Бмв б12 альпина: BMW 850CSi Alpina B12 5.7 1992: характеристики, цена, фото

Содержание

BMW 850CSi Alpina B12 5.7 1992: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1992 году, производитель Alpina (Альпина), располагающийся в стране Германия и BMW (БМВ), находящийся в стране Германия. Двигатель BMW 850CSi Alpina B12 5.7 объёмом 5646 см³ развивает мощность 416 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.8 секунды и развивать максимальную скорость 303 км/ч. Цена BMW 850CSi Alpina B12 5.7 — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 303 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек Мощность: 416 л.с. Крутящий момент: 570 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 5646 см³ Масса: 1865 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Основа тюнинга BMW 850CSi Alpina B12 5.7 1992

Фото

Мы собрали топ 5 фото BMW 850CSi Alpina B12 5.7 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Alpina и BMW

Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Alpina (Альпина), располагающийся в стране Германия и BMW (БМВ), находящийся в стране Германия.
Двигатель Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) объёмом 4395 см³ развивает мощность 608 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 608 л.с. Крутящий момент: 800 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2035 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) 2017

Фото

Мы собрали топ 8 фото Alpina B7 Bi-Turbo L Allrad (G12) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Alpina и BMW

BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Alpina (Альпина), располагающийся в стране Германия и BMW (БМВ), находящийся в стране Германия. Двигатель BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) объёмом 4395 см³ развивает мощность 540 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 318 км/ч. Цена BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 318 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 540 л.с. Крутящий момент: 730 н.м. (при 2800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2030 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка.

Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) 2014

Фото

Мы собрали топ 7 фото BMW Alpina B6 Bi-Turbo GranCoupe (F06) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Alpina и BMW

1999 BMW Alpina B12 E38

В 1994 году на суд публике компания BMW представила самую мощную “семёрку” в кузове E38 — 750i. В декабре следующего года тюнинг-ателье Alpina сделала её “заряженную” версию, получившую название B12 5. 7 E-Kat.

Alpina B12 5.7 (E38)

Стандартный мотор М70 В50 V12 подвергся серьёзным изменениям: появились новые алюминиевые поршни Mahle, новый коленчатый вал и т.д. Двигатель получил название M70 B57. Была применена системы впрыска BOSCH Motronic M 5.2.1., степень сжатия — 10.5. Как результат: объём двигателя увеличился до 5.7 литров, крутящий момент составил 560 Н*м при 4100 об/мин, мощность-387 л.с при 5200 об/мин. Максимальная скорость стала равной 280 км/ч, разгон до “сотни” занял 6.4 сек.

М 70 В57

Для эффективной остановки двухтонной машины, на Alpina B12 штатно устанавливали дисковые вентилируемые тормоза с ABS и системой Brake Assist.
Главным новшеством машины был электрически подогреваемый катализатор с технологией SUPERKAT, разработанный совместно с BMW и Emitec.

Благодаря ему, Alpina B12 удалось превзойти экологические нормы 1996 года по выбросу HC + NOx и CO на 80 %.
Автоматическая коробка передач была заменена на новую пятиступенчатую ZF 5HP30 с технологией Shift-Tronic c возможностью переключения передач кнопками на руле.

В подвеске появились новые пружины и амортизаторы, отвечающие новому спортивному характеру машины.

Кузов так же подвергся изменениям, характерным для всех машин, выходящим из ворот Alpina: появилась “юбка” под передним бампером, литые многоспициевые диски (штатно “обувались” в шины Micheliln Pilot впереди 245/40 ZR 20 и 275/35 ZR 20 сзади соответственно), полоски с логотипом компании по бокам (серебряного или золотого цвета). Все машины окрашивались в цвет металлик.

Салон был полностью перетянут кожей отличной выделки, появились деревянные вставки на торпедо и дверных панелях, сине-зелёная вышивка на сиденьях и дверях, новое кожаное рулевое колесо, ручка КПП, иная приборная панель с надписью Alpina и, разумеется, фирменная табличка с идентификационным номером.

Салон Alpina B12 5.7

Список серийного оснащения был огромный: Airbag для водителя и пассажира, ABS, бортовой компьютер, электропакет, кассетная или CD Hi-Fi магнитола BMW (для CD- магнитолы предлагался чейнджер на 6 дисков), сотовый телефон, цветной ж-к монитор, навигация, электрический люк в крыше, сиденья с памятью на 3 положения, климат-контроль, автоматически включающийся ближний свет, ксеноновые фары и т.

д.
Как и у обычной “семёрки”, у B12 5,7 E-Kat имелась удлинённая версия (5124мм против 4984 у обычной версии). На удлинённую версию указывает буква L в названии.

Alpina B12 5.7 L

Для рынков Великобритании и Японии Alpina B12 предлагалась с правым расположением руля.

UK-version

UK-version

Цены на Alpina B12 5.7 E-Kat в базовом оснащении начинались от DM 199.800,её удлинённая версия стоила дороже — DM 220.000 (1997 год). Выпуск машины был окончен в августе 1998 года. Её выпустили в количестве 202 штук. Но на этом история B12 в кузове e38 не окончилась…
“Лучший лимузин в своём классе” — так в 1999 году написал немецкий журнал “Auto, motor und sport” о только что появившийся (в июле 1999 года) на базе рестайлинговой “семёрки” новой модели Alpina — B12 6,0 E-Kat, пришедшей на замену B12 5,7 E-Kat.

Alpina — B12 6,0 E-Kat

Объём пятилитрового стандартного мотора довели до внушительных 5980 см3, мощность подросла до 430 л.с при 5600 об/мин. , крутящий момент составил 600Нм при 4200 об/мин., разгон от 0 до 100 км/ч составил 5,9 сек, максимальная скорость-291 км/ч. Двигатель имел обозначение M70 B60.

М70 В60

Из-за такого мощного мотора машина обладала немалым аппетитом- 15,5 литров бензина с октановым числом не ниже 95 на 100 км. в смешанном цикле, но, как ни странно, была очень экологична (выброс CO2 — 370 гр./км).
Произошли небольшие изменения во внешности — появилась новая передняя оптика.

Салон существенных изменений не претерпел.

Осталась удлинённая на 140 мм версия B12 L.

Подвеска и тормозные механизмы перешли на новую модель без изменений.
Alpina B12 6.0 была одним из самых быстрых седанов премиум сегмента в конце 90-х годов и воплотила в себе самые передовые технологии. Но, как не печально, за всё хорошее надо платить. И платить достаточно много — DM 218.600(цена на конец 1999 года) за обычную версию. Длиннобазный вариант стоил примерно на 20000DM дороже.

Выпуск B12 6. 0 E-Kat был окочен в июле 2001 году. Выпущено 94 машины, из которых 71 с короткой базой и 23 штуки с удлинённой, 7 из них в праворульном исполнении для рынка Британии и Японии.

 


 

1999 BMW Alpina B12 E38
6.0 л / 430 л.с.
Пробег – 203000 км
Второй хозяин

В России с июля 2015 года, индивидуальный номер Альпины 30, кожа lavalina, два комплекта колесных дисков на 18 (зима) и на 20 (лето). Замена масла 10v60 проводилась каждые 6 тыс.км.

 

Цена: 1 800 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

1993 BMW Alpina B12 5.7 coupe — одна из 57 в кузове E31

Калейдоскоп цифр: компания BMW выпустила всего 1510 заряженных купе 850CSi (по-сути “М-ка” 8-й серии) в период с 1992 по 1996 год. 57 таких машин попали в руки умельцев Alpina и превратились в еще более восхитительные и эксклюзивные Alpina B12 5.7 Coupe.

Из этих 57 купешек только 7 предназначались для стран с левосторонним движением. Среди “праворуких” версий лишь 2 были оснащены 6-ступенчатой “механикой” Getrag, а остальные 5 получили полуавтоматическую коробку передач Shift-Tronic, разработанную совместно с фирмой LUK GS специально для Alpina.

Кудесники из Бухлое (город, где базируется Alpina) установили новые передние пружины, чтобы слегка занизить носовую часть машины. В остальном подвеска идентична 850CSi

VIP-заказчиком одного из двух авто “на ручке” был небезызвестный двадцать девятый султан Брунея из династии Болкиах — Хассанал Болкиах, который прослыл большим собирателем различного автомобильного эксклюзива. Так как машин у него было очень много, то выезжала эта Alpina крайне редко — до 2001 года купе наездило менее 1500 км. А потом султан решил продать часть своей коллекции, включая и эту баварскую редкость.

Фирменные мультиспицевые диски Alpina: 18-дюймовые, разноширокие. Спереди резина — 245/40, а сзади — 285/35

Уникальная особенность купе от Alpina — фирменный карбоновый капот с NACA-воздухозаборником по центру

Покупателем выступил официальный дилер Alpina в Британии — Sythers of Nottingham. После этого автомобиль сменил еще пару владельцев, а на одометре уже были цифры 10461 км.

5,7-литровый мотор V12 с заводским индексом S70 выдавал 416 л.с. против 380 л.с. на 850 CSi. Максимальный крутящий момент — 570 Нм. Данный агрегат стал основой для двигателя легендарного суперкара McLaren F1

Сейчас раритетная Alpina B12 5.7 Coupe под номером 10 вновь выставлена на продажу. Ухоженный экземпляр современной немецкой классики пребывает в отменном состоянии и готов радовать очередного состоятельного фаната.
Update: Продавец Нэйл сообщил цену автомобиля — 80000 фунтов стерлингов.

Не обошлось без фирменных зелено-синих полосок Alpina на кожаных креслах. Такие шашечки придают особого шика и благородства

Рулевое колесо заново обшито кожей на Alpina. Также установлена оригинальная деревянная ручка рычага КП

От 0 до 100 км/ч подобное купе разгоняется за 5,8 секунд, а максимальная скорость модели превышает 300 км/ч. Кстати, сразу 2 Alpina B12 5.7 Coupe сейчас обитают на просторах России. С полным реестром можно ознакомиться здесь.

Первая — машина под номером 24, которая с завода была выкрашена в красный цвет Ferrari Red (с черным кожаным салоном).

Раннее фото еще 90-х годов. Тогда машина была полностью в оригинальном виде

Позже российский владелец перекрасил ее в желтый, а салон перешил желто-черной кожей для пущей гармонии.

Alpina B12 5.7 Coupe номер 24 из России, но фото сделано на улицах Амстердама

Экстерьер дополнительно украшен необычной аэрографией. Коробка передач — Shift-Tronic

Вторая Alpina с российской пропиской — экземпляр под номером 31. Машина 1993 года, изначально была черного цвета Jet Black и опять же таки с черным кожаным салоном. Интерьер остался нетронутым, а вот кузов был перекрашен в модный когда-то цвет хамелеон.

Такое цветовое решение — не лучший вариант для классической машины. Однако, хозяин — барин!

Выхлоп в DTM-стиле: с задранными вверх патрубками. Тоже было когда-то очень модно.

За рулем человек, подозрительно похожий на Mersbrabus’а

Так эта машина выглядит сейчас: новые диски и вновь необычная раскраска

Нельзя не упомянуть и о еще одном редком купе Alpina Е31, находящемся в России. Данная версия попроще — B12 5.0, сделанная на базе обычной 850. Мощность мотора — 350 л.с., максималка — 280 км/ч. Тираж — 97 экземпляров. Авто на фото — под номером 79.

Визуально машина выглядит очень бодро и оригинально

Салон перешит качественно и со вкусом

Также в России реализован интересный проект свапа мотора 5.7 V12 от седана Alpina B12 в обычное купе 850. Что примечательно, выглядит такая машина даже лучше местных оригиналов.

Прекрасная 850 с 5,7-литровым двигателем Alpina под капотом.

На закуску — еще несколько знаковых фотоснимков этой легендарной спортивной машины.

В начале 2000-х это фото красной B12 5.7 Coupe довольно долго было заставкой на моем компьютере.

Дизайн кузова E31 до сих пор удивляет своей брутальностью и агрессией.

Редкое зрелище — сразу 5 Alpina B12 5.7 Coupe в одном месте.

 

 

Архивные фото: 

BMW ALPINA B 12
5,7 л / 426 л.с.

номер 024

 

Цена: 8 700 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

1998 BMW Alpina B10 V8 E39 4.6 л / 340 л.с.

В 1997-м году была выпущена Alpina B10 3. 2. Она позиционировалась, как конкурент BMW 540i, но при этом дешевле, комфортабильней, эксклюзивней и быстрее. На тестах журналисты отметили, что за счет более легкого двигателя Alpina B10 3.2 оказалась более маневренной, чем 540-я.Alpina B10 3.3 это приемник Alpina B10 3.2, отличавшийся объемом двигателя и тем, что был построен на базе рестайлинговой пятерки.

Обе машины имели доработанный двигатель 2.8 литра. За счет увеличения объема, установки облегченной поршневой, увеличению компрессии и перенастроенному блоку управления впрыском удалось получить 260 л.с. и 330 Нм., у 3.3 литровой модели было 280 л.с. разгон до сотни занимал 6.5 и 6.3 секунд.Коробка передач была одна, 5-ти ступенчатая механика.

Подвеска у обеих моделей была одинаковая, с другими пружинами и амортизаторами и уменьшенным клиренсом. На фирменные разноширокие диски одевалась резина 235/40 и 265/35.Alpina B10 V8 бизировалась на BMW 540i. Т.к. M60-е моторы были алюминиевые, то просто взять его и расточить нельзя. Стенки цилиндров покрыты специальным защитным слоем, Nicasil (позже Alusil). Альпина увеличила объем до 4.6 литра и гильзовала мотор. Заменили поршневую, перепрограммировали блок управления впрыском, увеличили диаметр впуска и выпуска. И в итоге получили 340 л.с. и 470 Нм.

После рестайлинга за счет Vanos удавлось увеличить мощность до 347-ми л.с. и 480 Нм. Разгон до сотни у Alpina B10 V8 занимал 5.9/5.7 секунд.Подвеска была доработана. Тормозная система усилена. Фирменные колесные диски на 18 дюймов обуты в резину 235/40 и 265/35.В салоне так же было много отличий, начиная от спортивных сидений и фирменного руля и до приборной панели с размеченным до 320-ти км/ч спидометром. На кузов добавили новые спойлеры.

Alpina B10 V8 стала самой массовой Альпиной аз все время, было продано 1300 шт. Но за годы выпуска 347 л.с. стало не достаточно и была выпущена Alpina B10 V8S, у нее был увеличен до 4.8 литра объем и 375 л.с. Разгон до сотни стал занимать 5.4 секунды. Позже сама BMW взяла его за основу для Х5 4. 8is.

Подвеска у Alpina B10 V8S стала чуть жестче, но не на много, что бы не потерять комфорта на 19-ти дюймовых дисках.Alpina D10 BiTurbo – это продукт совместной разработки BMW и Alpina.

Впервые Альпина занялась дизельными моторами. И в итоге получила самый продвинутый дизель своего времени. Унего было 3 литра, 2 турбины, система впрыска на 1600 бар, и получила 238 л.с. (у БМВ было 184 л.с.).Коробки передач были как механические так и автоматические. Разгон до сотни занимал 7.2 сек. По подвеске, салону и кузову изменения были такие же как и у других Альпин.

 

ALPINA B10 (E39) 3.3 i 24V 4.6 iV8
32V Switchtronic
4.8 i V8 32V
Начало производства 1999 г 1998 г 2002 г
Тип кузова Седан Седан Седан
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Длина 4775 мм 4775 мм 4775 мм
Ширина 1800 мм 1800 мм 1800 мм
Высота 1415 мм 1415 мм 1415 мм
Колесная база 2830 2830 2830
Колея передняя 1512 1512 1512
Колея задняя 1518 1518 1518
Клиренс 120 мм 120 мм 120 мм
Снаряженная масса 1540 кг 1540 кг 1690 кг
Допустимая полная масса 2080 кг 2080 кг 2260 кг
Диаметр разворота 9. 9 м 0.0 м 9.9 м
Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно
Объем двигателя 3300 см3 4619 см3 4837 см3
Тип расположения цилиндров Рядный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 8 8
Ход поршня 93.8 мм 85 мм 89 мм
Диаметр цилиндра 86.4 93 93
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания Распредел-ный впрыск Распред-ный впрыск Распред-ный впрыск
Мощность 280 л. с/об.мин 347 л.с/об.мин 375 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Привод Задний Задний Задний
Количество передач (МКПП) 5 ── ──
Количество передач (АКПП) 5 5 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
ABS: есть есть есть
Brake Assist: есть есть есть
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Максимальная скорость: 262 (257) км/ч 262 км/ч 284 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км 14.7 (16.8) л 16 л 18 л
Расход топлива (загородный цикл), л. на 10 км 14.7 (7.9) л 7.9 л 9 л
Размер шин: 235/40 — 265/35 ZR 18 235/45 R17 235/40 — 265/35 ZR 18