Вечный двигатель из воды: Вечный двигатель. Алтайский физик научился использовать энергию вихрей | Наука | Общество

Содержание

Вечный двигатель. Алтайский физик научился использовать энергию вихрей | Наука | Общество

a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты

  • Все о коронавирусе

  • Мой район

    • Академический

    • Внуково

    • Гагаринский

    • Дорогомилово

    • Зюзино

    • Коньково

    • Котловка

    • Крылатское

    • Кунцево

    • Куркино

    • Ломоносовский

    • Митино

    • Можайский

    • Ново-Переделкино

    • Обручевский

    • Очаково-Матвеевское

    • Покровское-Стрешнево

    • Проспект Вернадского

    • Раменки

    • Северное Бутово

    • Северное Тушино

    • Солнцево

    • Строгино

    • Теплый стан

    • Тропарево-Никулино

    • Филевский парк

    • Фили-Давыдково

    • Хорошёво-Мнёвники

    • Черемушки

    • Щукино

    • Южное Бутово

    • Южное Тушино

    • Ясенево

  • Изменения в Конституцию

  • Антивирус

  • Казахстан сегодня

  • Общество

    • 75 лет Победе

    • Просто о сложном

    • Сеть

    • Наука

    • Здравоохранение

    • Армия

    • Безопасность

    • Образование

    • Право

    • Конкурс «Регионы России»

    • Арктика — территория развития

    • Экология

    • МЧС России

    • Мусора.нет

    • Агроновости

    • История

    • Люди

    • Религия

    • Общественный транспорт

    • СМИ

    • Природа

    • Туризм

    • Благотворительность

    • Социальное страхование

    • Измени одну жизнь

    • Галереи

    • Мнение

  • Происшествия

  • Политика

    • В России

    • Московские выборы

    • В мире

    • Итоги пятилетки. Курская область

    • Выборы в Приднестровье

    • Галереи

    • Мнения

  • Деньги

    • Экономика

    • Коррупция

    • Карьера и бизнес

    • Личные деньги

    • Компании

    • Рынок

  • Москва

  • Здоровье школьника

    • На страже зрения

    • Гигиена зрения

    • Защита иммунитета

    • Профилактика болезней горла

  • Культура

    • Кино

    • Театр

    • Книги

    • Искусство

    • Шоу-бизнес

    • Персона

    • Проблема

    • Куда пойти

    • Галереи

    • Актуальная классика

  • Спорт

    • Футбол

    • Хоккей

    • Зимние виды

    • Летние виды

    • Другие виды

    • Олимпиада

    • Инфраструктура

    • Персона

    • Фото

  • Кухня

    • Рецепты

    • Рецепты в инфографике

    • Продукты и напитки

    • Питание и диеты

    • Кулинарные хитрости

    • Мастер-классы

    • Детское питание

    • Кухни мира

    • Бытовая техника

    • Дебаты

    • журнал АиФ ПРО кухню

    • Вкусы России

  • Дача

    • Огород

    • Сад

    • Стройка и дизайн

    • Помощь юриста

  • Здоровье

    • Все о коронавирусе

    • Здоровый голос

    • Здоровая жизнь

    • Правильное питание

    • Здоровье ребенка

    • Секреты красоты

    • Лазерная эпиляция

    • Психология жизни

    • Время здоровья

    • Мужское здоровье

    • Лекарственный справочник

    • Газета АиФ Здоровье

    • журнал АиФ ПРО Здоровье

  • Авто

    • ГИБДД

    • Об автомобилях

    • Обслуживание

    • Практические советы

    • Пробки/дороги

    • Безопасность

    • Фото

    • Безопасная дорога

  • Наука

  • Конкурсы и тесты

    • Фотоголосования

  • Техника

    • Индустрия

    • Сеть

    • Гаджеты

    • Приложения

    • Компьютеры

    • Технологии

    • Фото

    • Виртуальные серверы

  • Реновация в Москве

  • Мнения

  • Усадьба Барышникова

  • Живые истории

  • Счастье — это…

  • Недвижимость

    • Город

    • Загород

    • Дом/ремонт

    • ЖКХ

    • Цены и рынок

    • Фото

  • Мой бизнес

    Двигатель на воде: вечная мечта человечества

    Казалось бы, топливо из воды и больше ничего – что может быть проще и в то же время гениальнее? Внешняя энергия нужна только для начала рабочего цикла двигателя: некая сила воздействует на молекулы воды так, что они распадаются на два атома водорода и один атом кислорода каждая. Потом водород, как нас учили, с лающим звуком сгорает в кислороде. Как итог – образуется вода. Часть энергии идет на то, чтобы толкать поршни двигателя, а часть – на новую реакцию. Получилась бы идеальная машина: окружающую среду не загрязняет, да и воды ей требуется не так и много.

    Однако физики по отношению к таким изобретениям настроены весьма скептически: сама идея вечного двигателя противоречит второму началу термодинамики. Напомним: «Невозможен самопроизвольный переход тепла от тела менее нагретого к телу более нагретому». В применении к нашему гипотетическому топливу из H2O можно его переформулировать так: на расщепление воды уйдет больше энергии, чем получится в результате сгорания водорода.

    Тем не менее, изобретатели уверены, что где-то здесь закралась ошибка. И есть способ расщепить воду с наименьшими затратами энергии.

    1. Самая конспирологическая модель

    Некоторые утверждают, что американский изобретатель Стэн Майер (на фото) изобрел свой водный двигатель еще в конце прошлого века. И даже успел получить на него патент. Но негодяи из топливных корпораций (или из Мирового правительства – кому как больше нравится) погубили механика-самоучку, чтобы его изобретение никогда не вышло в массы. В марте 1998 года изобретатель поужинал в ресторане, дошел до парковки и умер в своей машине. Ему было всего 48 лет. Предположительная причина смерти – отравление, а по официальной версии – аневризма сосудов головного мозга.

    Итак, двигатель мистера Майера был устроен следующим образом. Главное в устройстве – некий «водный топливный элемент». Именно в нем вода с помощью электролиза распадается на водород и кислород, образуя так называемый гремучий газ, HOH (гидроксид водорода).

    Именно эту штуку Майер установил в двигатель багги, заменив также свечи зажигания на специальные инжекторы, впрыскивающие гремучий газ в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Машинку изобретатель собрал еще в 1990 году и продемонстрировал ее корреспонденту телеканала штата Огайо. По его словам, всего 83 литров воды было бы достаточно для того, чтобы совершить путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. А это, ни много, ни мало, почти пять тысяч километров.

    История изобретения довольно печальна. Стэн продал патент на багги двум инвесторам за 25 тысяч долларов. А в 1996 году, после того, как багги исследовали именитые эксперты из Лондонского университета Куин Мэри и Королевской инженерной академии наук Великобритании, суд признал его виновным в подлоге и обязал его вернуть деньги инвесторам.

    2. Воздух и вода

    В 2008 году мир потрясла очередная новость о двигателе, работающем лишь на воздухе и воде. На этот раз добрая весть прилетела из Японии: корпорация Genepax заявила, что для работы их двигателя требуется только вода и воздух. Как и в версии Стэна Майера, двигатель внутреннего сгорания от Genepax работает на водороде, который выделяется из воды. А вся соль устройства – в особой конструкции электродов, которые, собственно, и расщепляют воду на водород и кислород. Это изобретение японцы назвали MEA – Membrane Electrode Assembly (мембранное электродное устройство).

    Работает оно так: гидрид металла взаимодействует с водой, а в результате получается водород. Правда, с помощью нового устройства эта реакция длится дольше – пока работает двигатель. А значит, нет нужды в особом баке для перевозки крайне взрывоопасного водорода. Как утверждают представители компании Genepax, для реакции нужны катализаторы – например, платина. 

    В последнее время о водном двигателе ничего не слышно – то ли революционности в открытии никакого нет, то ли ресурсодобывающие компании не дают уникальному автомобилю стать массовым.

    3. Пакистан избавляет себя – и весь мир заодно – от топливного кризиса

    Именно с таким посылом правительство мусульманского государства, обделенного ресурсами, решило вложиться в работу одного инженера, который заявил о создании уникального водного двигателя. Агха Вакар Ахмад создал специальное устройство, которое методом электролиза расщепляет воду на водород и кислород и может быть установлено на любой двигатель внутреннего сгорания. Что, кстати, и было продемонстрировано пакистанским ученым и экспертам из министерства энергетики.

    Изобретение пакистанского механика не снимет ваш автомобиль с углеводородной иглы полностью. Тем не менее, после подключения его к стандартным цилиндрам бензинового или дизельного двигателя у автомобиля резко снижается расход топлива. И само топливо сгорает практически полностью – а значит, уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу.

    Разработки водно-бензинового двигателя сейчас пока продолжаются. В обстановке полной секретности, разумеется.

    Фото с сайтов waterpoweredcar.com, paktribune.com и saypeople.com

    Вечный двигатель: возможно ли? Все попытки создать Perpetuum Mobile | Наука, Прошлое