Вернется ли сеат в россию: SEAT покидает российский рынок — журнал За рулем

Вопреки тенденциям: Seat Leon может превратиться в седан


  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще

    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще

    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто

Seat может вернуться в Россию


  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще

    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса.ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще

    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели

SEAT стартует в 2019 году с рекордной скоростью

Глобальные продажи новых автомобилей SEAT в начале 2019 года совпали с положительной тенденцией последних лет. В январе автопроизводитель поставил 44 500 автомобилей, что является самым большим объемом продаж за январь и на 14,2% больше рекордного показателя в 38 900 автомобилей, достигнутого в том же месяце в 2018 году. Благодаря этому SEAT начинает Новый год роста после достижения самых высоких показателей продаж за 68-летнюю историю компании в 2018 году с 517 600 поставками автомобилей (на 10,5% больше, чем в 2017 году).

Новый бренд спортивных автомобилей CUPRA внес положительный вклад в результаты января, поскольку его поставки утроились по сравнению с тем же месяцем 2017 года, достигнув 1800 проданных единиц.

Примечание: результат продаж спортивных CUPRA включен в общий объем продаж SEAT.

Увеличение роста продаж новых автомобилей

В январе компания продает 44 500 автомобилей — лучшее начало года в своей истории.

Вице-президент SEAT по продажам и маркетингу и генеральный директор CUPRA Уэйн Гриффитс подчеркнул, что «резкий рост продаж в январе заставляет нас с оптимизмом смотреть на прогресс продаж SEAT в 2019 году. Как и в 2018 году, этот год будет полон вызовов. Мы полностью уверены в четырех основных составляющих бренда (Ibiza, Arona, Leon и Ateca) и в добавлении нового большого внедорожника Tarraco в ассортимент, что позволит нам повысить показатели продаж в 2019 году. Вклад CUPRA, в частности спортивного внедорожника CUPRA Ateca, также станет ключевым фактором роста в этом году».

В январе основные страны, в которых работает SEAT, сохранили положительную динамику 2018 года. Испания лидирует по результатам с 8 400 поставками автомобилей (+ 4,3%), а SEAT остается самым продаваемым брендом в стране. Поставки SEAT показали двузначный рост в Германии (7800 автомобилей; + 20,3%) и Великобритании (5500; + 29,0%), а также на других ключевых рынках бренда, таких как Австрия (2300; + 22,0%), Италия (1800; + 12,9%), Нидерланды (1600; + 72,2%), Польша (900; + 12,6%) и Португалия (800; + 25,7%).

SEAT также сильно растет в двух основных странах за пределами Европы. Автопроизводитель поставил 3100 автомобилей в Алжире в январе, что на 40,9% больше, чем в том же месяце 2018 года, а в Мексике SEAT продал 2300 автомобилей, что на 23,4% больше, чем в предыдущем месяце января.

Кто и почему покинет Россию вслед за SEAT и Dodge

Российский журналист, радиоведущий, автомобильный эксперт Сергей Асланян объяснил, почему SEAT и Dodge прогорели в России, а также рассказал, что наша страна выиграет от ухода всемирно известных компаний и кто отправится вслед за ними:

— SEAT пришёл в Россию в четвёртый раз, только что накрылась медным тазом четвёртая реинкарнация. Когда в последний раз SEAT к нам приходил, он пришёл с интересной позицией. Вот мы SEAT не знаем, у него нет никакого бэкграунда, истории, у нас нет понимания того, что это реально крутая фирма. Вот это самый главный вопрос, который погубил их, — заявил «Собеседнику» Сергей Асланян, оценивая заявление Volkswagen о прекращении продаж SEAT в России.

[:same:]

Испанская марка SEAT, которая входит в концерн Volkswagen, и американская марка Dodge прекращают продажи машин на территории Российской Федерации из-за кризиса и падения автомобильного рынка. При этом в SEAT заверили, что выполнят обязательства перед дилерами, сотрудниками и клиентами и проблем с сервисом у них не будет.

Однако Сергей Асланян отметил, что SEAT погорел в первую очередь отнюдь не из-за скачков курсов валют, а из-за неправильного позиционирования и грубого отношения к клиентам:

— Когда в 2012 году SEAT пришел в Россию под крылом Volkswagen, официальные дилеры серьёзно рассматривали возможность подписания контракта, но важно было понять позиционирование. Мы всем рынком, всей страной знаем, что SEAT на полступеньки ниже Skoda, то есть в иерархии Volkswagen это самая низшая ступенька. И если они это понимали, если бы они захотели это понять, они бы к нам пришли и сказали: «Мы хуже Skoda, мы менее известны, хотя по качеству мы, может быть, даже лучше, но цена у нас будет дешевле».

Всё, SEAT бы выиграл, они бы стали победителями, их бы брали с удовольствием, и неважно, что машина испанская, но это полностью технологии Volkswagen, это зарубежная сборка, это настоящий европеец, по такой цене мы бы его любили, — отмечает эксперт.

Сергей Асланян / С личной страницы в Facebook

Однако представители SEAT не только повели себя неразумно, повысив цену, но, по словам Асланяна, напоследок еще и обманули: «Они сказали: «В этой стране упал спрос на бюджетные машины». Но у нас единственное, на что остался спрос, это бюджетные машины. То есть вы не только не поняли, кто вы — вы даже не поняли, где вы», — ёрничает Асланян.

Но самый главный промах SEAT заключался в ужасном отношении к клиентам. По словам Сергея Асланяна, к нему обратилась Ольга Алькина, которая купила себе машину в Москве, отправилась в Германию, там приехала к дилеру, но немцы допустили во время ремонта ошибку:

[:rsame:]

— Она кое-как добралась до России, приехала к дилеру SEAT и сказала: «Ваши коллеги не сумели починить машину, помогите». Как делает приличный бренд? Он говорит: «Да, конечно». Машина ведь гарантийная, дилер официальный. Но они ей сказали: «Это не мы делали, мы тут ни при чём. Если есть какие-то претензии, езжайте в Германию и разбирайтесь с немецким дилером».

Как же так? У SEAT международная гарантия, вы официальный дилер в России. На сайте написано, что нужно делать в таких случаях: приехать, получить обслуживание, поставить штампик, все документы с собой. Причём здесь Алькина? Какая разница, где криворукие — в России или в Германии? — негодует Асланян.

Когда Ольга Алькина обратилась к нашему собеседнику за помощью, Сергей Асланян написал представителям компании официальное письмо, где просил помочь клиенту, однако представитель SEAT в России Галина Фомина отказалась помогать, обвинив во всём клиентку:

— Мне ответили: «Пусть она едет в Германию и судится там». Я вообще своим глазам не поверил, — рассказывает автоэксперт.

— У меня есть собственный, небольшой дружественный сервис. И я параллельно бедную клиентку отправил туда на осмотр. А тем временем пишу в SEAT: «Уважаемая Галина Фомина, не могли бы вы разобраться с машиной? Что произошло? Где и чья вина?». Она пишет: «У меня тут суперслесаря, экстра-класса дилер, виноват кто-то другой».

[:same:]

Так вот, бедная Алькина приехала к моим ребятам, выяснилось, что проблемы-то и нет никакой, — продолжает автожурналист. — Они чуточку довернули — и всё, поломки не было. То есть официальный дилер SEAT даже не посмотрел, капот не открыл, но писал тонны бумаг, обосновывая, что это поломка, там дефект, надо двигатель менять, мы тут ни при чём, давайте к немцам. Представительство SEAT в России заняло позицию дилера, а на самом деле проблемы-то, в принципе, не было, а было нежелание работать. И эта фирма, вся целиком, накрылась медным тазом, ушла с рынка. По-моему, абсолютно закономерно, — говорит Сергей.

По такому же сценарию, по мнению Асланяна, пойдут дальше Dodge, Chrysler и другие автомобильные марки:

— Такими же были Dodge, Chrysler, который тоже заканчивает продажу и тоже вылетит с нашего рынка. Потому что их автомобили, например Dodge Grand Caravan, продаются дороже, чем Toyota Prada. Вот у вас есть 2 миллиона — вы как покупатель что купите: американский автобус или японский джип? Японский джип. Странно, да? А они почему-то не в курсе, почему люди покупают японский джип вместо того, чтобы купить такую штуковину, собранную мексиканцами с итальянским дизелем. Зверь машина! Странно, почему японца-то берут? Непонятно.

Dodge вылетит, FIAT такой же, — полагает Асланян. — Ведь у них нет модельного ряда. FIAT оставит какую-нибудь марку, например Ducato, да и то не смогут, потому что локальной сборки нет, они будут перевозить и проиграют полностью. То есть у нас сейчас накроются из американцев Dodge, Chrysler, за ними Jeep умрёт, потому что у них проблемы. Они стали итальянцами, теперь продают Jeep Cherokee — он никому не нужен, — Jeep Renegade — он никому не нужен; но, может быть, они ещё продержатся с помощью Grand Cherokee. Такая же история была с тайваньским «Люксгеном».

Таким образом, по мнению Асланяна, российский потребитель только выиграет, потому что «лишается возможности быть униженным и обманутым». Ведь сейчас, несмотря на заявления SEAT о том, что на бюджетные авто якобы нет спроса, на автомобильном рынке большой популярностью пользуются другие марки:

[:rsame:]

— Посмотрите на Hyundai Accent: кризис, на «бюджетников» нет спроса, а марка себя отлично чувствует. Kia Rio себя отлично чувствует, народ его покупает. А что с Renault Logan, с бюджетником? Да номер один в стране! Поэтому если вы не умеете работать, так вы в зеркало тогда уж смотритесь. SEAT проиграл в России совершенно закономерно.

Важную роль в этом вопросе, как заверил Сергей Асланян, играет отношение дилера к клиенту, которой приобретает автомобиль:

— Несколько лет назад был эпизод, когда человек купил себе Citroen C5, отправился на рыбалку в деревню под Мурманском, и машина там умерла. И московский дилер погнал туда технику — под мурманскую деревню, 1000 км, она не смогла починить, но вернулась в Москву за запчастями, за людьми, за мастерами. Они пытались его реанимировать, но не смогли, потому что всё замёрзло. Мужчина их попросил семью эвакуировать, они вывезли оттуда жену с детьми, а потом под мурманскую деревню послали эвакуатор, вывезли оттуда машину, отвезли её в Москву, починили и признали всё гарантийным. И ещё гнобили французов за то, что они позволили себе на наш рынок кинуть такую машину, у которой есть особенности, ведущие за собой опасные для клиента последствия. Но это была воля конкретно гендиректора в Москве, но он делал это тайком от владельца бизнеса, он просто понимал, что клиент в этом не виноват, и посылал туда машины, людей, а это же сколько денег. И всё сделали по гарантии. Клиент купил самую дорогую машину, он верит нам, мы как его бросить можем? Обмануть? Никак. Почему мы это делать должны? SEAT в этой ситуации сказал, что клиент виноват, а Citroen понял, что человеку нужно помочь.

Ну а следующим будет итальянский FIAT. Они это также заслужили. У них тоже нет понимания того, как к ним относятся к нашей стране, — резюмировал наш собеседник.

 

Марка SEAT уходит из России. Пара слов про SEAT Alhambra

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Фирма Seat официально представила субкомпактный кроссовер Arona — журнал За рулем

Испанская фирма, входящая в состав империи VW, представила субкомпактный паркетник Arona на платформе MQB-A0. Позже он получит родственников под марками Volkswagen и Skoda.

Автомобили Seat в данный момент на российском рынке официально не продаются, но кроссовер Arona любопытен нам тем, что это первый и долгожданный маленький SUV концерна VW, и позже он будет представлен под другими марками. В основе паркетника — модульная платформа MQB-A0 (укороченная версия MQB), предназначенная для моделей В-класса, на ней же построен хэтчбек Ibiza пятого поколения, дебютировавший в феврале этого года.

Арона чуть крупнее Ивисы: длина — 4138 мм (+79 мм), ширина — 1543 мм (+99 мм), но конечная величина дорожного просвета не называется, известно лишь, что он на 15 мм больше, чем у хэтчбека. Проходимость для Ароны, нацеленной на европейский рынок, в сущности, не так важна — ключевыми характеристиками являются просторный кузов (багажник — 400 л), стильный дизайн, экономичные двигатели и отточенная управляемость.

На выбор покупателям — несколько вариантов внешнего и внутреннего оформления: крыша, например, по желанию может быть окрашена не в основной цвет кузова, а в серый, черный или оранжевый, всего таким образом потребителю доступны 68 цветовых комбинаций. Условно спортивное исполнение FR подразумевает более жесткую подвеску и несколько профилей работы управляющей «железом» электроники.

В линейке двигателей на данный момент заявлены бензиновый атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), наддувные агрегаты 1.0 TSI (95 либо 115 л.с.) и 1.5 TSI evo (150 л.с.), а также турбодизель 1.6 TDI (95 либо 115 л.с.). В роли автомата для наддувных моторов выступает 7-ступенчатая коробка DSG, атмосферник 1.6 MPI можно будет заказать в паре с 6-ступенчатой гидромеханикой, но предлагаться такой силовой агрегат будет не во всех странах. Полного привода не предусмотрено вовсе — только передний.

Продажи в Евро

Могу ли я поехать в Россию, когда карантин закончился?

Поскольку в прошлом месяце Россия начала сообщать о меньшем количестве случаев заражения коронавирусом, ее власти сделали несколько заявлений, которые, казалось, предполагали, что она вновь открывает свои границы для иностранцев.

На этой неделе власти заявили, что снимут требования о карантине как для прибывающих граждан, так и для иностранцев. Начиная со среды, Россия также начала переговоры с другими странами о возобновлении международных рейсов.Но означает ли это, что Россия открыла свои двери для иностранцев, желающих въехать в страну?

Вот посмотрите, каким иностранцам в настоящее время разрешен въезд в Россию, когда большинство карантинных правил было ослаблено:

Кто может посетить Россию?

Представитель российского надзорного органа по защите прав потребителей Роспотребнадзора сообщил The Moscow Times, что следующие категории иностранных граждан могут выезжать в Россию:

— Дипломаты и члены их семей,

— Члены межправительственных комиссий, комитетов или специальных делегаций,

— Родственники умершего при наличии документов, подтверждающих их родство,

— Иностранцы, обращающиеся за медицинской помощью,

— Иностранцы, обучающиеся в России,

— Иностранцы, у которых есть предложения о работе по профессиям, подпадающим под категорию «высококвалифицированные специалисты».

Какие документы мне нужны?

— Начиная с 15 июля, для допуска к въезду лицам, прибывающим в Россию, необходимо будет предоставить подтверждение на английском или русском языке об отрицательном результате анализа на коронавирус в течение последних 72 часов.

— Как и российские граждане, возвращающиеся домой, иностранцы, не имеющие результатов анализов, должны будут сдать ПЦР-тест на Covid-19 в течение 72 часов с момента прибытия. Если тест окажется положительным, посетители должны будут самоизолироваться в течение 14 дней.

С какими странами Россия открыла границы?

— Россия еще не открыла свои границы для всех иностранцев, несмотря на сообщения о том, что Беларусь, Хорватия и Турция вели переговоры о возобновлении поездок.

— Роспотребнадзор составил список из 13 стран, в которые он рекомендует возобновить полеты в рамках первого этапа открытия России: Великобритания, Германия, Китай, Нидерланды, Дания, Финляндия, Венгрия, Италия, Норвегия, Польша, Монголия, Шри-Ланка. и Вьетнам.

— Открытие маршрутов полетов будет основано на принципе взаимности — это означает, что России необходимо будет заключить соглашение с каждым правительством, чтобы возобновить авиаперелеты, заявляют власти.

Могут ли россияне путешествовать в другие страны?

— Власти начали разрешать россиянам выезжать за границу для работы, учебы, лечения или ухода за родственниками.

— Россия остановила большинство международных рейсов 27 марта, и только несколько рейсов для специальной репатриации и других утвержденных правительством рейсов доставляли пассажиров в Россию и обратно за последние три месяца.

— Россияне, эвакуируемые из других стран на родину, по-прежнему будут находиться на 14-дневном карантине, сообщает Роспотребнадзор.

— Европейский Союз, который 1 июля вновь открыл свои границы для посетителей из 15 стран, остается закрытым для россиян.

.

Российский Аэрофлот по-прежнему выполняет рейсы по ограниченным международным маршрутам, несмотря на постановление о приземлении на вирус

Государственный авиаперевозчик России «Аэрофлот» продолжает выполнять ограниченное количество рейсов за границу, несмотря на приказ правительства России о закрытии всех международных рейсов, вступивший в силу в полночь в пятницу.

Постановление правительства, опубликованное в четверг, предписывает авиационным властям прекратить все регулярные и чартерные рейсы в и из других стран, за исключением специальных рейсов для эвакуации российских граждан из-за границы.Россия уже приостановила большинство рейсов в страны, пораженные коронавирусом, чтобы предотвратить распространение вируса в пределах своих границ.

По состоянию на пятницу на сайте Аэрофлота сообщается, что авиакомпания продолжает выполнять ограниченные рейсы из Москвы в основные мировые столицы и города, включая Амстердам, Бангкок, Пекин, Берлин, Дублин, Лондон, Париж, Нью-Йорк и Токио.

Сотрудник колл-центра Аэрофлота подтвердил эту информацию The Moscow Times, добавив, что сотрудники колл-центра не получали уведомления о полной остановке международного флота Аэрофлота.

По словам сотрудника Аэрофлота, эти рейсы в основном используются для «эвакуации» российских граждан из-за границы, если им нужно вернуться домой. Поскольку Европейский Союз закрыл свои границы для граждан, не входящих в ЕС, эти рейсы в основном выполняются для граждан ЕС и жителей, желающих вернуться в свои страны. Граждане России и другие иностранцы не смогут забронировать ни один рейс Аэрофлота в Европу.

Московский аэропорт Шереметьево, узловой аэропорт Аэрофлота, также подтвердил The Moscow Times, что в ближайшие недели продолжит выполнять ограниченное количество международных рейсов.

И аэропорт, и Аэрофлот призвали путешественников регулярно проверять свои сайты на наличие обновлений, потому что «ситуация может измениться в любой момент».

Российская бюджетная авиакомпания «Победа» — дочерняя компания «Аэрофлота» — как сообщается, выполнила распоряжение правительства и с 1 апреля приостановит все международные рейсы, сообщил в пятницу сайт РБК со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом.

В России за последнюю неделю наблюдался значительный рост числа коронавирусных инфекций, что подтвердило в общей сложности 1036 случаев заболевания.

.

Эксперты раскрывают, когда страны ЕС откроют границы для России

https://static.news.ru/photo/a481fcea-edb3-11ea-94ed-fa163e074e61_660.jpg
Фото: Аттила Волги / Синьхуа / Global Look Press

Специалисты назвали даты, когда откроются границы между Россией и странами ЕС и будет полностью восстановлено авиасообщение.


Ассоциация туроператоров России (АТОР) и Национальный союз индустрии гостеприимства (OSIG) сообщили, что постепенное открытие начнется с декабря 2020 года по январь 2021 года. Однако полное восстановление воздушного сообщения между Россией и всем ЕС стран ожидается к весне 2021 года, сообщают «Известия».

Снятие всех ограничений и полноценный старт туристического сезона в Европе и мире возможен в первом квартале следующего года.Но открытие европейских границ может произойти намного раньше — мы надеемся, что это произойдет в четвертом квартале этого года, — сказал вице-президент АТОР Дмитрий Горин.

По мнению экспертов, несмотря на угрозу второй волны пандемии коронавируса, общая ситуация с воздушным движением улучшается. Однако теперь на пересечение границы могут влиять и политические факторы. Например, депутат Европарламента от Польши Яцек Сариуш-Вольский предложил ввести санкции против России из-за ситуации в Беларуси.

Тем не менее, Елена Йончева, член подкомитета Европарламента по безопасности и обороне, заявила, что политические разногласия не помешают открытию границ между Россией и ЕС, и только эпидемиологическая ситуация в стране может повлиять на возобновление авиасообщения. .

Полноценного открытия Евросоюза для российских туристов мы не ожидаем до марта. Однако делать это нужно постепенно и осторожно, потому что некоторые страны сообщают о новом всплеске числа пациентов с коронавирусом, сказал генеральный директор OSIG Алексей Волков.

NEWS.ru ранее сообщал, что исследовательский центр NAFI провел опрос европейских туристов, который назвал основные препятствия для поездки в Россию.

.

РЖД — Сервис онлайн бронирования ж / д билетов

Путешествие на русском поезде

Путешествие на поезде — одно из лучших впечатлений, которые вы можете получить во время посещения России. Россия — самая большая страна в мире с множеством различных железнодорожных направлений.

Самым популярным направлением является Москва — Санкт-Петербург / Санкт-Петербург. Петербург в Москву. Эта железная дорога проходит между двумя крупнейшими городами России и проходит через четыре региона: Москву, Тверь, Новгород и Ленинград.Между двумя столицами России курсируют 2 типа поездов — экспресс и регулярный. Чтобы добраться из одного города в другой на экспрессе, вам понадобится около 5 часов. Обычные поезда рассчитаны на дальние расстояния, некоторые из них быстрее других. В регулярных поездах есть три типа вагонов: 1-го (SV), 2-го (Купе) и 3-го класса (Platzkart). 1-й класс — это две кровати в одной закрытой комнате, 2-й класс — 2 нижние кровати и 2 двухъярусные кровати в одной закрытой комнате, а 3-й класс — 4 кровати в не закрытой комнате.Стюарды-стюарды к вашим услугам круглосуточно. Также вам дадут постельное белье и приготовят чашки чая.
Из Москвы в Санкт-Петербург ходят несколько известных поездов. Например, «Красная стрела» — самый популярный поезд, который в советское время перевозил элиту коммунистической партии между Москвой и Ленинградом (прежнее название Санкт-Петербурга). У этого поезда даже есть своя музыкальная тема, которая звучит, когда он отправляется со станции. Этот поезд отправляется ежедневно.
«Николаевский экспресс» — это специальный поезд с очень интересным ретро-дизайном.На этом поезде вы сможете погрузиться во времена русских царей. Поезд отправляется ежедневно, кроме субботы.
Grand De Lux — самый роскошный поезд, курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. В этом поезде есть купе 1-го, Премиум, Гранд и Гранд Де Люкс. Этот поезд отправляется ежедневно.
В Москве поезда в Санкт-Петербург отправляются с Ленинградского вокзала (Ленинградский вокзал), а в Санкт-Петербурге поезда в Москву отправляются с Московского вокзала (Московский вокзал).
Наши профессиональные сотрудники будут рады помочь вам легко забронировать билеты на поезд в Россию.Также мы можем предложить вам электронные билеты, более удобные для вас.
И желаем вам получить массу незабываемых впечатлений от путешествий по России.

Электронные билеты на поезд России: динамическое ценообразование

Стоимость билетов на большинство российских поездов регулируется динамической системой ценообразования.

В чем заключается главный принцип системы динамического ценообразования?

Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена билета.Стоимость проезда зависит не только от расстояния и популярности маршрута, но и от таких факторов, как:
категория поезда;

— время года, день недели, время отправления, прибытия и т.д .;

— количество мест в поезде;

— дата покупки билета (количество дней до отправления поезда).

Как часто меняются тарифы?

Система анализирует сотни различных факторов и, в зависимости от полученных данных, периодически пересчитывает стоимость.В результате цена билета может измениться в течение часа или даже нескольких минут.

Для каждого направления, поезда и участка маршрута применяется своя ценовая политика.

По мере того, как поезд заполняется и приближается к дате отправления, стоимость проезда на основном маршруте может увеличиваться (или снижаться, но это бывает редко). В большинстве случаев, чем меньше дней до отправления, тем выше цена билета.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *