Все модели maserati: модели, новости, обзор машин Мазерати — все модели, новинки, линейка Maserati — сайт За рулем www.zr.ru

Модели

Модели






























Ghibli

ВЫ НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ

Мастерски исполненное сочетание стиля, мощности, спортивной управляемости и комфорта.










от

5.390.000 RUB

Цена, включая НДС

Levante

MASERATI СРЕДИ ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Безупречное сочетание передовой динамики на дороге и внедорожных возможностей.










от

5.890.000 RUB

Цена, включая НДС

Quattroporte

ИКОНА ИТАЛЬЯНСКОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ.

Захватывающая гармония изысканной динамики и роскоши.










от

7.790.000 RUB

Цена, включая НДС

MC20

THE FIRST OF ITS KIND

Спортивный суперкар Maserati, бросающий вызов времени. Дерзкий рывок в прекрасное будущее.
















































Maserati — все модели Мазерати 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maserati 2020 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, архив моделей Мазерати. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Maserati.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Maserati. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазерати из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Maserati в вашем городе или регионе.

От

Седан

Италия

Год: 2017

От

Кроссовер

Италия

Год: 2016

От

Седан

Италия

Год: 2017

Архив моделей марки Maserati

История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.

Модельный ряд автомобилей Maserati

Maserati 3200 GT

Maserati Ghibli

Maserati GranCabrio

Maserati GranSport

Maserati GranTurismo

Maserati Levante

Maserati MC12

Maserati Quattroporte

Производство одного из самых роскошных автомобилей мира началось в тот момент, когда братьям Альфьери, Биндо и Эрнесто со звучной фамилией Мазерати надоело работать на благо своего начальства, и они решили открыть собственную автомастерскую в 1914 году. Дела у ребят шли настолько хорошо, что уже спустя двенадцать лет они выпускали автомобили, способные конкурировать продукцией таких гигантских автомобильных концернов, как «Ауди» и «Мерседес». Марио Мазерати, известный художник, даже разработал для братьев особый герб, взяв за основу трезубец фонтана Нептуна, расположенного в родном городе братьев Болонье.

В 1937 году Биндо и Эрнесто продают бизнес семье Орси. Новые владельцы заключают с братьями Мазерати десятилетний контракт и принимают бывших хозяев на должность ведущих инженеров. Орси нацелены на производство лучших в мире спортивных машин, и они не ошиблись в своих ожиданиях. Уже через двадцать лет знаменитый пилот Хуан Фанхио побеждает в «Формуле-1» за рулем болида Maserati250F. Именно с этого момента фирма, основанная тремя мечтателями, завоевывает мировое признание, а бренд «Мазерати» становится синонимом мощного и скоростного автомобиля.

В 1968 году Адольфо Орси принимает решение об объединении своего концерна с компанией «Ситроен», после чего производство автомобилей выходит на новый уровень – компания выпускает две машины в день, а автомобили Maserati обзаводятся гидравлической подвеской. Разразившийся спустя семь лет мировой нефтяной кризис едва не привел к банкротству знаменитой компании, однако, Maserati спас гонщик Александр де Томасо, ставший новым владельцем производства.

В начале девяностых годов Maserati объединяется с компанией «FIAT», а через четыре года пятьдесят процентов акций выкупает Ferrari. К 2000 году компания Ferrari полностью реконструирует завод по выпуску автомобилей Maserati, превращая их в настоящую легенду элитного автопрома. В 2016 году произошло и вовсе не виданное для поклонников спортивных автомобилей событие – компания Maserati выпустила свои первый внедорожник.

Официальный сайт: https://www.maserati.com/ru/ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Maserati — история марки:

Как большинство итальянских автомобилестроителей, Maserati был семейным бизнесом, родившимся из чистой страсти к автомобилям и вождению. Братья Мазерати, которые объединили свои силы для создания компании — Alfieri, Bindo, Carlo, Eltore, Ernesto и Mario, были все в некотором роде связаны с гонками и автомобилями.

1 декабря 1914 Maserati был установлен в городе Болонье, Италия и вскоре начали строить свои гоночные автомобили. Трое из братьев Мазерати построили гоночные автомобили для Diatto, но в 1926 производство было приостановлено, и они решили сделать их собственных модели.

Автомобили Maserati быстро прибавляли в мощности от 4 цилиндров до 6, затем 8 и в конечном итоге 16 (два 8 цилиндрических двигателей, установленных параллельно).

Когда в 1932 году умер Alfieri Maserati , другие братья продолжали общее дело и строили все новые и новые автомобили. Пять лет спустя, в 1937, они продали свои акции компании Adolfo Orsi, но продолжали хранить верность оставшись работать в фирме. Одно из наиболее важных изменений, которое внес Adolfo Orsi – это переезд фирмы в Modena, Италия, где это все еще работает и по сей день.

В 1939 году Maserati выигрывает гонку в Индианаполиса 500 и в последующих двух годах тоже. Их усилия были прерваны войной, во время которой их планом было построить таун кар V16 для Benito Mussolini который был бы быстрее чем Porsche  сделанный для Гитлера.

После войны производство возобновилось моделью A6, которая была предназначена для кольцевых гонок. Следующим шагом для компании было формирование команды для создания конкуренции в кольцевых гонках Ferrari and Alfa Romeo. Чтобы достигнуть этой цели необходимы были новые двигатели и шасси. В конечном итоге сформировалась команда, создавшая самый успешный автомобиль Maserati A6GCM.

Вместе с Juan-Miguel Fangio и другими водителями, Maserati удалось выиграть чемпионат мира в 1957. Однако из-за несчастного случая с Guidizzolo, Maserati больше не принимала участия в кольцевых гонках, однако продолжала строить автомобили для любителей погонять. Параллельно компания решила заняться машинами для города.

Первая модель из этого класса была купе Maserati 3500, которой был установлен алюминиевый корпус и шасси взятые с Мазерати 5000. В 60-х было выпущено несколько новых моделей: Vignale в 1962, Mistral Coupe в 1963, Spider в 1964 и Ghibli купе в 1967.

Наступил 1968, компания собиралась перейти к другому владельцу все снова и снова, на сей раз это было француз Ситроен. В целом, это была хорошая сделка, потому что Ситроен взял от Maserati технологию двигателя, а Maserati гидравлику от Citroen. В 70-х вышли с конвейера , Merak и Khamsin.

Когда в середине 70-х наступил топливный кризис Citroen банкротился. Maserati был принят в новую команду Peugeot Citroen PSA, которая объявила итальянскую компанию банкротом. Только благодаря помощи правительства компания сумела выжить.

В 1975 компания была приведена в чувство бывшим гонщиком Alessandro de Tomaso, который управлял группой компаний Бенелли.

Однако только в 1993 году благодаря компании Fiat, Maserati вернула свою былую славу. Fiat купил компанию в 1993, и сделал очень большие инвестиции. В 1999 году появился на свет 3200 GT, двухдверный автомобиль-купе, приведенный в действие 3.2 двойным турбинным двигателем класса L. Коробка передач была разработана и произведена компанией Ferrari, которой принадлежало 50% Maserati (несмотря на то, что самим Ferrari управлял Fiat). Ferrari решил сделать машины Maserati люксовым брендом.

В 2005 Fiat выкупил Maserati от Ferrari, после того, как производитель из Модены сделал огромные инвестиции в совершенно новый завод, являющийся и по сей день самым технологически продвинутым.

Maserati — весь модельный ряд автомобилей Мазерати, каталог всех моделей Maserati, история компании Maserati, отзывы

Maserati (Мазерати) — итальянская компания, специализирующаяся на выпуске комфортабельных спортивных автомобилей. Все модели марки отличаются эффектной внешностью и высокими динамическими показателями.

Компания была основана братьями Мазерати в 1914 году. Предприятие получило название Officine Alfieri Maserati и занималось производством автомобилей, двигателей и свечей зажигания. Компания располагалась в Болонье, где на главной городской площади была установлена скульптура Нептуна. Впечатленный красотой изваяния, Марио Мазерати разработал фирменный знак компании — трезубец, который и послужил предзнаменованием будущего фирмы братьев Мазерати.

Первый серьезный успех ожидал фирму в 1925 году, когда братья Альфьери, Эрнесто и Биндо создали двухлитровый двигатель, ставший базовым для одной из наиболее удачных на тот момент гоночных моделей авто. Но рождение Maserati как фирмы и торговой марки, известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио. На этих соревнованиях был представлен первый серийный автомобиль под названием Gran Prix 1500, оборудованный восьмицилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 130 л.с. Пилотировал автомобиль сам Альфьери Мазерати.

После ряда крупных побед на разнообразных гоночных состязаниях братья решили переориентировать производство исключительно на выпуск гоночных автомобилей. В 1929 году компания выпустила уникальный автомобиль Tipo V4, который демонстрировал незаурядные для своего времени динамические способности. Рекорд скорости авто — 246,069 км/ч был зафиксирован в 1929 году и оставался недосягаемым в течение восьми лет.

Начало 30-х годов прошлого века ознаменовалось небольшим кризисом, непосредственно связанным с трагической смертью Альфьери Мазерати. Однако трудности заставили остальных братьев сплотить свои усилия. Bindo ушел из компании Isotta-Fraschini, где он работал последние 20 лет, и стал во главу Maserati. Эрнесто, младший из братьев, продолжил разработку автомобилей, а Этторе представлял компанию на автогонках. В 1939 году братья продали свой бренд семье богатых промышленников Орси. Взяв управление в свои руки, Орси заключили с прежними владельцами фирмы 10-летний контракт, по условиям которого за братьями Мазерати сохранялись функции ведущих конструкторов.

После Второй Мировой Войны братья основали новую компанию OSCA, специализировавшуюся на выпуске гоночных авто, которая, тем не менее, особого успеха не снискала.

В тот же период времени стартовала линейка класса GT, дебютной моделью которой стала А6 1500, выпускавшаяся как в гоночном, так и в дорожном вариантах. Огромный успех A6 1500 подкрепил выпуск спецверсии этой модели с индексом A6G 2000, оснащенной 2,0-литровым мотором. Всего было произведено 16 таких авто, каждое из которых было уникально, ведь разработкой всей линейки занимались ведущие дизайнерские ателье (Pininfarina, Frua, Ghia, Zagato и Bertone).

В начале 50-ых годов компания укрепляла свои позиции в автоспорте, где тогда с особым успехом выступали автомобили Alfa Romeo. Стоит отдать должное семейству Орси, которое не хотело так просто отдавать лавры своим конкурентам-соотечественникам, а потому на должность главного инженера ими был нанят создатель прославленной модели Alfa Romeo 158 Джоаккино Коломбо. Одним из разработанных Коломбо автомобилей стал болид 250F, представленный в 1954 году. В том же году эта модель выиграла Гран-при Аргентины. В 1957 году Maserati 250F, оборудованный шестицилиндровым мотором, принес автопроизводителю пятый титул чемпиона мира, после чего итальянская компания официально заявила о своем уходе из автоспорта.

Тогда же в 1957 году был представлен бестселлер фирмы — первая серийная дорожная модель 3500 GT. Автомобиль был оснащен 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем системы twin cam (2 верхнерасположенных распредвала). Этот двигатель представлял собой практичное развитие конструкции победоносного гоночного 250F. В 1961 году была выпущена версия 3500 GTI с системой механического впрыска топлива. Всего же объем производства семейства 3500 GT составил за период с 1957 по 1964 гг. 2 000 единиц.

В 60-ые годы компания выпустила такие известные модели как 5000 GT, пришедшую на смену 3500-ому семейству и получившую 8-мицилиндровый 5,0-литровый мотор, а также представительский седан Quattroporte с 4,2-литровым двигателем. В 1966 году свет увидел авто Ghibli, который стал настоящей сенсацией своего времени. Дизайн авто разрабатывало ателье Ghia.

В 1968 году контрольный пакет акций итальянского бренда выкупил Citroen, который, в первую очередь, был заинтересован использовать опыт итальянцев области конструирования двигателей. Первым автомобилем, выпущенным итальянцами под руководством Citroen, стала созданная с использованием агрегатов Ghibli модель Indy 2+2. Самой же известной разработкой компании начала 70-ых является модель Bora с среднерасположенным мотором V6 и отлично скомпонованным салоном. Появившееся в 1975 году роскошное купе Khamsin с 4,9-литровой «восьмеркой» под капотом стало последним авто, выпущенным в сотрудничестве с Citroen.

В 1975 году в разгар нефтяного кризиса, когда спрос на автомобили марки существенно сократился, Citroen продал итальянский бренд аргентинской компании De Tomaso Modena, которой руководил богатый промышленник Де Томазо. Благодаря его усилиям компания существенно преобразовалась, на нее стали работать такие талантливые специалисты как Герино и Аурелио Бертоки. Вскоре с конвейера сошла модель Kyalami с двигателем V8, а затем был представлен и легендарный Quattroporte III с дизайном от Джуджаро. Автомобиль просуществовал на конвейере вплоть до 1990 года.

В начале 80-ых вышла «доступная» двухдверная модель Biturbo с 2,0-литровым мотором. Автомобиль получил множество восторженных отзывов и был выпущен в нескольких кузовах.

В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. В 1996 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione, ставшая лидером продаж. Автомобили Quattroporte IV Evoluzione собираются вручную и поэтому имеют прекрасное качество. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году управление итальянским брендом переходит к компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей в 1998 году на заводе в Модене началось производство шедеврального Maserati 3200 GT с битурбированным 370-литровым мотором и с кузовом, разработанном ItalDesign.

В период с 2001 по 2007 годы производился Maserati Coupe, прародителем которого был легендарный автомобиль 3200 GT. Технические характеристики Coupe говорят о том, что автомобиль призван дать своему владельцу как можно больше адреналина и удовлетворения от динамичной езды. Оборотистый двигатель мощностью 390 л.с., в миг, равный 5,2 секунды, разгоняет более чем полуторатонный автомобиль, до 100 километров в час. Максимальная скорость Coupe была ограничена электроникой на отметке 285 км/ч, что довольно хороший показатель, для серийного автомобиля, начала 2000-х годов.

В 2005 году компания вернулась под контроль концерна FIAT, однако через несколько лет снова обрела свою независимость.

В настоящее время итальянский производитель по-прежнему сохраняет свои позиции в сегменте дорогих люксовых автомобилей. В модельном ряду компании представлен Maserati GranTurismo, дебютировавший в 2007 году на автосалоне в Женеве, шикарный седан Quattroporte и спортивное купе GranSport Spyder.

Последней новинкой итальянского бренда стала модель GranCabrio — первый в истории компании четырехдверный кабриолет. Новая модель с алюминиевым кузовом и 4,7-литровым мотором была показана на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года и в очередной раз подтвердила высокий авторитет компании в области представительских авто.

В каталоге на сайте Auto.dmir.ru Вы найдете описание наиболее популярных моделей марки, включая их фото. А автомобильный клуб Maserati предоставит вам самые разные возможности, начиная от общения с поклонниками марки и заканчивая просмотром самых свежих новостей из мира итальянского автопрозводителя.

Каталог автомобилей Maserati c фото

Aвтомобили Maserati

Maserati S.p.A. – итальянский  производитель эксклюзивных автомобилей представительного и спортивного класса. В настоящее время компания принадлежит промышленной группе FIAT.

Компания была образована Альфиери Мазерати, к которому вскоре присоединились его братья Эрнесто и Биндо, совместными усилиями создавшие спортивный автомобиль с двигателем объемом 2.0 литра. В 1926 году появилась компания Maserati.

Орси

В 1937 году братья продали компанию семье Орси, которая переключилась на производство исключительно спортивных версий Maserati. Браться Мазерати продолжали работу в компании в качестве инженеров.

В период Второй мировой войны компания работала для нужд итальянской армии. После войны продолжились разработки автомобилей серии Maserati A6 для участия в автогонках.

В 1957 году версия Mazerati 250F одержала победу в мировом чемпионате в классе Formula-1. Успеха и признания добились многие модели Maserati, в том числе и версия Maserati Birdcage.

В 1957 году компания отказалась от участия в гонках и направила свои силы на создание дорожных автомобилей, при этом продолжила создавать индивидуальные модели для гонщиков на заказ.

Citroen

В 1968 Maserati приобрела компания Citroen. Объем производства автомобилей был значительно увеличен. От Maserati для автомобиля Citroen SM и других моделей были позаимствован фирменный двигатель. Некоторые технологии Mazerati были объединены с технологиями Citroen.

В 70-ые годы выпускалась линейка престижных, пользующихся популярностью моделей: Maserati Merak, Maserati Bora, Mazerati Khansin, Maserati Quattroporte. Однако из-за нефтяного кризиса компания была вынуждена снизить объем производства. Управляющей компанией PSA Peugeot Citroen было принято решение о ликвидации Maserati.

Де Томазо

В 1975 году компанию Mazerati приобрел известный гонщик Алессандро де Томазо. В 1976 году было представлен новый модельный ряд Maserati Quattroporte III и Maserati Kyalami. В 1982 компания выпустила относительно дешевую модель Maserati Biturbo c двигателем V6. Автомобиль произвел настоящий фурор во время экономического кризиса. Большой спрос ан эту модель позволил создать несколько ее модификаций. Эра этого автомобиля закончилось в 1997 году.

Fiat

В 1993 году компания Masetari приобрел концерн FIAT. А в 1999 году была запущена в продажу модель 3200 GT – двухдверное купе с двигателем V8 мощностью 370 л.с.

Ferrari

В 1997 году 50% акций были проданы компании Ferrari, что позволило компании получить полный контроль в сегменте элитных автомобилей. В 2011 году компания представила свой первый кроссовер Kubang.

100 лет Maserati: самые красивые автомобили бренда

Maserati празднует юбилей, 100 лет на благо спорта!

 

Maserati отпраздновала свое столетие в этом месяце, 1GAI.RU конечно, не могло пройти мимо такого значимого события и, естественно, изучив вековую историю прославленной итальянской марки, мы выбрали САМЫЕ ИЗ САМЫХ интересных автомобилей за весь период. Красавцы всех эпох автомобилестроения на одной странице, читаем дальше…

 

Основанная 1 декабря 1914 года в Болонья, все работники Maserati от главного управляющего (сейчас это место занимает Роберто Роник), до рядового сборщика легендарных премиальных спорткаров, теперь могут с гордостью оглянуться назад и сказать,: «Да, путь пройден долгий и нелегкий, но мы это сделали, 100 лет на «гребне волны»!» Да повод для гордости есть, и ведь продолжают радовать поклонников неизменно высоким качеством уникального товара, его техническими данными и великолепным дизайном!

 

За век итальянцы сделали немало спорткаров (многие из них по достоинству были оценены ведущими гонщиками разных автомобильных времен, немало было и победителей заездов, подиумы для Maserati были не в диковинку), были также и концепты с громкими именами и более-менее доступные модели, которые благодаря именитости марки, пользовались повышенным успехом у покупателей.

 

Дизайн Maserati навсегда стал визитной карточкой марки. Он выделялся даже среди высшего эшелона.

 

В столетний список Maserati попали самые передовые по дизайну и техническим характеристикам автомобили. Легендарные рейтинговые автомобили, такие как 205F, которым в Королевских гонках управлял прославленный пилот Хуан Мануэль Фанхио в чемпионатах 50-х годов и одни из последних творений концептуального автомобилестроения, Alfieri, показавшая всему миру, как должен выглядеть спортивный автомобиль будущего.

 

Список специально не пронумерован, Вы наши читатели должны будете самостоятельно решить, какой из представленных в списке автомобилей наиболее достоин быть лучшим. Под каждой из фотографий представлена краткая информация об автомобиле, так Вам будет удобнее определить свой легендарный Maserati.

 

Maserati Tipo 61

Tipo 61 часто упоминается как Maserati Birdcage («Птичья клетка») из-за своей сложной трубчатой пространственной хромомолибденовой рамы, давал преимущество перед конкурентами за счет феноменальной жесткости каркаса и его одновременной легкости. На нем соревновались в гонках Ле-Ман в 1959 и 1961 годах.

 

Интересный факт связан именно с гонками на выносливость. Из-за нового регламента, который требовал большого ветрового стекла, что соответственно влияло не очень положительно на лобовое сопротивление, инженеры Maserati пошли на хитрость, они сделали стекло в соответствии с требованиями, но при этом немалую часть встроили в конструкцию кузова, тем самым не нарушив правил, но и не ухудшив аэродинамику.

 

Весил болид 600 кг, мощность двигателя составляла 250 л.с., «снимали» ее с 2.9 литрового 4 цилиндрового мотора. Максимальная скорость составляла 285 км/ч.

 

Maserati Birdcage 75th

Необычный концепткар создан в тесном сотрудничестве кузовного ателье Pininfarina в сотрудничестве с Maserati и… Motorola. Автомобиль предстал перед публикой в 2005 году на Женевском автосалоне. Название носит в честь гоночной классики 60-х годов, о которой мы писали чуть выше, Maserati Tipo 61, она же Maserati Birdcage.

 

Шасси использованное в концепткаре было позаимствовано от Maserati MC12 GT1, в котором используется углеводородное волокно в качестве основного материала. Вместо сердца пламенный мотор, от Ferrari Dino F140 V12, расположение агрегата центральное.

 

Движок тюнингованный выдавал примерно 700 л.с..

 

Интересные факты о разработке кузова. Pininfarina сделала его в честь собственного 75, летия. Шесть месяцев кропотливого труда запечатлены на видео в документальном фильме «Sleek Dreams».

 

Дверей у этого концепта нет. Вместо них на Birdcage 75th сделана одна большая верхнеподвесная дверь.

 

Maserati A6 GCS

Элегантный спорткар с эталонным дизайном. Как гласит легенда, было создано всего 4 автомобиля A6 GCS, из них до наших дней в первозданном виде дошел лишь один. Все остальные по тем или иным трагичным обстоятельствам ушли на покой раньше срока.

 

Отсюда вывод, все автомобили A GCS, которые достаточно часто можно увидеть на крупных автовыставках, не более чем качественные новоделы, к настоящим A6 GCS они не имеют никакого отношения.

 

Maserati 250F

Легенда из легенд. 250F участвовала в «2.5 литровой» Formula One в период с января 1954 по ноябрь 1960 годов. Было создано лишь 26 экземпляров.

 

2.5 литровый двигатель в 220 л.с., барабанные тормоза, передняя независимая подвеска рычажного типа, сзади располагалась подвеска De Dion. С одной стороны все проще простого, но как говорят все гениальное- просто. Именно на 250F одержал победу Хуан Мануэль Фанхио в Гран-при в Аргентине в 1954 году.

 

За свою карьеру 250F принял участие в 46 чемпионатах Формулы 1, одержав 8 побед.

 

Стирлинг Мосс (знаменитый британский автогонщик) позже сказал, что 250F был лучшим болидом F1 с передним расположением двигателя на котором ему довелось ездить.

 

Maserati 3500 GT

Главный инженер Maserati, Джулио Альфиери был не последним человеком, повлиявшим на разработку прототипа четырехместного спортивного купе, названием 3500 GT. Впервые был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1957 года.

 

Примечателен тем, что является дебютным «дорожным» автомобилем для компании Maserati.

 

Выпуск продолжался до 1964 года. Всего было произведено 1983 единицы Maserati 3500.

 

Автомобиль стоил очень недешево, поэтому его могли себе позволить лишь состоятельные люди. И он пользовался у них популярностью. Среди обладателей 3500 GT были Альберто Сорди, Энтони Куин и принц Монако Ренье III.

 

Maserati Tipo 26M

Гоночный болид 30-х годов, XX века. Классика как она есть!

 

Maserati Alfieri

Описать концепткар итальянского автопроизводителя Maserati, показанный на Женевском автосалоне 2014 года, очень непросто. Лучше всего с этой задачей справятся его фотографии.

 

Maserati Quattroporte

Куда же без современной иконы премиального спортивного полноразмерного купе, линейка которых, кстати-ка уходит в далекую историю Maserati, начинаясь аж в 1963 году. Всего у Quattroporte шесть поколений.

 

Небольшой перерыв был в начале нулевых, с 2000 по 2003, но через три года Quattroporte громко заявила о своем возвращении на весь мир, и все встало на круги своя. Почет, множественные награды, как за стиль исполнения, так и за технические возможности. 4.2 литровый атмосферный двигатель V8 был сказочно амбициозен и невероятно мощным. 400 «лошадей» разгоняли седан до 100 км/ч за 5.2 секунды. Разгон заканчивался на отметке в 275 км/ч.

 

Maserati Quattroporte 5 и сейчас выглядит современно и самобытно, не зря модель выпускалась целых 10 лет (2003–2013), без изменений.

 

Maserati Gran Turismo

Автомобиль класса Гран Туризмо, дебют 2007 год, место дебюта- Женевский автосалон.

 

Платформа с небольшими переделками была взята от Quattroporte, для купе была уменьшена колесная база, жесткость увеличилась на 30%. Развесовка близка к идеальной, 49:51%. Также GranTurismo может похвастать неплохим соотношением веса к мощности, 4.6 кг/л.с.

 

Maserati MC12

На последнем место, но не в последнюю очередь обратим внимание на MC12, двухместный суперкар, созданный для Чемпионата FIA GT. Производство началось в 2004 году, продолжилось в 2005 и было завершено. В общей сложности для продажи было выпущено 50 экземпляров, 5 были построены для гонок.

 

Компоновка- задняя, среднемоторная, привод задний. Рабочий объем двигателя 6.0 литров, мощности/крутящий момент, 632 л.с./652 Нм. Бензин, только АИ-98. Снаряженная масса болида- 1335 кг.

Модели

Модели

Ghibli

ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ ВСЕ ЕЩЕ

Мастерское сочетание стиля, мощности, спортивной управляемости и комфорта.

Леванте

МАСЕРАТИ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Непревзойденное сочетание лучших ходовых качеств и возможностей для бездорожья.

Quattroporte

Икона итальянской элегантности

Захватывающее сочетание изысканной производительности и высочайшей роскоши.

MC20

ПЕРВЫЙ В СВОЕМ РОДЕ

Супер спортивный автомобиль Maserati, который раздвигает границы времени.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

.

Модели

Модели

Ghibli

Леванте

Quattroporte

MC20

.

MASERATI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Как и большинство итальянских производителей автомобилей, Maserati также была семейным бизнесом, рожденным чистой страстью к автомобилям и вождению. Братья Мазерати, которые объединили свои силы для создания компании, Альфьери, Биндо, Карло, Эльторе, Эрнесто и Марио, все каким-то образом были связаны с гонками и автомобилями.

1 декабря 1914 года компания Maserati была основана в городе Болонья, Италия, и вскоре после этого начала производить различные гоночные автомобили. Трое братьев Мазерати строили гоночные автомобили для Diatto, но когда в 1926 году производство было приостановлено, они решили делать свои собственные модели.Видимо, они кое-что знали о том, как собрать машину для гонки, потому что одно из их первых творений выиграло гонку Targa Florio в том же году.

Автомобили Maserati быстро стали более мощными, их двигатели были модернизированы с 4-х цилиндров до 6-ти, затем 8-ми и, наконец, 16 (два 8-цилиндровых двигателя, установленных параллельно). Предполагается, что логотип трезубца был создан Марио, который считается художником в семье.

Когда Альфиери Мазерати умер в 1932 году, другие братья продолжили работу компании и продолжили строить автомобили и участвовать в гонках на них.Пять лет спустя, в 1937 году, они продали свои акции компании семье Адольфо Орси, но сохранили свои рабочие места в компании. Одним из наиболее важных изменений, произошедших под управлением Orsi, стал переезд компании в Модену, Италия, где она существует и по сей день.

К настоящему времени автомобили Maserati продемонстрировали свой характер на гоночных трассах, не отставая от таких автомобилей, как Mercedes, кульминацией которых стала победа в гонке Indianapolis 500 в 1939 году и снова в следующем году. Их усилия были прерваны войной, в течение которой наиболее заметным достижением был план построить городской автомобиль V16 для Бенито Муссолини быстрее, чем Porsche смог построить такой для Гитлера.

После войны производство возобновилось с серией A6, которая снова была предназначена для гоночных трасс. Следующим шагом было собрать команду, которая будет строить автомобили, которые составят конкуренцию Ferrari и Alfa Romeo на трассе. Для этого потребовались новые двигатели и шасси. Именно эта команда в конечном итоге создаст один из самых успешных автомобилей: Maserati A6GCM.

Под руководством Хуана-Мигеля Фанхио и других пилотов Maserati удалось выиграть чемпионат мира в 1957 году на Maserati 250F.В том же году компания прекратила участие в гонках после аварии в Гуидиццоло, но продолжала выпускать автомобили для клиентов, участвующих в гонках. Вместо этого они обратили внимание на трамваи.

Первой моделью из этой новой линейки было купе Maserati 3500 с алюминиевым кузовом и тем же шасси, что и Maserati 5000. В 60-е годы появилось несколько новых моделей: Vignale в 1962 году, Mistral Coupe в 1963 году. , Spider в 1964 году и купе Ghibli в 1967 году.

В 1968 году компания собиралась снова сменить владельца, на этот раз это должны были быть французы из Citroen, которые увеличили количество выпускаемых автомобилей. производство.В целом, это был хороший обмен, потому что Citroen позаимствовал у Maserati технологию двигателей, а Maserati перенял у них гидравлику. Среди моделей 70-х годов — Bora (1971), Merak и Khamsin.

Когда в 70-е разразился топливный кризис, спрос на Maserati и Citroen упал, и Citroen обанкротился. Maserati была приобретена недавно сформированной группой PSA Peugeot Citroen, которая объявила итальянскую компанию о ликвидации. Только с помощью государства компании удалось выжить.

В 1975 году компанию возродил бывший автогонщик Алессандро де Томазо, который также контролировал мотоциклетную группу Benelli. За время, пока он был главой компании, модели стали более громоздкими и перешли от двигателей среднего расположения к передним и задним приводом.

Только в 1993 году и с приходом к власти Fiat Maserati по-настоящему вернет себе славу. Fiat купил компанию в 1993 году и вложил большие средства. В 1999 году они выпустили 3200 GT, двухдверное купе с двигателем 3.2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Трансмиссия была разработана и произведена Ferrari, которая с тех пор купила 50% компании (несмотря на то, что сама Ferrari контролировалась Fiat). Ferrari решила превратить Maserati в люксовый бренд.

В 2005 году Fiat выкупил Maserati у Ferrari после того, как производитель из Модены вложил огромные средства в совершенно новый завод, который благодаря своим высокотехнологичным устройствам является одним из самых технологически продвинутых в мире. Под руководством Fiat Maserati объявила о своем первом прибыльном квартале за 17 лет в 2007 году.

.Официальный сайт Maserati

— Итальянские автомобили класса люкс

  • Модели
  • Покупка

    • Купить новый

    • Б / у

    • Сервисы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *