпакт появился у Dodge лишь в 1978 году, с началом выпуска Dodge Omni. Фактически эта машина была разработана французской компанией Simca, которая в то время находилась в собственности Chrysler, и после продажи этой компании концерну Peugeot-Citroen модель выпускалась в Европе как Talbot Horizon. Однако к тому времени корпорация Chrysler оказалась на грани банкротства, а её продукция получила печальную известность как крайне ненадёжная. В значительной мере репутацию марки испортила модель Dodge Aspen (1976—1980), которая пришла на смену компактному Dodge Dart и славилась очень низким качеством сборки. Ситуацию усугубила полноразмерная модель Dodge St Regis (1979—1981), появившаяся на свет в крайне неудачный момент: начало её производства совпало со вторым, ещё более серьёзным, нефтяным кризисом 1979 года.

Dodge Aspen — симпатичный компакт печально знаменитый отвратительным качеством сборки.

Большие Dodge охотно использовались в полиции.

Положение спас новый менеджер корпорации Ли Якокка (Lee Iacocca), который убедил американских конгрессменов предоставить корпорации крупный государственный заём. Якокка сделал ставку на новую переднеприводную K-платформу, на базе которой с начала 1980-х выпускалось целое семейство автомобилей, включая Dodge Aries, Dodge 400 и Dodge 600. Dodge 400 выпускался с кузовом кабриолет, став первым кабриолетом Dodge после 1971 года и одним из первых американских кабриолетов после того, как их производство временно прекратилось в 1976-м.

Dodge St Regis — большая машина, выпущенная в 1979 году. Тогда, когда большие машины стали американцам не нужны.

Самым большим Dodge после прекращения выпуска неудачного St Regis оставался среднеразмерный заднеприводный Dodge Diplomat (1977—1989), который больше пользовался популярностью у полицейских и таксистов, чем у частных покупателей. Лишь в 1988 году появился более крупный Dodge Dynasty. Вследствие упадка марки Plymouth подразделение Dodge c 1983 года по объёму выпуска легковых автомобилей стабильно занимает первое место в корпорации Chrysler.

Dodge 600: один из первых кабриолетов, появившихся в 1984-м после шестилетнего перерыва.

В 1980-е Dodge вновь пробует силы в секторе скоростных машин: к этому времени относится сотрудничество с известным конструктором Кэрроллом Шелби (Carroll Shelby), которое привело к выпуску ряда спортивных машин на основе серийных моделей Dodge. В их число входили Shelby Lancer (1987), Shelby Charger (1983—1987), Shelby CSX (на основе Dodge Shadow, 1987—1989), Shelby GLH-S (на основе Dodge Omni, 1986—1987) и даже «заряженный» пикап Shelby Dakota (1989). В 1992 году Dodge вышел на рынок суперкаров с моделью Viper, которая оснащалась 8-литровым мотором V10 в 400 л.с. На модели Viper GTS с 1996-го по 2002 год ставился ещё более мощный 450-сильный двигатель, а мощность модели Viper SRT/10, которая выпускается с 2003 года, достигает 510 л.с. В 1998-м Dodge в результате слияния Chrysler с Daimler-Benz оказался в составе корпорации DaimlerChrysler. Модели Dodge к этому времени приобрели фирменный крайслеровский стиль cab forward (сдвинутая вперёд кабина) с относительно небольшим капотом и большим салоном.

Dodge Shelby Charger — плод сотрудничества Dodge и Кэрролла Шелби.

Полностью обновлённый модельный ряд, помимо Viper, состоял из полноразмерного Intrepid (1993—2004), среднеразмерного Stratus (1995—2006, продавался в Европе как Chrysler Stratus), купе Avenger (1995—2000) и компактного Neon (1995—2005). Также выпускаются минивэны Caravan и Grand Caravan, которые с Plymouth Voyager в 1980-е позволили корпорации Chrysler фактически создать рынок минивэнов. В секторе внедорожников Dodge представлен моделью Durango (c 1998 года), к которому в 2007 году прибавился компактный Nitro. Место Intrepid с 2006 года занимает седан Dodge Charger, а также появившийся годом раньше универсал Dodge Magnum на той же платформе, который продаётся в Европе как Chrysler 300 Touring. С 2006-го выпускается также компактный Dodge Caliber, сменивший Neon.

Dodge Stealth — брат-близнец японского купе Mitsubishi GTO (она же — 3000GT).

В соответствии с новой стратегией корпорации марка Dodge перестала быть чисто американской. Официальные продажи Dodge начались и в Европе, включая Россию, где покупателям предлагаются модели Caliber. В поисках выхода из кризисного положения, в котором оказался весь американский автопром и подразделение Chrysler в частности, Dodge вновь делает ставку на скорость, эксплуатируя образы своих легендарных muscle cars. Свидетельство тому — появившийся в 2006 году концепт Dodge Challenger, который повторяет своей стилистикой классический Challenger 1970-х годов.

Dodge (Додж) — история марки

В 1914 году два брата Джон и Хорейс Доджи (John & Horace Dodge) основали собственную фирму Dodge Brothers Inc.(Додж Бразерс), на которой одними из первых начали производство автомобилей с открытыми цельнометаллическими сварными кузовами. Ранее, до 1913 года, компания занималась производством велосипедов, комплектующих для заводов Ford и Olds Motor. 14 ноября 1914 года появилась на свет первая машина Dodge (Додж), которую в шутку прозвали Старушка Бетси. И к 1915 году продажи уже составили 45 тысяч штук. Компания была на подъеме. К концу 1910-х годов Dodge (Додж) занимала второе место в США по объему производства.В 1919 году Dodge Brothers начала производство автомобиля с закрытым кузовом. На следующий год планировалось оснастить такую машину, входившим в моду ветровым стеклом с наклоном. Братья были воодушевлены успехами, полны планов, много и напряженно работали. Времени на заботу о здоровье не хватало и на пике успеха в 1920 году братья скончались: Джон — от пневмонии, Хорейс — от цирроза печени. Наследники братьев не имели тяги к предпринимательству и положение Dodge (Додж) постепенно начало ухудшаться. В 1925 г. вдовы Dodge (Додж), продали компанию банкирской группе Диллон Рид за рекордную по тем временам сумму в $146 млн. Однако за три года «удачного» управления банкирами автомобильной компанией Dodge (Додж) спустилась с пятого на тринадцатое место в списке автопроизводителей США.Это привело к тому, что в 1928 году компания Dodge (Додж) утратила самостоятельность и была поглощена корпорацией Chrysler (Крайслер). С этого момента началась новая история компании Dodge (Додж). Был взят курс на производство грузовых автомобилей и до сих пор Dodge (Додж) является ведущим отделением Chrysler (Крайслер) по производству грузовиков.На сегодняшний день наряду с легковыми автомобилями, под маркой Dodge (Додж) производятся также внедорожники, минивэны и пикапы. Внешний вид логотипа Dodge (Додж) в виде бараньей головы по некоторой версии был обязан своим происхождением одной из моделей Dodge (Додж) изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана.

Dodge — весь модельный ряд автомобилей Додж, каталог всех моделей Dodge, история компании Dodge, отзывы

Dodge (Додж) — отделение американской корпорации Chrysler, которое занимается выпуском легковых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости. Автомобили Dodge отлично продаются и пользуются высоким спросом. К тому же, эти машины не раз доказывали свой высокий уровень безопасности и непревзойдённое качество, отличаясь инновационным дизайном.

Американская автомобильная марка была основана братьями из штата Мичиган Джоном и Горацием Додж. Братья совместно с промышленником Фредом Эвансом занялись конструированием и продажей широко распространённых в то время средств передвижения – велосипедов. Долгие годы они занимались только этим видом деятельности, пока их не заинтересовала сборка автомобильных двигателей.

 

В начале XX века братья Додж приступили к производству автомобилей, начав сотрудничество с Генри Фордом и подписав соглашение на изготовление деталей для новой модели Ford. Вместе с архитектором Альбертом Канном братья Додж строят в пригороде Детройта собственный машиностроительный завод площадью 24 акра.

17 июля 1914 года братья Джон и Гораций основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В этом же году с конвейера сошла первая модель компании — четырехдверный кабриолет Old Betsy. Новость быстро облетела всю страну, и тысячи дилеров выразили своё желание заниматься реализацией этого авто задолго до начала официальных продаж. «Старушка Бетси», как потом называли модель этого автомобиля, пользовалась большой популярностью. Ажиотаж был вполне объясним: первый Dodge имел двигатель мощностью 35 лошадиных сил, оснащался трехскоростной коробкой передач, фарами, а также электрическим стартером. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение.

 

В 1916 компания подписала договор о сотрудничестве с армией Соединённых Штатов и успешно поставляла ей свои автомобили.

В 1917 году автопроизводитель выпускает санитарную машину для армии и с этого же года приступает к производству грузовиков и фургонов.

Продажи росли год за годом: в 1916 году компания реализовала 71,400 автомобилей, в 1917 году – более 90 тысяч, а в 1920 году количество проданных автомобилей превысило отметку в 141 000.

В 1920 году братья Джон и Гораций скоропостижно скончались с разницей в 1 месяц: один от пневмонии, а второй от цирроза печени. Их место во главе компании занял Фредерик Хейнес. Однако под его руководством компания просуществовала сравнительно недолго — уже в 1925 году нью-йоркские банкиры купили собствен19ность покойных братьев за 146 миллионов долларов.

 

В 1921 году компания выпускает Tourung Car — первый в мире автомобиль с цельнометаллическим закрытым кузовом.

Тем временем Dodge становится первой американской компанией, вышедшей на европейский рынок. В 1922 году в Парк-Роял на северо-западе Лондона основано сборочное предприятие Dodge Brothers (первый американский завод в Старом Свете). Грузовики компании стали продаваться в Европе под маркой Graham.

В 1928 году компания была продана корпорации Chrysler. Спустя 2 года после покупки Додж по объему выпуска своих моделей в США поднялся с 13-го места на 4-ое. Компания начинает более активно развиваться, разрабатывает новые технологии, открывает производство собственных дизельных моторов.

 

В 1932 году был выпущен кабриолет серии DL, капот которого украшала фигурка барана (Ram). Согласно одной из версий, выпускной коллектор одной из моделей марки того времени напоминал рога этого животного, и с тех пор Ram становится фирменной эмблемой автомобилей Dodge.

В 1939 году, отмечая свой 25-летний юбилей, компания провела рестайлинг всех моделей. Новая линия марки стала настолько успешной, что владельцы компании по праву называли свои автомобили «роскошными лайнерами» (Luxury Liners).

В годы Второй Мировой войны компания производит авиационные двигатели для ВВС США. В Чикаго был построен огромный завод, площадью в 450 акров по производству 18-цилиндровых моторов «Циклон» для легендарных бомбардировщиков Boeing B-29.

Также большой популярностью пользовались грузовики компании и полноприводные пикапы Fargo Powerwagons. Эти машины, отличающиеся прочностью и надёжностью, отправили за границу в количестве 40 тысяч экземпляров. Надо отметить, что модель Fargo Powerwagons выпускалась вплоть до середины 70-х годов.

 

Десятилетие с 1950-1960 позволило компании расти в новом направлении, а именно развивать дизайн Forward Look, отличающийся стильным и энергичным дизайном. Впервые используется 3-тоновая покраска автомобилей. Типичный модельный ряд Dodge тех времен —Coronet Club Coupe (1953) с запасным колесом на багажнике и Royal Lancer (1959) с «акульими» плавниками-стабилизаторами.

 

В 1953 году был представлен автомобиль с мотором HEMI V8 и автоматической коробкой передач. Этот двигатель по расчетам экспертов становится самым экономичным по использованию масла.

1964 год – золотой юбилей марки. В честь пятидесятилетия компании выпускается ограниченная серия спортивных машин Додж. Первый раз компания добивается оборотов свыше полумиллиона автомобилей, что говорит о всемирной популярности марки.

 

В 1966 году появился легендарный автомобиль под названием Charger, реализованный на базе модели Coroner. Автомобиль стал, наряду с моделями Chevrolet Corvette и Ford Mustang, ярким представителем класса масл-каров.

В 70-е разработан проект модели Hillman Hunter. Большую известность он приобрел как Dodge 1500 и Polara. Идя навстречу пожеланиям покупателей, компания начинает производить стильные пикапы. Большой успех приобрел хэтчбек Omni с передним приводом.

 

В конце 80-х годов на международном автосалоне в Детройте была представлена одна из наиболее важных моделей в истории компании под названием Viper Coupe. Этот классический спортивный американский автомобиль отражает богатейший опыт компании по созданию качественных автомобилей.

В 90-е годы появляется первый в истории марки пикап-кабриолет Dakota, крыша которого изготовляется из мягкого материала.

В 2006 году в Женеве компания демонстрирует автомобиль Caliber.

 

В 2007 и 2008 году выпущены абсолютно новые модели Avenger и Nitro, фото которых представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Осенью 2008 года компания представляет еще одну новинку – кроссовер Journey. Автомобиль поставляется в двух модицификациях — 5- и 7-местной, и обладает огромными возможностями трансформации салона.

В России пользуются спросом автомобиль Caliber с передним приводом и Viper SRT10, имеющий отличные технические характеристики.

Как известно, при выборе автомобиля, многие будущие автовладельцы руководствуются отзывами других обладателей той или иной модели. На форуме сайта Auto.dmir.ru у Вас есть возможность ознакомиться с ними более подробно, а также задать любой интересующий Вас вопрос.

Марка

: логотип Dodge (персональные и личные почтовые марки 2006 г.)

01 января (персональные и личные почтовые марки)
в релизе Эстония: Мину Марк
Входит в обращение Штамп с логотипом Dodge номиналом 4,40 эстонских крон

Печать логотипа Dodge в каталогах
Коды Colnect: Col: EE 2006-0003183

Штамп горизонтального формата.

Также в номере Эстония: Minu Mark:

Печать логотипа Dodge в цифрах

Страна: Персонализированные и частные почтовые марки
Дата: 2006-01-01
Печать: Офсетная литография
Размер: 54 х 34
Перфорация: Высечка 10
Выбросы: Индивидуальный — Частный
Формат: Марка
Номинальная стоимость: 4.40 эстонских крон
Тираж: 18

Для получения дополнительной информации о логотипе Dodge вы можете выполнить поиск по GOOGLE

.

.

Dodge City Service Center Food Stamp Office

  1. Государственные учреждения
  2. Отделения продовольственных талонов
  3. Канзас
  4. Отделение продовольственных талонов Додж-Сити Сервисный центр в Додже, штат Канзас

Популярность: № 11 из 38 отделений продовольственных талонов в Канзасе № 1,199 в отделениях продовольственных талонов

Dodge City Service Center Контактная информация отдела продовольственных талонов

Просмотрите адрес, номер телефона и часы работы отдела талонов на питание Dodge City Service Center, отдела талонов на питание, на авеню P, Dodge KS.


Имя
Додж Сити Сервисный центр Фудстемп офис
Адрес
1509 Авеню P
Додж,
Канзас,
67801
Телефон
620-227-8508
Часы
Понедельник: 8:00 — 17:00; Пятница: 8:00 — 17:00; Вторник: 8:00 — 17:00; Суббота: выходной; Среда: 8:00 — 17:00; Воскресенье: выходной; Четверг: 8:00 — 17:00

Карта отделения продовольственных талонов Dodge City Service Center в Додже, штат Канзас

Просмотрите карту Dodge City Service Center Food Stamp Office и узнайте, как проехать от вашего местоположения.

Отделения продовольственных талонов поблизости

Найдите 1 пункт выдачи фудстемпов в пределах 40,1 км от офиса фудстемпов Dodge City Service Center.

Внешние ссылки

Найдите 3 внешних ресурса, связанных с отделением фудстемпов Dodge City Service Center.

Об отделе продуктовых талонов Dodge City Service Center

Офис талонов на питание Dodge City Service Center, расположенный в Додже, штат Канзас, управляет федеральной программой дополнительной помощи в области питания (SNAP) для жителей Dodge.Пособия по программе SNAP, часто называемые «продовольственными талонами», предоставляют помощь в питании семей, имеющих право на получение дохода. Министерство сельского хозяйства США (USDA) наблюдает за программой SNAP, а офисы SNAP распределяют льготы среди жителей Dodge. Программа снижает уровень продовольственной безопасности и бедности, предоставляя дополнительную помощь в области питания малообеспеченным домохозяйствам.

Вы можете связаться с отделом фудстемпов по вопросам:

  • Право на получение продуктовых талонов Dodge
  • Подача заявления на получение продуктовых талонов и продовольственного пособия SNAP
  • Расчет льгот по протоколу SNAP
  • Поиск магазинов, принимающих карты SNAP, EBT и талоны на питание
  • Карты EBT и остатки на счетах
  • Проблемы с преимуществами SNAP

Статистика программы талонов на питание Dodge

Найдите охват домохозяйств Dodge талонами на питание, домохозяйства, покрываемые продовольственными талонами ниже черты бедности, и домохозяйства, покрываемые продовольственными талонами или превышающие черту бедности.Источник данных: Бюро переписи населения США; Исследование американского сообщества, 5-летние оценки ACS, 2017 г.

Покрытие домашних талонов на питание Dodge
Dodge Округ Форд
Домохозяйства (всего) 8,861 11,339
Получение талонов на питание 872 (9,8%) 991 (8,7%)
Не получают продуктовые талоны 7,989 (90.2%) 10 348 (91,3%)
Домохозяйства Dodge, находящиеся ниже черты бедности Покрытие талонов на питание
Dodge Округ Форд
Домохозяйства ниже черты бедности 1320 (14,9 %) 1503 (13,3%)
Получение продуктовых талонов 355 (40,7%) 396 (40,0%)
Не получающие талоны на питание 965 (12,1%) 1 107 (10 .7%)
Домохозяйства Dodge, находящиеся за чертой бедности или выше Покрытие талонов на питание
Dodge Округ Форд
Домохозяйства, находящиеся за чертой бедности или выше 7,541 (85,1%) 9836 (86,7%)
Получатели продовольственных талонов 517 (59,3%) 595 (60,0%)
Не получают продовольственные талоны 7 024 (87,9%) 9241 (89.3%)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *