Гбо минусы и плюсы: Плюсы и минусы ГБО, что нужно знать перед установкой

ГБО – плюсы и минусы

Работа машины на газе прежде всего подразделяется по разновидности топлива – функционирование на чистом метане (природный газ) и бутан-пропановой фракции (более тяжёлый газ, сопровождающий нефть).

Плюсы машины на газу

Несомненная польза машины на газу следующая:

  • Экологичность: углеводородные газы сгорают полностью – образуются лишь углекислый газ и вода. Никакой копоти. Запах несгоревшего газа возможен лишь при утечках в оборудовании.
  • Почти равное расходу бензина (в литрах) потребление газа – особенно у бутан-пропановой смеси.
  • Значительно меньшее засорение — или полное его отсутствие – деталей мотора. Это соблюдается лишь при должной очистке газа перед его закачкой в баллон.
  • Практически постоянная цена на газ. Если бензин и дизельное топливо ежесезонно дорожает (несмотря на существенное обесценивание нефти в последние несколько лет) – то газ, даже если и подрастёт в цене раз в год, то этот рост – сущие копейки.
    Природный газ не добывается из нефти (исключение составляют лишь специальные условия на производстве, нацеленные именно на полное разложение густых и жидких нефтекомпонентов и уже готовых нефтепродуктов на в разы более лёгкие газообразные составляющие), а сразу выкачивается из месторождения. Примерно то же самое можно сказать и о попутных нефтяных газах, растворённых в самой нефти – они выступают в качестве побочного продукта при нефтекрекинге. Сама нефть – благодаря даже не столько затратам на добычу, сколько “драконовскому” налого- и акцизообложению, в сумме зарвавшемуся аж до 60% всей её конечной цены! – не только образует конечную цену на бензин, но и, самое страшное, в российских условиях цена на сам бензин и дизель будет дорожать всё быстрее.
  • Возможность сделать газ, в частности, метан, практически неисчерпаемым, возобновляемым источником – после истощения всех запасов нефти. Его можно получать биологическим и синтетическим путями (например, из резиновых и пластмассовых отходов, а также углеродсодержащих отходов целого ряда производств, связанных не столько с потреблением нефти, сколько с, например, отходами от деревообрабатывающей, пищевой и угольнодобывающей промышленности, сельского хозяйства) – многие технологии давно и надёжно отработаны.
    Тот же метан, в сущности, можно получить из любой углеродной органики – исторически это первейшее и простейшее органическое соединение, производства которого на Земле хватит почти навсегда и на всех.

Минусы машины на газу

  • Необходимость возить с собой значительно более тяжёлые баки – газу требуется высокое давление, от единиц до сотен раз превышающее атмосферное, а значит, для его сжижения стенки баллонов должны быть достаточно толстыми;
  • Повышенная пожароопасность при утечке пропана. Метан, правда, легче воздуха и легко выветривается – пропан же способен накапливаться в нижней части замкнутого пространства автомобиля.
  • Меньшая распространённость АГЗС – особенно метановых – по сравнению с бензиновыми и пропановыми АЗС. Но многие готовы перейти на пропан.
  • Более сложная электроника для адекватного, безопасного управления газомотором – главным образом из-за этого более высокие цены на установку ГБО.
  • Сложность размещения баллонов – в отличие от бензобака, баллоны могут отнимать полезное место в багажнике легкового или в кузове грузового автомобиля.
  • Некачественная порой очистка газа – особенно пропана. Это обусловлено капиталистической жадностью, вечной денежной гонкой, присущей в наше время каждому. Периодически попадаются недобросовестные заправщики, несвоевременно меняющие изношенные компрессоры, в камеру накачки которых попадает смазка из остальной механики привода, также изношенной от многолетней эксплуатации в режиме подчас пиковой нагрузки. Либо оборудование АГЗС, изначально не вполне отвечающее современным требованиям по чистоте очищаемого и раздаваемого на автомобили топлива, также допускает масляные включения в закачиваемый газ.
  • Большая хлопотность при обслуживании ГБО -оно работает с давлением, в 15-200 раз превышающее атмосферное,и здесь  накладывается ряд жёстких требований и правил, первоначально непривычных для владельца машины, доселе ездящей на бензине. Так, заправка в лютый мороз баллона “под колпак” с последующим простоем машины в отапливаемом гараже, в лучшем случае приведёт к серьёзным поломкам ГБО, в худшем – к уничтожению имущества при пожаре после взрыва, и даже госпитализации хозяина с не менее серьёзными поражениями, чем те, что случились бы при протечке и возгорании бензина.

Опасны ли машины на газовом оборудовании?

Несмотря на кажущуюся, искусственно завышенную опасность газа, им, тем не менее, ежедневно пользуется не менее пятой части населения Земли. Бензин представляет даже большую опасность, чем газ. При утечке газа чаще всего последний будет гореть ровной струёй, пока не выйдет весь — а вот протёкший бензин в случае воспламенения охватит огнём всю территорию, на которой он разлился, при этом взрыва не миновать, особенно когда его пары скопились в достаточной концентрации в воздухе закрытого пространства.

ГБО, монтирующееся в машины – в т. ч. и самим заводом-изготовителем – проходит через всесторонний контроль. Фирма, в течение века выпускающая машины – например, Ford, — вряд ли допустит какие-либо упущения. Она всесторонне контролирует линию производства, сборки комплектов ГБО, обязательно проводит всесторонний тест-драйв установленных систем. В случае выявления брака машина просто-напросто отправляется на замену выбракованных комплектующих.

Стоит ли брать машину на газу?

Пользователя удерживают в основном лишь мифы, придуманные несведущими людьми. Против них есть вполне обоснованная точка зрения специалистов.

Машина хуже едет, работая на газе, нежели на бензине:

  • Из-за неправильного монтажа и пусконаладки комплекта ГБО.
  • Вследствие неверного подбора поколения всей газовой системы под конкретную машину.

Баллон опасен, если на машину, застрявшую на путях, наедет грузовой поезд. Либо, например, загорится колесо. Тогда-то он, конечно, взорвётся. Во всех остальных случаях даже баллон с метаном выдерживает столкновение с другой машиной – в случае мелкого повреждения стенки метан начинает улетучиваться. То же самое касается и пропанобутана – на открытой местности скопление газа просто не успеет образоваться в достаточном для взрыва количестве, газ хаотично разносится даже при малейшем ветре. А вот бензобак, лишь несколько более толстый, чем банка консервов, взорвётся даже при столкновении с любой машиной.

Если попытаться его заправить пропаном, сэкономив на баллоне – то он просто не рассчитан на такое, да и машина без полноценного комплекта ГБО не то что не поедет, она вообще не заведётся.

В основном, единственное, что удерживает автовладельца, знающего, что ему нужно от машины, от перехода на авто, изначально ездящее на газу, в крайнем случае, от переоборудования уже имеющейся машины, ранее ездившей на бензине, – “понты” и предрассудки. Рано или поздно он пожалеет, что не “свалил” с бензомотора, “переоборудовавшись” на газ.

Индустрия “легковушек” тоже не стоит на месте: можно ездить на пропане, такие ГБО доступны не работникам спецслужб и госорганов, как это было на заре газомашин, а буквально каждому. Кажущаяся волокита и первоначальные затраты окупятся максимум через несколько лет. Да и производители бензиновых мало- и микролитражек не стоят на месте, совершенствуя комплекты ГБО из поколения в поколение, ставя их не только в машины, но и в спецтехнику – мини-погрузчики, тракторы и т.

д. Как когда-то автоматическая коробка передач казалась фантастикой и безумием, езда на газе носила лишь характер разовых, “пилотных” акций. В умирающем в годы перестройки СССР не зря грузовики массово переводили на газ, но из-за развала страны отечественный прогресс газомашин прервался, и бензиновая индустрия, абсолютно ничем не сдерживаемая, вновь захватила российский рынок. В конечном итоге, когда запасы нефти на суше всё же иссякнут – а это произойдёт рано или поздно, скажем, лет через 30-40, — все машины перейдут на метан, спирт и водород, при сгорании не выделяющие практически ничего, кроме углекислого газа и воды. Фактически, через одно поколение людей должны стать массовыми комплекты мини-ГБО (меньшие по габаритной мощности в разы, чем сегодняшние), встроенные не только в полноценный автомобиль, но даже в мопед или скутер. Если не брать во внимание альтернативное жидкое и газотопливо — у населения не будет выбора, кроме газа – как когда-то все простые граждане были “привязаны” лишь к бензину и ДТ.

Поэтому ответ на вопрос о том, нужно ли переходить на метан или пропан, однозначный. Как бы ни хотели противного “бензокороли”, думающие в первую очередь о том, как набить свои карманы на постоянно дорожающем бензине и ДТ, а после них хоть трава не расти, — если машина для вас это средство передвижения и заработка (например, вы работаете водителем автобуса, мусоровоза, либо вы – дальнобойщик, представитель фирменной службы доставки и т. д.), а не игрушка для “тупого мальчика с музыкой”, то от силы через год-три ГБО окупится и начнёт давать отдачу.

Ни в коем случае не покупайте подержанные машины, в т. ч. и переведённые с бензина на газ. Мотива здесь всего лишь два:

  • Хозяин такой машины очень много ездит вот уже несколько лет, и экономия на топливе – вопрос для такого человека насущный.
  • Напротив, хозяин экономит на всём, включая качество ГБО, а “самопал”, “слепленный” на ширпотребном ГБО низшего ценового диапазона, видно сразу. От таких машин вообще нужно лететь прочь без оглядки, ибо на безопасность хозяину наплевать.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Total: 2 Average: 5]

Плюсы и минусы установки ГБО на авто

В наше время выпускается много марок различных автомобилей, разрабатываются альтернативные виды топлива. Альтернативным видом топлива является газ. Для использования газа, как топлива, устанавливают газобаллонное оборудование (ГБО). Идя в ногу со временем многие зарубежные и российские производители автомобилей уже на заводе устанавливают ГБО, в основном на метане. ГБО можно устанавливать на автомобили с различными типами двигателей: на дизельный, бензиновый и турбированный. ГБО можно установить не только на автомобиль, но и на мототехнику: квадроциклы, трициклы, мотороллеры.

Очень богат выбор установок ГБО как зарубежного так и российского производства, некоторые установки предусматривают только использование газа, но так же есть ГБО с одновременной подачей жидкого и газового топлива, и подачей топлива по отдельности. Современное ГБО, предусматривает автоматический переход, между видами топлива, что очень удобно при прогреве автомобиля. Существует два типа ГБО, метановые и пропановые, более распространены пропановые системы. Метановые системы ГБО имеют большую массу чем пропановые, сам газ метан стоит дешевле пропана.

Рассмотрим плюсы установки ГБО

Использование газа наносит меньший вред окружающей среде, меньше выбросов СО2, это является важным плюсом. Экономия денежных средств, газ гораздо дешевле жидкого топлива. Используя газ как топливо двигатель работает ровно, не детонирует, за счёт того что имеет высокое октановое число около 105. Газ сгорает полностью, не оставляя нагара, также в газе отсутствуют присадки серы и свинца, в результате масло загрязняется медленнее чем на жидком топливе. Из-за отсутствия нагара и вредных примесей не засоряется топливная система, соответственно двигатель прослужит дольше.

Также стоит отметить что пропан сгорает медленнее чем бензин, в связи с этим происходит меньшая нагрузка на поршень. При продаже автомобиля ГБО можно демонтировать и установить на другой автомобиль. Установка ГБО в профессиональных сервисных центрах не занимает много времени от 3 до 4 часов.

Минусы при использовании ГБО

Для установки баллона требуется место, для его крепления, что не очень подходит для автомобилей с небольшим багажным отсеком, а так же для малолитражных автомобилей. В зависимости от объёма баллона увеличивается масса автомобиля, что не очень положительно влияет на расход топлива. Работая на газу автомобиль теряет свою разгонную динамику, и снижается его максимальная скорость.

Зимой при сильном морозе газ замерзает, что затрудняет запуск двигателя, поэтому преимущество имеют установки с двойной подачей топлива. В сильный мороз, можно остаться без топлива, так как могут не работать газовые заправки. Также к минусам можно отнести то что автомобиль на котором установлен ГБО требует сертификат проверки и соответствия, его получение может занять много времени.

Качественное ГБО и его установка стоит дорого, и не каждый может себе это позволить. Нужно отметить отсутствие и малое количество газовых заправок, в небольших городах и на трассе, а метановые заправки практически отсутствуют. Купив новое транспортное средство, которое находится на гарантии, и заводом изготовителем не предусмотренна установка ГБО, а вы его установите, вы потеряете гарантию, и в случае поломки автомобиля ремонт проводится за свой счёт.

Вывод

Стоит ли устанавливать или нет ГБО это личный выбор. Анализируя все плюсы и минусы, при нынешних ценах на жидкое топливо, установка ГБО значительно сэкономит затраты. Многие люди сомневаются в безопасности установки и эксплуатации ГБО, конечно же установку нужно доверить профессионалам в специализированных сервисах, а не заниматься этим самостоятельно. Соблюдая технику безопасности при эксплуатации автомобиля с ГБО у вас не возникнет никаких проблем.

Своевременно обслуживать ГБО, менять фильтры, проверять герметичность клапанов, прочищать газовые форсунки, не забывать сливать конденсат из редуктора, своевременно проверять баллон. Лучше не экономить на выборе ГБО, поставить хорошее и качественное оборудование.

Интересное видео по этой теме:

Похожие записи

Плюсы и минусы ГБО

В настоящее время многие задумываются над вопросом установки газобаллонного оборудования. Связано это с подорожанием бензина и дизельного топлива, а также не экологичностью их использования. Но озадачившись этим вопросом в первую очередь, необходимо определиться с преимуществами и недостатками переоборудования машины с целью обеспечения возможности езды на газу.

Плюсы ГБО

К ним относятся:

  • огромная экономия на топливе. Стоимость газа в два раза ниже цены на бензин и дизельное топливо;
  • высокое октановое число газа обеспечивает плавный пуск двигателя даже в холодную пору года, без существенных детонаций, что снижает износ и значительно увеличивает его срок службы. Кроме этого, отсутствует необходимость предварительного прогрева двигателя. Можно эксплуатировать автомобиль сразу после запуска мотора;
  • более длительный период эксплуатации двигателя в результате того, что сгорание газа происходит более плавно, чем бензина. Помимо этого он не смывает со стенок цилиндра защитную масленую пленку. В процессе эксплуатации не образуется нагар на клапанах, свечах и стенках камеры сгорания;
  • небольшая стоимость произведения обслуживания ГБО. Оно обходится в несколько раз дешевле, чем обслуживание системы бензинового впрыска. Если придерживаться оптимального режима эксплуатации, то производить ремонт можно не чаще чем один раз в пять лет;
  • после установки газового оборудования на авто, машина может передвигаться, используя одну из двух систем подачи топлива, которые можно в оперативном порядке менять. При этом общий пробег при использовании ГБО возрастает в два раза. Это выгодно тем, кто ежедневно ездит на большие расстояния, по маршруту, например и не имеет оснований доверять бензину, который реализуют в глубинке;
  • Экологичность. В результате сгорания газа образуется два вещества, вода и углекислый газ, который абсолютно безвреден как для человека, так и для окружающей среды. Его выделяют в процессе дыхания растения и животные. Можно сказать, что это не так существенно, но если учесть что чистый воздух может продлить человеку жизнь до 40 лет, то с этим стоит считаться. Таким образом, экономя на топливе, вы не допускаете загрязнения окружающей природной среды.

Минусы ГБО

Их немного, но они все же есть:

  1. в багажнике, где будет установлено ГБО, сократится место для размещения багажа;
  2. мощность двигателя снизиться, особенно это ощущается, если в качестве топлива использовать газ метан;
  3. более длительная по времени заправка топливом;
  4. отсутствие развитой сети заправочных станций.

Если взвесив все за и против, вы решились установить ГБО, также необходимо знать что:

  1. если двигатель не оснащен гидроконденсатором, то регулировку клапанов необходимо производить после каждых 15-20 тыс. км пробега;
  2. значительно уменьшить перегревание клапанов, можно корректно установив угол зажигания, вариатор или осуществив чип — тюнинг ЭБУ, оснастив систему специальной капельницей для охлаждения и смазки клапанов;
  3. если на вашем авто установлен мотор с уязвимыми клапанами, то в нем в обязательном порядке нужно установить вариатор или капельницу.

Итоги

В настоящее время эти системы претерпели ряд усовершенствований, которые говорят в их пользу, но в общем и целом окончательное решение ставить или нет ГБО остается за автомобилистом и зависит от его знания собственного авто и от того, что перевесит, плюсы и минусы, в определённом конкретном случае.

При этом необходимо четко просчитать экономический эффект, окупаемость и целесообразность его монтажа

Ну, если вы решились, то тогда обращайтесь в нашу компанию «ГБО Сервис». Мы произведем установку ГБО в Екатеринбурге на высоком уровне качества и за небольшую плату.

Плюсы и минусы газет

Газеты с нами с незапамятных времен. Многие люди во всем мире полагаются на газеты для получения всех новостей и информации. Но по мере того как технологии продолжают брать бразды правления СМИ, газеты быстро устаревают. Мы рассмотрим некоторые преимущества и недостатки газет как источников новостей.

Плюсов:

1 . Газеты несут новости мира : Газеты являются источником новостей почти для всех стран мира.Они несут информацию обо всем, что происходит в мире, во все уголки мира.

2 . Газеты предоставляют информацию и общие знания. : Газеты содержат ценную информацию и новости, которые, как ожидается, будут не только информировать, но и создавать и развивать базу данных знаний.

3. Газеты предоставляют новости о стране: экономическом положении, спорте, играх, развлечениях, торговле и коммерции. С помощью газет мы можем рассказать о том, что происходит в различных отраслях по всему миру.

4 . Хорошая привычка : чтение газет становится хорошей привычкой, и это уже часть современной жизни. Эта привычка расширит ваш кругозор и обогатит ваши знания.

5 . Чтение газет делает вас хорошо информированными. : Это позволяет вам принимать участие в любом обсуждении текущих событий в мире. Читая газеты, вы не только улучшите свои знания, но и поделитесь своими знаниями с другими.

6. Повышает самооценку: Чтение газет улучшит ваши знания в целом, и вам будет легко общаться с другими людьми, которые часто говорят о текущих событиях и политике. Вы наберетесь смелости поделиться своим мнением о национальных и международных проблемах.

7 . Широкая перспектива : Из газет вы получите четкое представление и понимание того, что происходит в вашей стране и во всем мире.

8. Газеты создают рабочие места: Газетная промышленность создала ценные рабочие места для большего числа людей, чем большинство отраслей по всему миру.

9 . Газеты легкие : Газеты легкие, что делает их портативными и удобными в использовании.

10 . Газеты улучшают язык и словарный запас : Вы сможете пополнить и улучшить свой язык и словарный запас, если инвестируете в чтение газет.

Минусы:

1 . Дорого : В некоторых или в большинстве газет рекламное место может быть дорогим, что не позволяет людям размещать рекламу в газетах.

2 . Это аналог : поскольку Интернет, телевидение или радио широко используются многими людьми, рекламодатели предпочитают меньше газет для рекламы, чем Интернет и другие средства массовой информации.

3 .От нее легко отказаться. : Газету можно легко выбросить после прочтения, поэтому у рекламодателя меньше шансов превратить рекламу в потенциальных клиентов или в продажу.

4 . Раскрывает ваши сильные стороны : Газеты доступны всем и каждому. Это означает, что конкуренты могут легко видеть цену вашего продукта и, следовательно, быстро реагировать на вашу цену, что дает им конкурентное преимущество перед вашими продуктами.

5. Поддельные новости: В некоторых случаях новости, опубликованные в газетах, особенно на первой полосе, могут быть неверными.Новости даже искажаются и искажаются, чтобы произвести плохое впечатление о человеке или компании.

6 . Низкое качество : газеты иногда выходят с плохо напечатанным текстом и изображениями, которые читатели с трудом могут прочитать или увидеть. Это затрудняет получение необходимой информации, поскольку новость уже была опубликована и не может быть отозвана.

7 . Газеты неудобно носить с собой около : газеты неудобно перемещать и носить с собой из-за их формы и потери страниц. Из-за этого их сложно переносить из одного места в другое.

8 . Газеты не могут быть обновлены. : После того, как они были опубликованы, они не могут быть изменены или обновлены в силу их характера. Это делает их жесткими с точки зрения источников новостей и информации.

9. Газеты могут искажать информацию: Иногда газеты склонны к искажению информации, что может работать против них, особенно в суде общественного мнения.

10 . Газеты в целом дороги : Производство и публикация газет довольно дорогое, особенно потому, что их нужно распространять по стране.

Плюсы и минусы использования Википедии

Википедия использовалась как источник ссылок для исследователей. При поиске информации в Интернете первым источником информации является Википедия. Он развивается медленно, и, возможно, очень скоро он будет включать все, что нам нужно в нашей повседневной жизни.

Были споры по поводу достоверности информации, опубликованной в Википедии. Были разработаны стратегии повышения точности публикуемой информации.

Плюсы:

1. Более подробная информация : Википедия может предоставить практически любую информацию, которую вам нужно искать. Вики-страницы содержат информацию по разным темам

2. Простота использования : Вы можете легко найти нужную информацию за считанные минуты.Вы также можете легко узнать о новом, о чем никогда раньше не слышали.

3. Совместная работа пользователей: Пользователи в разных частях мира могут открывать один и тот же документ одновременно, что значительно упрощает совместную работу с общими данными.

4. Редактируют разные люди : Любой, кто зарегистрирован в Википедии, может редактировать информацию, опубликованную на вики-страницах. Необходимо принять меры, чтобы только зарегистрированные пользователи могли редактировать документы и имели право доступа.

5. Управление информацией: Каждое редактирование или обновление информации вики записывается в программное обеспечение вики. Если неверная информация редактируется, программа может легко вернуть изменения к предыдущей версии.

6. Гибкость : программа не имеет заранее определенной структуры, ее можно использовать для множества приложений.

7. Мгновенное содержание: информация всегда обновляется мгновенно, и вам не нужно ждать, пока конкретный издатель обновит информацию.

8. Более широкий доступ: Википедия позволяет нетехническим пользователям легко публиковать информацию на страницах Wiki без каких-либо ограничений.

9. Ссылки в конце страницы : Страницы Wiki предоставляют вам справочный материал для всех документов, связанных с информацией wiki.

10. Программное обеспечение с открытым исходным кодом: Вам не нужно беспокоиться о затратах на лицензирование, необходимых для установки институциональной вики.Есть несколько программ с открытым исходным кодом, которые вы можете выбрать для решения той или иной задачи.

Минусы:

1. Отсутствие конфиденциальности : Некоторая конфиденциальная информация может попасть не тем людям, так как любой может редактировать информацию в Википедии. Это затрудняет регулирование прав доступа пользователей.

2. Дезорганизация информации: Из-за гибкости структуры вики публикуемая информация может быть дезорганизована.

3. Спам контента: Когда всем предоставляется возможность редактировать вики-документы, это открывает лазейку для вандализма и рассылки спама публикуемой информации. Следует принять меры, чтобы гарантировать, что только те, кто вошел в систему, могут редактировать вики-страницы, а также уменьшить вандализм с помощью автоматических спам-ботов. Также публикуется неточная информация, когда некоторые редакторы делают ошибку при редактировании Википедии.

4. Достоверная информация: Некоторые из непопулярных тем будут содержать менее достоверную информацию, потому что их редактирует мало людей.

5. Не используется в академических целях: Вики-страницы нельзя использовать в качестве ресурса для академических исследований. Студенты воздерживаются от использования ресурсов в академических целях.

6. Бесплатное содержание: , поскольку информация, опубликованная на страницах Википедии, бесплатна, редакторы проводят меньше исследований, чтобы придумывать статьи.

7. Редакторы не запрашивают разрешения. : Редакторы могут писать информацию о людях, использовать их имена и изображения без их разрешения.Любой пользователь может изменить информацию на страницах Википедии. Некоторые сторонники Википедии считают, что: если вам не нравится определенная статья, вы можете исправить ее самостоятельно. Все, что вам нужно сделать, это написать убедительный контент для пользователей.

плюсов и минусов — это … Что такое плюсы и минусы?

  • за и против — аргументы за или против того или иного вопроса. Плюсы — это аргументы, направленные на продвижение проблемы, а «против» — аргументы против. Этот термин используется с XVI века и является сокращением латинской фразы pro et contra, которая…… Небольшой словарь идиом

  • плюсы и минусы — [ˌprəʊz ən ˈkɒnz ǁ ˌproʊz ən ˈkɑːnz] существительное плюсы и минусы [множественное число] преимущества и недостатки чего-либо, которые вы учитываете при принятии решения: • Когда вы выбираете сберегательный счет , стоит потратить время… Финансовые и коммерческие условия

  • плюсы и минусы — [, prouz ən kanz] существительное множественное число достоинства и недостатки чего-либо: плюсы и минусы: Нам нужно посмотреть на плюсы и минусы каждой системы . .. Использование слов и фраз в современном английском

  • плюсы и минусы — недостаток или аргумент против чего-то.→ доводы «за» и «против» — преимущество или аргумент в пользу чего-либо. → pro… Словарь новых терминов

  • Плюсы и минусы — Infobox Телесериал Название = Плюсы и минусы Серия = Гарфилд и друзья Подпись = Сезон = 2 Эпизод = 64 Дата выхода в эфир = 14 октября 1989 г. Производство = G022 Сценарист = Марк Эваниер Шарман ДиВоно Режиссер = Том Рэй Митч Шауэр Мария Дайл Джефф… Википедия

  • за и против — благоприятные и неблагоприятные факторы или причины; преимущества и недостатки.* * * За и против Причины или аргументы за и против • • • Основная статья: ↑ за * * * за и против UK [ˌprəʊz ən ˈkɒnz] США [ˌproʊz ən kɑnz] существительное [множественное число]…… Полезный английский словарь

  • за и против — существительное ГЛАГОЛ + ЗА И ПРОТИВ ▪ рассмотреть, обсудить, взвесить ▪ Перед принятием решения вам необходимо взвесить все «за» и «против» ситуации. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ▪ за и против… Словарь словосочетаний

  • плюсы и минусы — Великобритания [ˌprəʊz ən ˈkɒnz] / США [ˌproʊz ən ˈkɑnz] существительное [множественное число] преимущества и недостатки чего-то за и против: Нам нужно посмотреть на плюсы и минусы каждой системы … английский словарь

  • за и против — н.взвесить все «за» и «против» * * * взвесить все «за» и «против»… Комбинированный словарь

  • Плюсы и минусы — Pro Pro, нареч. За, за или от имени положительной стороны; в отличие от {con}. [1913 Webster] {За и против}, за и против, за и против; поскольку, они обсуждали вопрос за и против; ранее использовался также как…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • за и против — существительное во множественном числе аргументы за и против чего-либо: комитет должен был рассмотреть все за и против, прежде чем принимать решение.{Latin: for and against}… Австралийский английский словарь

  • Плюсы и минусы онлайн-курсов

    Благодаря современным технологиям студенты теперь могут посещать занятия, не выходя из дома. В то время как онлайн-курсы когда-то считались хуже лекционных залов, стигма, похоже, исчезла по мере развития технологий и становится все большей и большей частью стандартной академической программы. Виртуальный класс здесь, но подходят ли вам онлайн-курсы в колледже?

    Виртуальный класс уже здесь, но подходят ли вам онлайн-курсы в колледже?

    Благодаря современным технологиям студенты теперь могут посещать занятия, не выходя из дома.В то время как онлайн-курсы когда-то считались хуже лекционных залов, стигма, казалось, исчезла по мере развития технологий и стала все большей и большей частью стандартной академической программы. У студентов, как молодых, так и пожилых, теперь есть выбор: продолжить онлайн-обучение, будь то отдельный класс или полный курс университетского онлайн-курса. Но есть ли преимущества у онлайн-обучения? Или что-то теряется в переводе, когда образование становится виртуальным? Мы изучили обе стороны уравнения с несколькими ведущими специалистами в области образования.

    Это видео предлагает обзор онлайн-обучения в местных колледжах.

    Плюсы онлайн-курсов

    Гибкое обучение

    Гибкий график — одно из основных преимуществ прохождения онлайн-курсов. Мэри Стивенс, основатель и генеральный директор PrepForward.com, отмечает, что онлайн-образование «позволяет людям учиться в своем собственном темпе и по своему собственному графику.Доступ к цифровым «классам» можно получить где угодно и в любое время. Мэри, которая преподает онлайн-курсы в учебных заведениях по всей территории США, считает, что это главное преимущество онлайн-обучения в мире, переполненном таким напряженным расписанием.

    Профессор Линда Уильямс, основатель и генеральный директор Whose Apple Empowerment Center, добавляет: «Онлайн-курсы не требуют посещения классных комнат, что может нарушить семейные и карьерные обязательства. Основные требования в виртуальной комнате для занятий четко обозначены, а соблюдение сроков можно запланировать в распорядке дня студента.”

    Индивидуальное обучение

    Учащиеся, посещающие онлайн-курсы, могут учиться так, как им выгодно. Александра Майзлер из Thinking Caps Group считает, что это в конечном итоге способствует обучению. «Когда учащиеся выполняют самостоятельную работу, у них появляется больше возможностей корректировать свое обучение в зависимости от своих предпочтений и склонностей». Онлайн-обучение может помочь студентам раскрыть свои сильные стороны и свести к минимуму слабые.

    Застенчивым ученикам не нужно беспокоиться о наказании за молчание.Как отмечает Мэри, посещение онлайн-класса «снижает [] запугивание, которое люди могут испытывать, когда рассказывают в классе о материалах, с которыми они не знакомы». Учащиеся не ограничены универсальным подходом.

    Это видео предлагает советы по обучению в среде онлайн-обучения.

    Возможности для студентов всех возрастов и потребностей

    Очевидно, что студентам, у которых есть дети или пожилые родители, о которых нужно заботиться, будет трудно бросить все и лично посещать курсы.Онлайн-курсы предлагают прекрасную альтернативу тем, у кого есть обязательства. Киара Смит, научный консультант North Lake College и основательница Year O.N.E. College Consulting рекомендует онлайн-курсы для студентов, которые хотят получить образование в более старшем возрасте. «Нетрадиционные ученики [такие как] те, которые недавно не закончили среднюю школу… возвращение в школу для дополнительного обучения может чувствовать себя более комфортно в онлайн-классе, чем посещение занятий с младшими учениками, с которыми они, возможно, не могут общаться или общаться.

    Линда говорит о своей младшей сестре как об одном из примеров того, как этот метод обучения полезен людям с физическими проблемами. «Она была полна решимости получить степень бакалавра. С ее стороны потребовалось несколько убедительных аргументов, чтобы университет позволил ей досрочно закончить все уроки. [Однако] она с отличием окончила Университет Капеллы менее чем за полтора года, прежде чем проиграла свою битву с раком ».

    Минусы онлайн-курсов

    Репутация (в определенных областях)

    Нетрадиционные методы обучения в колледже можно рассматривать свысока, особенно в более традиционных сферах бизнеса.«Несмотря на то, что многие студенты набирают скорость прохождения онлайн-курсов, курсы по-прежнему несут клеймо, когда их оценивают рекрутер или комитет на предмет конкурентоспособности», — признает д-р Дебора Бедор, генеральный директор Центра приема в колледж и консультант перед колледжем. Она ссылается на тот факт, что предприятия ищут у выпускников мягкие навыки, такие как «сотрудничество, вдохновение и интеллектуальный спарринг», которые, возможно, лучше развить в физическом классе.

    Требуется личная дисциплина

    Сохранение мотивации и выполнение заданий для онлайн-студентов может оказаться труднее, чем для тех, кто посещает традиционные занятия.Александра Майзлер сообщает, что «онлайн-курсы бросают вызов студентам, которым сложно научиться руководить. Свободная форма онлайн-уроков означает, что учащиеся должны быть организованы и хорошо распоряжаться своим временем ». Для студентов, посещающих онлайн-классы, принципиально важно быть на высоте своих навыков управления временем. Составьте график завершения работы и учебы и придерживайтесь его. У вас плотный график поездок или работы? К сожалению, вам нужно будет внести правильные изменения, иначе вы почувствуете эффект в своей курсовой работе.

    Киара рассказывает историю, в которой резюмируется необходимость личной ответственности и дисциплины. «Я женат, у меня двое маленьких детей, я работаю полный рабочий день и много посещал уроки для получения степени магистра онлайн. Очень важно было знать, когда учиться и сколько времени у меня было между заданиями по каждому из моих занятий в начале каждого семестра. Проверка электронных писем, сообщений, объявлений и т. Д. От преподавателя также была важна в случае изменения сроков выполнения или деталей задания.Наличие хорошей системы поддержки так же важно, как и ваша дисциплина. Когда у вас есть семейные обязанности и вам нужно несколько часов, чтобы сделать учебу, то, чтобы кто-то снял лишний вес с ваших плеч, жизненно важно для вашего успеха! »

    На TEDTalk рассматривается онлайн-обучение.

    Отсутствие индивидуального обучения

    Онлайн-студенты не могут общаться один на один со своими сверстниками и преподавателями колледжей, как в традиционных условиях.При прохождении онлайн-курсов также труднее найти людей для обучения. Киара Смит говорит, что это может стать серьезной проблемой. «Если возникают вопросы, студент должен ждать ответа, что в зависимости от инструктора может занять несколько дней. Студентам в онлайн-классах иногда приходится гадать, что делать для определенных заданий, когда указания неясны, особенно если они так и не получат по электронной почте ответ на свой вопрос ».

    Онлайн-курсы доступны не для всех предметов

    Онлайн-аккредитация не всегда может соответствовать целям студента.Профессор Линда Уильямс предупреждает: «Я бы посоветовала всем, кто хочет получить или получить ученую степень, изучить возможности Интернета. Обязательно ознакомьтесь с аккредитацией школы в целом и, в частности, с выбранной вами дисциплиной. Ознакомьтесь с национальными требованиями для выбранной вами профессии, чтобы убедиться, что учебная программа школы соответствует национальным требованиям ».

    Заключение Иногда можно получить полное образование в Интернете. В других случаях правильным решением может быть несколько избранных онлайн-курсов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.