Дизельного двигателя недостатки: Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор?

Содержание

Преимущества и недостатки дизельных двигателей — Дизель ПРО

В современном автомобилестроении отмечается стабильный рост доли использования силовых агрегатов на дизельном топливе. Мировые флагманы в данной отрасли параллельно с производством бензиновых ТС выпускают их полные дизельные аналоги.

Повсеместное использование турбонаддува и модернизированных систем впрыска топлива позволило раскрыть все преимущества дизельных двигателей. Современные силовые агрегаты данного типа практически полностью избавлены от вибраций и шумов, а по ряду эксплуатационных характеристик не уступают бензиновым аналогам. Однако в условиях отечественных дорог владельцам необходимо учитывать не только преимущества, но и недостатки автомобилей с дизельными двигателями.

Преимущества

К преимуществам дизельного двигателя перед бензиновым относятся:

  • Расход горючего. Современные дизельные силовые агрегаты экономичнее аналогов на 30%-35%
  • Экологичность.
    Конструкция дизельного оборудования подразумевает максимально эффективное сжигание порции топлива. Эта особенность обеспечивает значительное снижение токсичности выхлопа.
  • Высокий крутящий момент. Дизельные силовые установки отличаются устойчивой тягой с самых низких оборотов. Стабильность крутящего момента дает возможность обеспечить уверенную динамику разгона даже при использовании турбины.
  • Длительный эксплуатационный ресурс. При условии корректного сервисного обслуживания дизельные агрегаты проходят до 350 тыс.км-400 тыс.км, в то время как средний пробег бензиновых моторов составляет порядка 200 тыс.км.
  • Высокий КПД. Особенности конструкции дизельного агрегата обеспечивают получение максимального количества энергии от каждой порции сжигаемого топлива и в полной мере реализовывать полезную мощность двигателя.
  • Упрощенная конструкция
    . Отсутствие в дизельном силовом агрегате свечей зажигания принципиально исключает ряд присущих бензиновым моторам неполадок (пробой бронепроводов, нестабильная искра и т. д.). Помимо этого, отсутствует необходимость периодической замены элементов электросети (свечей, катушек зажигания и др.).

Недостатки

Дизельные двигатели имеют как преимущества, так и специфические недостатки.

Ценообразование. В зависимости от класса и типа авто, дизельные ТС стоят в среднем на 25%-35% дороже аналогов на бензиновых силовых агрегатах. При этом на вторичном рынке цена таких машин значительно падает и практически сохранить ту же первоначальную наценку в 25%-35% по отношению к бензиновому аналогу практически невозможно.

Требовательность к обслуживанию. С учетом качества топлива и эксплуатационных особенностей в странах СНГ дизельные агрегаты нуждаются в более частой замене фильтров и масел. В сравнении с бензиновыми моторами реальные межсервисные интервалы для таких двигателей сокращены на 40%-50%. Наличие высокотехнологичных систем впрыска предъявляет значительно более жесткие требования к качеству выполняемых работ и самих технологических жидкостей.

Даже одна заправка неподходящим горючим может вывести из строя дорогостоящую аппаратуру.

Специфическая динамика. Дизельные силовые агрегаты в среднем тяжелее аналогичных по мощности бензиновых установок, что напрямую влияет на развесовку ТС и его управляемость. Помимо этого, данный тип моторов требует от водителя более активной работы с трансмиссией, на которую ложатся нагрузки от высокого крутящего момента. В том случае, если силовой агрегат комплектуется роботизированной или автоматической КПП, ее ресурс может оказаться ниже, чем у аналогичной сборки с бензиновым ДВС.

Длительность прогрева.

Высокий КПД силового агрегата приводит к тому, что в процессе его работы на тепло расходуется меньшее количество энергии. Таким образом, при значительной производительности, позволяющей осуществлять короткие поездки по городу, мотор одновременно остается «холодным» практически на всем их протяжении, в результате чего снижается его эксплуатационный ресурс. При этом необходимо учитывать, что прогреть дизельный двигатель можно только под умеренной нагрузкой, удержание на холостом ходу не позволит агрегату выйти в диапазон рабочих температур.

Необходимость использования сезонного топлива. Одной из особенностей данного типа горючего является его свойство парафинизироваться с понижением окружающей температуры, что приводит к затрудненному запуску в холодный период. Для предотвращения этого в смесь вводятся соответствующие присадки. Помимо этого, в регионах с низкими зимними температурами дизельную технику часто дооснащают системами предпускового подогрева. Помимо этого, большое значение имеет и состояние свечей накаливания, которые прогревают камеру сгорания перед запуском мотора.

Заключение

При выборе автомобиля необходимо изучить преимущества не только дизельных, но и бензиновых двигателей, а также ознакомиться с их специфическими особенностями и недостатками. Стоит учитывать, что повседневная экономия на горючем будет оправдана только при соблюдении соответствующих специфических требований к обслуживанию дизельного авто, одной из наиболее распространенных неполадок которых являются сбои в работе топливной аппаратуры, случающиеся при нарушении сроков ТО или использовании некачественного горючего.

Работники техцентра «Дизель-Про» специализируются на комплексном ремонте оборудования легковых и грузовых автомобилей. Мы работаем в соответствии с европейскими стандартами и предоставляем гарантию качества. Наши специалисты предоставляют детальный прайс на услуги и приступают к работе только после согласования сметы. Посмотреть прайс-лист можно здесь.

Дизельные и бензиновые автомобильные двигатели: различия, преимущества и недостатки

Предпочтения у автолюбителей разные. Владельцы машин, в зависимости от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации, предпочитают кто дизельные, а кто и бензиновые моторы. При сегодняшней экономической ситуации, дизельный двигатель является более экономичным, но с ним могут возникать проблемы, связанные с погодными условиями и качеством топлива. Бензиновые моторы наоборот – менее прихотливы, но дороже в обслуживании, они имеют меньший ресурс эксплуатации. Попытаемся рассмотреть, с каким двигателем выгоднее приобретать автомобиль?

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания

В автомобильных моторах, работающих на бензине, воспламенение топливовоздушной смеси происходит благодаря электрической искре.

Бензин, смешиваясь в определенной пропорции с воздухом, попадает в камеры сгорания с помощью дроссельной заслонки. При этом она же регулирует и скорость автомобиля.

В отличие от дизельных двигателей, укомплектованных топливными системами, моторы, работающие на высокооктановом топливе, комплектуются карбюраторами или инжекторами. Дроссельная заслонка в карбюраторе представляет собой помещенный в трубу и вращающийся на оси рабочий орган. С его помощью регулируется количество горючей смеси и ее состав, подаваемые в камеры сгорания.

Из преимуществ моторов, работающих на бензине, можно отметить следующие:

  • по сравнению с дизельным двигателем, бензиновый мотор является более простым в конструктивном плане;
  • автомобиль с мотором, потребляющим бензин, значительно динамичнее при разгоне;
  • бензиновый агрегат значительно дешевле дизельного двигателя, как в производстве, так и в обслуживании;

Но, как и любые другие механизмы, бензиновый двигатель имеет и свои недостатки, среди которых стоит отметить цену топлива и высокую воспламеняемость горючего.

Если автомобиль с мотором, работающим на высокооктановом топливе, попадает в ДТП, то по сравнению с авто с дизельным двигателем, риск возгорания такой машины возрастает в разы.

Дизельный двигатель: принцип работы и преимущества

Дизельный двигатель – механизм, в котором воспламенение горючей смеси происходит из-за ее сжатия в камере сгорания. Коэффициент полезного действия в таких моторах значительно эффективнее, чем в бензиновых двигателях. При этом воздух в камерах сгорания дизельных двигателей сжимается сильнее, чем в бензиновых моторах.

При одинаковом рабочем объеме, КПД низкооборотных дизельных ДВС на 50% выше, чем у бензиновых моторов. В производстве двигателей, работающих на дизельном топливе, используется двух- или четырехтактный цикл. Автомобили с этими моторами потребляют значительно меньше топлива, соответственно, они меньше загрязняют атмосферу выхлопными газами и вредными выбросами.

Стоит отметить следующие преимущества дизельных двигателей:

  • В камеры сгорания дизеля топливная система подает более качественную смесь. Независимо от оборотов коленчатого вала, в камеры сгорания двигателя воздух подается равномерно, а давление рабочей смеси прямо пропорционально нагрузке на поршневую систему. В общем диапазоне оборотов, дизельный двигатель выдает более высокий крутящий момент, что позволяет автомобилю двигаться мягче и комфортней.
  • Ресурс двигателей на дизельном топливе в 2 раза выше, чем ресурс у бензиновых моторов.
  • Одним из важнейших критериев является то, что эксплуатация таких моторов экономически выгоднее, чем использование бензиновых двигателей. При этом дизельные двигатели не требуют периодической регулировки параметров топливных систем.
  • У дизелей нет систем зажигания, которые требуют регулярного технического обслуживания.

Стоимость дизельного топлива всегда на 10% меньше цены бензина, при этом оно не самовоспламеняется. В случае попадания машины с дизельным двигателем в ДТП, вероятность возгорания автомобиля равна практически нулю.

С каким двигателем лучше покупать автомобиль?

Являясь поклонником скорости, динамичного старта и высокой мощности, стоит выбирать двигатель, работающий на бензине. Нужно также учитывать, что расходы на топливо для своего любимца будут существенно отражаться на семейном бюджете.

Отдавая предпочтение более спокойной манере езды, желая экономить деньги на топливе и обслуживании машины, нужно покупать автомобиль, на котором установлен дизельный двигатель. Стоит учесть, что 50% австралийских, американских и 35% европейских автолюбителей предпочитают бензиновым автомобилям дизельные, а они, как ни крути, знают толк в экономии и технике.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового? Сравнение, отличия, плюсы и минусы

Каждый человек, у которого появились желание купить автомобиль, должен выбрать между бензиновым и дизельным двигателем. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Сегодня вы узнаете о том, в чем отличие дизельного двигателя от бензинового. Рассмотрим также преимущества и недостатки этих силовых агрегатов.

Выбирать двигатель, как и весь автомобиль, необходимо с учетом конкретных требований и реальных условий использования. Линейка двигателей большинства современных автомобилей включает и бензиновые, и дизельные моторы, поэтому выбор только за покупателем.

Ключевые отличия дизельного и бензинового двигателей – сравнение

Мы сравним два типа ДВС по следующим показателям:

  • конструктивные особенности;
  • мощность;
  • расход топлива;
  • универсальность.

Конструктивные особенности

Информация о том, как работают эти двигатели, поможет вам понять, чем бензиновый двигатель отличается от дизельного.

  1. Дизельный двигатель. В этом типе ДВС формирование смеси топлива и воздуха происходит очень быстро. Сжатие воздуха в цилиндре мотора приводит к его нагреву до температуры 900°С. Подача топлива осуществляется в последний момент, отдельно от воздуха. Высокая температура обеспечивает самовоспламенение смеси, поэтому дополнительная искра от свечей зажигания (как в бензиновом ДВС) не нужна. Конструкция дизельного мотора предусматривает наличие топливного насоса высокого давления и свечей накала для разогрева топлива перед впрыском.
  2. Бензиновый двигатель. Через впускной коллектор этого двигателя происходит подача готовой топливовоздушной смеси в камеру сгорания (впрыск топлива регулируют форсунки, а подачу воздуха – дроссельная заслонка). Смесь равномерно распределяется по всему цилиндру. Сжатие нагревает её до температуры около 500°С и только после этого свеча зажигания дает искру, чтобы смесь воспламенилась.

Производительность и расход топлива

Очень часто мы слышим о том, что ездить на автомобилях с дизельными двигателями гораздо выгоднее, чем на бензиновых моделях. Но на самом деле все не так однозначно. Во-первых, новый дизельный автомобиль всегда будет дороже аналогичной версии с бензиновым ДВС. Во-вторых, стоимость дизельного топлива практически сравнялась с ценой бензина. В-третьих, стоимость ремонта дизельного агрегата в случае его поломки существенно выше, чем у бензинового двигателя. О возможности использования газобаллонного оборудования на бензиновых ДВС поговорим позже, но это тоже серьезный способ экономии.

Расход топлива дизельного мотора действительно значительно меньший. Но производительность – это козырь бензинового двигателя. В то же время дизельные ДВС могут похвастаться стабильной тягой практически во всем диапазоне оборотов, чего не скажешь об их бензиновых аналогах.

Ключевые плюсы и минусы дизельного и бензинового двигателей

Дизель

Главный плюс ДВС этой категории – мощная тяга. Так как солярка загорается в результате сильного сжатия и сгорает в камере небольшого объема, поршень приводится в действие независимо от количества оборотов. В связи с этим дизельный двигатель обеспечивает великолепную тягу даже на холостых оборотах. Именно поэтому такие моторы используются в грузовом и коммерческом транспорте. Их также применяют на внедорожниках, которые используются в крайне непростых условиях.

На территории Европы дизели пользуются высоким спросом благодаря небольшому расходу топлива. Поэтому такие типы ДВС начали применять практически во всех автомобилях. Хотя старые типы моторов издавали характерный звук во время работы, современные дизельные движки лишены этого недостатка.

Плюсы:

  • экономия на топливе;
  • долгий срок службы;
  • стабильная тяга на разных оборотах;
  • более доступное топливо.

Минусы:

  • более низкие показатели динамики;
  • внушительный вес мотора;
  • необходимость использования только качественного дизтоплива;
  • дорогой ремонт;
  • необходимость эксплуатации более мощной АКБ;
  • проблемы с запуском в мороз;
  • более высокий уровень шума;

Мы упомянули о том, что дизельные моторы плохо заводятся в мороз и это действительно факт. Даже современные ДВС такого типа боятся низких температур. Обычно владельцы таких машин выходят из положения, используя специальное «зимнее» дизельное топливо, в которое рекомендуется добавлять специальные присадки, предотвращающие его сворачивание.

Бензин

Работа на высокооктановом топливе позволяет таким моторам развивать внушительную мощность. Такие автомобили могут похвастаться более впечатляющими скоростными показателями. При этом достичь пикового крутящего момента можно только в определенном диапазоне оборотов, о чем всегда указывается в технических характеристиках авто.

Ещё один значительный плюс бензиновых ДВС – универсальность. Установка ГБО позволяет ездить на смеси пропана-бутана или метане. В результате этого каждый километр пути будет стоить даже меньше, чем при использовании дизеля.

Преимущества:

  • отсутствие проблем с запуском в мороз;
  • высокая производительность;
  • сравнительная простота ремонта и сервисного обслуживания;
  • минимальный шум;
  • может работать на повышенных оборотах;
  • «переваривает» не особо качественное топливо.

Недостатки:

  • большой расход бензина;
  • максимальная тяга доступна лишь в определенном диапазоне оборотов;
  • меньший срок службы.

Какой двигатель выбрать?

Все зависит от того, где и как вы планируете использовать авто. Дизельный двигатель подойдёт для следующих целей:

  • семейное авто, желание сэкономить, спокойная манера вождения;
  • внедорожник с эксплуатацией далеко за пределами хороших дорог;
  • коммерческое назначение – транспортировка грузов, служба доставки и т.д.

Если изначально денег у вас немного, советуем выбрать авто с бензиновым агрегатом. Для экономии во время эксплуатации старайтесь ездить в спокойном режиме и установить ГБО.

Дизельный двигатель – плюсы и минусы

Двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо самовоспламеняется под воздействием горячего воздуха (до 800 градусов Цельсия), предварительно сжатого до определенной величины давления (10-30 мегапаскалей) – это дизельный силовой агрегат (дизель). Его изобретение относится к более позднему сроку, по отношению к бензиновым силовым установкам. Возникла потребность в дизельных двигательных агрегатах в качестве альтернативы бензиновым аналогам, которые обладают низким коэффициентом полезного действия. У дизельных двигателей (ДД) КПД в полтора раза выше, чем у ДВС на бензине. Если использовать технологию турбонаддува, то КПД может достигнуть 50-ти процентов.

Области применения дизельных моторов

Дизельные силовые установки используются в качестве двигателей грузовиков, тракторов, легковых автомобилей, морских, речных судов, железнодорожных локомотивов, электростанций. Применяются ДД в составе установок для выполнения различных технологических процессов.

Классификация дизельных силовых агрегатов

В зависимости от конструктивных особенностей камер сгорания дизельные силовые агрегаты подразделяются на виды. Их три:

  1. Разделенная камера сгорания, когда топливо подается предварительно во вспомогательную, вихревую камеру, где и происходит сжатие воздушной массы до оптимальной величины давления. Эта процедура значительно облегчает процесс самовозгорания топлива. Таким образом, воспламененная смесь подается в основную камеру.
  2. Неразделенная камера, которая располагается в непосредственной близости к поршню. Такая конструкция обеспечивает экономное расходование топлива, но характеризуется высоким уровням шума при работе агрегата.
  3. Предкамера, когда вставная форкамера соединяется тонкими каналами с цилиндрами. Конфигурация и размеры каналов влияют на величину скорости подачи газов, образованных при сгорании дизтоплива. При этом уровень шума и токсичности уменьшается, а рабочий ресурс мотора увеличивается.

В зависимости от числа тактов ДД выпускаются двух и четырехтактные. 4-хтактным силовым установкам отдается предпочтение благодаря большей эффективности.

Дизели в составе системы подачи топлива могут иметь топливный насос высокого давления (ТНВД) или аккумуляторное устройство (блок). При наличии ТНВД секция насоса соединяется с одной форсункой. Когда используется аккумуляторный блок, то форсунки наполняются топливом напрямую, без дополнительных приспособлений.

Дизели могут оборудоваться системой холодного запуска – механизмом предпускового подогрева, который позволяет обеспечить безопасный плавный запуск мотора при низких температурах окружающей среды.

Внедрение технологии турбонаддува позволяет в значительной степени повысить эффективность работы и его мощность. Устанавливается специальное устройство – турбонагнетатель, который обеспечивает требуемый уровень давления для эффективного и более полного сгорания смеси топлива.

Плюсы дизельных двигателей

К преимуществам дизелей относится:

  1. Экономичность, которая характеризуется низким расходом топлива, что связана с конструктивными особенностями преобразования дизтоплива в кинетическую энергию. Способствует экономичности дизельных моторов и высокий уровень сжатия топлива, потому что снижается время воспламенения. Тем самым повышается КПД.
  2. Надежность. Ее высокий уровень объясняется отсутствием высоковольтной системы зажигания.
  3. Возможность сжигания топлива автоматически, не затрачивая при этом дополнительной энергии. Благодаря такой технологии в составе системы зажигания отсутствуют свечи, высоковольтные провода.
  4. Низкая стоимость дизтоплива, по сравнению с бензином.
  5. Небольшие материальные затраты на техническое обслуживание и ремонт двигательных установок.
  6. Безопасность, которая объясняется физико-химическим составом дизельного топлива.
  7. Экологичность, поскольку выброс вредных веществ (окиси углерода) незначительный. Это особенно актуально для дизель-генераторов, установленных в закрытых помещениях.
  8. Возможность работать на синтетическом топливе (сырая нефть, отработанное, рапсовое, пальмовое масло).
  9. Меньшая степень нагрева мотора при работе, что способствует меньшей отдачи тепла в окружающую среду.
  10. Продолжительный эксплуатационный срок.

Минусы дизельных двигателей

К недостаткам дизелей относится:

  • низкий уровень морозоустойчивости, поскольку при минусовых температурах дизтопливо густеет;
  • большой вес мотора из-за массивности некоторых деталей;
  • необходимость использования высококачественного топлива, поскольку топливный насос высокого давления весьма чувствителен к составу дизтоплива.

Плюсы значительно превышают недостатки, поэтому дизельные двигатели востребованы во многих отраслях.

Источник – koneks-oil.ru – доставка дизельного топлива по Москве и Московской области

Принцип работы дизельного двигателя

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 845

Дизельный двигатель – двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем в 1897 году. Устройство дизельного двигателя тех лет позволяло использовать в качестве топлива нефть, рапсовое масло, и твердые виды горючих веществ. Например, каменноугольную пыль.

Принцип работы дизельного двигателя современности не изменился. Однако моторы стали более технологичными и требовательными к качеству топлива. Сегодня в дизелях используется только высококачественное ДТ.

Моторы дизельного типа отличаются топливной экономичностью и хорошей тягой при низких оборотах коленвала, поэтому получили широкое распространение на грузовых автомобилях, кораблях и поездах.

С момента решения проблемы высоких скоростей (старые дизели при частом использовании на высоких скоростях быстро выходили из строя) рассматриваемые моторы стали часто устанавливаться на легковые авто. Дизели, предназначенные для скоростной езды, получили систему турбонаддува.

Принцип работы двигателя Дизеля

Принцип действия мотора дизельного типа отличается от бензиновых моторов. Здесь отсутствуют свечи зажигания, а топливо подается в цилиндры отдельно от воздуха.

Цикл работы такого силового агрегата можно представить в следующем виде:

  • в камеру сгорания дизеля подается порция воздуха;
  • поршень поднимается, сжимая воздух;
  • от сжатия воздух нагревается до температуры около 800˚C;
  • в цилиндр впрыскивается топливо;
  • ДТ воспламеняется, что приводит к опусканию поршня и выполнению рабочего хода;
  • продукты горения удаляются с помощью продувки через выпускные окна.

От того, как работает дизельный двигатель, зависит его экономичность. В исправном агрегате используется бедная смесь, что позволяет сэкономить количество топлива в баке.

Как устроен дизельный двигатель

Основным отличием конструкции дизеля от бензиновых моторов является наличие топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок и отсутствие свечей зажигания.

Общее устройство этих двух разновидностей силового агрегата не различается. И в том, и в другом имеются коленчатый вал, шатуны, поршни. При этом у дизельного мотора все элементы усилены, так как нагрузки на них более высокие.

На заметку: некоторые движки дизельного типа имеют свечи накаливания, которые ошибочно принимаются автолюбителями за аналог свечей зажигания. На самом деле, это не так. Свечи накаливания используются для нагрева воздуха в цилиндрах в мороз.

При этом дизель легче заводится. Свечи зажигания в бензиновых моторах применяются для воспламенения топливовоздушной смеси в процессе работы двигателя.

Систему впрыска на дизелях делают прямой, когда топливо поступает непосредственно в камеру, или непрямой, когда воспламенение происходит в предкамере (вихревая камера, фор-камера). Это небольшая полость над камерой сгорания, с одним или несколькими отверстиями, через которые туда поступает воздух.

Такая система способствует лучшему смесеобразованию, равномерному нарастанию давления в цилиндрах. Зачастую именно в вихревых камерах применяются калильные свечи, призванные облегчить холодный пуск. При повороте замка зажигания, автоматически запускается процесс нагрева свечей.

Плюсы и минусы дизельного мотора

Как и любой другой тип силового агрегата, дизельный мотор имеет положительные и отрицательные черты. К «плюсам» современного дизеля относят:

  • экономичность;
  • хорошую тягу в широком диапазоне оборотов;
  • больший, чем у бензинового аналога, ресурс;
  • меньшее количество вредных выбросов.

Дизель не лишен и недостатков:

  • моторы, не оснащенные свечами накаливания, плохо заводятся в мороз;
  • дизель дороже и сложнее в обслуживании;
  • высокие требования к качеству и своевременности обслуживания;
  • высокие требования к качеству расходных материалов;
  • большая, чем у бензиновых движков, шумность работы.

Дизельный двигатель с турбонаддувом

Принцип работы турбины на дизельном двигателе практически не отличается от такового на бензиновых моторах. Суть заключается в нагнетании в цилиндры дополнительного воздуха, что закономерно увеличивает количество поступающего топлива. За счет этого отмечается серьезный прирост мощности мотора.

Устройство турбины дизельного двигателя также не имеет существенных отличий от бензинового аналога. Устройство состоит из двух крыльчаток, жестко связанных между собой, и корпуса, внешне напоминающего улитку. На корпусе турбокомпрессоров имеется 2 входных и 2 выходных отверстия. Одна часть механизма встраивается в выпускной коллектор, вторая во впускной.

Схема работы проста: газы, выходящие из работающего мотора, раскручивают первую крыльчатку, которая вращает вторую. Вторая крыльчатка, вмонтированная во впускной коллектор, нагнетает атмосферный воздух в цилиндры. Увеличение подачи воздуха приводит к увеличению подачи топлива и росту мощности. Это позволяет мотору быстрее набирать скорость даже на низких оборотах.

Турбояма

В процессе работы турбина может совершать до 200 тысяч оборотов в минуту. Раскрутить ее до необходимой скорости вращения моментально невозможно. Это приводит к появлению т.н. турбоямы, когда с момента нажатия на педаль газа до начала интенсивного разгона проходит некоторое время (1-2 секунды).

Проблема решается доработкой турбинного механизма и установкой нескольких крыльчаток разного размера. При этом маленькие крыльчатки раскручиваются моментально, после чего их догоняют элементы большого размера. Такой подход позволяет практически полностью ликвидировать турбояму.

Также производятся турбины с изменяемой геометрией, VNT (Variable Nozzle Turbine), призванные решать те же проблемы. В настоящий момент существует большое количество модификаций подобного типа турбин. Коррекция геометрии успешно справляется и с обратной ситуацией, когда оборотов и воздуха становится слишком много и необходимо притормозить обороты крыльчатки.

Интеркуллер

Было замечено, что если при смесеобразовании используется холодный воздух, КПД двигателя увеличивается до 20%. Это открытие привело к появлению интеркуллера – дополнительного элемента турбин, повышающего эффективность работы.

После всасывания воздуха он проходит через радиатор, и в охлажденном состоянии попадает во впускной коллектор. Мы уже публиковали статью, в которой можно подробно ознакомиться со схемой работы интеркуллера.

За турбиной современного автомобиля необходимо должным образом ухаживать. Механизм крайне чувствителен к качеству моторного масла и перегреву. Поэтому смазочный материал рекомендуется менять не реже, чем через 5-7 тысяч километров пробега.

Кроме того, после остановки машины следует оставлять ДВС включенным на 1-2 минуты. Это позволяет турбине остыть (при резком прекращении циркуляции масла она перегревается). К сожалению, даже при грамотной эксплуатации ресурс компрессора редко превышает 150 тысяч километров.

На заметку: оптимальным решением проблемы перегрева турбины на дизельных моторах является установка турботаймера. Устройство оставляет двигатель запущенным на протяжении необходимого времени после выключения зажигания. После окончания необходимого периода электроника сама выключает силовой агрегат.

Строение и принцип действия дизельного двигателя делают его незаменимым агрегатом на тяжелом транспорте, которому необходима хорошая тяга «на низах». Современные дизели с равным успехом работают и в легковых автомобилях, главное требование к которым: приемистость и время набора скорости.

Сложный уход за дизелем компенсируется долговечностью, экономичностью и надежностью в любых ситуациях.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Дизельный двигатель: преимущества и недостатки — Автомобильный журнал

Все возрастающая стоимость горючего, включая дизельное топливо, является основным аргументом для поиска путей создания более экономичных систем дизельного двигателя. Вокруг дизельных технологий кипят споры. Однако преимущества этих систем убедительны как никогда ранее.

Прямой бензиновый впрыск и концепция минимизации существенно сокращают расход топлива в бензиновых двигателях. Они усовершенствуются с каждым годом. Однако дизельные двигатели превосходят в этом показателе бензиновые и сегодня. Конструкторы и производители постоянно работают над созданием более экономичных силовых систем. Снижение расхода топлива в ближайшей перспективе гарантировано.
Даже сегодня дизельная силовая установка расходует на 30% меньше топлива, чем бензиновая с прямым впрыском. Автомобиль с дизельным двигателем компакт-класса предыдущего поколения расходовал горючего на 31% меньше, чем бензиновый двигатель с впускным коллектором.

Основное отличие бензинового двигателя от дизельного состоит в физике процесса сгорания горючего. В дизеле процесс воспламенения топлива происходит от его сжатия, а в бензиновом от электрической искры. Естественно, что дизельный двигатель не нуждается в свечах зажигания, однако в нем происходят динамичные процессы, которые делают их мощнее и надежнее бензиновых.

Благодаря большему коэффициенту сжатия, дизельный двигатель на 20% процентов имеет выше КПД. Поэтому он намного экономичней, чем бензиновый двигатель. Но есть и определенные недостатки. Динамика дизеля слабее, ниже крутящий момент. Однако это ощутимо, если вы двигаетесь на автобане. В городском цикле или на бездорожье это вообще не нужно.


Здесь дизель имеет явное преимущество. При низких и средних оборотах, а значит на малых скоростях, машина легко преодолевает препятствия. Городской цикл — это стихия для дизельного мотора. Он легче переносит различные перегрузки, постоянные торможения и резкий старт на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах типа «зебра»

Какие дизельные двигатели пользуются большей популярностью, чем остальные? В последнее время все чаще изготовители предлагают покупателям двигатели с турбонаддувом. Не так давно это новшество в автомобилестроении сделало настоящий переворот. Удалось при тех же объемах двигателя значительно увеличить его мощность. Турбина также может значительно улучшить работу двигателя на повышенных оборотах. Причем для различных моторов эффект неодинаков. Для бензиновых моторов работа двигателя улучшается на низких оборотах.

Чем еще отличается дизельный движок от бензинового? Прежде всего он работает с повышенным шумовым эффектом. Поэтому на дизелях часто используют шумоизоляторы. Далее, при температуре намного ниже нуля дизельный двигатель не всегда заводится. Но такое случается только тогда, когда используемое дизельное топливо некачественное. Такое топливо бывает как летнее так и зимнее. Зимнее топливо даже при -35 остается в рабочем состоянии, тогда как летнее топливо уже при -5 начинает загустевать. Просто надо более аккуратно подходить к выбору топлива в зависимости от сезона. Тогда проблемы с запуском двигателя отпадут сами собой. В этом плане преимуществом пользуются владельцы автомобилей с бензиновым двигателем.

В любом случае качество топлива играет решающее значение, вот почему заправлять автомобиль желательно на таких АЗС, которые проверены годами. Уверенность в топливе должна быть абсолютной. Ведь ремонт дизельных двигателей стоит не меньше бензиновых. Работа дизельного двигателя последнего поколения практически ничем не отличается по внешним признакам от работы бензинового двигателя. Очень часто раньше выбирали дизельный движок потому, что ДТ стоило намного меньше. Но все должны понимать, что качественное ДТ стоит не меньше бензина.

Существует еще одна очень важная особенность работы дизельного двигателя. Он , в отличие от карбюраторного двигателя во время работы сам генерирует воду. Такой феномен порождается тем, что существуют такие режимы работы при которых не менее 80% ДТ через отводную магистраль возвращается обратно в бак автомобиля. Но, в связи с тем, что возвращаемое топливо имеет температуру намного большую, чем температура топлива и воздуха в баке, происходит процесс конденсации воды из воздуха. Таким образом, как бы ни была герметична системе подачи топлива, в ДТ может появится вода. ДТ проделывает трудный путь, прежде чем попасть в камеру сгорания. Оно проходит сквозь различные трубопроводы, фильтры, клапаны, форсунки и топливный насос высокого давления(ТНВД). По этому пути вместе с топливом перемещается и вода. И везде на этом пути появляется ржавчина. В трубопроводах после испарения воды образуются паровые пробки, затем они попадают в ТНВД, и снижают смазывающие свойства ДТ. Как результат повышается износ плунжерных пар. Эти пары воды проходят через форсунки в камеру сгорания. В результате смесь образуется некачественная, увеличивается расход топлива, уменьшается мощность, повышается загрязненность выхлопных газов. Эти издержки эксплуатации дизеля еще не так значимы, а вот если выйдут из строя ТВНД и форсунки, то придется проводить капитальный ремонт двигателя. Да и замена ТНВД влетит в копеечку. Ни для кого не секрет, что на определенных моделях двигателей его стоимость составляет 30% общей стоимости двигателя. Вот почему был создан уникальный фильтр СЕПАР-2000. Впервые этот фильтр был создан на фирме Wilibrord Losing Filtertechnik. Этот фильтр отделяет воду практически на 100%, а грязь на 97%.

Сам фильтр состоит из двух отдельных фильтров: тонкой и грубой очистки. Корпус самого фильтра

СЕПАР-2000 конструктивно герметичен, сделан из алюминиевого сплава. Он имеет четыре резьбовых отверстия, крышку с болтом и отстойник.

Большое количество корейских и японских микроавтобусов и джипов, которые поставляются на рынки России, оснащаются дизелями. И это не удивительно, ведь у него выше КПД чем у бензинового двигателя, а значит более эффективное использование мощности. Да и расход топлива дизеля меньше, чем у карбюраторного двигателя.

Похожие статьи:

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и работающий от зажигания исключительно за счет механического сжатия воздуха внутри цилиндра. Следовательно, в отличие от бензинового или бензинового двигателя, которому для воспламенения топлива требуется свеча зажигания, дизельный двигатель работает, сжимая только воздух.

Плюсы: преимущества дизельного двигателя

1. Лучшая экономия топлива

По сравнению с бензиновым двигателем, одно из основных преимуществ дизельного двигателя состоит в том, что он более экономичен и обеспечивает лучший расход топлива благодаря двум факторам.Во-первых, он имеет более высокую степень сжатия, что позволяет ему вырабатывать больше энергии из меньшего количества топлива. Во-вторых, он использует дизельное топливо, которое имеет более высокую плотность энергии, чем бензин или бензин, из-за того, что у него более длинная углеродная цепь. Такие особенности, как турбонагнетатель и современные системы впрыска топлива под высоким давлением, улучшают экономию топлива.

2. Отсутствие свечей зажигания

Помните, что дизельный двигатель использует сжатый воздух для воспламенения дизельного топлива.Отсутствие свечи зажигания дает более конкретные преимущества. К ним относятся снижение частоты возможных сбоев в электросети, некоторое снижение затрат на техническое обслуживание из-за отсутствия необходимости в настройке и замене системы зажигания, повышенная надежность и более длительный срок службы двигателя.

3. Относительно более дешевое топливо

Дизельное топливо дает дизельному двигателю еще одно преимущество перед бензиновым или бензиновым двигателем. Для конечных потребителей дизельное топливо примерно на 15-20 процентов дешевле бензина.Далее стоит пояснить, что дизельное топливо тяжелее и менее летучее, чем бензин, что упрощает его очистку. Однако важно также отметить, что в некоторых регионах дизельное топливо может быть таким же или более дорогим, чем бензин, из-за высокого спроса и налогов на выбросы углерода.

4. Лучший крутящий момент

Дизельный двигатель обеспечивает лучший крутящий момент на приводном валу, чем большинство бензиновых двигателей. Такие характеристики, как медленное сжигание топлива и высокая степень сжатия, обеспечивают больший крутящий момент.Обратите внимание, что крутящий момент дает автомобилю способность тянуть грузы и ускоряться. Следовательно, благодаря этому преимуществу, дизельные двигатели лучше подходят для более крупных транспортных средств, таких как пикапы и внедорожники, а также для промышленных грузовиков и тяжелой техники.

5. Хорошая стоимость при перепродаже

Обратите внимание, что этот тип внутреннего сгорания долговечен в отношении высокой температуры. Все дизельные двигатели сконструированы так, чтобы выдерживать более высокие температуры и более высокую степень сжатия, поэтому они могут работать дольше, чем бензиновые двигатели.Некоторые дизельные двигатели проехали более 500 000 миль, оставаясь при этом достаточно надежными и эффективными. Тем не менее, в сочетании со снижением затрат на техническое обслуживание из-за отсутствия свечей зажигания, а также при надлежащем техническом обслуживании, автомобили с дизельными двигателями имеют более высокую стоимость при перепродаже.

Минусы: недостатки дизельного двигателя

1. Более высокая первоначальная стоимость

Транспортные средства, работающие с дизельными двигателями, особенно с двигателями современной конструкции или такими функциями, как турбонаддув, имеют более высокую плату за вход.Обратите внимание, что это происходит из-за сдвигов в предложении и факторов спроса, а не из-за производственных затрат или других связанных затрат на разработку технологий. Цена на автомобили с дизельным двигателем может быть на несколько тысяч долларов больше, чем на автомобили с бензиновым или бензиновым двигателем.

2. Ремонт дороже

Еще одним недостатком дизельного двигателя является то, что, хотя он более долговечен и надежен, чем бензиновый двигатель, несоблюдение графика регулярного технического обслуживания может привести к механическому повреждению.Обратите внимание, что стоимость ремонта этого двигателя дороже из-за того, что он технологически и механически сложнее. Кроме того, затраты на техническое обслуживание увеличиваются с каждой услугой.

3. Характеристики для холодного климата

Плохая работа в холодную погоду — еще один недостаток дизельного двигателя. При низких температурах дизельное топливо имеет тенденцию к загустению. Чтобы быть более конкретным, при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту определенные углеводороды в дизельном топливе становятся желеобразными.Производителям или пользователям необходимо установить нагреватели блока цилиндров, свечи накаливания или оставить двигатель работающим в холодную погоду.

16 Основные преимущества и недостатки дизельных автомобилей — ConnectUS

Благодаря достижениям в этой технологии сегодня вы можете найти дизельные двигатели почти в каждом типе автомобилей. Европа предлагает множество автомобилей, оснащенных этой опцией, хотя в США по-прежнему большинство автомобилей используют дизельное топливо в качестве полуфабрикатов, пикапов и других крупных транспортных средств.

Почти половина всех автомобилей, проданных в Европе, — дизельные, тогда как около 3% автомобилей на дорогах США оснащены той же технологией.

Было время, когда дизельные автомобили не пользовались популярностью в Америке из-за их шума и запаха. Одна из традиций прошлых поколений заключалась в том, чтобы теплым вечером путешествовать по улицам города, чтобы провести время с семьей и друзьями. Если вы собирались пахнуть дизельным выхлопом, то никто не хотел бы с вами тусоваться!

Новые технологии в мире дизельных двигателей позволили снизить уровень шума и запаха, которые возникают у большинства людей при использовании этой технологии.Улучшение топливных выбросов делает это жизнеспособным вариантом для пассажиров. Если вы думаете о том, чтобы купить его прямо сейчас, то вот плюсы и минусы дизельных автомобилей, которые стоит рассмотреть сегодня.

Список преимуществ дизельных автомобилей

1. Дизельные автомобили обладают большой мощностью для буксировки.
Дизельные двигатели — рабочие лошадки автомобильной промышленности. Если у вас есть что-то, что нужно вытащить, то это машина, которой вы захотите владеть. Автомобили, оснащенные 4-цилиндровым дизельным двигателем, имеют такую ​​же тяговую способность, что и автомобиль с аналогичным 6-цилиндровым неэтилированным двигателем.Хотя при выборе этого варианта максимальная скорость на шоссе будет ниже, мощность, которую вы получаете взамен, более чем компенсирует этот потенциальный недостаток.

2. Они чемпионы в холодную погоду для старта.
Технология, лежащая в основе старых дизельных автомобилей, делала головной болью запуск двигателя в холодные месяцы года. Свечи накаливания должны были достаточно нагреться, чтобы создать необходимое количество тепла, чтобы вещь могла правильно вращаться для вас.Это может занять несколько минут, если

8 Дизельные двигатели Common Rail

Дизельные двигатели Common Rail являются современной версией дизельных двигателей. В большинстве автомобилей с дизельным двигателем, которые вы видите сегодня, используется технология Common Rail. Если вы не знакомы с Common Rail, это термин, который определяет систему впрыска топлива, используемую в этих двигателях.

В Common Rail используется магистраль высокого давления для подачи топлива к каждому электромагнитному клапану. Это отличается от традиционной системы прямого впрыска топлива, в которой используются форсунки насоса низкого давления для подачи топлива при увеличении выбросов.

Связано: Плюсы и минусы дизельного двигателя Duramax

Топ-5 преимуществ дизельного впрыска Common Rail

Дизельный двигатель Common Rail позволяет лучше контролировать выбросы и расход топлива и мощности. Другими словами, дизельные двигатели с общей топливной магистралью могут передавать больше мощности автомобилю, потребляя меньше топлива и производя меньше выбросов.

По этим причинам он соответствует требованиям государственных регулирующих органов, которые хотят ограничить объем выбросов углерода, производимых транспортным средством.Вот пять преимуществ дизельного двигателя Common Rail перед прямым впрыском.

1) Более низкие выбросы

Одна из причин, по которой дизельные двигатели с системой Common Rail были изобретены производителями автомобилей, заключалась в том, что правительство установило более строгие правила в отношении выбросов углерода. Помните, когда большие дизельные грузовики выпускали в воздух много черного дыма?

Вы вряд ли заметите это, потому что дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой спроектирован таким образом, чтобы уменьшить эти выбросы. Это лучше для окружающей среды, верите вы в глобальное потепление или нет.

Связано: Как уменьшить количество черного дыма в дизельных двигателях

2) Больше мощности

Исследования показали, что автомобили с дизельным двигателем Common Rail производят на 25% больше мощности, чем традиционный дизельный двигатель. Это означает, что общие характеристики дизельного двигателя будут улучшены.

3) Меньше шума

Системы прямого впрыска топлива были известны своей шумностью во время вождения. Common Rail снизит уровень шума, который вы, возможно, слышали.Это делает вождение более приятным для вас и окружающих на дороге.

4) Меньше вибраций

Раньше в традиционных дизельных двигателях с прямым топливом чувствовалось много вибраций. Теперь эти вибрации были уменьшены с помощью системы непосредственного впрыска Common Rail для более комфортного вождения.

5) Лучше пробег

Так как дизельный двигатель Common Rail обеспечивает большую мощность, это означает, что вы увеличите пробег на вашем топливе.В результате ваша экономия топлива также будет лучше. Это означает, что в дороге вы тратите меньше денег на топливо.

См. Также: Общие причины высокого расхода топлива в дизельных двигателях

Три главных недостатка дизельного впрыска Common Rail

При всех преимуществах двигателя Common Rail есть и некоторые недостатки. Хотя минусов меньше, они могут повлиять на ваше решение о том, покупать ли автомобиль с дизельным двигателем Common Rail или нет.

1) Более высокая стоимость автомобиля

Автомобили с дизельным двигателем Common Rail будут дороже, чем с традиционным прямым впрыском.

Если вы работаете в компании, которая поставляет вам автомобиль в рамках своей службы, то это не проблема. Но если это личный автомобиль, вам нужно подумать, стоит ли того дополнительных затрат. Для большинства это определенно так.

2) Дорогие детали

Поскольку дизельные двигатели с системой Common Rail более дороги, можно ожидать, что запасные части также будут дорогими.

3) Больше обслуживания

Дизельные двигатели с системой Common Rail потребуют большего обслуживания, чем традиционный дизельный двигатель. Даже если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно, это все равно требует больше времени, усилий и затрат, как отмечалось выше, с более высокой стоимостью деталей.

Заключение

Дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой, безусловно, представляет собой прогресс в дизельной технологии, который в конечном итоге полностью заменит традиционную систему прямого впрыска. Возможно, когда эта новая технология станет более распространенной в каждом автомобиле с дизельным двигателем, она станет дешевле.

До тех пор вы будете вкладывать средства в двигатель, который обеспечит вам лучшую производительность, лучший пробег, лучшие впечатления от вождения и будет продвигать экологически безопасную программу.

Преимущества и недостатки газовых и дизельных двигателей

Se Habla Español

Меню

  • Дом
  • Инвентарь
    • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
    • Машины
    • Грузовые автомобили
    • Внедорожники
    • Исследование
      • Подержанный Chevy
      • Подержанные купе
      • Подержанный Chrysler
      • Подержанный Dodge
      • Подержанные FFV (автомобили с гибким топливом)
      • Подержанный Ford
      • Б / у Ford F-150
      • Б / у Ford F-150
      • Подержанный GMC
      • Подержанные хэтчбеки
      • Подержанный Honda
      • Подержанный Honda CR-V
      • Подержанная роскошь
      • Подержанный гибрид
      • Подержанные минивэны
      • Б / у 3-рядные внедорожники
      • Mazda б / у
      • Подержанный Nissan
      • Б / у внедорожники для буксировки
      • Используемые модели RAM
      • Подержанные седаны
      • Подержанные внедорожники
      • Б / у Toyota
      • Подержанные грузовики
      • Тойота Камри или Королла?
      • Chevy Tahoe или Suburban?
      • Ford F-150 или RAM 1500?
      • Используется Honda Vs.Б / у Toyota
      • Подержанные автомобили до 10 тыс.
      • Подержанные автомобили с расходом более 30 миль на галлон в Остине, штат Техас
      • Подержанный Hyundai и подержанный Nissan
      • Подержанные автомобили с полным приводом в Остине, Техас
      • Подержанные автомобили с пробегом менее 100 000 миль в Остине, Техас
      • До 10 лет
  • Финансы
    • Одобрение онлайн-кредита
    • Автокредиты с плохой кредитной историей
    • Рассчитайте свою сделку
    • Мы превзойдем любое предложение CarMax на 750 долларов
    • Стоит ли покупать подержанный автомобиль?
  • Оплатите
    • Сделать онлайн-платеж
    • Сделайте автоматический платеж по телефону
  • Насчет нас
    • Español
    • Наше представительство
    • Наша команда
    • Наш блог
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Занятость
    • Свяжитесь с нами
    • Области, которые мы обслуживаем
      • Обслуживание Джорджтауна
      • Обслуживание Кайла
      • Обслуживание New Braunfels
      • Обслуживание Round Rock
      • Обслуживание Сан-Антонио
      • Обслуживание Сан-Маркос
      • Обслуживание Тейлора
      • Обслуживание округа Трэвис

Зачем нужно дизельное топливо? Достоинства и преимущества

Как работает дизельный двигатель?

В современном мире, где цены на топливо растут в результате стремительного роста спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономичное топливо, отвечающее вашим потребностям.Благодаря изобретению Рудольфа Дизеля дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономичным.

Цена на дизельное топливо умеренно выше, чем на бензин, но дизельное топливо имеет более высокую удельную энергию, то есть из дизельного топлива может быть извлечено больше энергии по сравнению с тем же объемом бензина. Таким образом, дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает их очевидным выбором для перевозки тяжелых грузов и оборудования. Дизель тяжелее и жирнее бензина, а его температура кипения выше, чем у воды.А дизельные двигатели привлекают все большее внимание из-за более высокого КПД и экономической эффективности.

Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают с искровым зажиганием, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива. В последнем случае воздух втягивается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его.

Это приводит к очень высокой температуре в двигателе, намного превышающей температуру, достигаемую в бензиновом двигателе.При пиковой температуре и давлении дизельное топливо, попадающее в двигатель, воспламеняется из-за экстремальной температуры.

В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных стадиях, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью инжектора, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух вместе направляются в двигатель, а затем сжимаются.Смесь воздуха и топлива ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общую эффективность.

Дизельный двигатель сжимает только воздух, и коэффициент может быть намного выше. В дизельном двигателе степень сжатия составляет от 14: 1 до 25: 1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8: 1 до 12: 1. После сгорания побочные продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп.

Для запуска в холодное время года дополнительное тепло обеспечивается «свечами накаливания». Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы.Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением — это варианты, которые следует выбирать соответственно. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, так как он тих в работе и имеет равномерно регулируемую температуру.

Преимущества дизельного двигателя

Дизельный двигатель намного эффективнее и предпочтительнее бензинового двигателя по следующим причинам:
  • Современные дизельные двигатели лишены недостатков более ранних моделей, связанных с более высоким уровнем шума и стоимостью обслуживания.Теперь они тихие и требуют меньшего обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера
  • Они более прочные и надежные
  • Нет искры, поскольку топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или искровых проводов снижает затраты на техническое обслуживание
  • Стоимость топлива на произведенный киловатт на 30-50% ниже, чем у газовых двигателей
  • Дизельный агрегат с водяным охлаждением на 1800 об / мин проработает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется какое-либо капитальное обслуживание.Газовая установка с водяным охлаждением на 1800 об / мин обычно работает в течение 6000-10 000 часов, прежде чем ей потребуется обслуживание
  • Газовые агрегаты горят сильнее, чем дизельные агрегаты, и, следовательно, они имеют значительно меньший срок службы по сравнению с дизельными агрегатами

Применение и использование дизельных двигателей

Дизельные двигатели обычно используются в качестве механических двигателей, генераторов энергии и в мобильных приводах. Они находят широкое применение в локомотивах, строительном оборудовании, автомобилях и в бесчисленных промышленных применениях.Их сфера распространяется практически на все отрасли, и их можно наблюдать ежедневно, если вы загляните под капот всего, что вы проходите мимо.

Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы используются в строительстве, судостроении, горнодобывающей промышленности, больницах, лесном хозяйстве, телекоммуникациях, под землей и в сельском хозяйстве и это лишь некоторые из них. Производство электроэнергии для основного или резервного резервного питания является основным применением сегодняшних дизельных генераторов. Ознакомьтесь с нашей статьей о различных типах двигателей и генераторов и их общих применениях, чтобы увидеть больше примеров.

Электрогенераторы

Дизельные генераторы или электрические генераторные установки используются в бесчисленном количестве промышленных и коммерческих предприятий. Генераторы могут использоваться для небольших нагрузок, например, в домах, а также для больших нагрузок, таких как промышленные предприятия, больницы и коммерческие здания. Они могут быть либо основными источниками питания, либо резервными / резервными источниками питания.

Они доступны в различных спецификациях и размерах. Дизель-генераторные установки мощностью 5-30 кВт обычно используются в простых домашних и личных применениях, например, в транспортных средствах для отдыха.Промышленные приложения охватывают более широкий спектр номинальной мощности (от 30 кВт до 6 МВт) и используются во многих отраслях промышленности по всему миру. Для домашнего использования достаточно однофазных электрогенераторов. Трехфазные генераторы в основном используются в промышленных целях.

>> Вернуться к статьям и информации <<

Двигатели внутреннего сгорания

Двигатели внутреннего сгорания THE АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В КАИРЕ
ОТДЕЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРИИ
МАШИНОСТРОЕНИЕ ПОЗ.
MENG 365- Термодинамика II

Отчет по
Внутренний Двигатели внутреннего сгорания
Термодинамика и механизм

Кому предоставлено:
Доктор.Салах Эль-Хаггар

Автор:

Моатаз Мохаммад Атталлах

Май 1999



АННОТАЦИЯ:

Целью данного отчета является ознакомление с основы двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Отчет отслеживает механизм работы ДВС и его различных видов на основе рабочий механизм, особенно двухтактные и четырехтактные двигатели. Он также включает термодинамические соотношения, которые регулируют процессы этих двигателей, выделяя два основных важных цикла, а именно: Отто Цикл и дизельные циклы.Таким образом, он использует оба цикла для введения второго категоризация ДВС на основе термодинамических соотношений; введение Бензиновые двигатели и дизельные двигатели. По возможности в отчете указывается к текущим исследованиям и будущим разработкам в этой области.

Ключевые слова : Внутреннее сгорание двигатели; механизм, двухтактные двигатели, четырехтактный
двигатели, цикл Отто, Дизельные циклы, Бензиновые двигатели, Дизельные двигатели, Исследования.


СОДЕРЖАНИЕ И ЦИФРЫ:

Аннотация
Введение
Цель
Общие Аспекты о механизме двигателя
Инсульт Категоризация
1.Двухтактный двигатель
2. Четырехтактный двигатель
категоризация цикла
1. Цикл Отто
2. Дизельный цикл
Будущие разработки и текущие исследования
Заключение
Ссылки



НОМИНАЛ:

Кол-во Общий символ Установка SI Размеры
Энтропия с кДж / кг.K L 2 T -2 K -1
Температура Т по Цельсию (° К) К
Давление -п. Паскаль ML -1 T -2
Объем В м3 Л-3

ВВЕДЕНИЕ:

«Я верю что изобретение автомобиля было самым замечательным событием, которое я пережил за всю мою жизнь » Сэр Уинстон Черчилль Возможно изобретение двигателя или даже представление его концепции стало важнейшим научным событием в человеческая история.Замена конного экипажа на автомобиль или безлошадный экипаж, как его первоначально называли, был событием, которое увеличили расстояние, на которое люди могут попасть в космос. Двигатели основные устройства машиностроения, и они имеют множество применений в движущихся и неподвижных машинах.

Двигатель определяется как машина, преобразует химическую энергию, высвобождаемую при сгорании определенного топливо, в механическую энергию, которая используется для создания определенного транспортного средства. В определении выделяются два важных факта о двигателях.Первый, двигатель — это машина, следовательно, существует механизм. Этот механизм может быть разным, и, таким образом, у нас может быть более одного механизма работы. Два самых Известным механизмом действия являются двухтактные и четырехтактные двигатели. Как видно из названия, единственная разница заключается в так называемом штрихе. Это приводит к различным конструктивным соображениям и, соответственно, к различимая эффективность для каждого вида. Есть третья конструкция двигателей это называется роторным двигателем. Студенты MENG 491 работают над дизайном и производство роторного двигателя в этом семестре.

Второй пункт в определении — преобразование химической энергии в результате сгорания определенного топливо. В зависимости от типа топлива и метода конверсии химического энергия в механическую энергию, можно выделить два основных типа двигателей, а именно: дизельный двигатель и бензиновый двигатель. Первый двигатель основан на термодинамическом цикле, называемом дизельным циклом, а второй основан по циклу, называемому циклом Отто. Из-за разницы в термодинамических цикл, который используется для сжигания отработанного топлива, определенное топливо было выбрано для подходят процессу.В двигателях с циклом Отто бензин (известный как бензол) топливо. В двигателях с дизельным двигателем дизельное топливо (известное как солнечное топливо) топливо.

Применение двигателей зависит от его эффективности и необходимых условий труда. Например, некоторые приложения требуют использования двухтактных двигателей, а не четырехтактных двигатели. С другой стороны, некоторые автомобили имеют дизельные двигатели, в том числе легковые автомобили. Однако есть и другие типы двигателей, кроме чем вышеупомянутые типы, которые были изобретены столетие или более тому назад.Из новых типов двигатели на сжатом природном газе выглядят как одно из наиболее перспективных двигателей; поскольку это двигатель, основанный на экологически чистых чистое топливо.



ЦЕЛЬ:

Целью данного технического отчета является:
1 — Представляем разные типы двигателей внутреннего сгорания, основанные на разной категоризации.
2 — Ознакомление с механизм работы каждого и термодинамические соотношения, лежащие в основе его теоретические циклы.


ОБЩЕЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ:

Encarta 97

Рисунок 1 Первый двигатель внутреннего сгорания Изображение выше — это ранний дизайн для внутреннего четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Основная идея для любого двигателя наличие камеры сгорания, в которой существует топливно-воздушная смесь. Затем этой смеси дают гореть; либо с помощью искры, либо путем увеличения его температура и давление смеси.За счет сгорания энергия высвобождается, и поршень вынужден двигаться. Соответственно, он преобразует мощность, вырабатываемая коробкой передач с помощью коленчатого вала. Следует также Обратите внимание, что воздух может входить и смешиваться с топливом через распределительный вал. механизм.
Как уже упоминалось ранее, основное отличие между двигателями — это либо количество тактов, либо цикл, используется для воспламенения топлива.


ХОД КАТЕГОРИЗАЦИЯ

Ход определяется как длина путь, по которому поршень проходит внутри цилиндра.Верхний конец цилиндра называется верхней мертвой точкой (ВМТ), а нижняя конец называется нижней мертвой точкой (BDC). Использование коленчатого вала механизм, линейное движение, которое исходит из поршня из-за горение преобразуется во вращательное движение. Вращательное движение — это требовалось одно вывести колеса.
Ниже приводится объяснение двухтактного и четырехтактные двигатели.

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛИ:

Двухтактные двигатели обычно используются в маломощные транспортные средства, такие как: садовая техника, водные мотоциклы и некоторые мотоциклы двигатели.По своему названию двухтактный двигатель относится к типу двигателя. в котором процесс сгорания топлива и высвобождение механических энергия происходит всего за два хода поршня, первый идет от от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки, и наоборот для второй инсульт.
Начиная с точки, в которой сжато смесь топлива / воздуха / масла находится внутри поршня, искра зажигается от свеча зажигания, следовательно, сгорание. Сгорание производит большую энергию, которая толкает поршень вниз, и в результате сгорания образуются выхлопные газы.Таким образом, двигатель начинает свой первый такт, при котором он передает мощность, используя коленчатый вал и выхлопные газы выходят из цилиндра из выпускной клапан.

Рисунок 2
Первый такт двухтактного двигателя

При движении поршня вниз, открывается другой клапан, который является топливно-воздушным клапаном. Смеси воздух / топливо / масло выходят из карбюратора, в котором он был перемешан, в соседний топливная камера. Когда поршень движется вниз еще больше и цилиндр больше нет газов, топливная смесь начинает поступать в камеру сгорания и начинается второй процесс сжатия топлива.Стоит отметить, что в конструкции тщательно учтено то, что топливно-воздушная смесь не должна смешать с выхлопом. Следовательно, процессы впрыска и выхлопа топлива следует синхронизировать, чтобы избежать этой проблемы.
Следует отметить, что поршень имеет три функции в его работе:
1 — Поршень действует как камера сгорания с цилиндром, а также сжимает воздух / топливо смеси и получает обратно высвободившуюся энергию и передает ее коленчатый вал.
2 — Движение поршня создает вакуум для такой смеси топлива и воздуха из карбюратора, и выталкивает его из картера (соседней камеры) в камеру сгорания.
3 — Боковые стороны поршня действуют как клапаны, закрывая и открывая впускной и выпускной отверстия просверлены в боковой стенке цилиндра.



ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 2-ТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ:

ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ
Не имеет клапанов или механизма распредвала, следовательно, упрощается его механизм и конструкция. · Отсутствие смазки система, защищающая детали двигателя от износа. Соответственно, 2-тактный у двигателей короче срок службы.
· За один полный оборот коленчатого вала двигатель выполняет один цикл 4-тактный 1 цикл на 2 оборота коленчатого вала. · Они не потребляют топливо эффективно.
· Меньше веса и проще для производства. · Производят партии загрязнения.
· Высокая мощность для веса соотношение · Иногда входит в состав утечка топлива в выхлоп с выхлопными газами.
В заключение, исходя из вышеуказанных преимуществ и недостатки, двухтактные двигатели предназначены для работы в транспортных средствах. где вес двигателя должен быть небольшим, а используется непрерывно в течение длительного времени.


ЧЕТВЕРТЫЙ ХОД ДВИГАТЕЛИ:

В 1867 году Николаус Август Отто, немец инженер, разработал четырехтактный цикл «Отто», который широко используется. в транспорте даже сегодня. Отто разработал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. двигатель когда ему было 34 года.На самом деле большинство современных бензиновых автомобилей использовать четырехтактные двигатели, что является прямым применением термодинамических цикл «Цикл Отто».

Цилиндр четырехтактного двигателя отличается от двухтактного двигателя. Основное различие между обоими Двигатели — это клапаны, которые расположены в верхней части цилиндра. Эти два клапана открываются и закрываются поочередно, чтобы пропустить воздушно-топливную смесь входить или выхлопные газы выходить. Как уже упоминалось ранее, движение двух клапанов происходит через систему распределительных валов.Искра заглушка — та, которая воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь за раз когда оба клапана закрыты. Соответственно, поршень толкается вниз, передача мощности на коленчатый вал. Затем мощность передается на колесо через другие механизмы. Рисунок 4

Четыре штриха можно идентифицировать следующим образом:
Ход всасывания (всасывания): во время этого хода поршень начинает движение сверху вниз по цилиндру.Синхронно, впускной клапан открывается (на основе механизма распредвала), что позволяет смесь воздух / парообразное топливо, поступающая в камеру сгорания. Рисунок 5а
Ход сжатия: В этом случае оба клапаны должны быть закрыты. Поршень начинает двигаться вверх, чтобы сжать топлива, пока не достигнет верхней мертвой точки. Сжимая топливо, температура и давление топлива возрастают. Рисунок 5b
Рабочий ход: когда поршень достигает В верхней мертвой точке свеча зажигания зажигает искру, позволяя горючему сгореть.Сгорание дает большую мощность, которая передается через коленчатый вал. механизм. Следует отметить, что для получения энергии сгорания расходуется эффективно при перемещении поршня, оба клапана должны быть закрыты. 5c
Ход выхлопа: после достижения максимальное смещение поршня, большая часть выделяемой энергии передается. Соответственно, поршни начинают обратное движение вверх, чтобы избавиться от выхлопные газы, образующиеся при горении.В этот момент выхлоп клапан открывается, чтобы позволить ему выйти за пределы цилиндра. Рисунок 5d
Из приведенного выше аргумента должно быть ясно что для выполнения одного полного цикла коленчатый вал должен пройти два революции.

ЦИКЛ КАТЕГОРИЗАЦИЯ:

Это один из важных моментов обсудить, что является термодинамикой процесса горения. Есть два основных цикла, на основе которых можно разделить двигатели внутреннего сгорания, а именно: цикл Отто и дизельный цикл.

ОТТО ЦИКЛ:

Цикл Отто — типичный цикл для большинства двигателей внутреннего сгорания автомобилей, работающих на бензине в качестве топливо. Цикл Отто точно такой же, который был описан для четырехтактного двигателя. двигатель. Он состоит из тех же четырех основных этапов: впуск, сжатие, зажигание и выхлоп.

Рисунок 6 PV диаграмма для цикла Отто На PV-диаграмме
1-2: Впуск: такт всасывания
2-3: Ход изэнтропического сжатия
3-4: Ход добавления тепла
4-5: Такт выпуска (изэнтропическое расширение)
5-2: Отвод тепла
Расстояние между точками 1-2 равно ход двигателя.Разделив V2 / V1, мы получим: где r называется степенью сжатия двигатель. КПД принимается равным:

ДИЗЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ:

В дизельном цикле имени Рудольфа Кристиан Карл Дизель (1858-1913), во впускном такте допускается только воздух. Затем воздух адиабатически сжимается, и топливо впрыскивается в горячий воздух в виде множества мелких капель (не пара). Каждая капля горит за небольшое время, что дает приближение изобарического взрыва.В взрыв выталкивает цилиндр наружу. Рабочий ход клапана выхлопа, и последующие такты выпуска идентичны таковым в цикле Отто.

A — 1-2: Изэнтропическое сжатие
B — от 2 до 3: обратимая постоянная нагрев под давлением
C — от 3 до 4: Изэнтропическое расширение
D — от 4 до 1: обратимая константа объемное охлаждение
Другими словами, единственная разница между двигатель Отто и дизельный двигатель в том, что последний не требует свеча зажигания для воспламенения топлива; топливо здесь воспламеняется под воздействием повышения давления и температуры.В дизельных двигателях компрессия передаточные числа достигают 22,5 к 1, в то время как для двигателей Отто это обычно не достичь даже пятой части этого числа.

Четыре цикла дизельного двигателя:
1 — Поршень сдвинут от головки блока цилиндров за коленчатый вал, втягивая в цилиндр только воздух.
2 — Поршень движется в сторону ГБЦ, сжимая воздух. В конце хода испарился топливо впрыскивается в цилиндр и воспламеняется от высокой температуры воздуха.
3 — Поршень принудительный от головки блока цилиндров газом, расширяясь после воспламенения топливо.
4 — Выпускной клапан открывается, и поршень движется к головке блока цилиндров, вызывая выхлоп газы из баллона.


ТЕКУЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Роторный двигатель
В 1950-е годы немецкий инженер Феликс Ванкель разработал двигатель внутреннего сгорания, в котором поршень и цилиндр были заменены на трехугольный ротор, имеющий примерно овальную форму. камера.Топливно-воздушная смесь всасывается через впускной канал и задерживается. между одной стороной вращающегося ротора и стенкой овальной камеры. Вращение ротора сжимает смесь, которая воспламеняется от свеча зажигания. Затем выхлопные газы выводятся через выхлопное отверстие. за счет действия вращающегося ротора. Цикл происходит поочередно на каждой стороне ротора, давая три рабочих хода на каждый оборот ротор. Из-за компактных размеров двигателя Ванкеля и, как следствие, меньшего вес по сравнению с поршневым двигателем, это оказалось важным вариант для автомобилей.Кроме того, его механическая простота обеспечила низкие производственные затраты, низкие требования к охлаждению и низкие центр тяжести делал вождение безопаснее. Линия автомобилей с двигателем Ванкеля был произведен в Японии в начале 1970-х годов, и несколько автомобильных производители тоже исследовали эту идею. Однако производство Ванкеля двигатель был снят с производства из-за его низкой топливной экономичности и высокого выбросы загрязняющих веществ.
Взято из Encarta 97® ©



ВЫВОД:

Двигатели внутреннего сгорания относятся к числу наиболее важные инженерные приложения.Теория применения либо зависит от циклов Дизеля или Отто. Они делятся на категории по к рабочему циклу, или из-за механизма работы.
Каждый тип двигателей имеет свои преимущества над другим. Таким образом, выбор подходящего двигателя требует определение условий применения.



ССЫЛКИ:

http://www.howstuffworks.com/engine.htm
http://encarta.msn.com/index/conciseindex/08/0085e000.htm
http://www.howstuffworks.com/two-stroke.htm
http://www.siu.edu/~autoclub/frange.html
http://www.astro.virginia.edu/~eww6n/physics/OttoCycle.html
http://www.uq.edu.au/~e4nsrdja/teaching/e4213/Related/Cycles/Diesel.htm
http://www.merlin.net.au/~bhampton/holdfast/howengines.html
http://www.taftan.com/thermodynamics/DIESEL.HTM
Microsoft® Encarta © 97: Внутренний Двигатель внутреннего сгорания


Справочник Дом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *