Бренды масел моторных: 18 лучших моторных масел — Рейтинг 2020 года (Топ 18)

Содержание

Разоблачение аферистических производителей моторных масел

Начиная с 2010-того года, на рынке смазочных материалов в России появилось много новых, никому не известных масляных брендов. Одни позиционируют себя как бренды из Европы, другие хвастаются не понятными иероглифами на красивых жестяных банках с надписью Made in Japan.
Так кто же это такие, бренды с давней, но не известной нам, историей, или просто несколько коммерсантов, удачно вложивших свои деньги в красивую этикетку на банке с маслом?

MITASU- бренд принадлежит Игорю Сегровцу.

На упаковке и в рекламе — Япония, по штрих коду — Малайзия, а по таможенной базе — Сингапур. Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.
Таинственные незнакомцы создают в Токио компанию MITASU OIL CORPORATION Co., Ltd..

По указанному адресу простое офисное здание в Токио.

Но где-то же знают это «настоящее японское масло»?
Только в Украине, России и Узбекистане.

И еще кое-что о компании из Гонконга:
====
Date of Incorporation: 2010-02-10
Mitasu Oil Corporation Limited Name History
Effective Date Name Used
2011-3-1 Mitasu Oil Corporation Limited
2010-2-10 MG TRADING LIMITED
====
Т.е маленькая частная гонконгская фирмочка MG TRADING LIMITED вдруг перерегистрируется аж в Mitasu Oil Corporation — лидера японского рынка моторных масел!
Самодеятельность на высоте.

Выдуманные значки
«Фирменный знак ПАО»?
«Фирменный знак Долгая жизнь»?

 


TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Директор Тунгусов Д.Г.

TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилер ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они придумали продавать своё псевдо Японское масло, зарегистрировали бренд TOTACHI, и вперед, любой каприз за их деньги и в их банку с их этикеткой. Директором там, как известно, является Тунгусов Д.Г.

Банка у этого бренда не японская. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.)

Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi

Неправильные классы на упаковке Totachi

а у TOTACHI 第4類・第3石油類., в Японии такой фокус не прошел бы!

 

 

На банке выдавлено название бренда, ни один производитель в Японии не делает пресс формы с названиями брендов.

 

 

 

 


YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.

 

 

YOKKI владелец бренда московская фирма FAVORIT OIL, директор Кондратьев Вячеслав Михайлович.
Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское.
Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На банке везде изображены Японские иероглифы, но произведено в Сингапуре, для чего тогда Японские надписи, для кого? Когда владелец темы русский бизнесмен, то сегодня Сингапур, а завтра Пушкино:-)
В декларации видно, что произведено в Сингапуре для России, зачем тогда иероглифы японские? Зачем дурить?

 

 

 

 

 

 

 


NGN — якобы Нидерланды. Придумали и зарегистрировали дельцы из новосибирской компании Росско. Торговый знак зарегистрирован в Сингапуре.

NGN — еще один, интересный бренд.
Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско. Они долгие годы были дилерами Манола. Потом понял принцип организации бизнеса по-русски! Почему Манолу можно врать про Германию, а им нет:-) Масло якобы разливается на заводе Eurol в Нидерландах. Но если посмотреть таможенную базу, то заходит в Россию этого масла две фуры в год, а стоят баночки красивые уже на каждом углу:-) Нет ни лаборатории, ни ОТК и ничего что бы гарантировало качества от поставки к поставке. А раз нет НИОКР, то и рецептура масла самая обычная. Про наличие масла на рынках стран Европы промолчим. Об этих маслах никто и ничего в остальном мире, только в России ведутся на красивые этикетки. Торговую марку опять же зарегили в Сингапуре для отвода глаз. Продвижение заказали и оплати ресурсу ойл-клаб. Рекламные банеры НГН и ЕВРОЛА крупненько на самом видном месте:-) Его владелец благодаря этому купил себе новую Тойота Прадо:-). Многие мои наивные подписчики ратуют за честность ойл-клуба и качество российских NGN масел. Вот яркий пример продажности и быстрого переобувания:-) Когда «честные анализы» проводились в «секретной» лаборатории владельца ресурса (а по факту просто рисовали нужное за бабло:-)), то NGN 0W-20 было супер маслом. настоящей синтетикой на ПАО — полиальфаолефинах. Как надавали за подтасовку торкону по шапке и начали делать анализы в настоящих лабах, так сразу вдруг афера раскрылась и началось блеяние о смене рецептуры и т.д. Смотрите быстрее, пока не потёрли www.oil-club.ru/forum/for…ratornye-analizy-svezhie/ Когда один из профиков начал ещё один несуществующий бренд Профикс выводить на чистую воду, его просто забанили.

Регистрация торговой марки NGN в 2010 году

Первичная регистрация бренда в 2009 году в России.


Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ.

Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики.


Статья взята с сайта drive2. ru

Моторные масла — обзор известных торговых марок

При подборе марки моторного масла необходимо руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя вашего авто: каждый бренд обладает характеристиками, которые соответствуют параметрам определенного типа мотора. Предлагаем вам ознакомиться со списком брендовых смазочных материалов, зарекомендовавших себя на автомобильном рынке.

Shell

Марка Shell объединяет в себе предприятия, расположенные во многих странах мира. В 2011 году начало развиваться производство этих смазочных материалов в пределах России — это позволило существенно уменьшить цену на выпускаемую продукцию. Благодаря сотрудничеству Лукойл с Шелл на рынке появилась марка моторного масла Шелл Rimula.

Технология производства позволяет производителям этого бренда выпускать качественную продукцию, соответствующую принятым международным стандартам. Важным преимуществом моторных масел Shell есть количественный состав моющих присадок, позволяющий содержать мотор в чистоте. Синтетические смеси благодаря уменьшению силы трения способствуют снижению расхода топлива.

Продукция указанного бренда содержит в своем составе минимальное количество хлора: не приносит вред экологии. Предприятия под торговой маркой Shell выпускают смазочные материалы для бензиновых и дизельных приводов.

Посмотрите видео об известных торговых марках моторных масел:

Castrol

Моторное автомасло Castrol было создано в 1899 году, получилось оно путем смешивания минерального масла и касторового — это был прорыв в области смазочных материалов. Указанный бренд ассоциируется у автолюбителей с новыми технологиями, качеством и доступной стоимостью.

На счету компании Кастрол много достижений, главным из которых является развитие максимальных оборотов в минуту на приводе Formula-1 — мировой рекорд. Продукция компании отличается такими преимуществами:

  • снижение силы трения и развитие максимальной скорости силового агрегата;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • устойчивость структуры к изменениям температурного режима;
  • совместимость с различными марками моторных масел (если они сертифицированы).

Моторные смеси указанной компании продляют ресурс мотора, защищают его от загрязнений и износа. Они прекрасно подходят для гоночных автомобилей, позволяют устанавливать мировые рекорды по скорости.

ZIC

Известная марка моторных масел, выпускаемая компанией SK Energy. Компания входит в состав концерна SK Group, занимающегося добычей, переработкой и реализацией нефтепродуктов. Под брендом ZIC выпускаются смазочные материалы для бензиновых двигателей и силовых агрегатов, работающих на ДТ.

Продукция указанной торговой марки имеет высокий индекс вязкости — это позволяет ее использовать при очень высоких и низких температурах. К тому же автомасло ZIC не теряет свои свойства во время эксплуатации привода, если вы забудете вовремя произвести замену указанной моторной смеси — это не нанесет существенный вред мотору.

Благодаря технологии производства смазочных материалов, гидрокрекинговая продукция ZIC устойчивая к любым температурам, отличается термоокислительной стабильностью, не приводит к выпадению осадка.

При проведении независимых тестирований моторные смеси ZIC занимают лидирующие позиции — эта торговая марка возглавляет рейтинги смазочных материалов.

G-Energy

Продукция итальянской компании Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A входит в список лидеров на интернациональном рынке моторных жидкостей. Указанные смазочные материалы проходят жесткий контроль качества на каждом этапе их производства. Научно-исследовательская база компании позволяет постоянно совершенствовать состав выпускаемой продукции.

Масла этого производителя имеют ряд преимуществ:

  • доступная цена и хорошее качество;
  • экономичность;
  • жидкости подходят для большинства легковых машин различных марок;
  • обладают высокими диспергирующими свойствами;
  • защищают двигатель от трения, коррозии, износа.

Производителем G-Energy постоянно выпускаются новые линейки полусинтетических и синтетических смесей, соответствующие общепринятым стандартам.

Liqui Moly

Указанная компания выпускает смазочные материалы с присадками, имеет собственный центр, занимающийся исследованием и разработкой новых составов моторных автомасел. На счету компании множество инновационных технологий, сделавших сенсации в области разработок смазочных материалов.

Большим спросом пользуется автомасло с молибденом, обеспечивающим устойчивость моторной жидкости при нагруженных условиях эксплуатации двигателя. Продукция имеет такие преимущества:

  • химический состав присадок сбалансирован, включает инновационные компоненты;
  • продукция проходит заводской контроль качества;
  • свойства жидкостей не изменяются при различных температурных режимах;
  • постоянно совершенствующийся список присадок.

Моторные смеси этой компании продляют ресурс двигателя.

Лукойл

Компания занимается не только добычей и переработкой нефти, но и разработкой, реализацией смазочных материалов. Моторные смеси Лукойл известны во всем мире, пользуются популярностью.

Достоинства выпускаемой продукции:

  • устойчивая структура смесей к изменениям температуры;
  • минимальные потери при трении;
  • хорошие моющие, защитные, антиизносные свойства.

Указанная торговая марка выпускает моторные смеси, трансмиссионные, гидравлические, производит антифриз и тосол. Лукойл имеет линейки масел для бензиновых и дизельных двигателей.

Какое моторное масло выбирают в Росси. Авито Авто и Aftermarket-DATA представили обзор российского рынка смазочных материалов

Объем и доли потребления масел и смазок в 2020
году

По итогам исследования эксперты пришли к выводу, что суммарный
объем потребления масел и смазок в сегменте автомагазинов и НСТО в
2020 году в России снизился на 7% в связи с ограничениями,
действовавшими в период пандемии. Самым популярным типом в этой
категории оказались моторные масла — (их доля в потреблении — 77%),
далее следуют трансмиссионные масла (доля в потреблении — 14%), 5%
приходится на масло для гидроусилителя руля (ГУР) и 3,5% — на
смазки-спецжидкости. В этом году эксперты Авито Авто и
Aftermarket-DATA также зафиксировали тренд по увеличению доли
продаж моторных масел на разлив.

Если говорить о структуре потребления моторного масла по
вязкости, то наибольшая доля приходится на класс 5W-30 — 35%.
Сегодня оно применяется в большинстве современных моторов. Еще
треть доли у масла с вязкостью 5W-40 (30%). На третьем месте
находится масло с классом вязкости 10W-40 — 26%. В распределение
попадают также 15W-40 (4%), 0w-20 (2%), 5W-20 (1%) и прочие
(1%).

По другой важной характеристике потребления моторных
масел — типу базы — данные распределилась следующим
образом:

50% — синтетические масла;
42% — полусинтетические масла;
4,5% — минеральные масла;
3% — гидрокрекинг.

Какие бренды масел выбирают потребители

При анализе долей брендов моторных масел в сегменте независимого
рынка запчастей (IAM) был выявлено, что наибольшую долю рынка
занимает Shell — 14%. Далее следуют Mobil и Liqui Moly — по 9%
соответственно. В пятерке лидеров оказались также Castrol (8%) и
Total (7%).

При этом 53% приходится на другие менее известные бренды масел.
Это объясняется тем, что в канале точечных магазинов и НСТО
покупатели прежде всего ориентируются на рекомендации продавцов и
мастеров автосервиса, а не на известность бренда.

Тем не менее премиальные бренды продолжают удерживать
значительные доли рынка благодаря развитой сети региональных
представителей, которые специализируются исключительно на категории
ГСМ и автохимии.

Профессиональная автохимия и автокосметика для
любителей

Еще одной важной частью исследования стала аналитика категории
профессиональной автохимии, в которую вошли герметики, клей,
холодная сварка, фиксаторы резьбы, очистители инжектора,
кондиционеров, радиаторов, топливные присадки, раскоксовыватель,
консервант двигателя, смазка медная для тормозов и клемм АКБ,
смывки краски, удалители прокладок, очистители дисков, растворитель
ржавчины, наборы для вклейки стекол, праймеры и активаторы,
индикаторы утечек, устранители течи, антикор и антигравий.

Здесь в денежном выражении в 5-ку лидеров вошли бренды
Abro — 12%, Loctite — 10%, Victor-Reinz — 8%, Hi-Gear — 8%, Liqui
Moly — 7%.

Если говорить о брендах средств по уходу за кузовом автомобиля и
салоном, химию для автомоек и детейлинга, то наиболее популярные
производители — Grass (12%), Lavr (10%), Runway (9%), Soft99 (7%),
Hi-Gear (6%).

Отдельной категорией анализа стала автокосметика для
автолюбителей, куда попадают товары импульсивных покупок «у кассы»
и автохимия для автолюбителей, например, салфетки, размораживатели
и антизапотеватели, жидкость стеклоомывателя, подкраска в аэрозолях
и грунтовки, дизельный антигель и другие топливные присадки, жидкий
ключ. В топ-5 Liqui Moly (12%), Hi-Gear (11%), Grass (10%), Lavr
(9%), WD-40 (7%).






Японские моторные масла — лучшие бренды, марки и их характеристика

&nbsp

Японские авто любят (и вполне заслуженно) за их качество, надежность, экономичность и комфорт.

Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло.

Конечно, японские масла дороже отечественных, однако водители, пользующиеся ими, уверены, что это вполне разумное вложение. Более того, немалый процент владельцев иномарок, сделанных в других странах, тоже используют именно японские моторные масла, так как абсолютно уверены в их качестве.

Популярные японские марки моторных масел

Большую часть японского рынка моторных масел прочно удерживают три компании:

  1. JX Nippon Oil & Energy – ей принадлежит около 40% рынка;
  2. Idemitsu Kousan Co. Ltd.;
  3. Cosmo Co. Ltd.

 

В Японии существуют и другие компании, выпускающие моторные масла, но их объемы существенно меньше, они имеют статус региональных. Встретить их за пределами Японии практически невозможно.

Eneos

JX Nippon Oil & Energy официально появилась не так давно, в 2010 году, после слияния трех компаний в один конгломерат. Основа этого концерна – Nippon Oil ведет свою историю с далекого 1888 года. Вторая компания, примкнувшая к корпорации – Mitsubishi Oil – начиналась в 1873 году, а третья компания – Japan Energy Corporation, самая молодая, истоки относятся к 1903 году. Так что, хотя концерну JX Nippon Oil & Energy фактически, нет еще и 10 лет, компании в его составе могут похвастать более, чем, 100-летней историей. Помимо этого, концерн занимает 7-е место в мировом рейтинге нефтеперерабатывающих компаний.

Самые популярные масла этой компании известны во всем мире под маркой Eneos. На просторах СНГ это наиболее распространенная японская марка. Согласно статистике, около 80% авто производителей рекомендуют масла Eneos для своих автомобилей.

Eneos выпускают полный спектр масел – синтетические, полусинтетические и минеральные, все они одинаково хорошо зарекомендовали себя.

Формулы присадок, разработанные на японских производствах, являются коммерческой тайной и держатся в секрете.

Основные плюсы марки, по мнению автовладельцев:

  1. Масла не изменяют своих рабочих характеристик на протяжении всего периода между заменами.
  2. Стабильная работа с сохранением всех защитных свойств в различных температурных условиях.
  3. Присадки хорошо очищают двигатель и препятствуют образованию нагара.
  4. Экономит бензин. Конечно, не в промышленных масштабах, но действительно экономит.
  5. Предотвращает преждевременный износ двигателя.

Самый главный плюс – все, заявленные производителем характеристики – не маркетинговый ход, они действительно есть, и они работают.

К минусам можно отнести не самый бюджетный ценник, но японское качество того стоит.

Не всегда легко найти в продаже. Впрочем, в крупных городах такой проблемы нет, да и заказы по интернету тоже никто не отменял.

Еще один минус – как и у всех серьезных и популярных марок – на рынке встречается некоторое количество подделок, поэтому к покупке японских масел стоит отнестись повнимательней.

Вышеперечисленные минусы можно отнести практически ко всем японским маслам. Все они недешевые, купить их не всегда просто, почти все подделывают.

 

Idemitsu

Масла Idemitsu появились относительно недавно, однако и в Японии, и в мире имеют много поклонников. Изначально масла выпускались только для продаж внутри страны.

Перед выходом своих масел на мировой рынок компания Idemitsu Kousan Co. Ltd. сделала простой тактический ход:

  • заранее были учтены, помимо японских стандартов, еще и европейские, и американские.

Тактика компании отлично сработала – сейчас масла Idemitsu продаются по всему миру, и имеют допуски и рекомендации от большинства авто производителей.

Кстати, продажи масел Idemitsu по всему миру начались в России, К плюсам масел Idemitsu пользователи относят:

  • Легкий запуск двигателя в морозы;
  • Снижение уровня шума двигателя;
  • Хорошие противозадирные свойства;
  • Неизменность рабочих характеристик в течение продолжительного времени.

К абсолютно японским маслам относится только линейка Zepro, все остальные масла Idemitsu выпускаются либо в Корее, либо в Сингапуре.

Впрочем, независимо от страны происхождения, масла Idemitsu – качественный продукт, выпускаемый компанией мирового уровня.

Cosmo

Масла от Cosmo Co. Ltd. – третьего японского гиганта – для подавляющего большинства автолюбителей представляют чисто академический интерес, поскольку они предназначены для автомобилей со спортивными двигателями.

Считается, что шанс купить в России настоящее масло от Cosmo очень невелик, из-за большого количества подделок.

Profix

Из менее известных марок можно отметить масла Profix от японской компании Sankyo Yuka K.K., которые хорошо известны в нашем Дальневосточном регионе.

Компания создана в 1934 году, сейчас входит в концерн JX Nippon Oil & Energy.

Выпускает как минеральные масла, так и синтетику, и полусинтетику.

Масла компании применяются не только в бензиновых и дизельных двигателях, но также и в гибридных. Компания достаточно амбициозная, делающая упор на новейшие разработки и технологии. По оценкам множества независимых лабораторий, характеристики масел Profix отвечают самым высоким стандартам качества. Результаты «народных» тестов подтверждают это.

Sankyo Yuka K.K. уделяют очень большое внимание защите своего продукта от подделок – оригинальная упаковка, защитные голограммы и прочее. Все это, в конечном счете, ведет к удорожанию масла, но компания защищает свое доброе имя. Ничего не поделаешь – самурайский менталитет…

Molygreen

Еще одна японская марка, набирающая популярность – Molygreen, хорошо известная среди владельцев гибридных авто. Компания изначально ориентировалась на гибридные двигатели, у которых более высокие требования к маслу, а также двигатели, оснащенные системой старт-стоп. Двигатель с такой системой заводится за время поездки множество раз, в отличие от стандартного ДВС, который заводится один раз, в начале маршрута. В 2014 году марка Molygreen заняла второе место по объемам продаж в Японии.

На сегодняшний день компания успешно осваивает мировой рынок, в ее арсенале масла для бензиновых и дизельных двигателей. Molygreen выпускает смазки для легковых и коммерческих автомобилей, снегоходов, мотоциклов и катеров. Примечательно, что мировые продажи начались в России, видимо, компания учитывала опыт своих коллег из Idemitsu.

Про подделку

А теперь немного о «как бы японских» маслах. Подделывают японские марки довольно много, хотя это и незаконно.

Есть более простой способ – в Японии регистрируется компания (нередко место регистрации – частный дом), и на заводике в Тайване, или в Китае начинают мешать масло из непонятного сырья, и продавать его, как 100% японское.

Главное – агрессивная реклама, и название, которое будет звучать максимально по-японски.

Ну, и конечно, побольше иероглифов на упаковке. Масло от этого, конечно, японским не становится, но продажи идут, результат есть. И с точки зрения закона придраться вроде и не к чему.

Отличный пример – масла Mitasu. Компания из Гонконга, основанная в 2010 году, внезапно стала производителем масла № 1 в Японии, по утверждению массированной рекламы. Если верить рекламе, компания создает продукцию мирового уровня, а над их производством трудятся лучшие умы человечества.

Немаловажный факт – марка дешевле, чем у конкурентов на четверть, или даже на треть. И, конечно же, масла абсолютно японские, что несколько раз крупным шрифтом указано на емкостях. Однако штрих-код на упаковке приведет заинтересовавшихся в Малайзию, а координаты таможни – в Сингапур.

Несмотря на такие не состыковки, масла Mitasu вполне успешно продаются в России. И большинство покупателей считает их вполне качественными.

Стоит отметить, что большинство таких «псевдо японских» масел производится в Корее из вполне качественного сырья, по вполне современным технологиям. На выходе получается довольно качественные масла, не дотягивающие по своим характеристикам до японских, но очень неплохие. Но стоит понимать, что к Японии эти масла имеют очень сомнительное отношение.

При покупке японского масла стоит обращать внимание на цену – она не может быть низкой, и на упаковку – она обычно имеет несколько степеней защиты от подделок.

Моторные масла, масла для дизельных двигателей, трансмиссионные масла, синтетические масла, трансмиссионные и гидравлические жидкости, смазки.

МАСЛЯНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SAE-40

МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ SAE 15W40

ЭТИ МОРСКИЕ МАСЛА ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ В СИНТЕТИЧЕСКОЙ СМЕСИ.
15W40 ТАКЖЕ ДОСТУПНО В ПОЛНОМ СИНТЕТИКЕ

MARINE SUPER DUTY MOTOR OIL MULTI-VISCOSITY для дизельных и бензиновых судовых двигателей

SUPER DUTY MARINE DIESEL ENGINE & MOTOR OIL — моторное масло высшего качества, разработанное, чтобы превосходить требования к смазке самых современных дизельных и бензиновых двигателей, используемых на лодках.

SUPER DUTY MARINE DIESEL ENGINE & MOTOR OIL обеспечивает отличную защиту как для четырехтактных бензиновых двигателей, так и для двух- и четырехтактных дизельных двигателей с высокими рабочими характеристиками.

MARINE MOTOR OIL сводит к минимуму нагар в зоне поршневых колец, что приводит к меньшему износу колец и полировке внутренней части цилиндра. Преимущества заключаются в меньшем расходе масла, меньшем разрыве колец и меньшем истирании юбки поршня.Присадки, нейтрализующие кислоту, в SUPER DUTY MARINE MOTOR OIL помогают снизить коррозионный износ.

SUPER DUTY MARINE DIESEL ENGINE & MOTOR OIL обеспечивает отличную защиту от ржавчины, шлама и низкотемпературных отложений, которые чаще встречаются в бензиновых двигателях.

ПРИМЕНЕНИЕ:
SUPER DUTY MARINE DIESEL ENGINE & MOTOR OIL соответствует или превосходит требования к производительности всех производителей дизельных и бензиновых двигателей, определяющих использование моторного масла, соответствующего API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF-2, CF / SL, CD, SH, SJ или любая их комбинация, например CI-4 / SL (SAE 15W-40).

МОРСКОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И МОТОРНОЕ МАСЛО рекомендуется для большинства дизельных и бензиновых двигателей, производимых Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, International / Navistar, John Deere, Mercedes Benz, MTU, Yanmar, Perkins, Volvo, Chrysler, Ford, Меркурий и Индмар.

SUPER DUTY MARINE DIESEL ENGINE & MOTOR OIL доступен в трех классах вязкости: SAE 30, SAE 40 и 15W-40.Всегда проверяйте руководство пользователя для выбора подходящего класса вязкости.

SUPER DUTY МОРСКОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПРЕИМУЩЕСТВА МОТОРНОГО МАСЛА:

  • Снижает расход масла
  • Защищает от износа колец и цилиндров
  • Поддерживает чистоту поршней
  • Нейтрализует кислоты из высокосернистого топлива
  • Уменьшает полировку отверстия
  • Повышенная защита от износа клапанных механизмов
  • SAE 15W-40 соответствует / превосходит API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF / SL
  • SAE 30 соответствует / превосходит API CF-4, CF-2, CF / SJ
  • SAE 40 соответствует / превосходит API CF-4, CF-2, CF / SJ
  • Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей

API | Руководство по моторным маслам

Перейти к основному содержанию

  • Дом
  • Около
  • Членство
  • Карьера в API
  • Главный экономист
  • Контакт
  • Найти
  • Меню
  • Природный газ и нефть

    • Меню
    • Обзор природного газа и нефти
    • Wells к потребителю

      • Природный газ и нефть
      • Wells к потребителю
      • Разведка и добыча

        • Скважины к потребителю
        • Разведка и добыча
        • На берегу
        • Офшор
        • Гидроразрыв
        • Натуральный газ
        • Нефтеносные пески
        • Горючие сланцы
        • Арктика / Аляска
      • Транспортировка нефти и природного газа

        • Скважины к потребителю
        • Транспортировка нефти и природного газа
        • Нефтяные танкеры
        • Трубопроводы
        • Система отслеживания стратегических данных трубопроводов (PSDTS)
        • Железнодорожный транспорт
      • Топливо и переработка

        • Скважины к потребителю
        • Топливо и нефтепереработка
        • НПЗ
        • Топлива

    • Информация для потребителей

      • Природный газ и нефть
      • Информация для потребителей
      • Налоги на моторное топливо

        • Информация для потребителей
        • Налоги на моторное топливо
        • Налог на дизельное топливо
        • Налог на бензин
      • Потребительские ресурсы

        • Информация для потребителей
        • Потребительские ресурсы
        • Часто задаваемые вопросы о СТО
        • Безопасность на насосе
        • Безопасное копание вокруг инженерных сетей
        • Факты об энергоэффективности
        • Разумно расходуйте энергию дома
        • Безопасность угарного газа
      • В классе

        • Информация для потребителей
        • В классе
        • Ресурсы для онлайн-образования
        • Энергетические ресурсы

    • API Energy Excellence
    • Энергетические праймеры

      • Природный газ и нефть
      • Энергетические грунтовки
      • Энергия Америки в прошлом невозможна
      • Энергия и сообщества
      • Заработок в перспективе
      • Энергия и налоги
      • Аляска — состояние энергетики
      • Что такое гидроразрыв?

        • Энергетические грунтовки
        • Что такое гидроразрыв?
        • Почему так важен гидроразрыв для природного газа?
        • В чем разница между удалением сточных вод и «гидроразрывом»?
        • Какие химические вещества используются при гидроразрыве пласта?
        • Каковы альтернативы снижению эффективности гидроразрыва пласта?
        • Я слышал, что гидроразрыв пласта связан с раком. Это правда?
        • Сколько воды используется для гидроразрыва пласта?
        • Как защищаются грунтовые воды во время гидроразрыва пласта?
        • Вызывает ли гидроразрыв водопроводных кранов пламя?
        • Сколько рабочих мест создано в нефтегазовой отрасли?
        • Вызывает ли гидроразрыв землетрясений?
        • Что такое мифы о ГРП?
        • Природный газ — альтернативная энергия

Моторное масло и моторные масла от Mobil

  • СТО под брендом Esso

  • Топлива

  • Моторные масла

  • Платежи и лояльность

  • Коммерческие клиенты

  • Связаться с нами

  • СТО Esso
  • Топливо
  • Обзор топлива
  • Наши бензины Synergy
  • Наши дизели Synergy
  • Знай свое топливо
  • Масла моторные
  • Платежи и лояльность
  • Обзор платежей и лояльности
  • Очки нектара
  • Esso Card ™
  • Приложение Esso
  • Коммерческие клиенты
  • Свяжитесь с нами
  • Обзор видов топлива
  • Наши бензины Synergy
  • Наши дизели Synergy
  • Знайте свое топливо
  • Обзор платежей и лояльности
  • Очки нектара
  • Esso Card ™
  • Приложение Esso

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *