Генератора основные неисправности: Признаки и причины неисправности автомобильного генератора.

Содержание

Неисправности генераторов переменного тока

В генераторах могут возникать следующие основные неисправности:

  • плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора
  • обрыв обмотки возбуждения
  • замыкание обмотки возбуждения на корпус рото­ра
  • межвитковое замыкание в катушке обмотки воз­буждения
  • обрыв в цепи фазовой обмотки статора
  • межвитковое замыкание в катушках обмотки статора
  • замыкание обмотки статора на корпус
  • замыкание зажима «плюс» на корпус
  • пробой диодов выпрямитель­ного блока
  • механические неисправности

Плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора

Плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора возникает при загрязнении и замас­ливании контактных колец, большом износе щеток, уменьшении давления пружин на щетки и зависании щеток в щеткодержателях. При таких дефектах повышается сопротивление в цепи возбуждения (или даже прерывается цепь возбуждения), что вызывает снижение силы тока возбуждения, уменьшается мощность генератора.

Для устранения неисправности снимают щеткодержатель и проверяют его состояние. При необ­ходимости протирают щеткодержатель и щетки тряп­кой, смоченной бензином. Щетки должны свободно пе­ремещаться в щеткодержателях. При износе щеток до высоты 8 мм их заменяют с последующей проверкой давления пружины на каждую шетку в отдельности.

Загрязненные контактные кольца ротора протирают тряпкой, смоченной бензином. Окисленную рабочую поверхность колец зачищают стеклянной шкуркой.

Обрыв обмотки возбуждения

Обрыв обмотки возбуждения чаще всего происхо­дит в местах пайки концов обмотки к контактным кольцам.

При обрыве обмотки возбуждения в обмотке статора индуктируется ЭДС не более 5 В, обусловленная оста­точным магнетизмом стали ротора. При такой неисп­равности аккумуляторная батарея не будет заряжаться. Для определения обрыва необходимо отъединить конец обмотки возбуждения от щетки, а затем к этому концу и к зажиму Ш генератора присоединить через лампу или вольтметр провода от аккумуляторной батареи.

В случае обрыва обмотки лампа загораться не бу­дет, а стрелка вольтметра не отклонится. Для нахож­дения катушки с обрывом обмотки провода от зажимов батареи подключают к концам каждой катушки. Пос­ле этого тщательно проверяют место пайки соединений и выводные концы катушек обмотки возбуждения. Об­наруженное место обрыва устраняют ьескислотной пайкой, пользуясь мягкими припоями. Когда обрыв произошел внутри катушки, ее заменяют или перематывают.

Межвитковое замыкание в катушках обмотки возбуждения

Межвитковое замыкание в катушках обмотки воз­буждения возникает вследствие разрушения изоляции провода обмотки при перегреве или механическом пов­реждении, что вызывает увеличение тока возбуждения и повышение температуры обмотки.

Для определения виткового замыкания в катушках измеряют омметром их сопротивление и сопоставляют его с сопротивлением исправной катушки.

Замыкание обмотки возбуждения на корпус рото­ра

При замыкании на корпус часть или вся обмотка возбуждения закорачивается, вследствие чего генератор не возбуждается. Чаще всего обмотка замыкается на корпус в местах вывода ее концов к контактным кольцам ротора. Замыкание обмотки на корпус вызы­вает увеличение силы тока в цепи регулятора напря­жения.

Этот вид повреждения определяют контрольной лампой напряжением 220 В. Один провод соединяют с любым контактным кольцом, а другой — с сердечни­ком или валом ротора. Лампа будет гореть, когда об­мотка замкнута на корпус. Если невозможно изолиро­вать обмотку от корпуса, то ее заменяют.

Замыкание обмотки статора на корпус

Замыкание обмотки статора на корпус возникает вследствие механического или теплового повреждения изоляции обмотки. При этой неисправности значительно снижается мощность генератора. Генератор перегревается. Аккумуляторная батарея заряжается только на повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Этот вид повреждения определяют контрольной лампой напряжением 220 В путем подключения одного щупа на сердечник, а другого — на любой вывод обмот­ки. Лампа горит только при замыкании обмотки на корпус. Дефектные катушки заменяют.

Замыкание зажима «плюс» генератора на корпус

Замыкание зажима «плюс» генератора на корпус происходит вследствие разрушения изоляции зажима или изоляции провода, подключенного к этому зажиму. При такой неисправности генератора резко увеличива­ется сила тока в обмотке статора и в диодах выпрямительного блока, что приводит к тепловому разрушению изоляции обмотки и пробою диодов выпрямительного блока. После пробоя диодов возникает короткое замыкание аккумуляторной батареи, вследствие чего проис­ходит глубокий разряд батареи и изоляция соедини­тельных проводов разрушается, а также выходит из строя амперметр.

Дефектную изоляцию зажима восстанавливают. По­врежденные обмотки статора и выпрямительный блок диодов заменяют исправными в условиях ремонтной мастерской.

Межвитковое замыкание в катушках обмотки ста­тора

Межвитковое замыкание в катушках обмотки ста­тора возникает при перегреве вследствие разрушения изоляции обмотки. В короткозамкнутых катушках проходит большой ток, это приводит к перегреву катушки и вызывает дальнейшее разрушение изоляции обмотки.

При такой неисправности значительно снижается мощность генератора, а аккумуляторная батарея заря­жается только на большой частоте вращения коленча­того вала двигателя.

Пробой диодов выпрямителя

Пробой диодов выпрямителя происходит при пе­регреве током большой силы, повышении напряжения генератора выше нормы и при механическом повреж­дении.

В пробитых диодах сопротивление практически рав­но нулю в обоих направлениях, что вызывает короткое замыкание фаз обмотки статора и отказ генератора.

При пробое диодов аккумуляторная батарея начина­ет разряжаться через обмотку статора, что вызывает разрушение изоляции обмотки и быстрый разряд бата­реи.

Основные неисправности бензогенераторов и способы их устранения

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция, наверное, самый сложных агрегат малой механизации. Состоит из двух основных частей, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает ротор, который в паре со статором вырабатывает напряжение. Но как и у любой техники, так со временем и у генераторов случаются поломки того или иного характера с обоими элементами.

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Генератор не заводится, или заводится, но сразу глохнет. Это довольно распространенная проблема. Влияет на это несколько условий: подача топлива, искра, газораспределительный механизм, серьезные механические дефекты (дыры в картере или оборванный шатун). Искра может отсутствовать из-за сгоревшего модуля зажигания, колпачка свечи или самой свечи. Также вероятен отказ реле датчика или датчика уровня масла (отсекает искру при низком уровне масла в картере), вероятны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, загрязнена топливная система (топливный кран, карбюратор, топливный и воздушный фильтры, бензобак), неисправны компоненты системы (карбюратор, бензонасос). Долговременные простои техники пагубны для топливной системы. Клапанная система отвечает за газораспределение, из-за большого зазора и нагара на клапанах двигатель не работает качественно, а временами и вовсе не заводится.

Двигатель сильно дымит. Основная причина — износ поршневой группы, масло из картера попадает в камеру сгорания (износились кольца, поршень, цилиндр).  Повышенный уровень масла или попадание масла в глушитель также дает дым.

Двигатель стучит во время работы. Выработка шатуна, коленвала, коренных подшипников.

Клин двигателя. Также из-за масляного голодания сильный износ двигателя, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет масло вперемешку с бензином. Неисправен карбюратор, предположительно не держит игла. Причинами являются грязь в карбюраторе или выработка иглы и посадочного места.

Неисправности электрической части бензогенератора

 

Бензогенератор не вырабатывает ток. Двигатель хорошо заводится, работает нормально. А тока нет. Причина может быть  банальна, сгорел блок AVR (нет возбуждения на генераторе), повреждены диоды, проблемы с электропроводкой, неисправности в статоре или роторе, а также могут выйти из строя отдельные модули (на определенных генераторах). На инверторных генераторах главная неисправность это выход из строя платы инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но он слишком сильный или очень слабый. Не запускаются или горят подключаемые приборы. Причин две: мотор работает не на 3000 оборотах в минуту (3000 об./50 герц /220 вольт), вышли из строя электронные компоненты (АВР, конденсаторы, плата инвертора, диоды).

При включении приборов, двигатель не тянет или глохнет — опять же проблема с двигателем. Возможно грязный или не отрегулированный карбюратор.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение дефектов методом исключения. Как это происходит у нас. Поступает к нам генератор, и мы начинаем диагностировать.

  • Первоначально делается внешний осмотр на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также присутствия ржавчины в баке. Далее проверяется наличие масла, и проворачиваем стартером двигатель (проверяем сопротивление компрессии и наличие посторонних шумов). Далее пробуем заводить.
  • Если генератор не заводится, смотрим искру. Сразу же меняется свеча зажигания (прислонив свечу на корпус двигателя, прокручиваем двигатель), если искры нет вообще или она очень слабая, пробуем отсоединить провода от реле датчика масла, и меняем колпачок свечи. Если ситуация не изменилась, проверяем кнопку включения или замок зажигания. Если и там все в порядке, значит, сломан модуль зажигания.
  • Если искра появилась, пробуем запустить двигатель. Если мотор запускается и тут же глохнет или работает только на закрытой заслонке — однозначно засор карбюратор. Многие говорят, что пробовали чистить сами, но симптомы остаются. Это, очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав его до болтика, и при помощи специальных средств. И это всего полдела, далее нужно его установить на место и грамотно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если двигатель вообще не запускается, налейте немного бензина в камеру сгорания, через открытую заслонку карбюратора или свечное отверстие.
  • Ржавчина в баке — очень досадная проблема, можно вычистить топливную систему и все заработает. Но, уже скоро, эта ржавчина вновь попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке появилась ржавчина, её практически нереально устранить. Можно залить специальным средствами (на подобии растворителя) в бензобак на ночь или установить дополнительный топливный фильтр, но единственным спасением будет полная замена бака.

Как определить неисправность генератора — Auto-Self.ru

Неисправности генератора

Электрооборудование автомашины часто портится, вынуждая владельца нервничать и искать замену. Сложность в основном кроется в одном из главных пульсаров электрического напряжения – в автогенераторе. Как определить неисправность и почему ломается генератор?

Источники электроэнергии автомобиля

Понятно, что эксплуатировать машину с испорченным передатчиком энергии не получится, как нужно. В некоторых случаях автомобиль вообще будет невозможно сдвинуть с места.

Кроме того, выход из строя одного источника энергии в машине априори приводит к проблемам с другим источником. К примеру, если разрушена АКБ, то повышается ток зарядки генератора, что в итоге завершается поломкой диодного моста агрегата.

Несколько признаков неисправного генератора

И наоборот. Если налицо проблемы с генератором, то возрастает зарядный ток, а это сказывается на работе аккумулятора. Последний чаще перезаряжается и быстрее может ломаться.

Одним словом, заботливому владельцу рекомендуется чаще следить за состоянием источников питания автомобиля, а если обнаруживаются проблемы, то вовремя их разрешать.

Интересно, что поломка электрооборудования авто встречается настолько часто, что занимает одно из лидирующих мест в рейтинге популярных неисправностей. Условно поломка делится на проблемы с источниками и потребителями.

Неисправности автогенератора

Большей частью дефекты агрегата выявляются легко. Но существуют такие разновидности повреждений, которые определить удается только на спецоборудовании. Их принято называть «плавающими» неисправностями, имея в виду непостоянность их признаков.

Схема генератора

Одной из самых распространенных неисправностей генератора является проблема с освещением. Фары на машине светят тускло, а в обычный звук мотора вмешиваются какие-то инородные шумы.

Шум

Вообще, определение неисправностей генератора по шуму выведено в отдельную группу признаков, называемых шумовыми.

Как правило, повышенный шум, исходящий от генератора, свидетельствует о неисправностях с подшипниками и близлежащими узлами. Недостаточное количество смазки в подшипниковых узлах тому причина. Достаточно будет добавить смазочного материала, чтобы шум исчез.

Подшипники могут шуметь также по вине механического свойства. Разрушается сепаратор или изнашиваются дорожки качения, может провернуться кольцо в крышке. В подобных случаях только обновление элемента поможет решить проблему. И тянуть с заменой не стоит, ведь функционирование агрегата с неисправным подшипником грозит выходу из строя более дорогих и важных компонентов – статора и ротора.

Межвитковое замыкание

Шум, напоминающий вой. Это, скорее всего, межвитковое замыкание статорных обмоток (МЖЗ). Такой шум схож со звуками, которые издает автомобиль со слабыми аккумуляторными клеммами. Тот же звук может свидетельствовать о плохом соединении внутри обмотки втягивающего или повреждении контактора.

«Плавающие» неисправности и другие

Как вы догадались, выявление МЖЗ внутри автогенератора – процедура не из легких. Чтобы ее точнее диагностировать приходится использовать уже спецаппаратуру. Межвитковое замыкание – это и есть неисправность, которую относят к категории «плавающих».

К таким же «плавающим» неисправностям можно отнести замыкание обмотки. Правда, чтобы выявить эту неисправность, сложного обородования не надо. Достаточно проверить неисправность омметром – прибором, который измеряет сопротивление.

Используя прибор, можно легко проверить монолитность диодмоста и проводки внутри генератора, а также нормальность функционирования щеток и их контактов.

Как определить плавающие неисправности генератора

О повреждениях автогенератора можно судить по миганию контроля зарядки АКБ. Например, если в процессе задействования зажигания индикатор не горит, то это прямиком свидетельствует о слабом контакте на щеточном узле. Также это может свидетельствовать о неисправности регулятора напряжения.

Если наблюдается непрерывное свечение лампочки, то это будет свидетельствовать либо о пробое диодов, либо о слабости натяга генераторного ремня.

Еще одним популярным повреждением автогенератора является недержание заряда АКБ. В этом случае рекомендуется проверить в первую очередь натяжение ремня грм. Лучше использовать профессиональный динамометр, чем делать это на глаз.

Степень натяжения регулируется на больше части машин гайкой, фиксирующей генератор. Агрегат сидит на регулировочной планке. Ослабив гайку, можно передвигать генератор в сторону от ДВС, тем самым, изменяя степень натяжения.

Однако частой причиной проблем с генератором становится регулятор напряжения. К примеру, на старых моделях авто данный элемент представляет собой коробочку, расположенную на брызговике переднего крыла. В современных автомобилях регулятор бывает встроен внутрь генератора.

Элемент легко заменить. Достаточно будет ослабить 2 держателя, отсоединить контакты и извлечь регулятор вместе с щетками.

Внимание. Основной упор при диагностике регулятора и щеток делается на закисании. Нужно хорошенько осмотреть контакты на момент подгорания. Обязательно зачистить все мелкой шкуркой, обработать поверхности растворителем.

Новый регулятор, поставленный на место неисправного, может выдавать другое напряжение. Тут не нужно паниковать. Как только новые щетки притрутся, все пойдет, как и раньше.

О беспроблемном функционировании автогенератора можно судить по константному выходнапряжению. Оно должно быть равно 13.8-15.5 V. Если порог завышен, то это причина дефектов электрокомпонентов автомобильной схемы и разрушения АКБ.

Диагностика автомобильного генератора

Чрезмерный ток на выходе автогенератора может свидетельствовать также о пробивании диодмоста, наличии МЖЗ или ненадежном контакте генераторной клеммы на фюзеляже.

Непосредственные подоплеки неисправностей или сложностей, связанных с работой автогенератора, кроются в стандартном изнашивании некоторых компонентов. Часто металлические элементы съедает коррозия.

Из-за того что генератор является устройством электромеханическим, то и поломки у него бывают либо чисто механо, либо электро. Безусловно, бывают и исключения из правил, но они – результат неправильной эксплуатации или брака на производстве.

Поделитесь с друзьями в соц. сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Причины и методы устранения неисправностей дизель-генератора: популярные проблемы и ошибки

Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.

ДГУ не запускается — основные причины

Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:

  • Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.

  • Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.

  • Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.

  • Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.

В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке

Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:

  • Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.

  • Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.

  • Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).

  • В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.

  • При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.

  • Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.

Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.

При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.

Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор

Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:

  • Недостаточный уровень горючего в топливном баке.

  • В систему попал воздух.

  • Используется топливо, не соответствующее сезону.

  • Забитый воздушный фильтр.

  • Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.

  • Повреждение форсунок.

  • Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.

Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.

Стук двигателя

Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:

  • Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.

  • Наличие посторонних предметов в камере сгорания.

  • Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.

  • Неисправны форсунки.

  • Повреждения клапанов или распределительного вала.

  • Вышли из строя поршневые кольца.

Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Пос

Ваш портативный генератор не запускается? - Вот что делать

Последнее обновление 18 августа 2020 г. , Мэтт


Для многих портативный генератор - редко используемый инструмент. Но когда вам действительно нужно его использовать, очень важно, чтобы он действительно работал.

Это, безусловно, верно в чрезвычайных ситуациях, например, при отключении электроэнергии из-за экстремальной погоды.

Что делать, если портативный генератор не запускается в аварийной ситуации? Читай дальше что бы узнать.

Если ваш генератор не запускается сразу, есть контрольный список, который можно попробовать. В большинстве случаев этот процесс устранения неполадок решит проблему, и ваш генератор начнет работать.

Для некоторых из этих шагов вам, вероятно, потребуется свериться с руководством для вашей конкретной модели генератора, чтобы найти точное местоположение рассматриваемых деталей.

Ознакомьтесь с основами

Прежде чем пытаться продолжить поиск и устранение неисправностей, убедитесь, что присутствуют все основные сведения.

  • Достаточно ли в генераторе газа и масла?
  • Топливный клапан открыт?
  • Заслонка включена?

Любую из этих основ можно легко забыть, поэтому убедитесь, что все они в порядке, прежде чем пробовать что-либо еще.

Используйте свежее топливо

Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не запускается, - это старый газ. Когда топливо находится в течение длительного периода времени, оно ухудшается.
Если ваше топливо выглядит совсем мутным или похоже, что произошло некоторое расслоение, это ваша вероятная причина того, почему генератор не запускается.

Вы хотите откачать газ и залить свежим газом.

Вы можете предотвратить эту проблему в будущем, взяв за привычку либо запускать генератор всухую после использования, либо всегда добавлять немного стабилизатора топлива.
Хороший стабилизатор топлива абсолютно необходимо иметь под рукой, если у вас есть портативный генератор.

Проверка свечи зажигания

Потяните за свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Если он выглядит грязным, очистите его с помощью очистителя карбюратора.Вытянув заглушку, распылите немного очистителя карбюратора прямо в цилиндр.

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, даже после того, как вы попробуете несколько других шагов, вы можете попробовать заменить свечу зажигания.

Свечи зажигания могут просто выйти из строя и изнашиваться, даже если внешне они выглядят нормально .

К счастью, в целом они довольно дешевые. Хорошая идея - всегда иметь под рукой запасную свечу зажигания на случай подобных ситуаций.

Проверка воздушного фильтра

Для работы генератору требуется поток воздуха, и засоренный воздушный фильтр может предотвратить это.

Вытяните воздушный фильтр и проверьте, не забит ли он.

Если он не так уж плох, вы можете просто почистить его. Вы можете просто слегка постучать им по полу или о столешницу, чтобы попытаться стряхнуть пыль.

Если он действительно забит или выглядит изношенным, его обязательно нужно заменить.

Воздушные фильтры, к счастью, довольно доступны по цене, так что иметь под рукой запасной воздушный фильтр тоже разумно.

Проверьте топливопровод и топливный фильтр

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, пора проверить топливопровод, чтобы убедиться, что там нет защемлений, засоров, трещин или утечек.

В некоторых случаях вы можете исправить это повреждение, но в большинстве случаев вам нужно просто заменить линию.

Не все портативные генераторы имеют топливные фильтры, но это еще одна проблема, которую нужно проверить для тех, которые есть.

Это еще одна деталь, которая может забиться.

Снимите топливопровод с места его соединения с карбюратором.

Посмотрите, проходит ли топливо через фильтр. Если газ не выходит через фильтр, вероятно, он засорен и нуждается в замене.

Поскольку это менее распространенная проблема, вам не обязательно иметь под рукой запасной топливопровод, но это не повредит, если вы хотите быть готовым ко всему.

Проверить цену на Amazon

Очистить карбюратор

Старый испорченный газ, попавший в карбюратор, может вызвать проблемы.

Вы можете очистить его, просто распылив немного очистителя карбюратора на отверстия и жиклеры, не удаляя его полностью.

В остальных случаях вам потребуется удалить его.Важно помнить, что карбюраторы очень чувствительны.

Когда вы вынимаете его и чистите, очень важно, чтобы вы не поцарапали его.

Будьте осторожны и следите за всеми винтами. Здесь задействованы мелкие детали, и вы совершенно не хотите их терять.

Если вы никогда раньше не чистили карбюратор, сначала посмотрите видеоролик, который расскажет вам об этом процессе:

Особые рекомендации по электрическому запуску

Для генераторов с электрическими пусковыми системами вам нужно убедиться, что батарея не чистая. т мертв.

Это можно проверить мультиметром. Если он разрядился, замените аккумулятор.

Если с батареей все в порядке, проверьте предохранители на предмет перегоревших предохранителей и при необходимости замените.

Наконец, проверьте, нет ли коррозии на клеммах аккумулятора и что соединения затянуты.

Даже если все в порядке, вы можете снять клеммы аккумулятора и очистить их проволочной щеткой перед повторной установкой.

Проверить цену на Amazon

Регулярное техническое обслуживание в целях профилактики

В конечном счете, лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш генератор запускается, когда он вам нужен, - это выполнять регулярное профилактическое обслуживание.

Точно соблюдайте график технического обслуживания, изложенный в руководстве.

Замена масла после каждого столького использования важна, как и проверка воздушного фильтра и свечей зажигания, когда это рекомендуется.

Эти регулярные работы по техническому обслуживанию гарантируют, что машина находится в идеальном рабочем состоянии, когда это действительно важно.

Если вы склонны использовать свой генератор только в аварийных ситуациях, это означает, что он, вероятно, не используется в течение длительного периода времени.

В этом случае лучше всего запустить его всухую, чтобы он оставался без газа. Если вы не хотите этого делать, абсолютно необходимо использовать стабилизатор топлива.

Также рекомендуется проверять генератор и запускать его время от времени, чтобы убедиться, что он все еще работает.

При возникновении чрезвычайной ситуации у вас много чего происходит; последнее, что вам нужно, это выяснить, почему ваш генератор не запускается.

Не позволяйте портативному генератору просто сидеть и собирать пыль.

Позаботьтесь о нем и периодически проверяйте его, чтобы быть уверенным, что он сработает для вас, когда действительно имеет значение.

Заключение

Если ваш портативный генератор не запускается сразу, нет причин для паники.

Практически во всех случаях вы сможете снова запустить его, выполнив основные действия по устранению неполадок.

Если после выполнения всех этих советов ваш портативный генератор все равно не запускается, пора обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту.

Если ваш генератор все еще находится на гарантии, очень важно, чтобы вы отнесли его к сертифицированному техническому специалисту.

Я надеюсь, что это руководство по повторному запуску портативного генератора было полезным.

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что генератор не запускается? Что ты сделал? В этом списке отсутствуют важные советы?

Дайте знать в комментариях! У вас есть другие вопросы по портативному генератору?

Последнее обновление 10.11.2020 Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

Пошаговая базовая информация о генераторе

Вам необходимо знать несколько терминов и иметь общее представление о различных типах генераторных установок и принципы их работы.Объясним простым языком.

Ваше оборудование должен установить специалист. Знающий человек, знающий электрические коды, может выполнить электромонтаж, а простая сантехника может выполнить установку, но вам нужно будет знать, что вы делаете. Для установки может потребоваться помощь специалиста и соблюдение местных норм и правил, не только для соблюдения закона, но и для гарантии того, что вы не аннулируете свою страховку, установив оборудование незаконно или без разрешений. Мы рекомендуем вам обратиться к подрядчику для установки или, по крайней мере, дать ему профессиональный совет.Вы должны убедиться, что установка выполнена правильно.

Список ресурсов на этом веб-сайте и возможность перехода к конкретным областям интересов см. В разделе «Информация о генераторе».

ПОРТАТИВНЫЙ ИЛИ СТАЦИОНАРНЫЙ?
Большинство домовладельцев в первую очередь думают о портативных генераторах, а не о стационарных. Если вы хотите вынести генератор на улицу или поставить его на улицу в сарае и подключать шнуры при отключении электроэнергии, это можно сделать. Вы не обязательно сэкономите на этом деньги, но если у вас есть использование портативного генератора в неаварийное время, то это может быть альтернативой.По нашему опыту, более экономично и с меньшими трудностями приобретать стационарную систему и обеспечивать электропитание всего дома или предприятия. Вы не только получаете больше энергии за доллар, но и вашей семье и / или сотрудникам не нужно ничего делать, чтобы иметь аварийное питание. Вы хотите, чтобы ваша жена, дети или сотрудники вывозили оборудование, подключали его к электросети и запускали систему, переключая безбарьерный переключатель и выполняя заправку? В какой-то момент все это становится нелепым и стоит вам больше времени сотрудников и потенциальных обязательств, чем того стоит.

Прежде чем принять решение, прочтите: Размеры и типы генераторов для вашего дома или бизнеса

РЕЗЕРВНЫЙ ИЛИ PRIME?
Первое, что вам нужно сделать, это определить, потребуется ли вам резервное или основное питание. Проще говоря, основная мощность требуется, когда у вас нет другого источника энергии или вы используете систему в качестве основного средства энергии. Любой генератор, который используется каждый день или по фиксированному графику для подачи энергии, считается основным генератором энергии.Другое слово для простого числа - «непрерывный». Если вам нужен первичный генератор энергии, используйте в качестве ориентира первичный или непрерывный номинал генераторов.

Резервный комплект является резервным источником обычного сетевого питания. Резервные блоки используются только тогда, когда электроснабжение от электросети недоступно и не будет использоваться часто. Многие резервные генераторы работают со скоростью 3600 об / мин и не предназначены для постоянного ежедневного использования. Еще одно слово для обозначения режима ожидания - «аварийный». Если вам нужен резервный генератор энергии, используйте в качестве ориентира номинальные характеристики резервного или аварийного генератора.

ФАЗЫ ГЕНЕРАТОРА
Генераторные установки вырабатывают одно- или трехфазное питание . Вы должны использовать тот тип питания, который обеспечивает ваша панель. В жилых домах и малом бизнесе обычно используется однофазный. Трехфазное питание используется на средних и крупных предприятиях, особенно там, где мощность используется для запуска и работы двигателей. Трехфазные генераторы настроены на выработку 120/208 или 277/480 вольт. Однофазные комплекты 120 или 120/240. Используйте низкое напряжение для работы бытовой техники, а высокое - для двигателей, обогревателей, плит и сушилок.Ваша сервисная панель является однофазной или трехфазной, вам не нужен трехфазный генератор, если ваша панель только однофазная. Перед тем, как начать поиск, посоветуйтесь со своим электриком.
АМПЕРАЦИЯ ГЕНЕРАТОРА
Ваша сервисная панель - хорошее место для начала. Подойдите к сервисной панели и посмотрите, какая сила тока. Если на панели 100 ампер, это говорит о том, что вам не понадобится более 100 ампер мощности. По мере того, как панель становится больше, вам будет нужен и ваш генератор.Можно установить генератор для питания только небольшой части вашей сервисной панели, если вы установите соответствующие субпанели, чтобы разобраться, что будет, а что нет.
ТОПЛИВО: ГАЗ ИЛИ ДИЗЕЛЬ? См. Также Какое топливо для генераторов лучше всего?

Мы рекомендуем дизели из-за их долговечности и более низких эксплуатационных расходов. Современные дизельные двигатели работают бесшумно и обычно требуют гораздо меньшего обслуживания, чем газовые агрегаты аналогичного размера (природный газ или пропан).Затраты на топливо на кВт, произведенный с дизельными двигателями, обычно на 30–50 процентов ниже, чем на газовые агрегаты.

Дизельные агрегаты с водяным охлаждением, 1800 об / мин, работают в среднем от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем потребуется капитальное обслуживание.

Газовые агрегаты с водяным охлаждением 1800 об / мин обычно работают от 6000 до 10 000 часов, поскольку они построены на более легком блоке бензинового двигателя. Газовые агрегаты горят сильнее (более высокие БТЕ топлива), поэтому вы увидите, как правило, более короткий срок службы, чем дизельные агрегаты

Газовые агрегаты с воздушным охлаждением, 3600 об / мин, обычно заменяются - без капитального ремонта при 500-1500 часов .Это «резервные» генераторы, не предназначенные для работы в течение длительного времени или очень часто.

СКОРОСТЬ РАБОТЫ

Электрооборудование рассчитано на использование мощности с фиксированной частотой: 60 Гц (Гц) в США и Канаде, 50 Гц в Европе и Австралии. Выходная частота генератора зависит от фиксированной частоты вращения двигателя . Для выработки электричества 60 Гц большинство двигателей работают со скоростью 1800 или 3600 об / мин. У каждого есть свои достоинства и недостатки.1800 об / мин, четырехполюсные комплекты являются наиболее распространенными и наименее дорогими в больших генераторах. Они предлагают лучший баланс шума, эффективности, стоимости и срока службы двигателя. 3600 об / мин, двухполюсные комплекты меньше по размеру и легки, лучше всего подходят для портативных и легких условий эксплуатации. Установки на 3600 об / мин считаются «резервными генераторами» и никогда не могут рассматриваться для использования в качестве основной мощности.

Проще говоря, это все равно, что управлять автомобилем со скоростью 90 миль в час, а не 45 миль в час - при 45 миль в час ваш автомобиль прослужит дольше, тише, требует меньше обслуживания и дольше служит.Большинство агрегатов со скоростью вращения 3600 об / мин представляют собой двухцилиндровые двигатели для газонокосилок с воздушным охлаждением, тогда как агрегаты с водяным охлаждением на 1800 об / мин сопоставимы с двигателями вилочных погрузчиков и тракторов. Суть в том, что агрегаты с водяным охлаждением на 1800 об / мин прослужат дольше, меньше проблем с обслуживанием и будут более экономичными. Кроме того, генераторы на 1800 об / мин спроектированы для восстановления, блоки на 3600 об / мин предназначены для замены и намного дешевле (в большинстве случаев). Некоторые стационарные агрегаты со скоростью вращения 3600 об / мин и большинство жилых домов на колесах и коммерческих силовых агрегатов могут быть восстановлены, по крайней мере, один или несколько раз, но этот процесс стоит недешево.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ МОГУТ ИСКАТЬ
Блок двигателя. Для длительного срока службы и бесшумной работы мы рекомендуем четырехтактные промышленные дизельные двигатели с жидкостным охлаждением.
Воздушное или жидкостное охлаждение. Двигатели с воздушным охлаждением требуют огромного количества воздуха, могут потребоваться воздуховоды, и они несколько более шумные. Жидкостное охлаждение обеспечивает более тихую работу, более равномерный контроль температуры и, следовательно, более длительный срок службы двигателя.Современные двигатели с воздушным охлаждением подходят для многих областей применения, особенно для краткосрочных, переносных или резервных.
Впускной воздух. Все качественные генераторы имеют фильтры всасываемого воздуха со сменными фильтрующими элементами. Сегодня даже в небольших портативных устройствах есть сменные воздухоочистители.
Глушители. Большинство генераторов оснащено глушителем промышленного класса. Одно из хороших вложений - это глушитель для жилого или критического назначения, который намного тише и служит дольше.Все закрытые генераторы должны быть оборудованы как минимум жилым и, желательно, критическим глушителем.
Смазка. Система смазки должна иметь полнопоточный навинчиваемый масляный фильтр. Генераторы большего размера должны иметь обходной фильтр. Большинство современных генераторов имеют аварийную сигнализацию и отключение при низком уровне масла. Убедитесь, что выбранный вами генератор имеет эту ценную особенность, просто необходимо иметь защиту.
Основная марка двигателя . Мы не знаем, почему люди даже рассматривают низкокачественный агрегат из «металлолома» или двигатель «не от бренда», вы не сможете получить необходимые запчасти, обслуживание и поддержку.Многие двигатели поставляются с коробкой запасных частей, включая поршни, кольца и подшипники, потому что все они вам понадобятся. Избавьте себя от горя и купите двигатель крупной марки. Если вы купите утильский двигатель, мы не будем его обслуживать, как и большинство других уважаемых дилеров.
Электрические системы и автоматические выключатели. Стандартная система на 12 В должна включать как минимум следующее: 1) Качественный стартер и аккумулятор. Генераторы большего размера должны включать зарядный генератор с твердотельным регулятором напряжения.2) Большие дизельные агрегаты должны поставляться с переключателем предварительного нагрева, а все генераторы должны иметь переключатель запуска / остановки. 3) Al-генераторы должны иметь систему аварийного отключения для защиты двигателя в случае потери давления масла, превышения частоты вращения или чрезмерного проворачивания коленчатого вала генератора и высокой температуры воды (или рабочей). 4) Автоматический выключатель системы для защиты генератора. В небольших системах и портативных устройствах на каждой цепи должен быть автоматический выключатель.
КОНЕЦ ГЕНЕРАТОРА
(Часть, которая заставляет генератор «вырабатывать» электричество.)
Генератор переменного тока должен иметь 4-полюсное вращающееся поле. Автоматический регулятор напряжения обеспечит «чистую» мощность. Нормальная мощность электросети составляет +/- 6% регулирования напряжения; большинство генераторов даже лучше в диапазоне от +/- 5% до 0,25% и даже лучше. Большинство современных генераторов предлагают AVR - автоматическое регулирование напряжения или какой-либо другой запатентованный бренд регулирования напряжения и могут безопасно использоваться с современной электроникой и компьютерами.
Подшипник со смазкой на весь срок службы. Дешевые генераторы не поставляются с этими подшипниками. Часто для замены подшипника требуется полная разборка каждые два-три года. Большинство современных генераторов или концов генераторов снабжены подшипниками промышленного качества со смазкой на весь срок службы.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
После определения размера генератора, который вам понадобится, составьте список дополнительного и необходимого оборудования для установки.Для снижения уровня шума мы рекомендуем глушитель бытового (не промышленного) класса. Хороший топливный фильтр предварительной очистки / водоотделитель необходим для защиты топливной системы вашего двигателя. Для резервных комплектов может потребоваться блочный нагреватель, чтобы поддерживать смесь охлаждающей жидкости и воды при соответствующей температуре для облегчения запуска и уменьшения количества дыма при запуске.
НАБОР КАКОГО РАЗМЕРА МНЕ НУЖЕН?

Калибровка - самый важный этап ; Нет ничего более важного в выборе генератора.Слишком маленький набор не прослужит долго, будет дымить и повредить ваше электрическое оборудование. Если он слишком большой, двигатель нагревается, мокрый стек или «слюнявит», а это означает чрезмерный расход топлива и преждевременный отказ. Мы рекомендуем, чтобы генераторная установка никогда не работала непрерывно с нагрузкой менее 40% - оптимально от 50% до 75%.

Дополнительными факторами, которые могут повлиять на эффективную работу вашего генератора, являются большая высота над уровнем моря и высокая температура воздуха. Эти условия снизят мощность генератора.Вы должны учитывать вашу высоту, нормальные и экстремальные температуры и другие факторы. Обратитесь к своему инженеру по продажам за информацией о снижении рейтинга. Допускается снижение эффективности на три (3) процента на каждые 1000 футов над уровнем моря минимум. Проверьте спецификации производителя и используйте указанный ими коэффициент снижения номинальных характеристик. Нет ничего хуже, чем купить слишком маленький генератор.

Для получения дополнительной информации: Общие сведения о нагрузках и размерах, расчеты, точное выполнение, процедуры определения размеров генератора, руководство по мощности

ПУСКОВЫЕ НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Помимо требований к нагрузке, важно учитывать пусковую нагрузку двигателя.Мы используем эмпирическое правило, согласно которому при запуске двигателю требуется в три (3) раза больше мощности, чем при нагрузках. Выбор генератора, который не соответствует вашим потребностям в запуске двигателя, может затруднить запуск двигателей в кондиционерах, компрессорах или морозильных камерах. Кроме того, пусковая нагрузка вызывает провалы напряжения, из-за чего свет тускнеет при запуске большого двигателя. Эти провалы напряжения могут быть более чем раздражающими - провалы напряжения могут вывести из строя хрупкое электронное оборудование, такое как компьютеры.Вы должны убедиться, что вы учитываете стартовые нагрузки, если вы не можете запустить нагрузку, вы не сможете ее запустить. Для получения дополнительной информации см .: Примеры пусковой нагрузки, Руководство по мощности электродвигателя, Формулы двигателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГЕНЕРАТОРАХ
Прочтите эти разделы о генераторах, вы можете найти полезную информацию. Соединения треугольником и звездой, преобразование электрических блоков (формулы), правильная работа генератора и безопасность генератора.

УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

Подробное руководство по установке обычно прилагается к генератору. Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать при установке генератора.
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы установка выполнялась лицензированным подрядчиком по электрике или механике. У них есть инструменты, ноу-хау и понимание правил и местных норм. Их опыт сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.Если вы решили выполнить установку самостоятельно, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте домашнюю работу перед тем, как приступить к работе, и получите соответствующие разрешения, требуемые вашей местной юрисдикцией. Хотя ко всем GenSet предъявляются некоторые основные требования, каждая марка и модель предъявляют уникальные требования к установке. Кроме того, чрезвычайно важно иметь все соответствующие кодовые книги для справки и строго придерживаться законов, которые были разработаны для вашей безопасности. Прежде всего, ваша система должна быть проверена перед запуском, чтобы предотвратить возгорание и взрывы из-за неправильной установки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Убедитесь, что учтены следующие пункты, прочтите руководство для генератора.

  • Воздухозаборник для внутреннего сгорания и охлаждения двигателя.
  • Отводы для отработанного и горячего охлаждающего воздуха.
  • Топливо, аккумулятор и электрические соединения переменного тока.
  • Не забудьте следить за оксидом углерода!
  • Жесткие ровные монтажные платформы (многие комплекты уже установлены на стальной раме).
  • Открытый доступ для удобства обслуживания.
  • Изоляция от жилого помещения. Держите шум и выхлоп вдали от людей.
  • Помещения и оборудование для тушения пожара. Свести к минимуму возможность возникновения пожара.
  • Помните, GenSets перемещаются на своих виброопорах. Оставьте зазор для компенсации и используйте гибкие соединения на всех линиях и соединениях.
ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ
Выхлопную систему может потребоваться покрыть изоляционным материалом для предотвращения возгорания в результате контакта с горючими материалами.Мы рекомендуем накрыть вытяжные отверстия тепловым одеялом, чтобы уменьшить тепло, излучаемое выхлопом, и обеспечить личную безопасность. Некоторые изоляционные материалы лучше доверить профессионалам с соответствующим оборудованием. Держите все трубопроводы подальше от горючих материалов, включая стены. Для предотвращения усталости металла необходимо использовать бесшовное гибкое соединение из нержавеющей стали между генераторной установкой и выхлопной системой. Не используйте выпускной коллектор для поддержки выпускной системы, потому что вес приведет к поломке коллектора.Подвески для выхлопных труб легко доступны и недороги.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
При проектировании и установке топливной системы следует проявлять особую осторожность во избежание опасности возгорания. Топливопроводы должны иметь как можно меньше соединений и проложены так, чтобы предотвратить повреждение. Держите трубопроводы подальше от горячего двигателя или компонентов выхлопной системы. Трубопроводы должны быть не меньше впускного и выпускного отверстий двигателя. При необходимости поддержите топливопроводы зажимами, чтобы предотвратить усталость металла от вибрации.Топливный бак должен быть на уровне комплекта или ниже него, чтобы предотвратить сифонирование в случае отказа линии. Не забудьте проверить грузоподъемность топливного насоса двигателя и не выходить за ее пределы. Если набор выше, чем бак, может потребоваться дополнительный топливный насос.

Чтобы предотвратить попадание воды, топливо следует выкачивать из верхней части бака так, чтобы подборщик выступал до не более чем на двух дюймов от дна. Резервуары для хранения топлива должны иметь защиту от протечек, и во многих юрисдикциях требуются бассейны для разливов.Наземные резервуары рекомендуются и дешевле, но вы должны проверить свои местные нормы перед установкой резервуара. Самые безопасные резервуары - это двойные стенки с сигнализацией. Эти сигналы просты и оправдывают вложения, позволяющие избежать возможного разлива топлива и значительных затрат на очистку. Если бак установлен над генераторной установкой, используйте отсечной топливный клапан, чтобы вы могли работать с топливной системой без откачки топлива. Это также позволяет перекрыть подачу топлива в случае обрыва магистрали.

Высококачественный топливно-водоотделительный фильтр должен быть установлен как можно ближе к генераторной установке.Из-за своей взрывоопасной природы к бензиновым топливным системам предъявляются особые требования; обратитесь к поставщику резервуаров для получения полной информации.

ВОЗДУХ ДЛЯ СГОРАНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ

Генераторной установке требуется воздух для горения и охлаждения. Радиатор и «толкающий» вентилятор двигателя охлаждают температуру двигателя генератора. Ваш автомобиль или грузовик обычно работают с вентилятором «съемник». Внутренний вентилятор охлаждает генератор.

НАРУЖНЫЙ МОНТАЖ
GenSets, помещенные в погодозащитные кожухи, предназначены для установки на открытом воздухе. Обычно цементная площадка размещается в подходящем месте, вне поля зрения, но с легким доступом для обслуживания и заправки. Генератор закреплен на площадке. Выберите место рядом с линиями электроснабжения и подачи топлива (природный газ, пропан или дизельное топливо). На изображении ниже показана типичная газовая установка. В этом примере главная распределительная панель, промежуточный выключатель и субпанели находятся внутри здания, но чаще распределительная панель, субпанели и передаточный переключатель находятся снаружи. Убедитесь, что на генераторе имеется напряжение 110 В для зарядки аккумулятора.

GenSet должен находиться на расстоянии не менее 3 футов от горючего материала (NFPA 37). Оставьте не менее 3 футов (или больше, если корпус и инструкции для вашего конкретного устройства) вокруг корпуса GenSet для доступа внутрь (NEC, статья 110-26a, статья 110-26b). GenSet должен находиться на расстоянии не менее 5 футов от любого проема (окна, двери, вентиляционного отверстия и т. Д.) В стене, и выхлоп не должен накапливаться в любой населенной зоне.См. Рисунок ниже.

ВНУТРЕННИЙ МОНТАЖ
Мы не рекомендуем размещать генераторные установки в жилых помещениях и небольших коммерческих и промышленных объектах. Основная причина избегать установки в помещении - это безопасность. Окись углерода не имеет запаха, цвета и может накапливаться в закрытых помещениях. Вы можете войти в комнату, полную угарного газа, и победить.Утечка газа в пространстве, прилегающем к вашему дому, может убить вас и вашу семью.

Помимо безопасности установка GenSet в помещении обходится дороже, чем установка GenSet в заводском корпусе с защитой от атмосферных воздействий. Когда GenSet устанавливается в помещении, здание должно быть тщательно спроектировано с учетом вентиляции для удаления тепла и любых паров из-за топлива, выхлопа, смазки и пусковых батарей. Радиатор должен быть снабжен переходником воздуховода, который должным образом соединяется с жалюзи на внешней стене здания.Достаточный приток воздуха должен быть обеспечен не только для вентилятора радиатора, но и для охлаждения генератора. Выхлопная труба двигателя и глушитель должны быть герметичными, чтобы предотвратить любые утечки, которые могут привести к накоплению опасного угарного газа внутри здания.

Как правило, температура в комнате или пространстве, в котором работает генератор, не должна превышать 100 F. Мы рекомендуем по возможности поддерживать температуру ниже 85 F. Для генераторных установок требуется приток холодного чистого воздуха и выпускное отверстие для горячего воздуха.По возможности, холодный воздух следует направлять через генератор (или его конец), чтобы генератор оставался холодным. Размер помещения влияет на температуру в помещении (чем меньше пространство, в котором работает генератор, тем выше, вероятно, будет температура в помещении), для меньших помещений может потребоваться воздуховод. Необходимо учитывать размер генератора, температуру или климат снаружи. При установке в помещении увеличение этих размеров вентиляционных отверстий может охладить комнату до приемлемого уровня и обеспечить «положительный» воздушный поток.Положительный воздушный поток - это прохладный чистый воздух на входе и горячий воздух на выходе, в отличие от циркуляции горячего воздуха внутри комнаты. Вентиляторы охлаждения генератора перемещают влагу, а также воздух. Влажный воздух вызывает коррозию медных обмоток GenSets, поэтому убедитесь, что воздухозаборники расположены так, чтобы минимизировать попадание влаги.

Могут также потребоваться автоматические системы пожаротушения. Обратитесь к местным правилам пожарной безопасности. Вам также следует связаться со своим поставщиком страхования от пожара, чтобы узнать, разрешена ли вообще установка GenSet в помещении.

Установка спроектирована с учетом всех вышеперечисленных требований, и все правила техники безопасности могут впоследствии стать опасными.Чтобы установка оставалась безопасной, ее необходимо регулярно проверять и обслуживать, чтобы гарантировать, что утечки или другие опасные условия не развиваются с возрастом или использованием. На объектах, на которых нет квалифицированного обслуживающего персонала, обученного обслуживать внутреннюю генераторную установку, не следует устанавливать блок внутри здания.

Еще одним фактором является начальная стоимость. Невозможно построить здание для размещения GenSet по цене такой же низкой, как заводское жилье, которое можно заказать с GenSet.И даже если здание уже существует, затраты на проектирование и адаптацию его для установки генераторной установки обычно превышают стоимость корпуса, доступную у производителя GenSet. Для небольшого GenSet стоимость открытого блока с переходником для воздуховода и комплектом выхлопной трубы всего на 600 долларов меньше, чем у такого же GenSet с заводским погодным кожухом. Дополнительные расходы только на выхлопной патрубок и жалюзи превышают эту экономию.

Пожалуйста, прочтите Политику, гарантии и отказ от ответственности.Вы, как покупатель и пользователь генераторов, проданных GeneratorJoe, принимаете на себя все риски и ответственность в отношении всего приобретенного оборудования.


ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Подключение генератора к вашей системе распределения электроэнергии - это работа для квалифицированного, лицензированного электрика, знакомого с местными строительными нормами. Электричество опасно, уважайте его.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Для всех генераторных систем требуется автоматический выключатель и распределительный щит.Автоматический выключатель защищает генераторную установку от короткого замыкания и несимметричных электрических нагрузок. Распределительная панель разделяет и направляет подключенные нагрузки и включает автоматические выключатели для защиты этих нагрузок. Для резервных систем также требуется главный автоматический выключатель между источником питания и распределительной панелью. Панель переключения переключает питание от электросети на GenSet и обратно, поэтому оба не включаются одновременно. Бытовые, коммерческие и промышленные генераторы оснащены автозапуском для подключения к автоматическим переключателям.

Если у вас нет другой службы электроснабжения (электросети), вы должны установить безобрывный переключатель. Обычно переключатель передачи должен быть того же размера, что и служебная панель или вспомогательная панель за служебной панелью. Панель переключения переключает питание от электросети на GenSet и обратно, поэтому оба не включаются одновременно. Системы автозапуска и автоматического переключения доступны и относительно недороги. Мы можем помочь вам определить, что вам нужно. Для получения дополнительной информации о безобрывных переключателях и их работе см. Раздел «Информация о малом безобрывном переключателе», а о больших переключателях - см. Раздел «Автоматические переключатели».. GeneratorJoe поможет вам определить, что вам понадобится, позвоните нам.

Надеемся, эта информация была полезной. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к торговому представителю GeneratorJoe.

Коды неисправностей, диагностики и двигателя Subaru

Subaru Диагностика и устранение неисправностей

«Мы диагностируем и исправим любую проблему Subaru!»

Современные автомобили Subaru имеют сложные системы управления электрооборудованием и являются высокотехнологичными.От системы удержания ремня безопасности до системы управления двигателем ваш Subaru управляется электроникой, с более чем 90 конкретными кодами Subaru, используемыми для диагностики неисправностей. Эти сложные системы требуют специального диагностического оборудования для выявления неисправностей. У нас есть квалифицированные механики Subaru и новейшее диагностическое оборудование Subaru, что позволяет нам предлагать наиболее точные и эффективные услуги Subaru. Код может сказать нам, где находится проблема, а наши всесторонние знания систем, связанных с проблемной областью, позволяют нам точно определить наилучший способ действий, чтобы исправить ошибку и предотвратить ее повторение.Конечно, поиск ошибок / неисправностей Subaru основан не только на компьютере. Обладая более чем 18-летним опытом поиска и устранения неисправностей Subaru, наши сотрудники обладают ноу-хау, чтобы быстро диагностировать проблемы вашего двигателя Subaru, будь то электронные или механические.

Subaru Engine Ignition Misfire

пропуски зажигания двигателя

Иногда двигатель Subaru может колебаться перед ускорением или пропускать зажигание, регулярно или периодически. Это может быть очень незначительно, что-то, что вы скорее слышите в выхлопе, чем чувствуете, или что-то более драматичное, когда кажется, что двигатель полностью выключается на долю секунды.Или, возможно, ваш автомобиль теряет мощность и тянет, верный признак того, что один или несколько цилиндров больше не работают. Нельзя просто скрестить пальцы и надеяться, что эти проблемы решатся сами собой. Им будет только хуже. Пропуски зажигания в двигателе приведут к другим, возможно, более серьезным проблемам.

Существует ряд возможных причин таких пропусков зажигания, включая неисправные свечи зажигания, неисправные или плохо подсоединенные катушки или провода прямого зажигания, а также грязные / неисправные топливные форсунки. С современными Suabrus и их интегрированными электронными системами причины могут исчисляться сотнями.Для точной диагностики и устранения подобных проблем часто требуется использование специализированных электронных инструментов для загрузки и интерпретации кодов неисправностей.

Какой бы ни была причина сбоя в работе ваших Liberty, Legacy, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ, All Drive Subaroo обладает ноу-хау и инструментами, чтобы быстро найти и исправить

Блок управления генератором GCU-10

Характеристики Характеристики Загрузки Габаритные размеры Поворот изображения Аксессуары

Характеристики

  • Конструкция на базе микропроцессора
  • Светодиодный индикатор состояния с графическим интерфейсом
  • Модульная конструкция, простая установка
  • Регулируемые настройки для широкого диапазона применения генераторной установки
  • Защита от ультрафиолета с минимальной гидроизоляцией (IP51)
  • Обеспечивает управление IDLE для Elec.губернаторы
  • Пять регулируемых потенциометров выдержки времени
  • Пять DIP-переключателей для конфигурации
  • Дополнительный релейный модуль GCU-11R (12 / 24Vdc) для упрощения подключения и обеспечения дополнительной защиты контроллера

Характеристики

  • Источник постоянного тока
  • Напряжение постоянного тока от 9 до 36 В постоянного тока
  • Диапазон входного сигнала генератора
  • Напряжение переменного тока от 5 до 300 В переменного тока
    Частота 50/60 Гц
  • Выходной сигнал топливного соленоида
  • 5 ампер при 12/24 В постоянного тока
  • Выходной сигнал запуска
  • 5 ампер при 12/24 В постоянного тока
  • Выход сигнала прогрева
  • 5 ампер при 12/24 В постоянного тока
  • Аксессуар "ВКЛ" Выход
  • 5 ампер при 12/24 В постоянного тока
  • Емкость проводника регулятора холостого хода
  • 5 ампер при 12/24 В постоянного тока
  • Потребляемая мощность
  • Менее 3 ВА на автомобилях

Индикаторы состояния защиты и аварийной сигнализации

  • Сбой пуска
  • Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Низкое давление масла
  • Превышение скорости
  • Пониженная скорость
  • Аварийная остановка
  • Extra Prog.Вход
  • Низкое напряжение батареи

Таймеры регулируемые

  • Предварительный подогрев двигателя
  • от 2 до 30 секунд
  • Время проворачивания стартера
  • от 1 до 15 секунд
  • Подать питание для остановки
  • от 1 до 30 секунд
  • Двигатель на холостом ходу (регулятор)
  • от 0 до 300 секунд
  • Охлаждение двигателя
  • от 0 до 300 секунд

Окружающая среда

  • Рабочая температура
  • от -20 до +60 ° C
  • Относительная влажность
  • Макс.90%

Физические характеристики

  • Вырез в панели
  • 66,0 x 66,0 +/- 0,5 мм
  • Габаритные размеры
  • 72,0 (В) x 72,0 (Ш) x 50,0 (Г) мм

Размеры

Поворот изображения

Принадлежности

DSP-10

GCU-11R

GCU-14R

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *