Введение в россии евро 5: 5 — Экологический Стандарт Автомобиля, Что Означает и Как Определить Соответствующие Требованиям Машины и Двигатели, Причины Введения и Влияние на Рынок

Содержание

Для чего мотору топливо Евро-5?

Российские власти в июле наконец-то обязали всех без исключения производителей топлива перейти на экологический стандарт Евро-5. Какие преимущества, помимо экологии, дает это горючее?

Фото: «ЛУКОЙЛ»

Вряд ли у кого-то еще остались сомнения в том, что зима пришла в центральную часть России окончательно и будет гостить тут до марта-апреля будущего года. Теплые вещи из шкафов переместились в прихожую, а на шиномонтажах появились очереди из желающих сменить «обувь» и на своих автомобилях. Даже легкое потепление не повод расслабляться — это ненадолго.

Как известно, зима проверяет на прочность не только организмы людей, но и машин. Морозы, холодный пуск двигателя, постоянные пробуксовки на скользком покрытии — все это негативно сказывается на сердце автомобиля, а поэтому особый уход за ним нужен именно в зимний период.

С июля все производители топлива в России перешли на стандарты Евро-5. Не будем говорить, что в Европе с прошлого года уже действуют стандарты Евро-6, а пятый уровень был введен там семь лет назад. Но все же для нас и это большой прорыв, ведь введение норм несколько раз переносилось.

Итак, Евро-5. Что дает этот вид топлива? Конечно, экологию. Теперь выброс оксида углерода допускается в объеме не более 0,8 грамма на километр пути, углеводородов — до 0,05 г/км, оксидов азота — до 0,06 г/км.

Однако главный момент для автомобилистов — как Евро-5 влияет непосредственно на двигатель автомобиля. Такое топливо предупреждает преждевременный износ его деталей, увеличивает срок службы системы нейтрализации отработанных газов, а также цилиндро-поршневой группы. Кроме того, в моторах, работающих на Евро-5, значительно уменьшаются шумы и вибрация, предотвращаются коррозионные процессы, минимизируется образование нагара.

Одной из первых на стандарты Евро-5 перешла именно компания ЛУКОЙЛ — не в принудительном, а добровольном порядке, модернизировав свои заводы под выпуск этого качественного топлива еще в 2012 году. С тех пор компания постоянно увеличивала выпуск топлива по современным стандартам. Если в 2012 году ЛУКОЙЛ выпустил 5,6 млн тонн бензина и 11,9 млн тонн дизеля Евро-5, то в 2015-м объемы производства выросли почти вдвое: 10,4 млн тонн бензина и 20,8 млн тонн дизеля.

Фото: depositphotos.com

Вероятно, именно по этой причине большинство автопроизводителей — кто-то официально, а кто-то негласно — уже давно рекомендует клиентам заправляться именно на АЗС ЛУКОЙЛ, доказавших, что качество их топлива всегда на высоком уровне — и зимой, и летом.

Добавки не хотите?

В зимний период эксперты советуют использовать не просто бензин Евро-5, а горючее с присадками. Речь идет не о волшебном топливе, которое каким-то невероятным способом увеличивает в два раза мощность машины, а о присадках, которые позволяют топливу при низких температурах поддерживать чистоту инжектора, что дает максимальное распыление и полное сгорание горючего, а также его экономию.

Кроме того, присадки предохраняют двигатель от ржавчины и покрывают детали защитной пленкой, обладают очищающими свойствами, разумеется, в два раза шустрее ваш мотор работать не будет, но прибавка до 10% к мощности может быть.

Компании, как правило, выделяют топливо с присадками особым брендом. У ЛУКОЙЛ это ЭКТО, причем так обозначают и бензин, и дизель. Но о специальном топливе поговорим в следующем материале — ведь эта тема актуально для всех без исключения автовладельцев, особенно — для обладателей дизельных моторов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

что нужно знать о Евро-6 :: Autonews

Антидизельный стандарт: что нужно знать о Евро-6 

АвтоВАЗ резко снизил цены на свои машины в Европе. По сообщению немецкого издания AutoBild, универсал Lada Kalina в Германии теперь можно купить за 6 950 евро вместо прежних 9 490 евро. Причина заключается в скором введении экологических требований Евро-6, которым модели из Тольятти не соответствуют. Дилеры намерены поскорее распродать остатки, чтобы начать реализацию обновленных машин, поставки которых начнутся с 1 мая. Как ранее сообщил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон в эфире телеканала «РБК-ТВ», вскоре Lada будут удовлетворять всем новым европейским требованиям, включая обязательное оснащение машин датчиками давления в шинах, заправку систем кондиционирования иным типом фреона и выполнение требований стандарта Евро-6. Последний пункт вызывает в последнее время все больше вопросов.

Когда и где начнет действовать Евро-6

Изначально нормы Евро-6 должны были вступить в силу еще 31 декабря 2013 года, но еврокомиссия из-за неготовности производителей сдвинула срок на 1 сентября 2015 года. Именно с этого момента на территории стран Евросоюза нельзя будет выпускать и продавать автомобили, сертифицированные на нормы ниже Евро-6.

Действие стандарта распространяется на все 28 стран Евросоюза, а также на особые территории, находящиеся вне Европы, но принадлежащие членам ЕС.

Что изменится

Как и прежние стандарты, нормы Евро-6 регламентируют количество вредных веществ в выхлопных газах: оксид азота (NOx), угарный газ (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые примеси в атмосфере (PM). Побочным эффектом мероприятий по снижению выбросов является снижение диоксида углерода CO2 и расхода топлива. Однако впервые в регламенте прописан и параметр, который в Европе давно является одним из ключевых в таблице технических характеристик автомобиля. Речь о среднем количестве выбрасываемого углекислого газа. Согласно нормам Евро-6, легковой автомобиль не должен выпускать более 130 г. CO2 на 1 км пути.

Евро-6 вводит серьезные ограничения для дизельных двигателей на выбросы оксида азота (NOx), который оказывает негативное влияние на здоровье людей. Если прежде основной ущерб для окружающей среды чиновники Евросоюза видели в оксиде углерода (CO) и совершенствовали в основном бензиновые моторы (уровень CO у дизелей изначально невелик), то теперь обратили внимание на очень высокий уровень NOx, бороться с которым на дизелях очень сложно. Уровень NOx для них снизили со 180 мг/км сразу до 80 мг/км, при этом требование для бензиновых моторов (60 мг/км) осталось прежним.

Как обеспечить Евро-6

Для соответствия нормам Евро-6 бензиновые моторы не требуют серьезных переделок. Большая часть нормативов для них совпадает с требованиями Евро-5, остальные можно решить перенастройкой электроники управления двигателем. С дизелями сложнее – чтобы обеспечить снижение уровня оксида азота, требуется применять сложные схемы рециркуляции выхлопных и систему впрыска так называемой мочевины, которую продают под коммерческим названием AdBlue. Этот состав заправляется в отдельный бак автомобиля и подается в систему нейтрализации выхлопных газов, помогая эффективно дожигать оксид азота. AdBlue требует места, стоит недешево и замерзает при темепературах ниже –11 градусов, что неприемлемо для стран с холодным климатом. Некоторые производители научились обходиться без мочевины, используя только рециркуляцию, но такая система получается слишком сложной и дорогой.

Что такое мочевина

Мочевина или диамид угольной кислоты – химическое соединение, являющееся конечным продуктом метаболизма белка у млекопитающих. В промышленности используется продукт, синтезированный из аммиака и углекислого газа. Искусственная мочевина широко применяется в сельском хозяйстве в качестве удобрения, а также в промышленности. Например, из нее синтезируют смолы для изготовления древесно-волокнистых плит в мебельном производстве. Наконец, мочевина применяется для очистки промышленных выхлопов предприятий, тепловых электростанций, котельных и мусоросжигательных заводов. Объемы ежегодного производства мочевины во всем мире достигают 100 млн тонн. Автомобили используют состав под названием AdBlue – непахучий раствор мочевины.

Станут ли машины дороже

По расчетам компании Bosch, выпускающей топливную аппаратуру, автомобили, соответствующие стандарту Евро-6, находятся приблизительно в том же ценовом диапазоне, что и аналогичные модели стандарта Евро-5. Однако это касается в большей мере бензиновых автомобилей. Дизельные, как правило, требуют дооснащения дополнительными узлами, что неизменно повышает их стоимость. Если автомобили массой не более 1700 кг могут обойтись сравнительно одним только накопительным нейтрализатором оксидов азота, то для более тяжелых машин требуется сложная система нейтрализации с использованием жидкости AdBlue.

Придет ли конец дизелям

Дизельные моторы в Европе уже перестали считаться чистыми и вызывают все больше недовольства у экологов. Чиновники, в свою очередь, пытаются надавить на владельцев дизельных автомобилей и говорят о введении для них повышенных сборов. Например, мэр Лондона Борис Джонсон заявил о создании особо чистой зоны города к 2020 году, за въезд в которую владельцы дизельных автомобилей должны будут платить по 10 фунтов. Во Франции, где подавляющее большинство автомобилей оснащено дизельным мотором, уже в этом году будут повышены пошлины на солярку и расширены льготы для тех, кто захочет сменить дизельные автомобили на более чистые. Таковыми чиновники считают гибриды и электрокары, обещая субсидии в размере 10 тыс. евро.

Введение Евро-6 могло бы продлить жизнь дизельных моторов, но усложнение конструкции автомобилей и рост эксплуатационных затрат может сам по себе привести к отказу от их использования. Например, обновленный Opel Insignia с переработанным мотором 2,0 CDTi мощностью 170 л. с. уже требует заправки AdBlue. А руководитель марки Skoda в России Любомир Найман в беседе с корреспондентом Autonews.ru предположил, что эре дизелей приходит конец, поскольку никто из водителей легковых машин не захочет связываться с дополнительными неудобствами, связанными с использованием AdBlue. Не исключено, что в перспективе дизельными останутся только большие грузовики.

Когда Евро-6 станет обязательной в России

В соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» с 1 января 2014 года на территории России действует стандарт Евро-5. Однако из-за того, что в стране по-прежнему не везде можно найти высококачественное топливо, пригодное для современных двигателей, жители сельской местности отказывались от покупки машин с Евро-5. А Минпромторг, в свою очередь, временно приостановил действие регламента. Фактически переход на Евро-5 в России произошел 1 января 2015 года, когда вступит в силу технический регламент Таможенного союза № 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Сроки введения Евро-6 на территории нашей страны пока не регламентированы, но некоторые местные автопроизводители утверждают, что уже готовы к ужесточению экологических требований. АвтоВАЗ уже к лету намерен адаптировать под Евро-6 Kalina и внедорожник 4х4 для поставок в Европу. А «Группа ГАЗ» еще в 2010 году на Международном автотранспортном форуме представила автобусы, соответствующие стандартам Евро-6.

Историческая справка: Первый экологический стандарт Евро-1 был принят в Евросоюзе в 1992 году и начал действовать с 1993 года. Этот стандарт регулировал содержание CO, СН и NO в выхлопах и распространялся на все транспортные средства, включая спецтехнику, которые ввозятся, производятся или продаются на территории Евросоюза. Требования к выбросам CO и NO для бензиновых и дизельных моторов не отличались, однако для дизелей регламентировались еще и объемы выброса твердых частиц.

Евро-2, введенный в 1995 году, ужесточал нормы выброса CO почти втрое. В Россию они пришли лишь десять лет спустя – до этого момента в стране не было ни качественного топлива, ни современных систем впрыска топлива, без которых выполнить Евро-2 было невозможно.

Принятые Евросоюзом в 1999 году нормы Евро-3 регламентировали снижение уровня выбросов еще на 30-40%, а для бензиновых двигателей появилась норма на количество углеводородов в выхлопе. В России эти стандарты заработали с 1 января 2008 года.

Нормы Евро-4 заработали в Евросоюзе в 2005 году, сделав выхлопы чище еще на 65-70%. Россия приняла на себя эти требования 1 января 2013 года с оговоркой о возможности поставок грузовых шасси и базовых транспортных средств, выпущенных до 31 декабря 2012 года, с сертификатами Евро-3.

В 2009 году Евросоюз ввел в действие стандарт Евро-5, который существенно сократил количество взвешенных частиц в выхлопе дизельных двигателей и ввел нормы на летучие органические вещества у бензиновых. С начала девяностых годов прошлого века объемы выбросов твердых частиц дизельными двигателями сократились на 99%, а количество оксида азота уменьшилось на 98%.

Иван Ананьев
Фото: Russian Look / Fotobank.ru

В России введен экологический стандарт «Евро-5»

С первых чисел января на территории России начал действовать экологический стандарт «Евро – 5». Данный стандарт касается уровня вредных выбросов в атмосферу.
В связи с этим, с начала текущего года в России запрещено продавать бензин, который ниже стандарта «Евро-5». Однако если в московские автовладельцы уже с первого января не смогут приобретать старый бензин, то в других регионах России эта норма заработает только с первого июля.  Причина такой ситуации заключается в том, что министерство энергетики не успело модернизировать необходимое количество топлива под стандарт «Евро-5».
Напомним, что ввод стандарта «Евро-5» в России связан с тем, что во всех европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и в Японии действуют более строгие правила касательно вредных выбросов. Поэтому огромное количество выпущенных в России авто отвечают требованиям данного стандарта. Кроме того, к официальному повышению экологического стандарта готовы все отечественные автомобильные производители, такие как ГАЗ, КамАЗ, «АвтоВАЗ».
Автомобильные специалисты полагают, что подорожания авто из-за повышения экологического стандарта не состоится.
Заметим также, что для транспорта M1G, М2, М3 до 2017 года будет действовать экологический стандарт «Евро-4» до конца 2017 года.
Но приобрести новую машину, которая бы соответствовала старому стандарту уже не выйдет. Такую машину не позволит ввести в страну таможня, а также не станут регистрировать органы ГИБДД,
Напомни, что экологический стандарт «Евро-5» усиливает контроль за допустимым уровнем вредных выхлопов от автомобиля. Данному стандарту должны соответствовать двигатели авто, а также бензин. В странах Евросоюза подобный стандарт действовал еще с начала 2009 года. На территории России данный стандарт распространился на иномарки с 2014 года. А в начале текущего года «Евро-5» должны соответствовать российские авто.
Лучшим проектом современного Подмосковья признан жилой комплекс «Ирис». Новостройки Лесной городок очень популярны среди ценителей непревзойденного комфорта Жилой комплекс состоит из двух корпусов, которые стоят отдельно. В каждом – восемь секций и по двенадцать этажей. Предусматривается и автостоянка, подземная, на 205 машиномест, а также специальная трехэтажная пристройка для общественного назначения.

Введение экологического стандарта машин Евро-5

С 1 января 2016 года Россия переходит на «Евро-5» — очередной международный экологический стандарт, регулирующий нормы выбросов ДВС.

Это обозначает, что авто, ввезённые из-за рубежа со следующего года, не соответствующие «Евро-5», легально на дорогах страны ездить не смогут.

Таможня не будет выдавать ПТС (паспорт транспортного средства). Следовательно, коммерческий автотранспорт нельзя будет зарегистрировать в органах ГИБДД. Данные ограничения имеют законную силу и на автозаводах. Те, кто собирают машины с двигателем класса «Евро-4», должны внести соответствующие изменения в технические характеристики автомобиля.

Европа пользуется экологическими стандартами машин Евро-5 с 2008 года. Грузовой транспорт присоединился к нему с 2009 года. Россия планировала этот переход ещё в 2015 году. Однако, Минпромторг вышел с предложением об отсрочке на 1 год, мотивируя его отсутствием готовности у нефтеперерабатывающих предприятий. Выпускаемое топливо должно соответствовать изменённой конструкции двигателей нового класса. Применение низкосортного бензина и дизельного топлива максимально сократят срок работоспособности ДВС.

Владельцы грузового транспорта могут вздохнуть свободно. Согласно техническому регламенту № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой…», они имеют отношение лишь к легковому транспорту, грузовой и пассажирской технике массой до 12 тонн, а также лёгкий коммерческий автотранспорт. Тяжёлым грузовикам и спецтехнике даётся отсрочка ещё на 2 года. На них распространяется разрешение ездить с двигателями «Евро-4».

По информации аналитиков агентства «Автостат», большинство реализуемых в России авто не соответствует экологическому стандарту машин Евро-5. По показателям на конец ноября 2015 года, лишь 38% проданных машин оборудованы новым ДВС. От «Евро-4» стремятся избавиться почти все отечественные автопроизводители «АвтоВАЗ», УАЗ, ГАЗ и многие зарубежные автозаводы, собирающие популярные легковушки: Nissan, Kia, Hyundai, Toyota, Renault Logan, Chevrolet, Mitsubishi. Однако, есть и другая категория компаний, которые заблаговременно перешли на новые экостандарты: Skoda и Volkswagen.

Перед автопроизводителями стоит не очень приятный выбор: либо внести изменения в конструкцию двигателя, что приведёт к повышению стоимости автомобиля, либо попытаться использоваться традиционную русскую непосредственность, согласно которой, будущий автовладелец, несомненно, не устоит перед искушением купить более дешёвое транспортное средство.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «евро-5 для коммерческого автотранспорта» по информационным материалам и форуму

Можно ли заправить ДТ ЕВРО-5 в автомобиль ЕВРО-6?

О чём речь?

Да — можно заправлять ДТ ЕВРО-5 в мотор ЕВРО-6. Дизельное топливо ЕВРО-5 незначительно отличается от ЕВРО-6 и в России есть АЗС, которые продают топливо близкое к качеству ЕВРО-6.

Принципиальная разница между ЕВРО-5 и ЕВРО-6 кроется в моторах, а не топливе.

Бензиновые же автомобили на ЕВРО-6 стандарте уже активно продаются в нашей стране и без проблем работают с нашим бензином.

Бензиновый мотор ЕВРО-6 спокойно может использовать ЕВРО-5. Т.к. бензин ЕВРО-6 и 5 идентичны по требованию Евросоюза, а все требования к более чистому выхлопу относятся к автомобилю. В ЕС в топливо ЕВРО-6 лишь приписывают больше добавлять моющих присадок, чем это делали раньше в ЕВРО-5 — чище мотор = чище выхлоп и меньше расход топлива, в РФ и СНГ добавление присадок не обязательно.

Почему в России официально нет дизельного топлива ЕВРО-6? (на 2019 год)

В России ещё не принят Таможенный регламент (аналог ГОСТ’а), который бы регулировал класс ЕВРО-6. Вероятно он появится в 2020 году.

В последнее время наблюдаются крупные модернизации НПЗ по России. Формально в России уже половина НПЗ Лукойла, Росснефти и Газпрома выпускают ЕВРО-6, но поставляют его преимущественно в ЕС.

Вероятно с принятием этого стандарта специально тянут время. Так как в России с 2017 года по сути только один крупный завод способен производить дизельное топливо ЕВРО-6 и это бы могло сильно нарушить конкуренцию.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011

Кто в России реализует на АЗС дизельное топливо близкое по качеству к Евро-6?

По требованиям ЕС у ДТ топлива ЕВРО-6:
1. Доля полициклических ароматических углеводородов должно быть меньше 2%, в ЕВРО-5 меньше 8%.
2. Снижение «общего загрязнения» менее 10 мг/кг (у ЕВРО-5 составляет не более 24).
3. Принудительно добавляют моющие присадки. Доля моющих присадок должна быть увеличена в 1.5 раза, чем это было ранее в ЕВРО-5, было примерно 0,0001%. Логика: чистый двигатель = меньше расход и меньше выхлоп. В стандартах Евро-5 в РФ и СНГ «моющие» присадки не регулируются.

Сера без изменений, как и у ЕВРО-5 — менее 10 мг/кг;

В России дизельное топливо под брендом «Танеко» соответствует классу ЕВРО-6+, хотя не имеет официального подтверждения из-за отсутствия как такового ГОСТа/Таможенного регламента в России. Данное топливо реализуется на АЗС Татнефть и в перспективе может появиться на АЗС Neste (в 2019 году Татнефть начала выкуп этого бренда в Росси).

Топливо производится на продвинутом заводе и благодаря глубокой переработке нефти дизельное топливо Танеко имеет ряд преимуществ:
1. Цетановое число у летнего дизеля варьируется от 54 до 60 (у конкурентов 51 — 55). У зимнего варьируется 50 — 54 (конкуренты 49 — 52). Что важно, данные показатели достигаются без использования топливных присадок (кроме зимних). Такое высокое ЦЧ улучшает отзывчивость и экономичность мотора, но только на новых оборотистых двигателях Евро-5 и 6.
2. Летнее ДТ Танеко не замерзает при -20°С (обычное замерзает при -5°С). У зимнего топлива показатель нефильтруемости (замерзания) составляет -45°С, что равносильно уровню арктического топлива. И достигается этот показатель с минимальным добавлением деприссорных присадок.
3. Массовая доля серы менее 3 мк/кг. Это тот показатель превосходит даже требования ЕВРО-6+ (не более 5 мк/кг). Остальные показатели также соответствуют или превосходят требования ЕВРО-6.

В 2019 году Volkswagen начал испытывать новые двигатели Евро-6 с топливом Танеко в течении полугода по всей России, вероятно для того чтобы убедиться в качестве топлива и обновить линейку дизельных двигателей на нашем рынке.


На всю Россию и СНГ топливо Танеко производят на единственном НПЗ в г.Нижнекамске (рядом с г.Казань в Республике Татарстан). Для Москвы имеется перевалочный пункт нефтебазы Жуковский, к сожалению о ней паспорта качеств топлива и отзывы клиентов отзываются хуже, вероятно на этой базе происходят частые нарушения транспортировки и подготовки топлива.

*В Европе также действует класс ЕВРО-6+ (Plus), он ещё не обязательный и его используют только отдельные страны ЕС. Новый стандарт ограничивает долю серы не более 5 мк/кг, а в Швейцарии например не более 3 мк/кг (Еврое-6++).
Сайт АЗС Татнефть
Бонусы АЗС Татнефть

А можно ли заправлять ДТ ЕВРО-5 в автомобиль ЕВРО-6?

Можно.

Но при долгом и регулярном использовании ДТ ЕВРО-5, который по качеству граничит с ЕВРО-4 (серы в топливе более 9 мк/кг) могут возникнуть проблемы систем выхлопа и ошибки двигателя.
Старайтесь выбирать те АЗС, где качество дизельного топлива на достаточно высоком уровне, серы менее 8 мг/кг, общее загрязнение менее 15 мг/кг, а полициклических ароматических углеводородов меньше 5%.
Характеристики дизельного топлива можете посмотреть в паспорте качества, он обязательно есть на АЗС и в доступном месте.

Высокое цетановое число — европейские дизельные двигатели ЕВРО-6 расчитаны на цетановое число 52 и более. Менее допускается, но тогда мощность, экономичность и вибрации будут хуже чем это задумано заводом, особенно на высоких оборотах.

Некоторые автомобили ЕВРО-6 при частой заправке более низким качеством топлива, со временем будут сообщать об ошибки и проблемах с прожигом. Автомобиль продолжит ездить, но вероятно мощность будет занижена и потребует сервисного вмешательства. Но чаще всего хватает заправиться максимально чистым топливом и проехать на трассе усердно нажимая газ, чтобы прожечь выхлопную систему.
Автомибили в которых ещё используется мочевина, при использовании дизельного топлива ЕВРО-5 увеличат потребление мочевины.

Существуют ли топливные присадки для превращения ДТ в ЕВРО-6?

Такие волшебные присадки нам не известны.

Но комплексные присадки, которые улучшают сгораемость топлива (имеют катализаторы горения) и повышают цетановое число, должны облегчить побочные эффекты от ЕВРО-5.
Например присадка Wynn’s Supremium

Можно ли заправлять ДТ ЕВРО-6 в автомобили ЕВРО-4 и 3?

В автомобиль класса ЕВРО-4 заправлять ЕВРО-5 и 6 допустимо.

А вот в класс ЕВРО-3 у которого ещё старый заводской (родной) насос и ТНВД без присадки со смазкой заправлять крайне не рекомендуется.

Топливные системы старых дизельных автомобилей рассчитаны на высокое содержание серы в топливе. Сера для старых насосов и прочих топливных компонентов являлась естественной смазкой.
В ЕВРО-6 как и ЕВРО-5 серы критически мало (10 мг/кг, против 150 у ЕВРО-3), поэтому использование нового топлива в скором времени приводят к поломкам топливной системы. Однако большинство этих проблем решаются путем замены топливных компонентов на новые аналоги рассчитанные на работу в системах ЕВРО-5, для неразрешимых случаев используют специальные смазочные присадки (вариант 2) или добавляют двухтактное масло.

ДТ ЕВРО-6 без проблем можно использовать в двигателях ЕВРО-5 и ЕВРО-4. Насосы и ТНВД рассчитаны на низко серное топливо.
Опубликовано:

(обновлено: ) , автор NA88

Украина перешла на стандарт «Евро-5», запрещающий ввоз подержанных автомобилей



Фото: Коньков Сергей


Украина с 1 января 2016 года вводит в действие экологический стандарт «Евро-5». Он запрещает ввоз из-за границы подержанных автомобилей, выпущенных раньше 2010 года. В дальнейшем запланирован переход на «Евро-6», запрещающий ввоз автомобилей старше трех лет.


Украина вводит в действие экологический стандарт «Евро-5», который запрещает ввоз из-за рубежа подержанных автомобилей выпуска раньше 2010 года. Требование ввести новые стандарты с 1 января 2016 года содержится в соглашении об ассоциации между Украиной и Евросоюзом.


МВД Украины планирует восстановить сеть тайных агентов


Полиция


МВД Украины планирует восстановить сеть тайных агентов


Планируется, что уже с 2018 года Украина перейдет на «Евро-6». Согласно нормам этого экологического стандарта в страну нельзя ввозить автомобили, произведенные позднее 2015-2016 гoдов, тo ecть cтapшe трех лeт.


Украина и ЕС подписали соглашение об ассоциации в 2014 году. Сейчас завершаются ратификационные процедуры для его полного вступления в силу. С 1 января 2016 года вступил в действие торгово-экономический раздел соглашения. Он предполагает создание между Киевом и ЕС зоны свободной торговли.


Владимир Путин 30 декабря подписал закон, с начала этого года приостанавливающий действие договора о зоне свободной торговли (ЗСТ) между Россией и Украиной. Теперь ввезенные через российско-украинскую границу товары будут оплагаться таможенными пошлинами. Решение призвано защитить Россию от наплыва европейских товаров. Россия также ввела в отношении Украины продовольственное эмбарго.


Россия в начале октября 2015 года отсрочила перехода на «Евро-5» до 1 июля 2016 года. Минэнерго предлагало перенести сроки введения «Евро-5» на 2017 год. Министерство опасается дефицита топлива, который может возникнуть, если нефтяные компании не успеют вовремя модернизировать НПЗ.


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Граница с Россией может не открыться полностью ДО 2021 года — Союз туризма — RT Россия и бывший Советский Союз

Когда страны по всему миру начинают ослаблять свои меры по борьбе с коронавирусом, многие люди начинают спрашивать один: когда я снова смогу путешествовать? Если вы планируете приехать в Россию, возможно, вам придется подождать до следующего года.

Согласно письму, написанному президентом Российского туристического союза (РСТ) Андреем Игнатьевым и президентом Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадием Ламшиным, может пройти до 1 января 2021 года, чтобы пересечь границу России и вернуться в обычный.

В письме, которое было отправлено министру экономического развития Максиму Решетникову и главе Федерального агентства по туризму (Ростуризму) России Зарине Догузовой, предлагалось разрешить туризм внутри страны с 1 июня 2020 г. с низкой заболеваемостью Covid-19 ».

Также на rt.com
Русский музей в Санкт-Петербурге отмечает 125-летие пустыми залами… & RT’s Ruptly предлагает эксклюзивную экскурсию (ВИДЕО)

Кроме того, авторы письма предложили возобновить международный туризм с 1 июля, но принимать туристов только из стран с меньшим количеством случаев коронавируса.Поскольку каждая страна борется со своей собственной вспышкой, Россия начнет принимать туристов из все большего числа стран, и к 1 января 2021 года количество путешествий достигнет докоронавирусного уровня.

Туристическая отрасль России сильно пострадала с начала эпидемии . Правительство приостановило почти все международные авиаперелеты с 27 марта, и последующее отсутствие входящего трафика может иметь разрушительные последствия для туристического сектора. В апреле Ростуризм пояснил, что финансовые потери из-за Covid-19 составят не менее 300 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов) в квартал.

7 мая Догузова отметила, что туризм является одним из основных экономических двигателей России, подчеркнув, что поэтапный отказ от карантинных мер поможет не только отрасли, которую она представляет, но и многим другим секторам.

Также на rt.com
Не планируйте зарубежные поездки в этом году, советует известный российский политик на фоне распространения Covid-19

«Около 60 миллионов человек ежегодно путешествуют по стране, оставляя несколько триллионов рублей в региональной экономике и создавая около двух.5 миллионов рабочих мест », — сказала она.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Постановления Правительства —
Правительство России

Электронные однократные визы будут выдавать в России
на 2021 год. Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил положение о
порядок их выдачи.

Заявления на получение электронной визы можно подавать на
на специальном сайте МИД или в мобильном приложении. Oни
будет выдаваться иностранным гражданам для туризма, бизнеса, частных визитов или
в гуманитарных целях без каких-либо приглашений, бронирования отелей или
любые другие документы, подтверждающие причину поездки. Кандидаты будут только
необходимо заполнить специальную форму, загрузить личное цифровое изображение и копию
заграничный паспорт, оплатите консульский сбор в размере 40 долларов (бесплатно для
дети до шести лет) и ждите уведомления.

Процедура обработки займет до четырех дней.Виза будет действительна в течение 60 дней с момента ее получения, но максимальный срок пребывания в
Россия не должна превышать 16 дней. Срок может быть продлен по решению
МИД при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

Распечатка извещения об электронной и иностранной
паспорт необходимо предъявить при пересечении границы.

Пилотный проект электронной визы был запущен в 2017 году и включал
ряд ограничений. Например, иностранцы с электронной визой могут
въезжать в Россию только через несколько пунктов пропуска в Дальневосточном федеральном
Района, Санкт-Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей, а они
не имели права выезжать за пределы этих регионов. С 2021 г. электронные визы будут
применимо на всей территории России. Иностранцы могут въехать через специально оборудованные
пункты пропуска во многих регионах страны и выезд по всей России.

Внедрение единой электронной единой записи
визы будут способствовать развитию туризма, повысят инвестиционную привлекательность России.
регионов и поднять экономику в целом.

Михаил Мишустин уже утвердил перечень
страны, граждане которых могут подать заявление на получение электронных виз и список пунктов пропуска
для въезда в Россию по электронной визе.

евро | Определение, история, символ и факты

Откройте для себя историю введения евро в качестве официальной валюты Германии, январь 2002 г.

Обзор истории евро.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

Евро , денежная единица и валюта Европейского Союза (ЕС). В качестве безналичной денежной единицы он был введен в 1999 году, а денежные купюры и монеты появились в странах-участницах 1 января 2002 года. После 28 февраля 2002 г. евро стал единственной валютой 12 стран-членов ЕС, а их национальные валюты перестали быть законным платежным средством. Другие государства впоследствии приняли валюту. Евро обозначается символом €.

Европейский Союз: зона евро

Карта, на которой указано, какие члены Европейского Союза используют евро в качестве национальной валюты. Кипрско-греческий сектор Кипра (не показан) также принял евро.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Популярные вопросы

Что такое евро?

Евро — денежная единица и валюта Европейского Союза, обозначаемая символом €.Он начинался как безналичная денежная единица в 1999 году, а затем был выпущен в виде денежных знаков и монет в 2002 году. Евро заменил национальные валюты стран-участниц ЕС и некоторых стран, не входящих в ЕС.

Когда был создан евро?

Евро возник в результате Маастрихтского договора 1991 года, в соответствии с которым 12 первоначальных стран-членов Европейского сообщества (ныне Европейский союз) создали экономический и валютный союз и соответствующую общую единицу обмена. Новая валюта, евро, была официально выпущена 1 января 1999 года.Хотя первоначально его использование было ограничено финансовыми рынками и определенными предприятиями, участвующие государства-члены начали использовать банкноты и монеты евро в 2002 году.

Какой банк управляет евро?

С 1999 года евро находится в ведении Европейского центрального банка. ЕЦБ, расположенный во Франкфурте, Германия, является независимым и нейтральным органом, возглавляемым назначенным президентом. Этот президент должен быть одобрен всеми странами-членами и избираться на восьмилетний срок.

Весь Европейский Союз использует евро?

Нет, весь Европейский Союз не использует евро.По состоянию на 2020 год только 19 из 27 стран-членов ЕС используют евро в качестве единственной валюты. Эти страны вместе называют «еврозоной». Страны-члены, не участвующие в переговорах, договорились о валютном «отказе» от вступления в ЕС. Например, до официального выхода из ЕС в 2020 году соглашение об отказе от Соединенного Королевства позволяло стране продолжать использовать фунт стерлингов (£).

Какие цифры отображаются на банкнотах евро?

В отличие от многих конкурирующих валют, на банкнотах евро нет изображений выдающихся национальных деятелей.Вместо этого на каждой заметке есть карта Европы, флаг Европейского Союза и узнаваемые архитектурные образы. Каждый денежный номинал от 5 до 200 евро отражает один из следующих стилей: классический, романский, готический, ренессанс, барокко и рококо, а также архитектуру из стекла и железа 19 века.

Евро берет свое начало в Маастрихтском договоре (1991 г.), соглашении между 12 странами-членами Европейского сообщества (ныне Европейский Союз) — Великобританией, Францией, Германией, Италией, Ирландией, Бельгией, Данией, Нидерландами. , Испания, Португалия, Греция и Люксембург, включая создание экономического и валютного союза (ЭВС).В соглашении предусматривается единая обменная единица — евро, а также устанавливаются строгие критерии для перехода на евро и участия в ЕВС. Эти требования включали годовой дефицит бюджета, не превышающий 3 процентов валового внутреннего продукта (ВВП), государственный долг ниже 60 процентов ВВП, стабильность обменного курса, уровни инфляции в пределах 1,5 процента от трех самых низких уровней инфляции в ЕС и долгосрочную инфляцию. ставки в пределах 2 процентов. Хотя в нескольких штатах коэффициент государственного долга превышал 60 процентов — в Италии и Бельгии — 120 процентов, — Европейская комиссия (исполнительная ветвь ЕС) рекомендовала их вступление в ЕВС, сославшись на значительные шаги, предпринятые каждой страной для сокращения своего долга. коэффициент задолженности.

Сторонники евро утверждали, что единая европейская валюта увеличит торговлю за счет устранения колебаний обменного курса и снижения цен. Хотя были опасения по поводу единой валюты, включая опасения по поводу подделки и потери национального суверенитета и национальной идентичности, формально 11 стран (Австрия, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Португалия и Испания) присоединился к EMU в 1998 году. Великобритания и Швеция отложили вступление, хотя некоторые предприятия в Великобритании решили принимать платежи в евро.Избиратели в Дании резко отвергли евро на референдуме в сентябре 2000 года. Первоначально Греция не соответствовала экономическим требованиям, но была принята в январе 2001 года после капитального ремонта своей экономики.

В 2007 году Словения стала первой бывшей коммунистической страной, которая ввела евро. Продемонстрировав финансовую стабильность с момента вступления в ЕС в 2004 году, как Мальта, так и кипрско-греческий сектор Кипра перешли на евро в 2008 году. К другим странам, принявшим валюту, относятся Словакия (2009 год), Эстония (2011 год), Латвия (2014 год) и Литва. (2015).(Евро также является официальной валютой в нескольких регионах за пределами ЕС, включая Андорру, Черногорию, Косово и Сан-Марино.) 19 участвующих стран ЕС известны как зона евро, еврозона или зона евро.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Понимание происхождения, структуры и работы Европейского центрального банка

Обзор Европейского центрального банка, включая обсуждение евро.

Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видео по этой статье

В 1998 году для управления новой валютой был создан Европейский центральный банк (ЕЦБ).ЕЦБ, расположенный во Франкфурте, Германия, — это независимый и нейтральный орган, возглавляемый назначенным президентом, который утверждается всеми странами-членами на восьмилетний срок. Евро был запущен 1 января 1999 года, заменив собой прекурсор экю со стоимостью 1: 1. До обращения денежных знаков и монет в 2002 году евро использовалось только на финансовых рынках и в некоторых компаниях. Многие эксперты предсказывали, что евро в конечном итоге может составить конкуренцию доллару США как международной валюте.

В отличие от большинства замененных ими национальных валют, на банкнотах евро не изображены известные национальные символы.Семь красочных купюр, разработанных австрийским художником Робертом Калиной и номиналом от 5 до 500 евро, символизируют единство Европы и включают карту Европы, флаг ЕС, арки, мосты, ворота и окна. Номинал восьми евро монет варьируется от одного цента до двух евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *