Бмв альпина фото: BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики

Содержание

Alpina: История, Галерея

Alpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании РейспортAlpina B6 и Alpina B3 в работе в цехе компании Рейспорт

История автопроизводителя Альпина по годам:

1961 С чего все начиналось…
Буркард Бовензипен начинает свою деятельность в автомобильной промышленности с создания двойного карбюратора Вебера для BMW 1500

 

1964 Двойной карбюратор Вебера
Двигатели ALPINA с двойным карбюратором, собираемые юным студентом экономического и машиностроительного факультетов на фабрике отца, находят широкое признание в специализированной прессе. А также высокое качество продуктов ALPINA признает Пол Ханеманна, легендарный руководитель отдела продаж BMW

1965 Основание компании
1-го января 1965 года в г. Кауфбойрен была основана компания ALPINA Burkard Bovensiepen KG. В компании работает 8 человек

 

1967 Фирменная марка ALPINA
Разработанный логотип становится не только фирменной маркой, но и знаком качества. Он делает фирму ALPINA легко узнаваемой

 

1968 Участие в кузовном чемпионате
ALPINA впервые принимает участие в кузовном чемпионате. Это событие стало началом неповторимой истории успеха. Пилоты Дерек Белл,Харальд Эртл, Джеймс Хант, Джекки Икс, Ники Лауда, Брайн Муир и Ганс Штук выступают с 1969 по 1973 гг. за команду ALPINA

 

1970 Победы ALPINA
Команда ALPINA побеждает в европейском кузовном чемпионате и 24-часовой гонке Spa-Francorchamps, а также в различных немецких чемпионатах по кольцевым, горным гонкам и ралли

1971 Облегченная версия купе
ALPINA убеждает BMW в необходимости создания облегченной версии BMW 3,0 CS для того, чтобы оставаться успешными в автоспорте. Проект создания новой версии облегченного купе 3,0 CSL BMW поручает фирме ALPINA. Внешним отличительным признаком участия ALPINA в проекте создания этого официально предлагаемого BMW спортивного автомобиля стали классические диски ALPINA в 20-спицевом дизайне

1973 Успехи в гоночном спорте
Дерек Белл, Харальд Эртл, Ники Лауда и Брайн Муир выигрывают для ALPINA и BMW европейский кузовной чемпионат. Ники Лауда на облегченной версии купе устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце Нюрбургринг

1973 Нефтяной кризис
Энергетический кризис потрясает автомобильную промышленность. ALPINA преодолевает это сложное время без увольнений. Это стало возможно не только благодаря хорошей репутации, но и благодаря гибкой реакции на запросы рынка и необычайной преданности персонала фирме. ALPINA разрабатывает бензиновые двигатели, отличающиеся экономичностью и большой мощностью

1975 Начало продаж в Швейцарии и Англии
В сотрудничестве с избранными дилерами BMW начинается построение собственной дилерской сети ALPINA в Германии. Одновременно открываются представительства в Швейцарии и Великобритании

1977 Окончание первого этапа участия в автоспорте
Дитер Квестер на BMW ALPINA 3,5 CSL становится чемпионом Европы по кузовным гонкам, оставив позади команду Jaguar, которой предвещали легкую победу. По окончании этого успешного сезона ALPINA уходит из автоспорта на десять лет, чтобы посвятить себя созданию великолепных дорожных автомобилей

1978 Электронное зажигание
Презентация нового, полностью спроектированного компанией ALPINA поколения автомобилей. ALPINA B6 2,8 – 3 серия BMW с 6-ти цилиндровым двигателем, в то время как базисная модель от BMW предлагается исключительно с 4-цилиндровым агрегатом. Подобный объем двигателя на таком изящном автомобиле означал абсолютно новые ощущения „скоростного комфорта”. BMW ALPINA B7 Turbo на основе BMW 5-ой серии становится самым быстрым седаном в мире! ALPINA B7 Turbo Coupe со своими 300 л.с. занимает достойное место в кругу мощнейших спортивных купе. Все двигатели, устанавливаемые на автомобили ALPINA нового поколения, впервые серийно оснащены полностью электронной системой зажигания — абсолютное новшество в автомобилестроении

1979 Дистрибуция и коллекционирование эксклюзивных вин
Буркард Бовензипен основывает новое бизнес-направление – дистрибуция эксклюзивных вин. За очень короткое время клиентами становятся не только многие ценители вин, но и практически вся отрасль ресторанов класса люкс Германии. В Японии открывается представительство ALPINA — начало успешного сотрудничества. (В 2001-ом году ALPINA поставила 2000-ый автомобиль в Японию)Коллекционные вина ALPINA цель любого ресторана премиум класса.

1981 Марафон экономичности Shell
Журнал Auto Motor und Sport совместно с компанией Shell проводит конкурс на самый экономичный автомобиль. BMW 318i ALPINA побеждает в своем классе с расходом в 2,672 литра на 100 км

 

1983 ALPINA становится автопроизводителем
ALPINA получает статус автопроизводителя от федерального транспортного агентства Германии

 

1985 Металлический катализатор
ALPINA переходит на оснащение всего модельного ряда двигателями с катализатором. Особенностью является установка металлических катализаторов EMITEC вместо используемых в автопромышленности того времени керамических катализаторов. ALPINA впервые применяет серийно это новшество. Несколько лет спустя эта концепция стала использоваться при создании высокотехнологических автомобилей других марок

1987 Участие в автоспорте на M3
ALPINA возвращается в автоспорт и принимает участие в немецком открытом чемпионате по кузовном гонкам. Буркард Бовензипен принимал активное участие в составлении регламента соревнований. Элен Лор, Анди Бовензипен, Фабьен Жиро, Петер Оберндорфер и Кристиан Даннер не только занимают высокие места, но и празднуют многочисленные победы на автомобилях BMW ALPINA M3 Gruppe A. В вопросах защиты окружающей среды ALPINA также добивается феноменальных результатов — металлический катализатор, впервые установленный на BMW ALPINA M3 Gruppe A, становится в дальнейшем неотъемлемой частью автомобилей, участвующих в немецких чемпионатах по кузовным гонкам

1988 Окончание второго этапа участия в автогонках
Из-за ограниченности производственных мощностей компания ALPINA решает сконцентрировать усилия на проектировании и производстве дорожных автомобилей BMW ALPINA. В конце года ALPINA уходит из автоспорта

1989 B10 Bi-Turbo
Большой интерес общественности вызывает презентация нового BMW ALPINA B10 Bi-Turbo. На страницах журнала Road & Track известный журналист и автогонщик Пол Фрер говорит об этом автомобиле так: “для меня это машина . . . я думаю это лучший седан в мире“

1990 Увеличение персонала до 120 человек
Компания ALPINA расширяется. Персонал фирмы увеличивается до 120 человек. Возводится новый административно-производственный комплекс

1992 SHIFT-TRONIC
ALPINA становится первым автопроизводителем, воплотившим в жизнь в модели BMW ALPINA B12 5,7 Coupe электронную систему управления сцеплением. Технология ALPINA получила название SHIFT-TRONIC. Отказ от педали сцепления, учитывая совершенно новую динамику при вождении с 6-ступенчатой КПП, дается очень легко

1993 SWITCH-TRONIC
Технология SWITCH-TRONIC от ALPINA открывает новые перспективы спортивного вождения на автомобилях с автоматической КПП. Возможность самостоятельного переключения передач водителем позволяет убедить многих любителей механических КПП в преимуществах современной технологии автоматического переключения передач. Особенность технологии SWITCH-TRONIC — это возможность переключения передач с помощью интегрированных на обратной стороне рулевого колеса кнопок. Технология дает возможность Вам почувствовать себя в роли пилота Формулы 1

1995 SUPERKAT
ALPINA становится первым автопроизводителем в мире, применившим при создании BMW ALPINA B12 5,7 E-KAT серийно технологию SUPERKAT, электрически подогреваемого металлического катализатора. Эта разработка стала плодом сотрудничества ALPINA, BMW и EMITEC. Благодаря этой совершенно новой технологии очистки выхлопных газов удалось превзойти действующие с 1996 года нормы по выбросу HC + Nox и CO на более чем 80 %

1999 D10 Bi-Turbo
Начало новой эры: на Женевском Автосалоне ALPINA представляет ALPINA D10 BiTurbo — первый дизельный автомобиль за всю 35-летнюю историю компании. ALPINA D10 BiTurbo — это самый мощный дизельный седан в мире. Создание “супер-дизеля“ — совместный проект BMW и ALPINA

 

2002 Roadster V8
Для любителей роскошного и комфортного вождения „на открытом воздухе“ ALPINA разрабатывает на базе BMW Z8 свою версию родстера — BMW ALPINA Roadster V8 с технологией SWITCH-TRONIC. Общее количество ограничено 555-ю экземплярами. С этой эксклюзивной моделью ALPINA впервые выходит на американский рынок. (Данная модель вошла в каталог комплектующих BMW именуемый ETK)

2003 Радиальный компрессор
Для BMW ALPINA B7 разрабатывается новый двигатель с радиальным компрессором, приводимым в действие механически. Премьерой стало воплощенное в жизнь впервые сочетание концепции наддува и технологии Valvetronic, что позволило значительно сократить расход топлива и выброс Co2 этого 500-сильного автомобиля

2005 BMW ALPINA B5
Наддувной V8-двигатель с объемом 4,4 л устанавливается теперь и на автомобили 5-ой серии. BMW ALPINA B5 почетается многими друзьями фирмы как достойный приемник легендарного B10 Bi-Turbo. Его феноменальные тягово-динамические характеристики ставят BMW ALPINA B5 в один ряд с известнейшими спортивными автомобилями мира

2007 BMW ALPINA B3 Bi-Turbo
Объединив блистательным образом дизайн и технику в модели B3 Bi-Turbo с трехлитровым 6-цилиндровым двигателем, ALPINA продолжает успешную историю создания автомобилей 3 серии. Легендарный BMW ALPINA B6 2,8 в 1978 году положил начало истории успеха, продолжающейся до настоящего времени и воплотившейся в 6.000 увидивших свет автомобилях

2008 Возведение нового инжинирингового центра
Для расширения технического ноу-хау ALPINA строит инжиниринговый центр, оснащенный по последнему слову техники, благодаря которому ALPINA сможет ускорить процесс выведения своих продуктов на рынок и одновременно предлагать инжиниринговые услуги

2009 Возвращение в автоспорт
После 20ти летнего перерыва, ALPINA заявляет о возвращении в автоспорт, создав на базе BMW ALPINA В6S гоночную версию В6 GT3 Coupe. Собственная команда предприятия вышла на старт европейского чемпионата FIA GT3, а также других именитых состязаниях. «Мы убеждены в том, что BMW 6 серии, оснащенная наддувным двигателем ALPINA (4,4 л. V8) с крутящим моментом 725 Нм и мощностью 530 л.с, хорошо известным по модели В6S, представляет собой прекрасную основу для соревнования с чистокровными спорткарами, такими как Ferrari, Lamborghini и Aston Martin», — комментирует свои намерения генеральный директор ALPINA

2010 ALPINA B3 GT3
Выпуск лимитированной версии B3 GT3 в кузове E92. Автомобиль подготовлен для трек дней в количестве 99 экземпляров. От остальных дорожных B3 ограниченная версия отличается — аэродинамическими элементами, включая антикрыло из карбона, регулируемыми амортизаторами и опорами KW, блокировкой дифференциала Drexler, выхлопной системой Akrapovic, мощной тормозной системой, легкими коваными колесами, измененной программой управления двигателем и коробкой, а также индивидуальным интерьером, спортивными сидениями с развитой боковой поддержкой, встроенной телеметрией и оригинальным раскрасом кузова.

Обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для автомобилей Alpina

Alpina video:

самая мощная «семерка» — Авторевю

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus (по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Внешние отличия седана BMW Alpina B7 Biturbo традиционно сводятся к оригинальным бамперам и колесам в фирменной стилистике (диаметром 20 или 21 дюйм). Не разочарует ценителей Альпины и салон, декорированный, как всегда, кожей особой выделки. Оснащение чуть богаче, чем у стандартной «семерки»: например, возможность доступа без ключа, проекционный дисплей и панорамная крыша есть уже «в базе». И, конечно, с тыльной стороны руля появились кнопки фирменной альпиновской системы Switch-Tronic, позволяющей переключать передачи вручную.

В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро. Увы, в России мы ее увидим вряд ли. Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке.

BMW Alpina B7 2018 — фото, цена, характеристики БМВ Альпина Б7 (G11)

Компания Alpina подготовила доработанный вариант нового седана BMW 7-Series G11 / G12. Мировая премьера третьего поколения BMW Alpina B7 xDrive состоялась на автосалоне в Женеве 2016.

Внешне от исходной «семерки» новая Альпина Б7 2018 отличается не слишком сильно — все дело в деталях. Здесь установлена губа переднего бампера, квартет круглых патрубков выпускной система и фирменные 20-дюймовые (за доплату предлагаются 21-дюймовые) многоспицевые колесные диски Alpina Classic, «обутые» в покрышки Michelin размерностью 255/40 спереди и 295/35 — сзади.

BMW Alpina B7 G11 xDrive

Окраска кузова также фирменная — это либо синий цвет Alpina Blue Metallic, либо зеленый Alpina Green Metallic. Для оформления интерьера BMW Alpina B7 xDrive тюнеры использовали декоративные вставки из натурального дерева, а для отделки кресел — кожу Nappa. В салоне установлены спортивный руль и цифровая приборная панель с проекционным дисплеем.

Специалисты Альпина оснастили автомобиль 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Производительность мотора достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего (такой момент доступен от 3 000 об/мин). Работает движок в паре с доработанной восьмиступенчатой трансмиссией Switch-Tronic на базе коробки фирмы ZF.

Читайте также: Баварцы презентовали топовую «семерку» BMW M760Li xDrive

Салон БМВ Альпина Б7 G11

С такой «начинкой» новый БМВ Альпина Б7 xDrive способен ускоряться с места до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 311 км/ч (предварительные данные). Так что пока баварцы думают над выпуском полноценного BMW M7, версия от Alpina уже способна похвастать динамикой суперкара.

Позже стало известно, что в Великобритании новая Alpina B7 (G11) станет предлагаться исключительно с задним приводом (причина данного решения не уточняется). Такой вариант способен развить ту же максималку в 311 километров в час, что и версия xDrive, а вот в спринте до сотни заднепрвиодный седан чуть медленнее — на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 4,0 секунды ровно.

БМВ Альпина Б7 в новом кузове

По части техники тюнеры установили на «заряженный» седан гоночные поршни компании Mahle, увеличенные интеркулеры, свечи зажигания фирмы NGK и выпускную систему из нержавеющей стали. Автомобиль получил также более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 394-миллиметровыми дисками спереди и 368-миллиметровыми сзади.

Кроме того, новую Альпину B7 оснастили адаптивной пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет можно менять как вручную, так и автоматически. Так, на скорости выше 225 км/ч клиренс уменьшается на 20 мм, обеспечивая снижение центра тяжести. Ну а в поворотах за работой подвески следит специальная система, которая выбирает оптимальные настройки, опираясь на GPS-данные.

Продажи BMW Alpina B7 xDrive начались осенью две тысячи шестнадцатого. Известно, что заднеприводный вариант в Британии стоил от 115 000 фунтов, однако тираж модели для туманного Альбиона сильно ограничен.

Видео

Alpina B7 2020 ЦЕНА В РОССИИ! (BMW 7-series) Фото, характеристики, видео, разгон

Премьера Alpina B7 2020 xDrive состоялась в марте прошлого года на Женевском автосалоне, и к этому автомобилю было приковано много внимания, поскольку новая серийная «семерка», как оказалось, точно не попадет в руки «штатных» доработчиков баварского концерна – специалистов, подготавливающих М-версии.

Что ж, на фабрике в немецком Бухлоэ тоже проделали впечатляющую работу, подарив роскошному седану легкий тюнинг экстерьера и доработанный двигатель V8, а подвеске – новые настройки, которые в режиме Sport+ уменьшают клиренс автомобиля на 15 мм. Здесь же и механизм подруливания задних колес, помогающий быстрее проходить крутые повороты.

На странице все подробности о новой модели Альпина B7 2020 (BMW 7-series) цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор роскошного седана

Салон новой модели.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении BMW 5-Series 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Основной род занятий работников баварской компании Alpina – модернизация серийных автомобилей БМВ, иногда – индивидуальная доработка салонов; но эту компанию нельзя назвать тюнинг-ателье, поскольку под ее брендом машины собираются прямо на заводских мощностях головного концерна.
Alpina B7 2020

Alpina B7 2020

Множество удачных разработок сделали компанию популярной среди любителей «заряженных» машин, поэтому каждую очередную новинку от Alpina поклонники ждут после очередного выхода серийной версии флагманских седанов. Таких, как BMW 7-Series, который и стал базой для постройки Alpina B7 2020.

Экстерьер

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020

Вслед за «обычной» BMW 7-Series Alpina B7 получила большие «ноздри» фальшрадиаторной решетки, новую оптику и декор на боковинах кузова.
Alpina b7 2020

Alpina b7 2020
Отличить «заряженную» версию от серийной помогут фирменные накладки на бамперах и порогах, парные патрубки выхлопной системы и большие спицованные колесные диски, диаметр которых может достигать 21 дюйма. Кроме того, покупателям этого авто будет доступна эксклюзивная окраска кузова в исполнении металлик – ALPINA Blue и ALPINA Green.

Салон

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020

Доработка салона от Alpina традиционно означает использование в отделке кожи особой выделки и более богатого оснащения.


Так, на седане Alpina B7 2020 сразу обнаруживаются панорамная крыша и проекционный дисплей, а в ряду многочисленных систем комфорта появляется бесключевой доступ. Еще один обязательный фирменный «штрих» – система ручного переключения передач Switch-Tronic, а главная новинка модели 2020 года – новая виртуальная приборная панель, на которой уже не будет привычных циферблатов.

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020

Техническая начинка и характеристики

Силовая установка этого автомобиля под стать внешности: под капотом Alpina B7 2020 модельного года находится 4,4-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 608 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

Специалисты тюнинг-подразделения Альпина основательно «поколдовали» над двигателем, установив новые промежуточные охладители, улучшив геометрию впуска, добавив настраиваемую систему охлаждения и бесшумный четырехконтурный выхлоп – все то, что помогает мотору генерировать дополнительную силу.

Предельная планка мощности модернизированного двигателя осталась той же, что и в версии 2016 года, но новый агрегат получил больше тяги на низких оборотах. Это позволяет мотору демонстрировать максимальный крутящий момент при 2000 оборотах в минуту, а не при 3000, как это было ранее. Отсюда и впечатляющая динамика: 2,2-тонная машина с полным приводом и «автоматом» играючи разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды (ранее – за 3,7 сек.)

К слову, ALPINA B7 2020 оснащается 8-ступенчатой ​​спортивной автоматической трансмиссией ZF (8HP76) с программным обеспечением, которое было специально адаптировано к рабочим характеристикам модернизированного V8.

Цена в России Альпина Б7

Официальных продаж седанов Alpina B7 2020 в России ждать не стоит, поскольку для этого баварцам придется проходить сертификацию и получать ОТТС, а таких планов немецкая компания не анонсировала.

Но это нисколько не мешает российским автолюбителям напрямую заказать автомобиль в Бухлоэ, чтобы ввезти его на территорию страны в частном порядке. Правда, стоимость такого авто явно превысит отпускную цену седана в Германии, которая начинается с 200 тысяч евро.

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020

Видео тест-драйв


Фото

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020Alpina b7 2020
Alpina b7 2020Alpina b7 2020Салон новой модели.

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020

Alpina b7 2020

Альпина B7 2020 цены в России

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Лучшие автомобили за 50 лет

История марки BMW Alpina.

 

Компания BMW Alpina была основана в 1965 году и занималась доводкой автомобилей БМВ. С 1983 года компания зарегистрирована как независимый автопроизводитель. Компания Alpina производит свою продукцию на основе автомобилей БМВ. В процессе производства стандартные модели БМВ подвергаются доработке: устанавливаются модернизированные турбокомпрессоры, устанавливаются новые интеркулеры, перенастраивается трансмиссия, модернизируется двигатель, выхлопная система, снижается вес машины, а также устанавливаются новые аэродинамические компоненты, снижающие сопротивление воздуха. Также проводится тюнинг интерьера. Пришло время оглянуться назад и вспомнить все самые лучшие автомобили Alpina за последние 50 лет.

 

BMW 1500

 

В 1961 году компания БМВ представила модель 1500 мощностью 80 л.с. (четырехцилиндровый мотор). Но компания Alpina Burkard Bovensiepen решила, что это слишком мало для такого потрясающего автомобиля и провела тюнинг машины. В итоге автомобиль получил новый карбюратор, что прибавило ему 10 л.с. дополнительной мощности. Примечательно, что покупая тюнинг машину, владелец получал заводскую гарантию БМВ. Это было началом сотрудничества компании BMW и Alpina

 

BMW 3.0 CSL

 

Перед вами легендарная BMW Alpina 3,0 CSL, которая допилена компанией Alpina. Наличие на кузове надписи «BMW-Alpina» говорит о большом доверии компании БМВ к своему тюнинг партнеру.

Гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL

.

Во многих спортивных состязаниях гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL не раз праздновал победу.

BMW Alpina 2002

 

Даже BMW 2002 после модернизации инженерами Alpina стала сенсацией во многих спортивных гонках. Когда в 1970 команда Alpina выиграла все Немецкие автомобильные чемпионаты — на треке, ралли и в горных гонках, то о компании узнал весь мир. 

Alpina B7 S Turbo

 

Alpina B7 Turbo S основана на 5-серии БМВ 1981 года. Благодаря глубокой модернизации Alpina B7 Turbo S имела мощность в 330 л.с. Максимальный скорость составляла 260 км/ч. Это было также быстро, как разгонялся  Porsche 911 Turbo.

Alpina B7 S Turbo Coupe

 

Кроме того, на основе купе БМВ 6-серии компанией Alpina была создана модель B7 S Turbo Coupe мощностью 330 л.с. Всего было выпущено 30 экземпляров. Именно поэтому многие коллекционеры в настоящий момент готовы отдать за этот автомобиль миллионы долларов. 

Alpina B10 Biturbo

 

Alpina B10 Biturbo основана на базе БМВ 5-серии в кузове E34 (1989 год). В то время это был самый быстрый седан в мире. Под ни чем не приметным капотом машины спрятан 360-сильный двигатель, который способен разогнать машину до 290 км/ч. Это в то время было значительно быстрее, чем Ferrari 348 и Porsche 911 Turbo.

Alpina B11

 

До модели B11, компания Alpina еще никогда не создавала такой серьезный автомобиль. Alpina B11 основана на БМВ 7-серии в кузове Е32. Всего было выпущено 332 модели Alpina B11. После модернизации базового двигателя 7-серии B11 получила прибавку в мощности в 34 л.с. В итоге шестицилиндровый двигатель имел мощность в 254 л.с.

Да в спринте Alpina B11 не могла соперничать с моделью B10 Biturbo, но, тем не менее, автомобиль B11 был очень красивым и дарил незабываемые ощущения за рулем.

 

Alpina B8 4.6 Cabrio

 

B8 4.6 Кабриолет основана на базе кузова БМВ Е36. Всего было произведено 23 автомобиля. Эксклюзивность Alpina B8 4.6 Cabrio это мощнейший по тем временам 4,6 литровый двигатель мощностью 333 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм. Максимальная скорость 280 км/ч. Но из-за двигателя машина стоила очень и очень дорого (примерно 139,000 Немецких марок). Это было на 35,000 марок больше, чем в те годы стоила БМВ М3 в кузове Е36. Но М3 была менее мощней. Поэтому в мире нашлись те, кто готов был заплатить огромные деньги, чтобы получить то, чего не могла дать сумасшедшая М3.

BMW Alpina Roadster Limited Edition

 

«BMW Alpina Roadster Limited Edition» основана на BMW Z1 Tag. Всего было выпущено 66 автомобилей. После модернизации машина получила дополнительно 0,2 литра к объему мотора, 30 дополнительных лошадиных сил, новую модернизированную подвеску, новую систему выхлопа  и специальные колесные диски Alpina.

BMW Alpina Roadster V8

 

Alpina выпустила автомобиль даже на основе BMW Z8. Тот факт, что машина предлагалась только коробкой передач, которая располагалась на рулевом колесе, то можно сделать вывод, что автомобиль был создан для выхода на Американский рынок.

Alpina B6 GT3

 

После нескольких десятилетий перерыва, компания Alpina наконец выпустила собственный гоночный автомобиль. Машина была создана на базе купе БМВ 6-серии. Спортивный автомобиль создан для гонок категории GT3. В 2011 году Alpina B6 GT3 стала победителям в чемпионате B6 GT3. 

Alpina B3 GT3

 

В честь гоночного успеха B6 GT3, компания Alpina решила создать специальную модель под названием B3 GT3. Выпуск модели ограничился 99 автомобилями. Машина имела 408 л.с., оснащалась регулируемой подвеской для тех, кто любит трековые заезды. B3 GT3 основана на базе BMW E46 M3 CSL.

Alpina B5 Biturbo

 

К 50-летию компании Alpina автопроизводитель выпустил юбилейную специальную модель B5 Biturbo. Количество автомобилей было ограничено 50 экземплярами. Самое удивительно, что все 50 автомобилей были распроданы сразу после презентации.

Alpina B6 Biturbo

 

Также в честь 50-лет компании была выпущена модель B6 Biturbo, ограниченная тиражом 50 штук. Эта машина также была распродана очень и очень быстро. 

Alpina XD3 Biturbo

 

Alpina XD3 Biturbo это первый внедорожник от Alpina. Кроссовер создан на базе БМВ Х3. Инженеры Alpina оснастили XD3 Biturbo дизельным мотором мощностью 350 л.с. (максимальный крутящий момент 700 Нм). С 0-100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,9 секунды. 

50 лет Alpina

 

Мы надеемся, что спустя 50 лет компания  Alpina не будет останавливаться на достигнутом, и в будущем мы увидим новые потрясающие модели, которые могут дать поклонникам БМВ то, чего не могут дать серийные версии. 

Ощущаем себя не в своей тарелке на треке с моделями BMW Alpina. Тест-драйв bmw,alpina xd3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новая BMW Alpina B5 отошла от традиций марки — Авторевю

Основатель небольшой немецкой компании Alpina Буркард Бовензипен заглянул на женевский стенд ненадолго: на девятом десятке здоровье уже не то. Руководит бизнесом его сын Андреас — он полон сил и готов увлеченно рассказывать про свои автомобили всем журналистам и интересующимся. Андреас выступает и главным хранителем ДНК марки, ведь Alpina не просто тюнинг-ателье: компания имеет официальный статус автопроизводителя, ведет серьезные инжиниринговые работы, имеет свою испытательную базу с моторными стендами и даже помогает BMW в сторонних проектах. А доступ к новым моделям в Альпине получают задолго до их выхода на рынок. Именно поэтому BMW Alpina B5 нового поколения появилась всего через несколько месяцев после исходной «пятерки». Вот только сохранить все традиционные черты автомобилей своей марки Андреасу становится все сложнее.

Бовензипены — сторонники старой школы: задний привод, пассивная пружинная подвеска, аналоговые приборы. Однако донорская модель BMW M550i уже «в базе» имеет полный привод и виртуальную комбинацию приборов, поэтому этот же набор перекочевал и на автомобили BMW Alpina B5. Трансмиссия, конечно же, усилена, а «приборы» имеют свой дизайн с фирменной синей подложкой. Причем во всех режимах присутствуют основные шкалы со стрелками: от «спортивного» оформления с цифровым спидометром и цветной лентой тахометра в Альпине отказались.

Шасси по-прежнему с пружинной подвеской и более мощными тормозами (универсал имеет заднюю пневмоподвеску), причем настроенное на комфорт. Но амортизаторы теперь адаптивные, а главное — Alpina B5 оснащается системой Integral Active Steering, которая включает рулевую рейку с переменным шагом зубьев и подруливающий механизм задних колес. Они могут поворачиваться на угол до трех градусов: в противофазе с передними для улучшения маневренности на парковке или в ту же сторону — для устойчивости на высоких скоростях. В компании разводят руками: маркетинг, требования рынка. А еще — дополнительное отличие от донорского BMW. Ведь для топ-версии M550i, в отличие от менее мощных модификаций, эта система не предлагается вовсе. За доплату Alpina B5 оснащается задним самоблокирующимся дифференциалом.

А вот отказ от еще одной фирменной традиции, положа руку на сердце, назревал давно. Это кнопки управления «автоматом» на тыльной стороне руля. В 1993 году Alpina первой в мире предложила такую опцию, но по нынешним меркам эти клавиши размером с пуговицу от рубашки уже откровенно неудобны. Теперь это поняли и Бовензипены: новую модель B5 впервые можно заказать как с кнопками, так и с обычными подрулевыми лепестками от серийной «пятерки». И второй вариант наверняка станет более востребованным. Как всегда, за доплату предлагается полная перешивка салона нежной кожей Lavalina.

Что касается силового агрегата, то здесь обошлось без сюрпризов. Форсированная битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л та же, что и у старшей модели Alpina B7. По сравнению с донорским BMW M550i мощность увеличена с 462 до 608 л.с., а крутящий момент — с 650 до 800 Нм! Такой седан разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с против 4,0 с у заводской машины, максимальная скорость не ограничена и составляет 330 км/ч. Универсал чуть медленнее: 3,6 с и 325 км/ч.

Пока что именно Alpina B5 будет самой быстрой «пятеркой» BMW, но уже к концу этого года должен появиться новый BMW M5 — впервые с полным приводом и мотором мощностью около 630 л.с. Судя по всему, такой седан окажется еще быстрее! Но и дороже. Ведь даже M5 прошлого поколения в последние месяцы производства стоил минимум 104 тысячи евро. А новая BMW Alpina B5 предлагается за 94 тысячи евро. Вот только в России купить эту машину нельзя: марка Alpina ушла с нашего рынка еще два года назад.

2020 ALPINA B7 xDrive в цвете ALPINA Blue

  • О
  • Реклама
  • Контакты

МЕНЮ

  • Модели
    • серии
      • 1 серия Серия
      • 4 Серия
      • 5 Серия
      • 6 Серия
      • 7 Серия
      • 8 Серия
    • M
      • 1M
      • 03 M2

      • M3
      • M4
      • M5
      • M6
      • M8
    • i
      • i3 4
        • i3 4
        • i3
      • X
        • X1
        • X2 9 0116
        • X3
        • X4
        • X5
        • X6
        • X7
      • Z

          0003

        • Внедорожники M
          • X3 M
          • X4 M
          • X5 M
          • X6 M
        • Rolls Royce
        • ALPINA
        • 9000 Новости
        • 9000 9000 Новости
        • 9000 Test 9000 9000 Новости
        • 9000 9000 Новости Гонки

        • Concepts
        • Интересно
          • Доставка в Европу
          • Советы по автомобилям
          • How-To
          • Другое
          • Автосалоны
        • Слухи
        • Motorrad
        • Стиль жизни
        • Фото Motorrad

        • Стиль жизни
        • 9000

        • Подкаст
        • MINI

        G80 M3 G82 M4 BMW M3 BMW M4 .

        404 Bmw Alpina фотографии — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

        Киев, Украина. 28 августа 2017 года. BMW ALPINA B4 BITURBO Coupe AWD. 28 августа 2017 г. BMW ALPINA B4 BITURBO Coupe AWD

        BMW Alpina B6 GT3 (ADAC GT Masters). BMW Alpina B6 GT3, ADAC GT Masters, 22 августа 2009 г. Гоночная трасса Нюрбургринг, класс GT3, Андреас ВИРТ (Германия) / Йенс КЛИНГМАНН (Германия

        ).

        BMW Alpina B7 Би-турбо.Женева, Швейцария — 1 марта: Женевский автосалон 1 марта 2016 года в Женеве, BMW Alpina B7 Bi-turbo, вид изнутри заднего сиденья

        Франкфурт — сентябрь 2015: BMW Alpina XD3 Biturbo представлен на международном автосалоне IAA I. 20 сентября 2015 года во Франкфурте, Германия

        BMW Alpina B7 Би-турбо. Женева, Швейцария — 1 марта: Женевский автосалон 1 марта 2016 года в Женеве, BMW Alpina B7 Bi-turbo, вид спереди

        BMW Alpina B6 Би-турбо Гран Купе.Женева, Швейцария — 1 марта: Женевский автосалон 1 марта 2016 года в Женеве, BMW Alpina B6 Bi-turbo Gran Coupe, вид сзади

        3 ноября 2013 года. Киев, Украина; BMW ALPINA B3 3.0 BiTurbo в движении на высокой скорости. BMW ALPINA B3 3.0 BiTurbo в движении на высокой скорости

        BMW Alpina B7 Би-турбо. Женева, Швейцария — 1 марта: Женевский автосалон 1 марта 2016 года в Женеве, BMW Alpina B7 Bi-turbo, вид спереди

        Автомобиль BMW Alpina Cabrio на Франкфуртском автосалоне IAA.Франкфурт — сентябрь 2017: Автомобиль bmw alpina b4 s bi-turbo cabrio на международном автосалоне во Франкфурте iaa

        BMW Alpina B5 Bi-turbo Touring. Франкфурт, Германия — 13 сентября: BMW Alpina B5 Bi-turbo Touring на автосалоне IAA 13 сентября 2013 года во Франкфурте. Более 1.000

        Автомобиль Bmw Alpina войдет в Зиген, Германия. Зиген, Северный Рейн-Вестфалия / Германия — 31 01 2020: автомобиль bmw alpina войдет в Зиген, германия

        .

        DE: Автомобили ALPINA

        • Sprache De
        • Язык En

        Все модели
        Меню

        • D3 S
          • Основные
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • Ausstattung
          • Бильдер
        • В3
          • Основные
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • Ausstattung
          • Bilder & Видео
        • XD3 / XD4
          • Основные моменты
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • Ausstattung
          • Фотографии и видео
        • D5 S
          • Основные моменты
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • 004
        • B5
          • Основные
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • Бильдер
        • В7
          • Основные
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • Ausstattung
          • Bilder & Видео
        • XB7
          • Основные
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • Ausstattung
          • Bilder & Видео

        Suche

        • ALPINA
          • Philosophie
          • Manufaktur
          • Meilensteine ​​
          • Motorsport
          • ALPINA WEIN
          • Новости
          • Anmeldung zu ALPINA2000
          • 000
          • 000
          • 000
          • 000
          • 000 Новости
          • 000

            000

            000

          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • Ausstattung
          • Бильдер
        • В3
          • Основные
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • Ausstattung
          • Фотографии и видео
        • XD3 / XD4
          • Основные моменты
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Interieur
          • Ausstattung
          • Фотографии и видеоролики
        • D5 S
          • Основные моменты
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • 000
          • 000
          • 000
          • Interieurdesign 9000
          • Interieurdesign 9000
          • Interieurdesign 9000
          • Interieurdesign
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • Бильдер
        • В7
          • Основные
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • Ausstattung
          • Bilder & Videos
        • XB7
          • Основные моменты
          • Antrieb
          • Getriebe
          • Fahrwerk
          • Exterieurdesign
          • Interieurdesign
          • Technische Daten
          • 04

          • Фотографии и видео
      • Produktwelt
        • Автомобильный конфигуратор
        • Конфигуратор
        • Motoren
        • Individualisierung
        • Modellhistorie
        • Modelle
        • 00030003

        • 0003 Modelle Shop
        • BMW 3er
        • BMW 4er
        • BMW 5er
        • BMW 6er
        • BMW 7er
        • BMW X3 / X4
        • BMW Z4
    • Services
      • ALPIN4000
      • 000
      • 000

      • Datenschutz
      • Impressum
      • Presse Log-In
      • Service Log-In
      • ABEs
      • FAQs
    • Kontakt
      • Kontakt & Produktanfragen

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *