Диаметр руля: Оплетка на руль. Размеры, виды и особенности.

Содержание

Оплетка на руль. Размеры, виды и особенности.

Все оплетки на руль разделяются производителями по размерам. Это одна из главных характеристик на ровне с материалом из которого она изготовлена, а также способа крепления непосредственно на рулевое колесо.

Размер оплетки руля 2110 (размер руля)

Автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 — размер рулевого колеса составляет 38 см, соответственно необходимо приобрести оплетку размера М (37-38 см)

размер оплетки руля 2110

 

Размер оплетки руля Нива (размер руля)

Руль Нивы немного отличается размерами от остальных автомобилей выпускаемых ВАЗ. Диаметр руля составляет 40 см, что соответствует размеру L.

размер оплетки руля нива

 

Размер оплетки руля Газель (размер руля)

У самого популярного отечественного бизнес-транспорта размер рулевого колеса еще больше, чем у легковых автомобилей. А соответственно для них подходит оплетка размером XL

ГАЗель оплетка руля

  Оплетка на руль Логан размер (размер руля)

Одна из самых народных иномарок имеет размер рулевого колеса 38 см, а соответственно для него подойдет размер — М.

Оплетка на руль Логан размер

Оплетка на гранту размер (размер руля)

Как и большинство легковых автомобилей ВАЗ 2190 «Гранта» и модификации оснащаются рулевым колесом диаметр которого равен 38 см. Соответственно размер подходящей оплетки — М.

Гранта размер оплетки

Оплетка на руль размеры Приоры (размер руля)

«Приора» как и почти все легковые автомобили оснащаются рулевыми колесам с диаметром 38 см. Приобретая размер М, автолюбитель делает правильный выбор.

оплетка руля приоры размеры

Оплетка на руль Солярис размер (размер руля)

На большинстве легковых иномарок установлено рулевое колесо диаметром 38 сантиметров, что соответствует размеру — М.

Оплетка на Солярис размер

Таблица размеров оплеток на руль

Аббревиатура размераРазмер в сантиметрахПредставители (некоторые)
S35-37 Модифицированные/тюнингованные рули (спорт), тавия, ОКА
M37-38Большинство иномарок (легковых и кроссоверов), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
L39-40ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВОЛГА, ВАЗ НИВА, НИВА ШЕВРОЛЕ
XL42-43Газель, УАЗ, УАЗ "Patriot"
XXL47Большинство импортных грузовиков
XXXL49КАМАЗ, МАЗ, БелАЗ

Для чего нужна оплетка на руль

Оплетка для руля один из самых популярных и весьма распространенных аксессуаров для автомобиля. Причина использования данного аксессуара очень много:

 

  1. Сохранение внешнего вида салона авто, ведь рулевое колесо один из самых заметных элементов в салоне машины.
  2.  Желание привнести эстетики и обновление внешнего вида «замылившего глаз» салона. Особенно это актуально в автомобилях где производители поскупились на изыски в дизайне салона.
  3. Желание сделать вождение более комфортным. В теплое время года даже ладони покрытые потом не будут по нему проскальзывать, что позволяет усилить хват и чувствовать себя более уверенно на дороге. Помимо этого, увеличенный диаметр за счет оплетки или чехла и это также имеет не очевидное практическое значение: слишком тонкий руль небольшого диаметра особенно на поворотах может проскальзывать в руках. Толстое рулевое колесо, напротив жёсткой и плотной поверхностью приятнее держать в руках.
  4. Практическое применение. Оплетка руля играет роль своеобразного чехла. Который защищает рулевое колесо от воздействий солнечных лучей, излишне сухого воздуха и перепадов температуры. В подержанных авто он также скрывает дефекты рулевого колеса появившиеся с течением времени.

Какую оплетку на руль выбрать?

Материал исполнения — Современный рынок насыщен огромным количеством разнообразных оплеток на руль, отличающихся по материалам исполнения. Чаще всего материалом служит — натуральная или ЭКО (кожаный заменитель) кожа, велюр, резина и поролон. Каждый пользователь сможет выбрать для себя модель по вкусу. Для молодой девушки подойдет поролоновая или меховая оплетка яркой расцветки. Мужчины сделают выбор в сторону нестареющей классики из кожи с минимумом украшений и деталей.

Относительно качества, несомненный лидер среди материалов — кожа (при должном уходе может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля). затем идут оплетки их ЭКО-кожи — для них очень губительно воздействие солнечного света и перепад температур (срок службы три — четыре года). Самыми хрупкими и недолговечными являются оплетки из ткани с поролоновыми вставками, ткань помимо температурных условий очень чувствительна к физическому воздействию, как и поролон в подушечках.

Виды оплеток на руль.

Чехлы — не требуют для фиксации на руле дополнительных действий кроме непосредственно надевания. Полное надевание не займет больше 20 минут при условии, что покупатель- автовладелец ни чего не напутал с размером.

Плюсы данного вида:

Богатый выбор моделей всех форм, моделей, цветов и оттенков. Быстрота и легкость монтажа. Разберется даже абсолютны новичке.

Минусы данного вида:

Эстетически хоть руль и становится более привлекательным, все же присутствует некоторая «недоделанность». Постоянное физическое воздействие на чехол приводит к тому, что оплетка начинает растягиваться. Тем самым со временем, оплетка начнет не плотно сидеть на рулевом колесе, что в свою очередь приведет к проскальзыванию. А это доставляет весьма большие неудобства при вождении.

надеть чехол на руль

Чехлы обшивки — своего рода «новая кожа», в своей подгруппе делятся на два вида по типу непосредственного крепления. При помощи шнурка или специальной нити.   Более продвинутая вариация оплетки, своего рода это — перетяжка руля.

Плюсы данного вида:

Эстетическая — позволяет получить отличный результат, хорошо перетянутый руль, будет радовать глаз и идеально впишется в интерьер. Плотно прилегает к рулю, не страшны проскальзывания. Долговечна.

Минус — сложность монтажа, необходимо затратить большое количество времени и обладать некоторым умением в шитья. Для получения идеального результата, может потребоваться демонтаж руля.

 

 

Мы в соцсетях — vk и Fb

 

 

 

Какую оплетку на руль выбрать для авто

Отличным подарком для автомобилиста станет оплетка на руль. Стильный аксессуар улучшит эстетическую составляющую салона и подарит множество приятных минут при вождении. В холодное время он будет согревать рулевое колесо, а в жаркий период – препятствовать проскальзыванию рук. Все положительный свойства аксессуара проявятся лишь в том случае, если правильно его выбрать

В продаже представлены модели, изготовленные из различных материалов. Классическими вариантами считаются оплетки на руль из натуральной и искусственной кожи. Они подходят, как для мужчин, так и для женщин. Широкая цветовая гамма позволит выбрать модель, совпадающую с цветом салона. Стильная накладка на руль кожаная может иметь специальную шнуровку, позволяющую плотно зафиксировать аксессуар. В отличие от изделий из кожзаменителя она не увеличивает толщину рулевого колеса и при правильной установке практически не отличается от заводских аналогов.

Автоледи предпочитают оплетки из мягких материалов: плюша, меха, замши. Они обеспечат максимальный комфорт в зимнее время. Ворсовые материалы добавят тепла и будут оберегать руки от переохлаждения.

Какую лучше выбрать оплетку, если Вы молоды и активны? Поролоновую. Она может быть выполнена в различной цветовой гамме. Поэтому каждый водитель сможет подобрать аксессуар в соответствии со своими требованиями к дизайну.

Как выбрать оплетку на руль по размеру

Оплетки на руль выпускаются различных размеров. Они выбираются с учетом диаметра рулевого колеса. Многие производители автоаксессуаров указывают не только размер продукции на маркировке, но и прописывают для каких марок и моделей автомобилей она предназначена. Поэтому выбрать подходящий автоаксессуар будет достаточно легко.

А если данная информация не указана как правильно подобрать оплетку для руля? Достаточно знать размер рулевого колеса своего автомобиля.

Для малолитражек, например, Kio Picanto, Daewoo Matiz, стоит подбирать модели 35-37 см (S). Надеваются они на руль с трудом, но сидят четко, не допуская проскальзывание.

Самыми распространенными считаются варианты диаметром

37-38 см (M). Они подходят для большинства легковых автомобилей. При этом машина может быть, как иностранного, так и отечественного производства.

Если вы подбираете аксессуар для отечественного авто (Нива, Волга, Москвич), у которого тонкое рулевое колесо, но достаточно большого диаметра, то стоит выбрать модификацию 39-40 см (L).

Для внедорожников и малотоннажных грузовых автомобилей, например, Газель, стоит приобретать модификации диаметром 42-43 см (XL).

 

Хочу крутую оплетку на руль! 

 

 

Как выбрать игровой руль (2019) | Контроллеры, геймпады, рули | Блог

Гоночные игры давно и прочно заняли свое место в игровой индустрии: ежегодно выходят десятки новых игр – от примитивных аркад до автосимуляторов со сложной физикой и поведением автомобилей, близким к реальному.

Однако не так-то просто погрузиться в игру и ощутить себя за рулем реального автомобиля, управляя им с помощью клавиш или кейпада. Для киберспортсменов же наличие игрового руля становится просто необходимостью – полностью использовать ресурсы виртуального «болида» можно только с помощью качественного рулевого комплекта.

Понятно, что требования киберспортсменов заметно отличаются от тех, которые предъявляют рядовые поклонники гоночных аркад. Поэтому выбор игровых рулей довольно велик – от небольших «игрушек» без педалей и с минимумом функций, до полноразмерных рулей с полноценной обратной связью и возможностью подключения разнообразных коробок передач.

От набора характеристик зависит и цена устройства, поэтому перед покупкой следует определиться: какими опциями обладают игровые рули, как они влияют на процесс игры и готовы ли вы платить за их наличие? Также сразу решите: нужен ли вам только руль, или комплект из руля, педалей и коробки передач?

Характеристики игровых рулей

Совместимые платформы – для игровых приставок поколение так же важно, как и сама платформа – поддержка рулем PS4 не гарантирует возможности его подключения к PS3, как и наоборот. Если вашей платформы нет в списке поддерживаемых, вполне вероятны проблемы при подключении.

Диаметр руля сильно влияет на «правдоподобность» ощущений при вождении.

Минимальный диаметр игровых рулей – 19-20 см, в реальности рулевые колеса такого размера бывают разве только на болидах Формулы 1 (которые, в сущности, совсем не рулевые колеса, а скорее сложные электронные манипуляторы).

Большие игровые рули имеют размер до 33 см в диаметре.

При этом самые маленькие реальные раллийные рули имеют диаметр 32-33 см, на большинстве серийных спорткаров руль имеет размер 34-37 см, а на обычных легковых автомобилях устанавливаются рулевые колеса диаметром 37-39 см. Таким образом, чем больше диаметр игрового руля, тем он «ближе к реальности».

Рули Формулы 1 достойны отдельного упоминания – они слишком сильно отличаются от обычных автомобильных рулей. Во-первых, они не предназначены для перехвата руками, поэтому давно уже имеют не круглую, а прямоугольную форму с анатомическими ручками по бокам; максимальный угол поворота руля реального болида составляет 240°. Размер руля болида весьма невелик – это, во-вторых.

Ну и, в-третьих, практически все управляющие элементы болида (за исключением педалей) вынесены именно на руль, превращая его в помесь штурвала с калькулятором.

null

Руль болида F1

Если вы поклонник игр, посвященных исключительно F1, обратите внимание на эти особенности при выборе руля.

Гонки – достаточно динамичный вид игр, требующий быстрых движений с большим ускорением. Если руль при этом не будет жестко закреплен, он будет «прыгать по столу», мешая управлению.

Недорогие модели крепятся к столу при помощи одних только присосок, и надежным такое креплениеназвать никак нельзя.

Чего уж говорить о рулях вообще без крепления – такие подойдут только для спокойных игр.

Чтобы руль крепко стоял на месте при любых маневрах, выбирайте модели со струбциной. Как правило, она представляет собой скобу, упирающуюся в нижнюю поверхность столешницы и притягиваемую к рулю винтом. Особенно важно надежное крепление для больших рулей – чем больше диаметр рулевого колеса, тем большее усилие передается на его корпус при повороте руля и – особенно – при повороте до крайнего положения.

Угол поворота руля также важен для «правдоподобности» ощущений. Кроме того, малый угол поворота может ограничить управляемость вашего «автомобиля» в некоторых играх и на некоторых платформах.

Если же говорить о правдоподобности, то максимальный угол поворота в 180° (по 90° в обе стороны) даст реальные ощущения только в скоростных играх типа той же формулы 1 – на реальных болидах этой гонки руль редко поворачивается более чем на 90° от среднего положения.

В раллийных симуляторах желательно, чтобы руль мог поворачиваться как минимум до крайнего положения без перехвата – это примерно 240-270°.

Возможность перехвата руля пригодится в реалистичных симуляторах для прохождения крутых поворотов, в дрифт-симуляторах для движения в управляемом заносе, и для этого желательно, чтобы руль мог совершить более одного полного оборота в каждую сторону, т. е. угол поворота должен быть более 720°.

На реалистичность процесса управления машиной влияет также и комплектация игрового руля: наличие блока педалей, коробки передач и ручника. Самые простые рули вообще не имеют, ни педалей, ни возможности их подключения. У рулей посложнее количество педалей может отличаться. Некоторые топовые рули также не комплектуются педалями – их придется докупать отдельно.

Обратите внимание, что не все игровые рули с тремя педалями имеют рычаг коробки передач, и, чтобы задействовать сцепление (третью педаль), коробку передач придется покупать отдельно. С одной стороны, это заметно увеличивает цену комплекта, с другой стороны, дает возможности по его конфигурированию: в продаже имеются коробки передач самого различного вида: секвентальная, шестиступенчатая, восьмиступенчатая и т.д.

Впрочем, отсутствие КПП вовсе не означает, что передачи придется переключать на клавиатуре – в большинстве рулей для этого можно использовать подрулевые лепестки.

Ручник (ручной тормоз) в комплекте игрового руля встречается довольно редко. В то же время, некоторые трюки в дрифт-симуляторах возможны только при использовании ручника. Конечно, можно оставить эту функцию назначенной на какую-нибудь кнопку на клавиатуре или на самом руле, но, если вы хотите достигнуть полного реализма, ручник вам придется покупать отдельно.

Если вы планируете приобрести пока только руль, а педали и коробку передач докупить позже, то имейте в виду, что не всегда можно собрать комплект из элементов разных производителей. Обладателям PC об этом беспокоиться не надо – педали и коробка передач обычно могут быть подключены как отдельные устройства и так же использованы. А вот на многих приставках такой «фокус» не пройдет, и, к примеру, коробку передач Thrustmaster можно будет использовать только в связке с игровым рулем того же производителя.

Ну и, разумеется, ничто так не способствует погружению в игру, как наличие обратной связи (force feedback) и виброотдачи. Виброотдача вызывает вибрацию рулевого колеса, а обратная связь создает на руле определенное усилие, меняющееся в зависимости от условий езды.

У недорогих моделей обратная связь зачастую вообще отсутствует, а вибрация включается по любому поводу – в поворотах, при заносе, при выезде на обочину и т.д.

В моделях подороже частота и амплитуда колебаний виброотдачи может меняться в зависимости от текущего дорожного покрытия, а обратная связь сигнализирует о сцеплении колес машины с дорогой и вызывает рывки руля в момент наезда на препятствия и неровности.

null

Материал оплетки руля влияет на надежность и удобство хвата в любых условиях, на тактильные ощущения.

Пластиковые рули без оплетки – дешевый, но наименее практичный вариант. Самые дешевые рули вообще не имеют оплетки – это наихудший вариант. Ощущения от «голого» пластика некомфортные и, стоит ладоням вспотеть, руль начнет проскальзывать.

Резина – наиболее распространенный материал оплетки, отличающийся оптимальными эксплуатационным характеристиками – она приятна на ощупь и не скользит в руке. Из недостатков можно отметить низкую износостойкость, вследствие чего при активной эксплуатации резиновые вставки довольно быстро теряют внешний вид.

Кожа и замша (алькантара) – удел топовых моделей. Эти материалы обладают великолепными эксплуатационными характеристиками, но довольно дороги и на моделях среднего класса их не встретишь.

По типу подключения рули могут быть проводными, подключаемыми по интерфейсу USB и беспроводными. Впрочем, рули чаще всего устанавливаются стационарно, особого смысла в беспроводном подключении для них нет, поэтому большого распространения беспроводные рули не получили и в продаже их почти нет.

Варианты выбора игровых рулей

Бюджетные игровые рули сегодня доступны практически каждому и предоставляют игроку неплохой набор опций – пара педалей и виброотдача встречаются сегодня даже в самых недорогих моделях.

Если уровня реализма, предоставляемого вам рулями начального уровня, недостаточно, выбирайте среди более «продвинутых» гаджетов с большим углом поворота.

Ручная коробка передач добавит реализма в вашу игру

Чтобы полностью ощутить себя за рулем гоночного болида, выбирайте среди рулей с обратной связью и большим углом поворота.

Максимум достоверности, «реальные» размеры и материалы, передаваемые на руль ощущения от каждого виртуального камушка под колесом вашего игрового болида – это все игровые рули топового уровня.

Оплётки на руль из экокожи размер M

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 22 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Экокожа

Материал подробно

Экокожа, на белой резиновой основе

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Без запаха

Материал

Искусственная кожа

Цвет

Коричневый/Бежевый

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Прошитый край

Материал

Искусственная кожа

Материал подробно

Оплетка из искусственной кожи с цветной вставкой

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Прошитый край

Материал

Экокожа

Материал подробно

Перфорированная экокожа Fiber. Материал для изготовления основы u2014 белая резина, не имеет постороннего запаха.

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Материал

Искусственная кожа

Цвет

Коричневый

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Прошитый край

Материал

Экокожа

Материал подробно

Декоративная отделка - велюр, на белой резиновой основе

Цвет

Черный/Черный/Бежевый

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Без запаха

Материал

Экокожа

Материал подробно

Перфорированная экокожа, на белой резиновой основе

Цвет

Черный/Черный/Черный

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Без запаха

Материал

Экокожа

Материал подробно

Перфорированная экокожа

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Материал

Экокожа

Материал подробно

Экокожа Fiber. Материал для изготовления основы u2014 белая резина, не имеет постороннего запаха.

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Материал

Экокожа

Материал подробно

Перфорированная экокожа

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Материал

Экокожа

Материал подробно

Сочетание экокожи, лакированного и текстурированного винила. Основа - белая резина, не имеет запаха.

Цвет

Серебристый (Сильвер)/отстрочка Красная

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Материал

Экокожа

Материал подробно

Перфорированная экокожа

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Материал

Искусственная кожа

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Прошитый край

Материал

Экокожа

Материал подробно

Перфорированная экокожа

Цвет

Черный/Красный

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Материал

Экокожа

Материал подробно

Экокожа, на белой резиновой основе

Цвет

Светло-серый

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Без запаха

Материал

Экокожа

Материал подробно

Материал экокожа: пропускает воздух и водяные пары, но не воду; не имеет постороннего запаха; гипоаллергенна; не перегревается на солнце и не затвердевает на морозе. Мягкое основание выполнено из высокоэкологичной резины, которая не имеет постороннего запаха.

Цвет

Черный/отстрочка Красная

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Главное достоинство данной оплетки заключается в том, что она максимально плотно прилегает к рулевому колесу за счет мягкого основания

Материал

Экокожа

Материал подробно

Экокожа, на белой резиновой основе

Цвет

Черный/Черный/Серый

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Без запаха

Материал

Искусственная кожа

Цвет

Черный/Серый

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Прошитый край

Материал

Искусственная кожа

Цвет

Оранжевый

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Прошитый край

Материал

Искусственная кожа

Материал подробно

Оплетка из искусственной кожи со вставкой под страусиную кожу

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Прочее

Прошитый край

Материал

Экокожа

Материал подробно

Дополнена яркой отстрочкой в зоне расположения рук на руле. Основа - белая резина, не имеет запаха.

Цвет

Черный/отстрочка Бежевая

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Материал

Экокожа

Материал подробно

Перфорированная экокожа

Размер

M 37-39см (большинство автомобилей)

Диаметр руля ваз 2107 стандартный

Размер оплетки зависит от диаметра руля

ОПЛЕТКИ РАЗМЕР L (13 товаров)

L– 40 см

ОПЛЕТКИ РАЗМЕР S (6 товаров)

S – 36 см

ОПЛЕТКИ РАЗМЕР XL (7 товаров)

XL – 42 см

ОПЛЕТКИ РАЗМЕР М (120 товаров)

М – 37-39 см

Определиться с размером чехла для рулевого колеса достаточно просто. Для этого вам нужно всего лишь измерить диаметр своего руля, и в соответствии с ним выбрать размер чехла.

Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?

Сегодня в продаже можно встретить чехлы различных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).

Размер S (35-37 см). Данный размер прекрасно подходит для малолитражек: Ока, Таврия или для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее диаметр рулевого колеса 37 сантиметров (чехол налезет с трудом, но сядет четко).

Размер M (37-38 см). Самый распространенный размер, который подходит для большей части легковых автомобилей иностранного производства. Размер M можно с уверенностью назвать стандартным, он подходит для автомобилей: Kia (Rio, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.), Ford (Focus, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Toyota (Corolla, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др. ), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Гранта, Калина, Приора), и многие-многие другие зарубежные легковушки. В общем вы поняли, если у вас легковая иномарка или отечественный автомобиль из списка выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.

Размер L (39-40 см). НИВА, ВОЛГА, МОСКВИЧ, Ваз- 2101, 2107, 21011, 21013.

Размер XL (42-43 см). УАЗ, ГАЗЕЛЬ и др.

Размер XXL(47 см). Импортные грузовики.

Сделал другу опльотку. Авто ВАЗ 2107. Результат смотрите сами. Кому интересно спрошивайте, всем отвечу…

Срок выполнения заказа от момента снятия замеров до получения вами готовой оплётка (чехла) при условии самостоятельной установки не превышает 1 недели, при условии что установка провожу я срок исполнения 3-4 дня. Инсталляция занимает 40-60 мин.

Оплетка улучшает сцепление между руками водителя и автомобильным рулем, исключает скольжение рук по рулю и его прокручивание. Утолщение руля при появлении оплетки помогает лучше чувствовать руль. Правильно подобранный подобный аксессуар придет на выручку водителю в экстренных ситуациях на дороге, и он с ними справится в разы быстрее.

Специальные модели, выполненные из меха, повышают комфорт вождения, вызывая приятные тактильные ощущения. Покрытие руля автомобиля надежно теперь защищено от грязи и потертостей, долго сохраняется товарный вид автомобиля. При продаже машины данный пункт очень важен, ведь при подобном уходе за автомобилем, сняв оплетку, Вы только сделаете химчистку салона — и автомобиль можно продать за считаные дни.

Приобретя «одежду» для руля управления, Вы будете удивлены тем, что купили не только удобный и полезный аксессуар, но и стильную деталь салонного интерьера.

Выбираем и надеваем оплетку на руль

Оказавшись в отделе аксессуаров на нашем сайте, Вы сразу увидите, что оплеток для руля представлено здесь огромное количество. И, чтобы не ошибиться с выбором, необходимо понимать, как правильно подобрать оплетку для машины. Схема представлена ниже.

Самое главное, что влияет на подбор оплетки, — это ваши вкусы и желания, которые отразятся на дизайне выбранного аксессуара. Не стоит забывать и о диаметре руля: его нужно измерить и соотнести с моделями в магазине.

Большинство легковых автомобилей выпускаются с диаметром руля — 37 см и 38 см. Но в автомагазинах нашей группы компаний «Авто-Альянс» Вы сможете найти оплетку даже на «Газель». С помощью специальной таблицы Вы определите, какого размера одежка для руля подходит Вам.

Размер оплётки Диаметр Марка автомобиля
S 35-37 см Cпортивный руль, Matiz, Smart, Ока
M 37-38 см Легковые иномарки
L 39-40 см Автомобили ВАЗ, в том числе НИВА, автомобили LADA, ГАЗ, Москвич
XL 42-43 см ГАЗЕЛЬ, УАЗ

Качественные оплетки, представленные в ассортименте наших автомагазинов, сидят на руле великолепно и дарят своим владельцам настоящее удовольствие от вождения.

Размер определен, оттенок цвета выбран. Теперь стоит подобрать материал, из которого изготовлен чехол для руля. В ассортименте встречаются модели из кожи или кожзаменителя, а также из мягкого поролона (спонжевые), из натурального и искусственного меха и других материалов.

Из чего шьют автомобильные чехлы?

Кожаные чехлы

Кожаные изделия — это всегда стильно и дорого, но и качество у таких изделий намного выше остальных. Кожа придает изделию эластичность, прочность и долговечность. Просто и поддерживать чистый вид кожаной оплетки. Чехол на руль из натуральной кожи станет настоящим украшением любого салона автомобиля. Для экономных любителей стиля подойдет бюджетный вариант из кожзаменителя. Внешний вид такой же, но качество ниже, чем у чехлов из натуральной кожи.

Оплетка из поролона

Такие оплетки повышают комфорт и снижают стресс при управлении автомобилем. Некоторые модели сопровождаются специальными подушечками, которые массируют ладони, помогают сбросить напряжение и усталость от непрерывного вождения. Они же не дают рукам скользить по рулю.

Меховая оплетка на руль

Чаще всего меховую оплетку на руль покупают в дополнение к красивым меховым чехлам для сидений. Она теплая и приятная на ощупь. Зимой не нужны перчатки, даже если машина еще не прогрелась. Меховая оплетка может служить и прекрасным подарком, который защитит первоначальное покрытие руля от быстрого изнашивания. Чехол на руль с мехом обеспечивает уют и комфорт круглый год и во время любых поездок. Многие приобретают сразу несколько различных моделей и меняют их, в зависимости от сезона.

В нашем магазине Вы найдете множество оплеток разных цветов, разных материалов, включая искусственный мех.

Как надеть оплетку

Мужчины этот момент нашей статьи могут пропустить, а вот с девушками пообщаемся подробнее: они часто сами не справляются с задачей.

Качественные оплетки, которые идеально повторяют контуры руля и не болтаются на нем, подобрать не так просто. Краткий инструктаж по установке оплетки должен Вам помочь справиться самим, без помощи, а если не выйдет, то без сообразительного и сильного мужчины тут не обойтись.

Процесс установки:

  1. Приложите оплетку на руль, так, чтобы она повторяла контуры руля.
  2. Начинайте натягивать оплетку по диаметру сверху вниз. Повторяя эти движения, вы должны плотно натянуть оплетку на руль. При резких маневрах автомобиля оплетка не должна соскочить.
  3. Качественные кожаные оплетки нужно прошивать, вы можете сделать это самостоятельно или обратится в тюнинг-ателье, тогда процесс установки будет слегка отличаться от названного. В этом случае Вам надо будет верхнюю часть оплетки закинуть за руль, а нижнюю надеть и прижать коленями, после чего так же, по диаметру, медленно натянуть оставшуюся часть оплетки.

Любите свой автомобиль! Делайте его красивее и функциональнее.

Оплетка на руль Тойоты Короллы: материал, размер 🦈 AvtoShark.com

  • Статьи
    • История марок
    • Топы авто
    • Ремонт
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
      • Электроника
    • Рейтинги
      • Автохимия и автокосметика
      • Аксессуары и оборудование
      • Запчасти
      • Противоугонные устройства
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Мастер-классы
  • Законы
    • ПДД РФ
  • Контакты
  • LADA
    • Vesta
      • Кузов
      • Под капотом
      • Ходовая часть
      • Электроника
      • Салон
    • Granta
      • Под капотом
      • Ходовая часть
    • Kalina (Калина)
      • Под капотом
    • Priora
      • Под капотом
  • Volkswagen
    • Passat
      • Электроника
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
    • Amarok
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
    • Bora
      • Под капотом
  • Toyota
    • Corolla
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
  • Mercedes-Benz
  • Ford
    • Fiesta
Написать отзыв Оставить отзыв за деньги Задать вопрос эксперту Пополним мобильный счет за отзыв

Расчетный диаметр балки руля

  1. Присоединился: ноя 2009
    Сообщений: 203
    Нравится: 7, Очки: 18, Традиционная репутация: 97
    Расположение: Хьюстон

    Зачатие Морской архитектор

    Ребята, я нахожусь в цикле изучения конструкции руля и баллера. Я использовал свод правил и различные эмпирические формулы, чтобы определить требуемую площадь руля направления и, соответственно, крутящий момент на руле. Я разработал 3 дизайна руля направления с сериями NACA 0010, 0012 и 0015. Мне нужно завершить серию, перед которой мне нужно рассчитать диаметр баллера руля. Кто-нибудь может подсказать мне, как я могу двигаться дальше.

  2. Вы уже знаете крутящий момент, поэтому проверьте прочность материала вала на сайте производителя.С практической точки зрения, какого диаметра вы можете уместить в фольге? Не достаточно сильный? ... тогда возьмите другой материал. Посетите http://www.jefa.com/products/materials.htm Как вы делаете рули?

  3. Присоединился: ноя 2009
    Сообщений: 203
    Нравится: 7, Очки: 18, Традиционная репутация: 97
    Расположение: Хьюстон

    Зачатие Морской архитектор

    о да, почему мой мозг так думает?. Спасибо друг....

сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно поддерживает и не разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

Расчет момента поворота руля

| Лодка Design Net

Привет ExxonW

Добро пожаловать на форум.

Ваш вопрос указывает на один из двух вопросов или я бы сказал решения.

1) Количество «момента», создаваемого судном и его рулем
2) Тактический диаметр разворота судов.

1) Это относится к характеристикам рулей в терминах «сколько», но то, сколько в таком случае связано с так называемой устойчивостью по прямой.Чтобы судно продолжало движение по прямому курсу, необходимо выполнение нескольких условий. Существует 4 «случая», определяющих такую ​​устойчивость прямой.

Случай 1, судно испытывает возмущение, и его конечный путь больше не совпадает с исходным по направлению, но по-прежнему находится по прямой линии, то есть под «некоторым углом» от исходного направления.

Случай 2, когда после возмущения он колеблется, прежде чем судно продолжит движение в том же направлении и по прямой линии, но не обязательно точно по тому же пути, что и до возмущения, т.е.е. смещение на некоторое поперечное расстояние.

Случай 3, он такой же, как Случай 2, но без колебаний после возмущения.

Случай 4. После возмущения судно продолжает движение по прямой линии и по той же траектории, что и исходное до возмущения, это «положительная стабильность».

Причина для рассмотрения этого вопроса заключается в том, что он связан с так называемым индексом стабильности. Это относится к тому, как судно поворачивает, и важная часть этого контроля направления называется нейтральной точкой. Здесь сила, приложенная к местоположению «точки», не заставляет судно отклоняться от постоянного курса, как в случаях 1–4 выше. (Иногда может быть преимуществом иметь слегка нестабильное в направлении судна судно.)

Таким образом, на эту точку могут повлиять большие рули направления или большой скег и т. Д., Поскольку это перемещает нейтральную точку из плохого местоположения в хорошее местоположение относительно LCG судна. судно на «момент» изготовлено. После того, как курсовая устойчивость была оценена как в любом из случаев 1-4.Таким образом, слишком большой скег или слишком большой руль направления могут помочь в обеспечении курсовой устойчивости судна, но затем он может создать момент, необходимый для «поворота» судна, больший, чем тот, который доступен от руля!

Вам необходимо провести тестовый эксперимент с резервуаром для определения местоположения нейтральной точки

2) Диаметр поворота сосуда или радиус поворота зависит от смещения ГМ, его скорости, угла крена и центра поперечного сопротивления . 2 / радиус.2 = GE / GM

R = радиус поворота
G = 9,81
Sin. (Theta) - угол крена при повороте
GE = расстояние от центра последующего сопротивления до приложенного момента корпуса / руля направления.

В большинстве случаев центр поперечного сопротивления и сила руля направления очень близки, при небольших углах крена. Быстрое приближение: половина осадки = это значение.

Итак, возвращаясь к вашему вопросу, вам нужно немного лучше определить, что вам нужно. Вы пытаетесь подсчитать, сколько силы / момента прикладывает руль направления?.какое усилие требуется для поворота… какой радиус поворота получается / требуется и т. д.? Поскольку вопрос немного расплывчатый.

Руль - Осмотр и ремонт сухого дока


Руль направления

В руль - самая важная часть корабля. Если руль выходит из строя, судно больше не может эксплуатироваться, даже если состояние корпуса и техника удовлетворительная. Руль направления обычно под водой, его состояние можно наблюдать только во время дна осмотр при швартовке корабля.

Инспекция сухого дока

Обнаружение попадания воды в руль направления r
Если мы обнаружим влажную зону на пластине руля направления, вероятно, трещины произошло в пластине руля направления, и внутрь попала морская вода. Даже если в воде введен в руль, теряется только плавучесть руля и произойдет несчастный случай. Однако внутренние части руля направления могут подвергнуться коррозии, поэтому заглушку в нижней пластине руля направления следует открыть и воду следует слить.

Измерения и допустимые значения подшипниковых зазоров и зазоров
Измерение зазоров всех подшипников производить во время рулевого управления осмотр. Следовательно, зазоры втулки и втулки в продольное направление (F A) и поперечное направление (P S) из руль направления должен быть измерен. Два описанных ниже метода могут использоваться для измерение.


Стандартный зазор
i) Штырь
Для недавно построенного судна стандартный зазор составляет 1. 5 мм.
Для судна в эксплуатации: Максимально допустимые зазоры между цапфой и втулкой. составляет 6 мм.
ЕСЛИ фактический зазор превышает 6 мм , куст следует обновить.

2) Подшипник шейки


Руль обычно поддерживается в трех точках; В случае подвесного руля направления - две точки опоры. Однако в редких случаях у некоторых кораблей рули поддерживаются в четырех точках, с дополнительный промежуточный подшипник под самой верхней опорой, а именно Балка руля
Зазор в шейном подшипнике можно измерить после капитального ремонта руля.Если не указано иное, измерение выполняется с помощью щупа. стандартный зазор 4,0 мм , если клиренс превышает 5.0мм , втулка следует заменить. Фактически износ втулки шейного подшипника меньше чем штырь.


3) Расстояние для прыжков :

расчетный клиренс составляет не более 2,0 мм. Нет экземпляров повреждения или коррозии самого стопора. Однако если зазор измерено оказывается большим, может быть

пришел к выводу, что руль съехал вниз. Зазоры можно взять из ствола руля - между стопором и несущий подшипник.



Износ пяточного диска

В общем-то два жестких полукруглых стальных диска вставлены в башмак и нижнюю часть штыря, один над другим, чтобы получился точечный контакт; Однако, верхний пяточный диск иногда является частью цапфы.В этом случае нижний часть штыря полукруглая. Этот пяточный диск вращается вместе с руль направления и имеет втулку коробчатой ​​формы. Полукруглая форма пяточного диска становится плоским, когда он изнашивается, в результате чего руль направления опускается. Если пяточный диск истончается из-за износа, его следует заменить. Расчетный зазор между днищем руля направления и накладкой составляет от 20 мм до 30 мм. мм. Если зазор составляет от 0 до 10 мм, пяточный диск следует заменить, или нужно открыть балку руля и поверхность несущего диска





Держатель руля
Хотя нет никакого отношения к проверке днища, балка руля является важная часть, соединяющая руль направления и рулевой механизм в рулевом механизме комната. Пункты осмотра балки руля перечислены ниже.

(1) Необходимо проверить ослабление болтов, соединяющих балку руля с палубой. с тестовым молотком.
(2) Трещины в соединительной части настила


В конструкция, показанная на рисунке слева, трещина не будет появляться в колода. Но в рисунок справа, в сварном шве у вставленной гильзы могут появиться трещины на палубу. когда к настилу приварена более толстая облицовочная плита. Иногда в области могут появляться трещины по окружности. сварное соединение с настилом.
(3) Ослабление клина
Если болты расширителя не используются, но используется клин для крепления руля направления держателя к палубе, если клин ослабнет, или направление, в котором клин вбивается неправильно, несущая может повернуться; поэтому подтвердите, что клин закреплен правильно.

Деформации и переломы


Руль необходимо проверить лопасть, баллер, рулевой клаксон и выступ / кронштейны гребного винта на деформацию.

Показания деформации баллера руля / руля направления может быть обнаружено чрезмерным оформление.

Возможный деформацию скручивания или проскальзывание конусного соединения можно наблюдать по разница в угле между рулем и румпелем.

Если Обнаружена деформация изгиба или скручивания, руль направления должен быть

спешился для дальнейшего осмотра.


сварные швы подвижных часть к перу руля и сварные швы люка доступа в случае вертикального конусное соединение между пером руля и баллером и / или цапфой.Такие сварные швы могут иметь скрытые дефекты из-за ограниченного применения процедуры сварки. Серьезные переломы обшивки руля могут привести к его потере.

Переломы следует обратить внимание на сварное соединение между рупором руля, втулкой гребного винта и кронштейны карданного вала и кормовая рама.


Диаметр поворота для контейнеровоза

Диаметр поворота для контейнеровоза align = "left"> Маневренные характеристики контейнеровозов определяли их способность выполнять разворот, рыскание, выдерживание курса и тормозной путь. Если судно оснащено фиксированным правым гребным винтом, оно получит выгоду. от эффекта поперечной тяги, и ее радиус поворота в целом будет при повороте на левый борт быстрее и плотнее, чем на правый борт.

Чем обычно длиннее корабль, тем больше поворотный круг. Тип руля направления и результирующий эффект рулевого управления определит окончательный диаметр с зазором между рулем направления и корпус, имеющий большое влияние. Чем меньше зазор между рулями направления и корпус, тем эффективнее поворотное действие.

align = "left"> align = "left"> Торговые суда обычно вращаются по кругу диаметром около 34 мм. умноженное на длину между перпендикулярами (LBP). Чем крупнее руль направления, тем меньше будет диаметр окружности поворота (TCD). Во время маневра TCD судно испытает Передача, продвижение, углы сноса и угол крена (см. рисунок).
Необходимо записать максимальный угол пятки. Если у корабля есть левый руль У руля этот окончательный угол пятки будет направлен по правому борту и наоборот. Опять же, это возникает из-за центробежных сил, действующих на корпус корабля.

Этот маневр выполняется, когда судно движется на полном ходу и находится у руля направления. установлен на 35. Корабль полностью развернут на 360 градусов, скажем, по правому борту. руль направления, а затем руль левого направления (см. рисунок).


Рис. Маневры TCD. Судно идет полным ходом с рулем направления
35 P или S на протяжении всего испытания.
align = "center">
Диаметр поворотного круга: Будет быть двумя ТКД разного диаметра.Это связано с направлением вращения пропеллера. Для большинства одновинтовых торговых судов пропеллер вращается по часовой стрелке, если смотреть от кормы к передней части корабль. Это имеет значение для диаметра окружности поворота (TCD).

На рисунке следует заметить, что в начале порта при выполнении маневра судно сначала поворачивается по правому борту. Есть причины за это. Силы, действующие на сам руль направления, сначала вызовут это движение. по правому борту.Тогда более сильные центробежные силы, действующие на корпус корабля, будут заставляют судно двигаться курсом в порт, как показано на этом диаграмма.

Судовые модельные испытания и судовые испытания показали, что TCD не измените, если это испытание проводится на скоростях ниже полной. Если бы эти испытания имели проводилось на мелководье, ВЗД могло быть вдвое больше, чем измеряется в глубоководных условиях.


Диаметр поворота - Нормальное состояние полной нагрузки с максимальным углом руля направления впереди Обороты
class = "style2">



Окружность поворота - Нормальное состояние балласта с максимальным углом поворота руля при полном движении вперед Обороты
class = "style2 ">



Окружность поворота - состояние в загруженном состоянии с максимальным углом руля направления на половину вперед RPM
class =" style2 ">



Диаметр поворота - нормальное состояние балласта с максимальным углом руля направления на половину вперед RPM
class =" style2 ">

Рис. Примеры окружности поворота Современное контейнеровоз 4 318 TEU

(сравнение загруженного состояния и балластного состояния с максимальным угол поворота руля или перевернуть на 35).

Подробная информация о судне и эксплуатации:

Длина OA 292м
Дедвейт проектный Осадка 61,787MT Штиль.
Ширина 21,7 м
Плавучий маяк вместимость 20,560 тонн
Нет тока.
Осадка 13,5 м
Эксплуатационная скорость 24,3 узла
Чистый корпус.

(Глубина воды на примере поворота вдвое больше, чем при осадке)

Диаметр

Наибольший диаметр, нанесенный сосудом от начала поворота до конца разворот (корабли идут на 180) - тактический диаметр.В внутренний диаметр окружности поворота без учета припуска для уменьшения кривизны тактического диаметра окончательный диаметр.

Перемещение

Это определяется расстоянием, на которое судно будет двигаться перпендикулярно по носу и корме в начале разворота. движение длится от начала поворота до его завершения, определяющие пределы известна как перенос судна при повороте

Дополнительная литература

Резолюция ИМО MSC.137 (76) «Стандарты маневренности судов» определяют следующие характеристики: Собственная динамическая устойчивость - Судно динамически устойчиво на прямом курсе, если оно после небольшого возмущения вскоре перейдет на новый прямой путь без каких-либо корректирующих действий руля. Результирующее отклонение от исходного курса будет зависеть от степени внутренней стабильности, а также величины и продолжительности возмущения.

Способность держать курс Качество удержания курса - это мера способности управляемого судна поддерживать прямую траекторию в заданном направлении без чрезмерных колебаний руля направления или курса.В большинстве случаев разумное управление курсом все еще возможно там, где существует внутренняя динамическая нестабильность ограниченной величины.

Первоначальная способность поворота / изменения курса Первоначальная способность к развороту определяется реакцией на изменение курса на умеренный штурвал, с точки зрения отклонения курса на единицу пройденного расстояния или с точки зрения расстояния, пройденного до реализации определенного отклонения от курса. (например, «время» выполнения секунды, продемонстрированное при входе в зигзагообразный маневр).

Возможность контроля рыскания Способность корабля контролировать рыскание - это мера реакции на контрруль, применяемый в определенном состоянии поворота, например, отклонение курса, достигнутое до того, как контрруль отменил тенденцию к рысканию при стандартном зигзагообразном маневре.

Способность к повороту Способность к повороту - это мера способности повернуть корабль, сильно перевернув руль. Результатом является минимальное «продвижение при смене курса на 90» и «тактический диаметр», определяемые «переходом при изменении курса на 180».

Остановочная способность Остановочная способность измеряется по вылету гусеницы и времени до полной остановки в воде, реализуемым при остановке двигателя с полной задней частью, выполняемой после устойчивого захода на посадку на полной испытательной скорости.

Связанные темы

Различные факторы, влияющие на радиус поворота судна при маневрировании
Если судно оснащено правым неподвижным гребным винтом, оно выиграет от эффекта поперечной тяги, и его радиус поворота в целом будет быстрее и меньше. при повороте на левый борт туже, чем на правый.....

Внешние факторы, влияющие на разворот судов
Чем глубже судно находится в воде, тем медленнее будет его реакция на штурвал. С другой стороны, надстройка судна в легком состоянии и с небольшой осадкой в ​​значительной степени подвержена влиянию ветра. ....

Судоходство - факторы, влияющие на диаметр разворота
Торговые суда обычно вращаются по кругу, диаметр которого примерно в 34 раза превышает длину между перпендикулярами (LBP).Чем больше руль направления, тем меньше будет диаметр окружности поворота (TCD). Во время маневра TCD судно испытает перенос, продвижение, углы сноса и угол крена (см. Рисунок) ....

На наших дополнительных страницах есть еще несколько полезных ресурсов

  1. Корабль встречает параметрический крен на морском пути
    Термин параметрический крен для контейнеровоза используется для описания явления большого нестабильного крена, внезапно возникающего в верхнем или кормовом море. Из-за своего резкого характера большие ускорения, связанные с началом параметрического крена, вызывают беспокойство по поводу безопасности контейнеровозов. Возможные последствия включают потерю контейнеров, отказ оборудования, повреждение конструкции и даже опрокидывание ....
  2. Действия судов, плавающих в заторах на воде
    Навигация судов относится к практике рейса, в которой основное внимание уделяется процессу наблюдения и управления движением судна из точки «A» в точку «B».Еще сложнее выбрать наиболее оптимальный маршрут при проезде через воду с пробками. В частности, из-за присутствия поблизости большого количества судов существует повторный риск столкновения ....
  3. Действия судов, плавающих в зоне ограниченной видимости
    Движение судов в условиях ограниченной видимости - одна из самых сложных задач при выполнении безопасного плавания. Видимость упоминается как ограниченная в случаях, когда наблюдались туман, проливной дождь или пыльная буря, а также во всех опасных условиях навигации. Судоходство в таких условиях увеличивает вероятность столкновения или посадки на мель вдвое. Это требует использования специализированного оборудования и требует, чтобы некоторые действия были предприняты к тому моменту, когда командир корабля получит информацию о соответствующих погодных условиях ...
  4. Как подтвердить состояние стабильности?
    В северном полушарии в сезон ураганов экстремальная погода - обычное явление. Сильный шторм может нанести серьезный ущерб даже самому большому контейнеровозу, оторвав его палубные ремни.Большинство современных судов предназначены для выживания в суровых условиях и соблюдения графика. Тем не менее, столкновение с штормами на море обычно является неизбежной частью жизни на море. Ежегодно из-за значительного погодного ущерба операторы судов несут огромные финансовые обязательства. ......
  5. Как сохранить водонепроницаемость?
    Для поддержания водонепроницаемости, мореходности, пожаробезопасности и безопасности судна важно, чтобы судовой персонал обеспечивал все отверстия в корпусе ниже ватерлинии и выше ватерлинии (непромокаемые и водонепроницаемые двери и т. Д.) надежно защищены. ......
  6. Руководство вахтенного офицера по плаванию судов?
    Несение вахты на мостике - наиболее важная деятельность на море. От усердия вахты зависит безопасность судна, всей его команды, груза и окружающей среды. Это ответственная деятельность, требующая поддержки, поощрения, мотивации, самодисциплины и высокого уровня профессионализма. Капитан судна должен убедиться, что все вахты понимают использование оборудования, связанного с безопасностью, перед тем, как нести вахту......
  7. Меры противодействия суровой погоде для предусмотрительного штурмана
    Экстремальные погодные условия на море вдоль основных торговых путей - обычное явление. Следовательно, в зависимости от географического положения и сезонности возобновляющихся тропических штормов, корабль должен хорошо подготовиться, чтобы выжить в суровых условиях. И тяжелая погода, и тропические штормы требуют подготовки экипажа и немедленного реагирования.
  8. Как безопасно управлять судном в сильном море?
    Экстремальные погодные условия на море вдоль основных торговых путей - обычное явление.Следовательно, в зависимости от географического положения и сезонности возобновляющихся тропических штормов, корабль должен хорошо подготовиться, чтобы выжить в суровых условиях. И тяжелая погода, и тропические штормы требуют подготовки экипажа и немедленного реагирования.
  9. Контейнеровозы в сложных морских условиях
    В тяжелых погодных условиях, когда экипажу судна небезопасно выходить на палубу для проверки крепления палубного груза, капитан должен рассмотреть варианты обработки своего судна и, при необходимости, подняться на борт.Целью должно быть обеспечение безопасности судна и его груза. .....
  10. Контрольный список для расчета остойчивости и прочности корпуса грузового судна
    В тяжелых погодных условиях, когда экипажу судна небезопасно выходить на палубу для проверки крепления палубного груза, капитан должен рассмотреть варианты обращения с судном и, при необходимости, подняться на борт. Целью должно быть обеспечение безопасности судна и его груза. ......
  11. Навигация контейнеровоза - руководство по планированию перехода
    Перед выходом в море капитан должен внимательно проверить план перехода, составленный после получения инструкций по рейсу от фрахтователя или компании.План перехода от причала к причалам должен быть составлен по принципу «Безопасность прежде всего» с учетом эксплуатационной эффективности. План перехода обычно составляется вторым помощником капитана, подписывается для утверждения капитаном и для понимания всеми офицерами перед отъездом. На основании этого Руководства капитан должен собрать необходимую информацию и изучить план, включая планы действий в чрезвычайных ситуациях.
  12. Навигация в холодных районах и меры противодействия
    Океанская вода замерзает так же, как пресная, но при более низких температурах.Пресная вода замерзает при 32 градусах по Фаренгейту, но морская вода замерзает при температуре около 28,4 градуса по Фаренгейту из-за содержащейся в ней соли. Из-за наличия множества враждебных условий любое торговое судно при заходе в промерзающую акваторию моря сталкивается со значительными проблемами, касающимися безопасности и надежности судоходства.
  13. Безопасная постановка на якорь - планирование и руководство по эксплуатации грузовых судов
    В целях безопасности судна, когда судно стоит на якоре, необходимо нести строгую вахту с якоря.Основная причина, по которой один или несколько моряков несут вахту с якоря, - это обеспечение безопасности судна. Якорные вахты должны быть поддержаны по приказу капитана. Это должно включать регулярную проверку свинца и веса цепи.
  14. Пункт проверки якорной вахты - руководство для палубных офицеров ....
  15. Как поступить с поврежденным якорем? ....
    Разрыв какой-либо части якорной цепи может быть вызван износом и коррозией или чрезмерным напряжением в ее самой слабой части.Обычно судовладелец организует проверку повреждений якорей и цепи в сухом доке на всем протяжении диапазона и может отметить самые слабые звенья. Распространенный дефект - незакрепленные шпильки, которые значительно снижают прочность цепи. Во всех случаях следует проконсультироваться с инспектором класса и возобновить неисправную / потраченную впустую цепочку в соответствии со строгими инструкциями инспекторов. Это обычные затраты судовладельца на постановку якоря.
  16. Как восстановить потерянный якорь? ....
    После потери якоря и цепи Капитан должен сделать первоначальный отчет управляющей компании.После этого, время от времени, Капитан должен сообщать о дальнейшем развитии событий. Капитан должен сообщить об обстоятельствах, которые привели к потере якоря и цепи, чтобы Компания могла определить, затронуты ли общие средние показатели.
  17. Что такое скручивание? Исследование возможности самоспуска и актуальности опасности ....
    Посадка на мель означает, что судно вышло на мель случайно. Как следствие, зона двойного дна судна, вероятно, получит значительные повреждения, особенно если грунт каменистый.Физически это то же действие, что и выход на берег, но с той существенной разницей, что выход судна на берег является преднамеренным и в сравнительно контролируемых условиях, тогда как посадка на мель является случайной.
  18. Каковы действия в чрезвычайных ситуациях при потере якоря и цепи? ....
    После потери якоря и цепи Капитан должен сделать первоначальный отчет управляющей компании. После этого, время от времени, Капитан должен сообщать о дальнейшем развитии событий.Капитан должен сообщить об обстоятельствах, которые привели к потере якоря и цепи, чтобы Компания могла определить, затронуты ли общие средние показатели.
  19. Обеспечение безопасности судна при переходе по морю - когда проверять и что проверять
    Многие морские аварии вызваны ошибками судового персонала в связи с недостаточной подготовкой к плаванию. Во избежание повторения аварийных ситуаций палуба и машинное отделение должны быть хорошо подготовлены перед отправкой судна в рейс в море.Эти договоренности могут включать в себя множество сложностей, и это причина, по которой следует тщательно продумать и подготовить множество вещей, чтобы обеспечить плавное плавание и безопасное плавание.



Прочие информационные страницы
На главную Наша домашняя страница
Эксплуатация контейнеровоза Основное руководство
Процедуры безопасной эксплуатации вертолетов
Судовое навигационное оборудование в лоцманской проводке
Пункты проверки в штурманской вахте при лоцманской проводке
Навигация в холодных районах и меры противодействия
Карта сайта Страница для этого сайта.
Использование и конфиденциальность сайта - прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
Свяжитесь с нами

Copyright © Ships business.com Все права защищены.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Наши статьи основаны на различных видах деятельности на судне, безопасной эксплуатации, техническом обслуживании и процедурах на борту. Отзывы пользователей важны для обновления нашей базы данных. С любыми комментариями или предложениями обращайтесь к нам "Поддержка [at ]hipsbusiness.com"

Руль

Устройство для управления и маневрирования судна.Руль - это суда на подводных крыльях, которые поворачиваются на вертикальной оси. Обычно они располагаются на корме за гребным винтом (винтами) для создания поперечной силы и управляющего момента относительно центра тяжести судна за счет отклонения потока воды в направлении плоскости крыла.

Эффективность руля направления можно повысить на:

- расположение руля в гребном потоке,

- увеличение площади руля направления,

- лучший тип руля направления (например, лопаточный руль вместо полубалансированного руля направления, профили высокого подъема или закрылки),

- рулевой механизм, допускающий больший угол поворота руля, чем привычные 35 °,

- меньшее время поворота руля направления (более мощные гидронасосы в рулевом механизме).

Руль - одна из областей, где дополнительные инвестиции, потраченные на приобретение правильного оборудования, могут многократно отпугнуть судовладельца. Одна из основных проблем - решить, оптимизировать ли руль направления для рабочей скорости или для маневрирования на малых скоростях. Многие конфигурации руля могут соответствовать рекомендациям по кругу поворота и зигзагу, но все же не быть оптимальными для профиля обслуживания судна. Для таких судов, как VLCC и контейнеровозы, большая часть обслуживания - это выдерживание курса. Следовательно, углы поворота руля при нормальном удержании курса и маневрировании ограничиваются 35 градусами.Для некоторых профилей обслуживания очень важны хорошие характеристики на малой скорости, а большие углы поворота руля направления дают больше преимуществ.

- Сбалансированный руль направления - Руль направления с частью поверхности лопастей, выдвинутой вперед относительно оси, так что давление воды на эту часть уравновешивает давление воды на задней части.

- Руль направления Becker - Руль лопаточного типа с закрылками. Руль направления Беккера имеет подвижный закрылок на задней кромке. Когда руль направления движется, механическая связь отклоняет закрылки на больший угол, чтобы максимизировать боковую тягу.Максимальный угол поворота руля может быть 45 или 65 градусов для больших и быстрых рулей.

- Руль с закрылками - Руль высокого подъема, разработанный немецким специалистом по закрылкам Вилли Беккер. Он состоит из лопасти с закрылком по задней кромке, приводимым в действие механической или гидравлической системой, таким образом создавая регулируемый угол закрылков в зависимости от угла руля направления. Закрылки руля направления обеспечивают намного большую подъемную силу на угол поворота руля и максимальную подъемную силу на 60-70% по сравнению с обычным рулем направления той же формы, размера и площади.Кроме того, зона высокой сбалансированности улучшает характеристики маневрирования на низких скоростях, блокируя поступательную тягу винта. Руль с закрылками с большой высотой подъема предназначен для судов, которым требуется лучшая маневренность, чем может обеспечить обычный руль направления.

- Руль направления Flettner - Руль направления с закрылками особой конструкции, в котором используются два узких закрылка на задней кромке, расположенные один над другим.

- Руль Шиллинга , также руль направления «рыбий хвост» - в типе Шиллинга нет закрылка, но задняя кромка имеет форму «рыбий хвост», которая ускоряет поток и восстанавливает подъемную силу над кормовой частью руля направления.Благодаря углам поворота до 70 градусов руль Shilling значительно улучшает как удержание курса, так и характеристики управления судном.

- Полулопаточный руль с простой цапфой - Полулопаточный руль поддерживается рожком. Он состоит из пера руля с цапфой и вертикального вала (баллер), соединяющего лопасть с рулевым механизмом. Руль направления изготовлен из кованой стали. На румпеле установлен ключ. В качестве подшипников используются втулки из нержавеющей стали.Конусная муфта используется для крепления пера руля к балке руля. Нижняя часть руля направления вставляется в твердую часть, принадлежащую лопасти, и фиксируется гайкой и ключом. Балка руля без ключа - лопаточная муфта может быть признана классификационным обществом. Площадь контакта конического соединения между лопастью и балкой руля должна быть проверена посредством испытания краски (минимум 70%).

В значительной степени толщина пера руля определяется диаметром баллера руля, который, в свою очередь, является функцией требуемого крутящего момента и изгибающего момента.Обтекаемый руль направления состоит из боковых пластин, усиленных внутренними вертикальными и горизонтальными пластинами перемычки, и твердых деталей из литой стали, которые обеспечивают корпус руля и цапфы. Должны быть предусмотрены средства для слива пера руля после опрессовки или возможных протечек.

Шкворень крепится к перу руля с помощью конической муфты, закрепленной гайкой. Перед окончательной установкой цапфы руля следует проверить контакт между конической поверхностью цапфы и ее корпусом путем маркировки берлинской лазурью или аналогичным методом.Штифт и гайка должны быть надежно заблокированы от вращения.

Полулопаточный руль направления имеет меньшую подвижную площадь, чем сопоставимый руль направления с лопатой, что приводит к меньшей максимальной подъемной силе, создаваемой при больших углах поворота. При нормальной эксплуатации потери мощности на руле направления ниже, чем при использовании лопаточного руля, из-за более тонкого профиля. Использование более тонкого профиля возможно из-за того, что рулевой механизм несет на себе силы руля вместо руля направления. При выборе профиля хорошей альтернативой являются профили NACA 63-021 и более тонкие.Эти профили допускают довольно большой (3-5 °) угол атаки без изменения коэффициента лобового сопротивления.

- Полууравновешенный руль направления - Руль направления с частью лопасти, расположенной вперед от оси поворота.

- Лопаточный руль направления - Чтобы максимизировать усилие руля направления при больших углах поворота руля, обычно выбирается руль лопаточного типа. Этот вид руля может действовать как «реактивная лопасть», отклоняя поток винта, используя всю его подвижную площадь. Этот тип руля направления, особенно с закрылками, обеспечивает наилучшие характеристики при рывке.Недостатком руля направления лопаточного типа является толстый профиль и часто неблагоприятная форма профиля с точки зрения сопротивления и тяги. Толстый профиль является результатом того, что балка руля должна иметь большой диаметр, чтобы выдерживать усилия на руле. Becker Marine Systems использует технологию KSR для больших и быстрых судов для рулей с закрылками и рулей с полной лопатой, достигая даже меньшей толщины руля, чем в случае рулей с полупопорами.

- Руль направления TLKSR - Новый тип полностью лопаточного руля направления, разработанный Becker Marine Systems.Руль направления TLKSR сочетает в себе передовые технологии с технологией поддержки руля направления Becker King. Конструкция KSR расширяет ствол руля до пера руля, так что основная опора шейки руля располагается близко к гидродинамическому центру давления на лопасть руля. Это приводит к снижению напряжений и изгибающих моментов в конструкции руля направления.

- Скрученный руль направления - В отличие от обычных симметричных рулей, скрученный руль направления имеет специальную асимметричную секцию, смещенную влево и вправо по передней кромке вдоль размаха руля.Эта особенность приводит к улучшенному распределению давления на поверхности руля от потока вращающегося винта, тем самым улучшая сопротивление, маневренность и характеристики кавитации.

Оценка рабочих характеристик руля парусных судов

Презентация на тему: «Оценка характеристик руля парусных лодок» - стенограмма презентации:

1 Оценка характеристик руля для парусных судов
MIDN 1 / C Huebner EN495 10DEC01

2 Общие цели - Сравните новый руль лопаты с существующим рулем и их вариациями.На основе испытаний предложить и спроектировать новый руль направления для нового Navy 44s.

3 Предпосылки проектирования Создание масштабной модели существующего руля направления для использования с существующими моделями. На основании этого я рассчитал, какая подъемная сила будет создаваться при угле атаки 4 градуса. Используя эту подъемную силу в качестве цели, я разработал новый руль направления с более высоким соотношением сторон. что позволило мне использовать меньше площади

4 Цели проектирования Увеличить подъемную силу для данной области Максимальное соотношение сторон
Сопротивление зависит от площади, поэтому уменьшение площади также снижает вязкое сопротивление, но увеличивает индуцированное сопротивление.компромисс для меньшего вязкого сопротивления стоит того. Большая подъемная сила, создаваемая рулем направления, означает большую боковую силу Киль должен обеспечивать меньшую общую боковую силу, что означает меньшее общее лобовое сопротивление Максимальное соотношение сторон Максимальное соотношение сторон Рука об руку с максимальной подъемной силой Ограничено глубиной руля

5 Конструктивные особенности Посадка на мель и повреждение или остановка руля направления Это ограничивающий фактор для глубины руля направления 70-80 процентов от осадки 3 ° от киля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *