Бентли кто делает: История создания Bentley / личный блог Mazhor / smotra.ru

История марки, достижения, модели, интересные факты

Не такой как все

Так можно охарактеризовать культовый автомобильный бренд Bentley. Интересен тот факт, что стал он таким не в результате многолетней технической эволюции, а сразу после появления. Компания была основана в 1919 году и получила имя своего создателя. В отличии от других автомобильных производителей, которые в то время неуверенно нащупывали свою нишу на автомобильном рынке Европы, Bentley сразу занял уверенную позицию. Она предопределила всю дальнейшую историю развития автомобильной марки.

Основатель компании Walter Owen Bentley сразу же взял курс на создание элитных автомобилей, которые по техническим характеристикам могли превзойти всех конкурентов. Уже первый представленный автомобиль стал сенсацией, так как оборудовался 3-литровым силовым агрегатом, что для тех времен было сопоставимо с полетом на Марс сегодня. Но такой объемистый двигатель был сложен в производстве, и в серию первый автомобиль удалось запустить только в 1925 году, через 2 года после его представления.

Стоит ли говорить, что автомобили Bentley без проблем выигрывали гоночные соревнования, собственно они и создавались для участия в соревнованиях. В дальнейшем компания взяла курс на техническое совершенствование.

Настоящая слава

Ее принес марке автомобиль Roots – 4,5L. Обозначение после тире – это объем двигателя. Не нужно говорить, что он опять стал самым мощным. Машина проектировалась и собиралась как индивидуальный заказ для богатого промышленника. Через некоторое время был собран еще более мощный автомобиль Speed Six 6,5L, он несколько раз выигрывал престижные гоночные соревнования. Но самой дорогой и мощной на то время стала модель с 8-литровым двигателем, который прозвали «убийцей».

Окончание эры Bentley

Речь идет не о марке, а об ее отце-основателе. Дело в том, что популярность и нестандартные технические решения сыграли с ним злую шутку и в 1930 году марка переходит под руководство Rolls-Royce, но это пошло только на пользу Bentley.

Темпы производства начали расти, модельный ряд пополнился рядом новых моделей, 30-е годы XX столетия стали очень продуктивными для автомобильного бренда. Самыми удачными моделями этого десятилетия считаются 3,5L 1933 и 4,5L 1936 года выпуска. Всего в 30-е годы было разработано и собрано семь новых модификаций автомобилей. Это результат совместной работы инженеров двух именитых брендов.

Начало Второй мировой войны заставило свернуть разработки легковых автомобилей.

Упадок марки

Восстановить работу над разработкой легковых автомобилей удалось только в начале 50-х годов. Это десятилетие ознаменовалось затяжной депрессией Bentley. Дело в том, что большинство идей и разработок просто копировались у компании Rolls-Royce. При этом ее дочерний актив продолжал считаться отдельным подразделением, которое специализируется на выпуске мощных автомобилей класса люкс. Самым успешным автомобилем этого периода стала модель Continental. Этот спортивный двухдверный красавец покорил миллионы сердец автолюбителей.

Опять подъем

Вечно кризис марки продолжатся не мог и в середине 60-х годов дела начали налаживаться, а точнее пошли в гору с появлением модели под обозначением T.A. В 1970 году эстафету принимает Mulsanne Turbo, и модификация под обозначением R. Об абсолютном успехе свидетельствует тот факт, что автомобили признали лучшими в мире среднеразмерными седанами. Господство их продолжалось целых 10 лет и увенчалось выходом топовой модификации серии в 1980 году. Она оборудовалась турбированным мотором мощностью 300 лошадей.

В 80-е годы появляются модели SC, R, T. Все они, по сути, являются технологическим продолжением Continental, который был выпущен еще в 50-е годы. В начале нового десятилетия, а точнее, в 1991 году стартует работа над новой модификацией Continental, которая получила название Azure. Работа над ним завершилась только в 1996 году и он был представлен публике. Через некоторое время появляется концепт под названием Arnage. Он комплектовался мотором объемом 4,4 литра с мощностью 354 или 400 лошадиных сил. Этот монстр для Bentley производил BMW.

Новая история

Можно сказать, что она началась в 1998 году, когда новым хозяином именитой марки стал гигант мировой индустрии автомобилестроения корпорация Volkswagen AG. Продать Bentley Rolls-Royce вынудили финансовые трудности.

Начало нового тысячелетия для автомобильного бренда из Великобритании ознаменовалось выпуском ряда модификаций. Примечательно, что это были модернизированные разработки предыдущих лет:

  • Новая версия Azure – 2000 год;
  • Ex Speed 8 – 2001 год;
  • Arnage – 2002 год;
  • Новая Azure – 2005 год;
  • Модификации Continental: Flying Spur, GT и GTC – 2005 год;
  • Еще одна модификация Azure – 2006 год.

Такая тенденция продлилась до наших дней. Это свидетельствует только об огромном техническом потенциале разработок Bentley и Rolls-Royce, а также неограниченных возможност

МегаОбзор. Суперзавод Bentley. Часть 1

19.06.2017,
Просмотров: 2692

Компания с, без пяти минут, столетней историей, для многих ассоциируется с представительскими седанами класса «люкс» и это отчасти так, если не считая спортивного купе ContinentalGT, внедорожника Bentayga и четвертого места в гонке 24 часа Ле Мана 1923 года.

В 1918 году братья Уолтер и Гораций Бентли основывают компанию Bentley&Bentley, которая на первых порах занимается реализацией французских автомобилей DPF. В месте с созданием новой фабрики, Уолтер изобрел маркетинговый ход, который был позже взят на вооружение многими производителя автомобилей — если машина побеждает в спортивных соревнования, то она хорошо продается. Этот самый принцип определил экономический курс компании на 13 лет.

Автомобили хорошо продавались, но рекордными продажи сложно было назвать, так как цена для аскетичного вида автомобилей была высока. Уолтер считал, что внешний вид автомобиля не главное, а главное его функционал, практичность и способность побеждать на гонках. К 30-м годам потенциал компании практически иссяк и бренд был выкуплен концерном Rolls-Royce. Который создал для Bentley концепцию автомобиля со спортивными задатками для состоятельных водителей, желающих ездить без водителя. Дальше больше, у Bentleyпоявилось много почитателей, особенно после выхода серии SS Cars (тихие, спортивные автомобили).

Спустя некоторое время в модельном ряду Бентли, стали доминировать клонированные версии концерна Rolls-Royce, в них было больше спортивной составляющей и они были дешевле. Своего рода автомобили, для тех кто хочет ездить быстро и с комфортом. Современный завод Bentley — это результат раздела концерна Rolls-Royce, основная часть которого отошла BMW, а само детище Уолтера Бентли досталось VAG(Volkswagen).

Завод Bentley

В процессе создания одного из самых роскошных автомобилей в мире, сочетаются старомодные принципы ручной работы и современные технологии. Не верьте тем, кто говорит, что на заводе Bentley используется только ручной труд. Высокотехнологичные роботы для производства автомобилей представлены на современном заводе Бентли во всей красе, но по традиции и следуя принципам эксклюзивного исполнения каждой детали, заводчане больше отдают предпочтение мастерству человеческих рук, особенно в процессах, касательных изготовления деталей интерьера.

Современный завод Бентли больше носит характер штучного производства и поэтому на создание каждого автомобиля уходит по меньшей мере 500 часов рабочего времени, а сама атмосфера предприятия больше напоминает фамильную мастерскую с большим количеством членов семьи. Весь процесс создания и разработки автомобиля начинается в дизайнерском отделе, специалисты которого полностью подготавливают рабочую модель будущего автомобиля, начиная с эскиза на бумаге и заканчивая полноразмерным автомобилем, исполненным в специальной глине. Утвержденный дизайн отправляется к разработчикам конструкции кузова, и модель начинает приобретать свое основание.

Кузовной цех

На создание кузова уходит приблизительно 128 часов рабочего времени кузовщиков плюс высокотехнологичных сварных роботов. Надо отметить, что для создания несущей рамы требуется не менее 6000 тщательно замаскированных сварных швов, благодаря которым кузов превращается в единый кусок металла. Наряду с роботами, выполняющими высокоточную подгонку кузовных панелей и склеивания их с помощью специального клея, нанесенного в точном соответствии необходимой величины, происходит ручная пайка расплавленной латунью некоторых элементов кузова. Все швы тщательно зачищаются и шлифуются в особенности наружные и самый главный шов, на качество исполнения которого обращается больше всего внимания — это шов задней стойки крыши. Это самое большое наружное сварное соединение, ошибки в проведение которого, могут сильно повлиять на геометрию кузова. Очищенный кузов проходит проверку мастером-приемщиком и отправляется в покрасочный цех.

Окраска Bentley

Лакокрасочное покрытие всех современных моделей Бентли называется зеркало, так как в нем легко можно увидеть свое отражение. Однако, дьявол кроется в деталях и добиться свершенного ЛКП можно благодаря, мастерству маляров и точной работе автоматики. Все начинается с подготовки поверхности, в процессе которой кузов очищается и покрывается грунтом. После очистки на «белый кузов» (голый металл без какого-либо покрытия) наносится антикоррозийный состав, предотвращающий гниение металла. Для этого на заводе имеются специальные ванны, в которые погружаются изделия из металла. Подобно аттракциону, специальные транспортировщики переворачивая, окунают каждый кузов в последовательно установленные емкости, в каждой из которых на поверхности металла появляется дополнительный защитный слой. В последней ванне находится наэлектризованная жидкость с положительным зарядом цинка, которая прилипает к отрицательно заряженному кузову, образую окончательный защитный слой поверхности. Далее идет нанесение грунта и сама окраска.

Окраска кузова проходит в два этапа:

  • Ручное нанесение основных слоев краски;
  • Роботизированное покрытие лаком.

Как утверждают работники завода, ручная окраска основным цветом позволяет наиболее точно угадать оттенки цвета на автомобиле, чем машинная, так как на разные участки необходимо накладывает разную толщину краски, чтоб цвет был идеальным со всех сторон. Роботы лишь накладывают несколько слоев лака, где необходима одинаковая толщина на всех участках. Далее начинается длительный процесс полировки поверхности (12 часов), где будет снято до 2/3 толщины всего лака и цвет заиграет необходимым блеском.

Одновременно со сборкой и окраской кузова, в соседнем цеху идет процесс создания сердца автомобиля — двигателя.

Моторный цех

В отделе изготовления и сборки алюминиевого двигателя Bentley применяется только ручной труд, однако, на вооружении и у механиков находится только самое современное оборудование, инструменты и вспомогательные приборы. Традиции традициями, а точность и качество сборки превыше всего. На сборку ДВС уходит 28 часов рабочего времени плюс 470 деталей и отдельных компонентов. За создание каждого двигателя отвечает определенный мастер, который прикрепляет именную табличку после окончания всех работ. Когда сердце автомобиля готово, его отправляют на динамометрический стенд для окончательной настройки и тестирования.

Под крышей современного завода Bentley находятся уникальные скорняжный и столярные цеха, о на которых я подробно остановлюсь во второй части обзора.

Drive4U: Автомобили: Производители: Bentley: История производителя

Отец-основатель Bentley, Уолтер Оуэн Бентли, был самым младшим, девятым по счету сыном в семье. Другие основоположники легендарных автобрендов в многодетных семьях не рождались. Зато страстная увлеченность техникой для будущего автоконструктора являлась вполне типичной чертой характера. Уолтер Оуэн Бентли возился с механизмами с ранних лет. Современники впоследствии отмечали, что ему было свойственно своеобразное интуитивное чутье, позволяющее «ощущать», как поведет себя на практике то или иное инженерное решение. Интуиция интуицией, но без практики механиком не станешь. Бентли пришел в мир техники, поступив в 16 лет на должность помощника на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем был краткий период изучения инженерной теории в лондонском Королевском колледже. Паровозы и железные дороги очень увлекали молодого специалиста (это увлечение он, кстати, сохранил на всю жизнь).

Проблема состояла только в том, что продвижение по служебной лестнице железнодорожника не обещало быстрых взлетов. А Уолтер Оуэн Бентли был слишком амбициозным для того, чтобы удовлетвориться длительным строительством карьеры по принципу «step by step». Выход подсказало еще одно хобби Бентли — мотоциклы. Вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли он не только освоил двухколесный транспорт, но и участвовал в гонках и ралли на длинные дистанции. Автобизнес оказался для Бентли как раз тем делом, которое сочетало в себе излюбленную техническую составляющую и отличные перспективы для карьеры и заработка. Братья Бентли начали с управления парком такси Unic в Лондоне. Затем они приобрели лицензию на продажу французских автомобилей DPF и открыли в Лондоне фирму под вполне предсказуемым названием Bentley&Bentley. Именно тут Уолтер Оуэн Бентли впервые применил свой фирменный прием, который приносил успех Bentley в течение нескольких десятилетий. Бентли сделал ставку на спортивные состязания, рассматривая их как отличное по эффективности и недорогое по затратам средство маркетинга. Если машина побеждает в ралли, она хорошо продается.

В ноябре 1912 г. DPF Бентли ставит рекорд скорости в гонке на 10 кругах для автомобиля с объемом двигателя 2 л — 66,78 мили в час. А уже год спустя, применив в конструкции двигателя новаторские алюминиевые поршни собственной конструкции, Бентли увеличил рекорд скорости до 81,98 мили. Изобретение поршней из алюминиевого сплава стало поистине революционным в двигателестроении. Причем даже не так в автомобильном, как в авиационном. Первая мировая война дала мощный импульс развитию боевых аэропланов, которым были необходимы мощные, легкие и надежные двигатели. Для алюминиевых поршней Бентли открылись великолепные возможности, и вскоре они нашли широкое распространение в авиадвигателях. Второй задачей, с которой успешно справился Бентли, стало повышение надежности роторных авиамоторов. Он не просто предложил удачное решение, но и сконструировал два новых авиамотора — Bentley Rotary 1 и 2. Авиация получила надежный и легкий мотор, Бентли — конструкторский опыт, репутацию и финансовые средства для новых проектов. В ноябре 1918 г. военные действия на Западном фронте прекратились. Бентли решает вернуться к автомобильному бизнесу. Но уже не как продавец чужих автомобилей. Уолтер Оуэн Бентли твердо решает: его фирма будет выпускать машины его собственной конструкции — быстрые и совершенные. Лучшие на Британских островах и на континенте. Бентли даже пришлось выдержать войну с собственными акционерами, которые предлагали развивать компанию не как автозавод, а как дизайнерское бюро.

Но Бентли был абсолютно уверен: чтобы иметь возможность внедрять собственные дизайнерские решения, нужно производить автомобили самостоятельно. В середине 1919 г. новообразованная Bentley Motors в рекордно короткие сроки производит на свет своего знаменитого первенца, Bentley 3 литра. Прототип (весьма впечатляющая даже по современным меркам модель) был создан в лондонской мастерской неподалеку от знаменитой Бейкер-стрит. 4-цилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. имел по четыре клапана и две свечи на цилиндр, верхнее расположение распредвала, головки цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны. Появление автомобиля на лондонской автовыставке 1919 г. вызвало огромный интерес публики — и не только техническими характеристиками, но и своим названием. До этого модели автомобилей традиционно получали свои имена по мощности двигателя. Однако Бентли считал, что эта характеристика не дает представления о качествах его нового двигателя, и принял решение назвать свою модель, отталкиваясь не от мощности, а от объема двигателя. Изобретенный им принцип «измерения машины в литрах» широко применяется в наши дни. Примечательно, что первая модель «трехлитрового» Bentley поступила в продажу только в 1921 г. До этого в течение почти 2 лет команда Бентли обкатывала и испытывала четыре прототипа, собранных в здании первого завода компании в Криклвуде. Результат длительных инженерных и дизайнерских работ проявился в серийных моделях, которые сразу же приобрели репутацию самых современных с технической точки зрения, скоростных и при этом весьма надежных — Bentley первой предложила гарантийный срок пять лет на свои модели. Кстати, Bentley Motors не выпускала кузова своих машин самостоятельно, заказывая их в кузовных ателье. Первый Bentley стоил GBP1050 — весьма недешево. Нужно сказать, что массовостью продаж машины Bentley не могли похвалиться. Всего за период с 1921 по 1931 гг. было выпущено 3024 машины, больше половины из них — «трехлитровые» Bentley. «Пик производительности» — 414 машин — пришелся на 1929 г. Балансирование на грани между прибыльностью и убыточностью было для Bentley Motors нормальным состоянием.

Однако на ее стороне были люди, для которых увлеченность Bentley превратилась в культ и которые приложили немало усилий и средств для поддержания этой марки. В Британии, территория которой непосредственно не пострадала от боевых действий во время Первой мировой, очень многие активные и при этом небедные люди восприняли переход к мирной жизни не как освобождение от военных тягот, а как начало скучной, лишенной риска и приключений жизни. Неудивительно, что им вскоре потребовался новый источник острых эмоций. И лучшим средством «производства адреналина» оказались автомобильные гонки. Машины Bentley, как нельзя лучше подходившие для скоростной езды, вскоре собрали вокруг себя общество гонщиков-любителей, которые создали спортивную славу Bentley. В историю они вошли под неформальным названием «Bentley boys» («мальчики Бентли»). Первые гоночные победы Bentley были завоеваны на гонке 1921 г. в Бруклендсе водителем компании Френком Клементом. Год спустя подготовленные им «трехлитровки» заняли второе, четвертое и пятое места в состязаниях Tourist Trophy на острове Мэн. За рулем машины, финишировавшей четвертой, сидел сам Уолтер Оуэн Бентли. Первым настоящим «мальчиком Бентли» считается Джон Дафф. В 1922 г. на машине Bentley он установил новый рекорд скорости — 86,79 мили в час. Вместе с Клементом Джон Дафф участвует в ралли Ле Ман 1923 и 1924 гг., придя в 1923 г. к финишу четвертыми из-за пробитого бензобака, а в 1924 одержав победу.

Так начиналась спортивная легенда Бентли — в 1927-1930 гг. его машины побеждали в ралли Ле Ман ежегодно. Доктор Дадли Бенджамин был известным и состоятельным лондонским врачом, однако вряд ли его имя вошло бы в историю, если бы не Bentley. Гоночный автомобиль доктора Бенджамина был настоящим «монстром авторалли» — спартанский по оснащению, но очень скоростной. На нем Дадли Бенджамин участвовал в каждой гонке Ле Ман с 1925 по 1930 гг. Его победа в 1927 г. была поистине эпической. В сумерках, спустя 5 часов после начала гонки, все три Bentley попали в аварию, два из них выбыли из состязаний. Бенджамин с напарником, корреспондентом газеты «Автокар» Сэмми Девисом, смогли доехать до пит-стопа. Разбитые фары, помятое крыло, смещенная передняя ось — все эти неисправности не остановили гонщиков. Наскоро устранив то, что можно было исправить, Девис и Бенджамин ехали всю ночь, освещая дорогу полицейским фонарем, привязанным к передней стойке. Ближе к финишу, когда их Bentley шел вторым, они рискнули не заезжать на пит-стоп и смогли обойти лидера, французский Aries. Эта победа, которую «мальчики Бентли» отметили в ресторане Savoy в присутствии машины-победительницы, стала родоначальницей традиции роскошных вечеринок в ознаменование гоночных побед. Впоследствии доктор Бенджамин стал основателем Клуба автогонщиков Британии. Можно назвать еще немало имен «мальчиков Бентли». Таких, как неутомимый гонщик Тим Биркин, дважды побеждавший в Ле Ман, или владелец жемчужных промыслов Австралии Бернард Рубин — в 1929 г. он чудом уцелел, когда его машина перевернулась в ходе ралли Tourist Trophy, придавив водителя и механика. Успешный жокей Джордж Даллер, Лесли Каллингем, имевший отношение к компании «Шелл», барон д’Эрлангер… Но самым знаменитым из всех «мальчиков Бентли» был Вульф Барнато. Он был очень богат, и именно его «денежное вливание» помогло компании Bentley остаться на плаву в трудном для нее 1926 г. С 1926 по 1931 гг. Барнато был председателем Bentley Motors и сохранял тесную связь с фирмой вплоть до своей преждевременной смерти в 1948 г.

Однако в гоночной команде Бентли он четко и послушно выполнял команды Уолтера Оуэна. В ралли Ле Ман 1928 г. Барнато одержал победу, несмотря на треснувшую раму и обрыв водяного шланга на самом последнем круге. На состязаниях двух последующих годов он также занял первое место. Несмотря на ошеломляющие победы и беззаветную любовь со стороны состоятельных почитателей, компания Bentley не смогла сохранить самостоятельность в условиях возросшей конкуренции и падения спроса на дорогие машины. В 1931 г. ее купил Rolls-Royce, и с тех пор практически до наших дней история двух легендарных марок развивалась параллельно. В 1935 г. Уолтер Оуэн Бентли решил не продлевать контракт с Rolls-Royce и покинул созданную им компанию. Дальнейшая история компании богата и знаменательными событиями, и знаменательными моделями. В 1998 г. была заключена сделка между BMW и Volkswagen по «разделу наследства» Rolls-Royce, итогом которой стал переход Bentley с 31 декабря 2002 г. под крыло VW. В то время были все основания сомневаться в удачном для бренда Bentley исходе этой сделки, однако сейчас все сомнения развеяны. Bentley укрепился в элитной нише машин премиум-класса, и его продажи растут, несмотря на не самые благоприятные тенденции на этом рынке. Иногда даже кажется, что дух Уолтера Оуэна Бентли и членов его команды по-прежнему живет в машинах с крылатой эмблемой, оберегая марку Bentley от свойственных эпохе глобализации рыночных катастроф и привлекая к ней новых верных почитателей.

Каков собственный капитал Оливии Бентли из Celebs Go Dating и когда она присоединилась к Made In Chelsea?

ОЛИВИЯ Бентли прославилась благодаря драме в реалити-шоу «Сделано в Челси».

Но каков собственный капитал звезды Celebs Go Dating и когда она присоединилась к Made In Chelsea? Вот все, что вам нужно знать …

3

Оливия Бентли присоединилась к актерскому составу «Сделано в Челси» для его 11-й серии Фото: Рекс Особенности

Кто такая Оливия Бентли?

Оливия родилась в 1995 году в семье Кейт и Кевена Бентли, у нее две сестры, Афина и Кинвара.

Она ходила в школу в Брэдфилд-колледже, школу-интернат в Беркшире, с годовым доходом 28 000 фунтов стерлингов.

Она до сих пор живет с родителями в Оксфордшире.

Оливия — фотохудожник, специализирующийся на обнаженной натуре.

Несмотря на ее заявления о том, что она праправнучка У.О. Бентли, основатель компании по производству роскошных автомобилей, его потомки отрицали это.

3

На этой неделе Оливия опубликовала пикантный снимок в Instagram Фото: Instagram

Когда Оливия Бентли присоединилась к Made In Chelsea?

Оливия участвовала в «реалити-шоу по сценарию» E4 в его одиннадцатом сериале, который транслировался с марта по апрель 2016 года.

Она присоединилась к актерскому составу вместе с новичком Джессикой Диксон и присоединилась к актерам, включая Бинки Фелстед, Джейми Лэйнг, Олли Локк и Луизу Томпсон.

Оливия нюхала кокаин на домашней вечеринке в ноябре 2016 года, кадры которой были опубликованы эксклюзивно The Sun.

Ее заснял товарищ-гуляка, принимавший вещество класса А, хвастаясь тем, что находится на телевидении.

Она была немедленно отстранена от боссов E4, которые подтвердили, что начали расследование утверждений класса A, но в конечном итоге сумели сохранить свое место в актерском составе.

3

Оливия была поймана на приеме кокаина на вечеринке в 2016 году, но ей удалось сохранить свое место на «Сделано в Челси» Фото: PA: Press Association / PA Images

С кем Оливия Бентли встречалась в прошлом?

У нее есть история с Сэмом Томпсоном, к большому раздражению Тифф Уотсон, у которого была стычка с Оливией во время ее первого эпизода после того, как она обвинила ее в том, что она рассказывала всем о своем романе с Сэмом.

Но вскоре они преодолели свои разногласия и стали хорошими друзьями.

любовное гнездышко

Внутри лондонской площади Сэма Томпсона, когда Зара Макдермотт переезжает и делает косметический ремонт

БОЖО-СТАРШИЙ

Кто такой Стэнли Джонсон и какова его чистая стоимость?

BINKY’S BOY

Binky Felstead подтвердила, что у нее будет мальчик милого пола, показать видео

BEACH BUM

Кимберли Гарнер выглядит невероятно в темно-синем купальнике в стрингах на Барбадосе

YUMMY MUMMY

Сколько лет Бинки Фелстед ее чистая стоимость?

BABY AHEAD

Когда у Бинки Фелстед родится второй ребенок?

‘BUTT OUT’

Я была одинока много лет, но теперь я счастлива, как никогда, говорит беременная Эшли Джеймс

КИМ ВЕСЕЛАЕТСЯ НА СОЛНЦЕ

Бывшая звезда ВПК Кимберли Гарнер ошеломляет в тонком голубом бикини на Барбадосе

BROODY WEDS

Made In Chelsea Олли Локк делится планами создать семью с мужем Гаретом

Chelsea Heartbreaker

Кто сделан в Chelsea участница актерского состава Софи Хаббу?

Во время спин-оффа 2016 года, когда актеры провели лето на юге Франции, она познакомилась с Фрэнсисом Буллем.

Вскоре она бросила его в пользу его друга Фредерика Феррье — и их роман продолжался, пока на сцене не появилась новичок, Мими Бушар.

Сэм Томпсон и Софи Хаббо возятся в душе в шоковой горячей сцене на Made In Chelsea

Эрик Бентли (Автор драмы «Жизнь»)

Жизнь драмы

4.18 средняя оценка — 62 оценки

опубликовано
1963 г.

6 изданий

Хочу почитать
сохранение…

  • Хочу почитать

  • В настоящее время читаю

  • Читать

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Тридцать лет измены: выдержки из слушаний в комитете Палаты представителей по антиамериканской деятельности 1938-1968 гг.

4.33 средний рейтинг — 39 оценок

опубликовано
1971 г.

9 изданий

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Теория современной сцены: введение в современный театр и драму

3.73 средняя оценка — 44 оценки

опубликовано
1968 г.

6 изданий

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Слуга двух господ: и другие итальянские классики

пользователя

Эрик Бентли (редактор),

Карло Гоцци,

Никколо Макиавелли

3.80 средняя оценка — 25 оценок

опубликовано
2000 г.

2 издания

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Драматург как мыслитель: исследование драмы в новое время

4.04 средняя оценка — 28 оценок

опубликовано
1955 г.

8 выпусков

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Бернард Шоу

пользователя

Эрик Бентли,

Джордж Бернард Шоу

очень понравилось 4.00 средний рейтинг — 22 оценки

опубликовано
1946 г.

5 изданий

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Вы сейчас или были, и другие пьесы

4.11 средняя оценка — 28 оценок

опубликовано
1972 г.

5 изданий

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

В поисках театра: путешествия по Англии, Ирландии, Франции, Германии, Швейцарии, Австрии, Италии и США.

4.27 средняя оценка — 11 оценок

опубликовано
1953 г.

3 издания

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Мизантроп и другие французские классики

3.64 средняя оценка — 14 оценок

опубликовано
2000 г.

2 издания

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Классический театр Vol.III: Шесть испанских пьес

пользователя

Эрик Бентли (редактор),

Педро Кальдерон де ла Барка

4,36 средняя оценка — 11 оценок

опубликовано
1958 г.

4 издания

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Университет Бентли Литтл


Мы должны убить университет.Прежде чем он убьет нас.

Бентли Литтл кажется любимым автором среди поклонников хоррора, хотя эта книга заставила меня ломать голову над тем, почему.

Вначале один из персонажей упоминает, что можно привыкнуть к насилию и ужасу. Затем Литтл намеревается доказать это, разыгрывая сцену за сценой гнусной деятельности только для того, чтобы шокировать и щекотать. Что-то происходит почти на каждой странице — помимо оргий на лужайке у нас есть исповед


Мы должны убить университет.Прежде чем он убьет нас.

Бентли Литтл кажется любимым автором среди поклонников хоррора, хотя эта книга заставила меня ломать голову над тем, почему.

Вначале один из персонажей упоминает, что можно привыкнуть к насилию и ужасу. Затем Литтл намеревается доказать это, разыгрывая сцену за сценой гнусной деятельности только для того, чтобы шокировать и щекотать. Что-то происходит почти на каждой странице — помимо оргий на лужайке у нас есть профессор, который приглашает гостей на вечеринку насладиться чарами своей удивительно гибкой жены, парочка плавает в луже крови, бывают расовые беспорядки, убийства, самоубийства , и я потерял счет всем изнасилованиям.. . Так много, что действительно , я приучился. И скучно. Ага — еще одна страница, еще одно злодеяние. К тому времени, как мы добрались до БОЛЬШОЙ УЖАСНОЙ ВЕЩИ автора — (просмотреть спойлер) [невыразимые дела в детском саду (скрыть спойлер)] — я уже говорил: «Да.

Действительно трудно быть взволнованным и обеспокоенным чьей-либо смертью, когда этот персонаж был представлен всего несколькими предложениями ранее. Скажи «Привет!» Всем Бетси! А теперь снимаем с нее кожу. Серьезно. Вся книга такая. Здесь не так много рифм или поводов. С одной стороны, университет в головах детей, которые и без того нестабильны, заставляя их делать всевозможные отвратительные поступки со своими однокурсниками. Кроме того, у вас есть лозы-убийцы и атакующие белки. Ага.

Белки.

Обидно, потому что бывают действительно жуткие моменты. Если бы Литтл предпочел интригу кровопролитию (и избавился от мародерствующих белок), кто знает, что это была бы за книга.

Мне было достаточно любопытно, чтобы посмотреть, чем все закончилось — (см. Спойлер) [Это эквивалентно тому, что все взялись за руки и поют Кумбая + взрывчатка (спрятать спойлер)], и это единственная причина, по которой он получает две звезды вместо одного. Хорошая вещь в чтении такой книги состоит в том, что следующая будет казаться намного лучше .

Плюс, собак не насиловали.

Итак, вот оно.

Наверное.

The Association by Bentley Little

Это, я не хочу сокращать слов, глубоко тупая книга.

Некоторые сюжетные точки включают в себя рабство по договору, безрукого и безногого персонажа по имени «Коренастый», и герой в какой-то момент спасен от любви другого персонажа в халате. Бывали случаи, когда я читал эту книгу, и мне просто приходилось громко смеяться над неправдоподобностью этой чертовой штуки.

Ассоциация не собирается забирать домой какие-либо литературные награды … и все же … это чертовски хороший роман ужасов.

Ужасы как жанровое произведение

Это — и я не хочу сокращать слова здесь, — глубоко тупая книга.

Некоторые сюжетные точки включают в себя рабство по договору, безрукого и безногого персонажа по имени «Коренастый», и герой в какой-то момент спасен от любви другого персонажа в халате. Бывали случаи, когда я читал эту книгу, и мне просто приходилось громко смеяться над неправдоподобностью этой чертовой штуки.

Ассоциация не собирается забирать домой какие-либо литературные награды … и все же … это чертовски хороший роман ужасов.

Ужас как жанр работает лучше всего, когда он цепляется за страх, который у нас есть, сознательно или нет, и доит его изо всех сил.Подумайте о Дракуле Брэма Стокера, в котором в разное время использовалась сексуальная иконография, чтобы усилить страх графа. Волнующиеся викторианцы действительно боялись секса, и Стокер использовал это в своем рассказе.

Bentley Little делает то же самое в Ассоциации с большим успехом. Идея романа о закрытых сообществах — у людей смешанные чувства. С одной стороны, им нужна безопасность, роскошь, декаданс. С другой стороны, от чего они отказываются ради этих вещей? Охранник у ворот может отпугнуть грабителей, но чего еще он удерживает? И что он там держит? Отличный, богатый материал для ужасов.

Помогает то, что Литтл такой способный писатель — очевидно, потомок Стивена Кинга, его проза легкая и непринужденная, а его персонажи интересны … даже когда они делают вещи, которые абсолютно бессмысленны.

… так что нет, это не лучшая книга в том смысле, что ее положили бы на полку рядом с вашими Филипом Ротом и Гором Видалсом. Иногда это просто дрянь, и вы можете почувствовать себя немного смущенным из-за того, что листаете страницы чего-то вроде The Association.

Это не значит, что читать не так весело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *