Альфа ромео гтв: Обзор Alfa Romeo GTV цена, технические характеристики, фото и видео

Содержание

Автомануалы — Alfa Romeo GTV

Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
2324
25
26272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Alfa Romeo GTV — роскошное переднеприводное спортивное купе класса «гран туризмо», совместная разработка с фирмой Pininfarina. Впервые эта модель была показана в 1994 в Париже. Модель GTV представляет собой современное спортивное купе класса Gran Turismo с компоновкой 2+2. Внешнее оформление автомобиля выполнено в традиционно динамическом стиле: фирменный треугольный щит с хромированной окантовкой; окрашенные в цвет кузова бамперы и боковые спойлеры; клиновидный кузов с плавными, глубокими линиями; большой дверной проем; полуэллиптические фары; небольшой подъем в районе заднего колеса, переходящий в слегка приподнятую заднюю часть кузова; высокоподнятое заднее стекло с вмонтированным стоп-сигналом. GTV оборудован запасным колесом обычного размера, которое можно по желанию заменить рекомплектом для починки колес и электрокомпрессором, что позволяет увеличить объем багажника на 45 литров. Салон автомобиля

Alfa Romeo GTV оснащен достаточно жесткими сидениями, выполненными в спортивном стиле, с боковыми поддержками и стандартными регулировками. Передние сидения разделены подлокотником с небольшим багажным отделением. Нижняя часть дверных панелей снабжена укрепленными карманами. В стандартную комплектацию входят: кожаная отделка салона, электростеклоподъемники (автоматический со стороны водителя), внешние зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, контрольная система проверки закрытия дверей и багажника, «пакет курильщика». Кроме того, специальная комплектация включает в себя отделку салона кожей Momo в красном или голубом тонах. Безопасность определяется самой конструкцией кузова: под обшивкой капота находится внутренняя рама, обеспечивающая необходимую жесткость и прочность. Кузов GTV представляет собой цельную структуру, включающую в себя капот, решетку радиатора и часть крыльев. Конструкция выполнена из композитного материала КМС, компонентами которого являются полистироловая смола и углепластиковое волокно. Рама и обшивка соединены друг с другом эпоксидной смолой. Автомобили серийно оборудуются ремнями безопасности с преднатяжителями и подушкой безопасности водителя, электронным ограничители скорости. Автомобили
Alfa Romeo GTV
оснащены дисковыми тормозами с сервоусилителем и четрехканальной ABS от Bosch. Это переднеприводные модели с расположенными поперечно бензиновыми и дизельными двигателями (2 свечи зажиг. на цил. — twin spark) и только с механическими коробками передач. С начала производства автомобиль оснащался 2 двигателями — 2.0 TS 16v(150 л.с.) и 3.0V6 24v(220 л.с.). В 1996 году появился агрегат V6 объемом 3 литра, мощность которого у купе GTV доведена до 220 л.с. Gran Turismo Veloce (GTV), оснащенная этим мотором, стартует с места до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость равна 240 км/ч. Помимо этого GTV предлагают еще одну V-образную «шестерку» объемом всего 2 литра. Мощность бензинового двигателя посредством турбонаддува увеличена до 200 л.с. С мая 1998 на GTV устанавливается новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения. В это же время вышла модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v, оснащенная системой изменения фаз газораспределения, которая повысила мощность двигателя до 155 л.с. Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне автомобилея. Модернизация в 2001 году затронула главным образом силовые агрегаты, число которых снижено до 2-х. Базовые исполнения теперь комплектуются 2,0-литровыми «четверками» мощностью 150 л.с., а более быстроходные — 3,0-литровыми моторами в 220 л.с. В 2002 году появление более мощных двигателей типа JTS мощностью 165 л.с. и новой 3,2-литровой «шестерки» в 250 л.с. Новое заказное оснащение GTV включает спутниковую радионавигационную систему Blaupunkt с носителем базы картографических данных на CD-дисках. Высококлассная аудиосистема предлагается с CD-чейнджером на 10 дисков. В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, а также обивка салона из натуральной кожи с использованием в отделке хромированного металла. В 2003 году купе
Alfa Romeo GTV
получило небольшую порцию обновлений. Переделки, в основном, коснулись внешности автомобиля, а также отделки салона. Обновленное купе легко узнать по новому дизайну передней части кузова. Здесь появилась новая, более крупная решетка радиатора с характерными горизонтальными полосками внутри, идея которой позаимствована у новой Alfa Romeo 147. Соответственно изменился и передний бампер, получивший иную форму с оригинальными отверстиями для забора воздуха. В целом автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно, чем модели-предшественницы. В салоне также произошли небольшие изменения. Передние сиденья получили несколько иную форму и стали более комфортными, а передняя панель теперь имеет немного другой дизайн и отделана современными материалами. В 2004 году ожидается появление нового поколения спортивных купе.

Мануалы на Alfa Romeo 33, 75, 145/6, 147, 155, 156, 159, 164, 166, Alfetta, GT, GTV(torrent)

Alfa Romeo GTV 2003 купе: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Альфа Ромео GTV в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Alfa Romeo GTV 2003 купе характеристика Альфа Ромео GTV

При таком объеме двигателя в 1970 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь

малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Alfa Romeo GTV / Альфа Ромео GTV

GTV: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Альфа Ромео GTV — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий GTV , созданные компанией Альфа Ромео, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов GTV вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео GTV, среди которых представлены различные варианты сборки GTV: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова GTV, которые непременно отразятся в цене GTV. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности GTV или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт GTV и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,

какие поездки совершать на GTV. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций GTV, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у GTV, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса GTV, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о GTV, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Alfa Romeo GTV 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Альфа Ромео GTV

Alfa Romeo GTV В характеристике Альфа Ромео GTV 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у GTV, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Альфа Ромео GTV 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Альфа Ромео, отзывы владельцев о Альфа Ромео GTV (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Альфа Ромео.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Альфа Ромео в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием GTV и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Альфа Ромео, новости Альфа Ромео, объявления Альфа Ромео) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Альфа Ромео.

Alfa Romeo GTV 2003 купе (Альфа Ромео GTV) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Мануалы ALFA ROMEO — Мануалы на автомобили PDF, коды ошибок

Расположение VIN ALFA ROMEO

 

ALFA ROMEO


1991-95
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют страну и изготовителя. 4 — определяет автомобильную линию. 5 — идентификатор серии. 6 — (число) тип трансмиссии и тормозной системы. 7 — расположение двигателя. 8 — (число) тип кузова. 9 — контрольное число. 10 — (буква) модельный год. 11 — завод — изготовитель. Последние 6 символов — серийный номер изделия.

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
(для бензиновых и дизельных двигателей)
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
10W-40 -25 +40
15W-40 -15 +40

К применению рекомендуются:
— для бензиновых двигателей:
   — без турбонаддува — ACEA A2, A3; API SG, SH, SJ; ССМС G4, G5;
   — турбодвигатель — ACEA A3; API SH, SJ; ССМС G5;
— для дизельных двигателей:
   — легковых автомобилей — ACEA B3; API CD; ССМС PD2;
   — Ducato — ACEA B3; API SG, SH, SJ; ССМС PD2;

Требования по интервалу замены масла:
— для бензиновых двигателей — 15000 км;
— атмосферный и турбодизель — 75000 км;
— Ducato 2,5TD i.d. — 15000 км;
— Ulysse 1,9TD — 10000 км;

Модель Бензиновый двигатель Турбодизель JTD
км мес. км мес. км мес.
145, 146, GTV, Spider, 156, 164, 166 20000 18 10000 18 20000 18

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП и главная передача API GL4, SAE 80W EP
Автоматическая КПП DEXRON II
Рулевое управление без усилителя API GL5, SAE 80W-90EP или DEXRON II
ГУР DEXRON II
Охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля, замена — 60000 км или 2 года

Расположение номера кузова:
У 33 бензиновой модели — выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у дизельной модели — выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у 75 модели — выбит на пластинке на дне у багажника в середине справа от углубления, предназначенного для запасного колеса.
у 164 модели — выбит на барабанной пластинке на правой стороне двигательного пространства.
у модели «Spider» — выбит на правой верхней стороне задней вертикальной стенки моторного отсека.

Структура номера двигателя:
Номер двигателя состоит из 11 знаков.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
0 6 4 1 0 0 0 0 0 0 1

1-5 — типовые коды

у 33-ей модели 30743 — 1,2 лит.
30732 — 1,4 лит.
30734 — 1,5 лит.
30755 — 1,4 лит. катализатор
30750 — 1,5 лит. инжектор
30751 — 1,5 лит. катализатор
30736 — 1,7 лит.
30737 — 1,7 лит. катализатор
30746 — boxer 16V
30747 — boxer 16V катализатор
VM96A — 1,8 лит. турбодизель
у 75-ой модели 06100 — 1,6 лит.
06202 — 1,8 лит.
06168 — 1,8 лит.
06134 — 1,8 лит.
06212 — 2,0 лит.
01646 — 2,5 лит. V6
01620 — 3,0 лит. V6
VM80A — 2,0 лит. турбодизель
VM81A — 2,4 лит. турбодизель
у 164 — ой модели 06420 — Twin Spark
06476 — Turbo
06410 — 3,0 лит. V6
06412 — 3,0 лит. V6 катализатор
VM84A — 1,8 лит. турбодизель

6-11 — серийный номер двигателя

Расположение номера двигателя:
у 33-ей бензиновой модели — выбит возле третьего цилиндра.
дизельной модели — выбит на топливном насосе.

у 75-ой бензиновой модели — выбит на блоке двигателя со стороны коробки передач.
дизельной молдели — выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

у 164 бензиновой модели — выбит слева по ходу движения на боку блока цилиндров в месте присоединения кожуха сцепления.
дизельной модели — выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

Alfa Romeo — это… Что такое Alfa Romeo?

Alfa Romeo Automobiles S.p.A — итальянская автомобилестроительная компания, основанная в 1910 году и выпускающая автомобили под маркой «Альфа-Ромео». С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.

История

Довоенные годы (до 1939)

Альфа 15HP

История компании началась в 1906 году, когда француз Александр Дарракк (Alexandre Darracq) открыл свой филиал по сборке машин. Филиал получил название Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — открытая итальянская компания Дарракка. Отсутствие покупателей заставило вскоре закрыть производство и в 1909 перевести его на север страны. Новый завод был открыт в провинции Ломбардия, в местечке Портелло вблизи Милана.

На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя «24 HP» и «12 HP» для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili («Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии»), сокращённо ALFA (alfa — итальянское написание слова «Альфа»).

В эмблеме компании используются символы города Милана — змея (огромный уж), проглатывающая человека, и красный крест на белом поле — символы, олицетворяющие предприимчивость и могущество, призванные способствовать мировому успеху (см. герб Милана). Легенда гласит, что родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти (Visconti) во время первого крестового похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображён змей, пожирающий человека, а красный крест на белом поле напоминает о героическом поступке жителя Милана, первым установившим крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода.

Альфа 24HP

Для проектирования первой машины был приглашён Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), ранее работавший в ФИАТе. Первым его творением стала модель 24HP, развивающая скорость до 100 км/час. Мотор данного автомобиля выдавал 42 л.с.. Одновременно была выпущена модель 12HP с двигателем мощностью 12 л.с., вскоре появилась более мощная версия 15HP. После модернизации 1914 года она получила индекс 15/20HP. В этом же году компания выпустила самую мощную модель 40/60HP с верхнеклапанным двигателем объёмом 6082 см³.
В 1915 году руководство компанией было поручено инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Он-то и добавил к имени компании приставку «Romeo». С тех пор все машины, выходящие из ворот завода, носят имя «Alfa Romeo».

Первым автомобилем с новым именем стала модель 20/30HP с двигателем 4,2 литра и его спортивная версия 20/30ES.
В 1920 году Джузеппе Мерози создаёт модель RL, прозванную англичанами «маленьким Rolls-Royce». В том же году была одержана первая победа на мировом чемпионате гоночных автомобилей. В 1923 году был создан гоночный автомобиль P1. После успехов на гоночных трассах руководством было принято решение о создании отделения спортивно-гоночных машин. Новое отделение возглавил Витторио Яно (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Витторио Яно проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объёма с «наиболее оптимальной» системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах. Через несколько месяцев после прихода в Alfa Romeo Витторио Яно создаёт модель P2, на которой был выигран чемпионат мира 1925 года.

Alfa Romeo 6C

На базе модели P2 в 1925 была создана дорожная версия 6C1500.
Глубокие связи «Альфа Ромео» с итальянскими банками чуть было не привели её к краху в преддверии экономического спада, когда главные финансовые акционеры фирмы были разорены. Никола Ромео, ставленник банков, был освобожден от своих обязанностей, а пост президента занял Уго Оджетти (Ugo Ojetti), бывший директор газеты «Корриере делла Сера» (Corriere della Sera). Все эти организационные трудности снизили активность фирмы как в производственной, так ив спортивной сфере. Но вскоре она наверстала упущенное. Было решено на базе модели 6С1500 организовать производство новой серии, которой в память о бывшем президенте был присвоен индекс «NR» (Никола Ромео). Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели 6С1750.

Alfa Romeo 8C 2300 Scuderia Ferrari

В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин. Задолго до появления первых признаков старения 6С1750 Джано взялся за разработку нового автомобиля. Речь идёт о другой знаменитой модели 8С2300, оснащённой 8-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 2336 см³ с компрессором, развивавшим мощность более 140 л.с.
1930 год был очень удачным для Alfa Romeo, особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехословакии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С2300В, а вскоре была создана новая 8С2900.
В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене, главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио — с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах.
Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин. В середине 30-х годов было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, «они имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia.
Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) к разработке нового гоночного автомобиля полуторалитрового класса. Через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. В 1939 году начинается разработка автомобиля С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей.

Послевоенные годы (1945—1986)

Alfa Romeo 6C 2500SS в королевском автомобильном музее, Брюссель

После войны пост президента Alfa Romeo занял Паскуале Галло (Pasquale Gallo), на чьи плечи легла непростая задача по восстановлению производства. Задача действительно была сложной, до 60 % оборудования было утеряно, а сам завод лежал в руинах. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить. Главной новинкой стало шасси С 2500 для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами. В результате в 1947 г. была запущена в производство последняя довоенная модель Alfa Romeo 6C Golden Arrow. Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях. Шесть изготовленных до войны гоночных моделей Alfa Romeo 158, тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны. Так родился один из самых быстроходных автомобилей своего времени в классе до 1,5 л, названный Alfetta. Он принёс фирме ещё немало спортивных наград и стал первым Alfa Romeo, выступившим в гонках чемпионата мира в классе автомобилей формулы 1.

Alfa Romeo 1900

В 1950 году была представлена новая модель Alfa Romeo 1900 с двигателем объёмом 1,9 литра мощностью 90 л.с., а через два года дебютировали версии Coupe и Spider. Дизайн последних был разработан кузовным ателье Pininfarina.
В 1954 году в Alfa Romeo был приглашён новый инженер — австриец Рудольф Храшке (Rudolf Hruska), ранее работавший в Porsche. После его прихода была выпущена модель Giulieta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объёмом 1,3 литра. Мощности 90 л.с. было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 км/час.
В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. Двигатель объёмом 2600 см³ и мощностью 130 л.с. разгонял машину до 175 км/час.
В связи с резко возросшим спросом на автомобили Alfa Romeo было принято решение о строительстве нового завода в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco).
В 1961 году на смену Giulieta приходит новая модель Alfa Romeo Giulia. Объём двигателя увеличили до 1570 см³, а мощность до 90 л.с., что позволяло развивать скорость до 165 км/час.

Alfa Romeo Alfasud

В 1971 году было закончено строительство нового завода на юге страны, миланское отделение переехало в Арезе. В том же году была выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1186 ³см был разработан совместно с Porsche. При мощности 63 л.с. и весе 830 кг автомобиль достигал максимальной скорости 152 км/час. Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина пользовалась высоким спросом и выпускалась 12 лет.

Alfa Romeo 75

В конце 70-х для Alfa Romeo настали тяжёлые времена. На разработку новых моделей и модернизацию уже выпускающихся денег не хватало. Популярность марки начала снижаться. Тогда руководство приняло решение о кооперирования с другими автопроизводителями. В результате в 1981 году был заключён договор с Nissan об образовании нового совместного предприятия A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili). Первым продуктом совместных усилий стала модель Alfa Romeo Arna. Но особой популярностью машина не пользовалась.
В 1985 появилась новая модель Alfa Romeo 75 получившая номер в честь юбилея марки. Самая мощная версия имела двигатель V6 мощностью 192 л.с. и максимальную скорость 220 км/час. По мнению многих специалистов эта модель была одной из лучших машин конца 80-х.

Новый период в истории компании (1986-н.в.)

Alfa Romeo 156

Несмотря на успех своих машин Alfa Romeo в очередной раз угодила в финансовый кризис. Но как ни старался Рудольф Храшке вывести компанию из него самостоятельно он не мог. Поэтому было принято решение о начале объединения с каким-нибудь крупным автопроизводителем. Переговоры велись с компаниями Ford и BMW, но ни с кем из них достигнуть соглашения не удалось. В итоге в 1986 году была достигнута договоренность с ФИАТом о вхождении Alfa Romeo в их состав. В результате начался новый подъём компании.

Alfa Romeo MiTo

Устаревшая модель Alfa Romeo 75 была снята с производства, а на смену ей пришла новая 155. Другие унифицированные с ФИАТом модели 164 и 145 также были весьма успешны. В 1993 году был закончен выпуск модели Alfa Romeo Spider выпускавшейся с 1963 года. Новый Spider был представлен публике на Парижском автосалоне в 1994 году вместе с моделью Alfa Romeo GTV. Выпуск этих машин начался годом позже. А в 1998 Alfa Romeo 156 была удостоена титула Европейский автомобиль года. В 2001 модель 145 заменила новая 147, которая также была удостоена титула Европейский автомобиль года. В 2007 публике была представлена спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione. Впервые она была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 в качестве концепт-кара. В 2008 году начат выпуск городского автомобиля Alfa Romeo MiTo. А в 2010 году была выпущена новая модель класса С Alfa Romeo Giulietta. На 2014 год намечен выпуск новой Alfa Romeo Giulia, которая придёт на смену Alfa Romeo 159 и спорткара Alfa Romeo 4C.

Деятельность

Двигатели

Год Двигатель Рабочий объём
1954-1994 Twin Cam 1290, 1570, 1750, 1779, 1962
1992-present TwinSpark 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0
1971-1995 Flat-4 1186, 1286, 1350, 1490, 1712
1979-2006 V6 2.0, 2.5, 3.0, 3.2
2006-present GM based V6 3.2

Двигатели для самолётов

Авиационный двигатель Alfa Romeo D2

Впервые двигатель Alfa Romeo был установлен на самолёт в 1910 году. Это было сделано на биплане Santoni-Franchini. В 1932 году был построен первый серийный двигатель для самолётов. Это был двигатель D2 (240 л.с.). Он устанавливался на самолёты Caproni 101.

В 1930-х двигатели Alfa Romeo устанавливались на самолёты: Savoia-Marchetti SM.74, Savoia-Marchetti SM.75, Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero, Savoia-Marchetti SM.81 и CANT Z.506 Airone.

Во время Второй мировой войны на итальянские истребители ставились двигатели RA.1000 R.C.41-I Monsone, являющиеся лицензионной копией немецкого двигателя Daimler-Benz DB 601.

После войны Alfa Romeo поставляла Fiat, Aerfer и Ambrosini. Компания построила первый турбинный двигатель в Италии. В 1988 году Alfa Romeo Avio было продано Aeritalia, а с 1996 является частью Fiat Avio.

Грузовые автомобили

Romeo 2

Первый грузовик Alfa Romeo представила в 1930. Производство грузовиков было продолжено во время второй мировой, позднее выпускались также машины для вермахта. После войны выпуск грузовиков продолжился. В 1960-х в сотрудничестве с ФИАТом было разработано несколько моделей лёгких грузовиков. Производство грузовых автомобилей было прекращено в 1967. Последними моделями были AR6 и AR8. Также Alfa Romeo выпускала троллейбусы.

Лёгкие грузовые автомобили (LCV)

  • Romeo (1954—1958)
  • Romeo 2 (до 1966)
  • Romeo 3 (1966)
  • A11/F11
  • A12/F12 (до 1983)
  • AR8 (на базе первого поколения Iveco Daily)
  • AR6 (на базе первого поколения Fiat Ducato)

Грузовые автомобили

  • Alfa Romeo 430 (1942—1950)[19]
  • Alfa Romeo 500
  • Alfa Romeo 800 (1940—1943)[19]
  • Alfa Romeo 900
  • Alfa Romeo 950
  • Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)
  • Alfa Romeo A19n (по лицензии Saviem)

Автобусы

  • Alfa Romeo 140 A
  • Alfa Romeo 900 A
  • Alfa Romeo 950
  • Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)

Троллейбусы

  • Alfa Romeo 110AF (1938)
  • Alfa Romeo 140AF (1949)
  • Alfa Romeo 900
  • Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)

Модельный ряд

Галерея

Литература

  • Энциклопедия легковых автомобилей. Изд-во «За рулем».

См. также

Ссылки

Автомобили Maserati · Ferrari · Fiat Group Automobiles: (Abarth · Alfa Romeo · FIAT · Fiat Professional · Lancia)
Коммерческий транспорт IVECO: ( Iveco Astra · Iveco Irisbus · Iveco Magirus · Otoyol)
Строительство и
сельское хозяйство
CNH Global: ( Case Construction · Case IH · New Holland Agricolture · New Holland Construction · Steyr · Kobelco)
Компоненты и
cистемы производства
Comau · Ergom automotive · Fiat Powertrain Technologies · Magneti Marelli · Teksid
Медиа и связь Itedi · La Stampa · Publikompass
Доля в автомобильных компаниях Chrysler Group (58,5%)

Шины и диски для Alfa Romeo GTV, размер колёс на Альфа Ромео ГТВ

Шины и диски на Alfa Romeo GTVОстальные модели Alfa Romeo:
Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 155, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 164, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 33, Alfa Romeo 4C, Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 8C, Alfa Romeo 8C Competizione, Alfa Romeo 90, Alfa Romeo Alfa 6, Alfa Romeo Alfasud, Alfa Romeo Alfetta, Alfa Romeo Arna, Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo Crosswagon Q4, Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Montreal, Alfa Romeo RZ, Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo Sprint, Alfa Romeo Stelvio, Alfa Romeo SZ,
  • PCD 5×98 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET30.5 до ET38
  • Размерность шин от R15 до R16, шириной от 195 до 205 и профилем от 50 до 55.
  • Минимальный размер резины: 195/55 R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo GTV

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Alfa Romeo GTV, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Представлен новый Alfa Romeo GTV 2021 года

Встречайте новый Alfa Romeo GTV
Знаменитый значок Alfa возвращает
Впечатления художников, характеристики и многое другое

Следующая Alfa Romeo GTV готовится к запуску в 2021 году, и последнее впечатление художника, представленное выше, показывает, чего можно ожидать от нового итальянского спортивного автомобиля. Его позиционируют как более яркого соперника BMW 4-й серии, Audi A5 и Mercedes C-class Coupe.

Значок GTV в последний раз использовался на переднеприводном купе 2 + 2 1994-2004 годов, но новое будет усеченной двухдверной версией впечатляющего седана Giulia, чья платформа Giorgio также используется с пользой. на кроссовере Stelvio.

Это долгожданное возвращение в сегмент двухдверных купе от одного из самых стильных основных производителей автомобилей в Италии. Обязательно дайте нам знать, если вы оцениваете направление дизайна, комментируя ниже.

Когда я смогу купить новый Alfa Romeo GTV?

Ожидается, что новое купе появится в автосалонах к 2021 году, согласно нашим источникам.Согласно нашим источникам, сначала он будет выпущен в виде купе, а кабриолет-паук должен появиться примерно через 18 месяцев в 2022-2023 годах.

Новый Alfa GTV будет соответствовать сделанному на заказ автомобилю Alfa Romeo 8C с углеродным волокном, также утвержденному к производству. Если 8C — это суперкар, выпущенный ограниченным тиражом, то GTV сойдет с конвейера.

Как показывают наши визуализации, это будет четырехместный автомобиль с передним расположением двигателя, с достаточным пространством сзади, чтобы убедиться, что он не помечен как 2 + 2.

Новые двигатели GTV, характеристики

Никто не удивится, узнав, что в новом Alfa Romeo GTV будут использоваться силовые агрегаты, уже встречающиеся в других моделях линейки FCA. 2,9-литровый V6, уже использовавшийся для разрушительного эффекта в Giulia Quadrifoglio, появится еще раз, хотя здесь он гибридизирован в топовой модели Halo.

Источники журнала

CAR предполагают, что мощность V6 в GTV будет составлять около 460 л.с., в сочетании с электродвигателем, зажатым между V6 и трансмиссией, чтобы обеспечить общую мощность системы в 530 л.с. и кратковременные всплески до 600 л.с. +.И наоборот, при работе в бесшумном режиме электромобиля запас хода составляет всего 30 миль.

Это отражает официальное подтверждение, сделанное летом 2018 года тогдашним генеральным директором Серджио Маркионне в крупном объявлении о продукте, в котором он сообщил, что GTV вернется в качестве линейки с возможностью выбора заднего или полного привода. К сожалению, через несколько недель после этого саммита Маркионне скончался.

Подробнее о пятилетнем плане продукта FCA

Обратите внимание на подтверждение того, что новый спортивный автомобиль будет поставляться с распределением веса 50:50.По словам наших дорожных испытателей, новый Alfa GTV 2021 года должен быть намного лучше управляемым, чем красивый, но тяжелый последний GTV, который был переднеприводным и не обладал точностью.

Также будут доступны более дешевые модели GTV с меньшей мощностью; в прошлый раз был выбор между четырехцилиндровыми двигателями V6 или Twin Spark. Ожидайте, что GTV с низкими ступенями будет иметь задний привод, а не полный привод.

Нравится ли вам внешний вид новой Alfa Romeo GTV? Обязательно отключите звук в наших комментариях ниже!

Прочтите все наши обзоры автомобилей Alfa Romeo

Alfa Romeo GTV Обзор

9 мая 2014 г.

Первый вопрос, который нужно задать, — почему я оцениваю GTV выше 147 GTA, и вы можете назвать меня пирогом, так как я оценил его лучше только по внешнему виду! Я знаю, что GTA более быстрая машина и лучше управляется, но это горячий хэтчбек.GTV — это купе, настоящий спортивный автомобиль, будет ли он так же ускоряться над Приморскими Альпами к Лазурному берегу в горячем хэтчбеке? Нет, не будет. Бывают случаи, когда подойдет только купе и немного Мэтта Монро, просто избегайте туннелей! Если серьезно, то в маленьком высокомощном купе есть что-то сексуальное. Отсутствие практичности добавляет имиджу, есть обещание свободы, которой у вас нет, если у вас есть 50-летние обязательства, и вы не сможете втиснуть двух маленьких детей в кузов GTV, чтобы получить больше чем поездка в местный паб на обед.Если вы решите пойти немного дальше с семьей, единственный вариант — отправить багаж с DHL, поскольку для него нет места в багажнике.

   Впереди в GTV стоит тот великолепный V6, однако в данном случае это крошечный двигатель объемом всего 2,0 литра. Альфа сделала две версии 2,0-литрового двигателя V6, по сути, чтобы избежать налога на роскошные автомобили на внутреннем рынке, первая была атмосферная и производила всего около 130 л.с., а затем был этот зверь. В двигателях V6 и V8 с малым рабочим объемом есть что-то привлекательное, может быть, потому, что они всегда так готовы повышать обороты, спросите любого владельца из Монреаля, и 2.0l V6 не исключение. Двигатель имеет очень короткий ход всего 66 мм по сравнению с диаметром отверстия 80 мм, что является рецептом для большого количества оборотов. Любой, кто водил автомобиль с высокими оборотами, будет знать, что почти всегда им не хватает крутящего момента, и именно здесь на помощь приходит турбо; он заполняет нижнюю часть кривой мощности. Итак, глядя на цифры, 2,0-литровый турбонаддув имеет 207 л.с. при 6000 об / мин и 280 Нм крутящего момента при 2500 об / мин, тогда как 3.0-литровый V6 имеет 217 л.с. при 6300 об / мин и 270 Нм крутящего момента при 5000 об / мин, а общая мощность и крутящий момент равны. не такая уж и разница, просто посмотрите, где крутящий момент на обоих двигателях.В дороге это дает ощущение силы, независимо от того, на какой передаче вы оказались в то время, что всегда приятно.

2,0-литровый V6 имеет по одному кулачку для каждого ряда цилиндров с двумя клапанами на цилиндр, как у Alfetta GTV6, и есть толкатель в верхней части двигателя для управления выпускным клапаном. Одиночный турбонаддув расположен прямо перед шестым цилиндром, расположенным в передней части двигателя, что делает выхлопную систему чем-то вроде кошмара; передний ряд цилиндров подается почти непосредственно в турбокомпрессор, в то время как выхлоп заднего ряда выходит вперед между картером и маховиком, а затем попадает в систему выпуска передних рядов цилиндров, которая затем подается в турбокомпрессор и отработанный газ из турбоагрегатов. прямо к переднему правому колесу, прежде чем обойти двигатель по направлению к задней части автомобиля! Впускной тракт не намного менее сложен, чем выхлопная система; воздух всасывается из левого колеса через воздушный фильтр и расходомер, затем он уходит в турбокомпрессор обратно в промежуточный охладитель за левой противотуманной фарой и снова появляется в моторном отсеке сразу за распределителем.Это не просто сложно, это чертовски сложно; не зря есть небольшая турбо лаг!

   GTV серии 916 делит переднюю подвеску с Alfa 155, 145 и 146Â, а амортизационная стойка MacPherson ранее использовалась на автомобилях Alfa еще с Alfa Sud, так что у нее довольно долгое наследие с этой маркой.  Рулевое управление с усилителем, но у него есть только 2,2 оборота от упора до упора, что означает, что передняя часть автомобиля поворачивается очень быстро, почти без усилий. Задняя подвеска была намного более совершенной, чем все, что до сих пор было установлено на Alfa.По сути, задняя часть GTV подвешена на двух поперечных рычагах с каждой стороны, однако это очень упрощенное объяснение конструкции подвески; нижний поперечный рычаг длиннее верхнего, поэтому при повороте автомобиля колесо движется по дуге, которая удерживает его перпендикулярно дороге, обеспечивая максимально возможное пятно контакта шины и, следовательно, максимальное сцепление с дорогой. Также, отключив точки крепления поперечных рычагов, задние колеса поворачиваются по мере того, как машина катится, что помогает при повороте. Наконец, когда усилие на точно настроенные втулки на задних поперечных рычагах увеличивается, задние колеса начинают поворачиваться в том же направлении, что и передние колеса. , все умницы.Задняя подвеска была разработана Джанклаудио Траваглио, и если вам удастся водить правильно подобранный GTV, вы поймете, почему он здесь упоминается.

   Новейшим GTV сейчас приближается к 10 годам, и теперь мы знаем большинство их слабостей. Как и в случае с любым другим автомобилем, всегда существует вероятность повреждения в результате аварии, и здесь это не рассматривается, но я намерен решить более распространенные проблемы с правом собственности. К счастью, многие изнашиваемые детали используются совместно с другими моделями Alfa, например, передние рычаги, и поэтому их довольно легко достать.Однако задняя подвеска сделана на заказ для автомобилей серии 916, и все шаровые опоры изнашиваются. Ранние автомобили 2,0 л имели особенно неприятную привычку носить канавку в заднем подрамнике, что требовало ее замены в худшем случае. Установка заднего рычага от 3,0 л, который имеет сферический шарнир вместо резиновой втулки, гарантирует, что подобное больше не повторится, но со временем это изнашивается, и вы получаете дребезжание от задней подвески. Если задняя подвеска скрипит, вам, возможно, придется заменить пружинные опоры, и они недешевы и стоят более 225 фунтов стерлингов каждая; Ремонт задней подвески на GTV может легко обойтись вам в 1000 фунтов стерлингов, если вам не повезет!

   Впереди двигатель довольно пуленепробиваемый, но вам необходимо заменять ремень привода распределительного вала каждые 5 лет.Его замена — это немного пустяк, так как довольно много двигателя нужно разобрать, чтобы добраться до меток синхронизации распредвала; они находятся внутри крышек клапанов, а задняя крышка клапанов скрыта под впускным коллектором! Я подозреваю, что со временем появление кулачкового ремня станет проблемой, так как он подходит только для 2,0-литрового турбонаддува и 155-литрового двигателя V6 объемом 2,5 литра, ни один из которых не является обычным двигателем, однако, если дело дойдет до крайности, я подозреваю, что вы могли бы установить кулачковый ременной привод от другого типа 12-клапанного V6, но это сделало бы его довольно большой и дорогой работой.Турбокомпрессор на автомобиле исключительно надежен, однако лучше всего дать машине поработать на холостом ходу в течение 10 секунд или около того при запуске и, возможно, 30 секунд, когда вы находитесь в конце пробега, это позволяет маслу немного охладить турбо и помогает предотвратить образование черных отложений маслом в турбонагнетателе.

GTV, как и многие итальянские купе, был разработан в стиле Pininfarina, на этот раз Энрико Фумиа, и его внешний вид сложно винить. С точки зрения продаж это довольно редкий автомобиль, чтобы дать вам некоторое представление о том, насколько редки все модели 916 GTV, всего было продано всего 41659 автомобилей, что меньше, чем объем производства только Giulia 1750 GTV (44269) и общий объем производства. Giulia Coupe было более 223000! Â 2.0-литровый турбированный GTV продал 6914 автомобилей, что делает его такой же редкостью, как 2600 Sprint в свое время и когда вы в последний раз видели один из них! На мой взгляд, это делает GTV и Spiders без сомнения будущей классикой.

JP

GTV был выпущен для печати в 1995 году на Женевском автосалоне. С самого начала он был разработан Pininfarina с параллельно работающей версией Spider, автомобиль во многом заимствовал у Alfa Romeo Proteo 1991 года характер. Proteo был двухместным купе, основанным на напольном кузове Alfa Romeo 164 и использовавшем 260-сильную версию потрясающего V6 24V 3 от Alfa.Двигатель 0 л. GTV, однако, основан на очень сильно модифицированном днище Fiat Tipo, фактически остались единственные похожие детали — это пол, передняя перегородка и две направляющие шасси по обе стороны от двигателя. Линии автомобилей очень агрессивны: линия сгиба от заднего стекла течет вниз по двери и по краю капота, фары теперь уменьшены с шести на Proteo до четырех, установлены под капотом и выглядывают из отверстий. в капотах легкий пластиковый молдинг, задняя часть автомобиля довольно короткая, есть очень тонкий выступ на заднем крае багажника, которого как раз достаточно, чтобы отделить воздушный поток от автомобиля.Весь автомобиль расположен высоко сзади и низко и широко спереди, что усиливает ощущение угрозы.

Любому спортивному автомобилю Alfa Romeo нужно сердце, и GTV — один из первых автомобилей Alfa Romeo, оснащенных 4-цилиндровым двигателем на базе Fiat в качестве опции, а другой — великолепным V6. Автомобиль первоначально прибыл в Великобританию с двумя двигателями. варианты, 2,0-литровый Twin Spark и 3,0-литровый V6 24 Valve, однако сейчас здесь есть несколько 2-литровых турбо-версий V6, а в Европе они сделали версию 1,8 Twin Spark.Позже в производственном цикле двигатель 2,0 л с двумя искрами был заменен на агрегат JTS, а объем V6 был увеличен до 3,2 литра. 2,0-литровый двигатель Twin Spark производил около 150 л.с., и в этом облике автомобиль был быстрым и очень маневренным, двигатель имеет 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения впускных клапанов и два балансирных вала. По мере развития двигателя он получил впускной коллектор переменной длины, когда крышка коромысла была заменена на пластмассовую, а позже еще и два катализатора. Этот двигатель любит повышать обороты и становится счастливее, когда приближается к красной линии, каждое передаточное число идеально подходит, чтобы довести вас до максимальной скорости 134 миль в час.Два двигателя V6 объемом 3,0 л и 3,2 л превращают автомобиль из очень красивого спортивного автомобиля в монстра, если бы немцы сделали этот автомобиль, у него был бы контроль тяги, мигающие огни, которые сообщали вам, что вы собираетесь умереть, и всевозможные забавные разрушающие устройства. Излишне говорить, что итальянец не беспокоился. Эта машина едет как вонь. На выезде он не особенно быстр, так как любое нажатие даже на 1/2 дроссельной заслонки приводит к сильной пробуксовке колес, но с максимума второй передачи ускорение неумолимое.Открывая капот V6, вы сталкиваетесь с одним из самых красивых двигателей в мире, невероятным 24-клапанным двигателем V6 из сплава Alfa Romeo. Это настоящее произведение искусства как с точки зрения дизайна, так и с инженерной точки зрения. 60-градусный V6 с мокрыми гильзами, выпускными клапанами с натриевым охлаждением и двумя верхними распредвалами на каждую группу. Единственное другое место, где вы можете найти двигатель, подобный этому, — это Ferrari, и, как и у Ferrari, звуковая дорожка потрясающая, у вас есть опустить окно и сбить его на пару передач всякий раз, когда вы находитесь в туннеле, просто чтобы услышать это, вы просто ничего не можете с собой поделать.

Подвеска представляет собой стойку Mac Pherson спереди и двойной поперечный рычаг сзади, эта комбинация на удивление хорошо справляется с управлением мощностью, особенно V6. Задняя часть намного лучше, чем у 155-го, с гораздо большей обратной связью и большим сцеплением с дорогой, кольцевые развязки — отличное развлечение, пока вы балансируете автомобиль на дроссельной заслонке, резкие толчки дроссельной заслонки в конечном итоге приводят к недостаточной поворачиваемости. Крен хорошо контролируется с обеих сторон, и автомобиль редко выходит из формы без провокации водителя.

Этот автомобиль очень сопоставим и по цене, и по характеристикам с Audi TT, однако Audi TT ощущается как тряпичный гольф, а двигатели даже не в той же лиге, у него нет души. На ваших любимых дорогах Alfa Romeo GTV проникнет в ваши чувства, и вы заразитесь вирусом Alfa Romeo, и я боюсь, что у вас мало шансов на излечение.

JP

Ссылки по теме: Руководство покупателя Alfa Romeo GTV | Обслуживание по фиксированной цене | График обслуживания Alfa GTV | Запчасти для Alfa Romeo GTV | Alfa CF1 / 2/3 Идентификация двигателя

Alfa Romeo Alfetta GTV6 группа 2 (1980)

Блок Головка блока цилиндров
Группа / класс 2 и A / 8 Номер омологации: 674, 5855, A5135 и передан FIA на B288 (недостаточные внутренние размеры для группы A)
Активные годы 1982-1985 Начало омологации: 01.01.1981, 10.01.1981, 01.01.1983 и 01.01.1987
Окончание омологации: 10.01.1981, 31.12.1981, 01.01.1987 и 31 / 12/1991
Двигатель
Тип Alfa Romeo Busso V6, код AR 016.46, 6-цилиндровый (60 o ), 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди продольно
Вместимость 2492,5 куб. См WRC: 2492,5 куб. См
Диаметр x ход поршня (мм) 88,0 х 68,3
Степень сжатия 10,2: 1, 11,0: 1
Выходная мощность — торг 215 — 220 л.с. / 7000 об / мин 25,0 кгм (245 Нм) / 4600 об / мин
Коренные подшипники Коленчатый вал из кованой стали с 4 коренными подшипниками диаметром 60 мм , длина шатуна между центрами 131 мм, диаметр туннеля подшипника шатуна 52 мм, поршень из алюминиевого сплава 34.Высота сжатия 35 мм
Материалы : алюминиевый сплав с чугунными гильзами цилиндров, высота деки 200 мм : 2 x алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания
Распределители / клапаны Распредвалы верхнего расположения 2 x 1 (SOHC), цепной привод. Прямое управление впускными клапанами, выпускные клапаны работают с толкателями и коромыслами 2 клапана / цилиндр. — всего 12 клапанов.Диаметр впускного клапана 42 мм, диаметр выпускного клапана 37 мм. 47 o угол между осью впускного клапана и осью выпускного клапана. 2 винтовые пружины на впускной и выпускной клапан
Аспирация натуральный, Bosch L-jetronic 0580.464.020 многоточечный электронный впрыск топлива
Зажигание электроника, порядок зажигания 1-4-2-5-3-6
Система охлаждения с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, вентилятором с 4 лопастями диаметром 280 мм и термостатом 13.5 л
Система смазки маслянный поддон 7 л
Трансмиссия
Тип задний привод 5-ступенчатая механическая коробка передач, расположенная перед задней осью, на одном корпусе с дифференциалом
Передаточные числа коробки передач 1-й: 3.500 / 1 (49/14)
2-й: 1,956 / 1 (45/23)
3-й: 1,345 / 1 (39/29)
4-й: 1.026 / 1 (39/38)
5-й: 0.780/1 (32/41)
П: 2,620 / 1 (34/13)
1-й: 2,570 / 1 (36/14)
2-й: 1,940 / 1 (33/17)
3-й: 1,550 / 1 (31/20)
4-й: 1,220 / 1 (28/23)
5-й: 1,000 / 1 (25/25)
П: 2,620 / 1 (34/13)
группа 2: 1-я: 2,33 / 1 (35/15)
2-я: 1,55 / 1 (31/20)
3-я: 1,22 / 1 (28/23)
4-я: 1,22 / 1 (25/25)
5-й: 0,89 / 1 (24/27)
П: 2,62 / 1 (34/13)
Передаточное отношение 4,100 / 1 (41/10), 5,129 / 1 (41/8), 4.555/1 (41/9), 3,910 / 1 (47/12)
Группа 2: 3,41 / 1 (41/12), 3,59 / 1 (43/12), 3,75 / 1 (45/12), 3,91 / 1 (43/11), 4,3 / 1 (43/10), 4,56 / 1 (41/9), 5,12 / 1 (41/8), 5,86 / 1 (41/7), 4,77 / 1 (43 / 9), 5,37 / 1 (43/8), 6,14 / 1 (43/7).
1983, группа A: 3,54 / 1 (39/11), 3,81 / 1 (42/11), 4,56 / 1 (41/9), 4,3 / 1 (43/10), 4,77 / 1 (43/9) ), 5,37 / 1 (43/8)
ZF ограниченного трения с фрикционными дисками, гипоидный конический редуктор заднего дифференциала
Сцепление сухая одинарная плита диаметром 190 мм
Шасси-кузов
Тип стальное шасси монокок с 5.Каркас из алюминиевого сплава AlZn4.5Mg1 (D40x1,5 мм) 4 кг. 2-дверный стальной кузов купе со стальными дверями, стальными передними и задними капотами и полиуретановыми передними и задними щитками
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги с нижним поперечным рычагом и двумя верхними рычагами L, нижними продольными торсионами, телескопическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольный полуприцепной рычаг с мертвой осью с деионизированной трубкой, рычажным механизмом Ватта, винтовой пружиной и телескопическим амортизатором
Система рулевого управления Рейка и шестерня (без сервопривода) 3.25 оборотов от упора до упора, соотношение 19,5 / 1 или 15,9 / 1
Тормоза : передние вентилируемые диски диаметром 260 мм с 2 чугунными поршневыми суппортами диаметром 48 мм, задние цельные диски диаметром 250 мм с 2 чугунными поршневыми суппортами диаметром 38 мм. Группа 2: передние и задние вентилируемые диски диаметром 257 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38 мм. 1983, группа A: передние вентилируемые диски диаметром 257 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами (Lockheed CP2561-2) 41.Диаметр 3 мм или вентилируемые диски диаметром 279 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами 2 x 2 Диаметр 38 мм, задние вентилируемые диски диаметром 254 мм с алюминиевыми поршневыми суппортами 2 x 2 диаметром 38 мм
Задние диски расположены внутри, в коробке передач / дифференциале
двухконтурный с вакуумным сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней частью
Размеры
длина: 4,263 м (167,8 дюйма) ширина: 1,664 м (65,5 «) высота: 1.330 м (52,4 дюйма)
Колесная база: 2,400 м (94,5 «) , передняя колея: 1,375 м (54,1 дюйма) Колея задняя: 1,355 м (53,3 дюйма)
Диски — шины 6 дюймов x 15 дюймов TRX 15 / 45-390
Вес 1140 кг 50% — 50% распределение спереди назад
Топливный бак 50 или 73 л, группа 2: 100 л
Коэффициент лобового сопротивления 0.39

Alfa Romeo GTV — информация, Preise, альтернатива

Wohlgemerkt handelt es sich, sowohl im Falle des Spider wie auch des Alfa GTV, um die jeweils zweite Generation der beiden Sportcoupés.

Die erste Generation des Alfa GTV, которые были от 1974 до 1986 года, умерли от 1994 до 2005. In ebendiesem Jahr wurde der Alfa GTV vom Nachfolgemodell Alfa Brera abgeläst, ein in einigen Bereichen verbesserter, wennist mechungs, wennist lechungs wennist, der GTV.Dieser konzentriert seine Schwachpunkte im Fahrgastraum — und hier vor allem im Bereich Komfort. Zunächst ist hier eine gewisse Enge festzustellen, die aber sportwagentypisch ist und auch bei gleichartigen Modellreihen der Firmen Porsche или Ferrari ins Gewicht fällt. Außerdem bietet der Alfa GTV mit seiner «2 + 2» -Ausführung auf den Rücksitzen lediglich Platz für zwei größere Gepäckstücke.

Auch Schwachpunkte, die als typisch für Produkte aus dem Hause Alfa Romeo gelten können, lassen sich beim Alfa GTV bestätigen: Zu nennen wären etwa von Zeit zu Zeit verrückt spielende Bereiche der Elektroniken.Dies darf jedoch nicht darüber hinwegtäuschen, dass der Alfa GTV rein äußerlich mit exklusivstem italienischen Sportwagendesign des Karosseriedesigners Pininfarina überzeugt: Es finden sich all unverkennbaren Romekmale eines Alfa. Angefangen von der Frontpartie und deren klassischem herzförmigen Kühlergrill mit Firmenemblem bis zum steil abfallenden Heck überzeugen Formensprache und Linienführung rundum.

Auch das Fahrverhalten ist hervorragend, hier ist das einzige Manko ein Schlingern des Wagens bei starker Beschleunigung und gleichzeitigem Lenken, bedingt durch den Frontantrieb.Und nicht zuletzt kann neben dem Alfa GTV 3,2 V6 schließlich auch auf weniger leistungsstarke, dafür aber im Unterhalt etwas sparsamere Varianten zurückgegriffen werden: Zu nennen wäremer hier PS gtvrt derTS 16 .

Alfa Romeo GTV ’81 ALFETTA GTV 2,5