Ауди 100 с4 ттх: Ауди 100 технические характеристики

Содержание

Ауди 100 технические характеристики







На чтение 2 мин. Просмотров 441 Опубликовано



Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.

Модель Объём в см? Код Число цилиндров Мощность Годы выпуска
Бензиновые двигатели
2,0 1984 AAE 4 101 л.с. (74 кВт) 1990-1994
2,0 E 1984 AAD, ABK 4 115 л.с. (85 кВт) 1990-1994
2,0 E 16V 1984 ACE 4 140 л.с. (103 кВт) 1992-1994
2,2 Turbo (S4) 2226 AAN 5 230 л.с. (169 кВт) 1991-1994
2,3 E 2309 AAR 5 133 л.с. (98 кВт) 1990-1994
2,6 2598 ABC 6 150 л.с. (110 кВт) 1992-1994
2,8 2771 AAH 6 174 л.с. (128 кВт) 1990-1994
4,2 (S4) 4172 ABH 8 280 л.с. (206 кВт) 1991—1993
Дизельные двигатели
2,4 D 2370 AAS 5 82 л.с. (60 кВт) 1991-1994
2,5 TDI 2460 ABP, AAT 5 115 л.с. (85 кВт) 1991-1994

Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.

Общие характеристики Audi 100 C4:

Характеристика АУДИ 100 С4 седан АУДИ 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:

Двигатель Время разгона до 100 км/ч Максимальная скорость
2.0 (бензин) 12.6 секунд 188 км/час
2.3 (бензин) 10.2 секунд 202 км/час
2.5 (дизель) 11.1 секунд 195 км/час
2.6 (бензин) 9.5 секунд 210 км/час
2.8 (бензин) 8 секунд 218 км/час
2.2 (турбо, бензин) 6.8 секунд 244 км/час
4.2 (бензин) 6.6 секунд 247 км/час

* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.


Audi 100 C4 AAR (2.3 литра, технические характеристики)


На чтение 3 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано

На все вариации кузова Ауди 100 С4 ставилось 18 силовых агрегатов, объемом от 1.8 литра до 4.2 литра.

Особенное место в линейке моторов занимает именно пятицилиндровый двигатель объемом 2.3 с буквенным индексом AAR. Особое место он занял, благодаря прославившейся своей сложностью системе впрыска топлива: KE III Jetronic.

Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная (“обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать”), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле (“настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь”).

Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.3 отъездила пару лет на родном механическом впрыске и не принесла вообще никаких проблем.

  • Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).

Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4.

Ввиду сложности, массовости и меньшей востребованности, на данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 в продаже на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.

Характеристики Ауди 100 C4 AAR:

Точный объем двигателя 2309 см³
Система питания KE 3 Jetronic
Мощность 133 л.с.
Крутящий момент 186 Нм (4000 об. в мин.)
Блок цилиндров чугунный R5 (рядная пятерка)
Головка блока алюминиевая 10v (10 клапанов)
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двигателя SOHC (1 распредвал)
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить? 4.5 литра 5W-40 или 10w40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 – 500 000 км.
Расход (по городу, МКПП) 13.2 литра
Расход (по трассе, МКПП) 7.6 литра
Смешанный расход 9.3 литра

Обзоры Ауди 100 C4 AAR


Технические характеристики автомобиля Audi 100 2.0 E (C4-4A)

Технические характеристики Audi 100 2.0 E


Audi 100 2.0 E


  1. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





  2. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





  3. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





  4. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7





  5. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





  6. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





  7. Фотографии Audi 100 2.0 E из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




По многим причинам Audi 100, трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х. В последнем поколении Audi 100, которое производили с 1990-го по 1994-й, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100. Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi 100 2.0 E.

Продажа подержанных автомобилей Audi 100



Выпуск 1994 | Пробег 310000 км

255 000 Р

Выпуск 1991 | Пробег 290000 км

230 000 Р

Выпуск 1991 | Пробег 150000 км

130 000 Р


Отзывы владельцев автомобиля Audi 100

  • 12.03.2008

    Алексей


    Оценка автора


    Объективность


    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…


    подробнее

  • 02.01.2009

    Кириллов Виктор Владимирович


    Оценка автора


    Объективность


    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода


    подробнее

  • 26.02.2009

    Magna_26022009


    Оценка автора


    Объективность


    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))


    подробнее

Audi 100 C4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Очень надежный автомобиль, который до сих пор присутствует на наших дорогах. За все свое существование продано более 4,5 миллиона моделей. Этим автомобилем являлся Audi 100 C4 являющийся бизнес-классом на те времена.

Модель имела название «100» так как изначально это означало мощность двигателя, первая версия имела 100 л.с.

В 1991 году кузов «C3» был очень сильно переработан и в итоге вышел кузов с кодом «C4», модель продавалась в кузове седан и универсал, но седан более популярен.

На этот раз объем двигателей начинался уже от 2,0 литров, а заканчивался 2,8 литрами. Мощность моторов начинается от 99 л.с., самый мощный выдавал 174 л.с. Эти моторы не являлись новой разработкой, они уже предлагались покупателям в Audi 80.

Покупателю можно было приобрести автомобиль с постоянным полным приводом quattro, но также она была доступна с автоматической коробкой передач.

В 1995 году авто потерял свое название или же можно сказать прекратил производиться, но по факту произошел еще один рестайлинг и появился новый автомобиль, носивший название Audi A6.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 101 л.с. 157 H*m 12,6 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 165 H*m 11 сек. 191 км/ч 4
Бензин 2.3 л 133 л.с. 186 H*m 10,2 сек. 202 км/ч 5
Дизель 2.4 л 82 л.с. 164 H*m 16,8 сек. 160 км/ч 5
Дизель 2.5 л 115 л.с. 265 H*m 11,1 сек. 195 км/ч 5
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8 сек. 218 км/ч V6

Подробнее

У модели в арсенале 8 силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 99 до 174 л.с.

Также в линейке имеются 4 дизельных мотора TDI с четырьмя и пятью цилиндрами и мощностью от 90 до 140 л.с. При нормальном обслуживании, ресурс всех агрегатов примерно составит от 300 до 550 тыс.км. Чтобы избежать покупки машины с «укатанным» двигателем, нужно сделать диагностику.

На рынке чаще встретятся машины с бензиновыми агрегатами. В шестицилиндровых версиях (2,6 и 2,8 л) замену ремня ГРМ необходимо выполнять каждые 90 тыс.км. Желательно заменить все имеющиеся ролики и помпу, поскольку они также имеют ресурс около 110 тыс.км.

На моторах после 180 тыс.км часто может подтекать масло из-под прокладки крышки на масляной ванне в блоке. Выходят со строя опоры двигателя, имеющие гидравлическое устройство. Мотор с объемом 2,6 л грешит неисправностью температурного датчика. Это сказывается на устойчивости работы агрегата в режиме холостых оборотов.

Иногда попадаются экземпляры с 4-цилиндровыми агрегатами. Мотор с объемом 2,0 л предназначен для людей, предпочитающих спокойную езду. После 200 тыс.км может дать течь прокладка под клапанной крышкой и выйти со строя расходомер воздуха.

Для 5-цилиндровых бензиновых агрегатов Audi 100 C4 с объемом 2,3 л характерны неисправности, как в распределителе топлива, так и в регуляторе холостых оборотов. Характеристики двигателей по сегодняшним меркам до сих пор соответствуют нормам и уступают только дорогим автомобилям.

Кузов

Чаще встречаются модели с четырехдверным кузовом седан, а реже – пятидверные универсалы, именуемые Avant.

В сравнении с предшественником, крепость кузовного каркаса увеличена на 35%. В дорогих версиях применяется система пассивной безопасности, в которой слаживается во время аварии колонка рулевого управления. Имеются подушки безопасности и предварительные натяжители ремней. На высоком уровне антикоррозионная устойчивость, ведь все кузовные панели полностью оцинкованы.

В салоне автомобиля комфортно и уютно, а на задних креслах весьма удобно для троих пассажиров. Широкий диапазон регулирования настроек водительского кресла позволяет устроиться людям различного телосложения. Все сиденья удобные, а задние также оборудованы подголовниками, что ухудшает обзорность. Качество пластиковой отделки на высоте.

Трансмиссия

Стандартная для всех моделей – пятиступенчатая механическая КПП, а четырехступенчатый автомат устанавливали под заказ. При правильной езде без перегрузок и своевременной смене смазки через каждые 60 тыс.км, коробки способны прослужить долго. Слабое место – сальники на полуосях, которые после 120 тыс. км, могут течь.

Сцепление с гидроприводом тоже надежно. Для его стабильной работы необходимо через каждые пару лет заменять жидкость.

У авто характеристики подвески действительно неплохие, эта энергоемкая ходовая часть очень хорошо скрадывает неровные поверхности на наших дорогах и способствует уверенному движению автомобиля даже на больших скоростях. В полноприводных версиях конструкции передней и задней подвески являются независимыми, а на машинах с передним приводом задняя подвеска сконструирована полузависимой.

По опыту работников сервиса, часто (примерно через каждые 35-45 тыс.км) спереди требуют замены втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Спустя 55 тыс.км нужно менять верхние стоечные опоры. После пробега 60 тыс.км попросят замены сайлент-блоки на передних рычагах. Шаровые опоры выполнены конструктивно вместе с рычагами, но если объезжать глубокие ямы, подвеска прослужит весьма длительный срок.

У задней подвески Audi 100 C4 с полузависимой балкой кручения достаточно высокая надежность. А если попался вариант с задней независимой подвеской, то потребуются регулярные траты сил и средств на сервисное обслуживание.

Вывод

Оцинкованный кузов, качественная сборка, надежность многих деталей и агрегатов, а также высочайший комфорт – вот основные козыри подержанных соток. Поэтому эти автомобили на вторичном рынке пользуются спросом, и даже начальных годов выпуска, ценятся весьма недешево. Цена варьируется с учетом технического состояния авто, комплектации и года производства. Приобретать подержанными эти авто настоятельно рекомендуется таким автолюбителям, способным удовлетворить самые высокие потребности машины, потому что по высоте стоимости обслуживания немецкий бренд находится в числе лидеров.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Audi 100 C4 — информация, Preise, альтернатива

Der Audi 100 C4 выпущен с 1990 по 1994 год как Kombi vom Band

In Dieser C2 genannten Bauphase sowie in der zwischen 1981 и 1992 produzierten C3-Generation erweiterte der Konstrukteur sein Programm uberdies um eine Avant-Version Audi 100, die sich optisch an die zuvor und alsmove vermark Großen Kombis von Audi wurde. Der ergänzte in der Zeit zwischen 1990 и 1994 gefertigten C4-Generation des Audi 100 ab Baujahr 1991 die Modellpalette der oberen Mittelklasse.Allerdings vermarktete der Konstrukteur die Kombis der Baureihe 100 C4 weiter unter dem Begriff Avant.

Die 100 C4 sind die ersten komplett verzinkten Modelle des Herstellers

Mit der Generation des Audi 100 C4 liefen die letzten Fahrzeuge der Baureihe Audi 100 vom Band, bevor der Hersteller seine obere Mittelklasse ab den Audi A6 в 1994 году. Die zwischen 1994 und 1996 gebaute Modellgeneration wurden zwar bereits unter dem neuen Namen Audi A6 und Audi A6 Avant verkauft, war optisch und technisch aber noch mit dem 100 C4 identity. Besonderheit beim Audi 100 C4: Die Limousinen und Kombis waren die ersten Audi 100, die in Großserie mit einer komplett verzinkten Karosserie hergestellt wurden. Neu waren ebenfalls die Spitzenmotorisierungen, mit denen der Hersteller das Image seiner oberen Mittelklasse aufwerten wollte.

Stärkere Motoren sollen den Audi 100 C4 als Sportlimousine etablieren

Zur Markeinführung des 100 C4 statteten die Ingolstädter ihre klassische Stufenhecklimousine mit einem neuen V6-Motor der 2,8 Literasse Hubraumk (мощность 2,8 л.с.), мощность 17 кВт (мощность 2,8 л. С.) sportliche Akzente in der oberen Mittelklasse setzen sollte.Автомобиль Audi 100 C4 как Sportlimousine Audi S4 в ден Гендель, умер в старом варианте Версия с двигателем 4,2 литра с 206 кВт (280 л.с.) verfügte. Увеличивает мощность двигателя 2,2 литра с турбонаддувом Audi S4 и мощностью 169 кВт (230 л.с.). Für die Einstiegsmodelle der Baureihe 100 C4 setzte der Produzent ein 2,0 Liter Aggregat mit 74 kW (101 PS) ein. Zusätzlich kamen ab Frühjahr 1991 zwei Dieselmotoren zum Einsatz, die vor all bei den Kombis der Baureihe 100 C4 Verwendung fanden.

Die Kombis der Baureihe Audi 100 C4 Avant

Als Selbstzünder kam der 100 C4 Avant in zwei unterschiedlichen Leistungsstufen mit einem 2,4 Liter Saugdiesel und einem Turbodiesel mit 2,5 Litern Hubraum auf den Markt. In der Basisversion Konnte der Audi 100 C4 Avant auf eine Leistung von максимальная 60 кВт (82 л.с.) verfügen. Der Große Diesel mobilisierte im 100 C4 Kombi bis zu 85 кВт (115 л.с.). Также Sportkombi erhielt der Avant die von der Limousine bekannten Aggregate mit 2,2 или 4,2 Litern Hubraum.Beide Motorisierungen waren serienmäßig mit einem Allradantrieb kombiniert.

.

Audi 100 — Википедия, wolna encyklopedia

Audi 100 — samochód klasy wyższej produkowany przez Audi w latach 1968–1994.

Audi 100 седан (1968–1976)
Audi 100 C1 z winylowym dachem
Audi 100 LS седан — tył nadwozia
Audi 100 Coupé — тыл надвозия

Pierwsza generacja Audi 100 została po raz pierwszy ukazana 26 listopada 1968 roku. Samochód ten, zaprojektowany przez Ludwika Krausa, stał się przebojem dzięki wysokiej jakości użytych materiałów, dobrym właściwościom jezdnym oraz przestronnemu wnętrzu.Pierwsza generacja produkowana była jako 4-drzwiowy sedan oraz eleganckie, 2-drzwiowe coupé. Oferowane były czterocylindrowe silniki o pojemności od 1,6 до 2,8 л. Łącznie wyprodukowano 827 474 egzemplarzy (w tym 30 687 coupé) [1] .

Wersja Сильник: Układ zasilania: rednica × skok tłoka: Санкт-Спренжания: МОЦ максимальная: Макс. момент obrotowy 0-100 км / ч: В-макс .:
Silniki benzynowe:
1.8 (80) [1] R4 1,8 л (1761 см³), SOHC гаźник 81,50 мм × 84,40 мм 9,0: 1 80 км (59 кВт) przy 5000 об / мин 135 Н • м прзы 3000 об / мин 13,5 с 156 км / ч
1,8 S (90) [2] R4 1,8 л (1761 см³), SOHC гаźник 81,50 мм × 84,40 мм 9,0: 1 90 км (66 кВт) przy 5500 об / мин 142 Н • м прзы 3000 об / мин 12,2 с 162 км / ч
1.8 LS (85) [3] R4 1,8 л (1761 см³), SOHC гаźник 81,50 мм × 84,40 мм 8,5: 1 85 км (62,5 кВт) przy 5100 об / мин 135 Н • м прзы 3000 об / мин 13,5 с 160 км / ч
1,8 LS (100) [4] R4 1,8 л (1761 см³), SOHC гаźник 81,50 мм × 84,40 мм 10,2: 1 100 км (73,5 кВт) przy 5500 об / мин 150 Н • м прзы 3500 об / мин 11,9 с 170 км / ч
1.9 S [5] R4 1,9 л (1871 см³), SOHC гаźник 84,00 мм × 84,40 мм 10,2: 1 115 км (84,5 кВт) przy 5500 об / мин 159 Н • м прзы 4000 об / мин 10,0 с 185 км / ч

Audi 100 GL (1980) — тыл поязду
Audi 100 z dwojgiem drzwi
Audi 100 Avant (1977–1979)

Другая генерация Audi 100 zadebiutowała w sierpniu 1976 roku, trafiając do produkcji jako dwu- и czterodrzwiowy седан.Samochody były początkowo napędzane przez czterocylindrowe jednostki, zasilane gaźnikiem. W sierpniu 1977 roku do sedana dołączył Avant , z dużą tylną klapą, w następnie wprowadzono pięciocylindrowy silnik o pojemności 2.2 l [7] . Nowa jednostka napędowa została wyposażona w Mechaniczny wtrysk paliwa Bosch K-Jetronic. Najwięcej zmian zaszło rok później, kiedy czterocylindrowa jednostka 2.0 S została zastąpiona przez silnik 2.2 o tej samej mocy, pojawił się też dwulitrowy silnik wysokopręuny ora pi.W Tym samym czasie rozpoczęto SPRZEDAZ багато wyposażonej odmiany CD, г Bardzo szerokim zestawem opcji (metaliczny Лакиера, felgi Aluminiowe, światła przeciwmgielne я spryskiwacze reflektorów, Cztery elektrycznie sterowane Szyby, wspomaganie układu kierowniczego, Zamek Centralny, lampki делать czytania barwione szkłem, welurowa tapicerka, 4 zagłówki oraz dwie poduszki). W sierpniu 1978 roku Audi 100 przeszło подъем. Samochód otrzymał chromowane zderzaki, lampy przeciwmgielne, nowe reflection z przezroczystym szkłem kierunkowskazów, przestylizowano również tylne lampy (tylko w przypadku limuzyny).Wewnątrz zmodyfikowano deskę rozdzielczą, panele drzwiowe oraz wprowadzono nowe tapicerki. opcjonalnie występowała także skrzynia biegów o pięciu przełożeniach. Miesiąc później pojawiło się też luksusowo wyposażone Audi 200. Nowy model wyróżniał się przednim spoilerem, podwójnymi rektorami, przestylizowanymi zderzakami, zawieszenie zostałza nawieszenie zostałza. W standardzie występowały dedykowane felgi ze stopów lekkich. Ródło napędu stanowił zapoyczony z «setki» silnik 5E , od lutego 1980 roku występowała turbodoładowana odmiana tej jednostki, oznaczona jako 5T. Wzmocniony silnik legitymował się mocą 170 KM, czyniąc z Audi 200 najmocniejszy przednionapędowy samochód w swojej klasie. W następnym roku pojawiły się dwa oszczędne warianty . Formel E napędzany był przez silnik 1.6, który współpracował z przekładnią 4+ E, gdzie piąty bieg posiadał długie przełożenie. Odmianę Formel E wyposażono także w system Start-Stop , który pozwalał zgasić silnik odpowiednim przyciskiem, następnie zaś uruchomić poprzez wrzucenie pierwzycy biegu.Kolejną nową jednostką był zmniejszony, do pojemności 1.9, pięciocylindrowiec oznaczony po prostu cyfrą 5 . Silnik ten zużywał zauważalnie mniej paliwa niż odmiana 5S, pracował znacznie ciszej i wytwarzał mniej wibracji. We wrześniu 1981 roku dodano do oferty usportowioną wersję wyposażenia CS. Pakiet CS использует Audi 100 do Audi 200. Audi 5000 zostało przystosowane do wymogów rynku północnoamerykańskiego. Stosowano tylko jednostki o pięciu cylindrach, które zostały osłabione, w celu spełnienia amerykańskich norm emisji spalin.Wolnossące silniki występowały z przekładnią ręczną, bądź automatyczną, zaś odmiany turbodoładowane — tylko z automatyczną. Konieczne było zastosowanie wzmocnionych zderzaków, które spełniały tamtejsze przepisy bezpieczeństwa. Модель десять wyróżniały dzielone отражатели и lampy obrysowe [6] . Większe modernizacje przeprowadzono w latach 1979 (этап II) и 1981 (этап III) [6] . W plebiscycie na Europejski Samochód Roku 1977 samochód zajął 2. pozycję (za Roverem 3500) [8] .Do sierpnia 1982 rok z linii produkcyjnych zjechało łcznie 902 408 modeli.

Wersja Сильник: Układ zasilania: МОЦ максимальная: Макс. момент obrotowy Przyśpieszenie

0-100 км / ч:

Prędkość

макс.

Średnie. zużycie

палива на 100 км:

Silniki benzynowe:
Audi 100 [9] R4 1,6 л (1588 см³), SOHC ганик Солекс 2Б2 85 км (62,5 кВт) przy 5600 об / мин 121 Н • м по 3200 об / мин 13,4 с
16,3 с (авт.)
160 км / ч
156 км / ч (авт.)
8,9 л
9,5 л (авт.)
Audi 100 GL 5 [10] R5 1,9 л (1871 см³), SOHC ганик Солекс 2Б2 100 км (73,5 кВт) przy 5500 об / мин 146 Н • м прзы 3300 об / мин 12,9 с
14,6 с (авт.)
170 км / ч
172 км / ч (авт.)
9,2 / 9,8 л
11,5 л (авт.)
Audi 100 S [9] R4 2,0 ​​л (1984 см³), SOHC ганик Солекс 2Б3 115 км (84,5 кВт) przy 5500 об / мин 165 Н • м прзы 3500 об / мин 10,7 с
12,4 с (авт.)
179 км / ч
175 км / ч (авт.)
9,6 л
10,2 л (авт.)
Audi 100 GL 5S [11] R5 2,2 л (2144 см³), SOHC ганик Солекс 2Б2 115 км (84,5 кВт) przy 5500 об / мин 163 Н • м прзы 4000 об / мин 12,2 с
14,6 с (авт.)
176 км / ч
172 км / ч (авт.)
10,3 л
11,5 л (авт.)
Audi 100 CS 5E [12] R5 2,2 л (2144 см³), SOHC wtrysk K-Jetronic 136 км (100 кВт) przy 5700 об / мин 181,5 Н • м прзы 4200 об / мин 9,5 с
11,4 с (авт.)
190 км / ч
185 км / ч (авт.)
11 л
11,4 л (авт.)
Silniki wysokoprężne:
Audi 100 L 5D [12] R5 2,0 л (1986 см³), SOHC wtrysk pośredni 70 км (51,5 кВт) przy 4800 об / мин 123 Н • м прзы 3000 об / мин 17,5 с
20,5 с (авт.)
150 км / ч
145 км / ч (авт.)
7,9 л
8,3 л (авт.)
Audi 100 Turbo

Дизель [13]

R5 2,0 л (1986 см³), SOHC, турбо wtrysk pośredni 87 км (64 кВт) przy 4500 об / мин 172 Н • м przy 2750 об / мин 14 с
15 с (авт.)
165 км / ч
160 км / ч (авт.)
7,6 л
8,6 л (авт.)

Audi 100 Avant (1983–1988)

Tył po liftngu Audi 100 (1988–1991)
Верша американская Audi 100: Audi 5000

Na targach IAA w 1979 roku zaprezentowano prototypowy model car 2000 posiadający sześciocylindrowy silnik o mocy 180 KM.Planowano nazwać go Audi 300, jednak mając na uwadze Mercedesa pozostano przy dotychczasowej nazwie. Nowe Audi 100 pojawiło się w 1982 roku i było większe oraz bardziej aerodynamiczne od swojego poprzednika. Samochód urósł do wymiarów 4,80 × 1,81 x 1,42 м, jednak rozstaw osi pozostał ten sam. Модель C3 cechował się dużym bagażnikiem (570 л) и płaską szybą przednią (kąt nachylenia wynosił 54 stopnie). Ze względu na charakterystyczną sylwetkę (zwężająca się linia nadwozia od środkowego słupka zarówno w kierunku przodu pojazdu jak również ku jego tyłowi) model ten zostriancłzDzięki odpowiednio zaprojektowanemu przodowi auta, uzyskano niespotykany w tamtych latach w samochodach seryjnych współczynnik oporu powietrza Cx = 0,3. Do «cygara» oferowano czterocylindowe silniki o pojemności 1,8 литра i mocy 75 lub 90 KM или pięciocylindrowe: o pojemności: 1,9 л (100 км ganikowy), 2,0 л (113 км / 115 км), 2,14 л (136/141/182 км), 2,23 л (115/138/165/190/200/220 км), 2,3 л (136 км). Doładowane jednostki to silniki o pojemnościach 2,14 л или 2,23 л. Z jednostek Diesla dostępne były: 2.0 (69 км), 2,0 (82 км) или turbodoładowane 2,0 (87/100 км) и 2,5 TDI или 120 км. Samochód występował wersji z napędem przednim oraz z napędem na cztery koła [14] .
Общее количество Audi 100 было спрзедавана на рынке американского яко Audi 5000 [14] . W 1988 року прзепровадзоно фейслифтинг модель [14] .

W plebiscycie na Europejski Samochód Roku 1983 модель zajął 1. pozycję [15] .

Wersja Сильник: Układ zasilania: МОЦ максимальная: Макс.момент obrotowy 0-100 км / ч: В-макс .: Śr. zuż. палива / 100 км:
Silniki benzynowe:
1,8 [16] R4 1,8 л (1781 см³), SOHC гаźник 75 км (55 кВт) przy 4600 об / мин 138 Н • м прзы 2500 об / мин 14,9 с
17,2 с (авт.)
165 км / ч
163 км / ч (авт.)
7,9 л
9 л (авт.)
1,8 CC [17] R4 1,8 л (1781 см³), SOHC гаźник 90 км (66 кВт) przy 5200 об / мин 145 Н • м прзы 3300 об / мин 12 с
14,2 с (авт.)
176 км / ч 7,2 л
8,2 л (авт.)
1,9 CC [16] R5 1,9 л (1921 см³), SOHC гаźник 100 км (73,5 кВт) przy 5500 об / мин 150 Н • м по 3200 об / мин 12,2 с
14,1 с (авт.)
176 км / ч
173 км / ч (авт.)
8,1 л
9,5 л (авт.)
2,0 E CC [17] R5 2,0 л (1994 см³), SOHC wtrysk KE-Jetronic 115 км (84,5 кВт) przy 5200 об / мин 170 Н • м прзы 3000 об / мин 10,7 с
12,6 с (авт.)
190 км / ч
186 км / ч (авт.)
8,9 л
9,9 л (авт.)
2,1 E [16] R5 2,1 л (2144 см³), SOHC wtrysk KE-Jetronic 136 км (100 кВт) przy 5700 об / мин 180 Н • м 4800 об / мин 10,3 с
13,9 с (авт.)
200 км / ч
195 км / ч (авт.)
9,4 л
8,5 л (4 + e) ​​
9,8 л (авт.)
2,2 E CC [16] R5 2,2 л (2226 см³), SOHC wtrysk KE-Jetronic 138 км (101,5 кВт) przy 5700 об / мин 188 Н • м прзы 3500 об / мин 9,6 с
13,3 с (авт.)
202 км / ч
199 км / ч (авт.)
9 л
9,5 л (авт.)
2,3 E R5 2.3 л

(2309 см³),

SOHC

wtrysk KE-III Jetronic 136 км (100 кВт) przy 5600 об / мин 190 Нм

пржи 4000 об / мин

10,4 с

12,1 с

(авт.)

198 км / ч

195

км / ч (авт.)

8,9 л

9,4 л (авт.)

Silniki wysokoprężne:
2,0 [18] R5 2,0 л (1986 см³), SOHC wtrysk pośredni 70 км (51,5 кВт) przy 4800 об / мин 123 Н • м прзы 2800 об / мин 17,9 с
21 с (авт.)
155 км / ч
153 км / ч (авт.)
7 л
8,1 л (авт.)
2,0 TD [18] R5 2,0 л (1986 см³), SOHC, турбо wtrysk pośredni 87 км (64 кВт) przy 4500 об / мин 172 Н • м przy 2750 об / мин 14 с
17,1 с (авт.)
173 км / ч
171 км / ч (авт.)
7,2 л
8,3 л (авт.)
2,5 TDI R5 2,5 л (2461 см³), SOHC, турбо wtrysk bezpośredni 120 км (88 кВт) przy 4200 об / мин 265 Нм przy 2250 об / мин 10 с 200 км / ч 5,7 л

Pierwsze Audi 100 C4 zostało wyprodukowane w grudniu 1990 roku, samochód wprowadzono do sprzedaży w roku 1991.Nowością było zaoferowanie sześciocylindrowego, widlastego silnika o pojemności 2.8 l.

W 1994 год Audi 100 zostało przemianowane na Audi A6.

Сильники [едытуй | эдитуй код]

Модель Pojemność skokowa Цилиндры Moc кВт (км) Момент обр. 0–100 Vmax Lata прод. Код Сильника
2,0 1984 см³ R4 74 кВт (101 км) przy 5500 об / мин 157 Нм przy 2750 об / мин 12,6с 182 км / ч 1990 по 1994 AAE
2.0E 1984 см³ R4 85 кВт (115 км) przy 5400 об / мин 168 Нм przy 3200 об / мин 11,0 с 191 км / ч 1990 по 1994 AAD / ABK
2.0E 16V 1984 см³ R4 103 кВт (140 км) przy 5900 об / мин 185 Нм przy 4500 об / мин 10,3с 205 км / ч 1992–1994 ACE
2.3E 10 В 2309 см³ R5 98 кВт (133 км) przy 5500 об / мин 186 Нм przy 4000 об / мин 10,5 с 202 км / ч 1990 по 1994 AAR
2,6 12 В 2598 см³ V6 110 кВт (150 км) przy 5750 об / мин 229 Нм przy 3500 об / мин 9,5с 210 км / ч 1992–1994 ABC
2.8 12В 2771 см³ V6 128 кВт (174 км) przy 5500 об / мин 250 Нм przy 3000 об / мин 9,0 с 220 км / ч 1990 по 1994 AAH
S4 2.2 Turbo Quattro 2226 см³ Р5-20В 169 кВт (230 км) przy 5800 об / мин 350/380 Нм przy 1950 об / мин 6,7с 242 км / ч 12.1991 по 06.1994 AAN
S4 4.2 Quattro 4172 см³ V8-32V 206 кВт (280 км) przy 5800 об / мин 400 Нм przy 4000 об / мин 6,2с 249 км / ч 12.1991 по 09.1994 ABH
Модель Pojemność skokowa Цилиндры Moc кВт (км) Момент обр. 0–100 Vmax Lata прод. Код Сильника
2,5 10 В TDI 2460 см³ R5 85 кВт (115 км) przy 4000 об / мин 265 Нм przy 2250 об / мин 12,5с 194 км / ч 1991–1994 ABP / AAT
2,4 Д 2370 см³ R5 60 кВт (82 км) przy 4400 об / мин 186 Нм przy 2400 об / мин 16,8с 167 км / ч 1991–1994 AAS

Audi S4 [edytuj | эдитуй код]

Sportowa odmiana o nazwie Audi S4 miał swoją premierę w roku 1991.Zastosowano w nim silnik z modelu S2. Rzędowa jednostka o pojemności 2,2 l o 5 цилиндров и технологий Multivalve połączono z niemiecką turbosprężarką KKK, 6-biegową skrzynią biegów i napędem 4×4. W 1992 zaprezentowano wersję S4 4,2 л V8. Сильно проложено для модели Audi V8, осьмел до 280 км и обрёл 400 Нм. Wzrosły osigi, lecz kosztem zużycia paliwa. Wszystkie wersje S4 / S6 posiadały stały napęd quattro.

Samochód nie ma nic wspólnego z nowożytnym Audi S4, które jest produkowane do dziś jako sportowa odmiana mniejszego Audi A4.

Dane techniczne (S4 2.2) [edytuj | эдитуй код]

Сельник [едитуй | эдитуй код]
  • R5 2,2 л (2226 см³), 4-х цилиндровый, DOHC, турбо
  • Układ zasilania: wtrysk Bosch Motronic
  • Средница цилиндра × скок тлока: 81,00 мм × 86,40 мм
  • Stopień sprężania: 9,3: 1
  • МОЦ максимальная: 230 КМ (169 кВт) прзы 5900 обр. / Мин
  • Максимальный момент обротовой: 350 Н • м прзы 1950 обр. / Мин
Osiągi [edytuj | эдитуй код]
  • Przyspieszenie 0-80 км / ч: 5,0 с
  • Przyspieszenie 0-100 км / ч: 6,8 с
  • Czas przejazdu pierwszego kilometra: 27,5 сек
  • Максимальная скорость: 244 км / ч
  • Zużycie paliwa:
    • Przy 90 км / ч: 7,9 л / 100 км
    • Przy 120 км / ч: 9,5 л / 100 км
    • Cykl miejski: 14,2 л / 100 км

Dane techniczne (S4 4.2) [едытуй | эдитуй код]

Сельник [едитуй | эдитуй код]
  • V8 4,2 л (4172 см³), 4-х цилиндровый двигатель, DOHC
  • Układ zasilania: wtrysk Bosch Motronic
  • Средница цилиндра × скок толщина: 84,50 мм × 93,00 мм
  • Stopień sprężania: 10,6: 1
  • МОЦ максимальная: 280 КМ (209 кВт) пржи 5800 обр. / Мин
  • Максимальный момент обротовой: 400 Н • м прзы 4000 обр. / Мин
Осиąги [едитуй | эдитуй код]

Chiński motoryzacyjny koncern FAW doszedł do porozumienia z grup Volkswagen i w 1988 roku rozpoczął produkcję samochodów Hongqi na bazie Audi 100 C3.Pojazd przeszedł też lekką modernizację i zostały nazwany Hongqi Mingshi, a pod jego maską pracował czterocylindrowy silnik o mocy 115 км. W 2004 roku zakończono produkcję.

  • Chińska kopia Audi 100 z tyłu.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *