Атом ариель: 2011 Ariel Atom V8 500

Ariel Atom V8 500 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Ariel (Ариэль), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Ariel Atom V8 500 объёмом 3015 см³ развивает мощность 475 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Ariel Atom V8 500 — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.

Скорость: 275 км/ч.
Мощность: 475 л.с.
Разгон до 100: 2.4 сек.

Ariel Atom V8 500 2011

150 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2. 4 сек

Мощность: 475 л.с.

Крутящий момент: 363 н.м. (при 7750 об/мин.)

Объём двигателя: 3015 см³

Масса: 590 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Ariel Atom V8 500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Ariel

Ariel Atom 3 300 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Ariel (Ариэль), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Ariel Atom 3 300 объёмом 1998 см³ развивает мощность 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Ariel Atom 3 300 — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.

Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 300 л.с.
Разгон до 100: 2.8 сек.

Ariel Atom 3 300 2008

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2. 8 сек

Мощность: 300 л.с.

Крутящий момент: 259 н.м. (при 6100 об/мин.)

Объём двигателя: 1998 см³

Масса: 612 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Тюнинг Ariel Atom 3 300 2008

Фото

Мы собрали топ 3 фото Ariel Atom 3 300 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Ariel

Ariel Atom — экзотический супербайк

Высокопроизводительный родстер с  открытым верхом Ariel Atom произведён компанией Ariel Motor в Сомерсете, Англия. Он построен на раме типа экзоскелет и обладает настолько маленьким кузовом, что трудно согласиться с темой лёгкого спортивного автомобиля. Хотя общий объём производства составляет всего лишь около 100 автомобилей в год,  успех компании поддерживается эксклюзивностью и сохранением остаточной стоимости на впечатляюще высоком уровне.

Ariel Atom является экзоскелет-автомобилем с абсолютно видимым шасси из трубчатой стали, чёрным носовым обтекателем, крышкой двигателя и чёрными глянцевыми крыльями. Когда дело доходит до дизайна Atom, то уж здесь властвует функция. Ни один другой серийный автомобиль не выставляет свой сырой инжиниринг так очевидно напоказ. В нём полностью отсутствуют крыша, окна или изогнутые очертания кузова. Даже ветровое стекло поставляется в качестве дополнительной возможности, создавая иллюзию гонки на велосипеде с обнажённым телом. Обшивка кузова создана неструктурными многослойными панелями, сотканными из смеси парусины и рубленых прядей стекловолокна. Идея состояла в том, чтобы свести вес к минимуму.  Базовый Atom 3 весит всего 612 кг, простирается на 3410 мм в длину, с открытыми колёсами около 1800 мм в ширину и 1195 мм в высоту. Длина колёсной базы 2345 мм. Atom выставляет напоказ внутреннюю подвеску с алюминиевыми коленчатыми рычагами и вентилируемую тормозную систему, которые делают управление автомобилем вполне комфортным, даже когда водитель изматывается. Подвеска полностью регулируется и может принимать прогибы любого рода отклонения.

 

Во время вождения Atom можно наблюдать каждый шаг передних двух колёс. Относительная ширина Atom способствует установке цельного сиденья с регулировкой вперёд и назад. В нём, кроме водителя, можно поместить ещё одного человека. Педали и рулевое колесо являются фиксированными. Само рулевое колесо опирается на пришедший из гонок ЖК-экран, который показывает обороты, скорость и температуру и окружён всеми необходимыми переключателями. В целях безопасности ковшеобразное сиденье оборудовано 6-точечными ремнями безопасности гоночного класса.

 

Сегодня заднеприводный автомобиль со среднемоторной компоновкой доступен в двух вариантах — Atom 3 и Atom 500. Базовая модель Atom 3 поставляется с 2 опциями двигателя. Первая, это 2.0L Honda K20A1 с 4 цилиндрами, полностью алюминиевым блоком и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Другой опцией является 2L с наддувом или 2.2L (2.4L) 4-цилиндровый Ecotec от GM. С отсеком Honda можно получить пик мощности в 245 л. с. при 8200 об/мин. GM-двигатель вырабатывает максимальную мощность 300 л.с. при тех же оборотах в минуту. Пик крутящего момента составляют внушительные 210 Нм при 6100 об/мин. Трансмиссия — либо от Honda, либо от GM с 6-ю ступенями и реверсивная, в обоих случаях с алюминиевым корпусом. Ariel Atom 500 поставляется с чудовищным (по производительности) V8 от John Hartley весом около 90 кг, предлагающим пиковую мощность 500 л. с. и крутящий момент 401 Нм с оборотами в минуту 9200 в первом случае и 6100 во втором. Базовый Atom способен разгоняться  до 100 км/час всего за 2.7 секунды. Предельная скорость может достигать 250 км/час.

 

Предлагаемая производителем стартовая цена Ariel Atom — 50 тыс. $ с базовым двигателем, тормозами, рулевым управлением и 6-ступенчатой реверсивной коробкой передач. Отсюда можно модернизировать двигатель, тормоза и подвеску. К ним можно добавить отделяемое рулевое колесо вместе с колёсами из магниевого сплава. За цвет кузовных панелей, отличный от серебра или чёрного, придётся платить дополнительно, также как за лобовое стекло. Что касается звероподобного специального Atom 500, то он будет построен на объекте Великобритании с гораздо большим ценником — 200 тыс. $.

Автор Vlad Gamd

Ariel Atom 3.5 обзор, цена, характеристики и видео

Что это?

Ариэль Атом 3. 5. Ариэль не мог назвать это Atom 4, потому что совершенно новое целое число появляется только при изменении двигателя, но, тем не менее, было сделано множество небольших обновлений, направленных на то, чтобы сделать эту модель с наддувом лучшей из всех. Стоит от 38000 фунтов стерлингов.

> Обзор Ariel Nomad

Технические особенности?

Большинство изменений шасси — это то, чему Ариэль научился при создании дикого Ariel Atom V8, с новыми точками крепления подвески и креплениями вокруг двигателя, которые помогают сделать шасси более жестким.3.5 также получил цифровую приборную панель с карбоновым покрытием от V8, которая выглядит очень умно, а носовая панель была слегка изменена с складкой, которая теперь проходит посередине. Большие цельные сиденья также стали немного жестче.

Пожалуй, самое очевидное обновление — это фары. Вместо больших, «пучеглазых» фар, которые раньше сидели обратно к боковым зеркалам, у 3.5-го есть два аккуратных ряда из трех лампочек ниже по носу. 2-литровый двигатель Honda Civic Type R с наддувом также получает немного больше мощности (до 310 л.Он продолжает работать в паре с традиционной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач H-образной формы.

Каково это водить машину?

К обращению с Атомом всегда требовалось время, чтобы привыкнуть, чувствуя себя довольно диким и пугающим с самого начала. Он не интуитивно понятен, как Caterham 7. Но придерживайтесь его, и Atom станет намного более управляемым, чем вы думаете на первый взгляд, и как только вы научитесь работать с распределением веса, подобным Porsche 911, и смело управляйте дроссельной заслонкой, это будет невероятно полезно.

Другие обзоры на кабриолет Atom

> Лучшие автомобили для гоночных дней

За последние несколько лет мы наслаждались каждым Atom, на котором я ездил, но у этого идеальная настройка и он улучшается в каждом площадь.Он практически не проявляет недостаточной поворачиваемости, которая часто присутствует в медленных поворотах или на мокрой дороге, переход в избыточную поворачиваемость происходит плавно и точно, а тормоза, которые раньше было так легко блокировать, работают блестяще. Более жесткое шасси и улучшенное демпфирование действительно привлекли внимание к этой безумной, безумной маленькой машине и предоставили идеальную платформу для двигателя с удивительным крутящим моментом и максимальной яростью, которая может оставить вас глухими и более чем немного сбитыми с толку .

Atom принимает участие в конкурсе evo Track Car of the Year 2013

Что действительно поражает в Atom, так это то, насколько он захватывающий.Производительность физическая, визг нагнетателя пронзает ваш череп, вы на ходу, вы можете ясно видеть, как колеса прыгают по бордюрам, и вы можете чувствовать вибрацию двигателя и шипение задних колес через фиксированное пластиковое сиденье (единственное, что мы можем измениться, потому что это чертовски неудобно для определенных форм и размеров). И теперь вы действительно можете навязать себе шасси с небольшой потребностью в борьбе с недостаточной поворачиваемостью. Он будет скользить на пятой передаче со скоростью более 100 миль в час и вниз по задней прямой Блайтон-парка в Линкольншире (где мы проехали круг за 1:03. 4), скорость 134,01 миль в час казалась сенсационной.

Atom 3.5 может не выглядеть и не сильно отличаться от Atom 3, но, честно говоря, он уже выглядел и ощущался достаточно дико. Эти изменения лишь слегка улучшают Atom в тех областях, где он был необходим, и сохраняют ощущение свежести, как в тот день, когда он впервые приземлился.

> Lotus Elise Cup 260

Rivals

Рынок гоночных автомобилей сейчас переполнен горячими хэтчбеками, купе и специальными гоночными автомобилями, такими как Atom — их много.Caterham Seven 620R — прямой конкурент по цене от 52 тысяч фунтов стерлингов, предлагая невероятную производительность, с 310 л.с., разгоняющими его до 100 км / ч за 2,8 секунды. Если 620R слишком велик с точки зрения цены и производительности, Caterham 420R обеспечит аналогичный опыт.

2020 Ariel Atom 4 Review

Самая тщательная и полная модернизация Ariel Atom за его 20-летнюю историю. Я знаю, знаю, беглый взгляд не убедит вас, что многое изменилось. Вы можете подобрать новый воздухозаборник, намек на то, что поза посерьезнее, что с носом что-то не так.Итак, чтобы помочь вам, вот исчерпывающий список каждой перенесенной детали: педальный блок, крышка топливного бака, рулевое колесо и верхние шесть дюймов рулевой колонки. Это оно.

Все остальное новое. Все. Вообще говоря, после смены двигателя атомы стали популярнее. Atom 1 1999 года использовал Rover K-Series, Atom 2 пришел вместе с переходом на Honda в 2003 году. Но шасси, упаковка и так далее остались в основном такими же. Конечно, с годами управление изменялось, но ступеньки были небольшими, эволюционными.

Итак, когда четыре года назад компания Ariel получила спецификацию турбомотора нынешнего Civic Type R от Honda и обнаружила, что им потребуется больше места для размещения 2,0-литрового двигателя, это был толчок. Если требовалась новая задняя часть шасси, почему бы не полностью новое шасси с более толстыми стальными трубами? Почему бы не переосмыслить конструкцию подвески? Почему бы не спроектировать и не разработать все это на САПР? И почему бы не пропустить его через программу аэродинамики?

Команда использовала возможность пройти через Атом с тонкой зубной щеткой, инициировать каждое изменение и противостоять каждой мелочи, которую они имели. И да, это означает, что теперь есть иммобилайзер с функцией самовоспроизведения и снятия с охраны, который никогда не должен выходить из вашего кармана. По сути, это система без ключа для автомобиля без дверей.

Тогда основы. По-прежнему трубчатая стальная рама, хотя и шире, чтобы было больше места внутри. Двигатель сзади приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач Civic (как и раньше, вся трансмиссия — от Honda, от коробки передач до блока катализаторов). У Ariel есть собственный блок управления двигателем, и в настоящее время он принимает окончательные значения мощности.У тестового автомобиля было три переключаемых карты (вероятно, будут опционально), мощность которых варьировалась в пределах 220, 290 и 320 л.с. Вес немного увеличился до 595 кг, но это по-прежнему дает максимальное отношение мощности к массе в 538 л.с. / тонну, сопровождаемое немаловажным крутящим моментом в 310 фунт-фут при 3000 об / мин. Ускорение предсказуемо яркое: 0-60 миль в час за 2,8 секунды и 0-100 миль в час за 6,8 секунды. Максимальная скорость 162 мили в час достигается за счет значительного снижения аэродинамического сопротивления, что также способствует высокоскоростному ускорению.

Совершенно новая приборная панель, сиденья, два (маленьких) отсека для хранения вещей под носом — список можно продолжить.На самом деле, есть веские аргументы в пользу того, что Atom 4 — это самый тщательно спроектированный и сконструированный легкий автомобиль из когда-либо созданных. Но это вызывает серьезную озабоченность. Он с турбонаддувом, а что насчет задержки?

Дебют Ariel Atom 4 с двигателем Type R мощностью 320 л.с.

Возможно, вы не сможете сразу сказать, что это Ariel Atom следующего поколения, но на самом деле вы смотрите на совершенно новую разработку игрушечной гусеницы. Четвертое поколение включает в себя недавно разработанное трубчатое шасси с более длинными главными и диагональными трубами, что помогает повысить жесткость по сравнению со старым Atom на 15 процентов. Модернизированное шасси освободило больше места внутри кабины, а увеличенный топливный бак теперь позволяет транспортному средству преодолевать 482 километра на одном баке.

В основе Ariel Atom 4 лежит двигатель Honda Civic Type R, 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, мощностью 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Он оснащен собственным блоком управления Ariel и обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать ориентированную на гусеницу машину до 60 миль в час (96 км / ч) всего за 2,8 секунды и разогнаться от 0 до 100 миль в час (161 км / ч) за потрясающие 6.За 8 секунд до максимальной скорости 162 миль / ч (261 км / ч).

Вентилятор Ариэля Атома? Вот еще содержание:

Адаптированные к более мощному Atom V8 системы контроля запуска и контроля тяги будут предлагаться в качестве дополнительного оборудования. Мощность четырехцилиндрового двигателя передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Он оснащен более крупными 16-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними легкосплавными дисками и пользуется преимуществами обновленной подвески со стандартными амортизаторами Bilstein или дополнительной установкой Öhlins.Также за дополнительную плату колеса из углеродного волокна позволяют снизить вес почти на 50 процентов по сравнению с легкосплавными колесами.

Что касается кузова — его немного — он полностью выполнен из карбона и был настроен не только для снижения сопротивления и увеличения прижимной силы, но и для оптимизации потока воздуха к воздухозаборникам, интеркулеру и радиатору. Знакомая обруча центральной оси Atom была переработана, и теперь она красиво скрыта под корпусом воздухозаборника.

Информация о ценах была раскрыта только для U.K. рынок, где Ariel Atom 4 стоит 39 975 фунтов стерлингов (примерно 53 000 долларов США) или примерно столько же, сколько и старый Atom 3.5 с наддувом. Ежегодно будет производиться только 100 единиц, и планируется предложить эту модель и в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *