Джили электромобиль: Тест-драйв Geely Geometry A

Тест-драйв Geely Geometry A

Признаться, я не рассчитывал, что однажды сяду за руль этой машины. В Беларуси есть традиция много говорить об электрокарах, но мало делать. Я помню презентации уже, казалось бы, серийных EV Zotye, которые так и не добрались до дилеров. Помню попытки белорусских ученых сделать электромобиль «как Tesla, только дешевле» на базе Geely SC7. Эта история вообще не про автомобильный бизнес и далека от народа (клиента). Свежи в памяти фотографии электрокара Geely Emgrand GSe, который зачем-то привезли на завод «БелАЗ», но так и не объяснили любознательным простолюдинам, ждать ли машину в шоурумах. Когда мой коллега сделал шпионские снимки Geely Geometry A, я был уверен, что это очередной пылесборник на полке несбыточных проектов белорусского автопрома, и асфальта он коснется разве что на параде ко Дню Независимости. Но на мое удивление, вскоре прошла пресс-конференция, посвященная неожиданному гостю из Китая. А уже спустя несколько дней я стою у этой машины и сжимаю в руке ключи. На этот раз электрокар можно не только потрогать — на нем можно прокатиться. Не сказал бы, что мой скептицизм полностью развеялся, но теперь я хотя бы верю в то, что путь от слов к делам имеет теоретически преодолимое расстояние.

Так зачем привезли?

Белорусским участникам автомобильного бизнеса было велено развивать сегмент электрокаров. Одни строят зарядки, другие работают над упрощением ввоза EV из-за границы, третьи прощупывают почву на целесообразность производства машин данного класса внутри страны. Именно для нужд последних в Беларусь ввезли четыре экземпляра Geely Geometry A. По одному автомобилю досталось трем минским дилерам, еще один оставили для нужд завода.

Сейчас автосалоны с помощью своих клиентов и журналистов попробуют узнать, нужна ли подобная модель в Беларуси и сколько наши соотечественники готовы отдать за «зеленую» Geely. Если калькулятор покажет экономическую выгоду сборки Geometry A, то руководство «Белджи» не прочь наладить выпуск. Говорят, для этого нужно минимум 5 тысяч белорусов в год, готовых купить электромобиль в салоне. Для сравнения, в 2019-м Atlas разошелся у нас партией в 3320 экземпляров.

По-русски читается «ГеометриЯ» или «ГеометриА»?

Название Geometry A правильнее читать как «Джиометри Эй». Компания позиционирует Geometry как отдельный суббренд, под которым будут выпускаться самые разнообразные электрокары. Даже логотип другой. Модель А — это первая модель подразделения. Потом будет Geometry B. К 2025-му обещают с десяток электромобилей. Благо букв в алфавите хватает.

В основе Geometry A лежит сильно доработанная архитектура бензинового Geely Emgrand GL (не гуглите, у нас не продавался). Габаритная длина нового седана — 4736 мм. Это больше, чем у Mercedes C-Class. Классифицировать электрокар сложно, учитывая, что привычная нам европейская сегментация моделей не так сильно привязана к габаритным размерам. По опциям, цене (в Китае) и позиционированию автомобиль все же ближе к D-классу. А это значит, машина бьет в сегмент Tesla Model 3, хотя и не является ей конкурентом.

Дизайн у дебютной модели Geomerty, мягко говоря, спорный. Есть вопросы к пропорциям и некоторым линиям, создающим общий силуэт кузова. Но зато у седана один из лучших в классе показателей лобового сопротивления — 0,2375. Примерно столько же у Tesla Model 3. Даже колесные диски делали с учетом замеров в аэродинамической трубе. Кроме хитрых линий, поделивших боковые части кузова на неравные территории, за обтекаемость отвечают прячущиеся дверные ручки. Все как у «взрослых» электрокаров!

«На Atlas махнем ключ на ключ?»

Несмотря на свою невзрачность и практически полное отсутствие ярких «электромобильных» элементов дизайна (если не считать упраздненную решетку радиатора), машину узнаю́т в городе. На всех парковках, где мы останавливались в день тест-драйва, к нам подходили люди и интересовались моделью.

— Я бы себе купил такой! Другой вопрос, сколько он будет стоить? Наверно, дороже топового «Атласа». Но электромобиль — это очень здорово. Я даже готов заплатить из своего кармана за отдельный столбик для зарядки. Хотя по городу уже хватает их в общем доступе. Где можно потестировать машину? — поинтересовался владелец Geely Atlas, который еще издали узнал Geometry A. Мы предложили ему махнуться ключ на ключ, и он, кажется, не был против.

Еще один мужчина, заинтересовавшийся новинкой, рассказал, что недавно ездил в Шанхай и был удивлен количеством электрокаров там. Он не сомневается, что сегмент будет расти и у нас. Видно, что народ читает новости и следит за развитием «Белджи». Это радует.

Минимализм в салоне

Нажимаю кнопку на ключе — дверные ручки торжественно выпрыгивают наружу, зеркала расцветают, оптика начинает мигать. Красота! В салоне царит приятный минимализм. Многие элементы даже более привлекательны, чем у Tesla Model 3. Кресла отделаны качественной серой тканью и выглядят прекрасно, пока новые. Со временем они наверняка потеряют вид. Руль двухспицевый, овальный и неожиданно скромного размера. Сразу за ним — крохотный экран приборной панели. Этот элемент выглядит здесь чужеродно и удешевляет салон. Лучше бы по примеру той же Model 3 показания спидометра и запаса хода вынесли на левую часть основного экрана медиасистемы. Тем более у Geometry A есть качественный head-up-дисплей, куда выводится основная информация, включающая считываемые знаки ограничения скорости.

Центральный тоннель обыгран интересными формами ниш и подстаканника. Мелкие вещи можно спрятать под нерегулируемый подлокотник. На первый взгляд, на тоннеле есть только клавиши ручника и запуска двигателя, а также шайба режимов езды. Но когда заводишь машину, «просыпаются» еще сенсорные «соты» с клавишами управления дополнительными режимами. В солнечную погоду их можно и не заметить, равно как и индикатор «коробки передач».

Блок климат-контроля тоже сенсорный, как и основной экран мультимедиа. Меню пока еще не перепрошили на русский язык, поэтому оценивать удобство интерфейса не будем — всё на китайском. Отзывчивость экрана на троечку. У Coolray заметно лучше. Это касается и работы четырех камер кругового обзора. На руле физических клавиш больше, чем во всех остальных местах салона вместе взятых. Пластик верхней панели дубовый, зато в районе боковых воздуховодов имеется очень интересный 3D-рисунок, добавляющий изысканности в и без того стильную архитектуру салона.

Передние кресла очень удобны и имеют электропривод. Руль регулируется механически. Для того чтобы поднять капот, необходимо сначала открыть бардачок — там спрятали рычажок! Под крышкой двигателя — пластиковый монолит, скрывающий от посторонних глаз всю начинку. Производитель вывел наружу только горловины для заливки жидкостей — «омывайки», антифриза (два бачка) и тормозной. Места на втором ряду очень мало. Ноги упираются в передние спинки, головой бьешься в заднее стекло.

Режим Sport можно не выключать никогда

Модель Geometry A выпускается в Китае в двух исполнениях, отличающихся тяговой батареей. Базовая имеет емкость 51,9 кВт·ч, топовая — 61,9 кВт·ч. Первая обеспечивает запас хода в 410 км, дальнобойная способна проехать на одном заряде полтысячи. Проверить эти цифры мы сможем чуть позже, равно как и скорость быстрой зарядки. Пока у машины нет переходника для коннекта с общественными зарядными станциями Беларуси. Имеется только китайский разъем быстрой зарядки, который бесполезен в РБ. Зато с другой стороны электромобиля есть выход Type 2, позволяющий заряжаться от обычной бытовой розетки. Но займет это больше суток.

В тестовый парк дилер поставил экземпляр с батареей на 61,9 кВт·ч. У машины один двигатель, установленный на передней оси. Он развивает 163 л. с. и 250 Н·м. В характеристиках говорится, что автомобиль набирает сотню за 8,8 секунды. Но когда пытаешься разогнаться в обычном режиме, поражаешься, насколько медленным может быть электрокар. Стартуешь со светофора, «топишь» правую педаль, а скорость набираешь ровненько со всем потоком. По умолчанию у машины активирован слишком «задушенный» экорежим, который при обгоне может быть и опасным.

Ситуацию спасает режим Sport, активирующийся сенсорной клавишей на центральном тоннеле. Меню наливается красным цветом, звучит какая-то космическая музыкальная заставка, и автомобиль становится намного более отзывчивым на движения правой ноги. Правда, в таком режиме чуть менее старательно работает система рекуперации. Зато ты наконец чувствуешь себя водителем электрокара с нормальным линейным ускорением, которому позавидуют даже турбированные премиум-седаны.

За счет низкого центра тяжести Geometry A очень устойчива в поворотах. Подвеска слегка жестковата, но не даст крупным неровностям побеспокоить водителя и пассажиров. У электромобиля хорошая шумоизоляция — создатели не пожалели поглощающих материалов ни в арках, ни в дверях. Единственный звук, который отчетливо доносится до ушей, — это завывания электромотора. При движении задним ходом или на низких скоростях снаружи начинает проигрываться мелодия. Безопасность превыше всего!

У машины есть все современные ассистенты, которыми любят нагружать электрокары. Здесь и слежение за разметкой, и адаптивный «круиз», и автоматический тормоз. В 

Электромобили Geely: обзор популярных моделей

Производитель Geely Auto — часть Geely Holding Group, существующего с 1986 года. Первый автомобиль под этой торговой маркой сошел с конвейера в 1998. За 22 года пройден путь от скромного подражателя до лидера автомобильной промышленности Китая. Фирма успешно вышла на мировой рынок, а в 2009 году было открыто представительство в России.

Emgrand GSe Cross LR

История электромобилей Geely

Свой первый электромобиль компания разработала и выпустила в 2008 году. Базой послужил популярный хетчбэк Geely (LC) Panda. Электрокар получил индекс LC-E. Параметры были невысоки: скорость — 65 км/ч и запас хода — 80 км. Через год на Шанхайском автосалоне выставили две модели: Gleagle EK-1 и Gleagle EK-2 на той же базе. При этом вторая имела запас хода в 150 км.

Следующий шаг был сделан в 2013 году, когда публике представили электромобиль Geely EC7 EV с запасом хода 258 км. Его запустили в производство в 2015 году. Тогда же фирма объявила о переориентации на выпуск электрокаров вместо автомобилей с ДВС. Планировалось, что к исходу 2020 года 90 % продукции будет иметь электрическую тягу. Планы вполне выполнимые, ведь правительство КНР поддерживает их реальными мерами на государственном уровне.

Компания стремительно расширяется. Сегодня ей принадлежат 15 автозаводов и 8 предприятий, производящих двигатели. В 2010 г. куплена знаменитая фирма Volvo Car Group и несколько научно-исследовательских центров, а также дизайн-бюро. Они находятся не только в Китае, но и разбросаны по всему миру. Совместно с Daimler AG разработаны новые электромобили. Их выпускают в разных странах, в 2021 году запланировано открытие производства в Белоруссии.

Geely EC7 EV

Модельный ряд

С конвейеров предприятий Geely сегодня сходят пять моделей электрокаров, удовлетворяющих все запросы граждан Поднебесной. В их числе городской мини-смарт, хетчбэк, семейный седан. Для выхода на зарубежный рынок компания подготовила электрокар премиум-класса GE11, специальную модификацию Geometry A.

Технические характеристики электромобилей Geely

Модели

Параметры

GE11 Geometry A Geometry C Emgrand EV500 Emgrand GSe Cross LR X1 Mini EV
Мощность двигателя, кВт 120 150

 

122 130 47
Максимальная скорость, км/час 150 100 140 140  
Разгон до 100 км/час, сек 8,8   9,3 9,9  
Максимальный пробег, км 500 550 250 450 155
Емкость батареи, квтч 61,9

 

61,9 52 61,9 22

Познакомимся с каждым электромобилем «Джили» поближе.

Geely GE11 Geometry A

На шанхайском автосалоне 2019 года компания «Джили» представила публике перспективную модель на платформе CMA, разработанной конструкторским бюро Volvo. Фирма знаменита свой заботой о безопасности пассажиров, поэтому корпус и крыша выполнены из высококачественной стали с жесткостью.

Geely GE11 Geometry A

При запуске в производство новой модели премиум-класса была объявлена амбициозная цель — конкуренция с Tesla Model 3 в Европе и других регионах. Рекламная кампания делает упор на то, что цена этого электрокара значительно меньше тесловской при сохранении высоких эксплуатационных параметров.

Экстерьер электрокара действительно напоминает о Tesla. Однако ничего действительно революционного мы не увидели. Под капотом спрятан один электродвигатель с приводом на передние колеса и литий-ионный аккумулятор. При его сравнительно небольшой емкости удалось достичь запаса хода 500 км за счет минимального коэффициента лобового сопротивления, составляющего 0.2375.

При этом электромобиль не производит впечатление спортивного. Многочисленные хромированные детали характерны для китайского автопрома, ручки дверей утоплены, что соответствует современным требованиям, ходовые характеристики не выдающиеся. Обычный электромобиль.

А вот отделка салона заметно отличается от тесловской. Здесь тоже чувствуется рука шведских дизайнеров: текстильная обивка кресел выдержана в спокойной серой гамме, все углы скруглены, сиденья глубоки и удобны. Небольшой удобный руль регулируется по высоте, за ним находится небольшая приборная панель на цифровом дисплее. Монитор медиасистемы закреплен справа от водителя перед сиденьем пассажира.

Geely GE11 Geometry A

Система управления с уровнем автономности 2+ оснащена камерой и радаром для экстренного автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля. Она также предупреждает водителя о вероятности столкновения сзади, обнаруживает слепые зоны и удерживает полосу движения.

Заявленная цена Geely GE11 Geometry A для Европы — 22 548 евро. С 2021 года планируется запуск производства в Белоруссии. 

Geely Geometry C

Второй представитель семейства Geometry — хетчбэк с индексом C, выполненный на той же единой платформе CMA от конструкторского бюро Volvo, что и модель A. Внешне они похожи, хотя есть и отличия. 

Боковины энергично профилированы, в переднем бампере больше вырезов, придающих хетчбэку спортивный вид. Под бампером видна узкая решетка радиатора, прикрытая заслонкой. Она открывается только при необходимости дополнительного охлаждения двигателя и аккумулятора. Фары и задние фонари светодиодные.

На стеклах передних дверей появились неподвижные элементы. Зеркала установлены на ножках. Коэффициент лобового сопротивления — 0,273 — выше, чем у седана. Двигатель и крутящий момент помощнее, пробег увеличился на 50 км.

Geely Geometry C

Интерьеры электромобилей Geometry практически совпадают. Как и оснащение камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и медиасистемой. Пока что этот аналог Nissan LEAF продается только в Китае, экспорт и производство за его пределами не планируются.

Geely Emgrand EV500

Данная модель создана на базе бензинового седана Emgrand, самого популярного автомобиля «Джили». Его выпускают с 2015 года, и уже продано 850 тыс. штук, в 2017 модифицировали до электрической версии с индексом EV300, в 2019 — EV500. Экстерьер надежного переднеприводного агрегата продолжает молодой дизайнерский стиль старой модели. Емкость аккумулятора невелика, поэтому и запас хода вдвое меньше, чем у брендовой Geometry A, но для городских условий этого вполне достаточно.

Geely Emgrand EV500

Система управления оснащена всеми современными средствами безопасности: круиз-контролем, антиблокировочным автоматическим торможением при опасности столкновения, круговым видеообзором, электронным контролем через приложение на смартфоне. Новая фишка — голосовое управление медиасистемой и климат-контролем. Электромобиль предназначен только для внутреннего китайского рынка.

Emgrand GSe Cross LR

Электрокар продолжает линию Emgrand GS с топливным двигателем. Внешне они практически неотличимы. У приподнятого над дорогой кроссовера наклонная крыша, массивный бампер. В крыше панорамный люк. Узкие агрессивные фары и большие задние фонари — светодиодные.

Emgrand GSe Cross LR

Интерьер без излишеств, приборная панель за многофункциональным рулем цифровая. Справа находится монитор медиасистемы с голосовым управлением.

Vision X1 Mini EV

В 2020 году «Джили» сняла с конвейера популярную модель Vision X1 и анонсировала выпуск ее электрической версии. Этот смарт ориентирован на молодежную аудиторию с активным образом жизни. Соответственно изменен экстерьер, но основные изменения находятся внутри.

Цифровая панель управления находится за мультифункциональным рулевым колесом с переключателями режимов движения и торможения, круиз-контроля. На передней панели установлен 12-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы с голосовым управлением, как и климат контроль.

Предложений о продаже екарс «Джили» в России нет, но поскольку рынок РФ для Китая более чем перспективен, их стоит ожидать в ближайшие годы — если, конечно, будет расти инфраструктура зарядных станций. Не пропустите новости об этом, посмотрите видео про GE11 Geometry A и заходите на сайт или наш канал в «Телеграм».

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Электромобили Geely в Беларуси: что с ними не так

Завод «БелДжи» готовится к тому, чтобы в 2021 году вывести на рынок электромобили Geely Geometry. Однако на этапе технического тестирования в Беларуси выявили целый ряд проблем, которые предстоит решить до старта продаж электрокаров. Об этом рассказал директор предприятия Геннадий Свидерский.

Напомним, четыре Geely Geometry A появились в Беларуси еще в марте. Тогда три седана были переданы дилерам – для тестов и изучения спроса. А четвертый автомобиль остался на заводе – для всестороннего изучения.

— Мы столкнулись с многочисленными задачами, которые необходимо решить, — признал топ-менеджер в эфире программы «Актуальный микрофон» на Первом национальном канале Белорусского радио

В частности, интерфейсы зарядки китайских автомобилей не совпадают с теми устройствами, которые традиционно используются в Европе. Кроме того, в настоящее время специалисты «БелДжи» занимаются русификацией мультимедиа. Но главная проблема связана с климатическими условиями использования.

— Дальность нашей машины на одной зарядке 500 км – это хорошие параметры. Но могу сказать как пользователь: при понижении температуры воздуха ниже плюс 10 градусов заряд падает на 20%. И это тоже надо учитывать при внедрении.

***

На фото av.by: гендиректор завода «БелДжи» Геннадий Свидерский.

Геннадий Свидерский также указал на экологическую проблему, которую сулит активное внедрение электромобилей. Речь идет об утилизации литиевых батарей.

— В большой перспективе можно ожидать промышленного внедрения [графеновых батарей, над которыми работает Белорусская академия наук]. Но это будет не очень скоро, — отметил руководитель завода.

Ну и в конце концов самим потребителям предстоит привыкать к особенностям использования таких машин.

— Мы привыкли, что приехали [на заправку], вставили шланг – и машина бензином заправилась. А здесь нет, надо выпить чашечку кофе. Потому что [зарядка] будет не за 2 минуты и даже не за 20. И может быть еще другая машина какая-то будет стоять заряжаться. Тогда надо будет две чашечки кофе выпить, — отметил Геннадий Свидерский

Он добавил, что в настоящее время завод «БелДжи» ведет технические переговоры с Geely. Но после их завершения разговор обязательно зайдет о цене «электрички».

— Хочу сказать, что у нас очень напряженные коммерческие переговоры с нашими китайскими коллегами. Ну потому что каждый хочет продать подороже, но и каждый хочет купить подешевле. Мы для себя поставили такую цель. Если мы сможем для конечного покупателя дать этот автомобиль по цене 30 тысяч долларов, то тогда этот проект мы будем активно в следующем году внедрять. Если не сможем предложить такую цену, то наши исследования показывают, что массовых покупок новых электромобилей не будет

Геннадий Свидерский добавил, что при вышеназванной цене и наличии кредитных программ в компании ожидают, что смогут продать за год около 1000 электромобилей. Об экспорте Geely Geometry в Россию информации не прозвучало.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Лучший домкрат для электромобилей — отличные предложения на домкраты для электромобилей от мировых продавцов домкратов для электромобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для домкрата для электромобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший домкрат для электромобилей в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили домкрат для электромобиля на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в домкрате для электромобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести jack для электромобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Электромоторы и аккумуляторы | HowStuffWorks

Электромобили могут использовать двигатели переменного или постоянного тока:

  • Если это двигатель постоянного тока , то он может работать от напряжения от 96 до 192 вольт.Многие двигатели постоянного тока, используемые в электромобилях, производятся в вилочных электропогрузчиках.
  • Если это электродвигатель переменного тока , то это, вероятно, трехфазный электродвигатель переменного тока, работающий от напряжения переменного тока 240 вольт с аккумулятором на 300 вольт.

Установки

постоянного тока обычно проще и дешевле. Типичный двигатель будет иметь диапазон от 20 000 до 30 000 ватт. Типичный контроллер будет иметь диапазон от 40 000 до 60 000 ватт (например, 96-вольтный контроллер будет выдавать максимум 400 или 600 ампер).У двигателей постоянного тока есть приятная особенность, заключающаяся в том, что вы можете перегрузить их (с коэффициентом 10: 1) на короткие периоды времени. То есть двигатель мощностью 20000 Вт будет принимать 100000 Вт в течение короткого периода времени и обеспечивать мощность в 5 раз превышающую номинальную. Это отлично подходит для кратковременных ускорений. Единственное ограничение — это перегрев двигателя. Слишком сильная перегрузка — и двигатель нагревается до такой степени, что самоуничтожается.

Объявление

Установки

переменного тока позволяют использовать практически любой промышленный трехфазный двигатель переменного тока, что может упростить поиск двигателя определенного размера, формы или номинальной мощности.Двигатели и контроллеры переменного тока часто имеют функцию regen . Во время торможения двигатель превращается в генератор и возвращает энергию аккумуляторам.

В настоящее время слабым звеном любого электромобиля являются аккумуляторные батареи. Существуют как минимум шесть серьезных проблем с современной технологией свинцово-кислотных аккумуляторов:

  • Они тяжелые (типичный свинцово-кислотный аккумуляторный блок весит 1000 фунтов и более).
  • Они громоздкие (машина, которую мы здесь рассматриваем, имеет 50 свинцово-кислотных аккумуляторов, каждая размером примерно 6 x 8 дюймов на 6 дюймов).
  • У них ограниченная емкость (типичный свинцово-кислотный аккумулятор может выдерживать от 12 до 15 киловатт-часов электроэнергии, что дает автомобилю запас хода всего 50 миль или около того).
  • Они медленно заряжаются (типичное время перезарядки свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от четырех до 10 часов для полной зарядки, в зависимости от технологии аккумуляторов и зарядного устройства).
  • У них короткий срок службы (от трех до четырех лет, возможно, 200 полных циклов зарядки / разрядки).
  • Они дорогие (возможно, 2000 долларов за аккумулятор, показанный в образце автомобиля).

В следующем разделе мы рассмотрим больше проблем с аккумуляторной технологией.

Что такое электромобиль? Электромобили, подключаемые гибриды, электромобили, PHEV

> Посмотреть все руководства

Зарядка электромобиля Detroit Electric, 1919 год. На рубеже прошлого века электромобили были более желанными, чем автомобили, работающие на паре или газе. В 20-е годы доминировали бензиновые автомобили внутреннего сгорания.

Электромобиль приводится в движение электромотором вместо бензинового.Электродвигатель получает энергию от контроллера, который регулирует мощность в зависимости от того, как водитель нажимает на педаль акселератора. Электромобиль (также известный как электромобиль или электромобиль) использует энергию, хранящуюся в его перезаряжаемых батареях, которые заряжаются от обычной бытовой электроэнергии.

В отличие от гибридного автомобиля, который работает на бензине и использует аккумулятор и двигатель для повышения эффективности, электромобиль питается исключительно от электричества. Исторически сложилось так, что электромобили не получили широкого распространения из-за ограниченного запаса хода перед подзарядкой, длительного времени подзарядки и отсутствия у автопроизводителей обязательств по производству и продаже электромобилей, которые обладают всеми удобствами, присущими газовым автомобилям.Это изменилось. По мере совершенствования аккумуляторных технологий — одновременного увеличения накопления энергии, снижения затрат и ускорения времени зарядки в общественных местах — основные автопроизводители представили новое поколение электромобилей.

Вопросы эффективности

Электромобили не производят выхлопных газов, уменьшают нашу зависимость от масла и дешевле в эксплуатации. Конечно, процесс производства электричества перемещает выбросы дальше вверх по течению в дымовую трубу коммунальной компании, но даже грязное электричество, используемое в электромобилях, обычно снижает наш общий углеродный след.

Еще одним фактором является удобство: за одну поездку на заправочную станцию ​​вы можете накачать 330 киловатт-часов энергии в резервуар, обычно вмещающий 10 или более галлонов. Чтобы получить такое же количество энергии от бытового электрического тока, потребуется несколько дней. К счастью, для зарядки электромобиля требуются часы, а не дни, потому что он намного эффективнее. Сверхбыстрые автомобильные зарядные устройства постоянного тока могут зарядить аккумулятор до 80 процентов примерно за 30 минут. Говоря об удобстве, давайте не будем забывать о двух важных моментах: зарядка дома означает, что никогда не ехать на заправку, а электромобили почти не требуют технического обслуживания, такого как замена масла и проверка выбросов, которые требуются автомобилям внутреннего сгорания.

Электродвигатели

развивают максимальный крутящий момент при нулевых оборотах в минуту, что означает быстрое (и бесшумное) ускорение от нуля до 60.

На иллюстрации мы показываем относительные характеристики электромобилей и автомобилей, работающих на газе. Имейте в виду, что ассортимент электромобилей резко увеличился с тех пор, как мы создали эту иллюстрацию всего несколько лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *