Все модели дайхатсу: Модельный ряд автомобилей Daihatsu

Содержание

Daihatsu (Дайхатсу) — японская автомобильная марка

Daihatsu (Дайхатсу) – японская автомобилестроительная компания. Изначально занималась исключительно производством и продажей двигателей внутреннего сгорания крупного промышленного назначения. Потом стала производить автомобили и бытовую технику.

История основания автомобильной марки Daihatsu (Дайхатсу)

В 1907 году профессора Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения, работавших на природном газе. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd.

В 1919 году появились два прототипа грузовиков, но до серийного производства дело не дошло. Оно началось только в 1930 году, когда компания Hatsudoki выпустила первый в Японии автомобиль (между прочим, трехколесный, модель HA).

Свое современное название компания получила в 1951 году. Слово «Дайхацу» косвенно (через иероглифы) указывает на месторасположение компании в г. Осака и на то, что она производит двигатели.

В 1957 году компания начала экспортировать трехколесные автомобили Daihatsu, которые быстро завоевали популярность. А на внутренний рынок поступил трехколесный микроавтомобиль Midget, также пользовавшийся большим спросом.

В 1960 году начался выпуск небольшого пикапа Hi-Jet с двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего лишь 356 куб. см. Спустя два года появился несколько больший по размерам пикап New-Line с двигателем объемом уже 797 куб.см. В 1961 году началось производство 2-дверного фургона Hi-Jet, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию.

В 1967 году было подписано соглашение о слиянии Daihatsu с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation.

В 1968 году Daihatsu выпустила мини-кар Fellow SS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 32 л.с.; это была первая компактная модель, составившая конкуренцию популярной в то время машине Honda N360.

В 1971 году появилась новая версия Fellow, а в 1972 – 4-дверный седан. На экспорт Fellow поставлялся под названием Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo была переименована, с этого времени она называется Daihatsu Motor Company.

Очередная компактная модель, Daihatsu Charmant, была выпущена уже на основе знаменитой Toyota Corolla в 1975 году.

В 1976 году появилась модель Cuore (Domino), она оснащалась 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб. см. Кроме того, компания выпустила свой первый полноприводной внедорожник Taft.

В 1977 году началось производство автомобиля Daihatsu Charade.

В 1980 году появилась новая версия Daihatsu Cuore, получившая название Mira Cuore, но через два года ее переименовали в Mira.

В 1984 вместо Taft с конвейера компании начал сходить внедорожник Rocky, в октябре того же года — первые модели Daihatsu 850 Cab и Daihatsu Cab Van, а с ноября к ним добавилась модель Daihatsu Hijet.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю существования компании Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов. Компания Alfa Romeo начала выпускать модель Charade для итальянского рынка. Поскольку в Европе компактные автомобили пользовались все большей популярностью, продажи моделей Daihatsu здесь постоянно росли.

В ноябре 1986 производство Daihatsu Charade началось еще и в Китае. В этом же году появилась новая 3-дверная модель Leeza.

В 1989 году на автомобильный рынок вышли модели Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

В 1990 году Daihatsu начала сотрудничать с корейской компанией Asia Motors Co., Inc.

В январе 1992 Daihatsu вместе с P.T. Daihatsu Indonesia ввела в строй новый завод. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E начала производство автомобиля Daihatsu Hijet в Италии. В этом же году вместо модели Daihatsu Leeza был начат выпуск 3-дверного автомобиля Opti. В следующем году появился 5-дверный вариант модели Opti.

В 1993 году команда, выступавшая на автомобиле Charade Gtti, заняла первое место в классе А-7 и пятое в общем зачете на Safari Rally. В этом же году был продан 7-тысячный электромобиль.

В 1994 году был выпущен 10-миллионный двигатель компании.

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступил новый Daihatsu Zebra Espass, в августе этого года на японском рынке появился малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA; размеры несколько превышали те, которые уже стали стандартными де-факто для компактных автомобилей. Возможно, отчасти поэтому уже в следующем, 1996 году была выпущена новая компактная модель традиционных размеров, Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic.

В 1996 году производство модели Daihatsu Hijet началось на заводе во Вьетнаме, а на автомобильный рынок Японии поступила модель Daihatsu Midget II. Во второй половине 1996 года компания выпустила очередной компактный автомобиль Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал.

В 1997 году компании Daihatsu исполнилось 90 лет, а количество выпущенных за эти годы только легковых автомобилей достигло 10 миллионов экземпляров. Появились новые модели — компактный полноприводной Terios, Mira Classic (с дизайном в стиле ретро), Move Custom.

В 1998 году вышел пассажирский Daihatsu Sirion, а в малайзийском отделении компании на базе Daihatsu Terios начался выпуск полноприводного автомобиля Perodua Kembara. Общее количество сошедших с конвейера автомобилей всех разновидностей достигло 20 миллионов.

В 1999 году на рынок вышли модели Atrai Wagon, Naked и Mira Gino, а в Индонезии началось производство автомобиля Daihatsu Taruna. В этом же году в Пакистане с конвейера начал сходить Daihatsu Cuore, а в Малайзии — автомобиль Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Вскоре появился компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. По состоянию на 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 тысяч электромобилей.

В 1990-е годы компания уделяет много внимания внедрению на своих предприятиях стандартов качества и систем экологического менеджмента (ISO). В 1998 году один из заводов — Киото — получает сертификат ISO 14001. В 1999 году сертификат ISO 9001 получает еще один завод компании – Тада. В 2000 году более жесткий сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получают заводы Икеда, Шига и Тада. Компания активно решает проблему загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, ведется разработка высокоэффективного катализатора TOPAZ.

По состоянию на 2001 год количество выпущенных автомобилей модели Move составило более миллиона экземпляров. Компания выпустила новый автомобиль Daihatsu Max. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле Daihatsu запустила в производство модель Daihatsu Terios.

В 2002 г. компанией была создана холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. со штаб-квартирой в Малайзии. Появился легковой автомобиль Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создала «умный» катализатор, способный регенерировать компоненты, содержащие драгоценные металлы.

Все это время компания продолжает заниматься тем, с чего начинала свой бизнес — производством промышленных двигателей. В 2003 году Daihatsu завершает строительство завода Кагами, предназначенного специально для этих целей. В этом же году компания выпускает ряд новинок — Daihatsu Terios, Daihatsu Tanto. В Индонезии начинается выпуск модели Daihatsu Xenia, в разработке которой приняла участие компания Toyota.

В 2004 году на рынке появляется модель, совместно разработанная Daihatsu и Toyota, она получила название Daihatsu Boon. Компания дорабатывает, совершенствует свою уникальную систему управления зажиганием Rapid Catalyst Activation System и доказывает практичность. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

Слоган компании на протяжении всего ее векового существования остается неизменным: «We make it Compact» («Мы делаем это компактным»). Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира. © ves4i.com.ua

Официальный сайт компании Daihatsu: https://www.daihatsu.com/

Похожие записи на сайте miuki.info:

Daihatsu — Википедия. Что такое Daihatsu

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Daihatsu Motor Co., Ltd. (яп. ダイハツ工業株式会社 Дайхацу ко:гё: кабусики гайся, TYO: 7262) — японская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Осаке. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит.

История

Основана в 1907 году, когда профессоры Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd и выпускала моторы, работавшие на природном газе.

В 1951 году получила современное название. Слово «Дайхацу» — сочетание первых кандзи из места расположения компании в «Осака» (大阪) — Дай (大) и Хацу (発) из слов «производство двигателей» (発動機 製造).

В 1967 году подписано соглашение о сотрудничестве с компанией Toyota. В 1998 году контроль над 51,2 % акций компании перешли к Toyota Motor Corporation.

Собственники и руководство

На 2016 год 100 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.

Деятельность

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.

По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60 % продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле.

Выручка в 2005—2006 финансовом году, закончившемся в марте 2006 года, составила $11,5 млрд, чистая прибыль — $284,9 млн.

Модели автомобилей

Ссылки

Дайхатсу — это… Что такое Дайхатсу?

Daihatsu Motor Co., Ltd. (яп. ダイハツ工業株式会社 Дайхацу ко:гё: кабусики гайся) (TYO: 7262) — японская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Осаке. С 1967 года принадлежит Toyota.

История

Основана в 1907 году, когда профессоры Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd и выпускала моторы, работавшие на природном газе.

В 1951 году получила современное название. Слово «Дайхацу» — сочетание первых кандзи из места расположения компании в «Осака» (大阪) — Дай (大) и Хацу (発) из слов «производство двигателей» (発動機 製造).

В 1967 году подписано соглашение о слиянии с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation.

Собственники и руководство

На июнь 2006 года 51,6 % акций Daihatsu Motor принадлежат Toyota.

Деятельность

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражных автомобилей классов В и С (по европейской классификации), компактных и средних внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Также известна как разработчик гибридных автомобилей.

По итогам 2008 финансового года объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Около 60% продукции реализуется на внутреннем рынке. Экспортирует продукцию более чем в 140 стран мира. Заводы компании расположены в Японии, Индонезии и Венесуэле. В России автомобили Daihatsu официально не продаются.

Выручка в 2005—2006 финансовом году, закончившемся в марте 2006 года, составила $11,5 млрд, чистая прибыль — $284,9 млн.

Модели автомобилей

  • 850
  • Altis
  • Applause
  • Atrai
  • Bee
  • Boon
  • Charmant
  • Charade
  • Compagno
  • Copen
  • Consorte
  • Coure (Mira)
  • Delta Wagon
  • Fellow Max
  • Ferroza
  • Hijet
  • Leeza
  • Max
  • Midget (Bajaj)
  • Mira
  • Move
  • Naked
  • Opti
  • Pyzar
  • Rocky
  • Rugger
  • Sirion
  • Sonica
  • Storia
  • Taft
  • Tanto
  • Terios
  • YRV

Ссылки


Wikimedia Foundation.
2010.

История автомобильной компании Daihatsu

Одна из самых маленьких японских автомобильных фирм “Дайхацу” по производству малотоннажных грузовичков, внесла в развитие грузовых машин значительно больший вклад, чем некоторые крупные местные монополии. Она начинала свою историю в 1907 году как “Хацудоки Сейзо Кайша” (Hatsudoki Seizo Kaisha) с изготовления велосипедов, мотоциклов и легких двигателей к ним. В 1930 году фирма построила 3-х колесный грузовой мотоцикл марки “Дайхацу”, а с 1937 года изготовляла 4-х колесный грузовик “FA”.

Переименованная в 1951 году в “Дайхацу”, она начала выпуск весьма элегантного 3-х колесного легкового автомобиля “Би” (Bee) и фургона на его базе, оснащенных мотоциклетным 1-но цилиндровым мотором рабочим объемом 250 см3. В 1957 году появилась очередная 3-х колесная грузовая серия “Миджет PL7” (Midget) с 2-х цилиндровыми 2-х тактными двигателями воздушного охлаждения в 250 и 356 см3, выпускавшаяся также в виде седельных тягачей. Следующие поколения “МР4” и “МР5” с цельнометаллическими кузовами оснащались новым 2-х цилиндровым мотором (305 см3, 12 л.с.).

Основы семейства легких 4-х колесных грузовых машин “ХайДжет” (HiJet) в 1960 году заложил простой капотный фургон грузоподъемностью 250 кг. на легковом шасси с 2-х цилиндровым двигателем (356 см3, 23 л.с.). В 1976 году это семейство выпускалось в варианте “550” (547 см3, 27 л.с.) с новым кузовом вагонной компоновки, а с 1982 года на модели “850” с полезной нагрузкой 600-650 кг. применялся 4-х цилиндровый мотор (843 см3, 40 л.с.). В 1961 году началось производство 2-х тонных бескапотных грузовиков “V200”, оснащенных бензиновым двигателем V2 (1478 см3, 53 л.с.).

В 1973 году их заменила серия “Дельта” (Delta), состоявшая из бортовых машин грузоподъемностью от 750 кг. до 3 тонн, оснащенных разными бензиновыми или дизельными агрегатами мощностью до 75 л.с. и несколькими типами кабин над двигателем. Параллельно на легковых шасси выпускались многочисленные пикапы “НьюЛайн” (NewLine) и “ХайЛайн” (HiLine) грузоподъемностью 250-1000 кг. Достижению небольшой фирмой столь больших успехов способствовало ее включение в 1967 г. в состав корпорации “Тойота” (Toyota).

С конца 80-х годах в странах Европы приобрели популярность компактные фургоны вместимостью 2,9 м3 , и пикапы обновленной гаммы “Хай Джет” грузоподъемностью 500-750 кг. и полной массой 1,55 тонн. На них используются 3-х или 4-х цилиндровые двигатели (993 и 1221 см3, 35-48 л.с.), 5-ти ступенчатая синхронизированная коробка, передняя независимая подвеска и передние дисковые тормоза. Максимальная скорость составляет 110-115 км/ч.

С 1992 года по лицензии их собирает итальянская фирма “Пьяджио” (Piaggio). В Японии такие машины имеют полную массу 1,2-1,3 тонны и комплектуются 3-х цилиндровым мотором (659 см3, 43-48 л.с.). Для местного рынка выпускаются также миниатюрные грузовики и фургоны “Миджет II” грузоподъемностью 150 кг. с 33-сильным 660-кубовым мотором. Их колесная база составляет 1840 мм., длина – 2935 мм., ширина – 1295-1335 мм.. Более крупный фургон грузоподъемностью 200-500 кг. в Японии носит название “Атрай” (Atrai).

На нем используются дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (547 см3, 52 л.с.) или прежний 3-х цилиндровый бензиновый мотор, оборудованный турбонагнетателем и развивающий мощность 64 л.с., механическая или автоматическая коробка передач. Для японских покупателей с 1999 г. предлагается новая серия “Дельта” грузоподъемностью до 3 тонн с дизелями в 76-96 л.с., унифицированная с аналогичными моделями фирм “Тойота” и “Хино” (Hino). На японском рынке доля легких грузовиков “Дайхацу” достигает 30%.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

Отзывы, технические характеристики и история Daihatsu Mira

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Daihatsu Mira

Daihatsu Mira (яп. ダイハツ・ミラ, также известный как Cuore, Domino, и недавно как Charade) — городской автомобиль (кей-кар) производства Daihatsu. Он поставляется со множеством опций и вариантов шасси, с последние четыре модели включают: «Mira», «Mira AVY», «Mira Gino» и «Mira VAN». Mira является преемником линейки автомобилей начавшейся с Daihatsu Fellow в 1966 году, и первоначально появилась в качестве коммерческой версии Cuore. За пределами Японии, Mira также предлагается с двигателем 850 куб.см. В Австралии, двухместная версия продавалась как Daihatsu Handivan и позже как Daihatsu Handi.


Daihatsu Mira и Cuore пришли на замену Daihatsu Max Cuore в июле 1980 года. Он был заменен вторым поколением Mira/Cuore L70, появившимся в 1985 году. Для большинства поколений были доступны два двигателя: одна меньшая версия, соответствующая японским внутренним правилам, объёмом 550 либо 660 куб.см, и больший двигатель для экспортных рынков. Вариант L200 (1990—1994), например, имел рядный трёх-цилиндровый двигатель объёмом 660 куб. см, мощностью 40-64 л.с. (29-47 кВт) в Японии, в то время как на экспорт шел вариант с двигателем 847 куб.см. L500 Mira является первым кей-каром производства Daihatsu с четырёх-цилиндровым двигателем (660 куб.см).


Пятиместный хэтчбек Daihatsu Mira начал производиться с 2000 года и выпускался в трёхдверном и пятидверном вариантах кузова. Дайхатсу Мира относится к автомобилям класса А. Имея трёхцилиндровый двигатель EF V660 с распределенным впрыском бензина, Daihatsu Mira достаточно экономичен при эксплуатации в городских условиях. Несмотря на свои небольшие внешние габариты Дайхатсу Мира внутри не кажется миниатюрным.

Салон Daihatsu Mira выдержан в мягких светлых тонах, трехспицевое рулевое колесо не мешает обзору основных приборов на передней панели. Багажник Дайхатсу Мира становится приемлемым только после сложения задних сидений. Маленький диаметр колес Daihatsu Mira и достаточно жесткая подвеска делают поездку по неровностям дорожного покрытия не достаточно комфортной.

Заказать Daihatsu (Дайхатсу) из Японии — японские авто Дайхатсу из аукциона

Daihatsu: особенности и преимущества японских авто

Daihatsu Motor представляет собой японскою автомобильную компанию, существующую с 1907 года. С 1967 она входит в состав Toyota. Компания занимается производством микролитражных автомобилей разных классов, микроавтобусов и компактных малотоннажных грузовиков. Концепцию изготовляемых машин лучше всего отражает слоган Дайхатсу: «We make it compact». Автомобили этого бренда востребованы в более чем 150 странах.

Особенности Daihatsu

На российском автомобильном рынке модели Daihatsu представлены не слишком широко, однако увеличение популярности малолитражек делает этот бренд более востребованным. Производимые автомобили являются современным экологичным транспортом как для личного пользования, так и для малого бизнеса. К их основным преимуществам относится следующее:

  • высокая надёжность, обеспечивающая длительную эксплуатацию при проведении только мелкого ремонта;
  • комфорт и простота управления;
  • экономическая выгода, поскольку автомобили не требуют дорогостоящего обслуживания и экономно потребляют топливо;
  • манёвренность, компактность и вместительность;
  • особая система подвески, позволяющая эксплуатировать авто как в городе, так и за его пределами.

Купить автомобили Daihatsu можно в различной комплектации, выбрав подходящие технические характеристики. Наиболее популярны у автолюбителей следующие модели:

Copen – миниатюрный автомобиль, выполненный в стиле классического «жука» и имеющий двигатель объёмом до одного литра;

Boon – компактный хэтчбек либо седан, оптимальный для городской езды;

Mira и Move – экономичные и компактные минивэны, имеющие полную комплектацию;

Terios Kid – машина, оснащённая автоматической коробкой передач, что делает её оптимальной для использования в службе доставки.

Преимущества покупки в Японии

Большинство водителей, желающих приобрести автомобили Daihatsu, предпочитает делать это в городах Японии. Такой подход, помимо возможности купить авто по ценам внутреннего рынка без доплат перекупщикам и посредникам, обладает следующими преимуществами:

Высокие технические показатели машин. Это связано с высоким качеством топлива, регулярным техобслуживанием у официальных дилеров и аккуратностью японских водителей, которые эксплуатируют автомобиль не больше пяти-семи лет.

Возможность оценить реальное состояние авто и увидеть его пробег на аукционе. Это защищает покупателя от приобретения машины, которая была завезена в Россию в битом состоянии и отремонтирована на месте. Подобная манипуляция обычно сопровождается скручиванием пробега. Также покупатель может не переживать насчёт скрытых дефектов и поддельных документов, с которыми он может столкнуться, покупая авто в России.

Удобная и безопасная доставка. После приобретения автомобиля на аукционе он помещается в трюм парома, где надёжно закрепляется и защищается от любых опасностей и воздействий, которые имеют место при открытой морской переправе. При транспортировке по территории России машина помещается в цельнометаллический железнодорожный вагон, что исключает её повреждение. Все работы по погрузке, разгрузке и закреплению транспорта на платформах выполняются профессиональными работниками, имеющими большой опыт подобной деятельности.

Модель и история

DAIHATSU, Фотогалереи, Технические характеристики

Daihatsu появился сто лет назад, но само название бренда не использовалось ни на каких транспортных средствах до 1951 года, когда в 1907 году основанная компания Hatsudoki Seizo сменила название на Daihatsu Motor Co. Конструктор небольших автомобилей, Daihatsu сначала выпустила недорогие трехколесные автомобили с небольшим двигателем, а в 1958 году представила линейку четырехколесных транспортных средств. Хотя размеры автомобилей Daihatsu могут вызывать смех, они являются результатом умело позиционируемого бренда.

Автомобили малой вместимости, которые он продает, преобладают над азиатской категорией малых автомобилей, причем модели Domino и Charade являются одними из самых успешных.Daihatsu был первым японским производителем, который вышел на западные рынки, в основном в Великобританию, с моделью Compagno 1966 года.

Большая часть раннего и нынешнего модельного ряда Daihatsu состоит из автомобилей с трехцилиндровым двигателем, а также крохотного очень экономичного дизельного двигателя с рабочим объемом менее 1000 куб.
Хотя Daihatsu находится в морских милях от производства любых спортивных автомобилей, она разрабатывает вариант своей модели Charade с турбонаддувом объемом 993 куб.

Несмотря на то, что они похожи на роликовых коньков вместо гигантских чешуйчатых монстров, Daihatsus оказались весьма полезными в восточных перенаселенных мегаполисах.Такие модели, как трехколесный карлик, часто встречаются в старых фильмах о боевых искусствах, действие которых происходит на Дальнем Востоке.

Как ни странно, Daihatsu также участвует в производстве внедорожников. Первой выпущенной полноприводной моделью был Taft — автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,0 л или дизельным двигателем 2,5. Позже модельный ряд внедорожников пополнился коммерческой моделью Fourtrak в 1985 году, а в 1990 году был выпущен Sportrak. Несмотря на свои значительные усилия, Daihatsu не смогла конкурировать с линейкой небольших внедорожников других производителей, таких как Honda или Toyota.

Изменения в японских налогах и правилах, касающихся автомобилей K-класса, также позволили Daihatsu увеличить размер своих автомобилей, при этом соблюдая требования к характеристикам и размерам. Слияние с Toyota Motor Corporation предоставило отличный путь для выхода на отдаленные рынки, такие как Южная Америка и Австралия.

Несмотря на то, что Daihatsu зарегистрировал низкие продажи в Австралии, он успешно компенсировал снижение выручки за счет дочерних компаний в Чили и Венесуэле и подписанием выгодных соглашений о поставках с другими производителями автомобилей, такими как Perodua, второй по величине в Малайзии.

обзоров моделей daihatsu — Интернет-магазины и обзоры моделей daihatsu на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для моделей daihatsu. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая модель Daihatsu в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свои модели Daihatsu на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в моделях Daihatsu и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может более тщательно подготовить автомобиль как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если они доступны).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ MODELLISTA

НОВОСТНОЙ РЕЛИЗ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

  • Дек.9, 2020
    MODELLISTA выпускает индивидуальные детали для нового «MIRAI»
  • 19 ноября 2020 г.
    MODELLISTA выпускает индивидуальные детали для нового «LEXUS LS»
  • 5 ноября 2020 г.
    MODELLISTA выпускает индивидуальные детали для нового «LEXUS IS»
  • 15 сен 2020
    MODELLISTA выпускает детали для настройки DAIHATSU Rocky
  • авг.31 августа 2020 г.
    MODELLISTA представляет детали настройки для совершенно нового YARIS CROSS

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

МАШИНА

  • Минивэн
  • Внедорожник
  • Седан
  • Компактный
  • Универсал и фургон
  • LEXUS
  • DAIHATSU
  • Запчасти

MODELLISTA для TOYOTA

Минивэн

  • АЛЬФАРД
  • ВЕЛЛФИР
  • ВОКСИ
  • NOAH
  • Esquire
  • SIENTA

внедорожник

  • ЯРИС КРЕСТ
  • ПОДНЯТЬ
  • HARRIER
  • РАВ4
  • RAV4 PHV
  • C-HR
  • ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР PRADO
  • ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР

Седан

  • COROLLA
  • КАМРИ
  • ПРИУС
  • МИРАЙ

Компактный

  • COROLLA Спорт
  • ЯРИС

Универсал и фургон

  • COROLLA универсал

Запчасти

MODELLISTA для LEXUS

  • LS
  • IS
  • LC
  • UX
  • LX
  • RX
  • NX

Запчасти

MODELLISTA для DAIHATSU

  • Рокки

PAGETOP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *