Вольво хс90 отзывы владельцев 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Volvo XC90

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Василий Меркушев

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Назар Дмитриев

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 Recharge 2 AT R-Design

Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…

Volvo XC90 Recharge — Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/484/

Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…

Vasilevskij

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 Recharge 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 2 AT Inscription

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом.
Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Volvo XC90 — Шведское качество

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом.
Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Андрей С.

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 2 AT R-Design

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится.
Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу.
Шикарные материалы…

Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится.
Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу.
Шикарные материалы…

Тихон

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 2 AT Inscription

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…

Volvo XC90 — Опыт со шведским автопромом

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/477/

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…

Егор Колосов

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription

Полгода назад пересел на Volvo XC90 (год выпуска – 2016, бензиновый двигатель на 320 л.с). Среди автолюбителей это авто не пользуется высоким спросом, а зря. Решение о покупке принимал взвешенно. Будучи ранее вл…

Volvo XC90 Recharge — Крутая тачка, но есть недостатки

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2122/

Полгода назад пересел на Volvo XC90 (год выпуска – 2016, бензиновый двигатель на 320 л.с). Среди автолюбителей это авто не пользуется высоким спросом, а зря. Решение о покупке принимал взвешенно. Будучи ранее вл…

Испытатель

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 Recharge 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 2 AT Inscription

Всем приветик! Новенькую
Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения.
Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни
странно, папа угадал, какая машина мн…

Volvo XC90 — Мой Мышонок XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/480/

Всем приветик! Новенькую
Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения.
Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни
странно, папа угадал, какая машина мн…

Nina

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription

Рассказываю вам о своём опыте владения новым Volvo XC90. Перед покупкой я думал о покупке какого-нибудь большого вместительного универсала либо же примерно такого же вместительного и большого кроссовера, чтобы л…

Volvo XC90 Recharge — Хороший резвый автомобиль

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2123/

Рассказываю вам о своём опыте владения новым Volvo XC90. Перед покупкой я думал о покупке какого-нибудь большого вместительного универсала либо же примерно такого же вместительного и большого кроссовера, чтобы л…

Roman Loginov

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 Recharge 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Volvo XC90 2 AT R-Design

Признаюсь честно, это авто я
приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей
непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару
раз получилось сесть за руль самостоят…

Volvo XC90 — Девочковый взгляд на Вольво

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/481/

Признаюсь честно, это авто я
приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей
непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару
раз получилось сесть за руль самостоят…

Ivona

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription

Решил сменить свою Мазду СХ5, муки выбора новой машины длились больше полугода. В рамках моего бюджета был вольво Mazda ХС60 2016 года выпуска, но как то не грела мне душу мысль, что я могу быть его владельцем,…

Volvo XC90 Recharge — В принципе очень надежный и хороший автомобиль, на 10-ку точно тянет

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2121/

Решил сменить свою Мазду СХ5, муки выбора новой машины длились больше полугода. В рамках моего бюджета был вольво Mazda ХС60 2016 года выпуска, но как то не грела мне душу мысль, что я могу быть его владельцем,…

Леонид Н.

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 Recharge 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 2 AT Momentum

Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….

Volvo XC90 — 2 года с Volvo XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/479/

Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….

Михаил Т.

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Volvo XC90 2 AT Inscription

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…

Volvo XC90 — Женский взгляд на Volvo XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/478/

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…

Lana85

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 Recharge 2 AT Inscription

Volvo XC90 – отличный семейный автомобиль, который в принципе таковым и был заявлен производителем. Это компактный внедорожник – стильный, современный, красивый. Действительно это машина будущего, наполненная ра…

Volvo XC90 Recharge — Современный семейный автомобиль

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/2120/

Volvo XC90 – отличный семейный автомобиль, который в принципе таковым и был заявлен производителем. Это компактный внедорожник – стильный, современный, красивый. Действительно это машина будущего, наполненная ра…

Руслан Б.

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 Recharge 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/

5.0
0.1
5

Недостатки Вольво ХС90 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Вольво ХС90 2019-2020

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2019 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2019 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2020 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Вольво ХС90 2020 все минусы и плюсы

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2019 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Отзывы автовладельцев о Volvo XC90 полноразмерный кроссовер

Volvo XC90

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…

Василий Меркушев

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/

Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…

Назар Дмитриев

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 2 AT Inscription

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом.
Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Volvo XC90 — Шведское качество

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом.
Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…

Андрей С.

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 2 AT R-Design

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится.
Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу.
Шикарные материалы…

Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится.
Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу.
Шикарные материалы…

Тихон

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 2 AT Inscription

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…

Volvo XC90 — Опыт со шведским автопромом

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/477/

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще маши…

Егор Колосов

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 2 AT Inscription

Всем приветик! Новенькую
Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения.
Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни
странно, папа угадал, какая машина мн…

Volvo XC90 — Мой Мышонок XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/480/

Всем приветик! Новенькую
Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения.
Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни
странно, папа угадал, какая машина мн…

Nina

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
5

Volvo XC90 2 AT R-Design

Признаюсь честно, это авто я
приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей
непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару
раз получилось сесть за руль самостоят…

Volvo XC90 — Девочковый взгляд на Вольво

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/481/

Признаюсь честно, это авто я
приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей
непосредственной начальницы. Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару
раз получилось сесть за руль самостоят…

Ivona

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Volvo XC90 2 AT Momentum

Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….

Volvo XC90 — 2 года с Volvo XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/479/

Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями. В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное….

Михаил Т.

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Volvo XC90 2 AT Inscription

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…

Volvo XC90 — Женский взгляд на Volvo XC90

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/478/

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная…

Lana85

Volvo

XC90

2020

Volvo XC90 2020
2014 – 2019, II

https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Отзывы владельцев Volvo XC90 (Вольво ХС90) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Очень достойный автомобиль, практически не имеющий слабых мест.
Всё продумано, сбалансировано и технически решено на высшем уровне.
Инженеры компании «Вольво» » не зря едят свой хлеб»!
Все вопрос…

1

ДОВОЛЕН. Я назвал его «VOLAND». Друг, товарищ и брат. За него шведов можно благодарить, а не «…грозить…». Мечтаю о создании модели более приспособленной к условиям сибирского климата.В общей сложности за 43 года,что я за рулем у меня было машин 30 разных,но лучше машины нет и быть не может.На первой проехал 140000 и за 7 лет,поменял только одну переднюю опору и все,но была…

27 коментариев

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином.

Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в…

267 коментариев

Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное…

1021 комментарий

Всем привет!
решил написать свой отзыв , надеюсь будет полезен.
В начале октября 2016г, я удачно продал свою Тойоту 2010 года выпуска. При выборе будущего авто изучал предложения у конкурентов…

9

Лично мне нравится!Некоторых людей создали боги. А те люди которых создали боги, сделали VOLVO.

3 комментария

не автомобиль а мечта

2

На рыбалку, на дальняк, да хоть куда. Только Вольво. Не угоняемая. На дальних перегонах не устаешь. Зимой по снежной целене по фары проехал метров 500, не застряла. При сложенных сиденьях двое спят…

52 комментария

Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал…

93 комментария

Покупал новый автомобиль в 2008г. Следующий только Volvo XC90.
Все говорят, Volvo — это дорого, запчасти дорогие и т.д.
Они не дешевые конечно, но Volvo не ломается. Проехал более 252000 км. Только…

23 комментария

Езжу 1.5 года.Пробег 25000.До этого были S60 и ХС70
Авто ничего такой,но какого то ощущения нереальности и тог что это автомобиль фантастический какой-то нет,машина и машина,может глаз замылился…

125 коментариев

Владею данным авто с февраля 2011 года. Общее впечатление — нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. За все время эксплуат

Автомобиль, который не умеет разочаровывать: отзыв о Volvo XC90 полноразмерный кроссовер 2020

Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных опций. Самое главное, что можно сразу выбрать только то, что тебе необходимо, и отказаться от ненужных дополнений.

Внешне автомобиль реально гармоничен: стиль, красота и практичность в идеальном сочетании. Изначально хотел попробовать дизель, так как до этого ездил только на бензине. Оказалось, что дизельный агрегат на 2000 куб.см и 235 л.с. неожиданно эластичен. Его нельзя назвать супермощным, но динамика у автомобиля очень неплоха, как в городе, так и на трассе.

Легко набирает скорость, без проблем идёт на обгоны, при этом вполне экономно расходует топливо, в среднем 9-10 литров. Подвеска довольно комфортная, но она всё же не предназначена для совсем убитых временем и жизнью дорог. Volvo XC90 вообще очень отзывчив и послушен в управлении, хорошо держит дорогу и помогает водителю. Понятно, что всё необходимое, типа разнообразных датчиков, ассистентов и т.д. в нём есть и это значительно облегчает жизнь водителя. При этом машина буквально подстраивается под водителя.

Шумоизоляция ожидаемо хорошая, естественно, в салоне нет полной тишины, но дорога слышится мягко и ненавязчиво, спокойному разговору посторонние звуки не мешают.

Очень комфортный и эргономичный салон, всё находится на своих местах, и любая кнопка и опция легко приводится в действие. Большой багажник, в котором все инструменты и необходимые для автомобиля штуки спрятаны под полом, а весь объём можно заполнять. Сиденья с вентиляцией и массажем кожаные, удобные, водительское кресло позволяет принять удобное положение и не уставать во время долгого сидения за рулём. Шикарнейшая оптика: отличный яркий свет своевременное срабатывание датчиков.

За два года я наездил 63 тысячи километров и с Volvo XC90 не было никаких проблем. Всё, чего он требует, так это планового техобслуживания (каждые 20000 пробега) и использования качественных расходников.

Ну и последнее: технологичность автомобиля. Помимо привычной системы управления с кнопок или монитора, есть возможность воспользоваться голосовым управлением, а можно непосредственно с телефона с помощью приложения. Реально удобно, к примеру, включить утром вебасту (штатную, кстати).

В общем, Volvo XC90 разочаровать просто не может.

Недостатки Вольво S90 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Volvo S90 2019-2020

➖ Габариты
➖ Система голосового управления
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Вольво S90 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S90 2.0 бензин и дизель с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volvo S90 2020

Отзывы владельцев

Начнем с того, что заявленные шведами (или китайцами) их 5 литров на сотню по городу — полная хрень! Минимум 10!!! У меня до этого была Е’шка Е250D, и средний расход был 8,8 л.

Авто ужасно шумный, причем шум идет с пола и арок, шум от дороги. Через неделю — отогнал на шумку, когда вскрыли салон, то на сервисе — офигели! Голый металл! При внимательном рассмотрении культура производства — китайская: болты не закрыты, во многих местах на проводах отсутствует второй слой изоляции…

До 90 км/ч едет как по рельсам, причем даже в больших лужах не всплывает, но после 140 км/ч — от дороги взгляда не оторвать, авто не устойчив — козлит по дороге! Проехал в таком темпе 400 км — чуть не выпал из-за руля.

По салону — хороший салон, на удивление удобный большой экран, к нему быстро привыкаешь. Подогрев, дистанционный запуск — удобно! Чтобы закачать карты в навигацию — нужно заплатить 80 тыс.

Теперь о грустном — салон не продуман, даже странно, вроде Шведы очень практичные люди. Бардачок, карманы на дверях, маленькие ящички, крючки если и есть, то очень маленькие или в неудобных местах.

Отзыв о Вольво S90 2.0d дизель (235 л.с.) АКПП 4WD 2019 г.в.

Видео отзыв

Вот и пролетело мое небольшое путешествие Москва-Рязань-Солотча-Москва. Из Москвы выехал в 8:15 и уже к 11:30 был в пункте назначения. Дорога была просто отличной, особенно понравилось место на трассе М5 в объезд Коломны.

Включаешь режим Perfomance, AC/DC на полную громкость и нажимаешь на педаль газа в пол. Вот тут ты постигаешь дзэн, и все вокруг уже не имеет значения. Хочется только выть от счастья. Динамика разгона у T5 мотора на FWD удивительно хороша! Что еще подметил:

1. Адаптивный круиз и полу-автопилот Pilot Assist работал безотказно в тех местах, где проглядывалась разметка. Машина ехала на адаптивном-круизе уверенно и достаточно точно подруливала в поворотах.

Поскольку я был немного ленив, то во время поездки вместо моей руки на руле лежала бутылочка воды (это чтобы руль чувствовал давление ладони на него и Pilot Assist работал). Где-то 80 из 183 км я проехал именно так и в режиме ECO-Drive.

2. Работа подвески и сиденья. Подвеска очень плавно отрабатывала российские неровности и колдобины, так что я их практически не чувствовал. А вот эксплуатация двух автомобилей (я про свой S60) вызывает двоякие ощущения от езды, так как в S90 спортивные твердые сиденья-ковши, а в моем PolestarSpirit просто бабушкина кресло-качалка. В итоге, чередуя эти машины, у тебя постоянно возникают новые ощущения в пятой точке!

Спустя 2 недели эксплуатации, я стал достаточно продвинут юзером Volvo S90 и научился управлять машиной голосом. Очень удобно использовать данную функцию после рабочего дня, когда просто лень тянуться к центральному дисплею. Безумно жалко, что подобного решения нет в S60.

Инструкция достаточно проста: нажимаешь кнопку на руле (на ней изображен говорящий человек) и говоришь команду. Говорить нужно достаточно внятно (бормотание под нос эта функция не приемлет).

Бывали моменты, когда я просил позвонить человеку, и машина открывала навигацию и хотела проложить маршрут. А дальше ты ругаешься с ней, и в итоге она кидает на тебя обидку и не хочет общаться! Возможно, машине нужно дать время, чтобы она адаптировалась к голосу.

Отзыв о Volvo S90 T5 2.0 (249 л.с.) на автомате 2019 года

S90 на полноприводном дизеле с янтарной наппой и Bowers&Wilkins. При выборе первой строкой стояла именно музыка — за год до покупки начал собирать коллекцию во flac и наконец-то есть возможность ее послушать в достойном исполнении.

— Габариты. Она действительно огромная. Впервые начал ощущать, что такое проблемы с маневрированием в узком пространстве.

— Динамика. Она буквально самолетная. Это не в переносном, а в прямом смысле. То есть ощущения разгона просто нет!

— Автопилот есть и работает! Просто бомба! Конечно, львиную часть дороги разметка отсутствовала как факт из-за непрекращающегося снега, но и без нее адаптивный круиз показал себя прекрасно! Я впервые ездил с такой опцией и безумно рад! Работает суперадекватно, про педали можно вообще забыть!

— Музыка. Bowers&Wilkins, 19 отпадных динамиков и 1 400 ватт. Главное — выбрать хорошую запись.

— Полный привод зимой, конечно же, решает. Особенно на даче и в ее окрестностях.

— Машина очень интересна окружающим, иногда даже чрезмерно! Уже много раз видел, как люди подходят к припаркованной и без зазрения совести смотрят, что это такое, что там у нее в салоне и т.д.

— Клиренс. Он оказался достаточным! Уж никак не ожидал от пятиметрового седана с такой базой. На даче трактор чистит дороги не особо часто, и во многих местах образовываются колеи от Прадиков и прочих внедорожников. Так вот S90 практически не цепляет! Как минимум проходимость не хуже, чем у куда более короткой S60!

— Шумоизоляция. Спорный вопрос. На хорошей дороге либо на низких скоростях все просто отлично, но вот на грубых участках — идет неприятный шум.

Андрей, отзв про Вольво S90 D5 2.0d (235 л.с.) AT 4WD 2019 г.

Проехав чуть больше 2 000 км, делюсь с вами своими впечатлениями. В целом меня все также радует спортивный дух и нордическая выдержка как и экстерьера, так и интерьера. Он действительно мгновенно узнаваем и имеет свой самобытный стиль.

Мне НЕ наскучил динамичный рельефный и выразительный кузов в стиле R-Design на новом шасси, а светодиодные фары в виде «Молота Тора» и разрывной синий металлик (Bursting Blue с английского) продолжают привлекать мое внимание.

Однако ощущение, что чего-то не хватает — есть! Я был в шоке, когда проехав 300 км понял, что нет передних парктроников! Я был крайне огорчен этим и не понимал, как за 3,8 млн, да еще с заглушками в переднем бампере под эти же парктроники, может отсутствовать эта недорогая и элементарная опция, притом, что видеокамера для облегчения парковки с задним парковочным радаром есть.

Расход — предельно устраивает. С включенным кондиционером, в условиях город / жесткая пробка / трасса пишет правдоподобный уровень расхода топлива. Бака хватает на 500+ километров.

Навигационная система Pro — идея хорошая, но маршруты не всегда удается ручным образом задать (тем паче с голоса) и сами пути конечно весьма сомнительные… особенно если сравнивать с Яндексом.

Голосовое управление — ШЛЯПА! Ничего не скажу про адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему Pilot Assis, не пользовался, не могу судить об этом, но мне нравится как а/м держит дорогу, даже в дедовском Эко-режиме.

На дороге авто маневренный несмотря на габариты, проблемы могут возникнуть только при парковке. Мне нравится комфорт и спокойствие и в пробке, и во время внезапного перестроения-обгона, и такого же торможения. Т5 выдает большой крутящий момент на низких оборотах.

По работе КПП, ДВС и подвески у меня нет вопросов, в целом я доволен. Подвеска тихо проглатывает все неровности и оставляет под колесами всю жестокую реальность.

Владелец ездит на Вольво S90 T5 2.0 (249 л.с.) AT 2018 г.в.

Я проехал на автомобиле первую 1 000 км и готов поделиться впечатлениями. В целом, машина пока очень радует и ничем существенно не напрягает. Я в восторге от планшета, Volvo on Call и других электронных фишек авто, которых в моей Audi A6 2015 года просто не было. Но есть и вполне сравнимые вещи и их надо описать, пока впечатления от А6 еще свежи.

1) Расход топлива: на S90 он пока в районе 10,8 литров на 100 км и постоянно падает, на Ауди этот показатель в разное время при точно такой же эксплуатации был от 9,5 до 11 литров.

2) Могу сравнить уровень шума по субъективным ощущениям, благо обе машины на одной и той же резине Dunlop. S90 субъективно тише, причем двигатель не слышно практически ни на каких скоростях – мне это нравится, тем более, что это не 6,0-литровый W12 — слушать там особо нечего.

3) Противозаносная система в А6 срабатывала раньше и четче — мне это больше нравилось, на Volvo вы успеете испугаться, если не планировали занос. Таким образом, Audi бережет ваши нервы!

4) На скоростях 150-200 км/ч по субъективным ощущениям А6 лучше стоит на дороге, Volvo немного плавает там, где А6 не плавал (опять же — одна и та же резина). Ничего критичного, но достаточно, чтобы заметить.

5) На малых скоростях по субъективным ощущениям Volvo комфортней, он замечает меньше ям.

6) Удивил маленький (по сравнению с А6) объем топливного бака — он меньше на целых 10 литров, а это значит, что я чаще буду заправляться.

7) Кресла Volvo в комплектации Inscription гораздо лучше стандартных кресел A6, причем как передние, так и задние. По отзывам задних пассажиров, места в Volvo сзади больше, хотя и в Audi его было предостаточно.

8) Коробка. На Audi был робот, тут — автомат. Робот меня напрягал только в одном режиме — при переходе с движения по трассе на движение по пробкам. Volvo лишена этих недостатков, но, надо сказать, автомат на трассе заметно дольше думает сам по себе.

9) Пока не нашел общего языка с открытием багажника ногой — но, надеюсь, в ближайшем будущем смогу овладеть техникой бесконтактного боя с багажником…

Отзыв о новом Вольво S90 2.0 (249 л.с.) автомат 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Вольво S90 2020 все минусы и плюсы

За три с небольшим месяца автомобиль проехал первые 10 тыс. км и хочется написать о своих впечатлениях, которые, надеюсь, для кого-нибудь будут полезными. Плюсы и наблюдения:

— Каждому нравятся фломастеры разного цвета, но дизайн у Volvo удался. Машина красивая, выделяющаяся из потока, что и не всегда хорошо, т.к. иногда «натыкаюсь» на неадекватную реакцию людей… Салон прекрасен: нет ни одной кнопки, крутилки и т.п. из черного пластика. Все выглядит очень достойно, тактильно приятно;

— Двигателя Т4 мне хватает сполна: разгон хороший, на трассе при обгонах «страха в глазах, что не успею» не возникает. Расход трасса: 90 км/ч — 6,8 л, 120 км/ч — 7,5 л. Расход город: 8-9 литров при умеренной езде;

— Дорогу держит очень хорошо;

— Места в салоне хватает, расположение при росте 186 см комфортное, эргономика на высоте;

Теперь о минусах:

— Начну с дилера Volvo в Минске, при посещении которого возникает вопрос, когда же у нас перестанут работать по принципу «нае… ближнего». Например, все тестовые машины дополнительно зашумлены, о чем дилер умалчивает… Так что, смотрите, чтобы потом не разочароваться в купленной после такого теста машине.

— Шумоизоляция. Читаю отзывы владельцев и везде они разные. Меня на шершавом асфальте очень бесит шум.

— Фары. Автоматический режим переключения дальний/ближний могу назвать «истеричка». Датчик света реагирует на любое отражение от любого знака. Иногда от частого переключения возникает впечатление, что на дискотеке;

— ЛКП. То, чем покрашена машина, вызывает полное недоумение. После покупки машины всю обмерили толщиномером. Везде толщина краски пляшет. Но даже не в этом проблема. Лак очень царапается и повреждается!

Владимир Богатко, отзыв про Volvo S90 T4 2.0 (190 л.с.) AT 2020 г.в.

Про системы безопасности, думаю, в Вольво писать бессмысленно. Порадовали такие функции как адаптивный круиз-контроль и пилот-ассист. Думаю, на последней можно немного остановиться — при включении данной функции машина «ловит» разметку и сама по ней едет, как на автопилоте. Функция очень удобная (особенно в пробках). На трассе лучше пользоваться круизом.

Посадка в автомобиле очень удобная, сиденье можно максимально настроить под себя. Все под рукой. Кнопок в салоне почти нет, все управление на большом планшете на центральной консоли. Он интуитивно понятен и разбираться в нем особо долго не пришлось. Почти всеми функциями, вплоть до климат-контроля — можно управлять голосом (правда иногда он не понимает о чем я говорю)).

Салон сделан кране качественно — натуральные кожа и дерево. Подвеска жесткая, но не чрезмерно, на мой взгляд в самый раз, правда сильно ее еще ни разу не пробивал. Машина идет достаточно мягко даже на 18-ых колесах. Рулится Вольво тоже хорошо, кренов в поворотах практически нет, на «волнах» не качает, дорогу держит как влитой.

Ездил в Улан-Удэ через перевал, повороты на скорости проходит на твердую 5-ку. Несмотря на самый «слабый» мотор в линейке (190 л.с.), мощности хватает на трассе за глаза даже при движении с полным багажником вещей в гору. Про динамику в городе писать не буду, поскольку по городе езжу спокойно, «светофорной» болезнью не страдаю.

Расход в городе в среднем 10-11 литров в пробках с кондиционером, систему «старт-стоп» выключаю, поскольку в пробках очень раздражает. На трассе по перевалам бортовой компьютер показывал расход в среднем 9 литров, по равнине местами падал до 6 при скорости 110-120 км/ч.

Свет у машины очень хороший, прикольная функция автоматического переключения с ближнего на дальний. Включил раз и забыл! В салоне очень приятная подсветка, можно менять 7 цветов. Также можно менять темы оформления щитка приборов.

Машиной крайне доволен, из минусов могу пока отметить очень низкий передний свес, боюсь им уткнуться в бордюр или еще куда, хотя сонары спасают.

Дмитрий, отзыв о Вольво С90 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Недостатки Вольво XC60 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Вольво XC60 2019-2020

➖ Не безгрешная работа электроники
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Вольво XC60 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзыв о Вольво ХС60 2020

Отзывы владельцев

Владислав

Отзыв о Volvo XC60 2.0 (249 л.с.) АКПП 4WD 2019 г.в.

Вольво всегда наступала на пятки немцам, но экстерьер у них был всегда скучноватый — «пенсионерский». Но что мы видим тут ? Авто стал выглядит очень достойно, в меру агрессивный, красивые линии кузова.

Интерьер выше всяких похвал, все материалы качественные, все под рукой и красиво выглядит — настоящий шпон в отделке, а не какой-то пластик. Места в автомобиле более чем достаточно, в машине минимум кнопок, все функции на центральном экране — очень удобно. Музыка также в базе очень хорошая, как и шумка. Багажник лично мне показался маленьким — 505 л (с разложенными сидениями 1432 л).

В машине куче электроники, но кому это вообще нужно ? Кто-то пользуется мужики ? Девушкам наверное все это нужно, но лично мне это только мешает, особенно «авто вмешательство» (City Safety) — в потоке перестраиваться хочешь, а он в пол тормоза давит сам ? WTF ?

По технической составляющей: двигатель 2.0 турбо, 249 л.с. Едет хорошо, ускорение плавное, машина не провоцирует на быструю езду, но наказать может, коробка японская Aisin на 8 ступеней, переключает плавно, без рывков, ничего плохого сказать о данных агрегатах не могу.

А вот расход, кстати, не очень приятный, у меня получается в среднем по бортовику 13 литров на 100 км (по городу), многовато для современного авто. К подвеске замечаний нет, хорошая городская подвеска, управляется авто здорово.

Видео отзыв

Антон

Отзыв о новом Вольво XC60 2.0D (235 л.с.) с АКПП 2020 года

Когда появился автомобиль второго поколения, я не раздумывая заказал себе одну из первых машин в городе. Здесь есть все — и премиальность и шикарная внешность. Во всей обновленной линейке Volvo эта модель получилась особенно красивой, пропорциональной и элегантной.

Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, когда от нее это требуется. В городском потоке я редко переключаю режим вождения из положения Comfort. Вольво не провоцирует к быстрой и опасной езде.

С пневмоподвеской и 20-дюймовыми дисками автомобиль остается предельно комфортным и отлично рулится. В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ, и как-будто делает машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим.

Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров на сотню. Средний сейчас 9,2 л. Летом по трассе 7,5 л, то есть 1 000 км на одном баке — запросто.

Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, чем в предыдущем поколении.

Светлый салон очень нарядный, и с обычной толстой кожей проблем не испытываю. Все моется и состояние салона не деградирует со временем. Наппу, наверное, бы не рискнул брать светлую. Чего мне не хватает в этой машине, так это аудиосистемы Bowers & Wilkins. Штатная музыка вполне неплоха, но кто слышал, знает, что B&W — произведение искусства.

Юрий

Отзыв про Volvo XC60 2.0D (190 л.с.) AT 2020 года

Плюсы:

1. Дорогой и качественный салон, включая кожу, дерево, пластик. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова. Он обвалакивает и гипнотизирует. Передние сиденья — просто шедевр, в них жалко садиться. Коричневый матовый фактурный шпон великолепен.

2. Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно, качество радует, разрешение, контраст — отлично! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно.

3. При росте 185 см откатываю сиденье до упора назад, и мне абсолютно комфортно по длине. Сесть сам за собой пока не пробовал, но, вроде, в салоне садился без проблем.

4. Базового дизеля в стандартном режиме хватает всегда и везде, а разгон очень динамичный. По объективным причинам пока не ездил выше 100 км/ч, но до сотки все прекрасно. Спорт-режим не пробовал, вообще не мое, я реально настоящий Вольво-драйвер ))

5. Классная легковая управляемость, минимальные крены, отлично идет за рулем. Я даже иногда начал шустрить на ней, хотя и езжу 99% времени как пенсионер! Кстати, мне 44.

6. Высокая посадка, плоское днище, неплохая геометрия бамперов, клиренс 21 см — очень практично и удобно в заснеженных дворах.

Минусы:

1. Шикарная, нежнейшая, красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока не заломов. Износ нормальный, но ранний.

2. Приборы перед глазами. В принципе, они хорошие и качественные, но есть всего лишь четыре вида оформления одних и тех же приборов, три из которых очень похожи друг на друга, и лишь четвертый немного отличается красным цветом и наклонным шрифтом, то есть даже спидометр с тахометром нельзя местами поменять.

4. Подогрев сидений медленный, но быстрее Ауди (в Ауди ужасно медленный). Климатическая установка работает шумно.

5. Пока высокий расход дизеля. Город — 10,7 л/100 км. Огорчает. Еду-то реально как классический вольво-драйвер.

6. Офигенный круиз-контроль совсем не безгрешен, полностью отвлечь взгляд от дороги страшно и реально опасно. Может и не затормозить вовремя, и не заметить, что подрезали, и не увидеть чистую разметку, когда едешь навстречу низкому яркому солнцу… В общем, до автопилота ему еще далеко.

Отзывы реальных владельцев Вольво ХС60 2020 все минусы и плюсы

Алексей Мельников

Отзыв о новом Вольво ХС60 2.0D дизель (235 л.с.) с АКПП 2019 года

Полноприводный кроссовер с двухлитровым дизелем имеет незаурядные способности. Управлять машиной приятно, внешний вид, без преувеличения классный, а под капотом аж 235 лошадиных сил. Клиренс составляет около 21 см, причем меняется в разных режимах. Например, во время движения на трассе машина будто прижимается к земле.

Сзади в автомобиле установлена многорычажная подвеска. Благодаря этому ощущается приятное покачивание во время движения. Если же приходится прыгать по ямам, то автомобиль покачивает достаточно существенно. Для езды по бездорожью предусмотрены специальные системы — Hill Start Assist и DBC. Но сильного бездорожья я бы рекомендовал избегать, поскольку не раз буксовал в грязи. Поэтому Volvo XC60 я рассматриваю в качестве городского паркетника, несмотря на полный привод.

По управлению нареканий нет, дорогу держит хорошо. В авто безупречная динамика, позволяющая с легкостью обгонять неспешных водителей. На дороге помогает несколько электронных систем безопасности, в том числе Lane Assist. Она позволяет удерживать машину в своей полосе. Справляется неплохо, но все-таки я доверяю только самому себе.

Кирилл

Отзыв о Вольво XC60 2.0 на автомате 2019 г.в.

Очень нравится как ведет себя подвеска: собранная и энергоемкая, хорошо отрабатывает как мелочи, так и лежачих полицейских. Двигатель очень динамичный с ровной тягой и хорошим запасом, вопроса при обгоне не возникло ни разу. Единственное в раздумьях про «старт-стоп», но пока не выключаю.

Клиренс высокий, свесы небольшие — по лесу и парковкам без проблем. Очень понравилось как работает восьмиступенчатый автомат, хотя я и опасался, что после вариатора буду замечать толчки, оказалось напрасно.

Очень нравится мультимедиа-система, настройки конфигураций под водителей, настройки обогрева при включении зимой и т.п. Отличная вещь «Volvo On Call» — возможность в телефоне отследить, где стоит машина, открыть закрыть-двери (бывает надо что-то в машине взять, а ключа с собой нет), включить автозапуск, посмотреть все поездки, расход и т.п.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Volvo XC90 Обзор (2020) | Паркер

Volvo XC90 первого поколения был на рынке в течение целых 13 лет — невероятно долгий срок для автомобиля, но он пользовался огромным успехом во всем мире, предлагая класс, изысканность, роскошь и пространство для семи человек.

У этого автомобиля второго поколения были большие возможности, когда он появился в 2015 году, но он произвел впечатление смелым, привлекательным стилем, современным роскошным интерьером и множеством передовых комплектов безопасности, обеспечивающих безопасность семьи.

Тем не менее, рынок не зашит: Land Rover Discovery, BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE предлагают одинаковую привлекательность для одного и того же покупателя.Так как же обстоят дела в такой прославленной компании? Ответ хорош — действительно, очень хорошо.

Превосходный уровень комфорта для всех моделей

Именно здесь XC90 действительно должен отличиться — предыдущая версия имела то, что многие считали одними из самых удобных сидений в отрасли, и последние версии также впечатляют. Они тоже в серьезной безопасности; Благодаря предотвращению хлыстовых травм и системе смягчения компрессии позвоночника в случае аварии, эти сиденья могут оказаться самыми технологически продвинутыми, о которых мы слышали.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год

Большинству людей должно быть удобно, в каком бы кресле они ни находились, благодаря множеству регулировок и пространству во всех трех рядах. В зависимости от модели (Momentum, R-Design или Inscription) передние сиденья могут выбрать обогрев, охлаждение или массаж. Или все три одновременно, если хотите.

С технологией

Volvo пошла против статус-кво с информационно-развлекательной системой XC90, выбрав сенсорный экран с портретной ориентацией вместо привычных элементов ландшафта во многих других автомобилях.Он контролирует практически все функции автомобиля, за исключением каких-либо других кнопок на приборной панели. Хотя для некоторых автомобилей это плохо, хорошая новость заключается в том, что система XC90 невероятно отзывчива и очень проста в навигации, если вы знаете, где находятся все функции.

Он работает так же, как и смартфон, с проведением пальцем по экрану и движением пальца для пролистывания меню и т.п. Это один из лучших сенсорных экранов, которые мы использовали в автомобиле, и его процессор, кажется, легко справляется с запросами быстрой навигации, однако он начинает выглядеть довольно маленьким и неудобным по сравнению с некоторыми более крупными системами, предлагаемыми его конкурентами.Тем не менее, с широким спектром доступных гаджетов, включая некоторые серьезные обновления стерео, различные варианты подключения и технологии безопасности и помощи водителю, XC90 ощущается каждым дюймом технически тяжелым и современным внедорожником.

Множество вариантов двигателей

В этом автомобиле есть что нравится: от универсального интерьера до впечатляющих технологий и даже двигателей. У вас есть выбор из четырех, вся мощность подается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач.Единственный дизель, известный как B5 (ранее называвшийся D5), составляет большую часть продаж с мощностью 235 л.с.

Водители автомобилей компании будут гораздо больше заинтересованы в подключаемом гибридном двигателе T8 Twin Engine, который выделяет всего 63-76 г / км CO2 и, таким образом, имеет право на очень низкое налогообложение натуральной льготы. В то же время это самый мощный двигатель в линейке. Как и остальная часть электрифицированной линейки Volvo, она отделена от остальной линейки под брендом Recharge.

Есть также два бензиновых варианта — B5 и B6 — мощностью 250 и 300 л.с. соответственно.Каждый из вариантов двигателя имеет немного разные характеристики, но главное, что нужно отметить, это то, что XC90 — очень легкий автомобиль. Он гладкий, тихий, изысканный и удобный.

Впечатляющие свидетельства о безопасности

Безопасность — основная ценность бренда Volvo. Мантра о том, что никто не должен умереть или получить серьезные травмы в одном из автомобилей к 2020 году, получила широкую огласку, и многие системы этого автомобиля, похоже, указывают в этом направлении.Есть даже тихоходная автоматическая система вождения для пробок. Так что это должно обеспечить душевное спокойствие семьям, в чем и заключается суть этой машины. В этом отношении это действительно универсальная машина, которая может похвастаться вторым рядом сидений, которые сдвигаются вперед и назад и откидываются. У них есть точки крепления Isofix, и можно добавить дополнительную функцию, при которой основание сиденья трансформируется в сиденье-бустер.

Volvo также объявила, что XC90 станет одной из моделей, на которую повлияло ее решение об электронном управлении максимальной скоростью всех своих моделей до 112 миль в час с 2020 года.

Багажник также очень легко адаптируется, с задней дверью с электроприводом, чтобы снять напряжение во время походов по магазинам или отпуска с детьми. Фактически, XC90 превосходит дальние поездки. Благодаря гибкой ходовой части, великолепным сиденьям и тихой кабине это идеальная машина для выездов на автомагистрали, и в ней есть достаточно места для отдыха.

Диапазон обновлен в 2019 году

В 2019 году Volvo внесла в XC90 несколько доработок и обновлений в рамках модернизации среднего возраста.Сказать, что косметические изменения минимальны, было бы огромным преуменьшением, поскольку трудно заметить разницу. На автомобилях R-Design появилась новая решетка радиатора, доработанные бамперы, новый дизайн легкосплавных дисков и черная отделка вместо серебристой. Внутри немного другие материалы сидений и все. Основные изменения заключались в замене дизельного двигателя D5 на мягкий гибрид, называемом B5, и изменениях, внесенных в плагин-гибрид T8.

Просмотрите эти страницы, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volvo XC90, включая его практичность, стоимость эксплуатации и то, рекомендуем ли мы его покупать.

.

Volvo XC90 Обзор (2020) | Autocar

Новый XC90 — кульминация замечательного периода в истории Volvo. Всего шесть лет назад — обычно это время, когда вы хотели бы разработать такую ​​машину — компания находилась на грани неопределенности.

Ныряющая в нос мировая экономика, падение продаж и отчаяние бывшего владельца Ford избавиться от европейских озабоченностей заставили Volvo плыть по течению почти в тех же опасных водах, которые в конечном итоге потянули Saab.

Даже немедленное решение этой проблемы — приобретение китайской компанией Geely — казалось ненадежным.Каковы шансы на его восстановление, если во главе стола стоит потенциально непостоянный и нетерпеливый иностранный инвестор?

Но облака эффектно разошлись. Geely (по крайней мере, со стороны), очевидно, была довольна тем, что расслабилась и позволила шведам делать то, что у них получается лучше всего: придумывать изящные, идиосинкразические решения множества проблем, с которыми сталкивается сравнительно небольшой европейский производитель.

Следовательно, XC90 — это не просто замена флагманской модели фирмы.Он также изобилует недавно разработанными технологиями, которые станут основой для множества новых моделей в следующем десятилетии, как это видно на моделях XC60 и XC40 2017 года.

Это на завтра. Сегодня машина должна быть просто очень хорошей. Что, конечно, совсем непросто, потому что новый ореол Volvo — это большой внедорожник премиум-класса, а в этом сегменте вряд ли найдутся отстающие.

Среди них — Land Rover, компания, которую также продал Ford и которая набирала обороты под иностранным контролем.Volvo с интересом отметит рост компании и будет надеяться убедить покупателей в том, что ее взгляд на семиместный полноприводный автомобиль по крайней мере так же убедителен, как и тот, который появился в Гайдоне за последние 18 месяцев.

На выбор предлагается три уровня отделки салона: Momentum, R-Design и Inscription и только два четырехцилиндровых двигателя, а также подключаемая гибридная версия. Модель D5 начального уровня, вероятно, будет самой популярной, поэтому мы сосредоточимся на ней здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *