Газ 2424 технические характеристики: особенности, технические характеристики и отзывы

Содержание

особенности, технические характеристики и отзывы

Автомобиль ГАЗ-2424 не предназначался для гражданской эксплуатации. Это советская машина для спецслужб. В закрытых бумагах ее называли просто – быстроходный автомобиль или же машина сопровождения. А неофициально сотрудники завода называли ее «догонялка». Это наиболее мощная версия базовой ГАЗ-24. Сегодня спецслужбы используют уже совсем другие автомобили, а поэтому давно уже не секрет, что представляет собой ГАЗ-2424, и об этом можно рассказать.

Общее описание автомобиля

Это советское авто среднего класса, которое выпускалось на Горьковском автомобильного заводе с 1968 по 1985 год. Выпуск был запущен в 1973 году. Основой для «догонялки» служит обыкновенный серийный ГАЗ-24. С технической стороны это модернизированный стандартный ГАЗ-24. Но здесь значительно усилена подвеска, рулевое управление оснащено гидроусилителем, используется другая коробка передач. В конструкции имелась даже автоматическая трехступенчатая КПП. А самое главное в этой машине – V8 ЗМЗ-503 с четырехкамерным карбюратором или же ЗМЗ-505, оснащенный двумя синхронизированными карбюраторами.

При этом машина должна была выглядеть так же, как и гражданская версия, но технические возможности должны быть максимальными.

Краткая история

Еще с 30-х годов на Горьковском заводе небольшими сериями производили быстроходные машины среднего класса для силовиков и спецслужб. Выпуск был налажен на базе ГАЗ-М1, «Победы» и ГАЗ-21.

Основная задача, которую выполняла Волга ГАЗ-2424, – это эксплуатация в 9-м управлении КГБ СССР. Автомобиль предназначался для сопровождения ЗИЛов и «Чаек», в которых находились высшие правительственные лица. Для этого нужна была машина, которая сможет двигаться наравне с ними. Наиболее простым и сравнительно недорогим способом сделать такую машину оказалась установка мотора и системы трансмиссии от «Чайки» в серийный кузов ГАЗ-24.

Особенность этих автомобилей в том, что все сборочные работы велись только с использованием ручного труда. Покраску выполняли по старым технологиям – по ним еще окрашивались «Чайки». На заводе делали качественную антикоррозионную защиту. В некоторых случаях по специальному заказу делали нестандартный плюшевый или велюровый салон, что было тогда настоящей роскошью. Также автомобиль мог оснащаться кондиционером. Но для рядовых кагэбэшников салон был обычным, тканевым.

Внешний вид

Снаружи ГАЗ-2424 не имел никаких отличий от серийных гражданских «двадцать четверок». Не изменили и посадку, даже если учесть, что на “Волгах” можно сидеть по-разному. Также автомобиль отличается одной выхлопной трубой.

Отличить машину КГБ можно было по салону. Если заглянуть туда, то можно увидеть немного другой рычаг селектора КПП. Он изогнут у основания. Переключается коробка по принятой схеме для автоматических трансмиссий.

Что касается окраски, то зачастую машины эти красили в обыкновенные, неяркие цвета. Автомобиль должен был легко теряться в потоке. Самый популярный цвет для «догонялок», конечно, черный. А вот серых машин было выпущено очень мало. Черные «Волги» отличались более улучшенной отделкой салона и качественной покраской.

Кузов

Многие думают, что эту машину делает уникальной ее двигатель и характеристики. Но нет, уникальный здесь кузов. При полностью неотличимом от гражданской версии дизайне шасси полностью оригинальное. Кузов оснащен специальными усиленными лонжеронами. А иначе тяжелый двигатель ГАЗ-2424 просто бы выпал из отсека в момент торможения. Вес силового агрегата составлял около 200 кг. Плюс стоит добавить сюда массу гидротрансформатора, массу системы охлаждения, а также остальные мелочи.

Стоит учитывать, что шасси варилось методом сплошного шва по всему периметру. Но этого было недостаточно. При тряске автомобиля на советских дорогах в силовом каркасе по этому шву образовывались трещины. Эти автомобили не предназначены для плохих дорог. Ямы – враг для тяжелого кузова. На заводе хотели перейти к использованию местного усиления, но это также мало помогало.

Ходили слухи, что кузовы оцинковывали – это неверная информация. Кузовы могли быть лужеными, но даже это большая редкость. Тем не менее много «догонялок» дожило до наших времен в оригинальной краске, без гнили.

Интерьер

Единственная заметная внутри этого автомобиля деталь – это селектор АКПП. Форма рычага отличалась от штатного переключателя. Он был немного изогнут у своего основания. В некоторых версиях была лишь педаль тормоза. Также на некоторых моделях были установлены сдвоенные педали, и работали они как тормоза. Также в салоне были тросы, управляющие замками капота и багажного отсека. Отличить “догонялку” от гражданской «Волги» можно было и по другой личинке замков.

Здесь установлено две педали – это были газ и тормоз. При этом тормозная могла быль более широкой, как это популярно в автомобилях с АКПП. Еще имелись модели с тремя стандартными педалями. Но здесь сцепление работало как тормоз.

Что касается общей отделки салона, то она значительно качественнее, чем на гражданских версиях. Существует даже информация, что некоторые модели ГАЗ-2424 оснащались электрическими стеклоподъемниками.

Двигатели

Силовые агрегаты, используемые в этом авто, – плоды развития ЗМЗ-13/23. На «догонялки» ставился ЗМЗ-2424 объемом в 5,53 л и один карбюратор на четыре камеры. Мощность этого двигателя составляла 195 л. с. при крутящем моменте в 420 Нм. Для ГАЗ-2424 характеристики максимальной скорости с этим мотором составляют 170 километров в час.

ЗМЗ-503 представляет собой фактически то же самое, но агрегат немного модернизирован. Мощность его – тоже 195 сил, но распространен он гораздо шире. ЗМЗ-505 – это более мощная версия, здесь имелось два четырехкамерных карбюратора. Мощность составляла уже 220 л. с. с крутящим моментом в 460 Нм. Также есть информация, что существовал еще и инжекторный агрегат ЗМЗ-504. Мощность его составляет 250 сил при крутящем моменте в 520 Нм. Ранее такие двигатели ставили лишь на грузовики. Вот что еще интересно про эти моторы: на всех автомобилях использовался и тот же блок. Менялась лишь его маркировка. Особо тюнинговать этот мотор не выйдет. Если ГАЗ-2424 не едет, то ремонт такого мотора может выполнить только человек, понимающий в этих агрегатах. А их почти не осталось.

Трансмиссия

На эти автомобили устанавливалась автоматическая КПП от «Чайки». Но на ГАЗ-2424 5,5 механика переключения была другой. Картер коробки остался прежним, в конструкции появился удлинитель. Интересно, что она разрабатывалась по лицензии на основе американского автомата от «Форда» для ГАЗ-21. Секрета из этого не делалось.

Коробка имела три передачи для движения вперед, а также одну заднюю. Все скорости были длинные, поэтому особых проблем с использованием не было. Естественно, эта конструкция не способствовала хоть какой-то экономии. Но «догонялка» создавалась не для этих целей. Отзывы говорят, что на сотню машина тратит под 30 литров топлива. Установить механическую коробку на эти машины является невыполнимой задачей. Стыковочные размеры здесь лишь под гидротрансформатор.

Рулевое управление

А здесь все было практически эксклюзивным. Гидроусилитель был сделан по образу и подобию ГАЗ-13 – он имел отдельный редуктор гидроцилиндр, который действовал непосредственно на трапецию. Конструкция была очень похожа на американские системы, которые создавались в 60-х. Та же система затем устанавливалась в экспериментальные модели ГАЗ-3102.

Особенностью этих гидроусилителей было то, что они текли. Отзывы говорят, что практически на всех автомобилях моторных отсек щедро забрызган жидкостью ГУР. Также имеются проблемы по системе зажигания (здесь она трамблерного типа, с бегунком). Хотя есть и взаимозаменяемые запчасти с ГАЗ-53 (например, генератор и помпа).

Итоги

Нужно признать, что эксплуатировать такие автомобили сейчас невозможно. Их можно использовать лишь для нечастых поездок так, чтобы не перегреть двигатель. Да и в органах давно уже не используют ГАЗ-2424. Технические характеристики его уже давно устарели. Сейчас гораздо дешевле приобрести иномарку. Ведь расходных материалов и запчастей на «Волгу-догонялку» уже не найти.

ГАЗ-24 — Энциклопедия журнала «За рулем»

Энциклопедия

  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
  • Товары
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
  • Реклама
  • Подписка
  • Турбюро
  • Архив
  • Форум
  • Энциклопедия
  • Купи авто
  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф

Высокомобильный армейский автомобиль ГАЗ-39371 «Водник»

Высокомобильный армейский многоцелевой полноприводный автомобиль ГАЗ-39371 «Водник» с колесной формулой 4х4 предназначен для транспортировки людей и грузов, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог, в том числе по труднопроходимой местности. В основу многоцелевого автомобиля «Водник» была положена модульная схема построения, которая позволяет оперативно непосредственно в полевых условиях менять боевые и хозяйственные модули. Шасси автомобиля может быть использовано для монтажа стрелкового и легкого артиллерийского вооружения вплоть до установки 120-мм миномета.
Автомобиль был разработан в ОКБ ОАО «ГАЗ». При этом с 1997 года его производство осуществлялась на Арзамасском машиностроительном заводе. На этом предприятии, входящем в группу «ГАЗ», собирали и собирают знаменитый БТР-80 и различные его разновидности. Дальним прародителем «Водника» считался плавающий автомобиль, обладавший индексом НАМИ-0281. Проектирование данной машины было начато еще в СССР в 1985 году, но все же НАМИ обладал совершенно другой компоновкой.

По распространенному мнению, которое является ошибочным, автомобиль ГАЗ-39371 «Водник» (исходя из названия) считается плавающим. Однако это не так, машина не имеет средств для передвижения по воде — у нее нет гребного винта, перемалываемых траков или водомета. «Водник» в состоянии преодолевать водные преграды вброд, но только тогда, когда их максимальная глубина не превышает 1,2 метра. ГАЗ-39371 «Водник» рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -45°С до +50°С. При относительной влажности воздуха 100% может использоваться при температуре до +25°С. Возможно использование машины при скорости ветра до 30 м/с и в горной местности на высоте до 4500 метров с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 метров. Боевой расчет «Водника» состоит из 11 человек: командира отделения (машины), механика-водителя и десанта в количестве 9 человек.

Автомобиль ГАЗ-39371 имеет следующую компоновку: отделение управления (три места), моторно-трансмиссионное отделение и боевое отделение. Машина была построена по модульной схеме. Сварной корпус автомобиля состоял из двух модулей — переднего и заднего, которые были съемными. По словам представителей «ГАЗа», было предусмотрено создание 26 различных сменных модулей (в том числе бронированный и хозяйственный, который можно было использовать в качестве полевого жилья), которые можно было легко менять, исходя из поставленных задач. Благодаря быстроразъемному соединению опорного фланца корпуса и заднего модуля была возможна его быстрая замена даже в обычных полевых условиях.

Передний модуль состоял из моторно-трансмиссионного отделения и отделения управления, которые были разделены между собой герметичной перегородкой. Модуль управления был трехместным, с размещением сидений командира и водителя в ряд по-автомобильному, а сиденья радиста прямо за водителем. Для посадки и высадки командир и водитель пользовались дверьми, а радист люком. Сиденье водителя имело регулировку в продольном направлении и по высоте, сиденья радиста и командира — лишь по высоте.

Основной функционал был представлен в заднем модуле, в котором находился основной полезный объем автомобиля. Его можно было использовать для транспортировки грузов и людей, а также установки различного специального оборудования, мобильных установок и систем вооружений. Как уже отмечалось выше, благодаря наличию быстросъемного соединения задний модуль можно было легко заменить. В модуле присутствовали сиденья для перевозки 8 человек, при этом конструкция позволяла установить сидения либо лицом к лицу, либо спиной к спине. В модуле имелось 6 дверей для посадки и высадки десанта (по две двери сзади, слева и справа). Все двери открывались вверх и удерживались в открытом положении при помощи газовых амортизаторов.

Для защиты экипажа машины изначально было проработано несколько вариантов бронирования. Корпус «Водника», в зависимости от решаемых задач, мог изготавливаться из броневой стали, которая гарантировала защиту экипажа автомобиля от пуль калибра 7,62 мм и осколков. При этом передний и задний модули могли выполняться как бронированными, так и небронированными. Помимо этого, для повышения уровня защиты существовала возможность монтажа на автомобиль дополнительной навесной бронезащиты. Впервые на бронемашине ГАЗ-39371 были применены неприкрытые многослойные бронированные стекла, которые не имели каких-либо дополнительных бронеограждений или бронещитков.

Вооружение боевого модуля может изменяться, исходя из назначения конкретной машины. В базовой комплектации «Водник» оснащен башенной пулеметной установкой от БТР-80 с 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм пулеметом ПКТ. Башенная пулеметная установка оснащена дневным прицелом, а также 6 пусковыми установками для запуска дымовых гранат. В состав имеющегося на «Воднике» оборудования входило танковое переговорное устройство Р-174, кондиционер, отопитель, средства пожаротушения. Также была предусмотрена установка на борту автомобиля радиостанции Р-163-50У, навигационной аппаратуры и специального оборудования.

В середине 2007 года данные высокомобильные армейские автомобили начали поступать на вооружение российской армии (части РВСН и комендантские части) и в состав специальных подразделений МВД России. Всего было выпущено примерно 250 таких бронемашин, при этом на консервацию длительного хранения Минобороны России было заложено 50 автомобилей ГАЗ-39371 «Водник». Еще 48 автомобилей «Водник» получила армия Уругвая. Все машины были поставлены без вооружения. Уругвайские военные использовали «Водники» для перевозки личного состава и в качестве транспортных средств.

ГАЗ-39371 «Водник» изначально создавался как армейский автомобиль многоцелевого назначения, но в войсках данная машина популярности не снискала. В период с апреля по июнь 2001 года 12 автомобилей опытно-промышленной партии проходили войсковые испытания фактически в боевых условиях в Чечне. Машины использовались в составе 42-й гвардейской мотострелковой дивизии и были сведены в отдельную роту сопровождения транспорта центроподвоза.

Первое, что удивило военных в этой бронемашине — это деление на отсеки. Между отсеком десанта и управления, в котором находится командир, расположен двигатель и герметичная перегородка. Такое решение ограничивает возможности использования машины в боевых условиях. Пересесть с места командира на место стрелка или наоборот, не покидая при этом защищенного броней кузова, просто невозможно.

Помимо этого, на машину была установлена аппаратура внутренней связи Р-174, которая обеспечивает приемлемую связь при общем уровне шума до 133 дБ. Однако шум двигателя «Водника» и его ходовой части делают связь практически невозможной. Объяснялось это тем, что автомобили не оснащались глушителями, а выхлоп от двигателя был направлен вниз под корпус. В результате такого конструктивного решения громкий звук от выхлопа сначала отражался от покрытия дороги, а затем возвращался на плоское днище автомобиля, что лишь усиливало воздействие. Помимо этого, при подключении переднего моста появлялось четко слышимое в салоне жужжание.

С точки зрения противоминной защиты ходовая часть автомобиля была выполнена хорошо: использована независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах, а сами колеса в значительной степени были «вынесены» за проекцию днища и корпуса бронемашины в целом. Такое решение значительно повышало поперечную остойчивость автомобиля. Однако наличие плоского днища существенно снижало живучесть автомобиля и десанта, так как оно целиком принимало на себя воздействие ударной волны при взрыве фугаса или мины. Фактически в этом плане ничего не изменилось с конца 1950-х годов, оставшись на уровне БРДМ-1. Этот же минус характерен и для форм корпуса «Водника». Тот же БТР-80 отличается более рациональными углами наклона брони и сложной ее схемой, чем-то напоминающей граненый бриллиант. Корпус «Водника» больше напоминает «кирпич», который мало способствует возникновению рикошетов при ведении огня по автомобилю с флангов.

Как отмечал на сайте «Отвага» Геннадий Жилин, который лично был свидетелем эксплуатации автомобилей в Чечне и общался с эксплуатировавшими ее военнослужащими, компоновка автомобиля, с точки зрения его защиты от мин и СВУ, имеет нерациональное решение. Места командира и водителя расположены над передним мостом, вся полезная нагрузка (личный состав, возможный комплекс вооружения или груз) — над задним мостом. В случае подрыва мины или фугаса под любым колесом спереди или сзади наибольшие поражения от взрывной волны получат именно люди, которые находятся внутри «Водника». Наименьшие повреждения при этом получит моторно-трансмиссионное отделение, так как большая его часть находится как раз между мостами. При этом возникает резонный вопрос, зачем будет нужен исправный двигатель, если в случае подрыва из строя будет выведен командир и водитель машины и оторвано одно из колес (практический опыт), а любое дальнейшее самостоятельное движение машины станет невозможным?

Да, выбранная компоновка технически является наиболее оптимальной. При существующих габаритных размерах машины она позволяет обеспечить наибольший объем внутреннего пространства, а также наиболее благоприятные условия для управления машиной. Однако для обеспечения наибольшей степени защищенности экипажа от подрыва мин следует обращать внимание на машины с так называемой «капотной» компоновкой. Это было доказано опытом эксплуатации различной военной техники в локальных конфликтах от Афганистана до Чечни.

Геннадий Жилин отметил, что броня «Водника» вообще не соответствовала предъявляемым боевой практикой требованиям, не обеспечивая достаточной защиты для экипажа. В 2001 году один из бронеавтомобилей при движении в составе колонны испытал на себе воздействие подрыва фугаса, который был изготовлен из артиллерийского снаряда. В то время большинство фугасов боевики устанавливали не на дороге и не в полотно дороги, а рядом с ней — для максимального поражения личного состава, который, как правило, передвигался на броне. В результате подрыва передний модуль «Водника» получил несколько пробоин, экипаж понес потери. Самым неожиданным в этой истории стало то, что при взрыве не был пробит ни один стеклопакет. По этому поводу Жилину пришлось услышать от военных буквально следующее: «Если хорошенько долбанет по этому автомобилю, то, наверно, одни стекла целыми и останутся».

То, что бронестекла подтвердили свою прочность в ходе практического использования, подтверждает и случай, когда 7,62-мм пуля, выпущенная снайпером с расстояния около 800 метров, не смогла пробить бронестекло водителя. В целом защита смотровых приборов от повреждения их от огня стрелкового оружия противника была решена достаточно оригинальным способом — путем монтажа у командира и водителя многослойных бронестекол большой площади без прикрытия, которые на практике доказали свою эффективность.

Сегодня ГАЗ-ГАЗ-39371 «Водник» — довольно редкий автомобиль, а значит, и нечастый гость фотосессий. Найти хорошие фотографии с этим автомобилем довольно сложно. Лучшие фотографии машины сделал и разместил в своем блоге Виталий Кузьмин, сфотографировавший автомобиль со всех ракурсов во время небольшой выставки техники в парке «Патриот», которая состоялась после завершения финального этапа «Танкового биатлона 2015» в августе текущего года.

Тактико-технические характеристики ГАЗ-39371 «Водник»:
Габаритные размеры: длина — 5830 мм, ширина — 2630 мм, высота — 2600 мм.
Полная масса — 7500 кг.
Полная масса буксируемого прицепа — 2500 кг.
Силовая установка — дизель ЯМЗ-534.10 мощностью 160 л.с.
Максимальная скорость по шоссе — 112 км/ч.
Контрольный расход топлива при полной массе, л/100 км — 18,5.
Запас хода по контрольному расходу топлива — 1000 км.
Наименьший радиус поворота — 10 м.
Глубина преодолеваемого брода — 1,2 м.
Максимальный преодолеваемый подъем — 30 градусов.
Пассажировместимость — 11 человек (включая водителя).
Вооружение стандартное — пулемет 14,5-мм КПВТ, пулемет 7,62-мм ПКТ, 6 ПУ для запуска дымовых гранат.

Источники информации:
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-3937.htm
http://www.dogswar.ru/bronetehnika/bmp-btr/6331-broneavtomobil-gaz-3.html
http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiya-i-vpk-vzglyad/vodnik-universalen-i-prost-no
http://bastion-opk.ru/gaz-3937-vodnik

Обзор ГАЗ-2424: характеристики, характеристики, отзывы

ГАЗ-2424 не предназначался для гражданского использования. Это советский машинный интеллект. В приложенных бумагах просто называлось — скоростной автомобиль или машина сопровождения. Неофициально сотрудники завода назвали это «догонялкой». Это самая мощная версия базового ГАЗ-24. Сегодня спецслужбы используют совсем другие автомобили, а потому уже не секрет, что ГАЗ-2424 и его можно рассказать.

Общее описание автомобиля

Это советский автомобиль среднего класса, выпускавшийся на Горьковском автозаводе с 1968 по 1985 год. Выпуск был запущен в 1973 году. Основа «догонялки» — простой серийный ГАЗ-24. С технической стороны он модернизировал штатный ГАЗ-24. Но здесь сильно усилена подвеска, рулевое управление оснащено гидроусилителем, используется другая трансмиссия. В конструкции даже была трехступенчатая автоматическая коробка передач. И самое главное в этой машине — V8 ЗМЗ-503 с четырехкамерным карбюратором или ЗМЗ-505 комплектуется двумя синхронизированными карбюраторами. Этот автомобиль должен был выглядеть как гражданская версия, но технические возможности должны быть максимальными.

Краткая история

С 30 лет на Горьковском заводе малосерийных производств скоростных автомобилей среднего класса для силовых структур и спецслужб. Производство организовано на базе ГАЗ-М1, «Победа» и ГАЗ-21.

Основное назначение Волги ГАЗ-2424 — эксплуатация в 9-м УКГБ СССР. Автомобиль должен был сопровождать грузовики и «Чайки», которые были высшими государственными чиновниками. Для этого нужна машина, которая может двигаться вместе с ними. Самым простым и относительно недорогим способом изготовления такой машины была установка мотора и трансмиссии от «Чайки» в серийный кузов ГАЗ-24.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Особенность этих автомобилей в том, что все монтажные работы производились исключительно вручную. Роспись выполнена по старинным технологиям — до сих пор написаны «Чайки». На заводе сделана качественная защита от коррозии. В некоторых случаях по специальному заказу изготовленный на заказ плюшевый или велюровый интерьер был настоящей роскошью. Также автомобиль мог быть оборудован кондиционером. Но для рядовых сотрудников КГБ интерьер был прост, ткань.

Внешний вид

Внешне ГАЗ-2424 не имел отличий от серийных гражданских «двадцати четырех». Не изменилась и посадка, даже если учесть, что в «Волге» можно сидеть по-разному. Также у машины одна выхлопная труба. Отличить машину КГБ можно было у салона. Если вы оглянетесь назад, вы увидите немного другую передачу. Он изогнут в основании. Коробка переключателей по принятой схеме для АКПП.

Что касается расцветки, то часто эти автомобили часто красили по губам. Машину было легко потеряться в потоке. Самый популярный цвет для «догонялки», конечно же, черный. Но серых машин производилось очень мало. Черная «Волга» отличается улучшенным качеством окраски салона.

Экстерьер

Многие думают, что у этого автомобиля уникальный двигатель и особенности. Но нет, здесь уникальный телосложение. При полностью неотличимой от гражданской версии конструкция шасси полностью оригинальна. Кузов оснащен специальными усиленными лонжеронами. Иначе тяжелый двигатель ГАЗ-2424 просто выпал бы из отсека при торможении.Вес силового агрегата составлял около 200 кг. Плюс сюда я должен добавить вес гидротрансформатора, массу системы охлаждения, а также другие мелочи. Стоит учесть, что шасси готовили сплошным швом по периметру. Но этого было мало. При встряхивании машины по советским дорогам в силовой раме на этом шве треснула. Эти автомобили не предназначены для плохих дорог. Яма — враг тяжелого тела. Завод хотел перейти на локальное усиление, но это тоже не помогло.

Ходили слухи, что тело ocynkowany — это неверная информация. Кузова можно было бы залудить, но и это большая редкость. Однако много «догонялки» дожило до наших времен в оригинальной окраске, никакой гнили.

Интерьер

Единственная видимая внутри этого автомобиля деталь — селектор АКПП. Форма рычага отличалась от штатного переключателя. Он был слегка изогнут в основании. В некоторых версиях была только педаль тормоза. Также на некоторых моделях были установлены двойные педали, и они работали как тормоза.Также внутри были тросы, контрольные замки, капот и крышка багажника. Отличить «догонялку» от гражданской «Волги» можно было по другим цилиндровым замкам. Вот две педали — это был газ и тормоз. В этом случае тормоз может быть более широким, поскольку он популярен в автомобилях с автоматической коробкой передач. Еще были модели с тремя стандартными педалями. Но сцепление работало как тормоз.

Что касается общей отделки салона, то она намного лучше гражданских версий. Есть даже информация, что некоторые модели ГАЗ-2424 оборудованы электрическими стеклоподъемниками.

Двигатели

Силовой агрегат, использованный в этом автомобиле, — плод разработки ЗМЗ-13/23. Для «догонялки» был поставлен ЗМЗ-2424 объемом 5,53 л и одинарный карбюратор на четыре камеры. Мощность этого двигателя составляла 195 л.с. при крутящем моменте 420 Нм. По спецификации ГАЗ-2424 максимальная скорость с этим двигателем составляет 170 километров в час. ЗМЗ-503 практически такой же, но агрегат немного модернизирован. Мощность — тоже 195 сил, но распределена гораздо шире. ЗМЗ-505 — это более мощный вариант, имел два квадроцикла.Мощность составляла 220 л.с. при крутящем моменте 460 Нм. Также есть информация, что существовал инжекторный агрегат ЗМЗ-504. Его мощность составляет 250 сил при крутящем моменте 520 Нм. Раньше эти двигатели ставили только на грузовики. Вот что еще интересно в этих моторах: все автомобили использовали один и тот же агрегат. Единственное изменение — это его маркировка. Особо тюнинговать этот мотор не получится. Если ГАЗ-2424 не пойдет, то ремонт такого мотора может выполнить только человек в этих агрегатах. И их почти нет.

Трансмиссия

На эти автомобили устанавливалась АКПП от «Чайки».А вот у ГАЗ-2424 5,5 механика переключателя была другой. Коробка поддона осталась прежней, в конструкции остался удлинитель. Интересно, что он был разработан по лицензии американской машины «Ford» ГАЗ-21. Секрета этого не было сделано. Коробка имела три передачи вперед и одну назад. Все скорость была долгой, поэтому никаких проблем с ее использованием. Конечно, экономия такая конструкция не принесла. Но «догонялки» для этих целей не создавался. Отзывы говорят, что на сотню машина расходует под 30 литров топлива.Установить механическую коробку на эти машины — задача невыполнимая. Присоединительные размеры тут только под гидротрансформатор.

Рулевое управление

А тут почти эксклюзив. Силовой был выполнен по образу и подобию ГАЗ-13 — он имел раздельную коробку передач и гидроцилиндр, действовавший непосредственно по сети. Конструкция была очень похожа на американскую систему, созданную в 60-х годах. такая же система была затем установлена ​​на опытной модели ГАЗ-3102. Особенностью этих актуаторов было то, что они протекали.Отзывы говорят, что практически у всех машин моторный отсек щедро забрызган жидкостью Гур. Также есть проблемы в системе зажигания (бегунок трамблерного типа). Хотя есть и взаимозаменяемые детали от ГАЗ-53 (например, генератор и помпа).

Результаты

Надо признать, что эксплуатировать эти автомобили сейчас невозможно. Их можно использовать только для нечастых поездок, чтобы не перегреть двигатель. Да и в органах давно уже ГАЗ-2424 не используют.Технические характеристики уже устарели. Сейчас гораздо дешевле покупать иномарку. Ведь расходников и запчастей на «Волгу-догонялку» не найти.

% PDF-1.6
%
4104 0 объект>
endobj

xref
4104 189
0000000016 00000 н.
0000007896 00000 н.
0000008035 00000 н.
0000008294 00000 н.
0000008339 00000 п.
0000008367 00000 н.
0000008412 00000 н.
0000008472 00000 п.
0000008609 00000 н.
0000008744 00000 н.
0000009341 00000 п.
0000009596 00000 н.
0000009699 00000 н.
0000010294 00000 п.
0000010430 00000 п.
0000010806 00000 п.
0000041069 00000 п.
0000049976 00000 н.
0000050209 00000 п.
0000050491 00000 п.
0000089791 00000 п.
0000089850 00000 п.
0000089966 00000 н.
00000

00000 п.
00000 00000 п.
00000 00000 п.
00000

00000 п.
00000

00000 п.
00000 00000 п.
00000

00000 п.
00000

  • 00000 п.
    00000

  • 00000 п.
    00000

      00000 п.
      00000
  • 00000 п.
    00000

    00000 п.
    0000091690 00000 н.
    0000091843 00000 п.
    0000091954 00000 п.
    0000092063 00000 п.
    0000092215 00000 п.
    0000092353 00000 п.
    0000092448 00000 п.
    0000092601 00000 п.
    0000092690 00000 н.
    0000092829 00000 п.
    0000092994 00000 п.
    0000093159 00000 п.
    0000093244 00000 п.
    0000093352 00000 п.
    0000093469 00000 п.
    0000093614 00000 п.
    0000093716 00000 п.
    0000093869 00000 п.
    0000093963 00000 п.
    0000094053 00000 п.
    0000094201 00000 п.
    0000094280 00000 п.
    0000094386 00000 п.
    0000094493 00000 п.
    0000094592 00000 п.
    0000094692 00000 п.
    0000094820 00000 н.
    0000094929 00000 п.
    0000095077 00000 п.
    0000095192 00000 п.
    0000095278 00000 п.
    0000095394 00000 п.
    0000095503 00000 п.
    0000095611 00000 п.
    0000095712 00000 п.
    0000095810 00000 п.
    0000095932 00000 п.
    0000096036 00000 п.
    0000096168 00000 п.
    0000096251 00000 п.
    0000096351 00000 п.
    0000096449 00000 п.
    0000096559 00000 п.
    0000096661 00000 п.
    0000096767 00000 п.
    0000096888 00000 п.
    0000097054 00000 п.
    0000097134 00000 п.
    0000097272 00000 н.
    0000097425 00000 п.
    0000097505 00000 п.
    0000097668 00000 п.
    0000097808 00000 п.
    0000097944 00000 п.
    0000098067 00000 п.
    0000098194 00000 п.
    0000098310 00000 п.
    0000098432 00000 п.
    0000098598 00000 п.
    0000098702 00000 п.
    0000098794 00000 п.
    0000098908 00000 н.
    0000099014 00000 н.
    0000099122 00000 п.
    0000099232 00000 н.
    0000099353 00000 п.
    0000099475 00000 п.
    0000099591 00000 п.
    0000099717 00000 п.
    0000099827 00000 н.
    0000099986 00000 п.
    0000100081 00000 п.
    0000100172 00000 н.
    0000100323 00000 н.
    0000100419 00000 н.
    0000100527 00000 н.
    0000100679 00000 н.
    0000100779 00000 н.
    0000100865 00000 н.
    0000101009 00000 н.
    0000101132 00000 н.
    0000101234 00000 н.
    0000101386 00000 н.
    0000101479 00000 п.
    0000101635 00000 н.
    0000101737 00000 н.
    0000101842 00000 н.
    0000101966 00000 н.
    0000102081 00000 н.
    0000102206 00000 н.
    0000102318 00000 п.
    0000102447 00000 н.
    0000102576 00000 н.
    0000102712 00000 н.
    0000102834 00000 н.
    0000102954 00000 н.
    0000103073 00000 п.
    0000103195 00000 н.
    0000103307 00000 н.
    0000103425 00000 п.
    0000103532 00000 н.
    0000103653 00000 п.
    0000103762 00000 н.
    0000103870 00000 п.
    0000103991 00000 п.
    0000104106 00000 п.
    0000104207 00000 н.
    0000104321 00000 п.
    0000104429 00000 н.
    0000104533 00000 н.
    0000104646 00000 п.
    0000104759 00000 п.
    0000104885 00000 н.
    0000104998 00000 н.
    0000105116 00000 п.
    0000105269 00000 п.
    0000105363 00000 п.
    0000105449 00000 п.
    0000105541 00000 н.
    0000105654 00000 п.
    0000105804 00000 п.
    0000105892 00000 н.
    0000105994 00000 н.
    0000106157 00000 н.
    0000106240 00000 н.
    0000106354 00000 п.
    0000106494 00000 н.
    0000106632 00000 н.
    0000106768 00000 н.
    0000106894 00000 н.
    0000107024 00000 н.
    0000107137 00000 н.
    0000107252 00000 н.
    0000107381 00000 п.
    0000107497 00000 н.
    0000107595 00000 п.
    0000107697 00000 н.
    0000107794 00000 п.
    0000107905 00000 н.
    0000108049 00000 н.
    0000108151 00000 п.
    0000108258 00000 н.
    0000108367 00000 н.
    0000108480 00000 н.
    0000108591 00000 н.
    0000108693 00000 п.
    0000108785 00000 п.
    0000108893 00000 н.
    0000108987 00000 н.
    0000109079 00000 п.
    0000109214 00000 п.
    0000109317 00000 п.
    0000109421 00000 п.
    0000004168 00000 п.
    трейлер
    ] >>
    startxref
    0
    %% EOF

    4292 0 obj> поток
    iwBRiOĶ: vd-
    > & TEƙ ᦳ1 Rҳ ~ 6aZp8Ob / M;) ci.̻Rz6 @ Kϣ} # [[WӪ

    ГАЗ 24 Волга Седан (1 поколение) 2.4 МТ (95 л.с.) Технические характеристики, отзывы и характеристики автомобиля

    ГАЗ

    Легковые автомобили

    Обзор оценок

    ГАЗ 24 Волга Седан (1 поколение) 2.4 МП (95 л.с.)
    Рейтинг: 0
    Количество голосов: 0

    Качество изготовления

    Актуальная стоимость

    Удобство обслуживания

    Технические данные и характеристики

    Кузов
    Длина: 4735 мм;
    Ширина: 1800 мм;
    Высота: 1490 мм;
    Колесная база: 2800 мм;
    Колея передних колес: 1476 мм;
    Задние колеса: 1420 мм;
    Дорожный просвет: 174 мм;
    Снаряженная масса: 1420 кг;
    Допустимая масса брутто: 1820 кг;
    Двигатель
    Мощность двигателя: 95 л.с.
    Momentum Максимальная мощность, максимальная: 4500 об / мин;
    Количество цилиндров: 4;
    Количество клапанов на цилиндр: 2;
    Диаметр цилиндра: 92 мм;
    Ход поршня: 92 мм;
    Максимальный крутящий момент: 175 Н • м;
    Оборот максимального крутящего момента, не более: 2400 об / мин;
    Тип двигателя: Бензиновый;
    Комплектация двигателя: Рядный;
    Тип впускной: Карбюраторный;
    Коробка передач
    Количество ступеней: 4;
    Коробка передач: Механика;
    Привод: Задний;
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска: винтовые пружины;
    Задняя подвеска: Пружина;
    Тормоза передние: барабанные;
    Тормоза задние: барабанные;
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость: 145 км / ч;
    Расход топлива по городу: 13 л / 100 км;
    Расход топлива по трассе: 10 л / 100 км;
    Емкость топливного бака: 55 л;
    Рекомендуемое топливо: АИ-80;
    Рулевое управление
    Усилитель рулевого управления: Нет;
    Шины и диски
    Привод передний.Количество крепежных отверстий: 5;
    Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 5;
    Приводит передний. Диаметр обода: 14;
    Приводит задний. Диаметр обода: 14;
    Шина передняя. Ширина профиля: 185;
    Задняя резина. Ширина профиля: 185;
    Шина передняя. Диаметр шины: 14;
    Задняя резина. Диаметр шины: 14;

    Фотография продукта

    ГАЗ 24 Волга Седан (1 поколение) 2.4 MT (95hp) фотографии

    Больше картинок

    ГАЗ 24 Волга Универсал (1 поколение) 2.4 МТ (95 л.с.) Характеристики, отзывы и особенности автомобиля

    ГАЗ

    Легковые автомобили

    Обзор оценок

    ГАЗ 24 Волга Универсал (1 поколение) 2.4 МТ (95 л.с.)
    Рейтинг: 0
    Количество голосов: 0

    Качество изготовления

    Актуальная стоимость

    Удобство обслуживания

    Технические характеристики

    Кузов
    Длина: 4735 мм;
    Ширина: 1800 мм;
    Высота: 1490 мм;
    Колесная база: 2800 мм;
    Колея передних колес: 1476 мм;
    Задние колеса: 1420 мм;
    Дорожный просвет: 174 мм;
    Снаряженная масса: 1420 кг;
    Допустимая масса брутто: 1820 кг;
    Двигатель
    Мощность двигателя: 95 л.с.
    Momentum Максимальная мощность, максимальная: 4500 об / мин;
    Количество цилиндров: 4;
    Количество клапанов на цилиндр: 2;
    Диаметр цилиндра: 92 мм;
    Ход поршня: 92 мм;
    Максимальный крутящий момент: 190 Н • м;
    Оборот максимального крутящего момента, не более: 2400 об / мин;
    Тип двигателя: Бензиновый;
    Комплектация двигателя: Рядный;
    Тип впускной: Карбюраторный;
    Коробка передач
    Количество ступеней: 4;
    Коробка передач: Механика;
    Привод: Задний;
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска: винтовые пружины;
    Задняя подвеска: Пружина;
    Тормоза передние: барабанные;
    Тормоза задние: барабанные;
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость: 145 км / ч;
    Расход топлива по городу: 13 л / 100 км;
    Расход топлива по трассе: 10 л / 100 км;
    Емкость топливного бака: 55 л;
    Рекомендуемое топливо: АИ-92;
    Рулевое управление
    Усилитель рулевого управления: Нет;
    Шины и диски
    Привод передний.Количество крепежных отверстий: 5;
    Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 5;
    Приводит передний. Диаметр обода: 14;
    Приводит задний. Диаметр обода: 14;
    Шина передняя. Ширина профиля: 185;
    Задняя резина. Ширина профиля: 185;
    Шина передняя. Диаметр шины: 14;
    Задняя резина. Диаметр шины: 14;

    Фотография продукта

    ГАЗ 24 Волга Универсал (1 поколение) 2.4 MT (95hp) фотографии

    Больше картинок

    Технические характеристики — Doro 2424 | TechBone

    Все важные технические характеристики Doro 2424 в одном листе данных.Снаружи, как корпус или дисплей, внутри, как процессор, хранилище или возможность подключения.

    Generall
    Торговая марка Doro
    Статус
    Объявление
    Материал
    Цвета

    Красный

    Серый

    Размеры 103 52 18.5 мм
    Вес 92 грамма
    Пыленепроницаемость / водонепроницаемость
    SAR Головка: 0,62 Вт / кг Корпус: 1,31 Вт / кг
    Дисплей
    Диагональ 2,4 дюйма
    Технология TFT
    Разрешение 320 x 240 пикселей
    пикселей на дюйм 86ppi
    Емкостный
    Защита
    90z395 Процессор 90z395 Процессор и процесс 903 95 GPU
    Набор микросхем
    Процессор

    905 905

    Хранилище
    Память
    Внутреннее хранилище
    Карта памяти
    Операционная система
    Пользовательский интерфейс

    9038 Характеристики

    Камера
    Датчик 0.3 мегапикселя
    Диафрагма
    Оптический стабилизатор изображения
    Автофокус
    Оптический зум
    Вспышка
    Запись видео
    Фронтальная камера
    Сенсор Мегапиксель
    Диафрагма — 9008
    Характеристики
    Запись видео
    90

    Аккумулятор
    Емкость 800 мАч
    Съемный 9 0390

    Fastcharge
    Беспроводная зарядка
    Время разговора
    Время ожидания
    4 Воспроизведение видео Воспроизведение аудио
    Время зарядки
    Возможности подключения
    Wi-Fi 802.11
    Wi-Fi Direct
    Точка доступа Wi-Fi
    Bluetooth
    2G 9008 9008

    903

    4G ​​

    TL-SG2424P | 24-портовый гигабитный коммутатор Smart PoE + с 4 комбинированными слотами SFP

    Ваш браузер не поддерживает JavaScript.Пожалуйста, включите его для наилучшего восприятия.

    TP-Link, надежно умный
    Бизнес

    Поиск

    • Решение

      1. Все решения

        1. По отраслям

          1. Гостеприимство

            Гостиничный бизнес

            • Полное покрытие WiFi и проводные соединения
            • Гибкое гостевое управление
            • Бесшовные роуминг
            • Простое управление

            Узнать больше

          2. Образование

            Образование

            • Простое управление
            • Wi-Fi высокой плотности
            • Полное покрытие WiFi и проводное соединение
            • VPN и безопасность

            Узнать больше

          3. Кейтеринг

            Кейтеринг

            • Развивайте бизнес с помощью Wi-Fi-маркетинга
            • Стабильная беспроводная система онлайн-заказов
            • Бесшовные роуминг
            • Высококонкурентные клиенты
            • Простое управление

            Узнать больше

          4. Розничная торговля

            Розничная торговля

            • Развитие онлайн-бизнеса
            • Полное покрытие WiFi
            • Бесшовные роуминг
            • Высококонкурентные клиенты
            • Простое управление

            Узнать больше

          5. Здравоохранение

            Здравоохранение

            • Полное покрытие WiFi и проводные соединения
            • Высокая безопасность
            • Высокая стабильность
            • Бесшовные роуминг
            • Простое управление

            Узнать больше

          6. Транспорт

            Транспорт

            • Полное покрытие WiFi на большом открытом пространстве
            • Бесшовные роуминг
            • Высококонкурентные клиенты
            • Простое развертывание внутри и снаружи помещений
            • Высокая сетевая безопасность в общественных местах

            Узнать больше

          7. Проживание

            Жилье

            • Простое централизованное управление
            • Назначение многопользовательских привилегий
            • Высокая безопасность
            • Портал захвата
            • Полное покрытие Wi-Fi и проводное соединение со всеми люксами

            Узнать больше

          8. расположение филиала

            Расположение филиала

            • VPN
            • Простое управление
            • Мониторинг сети и устранение неисправностей
            • Высокая безопасность

            Узнать больше

        2. По сценарию

          1. Wi-Fi маркетинг

            Маркетинг WiFi

            • Расширяйте бизнес с помощью персонализированной страницы
            • Facebook Wi-Fi
            • Безопасная гостевая сеть
            • Простая настройка
            • Поддерживается всеми AP Omada

            Узнать больше

          2. Коммутаторы для Business WiFi

            Коммутаторы для Business WiFi

            • Высокоскоростная проводная сеть LAN
            • Управляйте легко
            • Обильные стратегии безопасности
            • Снизьте ваши расходы
            • Комплексные продукты

            Узнать больше

          3. Беспроводная сеть для лифтов

            Беспроводная сеть для лифтов

            • Простая и гибкая установка
            • Стабильные соединения на высоких скоростях
            • Идеально для камеры лифта
            • Отсутствие сложных кабелей
            • Поддержка PoE

            Узнать больше

          4. Открытый WiFi

            Открытый WiFi

            • Зона покрытия Wi-Fi дальнего действия
            • Идеально подходит для Wi-Fi в саду, Wi-Fi у открытого бассейна и Wi-Fi в кафе на открытом воздухе.
            • Всепогодный корпус с сертификацией IP65

            Узнать больше

        3. Почему решение TP-Link

          1. Советник по развертыванию сети

          2. Продукты

            1. Omada Cloud SDN

              1. Контроллеры

                1. OC300

                  OC300

                  Скоро в продаже

                  • 2 порта Ethernet 10/100/1000 Мбит / с
                  • 1 порт USB 3.0 Порт
                  • Централизованное управление точками доступа, коммутаторами и маршрутизаторами
                  • Доступ к облаку
                  • До 500 устройств

                  Узнать больше

                2. OC200

                  OC200

                  • 2 порта Ethernet 10/100 Мбит / с
                  • 1 × USB 2.0 порт, 1 × порт Micro USB
                  • Адаптер питания 802.3af PoE или Micro-USB
                  • Централизованное управление для EAP Omada

                  Узнать больше

                3. Программный контроллер Omada

                  Программный контроллер Omada

                  • Централизованное управление для EAP Omada
                  • Мониторинг в реальном времени
                  • Доступ к облаку
                  • Гостевая сеть

                  Узнать больше

                4. Облачный контроллер Omada

                  Облачный контроллер Omada

                  Скоро в продаже

                  • Централизованное управление облаком
                  • полностью в облаке
                  • Настройка без касания
                  • Нет инвестиций в дополнительный аппаратный контроллер
                  • Нет локальной установки

                  Узнать больше

                5. Посмотреть все модели
              2. Точки доступа

                1. EAP660 HD

                  EAP660 HD

                  Новый

                  • 1 × 2.Порт Ethernet 5 G
                  • 1148 Мбит / с на 2,4 ГГц + 2402 Мбит / с на 5 ГГц
                  • Подключение высокой плотности
                  • 802.3at PoE
                  • Полная интеграция платформы Omada SDN

                  Узнать больше

                2. EAP620 HD

                  EAP620 HD

                  Новый

                  • 574 Мбит / с при 2.4 ГГц + 1201 Мбит / с при 5 ГГц
                  • Подключение высокой плотности
                  • 802.3at PoE
                  • Бесшовные роуминг
                  • Полная интеграция платформы Omada SDN

                  Узнать больше

                3. EAP235-Wall

                  EAP235-Стенка

                  Новый

                  • 4 порта Gigabit Ethernet (1 восходящий канал + 3 нисходящего канала)
                  • 300 Мбит / с при 2.4 ГГц + 867 Мбит / с на 5 ГГц
                  • 802.3at / af PoE
                  • Совместим с распределительной коробкой 86 мм и стандартами ЕС и США
                  • Полная интеграция платформы Omada SDN

                  Узнать больше

                4. EAP265 HD

                  EAP265 HD

                  Новый

                  • 2 порта Gigabit Ethernet
                  • 1300 Мбит / с на 5 ГГц + 450 Мбит / с на 2.4 ГГц
                  • Подключение высокой плотности
                  • 802.3af / at PoE и пассивный PoE
                  • Полная интеграция платформы Omada SDN

                  Узнать больше

                5. Посмотреть все модели
              3. Переключатели

                1. TL-SG2428P

                  TL-SG2428P

                  Новый

                  • Централизованное управление облаком
                  • 24 порта Gigabit PoE +
                  • 4 гигабитных слота SFP
                  • Блок питания 250 Вт
                  • L2 + Функция статической маршрутизации

                  Узнать больше

                2. TL-SG2210MP

                  TL-SG2210MP

                  Новый

                  • Централизованное управление облаком
                  • 8 портов Gigabit PoE +
                  • 2 гигабитных слота SFP
                  • Мощность PoE 150 Вт

                  Узнать больше

                3. TL-SG2008P

                  TL-SG2008P

                  • Централизованное управление облаком
                  • 4 порта PoE +
                  • Бюджет PoE: 62 Вт
                  • Стандарт PoE: IEEE 802.3af / at

                  Узнать больше

                4. Посмотреть все модели
              4. Маршрутизаторы

                1. TL-ER7206

                  TL-ER7206

                  Новый

                  • Централизованное управление облаком
                  • гигабитных порта
                  • 1 × порт SFP WAN + 5 портов RJ45 (1 × WAN + 2 × WAN / LAN + 2 × LAN)
                  • VPN с высоким уровнем безопасности
                  • Балансировка нагрузки нескольких WAN

                  Узнать больше

                2. TL-R605

                  TL-R605

                  Новый

                  • Централизованное управление облаком
                  • 5 гигабитных портов
                  • 1 × WAN + 3 × WAN / LAN + 1 × LAN
                  • VPN с высоким уровнем безопасности
                  • Балансировка нагрузки нескольких WAN

                  Узнать больше

                3. Посмотреть все модели
              5. Все продукты
            2. Переключатели

              1. Управляемые коммутаторы

                1. T3700G-52TQ

                  T3700G-52TQ

                  • 48 портов Gigabit RJ45
                  • 4 комбинированных гигабитных слота SFP
                  • 2 встроенных слота 10G SFP +
                  • Настоящее физическое стекирование до 8 устройств

                  Узнать больше

                2. T3700G-28TQ

                  T3700G-28TQ

                  Узнать больше

                3. T2600G-52TS

                  T2600G-52TS

                  • 48 портов Gigabit RJ45
                  • 4 гигабитных слота SFP
                  • Консольный порт RJ45 / Micro-USB
                  • L2 + функция Статическая маршрутизация

                  Узнать больше

                4. T2600G-28TS

                  T2600G-28TS

                  • 24 порта Gigabit RJ45
                  • 4 гигабитных слота SFP
                  • Консольный порт RJ45 / Micro-USB
                  • L2 + функция Статическая маршрутизация

                  Узнать больше

                5. T2600G-28MPS

                  T2600G-28MPS

                  Узнать больше

                6. T2600G-18TS

                  T2600G-18TS

                  • 16 портов Gigabit RJ45
                  • 2 гигабитных слота SFP
                  • Консольный порт RJ45 / Micro-USB
                  • L2 + функция Статическая маршрутизация

                  Узнать больше

                7. Посмотреть все модели
              2. Умные переключатели

                1. T1700X-16TS

                  T1700X-16TS

                  • 12 портов 10GBase-T
                  • 4 слота 10G SFP +
                  • Коммутационная способность 320 Гбит / с
                  • L2 + функция Статическая маршрутизация

                  Узнать больше

                2. T1700G-28TQ

                  T1700G-28TQ

                  • 24 порта Gigabit RJ45
                  • 4 слота 10G SFP +
                  • Настоящее физическое стекирование поддерживает до 6 устройств
                  • Двунаправленная полоса пропускания 40 Гбит / с

                  Узнать больше

                3. Т1600Г-28ТС

                  T1600G-28TS

                  • 24 порта Gigabit RJ45
                  • 4 × SFP слота
                  • L2 + Функция статической маршрутизации

                  Узнать больше

                4. T1600G-28PS

                  T1600G-28PS

                  • 24 порта Gigabit PoE +
                  • 4 гигабитных слота SFP
                  • Блок питания 192 Вт
                  • L2 + Функция статической маршрутизации

                  Узнать больше

                5. T1500G-10MPS

                  T1500G-10MPS

                  • 8 портов Gigabit PoE +
                  • 2 гигабитных слота SFP
                  • Мощность PoE 116 Вт

                  Узнать больше

                6. TL-SG2210P

                  TL-SG2210P

                  Узнать больше

                7. Посмотреть все модели
              3. Коммутаторы Easy Smart

                1. TL-SG1016PE

                  TL-SG1016PE

                  • 8 портов Gigabit PoE +
                  • Стальной корпус для монтажа в стойку
                  • 802.3at / af
                  • Управление через Интернет / утилиты

                  Узнать больше

                2. TL-SG1016DE

                  TL-SG1016DE

                  • 16 портов Gigabit RJ45
                  • Стальной корпус для монтажа в стойку
                  • Управление через Интернет / утилиты
                  • Plug and Play

                  Узнать больше

                3. TL-SG108E

                  TL-SG108E

                  • 8 портов 10/100/1000 Мбит / с
                  • Plug and Play
                  • Управление через Интернет / утилиты
                  • Прочный металлический корпус

                  Узнать больше

                4. TL-SG105E

                  TL-SG105E

                  • 5 портов 10/100/1000 Мбит / с
                  • Plug and Play
                  • Управление через Интернет / утилиты
                  • Прочный металлический корпус

                  Узнать больше

                5. Посмотреть все модели
              4. Неуправляемые коммутаторы

                1. TL-SF1005D

                  TL-SF1005D

                  • 5 портов 10/100 Мбит / с RJ45
                  • Настольный пластиковый корпус
                  • Подключи и работай

                  Узнать больше

                2. TL-SG108

                  TL-SG108

                  • 8 портов Gigabit RJ45
                  • Технология зеленого Ethernet
                  • Plug and Play

                  Узнать больше

                3. TL-SG1016D

                  TL-SG1016D

                  Узнать больше

                4. TL-SG1024D

                  TL-SG1024D

                  Узнать больше

                5. TL-SG1048

                  TL-SG1048

                  • 48 портов Gigabit RJ45
                  • Стальной корпус высотой 1U для монтажа в 19-дюймовую стойку
                  • Plug and Play

                  Узнать больше

                6. TL-SF1008P

                  TL-SF1008P

                  • 4 порта PoE 10/100 Мбит / с, 4 порта 10/100 Мбит / с без PoE
                  • Мощность PoE 57 Вт
                  • Настольный стальной корпус
                  • Plug and Play

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *