Ваз 2112 lada: LADA 110 — Википедия

LADA 110 — Википедия

LADA 110/111/112 — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах. Представляет собой III поколение легковых автомобилей производства ВАЗ. Головной моделью семейства является ВАЗ-2110.

LADA 2110
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1995—2009
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Богдан (Луцк и Черкассы, Украина)
КрАСЗ (Кременчуг, Украина)
Lada Egypt (Каир, Египет)
Класс малый
Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108)[1]
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
механическая 5-ступ.
Производитель АвтоВАЗ
Тип механическая
Число ступеней 5
Главная передача 3,7
Переключение напольный рычаг
Масса 1060 кг
Похожие модели Daewoo Nexia
Сегмент B-сегмент
Объём бака 43 л.
  ВАЗ-21106
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1996—2008
Другое имя LADA 21106
Предшественник ВАЗ-2110
Преемник ВАЗ-21107
Заводы «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Тип кузова 4‑дв. седан (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
Opel C20ХЕ 16V
Тип четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём 1,998 см3
Максимальная мощность 110 кВт кВт (150 л. с.), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205
Разгон до 100 км/ч 8
Расход топлива при смешанном цикле 8
Расход топлива при городском цикле 10
Расход топлива на трассе 7
Степень сжатия 10
Система питания DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо А-95
КПП 5-ступенчатая МКПП OPEL F-18
Колёсная база 2490
Длина 4260
Ширина 1696
Высота 1450
Колея передняя 1480
Колея задняя 1446
Клиренс 170
Масса 1100
Грузоподъёмность 425 кг
Объём бака 43 л
Модификации ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
 Медиафайлы на Викискладе
 Медиафайлы на Викискладе

История созданияПравить

Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.

В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche[2]. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).

В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.

По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.

Автомобили семействаПравить

ВАЗ-2110 (LADA 110)Править

У этого термина существуют и другие значения, см. 110 (число).
У этого термина существуют и другие значения, см. Десятка.

Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года[3]. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110[4].

МодификацииПравить
  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999 г.)
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л. , выпускался с 2001 г.)
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ-21108 «Премьер» — удлинённый на 120 мм автомобиль ВАЗ-21103.
  • ВАЗ-21109 «Консул»
  • ВАЗ-211091 РПД (спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF[5].

В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.

ВАЗ-2111 (LADA 111)Править

  Шильдик «LADA 111» на багажнике автомобиля

Переднеприводный универсал. Выпускался с 1997 по 2009 год. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111[6].

МодификацииПравить
  • LADA 21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21110 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
  • LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
  • LADA 21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
  • LADA 21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
  • LADA 21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л. с.
  • LADA 21116 (ВАЗ-21116-04) — 8-клапанный 1.6-литровый двигатель 21116 мощностью 90 л. с.
  • LADA Tarzan 2 (ВАЗ 2111-90)

ВАЗ-2112 (LADA 112)Править

У этого термина существуют и другие значения, см. 112 (значения).

Пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 год. Производство модели началось с февраля 1998 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм кузовом (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу новой модели LADA Priora. Производство ВАЗ-2112 было перенесено на Украину в город Луцк на завод ЛуАЗ, где с 2007 года сборкой российских моделей Лада 2110, Лада 2111 и Лада 2112 занялась автомобильная корпорация «Богдан».

  Автомобили ВАЗ-2112-37 в заезде кубка LADA, 2005 год

МодификацииПравить
  • LADA 21120 (ВАЗ-21120) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт, версия GLI люкс.
  • LADA 21121 (ВАЗ-21121) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114, или двигатель ваз 1118(Лада Калина)
  • LADA 21122 (ВАЗ-21122) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 бюджетная версия на 13-дюймовых дисках колёс, с невентилируемыми тормозными дисками, без электростеклоподъёмников.
  • LADA 21124 (ВАЗ-21124) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • LADA 21128 (ВАЗ-21128) — 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л. с. и 123 л. с. Люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».
  • LADA 112-37 (ВАЗ-2112-37) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л. с. Гоночная версия для кубка LADA, с доработанной спортивной подвеской, КПП, тормозной системой, блокировкой дифференциала, с многочисленным оборудованием специфическим для автоспорта (каркас безопасности, сиденья с 4-точечными ремнями безопасности и т.п.)[7].

ВАЗ-21123 (LADA 1123)Править

  ВАЗ-21123 имел отличительную решётку радиатора

Трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112, кузов которой официально назывался «купе». Выпуск производился малыми сериями с 2002 по 2009 годы, холдингом, объединившим фирмы «АвтоКомплект», «СпецАвто», «Рулевые системы» и «Тольяттинский механический завод»[8]. Модель трижды подвергалась небольшим рестайлингам. Изначально имела капот и бампер оригинальной конструкции. Затем выпускалась с бампером серии M, изменённой решёткой радиатора и стандартным капотом.

Двигатель устанавливался 16-клапанный 1,6-литровый. Модель отличалась улучшенной отделкой и комплектацией по меркам семейства ВАЗ-2110.

Также на ВАЗ-21123 устанавливался мотор 21124, который имеет ряд преимуществ перед 21120. Одно из самых главных — во время обрыва ремня ГРМ не «загибает» клапана ГБЦ. Это обусловлено тем, что у 21120 была увеличена степень сжатия, а для улучшения сгорания топливо-воздушной смести в камере сгорания были значительно уменьшены проточки в поршнях под клапаны.

Также немаловажным преимуществом является то, что ресивер двигателя 21124 выполнен из пластика, а не алюминия, также в двигателе 21124 использовался не общий модуль зажигания с высоковольтными проводами, а индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу. ВАЗ-21123 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных моделей семейства.

Связанные модели на базе семействаПравить

LADA 1106Править

  ВАЗ-21106 поздней модификации

Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в автоспорте[9]. Концепт-кар, был представлен на выставке МИМС-96, и назывался «Жёлтая Акула». На нём устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета[10].

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[11]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[12]. Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 и 1999 году происходили изменения дизайна автомобиля. Стала иной форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также производились машины с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[13]. Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96»[9].

МодификацииПравить
  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой Lada Sport[14][10].
  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

LADA 110 КонсулПравить

ВАЗ-21109 «Консул».

4-дверный удлинённый лимузин на базе ВАЗ-2110[15][16], штучно выпускавшийся с 1997 по 2006 год.

ВАЗ-21109 Консул выпускался мелкосерийно на одном из дочерних предприятий АвтоВАЗа с 1997 по 2006 годы[17]. Автомобиль впервые был представлен официально в июле 1997 года. Несмотря на большую длину, салон вмещал только 4 человека. На ВАЗ-21109 был установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объёмом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Автомобиль имел удлинённую на 700 мм базу, 14-дюймовые диски из лёгкого сплава, АБС и подушки безопасности. Внутри салона была установлена перегородка между передним и задним пассажирским отсеком, присутствовали персональные откидные столики для задних пассажиров. Посередине салона находился бар с холодильником, мини-телевизор и видеомагнитофон. В отделке интерьера использовались панели из дерева и кожа. Над пассажирским салоном размещался люк в крыше[18][19].

LADA Tarzan 2Править

  ВАЗ-2111-90 Тарзан-2

Модификация автомобиля, представленная моделями ВАЗ-211290 и ВАЗ-211190.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше[20].

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой). Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Прочие модели и проектыПравить

Помимо «Тарзана», симбиоз из шасси «Нивы» и кузовов семейства ВАЗ-2110 был неоднократно использован для целого ряда экспериментальных и мелкосерийных моделей. В число таких можно отнести полноприводные пикапы «Бизон», «Чёрный принц», «Пилигрим»[21].

В 2009 году украинской компанией «Богдан» был представлен проект пикапа на базе ВАЗ-2110[22].

Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл[23], № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген[24]. С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC.
На ВАЗ 21103 в составе команды «LUKOIL Racing Team» итальянец Альберто Шилла выиграл чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм» в 2001 и 2002 годах, а в 2003 году — Алексей Дудукало.

С 2004 по 2006 год модификация ВАЗ 21106 — 27 принимала участие в RTCC в составе заводской команды Lada Racing. Пилотами команды были Алексей Груздев (№ 79) и Сергей Нуждин (№ 80).

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лада». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

С 1999 года ВАЗ-21106 участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года). с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

Обзор Lada 2112 | 2007 ВАЗ 2112. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ) производит известные всем марки автомобилей «Жигули», «Лада» и «Нива». Все управление и основные заводы располагаются в городе Тольятти Самарской области.

Полноценное функционирование завода началось с 1971 года. Первая, выпущенная модель, называлась «ВАЗ-2101». Почти все было взято с существовавшей модели итальянского автомобиля «Фиат-124». Скорость развивалась до 140 км/ч, а мощность была около 40 лошадиных сил.

Советские люди нуждались в автомобиле, сравнительно недорогом. Поэтому и решили создать «народный автомобиль». Но, как ни старались конструкторы, затраченные усилия и денежные средства, на выходе, превышали первоначальные планы. А значит, и цена на автомобиль повышалась. Мало кто из советских людей мог приобрести автомобиль в те годы.

Модели постоянно изменялись, пополнялись. И, несмотря на повышение цены, автомобили не особо застаивались в гаражах завода. А появление в 70-х «Жигулей» с кузовом универсал еще больше повысило спрос на этот автомобиль. Еще одним успешным шагом был выпуск полноприводного автомобиля «Нива» ВАЗ-2121, который обладал высокой степенью проходимости. А спустя некоторое время, был создан автомобиль «Лада», предназначенный для экспорта. За период советского существования Волжский завод выпустил 9 моделей.

Распад СССР привел завод «АвтоВАЗ» в кризисную ситуацию, который длилась до середины 90-х. Пытаясь выйти из кризиса, были разработаны и выпускались новые модели автомобилей, которые были оснащенными последними технологичными новинками.

К 1997 году за год было выпущено 730 тысяч автомобилей нового поколения, и постепенно, с годами количество производимых автомобилей только увеличивалось. К концу 90-х гигант российского автомобильного бизнеса полностью вышел из кризиса.

Появление двигателя с 16 клапанами открыло путь в развитие автомобильной отрасли по новому руслу.

Несмотря на достигнутые успехи, некоторые проблемы все-таки остаются. Качество выпускаемых автомобилей оставляет желать лучшего, поэтому японские, китайские, немецкие автомобили пользуются большей популярностью. ВАЗ постоянно должен совершенствоваться, искать новые пути решения имеющихся проблем и устранять недостатки. Так, недавно была выпущена «Лада Калина» (седан ВАЗ-1118), которое обладает прекрасными характеристиками.

В дальнейших планах у завода стоит сотрудничество с зарубежными авто производителями, что, несомненно, обеспечит успех автомобилям ВАЗ не только на российском рынке, но и на других.

Ваз 2112

ВАЗ 2112

На автомашины модели ВАЗ-2112 спереди монтируются левая и правая блок-фары.

ВАЗ 2112

Заменить изношенные детали новыми, определить, где и почему стучит, что-то отрихтовать и установить назад

ВАЗ 2112

От корректности работы печки на вашем автомобиле напрямую зависит уровень комфорта, с которым вы

ВАЗ 2112

Печка на ВАЗ-2112 обладает своими особенностями эксплуатации. Система с завода собрана таким образом, что

ВАЗ 2112

Одним из обязательных элементов любого двигателя внутреннего сгорания является впускной и выпускной клапан. Их

ВАЗ 2112

Преимущества 16-клапанного двигателя, которым оснащен ВАЗ-2112, перед 8-клапанным аналогом очевидны

ВАЗ 2112

Модели ВАЗ семейства 2112 производились с парой 16-клапанников объемом 1,5 или 1,6 л, редко

ВАЗ 2112

Дело в том, что при значительных отрицательных температурах изменяются физические свойства жидкостей, содержащихся в

ВАЗ 2112

Помпа относится к охладительной системе транспортного средства. В своем узле эта деталь является второй

ВАЗ 2112

Датчик фаз служит для определения угла положения распредвала. Причем происходит это не постоянно, а

ВАЗ 2112

Отечественные автомобили всегда пользуются популярностью среди автовладельцев. Основная причина – это доступность в ценовом

ВАЗ 2112

Диагностика современных моделей автомобиля осуществляется с помощью специального диагностического разъема. Он подключается к компьютеру,

Lada 112 / ВАЗ-2112 — Википедия, la enciclopedia libre

Википедия «Лада 112 / ВАЗ-2112».


Busca Lada 112 / vaz-2112 ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Lada 112 / vaz-2112» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Лада 112 / ВАЗ-2112».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвязывает «Ладу 112 / ВАЗ-2112».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

Атмосферный двигатель ВАЗ Лада 2112 Drag Racing _ alpsport.ru

RUS
ENG

Atmo

Turbo

Закись азота

Расчет жиклера

Тормоза

Передний

Задний

Впуск

Выпуск

Головка цилиндра

000 Зубчатая передача

000 Коробка передач

000 & Шестерня

Дифференциал

Расчет передаточных чисел

Атмосферный драгстер ВАЗ Лада.

Автомобиль создан специально для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу при поддержке компании «Пигма-авто».

Двигатель создан на базе цилиндра ВАЗ 2112 с 16-клапанной головкой — чуть ли не самый мощный из атмосферных двигателей, собранных из штатного мотора Lada.

Этот автомобиль является многократным победителем различных чемпионатов и соревнований по дрэг-рейсингу для своего класса в России.

Вы можете получить информацию о конструкции автомобиля из таблицы, которая, мы надеемся, поможет вам в строительстве спортивного автомобиля.

Всего
информация

Имя

ДР

Модель
легковой автомобиль

Лада ВАЗ 2112

Пилоты

Вадим Беляков, Александр Шутлив

Параметры

Двигатель

21126, бензин,
4-цилиндровый блок

Объем куба

1920 3

Диаметр поршня рабочий
ход

83. 88 х 86,4

Степень сжатия

11,8: 1

Максимальная мощность двигателя без закиси азота

230 — 240 л.с.

Масса автомобиля

650
.

Двигатель

Распредвал впускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза открытия 310 градусов, диаметр стержня 26,84

Распредвал выпускных клапанов

Подъем 12 мм, фаза открытия 304 градуса, диаметр сердечника 26. 9

Клапан
пружины

SCHRICK

Толкатель

Толкатели без, диаметр 30 мм

Прокладка головки

0.9 мм

Впускные клапаны

Длина 96,9, тарелка 32, диаметр штока 6,965

Выпускные клапаны

Длина 97,12, тарелка 29, диаметр штока 6,955

Поршень
кольца

Mahle 2 * 1. 5 мм

Поршень

AK4T Federal Mogul

(83,88
, вес 240г)

Шатун

БМВ М3 — 145.4 мм, 530 г, 22 мм, 48 мм.

Коленчатый вал

Audi 86,4 мм

Толкатель с тепловым зазором

Впуск — 0,2, Выпуск — 0,3

Пружина хода до полного закрытия

14. 5-13 мм

Сила пружины

83 кг

Электроника (ЭБУ)

Январь 5.1 (5.1)

Фаза перекрытия клапана

3.9 мм

Внутренний диаметр седла клапана

Впуск — 29 мм, Выпуск — 25,5 мм

диаметр канала ГБЦ

Впуск — 38, Выпуск — 36

Форсунки

8 Форсунка стандартная 156 куб. См (2 штуки на цилиндр)

Система впуска

4-х дроссельная

Максимум об.

10200 об / мин

Масло моторное

Motul
15w50

Топливо

Бензин ELF, октановое число
106

Выхлопная система

4-1 Коллектор, труба без глушителя, диаметр 63
мм.

Трансмиссия и
шасси

люфт

AP RACING, 2 пластины.

Коробка передач

Кулачок, последовательное переключение, индикация передачи

5 скоростей

Дифференциал

Замок многодисковый

Кольцо и шестерня

4. Передаточное число 7

Амортизаторы

Shutliv Racing

Колеса

Магний 8J15 4×98

Шины

Hoosier drag15 дюймов
(Слики)

Диски тормозные

240 мм стандарт

Колодки тормозные

ВАЗ стандарт

Характеристики высокоскоростного автомобиля

Преодоление расстояния 402 м без закиси азота

12. 2 секунды

Скорость на финише

201 км / ч

Преодоление закиси азота на расстояние 402 м.

11,5 секунды

Посмотреть видео ВАЗ 2112 против Lancer Evolution 9 >>>

определение vaz 2112 и синонимы vaz 2112 (чешский)

vaz 2112: определение vaz 2112 и синонимы vaz 2112 (чешский)

арабский
болгарский
китайский язык
хорватский
чешский язык
Датский
Голландский
английский
эстонский
Финский
французский язык
Немецкий
Греческий
иврит
хинди
венгерский язык
исландский
индонезийский
Итальянский
Японский
корейский язык
Латышский
Литовский язык
Малагасийский
Норвежский
Персидский
Польский
португальский
румынский
русский
сербский
словацкий
словенский
испанский язык
Шведский
Тайский
турецкий
вьетнамский

арабский
болгарский
китайский язык
хорватский
чешский язык
Датский
Голландский
английский
эстонский
Финский
французский язык
Немецкий
Греческий
иврит
хинди
венгерский язык
исландский
индонезийский
Итальянский
Японский
корейский язык
Латышский
Литовский язык
Малагасийский
Норвежский
Персидский
Польский
португальский
румынский
русский
сербский
словацкий
словенский
испанский язык
Шведский
Тайский
турецкий
вьетнамский

Байыр, Фетхие

Айылы Адам

Дон Карлос

Bozbuğa, orum

Афган тилкиси

Бекташилик

Avcılar, Hınıs

Амортисер

А. Еникёй, Кангал

Демирджи, Самсун

Бирлешик Краллик

Ardıçalan, Имранлы

Борат

Alıcık, Мерзифон

Доймуш, Доганкент

Delâlet (edebiyat)

Абдулла, Карги

avuşçugöl, Ilgın

altı, Vezirköprü

Огюст Роден

Büyükincirli, Yozgat

Бхагават Гита

Dominatus

Анна Каренина

Эбузер эль-Гифари

Bornova Halk Oyunları Gençlik ve Spor Kulübü Derneği

Aşağıçavuş, Yenice

все переводы ваз 2112

содержание сенсагента

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице. Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканировать продукты или добавлять

Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке.
Английский тезаурус в основном заимствован из The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

5178 онлайн посетителей

вычислено за 0,188 с

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *