Диски легкосплавные или стальные: Какие диски считаются лучше стальные или легкосплавные?

Содержание

Какие диски считаются лучше стальные или легкосплавные?

Автомобильные колеса – важная составляющая общего вида транспортного средства, поэтому наличие оригинальных дисков сразу бросается в глаза. Сегодня подобрать такие детали совсем не сложно, ведь производители позаботились о том, чтобы каждый автовладелец имел широкое пространство для выбора. Как же не ошибиться и купить именно то, что нужно? Для этого необходимо разбираться в основных видах дисков, представленных на рынке.

Легкосплавные диски:

Литые диски являются в большинстве случаев стандартом для многих современных автомобилей. Дело в том, что многие автопроизводители стали в последние годы оснащать такими дисками свою продукцию с целью привлечь к своим машинам новых покупателей за счет стилистической красоты легкосплавных дисков и их эффективности. К тому же легкосплавные диски имеют некоторые эксплуатационные преимущества. В отличие от стальных колес лекго сплавные диски могут быть отлиты на заводе в разных индивидуальных стилях, придав каждой модели свой неповторимый стиль. В последние годы производители автомобилей и колесных дисков стали использовать для изготовления легкосплавных колес смесь двух сплавов (никель + алюминий). Диски из этого материала весят гораздо меньше, чем  диски из алюминия или стали.

Благодаря меньшему весу увеличивается скорость разгона автомобиля и снижается расход топлива. К тому же, как правило, при использовании легкосплавных дисков водитель получает от вождения больше удовольствия.

Литые легкосплавные колесные диски можно полировать, красить, нанести матовое или хромированное покрытие. Правда, литые диски могут быть легко подвержены внешним механическим повреждениям (царапины, окисление, коррозия и т.п.).

Стальные диски:

Диски, шины и тормозная система относится к понятию неподрессоренных масс, так как эти детали автомашины не относятся к подвеске, которая выполняет роль смягчения ударов идущие от неровностей на дороге. Масса, которая находится выше колес, называется подрессоренная масса. Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы играет важное значение. Чем меньше вес неподрессоренной массы, тем выше управляемость автомашины и сцепление с дорогой. Именно поэтому многие автопроизводители в последние годы стали уделять большое внимание оснащению автомобилей легкосплавными дисками, а не традиционными штампованным стальным колесам.

Какие диски лучше: алюминиевые или магнивые?

Легкосплавные диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой).

Внимание!

Литые магниевые диски — не для российских дорог. При езде по нашим ухабам литой магниевый диск быстро растрескивается.

Покупайте только диски. прошедшие российскую сертификацию! Импортные диски от известных брендов, если не завезены из стран «третьего мира», очень хороши, но многие из них рассчитаны на хорошие дороги и потому не отвечают российским требованиям по ударным нагрузкам.

Почему легкосплавные колеса лучше, чем стальные?

С ростом производства алюминия и появлением обрабатывающих центров под управлением компьютеров, легкосплавные колеса получили широкое распространение и их преимущества по отношению к штатным стальным колесам ощутили обычные автомобилисты.

Отличный внешний вид колес. Дизайнер может творить, а производство — воплотить.     Технология литья дает свободу в создании дизайна колеса.

СОВЕТ: Где бы вы не покупали диски, помните что диски на картинке, на витрине и на конкретном автомобиле ,- это совершенно разные вещи. Здесь имеет значение очень многое: цвет машины, обвес и т.д. Выберите 2-3 модели дисков, попросите продавца поставить их рядом с автомобилем, отойдите метров на 10-15 и только тогда вы увидите, что очень может быть ,что тот диск который так понравился вам на витрине совсем не подходит к вашему автомобилю.

Легкость и прочность колеса. Легкосплавные колеса легче традиционных стальных дисков, поскольку основу сплава составляет алюминий — легкий, «крылатый» металл. Конкретный вес колеса определяется его дизайном. Прочность колеса зависит от конструкции, качества сплава и выполнения технологических требований на каждом этапе. Механические свойства алюминиевого сплава после ковки лучше, чем сплава, применяемого при литье колес, поэтому начиная с диаметра в пятнадцать дюймов кованые колеса, как правило, легче литых.

Что дает малый вес колеса?

Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница?Разница большая. Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.

Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Вспомним физику. Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины.

В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.

Качество

Даже если не делать ссылку на наши дороги, а это не сделать очень трудно, то качеству дисков нужно уделить отдельное внимание. Если вы хотите взять диски дешевле — это нормальное желание, но при этом диски должны быть сертифицированы в том числе и в Украине. При попадании в яму некачественный диск приходит в негодность ( лопается, раскалывается и т.п.), в то же время качественный диск в худшем случае согнется и его можно будет отрихтовать.
СОВЕТ: Если позволяют финансовые возможности, покупайте сертифицированные диски известных производителей:Stilauto, MAK, Artec, Kosei и др. Если финансовые возможности ограничены покупайте диски производимые в третьих странах по технологии Германии и Италии: Dj, Cms, Скад и т.д., при этом обязательно требуйте от продавца оригинал сертификата качества и гарантийный талон. Если совсем туго ,чем покупать диски остальных производителей ,то может рассмотреть как альтернативу б/у диски?

 

Цена

К сожалению, в наших условиях совсем не обязательно, что дорогие диски — это качественные диски. Заказать в Тайване клеймо «Made in Germany» стоит 8 000 $

СОВЕТ: Если разница в цене комплекта дисков составляет 20 — 100$ в зависимости от радиуса дисков — покупайте сертифицированные диски с обязательной гарантией от продавца, экономия 20$ в дальнейшем может Вам обойтись дороже. Помните в комплекте с дисками должны быть новые болты ( обычно они имеют большую длину ) и центрирующие вставки. Один фирменный болт в среднем стоит 1,5$.

Разница между сборными легкосплавными дисками и литыми

Большая часть легкосплавных колесных дисков в мире — цельнолитые или моноблочные, выполненные литьем под давлением или литьем в кокиль. Двухкомпонентные литые диски состоят из двух частей — в них диск с ободом соединены стальными болтами, распределенными равномерно по всей окружности обода. Именно головки крепежных болтов обеспечиваю колесу столь необычный, «породистый» вид. Следует иметь в виду, что в такой конструкции обод и диск могут изготавливаться по разным технологиям. Некоторые компании производят цельнолитые диски с фальшболтами, которые выполняют чисто декоративную функцию. Чтобы отличить один вид диска от другого, следует знать, что цельнолитой колесный диск, в отличие от сборного, с обратной стороны не имеет видимой границы между диском и ободом. Каких либо эксплуатационных преимуществ перед цельнолитыми сборные колесные диски не имеют. Однако, фальшболты делают сборные диски несколько тяжелее, к тому же, эти болты на дороге могут выкручиваться и теряться.

Можно ли устанавливать легкосплавные колёса на автомобиль самостоятельно?

В принципе установка легкосплавных колёс на автомобиль мало отличается от установки стальных колёс, и её можно выполнить самостоятельно. Но есть ряд причин, по которым мы рекомендуем устанавливать колёса, особенно новые, в специализированных сервисных центрах. Перечислим их:

Шиномонтаж должен выполняться на хорошем оборудовании, чтобы не повредить лакокрасочный слой.

При балансировке шины на колесе с использованием грузиков на «липучке» должен выбираться соответствующий режим балансировочного станка.

При установке следует убедиться, что длина резьбовой части болта или шпильки достаточная для надёжного крепления колеса. Например, «родной» жигулёвский болт, которым приворачивается стальное колесо, использовать нельзя — недостаточная длина резьбовой части, отсутствие «юбки». Поэтому легкосплавные колёса для «Жигулей», как правило, комплектуются своими болтами.

При установке колёс следует убедиться, что ничто не мешает плотному примыканию привалочных плоскостей ступицы и колеса. Плотному смыканию могут мешать, например: ловители, головки винтов тормозного барабана, выступающие за привалочную плоскость, колпачки от прежнего стального колеса, используемые вместе с легкосплавным.

Колесо должно быть отцентрировано по центральному отверстию.

Следует убедиться, что внутренняя часть диска не задевает тормозные элементы. В случае, если на автомобиле используются тормоза с плавающими суппортами, то расстояние от диска до суппорта должно быть не менее 3-5 мм. В противном случае, суппорт может касаться диска после замены тормозных колодок.

Шина не должна касаться кузова автомобиля при крайних положениях руля.

Какие диски лучше на зиму – литые или штампованные?

Очень многие автолюбители считают, что зимой лучше всего ездить на стальных штампованных дисках. Основные аргументы просты – штампованные диски легче выправить и их не так жалко, как литые или кованые. Да и дешевле они. Но оказывается, не всё так просто.

Литой диск

Во-первых, штампованные диски при прочих равных условиях тяжелее литых. Понятно, что разница не столь значительная, чтобы можно было её рассматривать всерьёз.

Во-вторых, штампованные диски гораздо легче сминаются. Казалось бы, проблема небольшая. Помялись, можно выправить. Но не всё так просто.

Бескамерные шины считаются более безопасными, чем камерные. При проколе воздух из таких шин выходит медленней, что позволяет достаточно безопасно затормозить, а то и продолжить движение. Но только при небольших проколах. А ведь по статистике почти половина случаев разгерметизации колёс происходит не из-за проколов, а из-за повреждения дисков. И в этом случае штампованные диски с бескамерной резиной намного опасней.

 

Штампованный диск

Представим ситуацию. Зимняя дорога, вполне возможно, в черте города. Дорога заснежена, под снегом яма с острыми краями. Скорость – 80 км/ч. На этой скорости подъезжаем к яме. Тормозим в последний момент, так как под снегом краёв ямы издалека не видно. В случае штампованных колёс – резину пробивает до диска, его закраина сминается, моментально теряется давление и машина с повреждённым передним колесом становится неуправляемой. Дальше – как обычно. Если повезёт – снежная обочина и потеря некоторого количества нервных клеток. Если нет, то – разворот, а то и переворот.

В такой же ситуации приличные литые диски намного надёжнее. Их стойкость на удар гораздо более высока, чем у штамповки, поэтому они могут вообще не пострадать. Но даже если их закраина треснет, общая площадь повреждения будет намного меньше, так как литые диски сминаться не любят . А это значит, что разгерметизация шины будет происходить намного медленней, что позволит успеть как-то среагировать и избежать трагичных последствий.

Ситуации, подобные обрисованной выше, особенно часты на российских зимних трассах, покрытие которых очень обманчиво. Поэтому, если вы ездите в подобных условиях, то лучшим вариантом будет выбор наиболее высокопрофильной резины из доступных типоразмеров и литые диски.

 

Автомобильные диски: какие лучше - SteepMEN

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Среди автолюбителей часто возникают споры на тему, какие автомобильные диски лучше? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно подробно разобрать достоинства и недостатки самых популярных типов изделий для легковых автомобилей. Давайте сравним по нескольким параметрам три наиболее популярных вида: металлические (штампованные), легкосплавные (литые), кованые.

Штампованные автомобильные диски

Штампованные изготавливаются из черной листовой стали с применением метода холодной штамповки. Состоят они из двух элементов – диска и обода, которые изготавливаются отдельно, а затем, соединяются в единую конструкцию с помощью точечной сварки. Завершающим этапом создания является окрашивание.

Многие автолюбители довольно саркастически относятся к этому типу изделий. Однако, решая для себя вопрос, какие автомобильные диски лучше, их также не стоит сбрасывать со счетов, так как у них имеются свои преимущества.

К достоинствам металлических штампованных автомобильных дисков относятся:

  1. Деформация при ударе без образования трещин. Специалисты утверждают, что благодаря пластичности материала, металл, сминаясь от удара, гасит ударную нагрузку на подвеску и рулевой механизм.
  2. Податливость ремонту. Такие изделия опытные автолюбители называют неубиваемыми. Ведь на них с помощью рихтовки, сварки и прокатки можно устранить практически любое повреждение. Исключение составляют лишь глубокие трещины, которые образуются крайне редко.
  3. Цена. Стоимость металлических обычно в 2-3 раза меньше, чем легкосплавных.

Недостатками металлической штамповки являются:

  1. Большой вес. Этот показатель негативно сказывается на долговечности подвески.
  2. Подверженность коррозии. Сталь сильно подвержена коррозии. Чтобы сохранить изделия в хорошем состоянии на них нужно постоянно наносить защитное покрытие. В противном случае на металле образуется ржавчина, которая постепенно съедает конструкцию, ослабляя и разрушая ее.
  3. Внешний вид. Выглядят металлические диски довольно просто, даже если их регулярно красить. Немного исправить ситуацию могут специальные декоративные колпаки.

Легкоспалвные автомобильные диски

Автолюбители, для которых большое значение имеет внешний вид автомобиля, в решении задачи, какие автомобильные диски лучше, отдают предпочтение легкосплавным. Однако у них, помимо плюсов, есть и свои минусы.

Достоинства легкосплавных (литых) дисков:

  1. Меньшая по сравнению со штампованными масса. Литые весят приблизительно на 15-30% меньше, чем стальные. Это улучшает динамику разгона и управляемость автомобиля, снижает расход топлива.
  2. Легкие алюминиевые сплавы лучше охлаждают тормозную систему благодаря хорошей теплопроводности.
  3. Легкосплавные изделия практически не подвержены коррозии, так как на их поверхности образуется оксидная пленка.
  4. Презентабельный внешний вид и большой ассортимент разнообразных дизайнов.

Тем, кто считает, что литые автомобильные диски однозначно лучше штампованных, полезно знать и о недостатках этих изделий. К ним относятся:

  1. Хрупкость. Это один из ключевых минусов. Литье не обладает пластичностью штамповки. При ударе конструкция не деформируются, а просто раскалывается. Иногда в них могут появляться скрытые трещины, что чревато разрушением от малейшего удара.
  2. Неподатливость ремонту. Ремонтировать легкосплавные диски можно лишь при незначительных повреждениях. Расколотые или потрескавшиеся придется просто поменять.

Цена литых дисков выше, чем штампованных. Но, многие автомобилисты считают, что привлекательный внешний вид компенсирует этот недостаток.

Кованые

Изготавливают кованые автомобильные диски так же, как и литые из сплава легких металлов. Они считаются более прочными. Хотя то, что в их состав добавляют какие-то особые супер-прочные компоненты – это миф. Его используют продавцы в маркетинговых целях для рекламы своего товара.

Но, то, что кованые диски обладают некоторыми преимуществами – это факт бесспорный. Они красивы внешне. Для них характерны все достоинства легкосплавных конструкций. Они долговечны и способны за счет уменьшенной массы улучшать технические характеристики транспортного средства, такие, как расход топлива, быстрота разгона и пр.

Однако, недостатки у них также имеются. В первую очередь – это высокая цена и боязнь резких ударов.

Краткое резюме

Какие автомобильные диски лучше? Ответ на этот вопрос индивидуален.

Предпочитаете надежность и низкую стоимость – для вас подойдут металлические штампованные. Кстати, они гораздо надежнее на нашем российском бездорожье.

Если же для вас на первом месте красивый внешний вид автомобиля – ваш выбор литые или кованые изделия. Но, помните, что водить машину на них нужно осторожно, старясь по возможности избегать резких ударов.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Какие диски лучше, литые или штампованные ? Что выбрать ?

В жизни любого водителя наступает момент, когда он задает себе действительно важные вопросы. Металлик или матовый? Спортивный автомобиль или внедорожник? Какие диски лучше литые или штампованные? Когда дело доходит до дисков, ясно одно: внешний вид часто означает более высокую цену. Но есть ли другие аргументы за или против алюминиевых дисков? Все это вы можете узнать в нашей статье.

Какие диски лучше, литые или штампованные ? Что выбрать ?

Чем литые диски отличаются от штампованных?

Алюминиевые диски (иногда называемые легкосплавными дисками) изготавливаются из смеси алюминия и никеля. Большинство алюминиевых дисков сегодня изготовлены из литого алюминия, что означает, что они изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия в форму. Легкосплавные диски легкие, но прочные, жаростойкие и в целом выглядят более привлекательными, чем стальные. Они доступны в различных дизайнах и размерах. Легкосплавные диски — хороший выбор для баланса между производительностью, стоимостью, эстетичностью и расходом топлива.

Стальные диски изготовлены из сплава железа и углерода. Они тяжелее и это главное отличие литых дисков от штампованных, но долговечнее и их легче ремонтировать и переделывать. Благодаря тому, как они вырезаются и свариваются вместе на прессе, можно увидеть разницу в цене и конструкции по сравнению с алюминиевыми ободами.
Несмотря на то, что их более тяжелый вес может ослабить ускорение, маневренность и эффективность использования топлива, стальные диски обеспечивают большую устойчивость к растрескиванию.

Многие автовладельцы задают вопрос, какие диски лучше зимой литые или штампованные? Благодаря тому, что стальные диски более устойчивы к повреждениям, вызванным антиобледенителями, гравием и тормозной пылью, они больше подходят для использования зимой. Стальные диски обычно дешевле алюминиевых и являются наиболее распространенными.

Плюсы и минусы штампованных дисков

Недостатки стального обода в первую очередь ограничены внешним видом. Поскольку диск не отлит, он обычно выглядит более грубым и менее филигранным. Благодаря колпакам, проблема может быть замаскирована довольно хорошо. Между прочим, высказывание о том, что стальные диски тяжелые и, следовательно, хуже, не всегда правдиво. Высококачественные стальные диски изготавливаются из тонких стальных листов без ущерба для качества и надежности.

Однако в большинстве своем стальные диски тяжелее алюминиевых. Поэтому, если вы установите стальные диски на автомобиль, в котором ранее были алюминиевые диски, вы заметите снижение ускорения и мобильности. Стальные диски снижают центр тяжести автомобиля и делают его более громоздким.

Конечно, это может быть нежелательно для поездок летом, но зимой эффект может принести значительные физические и психологические преимущества. Взаимодействие шин и ободов имеет разные последствия: шины с тяжелыми ободами «садятся» глубже в снег и лучше сцепляются. При движении по снегу автомобиль с пониженным ускорением и маневренностью, искусственно низким центром тяжести и ощущением твердости и тяжести может быть лучше.

Стальные колеса значительно прочнее легкосплавных дисков. Для сгибания стальных колес требуется больше усилий, а сломать их практически невозможно, это то, чем отличаются литые диски от штампованных. Косметическое повреждение обычно не является большой проблемой. Если это действительно раздражает, вы можете удалить царапины без особых усилий в любой мастерской.

Существуют колпаки колес, которые можно надеть на стальные диски, чтобы они выглядели как легкосплавные. Тем не менее, колесные колпаки хрупкие и выглядят немного глупо.
Стальные диски обычно изготавливаются только в 16-дюймовых размерах или меньше. 17-дюймовых стальных ободов очень мало, и мы не знаем ни одного 18-дюймового стального обода. 18-дюймовые стальные диски также были бы невероятно тяжелыми по сравнению с алюминиевыми.

Штампованные обода обычно на 75-80% дешевле алюминиевых. Это делает их идеальными в качестве второго набора дисков, и их можно недорого заменить, если они сильно повреждены.

Плюсы и минусы литых дисков

Литые и штампованные диски особенно сильно отличаются в вопросе красоты, алюминиевый сплав может быть отлит и обработан во многих различных конструкциях. Это придает автомобилю более индивидуальный вид и дает владельцам возможность создать автомобиль своей мечты.

Алюминиево-никелевый сплав современных алюминиевых дисков намного легче стали и обеспечивает большую маневренность и лучшее ускорение.

Однако алюминиевые ободки имеют тенденцию изгибаться в случае удара. Они также имеют тенденцию к растрескиванию, если они подвергаются чрезмерным нагрузкам. Степень, в которой диск из легкого сплава является гибким или хрупким, сильно зависит от того, сколько никеля добавляют в алюминий. Более высокое содержание никеля в сплаве увеличивает вес и делает сплав более хрупким. Более низкое содержание никеля означает более легкое колесо, которое мягче и легче сгибается. Различные методы изготовления, такие как литье или ковка под давлением, также влияют на прочность сплава.

Однако визуальные преимущества, улучшенное поведение при вождении летом и снижение расхода топлива — не единственные преимущества, которые имеют легкосплавные диски.
Большинство людей считают алюминиевые диски просто приятнее, а также готовы и могут заплатить за них. При аккуратном вождении, предполагаемые недостатки алюминиевых дисков, не появляются.

Тем не менее, за внешний вид нужно платить, и это означает не только более высокую покупную цену:

  • Долговечность — алюминий намного мягче стали, что делает обод уязвимым. Сильное физическое воздействие может привести к деформации обода или деформации внешнего края.
  • Уход.

За литыми дисками нужно тщательно ухаживать. Особенно зимой дорожная соль налипает на краску и может значительно повредить обод. Однако в настоящее время существуют специальные алюминиевые диски, подходящие для зимы, которые особенно устойчивы к воздействию солей. Однако с точки зрения цены эти модели значительно превосходят обычные алюминиевые диски.

Сравнение веса дисков штампованных и литых

Какой диск тяжелее литой или штампованный? Ответ на это вопрос очевиден – штампованный.

Вес автомобиля определяет его сцепление с дорогой и расход бензина. Даже если алюминиевые диски обычно стоят дороже, чем стальные диски такого же размера, эта разница в цене может окупиться в процессе езды. Снижение потребления бензина для алюминиевых дисков приводит к меньшему количеству посещений АЗС и снижению затрат на топливо.
Вес колес, шин, тормозов и колесных подвесок также называется «неподрессоренный вес», поскольку он не амортизируется пружинами.

Вес неподрессоренной части оказывает гораздо большее влияние на ходовые качества транспортного средства, чем соответствующий вес над амортизаторами. Даже небольшое изменение веса может оказать существенное влияние на поведение автомобиля при вождении.

Итог

Давайте разберемся, какой вариант диска лучше подойдёт для вас.

  • Стабильность.

Стальной обод, выполненный из стального проката, является частью стандартного оборудования, особенно для недорогих автомобилей. Стальные обода часто состоят из двух частей. Детали сварены вместе так, чтобы тепло и напряжение не могли повредить швы. Легкосплавные диски часто отливаются как одно целое, а затем окрашиваются.

Если обод состоит из двух частей (основание обода и фланец обода), они должны быть привинчены друг к другу. Другие металлы, такие как железо, добавляются к очень мягкому алюминию для повышения стабильности.

Те, кто много ездит по плохим дорогам с дырами, трещинами или плохим ремонтом, должны придерживаться стальных дисков. Материал просто лучше противостоит ударам, и повреждение может быть нанесено только колпакам. Дорожная соль повреждает диски визуально, структура стали сохраняется. Если обод «болезненно» выглядит, его обычно можно относительно легко отремонтировать. Стальные диски ржавеют, но это поверхностная ржавчина, которая не влияет на ходовые качества. Это может быть легко удалено.

Легкосплавные диски гораздо более восприимчивы к песку, грязи и дорожной соли. С одной стороны, материал получает небольшие вмятины от ударов, в то время как на покрытии быстро появляются царапины. Если жидкость попадает в эти царапины, появляется ржавчина. Ремонт литых дисков немного сложнее, иногда невозможен. Альтернатива для легкосплавных колесных дисков: специальные, более надежные зимние легкосплавные диски доступны за дополнительную плату.

Штампованные диски гораздо дешевле алюминиевых. Если вам обязательно нужны легкосплавные диски, вы можете купить подержанные. При покупке подержанных алюминиевых дисков обращайте внимание не только на повреждения, но и на отсутствие каких-либо поверхностных царапин. Такие признаки износа следует ожидать, и они являются нормальными для использованных алюминиевых дисков. Их отсутствие указывает на то, что диски ремонтировали, тем самым пытаясь скрыть другие дефекты.

Выбор между алюминиевыми и стальными дисками — это личное решение. Обе модели имеют свои преимущества и недостатки, каждый водитель должен выбирать в соответствии со своими приоритетами. Можно сказать, что алюминиевые диски, помимо превосходного внешнего вида, особенно впечатляют своей легкостью. Материал в целом более гибкий, и имеет как положительные, так и отрицательные свойства. Те, кто любит максимальную стабильность и не заботится о внешнем виде, должны использовать сталь.

Литые, штампованные или кованые. Плюсы и минусы каждых.

Проблема выбора между стальными и легкосплавными колёсными дисками продолжает вызывать множество споров в среде автолюбителей. Масла в огонь подливают производители, всячески рекламирующие продукты собственного изготовления с целью продажи. Поэтому о характеристиках изделий, изготавливаемых из разных металлов, сформировались стереотипы, не отвечающие действительности. Отсюда и цель данного материала — рассказать, чем отличаются штампованные, кованые и литые диски, как отличить их друг от друга и какие лучше подойдут при различных условиях эксплуатации авто.

Колёсные диски из лёгкого сплава

Название «легкосплавные» присвоено данным изделиям из-за свойств материалов, из которых они делаются. Это сплав лёгких металлов — алюминия и магния, для прочности и пластичности к нему в небольших количествах добавляются титан и медь. Отсюда и второе название таких дисков — титановые. Существует 2 разновидности легкосплавных ободьев:

  • литые;
  • кованые (прессованные).

Эти 2 группы изделий отличаются друг от друга технологией изготовления, эксплуатационными свойствами и стоимостью. Чтобы понять, какие из них лучше, нужно рассмотреть производство дисков подробнее.

Торговые представители зачастую навязывают автомобилистам мнение, что в отличие от литых изделий кованые обода делают из невероятно прочных и дорогих металлов, чуть ли не из платины. В действительности это миф, состав сплава для изготовления обеих групп продуктов абсолютно одинаков. Производители могут незначительно менять соотношение основных и добавочных металлов в расплаве на своё усмотрение.

О технологии производства

Как яствует из названия, литые изделия делаются методом заливки расплавленного металла в специальные формы (способом литья). Последовательность технологических операций выглядит так:

  1. Металлы — ингредиенты помещаются в печь, расплавляются и перемешиваются.
  2. Сплав подаётся к форме и заливается туда специальным ковшом.
  3. После застывания заготовка извлекается из формы и перемещается на механическую обработку. При этом структура обода и спиц уже сформирована, остаётся только удалить лишний материал по краям и уточнить отверстия для болтов, а также сбалансировать диск.
  4. Последний этап — тестирование при определённых скоростных и ударных нагрузках.

На заводах известных брендов процесс идёт в полностью автоматическом режиме с применением станков с ЧПУ, даже литье выполняет робот. Ручной труд практически исключён.

Название «кованые» не совсем точно отражает методику производства этих дисков, поскольку их не куют, а выдавливают из нагретого сплава на гидравлических прессах большой мощности. Алгоритм изготовления такой:

  1. Как и в предыдущем случае, в печи готовится сплав, из которого отливаются заготовки цилиндрической формы.
  2. Каждая заготовка проходит несколько операций прессования, где из неё формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий.
  3. Изделия проходят 2 операции термообработки — закалку (упрочняет сплав) и отпуск для снятия внутренних напряжений в металле.
  4. С помощью механической обработки на разнообразных станках в дисках делают отверстия, вырезают рисунок спиц, удаляют лишний материал по краям и проводят балансировку.
  5. На специальном оборудовании выполняется тестирование при критических нагрузках.

Вот и второй миф развеян — о том, что из-за технологии изготовления кованые диски не могут похвастать разнообразным дизайном. На фрезерных станках с ЧПУ можно вырезать в теле заготовки любой, даже самый сложный рисунок.

Плюсы и минусы литых изделий

Главное преимущество дисков, изготавливаемых методом литья из лёгкого сплава, — привлекательный внешний вид, благодаря чему автомобиль любого возраста и марки выглядит гораздо симпатичнее. Да и выбор изделий по конфигурации и количеству спиц невероятно широк. Это основная причина, побуждающая автолюбителей поменять стальные колёсные обода на легкосплавные.

Остальные достоинства тоже имеют значение, но они носят технический характер:

  • сниженная масса изделий даёт меньший расход топлива и повышает управляемость авто;
  • по той же причине улучшается разгонная динамика машины, а тормозной путь — сокращается;
  • изделия изначально сбалансированы благодаря технологии производства;
  • длительный срок службы.

Из перечисленных позитивных моментов реально заметна только долговечность и сбалансированность литых дисков, когда владелец авто меняет резину в шиномонтажной мастерской. Улучшение управляемости и разгонной динамики может ощутить лишь опытный водитель, а изменение расхода топлива настолько незначительно, что незаметно вовсе (0,1—0,2 л на 100 км пробега). Поэтому в приоритете остаётся красота легкосплавных дисков, а уж потом ценятся их технические параметры.

Теперь о недостатках:

  1. Изделия боятся сильных и резких ударов. Трещина появляется в наиболее тонком месте либо там, где внутри металла образовалась воздушная раковина. Производители утверждают, что литье ремонту не подлежит.
  2. Цена продукта выше, нежели у штампованных стальных дисков. Из-за разбега цен разница может составлять от 50 до 200%.
  3. Литые обода нельзя ставить на микроавтобусы и малые грузовики, поскольку они не рассчитаны на подобные нагрузки.
  4. Операции по обслуживанию таких изделий на шиномонтаже (смена резины, балансировка) обходятся дороже.

В странах постсоветского пространства функционирует множество мастерских, где специалисты приловчились паять трещины алюминиевого литья. Но подобный ремонт нельзя назвать полноценным, а восстановленные диски недопустимо ставить на переднюю ось машины.

 

Преимущества и недостатки кованых дисков

Существенный и единственный недостаток кованых ободьев — большая стоимость, превышающая литье в 2—5 раз в зависимости от завода — изготовителя. Но за эти деньги вы получите такие достоинства:

  • надёжность и прочность;
  • долговечность, прессованный обод прослужит столько же, сколько сам автомобиль;
  • малый вес изделия (даже по сравнению с литьём), улучшающий поведение авто на дороге и снижающий расход горючего.

Благодаря прессованию и закалке при изготовлении таких ободьев металл не имеет скрытых раковин и обретает повышенную прочность, поэтому трещины от ударов — чрезвычайно редкий случай. Вдобавок спицы изделия можно выполнить тоньше и ажурнее, придав дизайну колеса дополнительную лёгкость и красоту. Вот за что вы платите деньги, покупая кованый колёсный диск.

Как делают литые легкосплавные диски — видео

 

Стальные штампованные обода — секрет популярности

Более 60% всех автомобилей на территории стран постсоветского пространства оснащены дисками, сделанными из листовой углеродистой стали. Подавляющее большинство этих машин комплектуется такими колёсами с завода, поскольку они дешевле других. Исключения — авто в комплектации «люкс» либо элитные марки, которым «штамповка» откровенно не подходит по внешнему виду.

Невзирая на дешевизну, железные диски отличаются множеством достоинств:

  • по сравнению с алюминиевым сплавом сталь обладает пластичностью и упругостью, поэтому обод частично поглощает удары при езде по крупным неровностям;
  • по той же причине стальные изделия легко ремонтировать, — деформированные места можно рихтовать, а трещины — заварить;
  • сфера применения — транспорт любого назначения и грузоподъёмности;
  • низкие цены на обслуживание колёс;
  • нет проблем с креплением колёс, для чего используются заводские (штатные) болты.
  • Наиболее ценным преимуществом при езде по нашим дорогам является высокая ремонтопригодность штампованных дисков и способность поглощать удары. В сочетании с низкой стоимостью указанные особенности делают традиционные железные обода наиболее привлекательными в глазах рядовых пользователей. Чтобы понимать, как формируется их себестоимость, не помешает ознакомиться с технологией изготовления подобных изделий.

    Производство методом штамповки

    Для изготовления железных ободьев применяется толстая листовая сталь. Из неё нарезаются заготовки двух типов — круг и полоса, отправляемые на дальнейшую обработку. Процесс выглядит так:

  • На гидравлическом прессе из стального круга штампуется сердцевина будущего диска с отверстиями под болты и технологическими проёмами.
  • Полоса отправляется на вальцы, где изгибается в форме цилиндра. Торцы листа свариваются между собой, после чего выполняется зачистка шва.
  • Из цилиндра гидравлический пресс выдавливает готовый обод, затем в нём просверливается отверстие для вентиля.
  • Оба элемента соединяются методом сварки, потом покрываются грунтом и окрашиваются.

При изготовлении штампованных изделий не применяются дорогостоящие станки с ЧПУ и печи, отчего и затраты энергоносителей существенно ниже. Отсюда небольшая цена конечного продукта.

Видео процесса сборки штампованных изделий

Слабые стороны стальных дисков

По сравнению с симпатичными изделиями из лёгкого алюминиевого сплава штампованные железные обода проигрывают по внешнему виду, что зачастую становится причиной их замены. Не решают вопрос и пластиковые декоративные колпаки, которые вечно теряются на выбоинах наших дорог, а хозяину авто приходится покупать новые.

Чтобы колпаки не слетали с колёс, многие водители пристёгивают их к дискам пластмассовыми электромонтажными хомутиками. Это помогает, хотя несколько портит внешний вид авто.

В эксплуатации «штамповок» есть и другие негативные моменты:

  • из-за большого веса колёс управляемость машиной хуже, а расход топлива — выше;
  • увеличенный тормозной путь;
  • изделия из штампованного железа не могут похвастать хорошей балансировкой;
  • металл ржавеет, а потому требует ухода.

Судя по статистике, перечисленные недостатки не слишком смущают большинство российских водителей. Опять же, часть негативных моментов неверно интерпретируется продавцами. Например, лишено оснований утверждение, что сталь может сгнить за 2 года и диск станет непригодным к дальнейшему использованию. Чтобы довести металл до такого состояния, потребуется период вдвое дольше, а при своевременном уходе изделие прослужит не меньше легкосплавного.

Существует миф, что краска штампованных ободьев легко царапается и быстро приходит в негодность, а поверхность из лёгкого сплава повредить невозможно. Вторая часть утверждения неверна, литые диски тоже можно поцарапать, а вот покрасить их значительно труднее.

Рекомендации по выбору

Выбор типа колёсных дисков лучше выполнять по трём критериям:

  • в зависимости от условий эксплуатации машины;
  • класс и марка авто;
  • активная езда в холодный или тёплый период года.

Если вы рассчитываете пользоваться одним комплектом ободьев круглогодично, то с учётом российских дорожных условий лучше не рисковать деньгами и поставить стальную «штамповку».

Идеальный вариант — иметь 2 комплекта дисков, используя их в тёплое и холодное время года. Для летней езды по асфальтированным покрытиям отлично подойдут легкосплавные обода, а вот на зиму нужно ставить штампованные. Проблема в наледи, появляющейся на асфальте из-за неубранного снега, отчего ровная дорога покрывается сплошными выбоинами. Та же наледь по краям проезжей части легко поцарапает ваши красивые титановые диски при выезде на обочину либо приближении вплотную к бордюру.

Выбирая комплект новых дисков, не помешает учесть и другие рекомендации:

  1. Не стоит раскошеливаться и покупать изделия из лёгкого сплава, если вы ездите по полям на внедорожнике. И наоборот, на элитные автомобили, эксплуатируемые по ровным дорогам, не стоит ставить «штамповку», это выглядит предосудительно.
  2. Кованые диски подходят для любых легковых авто и различных условий езды, кроме откровенного бездорожья.
  3. Не пытайтесь ставить легкосплавные обода на микроавтобус, который работает на коммерческих перевозках, вы рискуете быстро привести их в негодность.

При выборе кованых изделий возникает закономерный вопрос — как отличить их от литья при внешней схожести. Ведь недобросовестный продавец может подсунуть вам более дешёвый товар по цене кованых дисков. На этот счёт есть ряд советов:

  1. Ковка легче литья. Например, кованый обод размером 15 дюймов весит не более 5 кг, а литой — 7—8 кг.
  2. На прессованных изделиях, обработанных фрезерными станками, вы не отыщете заусениц или небольшого облоя по краям, как это бывает с литьём.
  3. Как правило, надписи на литых дисках выступают над поверхностью, а на ковке они заглублены, потому что наносятся путём выдавливания.
  4. Если изделие — фирменное и сопровождается документами, то в спецификации кованого обода вы найдёте соответствующее английское слово — FORGED.

Из этих правил есть множество исключений, проявляющихся при изучении продукции отечественных либо китайских производителей. Лучший вариант — покупать кованые автомобильные диски в торговых точках с безупречной репутацией или у официальных дилеров.

 Несмотря на многочисленные достоинства легкосплавных дисков, они не могут отвоевать и половины российского рынка. Подобная ситуация наблюдается и в странах бывшего СССР, где штампованные изделия актуальнее и практичнее алюминиевых. Изменения тенденции стоит ожидать не раньше, чем произойдёт кардинальное улучшение дорог с твёрдым покрытием.

Источник: carnovato.ru

Если вы знаете, что зимы у вас суровые и ездить вы будете по не самым лучшим дорогам, то, пожалуй, более мудрым решением будет поставить на зиму штамповку, их не так жаль в случае повреждения, они более выносливые и стойкие к ударам, нежели литые диски.

Если же у вас качественные литые диски, покрытые заводской краской, вы проживаете в регионе, где слишком низкие температуры — редкость, вы передвигаетесь исключительно по городу, где дороги преимущественно чистые — смело можете использовать литые диски. Аккуратная эксплуатация и бережное отношение вряд ли навредит вашим литым каткам зимой. Единственное о чем стоит задуматься, так это над тем, стоит ли постоянно ездить на шиномонтаж при смене резины, или может быть стоит купить дополнительный комплект литых дисков на зиму.

Всем ровных дорог!

Какой из них выбрать?

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Тойота Городской Крузер
    • Киа Сонет
    • Марути Сузуки С-Прессо
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
    • Tata Harrier против MG Hector
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героев Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Герой КВ Делюкс i3s
    • Honda Activa 5G
    • Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
    • Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
    • Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
    • Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
    • Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
  • Подержанные велосипеды
    • Поиск подержанных велосипедов
    • Продай свой велосипед
    • Велосипеды б / у до 10000
    • Велосипеды б / у до 20000
    • Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
    • Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
    • Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
    • Подержанные пригородные велосипеды
    • Велосипеды-скутеры б / у
    • Подержанные круизные велосипеды
    • Б / у внедорожные велосипеды
    • Подержанные спортивные велосипеды
    • Велосипеды Bajaj Pulsar 125 б / у
    • Подержанные велосипеды Honda CB Shine
    • Б / у Yamaha FZ S V3.0 FI велосипеды
    • Подержанные велосипеды Hero
    • Подержанные велосипеды Royal Enfield
    • Подержанные велосипеды Bajaj
    • Подержанные мотоциклы Honda
    • Подержанные велосипеды Yamaha
    • Подержанные велосипеды в Нью-Дели
    • Подержанные велосипеды в Мумбаи
    • Подержанные велосипеды в Бангалоре
    • Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
    • Подержанные велосипеды в Ченнаи
  • Новости & Отзывы Новости
    • ТехнологииНовые
    • Легковые автомобили
    • ЭлектромобилиНовые
    • Велосипеды
    • Сравнение
    • Мнение
    • Автоспорт
    • Предстоящие автомобили
    • Деловые новости
    Отзывы
    • Обзоры автомобилей
    • Первый проезд
    • Обзоры велосипедов
    • Сравнение
    • Дорожное испытание
    Последние новости
    • MotoGP: Фабио Квартараро побеждает Джека Миллера и выходит на поул на Гран-при Франции в Ле-Мане
    • F1: Валттери Боттас на поулке впереди Гамильтона в квалификации Eifel GP
    • Ралли Андалусии 2020: гонщики Hero MotoSports сохраняют стабильный темп на этапе 3
    • U.S. Auto Поставщики пытаются заполнить заводские рабочие места
    • ONGC видит, что выручка от продажи газа снизится на 1 миллиард долларов из-за снижения цен
  • Фото
  • Видео
    • Обсудить
    • Авто Экспо 2020
    • CarAndBike Awards 2018
Идти
.

Plasteel колесные грузы

Plasteel колесные грузы

Мировая премьера

Рынок смещается в сторону бессвинцовых альтернатив, и мы прислушиваемся к отзывам наших клиентов на местах.

Важные проблемы, такие как рост популярности плакированных колес на новых автомобилях, продемонстрировали, что существует потребность в лучшей альтернативе, чем сталь или цинк.Plasteel ® - это первая в мире масса колеса со стальным сердечником, заключенная в пластиковую внешнюю оболочку. Plasteel ® , созданный с использованием передовых технологий, устанавливает новые стандарты инноваций в отрасли.

Преимущества

Перерабатываемые материалы

Приложение Easy

Без царапин
установка

Техник
утвержден

Подробнее

Компактная конструкция

Новый внешний вид с изогнутым профилем, переработанный Plasteel® со всех сторон выглядит как традиционные колесные грузы.

Коррозионностойкий

Plasteel® обладает исключительной коррозионной стойкостью. Под прочным пластиковым корпусом стальной сердечник и зажим покрыты рекомендованным OEM покрытием для защиты, превосходящей строгие отраслевые стандарты. Кроме того, пластиковая формовка защищает стальной сердечник с покрытием и обеспечивает защиту от истирания и коррозии.Металлическое покрытие Plasteel и пластиковая оболочка обеспечивают двойную защиту от коррозии, что, в свою очередь, обеспечивает исключительную стойкость.

Простое нанесение

Plasteel® прост в установке. Кроме того, в этой серии нет грузов с зажимами. Clip only ¼ oz очень сложно устанавливать и снимать, потому что большинство стандартных инструментов не работают.За The унцию легко удерживать при установке, и ее легко снять. В конечном итоге они сэкономят вам время и деньги.

Дизайн Hybrid-Lock ™

Пластиковая оболочка действует как буфер между твердым стальным сердечником и более мягким алюминиевым колесом. Эта конструкция Hybrid-lock ™ уникальна для Plasteel®.

Разработано специально

Plasteel® отвечает всем требованиям производителей оригинальных автомобилей, а также международным стандартам.

Прецизионная установка

Plasteel® плотно и точно прилегает к колесу. В отличие от других стальных колесных масс, между ободом и массой колеса нет зазора. Вес колеса выглядит так, как будто ему здесь место! Корпус состоит из цельного куска стали, вокруг которого отлита пластиковая оболочка. Это позволяет весам колес иметь очень постоянный вес, что повышает эффективность балансировки колеса.

Вторичные материалы

Plasteel® изготавливается из стали и пластика. Оба этих продукта могут быть легко переработаны без ущерба для окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) классифицирует сталь как 100% экологически чистую.

Установка без царапин

Поскольку пластиковая оболочка действует как буфер между твердым стальным сердечником и более мягким алюминиевым колесом, вес колеса увеличивается и снимается с колеса без повреждений.При использовании колесных грузов из необработанной стали и цинка твердость металлов в сочетании с острыми краями часто приводит к тяжелым и стойким царапинам на колесах. Мягкость и податливость пластикового корпуса позволяют ему плавно перемещаться по колесу.

Утверждено техником

Plasteel®, который почти десять лет используется профессионалами в области шин, привлекает не только шинных магазинов, но и крупных монтажников.

Металлический материал Alumi-Flake ™

НОВИНКА Отделка Alumi-Flake ™ с металлическим материалом, переработанный Plasteel® гармонирует с легкосплавными дисками. Они похожи на традиционные колесные грузы.

Схема применения

от 1/4 до 3 унций

Используется на большинстве автомобилей Северной Америки с легкосплавными дисками

от 5 г до 60 г

Используется на некоторых европейских и некоторых азиатских автомобилях с легкосплавными дисками

от 1/4 до 3 унций

Используется на большинстве японских автомобилей с легкосплавными дисками

от 5 г до 60 г

Используется на автомобилях Mercedes, Audi и Volkswagen.Также используется на многих послепродажных легкосплавных дисках с тонкими фланцами обода

от 1/4 до 3 унций

Используется на некоторых легких грузовиках и внедорожниках с легкосплавными или стальными дисками

от 1/4 до 3 унций

Используется на большинстве отечественных автомобилей до 1995 года с легкосплавными дисками

.Легкосплавные диски

- Бренды - WSP Италия - Ekken - Dezent

Легкосплавные диски Марки

CKCwheels - это интернет-магазин, расположенный в Испании, который предлагает несколько брендов колес, таких как WSP ITALY WHEELS - EKKEN WHEELS - BUTZI WHEELS - MATRIX WHEELS - OZ WHEELS - MOMO WHEELS - ITALIAN STYLE WHEELS - КОЛЕСА - КОЛЕСА - КОЛЕСА LEXANI - ДВАДЦАТЬ КОЛЕСА - КОЛЕСА DC - РАБОЧИЕ КОЛЕСА - КОЛЕСА ASANTI - КОЛЕСА AEZ - КОЛЕСА DEZENT - КОЛЕСА DOTZ - КОЛЕСА ENZO - КОЛЕСА TEZZEN - КРАСНЫЕ КОЛЕСА - + СИЛОВОЕ КОЛЕСО - КОЛЕСО ДИСКОВОГО ДИСКА - КОЛЕСА ДИЗАЙНЕВОГО ДИСКА КОЛЕСА - КОЛЕСА MITO - КОЛЕСА MONZA - КОЛЕСА RIVA - КОЛЕСА RS - КОЛЕСА ТРОЙНОЙ ТЮНИНЕР - КОЛЕСА TOPTUNERS

Марки легкосплавных дисков

- Подробное описание

Здесь вы найдете подробное описание основных брендов, которые вы можете найти на сайте www.ckcwheels.com. Кроме того, вы можете нажать на изображения или текст, и вы будете перенаправлены в наш интернет-магазин.


ANZIO

Анцио . Низкие цены для водителей, не желающих отказываться от качества и современного дизайна.

Колеса WSP Италия

WSP.Итальянские колеса с новаторским дизайном и высоким качеством, передовым рынком.


ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Xtreme . Бренд шин с экономичными моделями для тех, кто ищет доступную цену без ущерба для качества.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Inter Action .Колеса очень высокого качества с фантастическим дизайном удовлетворят потребности самых требовательных.

БУТЦИ

Бутци . Элегантный, спортивный дизайн и единый бренд. Гордитесь Бутци.

PLUSPOWER

PlusPower .Дизайн и качество - это флаг испанской компании, преданной миру колес.

MONACO

Колеса Монако . Бренд конкурирует по дизайну и характеристикам с самым большим из четырех колес в мире. Качественные шины.

MOMO

Момо .Говоря о Момо, мы говорим о легенде четырехколесного мира.


LEXANI

Лексани . Lexani означает роскошь, дизайн и эксклюзивность. Шины для самых требовательных. Экстремальное качество.

BREXTEN

Brexten .Дизайн и технология вместе для создания высокопроизводительных шин.

ADR

Адрес . Лидер в шинной промышленности, предоставляет потребителям высокий уровень качества с использованием самого современного оборудования.

ACE

Эйс .Ace, производитель шин для грузовых автомобилей, спортивных и легковых автомобилей.

ДВАДЦАТЬ

Двадцать . Эти шины с американским дизайном сочетают в себе поразительное и одинаковое качество.

постоянного тока

Dc .Бренд, отличающийся разнообразием и хорошим вкусом в дизайне.

РАБОТА

Работа. Американский бренд высококачественных дисков с уникальным дизайном и высочайшими характеристиками.

ASANTI

Асанти .Диски Asanti - это роскошный бренд номер один в США и один из самых престижных брендов роскошных шин.

AEZ

Aez . Высококачественные колеса, разработанные с особым вниманием к деталям, произведенные с учетом требований совершенства и проданные с энтузиазмом.

Колеса DEZENT

Дезент .Шины, созданные в самом сердце Германии, выполнены в соответствии с критериями высокого качества и дизайна.

ДОТЗ

Dotz . Эффектный стиль, фантастический дизайн и превосходные визуальные эффекты в шинах этой великой марки.

ENZO

Энцо .Колеса Enzo являются синонимом ориентации на рынок, инновационного дизайна, передового производства и безупречной логистики.

TEZZEN

Теззен . Войдите в мир роскоши и эксклюзивности с шинами Tezzen American. Создан, чтобы быть заметным.

КРАСНЫХ

Красные .Многое было потеряно, но новая эра принесла новые мужество и решимость. Я твоя возможность оставить свой след в истории. Меня зовут КРАСНЫЕ.


ФОНДМЕТАЛЛ

Фондметалл . Качество продукции в сочетании с гибкостью и надежностью делают Fondmetal отличным выбором.

FOX

Фокс . Новейшие технологии в самых ярких моделях и на спортивном рынке. Тренд и дизайн на кончиках ваших пальцев.

JCL

Jcl . Простой дизайн, проверенное качество и очень конкурентоспособные цены.

MAK

Мак . Благодаря качеству и конкурентоспособным ценам МАК рекомендуют любителям всех четырех колес.

MITO

Mito . Шины итальянского производства. Разнообразие отделки и размеров порадует самых требовательных.

MONZA

Монца . Престижная Монца лицензирует свой бренд. Модели высочайшего качества и внимание к деталям до предела.

RIVA

Рива . Брендовые шины, созданные в результате их слияний, отличаются стильным дизайном, отличным дизайном и высоким качеством по лучшей цене.

RS

рупий . Известная многими любителями роскоши и престижа, RS известна своими классическими каналами из нержавеющей стали.

XTK

Xtk . Бренд шин создан для идеальной адаптации к каждой модели автомобиля с эксклюзивным дизайном.


Колеса ALUTEC

Alutec . Один из самых узнаваемых брендов в Германии. Тонкое чувство дизайна и качества.

ATP

Атр .Ваши инвестиции в технологии привели к появлению облегченных моделей и расширенных функций.

ASA

Аса . Шины экзотические, элегантные и захватывающие под строгим контролем качества.

АТС

Атс .Покрышки Ats. Модели для победителей. Предназначен для тех, кто ищет точность, качество и дизайн.

BBS

Bbs . С более чем 35-летним опытом и исключительно немецким производством, на переднем крае шинных технологий.

ШЕВРОЛЕ

Шевроле .Строгий контроль качества шин американского бренда гарантирует безопасность и эксклюзивность моделей.

DIEWE

Диве . Модели созданы с привлекательным дизайном и высоким качеством по самым современным стандартам.

ETA BETA

Эта Бета .Опыт и страсть к дизайну дисков превосходного качества.

СТАЛЬ KFZ

Kfz . Стальные диски с высочайшими преимуществами предназначены для удовлетворения потребностей автомобильного рынка.

КОСЕИ

Косей .Мифический бренд производителя шин Eastern. Предлагаем с 1950 года ожидаемые модели по всему миру.

ЛИГА

Колеса Лиги . Бренд, рожденный из союза технологий и дизайна, высокого качества по конкурентоспособным ценам.

MIM

Мим .Бренд с большим опытом работы в отрасли, предлагающий клиентам шины с превосходным дизайном.

OE

э . Шины, произведенные под строгим контролем качества, эти модели олицетворяют приверженность дизайну и технологиям их создателей.

РАДЦЕНТР

RC .Немецкие технологии на службе у мира четырех качеств ruedas.Altas и новаторского дизайна.

РОССО

Россо. Шины с отличной отделкой по доступным ценам. Будьте разными, выбирайте шины Rosso.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *