Бензонасос как должен работать: давление бензонасоса, признаки неисправности, почему не качает

Содержание

Замена топливного насоса

Вопрос о том, как заменить бензонасос, возникает нередко. Причина заключается в том, что данная деталь — одна из самых капризных в автомобиле. Она требует регулярной диагностики и обслуживающих мероприятий. Не обязательно обращаться за помощью в автосервис. Снять топливный насос и заменить его новой деталью можно самостоятельно. Для этого потребуется хорошая теоретическая подготовка.

Где находится бензонасос

Впервые возникшая необходимость снять бензонасос приводит к вопросу о том, где именно эта деталь располагается. Топливный насос установлен внутри бензобака. Это предусмотрено для прямого контакта с топливом, то есть погружением в бензин.

Бензонасосы устанавливают в верхней области бензобаков. Удобная локализация позволяет провести демонтаж насоса, не выходя из салона автомобиля. Перед тем как снять деталь, придется откинуть задний диван в салоне. Насос расположен под сиденьями слева или справа.

Назначение бензонасоса

Топливный насос необходим для подкачки топлива, создания адекватного уровня давления.

Соблюдение условий эксплуатации гарантирует исправность в работе насоса на протяжении 250.000 км пробега.

При поездках с не заполненным баком, пренебрежением замены сеток, использовании топлива плохого качества в скором времени понадобится замена топливного насоса.

Диагностика и профилактика бензонасоса

Чтобы двигатель работал правильно и без поломок, важна исправность бензонасоса. Диагностическая процедура включает в себя проверку детали после подключения ее манометра к топливной системе. Необходимо измерить давление, норма которого должна достигать от 2 до 4,5 бар. Конкретные цифры зависят от марки машины.

Показатели давления ниже нормы — причина, по которой необходимо убедиться в исправном состоянии проточного топливного фильтра, фильтра глубокой очистки. Они не должны быть забиты. Топливные трубки не должны заминаться, забиваться или наполняться воздухом. Следует обращать внимание на первые признаки неправильной работы топливного насоса.

В профилактических целях рекомендуется отдавать предпочтение только качественному топливу для заправки автомобиля. Регулярно стоит проверять уровень топлива в баке, чтобы он был полностью заполнен. Нельзя заводить машину, когда аккумулятор разряжен. Спортивный стиль езды стоит использовать редко. Важно регулярно менять топливные фильтры.

Признаки поломки насоса

Симптомов не правильной работы детали может быть огромное количество. Случается ситуация, когда они совпадают с признаками неисправности в других деталях автомобиля. Стоит описать те признаки, которые встречаются чаще всего:

  • сложности в момент заведения автомобиля;
  • заметный шум в работе двигателя;
  • машина двигается прерывисто;
  • снижаются динамические показатели;
  • мощность двигателя периодически падает;
  • отсутствие характерного звука работы насоса.

Многие признаки могут указывать на поломки других систем и узлов. Чтобы самостоятельно проверить исправность насоса, нужно открыть крышку бака и попросить человека рядом включить зажигание. При этом не нужно запускать стартер. Сразу после включения должны проявиться характерные шумы, указывающие на активную работу бензонасоса.

Часто после обнаружения симптомов неисправности насоса автолюбитель едет заменять деталь. Но спешка — плохой вариант. Сначала нужно убедиться, что сломался именно насос. Проблема может заключаться в засорении фильтра, неполадках проводки или предохранителя.

Ремонт и замена бензонасоса

Перед началом процедуры замены нужно провести демонтаж устройства. Конкретное месторасположение в определенной модели авто можно увидеть в сервисной книге или взять руководство по эксплуатации.

Процесс диагностики, демонтажа или ремонта насоса чаще не представляется сложным. Провести процедуры легко самостоятельно. Все, что понадобится — время, желание и минимальный комплект инструментария.

Необходимые инструменты

Чтобы провести демонтаж, придется обзавестись инструментами: комплект головок, рожковых ключей. Понадобится ключ трубчатый и специальный. Изъятие устройства одинаково для многих марок автомобилей. Перед началом работы важно снизить показатели давления системы питания.

Для дальнейшего ремонта после снятия насоса понадобится следующий перечень инструментов:

  • набор ключей на 8 и 10 мм;
  • пассатижи;
  • крестовидная и плоская отвертка;
  • головка-молоточек 17 мм;
  • раствор жидкости WD-40;
  • болт M8 или винтовой хомут;
  • пылесос для автомобиля.

Перед изъятием детали важно подготовиться. В баке перед ремонтом не должно оставаться много топлива — не более 10 л. При открытом доступе к насосу из багажника следует очистить пространство от лишних предметов, откинуть часть спинки задних сидений.

Демонтаж и проверка снятого бензонасоса

Конкретно изъятие топливного насоса предполагает перечень не сложных действий. Сначала заглушается двигатель, открывается капот. Далее следует найти устройство на двигателе, которое подключается к системе подачи топлива. Затем отключается фишка с проводками, которая подключена к насосу. Отсоединяется шланг для передачи топлива. Следует отсоединить также цанговые зажимы, открутить 4 болтика для креплений.

Бензонасос аккуратно вынимается из гнезда, его следует зацепить за резиновую прокладку. Деталь важно тщательно очистить, чтобы пыль, грязь или масло не мешали ремонту.

Важно перед ремонтными работами провести диагностику бензонасоса. Проблемы в работе детали не всегда указывают на поломку самого насоса. Нередко после проверки оказывается, что проблема была в перегорании предохранителя.

Сначала нужно оценить работу предохранителя, проверяя его напряжение при помощи специального устройства. Далее исключается вероятность поломок аккумуляторной батареи. Тестер-мультиметр поможет измерить уровень напряжения на клемме.

После этого проверяются контакты — они должны стоять на своем месте. Стоит проверить, подключены ли они к массе. Отказ системы топливного модуля нередко происходит из-за окисления контактов, обрывов.

Исправность бензонасоса диагностируется с учетом следующей схемы:

  • состояние предохранителя — пластины должны быть цельными, не поврежденными;
  • катушка реле проверяется при помощи подключения лампы 12 В к контактам;
  • диагностика питания проверяется следующим образом: к разъему подсоединяют вольтметр, норма рабочего напряжения — от 12 до 12. 5 В;
  • следует замерить давление в двух режимах — статистическом и динамическом.

Очень важно также обратить внимание на напряжение питания насоса (4-й контакт). Его норма — от 12 до 14.4.

Замена прокладки

Уплотнительные прокладки в автомобилях — частая причина неправильной работы насоса. Проверить стоит степень износа прокладки, уровень герметичности и контакт с бензонасосом. От недостаточно плотного контакта с деталью топливо подается в недостаточном количестве.

Чтобы изъять прокладку и установить новую, нужно провести тщательную очистки гнезда бензонасоса после его изъятия. Стоит проверить, чтобы все излишки масла и пыли были удалены. Далее несколькими каплями бензина смазывается новая прокладка. После этого можно устанавливать новую уплотнительную прокладку в гнездо. После установки насоса поверх прокладки следует тщательно закрепить его при помощи болтиков.

Замена сетки

Регулярная замена сетки насоса — важная профилактическая мера. Заменить ее можно самостоятельно. Сетка — это фильтр бензонасоса для грубой очистки. Со временем данный элемент забивают мелкие частички грязи.

Для замены сетки понадобится комплект гаечных ключей, отвертки, трубчатые ключи. Сначала снимается область корпуса, ослабляются фиксирующие элементы. Отсоединяется разъем питания электричеством. Далее нужно снять трубки со штуцеров, которые очень плотно прилегают, из-за чего возможно понадобится надрезать часть термоусадки.

Далее отщелкиваются фиксаторы по диаметру бензонасоса — теперь сетку можно свободно изъять. Установка нового элемента производится в обратном порядке вышеописанных действий.

Прокачка бензонасоса

Бензину приходится работать под высокими показателями давления. Из-за неисправностей бензонасоса уровень давления падает. Поэтому приходится искусственным путем создавать высокое давление. Данный процесс называется «прокачка бензонасоса».

Чтобы прокачать насос, сначала отсоединяют шланг между бензонасосом и двигателем. Чтобы не допустить утечку бензина, шланг направляют в пустое ведро или тазик. Далее прокручивается стартер без предварительного включения двигателя. Бензонасос при этом должен успеть подкачать пол литра бензина за 25-35 секунд. Это указывает на его исправность. Чтобы восстановить высокий уровень давления, следует подключить классический насос к шлангу и подкачать в систему сжатого воздуха.

Что делать если авто не заводится после замены

Иногда автомобиль не сразу заводится, поскольку бензонасос должен восстановить давление. Следует подождать — включить зажигание на 5-10 секунд. Приборная панель должна загореться. Дальше нужно прокрутить мотор стартером. Первая попытка может оказаться неудачной — следует подождать минуту и попробовать еще раз.

Если способ не дал положительных результатов, значит, причина заключается в других факторах. Возможно, что в процессе сборки или подключения насоса была допущена ошибка. Или неисправность присутствует у нового топливного модуля. Возможно, что проблема в охранной системе машины или в блокировке.

Бензонасос и все,что нужно о нем знать.

Бензонасос предназначен для поступления топлива из бака к двигателю автомобиля. Расскажем что такое бензонасос автомобиля, как он работает и узнаем разницу между механическим и электрическим бензонасосом.

Содержание статьи

ЧТО ТАКОЕ БЕНЗОНАСОС?

Бензонасос — подает топливо в двигатель. Он нужен потому, что двигатель и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля.

В современных автомобилях устанавливаются два типа бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в автомобилях карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением.

Механические бензонасосы крепятся снаружи топливного бака, а электрические бензонасосы внутри топливного бака. А в некоторых двигателях устанавливаются два бензонасоса: один, работающий на больших объемах под низким давлением, внутри топливного бака, а другой, работающий на малых объемах под высоким давлением, на двигателе или около него. 

Механические бензонасосы работают по принципу засасывания топлива из топливного бака в двигатель. Расстояние между карбюратором и насосом небольшое, поэтому они могут работать под низким давлением.

Типы бензонасосов

Нынешние модели оборудованы бензонасосами как механического, так и электрического плана. 

Механический насос встречается в карбюраторный машинах, электрический бензонасос – инжекторного, где топливо попадает в автомобильный мотор под давлением.

Механический бензиновый насос расположен снаружи бензобака, а вот электрический наоборот – внутри его. В обиходе есть машины, где установлено 2 бензонасоса. Механический агрегат функционирует под низкочастотным давлением по той причине, что карбюратор и бензонасос размещены на близком расстоянии друг от друга.

Как работает бензонасос

Электрический насос будто бы проталкивает внутрь автодвигателя подаваемое топливо. Устройство бензонасоса в старых автомобильных моделях такое, что у них работа узла находится на фиксированной скорости. Новые же модели сконструированы таким образом, что скорость агрегата зависит от мотора. Электробензонасос зависит напрямую от электросистемы машины, где учитываются такие показатели, как аэросоотношение к топливу, положение дросселя, а также количество содержащихся выхлопов.

Такие агрегаты начинают работать от запуска электродвигателя. В момент поворачивания замка зажигания срабатывает бортовой компьютер и подается сигнал для запуска бензонасоса. При подаче электрического заряда мотор внутри такого насоса стартует вращение, благодаря чему создается в топливной системе давление. В случае отсутствия сигнала о работе двигателя более, чем в течение нескольких секунд, бензонасос будет автоматически отключен.

Как работает бензонасос, слышно в течение первых моментов старта автомобильного двигателя. Далее бензин через трубочку попадает в бензонасос и выходит с помощью одностороннего клапана, а затем через топливный фильтр проходит в автомобильный двигатель. Пока идет работа мотора, будет работать и бензонасос.

Устройство системы питания автомобиля и работа бензонасоса

 

Электрические бензонасосы как бы проталкивают топливо в двигатель. Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов.

Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.

Неисправности бензонасоса

Механический бензонасос:

  1. Выработка механического внутреннего штока;
  2. Износ уплотнительной прокладки;
  3. Повреждение внутренней мембраны;
  4. Выход из строя нагнетающего или всасывающего клапана.

Электрический бензонасос:

  1. Износ роликов или шестерен в объемных гидронагнетателях;
  2. Поломка крыльчатки в центробежных нагнетателях;
  3. Износе или подгорание ламелей коллектора электродвигателя;
  4. Износ пластмассовой муфты которая соединяет вал электродвигатель с гидронагнетателем.

Преимущественно бензонасос – это агрегат, который не подлежит восстановлению, потому в случае выхода его из строя необходима его полная замена. Оригинальный насос стоит немало по той причине, что это узел высокой технологии производства. Безусловно, цена отображает затраты качественных материалов при их изготовлении, а также применение передовых технологий, потому что современные бензонасосы должны за время своей работы перекачать не одну тонну топлива, на него влияют не только различные вибрации, но и температурные колебания. Потоэтому для сохранности бензонасоса в первую очередь необходимо следить за фильтрами.

Как же проверить бензонасос


 Насосы не поддаются или слабо поддаются ремонту. Поэтому, их принято менять в сборе, иногда даже в комплекте со стаканом в котором установлен насос. 

 В большинстве автомобилей, доступ к баку и бензонасосу имеется из салона машины под задним сидением. Если Ваш автомобиль обладает специальным лючком — то Вам повезло и замена насоса самостоятельно займет не более 30 минут. 

 Перед описанием проведения диагностики, хотелось бы уточнить пару моментов. Во первых. Наличие запасного бензонасоса — это всегда плюс, особенно в дальних дорогах. А если Вы собираетесь владеть автомобилем не пару лет, то он понадобиться рано или поздно в любом случае. Во вторых, большинство погружных бензонасосов имеют схожую конструкцию, размеры и производительность, особенно с автомобилей одноклассников и схожей производительности. Поэтому, если нет желания тратиться на оригинал или в данный конкретный момент нет необходимого количества денег, то можно приобрести более дешевый насос с отечественного автомобиля и заменять им свой (проверенно лично на нескольких иностранных автомобилях, работают уже более двух лет без проблем).  

 Теперь перейдем к самой простой диагностике — во-первых, можно промерить напряжение на контактах при включении зажигания (в этот момент насос включается на несколько секунд для поднятия давления в топливной системе), если напряжение есть, а насос не работает (его работу хорошо слышно), то можно смело его менять. 

 Если есть подозрения на сниженное давление в системе, то можно установить новый насос и посмотреть как будет работать автомобиль с новым элементом. Если автомобиль начал ехать лучше, то все оставляем, если ничего не изменилось, то бензонасос не виноват в неисправности. В таком случае лучше обратиться на сервисную станцию. 

 Есть еще множество способов проверить работу насоса по производительности или нагнетаемому объему, но все они сложнее и не дадут нужного результата новичку. 

 Также, достав через ревизионный лючок бензобак со стаканом, у владельца есть возможность проверить состояние специальной сеточки отделяющей крупные фракции и воду от бензина.  

уход, эксплуатация, замена, ремонт, полезные советы

Признаки выхода из строя бензонасоса

Два основных признака, которые должны насторожить автовладельца:

  1. Несвойственные ранние звуки в работе (тарахтение, чрезмерное гудение насоса).
  2. Авто утратило былую мощь и пропала сила тяги. Такие признаки в работе двигателя могут возникнуть и по другим причинам, но, как правило, это первый сигнал о неисправности в работе топливного насоса.

Разновидности насосов

Сегодня применяют два типа бензиновых насосов, которые различаются по конструкции и месту установки. Однако принцип действия у всех моделей одинаковый – качать горючее под напором, гарантируя его нормальную подачу в цилиндры силового агрегата.

Итак, по конструктивным особенностям и устройству принято делить насосы на:

  • стандартные, с механическим принципом действия;
  • высокопроизводительные или электрические.

Механический нагнетатель топлива

Механический бензонасос

Первая разновидность насосов применяется на авто, оснащённых карбом. В большинстве случаях размещается на ГБЦ мотора. Таким образом, конструкторы добиваются прямого и короткого привода с распредвалом. Закачка горючего осуществляется за счёт разряжения, создаваемого диафрагмой насоса.

Диафрагма или мембрана расположена внутри корпуса насоса. Снизу она подпружинена, в середине – зафиксирована к штоку, который, в свою очередь, интегрирован с приводом. Наверху размещены два клапана: один впускает топливо, второй – выпускает. Предусмотрены также в устройстве штуцеры, их тоже два. Один втягивает топливо, второй – выкачивает. Рабочей зоной любого механического насоса считается полость, расположенная над диафрагмой.

Принцип функционирования основывается на приведение эксцентрикового кулачка в движение. Он расположен на распредвале. Когда последний вращается, кулачок передаёт движение насосу через привод.

Схема насоса

Подробнее это выглядит следующим образом.

  1. После запуска двигателя распредвал начинает вращаться, тем самым, активизируя толкающий элемент.
  2. Последний запускает рычаг.
  3. Тот в свой черёд тянет ось с диафрагмой, преодолевая нажим пружины.
  4. В пространстве над диафрагмой или в рабочей полости создаётся разряжение.
  5. Впускной клапан за счёт эффекта разряжения открывается, и топливо закачивается внутрь.
  6. После проворачивания распредвала на один виток, толкатель возвращается на место за счёт работы пружины.
  7. Одновременно становятся на свои начальные позиции рычаг привода и диафрагма с осью.
  8. Из-за этого в пазухах возрастает напор, впуск закрывается, выпуск открывается.
  9. Давление выталкивает горючее из полости в карбюратор.

Получается, что все действия стандартного насоса основаны на изменяющихся свойствах давления. Однако это вовсе не означает, что карбу обязательно требуется высокое давление, как например, системам впрыска дизельных моторов. Нет, просто механический насос должен его создавать в небольшом количестве. Напора должно хватить на впуск и выпуск топлива, вот и всё.

Таким образом, бензиновый насос механического типа работает постоянно, пока крутит двигатель. С началом прокрутки распредвала в насосе происходит разряжение, на завершающем обороте вала – повышается напор жидкости. Тем самым, происходит чередование спада и возрастания давления, что и является принципом работы механического насоса.

Очевидно, что после остановки мотора бензонасос больше не действует. Но в нём предусмотрен ручной режим. Например, зимой рекомендуется сначала подкачать топливо немного в карбюратор, а только затем пускать двигатель стартером.

Интересный момент. В карбюраторе инженеры предусмотрели запасные камеры, в которых набирается топливо про запас при работе двигателя. Оно используется в момент разряжения, когда выпускной клапан ещё закрыт. Умное и действенное решение для устройства.

Электронасос

Электрический бензонасос

Используется на инжекторных агрегатах, в которых горючее поступает в двигатель не через карбюратор, а посредством впрыска. В такой системе механический насос не нужен, так как он не сумеет обеспечить нужного давления.

Впрыск априори подразумевает наличие сильного напора жидкости. Вспомним, что инжектор перекочевал в бензиновые системы из дизельных моторов. А они без высокого давления просто не способны работать.

Топливный электронасос размещается в двух местах: в топливной магистрали или внутри бака. Последний вариант встречается гораздо чаще. И это вызвано несколькими целями. Во-первых, находясь внутри бака, насос омывается жидкостью, что обеспечивает его охлаждение и защиту от перегрева. Во-вторых, здесь он надёжно спрятан, и риск механических повреждений снижается в разы.

Как известно, сегодня стали распространены бензиновые системы непосредственного впрыска. Это такое же дизельное устройство, только на бензине, где впрыск идёт непосредственно в цилиндры под высочайшим давлением. Обычный электронасос здесь не справится, поэтому конструкторы предусмотрели ТНВД. Этот нагнетатель работает в паре с электронасосом.

Разделение обязанностей между ними происходит так:

  • электронасос погружного типа (тот, что в резервуаре) создаёт все условия для нормального поступления в систему горючего;
  • ТНВД обеспечивает значительный напор жидкости перед поступлением её непосредственно на форсунки.

Бензонасос с шестерёнками

Моделей электронасосов сегодня довольно много. Однако всего три разновидности получили широкое распространение. Это устройства, функционирующие за счёт шестерёнок, роликов и турбины.

Начнём с насоса шестерёнчатого типа. Его функционирование основано на движении эксцентрика. Устанавливается такой агрегат в топливную магистраль. Две шестерни с внутренним зацеплением, помещенные одна в другую, выполняют главные функции – обеспечивают закачку топлива. Ведущей является внутренняя шестерёнка, которая напрямую связана с электрическим мотором насоса. Она смещена относительно второй шестерни, оказывает на неё прямое влияние.

Роликовый насос или роторно-роликовый устанавливается аналогично — в топливную магистраль. В его конструкции также предусмотрен электромоторчик. Вместо шестерёнок работает диск с роликами. Он установлен непосредственно на ротор, и всё это вместе помещено в обойму нагнетателя топлива. Как и ведущая шестерёнка, ротор несколько смещён по отношению к нагнетателю, тем самым, обеспечивая эксцентриковое расположение. Нагнетатель, в свою очередь, оснащён двумя выходами: через первый горючее поступает, через второй – выталкивается.

Принцип функционирования такого насоса прост. Обороты ротора формируют разряжение, и бензин закачивается. Ролики переносят топливную жидкость дальше, в зону выхода, но предварительно ему обеспечивается давление за счёт эксцентриковой конструкции. Другими словами, бензин из-за этого сжимается, что и образует его давление.

Магистральный электрический бензонасос

Наконец, турбинный или центробежный насос, который более распространён сегодня, является погружной разновидностью. Его помещают внутрь бака, и непосредственно к выходам агрегата подсоединяют шланги и трубки. Подача бензина в таком насосе осуществляется посредством крыльчатки. Последняя имеет много лопастей, и защищена она специальной камерой. В ходе вращения создаются завихрения, которые засасывают топливо и сжимают его, обеспечивая необходимое давление перед подачей.

Выше были приведены упрощённые схемы работы электронасосов. На самом же деле всё намного сложнее, приходится учитывать контактную систему, подключённую к бортовой сети, конструкцию самих клапанов и многое другое. Топливный насос электрического типа в обязательном порядке контролируется БУ, включается в работу только до срабатывания стартерного устройства, а его сеть питания защищена предохранителями и реле.

Признаки неисправности, их причины

  1. Чаще всего бензонасосы страдают от перегрева. Даже 10 минут работы без правильного охлаждения могут привести к поломке моторчика насоса.
  2. Второй враг – вода и грязь. В бензобаке собирается конденсат, который затем попадает в бензин и вызывает коррозию и самого бака, и корпуса бензонасоса.
  3. Повредить насос могут и механические примеси. Как правило, в комплекте с ним идет сетчатый топливный фильтр, который можно промывать и снова использовать. Но если внутрь корпуса начнут проникать крупинки ржавчины и другие грубые частички, они быстро выведут из строя механизм.
  4. Наконец, где электричество – там и проблема с проводкой. Провода электронасосов страдают от вибрации, перетираются и переламываются.

Основные признаки неисправности – либо полный отказ насоса, либо некорректная подача топлива, из-за чего двигатель начинает работать неровно, а бензонасос не срабатывает. Если на разгоне вдруг пропадает мощность или то же происходит при перевозке грузов, не заводится двигатель или заводится с трудом, неровно работает, это может быть следствием того, что насос вышел из строя.

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки  7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер  10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Принцип работы бензонасоса

Принципиальная схема бензонасоса

Основной функцией бензонасоса является передача топлива из бака к двигателю. В инжекторных двигателях топливный насос подключается к топливной рампе, а в карбюраторных – к карбюратору. При этом нужно не просто перекачивать топливо, а еще и обеспечивать определенное давление. Слишком высокое давление приводит к повышенному обогащению смеси и высокому расходу топлива. Слишком низкое давление приводит к обеднению смеси и падению мощности. И первый, и второй случай негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть, то, что бензонасос перекачивает топливо, не свидетельствует о его полной исправности.

Магистральный насос.

Данный вид насоса используется во всеми известной системе двигателя C.R. В данной конструкции дизельного двигателя компрессор отвечает на подачу необходимого количества топливной смеси в проводники ДТ. В отличие от аналогов, магистральные устройства позволяют добиться наиболее высокого давления в топливной магистрали дизельного двигателя. При движении рабочих поршней в составе ТНВД давление в рампе постоянно возрастает. В тот момент когда давление становиться оптимальным, открывается клапан впуска и топливная смесь попадает в магистраль.

Ремонт и обслуживание каждого компрессора могут иметь свои характерные особенности, поэтому перед тем как начать ремонт, ознакомьтесь с характеристиками вашего двигателя

.

При выявлении неисправности ТНВД стоит оперативно начать ремонт насоса для сохранения срока службы ДВС.

Удачи!

Видео: Работа ТНВД

Обслуживание ТНВД

В регламентные мероприятия по уходу за узлом входят:

  • Проверка уровня масла в корпусе ТНВД производится через каждые 60 часов работы.
  • Замена масла осуществляется с периодичностью 240 рабочих часов.
  • Через каждые 960 часов производят проверку насоса на специальном стенде.

В процессе диагностики ТНВД проверяют следующие параметры:

  • давление, создаваемое отдельной секцией
  • производительность отдельной секции
  • равномерность подачи топлива секциями
  • производительность секций в режиме коррекции
  • режимы работы регулятора

При выявлении несоответствия технических параметров, выдаваемых узлом в процессе проверки, производят регулировку или при необходимости ремонт узла с заменой, вышедших из строя деталей. Для осуществления ремонта, а также правильной настройки узла необходима соответствующая материальная база и специалист соответствующей квалификации.

Можно ли делать ремонт бензонасоса своим руками

Механические бензонасосы, в силу своей нехитрой конструкции, подлежат ремонту – собственно, в них и ломаться-то особо нечему. Чаще всего выходит из строя мембрана, иногда шток. Все это можно заменить, хотя большинство автолюбителей предпочитает не заморачиваться и купить новый насос – стоит он недорого и меняется буквально за 10 минут.

Что касается электрического бензонасоса, то чинить его, тем более самостоятельно, не рекомендуется. Теоретически, устройство электрического бензонасоса ремонту не подлежит – так предусмотрено производителем. На практике некоторые народные умельцы вскрывают корпус и питаются отремонтировать или заменить поврежденные или вышедшие из строя детали. Такая самодеятельность чревата серьезными повреждениями топливной системы, так что экспериментировать не стоит, и лучше приобрести новый насос.

Назначение и принцип работы бензонасоса

Топливный насос предназначается для перекачки топлива из одной точки в другую. В автомобиле роль первой точки выполняет резервуар с горючим – бак, а второй – двигатель, куда и происходит перекачка. Данный процесс происходит при определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, что является очень важным моментом.

Схема бензонасоса

Топливные насосы по типу привода подразделяются на 2 вида: электрические и механические. Внутри первого находится электродвигатель с мини-помпой, который работает от электросети и бесперебойно качает топливо в двигатель. Второй тип встречается все реже, так как установлен на карбюраторных машинах, и функционирует за счет возвратно-поступательного движения рычага.

Схема бензонасоса

Как ремонтировать ТННД

В случае если упала эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизельного двигателя необходимо демонтировать и провести ревизию. Зачастую производительность снова вырастает после промывки и прочистки рабочих полостей и элементов устройства.

Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, можно без труда отремонтировать его или же заменить.

То́пливный насо́с высо́кого давле́ния (ТНВД) ди́зельного дви́гателя

является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей.

Как работает ТНВД дизельного двигателя

Благодаря использованию фирменной впрыскивающего оборудования Common Rail, солярка под давлением поступает в заданный момент на распыляющие устройства – форсунки. Управление процессом осуществляется автоматикой. Основная работа ТНВД дизельного двигателя сводится исключительно к созданию сверхвысокого давления дизтоплива. Полное сгорание топлива в рабочих цилиндрах двигателя обеспечивает получение максимальной мощности дизеля, который работает на солярке.

Основное требование к ТНВД – подача дизтоплива под силой давления, равной не меньше 150 мегапаскалей (Мпа). Материалом изготовления корпусной детали насоса является высококачественный алюминиевый сплав АЛ9. В топливном насосе используется, так называемая, плунжерная пара – комплект деталей, состоящий из небольшого цилиндрика малого диаметра и соответствующего стерженька. Материал изготовления этих элементов – сталь повышенной прочности марки 25Х5МА. С целью обеспечения максимальной эффективности дизельного двигателя, при изготовлении данных деталей соблюдается требование по сверхвысокой точности.

Объем подаваемого топлива и время его поступления в камеру сгорания задаются частотой вращения коленвала. Когда водитель нажимает на газ, увеличивая нагрузку, в двигатель подается расчетная порция солярки, достаточная для бесперебойного функционирования мотора. От исправности топливного насоса высокого давления зависит эффективность силового агрегата, а значит, в обязанность автовладельца входит своевременное техобслуживание и регулярный анализ состояния и возможных отказов всех его элементов, включая ТНВД.

Профилактика поломок бензонасоса

Лучшей профилактикой для долговременной работы бензонасоса является его бережная и правильная эксплуатация, а также соблюдение следующих правил:

  1. Все плановые ремонты автомобиля должны сопровождаться заменой всех топливных фильтров.
  2. Необходимо контролировать и обеспечивать чистоту топливного бака и фильтров, а также следить за качеством заправляемого топлива (отсутствие в нем воды, песка и других примесей).
  3. Ликвидация возможности попадания в бак для топлива воды.
  4. Беречь корпус бензонасоса от механического воздействия, вызывающего вмятины и трещины, способствующие развитию коррозионных процессов.

Когда нужно менять бензонасос в автомобиле

Бензонасос (он же — топливный насос) рано или поздно может прийти в негодность.

Если вы стали замечать проблемы с поступлением бензина, а машина дёргается или не заводится — пришло время проверить ваш топливный насос.

О признаках неисправности бензонасоса говорят следующие симптомы:

  • Машина долго не заводится;
  • Машина глохнет после 3-4 минут работы;
  • Несколько раз (в течение дня) ваш автомобиль может заглохнуть прямо на проезжей части;
  • Машина «дёргается» во время движения.

Регулярно обращайте внимание на уровень давления в вашем бензонасосе, а также проверяйте топливную систему на утечки жидкости. Для этого вам необходимо будет приобрести индикатор (это можно сделать на авторынке или в магазине автозапчастей).

Где находится бензонасос

В инжекторных автомобилях топливный насос расположен внутри бензобака, а в карбюраторных — под капотом или около бензобака. На некоторых моделях установлены сразу два топливных насоса: один на бензобаке, а другой — у двигателя. Точное местонахождение насоса в вашем авто можно найти в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации.

Диагностика и ремонт (замена) вашего топливного насоса не являются процессом, для которого необходима «научная степень автомеханика». При желании, времени и минимальном наборе инструментов все работы выполняются самостоятельно без особого труда.

Как некачественное топливо влияет на бензонасос

Топливо, в составе которого находится большое количество примесей и мусора, может спровоцировать засорение насоса. В таком случае его необходимо тщательно промыть и почистить. Но если загрязнение слишком сильное — придётся заменить деталь.

Некоторые владельцы машин не задумываются о возможных неприятностях, используя некачественный бензин. Из-за такого топлива в заборник попадает воздух, бензонасос начинает функционировать на высоких оборотах и перестаёт охлаждаться топливом.

Помимо бензина, необходимо отметить, что существуют и другие причины. Например, неисправность крыльчатки, износ роликов и т.д.

Когда нужно менять бензонасос в автомобиле

Бензонасос подлежит замене только в случае выхода из строя. Нет необходимости менять его каждые полгода/год, как думают некоторые.

Со временем он приходит в частичную негодность, начинается плохая подача топлива и автомобиль начинает неадекватно вести себя на дороге (машина начинает дёргаться при подаче газа, глохнуть на холостом ходу). Помимо этого, авто перестаёт развивать полною мощность и уже не едет так как раньше.

По мере износа этой запчасти, давление, с которым подаётся топливо, падает и тогда «в дело вступают» проблемы, которые перечислены выше.

Как выбрать

Если вы сомневаетесь, какой бензонасос подойдёт для вашего автомобиля, то приобретите такой же, что установлен у вас. При покупке насоса от другого производителя обязательно обращайте внимание на крепления.
Дело в том, что при неправильном подборе во время замены, они могут попросту не подойти.
Кроме того, необходимо обращать внимание на нагнетающий патрубок. Он может быть как прямой, так и изогнутый. У нового топливного насоса он должен быть точно такой же, как и у старого. В противном случае, резиновый шланг не подойдёт, т.к. ему будут мешать другие детали вашей машины.

СОВЕТ!
После замены бензонасоса подключите аккумулятор автомобиля и заведите его на некоторое время. Проверьте, не течёт ли топливо из соединений.

Если всё нормально, и никаких проблем и дефектов не выявилось, то закройте крышку и установите заднее сидение на место. Если же вы заметили, что прокладки износились, их необходимо поменять.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

диагностика несправностей и меры для профилактики отказов

Неисправности системы подачи топлива обычно не приводят к внезапной остановке двигателя, а нарастают постепенно. Замена топливного насоса из-за износа хорошо знакома автовладельцам машин с пробегом за 100 тысяч километров. Но одни и те же признаки могут вызываться самыми разными причинами.

Симптомы неисправности

Топливный насос

При повышенном износе насос работает, но не может обеспечить нужное давление, что проявляется следующими признаками:

  1. Затрудненный пуск. Требуется несколько попыток, долгая работа стартера. Причинами также могут быть неисправность стартера, плохие контакты на клеммах аккумулятора и на массу, разряженный аккумулятор. Если пуск горячего двигателя происходит нормально, то топливный насос надо исключить из списка возможных причин.
  2. Изменение тона работы двигателя. Мотор периодически, обычно при прогреве, неожиданно меняет тональность звучания, потом прежний звук может вернуться. Двигатель работает без перебоев, троения, посторонних шумов. Это, наверное, один из самых ранних признаков «умирания» бензонасоса.
  3. Падение мощности. Автомобиль медленнее разгоняется, отсутствует прежний отклик на нажатие педали газа. Наиболее заметно это при движении в гору и обгоне. Другими причинами такого поведения могут быть некачественное топливо или неправильная регулировка зажигания.

У инжекторных автомобилей после поворота ключа зажигания до пуска стартера несколько секунд работает электрический бензонасос в баке для создания давления. Это жужжание хорошо слышно, его отсутствие прямо указывает на неисправность насоса или электрической цепи его питания.

Причины отказов

Срок службы погружного топливного насоса превышает 200 тысяч километров, так как он работает, хорошо охлаждаясь и смазываясь бензином. Но некоторые факторы сильно ускоряют износ:

  1. Полная выработка топлива в баке. Если насос работает «всухую», то происходит перегрев и быстрый износ, «угробить» можно буквально за 10 минут.
  2. Неисправность в цепи питания. Недопустимо устанавливать предохранители с током выше рекомендованного. При коротком замыкании, перегреве, заедании ротора должен сработать предохранитель и отключить насос, не позволив ему работать в нештатном режиме.
  3. Грязь в топливе. Ржавчина, пыль, грязь ускоряют износ. На входе стоит фильтр грубой очистки, чаще всего это металлическая сеточка. Забиваясь грязью и ограничивая поступление топлива, фильтр снижает производительность насоса и ухудшает условия его работы.

Диагностика

Как проверить топливный насос с минимумом инструментов? При подозрениях на неисправность проверку рекомендуется начинать с электрической цепи. Проверьте предохранитель, контакты, работает ли реле. Измерьте напряжение непосредственно на клеммах, оно должно быть около 12 вольт. Обследуйте топливопроводы в местах соединений на наличие утечек.

Если все в порядке, то для дальнейших поисков неисправности понадобится измерение давления в топливной системе манометром. Подключить манометр проще всего к штуцеру на топливной рампе, который имеется на большинстве двигателей. При его отсутствии надо использовать тройник. При включении насоса давление за 2–4 секунды должно достичь 2,5–4 МПа (для дизелей до 6 МПа).

Комплексно оценить состояние насоса можно измерив его производительность и сравнив с паспортной.

Замена топливного насоса

Снятие и установка

При работе необходимо соблюдать правила техники безопасности:

  • по возможности работайте на открытом воздухе;
  • не курите;
  • не используйте открытый огонь;
  • не проверяйте работу насоса в бензобаке.

Ремонт топливного насоса нецелесообразен, проще и надежнее заменить его, а на некоторых автомобилях даже целиком модуль в сборе с фильтром, влагоотделителем, перепускным клапаном. Перед снятием сбросьте остаточное давление. Для этого надо достать предохранитель или реле бензонасоса, завести двигатель и дать возможность выработать топливо.

Отключаем аккумулятор, снимаем лючок для доступа к насосу, он находится под сидением или в багажнике. Пылесосим или выдуваем грязь, чтобы она не попала в бак. Отключаем разъем, отсоединяем топливные шланги, которые крепятся металлическими гайками или быстросъемными зажимами. Осторожно с пластиковыми штуцерами, они могут сломаться. Откручиваем крепеж, это прижимное кольцо или металлическая (пластиковая) гайка. Аккуратно снимаем прокладку, вынимаем модуль в сборе с указателем топлива и поплавком, достаем сеточку-фильтр для промывки или замены и сам насос.

Сборка и установка топливного насоса проводится в обратном порядке. Обращайте внимание на правильное положение прокладок и надежность подключения шлангов и разъемов.

Замена топливного насоса несложна, не требует специальных приспособлений, но необходима внимательность, аккуратность и соблюдение правил безопасности.

Уход за бензонасосом и как увеличить срок его службы

Электрический бензиновый насос пришел на смену механике. Он актуален как дополнительный механизм для ускорения мотора с карбюратором. Электрический бензонасос низкого давления способен увеличить проход топлива до 95 л/ч.

В основном электробензонасосы взаимодействуют с инжекторными типами силовых агрегатов. Под контролем инновационных электронных систем электробензонасос подает строго определенное количество горючего в зависимости от нагрузки.

Для каждой марки машины актуален свой тип бензонасоса и потому при смене данного узла нужен будет либо «родной» аппарат либо максимально приближенный к нему.

Профилактика бензонасоса

Если соблюдать правила эксплуатации топливного насоса, то можно значительно продлить его срок службы

  • При плановом ТО и ремонте ТС нужно менять фильтры и сетки бензинового насоса
  • Чистый бензобак и качественное горючее это залог положительной работы всех механизмов насоса. При попадании в топливо пыли, мелких фракций и прочих механических добавок засоряется входной фильтр
  • Не опускать попадания в бензобак воды, так как любая влага понижает функционал насоса и топливной системы в общем
  • Не допускать появления вмятин и даже минимальных трещин, которые становятся очагами ржавления бензобака

Выявить неисправность топливного насоса могут мастера при помощи диагностики, в частности проверяется производительность и давление в узле.

Причиной понижения давления в насосе зачастую становится грязный фильтр или повреждение регулятора давления. Медленно возрастающее давление расскажет о недостатке горючего в баке или грязном магистральном бензофильтре.

Если при тестировании бензонасоса стрелка манометра слишком раскачивается, значит загрязнилась входная сетка. Которую следует вынуть и промыть.

Низкое давление часто указывает и на разгерметизацию форсунок или неисправный обратный клапан.

Ремонт бензиновых насосов

Поломка топливного насоса дело привычное, но отремонтировать его возможно лишь в условиях СТО, так как самостоятельное вмешательство автовладельца может лишь усугубить ситуацию.

При возникновении подозрения на неправильное функционирование бензонасоса нужно отправлять авто на диагностику с последующим ремонтом или заменой вышедших из строя деталей.

Смотреть все фото новости >>

Объяснение того, как работают топливные насосы, менее чем за 5 минут

Топливный насос является составной частью системы впрыска топлива автомобиль. Ответственный за подачу давления к топливным форсункам. насос электрический управляется автомобильным компьютер (PCM) с помощью реле топливного насоса. Регулятор давления топлива используется для управления давление, которое может быть расположено внутри топливного насоса или снаружи топливная рампа.

Расположение топливного насоса

Самый большой впрыск топлива Первичные топливные насосы системы расположены внутри топливного бака и имеют датчик уровня топлива, подключенный к корпусу насоса.Хотя этот электрический двигатель погружен в топливо, опасность возгорания отсутствует из-за недостатка кислорода внутри резервуара. Для обслуживания насоса или датчика уровня необходимо снять насос, который может быть выполнен через сервисный порт в кузове автомобиля или с помощью снятие топливного бака.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Характеристики топливного насоса

  • Давление в топливной рампе
  • Удерживает датчик уровня топлива
  • Внутри масляного поддона
  • Оснащен топливным фильтром первичной очистки

Посмотрим!

  1. Вот ТНВД внутри топливного бака после бака и обслуживания крышка была снята.
  2. Вот топливный насос снимается для проверки, обратите внимание на топливопровод и электрическая проводка, соединяющая насос и датчик уровня.
  3. Это показывает вам топливный фильтр первичной очистки прикреплен к входному отверстию топливного насоса.
  4. Датчик уровня топлива установлен на корпусе топливного насоса, который оснащен резистором, который регулируется при повышении и понижении уровня топлива.
  5. Топливный поддон используется для удержания насоса на месте, помогая загонять топливо по направлению к насосу, когда уровни минимальны.

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 08.01.2019

Как работают электростанции?

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 6 сентября 2020 г.

Не так давно алхимики мечтали стать дешевыми и уродливыми. металлы в ценные, такие как золото. Электростанции (также называемые электростанции) проделывают похожий трюк, превращая куски угля и капли нефти в скопления электрический ток, которым можно приготовить ужин или зарядить телефон.Если не для электростанций я бы не писал эти слова сейчас - и вы бы их не читали. Фактически, большинство вещей мы делаем каждый день, и многое из того, что мы используем, имеет скрытый долг в благодарность этим гигантским энергетическим фабрикам, которые превращают «ископаемое топливо» (уголь, природный газ и нефть) в электроэнергию.

Эта энергетическая алхимия - довольно удивительный трюк - и совсем недавно тоже, так как самая первая практическая электростанция была построена в только 1882 г. (Томас Эдисон). Однако изумление часто бывает последним, что мы чувствуем, когда подумайте о производстве электроэнергии в начале 21 века.В эпоху, когда забота об окружающей среде (вполне справедливо) важнее, чем Всегда модно глумиться над электростанциями как над злыми, грязными местами закачивая загрязнения в наш воздух, землю и воду. Однажды мы могли бы быть в состоянии сделать всю нашу электроэнергию полностью чистой и экологически чистой. А пока электростанции жизненно важны для поддержания наших школ, больницы, дома и офисы светлые, теплые и кипящие жизнью; без них современная жизнь была бы невозможна. Как они работают? Давайте присмотритесь!

Фото: Типичная электростанция, работающая на ископаемом топливе, в Дидкоте, Англия.Изначально это были две отдельные электростанции: старая работала на угле и нефти, а новая - на природном газе. Только газовая установка по-прежнему работает. Обратите внимание на градирни справа и пилоны и линии электропередач, отводящие электричество слева.

Магическая наука о электростанциях

Одна большая электростанция может производить достаточно электроэнергии (около 2 гигаватт, 2000 мегаватт или 2000000000 ватт) для обеспечения пара сотен тысяч домов, и это столько же мощности вы могли бы сделать примерно с 1000 больших ветряных турбин работает изо всех сил.Но блестящая наука, стоящая за этим удивительным трюком, связана не столько с силовой установкой. чем с топливо горит. Настоящая магия не в этом электростанции превращают топливо в электричество: дело в том, что даже небольшие количества ископаемых видов топлива содержат большое количество энергии. Килограмм угля или литр масла содержит около 30 МДж энергии - огромное количество, эквивалентен нескольким тысячам 1,5-вольтовых батарей! Работа электростанции высвобождать эту химическую энергию в виде тепла, использовать тепло для управления прядильная машина называется турбиной, а затем использовать турбину для питания генератор (машина для производства электроэнергии).Электростанции могут сделать так много энергии, потому что они сжигают огромное количество топлива - и каждый немного этого топлива заполнено энергией.

К сожалению, большинство электростанций не очень эффективны: на типичной старой электростанции, работающей на угле, только около трети энергии, содержащейся в топливе, преобразуется в электричество, а остальная часть теряется. Более новые конструкции, такие как электростанции с комбинированным циклом (которые мы рассмотрим через минуту), могут иметь до 50 процентов эффективности. Как показано на диаграмме, на пути от электростанции до вашего дома тратится еще больше электроэнергии.Если сложить все потери вместе, только пятая часть энергии топлива доступна в качестве полезной энергии в вашем доме.

Диаграмма: Крупные централизованные электростанции, работающие на ископаемом топливе, очень неэффективны, тратя около двух третей энергии на топливо. Вот типичный сценарий: около 62 процентов теряется в самой установке в виде отработанного тепла. Еще 4 процента исчезают в линиях электропередач и трансформаторах, по которым электричество подается с электростанции в ваш дом. После подачи электричества ваша бытовая техника теряет еще 13 процентов.В общем, только 22 процента первоначальной энергии топлива (зеленый кусочек) превращается в энергию, которую вы действительно можете использовать. Источник: данные «Децентрализация власти: энергетическая революция в 21 веке», Гринпис, 2005 г.

Типы электростанций

Паровая турбина

Большинство традиционных электростанций вырабатывают энергию, сжигая топливо для выпуск тепло . По этой причине их называют тепловыми . (тепловые) электростанции. Угольные и масличные заводы работают так же, как я показано на иллюстрации выше, сжигание топлива с кислородом для выделения тепла энергия, которая кипятит воду и приводит в действие паровую турбину.Этот базовую конструкцию иногда называют простым циклом .

Фото: Превосходная макет паровой турбины и электрогенератора в разрезе. Пар втекает в турбину через огромные серые трубы наверху, вращая турбину, похожую на ветряную мельницу, посередине. Когда турбина вращается, она вращает подключенный к ней электрогенератор (синий цилиндр, который вы можете видеть справа). Эта модель находится в Think Tank, музее науки и техники в Бирмингеме, Англия.

Газовая турбина

Установки, работающие на природном газе, работают немного иначе, аналогично тому, как работает реактивный двигатель. Вместо пара они горят постоянный поток газа и использовать его для приведения в действие турбины немного другой конструкции (называемой газовой турбиной ) вместо.

Фото: The Электростанция McNeil в Берлингтоне, штат Вермонт, сжигает древесное топливо (коричневое, слева) в газовой турбине, чтобы вырабатывать скромные 50 мегаватт энергии, чего достаточно для местный город.Фото Уоррена Гретца любезно предоставлено Министерством энергетики США / NREL (Министерство энергетики США / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии).

Конструкции комбинированные

Каждая построенная когда-либо электростанция преследовала одну главную цель: как можно больше полезного электричества из его топлива - другими словами, быть максимально эффективным. Когда реактивные двигатели кричат ​​сквозь небо пускает горячие газы, как реактивные двигатели, они тратят впустую энергия. В самолете мы мало что можем сделать, но мы можем что-то об этом на электростанции.Мы можем взять горячий выхлоп газы, поступающие из газовой турбины и использующие их для питания паровой турбины а также в так называемом комбинированном цикле . Это позволяет нам производят на 50 процентов больше электроэнергии из топлива по сравнению с на обычную установку простого цикла. В качестве альтернативы мы можем улучшить КПД электростанции за счет пропускания отходящих газов через тепло теплообменник, чтобы они вместо этого нагревали воду. Эта конструкция называется комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ) или когенерацию, и это быстро становится одним из самых популярных проектов (также может быть используется для очень мелкомасштабного производства энергии в единицах примерно одинаковых размер как автомобильные двигатели).

Ядерная

Атомные электростанции работают так же, как уголь или уголь простого цикла. масличные растения, но вместо сжигания топлива они разбивают атомы на части, выделять тепловую энергию. Он используется для кипячения воды, производства пара и запитать паровую турбину и генератор обычным способом. Для большего Подробности читайте в нашей основной статье о том, как работают атомные электростанции.

Hydro

Хотя все эти типы электростанций в основном тепловые (генерирование и выделение тепла для привода паровой или газовой турбины), два другие очень распространенные типы вообще не используют никакого тепла.Гидроэлектростанции и гидроаккумулирующие установки предназначены для перекачивания огромного количества воды мимо огромных водяных турбин (считайте их очень эффективными водяные колеса), которые напрямую приводят в действие генераторы. В гидроэлектростанции завод , за огромной бетонной плотиной устроена река, которая подпирает. В вода может выходить через относительно небольшое отверстие в дамбе, называемое затвор и, при этом, заставляет одну или несколько турбин вращаться около. Пока река течет, турбины крутятся и плотина производит гидроэлектроэнергию.Хотя они не производят загрязнения или выбросов, гидроэлектростанции очень вредны в других отношениях: они деградируют реки, блокируя их течение, и они затапливают огромные территории, вынуждая многих людей из своих домов (плотина «Три ущелья» в Китае привела к перемещению примерно 1,2 миллиона человек).

Насосный накопитель вырабатывает электроэнергию аналогично гидроэлектростанция, но перемещает одну и ту же воду туда и обратно между высокоуровневым озером и нижним. Во времена пиковый спрос, воде позволено течь из высокого озера в нижний, производящий электроэнергию по высокой цене.Когда спрос ниже, посреди ночи вода снова перекачивается от низкого озера к высокому с использованием низкотарифной электроэнергии. Так накачано хранение - это действительно способ использовать преимущества электричества в одни разы стоит больше, чем в другие.

Фото: плотина гидроэлектростанции Макнари в Орегоне вырабатывает 980 мегаватт электроэнергии, когда через нее проносится вода. его турбины. Фото Дэвида Хикса любезно предоставлено Министерством энергетики США / NREL (Министерство энергетики США / Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии).

Как электричество попадает в ваш дом

Одно из замечательных свойств электричества заключается в том, что мы можем сделать его практически в любом месте и передавать его на большие расстояния по линиям электропередач в наши дома. Это позволяет нам управлять огромными городами без построить огромные грязные электростанции прямо посреди них или размещать электростанции там, где есть удобные месторождения угля или реки с быстрым течением, чтобы кормить их. Теперь требуется энергия, чтобы отправить электрический ток по проводу, потому что даже самые лучшие провода сделаны из таких веществ, как золото, серебро и медь, имеют то, что называется сопротивление - они препятствуют прохождению электричества.В чем длиннее провод, тем больше сопротивление и больше энергии это напрасно. Таким образом, вы можете подумать, что отправка электричества чрезвычайно длинные силовые кабели было бы очень глупо и расточительно.

Однако есть простой способ обойти это. Оказывается, чем больше ток течет через провод тратится больше энергии. Сделав текущим как можно меньше, мы можем свести к минимуму энергию - и мы делаем это, сделав напряжение как можно большим.Электростанции на чем-то производят электричество вроде 14000 вольт, но используют трансформаторы (повышающие или понижающих устройств), чтобы "поднять" напряжение на что-нибудь от от трех до пятидесяти раз, примерно до 44 000–750 000 вольт, прежде чем отправить его по линиям электропередач в города где он будет потребляться. Обычно мощность передается в течение длительного времени. расстояния с использованием ВЛ, натянутых между опорными рамами называется пилонов ; это сделать намного быстрее и дешевле, чем закапывать линии под землей, что обычно делается в городах.Поставка пилонов подстанции , которые фактически являются мини-точками электроснабжения, предназначенными для питания, возможно, большой завод или небольшой жилой массив. Подстанция использует «понижающие» трансформаторы для преобразования высоковольтной электроэнергии. от линии питания до одного или нескольких более низких напряжений, подходящих для фабрики, офисы, дома или что-то еще.

На фото: слева: трансформаторы линий электропередач. Справа: линия передачи (пилон).

Как работает электросеть

Подстанции получили свое название с тех времен, когда электростанции снабжали очень четко очерченные территории: каждая станция питала ряд близлежащих подстанций, которые прошли питание домов и других зданий.Проблема с этим договоренность заключается в том, что в случае внезапного отказа электростанции многие дома придется обходиться без электричества. Есть и другие проблемы с запуском электростанции самостоятельно. Одна электростанция могла бы производить электричество очень дешево (возможно, потому что оно очень новое и используется природный газ), а другой (по старой технологии на угле) может быть намного дороже, поэтому имеет смысл использовать более дешевый вокзал по возможности. К сожалению, электростанции не похожи на машину двигатели: они должны работать постоянно; как правило, они не запускаются и полностью прекратить, когда мы этого хотим.По этим и другим причинам электроэнергетические компании пришли к выводу, что имеет смысл подключить все их электростанции в обширную сеть под названием grid . Очень сложные компьютеризированные центры управления используются для повышения или снизить производительность станций, чтобы соответствовать спросу от минуты до минуту и ​​час к часу (так что больше станций будут работать без перерыва в вечер, например, когда большинство людей готовят свой ужин).

Что ждет электростанции в будущем?

Нам всегда будет нужна энергия и особенно электричество - очень универсальный вид энергии, который мы можем легко использовать по-разному, но это не значит, что нам всегда будут нужны электростанции, подобные тем, которые мы есть сегодня.Давление на окружающую среду уже заставляет многих страны закрыть угольные электростанции, которые производят выбросы углекислого газа (ответственные за изменение климата и глобальное потепление). Хотя атомные электростанции могут предложить самый чистый путь к низкоуглеродному будущему, есть серьезные опасения по поводу того, сможем ли мы построить их достаточно быстро или преодолеть страхи людей по поводу загрязнения и безопасности (будь то опасения рациональны или нет).

Приборная панель для газа

В краткосрочной перспективе довольно ясно, что нас ждет в будущем: есть всемирный "рывок за бензином".«Большинство новых электрических электростанции теперь используют природный газ, что значительно дешевле, в относительно большом количестве (на данный момент) и с меньшими выбросами чем другие станции, работающие на ископаемом топливе. АЗС также быстрее и дешевле построить, чем более сложные альтернативы, такие как атомные станции и сталкиваются с меньшим сопротивлением общественности. В 2011 году Соединенные Штаты произвели около четверти его электричество из природного газа; к 2017 году этот показатель вырос почти до трети (32 процента).

Диаграмма: Тире на газ.За последнее десятилетие или около того в США произошел значительный переход от угольных электростанций (синий) к природному газу (красный), в то время как ядерная энергия (желтый) и гидроэлектроэнергия (зеленый) по-прежнему обеспечивают чуть более четверти всего электричества. Ветер (фиолетовый) и солнечный (оранжевый) сильно выросли, но с очень маленькой базы, поэтому даже сейчас они по-прежнему обеспечивают только около 11 процентов всей электроэнергии. На этой диаграмме показана разбивка источников выработки электроэнергии между 2007 г. (внутреннее кольцо) и 2019 г. (внешнее кольцо), и она была составлена ​​с использованием данных за июнь 2020 г. из журнала Electric Power Monthly, Управления энергетической информации США, по состоянию на 6 сентября 2020 г. (и предыдущих версий этого документа). документ).Примечания: 1) Гидроэлектростанция исправлена ​​с учетом гидроаккумуляции. 2) На диаграмме показано производство электроэнергии только в коммунальном масштабе и исключены маломасштабные фотоэлектрические и другие небольшие установки. 3) «Ветровая и прочая энергия» включает все возобновляемые источники энергии, кроме солнечной и гидроэлектрической.

ТЭЦ

Другие тенденции также становятся важными, особенно смещение к более мелким станциям, использующим комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ). В отчете Управления энергетической информации США за 2016 г. у США есть потенциал построить почти 300 000 малых ТЭЦ. заводы (многие просто питают отдельные здания или комплексы), которые позволит избежать необходимости строительства около 100 крупных угольных или атомных электростанций. растения.Поскольку некоторые из них будут питаться биомассой (например, деревьями или "энергетические культуры", выращенные специально для этой цели) или отходы, которые иллюстрирует три разные тенденции в действии: переход к более мелким растения и многое другое, а также переход от ископаемого топлива к возобновляемые источники энергии.

Возобновляемые источники энергии

В более долгосрочной перспективе будущее должно быть возобновляемым, поскольку ископаемые запасы топлива либо закончатся, либо (что более вероятно) сочтутся слишком грязными, либо дорогой в использовании. Мы уже видели огромное распространение ветровой энергии на последние пару десятилетий и солнечная энергия, вероятно, увеличится резко в ближайшие годы.Большой недостаток, как я упоминалось ранее, заключается в том, что вам потребуется не менее 1000 ветряных турбин (номинальная при 2 МВт) или 400000 солнечных крыш (номинальной мощностью 5 кВт), работающих на максимальной мощности, чтобы сделать то же самое мощность как одна большая электростанция (2 ГВт), поэтому, если мы собираемся переключить от электростанций до зеленой энергии, нам нужно очень много покрывая массивную территорию. Какие бы недостатки ни были у электростанций, они определенно используют землю очень эффективно (хотя вы можете утверждать, что также следует учитывать обширный отвод угольных шахт или нефтяных и газовых месторождений).

Графики: Меняющийся характер электростанций. Эти две диаграммы разбивают общее население электростанций электроэнергетики США по типам топлива или другой энергии, которые они используют в 2003 и 2018 годах. Вы можете видеть, что произошло значительное сокращение угольных и нефтяных заводов, небольшое увеличение. на заводах по производству природного газа (и других газов), и огромное увеличение использования возобновляемых источников энергии (хотя гидроэлектростанции остаются примерно такими же). На основе данных за декабрь 2018 г. Сколько и каких электростанций имеется в Соединенных Штатах? Администрация энергетической информации США, 8 декабря 2019 г. (и более ранние версии того же документа для более ранних данных).

Эффективность и управление спросом

Некоторые утверждают, что мы можем избежать строительства электростанций. за счет энергоэффективности, например, за счет использования более эффективного дома приборы и лучшая изоляция. Многие коммунальные предприятия имеют принял эту идею с помощью простых инициатив, таких как раздача бесплатных энергосберегающие лампочки домовладельцам. Теоретически, если выдадут 50 миллионов энергосберегающих ламп, каждая из которых экономит 50 Вт энергии, вы полностью избежать необходимости строить один большой (2.5ГВт) электростанция. (Эта идея иногда называют «негаватт», это слово было придумано Эмори Ловинсом из Института Скалистых гор.) Мы также можем уменьшить потребность в новых электростанции за счет более рационального хранения энергии и управления спросом, у нас нет таких огромных пиков потребления энергии. К сожалению, это подход только уводит нас так далеко. Проблема в том, что наша общая энергия потребности постоянно растут - и наша потребность в электричестве ограничена также расти, поскольку мы переходим от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и дизельного топлива поезда на электрические альтернативы.Более того, есть проблема растущие потребности в энергии в развивающихся странах: люди в тех страны не могут экономить энергию, которую они еще не используют, и это быть безнравственным, чтобы не дать им использовать энергию, чтобы выбраться из бедности. В конечном итоге миру в целом нужно будет использовать гораздо больше энергии и гораздо больше электроэнергии и, хотя эффективность имеет решающее значение роль, которую нужно сыграть, это лишь небольшая часть решения.

В краткосрочной перспективе стремление к газу помогает, если уводит нас от угля.ТЭЦ также помогает, если улучшается эффективности, но не в том случае, если это заставит нас на десятилетия использовать ископаемое топливо, чтобы приходить. Улавливание и хранение углерода (CCS) может помочь нам сделать старее, угольные электростанции более экологичны, но остаются в значительной степени бездоказательно и дорого. Долгосрочное будущее непременно должно быть возобновляемой, и энергоэффективность может сделать будущее более зеленым, питается солнцем и ветром, добиться проще. Тем не менее, пока и на десятилетия вперед обычные электростанции, работающие на ископаемом топливе останется основой нашей энергетики и электроснабжения.Мы должны восхищаться ими, уважать их за то, что они делают нашу жизнь источником энергии, и они настолько чистые и зеленые, насколько это возможно.

Что такое впрыск топлива? Как работает впрыск топлива?

Что делают топливные форсунки

Дроссельная заслонка дроссельной заслонки регулирует поток воздуха к двигателю.
Что происходит, когда вы наступаете на педаль газа? Двигатель набирает обороты, и ваша машина едет быстрее. Вы можете подумать, что это красиво простые вещи, но на самом деле требуется много сложной инженерии, чтобы получить чтобы этот процесс работал безупречно.Большая часть этого - топливо для двигатель, где его можно сжечь для выработки энергии. Ваш топливные форсунки распылить бензин во впускное отверстие или непосредственно в цилиндры двигателя, чтобы его можно быстро воспламенить. Чтобы получить газ, нужно выполнить множество действий. к этому моменту, и многие шаги, которые привели к технологии впрыска топлива к этому моменту. Мы расскажем, как газ попадает туда, где он и доставит вас туда, куда вы собираетесь, и мы узнаем о различных разработки в области впрыска топлива по ходу дела.

Как топливный насос перекачивает газ

Прежде чем бензин может вытечь из топливных форсунок, он должен до них добраться. Это то что топливный насос или насосы для. Топливо начинается в топливный бак, пока вы не запустите двигатель. Затем насос начинает подачу топлива через топливопроводы под очень высоким давлением.

В более старых моделях использовались механические насосы, приводимые в движение коленчатый вал или распредвал. Чем быстрее работал двигатель, тем быстрее работал насос. перекачивается, чтобы удовлетворить повышенную потребность двигателя в топливе.Большинство газовых автомобилей и грузовики сегодня используют электрические топливные насосы. Дизельные двигатели по-прежнему используют механические насосы, однако. Электрические топливные насосы работают от электричества и управляются ЭБУ. Это обеспечивает более точный контроль и делает их более эффективными. Некоторые установлены внутри вашего бензобака (где топливо охлаждает их), а некоторые установлены вне бака к раме машины. В некоторых случаях внутренний насос используется для подачи топлива к внешнему насосу.

Независимо от того, где именно и как работает, работа топливного насоса должен перекачивать топливо по топливопроводам, по которым оно может проходить на двигатель.Подача газа в двигатель осуществлялась через ряд различных средств, но первым из них был карбюратор.

Как двигатель получает газ: когда карбюраторы бродили по Земле

Карбюрация была простой системой подачи топлива в двигатель, который предшествовал впрыску топлива. В то время как системы впрыска топлива полагаются на электроника, карбюрация была чисто механическая. Расход топлива увеличился в ответ к потоку воздуха в впускной коллектор.

При нажатии на педаль акселератора открывается бабочка. Клапан в воздухозаборнике называется дроссельной заслонкой. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем во впускное отверстие может поступать больше воздуха. Вот почему прижимать педаль к металлу - это известное как «широко открытое». Приемник имеет суженную область, называемую предприятием. В сужение заставляет воздух двигаться быстрее, что вызывает область низкого давления. В карбюратор имеет выходное отверстие для топлива, называемое жиклером, которое открывается в трубку Вентури.В чем быстрее воздух проходит через трубку Вентури, тем ниже давление и тем больше всасывается газ. Технически, педаль газа не дает двигателю больше газ; это дает двигателю больше воздуха. Увеличенный воздушный поток всасывает больше газа. Так в следующий раз, когда вы захотите, чтобы кто-то ехал быстрее, скажите «топайте по воздуху»!

Карбюрация - это простая система, но со временем она стала устарели и пошли путем динозавра. 1991 год Jeep Grand Wagoneer был Последний дорожный автомобиль предлагался в США с карбюратором.Два самых больших Проблемами с карбюратором были его неэффективность и негибкость. А карбюратор можно настроить для получения идеального соотношения воздух / топливо при определенном обороты двигателя, но чем дальше вы отклоняетесь от этой скорости, тем дальше вы можно получить из идеального соотношения. Простота карбюратора в некоторых способов, его падение, поскольку у него нет возможности настроить или отрегулировать немного разные сценарии.

Разработка системы впрыска топлива

Хотя впрыск топлива в прошлом стал нормой пару десятков лет технология существует уже давно.Ранняя заправка системы впрыска использовались в двигателях самолетов в начале двадцатого века. Дизельные двигатели используют прямой впрыск топлива с 1920-х годов (у нас будет больше о дизелях и непосредственном впрыске скажу позже). После Второй мировой войны хотродеры начали заменять карбюраторы на топливные форсунки, чтобы авто прибавило мощности. Mercedes-Benz использовал прямой впрыск бензина по образцу с дизельным двигателем в гонках Формулы-1 в 1950-х годах. Он адаптировал технологию к серийный спортивный автомобиль 300SL в 1955 году.Более эффективное сгорание дало то 300SL - огромная мощность и скорость, ведущие к успеху в гонках.

Впрыск топлива был сложнее и дороже, чем карбюраторы, поэтому его, как правило, использовали только в некоторых спортивных автомобилях 1950-х годов. через 1970-е годы. Многие из этих ранних систем впрыска топлива обычно системы непрерывного впрыска с механическим приводом. Топливо не подавалось в двигатель, как в сегодняшних электронных системах, но работал непрерывно со скоростью которые менялись в зависимости от положения дроссельной заслонки или измеренного расхода воздуха в воздухозаборник.Крайслер предложил ранний аналоговая электронная система в Chrysler 300D и Plymouth Fury. В Однако система была подвержена сбоям и использовалась недолго. С этими осложнений, привлекательности мощности было недостаточно, чтобы довести впрыск топлива до передний край.

Потребуется ужесточение норм выбросов двигателя 1970-х и 1980-х годов и нефтяной кризис 1970-х, чтобы перед. Поскольку автопроизводители стремились снизить выбросы и увеличить расход топлива, они поняли, что впрыск топлива приводит к тому, что двигатель сжигает газ больше эффективно.То же преимущество, которое могло обеспечить мощность, могло также сделать автомобили более бережное отношение к окружающей среде и кошельку водителей.


Типы впрыска топлива

Система впрыска дроссельной заслонки

Сначала автопроизводители пробовали простой впрыск дроссельной заслонки. системы, с одной или двумя топливными форсунками, прикрепленными к корпусу дроссельной заслонки. Дроссель Впрыск кузова работал очень похоже на карбюратор. Топливо было добавлено на впускной коллектор. Это было не так эффективно, как более поздние системы впрыска топлива, но у него были определенные преимущества перед карбюраторами.А именно топливо корпуса дроссельной заслонки инжектор мог лучше приспособиться к разным ситуациям. Как упоминалось ранее, карбюратор может быть настроен на подачу идеального количества топлива при определенных оборотах двигателя, но может быть немного слишком бедным или слишком богатым при разных оборотах двигателя. Поскольку Топливная форсунка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением, может дать лучшую соотношение воздух / топливо во всем диапазоне оборотов двигателя.

Многоточечные системы впрыска топлива

Однако впереди было еще много улучшений.Следующий были многопортовые системы впрыска. Они впрыскивают топливо над каждым впускным клапаном. Этот приводит к сжиганию большего количества топлива в камере сгорания и меньшему расходу топлива чем в системах впрыска дроссельной заслонки. Внедрение порта требует наличия по одной форсунке на каждый цилиндр двигателя.

Знаменитый инжектор GM "Паук"

Раньше системы впрыска портов снабжали топливом все цилиндры одновременно.Топливо будет собираться на каждом впускном клапане в течение доли секунды до попадания в камеру сгорания. Дженерал Моторс использовали одну такую ​​систему, называемую центральным впрыском порта, но иногда ее называют инжектор «паук» из-за его сходства с паукообразным. Топливо было бы распределяется от центральной точки вниз по «ножкам» к тарельчатым клапанам на каждом входе клапан. Тарельчатые клапаны открывались под давлением и выпускали топливо в каждом нога заодно. В конечном итоге производство паука было прекращено, потому что кукла клапаны, как правило, забиваются углеродом из побочных продуктов сгорания.

Электронный многоточечный впрыск топлива

Со временем появятся более совершенные системы последовательного впрыска портов. Пришел что бы быть. В этих системах каждый инжектор сигнализирует о срабатывании отдельно от ЭБУ, так что каждый цилиндр получает топливо сразу после открытия впускного клапана. Этот приводит к более эффективному прожигу, чем в старых многопортовых системах.

В этих современных системах топливные форсунки клапаны с электронным управлением, которые распыляют очень мелкий туман топлива в впускные клапаны цилиндров под высоким давлением.Они установлены в двигателе. голова. Форсунки получают топливо либо из топливных магистралей, либо из топливной рампы, которая, в свою очередь получить топливо из топливного насоса. Открытие и закрытие форсунок контролируется модулем управления двигателем (ECU), бортовой компьютер. ЭБУ использует данные из датчик массового расхода воздуха, кислородные датчики и другие датчики для определения момента включения топливных форсунок. Помни это Целью карбюратора было изменение расхода топлива в ответ на поток воздуха.ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха к тому же эффект.

Топливная рейка и форсунки

Прямой впрыск бензина

Самая современная система впрыска топлива - это прямой впрыск бензина. При непосредственном впрыске газ распыляется не во впускное отверстие, а непосредственно в цилиндр. Газ не смешивается с воздухом, пока не попадет в баллон, что предотвращает его конденсацию.Это дает еще более прямой ожог. Прямой впрыск уже давно используется в дизельных двигателях, но становится все более популярным. все чаще встречается в бензиновых двигателях. Вы можете вспомнить, что это система который использовался еще на Mercedes 300SL. Пока технология была такой дорого, потому что он был доступен только на том, что было по сути дорожный гоночный автомобиль, сегодня непосредственный впрыск может использоваться во многих газовых двигатели. Современные системы прямого впрыска также имеют электронное управление, в то время как более ранние версии управлялись механически.

Системы прямого впрыска находятся на переднем крае подачи топлива технологии впрыска, но непрямые последовательные системы остаются более распространенными. Один Недостатком прямого впрыска является то, что форсунки должны быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживают высокие силы и температуры горения. Поскольку детали нужны чтобы быть более прочными, они обязательно дороже.

Системы впрыска дизельного топлива

Дизельные двигатели работают иначе, чем бензиновые, хотя роль топливных форсунок остается в основном прежней.Дизельные двигатели не используйте дроссель. Вместо этого, когда вы нажимаете на акселератор, перекачивается больше топлива. к форсункам, и это то, что ускоряет двигатель. Дизельные двигатели имеют с самого начала использовал прямой впрыск. Они работают в основном так же, как системы прямого впрыска, описанные выше.

Одна большая разница - это давление топлива в топливной системе. форсунки. Дизельные двигатели не воспламеняют топливо свечами зажигания но из-за сжатия, дизельное топливо менее летучее (менее легко горит) чем бензин.Поэтому дизельное топливо необходимо распылять еще более мелким туманом. Газовое топливо форсунки обычно имеют давление от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм. (PSI), или от трех до четырех бар (это в три-четыре раза больше атмосферного давление на уровне моря). Дизельные форсунки имеют давление от 14 500 до 29 000 фунтов на квадратный дюйм, или От 1000 до 2000 бар.

Признаки отказа системы впрыска топлива

Медленный запуск и ускорение, остановка двигателя, пропуски зажигания или запах бензина

Проблемы с системой впрыска топлива могут занять много времени. разные формы, но результат обычно один: не хватает топлива цилиндры.Это может снизить мощность и эффективность двигателя. Вы можете обнаружить, что автомобиль изо всех сил пытается завести и разогнаться. Срыв и пропуски зажигания также возможный. Из-за неэффективного сгорания из-за некачественного топлива впрыск, в моторном отсеке может появиться сильный запах бензина после обкатки автомобиля.

Что вызывает неисправность системы впрыска топлива?

Засоренные топливные форсунки

Сами топливные форсунки должны быть в первую очередь подозреваемыми. когда возникают такие проблемы.У них могут возникнуть проблемы с электричеством или, чаще они могут засориться. Проблемы с электричеством могут остановить инжектор от открытия и закрытия с правильным временем. Сабо будет, очевидно, не позволяйте топливной форсунке распылять топливо должным образом. Может возникнуть засорение от мусора в топливе, что может указывать на проблему в другом месте вашего топлива система. В топливный фильтр, обнаружен в топливном баке или топливной магистрали, является наиболее вероятной причиной и должен проверьте, заменяете ли вы топливную форсунку.

В вашем местном гараже может быть оборудование для проверки топливных форсунок. С помощью этого оборудования можно определить выходное давление по каждому инжектор. Любой инжектор, который отклоняется слишком далеко от надлежащего давления для вашего автомобиль необходимо будет заменить. Поскольку топливные форсунки обычно изнашиваются Со временем вы можете заменить все топливные форсунки в комплекте.

Изношенный топливный насос или утечка в топливных магистралях

Топливные насосы тоже могут выйти из строя.Внутренние механические части могут износиться, или, в случае электрических топливных насосов, электродвигатель может выйти из строя. плохой. Если топливный насос не перекачивает, газ не попадет в двигатель, и вы вообще не сможет завести машину. Топливные магистрали, топливные баки и наливная горловина могут, конечно, иметь утечки, что приведет к потере газ, который со временем может оказаться дорогостоящим.

Могу ли я отремонтировать систему впрыска топлива самостоятельно?

Вы определенно можете работать над собственной системой впрыска топлива, хотя сложность этого будет варьироваться от одной модели к другой, в зависимости от точной компоновки всех деталей.Поскольку система может быть достаточно сложно, было бы неплохо сфотографировать или нарисовать перед разбирая что-нибудь. Вы можете использовать эти изображения в качестве справочных во время переустановка, этап ремонта.

При работе необходимо соблюдать определенные меры безопасности. с топливной системой. Воспламеняемость топлива делает его опасным, а высокое давление в системе представляет собой потенциальную опасность. В принципе, вы не хотите распылять газ везде и особенно не на себе.Прежде чем приступить к работе с топливной системой, особенно перед снятием топливных форсунок, вам нужно измерить давление вне системы. Сделать это можно, отключив питание от топливного насоса. а затем холостой ход двигателя. Это снизит давление в топливных магистралях.

Имея в виду эти советы, вы сможете пройти через ремонт вашей топливной системы без происшествий. Для получения дополнительной информации о конкретных ремонта, вы можете перейти на страницу соответствующей детали или на нашу видео с инструкциями по ремонту автомобилей.

Имея Проблемы с вашей системой впрыска топлива?

Если у вас проблемы с топливом система впрыска, то вы попали в нужное место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *