В мороз машина не заводится: Не завелась машина в мороз – 7 главных причин!

Содержание

Почему мотор не заводится в мороз? | Обслуживание | Авто

Современные двигатели очень сложны, но проблемы с запуском зимой обычно сводятся к двум причинам. Или в камере сгорания нечему гореть или там нечем поджечь топливо. Исходя из этих двух трудностей и приходится решать возникающие сложности с холодным запуском. 

Без воздуха не поедешь 

При понижении температуры условия воспламенения топливной смеси изменяются. Бензин хуже испаряется, ему требуются иные консистенции воздуха. Соответственно, оно не загорится без правильного приготовления. Горючее может быть недостаточно обогащено кислородом, отчего свечи забрызгиваются и не могут выдавать искру. Управляет формированием смеси электроника, руководствуясь данными, поступающими от датчиков. 

Самая распространенная ошибка при холодном запуске — сбои в показаниях датчиков. Если кислородный сенсор начнет врать, показывая количество воздуха, как в турбонаддуве, а по факту не хватает даже на одну вспышку, то мотор не оживет, как бы его не крутил хозяин.

 

Кроме того, воздух пропадает и из-за загрязненных фильтров. Их рекомендуется менять хотя бы раз в год. 

Топливо пропало 

Если свечи сухие, то проблема не в воздухе, а в подаче топлива. В морозы может замерзнуть конденсированная вода в форсунках или забиться топливный фильтр. В наиболее сложных случаях скопившийся в баке конденсат попадает в топливный насос и там кристаллизуется. Но бывает такое лишь на старых моделях, где насос крепится в моторном отсеке. 

В век высоких технологий не менее распространена программная ошибка. Компьютер просто теряется в нагромождении показаний датчиков. Обычно это бывает при экстремальных температурах ниже 30 градусов. Порой блоки управления двигателями не имеют алгоритмов действия в русские морозы и переходят в усредненный режим работы. Смесь готовится неправильно — мотор глохнет. Лечится эта проблема перепрошивкой блока управления. 

Нет огня 

Если с топливом все в порядке, а машина не подает признаков жизни, то, скорее всего, на свечах нет искры. Причина может крыться как в самих свечах, так и в электрике. Когда свечи в нагаре и мокрые, то пора отправляться в магазин. В 90% случаях после их замены, автомобиль пустится, как новенький. 

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, не загораются даже лампочки в салоне, то, скорее всего, проблема в аккумуляторе. Он просто потерял заряд во время простоя. Замена батареи способна избавить от подобных случаев. 

А вот если энергия в системе есть, стартер крутит вал исправно, но вспышек нет, то стоит призадуматься над причинами. 

Возможно, неисправность кроется в катушках зажигания или в трамблере. У автомобилей 90-х годов выпуска это были особенно слабые места. Кроме того, возможен пробой в проводах. Если в ночное время попросить товарища крутануть стартер посильнее, а самому заглянуть под капот, то пропавшую из двигателя искру можно увидеть в искрящейся проводке. 

Но есть еще одна причина, которая не относится к неисправностям техники. Это неправильно установленная сигнализация, которая на морозе может «сойти с ума» и начнет вмешиваться в работу бортовой электроники. Порой автомобиль невозможно завести из-за ее поспешных блокировок зажигания.

Смотрите также:

Мотор молчит: почему зимой не заводится машина — Зима

Современный автомобильный двигатель обычно запускается после первого поворота ключа зажигания. Ситуация осложняется зимой — автолюбители нередко сталкиваются с тем, что мотор молчит даже после нескольких попыток. Однако не всегда в этом виноват мороз. Мы собрали самые распространенные причины неисправности и простые советы по диагностике.

Перекрыта выпускная система

Мотор зимой может молчать из-за обычного сугроба, в который уткнулась выхлопная труба при парковке. Еще один вариант — ледяная пробка, которая нередко возникает в системе выпуска, если автомобиль стоит с уклоном «капотом вниз» и несколько раз за ночь заводится для автоматического прогрева.

Проверить такую неисправность проще простого — заглянуть под автомобиль, при необходимости посветить фонариком в выхлопную трубу. Если ледяная или снежная пробка небольшая, достаточно выковырять ее и тем самым освободить путь выхлопным газам. После этого пуск пройдет успешно.

Сел аккумулятор

Если стартер после поворота ключа еле крутит, то виновником может быть АКБ. Разряженный аккумулятор отдает стартеру недостаточную мощность, в результате тот не способен провернуть коленчатый вал, подмерзший после ночной стоянки. Причин разряда автомобильного аккумулятора может быть несколько.

Проверить состояние батареи можно тестером — когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 вольт. Если значения ниже, батарею пора зарядить.

Распространенная причина — неблагоприятные погодные условия. В условиях морозов и кратковременных поездок АКБ не успевает зарядиться до нужного уровня. Аккумулятор также можно легко разрядить, оставив включенными на несколько часов фары. Самая неприятная поломка — выход из строя генератора, в этом случае АКБ попросту не заряжается.

Загустело масло

Моторное масло должно эксплуатироваться в определенном температурном диапазоне, для этого на канистрах указывается высокотемпературная и низкотемпературная вязкость. Сильные морозы способны превратить неподходящее масло в густую и вязкую массу, которая сделает невозможным поворот коленчатого вала.

Например, если на масле указано 10W, то прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске гарантируется до температуры минус 20 градусов. Если на улице холоднее, машину можно не завести. Проверить состояние масла просто — достаточно открыть капот и достать масляный щуп. Загустевшее моторное масло будет похоже на солидол.

Перескочил ремень ГРМ

Сильные морозы иногда приводят к тому, что задубевший ремень ГРМ при пуске перескакивает на несколько зубьев. Обычно такие неприятности происходят на конкретных типах моторов, а также в сочетании с другими факторами — например, ослабел ролик или натяжитель. Если на авто цепной привод, то подобная проблема исключена.

На перескочивший ремень может указывать глохнущий после запуска двигатель, необычный металлический стук мотора. Если вы подозреваете проблему с ремнем ГРМ, запускать двигательно повторно категорически нельзя. Возвращение ремня ГРМ на место лучше проводить на СТО с использованием специальных инструментов.

Сломался топливный насос

Неисправность редкая, но неприятная. Без подачи топлива из бензобака мотор не запустить. Чтобы диагностировать неисправность, следует прислушаться в тот момент, когда вы поворачиваете ключ зажигания в первое положение. При рабочем топливном насосе слышен его шум — он подкачивает бензин для создания нужного давления перед пуском.

Если после поворота ключа абсолютная тишина, то это может означать поломку топливного насоса. Скорее всего, в такой ситуации без визита на СТО и замены насоса не обойтись. Кстати, нелишним в такой ситуации будет глянуть на приборную панель — может быть, пуст бензобак? Ведь иногда автовладельцы забывают проверять уровень топлива.

Замерзло топливо

С такой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей с дизельным двигателем. Солярка в морозы замерзает из-за наличия в ее составе парафинов, густеющих при низких температурах. Обычно это происходит, если вместо качественного зимнего топлива залить солярку для летнего сезона без нужных присадок.

Например, летнее дизельное топливо замерзает уже при температуре минус 10 градусов, тогда как зимнее рассчитано на эксплуатацию до 35 градусов мороза. Вылечить неисправность можно эвакуацией в теплое помещение — паркинг, СТО или гараж. После отогрева мотор должен завестись без проблем.

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует.

Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

3. Забитый топливный фильтр тонкой очистки.

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

1. Забитый воздушный фильтр.

2. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производитс

Почему машина не заводится в сильный мороз, с чем это связано?

Почему в мороз не заводится машина? Данный вопрос неоднократно задавали себе все начинающие водители, которые после приобретения автомобиля впервые столкнулись со всеми недостатками зимнего сезона. С нынешними температурными режимами, когда с вечера мороз незначительный, а уже к утру градусник показывает глубокий минус, возникает реальный риск того, что машина просто не заведется. Как не попасть в такую неприятную ситуацию, ведь она обязательно возникнет, когда потребность в автомобиле будет крайне важна.

Чтобы машину не вывел из строя сильный мороз, нужно принимать своевременные меры, предупреждающего характера. Следуя простым, но очень эффективным правилам — можно позабыть о ситуации, когда машина не заводится в сильный мороз. Рассмотрим более подробно основные причины, влияющее на работу автомобиля в условиях крайне низкой температуры.

Проблемы с топливом

Горючее — это питание двигателя, которое заставляет вращаться маховики агрегата, приводя технику в движение. Если топливо не предназначено для эксплуатации в сильные морозы, то это может стать причиной больших неприятностей для водителя. Но это не основная проблема.

  • Нужно приобретать бензин или дизельное топливо для машины на крупных сетевых станциях. Горючее для авто — это такой же продукт, как и множество других. Существуют оригинальное топливо, качественные подделки, и не очень. Покупая бензин на заправках с мировым брендом можно обезопасить себя от приобретения контрафактной продукции.
  • Следует покупать качественное топливо. Бензин, либо дизель с низким октановым числом плохо переносит низкие температуры. Когда градусник показывает -20 и ниже, такое топливо начинает кристаллизироваться, нарушается циркуляция горючего по топливной системе, и завести машину практически невозможно. Качественный бензин — это мгновенное его воспламенение в камере сгорания, независимо от того, какая температура за окном.
  • Необходимо заправлять зимние марки бензина и солярки. Предприятия, перерабатывающие нефтепродукты, предлагают владельцам автомобилей широкий выбор зимнего топлива. Стоит оно немного дороже, но такова плата за стабильную работу двигателя в лютый мороз.

Конечно же, если есть возможность оставить машину в гараже или на подземной парковке, то лучше не упускать такой шанс, ведь это еще и бережный уход за кузовом авто.

Нестабильная работа аккумулятора

Нужно понимать, что топливо само по себе не может загореться без такого физического явления, как огонь. Аккумуляторная батарея обеспечивает запас энергии для поджигания бензина, впрыскиваемого в камеру сгорания двигателя. Какие меры стоит принять, чтобы в сильные морозы аккумулятор не стал причиной отсутствия работы автомобиля?

  • При первых подозрениях на скорое понижение температуры, следует вытянуть аккумулятор из машины. Сделать это достаточно просто. Нужно всего лишь снять две клемы, и поставить автомобильную батарею в более теплое место. Вся проблема в том, что в условиях низкой температуры аккумулятор слишком быстро теряет заряд.
  • Регулярная проверка состояния электролита. Внутренне наполнение аккумулятора состоит из органической кислоты. Наиболее часто используют соляную. По мере эксплуатации батареи, ионный заряд снижается, а наполнитель теряет свои свойства. Для диагностики стабильной работы аккумулятора достаточно посетить СТО.
  • Своевременное питание аккумулятора. Нужно время от времени подзаряжать аккумулятор в зимний период. Так удастся избежать неприятных сюрпризов в виде отсутствия заряда.

Надлежащий уход за аккумулятором является гарантией того, что качественное топливо, заправленное в автомобиль, своевременно загорится внутри двигателя.

Что делать, если машина все равно не заводится?

К сожалению, но в жизни так случается, что в баке находится качественное зимнее топливо, заряд аккумулятора в норме, но автомобиль все равно отказывается заводиться. Что делать в такой ситуации.

  • Главное не поддаваться панике. Запуск стартера не должен длиться более 20 секунд. Все, что выше это пустая трата энергии аккумулятора.
  • Нужно пытаться завести машину с интервалом не чаще одного раза в минуту. Соблюдать такой временной режим важно, чтобы не разрядить аккумулятор.
  • Накрыть капот автомобиля теплым покрывалом или одеялом, чтобы температура в топливной системе повысилась хотя бы на пару градусов. Часто этого достаточно, чтобы привести механизмы авто в действие.
  • Если машина не оснащена автоматической коробкой передач и нет ограничений со стороны бортового компьютера, либо он вообще отсутствует, то можно толкнуть автомобиль, используя естественный уклон местности.

Нужно сохранять холодный рассудок. Техника не прощает ошибок, а также опрометчивых действий со стороны водителя.

Некачественные аккумуляторные кабели

Исправную работу аккумулятора может прервать один из кабелей, на котором крепится клема, и ведущий к двигателю автомобиля. Это также является одной из причин, когда в сильный мороз машина отказывается заводиться без явных на то оснований.

  • Нужно открыть капот машины, и проверить на предмет замыкания клемы кабеля. При сильных морозах некачественные кабели не выдерживают перепада температуры, и выходят из строя.
  • Если есть устройство для идентификации степени проводимости кабеля, то нужно прозвонить его на предмет механической поломки.
  • Снять поочередно с аккумулятора каждую клему, и поставить запасную, чтобы отбросить сомнения в их исправности.

Идеальным вариантом при сложившихся указанных обстоятельствах — будет наличие у водителя запасного кабеля, чтобы его можно было своевременно заменить, либо же с помощью него запитаться от другого автомобиля.

Машина не заводится в сильный мороз из-за плохой экипировки

Правильный уход за автомобилем может сохранить его владельцу большое количество нервных клеток. Тем более, если водитель является занятым человеком, и машина это единственная возможность своевременно закончить все дела. Отсутствие следующей экипировки для автомобиля в условиях сильного мороза — может стать причиной того, что она не заведется:

  • Отсутствует колпак на двигателе. Это специальная крышка, создающая барьер воздушного пространства между силовым агрегатом и морозной окружающей средой.
  • Капот машины ничем не утеплен. В идеале нужно использовать электроодеяло. Если же такого нет, то можно прибегнуть к обычному — тканевому.
  • Не установлен боковой обогреватель двигателя. Данный автомобильный агрегат полностью исключит возможность замерзания машины в самый лютый мороз.

В данном случае были приведены основные причины, по которым машина может не завестись в сильный мороз, а также описаны простые способы устранения неприятных последствий.

Видео инструкция

Как завести машину зимой

Низкие температуры – большой стресс для автомобилиста и его «железного коня»

Проблема, когда машина не заводится в холодную погоду, достаточно распространена. Особенно это актуально для жителей средней полосы России, северных районов и дальнего Востока. В принципе, и в западной части страны температуры опускаются зимой до критических значений. А малейшая «слабина» в системах двигателя неизбежно даст о себе знать даже при морозах ниже -25 градусов. О том, как «оживить» автомобиль и избежать проблем с холодным пуском мы и поговорим в этой статье.
Как правило, если автомобиль не заводится в холод, имеется четкий круг причин, которые многим известны. Это:

  • низкий заряд АКБ,
  • проблемы со свечами зажигания,
  • слишком высокая вязкость масла,
  • проблемы с топливной системой.

Обратите внимание:

Ремонт двигателя Пежо – делают лучшие специалисты engine-repairing

Конечно, есть и другие причины, но эти четыре относятся к разряду «классических». Данные основные проблемы холодного пуска достаточно легко решаются в короткие сроки. Так что вооружитесь знаниями и вперед – «оживлять» свой авто!

Почему не заводится машина в холодную погоду

Неисправность свечей зажигания – одна из самых распространенных причина неудачного пуска при минусовых температурах

Итак, разберемся, почему не заводится машина в холодную погоду. Данная таблица поможет вам разобраться в причинах проблем с холодным пуском.

Отогрев моторного отсека может помочь в ситуациях, когда машина не заводится в холод

Основные проблемы

На самом деле, основные проблемы холодного пуска, как это ни странно, связаны с человеческим фактором. Большинство автолюбителей прекрасно знают о возможных проблемах с холодным пуском своего авто, но мало кто заботится об этом заранее. Но мороз не щадит автомобиль и его владельца, если своевременно не проверить нужные системы ДВС – проверить заряд АКБ, свечи, поменять масло, проверить топливную трассу и гофры подачи теплого воздуха, неизбежно придется столкнуться с проблемами.

Если же авто не пускается, то не думайте, что требуется капитальный ремонт двигателей. «БМВ», «Ниссан», «Опель» или «ВАЗ» – не важно. Все методы пуска «замерзшего» авто известны уже давно. Это прикуривание АКБ от «живого» аккумулятора, пуск с троса, прогрев моторного отсека и т.д.

Процесс «прикуривания» автомобиля от рабочего АКБ

Главное – не переусердствуйте. Мы часто занимаемся комплексный ремонт ДВС после фанатичных попыток завести авто в сильный мороз. А самый главный совет – просто не пускайте двигатель, если на улице холоднее -25 градусов Цельсия. Это большой стресс для всех систем авто и поездки на общественном транспорте или даже такси могут выйти дешевле, чем последующий ремонт авто.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

5 причин, почему автомобиль отказывается заводиться в мороз

Большая часть России приходится на территории с суровыми климатическими условиями. Данный сезон становится самым сложным и является серьёзным испытанием для многих автомобилистов. При этом автомобили очень часто отказываются заводиться по некоторым причинам. Самое важное, что даже новые автомобили последних моделей могут не завестись в зимнее время.

Низкие температуры способны оказать негативное влияние на абсолютно любой автомобиль. Если пострадает одна из систем, то остальные тоже не будут работать, так как работа автомобиля — слаженная работа всех систем. Иногда очень сложно понять, какая именно из систем отказывается работать крайне сложно.

Проблемы аккумулятора

Если автомобиль отказывается заводиться в морозы, то вероятнее всего дело в аккумуляторе. Аккумулятор даже нового автомобиля может разрядиться, в результате чего у него будет недостаточно мощности для запуска работы транспортного средства. Если батарея разряжена полностью, то при запуске вероятнее всего не будут слышны никакие звуки.

Если заряда остаётся совсем мало, то возможно услышать звуки, но автомобиль не заведётся. Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Можно отнести аккумулятор домой, чтобы зарядить его, или установить заряженный аккумулятор вместо разряженного. Также можно завести автомобиль с помощью двигателя другого автомобиля.

Проблемы с генератором

Генератор нужен для того, чтобы заряжать аккумулятор автомобиля. Если транспортное средство приобретено недавно или установлен новый генератор, то заряд будет теряться быстро, даже если на улице не низкие температуры. Признаками проблемы является быстрый запуск двигателя, но при этом он может сразу же заглохнуть, а также значки на приборной панели могут неярко мерцать.

Кроме того, в салоне может появиться запах гари, а фары начнут беспорядочно мигать. Если хозяин автомобиля не разбирается в исправлении данной проблемы, то ему стоит обратиться к мастерам в автосервисе. Иногда генератор можно восстановить. Это гораздо выгоднее, так как покупка нового генератора может обойтись в довольно крупную сумму.

Проблемы со стартёром

Иногда автомобиль отказывается заводиться из-за поломки стартёра. Для работы стартёра нужна энергия от аккумулятора. Даже самые надёжные и мощные стартёры могут рано или поздно выйти из строя. По время поворота ключа могут послышаться щелчки.

Это сигнал к тому, что есть подобная неисправность. Переборка стартёра может затянуться на некоторое время, поэтому автосервисы предлагают взамен своего стартёра получить уже переработанный за доплату.

Проблемы топливной системы

Топливная система со временем начинает загрязняться, поэтому двигатель автомобиля может не запуститься, особенно в зимние морозы. Во время запуска двигатель может практически завестись, но в конечном итоге произойдёт какая-нибудь осечка. Лучше всего отогнать автомобиль в автосервис, где будет осуществлён промыв топливной системы.

Неправильное моторное масло

Моторное масло прежде всего подвергается воздействию низких температур, поэтому автомобиль может не завестись во время зимних морозов. Стартёр не сможет провернуться, так как при морозе масло станет слишком вязким.

В руководстве к автомобилю есть указания о том, какое масло ей лучше всего подойдёт. Решение будет купить новое масло.

3 распространенные причины, по которым автомобиль трудно завести в холодную погоду

Последнее обновление 17 декабря 2019 г.

Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель иногда бывает трудно запустить? Известно, что эта проблема возникает чаще, когда на улице холодно.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Проблемы с запуском (высокая или низкая температура)

Что ж, существуют различные причины, по которым у двигателей возникают проблемы с запуском при разных температурах. Когда двигатель горячий и его сложно запустить, проблема обычно связана с топливом. Пар, создаваемый горячим двигателем, препятствует эффективной циркуляции топлива.

Это затрудняет запуск двигателя, так как для циркуляции топлива требуется больше времени, чем обычно. Если двигатель слишком горячий, он вообще не запустится. Однако такой горячий двигатель не станет таким из-за температуры на улице.

Скорее всего, у вас есть проблема с системой охлаждения вашего автомобиля, такая как протекающий радиатор, шланг радиатора или неисправная крышка радиатора, которая вызывает перегрев двигателя.Конечно, это будет наихудший сценарий, если двигатель не запускается.

Теперь, если вы живете в более холодном районе и ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию отрицательных температур, то это приведет к тому, что ваш двигатель станет намного холоднее, чем обычно. Это может затруднить запуск двигателя автомобиля, если он достаточно холодный.

3 причины, по которым ваш автомобиль трудно заводить в холодную погоду

Есть несколько причин, по которым заводить автомобиль в холодную погоду сложнее. Вот три наиболее частые причины.

# 1 — Топливо меньше испаряется

Во-первых, бензин, как и другие жидкости, не испаряется так быстро при воздействии холода. Поскольку бензин внутри двигателя должен быть испарен, чтобы он сгорел, из-за очень холодной погоды он испаряется намного медленнее.

Это очень важно при запуске, когда двигателю требуется больше топлива, чем обычно. В этой ситуации процесс сгорания действительно работает по назначению.

# 2 — Более густое моторное масло

Кроме того, низкие температуры снаружи делают моторное масло более густым. Вы можете сравнить моторное масло с сиропом для блинов. Сироп, который был на прилавке и при комнатной температуре, течет намного быстрее, чем сироп для блинов, который хранился в холодном холодильнике.

Когда вы заливаете оладьи сиропом комнатной температуры, он выходит из бутылки намного быстрее и покрывает блины быстрее, чем если бы сироп был холодным. Поэтому для нагрева холодного моторного масла и его циркуляции в двигателе вашего автомобиля потребуется гораздо больше времени. Обратите внимание, что тип моторного масла также играет роль.

# 3 — Слабый автомобильный аккумулятор

В более редких случаях автомобильный аккумулятор может быть причиной того, что ваш двигатель с трудом запускается при низких температурах. Если у вас старый и слабый или разряженный аккумулятор, простая замена аккумулятора решит эту проблему.

Но если на улице низкие температуры, это может привести к тому, что ваша батарея потеряет способность производить электроны и не будет работать так, как предполагалось.В результате на стартер поступает недостаточная мощность, что затрудняет запуск двигателя.

Лучший совет, чтобы избежать такой ситуации, — как можно дольше держать машину в помещении. Если у вас есть гараж, достаточно большой, чтобы вместить вашу машину, подумайте о том, чтобы припарковать машину в нем на ночь, чтобы сохранить батарею и двигатель в тепле.

Автомобиль не заводится после коротких поездок, особенно в холодную погоду

Моя машина заводится нормально утром после того, как просидела на улице ночь в -20 ° C (-4F). Но если я где-нибудь остановлюсь (выпить кофе / побежать в магазин и т. Д.), Он не запустится снова. Точно так же он будет нормально запускаться после того, как он будет припаркован на улице весь день на работе (отключен от сети, 8 часов) при -20 ° C, но если я остановлюсь по пути домой, чтобы забрать продукты, он не запустится снова.

Если я оставлю его на некоторое время (20 минут) после первой попытки, он запустится.
Сегодня (после того, как я остановился и не запустился снова), я не ждал обычных 20 минут, а, возможно, 1 минуту и ​​попытался снова.Он завелся, но мне пришлось нажать педаль газа примерно на 30 секунд. Что, вероятно, действительно плохо для автомобиля. (Или это «нормальное / хорошее» решение?

Кажется, это проблема, когда температура падает ниже -15 ° C (5F).

Недавно я установил новую батарею, но это не помогло решить проблему.

Пытаясь завести машину заново, я проверяю, что радио и обогреватель выключены.

Может быть, генератор не заряжает аккумулятор должным образом?
Я обычно совершаю короткие поездки по городу и обычно нахожусь только в районах с ограничением скорости 30 миль в час. Но если проблема в этом, то почему 20 минут ожидания в холодную погоду помогут?

Датчик перегрева топливного насоса? (Но тогда почему это не проблема в теплую погоду?) Проблема с топливным насосом в целом?
Неисправные предохранители? Что-то тайно разряжает аккумулятор? (Но опять же, это начинается после того, как вы сидите в течение нескольких часов)

Большое спасибо за любое понимание!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Четверг, 9 января 2020 г., 20:04

Автомобиль не заводится? Быстрые советы по устранению неполадок

Дети готовы к школе.Вы готовы к работе. Все готовы к работе и готовы приступить к работе. Кажется, все, НО твоя машина. Не заводится! Что вы можете сделать, когда ваш двигатель не работает? Да! Попробуйте эти быстрые советы от команды Firestone Complete Auto Care.

Откройте колпак, чтобы исследовать потерю мощности.

Иногда автомобиль может переходить из состояния «отлично» ночью в состояние «все, кроме хорошего» к утру. Чаще всего это из-за проблем с аккумулятором. По данным J.D. Power, в этом году об отказе автомобильных аккумуляторов сообщили на 44% больше владельцев, чем в 2016 году.

Если ваш автомобиль трюкает вас, откройте капот и поиграйте в детектива.

  • Правильно ли установлен аккумулятор?
  • Хорошо ли подсоединены кабельные зажимы?
  • Есть ли ржавчина или коррозия вокруг клемм?

Если вы вообще можете сдвинуть аккумулятор или клеммы кабеля аккумулятора, ваш автомобиль может не заводиться из-за слабого электрического соединения. Убедитесь, что все тросы и зажимы надежно затянуты. Постучите / удалите коррозию, чтобы установить более прочное соединение.Ваша машина заводится сейчас? Если нет, возможно, пришло время для толчка от соседа.

Опережайте разрядку аккумулятора с БЕСПЛАТНЫМ тестом автомобильного аккумулятора в Firestone Complete Auto Care. Узнайте, сколько заряда осталось у вашей батареи, и замените ее новой батареей №1 в Америке, Interstate Batteries.

Выполните «цикл», если услышите щелчок.

Слышен тихий щелчок вместо рев двигателя при повороте ключа? Когда это происходит, может начать действовать техника, называемая «циклическое переключение клавиш».Это может помочь прогреть аккумулятор, клеммы и стартер. Даже если вы раньше не слышали этот термин, возможно, вы попробовали уловку.

  • Поверните ключ из положения «выключено» в положение «старт» примерно десять раз подряд.
  • Подождите несколько минут и попробуйте запустить двигатель.
  • Не повезло? Повторите еще раз, а затем переходите к следующему совету.

«Сдвинуть» немного.

Знаете, что может быть хуже, чем щелчок при попытке завести машину? Ничего не слышу.Если это произойдет с вами, может сработать тонкий «сдвиг».

  • Надавите ногой на тормоз.
  • Переведите автомобиль в нейтральное положение.
  • Попробуйте еще раз запустить двигатель. Если запустится — отлично! Если нет…
  • Переместите его в «Парковку» и попробуйте запустить еще раз.

Это может сработать, потому что «[m] перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри переключателя диапазонов трансмиссии», — советуют сотрудники журнала Family Handyman Magazine.

После того, как вы заведете машину, а дети отправятся в школу, отправляйтесь в ближайший центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care для быстрой проверки безопасности.Есть вероятность, что ваша машина не заведется второй раз. Наши технические специалисты ознакомятся и расскажут, как лучше всего действовать. В конце концов, когда ваша машина работает, все работает.

Почему ваш BMW не заводится

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

Проблемы с запуском двигателя BMW варьируются от полного отсутствия питания до желтого восклицательного знака, отображаемого на приборной панели, щелчка при нажатии кнопки «Пуск» или даже нескольких щелчков.

Иногда ваш BMW не заводится в холодную погоду, свет и радио могут работать, но двигатель все равно не запускается. В некоторых случаях ваш BMW может даже не заводиться даже после рывка.

Симптомы

BMW никакие симптомы запуска могут отличаться.

Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

  • При нажатии кнопки СТАРТ двигатель не запускается.
  • BMW не заводится Все фары погашены
  • Вставляешь ключ, и ничего не происходит.
  • Двигатель БМВ не переворачивается, издает щелчок
  • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора.
  • BMW не заводит восклицательный знак
  • БМВ не заводится в холодную погоду
  • EML Light On, BMW отказывается заводиться
  • Фары BMW мигают, не запускается
  • BMW не заводится показывает символ ключа на приборной панели

Общие причины

BMW может не заводиться по разным причинам.

  • Слабый топливный насос
  • Датчик температуры двигателя / Датчик охлаждающей жидкости PCM
  • Свечи зажигания изношены
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправен стартер
  • Проблемы с электрикой
  • Ключ поврежден
  • Слабый брелок аккумулятор
  • Неисправность топливного насоса или реле

Слабая батарея

Далее нужно проверить аккум.Если ваши фары или приборная панель не включаются, проблема обычно в аккумуляторе. ПРИЗНАКИ ПЛОХОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ BMW: Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

Частично разряженный аккумулятор

  • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но мощности недостаточно для запуска двигателя.

Проблема все еще может заключаться в батарее, даже если у вас светятся индикаторы и работает радио.

Аккумулятор еще надо проверить. Батареи может быть достаточно для разряженной бытовой электроники, такой как фонари и радио, но не для включения двигателя.

Обычно это проблема BMW с аккумулятором старше 7 лет или проблема с паразитным затягиванием.

ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ

ВНИМАНИЕ !
— Используйте клеммы для запуска от внешнего источника под капотом. Не подключайте соединительные кабели напрямую к аккумулятору.

Зарядка аккумулятора BMW

Для этой процедуры требуется от 5 до 24 часов, но она предпочтительна, чтобы вернуть к жизни разряженный аккумулятор BMW.

После того, как аккумулятор полностью заряжен, он должен без проблем завести автомобиль, если только аккумулятор BMW не имеет поврежденных элементов.

Если те же симптомы вернутся через несколько дней, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

Если аккумулятор новый, проблема может быть в паразитном разряде. Возможно, срок службы батареи подошел к концу, и ее необходимо заменить.

Если вашей батарее более 7 лет, подумайте о замене ее, чтобы она не использовалась вдали от дома.

Следуйте этому руководству на , как самостоятельно заменить аккумулятор BMW , а выполните регистрацию аккумулятора .

Проверить предохранители / реле

Ваш BMW может не заводиться из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверить предохранители на BMW очень просто.

Вы можете снять предохранитель и визуально осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра.

Блок предохранителей BMW можно найти в одном или нескольких из следующих мест:

  • Моторный отсек
  • Сбоку или под панелью приборов
  • Площадь багажника

Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

ПРОВЕРИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

  • Предохранитель / реле стартера
  • Иммобилайзер / предохранитель
  • Предохранитель / реле топливного насоса
  • DME / DDE / Предохранитель электроники двигателя
  • Блок управления замком зажигания
  • Сигнализация
  • Главное реле
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Блок управления замком зажигания
  • Центральный замок
  • Управление двигателем

Еще вы хотите проверить реле, особенно стартера и топливного насоса.Реле невозможно визуально проверить.

Вы можете поменять местами одинаковые повторы или просто заменить их.

Проверьте клемму безопасности аккумулятора BST

Ремонтный комплект BMW Saftey Terminal

Терминал безопасности аккумулятора также может предотвратить запуск автомобиля BMW.

Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, ударились о бордюр или даже во время замены аккумулятора.

Признаки неисправного кабеля BST включают:

  • Фары BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

BST находится на конце положительного кабеля, который подключается к положительному выводу аккумуляторной батареи. В нем есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и загорится индикатор подушки безопасности.

Чтобы проверить исправность кабеля BST, найдите аккумулятор в багажнике. Вытяните красный кабель из положительного зажима BST / аккумуляторной батареи.

Если кабель легко снимается, значит, BST взорвался, и его необходимо заменить.

Вы можете вручную вставить кабель обратно в BST или найти способ надежно его снова подключить, чтобы запустить машину.

Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может продолжать гореть, и для его сброса потребуется сканер BMW.

Можно купить новый ремонтный трос BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

Дилер

BMW также продаст вам новый кабель, обычно по гораздо более высокой цене, чем та, которую вы найдете в Интернете.

Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской.Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

Проверить давление топлива

Если ваш BMW заводится, но не заводится, вам необходимо проверить давление топлива. Тест прост:

линейка электромобилей

подвержена воздействию сильного холода, но, по крайней мере, автомобили

могут заводиться.

Извините за язвительный заголовок и резкий удар по двигателям внутреннего сгорания, но в последнее время я видел так много дезинформации об электромобилях в холодную погоду, что мне пришлось кое-что уточнить.

Да, на электромобили отрицательно сказывается сильный холод, но с ним прекрасно справиться и, возможно, так же, если не легче, чем с газовыми автомобилями.

Если вы не в курсе, Северная Америка за последние 2 недели обрушилась на огромную волну чрезвычайно холодной погоды.

Здесь, в Квебеке, температура часто опускается до -25C (-13F) без учета холода ветром. Это обычное явление для канадской зимы, но она довольно экстремальна для декабря, а теперь и начала января.

Вслед за этой холодной погодой Le Journal De Montreal, одна из крупнейших газет в Квебеке, разместила на первой странице информацию об электромобилях, пострадавших от холода, с заголовком, переводящимся как «Электромобили замерзают». Все на основе опыта одного из них. Владелец Nissan Leaf и один владелец Chevy Bolt EV.

Вот первая страница (изображение Карела Майранда):

Конечно, этот заголовок появился в тот же день, когда сотни, если не тысячи автомобилей, работающих на газе, даже не запустились бы в нашей маленькой провинции.

Честно говоря, они кратко упомянули, что у электромобилей больше шансов на запуск, чем у двигателей внутреннего сгорания, в самом конце статьи, но это краткое упоминание на странице 5 ничего не сделало по сравнению с этой пропагандой против электромобилей на первой странице.

Нет никаких сомнений в том, что на электромобили отрицательно влияет холод как из-за более интенсивного использования системы обогрева, которая не может использовать преимущества неэффективного двигателя, который теряет большую часть своего энергетического потенциала из-за тепла, так и из-за того, что батареи менее эффективны при низкие температуры.

Но электромобили не просто «замерзают» в холодную погоду, как утверждают. Это должно быть очевидно только из того факта, что нет лучшего показателя внедрения электромобилей, чем в Норвегии, но вот небольшой личный опыт из поездки, которую я взял на прошлых выходных в качестве примера.

Electrek’s Take

Для любого типа транспортного средства, независимо от типа трансмиссии, должно быть определенное планирование, чтобы обеспечить безопасную и эффективную поездку. Проблема с двумя примерами Le Journal de Montreal состоит в том, что они говорят о двух электромобилях, которые и так не идеальны для дальних путешествий.

Bolt EV и Nissan Leaf — отличные автомобили для пригородных поездов, и даже с уменьшением запаса хода в холодную погоду они все равно смогут легко преодолевать большинство поездок. Несмотря на то, что Bolt EV имеет больший запас хода, его ограниченная емкость / возможности быстрой зарядки не делают его отличным автомобилем для поездок по дорогам, особенно в холод. В то время как Tesla нагревает батареи, чтобы обеспечить зарядку мощностью 100+ кВт, система Bolt медленно нагревает батарею для быстрой зарядки, которая достигает максимума чуть выше 50 кВт.

На данный момент автомобили Tesla по-прежнему являются лучшим вариантом для дальних поездок с электромобилями.

В прошлые выходные мне пришлось проехать 150 км (в основном по шоссе) в каждую сторону, чтобы остановиться в коттедже члена семьи к северу от Монреаля. Моя Tesla Model S P85 имеет запас хода около 400 км при полной зарядке, так что обычно я бы даже не подумал об этом, хотя я могу заряжать дома только от 110-вольтовой розетки.

Но с температурой около -25 ° C и без нагнетателя на маршруте (пока) я не был уверен, как все закончится.

Я не изменил своих привычек вождения (я езжу со скоростью около 118 км / ч в хороших условиях), чтобы добраться до места, и в итоге добрался до коттеджа с оставшимися 177 км — это означает, что я использовал около 223 км запаса хода в в холодную погоду проехать 150 км.Это на 48% больше энергии, чем в идеальных условиях.

Проведя там выходные, я набрал 73 км, подключившись к розетке на 110 вольт. Имея запас хода в 250 км и проехав за два дня до 223 км, я был уверен, что смогу вернуться.

И чтобы подчеркнуть мою мысль о том, что электромобили — не больше головной боли, чем автомобили с ДВС в холодную погоду, поскольку я мысленно вычислял, чтобы убедиться, что у меня достаточно запаса хода при отъезде, другому члену семьи пришлось прыгнуть на свой грузовик с ДВС, чтобы покинуть коттедж.

По пути вниз я остановился на станции CHAdeMO / CCS, чтобы попробовать ее в течение 10 минут и убедиться, что мой адаптер CHAdeMO все еще работает (я не использовал его несколько месяцев):

Я проехал еще около 30 км до остановки, но я также сбавил скорость примерно до 110 км / ч на шоссе, когда на обратном пути было больше пробок.

К моему удивлению, когда я приехал домой, мой запас хода все еще составлял 100 км, а это значит, что я мог почти проехать в обе стороны без зарядки в коттедже или на станции быстрой зарядки постоянного тока.

Вот и все, поездка на электромобиле на выходные без головной боли при минусовых температурах -25 ° C. Разместите это на своей первой полосе Journal de Montreal.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Каждый раз, когда температура ниже нуля, вам нужно носить три слоя: базовый слой, изолирующий слой и ветрозащитную оболочку, включая перчатки и головной убор / повязку на голову.Вот еще несколько особых правил для дней ниже нуля:

  • Как можно больше прикрывайте открытые участки кожи. Ваше тело будет терять большую часть тепла через открытые участки кожи, поэтому прикрывайте как можно больше. Вы можете покрыть щеки или любые другие открытые участки кожи вазелином, чтобы они не потрескались и не обгорели.
  • Сосредоточьтесь на голове, ступнях и руках. Это те места, где тепло покидает тело быстрее всего, и, вероятно, те места, где вы будете чувствовать наибольший дискомфорт от холода. Шерстяные носки, головные уборы, повязки на голову и перчатки просто необходимы, когда температура опускается ниже нуля. Если действительно ниже нуля, наложите слой в этих областях. Под варежками надевайте перчатки, а под шляпу — повязку на голову и две пары носков. Вы также можете обернуть носки полиэтиленовой пленкой или сунуть ноги в полиэтиленовый пакет, прежде чем положить их в обувь, чтобы ноги оставались сухими во время бега по слякоти.

Температура вашего тела падает, как только вы прекращаете бегать, и важно как можно быстрее избавиться от влажной одежды, особенно из тех слоев, которые впитывают пот, ближе всего к вашей коже.

Переодевшись, выпейте чего-нибудь горячего. Если вы едете на пробежку, держите в машине термос с дополнительным горячим напитком, который будет подходящей температуры, когда вы закончите, или идите прямо в кофейню, чтобы выпить горячего напитка и переодеться в ванной.

Как и при любом беге, хорошая разминка важна, но она необходима при подготовке к зимнему бегу на открытом воздухе.

Попробуйте согреться в помещении, чтобы согреться физически и дождаться прохладного бриза.

Перед тем, как одеться для пробежки и выйти из дома, сделайте все возможное, чтобы быстро вспотеть (но не вспотевайте в спортивной одежде, иначе вы просто замерзнете, когда уйдете).

Сделайте быструю уборку дома, бегайте вверх и вниз по лестнице или сделайте несколько прыжков / выпадов / приседаний. Если вы можете по-настоящему согреться в доме, пробежка на свежем воздухе не будет казаться такой плохой, и ваши мышцы будут расслаблены и готовы к тяжелой работе.

Многие бегуны направляются в закрытые помещения и используют тренажерный зал в плохую погоду. Это хорошее и простое решение, позволяющее избегать низких температур, но беговая дорожка может стать довольно утомительной, если вы бегаете до шести дней в неделю.

Хороший способ смешать это — использовать бег на открытом воздухе для скоростных тренировок и в помещении для более длительных и медленных пробежек.

Скоростные тренировки позволят вам согреться и на свежем воздухе в течение более короткого периода времени, чем эти длинные бега, поэтому рекомендуется бегать на открытом воздухе, когда вы выполняете более интенсивную тренировку, например скоростную работу, темповые бега и интервалы.

Однако вы также будете больше потеть, выполняя тяжелые тренировки, которые могут вызвать озноб, когда вы выполняете их на открытом воздухе.

Оставайтесь поближе к дому, чтобы, если это станет невыносимо или у вас начнется озноб, вы могли бы пойти внутрь, чтобы согреться.

Если вы работаете на открытом воздухе, я уверен, что вы уже знаете об этих маленьких тепловых пакетах, которые мгновенно нагреваются и служат в течение нескольких часов.

Эти или тепловые подушечки для ушей могут быть отличными инструментами для бегунов при беге в холодную погоду.

Просто разверните рюкзак и просуньте их под язычок кроссовок, прежде чем зашнуровать или закрепить резинкой на руках под рукавами.

Возможно, они не самые удобные в мире, но примерно через полмили вы к ним привыкнете, и они намного удобнее, чем терять чувствительность в пальцах рук и ног.

Hot Hand Warmer — самые узнаваемые в мире бегунов, а также наиболее рекомендуемые туристами.

Обратите внимание на охлаждение ветром. Ветер увеличивает скорость, с которой тело теряет тепло, поэтому воздух в ветреный день кажется холоднее, чем температура, указанная термометром.

Убедитесь, что вы проверили температуру охлаждения ветром, и подготовьтесь соответствующим образом.

Даже если на улице 45 if, при сильном морозе стоит добавить ветровку или перчатки для бега.

В очень ветреные дни начинайте бег против ветра. На полпути поменяйте направление и бегите, идя навстречу ветру.

Это поможет вам не замерзнуть после того, как вы начнете потеть под одеждой.

Не забудьте нанести гигиеническую помаду перед тем, как выйти из дома, и если у вас есть надежный карман, неплохо было бы взять его с собой.

Также можно нанести вазелин на губы, нос, щеки и уши, чтобы защитить их от сушащего воздействия ветра и холода.

Бегите к дому, возьмите с собой телефон или такси. Uber или такси могут подобрать вас. Всегда будьте готовы при необходимости попасть в помещение.

Бег в холодную погоду представляет для бегунов больше опасностей, чем в теплые дни, поэтому не забудьте взять с собой мобильный телефон, взять с собой плату за проезд в такси или бегать короткими кругами поблизости от дома.

Таким образом, если вы обнаружите, что холод становится нетерпимым, или вы поскользнетесь на ледяном участке и поранились, у вас будет хорошая стратегия выхода.

Следуйте этим 11 советам, чтобы согреться и не получить травм во время бега в холодную погоду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *