Аэромобиль цена: Летающий автомобиль появится в продаже через два года — Российская газета

Содержание

Аэромобиль BlackFly от калифорнийской компании Opener

Аэромобиль BlackFly от калифорнийской компании Opener

Калифорнийская компания Opener представила «летающую машину» под названием BlackFly. Ее разработка заняла девять лет: за это время фирма провела более 1400 тестовых полетов, пролетев в общей сложности свыше 19 тысяч километров.

Несмотря на то, что BlackFly называют «машиной», у нее нет колес. Новинка представляет собой одноместный мультикоптер с восемью пропеллерами. Он оснащен электрической силовой установкой, автопилотом, а также системой вертикального взлета и посадки. В США управлять BlackFly можно без лицензии пилота.

В США мультикоптер будет оснащаться батареями емкостью восемь киловатт-часов, а на других рынках – 12 киловатт-часов. Этого достаточно, чтобы пролететь 40 и 65 километров соответственно. Зарядка аккумуляторов в зависимости от напряжения и типа сети займет от 25 минут (на 20-80 процентов) до 7,4 часа (полный заряд).

Крейсерская скорость этого летательного аппарата в США ограничена 100 километрами в час, а в других странах – 130 километрами в час.

В продажу новинка поступит в 2019 году. Точных цен пока нет, однако в компании заявляют, что BlackFly будет стоить примерно «как внедорожник».

Над летающей машиной также работают в Toyota – ее обещают представить к Олимпиаде-2020. Другими известными современными летающими автомобилями являются проект PAL-V Liberty, словацкий AeroMobil и немецкий Carplane с двойным фюзеляжем. Также над подобными машинами работают в Airbus, Boeing и Aston Martin.

Category:
  Новости
Tags:
  Аэромобиль

AeroMobil 3. 0: все подробности о летающем суперкаре из Словакии

Если бы его не существовало, то его стоило придумать! Не одно десятилетие конструкторы пытаются скрестить машину с самолетом, но до недавнего времени это получалось плохо. А у словаков оно и ездит, и летает, да еще и выглядит красиво!
Попомните мои слова: сочетание самолета и автомобиля на подходе. Вы можете улыбаться, но оно появится.

Генри Форд, 1940

Мы не зря начали повествование с этой цитаты. Именно она стала девизом одного из самых смелых проектов современности — создания аэромобиля, способного передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по небесным "магистралям". Идея такого масштаба не может не заинтересовать, и мы с ней детально ознакомились.


Неудачные предшественники и конкуренты

Сама идея создания такого гибрида, безусловно, не нова. Счет даже действующих проектов на данный момент идет на десятки. Однако некоторым из них, например Haynes Aero Skyblazer, недостает реальности, так как существуют лишь макеты. В других нет изящества — посмотрите, например на I-TEC Maverick, похожий на хот-род, подвешенный на парашюте.

На фото: I-TEC Maverick


Третьи же просто не вызывают восторга своим видом, а это немаловажно, ведь не зря известный отечественный авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев в свое время сказал: "Некрасивый самолет не полетит". Взять хотя бы американскую Terrafugia Transition…

На фото: Terrafugia Transition


Четвертые, в лице Plane Driven PD-1, вообще не стараются даже быть похожими на что-то кроме самолета, а сама идея вождения по улицам самолета в оригинальном его виде, пусть и со сложенными крыльями, не кажется нам удачной. Ведь шасси самолета по своей общей конструкции рассчитано на короткие пробежки по взлетно-посадочной полосе, а не на частую эксплуатацию в городских условиях, не говоря уж о загородных.

На фото: Plane Driven PD-1


Словацкий автопром

И тут мы подходим к герою нашей сегодняшней статьи — собственно АэроМобилю. Именно так — с большой буквы, ведь это имя стало нарицательным для детища одноименной компании, расположенной не в Германии или Италии, знаменитыми своими технологичными продуктами, а в Словакии. Словакия — одна из самых бедных стран Евросоюза, хотя далекой от автопрома ее не назовешь. Во времена существования Чехословакии тут находились дочерние шкодовские предприятия TAZ (да-да, не смейтесь, Трнавский автомобильный завод) и BAZ (Братиславский автомобильный завод), и у них были даже собственные модификации на базе моделей Skoda. После развала ЧССР вся автопромышленность досталась Чехии, но зато в девяностые и нулевые сюда пришли новые инвесторы. В результате к 2007 году Словакия стала ни много ни мало мировым лидером по производству автомобилей на душу населения, коей и остается по сей день. Заводы Kia Motors Slovakia в Жилине, Peugeot Citroën в Трнаве и Volkswagen в Братиславе дают более 20% импорта страны.
В общем и целом AeroMobil появился, что называется, не на пустом месте – концентрация профессиональных автопромышленников в Словакии максимальная как нигде в мире.

Тернистый путь

Проект AeroMobil появился на свет очень давно. Еще в 1990 году был представлен первый концепт, далекий от нынешнего образа, больше похожий на футуристичный самолет на самолетном же шасси с маленькими колесиками. Автомобильного в нем было мало, если не сказать ничего: вытянутый остроносый кокпит, обрамленный общим крылом, раздваивающимся сзади в большой хвост.


Такой была версия, именуемая создателями AeroMobil 1.0. Однако уже в версии 2.0, которая начала разрабатываться с 1995 года, очертания АэроМобиля стали очень похожи на то, что мы видим сегодня: небольшая обтекаемая кабина с пузырем ветрового стекла, плавно сужающаяся к задней части, с вертикальным плавником самолетного хвоста и винтом позади, и складывающиеся параллельно кузову крылья. Но все это были аппараты, еще не поднимавшиеся в воздух.


И вот, к 2013 году версия 2.5, получившая раздвоенный хвост, впервые доказала миру, что работа команды, трудившейся над ее созданием, была проделана не зря: она смогла оторваться от земли и выполнить полноценный управляемый полет. С этого момента проект можно по праву считать "настоящим", ведь первая цель была достигнута. Но впереди еще немало работы, нужно закончить все проверки, отточить управляемость и "юзабилити", а главное — покорить рынок.


И предпосылки для покорения рынка вполне есть. О них лучше всего могут сказать те, кто принимает непосредственное участие в проекте, поэтому позволим себе процитировать их: "АэроМобиль — это летающий автомобиль, который идеально подходит для использования существующей инфраструктуры, созданной для автомобилей и самолетов, и открывает путь к путешествиям "от двери до двери". Как автомобиль он помещается на любое стандартное парковочное место, потребляет в качестве топлива обычный бензин и может использоваться в дорожных условиях.


Как самолет он может использовать любой аэропорт в мире, но, помимо этого, может взлетать и садиться на любую полосу с травяным или гравийным покрытием и длиной всего в несколько сотен метров". Впечатляюще, не правда ли? По сути, все вышеперечисленное и является олицетворением того, зачем создаются такие аппараты.

AeroMobil 3.0 в деталях

Нынешний прототип (а это пока что все еще прототип, хоть и рабочий) представляет собой улучшенную и доработанную версию предыдущей модели 2.5. Сами разработчики сообщают, что он полностью финализирован и проходит летные испытания в реальных условиях с октября 2014 года, когда в Вене состоялась его мировая премьера. Корпус, крылья и колеса выполнены из композитных материалов, смонтированных на стальной пространственной раме . В список оснащения входят бортовое радиоэлектронное оборудование от Garmin, двухосевой автопилот и "продвинутая" система выпуска парашюта для аварийного приземления. Также среди особенностей аппарата значатся изменяемый угол атаки крыльев, который позволит значительно сократить взлетную дистанцию, и прочная подвеска, которая должна обеспечить возможность взлета и посадки на относительно неровный грунт.


Технические характеристики АэроМобиля также максимально пригодны для простого и регулярного использования. В качестве силового агрегата предлагается австрийский четырехцилиндровый "оппозитник" Rotax 912. Его преимущество в том, что он работает на обычном автомобильном бензине с октановым числом не ниже 95. В автомобильном режиме он потребляет порядка 8 литров на "сотню", разгоняя машину до скорости свыше 160 км/ч. Заявленный запас хода при этом — 875 километров. Крылья при движении по земле, разумеется, сложены, а габариты составляют 6 метров в длину и 2,24 в ширину, что вполне укладывается в обещания помещаться на стандартное парковочное место и без труда передвигаться в потоке.


В "самолетном" режиме расход составляет 15 литров в час, а бака хватает на 700 километров — расстояние, вполне отвечающее понятиям частных "бытовых" перелетов. Максимальная скорость — свыше 200 км/ч. Размах крыльев в разложенном состоянии — 8,32 метра. Указаны даже необходимая длина взлетной и посадочной полос. Так, для взлета достаточно менее 300 метров более-менее ровной поверхности, а для посадки вообще можно обойтись сотней метров. Да это практически Сессна! Только по прилету в аэропорт нужного города нет нужды оставлять самолет на выделенной площадке и искать такси — сложил крылья и поехал к друзьям, по пути заскочив в магазин за хлебом. Какая Сессна так сможет?!

Реакция в мире

Учитывая все вышеперечисленное, неудивительно, что проект AeroMobil привлек внимание широкой общественности. О нем писали десятки известных печатных и онлайн-изданий, для перечисления которых не хватит пальцев на руках. Чтобы не быть голословными, приведем несколько названий из тех, что на слуху в России.


Так, CNN в своем большом репортаже о проектах летающих автомобилей уделил ему значительное внимание, даже взяв интервью у CEO компании Юрая Вацулика. Он поделился своим взглядом на саму идею летающих автомобилей, которой, по его словам, уже более сотни лет, а заодно и порадовал положительным отношением к другим проектам по их созданию: "Мы так рады, что мы не единственные, кто это делает. Иначе люди подумали бы, что мы просто сумасшедшие". Помимо этого, он заметил, что развитие технологий также оказывает значительное влияние на ход работы. Например, система автопилота, установленная на нынешнюю версию машины, пять лет назад была чем-то заоблачным, а теперь стала доступной. В конце 2014 года, после презентации третьего прототипа АэроМобиля, материал о нем появился в Forbes, и в нем также было отмечено значительное время, затраченное на проект. Правда, не обошлось и без традиционного европейского беспокойства о том, что воздушное пространство, доселе относительно мало загруженное людьми, может превратиться в душное, загазованное "шоссе", и при этом аварии на нем будут иметь куда более серьезные последствия.


Материал ВВС, вышедший еще раньше, в 2013 году, и посвященный прототипу 2. 5, куда более позитивен, бодро сообщая, что после создания видеотелефонии и джетпака человечество занялось реализацией еще одной старой задумки — летающего автомобиля, и сравнивая складные крылья АэроМобиля с крыльями насекомого.

Кто может управлять АэроМобилем?

Для управления машиной на дорогах будет достаточно обычных водительских прав, а для того, чтобы подняться на ней в воздух, — лицензии частного пилота. Единственный вопрос, на который точного ответа пока нет, — это цена, так как еще не закончена сертификация и омологация АэроМобиля в качестве автомобиля и самолета, но, по обещаниям, стоимость будет на уровне сочетания спортивного автомобиля и легкомоторного самолета — несколько сотен тысяч евро. Да, это вам не "Черная молния", в которую только залил нанотоплива с нанокатализатором и летай себе без лицензий и ограничений, спасай мир, подкатывай к девушкам, наслаждайся жизнью… тут все буднично и формально. А если серьезно, то даже набор документов для управления АэроМобилем минимален, что еще больше упрощает его эксплуатацию.


Что дальше?

Дело за малым — за пару лет скопить на обедах сотни эдак три тысяч евро, не забыть сделать предзаказ, начать принимать которые планируют в 2016 году, и уже в 2017-м (тоже по предварительным планам создателей) сесть за руль… нет, штурвал собственного летающего автомобиля. И пусть Фантомас обзавидуется!

На фото: Citroen DS из фильма "Фантомас"


Мы же с интересом будем наблюдать за развитием проекта, который, в отличие от многих, обещает быть на самом деле успешным. И на вопрос, часто задаваемый сегодня в переносном смысле: "Взлетит или не взлетит?" мы в самом прямом смысле и с большой долей уверенности говорим: "Взлетит!".


Читайте также:


Летающий автомобиль AeroMobil 3.0

Создать полноценный летающий автомобиль пытаются во многих странах. Можно даже сказать, что идет своеобразное негласное соревнование между многими компаниями, накшталт соревнованию между СССР и США по покорению космоса, которое тоже было негласным в прошлом веке.

Ведь официально летающих автомобилей пока еще нет, существуют только разработки, хотя и действующие.

А значит, кто будет первым, тот попадет в историю.

Уже порядка 50 десятилетий многие инженеры ломают голову над тем, как поднять в воздух автомобиль, да так, чтобы переход из режима поездки в режим его полета проходил максимально комфортно для водителя и пассажиров.

Да и вопросы безопасности тут не стоят на последнем месте.

И вот в Вене в 2014 году на фестивале Pioneers Festival впервые был представлен летающий автомобиль AeroMobil 3.0 технические характеристики и возможности, которого, а также компоновка корпуса позволяют сделать заключение, что далекое будущее уже на много ближе, чем мы думаем.

Оно уже вот перед нами в виде необычного летающего автомобиля AeroMobil 3.0.

Разработчиком данного чуда автомобиля стала небольшая мало известная компания из Словакии. Название компании AeroMobil, также, как и ее детище.

В процессе создания AeroMobil 3.0 не раз поднимался в воздух, но особый полет он совершил именно на фестивале Pioneers Festival, чем однозначно доказал многим скептикам, что ничего невозможного нет в этом мире.

Стоит отметить, что экстерьер и интерьер летающего автомобиля, его характеристики, эксплуатационные качества получились на столько удачными, что уже встал вопрос о налаживании его серийного производства через 2-3 года.

А за это время пока можно будет уладить все юридические тонкости и не состыковки с действующим законодательством для легализации данного вида транспорта.

AeroMobil 3.0 уже сейчас имеет сертификат подтверждающий, что он является ультралегким летательным аппаратом, но он пока действует только в Словакии.

А чтобы получить пакет документов, действующих на территории всей Европы, нужно время.

Особенностью данной модели летающего автомобиля является то, что обладая характеристиками обычной машина он дополнительно оборудован авиационными приборами, тормозным парашютом, предусмотрен автопилот.

Соответственно в будущем, скорее всего водителю, чтобы пересесть в такое транспортное средство, придется проходить курсы летной подготовки.

Конструктивные особенности

Основной материал из которого изготовлен корпус автомобиля, это карбон. Из него сделаны крылья, панели приборов, колеса и другие детали.

Металл применим в минимальном количестве, по понятным причинам. Из него изготовлены трубчатые шасси, ряд деталей кузова, на которые воздействуют максимальные нагрузки.

Размеры и вместимость аэромобиля

В обычном положении ширина аэромобиля составляет 2,24 метра, в режиме полета размах крыльев достигает 8,32 метра.

Длина AeroMobil 3.0 6 метров, пассажировместимость – два человека (водитель-пилот и пассажир).

Двигатель

На летающем автомобиле установлен только один двигатель, который применяется в разных режимах работы.

Характеристики двигателя:

  1. Модель — Rotax 912;
  2. Тип – оппозитный;
  3. Тип охлаждения – водяное;
  4. Мощность – 100 л.с.

Расход топлива на 100 км (поездки/полета):

  1. Обычный режим – 8 л.;
  2. Режим полета – 15л.

Скоростные показатели и летные качества

В режиме обычного автомобиля AeroMobil 3.0 может развить скорость не более 160 км/час, в режиме полета до 200 км/ч.

На одной заправке Аэромобиль 3.0 может проехать (по данным испытаний) 875 км, пролететь – 700 км.

При скорости полета менее 60 км/ч аппарат начинает сваливаться вниз.

Для того чтобы взлететь летающий автомобиль должен разогнаться до 130 км/ч, при этом взлетная полоса (дорога) должна быть не менее четверти километра.

Чтобы безопасно сесть, аппарату понадобиться не менее 50 метров ровной дороги.

Угол стреловидности угла может меняться, и это дает дополнительные летные качества аэромобилю.

На данный момент основным конкурентом для AeroMobil 3.0, является американский аналог TF-X.

Демонстративное видео TF-X.

И хотя TF-X является тоже пока еще перспективной моделью аэромобиля, все же по мнению экспертов для своего аналога из Словакии он может составить сильную конкуренцию. Ведь он может взлетать практически вертикально, а для города это очень важно.

Но опять же, время покажет.

Не маловажным будет, и конечная стоимость аэромобилей, которая скорее всего будет варьировать между дорогим автомобилем и самолетом не больших размеров.

Но вернемся к нашему аэромобилю AeroMobil 3.0.

Не смотря на то, что он не может взлетать вертикально, благодаря прочной подвеске он может стартовать с дороги плохого качества.

Так как на нем установлен только один двигатель, работающий на бензине, аэромобиль в обслуживании будет не дорогим, практически, как автомобиль представительского класса.

Как заверяют разработчики AeroMobil 3.0 не является завершенной конструкцией. Те идеи, которые они вынашивают и которые хотят воплотить в жизнь, позволят в будущем летающему автомобилю значительно опередить своих конкурентов.

Демонстрационный полет AeroMobil 3.0.

Правда это или нет, мы узнаем только через пару лет. Остается только ждать.

Современные летающие автомобили и их будущее

Человечество уже не один век мечтает о создании персонального авиатранспорта, но только с развитием автопромышленности у инженеров и писателей-фантастов начал вырисовываться образ идеального средства передвижения, которым и должны стать аэромобили. Пожалуй, многие согласятся, что огромным вкладом в развитие летающих машин стали sci-fi фильмы – прежде всего, речь идет о трилогии “Назад в будущее” Роберта Земекиса, хотя были и другие довольно изобретательные картины: например, “Человек с золотым пистолетом”, “Бегущий по лезвию”, “Вспомнить все” и “Пятый элемент”.

Впрочем, из-за недостаточно развитого технического прогресса долгое время мечты оставались мечтами и автомобили никак не хотели переходить в вертикальную плоскость. Но шли годы, перспектива быстрого и доступного перемещения из точки в точку B становилась все более реальной, и к сегодняшнему дню у нас в распоряжении есть целый ряд многообещающих проектов, готовых к массовому производству. О самых любопытных из них мы сегодня и поговорим.

Opener BlackFly

Это мультикоптер на электрической тяге от канадского стартапа Opener. Первый тестовый полет данный автомобиль совершил в 2017 году, а публичный запуск состоялся 12 июля 2018. По заявлениям создателей, запас хода BlackFly составляет 40 км, максимальная скорость равна 62 км/ч, а чтобы зарядить аккумулятор на 100% потребуется всего 30 минут. У автомобиля имеется баллистический парашют на случай экстренной посадки и автопилот для самостоятельного возврата домой.

Для управления BlackFly не требуется лицензия пилота, однако перед тем как сесть за руль необходимо будет пройти тренинг от Opener и сдать письменный экзамен.

Terrafugia Transition

В отличие от Blackfly, Transition впервые поднялся в воздух еще 10 лет назад, 5 марта 2009. С одной стороны, благодаря этому у компании Terrafugia за плечами гораздо больший опыт в инжиниринге и три законченных прототипа, но столь ранний старт проекта имеет свои недостатки, самый очевидный из них — не самая практичная конструкция. Дело в том, что Transition разрабатывался в те годы, когда не были распространены популярные сегодня миниатюрные квадрокоптеры, поэтому Terrafugia избрала “самолетный” подход, оснастив Transition боковыми складными крыльями, лишив свой продукт возможности вертикального взлета.

По этой причине, для разгона автомобилю требуется взлетная полоса. Кроме того, Transition относится к категории спортивных самолетов, а его водителю нужна лицензия пилота. С другой стороны, наличие крыльев позволяет добиться большой дальности хода – 644 км на одной заправке. При передвижении по воздуху Terrafugia Transition может развивать скорость до 161 км/ч, по земле – 100 км/ч.

Aeromobil 4.0

Работа над этим летающим автомобилем ведется еще дольше, чем над Transition: впервые об Aeromobil заговорили в 1990 году. Aeromobil 4.0 разрабатывается одноименной словацкой компанией, возглавляемой Штефаном Кляйном, Юраем Вакуликом и их идейным вдохновителем Дином Кейменом, более известным, как создатель сигвея. Как понятно из названия, это уже четвертая версия модели.  Словаки не стали изобретать велосипед и еще на ранних стадиях конструирования отбросили вариант с вертикальным взлетом, из-за чего для взлета Aeromobil требуется полоса протяженностью 400 м. Что касается технических характеристик, длина Aeromobil 4.0 составляет 6 м, ширина в сложенном состоянии равна 2.25 м, размах крыльев 8.8 м. Максимальная скорость на земле и в воздухе составляет 160 км/ч и 360 км/ч соответственно. При полном 90-литровом баке Aeromobil способен преодолеть 750 км, при этом мощные двигатели обеспечивают грузоподъемность в 960 кг

За 29 лет компания прошла через многое, в том числе, и через крушения во время тестов: к примеру, во время испытаний в 2015 аппарат рухнул с высоты 310 метров, к счастью, пилот успел катапультироваться. Предзаказ на аэромобиль был открыт в начале 2017 года, цены варьируются от 1.2 млн евро за базовую версию до 1.5 млн за полную комплектацию. Первые поставки запланированы на 2020.

Kitty Hawk Flyer

В 2018 основатель Google Ларри Пейдж и экс-глава секретной лаборатории Google X Себастьян Трун опубликовали видео, на котором показан одноместный летательный аппарат под незамысловатым названием Flyer. В силу ограничений, вызванных компактными размерами, технические характеристики Flyer оставляют желать лучшего: да, аппарат весит всего 113 кг, но и разгоняется он лишь до 32 км/ч, а одной зарядки хватает на скромные 20 минут полета на высоте не более трех метров. За создание Flyer отвечает компания Kitty Hawk (“Кошачий коготь”), принадлежащая Труну.

Помимо Flyer, Kitty Hawk занимается созданием летающего двухместного такси Cora. На его крыльях расположены 12 двигателей, позволяющих взлетать как горизонтально, так и вертикально, поднимаясь на высоту до 900 м. Но Cora не является автомобилем, поскольку его крылья не складываются и у него нет полноценных колес для езды по дорогам.

PAL-V Liberty

Это один из немногих летающих автомобилей, которые можно купить уже сегодня. Liberty производится нидерландской компанией PAL-V, основанной в 2001 и, фактически, являющейся одним из пионеров в разработке персонального авиатранспорта. В 2010 PAL-V заключила соглашение с голландским производителем трициклов Carver, благодаря чему PAL-V свела к минимуму затраты на создание ходовой части для наземного передвижения.

Конструкция Liberty довольно необычна: для езды по дорогам у него есть три колеса, а при необходимости подняться в воздух, аппарат за 5-10 минут раскладывает 3 горизонтальных лопасти, после чего ему необходимо 330 м для взлета и 30 м для посадки. Для того, чтобы приобрести PAL-V Liberty вам понадобится не только €300-400 тысяч, но и прохождение специального летного курса.

Lilium Jet

Немецкий стартап Lilium совсем недавно (в мае 2019) объявил об успешном завершении испытаний своего аэромобиля. Если точнее, 4 мая в закрытом ангаре в Мюнхене их прототип взлетел на высоту 1-2 метров, завис в воздухе на какое-то время и плавно приземлился. Это уже не первый тест Lilium Jet – 20 апреля 2017 Lilium Eagle (бывшее название модели) совершил первый полет над мюнхенским аэродромом Миндельхайм-Матцис. В обоих случаях в автомобиле не было ни водителя, ни пассажиров, аппарат управлялся дистанционно с земли.

В текущей версии Lilium Jet установлены 36 электромоторов, которые могут использоваться как для горизонтального, так и для вертикального взлета/посадки, причем все 36 двигателей будут активны только для набора высоты и приземления, во время полета аэромобилю от Lilium хватит и 10% этой мощности. Максимальная скорость Jet ограничена на отметке 300 км/ч.

Проблемы на пути аэромобилей

Современные VTOL-автомобили (Vertical Take-Off and Landing, система вертикального взлета и посадки) находятся в зачаточном состоянии. Так, основатель и технический директор компании Wirth Research Ник Уирт считает, что главным препятствием на пути к популяризации VTOL станут не технические сложности, а отсутствие законодательства, четко описывающего правила вождения в воздушном пространстве.

Заместитель главного редактора британского журнала Aerospace Билл Рид придерживается аналогичного мнения: “Если таких машин станет много, то вы получите в воздухе некое подобие дорожных пробок – в таком случае вам придется определять высоту полетов, разграничивать воздушные коридоры и вводить другие правила, регулирующие нормы движения летательных аппаратов данного типа над городами”.

Пневматический насос

для автомобилей, накачивателей шин и автомобильных пневматических насосов по лучшей цене

Покупка по категориям

Мои заказы

Вход / Регистрация

Покупка по категориям

ЭлектроникаМобильные телефоны и планшетыВсе для красоты и продуктов И уход Кабели Защитная решетка для экранаПлоская обложкаДизайнерские чехлыМобильное зарядное устройствоБлоки питанияФотоаппарат и аксессуарыDSLRМгновенная камераЭкшен-камераОбъективы камерыШтативыКарты памятиХранение данныхПерые дискиЖесткие дискиOTG Pen DriveПамять картыУход и хорошее самочувствиеТриммерыФены LtH CareShaversHair StraightnersEpilatorsHair CurlersHair StylersComputer AccessoriesMouseKeyboardsLaptop SkinRoutersSecurity SoftwareData карты и DonglesExtension CordsSmart WatchesComputer ComponentsInternal HDD & SSDUPSGraphic CardsGraphic TabletsRAMCooling PADProcessorLaptop Batteries & AdaptersGamingMSI LaptopsGaming LaptopsGaming ConsoleGaming TitlesGaming AccessoriesSony PlaystationMicrosoft XboxMobiles StoreSmartphonesRefurbished RangeFeature PhonesTabletsShop По OSIOSAndroidShop По BrandLenovoGoogleHonorNokiaMotorolaOppoVivoSamsungiPhoneShop По Цена RangeUnder Rs 5000Rs 5000Rs 8000Rs 8000Rs 12000Rs 12000 - 18000 рупий 18000 - 25000 рупий Выше 25000 рупий Купить по характеристикам Камера 13 МП и выше Внутренняя память 64 ГБ и вышеМобильные телефоны с двумя SIM-картамиСредний размер [4.5 - 5,2 дюйма] Большой размер [5,2 дюйма +] 3ГБ ОЗУ MobilesPopular ProductsMoto G6Honor 8XiPhone XLenovo К8 NoteSamsung Galaxy Note 9Oppo F9 ProVivo V11 ProiPhone XSTabletsNon-Вызов TabletsKindleCalling TabletsShop По BrandSamsungiKallMicromaxLavaNokiaEssentialsFace MasksHandwash & SanitizersStaples, завтрак Лапша & MoreOilsAtta & RiceGheePulsesSalt, Сахар & SpicesDry FruitsTea & CoffeeJuices & DrinksSquashes & SyrupsNoodles & MoreBreakfast foodsNamkeens & biscuitsConfectionaryDairy ProductsTable SpreadsSauces и PickelsFamily Здоровье и NutritionAyurvedic ProductsMilk SupplementsBP MonitorsSexual WellnessVitamin & MineralsEnergy DrinksPain ReliefDiabetic CareMom & BabyWipesDiapersBaby GroomingBaby FoodFeeding EssentialsBaby BeddingPotty TrainingMom & MaternityBaby AccessoriesPersonal Care & BeautyToothpastes & ToothbrushesShampoosConditionersBathing SoapsDeodrants & talcsHair OilsHand Wash & Sanitisersface Wash & СкрабыСанитарные прокладки и тампоныЛосьоны для телаЦвета волосСолнцезащитные и увлажняющие средства Бритвы, картриджи и перенесенные TreatmentShower GelsShaving Creamskajal & EyelinersLipsticks & NailpaintsSports Nutrition & добавки RangeGainersBCAA-х и Amino AcidsCreatines & MoreProteinsProtein BarsSport DrinksFat BurnersPet CareDog foodCat FoodPet GroomingPet TreatsMasksSanitizers & HandwashThermometersSafety EquipmentSoapsAyurvedic ProductsVitamins & MineralsEnergy DrinksPain ReliefFace WashFirst AidDiabetic CareNutrition BarsMakeupFoundationCompactBB & CC CreamPrimerBlushKajal & EyelinerLipsticksNail PaintMakeup AccessoriesSkincareScrubsCream & MoisturisersCleanser & TonerTalcum PowderSunscreen LotionFacial KitsHaircareShampoos & ConditionersHair OilsHair ColoursHair TreatmentHair Кремы и GelsFragrancesFragrances для HimFragrances для HerTopwearT - ShirtsCasual ShirtsFormal ShirtsSweatshirtsSweatersSuits и BlazersJacketsBottomwearJeansCasual TrousersFormal TrousersShortsTrack брюки и JoggersSports и активные wearTrack штаны и ShortsSports ShoesIndian WearKurta & Курта SetsNehru Ja cketsDhotisSherwaniFootwearFormal ShoesCasual ShoesSport shoesSneakersSandals & floatersFlip FlopLoafersSocksBoots Innerwear & SleepwearBriefs, Шины и BoxersVestsThermalsSocksFashion AccessoriesMen в JewellerySmart Часы & Fitness gearWalletsSunglassesBeltsCaps & HatsNeckwear & CufflinkWatchesChronographSmart WearablesBagsBackpacksWalletsLaptop BagsTravel AccessoriesDuffle Сумки & Gym BagsLuggage & SuitcasesIndian & Fusion WearKurtas & KurtisSareesStitched SuitDress MaterialLehenga CholiEthnic GownsEthnic SkirtsSalwar & ChuridarsPalazzosLeggingShawlsDupattaBlouses & PetticoatsWestern WearJumpsuits и RompersTops ЮбкиПлатьяДжинсы и джеггинсыБрюки и брюкиФутболкиШорты и каприЖенская зимняя одеждаШортыТолстовки и худиКурткиПальто и блейзерыБелье и одежда для снаБрюкиКомплекты нижнего бельяТрусикиСпортивная одежда и одежда для отдыхаКупальные костюмыСпортивные рубашкиТермодель Сумки и кошелькиЧасыУмные часы и снаряжение для фитнеса Солнцезащитные очкиЮвелирные изделияСтушки и шарфыРемниКрасота и личная гигиенаМакияж Краски для ногтейФундаменты и консилерыBB & CC Cream

Цена и характеристики Lucid Air Dream Edition

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.

Реальная оценка дальности между 470 - 905 км

Город - холодная погода * 605 км
Шоссе - холодная погода * 470 км
Комбинированный - холодная погода * 540 км
Город - умеренная погода * 905 км
Шоссе - умеренная погода * 615 км
Комбинированный - умеренная погода * 740 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч * 2,7 сек
Максимальная скорость 270 км / ч
Электрический диапазон * 645 км
Общая мощность 805 кВт (1094 л.с.)
Общий крутящий момент Нет данных
Привод AWD

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора * 113.0 кВтч
Аккумулятор * 110,0 кВтч

Европа

Порт зарядки * Тип 2
Расположение порта Левая сторона - передняя
Мощность заряда * 22 кВт переменного тока
Время зарядки (0-> 645 км) * 6 часов
Скорость зарядки * 110 км / ч
Порт быстрой зарядки * CCS
Расположение порта FC Левая сторона - передняя
Мощность быстрой зарядки (макс.) * 300 кВт постоянный ток
Время быстрой зарядки (65-> 516 км) * 20 мин.
Скорость быстрой зарядки * 1350 км / ч

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 645 км
Расход автомобиля * 171 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Топливный эквивалент транспортного средства * 1.9 л / 100км

Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. В расчетные значения расхода и эквивалентного топлива включены потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

Оценка реального потребления энергии от 122 до 234 Втч / км

Город - холодная погода * 182 Втч / км
Шоссе - холодная погода * 234 Втч / км
Комбинированный - холодная погода * 204 Втч / км
Город - умеренная погода * 122 Втч / км
Шоссе - умеренная погода * 179 Втч / км
Комбинированный - умеренная погода * 149 Втч / км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

Размеры и вес

Длина * 4970 мм
Ширина * 1950 мм
Высота * 1410 мм
Колесная база Нет данных
Масса без нагрузки (ЕС) * 2300 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) Нет данных
Объем груза Нет данных
Максимальный объем груза Нет данных
Буксирная масса без тормозов Нет данных
Буксирная масса с тормозом Нет данных
Нагрузка на крышу Нет данных
Макс.Полезная нагрузка Нет данных

Разное

Количество мест 5 человек
Isofix Нет данных
Диаметр поворота Нет данных
Кузов автомобиля Седан
Сегмент F - Люкс
Рейлинги Нет данных

* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

Сравните наши Очистители воздуха для автомобилей |

Домой

  • Продукты

    Главное меню

    Продукты

    • Звук и видео

      Главное меню

      Звук и видео

      • ТВ и видео

        Звук и видео

        ТВ и видео

        • Мониторы
        • 4
        • Проекторы
        • Медиа-плееры
      • Аудио

        Звук и зрение

        Аудио

        • Домашнее аудио
        • Звуковые панели
        • Наушники
        • Беспроводные динамики
      • Связь

        Звук и зрение

      • Хранение данных
    • Аксессуары

      Звук и видео

      Аксессуары

      • Кабели и возможности подключения
      • Аудио и видео 904 15
      • Батареи и зарядные устройства
      • Мобильные аксессуары
      • Компьютерные аксессуары
  • Личная гигиена

    Главное меню

    Личная гигиена

    • Для мужчин

      Личная гигиена

      Для мужчин

      • FACE и бритвы
      • FACE Наборы для груминга
      • Машинки для стрижки ВОЛОС
      • Машинки для стрижки ТЕЛА
      • Принадлежности и запасные части
    • Для женщин

      Личная гигиена

      Для женщин

      • Удаление волос
      • Уход за волосами
      • 0

        Уход за волосами Уход за полостью рта

        • Домашняя страница ухода за полостью рта
        • Электрические зубные щетки
        • Насадки для зубных щеток
        • Philips Sonicare AirFloss
        • Отбеливание зубов 90 415
    • Уход за матерью и ребенком

      Главное меню

      Уход за матерью и ребенком

      • Руководство и поддержка

        Уход за матерью и ребенком

        Руководство и поддержка

        • Домашняя страница Philips Avent
        • Baby Essentials
      • Для младенцев

        Уход за матерью и ребенком

        Для младенцев

        • Avent Лучшие предложения
        • Молокоотсосы и уход
        • Детские бутылочки и соски
        • Подогреватели и стерилизаторы для бутылочек
        • Подарочные наборы для начинающих и младенцев
        • 6
        • Для детей ясельного возраста

          Уход за матерью и детьми

          Для детей ясельного возраста

          • Пищевые продукты и посуда
          • Поильники для малышей
      • Товары для дома

        Главное меню

        Дом продукты

    10 лучших автомобильных очистителей воздуха в 2020 году

    Многие люди жалуются, что воздух в машине не пригоден для дыхания.Положение ухудшается в холодное время года, когда почти невозможно ехать с опущенными окнами. Воздух внутри загроможден частицами пыли, выхлопными газами и множеством различных видов бактерий.

    В некоторых случаях воздух внутри может даже иметь неприятный запах, из-за чего он может быть весьма неудобным как для водителей, так и для пассажиров. Это становится небольшой проблемой , особенно , поскольку пространство внутри ограничено.

    Положительным моментом является то, что небольшого очистителя воздуха может быть достаточно, чтобы удалить запахи и очистить воздух внутри.Он может делать то, что не может освежитель воздуха, а именно удалять нежелательных частиц.

    Преимущества использования автомобильных очистителей воздуха

    Уменьшает количество частиц воздуха

    Основное назначение очистителя воздуха состоит в том, что он очищает воздух, поступающий в автомобиль и позволяющий дышать ему, здоровым и свободным от пыли и вирусных частиц. В большинстве систем, оснащенных воздухоочистителями, вы можете максимально эффективно очищать воздух в автомобиле.

    Облегчает дыхание в машине

    Люди с проблемами дыхания, например пациенты с носовыми пазухами или астмой, заметят разницу в качестве воздуха, так как им будет трудно дышать.

    Но с автомобильным очистителем воздуха, который можно удалить , так как они будут получать чистый и свежий воздух, и вам не нужно иметь никаких заболеваний, чтобы заметить, что вы просто почувствуете это.

    Уменьшить, а не удалить бактерии

    Вы когда-нибудь постоянно болели, как когда вы вылечились, а потом снова заболели? Причин может быть несколько, но вы можете не думать, что машина, в которой вы путешествуете, как-то с этим связана.

    Ну, вы ошибаетесь, среднестатистический рабочий человек проводит 90% времени в своей машине в течение года, поэтому этого достаточно, чтобы вызвать и создать бактерий. Но это можно удалить, как если бы у вас был свежий и новый автомобильный очиститель воздуха. Это может помочь вам значительно сократить развитие , и рано или поздно в вашей машине не останется бактерий.

    Уменьшить неприятный запах

    Известно, что большинство автомобильных очистителей воздуха удаляют или, я бы сказал, уменьшают запах сигарет , запах домашних животных, запах новой машины и т. Д.Благодаря этому ионные очистители известны этой услугой, поскольку они удаляют запах и вирусы, процесс или система называется системой HEPA.

    Техническое обслуживание

    Эти типы очистителей воздуха не оснащены фильтром и не требуют наличия фильтра, поэтому вам не нужно каждый раз проверять, работает ваш очиститель или нет.

    Но некоторые из них оснащены металлической пластиной, которая помогает улавливать частицы и которую необходимо очищать, но ее можно найти в автомобильном очистителе воздуха.В очистителях системы HEPA может быть установлен фильтр, который необходимо менять пару раз в 2–4 месяца в год.

    Как они работают?

    В большинстве автомобильных очистителей воздуха используются небольшие вентиляторы, которые обеспечивают циркуляцию воздуха через фильтр, задерживающий мелкие частицы. В некоторых случаях очистители воздуха также действуют как ионизаторы. Это помогает заряжать отрицательные ионы кислорода до нормального уровня, обнаруженного в пустыне.

    Этот процесс имеет много преимуществ для здоровья.Он может улучшить дыхание , предотвращает попадание частиц пыли непосредственно в легкие и удаляет неприятные запахи и загрязнения.

    На бумаге все звучит хорошо. Осталось только выбрать модель, но здесь все немного запутывается. Есть много разных моделей, и не все они делают одно и то же. Некоторые модели лучше других, и может случиться так, что кто-то получит очиститель воздуха со скромной производительностью, даже не осознавая этого.

    Лучшие очистители воздуха для автомобилей в 2020 году

    Чтобы упростить задачу, мы решили составить список из 10 популярных очистителей воздуха, которые можно использовать в автомобиле.Некоторые из них являются автономными, в то время как другие требуют питания от гнезда прикуривателя. Не теряя слишком много времени, давайте сразу перейдем к нашему выбору из 10 лучших автомобильных очистителей воздуха в 2020 году.

    Стоимость обслуживания автомобиля

    и максимальная цена Обслуживание 2020

    Обслуживание автомобиля может включать в себя ряд ремонтов и процессов, и вам не всегда требуется полное обслуживание автомобиля, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. Как автовладелец, неплохо было бы знать о различных видах услуг, которые используются, чтобы принять правильное решение и понять, какой ремонт может потребоваться вашему автомобилю.Вот краткое введение в то, что вам нужно знать об услугах, которые потребуются вашему автомобилю:

    Основные автосервисы - Крупные автосервисы обычно включают в себя полную настройку вашего автомобиля, и поставщик услуг тщательно проверяет все аспекты этого, чтобы убедиться, что все компоненты работают так, как должны. Большинство основных планов обслуживания автомобилей будут включать:

    • Проверка и замена моторного масла
    • Проверка и замена фильтров
    • Ремонт и замена свечей зажигания
    • Осмотр тормозов
    • Промывка и смена жидкостей в автомобиле
    • Дорожные испытания, проверка безопасности
    • Тест аккумулятора, общие проверки и другие подобные услуги

    Мелкие автосервисы - Мелкие услуги обычно включают в себя осмотр поверхности и мелкий ремонт, например проверку автомобильных шин и заполнение их воздухом, замену жидкости в радиаторе и другие подобные услуги.Эти мелкие ремонты и услуги обычно включаются в долгосрочные контракты на обслуживание . Эти услуги не требуют замены запасных частей, специальных инструментов или трудоемкого ремонта, поэтому небольшие расходы на обслуживание автомобиля обычно бывают более быстрыми и доступными.

    Автосалон и частный механик - Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, когда речь идет о ремонте и обслуживании. Дилерские центры часто пытаются убедить владельцев транспортных средств, что обслуживание и ремонт их автомобилей в местных гаражах может привести к аннулированию гарантии, но это не так.Пока вы обслуживаете свой автомобиль у лицензированного и сертифицированного специалиста, у вас не должно возникнуть проблем с гарантией. Однако дилерский ремонт также может быть вполне доступным благодаря программам ограниченных цен. Ремонт и обслуживание в дилерском центре субсидируются производителями в рамках ограниченных программ, поэтому обслуживание вашего автомобиля в дилерском центре почти так же доступно, как и в частном гараже.

    Автомобильный очиститель воздуха - Природный бриз для вашего автомобиля | Кондиционер

    Автомобильный очиститель воздуха

    Nature Breeze для вашего автомобиля

    Розничная цена 229 ринггитов.00

    189 ринггитов

    На вид чистый

    Фактически, загрязняющие вещества есть везде

    Не позволяйте машине портить вам здоровье.

    Волосы

    PM 2,5

    Газы

    Бактерии

    Мех домашних животных

    формальдегид

    Запахи

    Дым

    Все еще беспокоитесь о загрязнителях в воздухе?

    Он может помочь вам избавиться от вышеупомянутых вредных загрязнителей.

    Четыре ступени фильтрации воздуха

    Убедитесь, что система эффективно удаляет загрязняющие вещества из воздуха.

    1 Фильтр предварительной очистки

    Антибактериальный предварительный фильтр задерживает более крупные частицы пыли, такие как шерсть и мех домашних животных.

    2 Угольный фильтр

    Фильтр с активированным углем уменьшает неприятный запах и устраняет формальдегид в транспортных средствах.

    3HEPA фильтр

    Мощный фильтр HEPA задерживает мелкую пыль (PM2,5), дым, пыльцу, плесень и другие загрязнители.

    4Plusma Ion Technology

    Отрицательные ионы, генерируемые устройством, помогают уменьшить количество загрязняющих веществ в атмосфере и вредных частиц, обеспечивая чистый и свежий воздух в вашем помещении.

    * Рекомендуется менять фильтр каждые 3 месяца, если вы курите в машине, в противном случае - каждые 6 месяцев, если вы курите в автомобиле.

    Ионная технология Plusma для очистки воздуха

    Выпускает Plusma Ion для очистки окружающего воздуха. Эффективно удаляет пыль из воздуха, мелкие частицы PM2,5 и статическое электричество.

    Два двигателя
    Более эффективные и быстрые

    Уникальная конструкция воздухозаборника на 360 ° обеспечивает свежий воздух в каждый угол

    Он может помочь вам избавиться от вышеупомянутых вредных загрязнителей.

    Автомобильный очиститель воздуха Acson подходит для:

    Старейшины

    Дети

    Беременная женщина

    Любитель домашних животных

    Курильщик

    Владелец нового автомобиля

    Поместите в любое место в машине

    Пока он подключен к адаптеру прикуривателя.

    В верхней части центральной консоли

    Под пробелами

    Лучшие места

    Бесплатные аксессуары

    Сильное поглощение для удержания подключенного автомобильного очистителя воздуха в любом месте

    Подушка противоскольжения

    Адаптер USB для прикуривателя

    Технические характеристики

    Характеристики

    Четырехступенчатая система фильтрации

    Конструкция с двумя двигателями вентилятора

    Маленький и компактный дизайн

    Кнопка с одним касанием

    360 Воздушный поток

    Мягкие светодиодные фонари

    Два выхода воздуха

    Функция аварийного останова

    Розничная цена 229 ринггитов.00

    189 ринггитов

    Автомобильный очиститель воздуха

    Nature Breeze для вашего автомобиля

    Лучшее путешествие начинается с автомобильного очистителя воздуха
    Acson.

    Розничная цена 229,00 RM

    189 ринггитов

    На вид чистый

    Фактически загрязняющих веществ везде

    Не позволяйте машине портить вам здоровье.

    По-прежнему беспокоитесь о
    загрязняющих веществах в воздухе?

    Это может помочь вам избавиться от вышеуказанных
    вредных загрязнителей.

    Четыре ступени фильтрации воздуха

    Убедитесь, что система эффективно удаляет загрязняющие вещества из воздуха.

    1 Фильтр предварительной очистки

    Антибактериальный предварительный фильтр задерживает более крупные частицы пыли, такие как шерсть и мех домашних животных.

    2 Угольный фильтр

    Фильтр с активированным углем уменьшает неприятный запах и устраняет формальдегид в транспортных средствах.

    3HEPA фильтр

    Мощный фильтр HEPA задерживает мелкую пыль (PM2,5), дым, пыльцу, плесень и другие загрязнители.

    4Plusma Ion Technology

    Отрицательные ионы, генерируемые устройством, помогают уменьшить количество загрязняющих веществ в атмосфере и вредных частиц, обеспечивая чистый и свежий воздух в вашем помещении.

    * Рекомендуется менять фильтр каждые 3 месяца, если вы курите в машине, в противном случае - каждые 6 месяцев, если вы курите в автомобиле.

    Plusma Ion Technology
    для очистки воздуха

    Выпускает Plusma Ion для очистки окружающего воздуха. Удалите пыль из воздуха, PM 2.5 мелких частиц и статическое электричество эффективно.

    Два двигателя
    Более эффективный и быстрый

    Уникальная конструкция воздухозаборника на 360 ° обеспечивает свежий воздух в каждый угол

    Он может помочь вам избавиться от вышеупомянутых вредных загрязнителей.

    Поместите в любое место в машине

    Пока он подключен к адаптеру прикуривателя.

    В верхней части центральной консоли

    Под пробелами

    Лучшие места

    Бесплатные аксессуары

    Сильное поглощение для удержания подключенного автомобильного очистителя воздуха в любом месте

    Подушка противоскольжения

    Адаптер USB для прикуривателя

    Розничная цена 229 ринггитов.00

    189 ринггитов

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *