Гранд санта фе 2020 новый фото: Hyundai Grand Santa Fe 2018-2019

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хюндай Гранд Санта Ф) фотографий машины Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Hyundai

Цены на все автомобили Hyundai

Hyundai Grand Santa Fe 2021

Цена 1 998 260 ₽ 2 162 760 ₽ 2 214 460 ₽ 2 261 460 ₽ 2 308 460 ₽ 2 355 460 ₽
Цена без скидки 2 439 000 ₽ 2 614 000 ₽
2 669 000 ₽
2 719 000 ₽ 2 769 000 ₽ 2 819 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная программа стабилизации (ESP)
Система помощи при подъеме
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки и шторки безопасности
Подушки безопасности боковые
Центральный замок
Система автоматической парковки
Штатная сигнализация
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
EBD электронная система распределения тормозных сил
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Экстерьер
Глушитель с хромированной насадкой
Легкосплавные диски (Дюймов) 14 14 14 14 15 19
Передние брызговики
Рейлинги на крыше
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Оцинкованный кузов
Интерьер
Крючки для фиксации груза в багажнике
Сетка для крепления багажа
Перчаточный ящик с освещением
Сидения с логотипом
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
Спортивное рулевое колесо с эмблемой
Кожаная отделка рукояток рычагов КП
Комбинированная обивка сидений, дверных панелей
Глянцевая отделка
Хромированная отделка элементов интерьера
Комфорт
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод зеркал
Электрорегулировка сидений
Передние и задние электростеклоподъёмники
Лампы для чтения
Bluetooth
Голосовое управление
Передние и задние датчики парковки
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
AUX
Подогрев задних сидений
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Солнцезащитные шторки в передних дверях
Подсветка панели приборов
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Задние датчики парковки
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Розетка 12В
Кондиционер
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
Дефлекторы обдува для задних пассажиров
Вентиляция задних сидений

Новый Hyundai Santa Fe переплюнул даже огромные «ноздри» BMW 4 Series — Российская газета

После бесконечного числа шпионских фото и видео, предположений и догадок, рендеров Hyundai наконец-то опубликовала первую официальную информацию о новой генерации Santa Fe, который доберётся до европейских дилеров уже этой осенью.

Hyundai Santa Fe, как заявляют в компании, первый автомобиль марки в Европе и мире, который создан «на новой платформе третьего поколения», позволившую внедрить новые опции, силовые агрегаты, улучшить управляемость и безопасность.

В Hyundai уверены, что дизайн внешности нового Santa Fe олицетворяет мощь и изысканность. Уникальной особенностью фронтальной части является широкая решётка радиатора, в которую вписаны блоки фар, рассечённые линией T-образных дневных ходовых огней.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

После рассмотрения «передка» задняя часть автомобиля не выглядит необычной: вытянутые в горизонтальной плоскости фонари призваны подчеркнуть ширину Santa Fe, а пластика бампера — создать ощущение безмятежности и уверенности.

Стоит отметить, что впервые для кроссовера Hyundai накладки можно заказать не из чёрного матового пластика, а в цвет кузова.

В салоне, по сравнению с прошлой генерацией модели, больше пространства и комфорта.

«Каждый элемент, каждая деталь отделаны материалами высочайшего уровня», — заявляют в компании.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Автомобиль будет доступен с цифровой панелью приборов диагональю 12.3 дюйма и мультимедийной системой с тачскрином 10.25 дюйма.

Из особенностей также можно отметить центральную консоль с архаично большим количеством физических кнопок и отсутствие рычага трансмиссии (переключение осуществляется при помощи клавиш, а выбор режима движения — поворотным селектором).

«После успеха Kona Electric и Kona Hybrid мы не могли не сделать Santa Fe гибридным — он получит новую силовую установку Smartstream», — говорят в компании, обещая раскрыть все подробности о силовых агрегатах в ближайшее время.

В продаже новый Hyundai Santa Fe появится в сентябре 2020 года.

Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 компания Hyundai представила удлиненный вариант кроссовера Santa Fe, который получил в названии приставку Grand. Серийное производство и продажи новой модели начались в 2013 г, однако в автосалонах российских дилеров автомобиль появился только в начале 2014-го.

На мотор-шоу в Чикаго 2016 корейцы представили обновленную версию Хендай Гранд Санта Фе 2017, который получил усиленную структуру кузова, измененную внешность и более богатое оснащение. Заметим, что в октябре того же года сборку авто наладили в Калининграде на мощностях предприятия «Автотор».

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Хендай Гранд Санта Фе

Работая над рестайлинговой версией кроссовера, в компании пришли к выводу, что длиннобазную модификацию часто путают с обычным Санта Фе Премиум. Именно поэтому они решили подкорректировать дизайн Гранда, сделав его облик более самобытным.

В результате экстерьер семиместного вседорожника стал немного агрессивнее, при этом заметно, что дизайнеры применили в его оформлении некоторые стилистические решения от линейки легковых i30 и i40.

Наибольшим изменениям подвергся передок нового Хендай Гранд Санте Фе 2017-2018 года. Автомобиль получил более узкий разрез фар, широкую решетку радиатора с пятью горизонтальными ребрами вместо прежних четырех, а также вертикальные блоки противотуманок и ходовых огней.

На корме появился другой бампер, при этом форма задних фонарей стала заметно сложнее. Также корейцы решили развести по бокам два патрубка выпускной системы, в то время как на пятиместной версии они образуют «двухстволку».

В базе новый Grand Santa Fe предлагается с 18-дюймовыми дисками и покрышками размерностью 235/60, однако можно заказать и более дорогие колеса на 19 дюймов, «обутые» в шины 235/55. Что касается цветовой палитры, то для авто доступно 10 различных оттенков.

Салон

Салон семиместной модификации получился немного просторнее обычного Санта Фе. Комфортно разместиться здесь можно не только спереди, но и на галерке. Так, к услугам пассажиров заднего ряда раздельный кондиционер и подстаканники.

По бокам передней панели имеются два стильных дефлектора вентиляции. Еще два таких дефлектора расположены в верхней части центральной консоли, при этом между ними размещен 5,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который находится под небольшим козырьком. Заметим, что такой экранчик полагается в базовой комплектации, а более дорогие идут с дисплеем на 8,0″.

Приборная панель Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове приковывает к себе внимание за счет двух глубоко утопленных колодцев с измерительными приборами, между которыми находится небольшой экранчик бортового компьютера.

Заметим, что в ходе рестайлинга производитель практически не трогал оформление интерьера и только применил более качественные материалы отделки. Ко всему прочему, салон Grand Santa Fe теперь можно заказать в бежевом, сером или черном исполнениях.

Ко всему прочему была улучшена шумоизоляция, так что теперь посторонние шумы извне не раздражают пассажиров, а звук двигателя слышно будто издалека.

Характеристики

Габаритные размеры 7-местного Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 достигают 4 905, 1 885 и 1 685 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит от 1 937 до 1 995 кг (точная масса зависит от выбранной комплектации).

Стоит отметить, что обновленный паркетник получил усиленную структуру кузова, чего удалось достичь за счет использования в его конструкции высокопрочных сталей. Также корейцы улучшили геометрическую проходимость, укоротив передний свес на 10 мм и слегка увеличив угол въезда.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

По умолчанию багажник нового Санта Фе Гранд рассчитан на всего 176 литров. Кресла третьего и второго рядов можно сложить. В первом случае объем отсека увеличится до 634 литров, а во втором — до 1 842 л. Дверь багажника имеет электропривод.

Спереди на авто установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади используется многорычажка независимого типа. На обеих осях используется стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует более уверенному движению по неровным дорогам.

В России базовым движком для нового Grand Santa Fe является 2,2-литровый дизельный агрегат CRDi, развивающий 197 л.с. и 436 Нм. Максимальная мощность здесь достигается при 3 800 об/мин.

Кроме того, вседорожник можно заказать с бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра. Она развивает 249 сил и 306 Нм крутящего момента. Здесь максимальная мощность доступна с 6 400 об/мин. Оба мотора работают в связке с шестиступенчатым автоматом, привод — подключаемый полный.

Цена в России

Комплектации нового Grand Santa Fe 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Хундай Гранд Санта Фе

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Гранд санта фе 2020 новый


Обновленный Хендэ Гранд Санта Фе — тест-драйв — журнал За рулем

Модельный ряд корейского автопроизводителя готов пополниться большим кроссовером. С презентации, проходившей в Новгородской области, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев готов поделиться своими впечатлениями о новичке корейцев.
Grandиозные изменения?

Grand Santa Fe на фоне Новгородской Софии смотрится элегантно.

Grand Santa Fe на фоне Новгородской Софии смотрится элегантно.

Полагаю, что Великий Новгород компания выбрала не случайно. Русский город с богатой историей, большой корейский кроссовер (от английского «grand» — «большой», «великий»), который вот-вот приедет в Россию. Все сходится. Немножко только недотягивают масштабы обновлений, которые коснулись представленного Hyundai Grand Santa Fe.

А их во внешности действительно немного. При сохранении форм и пропорций автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер, благодаря чему общая длина сократилась на 10 мм, да светодиодные фары. Противотуманки и дневные ходовые огни скомпоновали в большие вертикальные блоки. Светодиодными стали и задние фонари. В отличие от младшей модели — Hyundai Santa Fe — у Гранда выхлопная система получила два раздельных выхода. Такое решение выглядит стильно и придает солидности.

Обновленный Grand Santa Fe безошибочно определяется по двум выхлопным трубам сзади.

Обновленный Grand Santa Fe безошибочно определяется по двум выхлопным трубам сзади.

В салоне изменений и того меньше. Архитектура передней панели осталась прежней, как и материалы отделки. Главное новшество — большой 8-дюймовый сенсорный экран в центре передней панели. Несколько подновили дизайн приборов.

Главная же новость в том, что обновленная модель снабжена массой дополнительного оборудования, которое поднимает уровень активной безопасности автомобиля. Так, головное освещение стало адаптивным — пучок света теперь следует за поворотом колес. Входит машина в правый поворот, и фары «смотрят» куда надо, входит в левый — и свет устремляется туда же. Четыре камеры — по одной с каждой стороны — объединены в единую систему кругового обзора, которая помогает водителю при движении в стесненном пространстве.

Технологии в помощь продажам

www. zr.ru

Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2020 🚘

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид. Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы. Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимаешь, что данный кроссовер изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом — багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд. Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Santa Fe, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.

Конструкция

Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая лежит в основе некоторых моделей Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера — как у последнего Kia Sorento. В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело. Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 вопросов не вызывает, как и топливо для бензиновой модификации, оборудованной новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II — подобный движок совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, что особенно актуально для России.

Комфорт

Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой. К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам. В «базе» он 5-дюймовый, а в топе — 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe 2016 главным образом отвечает кузов с увеличенной на 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек крепления дверей. На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Новый кроссовер также получил расширенный список систем активной безопасности: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км/час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.

Мультимедиа

В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth. Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики

Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л. на 100 км, в зависимости от модификации.

www.saloncentr.ru

Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем

Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА

Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».

Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.

Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.

Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.

А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.

Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Как сказал, почтительно цокнув языком, заглянувший в салон любопытствующий абориген, богато, как в пещере Аладдина. Действительно, салон оснащен с восточной щедростью. Кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигатор, магнитола с  сабвуфером и «блютусом», камера заднего вида, автопарковщик, электроприводы и память для передних кресел, подогрев руля, пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша — за все это доплачивать не придется.

Hyundai Grand Santa Fe

Автопарковщик умеет ставить машину только параллельно. Парковаться перпендикулярно его научат в ближайшее время.

Hyundai Grand Santa Fe

Тем не менее у потенциальных покупателей «Гранд Санта-Фе» будет выбор из нескольких вариантов исполнения интерьера. Цвет — черный либо бежевый. Кроме того, кроссовер предложат с разной конфигурацией салона: пара раздельных кресел во втором ряду (сидишь, как в бизнес-классе самолета) или обычный трехместный диван.

www.zr.ru

Исправленному верить! Мы поездили на обновленном кроссовере Hyundai Grand Santa Fe

Как отличить Hyundai Grand Santa Fe от пятиместного «короткого» Санты? Я, например, ищу взглядом третье боковое стекло: если вместо треугольной «косынки» полноценное окошко — передо мной семиместная версия с удлиненной на 100 мм базой. Но теперь проблема идентификации решена: обновленный Grand Santa Fe внешне серьезно отличается от пятиместного близнеца. Заметны и технические усовершенствования: работу над ошибками корейцы выполнили на совесть!

Городок Старая Русса под Великим Новгородом в годы войны стал местом ожесточенных сражений. Кровопролитные атаки и контратаки, потери в сотни тысяч — с 1941 по 1944 год Старая Русса обезлюдела и была почти полностью разрушена. Город, разумеется, отстроили. Но дороги… Кажется, что у местных служб за 70 лет руки так и не дошли заделать сплошь испещренное ямами покрытие.

«Можете без опаски поддерживать разрешенную за городом скорость», — организаторы тест-драйва модернизированной машины явно выбрали старорусские дороги из бравады. Ведь низкую энергоемкость подвески дореформенного «Большого Санты» мы регулярно отмечали в сравнительных тестах.

В новом бампере вертикальные блоки светодиодных ходовых огней и противотуманок в обрамлении хромированных скоб. В решетке радиатора — пять тонких планок вместо четырех широких. Вставка «под металл» в бампере стала изящней

На корме также прибавилось хрома и изменился «узор» задней светотехники. Теперь Hyundai Grand Santa Fe не спутаешь с пятиместным Сантой!

Интересно, что габаритная длина за счет переднего свеса уменьшилась на 10 мм. Правда, на внедорожных способностях это отразилось слабо

Теперь другое дело. Подобно обновленной осенью пятиместной версии, «Большой Санта» так же упруго отрабатывает дорожные неровности: пробои в ограничитель случаются лишь в самых глубоких ямах с острыми краями. Сидящим ближе к задней оси пассажирам второго ряда тряска ощутимей, но вздремнуть им она не мешает. При этом управляемость на ровном покрытии достойная, а из раскачки остался только тангаж: на длинных волнах продольные колебания удлиненной машины заметней, чем у пятиместного Santa Fe.

В салоне заметней всего новый восьмидюймовый экран мультимедиа (для топ-версий)

Клавиша обогрева руля теперь слева от водителя — вместе с новыми кнопками систем контроля рядности и слепых зон. Оперировать ими, не отвлекаясь от дороги, непросто

Вспомогательные шкалы приборов переехали вниз и лишились ядовито-фиолетовой подсветки

Помимо доработанных элементов подвески, в этом есть заслуга и более крепкого кузова: с помощью сверхвысокопрочных сталей усилены лонжероны, силовая структура передка и крепления петель передних дверей. Кстати, обновленный «короткий» кроссовер, известный в США как Santa Fe Sport, уже прошел полную программу краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). И получил наконец сертификат Top Safety Pick+, свидетельствующий о наивысших оценках во всех дисциплинах. Включая удар с малым (25%) перекрытием и оценку эффективности системы автоторможения: машина самостоятельно останавливалась перед препятствием со скоростей 20 и 40 км/ч.

В задней части салона изменений нет: на сиденьях последнего ряда по-прежнему тесновато, а к блоку управления климатической системой приходится тянуться назад

В задней части салона изменений нет: на сиденьях последнего ряда по-прежнему тесновато, а к блоку управления климатической системой приходится тянуться назад

Российские Grand Santa Fe получили точно такой же комплекс доработок. Кроме измененной внешности, усиленных кузова и подвески в него входят биксеноновые фары, системы контроля слепых зон и рядности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и электропривод багажника hands free: для открытия достаточно постоять три секунды возле заднего угла машины. В салоне появилась новая панель приборов, а в топ-версиях будет восьмидюймовый экран мультимедиасистемы вместо базового пятидюймового тачскрина.

За третьим рядом — 176 л объема для поклажи

Уникальное отличие наших Грандов — новый для модели трехлитровый бензиновый двигатель V6 семейства Lambda с непосредственным впрыском. Мотор, дефорсированный до налогововыгодных 249 л.с., хорошо нам знаком как базовый агрегат седанов Hyundai Genesis. Под капотом Grand Santa Fe он заменит прежний двигатель объемом 3,3 л с распределенным впрыском и такой же мощностью — благодаря более низким таможенным ставкам цены должны измениться в разумных пределах.

Бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (249 л.с., 306 Нм)

Увы, проехать на Grand Santa Fe с таким мотором не довелось. А турбодизель 2.2 семейства R с выросшей на 3 л.с. (до 200 л.с.) мощностью по-прежнему хорош. И так же прекрасно согласован с шестиступенчатым «автоматом». Кстати, наличие в линейке дизеля — одно из основных преимуществ Grand Santa Fe перед конкурентами: кроссоверами Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Правда, всем им «Большой Санта» пока уступает по продажам. Самое серьезное отставание от Тойоты: 1342 Grand Santa Fe против 3696 Хайлендеров по итогам прошлого года. Отрыв от Форда (1743 экземпляра) и Ниссана (1587 машин) не так значителен. А непосредственный конкурент — родственный Kia Sorento Prime c похожим набором потребительских качеств (807 машин за вторую половину 2015-го).

Интересно, что Hyundai Grand Santa Fe стабильно продавался и в этом году: за пять месяцев покупателей нашли около 400 машин, причем в последнее время запасы дореформенных кроссоверов у дилеров почти иссякли.

Внедорожная трасса проходила по берегу озера Ильмень: возможно, именно здесь к купцу Садко выходил морской царь

Внедорожная трасса проходила по берегу озера Ильмень: возможно, именно здесь к купцу Садко выходил морской царь

Обновленные семиместки появятся в салонах в середине августа. Цены будут названы ближе к началу продаж, ориентировочно они окажутся примерно на 15% выше, чем у пятиместных Santa Fe с похожим оснащением. Хотя сравнивать комплектации непросто: даже стандартный Grand Santa Fe богат. В базовом исполнении Family есть кожаный салон, подогрев сидений первого и второго рядов, электрорегулировки передних кресел. В версии Style добавляются навигатор, камеры кругового обзора, «интеллектуальный» багажник и система контроля слепых зон. Адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, вентиляция сидений, самопарковщик и панорамная крыша — привилегии исполнения High-Tech. А в дополнение к нему можно будет заказать пакет Advance: адаптивный круиз-контроль с системой автотороможения и камеры слежения за дорожной разметкой.

Пока дорогу не разъездили, по песку, камням и воде Hyundai Grand Santa Fe передвигался шустро — за техничкой бежать не пришлось

Кстати, не исключено, что текущее поколение Hyundai Grand Santa Fe окажется последним. Ведь, согласно плану развития премиум-бренда Genesis, через два—три года на смену «Большому Санте» придет новый кроссовер, именуемый пока что Near Luxury SUV. Рискну предположить, что эта модель получит название Genesis GX80 и наверняка будет богаче отделанной и оснащенной. Но и более дорогой: как-никак «почти премиум».

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe
Модификация 2. 2 CRDI 3.0 GDI
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 7 7
Размеры, мм
длина 4905 4905
ширина 1885 1885
высота 1685 1685
колесная база 2800 2800
колея передняя/задняя 1628/1639 1628/1639
Объем багажника, л 176/634/1842* 176/634/1842**
Снаряженная масса, кг 2056 1999
Полная масса, кг 2630 2600
Двигатель дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2199 2999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,4/96,0 92,0/75,2
Степень сжатия 16,0:1 11,0:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 200/147/3800 249/183/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 440/1750—2750 306/5300
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность шин 235/55 R19 235/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 201 207
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,9 9,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,1 14,1
загородный цикл 6,4 8,4
смешанный цикл 7,8 10,5
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл 205 244
Емкость топливного бака, л 71 71
Топливо дизельное бензин АИ-92—95
* С тремя/двумя/одним установленными рядами сиденьями

autoreview. ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хюндай Гранд Санта Ф) фотографий машины Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Hyundai

carsdb.ru

Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 компания Hyundai представила удлиненный вариант кроссовера Santa Fe, который получил в названии приставку Grand. Серийное производство и продажи новой модели начались в 2013 г, однако в автосалонах российских дилеров автомобиль появился только в начале 2014-го.

На мотор-шоу в Чикаго 2016 корейцы представили обновленную версию Хендай Гранд Санта Фе 2017, который получил усиленную структуру кузова, измененную внешность и более богатое оснащение. Заметим, что в октябре того же года сборку авто наладили в Калининграде на мощностях предприятия «Автотор».

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Хендай Гранд Санта Фе

Работая над рестайлинговой версией кроссовера, в компании пришли к выводу, что длиннобазную модификацию часто путают с обычным Санта Фе Премиум. Именно поэтому они решили подкорректировать дизайн Гранда, сделав его облик более самобытным.

В результате экстерьер семиместного вседорожника стал немного агрессивнее, при этом заметно, что дизайнеры применили в его оформлении некоторые стилистические решения от линейки легковых i30 и i40.

Наибольшим изменениям подвергся передок нового Хендай Гранд Санте Фе 2017-2018 года. Автомобиль получил более узкий разрез фар, широкую решетку радиатора с пятью горизонтальными ребрами вместо прежних четырех, а также вертикальные блоки противотуманок и ходовых огней.

На корме появился другой бампер, при этом форма задних фонарей стала заметно сложнее. Также корейцы решили развести по бокам два патрубка выпускной системы, в то время как на пятиместной версии они образуют «двухстволку».

В базе новый Grand Santa Fe предлагается с 18-дюймовыми дисками и покрышками размерностью 235/60, однако можно заказать и более дорогие колеса на 19 дюймов, «обутые» в шины 235/55. Что касается цветовой палитры, то для авто доступно 10 различных оттенков.

Салон

Салон семиместной модификации получился немного просторнее обычного Санта Фе. Комфортно разместиться здесь можно не только спереди, но и на галерке. Так, к услугам пассажиров заднего ряда раздельный кондиционер и подстаканники.

По бокам передней панели имеются два стильных дефлектора вентиляции. Еще два таких дефлектора расположены в верхней части центральной консоли, при этом между ними размещен 5,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который находится под небольшим козырьком. Заметим, что такой экранчик полагается в базовой комплектации, а более дорогие идут с дисплеем на 8,0″.

Приборная панель Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове приковывает к себе внимание за счет двух глубоко утопленных колодцев с измерительными приборами, между которыми находится небольшой экранчик бортового компьютера.

Заметим, что в ходе рестайлинга производитель практически не трогал оформление интерьера и только применил более качественные материалы отделки. Ко всему прочему, салон Grand Santa Fe теперь можно заказать в бежевом, сером или черном исполнениях.

Ко всему прочему была улучшена шумоизоляция, так что теперь посторонние шумы извне не раздражают пассажиров, а звук двигателя слышно будто издалека.

Характеристики

Габаритные размеры 7-местного Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 достигают 4 905, 1 885 и 1 685 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит от 1 937 до 1 995 кг (точная масса зависит от выбранной комплектации).

Стоит отметить, что обновленный паркетник получил усиленную структуру кузова, чего удалось достичь за счет использования в его конструкции высокопрочных сталей. Также корейцы улучшили геометрическую проходимость, укоротив передний свес на 10 мм и слегка увеличив угол въезда.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

По умолчанию багажник нового Санта Фе Гранд рассчитан на всего 176 литров. Кресла третьего и второго рядов можно сложить. В первом случае объем отсека увеличится до 634 литров, а во втором — до 1 842 л. Дверь багажника имеет электропривод.

Спереди на авто установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади используется многорычажка независимого типа. На обеих осях используется стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует более уверенному движению по неровным дорогам.

В России базовым движком для нового Grand Santa Fe является 2,2-литровый дизельный агрегат CRDi, развивающий 197 л.с. и 436 Нм. Максимальная мощность здесь достигается при 3 800 об/мин.

Кроме того, вседорожник можно заказать с бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра. Она развивает 249 сил и 306 Нм крутящего момента. Здесь максимальная мощность доступна с 6 400 об/мин. Оба мотора работают в связке с шестиступенчатым автоматом, привод — подключаемый полный.

Цена в России

Комплектации нового Grand Santa Fe 2020 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Хундай Гранд Санта Фе

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

roadres. com

Безопасность Hyundai Santa Fe – официальный дилер Хёндэ в Беларуси — Hyundai Belarus

КОМПЛЕКТАЦИЯ Elegance Style Premium Superior
Экстерьер
Легкосплавные литые диски 7.0JxR17, шины 235/65 R17 +
Продольные рейлинги на крыше + + + +
Хромированные наружные ручки дверей + + + +
Глубокая тонировка (AS3) заднего и задних боковых стекол + + + +
Электропривод складывания боковых зеркал с функцией подсветки околодверного пространства + + + +
Хромированная отделка элементов экстерьера: решетка радиатора, боковые молдинги дверей, молдинг переднего бампера, молдинг крышки багажника, молдинги заднего бампера. + + +
Лобовое стекло и передние боковые стекла SOLAR GLASS + + +
Остекление лобового и передних боковых стекол с дополнительной шумоизоляцией + + +
Светодиодные (LED) фары ближнего и дальнего света с автоматическим корректором + + +
Светодиодные (LED) противотуманные фары + + +
Светодиодные (LED) задние фонари + + +
Легкосплавные литые диски 7. 5JxR18 и шины 235/60 R18 + +
Светодиодные (LED) фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения (AFSL) +
Легкосплавные литые диски 8. 0JxR19 и шины 235/55 R19 (Continental) +
Безопасность
Система полного привода с интеллектуальным управлением (HTRAC) + + + +
Передние и задние парковочные датчики + + + +
Камера заднего вида с динамической разметкой + + + +
Электрический стояночный тормоз с системой Auto Hold (EPB) + + +
Задняя подвеска с системой автоматического выравнивания + + +
Система автоматической парковки + +
Система камер кругового обзора + +
Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC) +
Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FSA) +
Система предотвращения столкновений с автомобилями находящимися в «слепой» зонe (BCA) +
Система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA) +
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA) +
Система автоматического управления дальним светом (HBA) +
Система слежения за состоянием водителя (DAW) +
Система распознавания присутствия пассажиров на заднем сидении (ROA) +
Cистема безопасного выхода c электроприводом «детского замка» (SEA) +
Интерьер
Тканевая отделка сидений +
Кожаная отделка руля и кулисы рычага КПП + + + +
Кожаная (комбинация натуральной и экокожи) отделка сидений, передней панели и внутренней части дверей + + +
Электропривод сидения водителя (регулировка в 10-ти направлениях) + + +
Электрически затемняемое зеркало заднего вида (ECM) с компасом + + +
Электропривод сидения переднего пассажира (регулировка в 8-ми направлениях) + +
Шторки на окнах задних дверей + +
Цифровая панель приборов с цветным TFT-дисплеем 7,0″ + +
Память положения сидения водителя и зеркал (для 2-х водителей) +
Дополнительные регулировки сидения водителя (подушки сидения и поясничного подпора) +
Подрулевые лепестки переключения передач АКПП в ручном режиме +
Комфорт
Мультимедийная система: сенсорный 7,0” TFT-дисплей + Radio+RDS+MP3 + 6 динамиков + поддержка камеры заднего вида + поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay™ + +
Smart Key – система открытия дверей без ключа и запуска двигателя с кнопки + + + +
Устройство беcпроводной зарядки смартфона (стандарт QI) + + + +
Двухзонный климат-контроль с системой очистки и ионизации воздуха, функция предотвращения запотевания стекла + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Подогрев руля + + + +
Датчик дождя + + + +
Подогрев задних сидений + + +
Электропривод крышки багажника с системой Smart Trunk + + +
Вентиляция передних сидений + +
Мультимедийная система: GPS-навигация TomTom™ + сенсорный 8,0” TFT-дисплей + Radio+RDS+MP3 + слот для SD-карты + поддержка Wi-Fi + 6 динамиков + поддержка камеры заднего вида + поддержка Android Auto™ и Apple CarPlay™ + +
Аудиосистема премиум-класса KRELL™ : 10 динамиков + сабвуфер + внешний усилитель + +
Проекция показаний приборов на лобовое стекло +

Hyundai Grand Santa FE. Хороший «Санта»

Обновленный флагманский кроссовер Hyundai получил более яркий экстерьер и топовый набор опций. Выясняем, насколько он стал от этого лучше

Владимир Маккавеев

От предыдущей версии корейского семиместного вседорожного гиганта, дебютировавшего в России всего два года назад, новый Grand Santa Fe отличают видоизмененные передний и задний бамперы с элегантными серебристыми накладками, новая фальшрадиаторная решетка и усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодами. Габариты автомобиля практически не изменились, разве что длина за счет укороченного переднего свеса уменьшилась на 10 мм.

Особенно выигрышно смотрятся вертикальные светодиодные ходовые огни с элегантными Г-образными «ресничками». В серийной версии вместо заглушек рядом со светодиодами появятся и вертикальные треугольные противотуманки.

Багажный отсек Grand Santa Fe, объем которого варьируется в широчайшем диапазоне от 383 до 2265 л, радует функциональностью. Третий ряд кресел полностью убирается в пол, туда же при необходимости можно спрятать и шторку багажника. Кроме того, автомобиль получил функцию интеллектуального открывания багажника «без рук». Старт продаж новинки на российском рынке намечен на сентябрь 2016 года.

Главной технологической новинкой модели стал новый 3-литровый бензиновый двигатель Lambda II 3.0 GDI мощностью 249 л. с. с крутящим моментом 306 Нм. Во время премьерных испытаний нам удалось проехать на автомобиле с этим мотором более 1000 км и в полной мере убедиться в его динамическом потенциале. До сотни новый Grand Santa Fe c бензиновым мотором разгоняется за 9,2 с — на 0,7 с быстрее версии с уже знакомым по предыдущему поколению автомобиля 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с. Конечно, крутящий момент у бензинового мотора почти в полтора раза ниже, чем у дизеля, из-за чего динамическое вождение бензинового Grand Santa Fe получается более рваным. Но даже в таком режиме в смешанном цикле он расходует всего порядка 13 л/100 км.

Внутренний мир нового Grand Santa Fe пополнился обновленной приборкой с цветным экраном, cвежей отделкой передней панели и новыми мультимедийными системами.

Корейский SUV обзавелся системами адаптивного освещения, кругового обзора и интеллектуальной парковки, интеллектуальным круиз-контролем с функцией автоматического экстренного торможения, а также системами слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.

Помимо изменений кузова и оптики, новый Grand Santa Fe получил легкосплавные диски нового дизайна. Цветовая гамма «большого корейца» насчитывает 10 цветов и три цветовых решения в дизайне интерьера.

  • Укороченный передний свес, более яркий экстерьер, новые опции комфорта
  • Немного плоский задний диван, не самая лучшая геометрическая проходимость
Технические характеристики
Габариты 4905x1885x1685 мм
Двигатель бензиновый, V6, 2999 см3, 249/6400 л. с./мин-1, 306/5300 Нм/мин-1
Трансмиссия 6-ступ., автомат, привод полный
Динамика 207 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 10,5 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Ford Explorer, Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder

 

Хочу получать самые интересные статьи

Комплектации и цены Hyundai Grand SantaFe (FaceLift)

Impress Премиум VIP VIP Коричневый
Климат-контроль с системой антизапотевания и ионизатором + + + +
Кондиционер для задних пассажиров + +
Система остановки двигателя IDLE STOP & GO + + + +
Амортизаторы повышенной эффективности High Performance + + + +
Электромеханический усилитель руля (MDPS) + + + +
Электронный стояночный тормоз с функцией удержания AUTO HOLD + + +
Электрорегулировка сидения водителя + + +
Электрорегулировка сидения пассажира (c регулировкой по высоте) + + +
Память 2-х положений водительского сидения и зеркал заднего вида + + +
Би-ксеноновые фары с омывателем +
Адаптивные би-ксеноновые фары с омывателем + +
Система интеллектуального переключения дальнего света (Smart High Beam) + +
Задние парковочные сенсоры + + + +
Передние парковочные сенсоры + + +
Система автоматической парковки Smart Parking Assist Sysytem (SPAS) + + +
Травмобезопасные стеклоподъемники всех дверей с функцией AUTO UP / DOWN + + + +
Центральный замок и иммобилайзер + + + +
Пульт ДУ центральным замком и складной ключ +
Кнопка запуска двигателя и дистанционный чип-ключ (Personal IC Card) + + +
Электропривод двери багажного отделения (громкая связь) + + +
Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида + + + +
Электропривод складывания зеркал + + + +
Зеркала с расширением угла обзора + + +
Камера заднего вида + + +
Система монитотринга «слепых зон обзора» Система обнаружения слепых зон (BSD) + +
Cистема движения предупреждения о выезде из полос (LDWS) + +
Электрохрорматическое зеркало заднего вида с затемнением и компасом + + +
Круиз-контроль + +
Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения (AEB) + +
Преобразователь бортового напряжения в 220 вольт (200Вт) + + + +
Дополнительный автономный отопитель салона + + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Вентиляция передних сидений + + +
Подогрев задних сидений + + +
Подогрев руля + + + +
Подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла + + + +
Подогрев топливного фильтра + + + +
Функция охлаждения напитков в перчаточном ящике + + + +
Противотуманные фары +
Светодиодные противотуманные фары + + +
Регулировка руля по высоте и глубине + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Электроподготовка для буксировки трейлера + + + +
Датчик давления в шинах с индикацией на мониторе панели приборов + + + +
Датчик уровня жидкости бачка омывателя + + + +
Датчик дождя + + + +
Датчик освещённости (автоматическое включение света) + + + +

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хюндай Гранд Санта Ф) фотографий машины Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплект, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в ее состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км / ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная цена на новый автомобиль (может быть не актуальной, уточните у официального дилера) .Дилерские центры Hyundai

Цены на все автомобили Hyundai

.

Hyundai Grand Santa Fe 2021

Цена 1 998 260 ₽ 2 162 760 ₽ 2 214 460 ₽ 2 261 460 ₽ 2 308 460 ₽ 2 355 460 ₽
Цена без скидки 2 439 000 ₽ 2 614 000 ₽ 2 669 000 ₽ 2 719 000 ₽ 2 769 000 ₽ 2 819 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная программа стабилизации (ESP)
Система помощи при подъеме
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки и шторки безопасности
Подушки безопасности боковые
Центральный замок
Система автоматической парковки
Штатная сигнализация
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
EBD электронная система распределения тормозных сил
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Экстерьер
Глушитель с хромированной насадкой
Легкосплавные диски (Дюймов) 14 14 14 14 15 19
Передние брызговики
Рейлинги на крыше
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Оцинкованный кузов
Интерьер
Крючки для фиксации груза в багажнике
Сетка для крепления багажа
Перчаточный ящик с освещением
Сидения с логотипом
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
Спортивное рулевое колесо с эмблемой
Кожаная отделка рукояток рычагов КП
Комбинированная обивка сидений, дверных панелей
Глянцевая отделка
Хромированная отделка элементов интерьера
Комфорт
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод зеркал
Электрорегулировка сидений
Передние и задние электростеклоподъёмники
Лампы для чтения
Bluetooth
Голосовое управление
Передние и задние датчики парковки
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
ВСПОМ.
Подогрев задних сидений
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Солнцезащитные шторки в передних дверях
Подсветка панели приборов
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Задние датчики парковки
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Розетка 12В
Кондиционер
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
Дефлекторы обдува для задних пассажиров
Вентиляция задних сидений

Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018

На автосалоне в Нью-Йорке 2012 компания Hyundai представила удлиненный вариант кроссовера Santa Fe, который получил в названии приставку Grand. Серийное производство и продажи новой модели начались в 2013 г, однако в автосалонах российских дилеров автомобиль появился только в начале 2014-го.

На мотор-шоу в Чикаго 2016 корейцы представили обновленную версию Хендай Гранд Санта Фе 2017, который получил усиленную внешнюю структуру кузова, измененную внешность и более богатое оснащение. Заметим, что в октя того же года сборку авто наладили в Калининграде на мощностях предприятия «Автотор».

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Хендай Гранд Санта Фе

Работая над рестайлинговой версией кроссовера, в компании пришли к выводу, что длиннобазную модификацию часто путают с обычным Санта Фе Премиум.Именно поэтому они решили подкорректировать дизайн Гранда, сделав его облик более самобытным.

В результате экстерьера семиместного вседорожника стал немного агрессивнее, при этом заметно, что дизайнеры применили в его оформлении некоторые стилистические решения от линейки легковых i30 и i40.

Наимущественные изменениям подвергся передок нового Хендай Гранд Санте Фе 2017-2018 года. Автомобиль получил более узкий разрез фар, широкую решетку радиатора с пятью горизонтальными ребрами вместо прежних четырех, а также вертикальные блоки противотуманок и ходовых огней.

На корме появился другой бампер, при этой форме задних фонарей стало заметно сложнее. Также корейцы решили развести по бокам два патрубка выпускной системы, в то время как на пятиместной версии они образуют «двухстволку».

В базе нового Grand Santa Fe предлагается, однако, с 18-дюймовыми дисками и покрышками размерностью 235/60, можно заказать и более дорогие колеса на 19 дюймов, «обутые» в шинах 235/55. Что касается цветовой палитры, то для авто доступно 10 различных оттенков.

Салон

Салон семиместной модификации получился немного просторнее обычного Санта Фе. Комфортно разместить здесь можно не только спереди, но и на галерке. Так, к услугам заднего ряда раздельный кондиционер и подстаканники.

По бокам передней панели имеются два стильных дефлектора вентиляции. Еще два таких дефлектора расположены в верхней части центральной консоли, при этом между ними размещен 5,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который находится под небольшим козырьком.Заметим, что такой экранчик полагается в стандартной комплектации, а более дорогие идут с дисплеем на 8,0 ″.

Приборная панель Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове приковывает к себе внимание за счет двух утопленных колодцев с измерительными приборами, между которыми находится небольшой экранчик бортового компьютера.

Заметим, что в ходе рестайлинга производитель практически не трогал оформление интерьера и только применил более качественные материалы отделки.Ко всему прочему, салон Grand Santa Fe теперь можно заказать в бежевом, сером или черном исполнении.

Ко всему прочему была улучшена шумоизоляция, так что теперь посторонние шумы извне не раздражают пассажиров, а звук двигателя слышно издалека.

Характеристики

Габаритные размеры 7-местные Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 достигают 4 905,1 885 и 1 685 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит от 1 937 до 1 995 кг (точная масса зависит от выбранной комплектации).

Стоит отметить, что обновленный паркетник получил усиленную кузова, чего удалось достичь за счет использования его конструкции высокопрочных сталей. Также корейцы улучшили геометрическую проходимость, укоротив передний свес на 10 мм и слегка увеличив угол въезда.

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

По умолчанию багажник нового Санта Фе Гранд рассчитан на всего 176 литров. Кресла третьего и второго рядов можно сложить. В первом случае объем отсека увеличится до 634 литров, а во втором — до 1 842 л.Дверь багажника имеет электропривод.

Спереди на авто установлена ​​независимая подвеска типа McPherson, а сзади используется многорычажка независимого типа. На обеих осях используется стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует более уверенному движению по неровным дорогам.

В России базовым движком для нового Grand Santa Fe является 2,2-литровый дизельный агрегат CRDi, развивающий 197 л. с. и 436 Нм. Максимальная мощность здесь достигается при 3 800 об / мин.

Кроме того, вседорожник можно заказать с бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра.Она развивает 249 сил и 306 Нм крутящего момента. Здесь максимальная мощность доступна с 6 400 об / мин. Оба мотора работают в связке с шестиступенчатым автоматом, привод — подключаемый полный.

Цена в России

.

Комплектации нового Grand Santa Fe 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Хундай Гранд Санта Фе

Конкуренты: Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Новый Hyundai Santa Fe переплюнул даже огромные «ноздри» BMW 4 Series — Российская газета

После бесконечного числа шпионских фото и видео, предположений и догадок, рендеров Hyundai наконец-то опубликовала первую официальную информацию о новой генерации Санта-Фе, который доберётся до европейской дилеров уже этой осенью.

Hyundai Santa Fe, который создан на новой платформе третьего поколения, позволяет улучшить управляемость и безопасность.

В Hyundai уверены, что дизайн внешности нового Santa Fe олицетворяет мощь и изысканность. Уникальной особенностью фронтальной части является широкая решётка радиатора, в которую вписаны блоки фар, рассечённые линией T-образных дневных ходовых огней.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

После рассмотрения «передка» задняя часть автомобиля не выглядит необычной: вытянутые в горизонтальной плоскости фонари подчеркивают ширину Санта-Фе, а пластика бампера — создается ощущение безмятежности и уверенности.

Стоит отметить, что впервые для кроссовера Hyundai накладки можно заказать не из чёрного матового пластика, а в цвет кузова.

В салоне, по сравнению с прошлой генерацией модели, больше пространства и комфорта.

«Каждый элемент, каждая деталь отделаны материалами высочайшего уровня», — заявляет в компании.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *