Диски литые с вылетом: Подбираем диски для своего автомобиля — журнал За рулем

Содержание

▷ Как выбрать диски — в ✔ E-katalog.ru ✔ , советы по выбору, характеристики в каталоге дисков

Диаметр

Монтажный диаметр обода диска. Каждый автомобиль имеет свои рекомендации по диаметру устанавливаемых дисков, обычно они указаны в документации. Кроме того, этот параметр должен совпадать с монтажным диаметром применяемых шин, если диски приобретаются отдельно. Самыми популярными размерами считаются диски 15″, 16″, 17″, для внедорожников и мощных спорткаров — диски на 18″, 19″ и 20″. естественно не стоит забывать и про « братьев наших меньших» 14″, и про совсем уж «гигантов» 21″, 22″ и более.

Ширина диска

Ширина обода колёсного диска. От этого параметра зависит ширина профиля шины, которую можно применять с этим диском. При приобретении шин отдельно стоит учесть, что ширина диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25 – 30%.

Вылет

Вылетом называется расстояние от плоскости, проходящей через место крепления колеса к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины. Положительные значения вылета означают, что ступица находится с наружной стороны от середины диска, отрицательные — что ступица утоплена «вглубь» колеса. Для каждой модели автомобиля существует своё индивидуальное значение вылета, оптимальное для устойчивости и управляемости.

Крепежных отверстий

Количество крепёжных отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступице автомобиля. Обычно их бывает от 4 до 6.

Диаметр расположения отверстий

Диаметр условного кольца, по которому расположены крепtжные отверстия на диске. Измеряется по центрам отверстий. Этот параметр должен точно совпадать с соответствующим параметром ступицы колеса. Совместно с количеством крепежных отверстий формирует разболтовку (PCD). Наиболее популярными значения считаются диски на 4 и 5 болтов, с соответствующими значениями PCD: 4×98, 4×100, 4×108, 4×114.3, 5×100, 5×105, 5×108, 5×110, 5×112, 5×114.3, 5×115, 5×120, 5×130. Для дисков на 6 болтов самой распространенной считается разоболтовка 6×139. 7.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Он может также быть больше; тогда для установки колеса используются переходные кольца.

Тип

Тип диска определяет технологию, примененную при его производстве, что влияет как на внешний вид, так и на прочностные характеристики.

— Литые. Технология производства литых дисков даёт широкий простор для самых разнообразных дизайнерских решений. При этом, однако, такие диски склонны к появлению микротрещин вследствие износа, раскалываются при сильных ударах и сложны в ремонте.

— Кованые. Наиболее прочный и стойкий к коррозии тип дисков. Наиболее безопасны, т.к. выдерживают без разрушения даже очень сильные удары. Недостатками их являются высокая стоимость и ограничения на дизайн, обусловленные технологие производства. На фоне дороговизны производители придумали новый тип — нечто среднее между коваными и литыми. Своего рода кованый гибрид (Flow Forged, Flow Forming, Hybrid Forged), который более прочен литых, но бюджетней кованых.

— Кованые (гибрид). Технология гибридной ковки (от англ. «Hybrid Forged») предполагает изготовление легкосплавных дисков под давлением. На выходе получаются облегченные диски с привлекательным дизайном и точной геометрией. При этом структура металла Hybrid Forged приближается по своим прочностных характеристикам к кованной стали.

— Сборные. Сборной диск состоит из кованого обода и литой «тарелки», скреплённых между со…бой титановыми болтами. Это позволяет совместить преимущества обоих технологий, однако стоят такие диски весьма недешево.

— Штампованные. Наиболее дешёвый и распространённый тип дисков — как правило, стандартные «заводские» диски относятся именно к этому типу. В таких дисках обод и собственно диск скрепляются с помощью сварки. Обычно изготовляются из стали. Они дёшевы, просты в ремонте, а также достаточно безопасны, поскольку при ударе чаще всего деформируются, не разрушаясь. С другой стороны, штампованные диски имеют большой вес, не очень стойки к коррозии и не слишком разнообразны по дизайну.

Материал

— Сталь. Самый распространённый и дешёвый материал для дисков. Недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии.

— Алюминиевый сплав. Диски из алюминиевого сплава легче стальных, стойки к коррозии, но, сооответственно, дороже. Литые алюминиевые диски (см. Тип диска) выигрывают у магниевых по прочности, однако с коваными дисками ситуация прямо противоположна.

Реплика диска

Реплика дисков — это копии оригинальных заводских колесных дисков, созданные другим производителем. Реплики могут быть на любой автомобиль, а именно на Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, SsangYong…, Toyota, Volkswagen, Volvo. Производители автомобилей оснащают свои авто теми или иными дисками с конкретным рисунком. Соответственно много компаний по производству дисков выпускают идентичные модели, которые по всем параметрам максимально схожи с оригинальными в авто, но при этом часто стоят дешевле. Отметим, что, как правило, копируется только внешний вид дисков, иногда перенимаются какие-то базовые элементы конструкции. Реплика колесных дисков призвана повысить привлекательность автомобиля.

Скрытая разболтовка

Головки колесных болтов прикрываются специальной крышкой, лицевая поверхность которой повторяет общий дизайн колесного диска. Скрытая разболтовка позволяет диску выглядеть более аккуратно. Благодаря крышке головки болтов меньше засоряются, так же она защищает колесный крепеж от ослабления/откручивания. Дополнительно скрытая разболтовка делает колесные диски более гармоничными и лаконичными.

Направленный диск

Направляющий рисунок предполагает подсоединение спиц от обода к ступице с нарушением центровки. При вращении направленного диска создается впечатление, что рисунок, который формируют спицы, вращается в определенном направлении. При выборе дисков этого типа следует обратить внимание, все ли диски будут смотреть в одном направлении. Многие производители дисков, в числе которых Audi и Toyota, создают комплекты, в которых диски для правой и левой части кузова авто смотрят в разные стороны.

Полка

Полка на диске представляет собой увеличенную кромку, при этом она имеет горизонтальную форму и достаточно большая, чтобы на нее можно было положить какой-либо предмет. При этом «спицы» диска получаются углубленными. Диски с полкой позволяют визуально выделить свое авто и подчеркнуть его мощь.

Подбор дисков по типоразмеру

Подбор дисков по типоразмеру

Необходимость в покупке колесных дисков может возникнуть по разным причинам. Во-первых, установка новых колес может потребоваться в случае, если старые сильно повредились и деформировались после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Во-вторых, причиной может быть желание автовладельца обновить экстерьер своей машины, украсить ее и придать более презентабельный вид.

Также некоторые автомобилисты приобретают дополнительные комплекты дисков для использования с шинами соответствующей сезонности, чтобы ежегодно не тратить лишние деньги на услуги шиномонтажа. На одних колесах может быть установлена летняя резина, а на других — зимняя. В этом случае водитель при необходимости может самостоятельно переставить колеса, не посещая шиномонтажный пункт.

Чтобы при установке колесных дисков не возникло трудностей, необходимо правильно подбирать их по размеру. Если Вы не знаете точный типоразмер дисков на Вашем авто, следует выяснить это, изучив сервисную книжку на автомобиль. В ней должны быть указаны все нужные параметры — ширина и диаметр обода, величина вылета, характеристики сверловки и диаметр центрального отверстия. Также Вы можете проконсультироваться с сотрудниками нашего интернет-магазина — достаточно сообщить им марку и модель авто, и специалисты подберут колеса соответствующих размеров.

Рекомендации по выбору

Если вы собираетесь купить диски для автомобиля, при выборе обращайте особое внимание на такие характеристики:

  • Вылет. Рекомендуется использовать колесные диски с вылетом, величина которого совпадает с той, что указана в сервисной книжке к автомобилю.
    Но если колес с нужной величиной вылета нет в наличии или имеющиеся варианты не подходят по дизайну, можно подбирать изделия, в которых этот параметр отличается на +- 5 мм (для автомобиля, находящегося на гарантии) или на +- 15 мм (для негарантийных авто).
  • Диаметр ступичного отверстия. Как и в предыдущем случае, Вы можете при необходимости купить диски, в которых размер ступичного отверстия превышает стандартное для Вашего авто. Но при установке таких колес понадобятся дополнительные приспособления — центровочные кольца. С их помощью можно устанавливать на авто диски, в которых диаметр ступичных отверстий больше, чем у штатных.
  • Диаметр обода. Если у Вас нет желания или возможности заказать диски того диаметра, который рекомендован производителем Вашего авто, можно выбрать колеса на один размер больше или меньше (например, R13 или R15 вместо штатного R14). Важно, чтобы колеса подошли по всем остальным характеристикам — в частности, по параметрам сверловки.
    Стоит учитывать, что применение колесных дисков «неродного» диаметра приводит к незначительному искажению показаний спидометра и одометра. Также чересчур большие колеса могут задевать колесные арки при проседании кузова автомобиля на ямах, кочках или при резких поворотах, когда машину кренит.
  • Сверловка. Параметры сверловки на новых дисках обязательно должны совпадать с аналогичными параметрами штатных колес на Вашем авто. В противном случае Вы попросту не сможете установить новые обода. Также стоит учитывать, что в некоторых моделях дисков предусмотрена двойная сверловка. Это позволяет использовать один комплект колес на двух разных авто. К примеру, диски со сверловкой 5х100/108 подойдут для автомобилей, в которых используются колеса с параметрами и 5х100, и 5х108.

Наш ассортимент

У нас можно недорого купить диски двух основных типов — литые и штампованные. Каждый тип колес имеет свои достоинства и недостатки:

  • Литые диски выглядят более эстетично и стильно. Они весят меньше, чем штампованные, поскольку изготавливаются из легкосплавных материалов. Такие колеса придают автомобилю презентабельный вид и не требуют использования декоративных колпаков. Но нужно помнить о том, что литые диски не подлежат ремонту и при сильных ударах могут лопаться, тогда как штампованные в тех же условиях лишь деформируются.
  • Купить штампованные колеса можно намного дешевле, чем литые. По эстетическим свойствами такие диски заметно уступают легкосплавным, но они более устойчивы к ударным нагрузкам и легко восстанавливаются после повреждений. Их часто используют в качестве зимних комплектов колес, поскольку сталь лучше переносит сильные морозы, чем легкосплавные материалы (которые при этом становятся более чувствительными к ударным воздействиям).

Заказать диски (литые или штампованные) можно прямо сейчас. Для этого введите в полях поискового фильтра нужные параметры колес (вылет, диаметр ступичного отверстия, тип сверловки и др. ), и на странице останутся только те модели, которые подходят для Вашего авто. После этого переместите выбранный товар в «Корзину» и создайте онлайн-заказ. Все подробности можно обсудить с нашими консультантами, позвонив по телефону, который указан на сайте.

Справочник по дискам для Нивы

Справочник по дискам для Нивы
 Справочник по дискам для Нивы
 Автор Traser

Маркировка дисков
Выбор дисков
Сайты производителей дисков
Штампованные диски 16”
Штампованные диски 15”
Кованые диски 16”
Кованые диски 15”
Литые диски 16”
Литые диски 15”

В этом разделе к моменту написания этого справочника существовало два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (автор maxxx2000) явно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (автор Leona) нет довольно многих дисков и отсутствуют некоторые их параметры. В связи с этим был создан данный «Справочник по дискам для Нивы». При создании справочника использовалась статья Leon’ы с ее любезного разрешения, за что ей большое спасибо.

В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. Например, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.

В справочнике указана модель Форсаж фирмы МЕГАЛЮМ, которая по данным от фирмы только готовится к производству, причем через месяц будет 15″, а потом 16″.

Маркировка дисков

Чтобы было понятно о том, какие параметры необходимо учитывать при выборе диска, необходимо разобраться в маркировке диска.

Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.

ET=29 — вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 — диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 — количество и диаметр расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J — ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие одного буртика.

Для Нивы в заводской комплектации используется штампованный диск 5Jx16h3 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Поэтому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, так как они одинаковы для всех дисков.

Все диски, предназначенные для монтажа бескамерных шин, имеют так называемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, и тогда в маркировке диска имеется индекс Н2. Например — 5Jx16h3. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:

Если 5-10 лет назад использование дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то сейчас для 21214-20 (а стало быть, и для всех остальных) разрешено использование дисков от Шевроле-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков. 

Выбор дисков

О влиянии на ходовые характеристики Нивы изменения плеча обката, вылета диска ET и диаметра диска можно почитать на http://www.zr.ru/articles/39847/. Рекомендуется посмотреть также статьи на этом сайте: Физика и Нива (параграф Колеса R14, вылет и плечо обката) и Плечо обката ВАЗовских машин.

Про выбор диска между штампованными, литыми и коваными можно прочитать по ссылкам:

Сайты производителей дисков

ЗАО «НПО Авиатехнология» — http://aviateh. chat.ru/ (кодировка KOI-8R).

Предприятие “DJ” — http://www.djwheels.ru/.

Белокалитвенское металлургическое производственное объединение (БКМПО) и Красноярский металлургический завод (КраМЗ) — http://rual-prokat.rusmet.ru/disk.php.

Совместное российско-германское предприятие «К&К» http://www.kk-wheel.ru/.

КУЛЗ (г. Каменск-Уральский) http://www.kulz.ru/.

ООО «МЕГАЛЮМ» http://www.megalum.ru/Factory/?ID=1.

«ВСМПО» — Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение — http://www.salda.ru/.

ООО «Литейно-механический завод «СКАД» Красноярский край, г. Дивногорск — http://www.skad.ru.

ЗАО «СЛИК» — http://www.slik.com.ru/.

Перечень ссылок на фирмы производители колесных дисков: http://www.supershina.ru/catalogue/wheels/.

Штампованные диски 16”

Производитель Наименование Изображение Обод Вылет (ET), мм Вес, кГ
ВАЗ Стандартный диск ВАЗ 2121   5Jx16h3 58 9,3
КрКЗ УАЗ-450 5Jx16 58 10. 6

Штампованные диски 15”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

КрКЗ

Кременчуг

6.0Jх15

22

12.8

«EuroDisk»
(ЗАО «Евразиа
ТАПО-Диск»,
 Узбекистан)
64G35L
 (NIVA)
6. 0Jх15 35 10.1
64G45T
(KIA Sportage)
45
64G48L
(Chevrolet-
Niva)
48

KFZ

8940

6.0Jх15

45

9.5

LS Wheels A5127 6,5Jx15 40  
K&K Фалкон 6,5Jx15 40  
K&K Альфа 6,5Jx15 40  

Кованые диски 16”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

SLIK

L11

5. 5Jx16h3

50

7,4

SLIK

L25

5.5Jx16h3

50

7,4

SLIK L27 6,5Jx15 40  
КраМЗ Сатурн 6,5Jx15 40  

ВСМПО

Нептун

7Jx16h3

40

7,2

БКМПО

НИ-3
Ренджер

6Jx16h3

48

7,7

КраМЗ

ДВ-10
Магнум

5,5Jx16h3

50

8,1

КраМЗ

Бархан

5,5Jx16h3

50

7,4

Кованые диски 15”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

ВСМПО

Эллада

6Jx15h3

45

5,1

ВСМПО

Тайга

6Jx15h3

45

5,1

ВСМПО

Гелиос

6Jx15h3

45

5,0

КраМЗ

ДУ-1
Арбат

6Jx15h3

22
30

7,8

КраМЗ

ДВ-15
Элит

6,5Jx15h3

35

8,0

SLIK

L22

6Jх15h3

40

7. 9

R-Tex

22

6,5Jх15h3

40

8.1

Литые диски 16”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

K&K

Медео

6Jx16h3

52

8,7

K&K

Титан-Тех

6,5Jx16h3

40

8,3

K&K

Атлант

6Jx16h3

52

9,5

K&K

Атаман

7. 5Jx16

45

11,4

K&K

Монблан

6Jx16h3

22

10,1

K&K Ниагара 6Jx16h3 40  
K&K Камелот 7Jx16h3 40  

КУЛЗ

КА-246A

6Jx16h3

45

7,8

МЕГАЛЮМ

Лоцман Нива

6,5Jx16h3

20

10,0

МЕГАЛЮМ

Форсаж

6,5Jx16h3

20

10,1

СКАД

Паллада

5,5Jx16h3

52

 

DJ Wheels

341

7Jx16h3

0

10,5

Литые диски 15”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

K&K

Секунда

6,5Jx15h3

40

7,7

K&K

Привал

6Jx15h3

30

7,2

K&K

Привал-2

6Jx15

30

7,9

K&K

Титан-Тех

6,5Jx15h3

40

7,6

ВИКОМ

АРТ-154

6,5Jx15h3

40

7,8

Прома

Дюна

6,5Jx15h3

40

8,4

СКАД

Эвридика

6,5Jx15h3

40

8,5

СКАД

Секунда

6,5Jx15h3

40

7,6

КУЛЗ

KA-249A

7Jx15h3

12,5

7,8

ALESSIO

COBRA

6,5Jх15h3

40

8. 8

GR

K216B

6,5Jх15h3

40

9.1

PW

P8084 WF

6,5Jх15h3

40

8.7

LS 

A552 S 

6,5Jх15h3

40

8.9

27. 05.05.

штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Внешний вид автомобильных колес обладает высоким влиянием на общее эстетическое восприятие. Поэтому многие автовладельцы спешат поскорее избавиться от маленького и невзрачного стального штампованного диска, и заменить его новым, эффектно выглядящим алюминиевым или титановым.

Помимо улучшения внешнего вида, замена тяжелой штамповки на облегченные варианты несет с собой множество других преимуществ. Среди которых: повышение динамических качеств и уменьшение уровня расхода топлива. Однако не нужно забывать о том, что неправильно проведенная замена дисков способна повлечь за собой еще и множество неприятностей.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

Подбирая новые диски на любой автомобиль, в том числе и на отечественный ВАЗ-2107, необходимо учитывать ряд факторов, присущих именно данной модели. Традиционно, на большинстве машин, сошедших с конвейера Волжского автозавода, стояли самые бюджетные варианты колесных дисков. ВАЗ-2107 комплектовался штампованными стальными элементами 13-дюймового размера со стандартными шинами в размере 175/70R13.

Начиная с 1982 года до окончания серийного производства в 2012 году, «семерка» выпускалась в 13 модификациях. Одна из них, а именно ВАЗ-21077, была разработана специально для экспорта в Великобританию. В данном исполнении на нее устанавливали более дорогие, литые варианты дисков.

Зная основные технические параметры колесного обода, можно определить его совместимость с конкретной моделью автомобиля. Помимо диаметра, здесь нужно учитывать еще такие показатели, как:

  • Ширина обода.
  • PCD – схема сверловки крепежных отверстий (разболтовка).
  • ET – вылет диска.
  • DIA – диаметр центрального отверстия.

Что касается разболтовки и центрального отверстия, здесь все традиционно для старых тольяттинских моделей. Эти показатели жестко привязаны к параметрам ступицы. В числовом выражении они выглядят следующим образом: 4х98 мм и 58,5 мм соответственно: 4 – это количество точек крепления, 98 мм – это расстояние между центрами противоположных крепежных отверстий, 58,5 мм – диаметр отверстия, находящегося в центре диска.

 

Ширина обода измеряется в дюймах. В ВАЗ-2107 данный показатель равен значениям 5 и 5,5. Зная ширину обода, можно понять какой шириной должна обладать шина. В маркировке это значение записывается так: 5J и 5.5J.

Вылет – это отрезок между воображаемой плоскостью, делящей обод на 2 равных по ширине кольца, и стыковочной площадкой ступицы автомобиля. В маркировке, это буквы «ЕТ» и числовой показатель указаны в миллиметрах. Штатные диски ВАЗ-2107 имеют вылет ЕТ29.

Полное совпадение центрального отверстия диска с соответствующим параметром ступицы помогает производить точную центровку диска при установке, что положительно влияет на длительность эксплуатации шин и исключает биение колес при езде.

Параметры штатных гаек и болтов

В качестве крепежа в ВАЗ-2107 использовались болты М12х1,25. Заменой им можно использовать шпильки с гайками. И болты, и гайки имеют под своими головками прижимную фигурную поверхность. Выбор гаек и болтов по форме прижимной поверхности производится в соответствии с формой посадочного места точек крепления на устанавливаемом диске. Использование крепежа, несоответствующего данному требованию недопустимо.

Материал литых дисков намного мягче стали. По этой причине требуется увеличение площади соприкосновения с прижимной поверхностью крепежа. Но, даже если все подобрано и затянуто правильно, первое время эксплуатации следует регулярно подтягивать болты или гайки, до того момента, когда металл полностью усядется и уплотнится в местах сверловки.

Какие диски можно установить

В качестве замены установленных заводских 13 дисков на новые изделия можно выбрать ту же штамповку, только большего диаметра. Здесь допустима установка 14 и 15-дюймовые дисков. Стальные штампованные диски практичны в плане эксплуатации. Они сочетают в себе прочность, долговечность, возможность ремонта и доступность цены.

Главным же недостатком является их большой вес, который приводит к ухудшению управляемости автомобилем, затруднению разгона и торможения и к повышенному расходу горючего. Свести к минимуму все недостатки штампованных дисков можно применением литых, кованых и сборных вариантов. Помимо прочих достоинств, легкосплавные диски имеют также высокую теплопроводность, что способствует более быстрому охлаждению элементов тормозной системы.

Литые диски всегда изготавливаются из алюминия, титана и магния. Такие изделия прочны, легки и хорошо смотрятся на любом автомобиле. Но удар при сильном столкновении нередко приводит к трещинам или к их полному разрушению. Ремонту они уже не подлежат.

Кованые диски производятся путем горячей штамповки. Они более прочны, но их повышенная способность сохранять форму при динамических нагрузках приводит к тому, что вся ударная нагрузка жестко передается на подвеску автомобиля.

Сборные диски обычно состоят из 2 или 3, скрепленных болтами элементов. Каждый сегмент может быть исполнен из разных материалов. В случае выхода из строя такого изделия, любой из этих сегментов можно отсоединить и заменить новым элементом.

Подбор шин производится, исходя из размеров дисков. Показатель ширины обода указывает на величину посадочного места шины. И, конечно же, резина должна подходить по диаметру. Так, например на 14 дисках следует выбирать шины, в маркировке которых присутствует значение R14. В таблице приведены размерные параметры шин на ВАЗ 2107 и соответствующих им дисков.

Размеры шинПараметры диска
175/70 R135Jx13 ET29
5.5Jx13 ET32
185/60 R145.5Jx14 ET29
185/55 R156Jx15 ET25

В размерах шин первый показатель означает ширину, значения от 55 до 70 – высота профиля в процентах от его ширины.

При подборе шин на 15 дисках следует выбирать изделие с низким профилем. Резина с высоким профилем может не поместиться в колесную арку или будет задевать кузовные элементы. Особенно это станет заметно при езде по плохим дорогам или по бездорожью.

Выбирая широкие диски и шины, следует помнить о том, что они более подвержены боковым заносам в плохих погодных условиях.

Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

Итак, самым меньшим, предусмотренным заводом-производителем ВАЗ-2107, диаметром диска является размер в 13 дюймов. Максимальный размер не должен превышать величины 15 дюймов, при условии наличия низкопрофильной резины.

Колесный обод должен либо соответствовать параметрам ступицы ВАЗ-2107 по PCD – 4х98 мм и по DIA – 58,5 мм, либо его установка потребует применения специальных переходных проставок. Изделие с PCD – 4х100 мм можно установить с помощью крепежа с эксцентриком.

Ограничение по ширине обода 5J-6J можно попытаться обойти путем изменения значения «ЕТ». Применение проставок уменьшит размер вылета, что позволит установить более широкие колеса. Но сразу же возникает вопрос о целесообразности данных действий.

Придание более современного вида любой старой модели автомобиля в большинстве случаев вполне уместно и приемлемо. Смена дисков в этом смысле не является исключением. Однако, увлекшись тюнингом ВАЗ-2107, не нужно забывать о технических характеристиках.

Любое переоснащение должно сопровождаться улучшением, как внешнего вида, так и эксплуатационных качеств. Или, по крайней мере, следует постараться не испортить то, что было изначально.

Как выбрать литые диски

В последние годы отмечается бурный рост количества моделей литых дисков. Новые разновидности и варианты выпускаются большим количеством компаний-производителей чуть ли не ежедневно. При этом у потребителей существует еще и проблема выбора дизайна, настолько велико их разнообразие. Но чтобы выбрать литые диски необходимо смотреть не только на дизайн. Большое значение имеет также количество спиц. В статье мы рассмотрим, как выбрать литые диски.

Как правило, литые диски сегодня отливаются из алюминиевых сплавов, иногда применяются и другие металлы. Подобная технология дает возможность производить прочный и в то же время очень легкий обод колеса. К примеру, литые диски для некоторых машин идут как дополнительная опция. Правда, смущает их высокая стоимость, если сравнивать с другими типами.

Литые диски на автомобилях выглядят намного элегантней, чем обычные штампованные, весят при этом намного меньше, к тому же литье лучше отводит излишки тепла от тормозных систем. Для автомобилей это означает увеличение скоростных показателей. Улучшается разгон и управляемость.

Вопрос правильного подбора литых дисков для автомобиля – задача непростая.

Как выбрать литые диски

Приведем основные характеристики, от которых зависит выбор:

  1. Диаметр диска. Сегодня наблюдается отчетливая тенденция устанавливать на автомобиль диски несколько большего размера, чем полагается. Подавляющее большинство марок автомобилей, в том числе и более старые марки, спроектированы с таким расчетом, чтобы можно было устанавливать диски на 1-2 дюйма больше тех, которые устанавливаются на заводе. И для установки увеличенных дисков ничего не нужно переделывать. Просто нужно понимать, что с увеличенными дисками следует использовать низкопрофильные шины, поскольку тогда не изменится общий радиус колес. А это достаточно важно, поскольку позволяет использовать привычный алгоритм переключения передач, и показания спидометра не будут искажены. Однако на низкопрофильной резине езда намного жестче и одновременно информативней.
  2. Вылет колеса. По-другому эту характеристику называют выносом и офсетом. Вылет представляет собой расстояние между плоскостью симметрии обода и его привалочной плотностью. Он имеет непосредственное влияние на управляемость автомобиля.
  3. При подборе литых дисков для Ваз руководствуйтесь следующим:
  4. Ширина диска. Для каждого типоразмера покрышки есть соответствующий диапазон ширины дисков. Например, шину 175/70 нельзя ставить на диск шире 6”, независимо от радиуса. В интернете существуют таблицы соответствия, но лучше попросить в магазине рекламный буклет Yokohama, где эта таблица очень информативна.
  5. Вылет. Чем меньше этот показатель, тем больше наружу будет выпирать ваш диск. Но с увеличением этой цифры значительно ускоряется износ рулевого механизма, а также происходит дополнительная нагрузка на элементы подвески. Поэтому свой вылет нужно знать, и ставить диски, отличающиеся не более чем на 5 миллиметров.
  6. Центральное отверстие. Как правило, производители делают его заведомо большим, чтобы диски подходили к большому числу моделей. В таком случае, для установки на машину требуются центровочные кольца, причем желательно из пластика. Поскольку алюминиевые имеют свойство намертво прилипать к ступице колеса.
  7. Диаметр. Тут уж, какой вам нравится, такой и ставите. Лишь бы поместился. При этом низкопрофильная резина отлично смотрится, а авто становится более управляемым. Но страдает жесткость, да и шансов разбить такой диск становится больше. Поэтому для наших дорог профиль менее 110 миллиметров лучше не ставить (профиль рассчитывается следующим образом: для шины 205/55R16 он будет равняться 205*0. 55=112).

Вот собственно и все, что нужно знать перед походом в автомагазин, а как выбрать литые диски мы только что разобрали.

Ширина и вылет колеса (ET) объяснены »Oponeo.co.uk

Важно использовать рекомендованные сочетания ширины колес и размеров шин — ширина колеса определяет, какие размеры шин вы можете установить. При выборе размера колеса также следует не забывать учитывать ширину автомобильной шины в точке контакта с колесом.

Ширина колеса обычно немного меньше ширины шины, чтобы шина хорошо сидела. По этой причине шина шириной 185 мм обычно устанавливается на автомобильное колесо шириной 6 дюймов, хотя 185 мм намного ближе к 7 дюймам.

Что такое вылет колеса?

Вылет колеса — это измеренное расстояние от установочной поверхности ступицы колеса до центральной линии колеса. Он позволяет узнать (в дюймах или миллиметрах), насколько колесо будет выступать из монтажной поверхности ступицы. Вылет колеса может быть положительным, отрицательным или нулевым, в зависимости от того, как шина сидит в колесе.

Положительное смещение означает, что установочная поверхность находится ближе к поверхности колеса, а отрицательное смещение описывает установочную поверхность, расположенную по направлению к задней части колеса.Нулевое смещение означает, что монтажная поверхность совмещена с центральной линией колеса.

Очень важно применять правильное смещение колеса, потому что слишком большое положительное или отрицательное смещение может привести к повреждению автомобиля, особенно при движении с большей скоростью. В конце концов, это может даже привести к разрыву шины.

Как я могу определить смещение моих колес?

Смещение выбито на колесе как значение ET, которое относится к немецкой фразе «Einpress Tiefe». ET указывает расстояние между установочной поверхностью и геометрическим центром колеса (ось симметрии), обычно выражаемое в миллиметрах.

Когда значение ET уменьшается, легкосплавные диски будут выступать дальше. Повышенное значение ET, с другой стороны, приводит к смещению места колеса глубже в колесную арку.

Однако смещение — не единственный фактор, влияющий на положение колеса относительно колесных арок. Например, несмотря на то же смещение, что и у ET30, колесо шириной 9 дюймов будет выступать больше, чем колесо шириной 6 дюймов. Зачем? Взгляните на следующую диаграмму:

Ширина и значения ET колеса — мифы и факты — руководство по вылету колес

Существует ряд мифов, связанных с установкой колес, которые часто ошибочно принимаются за факты неосведомленными водителями.Здесь мы постараемся проверить ключевые моменты, отвечая на самые частые вопросы, которые мы слышим при замене автомобильных колес.

«Можно ли легко изменить вылет колеса в пределах +/- 15?»

Не будем здесь обобщать — каждый случай изменения вылета колеса нужно рассматривать индивидуально. Производители автомобилей фактически допускают изменение колесной базы до определенной степени, которая обычно составляет около 2%. Например, при использовании колесной базы 160 см приемлемым изменением будет 3. 2 см. Это приводит к максимально допустимому изменению смещения на 16 мм на каждую сторону при условии, что ширина колеса и размер шин не будут изменены.

В отдельных случаях следует также учитывать, сколько места производитель автомобиля предусмотрел между колесными арками. Любое изменение смещения или изменение ширины колеса может привести к трению колес об эту арку, особенно при большой нагрузке.

Увеличение смещения может также вызвать риск трения колеса о суппорты автомобильного тормоза.Поэтому при планировании любых изменений ET следует тщательно исследовать стандартное расстояние между колесом и любыми критическими точками автомобиля. Сюда входят края колесных арок, тормозные суппорты, стойки MacPherson и другие близлежащие компоненты.

Хотя послепродажные колеса изготавливаются с несколькими модификациями вылета, большинство OEM-колес имеют вылет, соответствующий данной модели автомобиля. Большинство колес в современных автомобилях устанавливаются с положительным вылетом.

«Допустимо ли более низкое значение ET для легкосплавных дисков?»

Неважно, легкосплавные у вас диски или стальные.Колесо должно находиться в одном и том же месте, поэтому материал не всегда учитывается.

Однако при переходе от стальных к легкосплавным моделям часто отмечается, что стальные диски уже, чем легкосплавные. Обычно это подразумевает подгонку под более широкие колеса, что также означает изменение других значений.

Если вы не можете использовать калькулятор смещения колеса, есть очень простая формула для расчета того, насколько далеко будет выступать новое колесо:

«Могу я установить 7.Колеса 5Jx16 ET35 на Renault Laguna? »

Renault рекомендует стандартные колеса диаметром 15 дюймов, шириной 6 дюймов и ET45. Здесь вопрос в том, можно ли использовать колеса диаметром 16 дюймов, шириной 7,5 дюйма и ET35.

Если мы используем эти значения в приведенной выше формуле, это приведет к увеличению ширины на 28,75 мм. Передняя колесная база составляет 1480 мм, что означает, что расширение на 14,8 мм приемлемо с обеих сторон. Из этих расчетов, эти колеса не могут быть рекомендованы для этого конкретного автомобиля.

«Я хотел бы использовать более широкие колеса, какой ЕТ я должен использовать?»

Вы хотите знать, как измерить вылет колеса? Подходящее значение смещения можно легко рассчитать, чтобы колесная база оставалась неизменной. Для этого просто воспользуйтесь формулой, представленной ниже. Введите параметры заводского колеса и ширину нового колеса. Полученное значение показывает, какой ЕТ подходит в этом случае.

В следующей таблице показаны допустимые значения ширины колес и шин согласно немецкой организации TÜV.Анализируя их, учитывайте любые возможные изменения между летними и зимними шинами. Руководящие принципы немецкой компании не имеют юридической силы для английских рынков, но на них стоит обратить внимание.

В тюнинге автомобилей принято вводить модификации «в немецком стиле», что означает «низкие и широкие» изменения. Например, установка систем спортивной подвески обычно опускает автомобиль примерно на 40–120 мм, для чего обычно требуются узкие шины с легкосплавными дисками.

Объяснение легкосплавных дисков

— Rimstyle

PCD (диаметр делительной окружности) объяснено:

Диаметр воображаемой окружности, проведенной через центр отверстий для болтов. PCD колеса должен соответствовать PCD, который входит в стандартную комплектацию вашего автомобиля.

PCD измеряется в мм. Например: 4×100 означает, что колесо имеет 4 отверстия для болтов, а диаметр воображаемой окружности через отверстия для болтов составляет 100 мм. Эти данные показаны в разделе «Технические характеристики колес» на главной странице продукта.

Объяснение смещения колеса (ET):

Смещение определяет, как далеко под аркой или как далеко от внешней дуги будет сидеть колесо. У каждого автомобиля есть свой оптимальный вылет и диапазон, в котором вылет может быть таким, чтобы колесо подходило к машине.

Если смещение слишком низкое для допустимого диапазона, колесо может выступать со стороны автомобиля, если слишком высоко от того, что должно быть, колесо может зацепиться за подвеску или кузов, так как оно будет находиться слишком далеко под автомобилем. .

Это связано с тем, что если вы поместите колесо на ступицу с большим смещением, чем раньше, поверхность болтового соединения колес должна будет сместиться дальше под автомобилем, чтобы встретиться со ступицей, в крайних случаях приводя к тому, что колесо сидит слишком далеко. под.

Если вы возьмете колесо, разрежете его пополам и проведете линию по центру ширины легкосплавного диска, смещение будет расстоянием между задней поверхностью (установочной поверхностью) колеса и центральной линией, которую вы только что получили. нарисовано.

Смещение обычно обозначается буквами ET, за которыми следует число, например: ET49.Смещение всегда измеряется в мм и обычно его можно найти на задней стороне колеса или за центральной крышкой (если она установлена).

Использование проставок для изменения смещения:

Если вылет колеса слишком велик для вашего автомобиля, в большинстве случаев можно использовать проставки для уменьшения вылета, выталкивая колесо дальше, чтобы оно село правильно по отношению к кузову и аркам автомобиля. Rimstyle.com автоматически проверяет, требуются ли проставки, и если да, то сообщит вам.Это позволяет вам установить на свой автомобиль колеса, изначально не предназначенные для прямой установки, расширяя выбор колес, и это полностью безопасно и разрешено на дорогах. Однако, если вылет колеса слишком мал по сравнению с вылетом, необходимым вашей машине, нет никакого способа исправить это, поскольку они уже будут сидеть слишком далеко от того места, где должны быть, и не могут быть возвращены под машину.

Ширина и диаметр колеса:

Размер легкосплавного диска показан следующим образом: Диаметр колеса x ширина колеса — e.g: 15 x 6.5J
Ширина — это сечение между фланцами крепления шины на колесе / Диаметр — это общий диаметр колеса

Объяснение отверстия и центрирующих колец в центре колеса:

Это диаметр центрального отверстия в задней части колеса. Крайне важно, чтобы центральное отверстие колеса правильно располагалось на выступе ступицы автомобиля, чтобы обеспечить идеальную посадку. Большинство колес работают по системе определения местоположения центрирующих колец, потому что у большинства колес центральное отверстие больше, чем размер выступа ступицы, что позволяет им подходить для более широкого диапазона автомобилей.В задней части колеса устанавливается центрирующее кольцо с наружным диаметром, равным размеру центрального отверстия, и внутренним диаметром, равным размеру выступа ступицы, чтобы колесо могло правильно располагаться на ступице и плотно прилегать к транспортному средству. для безопасности и комфорта.

Существуют колеса, центрированные по ступице, т.е. колесо изготавливается с центральным отверстием, чтобы точно подходить к конкретному транспортному средству, и в этих случаях мы не будем поставлять центрирующие кольца, поскольку они не нужны.

Если колесо неправильно расположено на ступице автомобиля, это вызовет вибрацию рулевого колеса и может привести к сильному износу шин и подшипников, поэтому, если установлены центрирующие кольца, вы ДОЛЖНЫ их использовать.

Почему подходят легкосплавные диски?

  1. Комплект легкосплавных дисков улучшит внешний вид вашего автомобиля и тем самым выделит его из толпы.
  2. Легкосплавные диски
  3. уменьшают неподрессоренную массу автомобиля, оснащенного стандартными стальными колесами. Преимущество уменьшенной неподрессоренной массы — более точное рулевое управление, а также номинальное снижение расхода топлива.
  4. Сплав
  5. является отличным проводником тепла, улучшая отвод тепла от тормозов, снижая риск отказа тормозов в тяжелых условиях вождения.
  6. Можно заметно улучшить реакцию на рулевое управление и курсовую устойчивость, особенно на поворотах!

Объяснение смещения колеса

Объяснение смещения колеса

Смещение колеса — это расстояние от установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса.Смещение колеса измеряется в миллиметрах и приводит к положительному, отрицательному или нулевому смещению. Положительное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы направлена ​​к передней части или стороне колеса. Положительное смещение обычно встречается в более новых и переднеприводных автомобилях. Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы направлена ​​к задней или тормозной стороне осевой линии колес. Колесо с отрицательным смещением обычно имеет «глубокую кромку». Нулевое смещение. Монтажная поверхность ступицы находится на уровне средней линии колеса.

Что такое вылет колеса? Посмотрите наше видео, чтобы получить ответы на все ваши вопросы о смещении.


Разъяснение терминологии колес
ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2020 Легкосплавные диски TSW. Все права защищены.

Информация о вылете и смещении колес

Источник : Поперечное сечение легкосплавных колес CustomTacos

:

Перед установкой набора вторичных колес необходимо сначала изучить некоторые динамики, связанные с установкой.

1. Диаметр колеса . Это диаметр колеса. Стандартные колеса обычно имеют диаметр 15 или 16 дюймов. Это измерение обычно с шагом 1 (т. Е.15, 16, 17), но некоторые производители предлагают 16,5, что редко.

2. Ширина колеса . Это ширина колеса, измеренная внутри внешней кромки колеса. Этот размер обычно задается с шагом 1/2 (т.е. 7,5, 8)

3. Центр колеса . Это центр колеса по отношению к ширине.

4. Смещение . Расстояние от центральной линии колеса до лицевой поверхности установочной поверхности колеса, которая контактирует со ступицей.

4.1 Смещение нуля . Указывает, что монтажная поверхность находится в центре колеса.

4. 2. Отрицательное смещение . Указывает, что монтажная поверхность находится за (или внутри) центральной линией обода. Это часто встречается на стандартных заднеприводных автомобилях и на так называемых перевернутых колесных дисках. (На схеме ниже показано отрицательное смещение)

4,3 Положительное смещение . Указывает, что монтажная поверхность находится перед (или за бортом) центральной линии обода. Это часто встречается на автомобилях с передним приводом.Стандартные диски Tacoma имеют положительный вылет.

5. Возврат . Расстояние от установочной поверхности до внутренней кромки колеса. Это измерение тесно связано со смещением (без фактического измерения обратное расстояние примерно равно [Ширина колеса / 2] + [Смещение] + [около 1/4]).

6. Центральное отверстие . Центральное отверстие колеса — это размер обработанного отверстия на задней части колеса, которое должным образом центрирует колесо на ступице автомобиля. Это отверстие обрабатывается так, чтобы точно соответствовать ступице, поэтому колеса точно расположены, что сводит к минимуму вероятность вибрации. Это измерение может иметь решающее значение для очистки ступиц 4WD.

7. Окружность болта . Также известен как PCD (диаметр окружности узора). Круг под болт представляет собой диаметр воображаемого круга, проходящего через центр отверстий под болт. 4×2 Tacoma Bolt Circle: 5 выступов на 4,5 PCD; 4×4 / Prerunner Tacoma Bolt Circle: 6 проушин на 5.5 PCD.

Литые диски, Образцы диссертаций

4 страницы, 1564 слова

Что такое легкосплавный диск?

До недавнего времени большинство производителей устанавливали колеса на свои повседневные автомобили «стальными колесами». Стальные колеса более устойчивы к повреждениям, и их установка значительно дешевле.К сожалению, они почти всегда тяжелее, менее привлекательны и меньше по диаметру и ширине, чем легкосплавные диски.

Термин «легкосплавные диски» обычно относится к колесам, «отлитым» из смеси алюминия, который имеет легкий вес и хорошо рассеивает тепло, и небольших количеств более жестких металлов, присутствие которых в «смеси» обеспечивает жесткость и помогает предотвратить распространение трещин.

Каковы преимущества установки легкосплавных дисков на мою машину?

В целом, легкосплавные диски легче, привлекательнее и лучше рассеивают тепло тормозов, чем их стальные аналоги.Они, как правило, доступны в стандартных размерах, что означает конкуренцию между поставщиками шин за низкие цены и хорошую доступность!

Установка легкосплавных дисков обычно снижает неподрессоренную массу вашего автомобиля — с точки зрения непрофессионала это означает уменьшение вращающейся массы на концах компонентов подвески, что дает вам улучшенное ощущение рулевого управления и большую тормозную реакцию.

Где я могу купить литые диски?

Если вы в США — рекомендуем Tire Rack

.

Если вы находитесь в Великобритании — предлагаем: Elite Rainham

Если вам нужен набор подержанных колес — нажмите здесь для поиска колес на eBay!

4 страницы, 1954 слов

Курсовая работа по Muscle Cars

У меня есть биолиграфия, но я не хотел добавлять ее, если она вам понадобится, просто напишите мне по электронной почте 🙂 American Muscle Cars, сами слова говорят об автомобильной мощности. Они представляют собой вершину могущества Америки в 60-е годы; везде агрессивный стиль кузова, технический прогресс и мощные двигатели. Несмотря на то, что они были обременены и обречены на смерть из-за высоких страховых взносов и затмевающих …

Что означает смещение?

Смещение — это расстояние между установочной поверхностью ступицы в задней части колеса и осевой линией колеса.

Смещение обычно штампуется или выгравируется на колесе и измеряется в миллиметрах «ET» [ET — это краткая форма немецкого слова «Einpresstiefe», которое буквально переводится как «глубина погружения»]

Колеса

с положительным смещением имеют монтажную поверхность к передней поверхности колеса.Большинство автомобилей с передним приводом имеют положительные колеса ET. Колеса Volkswagen восьмидесятых и девяностых — это обычно ET38.

Колеса

с нулевым смещением имеют монтажную поверхность даже на средней линии колеса и по определению имеют значение «ET 0».

Колеса

с отрицательным смещением имеют монтажную поверхность к задней части колеса — у мощных автомобилей с задним приводом часто бывают колеса с отрицательным смещением.

Что означает PCD?

PCD означает «диаметр делительной окружности» и представляет собой диаметр окружности, проведенной через центр отверстий для болтов колеса.P.C.D. измеряется в миллиметрах, а также указывает количество шпилек или болтов на колесе. Легкосплавные диски Volkswagen обычно имеют размер 4 × 100 [т.е. 4 отверстия под болты просверлены в центре воображаемой окружности 100 мм] или 5 × 100 [VR6s, GTis и MK4s]

Что означает Centrebore?

«Центральное отверстие» легкосплавного диска — это размер отверстия в задней части колеса, в которое входит «ступица». Для правильной посадки колес это отверстие должно точно соответствовать размеру ступицы.

Большинство современных колес являются так называемыми «центрированными по ступице» — это означает, что ступица, которая выступает из вашего автомобиля [и сопрягается с отверстием аналогичного размера в задней части колеса], является «несущей». Поэтому все шпильки или болты удерживают колесо на ступице!

Если у вас колеса с проушиной, состояние ваших шпилек или болтов, очевидно, более критично — не забывайте время от времени заменять их и всегда на 3/4 оттягивайте колеса от автомобиля, чтобы обеспечить их центровку.

Что означает увеличение размера или повышение?

Plus-Sizing или Up-Stepping — это два термина, используемых для увеличения диаметра колес при одновременном уменьшении профиля шин для сохранения общего радиуса качения.

2 страницы, 615 слов

Эссе о гонках за рулем автомобиля

Каково это — за рулем Ричарда Корлисса Статья была из недавнего журнала о том, каково это — управлять гоночным автомобилем на трассе Наскар.В статье рассказывается о том, что происходит в обычный день гонок с известным автогонщиком по имени Деррик Коуп. Он пытается дать читателям представление о том, что значит зарабатывать на жизнь тяжелыми поворотами влево …

Преимущества

— Plus-Sizing улучшит управляемость вашего автомобиля! — каждый шаг будет уменьшать долю гибкой «боковины» шины по сравнению с жестким сплавом. Это улучшит реакцию, поможет держать протектор шины под прямым углом к ​​дороге и улучшит «обратную связь» вашего автомобиля.Если все сделано правильно, точность спидометра и одометра сохранится, и автомобиль обязательно будет выглядеть лучше.

Недостатки — В большинстве случаев дюймы шины легче, чем дюймы колеса. Увеличение размера может сделать ваше колесо / шину тяжелее. Уменьшение профиля шин также уменьшит прогиб автомобиля при сжатии [качество езды ухудшится]. К другим недостаткам можно отнести то, что вам нужны более дорогие шины, тормоза выглядят убогими, а бабушки смеются и называют вашу машину детской коляской.

Установка легкосплавных дисков…

Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что вы используете правильный тип болтов. Болты и шпильки имеют разные диаметры, резьбу и посадочные места, поставщик колес должен посоветовать вам этот тип. Также убедитесь, что у вас 4 пластиковых уплотнительных кольца, которые помогают соединить колесо и ступицу.

Затем вам нужно приподнять автомобиль домкратом — делайте это осторожно и обязательно используйте подставки под оси, заблокируйте колеса, все еще контактирующие с землей, и включите стояночный тормоз.Поднесите колесо к автомобилю и убедитесь, что отверстия под болты совпадают, колесо правильно расположено на ступице и что есть колесная арка, стойка подвески и зазор тормозного суппорта все тщательно отмерьте ПЕРЕД заказом!].

Колесные болты или гайки необходимо затягивать с крутящим моментом, указанным производителем. [Не забудьте повторно затянуть их примерно через 100 миль, так как они будут слегка сжиматься] постепенно затягивайте их, пока они не затянутся на 3/4, затем опустите автомобиль и завершите процесс.

Уход за легкосплавными дисками

Любой, кто сталкивался с моторными факторами за последние 10 лет, скажет вам, что на рынке существует огромное количество специализированных средств для чистки колес, все они разработаны, чтобы облегчить работу по очистке ваших новых дисков, к сожалению, настоящую. ключ к отличной отделке — тяжелая работа.

10 страниц, 4604 слов

Бизнес-план по конкурентному анализу — электромобиль Reva

Электромобиль REVA — это инновационная концепция, представленная на индийском рынке в связи с ростом цен на топливо в стране.Идея, лежащая в основе его концепции, состоит в том, чтобы предоставить автомобиль, который является экологически чистым, и небольшой автомобиль, который подходил бы для растущих проблем с дорожным движением. Компания представила свои автомобили не только для нацеливания на индийский рынок, но и для удовлетворения растущего спроса на …

Перед тем, как установить колеса, нанесите на них несколько слоев высококачественной автомобильной полироли сзади и спереди. Это поможет предотвратить «налипание» дорожной соли, тормозной пыли и грязи на поверхность при первом использовании. Обязательно обработайте поверхность ваших сплавов, если не лучше, чем лакокрасочное покрытие.Помните, что вы потратили небольшое состояние на свои сплавы, и они будут работать в самых суровых условиях практически любой части автомобиля!

Частое мытье слегка мыльной теплой водой [предварительно смыв из шланга всю отслоившуюся абразивную крошку] — лучший способ сохранить диски чистыми. Никогда не используйте для чистки колес абразивные чистящие средства, электрические буферы или салфетки из проволочной ваты. По возможности дайте колесам полностью остыть перед их очисткой и никогда не используйте средства для мытья колес.

Здесь, в Matey-Matey, мы большие поклонники дисков для глубокой тарелки с алмазными ободами.Если вы выбрали алмазные диски, велика вероятность, что на них НЕ будет лакового покрытия, и это будет означать, что потребуется много полировки и смазки, чтобы отделка выглядела хорошо.

Final Top-Tip — Быстрое движение по дороге и по треку может привести к тому, что ваши колеса действительно будут ОЧЕНЬ горячими. Их близость и прямое соединение с тормозной системой делают передачу тепла очень реальной проблемой. Гиперогрев колес может необратимо изменить цвет краски на ваших колесах, а при нагревании они могут расшириться до такой степени, что ваши дорогие центральные колпачки больше не будут удерживаться на месте и сломаются для свободы.Мы знаем. У нас был комплект серебряных колес, которые стали бронзовыми и бросили все 4 центральные крышки всего за 1 час на трассе!

|

Хотя многие люди рассматривают колеса как чисто косметическое дополнение к автомобилю, на самом деле они оказывают глубокое влияние на управляемость. Мы рассмотрим плюсы и минусы установки легкосплавных дисков на автомобиль.

Стальные колеса, которые поставляются с автомобилями, как правило, довольно тяжелые и обычно прочные, за исключением нескольких прорезанных отверстий. Если что-то тяжелое вращается, требуется больше энергии, чем что-то более легкое.Кроме того, наличие более тяжелой неподрессоренной массы означает, что автомобиль будет менее предсказуемым на неровных поверхностях.

Основная работа тормозов — отвод тепла. Если их поместить в стальной барабан, они не смогут сделать это так же эффективно.

31 страница, 15239 слов

Курсовая работа по здравоохранению 2

К концу 1990-х годов лица, осуществляющие уход, начали сомневаться в преимуществах клинических методов лечения. Организации сообщили о проблемах с интеграцией документа о маршруте в карты пациентов, что ослабило энтузиазм лиц, осуществляющих уход, по поводу использования пути.Врачи, медсестры и другие клиницисты обнаружили, что эти методы сложно применить ко всем группам пациентов. Различные факторы могут быть причиной того, что клинические пути могут выглядеть как …

Итак, легкосплавные диски, или, если правильно их назвать, диски из магниевого сплава, являются потенциальным решением. Сплавы обычно легче, чем их стальные аналоги, и допускают большие отверстия для воздуха.

, или наиболее эффективное охлаждение тормозов, идет с комплектом, который имеет двойной ряд отверстий вокруг внешней стороны колеса, например, те, которые производятся для раллийных автомобилей OZ и compomotive.

Колеса большего размера обычно ухудшают ходовые качества и ходовые качества автомобиля, поэтому вам следует стараться поддерживать тот же диаметр вращения. Если этот диаметр больше, то показания спидометра будут занижены, поэтому потребуется повторная калибровка. Проблемы с большими колесами включают прокладку колеи, плохое прохождение поворотов, а при изменении передаточного числа главной передачи ускорение также будет хуже.

Один из способов сохранить тот же диаметр вращения — это установка шин с более низким профилем (мы рассмотрим их в другой статье), но они помогут уменьшить окружность колеса до характеристик OEM.

Более широкие колеса улучшат сцепление с дорогой и проходимость на поворотах, так как у вас большая площадь контакта. При замене колес вы всегда должны сбрасывать трекинг, развал и схождение, чтобы избежать преждевременного износа шин.

В точку — Диаметр колеса VS Смещение вилки

Смещение вилки — это в основном то, насколько далеко передняя ось находится впереди воображаемой линии, проходящей через ось рулевого управления. Наиболее очевидным свидетельством смещения вилки являются короткие удлинители дропаутов, в которых находится передняя ось.Менее очевидно то, что большинство производителей вилок также слегка наклоняют головку, чтобы обеспечить часть смещения. Когда все велосипеды имели 26-дюймовые колеса и одинаковый угол наклона головы, производители вилок и дизайнеры рам остановились на 40 миллиметрах или около того, и на этом они остались — до появления 29er.

Гэри Фишер любил 29-е, но ненавидел тяжесть рулевого управления. Фишер экспериментировал с различными вылетами и обнаружил, что 51 миллиметр дает его 29ers ощущение спереди, подобное 26-дюймовому байку.Так родилась модель G2 Geometry от компании Fisher, а вместе с ней и более широкое распространение получили знания о взаимосвязи между углом головы, размером колеса и зазором смещения в уравнении рулевого управления мотоцикла. Сегодня для серийных вилок доступен ряд вариантов смещения. RockShox, например, предлагает смещения 40, 42, 46 и 51 миллиметра.

В этой главе «К сути» Pinkbike пытается разъяснить, почему вылет вилки изменяется с каждым диаметром колеса, и коснуться того, как размер колеса и угол наклона головы влияют на уравнение рулевого управления.

Что делает смещение вилки?

Смещение вилки используется для регулировки количества «следа» в геометрии рулевого управления. Чем больше смещение, тем меньше след.

Что такое тропа?

Расстояние, на которое центр пятна контакта шины отстает от воображаемой точки, которую ось рулевого управления (центр рулевой колонки вилки) проходит через землю. Это то, что заставляет переднее колесо велосипеда саморегулироваться при движении вперед. Больше следа укрепляет рулевое управление и добавляет устойчивости на прямой.Меньше уменьшает давление руля на руль и делает мотоцикл более маневренным. Слишком большое расстояние в любом направлении затрудняет управление велосипедом.

Какое расстояние лучше всего?

Правильное число зависит от угла наклона головы и других факторов, но где-то между 80 и 90 миллиметрами кажется идеальным местом, которое дает ощущение легкости на руле, стабильное ощущение на скорости и предсказуемое прохождение поворотов.

Как диаметр колеса влияет на след?

По мере увеличения диаметра колеса ось перемещается дальше назад вдоль оси поворота, что увеличивает след.При угле наклона головки 68 градусов разница между 26-дюймовым и 29-дюймовым колесом составляет 15 миллиметров (0,61 дюйма) .

Как угол наклона головы велосипеда влияет на трассу?

След увеличивается по мере уменьшения угла наклона головы.

Как смещение вилки используется для настройки следа на правильную величину?

Добавление большего смещения уменьшает след за счет перемещения центра пятна контакта шины вперед, ближе к оси поворота.

Какая связь между вылетом вилки и углом головки?

Если один из вариантов смещения, предлагаемых производителями вилок, не обеспечивает проектировщику рамы желаемого расстояния, он или она может изменить угол наклона головы на полградуса или около того, чтобы исправить это.Например: медленное рулевое управление 29er можно ускорить, добавив немного более крутой угол наклона головы, а затем дизайнер может вернуть некоторую стабильность на высокой скорости, выбрав вилку с меньшим смещением, чтобы добавить некоторый след. Обратное верно для слабых углов головы, где дизайнер может стереть часть тяжелого провала колеса, добавив смещение и, таким образом, уменьшив след.

Разве регулируемое смещение не является лучшим решением для производителей вилок?

Не в реальном мире. Эксперименты с разным смещением вилки показывают, что ошибиться намного хуже, чем ехать на почти идеальном велосипеде.Теперь, когда производители вилок предоставляют варианты, по большей части производители велосипедов делают все правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *