Глохнет на: Двигатель глохнет на холостом ходу: причины и способы ремонта

Содержание

Машина глохнет при торможении: основные причины проблемы

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 245

Иногда случается, что при торможении двигатель машины глохнет – ситуация неприятная, особенно в плотном движении городских улиц, на перекрестках. Да и на свободной дороге эта проблема также не вызывает позитивных эмоций.

Эта неисправность возникает независимо от модификации машины – с дизельным двигателем, бензиновыми моторами с карбюраторной и инжекторной системами подачи топлива. Но чаще всего при торможении глохнут автомобили именно с карбюраторами, хотя и современные технологии не являются гарантией стабильной работы двигателя.

Почему машина глохнет при торможении: главные причины остановки двигателя

Многие автолюбители, заводя мотор, считают, что он работает без всяких проблем, сразу набирает нужные характеристики для бесперебойной работы. После непродолжительного прогрева машина нормально трогается, а при торможении – глохнет, чаще всего в тот момент, когда выжимается сцепление.

Чтобы разобраться в ситуации достаточно посмотреть на тахометр или послушать звук двигателя. В момент нажатия на сцепление, обороты скачкообразно спадают до минимального уровня, при котором мотор глохнет. Причем такая проблема может проявляться только изредка, что усложняет выявление неисправности. Мотор может заглохнуть и при торможении без выжимания сцепления, а также просто при торможении двигателем.

Из этого можно сделать вывод, что авто глохнет в переходных режимах, когда отпускается педаль газа, а дроссельная заслонка закрывается. В этот момент начинает работать система холостого хода, но это не означает, что только она отвечает за появившуюся проблему.

Если машина глохнет в момент торможения, первое, что проверяется – состояние системы торможения. Для этого необходимо пять-шесть раз прокачать педаль и оставить ее в отжатом до нижней точки состоянии. Это делается при заглушенном двигателе, после чего он запускается, а педаль должна подняться в нормальное функциональное состояние, а тормоза схватывать в штатном режиме. Если этого не случилось, тормозную систему нужно диагностировать и отремонтировать.

К причинам, по которым двигатель глохнет при торможении, специалисты относят:

  • поломка тормозного вакуумного усилителя,  его разгерметизация;
  • лопнувший и разгерметизировавшийся шланг вакуумного усилителя;
  • в двигателях с инжекторной подачей топлива может сбоить датчик холостого хода;
  • выход из строя или проблемы с регулировкой датчика положения дроссельной заслонки или ее засорение;
  • засорение бака или поломка бензонасоса.

1. Поломка вакуумного усилителя тормозной системы (ВУТ)

Этот узел снижает усилие, прилагаемое ногой водителя на тормозную педаль. Он расположен перед главным тормозным цилиндром, его элементами является вакуумный шланг и впускной коллектор. В его конструкции имеется гибкая мембрана или диафрагма ВУТ. При быстром и резком торможении даже микроскопическая разгерметизация вакуумного усилителя приводит к проблемам.

При работе мембрана периодически двигается вперед и назад. В результате износа растягивается в средней части и трескается, пропуская воздух. Она уже не способна создавать вакуум, и воздух попадает в топливную смесь, нарушая ее баланс. Для выявления проблем с диафрагмой потребуется сделать несколько несложных процедур:

  1. Выключить мотор.
  2. Нажать педаль тормоза до 6 раз, «прокачивая» ее, с каждым новым нажатием ход педали должен становиться все туже.
  3. Удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель автомобиля.
  4. Если при заведенном двигателе педаль «проваливается», усилитель тормозов работает нормально, если педаль не отреагировала – это признак разрыва его мембраны, и проблему нужно срочно решать.

Исправность диафрагмы ВУТ можно проверить еще одним несложным способом:

  • автомобиль заводится и работает несколько минут, затем нажимается педаль тормозов;
  • двигатель машины глушится;
  • она держится нажатой не менее полуминуты;
  • педаль должна оставаться нажатой и не пытаться подняться, если же она поднимается или оказывает сопротивление ноге – вакуумный усилитель тормозной системы неисправен.
Видео: Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )

2. Разгерметизация шланга вакуумного усилителя

Этот шланг служит для соединения усилителя с впускным коллектором. Нарушение его целостности может стать причиной того, что двигатель заглохнет при резком торможении. В результате износа или механических повреждений в шланге появляются трещины, в которые попадает воздух. Результат – нарушение пропорции воздушно-топливной смеси для двигателя, за которую отвечает впускной коллектор. При нажатии на тормоз, особенно резком, она критично обедняется, обороты двигателя снижаются и он глохнет.

Проверка шланга осуществляется достаточно просто. Он отсоединяется непосредственно от ВУТ, машина заводится, а отверстие плотно закрывается пальцем. Если шланг целый, обороты двигателя заметно вырастут, при появлении разрывов и трещин он продолжит подсасывать воздух и обороты останутся на прежнем уровне.

Таким  образом проверяется и вакуумный клапан ВУТ, только отсоединять шланг требуется с другой стороны. При его поломке даже при целом шланге в систему будет поступать воздух, что приведет к описанным выше проблемам с работой двигателя. Диагностика сводится к поиску места, где в нее подсасывается лишний воздух.

3. Проблема с датчиком холостого хода

Нередко отмечаются ситуации, когда холодный двигатель легко заводится и отлично работает на холостых оборотах. Но при начале движения и выжимании сцепления обороты двигателя резко падают и машина глохнет. Чтобы выявить корень проблемы, нужно при движении, пока машина движется накатом, убрать ногу с газа, выжать сцепление и нажать на педаль тормоза. Если при этом обороты двигателя падают – это говорит о неполадках в работе датчика холостого хода, его нужно отрегулировать или заменить.

Это связано с тем, что при резком нажатии на тормоз и снятии ноги с педали газа система переходит на холостой ход, за который и отвечает датчик холостых оборотов. При его неисправности, мотор не переключается в нужный режим, обороты скачкообразно падают, и он глохнет. 

Доехать до СТО можно и своим ходом, но при этом нельзя оставлять педаль акселератора даже при остановках на регулируемых перекрестках, постоянно подгазовывая, чтобы машина на заглохла. На автомобилях, оснащенных механическими коробками передач, при их переключении потребуется перегазовка, это приведет к повышенному потреблению топлива, но иначе машину придется тянуть на буксире.

4. Дроссельная заслонка

Причиной остановки двигателя при торможении может стать дроссельная заслонка, если она засорена остатками некачественного бензина или осадком, образовавшимся в баке за годы эксплуатации. Эта неисправность приводит к диспропорциям при образовании топливно-воздушной смеси, свечи бензинового мотора заливаются, искра пропадает, машина глохнет. Иногда случается, что заслонка чистая и полностью исправна, а проблема все равно дает о себе знать. В этом случае требуется тестирование ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

Диагностика производится специально настроенным тестером. Колодка подключения прибора отсоединяется, один ее конец заземляется на кузов, второй подключается к датчику. При включенном двигателе прибор должен оставаться на нуле с учетом того, что рабочее напряжение в электрической системе 12 В. Если на приборе появляются показания, отличные от нуля, нужно заменить ДПДЗ и снова протестировать систему.

Инжекторный двигатель может глохнуть в момент торможения по причине подгоревших форсунок. В этот момент из-за перегрузок они не успевают вовремя закрыться, и топливо заливает свечи зажигания, препятствуя появлению искры. Чтобы избавиться от проблемы, нужно обратиться на специализированное СТО, где проводится чистка инжекторов. Самый распространенный метод – промывка в специальных активных веществах с погружением в ультразвуковую ванночку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

 

 

5. Бензонасос и топливный фильтр

В автомобилях с двигателями любых систем забитый топливный фильтр будет приводить к плохой работе двигателя и его остановке. Его меняют согласно техническому регламенту, но при заправке плохим топливом это придется делать чаще.

Проверить его состояние самостоятельно можно только в карбюраторном двигателе. Для этого снимается патрубок на насосе со стороны карбюратора. Делать это нужно аккуратно, чтобы бензин не выливался на двигатель. После этого освободившийся концевик вставляется в пластиковую бутылку, и бензонасос прокачивается вручную. Если топливо пошло, значит фильтр работает нормально, в обратном случае нужно провести еще один тест, чтобы исключить проблемы с бензонасосом.

От него отсоединяется всасывающий патрубок, идущий через фильтр к бензобаку, затем отверстие насоса закрывается пальцем. Он прокачивается вручную, если ощущается всасывание, — проблема в фильтре и забитой топливной системе, если нет, нужно менять или ремонтировать бензонасос.

На инжекторном автомобиле в момент торможения электроника подает команду на блок управления прекратить подачу топлива в двигатель. После того, как водитель отпускает педаль тормоза и нажимает акселератор, подача топлива должна возобновиться, но если насос неисправен, он не успеет отреагировать на команду и машина заглохнет. При забитом фильтре обороты заметно падают, поскольку у бензонасоса не хватает мощности, чтобы продавить топливо через него. Определить неисправность можно замером давления внутри топливной системы, что лучше всего поручить специалистам.  

Еще одна причина того, что машина может заглохнуть при торможении – увеличение сопротивления высоковольтных проводов, ведущих к свечам зажигания. Нужно проверить все контакты и при необходимости заменить провода, свечи или высоковольтную катушку. Одна их популярный причин остановки двигателя от перегрузки при торможении – отход минусовой клеммы аккумулятора от провода на «массу». Та же проблема возникает при ослаблении зажимов на клеммах аккумулятора. Случаются сбои в работе электронного блока управления автомобиля, но в этом случае самостоятельно справиться не удастся, нужно обращаться к профессионалам. 

Почему обороты падают и машина глохнет при нажатии на педаль газа

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 218

Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.

Причины перебоев в работе мотора

  1. Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
  3. Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.

Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.

В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Проверка бензонасоса


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

  • использование штатного штуцера для замера давления в рампе. Такой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью обратного слива топлива от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с внешней резьбой. Внутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии сообщает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех автомобилях. Да и сам переходник в некоторых случаях найти сложнее, чем изготовить прибор для прямого подключения;
  • подключение вразрез топливной магистрали. Вам потребуется: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг подходящего диаметра, тройник и 2 фитинга («папа» и «мама» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление позволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

Какое давление считается нормальным?

Перед началом теста в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто найдите пределы нормального давления в топливной рейке. К примеру, для ВАЗовского 8-клапанного мотора с обраточной системой нормальные значения от 2,8 до 3,2 кг/см², тогда как для моделей без обратки (РДТ установлен в топливном модуле) приемлемое давление от 3,6 до 4 кг/см². Значения 3-4 кг/см² в случае отсутствия информации по конкретному двигателю можно считать нормальными для подавляющего большинства инжекторных двигателей с распределительной системой впрыска на клапаны.

При тесте «в стенку», когда регулятор давления топлива исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не менее 6,5 кг/см². Такой запас производительности необходим для исключения пульсаций топлива в магистрали, адекватной работы двигателя на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих элементов. Если бензонасос такой запас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль газа.

Замеряем давление своими руками

Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.

  1. Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
  2. Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.

Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.

Карбюраторная система питания

Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, первым делом обратите внимание на систему топливоподачи. Возможные неисправности:

  • засорение магистрали подачи бензина, фильтра тонкой очистки, топливозаборника в баке;
  • засорение жиклеров, переходной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Не стоит отметать неправильные настройки качества смеси. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению смеси. Нередко мотор заводится и глохнет после холодного пуска.

Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

Неисправности системы зажигания

При резком открытии дроссельной заслонки повышается напряжение пробоя между электродами свечи зажигания. Поэтому дефекты в работы системы зажигания в первую очередь проявляются при движении под нагрузкой и резком нажатии на педаль газа. Возможные причины провалов и нестабильной работы двигателя:

  1. Совокупность плохих свечей зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещины корпуса катушки зажигания.
  2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Нередко в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной смеси.
  3. Скопление влаги под крышкой трамблера, неправильный зазор на кулачках.
  4. Дефект датчика Холла.
  5. Поломка центробежного регулятора УОЗ.
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали. Трещины трубок, неплотная посадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль акселератора.

Нестандартные причины

Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недостаток воздуха, а во втором случае противодействие на выпуске. Катализатор может быть забит или частично оплавлен, из-за чего нарушается его проходное сечение.

Если инжектор глохнет при нажатии на газ, вполне вероятно, что причина этому не в неисправности конкретного узла, а в совокупности проблем: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен характерный свист в машине при нажатии на педаль газа) изношенных свечей зажигания и т. п.

Автомобили с ГБО

Когда двигатель нормально работает на бензине, но глохнет на газу, первым делом проверьте фильтр жидкой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, возможно его перемерзание на повышенных оборотах даже в теплую пору года.

6 причин, почему автомобиль глохнет на ходу 🌟

На чтение 2 мин. Обновлено

Автомобиль является неотъемлемой частью жизни практически каждого современного человека. Как любая техника, транспортные средства находятся под постоянным негативным воздействием факторов окружающей среды. Поэтому со временем могут возникать сбои в работе. Авто может глохнуть во время движения. В этом случае следует обратиться за помощью к квалифицированным мастерам. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему автомобиль глохнет на ходу.

Причины, почему автомобиль глохнет на ходу

1. Неисправность свечей зажигания является первой причиной, почему автомобиль глохнет во время езды. Со временем на поверхности свечей появляется налет, который негативно влияет на их работу. Отсутствие искры приводит к внезапной остановке машины. Решить проблему можно чисткой свечей от нагара или их заменой. Кроме того, рекомендуется выбирать качественное топливо и масло в будущем, чтобы избежать образования налета на поверхности свечей.

2. Неисправность электроснабжения является еще одной причиной, почему машина глохнет во время езды. Это может быть повреждение электропроводки, плохой контакт с клеммами нового аккумулятора, неисправность катушек зажигания или генератора.

3. Причины, почему автомобиль глохнет на ходу – неисправность при подаче топлива. Во время длительной езды двигатель может заливать топливной смесью. Основной причиной является низкое качество или несовместимость топлива с маркой авто. Авто может глохнуть на ходу из-за загрязнения топливных фильтров, нарушения энергообеспечения бензонасоса или повреждения форсунок инжектора.

4. Неисправность в системе подачи смеси также может приводить к тому, что автомобиль будет глохнуть на ходу. Это может быть неисправность регулятора или загрязнения воздушного фильтра.

5. Проблемы с выхлопной системой также может приводить к внезапной остановке автомобиля во время езды. Автомобиль будет глохнуть, как при наборе, так и сбросе скорости. Основной причиной неисправности является загрязнение глушителя.

6. Причины, почему автомобиль глохнет на ходу – проблемы с тормозной системой. Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то проблема в повреждении электропроводки. Неисправность гидродинамических трансформаторов коробки является еще одной причиной остановки авто во время езды.

Мне нравитсяНе нравится

проголосуй за пост!

Загрузка...

Включение и выключение


ДОМ

Летающий

Учебные и обучающие полеты - частный пилот, одномоторный самолет

Киоски - включение и выключение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    По мере увеличения угла атаки крыла (AOA) до или за пределы критическая AOA (примерно 16-20 °), плавность обтекания крыла составляет нарушена, что приводит к значительному увеличению лобового сопротивления и потере подъемной силы: срыв

ФАКТОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Основная цель обучения сваливанию - повысить безопасность, помогая обеспечить предотвращение непреднамеренного сваливания или быстрое восстановление сваливания
  • Избежанию срывов способствует понимание
    • Полетные ситуации, при которых может произойти непреднамеренное сваливание
    • Взаимосвязь различных факторов со скоростью сваливания (V с )
    • Распознавание первых признаков стойла
    • Техника восстановления
  • Запись в кабинку:
    • на высоте более 2000 футов над уровнем моря для восстановления на высоте более 1500 футов над уровнем моря
    • горит
    • ЧИСТАЯ область с поворотами на 90 °, влево и вправо
    • смесь богатая, пропитка с высокими оборотами
    • проверить температуру карбюратора

ДОПУСКИ

    Рядовой пилот PTS, VII, A и B:
    • Объясните соответствующие аэродинамические факторы, полетные ситуации, восстановление процедуры, опасности несогласованной остановки
    • Выберите высоту входа, позволяющую выйти на высоту более 1500 футов над уровнем моря
    • Блокировка отключения питания
      • Конфигурация захода на посадку или посадки с уменьшенной дроссельной заслонкой или холостым ходом
      • Прямое скольжение или разворот с креном 30o, + 10o
      • Сохраняйте положение, которое приведет к полному срыву
      • Быстро восстановиться за счет уменьшения AOA, выравнивания крыльев и регулировка мощности по мере необходимости для восстановления нормального отношения
      • Убрать закрылки и шасси и установить SLF или набор высоты
      • Избегайте вторичного сваливания, чрезмерной воздушной скорости или потери высоты, вращение и полет на высоте ниже 1500 футов над уровнем моря
    • Блокировка включения питания
      • Конфигурация взлета или набора высоты
      • Установить скорость взлета или набора высоты до увеличения мощности
      • Прямой или крен 20o, + 10o и наклон до сваливания
      • Восстановить как указано выше
    Коммерческий пилот ПТС, В, А. Предстоящие сваливания
    • Объясните аэродинамические факторы, связанные с сваливанием в различных конфигурациях. и полетные ситуации; влияние различных факторов на ВС; процедура восстановления
    • Разрешить подъем на высоте более 1500 футов над уровнем моря
    • Стабилизируйте самолет надлежащим образом во время посадки
    • Сохранение курса + 10o по прямому или крену + 10o при повороте
    • Шаг для неизбежного сваливания при поддержании согласованного полета
    • Быстрое восстановление при первых признаках остановки
    • Восстановление с минимальной потерей высоты в соответствии с безопасностью во время восстановление после включения; восстановиться до планирующей скорости полета +10 узлов за восстановление после отключения питания
    • Избегайте полных срывов, чрезмерных изменений шага, спиралей, вращений или полета ниже 1500 футов над уровнем моря

ЗАДАЧИ

  • Ознакомить пилота с условиями возникновения сваливания.
  • Для развития знаний и навыков распознавания неизбежных и полных срывов
  • Чтобы выработать привычку незамедлительно предпринимать профилактические или корректирующие действия
  • Срыв при включении: чтобы понять, что может случиться, если самолет поднялись в чрезмерно высоком положении сразу после взлета или во время набора высоты
  • Блокировка при отключении питания: чтобы понять, что может произойти, если ненадлежащим образом используется во время поворота от базовой ноги к глиссаде или на финальном заходе

ПРОЦЕДУРЫ

  • Обсудить определение, коэффициенты безопасности, допуски, цели и др. элементы киосков
  • Аэродинамика стойл
    • Подъем крыла определяется по формуле L = C L (ρv²A) / 2 где
        C L = коэффициент подъемной силы
        ρ = плотность воздуха
        v = скорость, воздушная скорость
        A = площадь крыла
    • C L увеличивается с AOA до C L max, где крыло срывается
    • Непосредственно перед срывом крыла наклон носа вниз из-за уменьшения прижимной силы оперения
    • Крылья большинства самолетов постепенно срываются наружу от корней
    • Прямоугольные крылья имеют характерную «размытость». (кончики имеют меньшие углы наклона и атаки, чем корни) помогает обеспечить вымывание
    • Обеспечивает эффективность элеронов при относительно высоком AOA
    • В сваливании элероны теряют эффективность; руль должен использоваться для поддерживать направление или ровные крылья
  • Взаимосвязь различных факторов со скоростью сваливания (V с )
    • Шасси: 09T: влияние на выключение отсутствует V s
    • Увеличение закрылков C L , уменьшение V s (09T: 1-4 узла)
    • Увеличение веса увеличивается V s
    • Подъемная сила должна быть увеличена путем увеличения C L путем увеличения AOA
    • По мере продвижения ЦТ V с увеличивается
    • Требуется большая прижимная сила и, следовательно, больший общий подъем
    • Кормовой ЦТ уменьшается V с , но после безопасного диапазона ЦТ может возникнуть срыв безвозвратно
    • VS пропорционально квадратному корню из коэффициента нагрузки
    • Увеличение крена V с
    • Турбулентность может увеличить коэффициент нагрузки, а V с
    • Даже небольшое количество снега, инея или льда увеличиться V с
  • Полетные ситуации, при которых могут возникнуть непреднамеренные сваливания.
    • Включение питания
      • Наборы высоты при взлете и вылете, особеннокороткие поля с препятствиями
      • Уходы на второй круг
      • Подъемы под оптимальным углом по маршруту
    • Отключение питания
      • Подход и посадка
      • Переход базы в финал (возможен скрещенный контроль)
      • После отказа двигателя
      • Во время скольжения; попытка "растянуть" скольжение
  • Распознавание первых признаков стойла
    • Видение: видеть относительно высокий нос и уменьшающуюся скорость полета.
    • Слух: более тихий воздушный поток, звуки вибрации, звуковой сигнал остановки.
    • Best: кинестезия: ощущение изменения направления или скорости движение; ощущение снижения скорости, оседания или "кашля"
    • Ощущение снижения эффективности контроля
  • ПИТАНИЕ БЛОКИРОВКИ
    • Работа срывов при включении питания при подъеме (прямолинейном или поворотном)
        Может практиковаться в
        • Взлетная конфигурация (пониженное шасси, закрылки 20 ° для имитации короткого поля)
        • Очистить (шестерня и закрылки вверх)
    • Способ входа и минимальная высота входа
      • Войдите на высоту более 2000 футов над уровнем моря для восстановления на высоте более 1500 футов над уровнем моря
      • Свет горит, ЧИСТАЯ область с поворотами на 90 °, влево и вправо
      • Во время второго хода очистки
        • Смесь богатая, винт на высоких оборотах, проверка температуры карбюратора
        • Дроссельная заслонка замедлена до V R = 55 KIAS
        • + понижающая передача и закрылки 20 °
        • При 55 КИАС:
          • Дроссельная заслонка до 25 дюймов (или 30 дюймов), нагрев карбюратора выключен
          • Медленный подъем (курс прямо или 207 градусов; координированный крен)
          • Поддерживать тангаж до тех пор, пока воздушная скорость не снизится до V с
    • Координация органов управления полетом
      • Правый руль направления для противодействия крутящему моменту и P-фактору
      • Поддерживать координацию даже при пересечении органов управления (поворот направо)
      • Срыв отключается от пилота, если его скоординировать
      • Отпустить правый руль направления при срыве сваливания
      • При несогласованном сваливании самолет обычно кренится в сторону с избыточный руль направления (катится или отваливается от мяча)
    • Техника восстановления и минимальная высота восстановления
      • Восстановление на высоте более 1500 футов над уровнем моря
      • Техника:
      • Быстро сбросить противодавление лифта
      • Опустить нос до горизонта, проверить мощность до 30 дюймов МП
      • Regain SLF координировано
      • Безопасная высота, разгон до 90 узлов, убрать закрылки и шасси
  • ОТКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНОВ
    • Можно практиковать в SLF, прямой спуск и полет с разворотом
    • Для имитации сваливания на посадку
      • пониженная передача
      • закрылки опущены
      • мощность снижена до холостого хода
    • Способ входа и минимальная высота входа
      • Войдите на высоту более 2000 футов над уровнем моря для восстановления на высоте более 1500 футов над уровнем моря
      • Свет горит, ЧИСТАЯ область с поворотами на 90 °, влево и вправо
      • Во время второго хода очистки
        • Пониженная передача Дроссельная заслонка назад примерно 19 дюймов, опора на высоких оборотах, богатая смесь
        • Закрылки опускаются при снижении воздушной скорости
        • Проверка температуры карбюратора + включение подогрева карбюратора
        • Дроссельная заслонка обратно на холостой ход
        • Для горизонтального сваливания, удерживайте нос для поддержания высоты до V с
    • Координация органов управления полетом - как указано выше
    • Техника восстановления и минимальная высота восстановления
      • Восстановление на высоте более 1500 футов над уровнем моря
      • Техника
        • Быстро сбросить противодавление лифта
        • Дроссельная заслонка до 30 дюймов. MP, карбюратор выключен, закрылки до 20 °
        • Уровни крыльев согласованы
        • Тогда либо
          • Приготовление, закрылки вверх, возобновление SLF или
          • «Уход на второй круг»: набор высоты 70 KIAS, передача вверх, закрылки медленно, 80 KIAS.
    • Демонстрация остановок при отключении питания и восстановления с и без питания
    • Тренер студенческой практики по отключению электропитания
    • Демонстрация остановки при включении питания
    • Тренер-практикум по электробезопасности
    • Критика успеваемости студентов

ОБЩИЕ ОШИБКИ

  • Несоблюдение указанной конфигурации шасси и закрылков до входа
  • Неправильный тангаж, курс и контроль крена во время сваливания прямо вперед
    • Использовать внешние ссылки и ссылки на приборы
    • Правый руль направления с включенным носовым усилением; выпускать в перерыве
  • Неправильная регулировка тангажа и крена при повороте сваливания
  • Техника грубого или несогласованного контроля
  • Неспособность распознать первые признаки сваливания
  • Отсутствие срыва
  • Неправильная коррекция крутящего момента
  • Плохое распознавание сваливания и задержка восстановления
  • Чрезмерная потеря высоты или чрезмерная воздушная скорость во время восстановления
  • Вторичный срыв при восстановлении

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

множественное число киоски

множественное число киоски

Определение STALL учащимся

1 [количество] : небольшая открытая прилавок или частично закрытая конструкция, где выставлены вещи на продажу 2 [количество] : закрытая территория в здании, где содержится сельскохозяйственное животное (например, лошадь или корова) 3 [количество] : место в церкви, которая полностью или частично закрыта 4 [количество] в основном США : небольшая закрытая территория с местом для одного человека в ванной комнате особенно : небольшая закрытая территория с туалетом 5 киоски Британский : места на главном уровне театра перед сценой

2 стойло / ˈStɑːl / глагол

ларьки; заглох; торможение

ларьки; заглох; торможение

Определение STALL учащимся

1 двигателя : внезапно остановиться из-за проблемы

[нет объекта]

[+ объект]

2 самолета : внезапно перестать летать и начать падать, потому что крылья не могут производить достаточную подъемную силу

[нет объекта]

[+ объект]

3 [+ объект] : посадить или держать (животное) в стойле

3 стойло / ˈStɑːl / существительное

Определение STALL учащимся

[единственное число]

: ситуация, при которой внезапно останавливается двигатель или самолет внезапно прекращает полет

4 стойло / ˈStɑːl / глагол

ларьки; заглох; торможение

ларьки; заглох; торможение

Определение STALL учащимся

1 : чтобы чего-то не делать или намеренно задерживать кого-то, потому что вам нужно больше времени, вы не хотите что-то делать и т. д.

[нет объекта]

[+ объект]

2 : прекратить прогрессировать или развиваться

[нет объекта]

[+ объект]

Стойла с включенным питанием, план урока с остановками при отключении питания

Стойла с включенным питанием, план урока с остановками с отключенным питанием ПРИБОРЫ: включение и выключение

Цель:
Для того, чтобы учащийся понял природу и причины остановки, чтобы распознать предупреждающие знаки и выйти из стойла. Также, чтобы учащийся чувствовал себя непринужденно при остановке, чтобы чувствовать себя комфортно с помощью маневра, например во время практического теста.

Состав:
Аэродинамика стойл. Процедуры входа и восстановления при включении стойло. Порядок входа и выхода из стойла при отключении питания.

Оборудование:
Летные аппараты. ПТС. Иллюстратор маневров полета. Модель самолета. Доска

Расписание:
Предполетная наземная школа (30 минут, включая включение и выключение стойла)
Демонстрации инструкторов (20 минут)
Практика студентов (50 минут)
Обратная связь после полета (10 минут)

Инструктор:
Предполетная подготовка: (см. План урока) мотивируйте, объясните, пусть учащийся кресло-пилота, перечислить типичные ошибки, обсудить.
В полете: во время разговора продемонстрировать правильное сваливание. через них. Обучайте и поощряйте ученика.
Postflight: дайте отзывы и предложения.

Студент:
Предполетная подготовка: Примите участие в объяснении, станьте пилотом в кресле, ответьте вопросы
В полете: Выполните новые маневры после демонстрации
После полета: Задайте вопросы.

Стандарты завершения:
Стойла с отключенным питанием: Согласно PTS: демонстрирует знание элементов стойла, настраивает самолет соответствующим образом для захода на посадку / посадки при входе высота, позволяющая завершить (восстановление) выше 1500 AGL, переходы плавно до сваливания, сохраняет заданный курс +/- 10 или поворот 30 + 0 / -10, распознает и объявляет наступление стойла и поправляется правильно.
Стойла при включении питания: согласно PTS (и выше), за исключением момента взлета. конфигурации и 20 градусов крена +/- 10.
Общее: Ст. должен быть в состоянии объяснить процедуры и причины для них.

ПЕРВЫЙ УРОК:
Электрораспределители

Обзор: ближний взлет


Цель: Введение в стойло, характеристики стойла при включении, процедуры побуждения и восстановления
материалы: PTS, иллюстратор маневров, модель самолета, раздаточный материал

Внимание / мотивация: (2 минуты)
Когда-нибудь ваша машина "глохла"? Ну, когда самолет глохнет, это не имеет ничего общего с двигателем. Представьте себе короткое поле Взлететь. Пытаюсь перелезть через эти деревья и ... Что происходит? произойдет, если мы продолжим отступать?

Обзор и пояснения: (6 минут)
I. Что такое стойло? Аэродинамика: критическая превышен угол атаки (определить), воздушный поток отделяется от верхнее крыло. Практически крыло больше не производит подъемную силу. Сначала заглохли корни: почему?
II. Может ли такое случиться, если двигатель работает на полную мощность? Конечно! "Это может произойти на любой скорости полета, в любом отношение, при любой настройке мощности »(AFH стр.5-2).
III. Как распознать стойло: зрение (отношение), звук (двигатель), кинестезия, контроль давление
IV. Как нам выйти из этого: оставайтесь на связи (определить), нижний нос, усиление. Вторичные киоски.
В. Последствием может быть вращение (определение). несогласованности. Ступай на мяч.
VI. Факторы влияния: вес, ЦТ, нагрузка. коэффициент (угол крена или тангаж), конфигурация
Сначала делайте неизбежные сваливания, а затем полные сваливания. Стойка в стрелке:
1. ОЧИСТИТЬ ПЛОЩАДЬ.
2. Настроить самолет на взлет: обычно чистая конфигурация, но по словам инструктора / экзаменатора
может быть выключено снаряжение 3.Смесь богатая, движется вперед, дроссельная заслонка и выдерживает высоту до скорости вращения.
4. Посмотрите вокруг, затем примите положение вращения. (правый руль!)
5. Поверните или сохраните курс в соответствии с инструкциями
6. Больше противодавления для положения «очевидно невозможно. для поддержания самолета »(AFH, стр. 5-7). Сохраняйте координацию!
7. Увеличьте противодавление, чтобы поддерживать высокое положение до появления указаний ларька. Объявите их, когда они придут.
8. При неизбежной или полной остановке сбросьте противодавление, чтобы привести нос вниз.(оставайтесь скоординированными) Используйте руль, чтобы оставаться на ровном месте.
9. Увеличьте мощность и восстановитесь с минимальной потерей высоты, но не вторичный стойло.
10. Контрольный список

Кресло пилотирования: (8 минут)
Каков порядок шагов? Сделай их.


Сваливание не достигнуто или чрезмерная потеря высоты
Паника: неправильная команда управления / восстановление
Дополнительное сваливание (неподход.)

Устная оценка понимания посредством обсуждения / викторины: (2 минуты)
Q: Каковы допуски PTS?
В: Почему сначала останавливаются корни крыльев? Почему самолеты сконструированы так путь?
В: Что такое спин? Как их избежать?
Q: Что такое вторичное стойло?

ЗАНЯТИЕ:
Стойла с отключенным электричеством

Проверка: ближний заход и посадка


Цель: Характеристики остановки при отключении питания, побуждение и процедуры восстановления
материалы: ПТС, иллюстратор маневров, модель самолета, раздаточный материал

Внимание / мотивация: (2 минуты)
Мы обсудили заглушку при включении.Когда может заглохнуть отключение питания случиться? Пробовали ли мы раньше растянуть скольжение? Высота всегда будет контролироваться высотой звука? (Авария по остановке двигателя посадка?) Как вы думаете: лучше глохнуть или врезаться в деревья? МИР ПО БАЙРОНУ: «Вы летите на самолете, пока последняя его часть перестает двигаться ».

Обзор и пояснение: (6 минут)
I. Обзор аэродинамики: критический угол атаки (определение) превышено, воздушный поток отделяется от верхнего крыло."Это может произойти на любой воздушной скорости, в любом положении, с любой режим мощности ».
II. Как распознать остановку питания: звук больше не может быть фактором, зрение (отношение), кинестезия, управляющее давление
III. Как нам выйти из этого: оставайтесь на связи (обзор), опускание носа, усиление. Вторичные киоски.
Сначала делайте неизбежные киоски, затем полные. Сваливание указано стрелкой:
1. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПЛОЩАДИ
2. Настройте самолет для посадки: предпосадочный контрольный список и закрылки.
3. Дросселируйте и установите спуск.
4. Осмотритесь во время вспышки, чтобы поддерживать высоту с помощью заднего подъемника. давление.
5. Поверните или сохраните курс в соответствии с инструкциями. Будьте на связи!
6. Увеличьте противодавление для поддержания большой высоты до показаний. ларька. Объявите их, когда они придут.
7. При неизбежной или полной остановке сбросьте противодавление, чтобы привести нос вниз. (оставайтесь согласованными)
8. Добавьте мощность.
9. Закрылки-редукторы-закрылки-закрылки и восстановление с минимальной потерей высоты. но нет вторичного сваливания
10. Установить подъем.
11. Контрольный список

Кресло пилотирования: (8 минут)
Каков порядок шагов? Сделай их.

Типичные ошибки: (3 минуты)

Не очищается зона
Неправильная конфигурация
Потеря курса
Должно постепенно увеличиваться противодавление
Несогласованное (очень плохое)
Отсутствие распознавания или характеристики сваливания
Срыв не достигнут или чрезмерный потеря высоты
Паника: неправильная команда управления / восстановление
Дополнительное сваливание (несв.)
Закрылки или шестерня не убраны

Устная оценка понимания посредством обсуждения / викторины: (2 минуты)
Q: Каковы допуски PTS?
Q: Обзор: Что такое спин? Как их избежать?

Как справиться с остановкой при включении питания

Стойка отправления

На протяжении всего обучения я делал много стойл и, в конце концов, дошел до того, что с ними мне стало комфортно. Выключите, включите питание, в том числе более продвинутые стойла высокой мощности.Я был довольно удивлен, когда делал свой полный обзор всего перед летными испытаниями, когда мой инструктор попросил меня продемонстрировать сваливание на большой мощности, я стал довольно нервным и не смог выполнить его без включения элеронов при восстановлении.

Я позволил тренировкам закончиться, и прошло довольно много времени с тех пор, как я сделал эти более сложные стойла. Несколько срывов с отключенной мощностью позволили мне снова почувствовать себя комфортно с ними, но я продолжал бороться с сваливанием, используя более высокие настройки мощности, что иногда вызывает очень выраженное падение крыла из-за асимметричной тяги, скольжения и других факторов.

Почему мы узнаем о задержках при включении питания?

Стойка включения питания - это, в основном, стойло отправления . Мы практикуем это сваливание, чтобы имитировать срыв при вылете, когда у нас есть нос высокого положения и настройки высокой мощности (полная мощность для взлета). Как мы могли задержаться при отбытии? Если мы летим в IMC при выходе из строя, теряем горизонт и теряем ориентацию, возможно, мы поддаемся иллюзии, что мы находимся ровно, а не достаточно высоко (не обращайтесь к нашим приборам и не доверяйте им, которые говорят нам, что мы на самом деле подняться) и мы слишком сильно отступаем.

Воздушная скорость резко снижается, и мы, не осознавая этого, носимся высоко. Когда самолет достигает скорости сваливания, одно из крыльев опускается и, если его не исправить, может начать вращение. На малых высотах нам некогда восстанавливаться. Вскоре мы можем потерять нос в штопоре без запаса высоты.

Cessna 172 вот-вот заглохнет. Изображение с сайта airfactsjournal.com

Несчастные случаи со срывом / вращением

Каждый год происходит несколько таких аварий, связанных со срывом, и большинство из них происходит на малых высотах.Согласно исследованию AOPA, с 1993 по 2001 годы на долю авиационных происшествий со сваливанием и буксованием приходилось 10% всех происшествий и 13% всех происшествий со смертельным исходом для самолетов с неподвижным крылом и весом менее 12 500 фунтов. Более раннее исследование, проведенное Управлением малых самолетов FAA, проанализировало выборку из 1700 авиационных происшествий со сваливанием еще в 1973 году и обнаружило, что 93% из них начались на высоте или ниже заданной высоты, которая в 1970-х годах составляла 800 футов.

Итак, причина, по которой мы изучаем срыв на большой мощности, заключается в том, чтобы избежать ужасного срыва при вылете и быстро восстановиться с минимальной потерей высоты и в скоординированном полете (избежать падения крыла).

Требуется дополнительная координация руля направления

Причина, по которой срыв при включении питания может быть более сложным и более пугающим, заключается в том, что для этого потребуется на больше использования руля, чем срыв при отключении питания. Мы должны помнить, что нельзя использовать элероны, ТОЛЬКО руль направления, потому что не только элероны неэффективны в сваливании - крыло сваливается, - оно также может усугубить или усугубить падение крыла в сваливании, делая его еще более наклоном.

Предвидеть падение крыла

Обычно при остановке двигателя при включении мы получаем опускание крыла.Из-за асимметричной тяги и скольжения мы обычно видим опускание левого крыла. Вспомните тенденцию к левому повороту самолета на высоких настройках мощности, например, при разбеге на взлете. На разбеге на полной мощности мы всегда применяем достаточное количество правого руля направления, чтобы держать самолет на центральной линии.

Однако, , мы не всегда получим опускание левого крыла , это может быть правое крыло, которое опускается, что требует использования левого руля вместо правого для корректировки. Для этого есть много причин: одно крыло может иметь больше топлива, чем другое, и быть тяжелее, оно также может меняться в зависимости от преобладающих ветров.Поэтому важно не ожидать падения одного крыла, а следить за тем, какое из них падает, и реагировать соответствующим образом.

Итак, одно крыло опускается, поэтому у нас есть тенденция использовать элероны для корректировки. Это очень естественно. В стойле мы должны бороться с желанием использовать элероны и вместо этого «наступить на восходящее крыло». (спасибо моему инструктору Стиву за подсказку - это работает!) Это означает использовать руль направления вместо элеронов в том же направлении, если крыло поднимается:

Левое крыло опускается (правое крыло поднимается): инстинкт скажет вам использовать правый элерон - используйте правый руль направления вместо

Правое крыло опускается (левое крыло поднимается) : инстинкт скажет вам использовать левый элерон - используйте вместо него левый руль .

Посмотрите это видео, как включение питания в стойло превращается в вращение. Похоже, что ученик запускает вращение (специально, обратите внимание, как он использует элероны), и человек на правом сиденье, вероятно, инструктор, восстанавливается.

Как мне стать более комфортно с такими киосками?

Одним словом, практика облегчит их выполнение, поскольку вы делаете их снова и снова, и вы сможете их контролировать, вы вернете уверенность. Еще один отличный совет - визуализировать маневр и обсуждать его, когда вы не летаете.Я использовал визуализацию и представил, как опускается одно из крыльев, и что я буду делать. В конце концов, я потерял страх, когда узнал, что могу управлять самолетом с помощью руля направления. Важно использовать руль направления напротив разворота, чтобы как можно быстрее скорректировать наклон крыла и оставить элероны в нейтральном положении.

Как и все в полете, повторение поможет вам учиться и со временем чувствовать себя более комфортно. Практика значит все!

Комментарии

комментариев

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *