Длина оси легкового прицепа: виды, как сделать своими руками

Содержание

Развесовка прицепа для легкового автомобиля: устраняем опасность

Всем привет! Безопасность движения превыше всего. Потому правильная развесовка прицепа является обязательным условием для эксплуатации этого прицепного багажника.

Выполнить развесовку для легкового автомобиля и прицепа, соединенного с ним, не так сложно. Не важно, используете вы прицеп для лодки, для мотоблока или это обычная бортовая модель для дачи. Правила везде действуют одинаково.

Здесь главное, чтобы при езде с лодкой, пустым автоприцепом или загруженным сезонным урожаем с дачи, нагрузка не выходила за рамки возможностей вашего ТСУ.

Для чего делается развесовка

Мало что зависит от длины дышла, когда на автоприцепе выполнена неправильная развесовка.

Некоторые не понимают, зачем это делать и почему так важно, как располагается груз.

Представьте себе автомобиль, который движется с прицепом. Либо просто посмотрите наглядное видео. Когда центр тяжести располагается близко к фаркопу, то есть туда приходится основная нагрузка, то примерно 60% веса автоприцепа действует на переднюю часть. Это позволяет автопоезду ехать ровно и обеспечить комфортное управление. То есть подобное положение считается правильным. Развесовка в этой ситуации равномерная, никаких сложностей возникнуть не должно. Но бывают и другие ситуации.

А теперь следует смоделировать 2 ситуации.

Предположим, что самый тяжелый груз находится в хвосте автоприцепа и всего автопоезда соответственно. Это очень грубая ошибка, которая может привести к тяжелым последствиям.

Когда центр тяжести оказывается далеко позади прицепа, его начинает активно заносить в сторону. Причем занос будет увеличиваться, поскольку запустится эффект маятника.

Погасить занос в такой ситуации сложно даже опытному водителю.

Если допустить такую ситуацию, автопоезд может выкинуть на встречную полосу или занести в кювет.

Еще одна проблема в том, что из-за своей тяжести хвост опускает заднюю часть автоприцепа. В самом лучшем сценарии возникают проблемы с тягой автомобиля. А в худшем вы банально можете лишиться своего тягово-сцепного устройства. То есть фаркоп вырвет с креплений из-за чрезмерной высокой нагрузки. А вряд ли кому-то из вас хочется из-за того, что развесовка прицепа оказалась неправильной, на достаточно высокой скорости столкнуться с отрывом прицепной конструкции от автомобиля. Такое даже представлять не хочется.

Как видите, развесовка действительно имеет огромное значение в плане безопасности.

И тут следует узнать, что делать в такой ситуации и как добиться требуемых параметров.

Как выполнить развесовку

Чтобы нагрузка на фаркоп не выходила за рамки нормальных показателей, производители специально разрабатывают ТСУ под конкретные авто. И уже под ТСУ обычно выбирают прицеп.

Вы сами можете узнать, правильная у вас текущая развесовка или неправильная. Обычно автомобилисту необходимо лишь учитывать распределение груза. Тут стоит обращать внимание на такие моменты:

  • От земли до шара ТСУ расстояние должно составлять от 35 до 45 сантиметров. Кстати, про высоту шара фаркопа у нас был отдельный материал;
  • Раму автоприцепа следует выставить в горизонтальном положении. В этом вам помогут поставки или опоры. Они пригодятся для одноосного прицепа. Двухосный просто разместите на ровной поверхности;
  • Теперь регулируется нагрузка на фаркоп. Импортные ТСУ предусматривают вертикальную нагрузку около 75 кг. Отечественные требования только 45 кг. Чтобы добиться идеальной развесовки, ось передвигается в продольной плоскости;
  • Возьмите обычные бытовые весы и подкладки. Их высота должна быть около 30-40 см;
  • Чтобы отрегулировать показатели, ослабьте стремянки и сдвиньте узел вперед. Это позволит снизить нагрузку на прицеп. Либо сдвиньте назад, и тогда нагрузка увеличится;
  • Если фиксация по осям неподвижная, при пустом прицепе развесовку можно сделать перемещением запаски. При загруженном перемещением груза;
  • На шар должна действовать нагрузка от 10 до 40 кг;
  • Нельзя допускать отрицательных значений;
  • Проверьте, какое расстояние между ТСУ и колесами автоприцепа. Если есть перекос, его нужно устранить.

Старайтесь при грузоперевозках всегда равномерно распределять груз, и по возможности его фиксировать. Это защитит от нежелательных опрокидываний, раскачки и пр.

Если речь идет об заводском прицепе и изготовленном по всем стандартам ТСУ, проблем с развесовкой самой конструкции быть не должно.

Но задача водителя в том, чтобы правильно распределить перевозимый груз и багаж.

Приходилось ли вам сталкиваться с чем-то подобным? Соблюдаете ли вы правила развесовки, загружая прицеп разными грузами?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Ось легкового прицепа

Рессорная ось фирмы Al-Ko Kober для легкового прицепа без тормоза. Внешние габариты (расстояние между ступицами) – 1575 мм. Ось поставляется с собранными ступицами.

Тип: для рессорной подвески.

Длина внешняя от края ступицы до края ступицы: 1855мм

Длина по отверстиям крепления рессор: 1365мм

Балка: профильная труба 50х50

Ступицы: 98х4 (жигулевское колесо)

Тормозная система: отсутствует

Производитель: Al-ko Kober

Гарантия: 12 месяцев

Вес: 19кг

Стоимость указана за ось в сборе: балка, 2 ступицы с двухрядными подшипниками, 8 колесных болтов.

В большинстве случаев ось подходит к прицепам с внутренней шириной кузова 1370мм

Общие данные
Назначение Ось для прицепа
Характеристики осей прицепа
Общая длина оси (размер С) 1855
Расстояние между кронштейнами (размер А) 1365
Технические данные
Модель прицепа МЗСА
Нагрузка, кг 750
Подрамник Нет
Покрытие Краска
Тип оси Рессорная
Формула креп-я колеса 98х4
Технические данные прицепа
Наличие тормоза Нет

Ось легкового прицепа

Рессорная ось фирмы Al-Ko Kober для легкового прицепа без тормоза. Внешние габариты (расстояние между ступицами) – 1575 мм. Ось поставляется с собранными ступицами.

Тип: для рессорной подвески.

Длина внешняя от края ступицы до края ступицы: 1575мм

Длина по отверстиям крепления рессор: 1080мм

Балка: профильная труба 50х50

Ступицы: 98х4 (жигулевское колесо)

Тормозная система: отсутствует

Производитель: Al-ko Kober

Гарантия: 12 месяцев

Вес: 19кг

Стоимость указана за ось в сборе: балка, 2 ступицы с двухрядными подшипниками, 8 колесных болтов.

В большинстве случаев ось подходит к прицепам с внутренней шириной кузова 1230мм

Общие данные
Назначение Ось для прицепа
Производитель Al-Ko
Вес, кг 15 кг
Гарантия 12 месяцев
Характеристики осей прицепа
Нагрузка на ось 750 кг
Общая длина оси (размер С) 1575 мм
Расстояние между кронштейнами (размер А) 1080 мм
Характеристики ступицы
Центральное отверстие колесного диска 57 мм
Технические данные
Модель прицепа МЗСА
Подрамник Нет
Покрытие Краска
Тип оси Рессорная
Формула креп-я колеса 98х4
Технические данные прицепа
Наличие тормоза Нет

ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ — журнал За рулем

ИСПЫТАНИЯ

ТЕСТ

ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ

Как отечественные легковые автомобили справляются с ролью тягача, мы выяснили (ЗР, 1998, № 9). Но важно не только это. Как правильно выбрать прицеп? О чем нужно знать, эксплуатируя автопоезд?

Анатолий КАРПЕНКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ

НЕ ГОНИ!

Наверное, каждый, кто ездил с прицепом, замечал: стоит увеличить скорость выше какого-то предела, как даже исправный прицеп начинает «мотать» из стороны в сторону, и способ успокоить его один — ехать потише. Неприятное это явление науке давно известно — не зря скорость автопоезда ограничена Правилами.

Такому явлению есть вполне научное объяснение. Под действием различных внешних возмущений, которые возникают в реальных условиях движения (например, порывы бокового ветра, дорожные неровности или маневры автопоезда), в системе «тягач-прицеп» возбуждаются маятниковые колебания, которые с ростом скорости автопоезда затухают все медленнее. Опасна так называемая критическая скорость (она зависит в основном от параметров прицепа), при достижении которой колебания автопоезда не затухают. С превышением критической скорости движение автопоезда становится неустойчивым, амплитуда колебаний нарастает — попросту говоря, прицеп мотает все сильнее... Словом, быстрая езда с прицепом нередко заканчивается в кювете.

Проблему колебаний автопоезда достаточно полно и подробно изучили отечественные и зарубежные ученые мужи. Но не будем загружать читателя математическими выкладками — познакомим лишь с некоторыми факторами и степенью их влияния на устойчивость автопоезда.

ИДЕАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ

Попробуем представить себе некий идеальный тягач. Влияние его конструктивных параметров на поведение автопоезда можно увидеть в табл. 1. Коротко прокомментируем таблицу.

Увеличение колесной базы автомобиля положительно сказывается как на продольной, так и на поперечной динамике пары «тягач-прицеп»: длиннобазный автомобиль с прицепом увереннее разгоняется, более устойчив — прицепу не так просто его «размотать». С ростом массы тягача (при прочих равных условиях) динамика автопоезда, естественно, снижается, а вот сдвинуть «тяжеловес» в поперечном направлении непросто. Длинный задний свес крайне отрицательно сказывается на поперечной динамике. Расстояние от оси задних колес до точки сцепки условно можно считать плечом, на котором действует «болтающийся» прицеп. Чем оно длиннее, тем легче сбить тягач с пути истинного. Есть и обратное воздействие: машина с длинным свесом при поворотах и перестроениях поворачивает прицеп на больший угол, провоцируя его раскачку. Мощность и крутящий момент заметно улучшают продольную динамику, что вряд ли надо комментировать, а вот большой тормозной момент двигателя при резком сбросе газа или переходе на низшую передачу может спровоцировать поперечные «возмущения». Лучший тягач — полноприводный, худший — переднеприводный.

О тормозах разговор особый. Для автопоезда очень важна (особенно при отсутствии тормозов у прицепа) эффективность задних тормозов тягача. При торможении со скорости 70 км/ч прицеп массой 1200 кг при свесе тягача 925 мм увеличивает нагрузку на заднюю ось автомобиля на 300 кгс. Чтобы обеспечить устойчивость автопоезда при таком торможении, задняя ось тягача должна быть снабжена очень эффективным устройством, не допускающим блокировки задних колес (ограничителем давления в тормозных механизмах или АБС).

Итак, «портрет» идеального тягача: тяжелый, длиннобазный, с коротким задним свесом, полноприводный, с мощным и тяговитым двигателем.

Но едва ли кто выбирает автомобиль специально для буксировки прицепов. А вот внимательно отнестись к выбору прицепа стоит каждому, кто решил его купить. Поэтому попробуем представить

ИДЕАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП

Для начала — что ухудшает устойчивость автопоезда? Влияние основных факторов мы свели в табл. 2. 

Высокий центр масс вызывает раскачивание и может привести к опрокидыванию, повышенная сила наката «сбивает с пути» тягач при движении под уклон или торможении, большая парусность (или, по-научному, площадь ветрового воздействия) помогает ветру сдуть автопоезд с дороги. Эти проблемы довольно очевидные, как справиться с ними, понятно. А вот как бороться с большим курсовым моментом инерции — он «обеспечивает» колебания вокруг вертикальной оси? Здесь поможет разумная загрузка прицепа: не стоит тяжелую поклажу расставлять по разным углам его кузова, лучше расположить ее возможно более компактно, а где именно — объясним ниже.

Кстати, на поперечную динамику неплохо действует рост нагрузки на сцепку. Хотя не стоит превышать пределов, установленных изготовителем автомобиля (обычно — 25–100 кгс). Мы провели небольшой эксперимент с целью выяснить зависимость критической скорости от нагрузки на шар. Результат, приведенный в табл. 3, говорит сам за себя.

Идеальный прицеп выглядит примерно так: двухосный, с длинным дышлом и широкой колеей, с малой парусностью, низким центром масс, «обутый» в шины с малым боковым уводом. Загрузка прицепа должна быть скорее «передней», чем «задней», чтобы приблизить нагрузку на сцепное устройство к максимально допустимой.

ИДЕАЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ

Цифры и зависимости, полученные экспериментальным или расчетным путем, объясняют, что к чему, но в реальной ситуации стоит полагаться прежде всего на собственную предусмотрительность.

Сильнее конструктивных параметров на поведении автопоезда отражается водительское разгильдяйство: неисправные и неухоженные тягач и прицеп, езда «без головы» — превышение скорости и перегрузка автопоезда.

Идеальный водитель стремится предупредить неполадки, которые привели бы к ранней «болтанке» прицепа. На снижение критической скорости работают: изношенная задняя подвеска автомобиля и подвеска прицепа, сниженное давление в шинах, перегрузка тягача и прицепа, неправильная загрузка последнего (малая нагрузка на шар), а также установка на него «разномастных» шин.

Нынче не то что автомобиль — прицеп и тот не каждому по карману. Поэтому не печальтесь, если приведенные выше выкладки показали, что ваш «тягач» неидеален, а прицеп вообще никуда не годится. Поддерживайте их исправными, найдите оптимальный для себя (и своей техники) скоростной режим, соблюдайте на дороге элементарную осторожность — и ездите себе на здоровье.

Наша справка

ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЦЕПАМ (ОСТ 37.001.220–87)

— длина прицепа не должна быть более 1,5 длины тягового автомобиля и не должна превышать 8 м;

— ширина прицепа не должна превышать ширину тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м;

— высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3 м;

— центр тяжести груженого прицепа должен располагаться таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи прицепа составляло не более 0,725;

— дорожный просвет прицепа не должен быть меньше дорожного просвета автомобиля тягача.

Идеальный автопоезд. Тягач: полноприводный, мощный, тяжелый, с длинной базой и коротким задним свесом. Прицеп: двухосный, с длинной базой, низким центром масс, широкой колеей, малой парусностью и длинным дышлом.

Неудачный автопоезд. Тягач: переднеприводный, маломощный, легкий, с короткой базой и длинным свесом. Прицеп: одноосный, высокий, с узкой колеей, большой парусностью, коротким дышлом.

Б — база; С — свес; Д — длина дышла.

Советы по размещению осей прицепа

Правильное размещение осей прицепа может сделать разницу между прицепом, который безопасно и легко буксируется, и прицепом, который представляет опасность для всех, кто находится вокруг него, в любое время, когда его буксируют. Слишком далеко сзади и процент веса груза, который перевозится на сцепном устройстве прицепа, слишком высок, что вызывает чрезмерный износ подвески и шин буксирующего транспортного средства. Слишком далеко вперед, и веса языка прицепа будет недостаточно, что позволит прицепу плохо качаться.

Для одноосных прицепов

Начните с измерения длины грузового отсека или платформы трейлера, но не включайте язык трейлера. Умножьте эту длину на .4. Полученное число – это расстояние от задней части грузового ящика до центра оси. Например, математика для 10-футового бокса: 10 x.4 = 4. Итак, в этом примере просто установите ось так, чтобы центральная точка оси находилась в четырех футах от задней части прицепа.

Двухосное размещение

Точка установки для установки с двумя осями рассчитывается так же, как указанная выше одна ось, за исключением того, что рассчитанное число является центральной точкой между двумя осями. Используя тот же 10-футовый грузовой ящик, что и в нашем предыдущем примере, мы сделаем отметку в четырех футах от задней части трейлера. Эта отметка представляет центр эквалайзера для передней и задней пружины. Когда это расстояние известно, берется общая длина пружины и половины эквалайзера, а другое крепление пружины приваривается на этом расстоянии от центральной метки.

Другие соображения

Рассчитав общую длину всех осей, пружин и эквалайзеров, чтобы определить центр сборки, можно добавить любое количество осей в прицеп. Просто установите оси там, где центр сборки соответствует отметке 40 процентов на раме прицепа. Например, при трехосном размещении это будет означать, что центр средней оси находился в точке 40 процентов от задней части прицепа.

Оси для прицепов 101 - Условия и размеры, которые необходимо знать - Пружины и торсионы

О, я просто заскочу в магазин запчастей и возьму ось. Что ж, вот как это выглядит, когда мы так упрощенно говорим об осях прицепа. Но на самом деле нам нужно многое знать, чтобы получить правильный вариант. Вот краткое руководство по осям прицепа и их измерению при сборке прицепа. Они несложные, но подобрать трейлер - это немного больше, чем просто подобрать кофейную кружку в соответствии с вашей индивидуальностью.

Оси для прицепов - спецификации

Оси (включая колеса и шины) имеют несколько ключевых элементов определяющей информации. В приведенном ниже списке есть большие, а изображения дают визуальное представление о словах. Есть также ссылки с некоторыми элементами на другие статьи, где доступна более подробная информация. Позиции жирным шрифтом указаны на размерных иллюстрациях.

  1. Тип подвески

    Листовые рессоры, винтовые пружины, кручение, сжатие резины, безосевой, продольный рычаг, шагающая балка и т. Д.. Существует много типов подвески (осей), но лишь некоторые из них действительно распространены. В этой статье мы обсудим в первую очередь типы Leaf Spring и Torsion, поскольку они наиболее распространены, но имеют много общего, и информация в этой статье примерно применима ко всем. Некоторые вещи не имеют значения для того или иного типа, поэтому, если вы рассматриваете один из других, просто игнорируйте те элементы, которые не подходят. Подробнее читайте в статье «Выбор тандемов и троек».

  2. Грузоподъемность

    Какой вес может выдержать ось? Грузоподъемность - это номинальный вес оси.Это максимум, и это число обычно определяет общую вместимость прицепа. Для нескольких осей (например, тандемов), предполагая, что оси одинаковые, просто сложите грузоподъемность для получения общей суммы.

    В общем, ищите мосты для прицепов большей грузоподъемности, чем вам нужно. Кроме того, не забудьте подобрать пружины и шины, потому что реальная грузоподъемность меньше грузоподъемности оси, грузоподъемности пружины или грузоподъемности шин. Не попадайтесь на короткое время.

  3. Монтажное положение

    В данном описании монтажное положение означает измеренное положение , где ось соединяется с рамой прицепа.Для Leaf Springs это расстояние Spring Center . Это определяет монтаж. Для позиционирования оси вперед и назад на прицепе может быть интересна статья «Расчет положения оси».

    Поскольку торсионные оси не имеют пружин для установки, именно ширина кронштейна (обычно означает внешний размер элементов рамы или Ширина рамы ) определяет ее монтажное положение.

  4. Расстояние между торцами ступицы

    Это расстояние - из стороны в сторону - между поверхностями крепления колес.См. Иллюстрацию.

    Это расстояние само по себе бессмысленно, но очень важно по сравнению с другими вещами прицепа, такими как зазор до рамы, шин и Общая ширина . Производители осей также ограничивают монтажное положение, поэтому вы не получите слишком много или слишком мало Overhang . Подробнее читайте в разделе расчетов ниже.

  5. Ширина колеи

    Если смотреть на прицеп спереди или сзади, это расстояние поперек прицепа между центрами каждой гусеницы.На приведенном выше рисунке это то же самое, что и Hub Faces Distance . Если крепление колеса отцентрировано в ободе, ширина колеи и расстояние между ступицами одинаковы. В некоторых случаях они разные.

  6. Расположение болтов (для колес).

    Имеется много вариантов расположения болтов, поэтому убедитесь, что узор колес соответствует схеме расположения оси. Мы называем эти шаблоны по количеству отверстий и диаметру окружности болта. Например, 5 на 4.5 ″ означает 5 отверстий на 4,5 ″ болтовой окружности. Модели с большим количеством выступов предназначены для более тяжелых нагрузок.

  7. Тормоза (или нет)

    На некоторых осях прицепа есть тормоза, на некоторых - нет. Проверьте свои местные законы, чтобы узнать, нужны ли они вам. Есть несколько типов на выбор, например, барабанные тормоза или дисковые тормоза, а мотив - электрический, гидравлический или механический. Электроэнергетика является наиболее распространенной и имеет хороший контроль, хотя типы гидравлической гидравлики, возможно, легче адаптировать к различным транспортным средствам (что запрещено в некоторых областях).

  8. Прямая или прямая

    См. Рисунок. Прямая ось - это то, что вы могли ожидать - прямая балка со ступицами на концах. Пониженный мост позволяет прицепу опускаться ниже, обычно на 4 дюйма для рессор.


    Торсионные мосты прицепа немного иначе справляются с падением. Подъем или падение происходит из-за начального угла рычага без нагрузки . Он встроен на заводе, но вы можете указать желаемый угол при покупке торсионной оси.Когда этот угол «ВВЕРХ», происходит небольшое «падение». И наоборот, если угол меньше, это все равно, что приподнять прицеп.
  9. Тип пружины (для листовых рессор)

    Для листовых рессор это в первую очередь пружины типа Eye-Eye или пружины типа Slipper. Это связано с тем, как пружины взаимодействуют с рамой при установке. Обычно стиль Eye-Eye лучше всего подходит для более легких прицепов (как с одной, так и с несколькими осями). Затем используйте скользящие пружины для тяжелых многоосных машин.Обычно мы рекомендуем Eye-Eye, когда это возможно. Очевидно, что без пружин этот пункт не применим для торсионных осей.

    По этой теме стоит отметить, что не все оси прицепов или монтажное оборудование одинаковы. Будьте осторожны с пружинами и осями, которые предназначены для определенной цели - например, с осями для мобильных домов. Ошибочные предположения об этом легко могут привести к большим проблемам.

  10. Длина пружины (для листовых рессор)

    Да, это расстояние для поддержки нагрузки - например, расстояние от проушины до проушины на пружине с двойной проушиной.В общем, более длинные пружины обеспечивают лучшую езду, но это не совсем так. Мы рекомендуем самые длинные пружины, которые подходят для конкретного случая применения. Чтобы узнать больше о длине пружины и ее выборе, прочтите статью «Значение длины пружины». И, конечно же, это не относится к торсионам.

  11. Расстояние между осями

    Элемент для многоосных прицепов. См. Размерную иллюстрацию вида сбоку. Хотя монтажное оборудование оказывает влияние, длина пружины в значительной степени определяет это расстояние.Существуют некоторые стандарты, например 33 ″ или 35 ″. Как правило, придерживаться стандартов - это хорошо. Следуйте инструкциям производителя - и убедитесь, что вы приобрели правильный комплект для Tire Space .

    Прочтите эту статью о торсионных осях в тандемном или тройном исполнении, прежде чем задуматься об этом. В целом это плохая идея, но в статье показано, почему.

  12. Подрессоренная или подвесная

    Поскольку проще проиллюстрировать, чем объяснить, на изображении показана пара осей прицепа - одна с пружинами, установленными сверху (или над подвеской), и одна с пружинами, установленными снизу (или под подвеской). ).Это имеет большое значение для высоты платформы прицепа. Это также в меньшей степени влияет на стабильность. Узнайте больше о различиях и эффектах в этой статье, посвященной подвесному и подвесному креплению.

    Хотя эти термины обычно означают оси с листовыми рессорами, иногда они применяются и к менее распространенным типам подвески.

    Для торсионных осей вариант, который в некоторой степени похож на кронштейны «Высокий или низкий» и кронштейны «Внутри или снаружи». См. Иллюстрации в конце этой статьи для получения дополнительной информации о кронштейнах торсионной оси.

  13. Размер колес и шин

    Хотя технически это не ось, выбор колес, а также типа и размера шин очень взаимосвязан. См. Образцы болтов выше. Кроме того, ширина шин и грузоподъемность должны соответствовать области применения. Грузоподъемность колес и шин должна превышать допустимую нагрузку на ось. Прочтите пост о шинах.

  14. Развал оси

    Развал оси представляет собой небольшой изгиб оси, который помогает прицепу немного лучше двигаться по шоссе.Это небольшая настройка, которая помогает отслеживать износ шин. В общем, это хорошо, если вы много ездите по шоссе, но не обязательно, если трейлер предназначен для коротких поездок по окрестностям. На изображении ниже показан сильно преувеличенный развал оси. Заказывайте оси с развалом или без него.


Существуют дополнительные детали оси прицепа, но в приведенный выше список включены крупные. Имея эту информацию, мы можем сделать некоторые важные измерения для прицепа - или, возможно, точнее, с прицепа (перед заказом осей прицепа).

Измерения и расчеты для подбора прицепа

Чтобы получить некоторую информацию для подгонки, нам потребуются расчеты. Вот еще несколько определений и пояснений к ключевым элементам, которые подходят и правильно устанавливают ось прицепа.

  1. Монтажное положение

    Упомянутое выше - либо центров пружины , либо за пределами Ширина рамы . Это измерение напрямую с прицепа. Обратите внимание на разницу в размерах рессор и торсионных осей.

  2. Расстояние между ступицами

    Также сверху. Это измерение явно относится к оси, но на самом деле должно включать другие факторы, как показано на изображениях. Подумайте о расстоянии между гранями ступицы как о математическом вычислении: центров пружины + 2 раза больше необходимого выступа .

  3. Вылет

    Расстояние от опор оси до торца ступицы. Расчет: Вылет = ( Ступица Расстояние - Монтажная позиция ) / 2.(Да, это круговая ссылка сверху.)

    Оси указаны с максимальным и минимальным вылетом. (Верно как для осей с листовыми рессорами, так и для торсионных осей, как указано в таблицах.) Если вылет слишком короткий, рама будет мешать шинам, или установка станет нелепой. Если вылет слишком большой, это снижает прочность оси. Спецификации осей доступны у поставщиков (например, в этих таблицах данных от Dexter) с указанием допустимых вылетов.

  4. Зазор между шинами

    Как звучит, это пространство между движущейся шиной и всем остальным.У нас должно быть Зазор между рамой и шиной, как на изображении (вид спереди), а также радиально вокруг шины (изображение вида сбоку), особенно вертикально для хода подвески. Обычно достаточно 2–3 ″ по периметру шины, затем 3–4 ″ по вертикали Свободное пространство до Fender для движения подвески. Наконец, 3 ″ -4 ″ или больше, как Tire Space между шинами для нескольких осей. Не экономьте на оформлении. В битве между сталью рамы прицепа и резиной шины шина проигрывает.К сожалению, без шин прицепы не так хорошо работают.

  5. Общая ширина

    Общее расстояние по бокам, включая шины. Это сумма всего, что между ними. Это расстояние между ступицей и плюс ширина шины . Если вы хотите расширить границы, ознакомьтесь с местными законами, потому что большинство юрисдикций ограничивают ширину.

  6. Дорожный просвет

    Необходимый просвет над землей действительно состоит из 2 частей. Во-первых, просвет самой оси над землей; и Во-вторых, разрешение на прицеп для основных порций.Зазор для оси устанавливается в зависимости от того, является ли ось висячей или прямой (начальный угол рычага холостого хода для торсионных осей) и наружным диаметром шины. Шины большего размера дают больший дорожный просвет. Дорожный просвет прицепа также увеличивается при установке подвесной или подвесной рессоры, а также любых проставок, используемых для подъема рамы. Эти два параметра вместе определяют углы входа и выхода прицепа.

Эти элементы действительно важны при выборе оси для вашего прицепа.Или, в зависимости от обстоятельств, узнать, как вы строите прицеп для оси (ей), которую вы только что забили от своего дяди. (Эй, я знаю, я там был.)


Готовы сделать заказ?

При заказе оси вы должны предоставить следующие данные. Мы считаем, что лучше всего составить список, а может быть, даже набросок. См. Информацию выше, потому что мы рассмотрели основы. Тем не менее, неплохо исследовать оси прицепов, перейдя по ссылкам или запросив эти условия в Google. О, и не верьте кому-то на слово, потому что вокруг много дезинформации.. . как этот парень.

Для оси прицепа с листовой рессорой
  • Грузоподъемность
  • Центры рессоры
  • Поверхности ступицы
  • Прямые или опускающиеся
  • Подрессоренные или опускающиеся
  • Расположение болтов ступицы
  • Тормоза или нет, и какой тип - барабан или диск - Электрический или гидравлический
  • Тип и длина пружины
  • Развал оси - Да или нет
Для торсионных осей прицепа

  • Допустимая нагрузка
  • Ширина рамы и направление монтажных кронштейнов
  • Расстояние между торцами ступицы
  • Расположение болтов ступицы
  • Начальный угол торсионного рычага - угол вверх или угол вниз (см. Изображения в разделе «Прямое или опускающееся» выше.)
  • Высота монтажного кронштейна - высокая или низкая установка (см. Выше).
  • Тормоза или нет, и какой тип - барабанные или дисковые - электрические или гидравлические
  • Развал осей - да или нет

Обычно колеса и шины прицепа заказываются отдельно от осей. Для них им понадобится расположение болтов, размер (например, 225-75R15) и требуемая вместимость.

Дополнительная информация

Выше представлена ​​основная информация по осям прицепа. Пожалуйста, перейдите по гиперссылкам на другие сообщения с более подробной информацией по связанным темам.Хотя эта информация не содержит подробностей для вашего трейлера, мы уверены, что вы справитесь с этим отсюда. Добавьте страницу в закладки, чтобы вернуться и еще раз просмотреть, когда будете готовы заказать оси для прицепов.

Просто чтобы вы знали, планы прицепов с механическими элементами содержат всю необходимую информацию для заказа нужной оси (ов). Информация находится в инструкции в списке материалов.

Удачи с осями для прицепов!

Поделиться артикулом:

Длина рессоры прицепа - почему длинная? или короткие? - Механические элементы

Почему для вашего прицепа выбирают длинную или короткую листовую рессору? Они бывают разных размеров не только по прочности, но и по длине листовой рессоры прицепа.Итак, зачем мне длинные или короткие? Это вообще имеет значение?

Это, безусловно, отличные вопросы, и они, безусловно, могут вызвать некоторую путаницу при просмотре спецификаций. Итак, давайте рассмотрим базовую геометрию длины листовой рессоры прицепа и ее рассуждения. Мы прольем свет, даже если у нас нет ответов на все вопросы. Поскольку они имеют разную длину, должна быть причина.

Это вещь?

Давайте начнем с рассмотрения некоторых стандартов. Поскольку самая популярная осевая нагрузка для DIY - 3500 #, мы будем использовать это в качестве нашего примера.Другие возможности имеют аналогичные стандарты и эффекты.

Чтобы почувствовать размеры, мы обратимся к публикации Dexter Axle по осям 3500 #. Этот рисунок ниже дает много информации, но остановитесь на минутку на элементах красного круга. Указаны как минимум 3 популярные длины пружин. Изучая другие источники (другие поставщики осей), мы также обнаруживаем, что 27 дюймов - это своего рода обычное явление (было более распространенным), а также 25 дюймов.

Страница из информационного издания Dexter Axle, показывающая длину пружины и положение осей.

Информация здесь от Декстера, и, поскольку они, вероятно, являются крупнейшим производителем, имеет смысл подумать о том, что, по их мнению, важно публиковать. Еще один важный сайт, который стоит проверить - eTrailer.com. Быстрый поиск там показывает аналогичную доступную длину листовой рессоры прицепа. Вот частичный снимок экрана.

Как видите, на самом деле нет настоящего стандарта. Однако, по опыту, все близкие размеры будут работать с одинаковым креплением. И, если вы строите новое, лучше всего следовать рекомендациям производителя относительно интервалов.Даже в наших планах для прицепов мы указываем положения пружинных опор, а затем полагаемся на компоненты, которые вы хотите купить, а не заставляем вас делать это так, как задумано.

Влияние длины рессоры на конструкцию прицепа показано множеством зеленых кружков выше. Он не изменяет положение оси на прицепе, а только положение подвески пружины относительно оси. Вы можете увидеть различия на графике. Расстояние между опорами и результирующее расстояние между осями (для сдвоенных осей) действительно имеет значение.

Длина рессоры оси прицепа - почему?

Итак, почему у них много разной длины пружин? Какую длину листовой рессоры прицепа следует использовать? Имеет ли значение длина пружины?

Давайте начнем с последнего вопроса и перейдем к первому. У меня нет однозначных ответов, но я поделюсь некоторыми фактами и перспективами.

Имеет ли значение длина пружины?

Одним словом, да. Сколько - спорный вопрос, и это зависит от того, что вы делаете с трейлером. Итак, давайте разберемся на несколько ключевых моментов.

  1. Самое большое преимущество длинных рессор - плавность хода . В целом, более длинные пружины обеспечивают лучшую езду. Вы можете увидеть это в эволюции пикапов. С годами производители грузовиков и внедорожников находят способы удлинить задние листовые рессоры. Они одинаково хорошо выдерживают нагрузку, длинную или короткую, но динамика устойчивости к ухабам лучше с более длинными пружинами. По сути, он помогает лучше поглощать неровности, позволяя больше двигаться с меньшими изменениями силы. Для прицепов более длинная пружина означает, что прицеп не может так быстро реагировать на неровности, поэтому он не так сильно дергается.
  2. Более длинные пружины распределяют нагрузку больше . С листовыми рессорами нагрузка эффективно отделяется от оси, поэтому на переднюю часть рессоры приходится половину нагрузки, а на заднюю - половину. Если мы думаем о крайностях, суперкороткая пружина заставляет всю нагрузку прилагаться к раме в одной точке. При действительно большой длине листовой рессоры прицепа две точки нагрузки находятся далеко друг от друга, что снижает нагрузку на одну зону. Меньшая концентрация напряжений в одной области главной балки.
  3. Более длинные пружины весят больше и обычно стоят немного больше .Если вы хотите дешево, идите в шорт. Тем не менее, небольшая разница в цене - если это единственная причина - вероятно, просто подбородок.
  4. Увеличенный ход подвески с более длинными листовыми рессорами . Путешествие приятно, потому что неровности не такие резкие, что говорит о качестве езды (№1 выше). Побочный эффект? Добавьте немного больше места для вертикального перемещения колес и осей. (Тем не менее, учитывая различия, о которых мы говорим, добавленное пространство довольно мало.)
  5. Для более длинных пружин требуется больше места .Если у вас на раме есть вещи, конфликтующие с длинными листовыми рессорами, выбирайте короче. Сделайте листовые рессоры прицепа максимально длинными в доступном пространстве.
Какой длины рессоры прицепа я должен использовать?

Второй вопрос более сложный. Не то чтобы выбор должен быть сложным, но чтобы дать правильный совет, мы должны знать ситуацию. Как правило, для большинства применений лучше подходят более длинные пружины. Хотя качество езды не намного лучше, если добавить пружины на 2 или 4 дюйма, оно лучше.Это означает (немного) лучшее управление прицепом и меньшую резкость по отношению к другим компонентам прицепа. В качестве примечания, торсионные оси рекламируются для лучшей езды, но, как и при увеличении длины листовой рессоры на пару дюймов, разница небольшая.

Основной причиной предпочтения листовых рессор перед торсионными осями является распределение напряжений на раме прицепа. Тем не менее, более длинные пружины еще больше распространяют нагрузки, и с точки зрения инженера это имеет значение.

Итак, без других соображений, выбирайте более длинные листовые рессоры.Это особенно актуально для одноосных. Тем не менее, если места не позволяет, или если вы просто заменяете существующие пружины, используйте самый длинный приемлемый вариант.

Почему так много длин пружин?

На наш третий вопрос ответить еще труднее. Я полагаю, что количество длин изменилось по многим причинам, но я их не знаю. Это может иметь какое-то отношение к размеру шин, а может быть совершенно не связано. Немного смущает то, что существует так много мелких различий в длине листовой рессоры прицепа, но так оно и есть.

Пожалуйста, если у вас есть знания по этому поводу, мы все будем признательны, если вы поделитесь ими.

Для сдвоенных мостов

Установка на одну ось не так уж сложна из-за длины пружины. Если вы строите новое, вы можете указать длину листовой рессоры прицепа и согласиться с ней. В тандемных и тройных осях длина рессоры становится более важной. Например, если пружины слишком короткие, шины могут мешать друг другу. Посмотрите на зеленые кружки на рисунке выше, чтобы найти букву «C».Расстояние между осями частично задается длиной пружины. Обратите внимание на различия в таблицах.

Для тандемов и тройных мы рекомендуем сначала посмотреть размер шин, которые вы хотите использовать. Добавьте не менее 3 дюймов (предпочтительно 4 дюймов) для расстояния между шинами, затем найдите вариант следующего размера для межосевого расстояния. Например, если вы выбираете шину диаметром 29,2 дюйма, добавьте 4 дюйма пространства, и это даст вам идеальное расстояние между осями 33,2 дюйма. Мы можем выбрать расстояние между осями 33 дюйма (в соответствии с таблицей выше) и в итоге получить расстояние 3,8 дюйма между шинами.Это будет работать. Выберите монтажные компоненты в соответствии с этим решением.

Если вы беспокоитесь о том, что в будущем вам нужны шины большего размера, выберите размер 35 ″.

Еще одна общая черта тандемных подвесок. Для более коротких прицепов рассмотрите возможность уменьшения расстояния между осями. Хотя это не имеет значения при буксировке прямо по дороге, это имеет значение при крутом повороте. Особенно, когда человек управляет прицепом.

Листовые пружины типа "проушина" и "тапочки"

Имеет ли значение, являются ли пружины в стиле тапочек или в стиле "глаз-глаз"? Ничуть.В каждой из этих категорий доступны различные базовые длины, но влияние длины пружины одинаковое.

Тандемный мост скользящего типа со средней длиной рессоры прицепа

Однако нужно понимать одно. Эти два разных стиля бывают разной вместимости и длины, поэтому их не так просто сравнить с яблоками. Кроме того, пружины типа «тапочки» чаще устанавливаются на более тяжелых прицепах, поэтому их шины обычно имеют больший диаметр. Обычно это требует более длинных пружин.

Последние мысли

Понятия длины рессоры прицепа не являются чем-то, из-за чего можно потерять сон. Хотя есть различия в производительности, выбор одной длины по сравнению с другой не приведет к поломке прицепа. Мы склоняемся к более длинным пружинам, потому что это правильное направление, но другие факторы могут больше повлиять на это решение. Например, прицепу с тандемной осью и очень маленькими шинами могут потребоваться короткие рессоры только для маневренности. В этом выборе нет ничего плохого.

Важнейшим фактором при выборе пружин должно быть наличие правильных компонентов, обеспечивающих нужное действие и функционирование прицепа. При прочих равных выбирал долго.

Поделиться артикулом:

Как измерить ось прицепа?

  • Оси и ступицы для прицепов для лодок
  • Тормоза для лодок и прицепов
  • Койки и кронштейны для прицепов для лодок
  • Поперечины для прицепа лодки
  • Крылья для прицепов для лодок
  • Руководство для прицепа для лодки
  • Фонари для прицепов для лодок
  • Техническое обслуживание прицепов для лодок
  • Крепеж для прицепа лодки
  • Катки и кронштейны для прицепов для лодок
  • Подвеска для катера
  • Шины и колеса для прицепов для лодок
  • Детали языка прицепа для лодок
  • Гнезда для прицепа лодки
  • Лебедки и стойки для прицепов для лодок
  • Запчасти для грузовиков и тягачей
  • Лодки и морские товары
    • Оцинкованные мосты для прицепов для лодок

      Оцинкованные мосты для прицепов для лодок 2200 фунтов Оцинкованные мосты для прицепов для лодок 3500 фунтов Оцинкованные мосты для прицепов для лодок с V-образным изгибом 3500 фунтов Торсионные мосты для лодок

    • Окрашенные стальные круглые мосты для прицепов

      Круглые мосты для прицепов для лодок 2200 фунтов Круглые мосты для прицепов для лодок 3500 фунтов Оси для прицепов для круглых лодок емкостью 6000 фунтов 7000 фунтов круглых мостов для прицепов для лодок

    • Комплекты ступиц для прицепа для лодки

      Оцинкованные ступицы для прицепов для лодок Тормозные барабаны для прицепов для катеров Гайки крепления прицепа для лодки Подшипник прицепа для лодки Buddys Комплекты подшипников ступицы колеса прицепа лодки

    • Посмотреть все> Оцинкованные мосты для прицепов для лодок
    • Посмотреть все> Окрашенные стальные мосты для прицепов
    • Посмотреть все> Комплекты ступиц для прицепа для катера
Просмотреть все мосты и ступицы для прицепов для лодок Магазин >>
    • Комплекты дисковых тормозов для прицепов для лодок

      Комплекты дисковых тормозов для прицепов для лодок Kodiak Комплекты дисковых тормозов Deemaxx Boat Trailer Disc Brake Комплекты дисковых тормозов для прицепов для лодок Дисковые тормоза для прицепов Tie Down Engineering

Оси и ступицы для лодочных прицепов

  • Оси и ступицы для прицепов для лодок
  • Тормоза для лодок и прицепов
  • Койки и кронштейны для прицепов для лодок
  • Поперечины для прицепа лодки
  • Крылья для прицепов для лодок
  • Руководство для прицепа для лодки
  • Фонари для прицепов для лодок
  • Техническое обслуживание прицепов для лодок
  • Крепеж для прицепа лодки
  • Катки и кронштейны для прицепов для лодок
  • Подвеска для катера
  • Шины и колеса для прицепов для лодок
  • Детали языка прицепа для лодок
  • Гнезда для прицепа лодки
  • Лебедки и стойки для прицепов для лодок
  • Запчасти для грузовиков и тягачей
  • Лодки и морские товары
    • Оцинкованные мосты для прицепов для лодок

      Оцинкованные мосты для прицепов для лодок 2200 фунтов Оцинкованные мосты для прицепов для лодок 3500 фунтов Оцинкованные мосты для прицепов для лодок с V-образным изгибом 3500 фунтов Торсионные мосты для лодок

    • Окрашенные стальные круглые мосты для прицепов

      Круглые мосты для прицепов для лодок 2200 фунтов Круглые мосты для прицепов для лодок 3500 фунтов Оси для прицепов для круглых лодок емкостью 6000 фунтов 7000 фунтов круглых мостов для прицепов для лодок

    • Комплекты ступиц для прицепа для лодки

      Оцинкованные ступицы для прицепов для лодок Тормозные барабаны для прицепов для катеров Гайки крепления прицепа для лодки Подшипник прицепа для лодки Buddys Комплекты подшипников ступицы колеса прицепа лодки

    • Посмотреть все> Оцинкованные мосты для прицепов для лодок
    • Посмотреть все> Окрашенные стальные мосты для прицепов
    • Посмотреть все> Комплекты ступиц для прицепа для катера
Просмотреть все мосты и ступицы для прицепов для лодок Магазин >>
    • Комплекты дисковых тормозов для прицепов для лодок

      Комплекты дисковых тормозов для прицепов для лодок Kodiak Комплекты дисковых тормозов Deemaxx Boat Trailer Disc Brake Комплекты дисковых тормозов для прицепов для лодок Дисковые тормоза для прицепов Tie Down Engineering

    • Гидравлические барабанные тормоза для прицепов для лодок

      Гидравлические барабанные тормоза для прицепов для лодок Гидравлические барабанные тормозные приводы

    • Приводы импульсного тормоза для прицепов для лодок

      Гидравлические приводы перенапряжения дисковых тормозов Гидравлические барабанные тормозные приводы Детали гидравлического привода тормозного механизма

    • Посмотреть все> Гидравлические дисковые тормоза для прицепов для катера
    • Посмотреть все> Гидравлические барабанные тормоза для прицепов для лодок

Ось для легкого прицепа, ось для легких прицепов, торсионная ось для легкого прицепа

Всего 12 Товар (ов)

Мы являемся профессиональным производителем и поставщиком осей для легких прицепов в Китае.Мы можем изготовить мост для легких прицепов в соответствии с вашими требованиями. Требуются другие типы осей для легких прицепов, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Просмотр:

Торсионный мост 0,75 т

FANW0.75F5

Данные оси Модель: FANW0.75F5 Грузоподъемность (кг): 750 A (мм) Расстояние между кронштейнами: 1348 ......

1.Ось 2т с электрическим тормозом

FAGD1.2F5 Модель

: FAGD1.2F5 Емкость (кг): 1200 A (мм) Колея: 2560 ...... Подшипник является импортным или внутренним известным брендом с высокой нагрузкой, это пригодный для носки конец, имеет длительный срок службы. Это специальная лента, которая может уменьшить фокусировку напряжения и увеличить интенсивность утомления.

Торсионный мост 1,3 т с дисковым тормозом

FANP1.3F5

Модель: FANP1.3F5 Емкость (кг): 1300 A (мм) Расстояние между кронштейнами: 1618. Осевой узел изготовлен в соответствии с международным стандартом, типы могут использоваться обычно с типом BPM и с высокой способностью к замене, поэтому они легко будет поддерживаться.

Ось 1,5 т с дисковым тормозом

FAPJ1.5F5

Модель: FAPJ1.5F5 Емкость (кг): 1500 A (мм) Расстояние между кронштейнами: 1250...... Подшипник является импортным или внутренним известным брендом с высокой нагрузкой, это пригодный для носки конец, имеет длительный срок службы. Это специальная лента, которая может уменьшить фокусировку напряжения и увеличить интенсивность утомления.

Модель: FAW1.5F5 Грузоподъемность (кг): 1500 A (мм) Расстояние между кронштейнами 1480 ...... Осевой узел изготовлен в соответствии с международным стандартом, типы могут использоваться обычно с типом BPM и с высокой способностью к изменению, поэтому за ними легко ухаживать.

Торсионный мост 1,5 т с механическим тормозом

FANX1.5F5

Модель: FANX1.5F5 Грузоподъемность (кг): 1500 A (мм) Расстояние между кронштейнами: 1009 ...... Регулятор зазора был выкован как единое целое с немецкой технологией, малый зазор и высокая надежность в использовании (автоматический регулятор может быть необязательный).

Модель: FANW1F5 Емкость (кг): 1000 A (мм) Расстояние между кронштейнами: 1410...... Он был произведен с использованием передовых технологий Германии, конструкция оси имеет патент, и ось может быть сварена вместе с осью без каких-либо поломок.

Модель: FAWB2.5F6 Емкость (кг): 2500 A (мм) Полугусеница: 403 ...... Болт и гайка шины выкованы в соответствии со стандартами ISO и JIS из сплава, поэтому они безопасны и долговечны

1.Торсионная ось 5 т с электрическим тормозом

Осевая труба изготовлена ​​прессованием панели из высокопрочной легированной стали методом сварки под флюсом и сварки углем в среде аргона. Его характеристика высокая прочность, низкое давление, высокое, нагружение и почти не деформируется. Ось была изготовлена ​​из легированной стали и обработана огнем после проданной ковки. Он имеет

1.Торсионная ось 5 т с гидравлическими дисковыми тормозами

Подшипник является импортным или внутренним продуктом известной торговой марки с высокой нагрузкой, это пригодный для носки конец, имеет длительный срок службы. Плечо оси имеет особый наклон и может уменьшить фокусировку напряжения. Такая конструкция может увеличить интенсивность сопротивления утомлению.

Полуось кручения 1,5 т с гидравлическими дисковыми тормозами

Пыж произведен по передовым технологиям в Германии, конструкция оси имеет самодостаточную конструкцию, и ось может быть сварена вместе с осью без каких-либо поломок.Данные оси Модель Грузоподъемность (кг) A (мм) Расстояние между кронштейнами B (мм) Гусеница C (мм) P.C.D D (мм B.C.D E (мм) Шпилька FAW1.5F6 Примечание Размеры могут быть изменены по желанию заказчика

Комплекты одноосных прицепов

В комплекты одноосных прицепов

Trailer Parts Unlimited входит все необходимое для установки осей прицепа и готовности к работе. А с нашими наборами для создания собственного прицепа вы можете создать свой идеальный прицеп.Все детали в наших одноосных прицепах - это запчасти премиум-класса от Dexter Axle Company или Rockwell American Axle Company. Одноосные прицепные комплекты - это самые распространенные детали, которые сегодня можно найти на прицепах. Неограниченное количество запчастей для прицепов в Хантсвилле, штат Техас, предлагает широкий выбор одноосных прицепов практически для любого прицепа, который вам нужен. Комплекты одноосных прицепов для хозяйственных прицепов, грузовых прицепов, низкорамных прицепов, самосвальных прицепов, лодочных прицепов, прицепов для барбекю, закрытых прицепов, откатывающихся прицепов, палубных прицепов, бамперных прицепов, бортовых прицепов, прицепов для оборудования и различных другие прицепы.Trailer Parts Unlimited предлагает только мосты Dexter премиум-класса и мосты Rockwell American Trailer Axles, которые производятся в США. У нас есть запчасти для прицепов любого размера и спецификации, поэтому вы можете найти именно то, что вам нужно. Мы продаем весь наш инвентарь, в том числе наши премиальные оси Dexter, по более низкой цене, чем у других, потому что мы верим в хорошие предложения. Если мы здесь, в Trailer Parts Unlimited, не будем платить за товары по завышенной цене, мы не думаем, что другие тоже должны платить. Мы продаем только качественные запчасти для прицепов, которые мы здесь, в Trailer Parts Unlimited, используем на наших личных прицепах.Если мы не поставим эту деталь на наш прицеп, то мы не будем ее продавать и вам. Все детали проверены на качество и одобрены Trailer Parts Unlimited.

Посетите наш веб-сайт и, если вы не совсем понимаете, что ищете, позвоните по телефону Trailer Parts Unlimited по телефону 844-898-8687. Наши сертифицированные специалисты по запчастям изготовят для вас индивидуальный одноосный прицеп, соответствующий вашим потребностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *