Джип что это: Откуда взялось название Jeep и что оно означает

Содержание

KUNST! Как появились легендарные внедорожники Jeep — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee

Так вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы. Особенно верно это отмечено в пелевинской фразе, послужившей эпиграфом к данному материалу, ведь наличие джипа Grand Cherokee подчеркивало статус владельца и отражало серьезность его намерений. Новая бизнес-модель только зародившегося государства, как в родоплеменной общине, на всех этапах была обусловлена фетишами и символами, без которых просто не принимали в игру. И когда орды предпринимателей подбирали монеты из лопнувшего, словно керамическая копилка «совка», заокеанские менеджеры Jeep радостно присвоили своему детищу статус «Лучшего внедорожника планеты». Так или это? Давайте попробуем разобраться…

Еще один козырь в рукаве Якокки

Когда с Grand Cherokee, наконец, сняли темное покрывало, а случилось это 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте, общественность повела себя так, словно в их канапе подсыпали слабительного. Понять зрителей было можно – новый джип выглядел небрежно и хамовато, но с толикой обезоруживающей смелости. Длиннющий, крутобокий, с мощной квадратной «челюстью», увенчанной семеркой хромированных переборок (ставших визитной карточкой модели впоследствии), Grand Cherokee был похож на поджарого вояку-отставника, готового ко всему. Производители отважились на редкую для своего времени технологию UniFrame, сделав несущим кузов и интегрировав в него силовые элементы. Это приблизило вес автомобиля к двум тоннам, но подарило ему исключительную устойчивость на дороге.

И все-таки, прежде чем начать детальный разбор сего образчика «бандитского этикета», предлагаю отмотать события немного назад, в год 1986, т.к. для будущей «иконы стиля» среди внедорожников это было судьбоносное время. Тогда решалась участь Jeep, и весы склонялись не в пользу бренда. Ведь количество автомобилей, проданных детройтскими производителями в этом году, пошло на спад. Цифры в накладных были по-прежнему впечатляющими, но этот результат достигался фиктивными скидками для потребителей – на деле реализация машин оказалась в четыре раза ниже по сравнению с триумфальным началом 1980-х. А теперь американский автомобильный рынок напоминал проколотую шину, которые производители лихорадочно пытались накачать.

По сравнению с японскими аналогами, машины Большой тройки выглядели устаревшими и некачественными. Концерн Chrysler, даже после успешной презентации минивена

Dodge Caravan, по-прежнему плелся в хвосте конкурентов, а холдинг AMC, наполовину выкупленный Renault, и вовсе дышал на ладан. Вверенное Ли Якокке производство хоть и обрело финансовую независимость, все же нуждалось в крепком партнере. Финансовый руководитель Chrysler, Стив Миллер, рекомендовал президенту расширить сферу оказываемых услуг, отчего воздух заискрился угрозой предстоящего слияния.

Среди подходящих кандидатов на эту роль Якокка видел American Motors, но не всю компанию целиком, а подразделение Jeep – ее главный актив. Маркетинговые исследования рынка показывали, что американские потребители в основном положительно отзывались о продукции этой марки. В их мозгу с названием Jeep давно и накрепко утвердились ассоциации с военным внедорожником, который помог выиграть Вторую мировую войну. Определенная покупательская прослойка год за годом обновляла свои роскошные полноприводные джипы Wagoneer. Клиенты попроще выбирали Cherokee за его не худшую, чем у военного аналога, проходимость по бездорожью. А молодежи нравилась модель Jeep-CJ7, хотя та и переворачивалась регулярно, хороня под собой водителя и пассажиров. Словом, в 1980-х в США резко повысился интерес к внедорожным автомобилям, поэтому Якокка решил, что приобретение бренда Jeep даст ему преимущество перед остальными производителями в этом сегменте.

Главным доводом для президента Chrysler было то, что Джипы, как правило, покупала состоятельная клиентура. Он знал, что в гаражах Беверли Хиллз и Гринвича Cherokee стоят рядом с BMW и Mercedes. Причем такая публика покупала их в «полном фарше», то есть со множеством дорогостоящих опций (кожаный салон, причудливый окрас, сложная стереосистема, мультифункциональный электропакет). Такие покупатели были нужны Chrysler, как воздух, поэтому Ли уцепился за Jeep обеими руками.

Французский паритет

Правление Renault за 10 лет сотрудничества с АМС тоже успело изучить все сильные и слабые стороны этой корпорации. Изначально ее акции выкупались французами для того, чтобы сбывать в США собственные модели Encore и Alliance, которые собирались в Канаде. Но схема не заработала, поскольку покупатели жаловались на плохую конструкции и низкую надежность этих седанов. Поэтому в Renault были рады продать АМС Якокке, но всю, целиком. Реализация только одного Jeep не могла покрыть все издержки французов. Сам Ли, конечно же, понимал, что получить в довесок к джипам убыточное предприятие с 20 тысячами служащих могло принести больше вреда, чем пользы.

Переговоры эти оказались трудными и длились больше года. Хитрый Якокка мог подождать, пока дела АМС станут совсем плохи, и купить Jeep уже на своих условиях. Но так он терял драгоценное время, да и репутации марки мог повредить. К тому же кто-то из его конкурентов обязательно перешел бы ему дорогу. Поэтому президент Chrysler наказал французам держать все в секрете. И те сговору следовали – даже Джо Кэппи, глава АМС, ничего не знал о возможном слиянии. В ноябре 1986-го дело приняло трагический оборот: политическими экстремистами был убит председатель правления Renault Жорж Бесс. Новым главой компании стал Раймон Леви, и он оказался еще большим противником продажи одного только «Джипа».

Якокку просто поставили перед фактом: либо АМС уходит вся, целиком, либо не уходит вообще.

Конечно, обладание маркой Jeep было заманчивым, но в придачу к ней Chrysler получал все издержки American Motors. Концерну предстояло взвалить на себя пенсионное обеспечение «чужих» служащих, покрыть долговые обязательства компании, расходы по содержанию заводов, недвижимости, оборудования – все это составляло миллиарды долларов. Отдельной статьей расходов являлись также судебные разбирательства по поводу опрокидывавшихся CJ7. В общем, процесс объединения с АМС возвращал Chrysler к унылому состоянию 1970-х годов, когда концерн пребывал на грани банкротства.

Это была сделка с дьяволом. Мнения пяти вице-президентов Chrysler разделились, причем не в пользу слияния, на что Якокка невозмутимо ответил: «Последнее слово все равно будет за мной». И Ли не был бы собой, если бы не сыграл до конца эту рискованную партию. Поэтому в марте 1987 года он объявил, что Chrysler достигнуто принципиальное соглашение о покупке American Motors Company за $1,5 млрд, включая 46% пакет акций, принадлежавший Renault. Наряду с маркой Jeep, концерн Якокки получал новый сборочный завод в Брамалее, контроль над сетью 1 400 дилерских пунктов АМС и устаревшие сборочные цеха в Толедо (штат Огайо) и Кеноше (штат Висконсин). Также Chrysler обязался покрыть долги American Motors в размере почти $800 млн, а заключительный пункт соглашения обязывал его еще несколько лет выпускать седан Eagle Premier с силовыми агрегатами производства Renault. Короче говоря, цена престижа для Якокки оказалась непомерно высокой…

Большой Индеец

Самым непримиримым противником слияния с АМС оказался ведущий инженер концерна, Хэл Сперлих. На протяжении нескольких лет он уговаривал Якокку усиленно финансировать собственные разработки Chrysler. Он даже представил ему новую платформу для семейных седанов L/H, которая находилась на ранней стадии конструирования. Но президент был глух к его просьбам, считая, что машины серии «К» еще не исчерпали своих возможностей. Зато на разработке новой «открывашки» от Jeep он экономить запретил.

Внешняя простоватость Grand Cherokee окупалась навороченным салоном, который по комфортабельности мог поспорить и с Mercedes класса «премиум». Этот вопрос Якокка поставил в Chrysler во главу угла. Прежде чем ваять «Большого Индейца», инженерный отдел получил генеральное распоряжение: новый внедорожник должен быть удобным! Именно отсутствие сколько-нибудь значимого комфорта в отечественных внедорожниках заставило американцев снова посмотреть в сторону японского SUV-сегмента. Может, те и не показывали такой прыти на бездорожье, зато и не превращали поездку во внеочередное посещение кабинета проктолога. Конечно, тратить большие деньги на производство новой модели было не в стиле Якокки, тем более после губительных издержек на АМС, но иначе вся авантюра с Jeep могла провалиться. Так что президент Chrysler опять раскошелился – и не прогадал.

Поначалу гамма двигателей Grand Cherokee состояла всего из четырех агрегатов: нижний порог производительности был отмечен четырехлитровой рядной «шестеркой» (180 л. с.), верхний – мощной (250 л. с.) «восьмеркой» объемом 5,9 литра. На выбор также предлагалась пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько четырехдиапазонных «автоматов». В заднеприводных внедорожниках устанавливалась только зависимая подвеска с неразрезными передними и задними мостами, подвешенными на пружинах. Зато перечень опций для трансмиссии в полноприводных версиях впечатлял: система Command-Trac (жестко подключаемая передняя ось), Selec-Trac (дифференциальный привод), Quadra-Trac (вискомуфта в приводе передней оси) и прочее.

Слева изображена «шестерка» 3,6 л Pentastar с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов, оснащенная многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель полностью выполнен из алюминия и соответствует нормам Евро-5, хотя потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6, изображенный справа, сделан итальянской компанией VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1 800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией.

Конечно, «лишний вес» существенно сказывался на динамике Grand Cherokee – высокая скорость на веренице повторяющихся поворотов грозила сносом машины в кювет. Да и несовершенство подвески заставляло водителей быть предельно внимательными на бездорожье. Управляемость «Большого Индейца» тоже не всегда была на высоте. Зато выползти из этого самого кювета Джип вполне мог самостоятельно, без помощи эвакуатора – а это подкупало. К тому же флагман Jeep выпускался исключительно в пятидверном исполнении, за что оный был оценен не только российскими «бизнесменами», но и их многочисленными «секьюрити», ведь при необходимости в Grand Cherokee могло разместиться до семи бойцов. А численное преимущество – не лишний фактор при решении важных «вопросов» в мире перестройки. Очень скоро за американскими джипами закрепилось прозвище «бомбовозов» (видимо, от производного «бомбила»).

С большой дороги

К выпуску нового внедорожника Chrysler подошли основательно: кроме завода в Детройте использовались мощности в аргентинской Кордове и австрийская площадка Steyr Daimler Puch (где Джип производился с дизельным мотором). Первое поколение Jeep Grand Cherokee продержалось на рынке до 1998 года. Всего было продано около 1,5 млн экземпляров.

В июле 1998 года «Большой Индеец» снова вернулся в седло. Машина не просто подверглась рестайлингу – она была полностью перекроена. Да, конструкция шасси была прежней (несущий кузов, цельные балки мостов на пружинах). Но от первой модели Grand Cherokee использовалось не более сотни деталей. Дизайнеры Jeep подретушировали облик внедорожника, сгладили все углы и неровности, стараясь придать машине образ пай-мальчика. Им бы это удалось, если бы изначально в характере авто не был заложен стальной стержень. Но «Большой Индеец» и во второй своей генерации умудрился нагнать страху на соседей по дорожному полотну. Нагло вспарывать асфальт и другие поверхности ему позволяли новейшие моторы, лучшими из которых были пятицилиндровый турбодвигатель объемом 2,7 литра (163 л. с.) от Mercedes-Benz, и V8 PowerTech объемом 4,7 литра (238 л. с.).

Отличным новшеством для Grand Cherokee второго поколения стала фирменная полноприводная трансмиссия Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear и тремя самоблокирующимися дифференциалами. Маломощные модификации этого внедорожника все также были доступны в заднеприводных и упрощенных полноприводных (Quadra-Trac) версиях. Публика, уже полюбившая Grand Cherokee, все эти нововведения оценила. Так, в 1999 году компания Jeep установила рекорд мировых продаж, реализовав 657 494 автомобиля.

Рестайлинг «Большого Индейца» проводился еще дважды: в 2004-м и 2010-м годах. За это время ведущий американский SUV понемногу «обрастал» модными техническими «наворотами» (пневмоподвеска, система комплексного управления и др.), менял устаревшие двигатели из своей гаммы на более современные, подвергался косметическим изменениям кузова и оснащения интерьера. Динамика продаж Grand Cherokee при этом неизменно росла. В 2012-м компания побила свой же рекорд, реализовав по рыночной стоимости 701 626 новых машин.

Последняя на сегодня генерация знаменитого внедорожника, версия 2014 года, почти стала воплощением чаяний беловоротничковых дизайнеров Chrysler. Ведь со времен рождения «Большого Индейца» они пытались превратить его из бандита с большой дороги в солидный, дорогой и респектабельный автомобиль. Джип действительно прибавил в весе (почти на полтонны): некогда худой и долговязый, теперь он округлился, заматерел.

Даже эта его пасть, всегда семизубо ощеренная, сменила оскал на сытую улыбку. Ну еще бы, ведь машина строится теперь на «мерсовской» платформе М-класса W164, оснащаясь электронной системой распределения крутящего момента между осями и электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала. В нем все так же устанавливаются лучшие в сегменте двигатели, а салон трещит по швам от приятных излишеств.

Но, как и положено заправскому увальню, постигавшему науку жизни не на университетских лекциях, а в подворотнях, «Большой Индеец» совсем не учится на былых ошибках. Несмотря на внешний лоск, он все так же предпочитает аргументировать свои действия с помощью оружия, пусть оно больше и не торчит за поясом, а заправлено в кобуру элегантного восьмиступенчатого «автомата» ZF 8HP. Во время любой, даже самой ровной беседы с дорожным покрытием, Grand Cherokee просто распирает от хамской важности. Несмотря на то, что джип по-прежнему тянет слететь на обочину во время динамичной езды, ради славы «самого крутого внедорожника планеты» он готов пойти даже на лобовой таран.

Вместо эпилога

«Большой Индеец» с годами отяжелел, но не подозревает об этом. На бездорожье он нетерпеливо рычит, как в лихой юности. Его то и дело тянет отмочить какой-нибудь фортель. И когда ему это удается, когда земля с визгом вырывается из-под тяжелых колес, хозяин за рулем не матерится, не хмурится даже, а улыбается таинственной, странной улыбкой, понятной только им двоим – Джипу и его владельцу. В жизни последнего тоже миновали годы, а эта машина заставляет его вспомнить и почувствовать то, что давно прошло и забылось. Наверное, поэтому Grand Cherokee и любят.

JEEP — Джип — История компании Jeep

История компании Jeep

Автомобильная компания Jeep является отделением концерна Chrysler. Компания специализируется на производстве и выпуске автомобилей обладающих повышенной проходимостью под маркой «Jeep». Главный офис компании расположен в штате Мичиган в городе Детройте.

Основателем автомобилей относящихся к «джипам» признан инженер родом из США – Артур Херрингтон. После окончания военных действий в Первой мировой он трудился во Франции над созданием транспортных средств обладающих повышенной проходимостью. Он экспериментировал над автомобилями с четырьмя и шестью колесами в содружестве с индианапольской компанией «Мармон Мотор». Совместным автомобилем и стал «джип», что дословно переводится как «general purpose» — автомобиль предназначен «для общего назначения». Своей популярностью jeep обязан в первую очередь американской фирме Willys. Именно эта компания работала совместно с инженером над армейским джипом, который и принес мировую известность Willys и позволил ей называться великой компанией.

Во время Второй мировой американской армии нужен был надёжный разведывательный вездеход. Предложение о создании такового автомобиля разослали в 135 компаний занимающихся разработкой машин. Свое предложение получила и вышеупомянутая компания Willys, которая уже в 40-м году представила свой вариант армейского вездехода. Несколько позже американский гигант Ford предложил свое видение этого автомобиля. Эти две компании и получили заказ от армии США на производство первых 1.5 тис. машин. Правительство приняло решение, что армии необходим один автомобиль, вследствие этого выбор был сделан относительно компании Willys MA, предварительно произведя ряд модернизаций. Начиная с 1942 года производство автомобилей марки Willys MВ приобрело массовый характер. Этот автомобиль оснащался двигателем Willys 77. Скорость вездехода достигала 105 км в час, и он вмещал четыре человека. Компания Willys за военное время выпустила 360 тыс. джипов. В 40-х и 50-х годах компания трудится над той же моделью автомобиля, не изобретая ничего нового. Новые джипы предназначенные для гражданского населения выпускались с индексом CJ, но ничем от армейских они не отличались.

Willys MB

Начиная с 1963 года американский производитель American Motors Corp. Начинаю производство автомобилей характеризирующихся повышенной проходимостью, компания называет эти машины «джипами». Прообразом новых моделей стали армейские вездеходы компании «Willys». В 1970 году Kaiser Jeep являющаяся фактической наследницей Willys переходит к концерну American Motors.

Kaiser Jeep

В 1983 году под маркой компании АМ выходит совершенно новый автомобиль-внедорожник — Jeep Cherokee, его пятидверный люксовый вариант имел названием Wagoneer. На январском автосалоне в Женеве дебютирует прямой потомок легендарного вездехода Второй мировой — Jeep Wrangler. Его следующая модификация появляется 4 года спустя под именем Renegade.

Jeep Cherokee, 1983

В 1987 году происходит слияние компании American Motors (и его отделения Jeep) с концерном Chrysler. В 1992 году этот концерн выпускает на рынок настоящую сенсацию — Jeep Grand Cherokee, представляющий собой новое поколение автомобилей повышенной проходимости. Именно эти автомобили сменили Grand Wagoneer. В 1997 году на свет появилась модель шестого поколения Jeep Wrangler. Для этого поколения характерной чертой является повышенная комфортабельность в сравнении с предыдущими моделями. Новая модель Джипа избавляется от рессор и переходит на пружинную подвеску под названием Quadra-Coil. Обличие автомобиля становится более мягким, в нем нет былой агрессивности, что собственно оправданно современными реалиями жизни. Военные вездеходы и все их характерные черты теряют свою актуальность. В 1998 году происходит историческое для компании событие – слияние компании Крайслер Корпорэйшн и Даймлер-Бенц под новым лейблом – Даймлер Крайслер. Именно этот гигант смог охватить производство автомобилей на всех сегментах мирового рынка.

В 1998 году происходит презентация обновленной модели Jeep Grand Cherokee, но ничем существенным от предшественника он не отличается.

В 1999 году стартовало производство Grand Cherokee современного типа, его оснастили 8-цилиндровым двигателем, с объемом 5,2 литра.

Jeep Commander 2

2000 год ознаменовался выходом новой модели компании — Jeep Commander 2. Этот автомобиль впервые совместил газовое оборудование и аккумуляторы, что позволило сделать его экологически чистым автомобилем. Новая модель начинает движение, используя электричество, которое генерируется в топливных ячейках. Топливные ячейки довольно увесистые и компания создает автомобильный кузов Jeep Commander 2 из пластика. Вес авто составляет 2.3 тонны, 1 тонну весят топливные ячейки. На приборной панели производитель поместил скрытую камеру, которая показывает лицо водителя машины, при угоне лицо преступника отсылается в автоматическом режиме полиции.

На данный момент времени Grand Cherokee является самым популярным среди американского населения, собственно как и европейского, внедорожником. В новой модели появился 235 мощный V8 двигатель, имеющий объем в 4.7 литра. Новый Grand Cherokee стал по-настоящему роскошным автомобилем. В нем успешно установили инновационную систему компании — Quadra-Drive. При буксовании одного колеса, оно приостанавливается, а вся тяга машины передается на три остальные, у которых грунтовое сцепление хорошее. Это один из лучших автомобилей с прекрасным дизайном и повышенной проходимостью.

Про Jeep и джипы — журнал «АБС-авто»

Дело было несколько лет назад. Еду как-то утром, слушаю «Серебряный дождь». И вдруг ведущий Владимир Соловьев заявляет: негоже все внедорожники именовать «джипами». Мол, джипы – это автомобили марки Jeep, и никак иначе. «Чероки», например, или «Ранглер». А всякие там «Лендкрузеры», «Паджеро» и прочие «Гелендвагены» джипами называть ни-и-ззя!

Сразу скажу, что уважаю торговую марку Jeep, равно как и весь концерн «Крайслер». Но является ли он собственником этого короткого и звучного слова – «джип»? Обратимся к истории.

Споры об этимологии имени Jeep не стихают более полувека. Одни утверждают, что оно произошло от названия проекта G.P.V. (General Purpose Vehicle). Другие настаивают на аббревиатуре G.P.W. (General Purpose Willys). Третьи клянутся, что буква G означала Government. Мол, накануне Второй мировой войны американское правительство выдало автомобильным фирмам задание на разработку армейского автомобиля. Машину создали, а ее название трансформировалось: «GP – geep – jeep».

Да, такое задание было, но в столь виртуозный фонетический пируэт, из «джи» в «джей» верится с трудом.

А самое главное, Jeep (имя, образ) появился задолго до проекта. По утверждению журнала «Автопилот», слово это употреблялось англичанами еще в эпоху Киплинга и означало что-то вроде «универсальный слуга».

Pygmy от Форда. 1940 год

В мемуарах некоего майора Хогана сообщается, что в Первую мировую войну автомеханики называли «джипами» любые колесные машины, прибывшие к ним на испытания.

FWD с надписью Jeep на бортах. 1936 год

А в 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверек словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой сметкой стали говорить: «Настоящий Джип». А уж технику не нарекал «Джипом» только ленивый.

В том же 1936-м Halliburton Oil Well Cementing Company назвала «джипом» гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А еще через год, в 1937-м, «джипом» прозвали бомбардировщик YB17. В начале 1940-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: «Джип помогает спасти жизнь героев».

Называли «джипами» и «Доджи» 1939 года, и уж, само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: «Бантамы», «Виллисы» и «Форды». Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их… конечно, «джипами» – не иначе как в честь Юджина.

Dodge — и тоже джип. 1939 год

Позже за имя «джип» судились. Доказывали «первородство» и «право свое». Но даже этот беглый обзор показывает, что слово «джип» появилось гораздо раньше фирм, жаждущих его приватизировать. Оно стало именем нарицательным, вошло в народную речь. А потому имеет право на самостоятельную жизнь.

Судите сами. Можно создать аграрную фирму, назвав ее «Картошка». Но значит ли это, что «картошкой» следует именовать лишь картошку фирмы «Картошка»? Все же она, картошка, появилась раньше одноименной фирмы…

Народ – за джип в смысле «внедорожник», «проходимец». А пресса? Полистаем автомобильные журналы. Все употребляют слово «джип» как синоним вездехода. И «За рулем», и «Авторевю», и «Автомир», и «АБС-авто». Про «Клаксон» и «МК-мобиль» и говорить нечего – они завсегда с народом.

Так что ведущий «Соловьиных трелей» и главный российский «барьерист» остался, похоже, в гордом одиночестве.

Насколько надежен Jeep? Беспристрастный взгляд на американскую классику

Оригинальный Jeep был разработан и построен американской компанией Bantam Car Company всего за 75 дней по заказу вооруженных сил США. Компаниям в США было отправлено более 100 запросов на участие в торгах, но ответили только два, Willys-Overland (запросившее дополнительное время) и American Bantam. Военным нужна была легкая, прочная машина, способная легко перемещаться по пересеченной местности.

В конце концов, контракт на производство этих автомобилей был присужден трем компаниям: American Bantam, Ford и Willys-Overland Motors.

Два производителя остались после того, как стало ясно, что American Bantam не может удовлетворить спрос на автомобили военного назначения, Ford и Willys-Overland. А в феврале 1943 года Willys-Overland зарегистрировала оригинальный товарный знак Jeep.

После войны все изменилось, и Jeep начал экспериментировать с новыми конструкциями, включая тот, который действительно мог ездить под водой. Тем не менее, Jeep, каким мы его знаем сегодня, был выпущен для гражданских закупок в 1945 году под названием CJ (или Civilian Jeep).

Учитывая их благоприятное начало, есть основания задаться вопросом, что же изменилось. Jeep был автомобилем, созданным для пересеченной местности, было необходимо, чтобы автомобили не ломались, когда они были необходимы, так что же произошло? Почему сейчас люди спрашивают, надежен ли Jeep?

В этой статье мы посмотрим, насколько надежен Jeep и насколько он отличается от своих основных конкурентов.

Честно? На самом деле, нет.

Jeep был достаточно надежным, когда его спроектировали и построили, однако модели Jeep, с которыми люди знакомы сегодня, имеют больше проблем.Неясно, было ли это связано с тем, что машины были построены для одной цели во время Второй мировой войны, а теперь требования и ожидания возросли. Однако ясно то, что при внимательном рассмотрении надежность Jeep за последние годы упала.

В своем последнем обзоре надежности ReliabilityIndex поместил Jeep на 29-е место из 40 производителей с показателем надежности 173. Это не намного ниже среднего по отрасли; на самом деле, это похоже на оценку таких брендов, как Mercedes-Benz, Jaguar и BMW, но это все равно не лучший результат.

В их последнем обзоре автомобилей, Which? обнаружил, что когда дело дошло до надежности Jeep, отчеты были очень неоднозначными. Модели, которым не исполнилось 3 года, показали себя хорошо, менее 25% владельцев сообщили о каких-либо проблемах с их автомобилями. Если возникали проблемы, они были незначительными, и их устранение требовало лишь короткого периода времени. Однако владельцы моделей чуть более старшего возраста (от 3 до 8 лет) рассказали другую историю. 43% людей, которые владели немного более старой моделью, испытали множество проблем в течение 12-месячного периода, включая неисправные дисплеи приборной панели, датчики давления в шинах и дворники.Некоторые из этих неисправностей, хотя и не серьезного характера, приводили к тому, что водители иногда оставались без джипа до 4 дней.

В своем последнем обзоре американский веб-сайт Consumer Reports обнаружил, что Jeep является одним из наименее надежных брендов. В списке «Худшие автомобильные бренды на 2019 год» Jeep занял 8-е место, а ответственность за это была возложена на Jeep Cherokee и Jeep Compass, которые не вошли в список худших внедорожников 2019 года.

Хотя существует ряд проблем, связанных с новыми моделями, выпущенными под маркой Jeep, многие не возникают, пока автомобиль не станет немного старше.Если вы задумываетесь о покупке нового джипа, стоит изучить варианты аренды. При аренде на срок от 1 до 4 лет и полном пакете обслуживания вы будете застрахованы, если что-то пойдет не так.

Насколько надежен Jeep Cherokee?

Когда вы начинаете смотреть на отдельные модели линейки Jeep, картина не сильно меняется с точки зрения надежности.

Впервые выпущенный в 1974 году, Jeep Cherokee заработал 150 баллов в рейтинге ReliabilityIndex в 2019 году.Хотя, к счастью, он не проводит много времени в дороге, когда ему требуется ремонт, в среднем менее 3 часов. Согласно тому же отчету, стоимость ремонта также относительно невысока и составляет 313,92 фунтов стерлингов.

Когда дело доходит до того, что, скорее всего, выйдет из строя с Cherokee, больше всего страдает электрика. 21,43% проблем, которые требовали ремонта за 12 месяцев до того, как ReliabilityIndex представил их список, касались электрической системы, за которой следовали ось, подвеска и тормозная система, о которых сообщили 16.67% респондентов.

Все это необходимо учитывать при поиске нового автомобиля и учитывать при расчете надежности.

Если рассматривать все проблемы с надежностью, с которыми столкнулись владельцы, неудивительно, что на модель 2015 года было подано более 2000 жалоб, большинство из которых касалось проблем с трансмиссией, согласно веб-сайту Car Complaints.

Что касается безопасности, Jeep Cherokee последний раз проходил испытания Euro NCAP в 2013 году.Модель Jeep была удостоена 5 звезд и, как было установлено, обеспечивает безопасность пассажиров выше среднего.

Насколько надежен Jeep Grand Cherokee?

Jeep Grand Cherokee, безусловно, звучит грандиозно, у него даже есть это слово в названии. К сожалению, это не самая надежная машина на рынке. В настоящее время продается модель четвертого поколения, первая из которых была произведена в 1992 году и выпущена в следующем году.

В последнем обзоре ReliabilityIndex Grand Cherokee получил 190 баллов, что поставило его ниже в рейтинге, чем Cherokee.

К несчастью для Grand Cherokee и его владельцев, наиболее вероятными неисправностями являются ось и подвеска, причем более 19% респондентов назвали это основной проблемой, с которой они столкнулись. На втором месте по частоте встречались неисправности двигателя: почти 18% указали, что им пришлось их отремонтировать.

По данным ReliabilityIndex, средняя стоимость ремонта Grand Cherokee составляет 415,28 фунтов стерлингов, при этом расчетное время для этого ремонта составляет чуть более двух с половиной часов, что, по сути, не так уж и много, когда учитывается тип устраняемых проблем.

Согласно жалобам на автомобили, 2011 год был худшим годом для Grand Cherokee. Было сделано почти 750 отчетов о проблемах, с которыми столкнулись владельцы. Чуть более 200 из них были связаны с проблемами, возникающими с электрической системой, вторые наиболее распространенные проблемы, о которых сообщали люди, были с двигателем.

Насколько надежен Jeep Wrangler?

Jeep Wrangler, вероятно, единственный в линейке Jeep, чье происхождение восходит к оригинальной модели Willy’s-Overland, разработанной и использовавшейся во время Второй мировой войны.Впрочем, только в 1987 году ему официально дали название Jeep Wrangler.

Jeep Wrangler выглядит не лучшим образом, особенно когда речь идет о безопасности и надежности. Фактически, Euro NCAP протестировал Jeep Wrangler в конце 2018 года и присвоил модели последнего поколения всего 1 звезду за безопасность. Было обнаружено, что у него отсутствовали общие системы безопасности и была плохая защита от столкновения.

Jeep Wrangler — первый автомобиль, новый или старый, получивший одну звезду за общую безопасность от Euro NCAP с момента введения общего рейтинга безопасности в 2009 году.

Все отзывы о Jeep Wrangler очень ясны в одном: это автомобиль, который спроектирован так, чтобы быть таким же комфортным на бездорожье, как и на дороге. Однако, к сожалению для Wrangler, это не улучшает его рейтинг по надежности.

Когда дело доходит до проблем, главная проблема Wrangler связана с его электрическими системами. Согласно веб-сайту Car Complaints, худшим годом для новых владельцев стал 2012 год, когда было получено более 1000 жалоб, большая часть из которых касалась электрических систем, а другие — от проблем с подушками безопасности до проблем с системой кондиционирования воздуха.

Jeep Wrangler также является создателем знаменитого «Death Wobble», худшим годом для этого был 2007.

Что такое Jeep Death Wobble?

При так называемом «смертельном колебании» передняя ось начинает сильно раскачиваться. Это приводит к тому, что автомобиль трясется или раскачивается так, что управлять им может быть сложно.

Есть несколько причин, по которым вы можете испытать Death Wobble;

  • Плохое выравнивание
    • Если вы испытываете смертельное колебание, вы должны это в первую очередь проверить.
  • Несбалансированные шины
    • Это может перебросить ось.

    Почему джипы испытывают смертельное колебание?

    Почему это изолировано от джипов? Ну, это в основном изолировано для джипов, но другие автомобили могут испытать это.Тем не менее, основная причина, по которой это чаще всего происходит с джипами, связана с тем, что они имеют спиральную пружину с установкой гусеницы. Это может вывести суспензию из состояния равновесия.

    Как исправить Jeep Death Wobble?

    Если вы считаете, что ваш джип страдает от смертельного колебания, настоятельно рекомендуется отнести его в гараж, где они могут починить его для вас.

    Если вы задумываетесь о покупке подержанного джипа, очень важно узнать о Death Wobble.Также стоит его осмотреть, чтобы убедиться, что все в порядке, чтобы этого не случилось после того, как вы его купите.

    Однако, если вы думаете о покупке нового Jeep, не пугайтесь мысли о том, что в будущем у него может возникнуть проблема. Аренда с пакетом обслуживания — это выгодное вложение, и вам доступно несколько вариантов, если вы выберете это направление.

    Так почему же Jeep так плохо себя чувствует?

    На это есть несколько причин.Некоторые объясняют это тем, что их информационно-развлекательная система работает медленно и имеет сбои, которых вы просто не увидите в автомобилях конкурентов того же класса.

    Другие проблемы включают плохое управление и ограниченный комфорт, и хотя ни одно из этих обстоятельств не имеет большого отношения к надежности, они имеют отношение к общей удовлетворенности.

    Jeep также заявил, что причина того, что Wrangler имеет низкий рейтинг надежности, связана с тем, что владельцы романтизируют эту модель.Это странная концепция, но она имеет смысл. Некоторые владельцы могут купить Wrangler с идиллическим видом на машину, но, в конце концов, это все равно внедорожник для бездорожья. Может быть шумно, возникают проблемы с подвеской и трансмиссией, и это может привести к гораздо более высокому уровню разочарования. По сути, по мнению Jeep, ожиданий слишком много.

    Это лишь несколько причин, по которым Jeep считаются менее надежными, чем другие производители внедорожников и полноприводных автомобилей.

    Стоит ли покупать, сдавать в аренду или финансировать Jeep?

    Как ни крути, Jeep является культовым. Jeep, история которого восходит к временам Второй мировой войны, и стиль кузова, который можно легко выделить из модельного ряда, превратился из военного автомобиля, предназначенного исключительно для практических целей, в семейный автомобильный бренд, которому многие невероятно лояльны. .

    Название Jeep несет в себе образы сражений, выживания и тяжелой работы, поэтому легко понять, почему это самый продаваемый автомобиль, который в 2016 году был продан более чем 1 раз.4 миллиона единиц по всему миру.

    Если вам нравится внешний вид Jeep и вы мечтаете о поездке по пересеченной местности — возможно, вы собираетесь покататься по холмистым или гористым местам — тогда нельзя отрицать, что Jeep точно выживет и сохранит целостность. !

    Если вы давно думали о покупке джипа; Вам нравится их внешний вид, вы любите их историческую значимость и находите, что их внедорожные возможности идеально соответствуют вашим потребностям, тогда аренда может стать для вас идеальным маршрутом.И, что еще лучше, если вы решите взять в аренду с полным обслуживанием, вы будете уверены, что все проблемы, которые могут возникнуть с вашим Jeep , будут устранены. Так что вы можете испытать все волнение от культового 4 × 4 без каких-либо тревог.

    Вывод: надежен ли Jeep?

    В заключение, Jeep нельзя отнести к категории надежных брендов. Когда-то они были очень надежными, но теперь это не так по ряду причин. Одна из этих причин заключается в том, что информационно-развлекательная система работает медленно и с ошибками, и это может вызвать огромное недовольство клиентов и снизить показатель надежности.Существует также ужасное Смертельное Колебание, которое может произойти, когда подвеска выходит из равновесия. Конечно, многие люди купят Jeep из-за наследия и престижа бренда, а не из-за надежности.

    Если вы хотите джип, скорее всего, вы купите джип. И если вам нужен автомобиль с такой богатой историей, вы не ошибетесь. Если при поиске внедорожника надежность стоит на первом месте в вашем списке требований, вам следует поискать в другом месте. Однако лизинг — это вариант, который вам следует рассмотреть, если Jeep — это бренд, который вам действительно нужен.Вы можете ездить на новом автомобиле, а с добавлением пакета обслуживания вы можете быть уверены, что расходы на ремонт будут покрыты, что делает его идеальным способом получить автомобиль своей мечты, не разбивая банк.

    Рейтинги надежности и затраты на ремонт были составлены в сентябре 2019 года.

    7 лучших мягких верхов для Jeep Wrangler Обзоры 2020

    При таком большом количестве вариантов выбора может быть довольно сложно найти лучший мягкий верх Jeep.

    Хорошая новость заключается в том, что вы можете сделать несколько вещей, которые помогут вам принять решение.

    Это может занять некоторое время, но вы сможете найти лучший мягкий верх Jeep для ваших нужд.

    Вы не только сможете прочитать 7 обзоров Jeep soft top, но также сможете ознакомиться с подробным руководством по покупке.

    В этих обзорах будут рассмотрены 7 лучших продуктов Jeep с откидным верхом и вы получите довольно хорошее представление о том, чего вам следует ожидать!

    Типы мягких топов Jeep

    Теперь, когда вы прочитали обзоры 7 лучших продуктов этого года, вы, вероятно, задаетесь вопросом, какие стили можно выбрать.

    Хорошо то, что на самом деле вариантов довольно много, и стиль должен быть для всех.

    Различные типы мягких верхних частей джипа

    Имейте в виду, что нет неправильного ответа, но некоторые стили лучше подходят для определенных ситуаций или транспортных средств, чем другие.

    Лучшее, что можно сделать, — это точно выяснить, что вы хотите, а затем найти, какие стили помогут вам в этом.

    Верх бикини

    Этот стиль представляет собой отличный 2-дверный мягкий верх Jeep.Он разработан таким образом, чтобы верхняя часть была полностью закрыта, а спина открыта.

    Часто у него есть складывающиеся люки и окна, которые можно застегнуть на молнию.

    Все это делает его идеальным для более теплых регионов, где не бывает много снега или града.

    Самая большая проблема, с которой сталкивается большинство людей, заключается в том, что люди впереди почти полностью защищены, в то время как люди сзади остаются заниматься стихией.

    Это означает, что любой, кто находится сзади, будет иметь дело с погодой, например, с летним штормом, в то время как людям впереди вообще не придется с этим справляться!

    Также следует иметь в виду, что у этих мягких топов нет любое хранилище, и они действительно не созданы, чтобы выдерживать более жесткие типы вождение.

    Топы для бикини Sunlighter

    Если вам нужен мягкий верх Jeep с люком на крыше, то солнечный светильник для бикини — отличный вариант. Он устроен так же, как и мягкий верх бикини, но с полупрозрачной отделкой. Это означает, что вы можете впустить солнечный свет, не опасаясь солнечных ожогов.

    Они также водонепроницаемы, а это значит, что вам не нужно беспокоиться о том, что вы промокнете, если пойдет дождь.

    Тот факт, что их очень легко прикрепить и снять, означает, что вы можете заменить их на другой мягкий верх.

    Это особенно полезно, если вы знаете, что днем ​​может быть дождь, но хотите наслаждаться солнцем, пока оно не на улице!

    Топы Safari

    В то время как мягкий верх сафари — это стиль в классе бикини, он имеет большую разницу.

    В отличие от обычного мягкого верха бикини, сафари достигает самой задней части вашего джипа. Это означает, что все защищены, и людям, находящимся сзади, не нужно беспокоиться о том, что элементы их достанут.

    Вам также не придется беспокоиться о том, что ваши вещи промокнут.

    Даже несмотря на то, что этот мягкий верх больше обычного купальника, его по-прежнему очень легко прикрепить и снять одним человеком.

    Фактически, это можно сделать за считанные минуты, и вы сразу же сможете начать наслаждаться теплой погодой.

    Топы Windjammer / Duster

    И ветджаммеры, и пыльники больше похожи на аксессуары, чем на настоящие мягкие топы.

    Они сделаны в основном для защиты и не подходят для более суровых погодных условий, потому что они намного легче материалов, чем настоящий мягкий верх.

    Windjammer используется для прикрытия кабины джипа, чтобы защитить его от пыли, ветра и дождя.

    Тряпка используется для прикрытия заднего складского помещения джипа и довольно популярна среди тех, кто любит охотиться, ловить рыбу и разбивать лагеря.

    Оба типа чрезвычайно легко прикрепляются и снимаются. Это может сделать легко и быстро всего один человек.

    Флип / Санрайдер Топы

    Санрайдеры и флип-топы — одни из самых распространенных мягких топов, которые выбирают люди.Это те, которые можно полностью отложить, чтобы наслаждаться погодой, или полностью поставить, чтобы защитить от ветра и дождя.

    Отлично подходит для регионов с теплой или мягкой погодой, иногда с небольшим ветром или дождем.

    Они наиболее близки к реальным кабриолетам и устойчивы к появлению пятен и плесени.

    Прочность также означает, что вам не придется беспокоиться о его разрушении при первом порыве ветра.

    Если вы позаботитесь о них и будете содержать их в чистоте, они могут прослужить довольно много лет.

    7 Лучший мягкий верх для Jeep Wrangler Обзоры 2020

    Bestop 51197-35 Black Diamond Replay Soft Top для Jeep Wrangler

    1997-2006 гг.

    Первый лучший мягкий верх для Jeep Wrangler — Bestop 51197-35. Он подходит для Jeep Wrangler, которые производились с 1997 по 2006 год. Это не касается моделей Unlimited.

    Сам комплект воспроизведения включает мягкую ткань, боковые и задние окна и верхнюю обшивку дверей.

    Однако он не включает в себя какое-либо оборудование, поэтому оригинальное оборудование должно быть в хорошем состоянии, чтобы его можно было использовать.

    Ткань автомобильного класса прочна и устойчива к выцветанию.

    Он также был обработан для защиты от плесени и водонепроницаемости, что отлично подходит для тех, кто живет в районах, где регулярно идут дожди.

    Виниловые окна также одобрены DOT с оттенком 31%.

    У них также есть молнии, чтобы они не застревали и не цеплялись.

    Вещи, которые нам не понравились

    • Не поставляется с оборудованием.
    • Он не подходит для джипов, у которых есть запасное оборудование.
    • Он плохо себя чувствует в более суровых погодных условиях.

    Последние мысли

    В целом, это вполне приличный мягкий верх Jeep. Он доступен по цене и имеет ограниченную гарантию сроком на 1 год, которая покрывает практически любую ситуацию.

    Он может вместить довольно много разных моделей и годов, что значительно упрощает работу.

    Еще одним огромным преимуществом является то, что мягкий верх легкий, потому что это означает, что вы можете легко прикрепить и снять его самостоятельно.

    Если у вас нет оригинального оборудования или оно не в хорошем состоянии, убедитесь, что вы заменили его перед покупкой, поскольку оно не поставляется с оборудованием.

    Однако заменить его будет довольно легко.

    Бестоп 56820-35

    Bestop 56820-35 — один из лучших откидных верхов для Jeep CJ, он подходит для джипов, выпущенных в период с 1997 по 2006 год, за исключением моделей Unlimited.

    Мало того, что у него есть люк, который можно откинуть назад, он также был обработан для защиты от ультрафиолета и выцветания.

    Окна тонированные, но их можно полностью снять, если вы хотите еще немного насладиться теплой погодой.

    Этот откидной верх подходит прямо к заводскому оборудованию вашего Jeep, но вы можете легко купить один из комплектов оборудования Bestop отдельно.

    Убедитесь, что он создан для вашего джипа, иначе он не подойдет.

    Вещи, которые нам не понравились

    • Комплекты оборудования приобретаются отдельно.
    • С монтажной планкой может быть трудно найти достаточно места для хранения.
    Джип

    — Википедия

    Jeep — это американский производитель автомобилей, созданный в 2014 году в группе Fiat Chrysler Automobiles [1] , [2] .

    Первоначально, étaient des véhicules tout-terrain à quatre roues motrices utilisés par l’Americaine pendant la Seconde Guerre mondiale.Leur Popularité a fait que l’on désigne encore aujourd’hui par antonomase sous le mot «jeep» на автомобиле tout-terrain в rustique.

    Jeep был запущен в производство автомобилей для гражданского марша в 1945 году. В 2017 году Jeep был продан 1,4 миллиона внедорожников в течение года в 2016 году, увеличено до 500 000 автомобилей по состоянию на 2008 год, 2/3 налить le marché nord-américain.

    Plusieurs explications sont avancées quiz a l’origine du nom «Jeep» [3] , qui se произнесение « djip » на английском языке.

    Традиционный элемент, принимающий первоначальное предложение по проекту американской компании Austin Car Company после финального этапа развития компании Ford Motor Company по коду «Ford GP-W». «GP» означает соит « общего назначения » («использование общее», ou «voiture à tout faire»), соит « Government Purposes » («использование gouvernemental»). Le mot «jeep» для обозначения этого аббревиатуры «GP», произнесение на английском языке « dji pi ».В ретрове с оригинала названия фильма в пропаганде « Автобиография джипа » студии United Films в 1943 году. Этимология, возвращенная в прошлое, во французских словарях, спорная, [4] , R . Lee Ermey, dans sa série télévisée Mail Call , précise que le véhicule a été conçu pour des usages très speculiers, et non généraux (General Purpose) , et que par ailleurs, les GI conducteurs, du véhiculeurs origine du surnom, n’avaient sans doute pas eu connaissance de cette dénomination officielle de GP-W donnée dans les bureaux d’étude.Ermey et d’autres avancent que le nom de «jeep» Provient de la bande dessinée Popeye d’E.C. Segar, où apparaît en un animal imaginaire du nom d ‘ Eugene the jeep (appelé Pilou-Pilou en français) [3] . «Джип» имеет обыкновенный звукопоглощающий элемент, используемый в качестве средства для рисования для имитатора критического состояния. Habile et Possédant des facultés extraordinaires, ce petit animal de la jungle est Способный к поиску трудных ситуаций.Этот вид «джипа» может быть назван так, как если бы он был на автомобиле, а не на своем автомобиле.

    Par ailleurs, le major E.P. Hogan, qui écrivit dès sur la Jeep pour la revue militaire Quartermaster Review , indique que le mot «jeep» désignait déjà pour les mécanos, lors de la Première Guerre mondiaçésée для нового двигателя 9030 [ 5] . Aussi, dans les années 1930 et au tout début des années 1940, on rencontre plusieurs fois ce mot «jeep», notamment dans la pressse.Один из лучших дизайнеров, неопытных, voire idiote [6] , новых, новичков, [7] , технических новинок [8] или транспортных средств, [9] .

    L’acronyme « Just Enough Essential Parts » («juste Assez de pièces essentielles») является возможным самоопределением. La première série de ces véhicules a été conçue для être la plus simple и la moins chère possible: la voiture était minimaliste, sans aucun confort, et bâtie pour une courte durée de service.Toutefois, этот ретроакроним и tout aussi bien pu être donné à l’usage, par les GI, après les premières apparitions sur le terrain d’un véhicule déjà appele «Jeep» [10] .

    Convaincu que to ou tard il aurait à entrer dans la Seconde Guerre mondiale contre l’Axe, le gouvernement des États-Unis décida de définir un «véhicule de Reconnaissance léger idéal» для сына армии, которая является морем и заменой utilisait l’armée. Dans son appel d’offres adressé à 135 fabricants en , le cahier des charge prévoit une carrosserie rectangulaire, quatre roues motrices, un pare-brise rabattable, des feux de croise et des phares longue portée, un poids de 590 килограммов et la capacity d’emporter 227 кг (dont une mitrailleuse et un équipage de trois hommes, d’où la spécification de trois sièges baquets), une garde au sol de 16 cm et une hauteur inférieure à 914 мм , un empatment inférieur à 1 905 mm et une voie très étroite d’1 494 mètre permettant d’emprunter, pneus démontés, les voies de chemin de fer [11] .

    C’est par le recrutement d’un ingénieur de talent, Karl Probst (en), qu’un minuscule constructeur alors inconnu, American Austin Car Company, parviendra seul à tenir les délais et à emporter le marché face à Ford qui propose модель GP (аббревиатура « General Purpose »), voiture connue sous le nom de « Pygmée » à cause de sa petite taille) и Willys-Overland предлагает на Willys quad , au moins dans un premier temps . Il avait eu l’astuce de faire fi du poids maximal, irréalisable, et qui venait d’une demande de l’infanterie.Celle-ci souhaitait pouvoir porter ses voitures à bras d’homme. Karl Probst s’accorder les faveurs незаменимый де Спайсер, уникальный мастер передач 4X4 [12] .

    Arrivés derrière Probst qui construit son prototype en 49 days, Willys et Ford allaient devoir visitre que Bantam soit servi pour être livrés. Pour son plus grand malheur, Bantam n’aura pas le marché, car la firme n’a pas la capacity de production des volume annoncés par le Quartermaster Corps.Вылейте «compenser» на конфету из бантама, изготовленную из ремонта, 1/4 тонны типа T3. Willys fabriquera également les remorques 1/4 тонны типового ОБТ.

    Les trois sociétés reçoivent l’approbation pour fabriquer un échantillon de 70 véhicules livrés en в Fort Holabird, на базе армии США в Балтиморе. Les trois modèles dépassaient tous la spécification de poids de 590 kg , mais l’armée se rendit vite compte que cette limite était bien trop faible et elle la reliea lors de la commande suivante de véhicules.Soumise aux tests des militaires, la Jeep révéla un определенных nombre de faiblesses, mais aussi d’immenses qualités. Malheureusement, le poids de 590 kg ne fut pas réalisable. Эффективный, прототип составляет 920 килограммов и отдельные сыворотки для сывороток 1 060 кг версии для окружающей среды (MA, MB, M201, M38, M38A1 et Mutt).

    Willys, devenu à la fois le plus performance et le moins cher (739 долларов ), отказался от первого контракта на изготовление модели MB, создателя смешения прототипов Willys MA и Ford GP.Suivant les règles du Quarter Master Corps de l’US Army, les plan et brevets du véhicule appartiennent au gouvernement qui le libre choix de ses fournisseurs. Сталкиваясь с туром по мондио, армия США увеличивает скорость по требованию, а ее ревность ограничивает возможности производственного журналиста. Ford Tire donc son épingle du jeu, en предложение de prendre la moitié des volume de Willys для удвоения количества продуктов véhicules. Дебют 1942 года, Ford возвращается к производству.Le véhicule s’appelle Ford GPW. L’origine du «W» reste Assez confuse, «War», «Willys» … «Un douce revanche pour Ford, bien en avant dans son développement technologique». L’idéologie de Ford est marquée. Même si le véhicule sorti des usines de Ford et de Willys — это идентичность в соответствии с концепцией, Ford se différencie de Willys en marquant la quasi-totalité des pièces mécaniques de sa jeep с символом марки «F». On retrouve ainsi ce marquage sur l’ensemble des pièces de carrosserie, la visserie, les organes moteur, les суставов, la transfer et le châssis, les tools, les pneumatiques… autant de marquages ​​que de possibleilités de se différencier. Willys et Ford fabriqueront 637 770 автомобилей 1941 года по состоянию на 1945 год, не превышает 60% от стоимости Willys.

    Ce véhicule, connu pour sa couleur vert Olive, служебная пометка для связи для командования и поддержки для передач. De nombreuses модификации sont opérées sur les véhicules. Beaucoup de photos d’époque montrent toute sorte de transformations, allant des simples ajouts, aux blindages, en passant par de vraies personnalisations.Эффективно и широко распространен на автомобиле по всей местности, по телефону, после того, как он был объявлен на бис « jeep » и был представлен автомобилем в стиле рустик. Le mot «jeep» étant une marque déposée devenue un nom commun (antonomase), il ne prend pas de majuscule quand il est utilisécom tel [13] .

    В 1946 году, общество Willys s’associe avec le constructeur français Hotchkiss для вентиляции и распространения джипов во Франции в соответствии с требованиями СОФИИ (Société Financière Industrielle Automobile).En , марка «Jeep» была передана от Willys-Overland [14] . В 1953 году марка Jeep была продана Kaiser Motors. В 1952 году Виллис заключил с Хотчкисс лицензию на изготовление и коммерциализацию MB, созданных для целых девайсов. В 1955 году «Французская армия» относилась к производству джипов в соответствии с требованиями проекта развития новой транспортной системы разведки (VLR), La Delahaye VLR. Премьера командует 465 автомобилями с лицензией Jeep Hotchkiss License MB.Après quelques améliorations, les jeeps alors construites prennent l’appellation «M201 license MB». La production est presque entièrement destinée à l’armée française. В 1956 году Hotchkiss s’associe à Brandt, la production est effectuée dans l’usine de Stains. Производство началось в апреле 1966 года и в общей сложности было построено 27 628 джипов M201.

    Ce succès militaire incita les dirigeants de la compagnie Willys à développer гражданской версии Jeep.

    Par la suite, la compagnie Willys fusionna avec la compagnie Kaiser, puis cette dernière (Kaiser-Willys), но не позднее, чем American Motors Corporation (AMC) в 1956 году.À la suite de ses déboires financiers (qui n’étaient absolument pas dus à la Jeep Jeep), Renault prend le contrôle d’AMC au début des années 1980. Подвеска La Marque a été reprise quelques années par Renault qui a essayé d’en faire une tête de pont vers le marché américain. В 1987 году AMC была основана на гонках и будущих продажах на Chrysler. Подразделение Jeep-Eagle Fut immédiatement создало автомобиль, чтобы импортировать его в свою компанию, чтобы получить новый Jeep, который был арендован и популярен.

    Aujourd’hui, Jeep is redevenu un constructeur actif sur la plupart des marchés mondiaux et sur la vague des SUV et des tout terrains de loisir.Марка 4×4 Jeep зарегистрируется в 2012 году с рекордными ценами 701 626 единиц [15] .

    Источники и текстовые материалы по официальной торговой марке Jeep: Jeep, по следам Christophe Le Bitoux et D. Dalet aux éditions ETAI ~.

    Номер модели Jeep, указанные ниже:

    • от 1945 до 1986: серия CJ (CJ-1 à CJ-10). Знак CJ signifie «Гражданский Джип» (Jeep civile). Jeep CJ-7 поступает в продажу в Европе с 1983 по 1986 год;
    • от 1983 до 1986: CJ-7 является моторным в Европе с двигателем объемом 2 литра и дизельным двигателем Renault 20;
    • от 1987 по 1995 год: Jeep YJ (наименование « Wrangler » во всех странах Европы) с комфортабельными материалами для путешествий;
    • от 1997 г. по 2006 г .: Jeep TJ (наименование « Wrangler » aux États-Unis et en Europe);
    • от 2001 до 2007: Jeep Cherokee KJ (наименование « Liberty » aux États-Unis);
    • от 2007 до 2018: Jeep Wrangler JK (2 порты) и JK Unlimited (5 порций);
    • от 2008 до 2013: Jeep Cherokee KK (или « Liberty » aux États-Unis);
    • в 2010 году: Jeep Grand Cherokee WK2, не производился в соответствии с национальными стандартами ;
    • en 2014: lancement du Cherokee KL;
    • en 2015: lancement du Jeep Renegade.

    1940-1953: Виллис [модификатор | модификатор кода файла]

    1953-1970: Kaiser-Frazer [модификатор | модификатор кода файла]

    • 1954–1983 CJ-5
    • 1956-1975 CJ-6 (длинная версия для CJ-5)
    • 1957–1965 FC-150 и FC-170 (пикап и грузовик)
    • 1963–1991 Jeep Wagoneer SJ
    • 1963–1970 Гладиатор (SJ)
    • 1966-1969 Super Wagoneer
    • 1967–1973 Jeepster Commando

    1970-1986: AMC [модификатор | модификатор кода файла]

    1986-2009: Chrysler [модификатор | модификатор кода файла]

    Depuis 2010: автомобили Fiat Chrysler [модификатор | модификатор кода файла]

    1. ↑ Alliance entre les groupes Fiat et Jeep
    2. ↑ « INPI — Service de recherche marques », sur баз-марки.inpi.fr (см. le 2 février 2019)
    3. a et b (ru) Jeep — Дэйв Уилтон, Wordorigins.org, 12 июля 2006 г.
    4. (ru) Как джип получил свое название … — Рэй Каудери, USM Books, 2007
    5. (ru) Что означает «джип»? — 42FordGPW, 18 сентября 2008 г.
    6. (ru) « Он объездил всю страну, подливал газировку то тут, то там, но при всей этой практике он все еще джип . »- The Saturday Evening Post от 16 июля 1938 г.
    7. (ru) « Линия питания тянулась от цеха обработки до столовой, где джипы едят свой первый обед в армии. »- Джимми Кэннон, Никто меня не спрашивал , 1941
    8. (ru) « Говоря языком телевидения, джип — это демонстрационный блок, который состоит из электрической камеры, соединенной проводом с телеприемным устройством. »- The New York Times, от 23 июля 1939 г.
    9. (ru) « Прокатитесь на одном из танков, и вы поймете, почему бойцы бригады называют их адскими багги, вомбатами, джипами, фургонами или убийцами людей! »- The New York Times от 31 июля 1938 г.
    10. ↑ Sources de l’ouvrage Jeep: Sur les traces de la légende , livre Officiel de la marque Jeep chez Éditions Techniques pour l’Automobile et l’Industrie, 2003 (ISBN 978-2-7268-8339-6) .
    11. (ru) Тим Коул, « Только в джипе », Popular Mechanics , vol. 162, n o 11, , p. 94
    12. (ru) Стивен Залога, Jeep 1941-45 , Osprey Publishing, , p. 6
    13. (en) Tom Morr (texte) et Ken Brubaker (фотографии), The Joy of Jeep , MotorBooks International, 2007 (ISBN 978-1-6167-3064-2) , с. 50 [lire en ligne]
    14. (ru) Стив Стэтхэм, Jeep Color History , MotorBooks International, (lire en ligne) , p. 27
    15. ↑ « La marque Jeep enregistre la vente de 701 626 véhicules dans le monde en 2012 », sur La Tribune Auto,

    Sur les autres projets Викимедиа:

    • Jeep, на Wikimedia Commons
    • jeep, sur le Wiktionnaire

    Статьи коннексов [модификатор | модификатор кода файла]

    • Willys MB является автомобилем, похожим на Jeep Ford GPW.
    • M151 le Successeur de la Jeep.
    • Jeepney un moyen de transport en commun aux Philippines, построенный на частных американских джипах.
    • Dallas (jeep) на французском автомобиле 1980 года подражает джипу и вдохновляет Willys MB

    Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]

    Хронология моделей Jeep с 1945 по 1999 год.

    Часто задаваемые вопросы о деталях и аксессуарах Jeep

    Здравствуйте, добро пожаловать на страницу часто задаваемых вопросов GenRight Off Road.Ниже приведен список наиболее часто задаваемых вопросов:

    Да, мы все еще открыты — несмотря на общенациональный кризис, мы работаем из дома, чтобы обслуживать наших клиентов, а выполняем онлайн и выполняем заказы по телефону.

    В чем разница между сталью и алюминием?

    Какие детали есть на джипах GenRight?

    Зачем мне нужны оси большего размера?

    Если я куплю алюминиевый продукт, должен ли я оставить его необработанным, серебристого цвета?

    Почему мой держатель для шин GenRight Swing Out трудно открыть?

    Почему мне нужно растягивать колесную базу моего джипа?

    Нужно ли мне менять бензобак, чтобы вернуть ось назад?

    В чем преимущество Coil Overs?

    Какой «подъемной силы» соответствует подвеска GenRight Elite / Legend?

    Должен ли я использовать Hi-Fender с подвеской GenRight?

    Увеличивает ли подвеска GenRight дорожный просвет?

    Предлагаете ли вы задний комплект 4-Link с двойной триангуляцией?

    Подходит ли ваша подвеска Elite или Legend к CJ-7?

    Почему концы тяги Heim лучше, чем концы рулевой тяги?

    Могу ли я запустить топливный насос в баке?

    Насколько большой двигатель V8 я могу использовать на стандартном топливном насосе Jeep?

    Могу ли я заказать детали и забрать их в GenRight?

    Вы предлагаете цельносварные каркасы безопасности?

    Могу ли я получить копию инструкций заранее?

    Могу ли я запустить топливный насос в баке?

    Я не вижу то, что ищу

    Могу ли я использовать более одного кода купона? («Двойная скидка»)

    В: В чем разница между сталью и алюминием?

    A: Металл ведь металл? Нет, алюминий весит на 2/3 меньше стали.В большинстве случаев изделия из алюминия, которые мы производим, прочнее, чем те, к которым они прикреплены на Jeep! Дело в том, что более легкие автомобили работают лучше. На 4-дверном JK вы можете сэкономить до 600 фунтов, используя алюминий вместо стали! Алюминий также устойчив к коррозии, то есть вы можете оставить его сырым или покрасить, но со временем он не ржавеет.

    Q: Зачем мне нужны большие оси?

    A: Если вы увеличиваете мощность или переходите на шины большего размера (диаметром 37 дюймов или больше), вам нужны оси большего размера!

    Есть и другие преимущества, помимо увеличения прочности:

    • Дополнительный вес очень низкий (это все равно, что добавить 200 фунтов на передний бампер).
    • Костяшки пальцев Dana 60 поворачиваются на 10 градусов острее, чем у Dana 44.
    • Полуоси и шестерни большего размера.
    • Тормоза большего размера (чтобы помочь остановить большие шины).
    • Блокировка ступиц (позволяет трансмиссии свободно вращаться на улице для меньшего сопротивления).
    • Более широкая ось, допускает более глубокое смещение колеса назад и уменьшает царапание шины.
    • Шестерни большего размера позволяют установить высокую шестерню сзади (уменьшая угол наклона приводного вала и уменьшая его вибрацию).
    • Поворотные кулаки с высокими поворотными кулаками позволяют поднимать рулевое управление выше, чтобы не было причинения вреда.

    Q: Если я куплю алюминиевый продукт, нужно ли мне оставить его серебристого цвета?

    A: Нет, серебро оставлять не обязательно. Алюминий от природы устойчив к коррозии, поэтому мы оставляем его сырым. Однако при желании вы можете покрасить или нанести порошковое покрытие на любые детали и аксессуары GenRight Jeep из алюминия в любой цвет по вашему выбору, так же как вы могли бы покрыть сталь.

    Q: Мой GenRight Swing Out Tire Carrier сложнее открывать и закрывать. Что с ним не так?

    A: Все в порядке с держателем шин для джипа.Он предназначен для регулировки, вероятно, его просто нужно правильно отрегулировать или перенастроить. Верхний шарнир на стороне пассажира имеет прорези, поэтому все, что вам нужно сделать, это открыть держатель шины ровно настолько, чтобы он вышел из петли стороны водителя, схватить напарника и попросить его поднять за открытый конец держателя, пока вы ослабляете верхний болт со стороны пассажира. Убедитесь, что он поднимается (с шиной в багажнике), и снова затяните ослабленный болт со стороны пассажира. Если багажник по-прежнему не закрывается плавно, повторите процесс и попросите напарника поднимать немного сильнее, пока вы ослабляете и снова затягиваете верхнюю пассажирскую сторону.

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть короткое видео, демонстрирующее настройку.

    Q: Почему мне нужно растягивать колесную базу моего джипа?

    A: Проще говоря … вам нужно сделать это, чтобы поддерживать такое же соотношение высоты и длины, которое было у Jeep с завода. Когда мы поднимаем автомобиль и надеваем шины большего размера, джип становится более неустойчивым. GenRight изготавливает все необходимые детали для восстановления соотношения (или улучшения), повышая качество дороги и тропы. Чтобы узнать больше о растяжении вашего Jeep, нажмите здесь.

    Q: Нужно ли менять бензобак для перемещения оси назад?

    A: Да, ваша ось почти вплотную упирается в защитную пластину заводского бензобака Jeep. Так что если вы используете большую заднюю ось (например, Dana 60) или хотите переместить заднюю ось назад, тогда да. Так и началось GenRight: Тони установил ось побольше, и она попала в бензобак! Итак, если вы хотите сохранить свое заднее сиденье (или грузовой отсек), тогда ДА. Мы производим несколько различных газовых баллонов для джипов, которые «видоизменены», чтобы соответствовать задней оси (нажмите здесь, чтобы увидеть резервуары).Это позволяет сдвинуть ось назад и по-прежнему держать бак под джипом на складе.

    В: В чем преимущество катушки перед ударом на моем Jeep?

    A: Есть несколько преимуществ:

    • Пружины True Dual Rate
    • Регулируемость (внутренняя и внешняя)
    • Исправность
    • Мы разрабатываем собственные клапаны и фитинги для шлангов в соответствии с требованиями Jeep
    • .

    Основная причина, по которой ваш Jeep переоборудовали в амортизатор с катушкой, заключается в том, что это компактный корпус.В наших наборах мы можем переместить пружину и регулятор демпфирования прямо на колесо (на ось). Это дает автомобилю наилучшую устойчивость и контроль амортизации, делая Jeep более стабильным и предсказуемым. Кроме того, амортизаторы KING или FOX производятся в соответствии с гораздо более высокими стандартами качества и обеспечивают в 10 раз лучший контроль демпфирования, чем любой обычный амортизатор, установленный внутри на оси.

    Q: Какой подъемной силой обладает комплект подвески GenRight Elite или Legend?

    A: Комплект подвески GenRight Elite или Legend Jeep эквивалентен 4-дюймовому лифту.Однако установщик может легко отрегулировать его вверх или вниз, чтобы достичь желаемой высоты дорожного просвета владельца джипа. Дело в том, что салазок GenRight с плоским днищем и шины высотой 40 дюймов — это идеальное соотношение высоты к длине для оптимального «отрыва».

    В: Придется ли мне использовать ваш комплект Hi-Fender, если я поставлю эту подвеску?

    A: Нет, на самом деле многие из наших джипов GenRight до сих пор оснащены крыльями стандартной высоты. При этом это зависит от размера шин, которые вы хотите использовать, и от высоты, на которой вы хотите, чтобы автомобиль сидел.См. Дополнительную информацию здесь. Позвоните, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по Jeep, чтобы получить более подробную помощь, относящуюся к вашему автомобилю.

    Q: Обеспечивает ли комплект GenRight больший дорожный просвет?

    A: Да, мы получили больше дорожного просвета во многих областях. Во-первых, у наших заказных бензобаков Jeep зазор на 1 дюйм больше. Во-вторых, все крепления нижнего рычага управления установлены заподлицо с нижней частью осей. В-третьих, нижние крепления амортизаторов не свисают ниже нижней части осевой трубы.

    Q: Ребята, вы предлагаете задний комплект с двойной триангуляцией 4 Link для TJ и YJ?

    A: Да, это тот же комплект, который мы используем в нашем Red YJ и нашем гоночном автомобиле 4500 Class Ultra4. Четырехрычажная задняя подвеска с двойной триангуляцией обеспечивает наилучшие характеристики на бездорожье. Но лучше всего для джипа, который большую часть своей жизни будет ездить по бездорожью. Этот тип задней подвески движется настолько свободно, что на шоссе может показаться «очень резким». Поэтому, если вы большую часть своей езды ведете на улице (это больше похоже на Dual Sport), купите наш стандартный комплект Triangulated 4 Link, который мы предлагаем.

    В: Подходит ли ваш комплект подвески Elite или Legend Coil Over Suspension к моему CJ-7?

    A: Да, но комплект был разработан для TJ и YJ. Так что будут некоторые необходимые мелкие модификации. При заказе сообщите об этом продавцу, чтобы он включил необходимые кронштейны для вашей конкретной сборки Jeep. Кейт установил комплект на свой Retro Rocker CJ-7 более 6 лет назад!

    Q: Рулевое управление: Почему стержень Heim заканчивается поверх концов рулевой тяги?

    A: Для наших джипов мы предпочитаем края рулевой тяги.Хаймс давно получил плохую репутацию из-за людей, которые покупали дешевую одежду. Мы используем и продаем только хромомолибденовые ленты марки FK. Это авиационный класс, который намного превосходит стандартные или усиленные наконечники рулевых тяг. Хотите больше доказательств? Мы используем те же самые края 7/8 «FK на нашем 4400 Ultra4 Racer на скорости более 130 миль в час в пустыне. Вы не собираетесь делать это с наконечниками рулевых тяг.

    Q: Могу ли я запустить топливный насос в баке?

    A: Да, если ваш Jeep не поставлялся с завода с насосом в баке, теперь можно преобразовать ваш Jeep в насос в баке со всеми бензобаками GenRight.Мы строим каждый бак для использования заводского топливного модуля YJ во всех наших баках CJ и YJ. Дело в том, что насосы были созданы для подачи топлива, а не для его подачи, поэтому топливный насос в баке лучше и работает более надежно.

    Вопрос: Насколько большой двигатель V8 я могу использовать на стандартном топливном насосе Jeep в баке?

    A: Вы можете полностью запустить двигатель объемом 5,7 л с правильным давлением и объемом. При этом, если ваш текущий топливный насос в баке старше 5 лет — замените его новым.Для более крупных двигателей требуется установка нового насоса большего объема и более высокого давления на насосный модуль в баке примерно за 200 долларов (топливный насос в баке марки Walboro, тип F #

    62).

    Q: Могу ли я заказать детали и забрать их в магазине GenRight?

    A: Да, но, пожалуйста, позвоните по телефону 805-584-8635, чтобы разместить заказ у одного из наших внутренних продавцов, чтобы мы могли убедиться, что заказ находится в зоне приема заказов, когда вы приедете.

    В: Могу ли я получить ПОЛНЫЙ комплект каркаса безопасности, сваренный GenRight на заводе?

    A: Да, за дополнительную плату.Пожалуйста, позвоните по телефону 805-584-8635 для получения дополнительной информации.

    Q: Могу ли я получить копию ваших инструкций заранее?

    A: Нет, это то, что поставляется с каждым продуктом при покупке. Если вы потеряли свою копию, позвоните по телефону 805-584-8635, чтобы получить новую копию по электронной почте.

    В: Я хочу собрать копию одного из джипов GenRight, какие детали мне нужны?

    A: Отличный вопрос! Вот список некоторых джипов GR. Просто нажмите на свой выбор и просмотрите список запчастей.

    Terremoto Jeep JKU

    BowTie Jeep TJ

    Growler Jeep YJ

    Джип Тритон JKU

    Wolverine Jeep JKU

    Envy Jeep TJ

    Andrew’s Jeep LJ Unlimited

    Ретро рокер Jeep CJ-7

    Q: Могу ли я использовать более одного кода купона? («Двойная скидка»)

    А: Нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *