Вольво 140: Volvo 140 Series (1966 — 1975)

Volvo 140 Series (1966 — 1975)

Volvo-140 (заводской индекс – P1400) – серия легковых автомобилей среднего класса. Серия впервые была представлена в августе 1966 года — компания представила миру 4-дверный седан Volvo 144. Модель ознаменовала собой начало совершенно новых машин, которые до середины 1970-х составляли основной объем продаж Вольво. Серия пошла в продажу в 1967. Тестовый автомобиль для прессы стал доступен в сентябре 1966 года и был выбран в качестве Автомобиля Года 1966 в Швеции. 144-я также выиграла золотую медаль от шведской автомобильной ассоциации за новую и очень безопасную тормозную систему.

История создания

Летом 1960 года компания Volvo начала новый проект под названием P660 (позднее его переименуют в P1400). Целью этого проекта стала абсолютно новая машина с дизайном, разработанным собственными силами Volvo. Автомобили серии 140 должны были продолжить традиции, заложенные в предыдущих моделях Volvo, улучшив при этом уровень безопасности, качества и экономичности.

Седаны серии 140 первых лет выпуска. Модель отличалась несколько необычным для того времени дизайном, демонстрирующим чистые линии угловатого кузова. В облике нового автомобиля не было ничего лишнего – он отличался простотой и функциональностью. Дизайн Вольво серии 140 значительно отличался от такового предыдущих моделей компании, стиль которых был явно навеян итальянскими и американскими машинами.

Новая модель 144 выглядела очень необычно. Volvo 144 доказал, что такие качества, как функциональность и элегантность, прекрасно сочетаются между собой. Прямые ровные боковины сделали салон просторным и свободным. Большая площадь остекления усиливала это впечатление и, к тому же, значительно повышала обзорность. Стилистические идеи, заложенные в серию 140 в начале 1960-х, с незначительными изменениями в моделях серии «240» просуществовали до 1990-х.

Именно 140 серия стала родоначальником фирменного «вольвовского угловатого стиля», благодаря которому автомобили этой шведской компании стали одними из самых узнаваемых в мире. Человеком, который создал этот дизайн, был Ян Вильсгард. Вильсгард руководствовался девизом «Просто – значит прекрасно».

Немалую роль в формировании облика новой модели сыграло стремление шведских инженеров существенно повысить безопасность автомобиля. Кузов Volvo P1400 получился очень крепким, в нем также были предусмотрены зоны деформации в передней и задней частях, которые поглощают энергию удара при аварии.

Универсал Volvo 145 ранних лет выпуска. В салоне был реализован принцип чистых, ровных, не загроможденных лишними элементами поверхностей. Здесь отсутствуют выступающие детали. Все элементы, которые могут представлять опасность в случае столкновения, оббиты мягкими материалами, а центр рулевого колеса максимально продвинут вперед. Для предотвращения получения серьезных травм коленей и ног при аварии была разработана новая приборная панель и рулевая колонка. Рулевая колонка была раздельной — она имела свойство складываться в случае столкновения. Все элементы кузова и салона были спроектированы, чтобы обезопасить водителя и пассажиров.

Техническая часть

Новый Volvo 144 оснащался 4-цилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 75 л.с. Также существовала (с 1967 года) версия мотора, оснащенная двумя карбюраторами, мощностью 101 л.с. (версия 140 1.8S). С самым слабым мотором 1200-килограммовый автомобиль без особого труда достигал максимальной скорости 155 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 17 секунд.

Двигатель располагался продольно в передней части автомобиля, а крутящий момент передавался на заднюю ведущую ось посредством механической 4-скоростной коробки передач (позже появился 3-ступенчатый автомат).

Особо стоит отметить тормозную систему 140-х. Все колеса оснащались дисковыми тормозами, что обеспечивало надежное торможение до полной остановки.

Volvo 144 и 145 после модернизации 1971 года. Тормозная система представляла собой самое революционное решение. Два разделенных на три части отдельных контура предусматривали возможность торможения трех колес (около 85 процентов усилия торможения) в любой ситуации, даже если тормозная система давала сбой на одном из четырех колес автомобиля. Более того, система включала сдвоенные предохранительные клапаны, которые не допускали блокировку тормозных дисков в случае экстренного торможения. Такая система была предложена впервые.

Передняя подвеска 140-х Вольво была независимой пружинной, а задняя — зависимой.

Модификации кузовов

Как и в случае с моделью «Amazon», новый Volvo 144 (Р1400) сначала предлагался только в 4-дверной версии. Но в 1967 году была также предложена 2-дверная модификация, получившая индекс 142, а год спустя модельный ряд дополнил и универсал — Volvo 145. Серия модификаций 140 была первой для компании Volvo, где было использовано трехзначное обозначение моделей.

Так, с появлением нового автомобиля было решено ввести новый тип наименования: первая цифра обозначает серию, вторая — количество цилиндров и третья — количество дверей.

Отзывы прессы на 140-й Volvo на момент начала продаж оказались самыми положительными — журналисты его представили как самый безопасный и высококлассный автомобиль в мире.

Volvo 145 образца 1974 года. Выходивший раз в две недели шведский журнал «Мир техники» назвал Volvo 144 «Автомобилем 1966 года в Швеции», а шведская организация, созданная по аналогии Автомобильной Ассоциации, присудила Volvo 144 золотую медаль за «самое важное нововведение в области безопасности движения, применяемое для любого стандартного автомобиля на шведском рынке в 1966».

Безопасность всегда являлась главным приоритетом для фирмы Volvo — модель 144 отчетливо продемонстрировала стремление компании к лидерству в данной сфере.

Модернизации и окончание производства

С появлением 140-серии компания вводит такое понятие как модельный год для обозначения изменений, которые получил автомобиль. Новый модельный год (MY) начинался после летних каникул в году (в августе), например: автомобиль, произведенный в августе или декабре 1968 года, обозначался 1969 модельным годом, но и автомобиль, произведенный в мае 1969 года также помечался 1969 модельным годом.

Как и предыдущие модели «PV» и «Amazon», серия 140 производилась в течение многих лет. Модель развивалась, добавлялись новые версии. В 1969 году на смену двигателю В18 объемом 1.8 литра пришел 2.0-литровый агрегат В20, который в зависимости от модификации и года выпуска развивал от 82 до 124 л.с. В 1970 году были представлена инжекторная версия мотора B20 мощностью 124 л.с.

1974 год оказался последним для Volvo 140. За всю свою конвейерную жизнь 140 серия постоянно совершенствовалась. После значительных усовершенствований и модификаций автомобиль представили летом 1974 года как модель 240, хотя он по-прежнему во многом напоминал предыдущую серию 140.

Универсал и седан последних лет выпуска. Их можно отличить по массивным бамперам. Volvo серии 140 стал первым автомобилем компании, продажи которого перевалили за миллион. В период с 1966 по 1974 было продано 1 251 371 автомобилей модификаций 142, 144 и 145. Такой успех позволил Volvo прочно обосноваться на автомобильном рынке и получить имидж производителя надежных и безопасных автомобилей.

Технические характеристики модификаций Volvo 144

Годы выпуска 1966-1968 1967-1972 1968-1974 1968-1972 1970-1975
Обозначение 144 1.8 144 1.8S 144 2.0 144 2.0S 144 2.0i
Тип кузова 4-дв. седан 4-дв. седан 4-дв. седан 4-дв. седан 4-дв. седан
Число мест 5 5 5 5 5
Система питания карб. карб.х2 карб. карб.х2 впрыск
Число цилиндров 4 (рядный) 4 (рядный) 4 (рядный) 4 (рядный) 4 (рядный)
Рабочий объем , см³ 1 778 1 778 1 986 1 986 1 986
Макс. мощность, л.с. / об. 75 / 5000 101 / 5600 82 / 4700 101 / 5500 124 / 6000
Крутящий момент, Н*м / об. 142 / 2300 145 / 3500 157 / 2300 152 / 3500 167 / 3500
Тип привода задний задний задний задний задний
Трансмиссия 4-ст. мех. 4-ст. мех. 4-ст. мех. 4-ст. мех. 4-ст. мех.
Длина, мм 4 640 4 640 4 640 4 640 4 640
Ширина, мм 1 730 1 730 1 730 1 730 1 735
Высота, мм 1 460 1 460 1 460 1 460 1 450
Колесная база, мм 2 600 2 600 2 600 2 600 2 600
Снаряженная масса, кг 1 180 1 180 1 200 1 200 1230
Макс. скорость, км/час 155 165 160 165 170
Разгон 0-100 км/ч, с 16,5 12,3 16,0 14,0 12,0

Читайте также

1967 Volvo 140 — АвтоГурман

Volvo 140 — среднеразмерный заднеприводный автомобиль, выпускавшийся шведской компанией Volvo Cars с 1966 по 1975 год. Выпускался в кузовах 2-хдверный (Volvo 142) и 4-хдверный (Volvo 144) седанседан, а также универсал Volvo 145.

Первая 144 была представлена 16 августа 1966 года. В продаже с 1967 года с двигателем B18 и КПП M40 и M41. Первым был запущен в производство четырехдверный седан 144. Модель была выбрана в качестве Автомобиля Года 1966 в Швеции. 144 также выиграла золотую медаль от шведской автомобильной ассоциации, за новую и очень безопасную тормозную систему. Осенью 1967 появилась 142. В 1968 выпущен универсал Volvo 145.

В конце 1974 года 140-серия была заменена в производстве на Volvo 240.

Всего было выпущено 412986 2-хдверных седанов, 523808 4-хдверных седанов и 268317 универсалов.

Продажи

цена на Volvo 140 в Великобритании на 1 сентября 1972 года
Модель Тип кузова КПП Мощность Цена в фунтах
Volvo 144 De Luxe седан МКПП 90 л.с. 1895,01
Volvo 144 De Luxe седан АКПП 90 л.с. 2035,17
Volvo 144S De Luxe седан МКПП 118 л.с. 1998,92
Volvo 144 Grand Luxe седан МКПП с овердрайвом 145 л.с. 2384,38
Volvo 144 Grand Luxe седан АКПП 135 л.с.
2443,59
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 90 л.с. 2102,84
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 90 л.с. 2235,76
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 125 л.с. 2384,38
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 125 л.с. 2520,92
Статистика продаж Volvo 140 на различных рынках.
Рынок 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
Швеция 20 754 37 627 46 856 46 812 48 571 53 759 н/д н/д н/д
Германия н/д н/д н/д н/д н/д 11 503 9 997 7 456 н/д

 

 

Volvo 140 синий седан, 1967 г., пробег 320 000.

2.0 MT (86 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.

В России с 1993г
Полностью исправна
Документы в порядке ,номер кузова и двигателя читаются
Гаражное хранение
КПП-4ст.

 

Цена: 240 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Начало долгой истории. Volvo 140: detroit_diesel8 — LiveJournal

Volvo серии 140 (1966-74 г) стала первой в серии «типичных Volvo» вплоть до начала 90-х. Узнаваемый дизайн, шестиоконный кузов, зависимая задняя подвеска, прогнозируемое поведение на дороге, специально заточенной под «Вольво-драйверов», которые, как известно, особо не торопятся. Одновременно 140-я стала первой Volvo (если не считать псевдоспорткары), дизайн которой был создан без оглядки на Америку. Хотя сам американский подход остался — постепеное внесение изменений, частый рестайлинг, плавный переход от модели 140 к модели 240… Проспектов у меня по этой серии почти нет, если не считать тот, что изображен на заставке. Но он довольно скучен, всего на 2 листа.

Обозначение моделей зависило от количества дверей. 2-дверка называлась 142, четырехдверка 144, универсал —145.

По узлам и агрегатам, машина была в значительной степени унифицированна с моделями 120 и 1800. Что, собственно было нормально. Как видно на этом рисунке, кузов был дополнительно защищен продувкой порогов воздухом. Тормоза были дисковые на всех колесах в базе, двухконтурные, что было серьезным достижением для второй половины 60-х.

Модификация 144 Grand Luxe для японского рынка с механическим впрыском.

Мотор только 4-х цилиндровый двухлитровый мощностью 82 л.с. при 4700 об/мин или 100 л.с. при 5500 об/мин. (карбюраторные версии) КПП 4-х ступенчатая, 4-ступенчатая с отдельным овердрайвом и «автомат». Последние модификации с мех. впрыском Bosch K-Jetronic (1974 год) развивали мощность 115 и 124 л.с. при 5000 об/мин. в зависимости от степени сжатия

Ранний интерьер

И поздний интерьер модификации 1973 года

Volvo 142

Volvo 145

Модернизированная модель deLuxe для США.

Броская реклама 1971 года

Первая модернизация произошла в 1970-м. Изменилась решетка радиатора. Затем в 1972-м добавились новые утопленные ручки. В 1973-м появилась максимально приближенная к 240-й версия с новой «мордой» и новым интерьером. В 1974-м году произвели еще кое-какие изменения. Например, перенесли топливный бак с заднего свеса в более безопасное место. Хотя в продажу поступали и гибриды со старой решеткой и новыми дверцами например. Если судить по фотографии ниже.

То ли такси донашивали старые запасы решеток, то ли это 145-й Express с высокой крышей прямиком из ремонта, где заменили гнилые дверцы. Примерно так, как в СССР в 80-90-е делали с 24-ми «Волгами».

Интерьер 1966 года

Интерьер 1972 года из мануала

C интерьерами тоже не все было гладко. Одновременно в продаже были варианты как с новым мягким безопасным торпедо 1973 года, так и «спортивным» жестким» старого образца (1972 года)  Все это сочиталось со старыми ручками выпуска до 1972 года. Видать, донашивали старые интерьеры и дверцы на некоторых рынках…

«Мягкий» интерьер последней модификации (проспект 1973-го года) очень похож на интерьер 240-ки.

Универсал 1972-го года

И 1973-го года

И еще универсалы, вид сзади. Про люксовую 164-ку и 240-ку, которая в 1974 пришла на смену 140-ке рассказ будет позже.

Технические характеристики Volvo EW140B. Колесный экскаватор.

1. Транспортировочная длина блока 7500 мм
3. Транспортировочная высота блока 3370 мм
9. Максимальная высота среза 8600 мм
10. Максимальная высота погрузки 5900 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 8200 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки 4400 мм
13. Максимальная глубина копания 5000 мм
1. Транспортировочная длина блока 7570 мм
3. Транспортировочная высота блока 3370 мм
9. Максимальная высота среза 8900 мм
10. Максимальная высота погрузки 6300 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 8800 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки 4900 мм
13. Максимальная глубина копания 5500 мм
1. Транспортировочная длина блока 7770 мм
3. Транспортировочная высота блока 3110 мм
9. Максимальная высота среза 9600 мм
10. Максимальная высота погрузки 6800 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 8400 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки 3500 мм
13. Максимальная глубина копания 5000 мм
1. Транспортировочная длина блока 6645 мм
3. Транспортировочная высота блока 3110 мм
9. Максимальная высота среза 9900 мм
10. Максимальная высота погрузки 7300 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли 9100 мм
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки 4100 мм
13. Максимальная глубина копания 5700 мм

Volvo 140 Combi (145) 2.0 S (124 л.с.)

Общая информация
Марка: Вольво
Модель: 140
Поколение: 140 Комби (145)
Двигатель / модификация: 2.0 S (124 л.с.)
Начало производства: 1972 год
Окончание производства: 1973 г.
Тип купе:
Num. дверей:
Num.мест:
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность — в городе:
Расход топлива / экономичность — за городом:
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле:
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Спектакль
Мощность : 124 лс | 91 кВт
Максимальная мощность в:
Максимальная скорость :
Разгон от 0 до 100 км / ч:
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент:
Двигатель
Положение двигателя:
Объем моторного масла:
Топливная система :
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электродвигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод:
Шасси
Длина:
Ширина:
Максимальный вес:
Снаряженная масса:

Volvo 140 серия — vrigt

Denna sida uppdaterades senast 2014-07-31.Ансвариг из Сидана Рикарда О. Линдстрма. Du r beskare .

P denna sida kan Du lsa om fljande:

Продукция Volvo 140 серии

Volvo 140-serien r en familj avatar сом Tillverkades mellan ren 1966 och 1974. 140-serien tillverkades i grundmodellen 144 (fyradrrarsversion), 142 (tvdrrarsversion) оч 145 (kombimodellen, som ven fanns i en version med hgre tak каллад Вольво 145 Экспресс).Вольво Producerade Sina 140-Modeller i Drygt 1,2 миллиона образец Иннан Тилльверкнинген Ладес Нер 1974 с первых дней современного Volvo 240-serien.

rsmodell
Volvo 142
Volvo 144
Volvo 145
П эр р
1967 1 500 37 100 38 600
1968 51 400 57 700 9 200 118 300
1969 59 500 48 900 21 700 130 100
1970 66 560 55 400 30 700 152 660
1971 71 910 68 010 41 780 181 700
1972 год 73 470 77 030 50 340 200 840
1973 70 550 87 900 56 320 214 770
1974 64 356 91 768 58 277 214 401
Итого: 459 246 523 808 268 317 1 251 371

Кварваранде Volvo 140 i Sverige

I Шлепанцы Sverige 1966-1974 гг. Оркестр 350.000 ср. Вольво 140-й серии. Идаг Finns Endast en Brkdel av dessa bilar kvar. я декабрь 2009 г. 25.335 Volvo 140 квар i регистрировать, мужчины endast 5.881 bilar var ute i трафик (двс 1,7% ср де ursprungligt slda i Sverige) — se fljande sammanstllning:

rsmodell
Слда тоталт
Slda i Sverige
Квар i регистр *
Я трафик *
1967 38 600 20 754 836 180
1968 118 300 37 627 2 088 479
1969 130 100 46 856 2 749 656
1970 152 660 46 812 3 140 769
1971 181 700 48 571 3 189 753
1972 год 200 840 53 759 3 951 929
1973 214 770 57 562 5 309 1181
1974 214 401 55 969 4 073 934
Итого: 1 251 371 347 156 25 335 5 881

* I декабря 2009 г.

verlevare
M odell
Тилверкаде всего
Slda i Sverige
Квар i регистр *
Я трафик *
142 459 246 215 650 16 436 3 955
144 523 808 82 383 4 998 1 212
145 268 317 69 907 3 901 714

Verlevare Udda вариант

142 -67 138 21
145-68 164 26
142 GL -72 159 23
142 GL -73 145 23
144 GL -73 112 14
144 GL -74 100 11

Bildregister ver Volvo 140-билар я Sverige

Ett bildregister r под upprttande ver кварваранде Volvo 140-билар я Sverige.

Все данные

Mrke оч модель Вольво 140
Tillverkning 1966-1974 (1 251 371 пр.)
Karosseri 2/4-й седан, Комби 5-й
Мотор B18 (1967-68), B20 (1969-74)
Эффект 75-124 гк DIN
Вождение Бахджулсдрифт
Вксельда 4-vxl мануэль (M40), 4-vxl Manuell med vervxel (M41), 3-стеги автомат (BW35)
Hjulbas 260 см (1967-1970), 262 см (1971–1974)
Lngd 464 см
Бредд 171 см
Hjd 144 см
Викт 1250 кг (142, 144)
1350 кг (145)
Brnslefrbrukning 0,7-1,0 литр на мил
Brnslekapacitet 58
Дизайнер Ян Вильсгаард

Эффектцифрор (DIN)

  • 1967 B18A 75 hk / DIN, B18B 96 hk / DIN.

  • 1968 г. B18A 75 hk / DIN, B18B 96 hk / DIN.

  • 1969 B20A 82 hk / DIN, B20B 100 hk / DIN.

  • 1970 B20A 82 hk / DIN, B20B 100 гк / DIN.

  • 1971 B20A 82 hk / DIN, B20D 90 hk / DIN, B20E 120 hk / DIN.

  • 1972 г. B20A 82 hk / DIN, B20D 95 hk / DIN, B20E 124 гк / DIN.

  • 1973 B20A 82 hk / DIN, B20B 100 hk / DIN, B20E 124 hk / DIN.

  • 1974 B20A 82 hk / DIN, B20B 100 hk / DIN, B20E 124 hk / DIN.

Prestandauppgifter

  • Volvo 144 B18A 75hk / DIN rsmodell 1968:

  • Volvo 144 B20A 82hk / DIN rsmodell 1969:

    • Разгон 0-100 км / ч = 14,8 сек, 80-120 км / ч = 15,2 сек

    • Toppfart 155 км / ч

  • Volvo 144S B18B 96hk / DIN RSmodell 1967:

  • Volvo 144DL B20B 100hk / DIN RSmodell 1973:

    • Разгон 0-100 км / ч = 13,9 сек, 70-110 км / ч = 14,1 сек

    • Toppfart 160 км / ч

  • Volvo 142GL B20E 120hk / DIN RSmodell 1971:

Технические характеристики двигателя

Typbeteckning B20A B20B B20E
Эффект DIN 60 кВт VID 78 об / с
(82 гонконг, вид 4700 п / м)
74 кВт вид 92 об / с
(100 гонконг, видео 5500 п / м)
91 кВт против 100 р / с
(124 гк, вид 6000 п / м)
Цилиндранталь 4 4 4
Диаметр цилиндра 88,9 мм 88,9 мм 88,9 мм
Slaglngd 80 мм 80 мм 80 мм
Слагволым 1.99 л 1,99 л 1,99 л
Kompressionsfrhllande 8,7: 1 9,3: 1 10,5: 1
Система вентиляции Toppventiler Toppventiler Toppventiler
Brnslesystem Horisontalfrgasare
Зенит-штромберг
175 CD 2 SE
Horisontalfrgasare
СУ-ХИФ 6 этажей
Зенит-штромберг
175 CD 2 SE
Elektroniskt Styrd
brnsleinsprutning.

Сида ур Классический автомобильный журнал ом Volvo 140www

Prisuppgifter

Модель 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974
Volvo 142 21.400 22 400 24.900
Volvo 142 S
Volvo 142 DL 21.400-22,400 23.500-24.200
Volvo 142 GL 25.250 28,000 (солтак + авто) 27,000 28 500
Volvo 144 19.600 19.650 24,300
Volvo 144 S 20.900 20,550
Volvo 144 DL 23.100 25 000 25,800–26,500
Volvo 144 GL 28.700 30,300 (солтак)
Volvo 145 21.100 25.300
Volvo 145 Экспресс 25.800
Volvo 145 DL 25.550 26,600
Volvo 145 GL
Volvo 145 S 22.050

Ovanstende priser avser riktpriser samma r bilen sldes.

Typbeteckning от Volvo 140

Hur ska man utlsa typbeteckningen fr en Volvo 140? Denna typbeteckningen terfinns ofta i annonser p Blocket och ger en god vgledning om bilen och den eventuella ombyggnad frn originalutfrande enligt registreringsbeviset som bilen varit med om.Tybeteckningen terfinns p en plt i motorutrymmet, t ex 1421341 W som vi terfinner i just en annons p Blocket. Stmmer uppgifterna?

Frsta siffran angav allts modell:

 Andra siffran angav antalet cylindrar i motorn: 
 Tredje siffran angav karossutfrande (14  2  1341 Вт): 
  •  2 = tvdrrars kaross 
  •  4 = fyradrrars kaross 
  •  5 = femdrrars kaross 
 Fjrde siffran angav motorutfrande (142  1  341W): 
  •  1 = T o m 1968 rs model (bilen var utrustad med B18A-motor).С 1969 года модель RS (bilen var utrustad med B20A-motor). 
  •  2 = T o m 1968 rs model (bilen var utrustad med B18D-motor). С 1969 года модель RS (bilen var utrustad med B20D-motor). 
  •  3 = T o m 1968 RS model (bilen var utrustad med B18B-motor).С 1969 года модель RS (bilen var utrustad med B20B-motor). 
  •  4 = Bilen var utrustad med B20E-motor (insprutningsmotor). 
  •  6 = Bilen var utrustad med B20F-motor. 
 Femte siffran angav utfrande / taklucka (1421  3  41 Вт): 
  •  1 = СВП / HT (Skpvagn pltsida / Hjt tak) 
  •  2 = Fav (Favorit / Basutfrande) 
  •  3 = Std UTL / NT (Standardkaross utan taklucka / normalt tak) 
  •  4 = TBD 
  •  5 = Std MTL (Standardkaross med taklucka) 
  •  6 = HV / HT (Herrgrdsvagn / Hjt tak) 
  •  7 = SVG / HT (Skpvagn glasad sida / Hjt tak) 
  •  8 = GL utan taklucka 
  •  9 = GL med taklucka 
 Sjtte siffran angav typ av Transmission / vxellda (14213  4  1 Вт): 
  •  2 = M400 (3,54) 
  •  3 = M410 (3,54) 
  •  4 = M40 / M400 (fyrvxlad) 
  •  5 = M41 / M410 (fyrvxlad med overdrive) 
  •  6 = BW35 (trestegad automatlda 
  •  7 = TBD 
  •  8 = M40 / M400 (fyrvxlad med rattvxel) 
 Sjunde siffran angav marknad (142134  1  Вт): 
  •  1 = Vnsterstyrd 
  •  2 = Hgerstyrd 
  •  3 = Vnsterstyrd USA, эксклюзивный Калифорния 
  •  4 = Vnsterstyrd USA endast Калифорния 
  •  8 = Vnsterstyrd, monterades i Belgien (VENV) och Canada 
  •  9 = Hgerstyrd, monterades i Australien, Malaysia och Sydafrika 
 Bokstaven angav rsmodell (1421341  W ): 
  •  М 1967 
  •  P 1968 
  •  S 1969 
  •  т 1970 
  •  У 1971 
  •  Вт 1972 
  •  Г 1973 
  •  А 1974 
 S vad drar vi d fr slutsatser betrffande bilen i Blocketannonsen (1421341 Вт)? 
  •  Ja, det stmmer att bilen r ur 1-serien 
  •  Ja, det stmmer att bilens motor har 4-цилиндровый 
  •  Ja, det stmmer att bilen har en tv-drrars kaross 
  •  Nej, det synes inte stmma att bilen r utrustad med en B20A-motor (bilen har troligen blivit uppgraderad med en kraftfullare motor i efterhand) 
  •  Ja, det stmmer att bilen r utrustad med standardkaross utan taklucka 
  •  Nej, det syndes inte stmma att bilen har en 4-vxlad manuell lda av typ M40 utan vervxel (bilen har troligen uppgraderats med en annan vxellda med OD i efterhand) 
  •  Ja, det stmmer att bilen r vnsterstyrd 
  •  Ja, det stmmer att bilen r av 1972 rs modell
     

Referensuppgifter

Kllor:

Литератур:

  • 02/71 Teknikens Vrld Тест: Volvo 142 Grand Luxe
  • 09/71 Teknikens Vrld Тест: Volvo 142105 hk
  • 17/71 Teknikens Vrld Reportage: Volvos 72: or — ny upprensad instrumentbrda
  • 22/71 Teknikens Vrld Тест: Volvo 144 de Luxe
  • 08/72 Teknikens Vrld Тест: Volvo 142 mot SAAB 99 i 11 ronder
  • 09/72 Репортаж Teknikens Vrld: S fr du mer drag i din Volvo
  • 17/72 Teknikens Vrld Reportage: Volvo 142/144 — en bil som blivit bttre p gamla dar
  • 22/72 Teknikens Vrld Тест: Volvo 144 de Luxe 100 hk
  • 13/73 Teknikens Vrld Test: Volvo 145 de Luxe (Flerbilstest)
  • 13/73 Teknikens Vrld Тест: Begagnad Volvo 142 1969
  • 17/73 Teknikens Vrld Репортаж: Volvo 1974: Ljuset kommer frn Trollhttan
  • 21/73 Teknikens Vrld Тест: Volvo 142 Grand Luxe
  • 24/73 Teknikens Vrld Test: Volvo 144 de Luxe 82 hk (Flerbilstest)
  • 01/04 Ретро автомобили: Volvo 144 GL -72
  • 01/10 Классикер: Volvo 140 — r fr r!
  • 140-бокен (2012)

VOLVO 140 СЕРИИ — Обзор и фото

Серия Volvo 140 представляла собой серию автомобилей представительского класса, производимых шведскими автопроизводителями Volvo в период с 1966 по 1974 годы.В модельный ряд Volvo вошли двухдверный седан Volvo 142, четырехдверный седан Volvo 144 и пятидверный универсал Volvo 145. В 1966 году производство Volvo 144 производилось в Торсландаверкене, Швеция, в качестве модели 1967 года, и в этой модели использовалась трехзначная номенклатура, обозначающая серию, цилиндр и тип, например. 1-я серия, 4-цилиндровый, 4-дверный для «144». Автомобиль был разработан скорее как квадратный. В 1973 году серия претерпела капитальный ремонт с новыми большими индикаторами, новой пластиковой решеткой, а также обновленной хвостовой частью.В кабине была полностью обновлена ​​приборная панель, которая состояла из циферблатов вместо прежних планок, клавишных переключателей и вентиляционных отверстий для лучшего потока воздуха к водителю. Всего Volvo 140 серии продала 523 808 4-дверных седанов, 412 986 2-дверных седанов и 268 317 универсалов.

спонсируется:


volvo 140
Обзор других автомобилей
Ямаха ТЗР

У него есть свои непреодолимые соблазны, согласен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.