Аккумулятор новый сел: Почему садится аккумулятор в машине?

Содержание

Машину закрыли и ушли — почему сел аккумулятор? — журнал За рулем

В современном автомобиле недостаточно просто заглушить двигатель — многие потребители продолжают работать даже во время стоянки.

Материалы по теме

После того как вы выключили основной источник энергии в автомобиле — двигатель внутреннего сгорания, работать могут только электрические приборы:

  • электровентилятор системы охлаждения двигателя — в жару еще несколько минут может работать и после остановки двигателя;
  • электрический насос прокачки охлаждающей жидкости — может гонять антифриз по системе во избежание образования зон локальных термических напряжений;
  • фары могут гореть в режиме «проводи меня до дома» (погаснут через запрограммированное время). У простых недорогих автомобилей, вроде Лады Ларгус или Renault Logan, к сожалению, можно забыть выключить фары, и они в итоге посадят аккумулятор. Впрочем, у большинства современных машин предусмотрена защита от такой забывчивости — фары выключаются автоматически, если запереть автомобиль;
  • свет в салоне продолжает гореть несколько секунд после того, как вы закроете дверь. Исключение: свет был включен принудительно — в этом случае он погаснет через более продолжительное время, когда блок комфорта поймет, что свет просто забыли. Например, на Ларгусе такое происходит через 30 минут;
  • мультимедийная система, даже если ее включили при выключенном зажигании, вскоре обесточится автоматически. Но только если «музыка» штатная. При неверном подключения сторонней магнитолы можно обнаружить аккумулятор полностью посаженным после длительной стоянки.

Современная машина имеет неплохую «защиту от дурака», но некоторые бюджетные модели позволят забывчивому водителю оставить себя с разряженным аккумулятором. Советую посмотреть наличие защиты аккумулятора в инструкции по эксплуатации. Если машина редкая и на нее нет инструкции, то можно в спокойной обстановке, например на даче, провести эксперимент и проверить, имеется ли эта функция в вашей машине.

Совет от «За рулем»

Поставьте в плафон освещения салона светодиодную лампу вместо лампы накаливания, и даже забытый на ночь свет не помешает пустить двигатель поутру. Ведь светодиод потребляет в разы меньше энергии. При этом установка светодиодных ламп в салоне не вызовет претензий ни со стороны сотрудников ДПС, ни при получении диагностической карты.
  • Сколько ваша машина протянет без подзарядки? Все «энерговампиры» и способы профилактики — в этой публикации.

Как завести автомобиль, если сел аккумулятор на морозе

Каждый автомобилист сталкивался с ситуациями, когда верой и правдой служивший на протяжении нескольких лет аккумулятор вдруг отказывается слушаться, и в ответ на поворот ключа в замке зажигания перестает отзываться… Увы, но зимой такие ситуации встречаются гораздо чаще, и застраховаться от этого очень сложно. И как минимум в половине случаев отказ АКБ происходит тогда, когда этого ждешь меньше всего, а остаться без машины означает опоздать на работу или важную встречу, то есть грозит серьёзными жизненными неприятностями.

Сегодня мы рассмотрим, почему так происходит, можно ли этого избежать и что делать, если аккумулятор-таки сел, а ехать нужно.

Устройство свинцово-кислотных АКБ

Как обычно, начнём с небольшого теоретического ликбеза, поскольку мы уверены, что эта статья будет неинтересна разве что физикам и аккумуляторщикам. Эволюция свинцово-кислотных аккумуляторов, которыми оснащается подавляющее большинство современных транспортных средств, насчитывает свыше полутора столетий. Первый действующий прототип, созданный Гастоном Планте в середине 19 столетия, представлял собой две пластины из свинца, помещённые в стеклянную ёмкость, наполненную серной кислотой, с куском плотной ткани в качестве сепаратора. Увы, но ёмкость заряда такого устройства оказалась настолько малой, что никакой практической пользы от прибора не было. Но сама идея оказалась перспективной, и началась длительная серия экспериментов с составом электродов и других компонент устройства, призванного генерировать электрический ток по мере необходимости. В итоге оказалось, что наилучшим образом для этих целей подходят аккумуляторы с электродами в виде решётки, изготовленные из сплава свинца и сурьмы. Изобретение генераторов позволило решить главную проблему – как заряжать устройство, не снимая его с автомобиля, а в конце прошлого века в конструкцию аккумулятора было внесено изменение (в состав электрода добавили кальций), с помощью которого удалось решить проблему испарения воды из электролита. Так появились необслуживаемые аккумуляторы, которые в настоящее время занимают превалирующее положение в нише.

Как же работает свинцово-кислотная АКБ? По существу, это устройство является вторичным источником тока, образующегося за счёт восстановительно-окислительных реакций между электролитом и электродами.

Существует три основных разновидности батарей этого типа:

  • с электролитом в виде жидкости (водный раствор соляной кислоты). Бывают обслуживаемыми/необслуживаемыми. Обслуживаемые аккумуляторы в качестве электродов используются пластины, изготовленные из свинца (основной элемент), мышьяка и сурьмы. Характерной особенностью таких батарей является довольно высокий показатель испаряемости воды, которую требуется периодически доливать, что и является основным недостатком АКБ данного типа. В гибридных устройствах кальций заменил сурьму, входящую в состав отрицательных пластин, что уменьшило расход воды, а при добавлении кальция в состав отрицательных пластин удалось добиться создания и вовсе необслуживаемых аккумуляторов, не требующих доливки воды на протяжении всего срока их эксплуатации. Но и у них имеется существенный недостаток – плохая переносимость полного разряда, особенно при отрицательной температуре. Вот почему нельзя допускать, чтобы необслуживаемая батарея садилась в машине зимой;
  • в гелевых батареях электролит, благодаря добавлению кремнию, переходит из жидкого состояния в пастообразное. Благодаря этому конструкция АКБ является полностью герметичной, поскольку выделяющийся при окислительных реакциях газ не требует выхода наружу, распределяясь в порах геля, и ассимилируясь в состав раствора серной кислоты при восстановительных реакциях, обеспечивая замкнутый цикл. Но и такие аккумуляторы далеко не совершенны, поскольку очень чувствительны к внешним условиям, особенно значительным перепадам температур. Они хуже переносят высокие нагрузки, поэтому сфера использования гелевых батарей ограничивается резервными источниками питания, в автомобилях такие аккумуляторы устанавливают крайне редко;
  • батареи типа AGM – самые совершенные АКБ на сегодняшний момент, сочетающие в себе достоинства обоих вышеперечисленных типов. Здесь электролит представлен жидкостью, но внутренняя конструкция аккумулятора претерпела значительные изменения. Раствор циркулирует в пористой стекловолоконной структуре, имеющей две разновидности пор, большого и малого диаметра. Именно они обеспечивают перемещение газов во временном промежутке между реакциями двух типов. Незначительная разгерметизация такой АКБ не страшна, как и другие недостатки, характерные предшественникам – перепад температур, полный разряд, ощутимые вибрации. Единственный минус этих устройств – высокая чувствительность к качеству подаваемого напряжения. Проблема решается установкой стабилизатора, а также использованием качественных зарядных устройств.

Важность подготовки АКБ автомобиля к зиме

Срок эксплуатации необслуживаемых аккумуляторов, практически полностью вытеснивших своих необслуживаемых собратьев, составляет 4-6 лет. Но – при условии неукоснительного соблюдения правил их обслуживания. Если автовладелец заглядывает под капот только для проверки уровня моторного масла, да и то нечасто, можно смело отнять от вышеприведённых цифр год или два.

В любом случае эффективность функционирования автомобильного аккумулятора со временем падает, и именно по этой причине он требует обязательного ухода, особенно зимой. Дело в том, что при отрицательных температурах способность уже порядком постаревшей АКБ отдавать заряд существенно падает. Батарея вынуждена работать в столь экстремальных условиях на пределе возможностей. А во время поездок её подзарядка уже недостаточна из-за повышенной (в среднем – в два раза по сравнению с летним периодом) нагрузки на бортовую сеть – сказывается работа различных электрообогревателей и штатного отопителя. Именно поэтому в сильный мороз любая непродолжительная поездка может стать той внеплановой нагрузкой, которая не позволит вам завести машину следующим утром. Вот вам и основные причины, почему аккумулятор замерзает зимой, отказываясь выполнять свои непосредственные обязанности.

Если вы принадлежите к категории дисциплинированных водителей, то в целом ситуация выглядит далёкой от радужной: согласно статистике, почти 45% автовладельцев вообще не занимается подготовкой АКБ к зиме. Полноценный комплекс мероприятий осуществляет только 7% водителей. Оставшиеся 48% готовят аккумулятор к предстоящим усиленным нагрузкам только частично.

Перечислим, что же входит в этот комплекс мероприятий:

  • многие из вас замечали, что со временем на клеммах батареи образуется белесоватый, голубой или с зелёным оттенком налёт. Его нужно своевременно удалять, поскольку это – сульфат меди, выделяющийся при окислении контактной группы под воздействием соляной кислоты, тем или иным способом попавшей на клемму. Сульфат меди обладает плохой электропроводностью, поэтому нормальный контакт между клеммами нарушается, что приводит к недозаряду аккумулятора со всеми вытекающими последствиями;
  • с наступлением холодов следите за тем, чтобы АКБ была всегда заряжена по полной. Игнорирование этого правила рано или поздно приведёт к полному разряду батареи, так что периодическая проверка ёмкости – обязательное условие зимней эксплуатации. Если она низкая – вопрос, нужно ли снимать аккумулятор в мороз, перестаёт быть актуальным. Такой аккумулятор нуждается в дозарядке, а если он далеко не новый, то и этого недостаточно: при температурах ниже 10 градусов мороза его действительно лучше держать в тепле;
  • и обслуживаемые, и необслуживаемые батареи имеют отверстия для выпуска газов, образующихся в результате окислительных реакций при зарядке аккумулятора. Загрязнение этих отверстий чревато повышением давления внутри батареи, что может привести как минимум к повреждению пластин или корпуса. Так что проверка и при необходимости чистка этих отверстий должно стать обязательной компонентой мероприятий по подготовке батареи к зимней эксплуатации;
  • обязательно проверьте состояние проводов, идущих к аккумулятору – они не должны иметь видимых повреждений изоляционного слоя. Зимой такие дефекты чрезвычайно опасны: материал изоляции от сильных морозов повреждается ещё больше, увеличивая риск возникновения короткого замыкания;
  • если у вас стоит обслуживаемый аккумулятор (сегодня это редкость, но многие консервативные водители предпочитают именно этот тип АКБ), обязательно проверяйте уровень электролита, который должен полностью покрывать свинцовые пластины. Это тоже одна из самых частых причин, почему зимой замерзает аккумулятор.

Как видим, в подготовке автомобильной батареи к зиме нет ничего сложного – нужна только ваша дисциплинированность и понимание последствий при несоблюдении этих рекомендаций.

Как завести машину зимой, если аккумулятор полностью сел

К сожалению, избежать случаев, когда в мороз завести машину не получается, невозможно, особенно если аккумуляторная батарея далеко не новая. Что же делать в таких случаях, если машина очень нужна? Самый простой и действенный способ – поставить вместо севшей АКБ заряженную, но такая возможность имеется настолько редко, что об этом способе можно и не упоминать. Впрочем, существует немало альтернативных методов справиться с возникшей проблемой. Перечислим их в порядке актуальности использования.

Буксир

Всё, что нужно для этого, – другой автомобиль. Если вам удастся уговорить соседа по стоянке, то считайте, что вам повезло. Но только если ваш автомобиль оборудован старой доброй механической трансмиссией – при использовании буксировки машины с коробкой-автоматом вы рискуете вывести её из строя, а это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля. Буксировочный трос, без которого такую операцию выполнить невозможно, необходимо возить в багажнике авто на постоянной основе, благо ленточные изделия не занимают много места и стоят недорого.

Порядок действий:

  • надёжно закрепляем буксировочный трос (ленту, верёвку) к обоим автомобилям;
  • в машине с севшей АКБ рычаг трансмиссии переключаем в нейтральное положение;
  • чтобы избежать блокировки руля, следим, чтобы ключ зажигания находился в замке и был включен;
  • исправный автомобиль должен плавно начать движение, постепенно наращивая скорость;
  • как только оба автомобиля разгонятся до 20-30 км/час, необходимо быстро выжать сцепления, перевести рычаг в положение второй скорости и отпустить сцепление. Если буксируемое авто исправно, то после рывка она должна завестись;
  • опять выключаем передачу, сигналим водителю, что вы завелись, тормозим синхронно с передним автомобилем до полной остановки;
  • ставим свою машину на ручник, отсоединяем буксировочный трос.

После поездки, даже длительно, настоятельно рекомендуется полностью зарядить АКБ.

Накат

К сожалению, найти автомобиль-донор удаётся не всегда. В таких случаях завести севший зимой АКБ поможет накат, для применения которого необходимо заручиться поддержкой трёх-четырёх крепких парней – они и будут выступать в качестве движущей силы, разгоняя автомобиль до требуемой скорости. И здесь тоже действует ограничение на тип коробки – она не должна быть автоматической.

Алгоритм действий во многом схож с предыдущим:

  • садимся за руль, включаем зажигание и переключаем рычаг КПП в нейтраль;
  • подаём сигнал помощникам, что вы готовы;
  • после разгона машины до скорости порядка 20 км/час выжимаем сцепление, оперативно включаем вторую передачу и отпускаем педаль;
  • зимой одной попытки может оказаться недостаточно, поэтому частенько приходится приглашать свежие дополнительные силы;
  • после того, как автомобиль завёлся, можно сразу же ехать по своим делам, но правила этикета требуют поблагодарить ребят, которые вам помогали. Так что останавливаемся и говорим «спасибо» толкавшим.

Отметим, что чем меньше вес автомобиля, тем легче завестись. Чтобы совладать с двухтонным внедорожником, потребуется примерно вдвое больше людей.

Накат без помощи посторонних

Но что делать, если поблизости никого нет, а вы спешите? Случайные прохожие вряд ли согласятся ждать, пока наберётся необходимое количество людей, так что предыдущий метод наката вы применить не сможете. Но можно попытаться завестись и самостоятельно – при условии, что ваш автомобиль стоит в пару метрах от длительного и достаточно крутого спуска. Ваша задача – как-то дотолкать машину до горки, разогнать её, а затем запрыгнуть и включить передачу.

Рекомендовать такой способ мы не будем в силу того, что он таит в себе немало рисков – чтобы запрыгнуть в салон на ходу, необходимо иметь соответствующую сноровку. В случае неудачи возможны непредсказуемые последствия, вплоть до несчастных случаев. Но если вы уверены в себе – почему бы не попробовать?

Порядок запуска силового агрегата:

  • включаем нейтральную передачу и зажигание;
  • оставляем дверь открытой и начинаем толкать автомобиль к спуску, упираясь в переднюю стойку;
  • как только машина добралась до спуска и начала набирать скорость, запрыгиваем на водительское кресло;
  • как только автомобиль перестаёт ускоряться, быстро включаем вторую передачу и надеемся на удачу.

Ещё раз отметим, что прибегать к помощи такого экстремального способа следует только в тех случаях, когда другого пути завести машину нет, а возможные последствия превышают существующие риски.

Метод «прикуривания»

Что делать, когда зимой аккумулятор в вашей машине разрядился, а друг или сосед отказывается использовать буксировку в силу неопытности или по другим, на его взгляд, объективным причинам? Здесь на помощь может прийти другой вполне эффективный, но тоже рискованный метод. Суть его заключается в том, чтобы завести свой автомобиль от чужого исправного аккумулятора, не снимая его. Для этого используются специальные достаточно длинные провода, а сам способ при соблюдении правильной последовательности действий не грозит необратимыми последствиями для бортовой электросети.

Пошаговая инструкция:

  • донорский автомобиль необходимо подогнать к вашему как можно ближе, чтобы капоты обеих машин были рядом;
  • глушим автомобиль-донор, выключаем зажигание на обеих автомобилях и открываем капоты;
  • подсоединяем оба аккумулятора проводами с крокодилами, следим, чтобы «плюс» шёл к «плюсу», а «минус» – к «минусу». Сначала подключайте провода к заряженному аккумулятору, и только потом – к своему. При подключении провода к отрицательной клемме разряженной АКБ будет наблюдаться усиленное искрение. Если вы этого опасаетесь – можно подключить провод к любой неокрашенной металлической поверхности, например, к блоку цилиндров;
  • заводим мотор донора, даём ему поработать на средних оборотах 5-10 минут;
  • глушим мотор и пытаемся завести свой автомобиль, не снимая проводов;
  • если попытка не увенчалась успехом,
  • автомобиль донор после подключения проводов надо завести и интенсивно газовать не менее 10-15 минут;
  • донор глушится, но провода не снимаются;
  • пытаемся завести автомобиль с севшим аккумулятором;
  • если попытка оказалась неудачной, повторяем процедуру, увеличивая обороты и время подзарядки до 15-20 минут;
  • когда ваш автомобиль завёлся, аккуратно снимаем провода в обратном порядке.

В сильный мороз такой метод может и не сработать, поскольку при полном разряде аккумулятора на холостом ходу, даже с подгазовкой, зарядить его не удастся. Метод эффективен при исправном моторе и температуре окружающего воздуха не нижу 5-10 градусов мороза.

Использование зарядно-пусковых устройств

ЗПУ – это специальные электрические устройства, позволяющие осуществить запуск двигателя на автомобиле с полностью севшим аккумулятором. Бывают мобильные и стационарные устройства. Мобильные отличаются большим весом, поскольку их конструкция включает собственную АКБ. Для работы стационарных пуско-зарядных устройств требуется наличие розетки на 220 В. К сожалению, такие устройства стоят намного дороже обыкновенного зарядного устройства, поэтому метод и не получил широкого распространения.

Новый аккумулятор

Да, если вы проживаете в мегаполисе, то наверняка специализированный магазин, в котором можно приобрести новый аккумулятор, расположен в шаговой доступности. От вас потребуется только наличие необходимой суммы, и это решение можно считать кардинальным способом решения проблемы. По крайней мере, на текущую зиму.

Подзарядка АКБ дома или в гараже

Этот метод мы поставили на последнее место, поскольку он применим, только если автомобиль вам нужен не срочно. Можно ли заносить аккумулятор зимой домой и заряжать его сразу? Да, конечно, но только если электролит не замёрз. Если на нём образовался иней – лучше не рисковать и дать ему постоять при комнатной температуре хотя бы 60 минут. Учитывая, что процесс полной зарядки будет длиться порядка 12-14 часов, один час роли не играет.

Почему зимой аккумулятор садится быстрее

Факторов, снижающих ёмкость батареи при отрицательных температурах, существует немало. Озвучим самые существенные:

  • предпусковые мероприятия (подогрев сидений, стёкол, зеркал, салона) требуют использования большего тока, чем может обеспечить генератор, поэтому недостаток компенсируется аккумулятором, который при этом разряжается вместо того, чтобы набирать ёмкость;
  • то же самое можно сказать о зимней езде в условиях пробок: постоянно включённая печка, обогрев заднего стекла и фары – мощные потребители тока;
  • плохо натянутый генераторный ремень – одна из основных причин недозаряда АКБ при работающем моторе;
  • ёмкость аккумулятора в сильные морозы быстро падает при неудачных попытках завести силовой агрегат;
  • при минус 20-25 градусах у батареи с пониженной плотностью электролита он просто-напросто замерзает;
  • отметим также такой момент, как плохо закреплённая АКБ – в результате тряски в сильные морозы активное вещество с пластин стряхивается гораздо интенсивнее.

Вот несколько советов, которые помогут вам отсрочить момент, когда вы будете вынуждены просить у соседа по стоянке «дать прикурить»:

  • если вы оставляете автомобиль на продолжительное (больше 10-15 минут) время, обязательно выключите всех потребителей тока, включая габариты, автомагнитолу, отопитель, приборы освещения;
  • перед резким понижением температуры старайтесь подзарядить АКБ, дабы не допустить критического понижения плотности электролита;
  • в сильный мороз перед запуском мотора включите на секунд 20 габариты – это позволит электролиту немного прогреться;
  • если вы часто ездите в пробках, знайте, что для частичной подзарядки батареи потребуется 20-25 минут непрерывной езды. Если такой режим не соблюдать, аккумулятор после такой поездки не зарядится.

Напоследок – информация о том, как быстро разряжается аккумулятор автомобиля при 10-градусном морозе:

  • если оставить включёнными габариты на 4-5 часов;
  • при включённых фарах – за один час;
  • аварийная сигнализация и магнитола посадят АКБ за 5 часов.

И это мы говорим о новом и полностью заряженном устройстве – в реальной жизни эти цифры следует уменьшить в 1,5-2 раза.

Если сел аккумулятор

Автолюбители со стажем хорошо знают, как важна аккумуляторная батарея для автомобиля. Если сел аккумулятор, то напряжение будет недостаточным для запуска стартера, и вместо работающего двигателя будет слышен только щелчок при повороте ключа зажигания и, может быть, слабое кручение стартера.

И если кто-то впервые сталкивается с подобной проблемой, то в голове возникает вопрос о том, как завести машину, если сел аккумулятор. На него есть ответ. Существует два основных способа – универсальный (для всех типов автомобилей) и специфический (для машин с механической коробкой передач).

Подзарядка батареи

Если в автомобиле сел аккумулятор, и нет надобности быстрого его запуска, то можно подзарядить батарею при помощи зарядного устройства. Для этого её необходимо снять с машины и отнести домой, где подключить к зарядному устройству. Если есть возможность подключить зарядное устройство прямо на улице, то нужно отключить от батареи клеммы автомобильных кабелей, а после подключить зажимы зарядного устройства. Только необходимо помнить, что отключается сначала минусовая клемма, затем плюсовая, а при подключении — сначала плюсовая, затем минусовая. Данная мера безопасности должна соблюдаться для того, чтобы не сжечь электрику.

Если нет времени или возможности зарядить батарею от зарядного устройства, то можно «прикурить» её. Под выражением «прикурить автомобиль» понимается подзарядка аккумуляторной батареи от другой в рабочем агрегате. В этом случае необходимо найти высоковольтные провода и рабочий автомобиль. Вся процедура запуска выглядит следующим образом:

— автомобиль-«донор» подгоняется как можно ближе к нерабочему;

— провод с красными зажимами подключается к плюсовым клеммам обоих аккумуляторов, а провод с черными соединяет минусовую клемму на рабочем автомобиле с металлом двигателя нерабочего или, при отсутствии такой возможности, также с минусовой клеммой;

— далее следует завести рабочий автомобиль и дать двигателю поработать минут 10;

— отключить двигатель автомобиля-«донора» и попробовать завести автомобиль, у которого сел аккумулятор;

— если машина завелась, то дать ей поработать, если же нет, но стартер стал крутить бодрее, то повторить зарядку;

— дальше можно снять высоковольтные провода в такой последовательности: сначала черный, затем красный.

Запуск с буксира или толкача

Если сел аккумулятор в машине с механической коробкой передач, то её можно попробовать завести с толкача или с буксира. В этом случае необходимо найти несколько человек, которые смогли бы толкать машину (либо авто, которое смогло взять вас на буксир). Последовательность действий следующая:

— необходимо рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, а ключ повернуть в замке зажигания;

— далее следует начать буксирование транспортного средства;

— после разгона автомобиля до 20 км/ч, выжать сцепление и переключить рычаг на третью скорость;

— следующим действием должно быть плавное отпускание педали сцепления и подгазовывание, после чего машина, в которой сел аккумулятор, должна завестись;

— остановиться и, не выключая зажигания, дать двигателю поработать.

Вот такие способы заводки автомобилей, у которых сел аккумулятор, существуют. Но лучше не доводить их до такого состояния, а своевременно обслуживать батареи, заменять их при старении и проверять машину перед стоянкой на отключение всех потребителей тока, особенно фар.

Несложный способ восстановления работоспособности Li-Ion аккумуляторов от портативных устройств

Привет всем юзерам хабра, сегодня я буду рассказывать про то, как я довольно таки простым методом, восстанавливаю нерабочие Li-Ion аккумуляторы от портативных устройств до того как обзавёлся таким замечательным устройством как Imax B6. Таким методом я восстановил работоспособность уже, наверное, трем десяткам аккумуляторов от разных гаджетов, от фотоаппаратов до MP3 плееров, но я замечу, только восстановил работоспособность, емкость таким образом вернуть не получится, да и лично я не встречал способов вернуть емкость для такого типа аккумуляторов. К слову, емкость, которая останется в аккумуляторе, очень сильно зависит от того сколько аккумулятор пробыл в такой «клинической смерти».

Скажу сразу, данный метод не претендует на что-то из разряда «Вау, это что-то новенькое» но, тем не менее, не все про него знают. Суть данного метода чтобы «толкнуть» аккумулятор.

Вот видео всего процесса:

Так что весь процесс восстановления работоспособности аккумулятора должен, проводится только под наблюдением. Нам главное только вывести аккумулятор из того состояния при котором контроллер, что внутри батареи, отключает аккумулятор от нагрузки.

Почему это работает?

Дело в том, что в аккумуляторах от многих портативных устройств есть контроллер, который следит за напряжением на аккумуляторе, если аккумулятор не использовать или же он долго полежит в разряженном состоянии, то контроллер как бы отключает рубильник, который соединяет аккумулятор от контактных площадок к которым подключается устройство.

Делается это то ли для защиты устройства то ли для того чтобы потребитель через некоторое время покупал новую продукцию.

Все мои публикации.

PS Есть ещё один способ которым я давно пользовался, вместо резистора взять компьютерный вентилятор 80х80 мм, правда минимальное напряжение в таком случае будет от 8 В ну а максимальное 16 В, но способ с резистором более проще, да и не у каждого есть вентилятор.

PPS Как говорят люди в комментариях, риск возгорания восстановленного аккумулятора повышается, особенно в момент первой зарядки, ещё раз акцентирую внимание на этом, следите за температурой на аккумуляторе при первой зарядке.

PPPS Не рекомендую восстанавливать очень старые аккумуляторы, которые пролежали в мёртвом состоянии больше чем пол года, так как у них риск возгорания будет ещё выше.

Как завести машину, если разряжен ваш аккумулятор

Как завести машину, если разряжен аккумулятор

Как завести машину, если разряжен аккумулятор: простые шаги, чтобы вернуть ваш аккумулятор к жизни. Неприятности случаются. Если вы живете в холодной части страны или если вы были в долгом отпуске и давно не водили свою машину, то скорее всего, когда вы возвращались домой и обнаруживали, что вы не можете завести машину. Обычно это происходит из-за низкого заряда аккумулятора, это значит, что у вас будут проблемы с автомобилем.

Признаки разряженного аккумулятора.

Признаки разряженного аккумулятора

  • Если вы слышите слабый скулящий звук, скорее всего, у вас разрядился аккумулятор.
  • Другие признаки севшей батареи – огни зажигания на панели, они не загораются, и машина, не открывается с помощью дистанционного центрального замка.
Что вам требуется, чтобы завести машину?

Что вам требуется, чтобы завести машину

Прежде чем вы сможете перезарядиться и начать работу, вам нужно приобрести основные приспособления:

  • Соединительный кабель
  • Источник питания – либо переносная батарея, либо другие средства.
    Соединительные кабели – это длинные, толсто изолированные кабели с зубчатыми зажимами на одном или обоих концах. Зажимы различаются по цвету, обычно красному и черному, что указывает на положительную и отрицательную полярность. Красный зажим с положительным зарядом. Черный – с отрицательным.

Портативные батареи, которые используются для того, чтобы завести автомобиль без подключения к другому автомобилю, поставляются со специальными кабелями. Эти кабели соединяют батарею непосредственно аккумулятором разряженного автомобиля.

Что требуется знать об автомобильных аккумуляторах, чтобы завести севший автомобиль.

Что требуется знать об автомобильных аккумуляторах

Автомобильные аккумуляторы имеют два больших выступа, называемых клеммами. Есть положительная клемма и отрицательная клемма. Каждая из них должна быть четко обозначена. Положительная клемма – положительная клемма обычно является большей из двух клемм. Она помечена буквой “POS” или “+”. Она соединяется с положительным зажимом на соединительном кабеле, который обычно красный. Отрицательная клемма на батарее обычно помечается знаком “NEG” или “-“. Это будет прикреплено к другому зажиму, который обычно черный.

Предупреждения:

  • Прочтите инструкцию по эксплуатации. Некоторые автомобили имеют чувствительную схему и их нельзя резко заводить
  • Не используйте, треснувшие, протекающие или заметно поврежденные батареи
  • Не используйте замерзшие батареи

Как завести машину

Как завести машину

Машина с севшим аккумулятором, обычно заводится при помощи другого автомобиля, хотя это может быть сделано с помощью портативной батареи. Вы будете соединять батареи двух машин с помощью соединительных кабелей. Удостоверьтесь, что автомобили находятся на правильном расстоянии, чтобы соединительные кабели достигали каждой батареи. Автомобили должны быть либо нос к носу выровнены, либо бок о бок.

Защита донорского аккумулятора

Защита донорского аккумулятора

Чтобы гарантировать, что машина, жертвующая плату (автомобиль-донор), защищена, примите следующие меры предосторожности:

  • Сопоставьте тип системы напряжения донорской батареи с мертвой батареей, которую нужно перепрыгнуть. Например, 6В и 12В не должны использоваться вместе.
  • Соедините зажимы в правильном порядке.
  • Убедитесь, что донорская батарея не разряжена.
  • Порядок соединения (красный к мертвому, красный к донору, черный к мертвому, черный к металлу) уменьшает вероятность короткого замыкания хорошей батареи.

Быстрая проверка того, что есть достаточное напряжение для донора, убедитесь, что фары автомобиля, дающего ему старт, устойчивы и ярки, когда автомобиль запускается. Если фары тусклые, это может означать, что аккум сел.

Как завести машину, несколько простых шагов:
  • Проверьте батареи: удостоверьтесь, что она имеет достаточное напряжение и соответствует типу системы напряжения (12В,6 В и т. д.).
  • Поставьте оба автомобиля на нейтрал и на ручной тормоз.
  • Откройте капот каждой машины.
  • Присоедините зажимы к клеммам в следующем порядке:

Красный зажим к аккумулятору разряженного автомобиля — подключите красный или положительный зажим к клемме с положительным зарядом на аккуме разряженного автомобиля.

  1. Красный к донору — подключите красный, положительный, зажим к положительной клемме на донорской батарее на другом автомобиле.
  2. Подсоедините черный зажим к клемме с отрицательным зарядом автомобиля-донора.
  3. Подсоедините черный зажим к металлической части разряженного автомобиля, которая не находится непосредственно рядом с батареей. Одна из металлических стоек, удерживающих капот открытым, является хорошим местом для закрепления второго черного или отрицательного зажима.
  4. Запустите автомобиль-донор, чтобы аккумулятор мог подавать питание на севший аккумулятор.
  5. Остановите донорскую машину, позволив ей работать несколько минут.
  6. Выключите внутреннее освещение автомобиля, с помощью которого вы пытаетесь зарядить аккумулятор. Если он будет включен, энергии может оказаться достаточно.

Запуск авто с разряженным аккумулятором. После запуска автомобиля стоит проделать эти действия:

  • Отсоедините зажимы в обратном порядке, в котором вы их соединили:
    > Черный зажим на неокрашенном металле
    > Черный зажим от отрицательной клеммы
    > Красная обойма от донорской машины
    > Красный зажим от батареи мертвого автомобиля
  • Дайте автомобилю проехать без остановки не менее 10-20 минут.

Следует рассмотреть, почему двигатель может разрядиться.

Следует рассмотреть, почему двигатель может разрядиться

Проблемы с автомобильным генератором. Генератор тока – это электрический генератор, который позволяет заряжаться вашему аккумулятору, когда автомобиль заведен. Если ваш аккумулятор относительно новый, и он продолжает разряжаться, проблема, вероятно, заключается именно в этом.
Признаки проблемы с автомобильным генератором.

Если при попытке резко завести автомобиль, двигатель глохнет то, это указывает на неисправность вашего генератора тока. Также, вы можете заметить, что фары мигают, датчики автомобиля двигаются рывками – и в салоне пахнет запахом гари, это значит, что генератор сильно перегрелся.

Как починить автомобильный генератор.

Как починить автомобильный генератор

Генератор тока, непосредственно подключен к движку и аккумулятору, для не опытного механика, замена одного из них – это дело, которое лучше стоит оставить экспертам. Найти новый генератор несложно, они продаются в огромном количестве, или вы можете выбрать, чтобы ваш существующий генератор был восстановлен. Работа в гараже не должна занимать больше двух часов.

Как можно поддерживать свою батарею в течение зимы?

Поскольку все больше и больше транспортных средств требуют электричества, обслуживание батарей становится более важным, чем когда-либо.

  • Холодные температуры влияют на химический процесс, который производит и хранит электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и уменьшая ее способность удерживать заряд.
  • Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, стоит заряжать аккумулятор хотя бы раз в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.
  • Старые, более слабые батареи, как правило, имеют пониженную производительность, и холодные температуры могут уменьшить это еще больше, до такой степени, что батарея будет разряжаться или разряжаться очень быстро.

Как можно поддерживать свою батарею в течение зимы

Также, возможно, вами заливается неправильное масло. Машинное масло теряет свою текучесть на холоде. А этот факт, во много раз увеличивает работу для автомобильного аккумулятора, усложняя запуск движка.

Что случится, если поставить не то масло в свою машину? Машинное масло, которое имеет повышенную вязкость (сопротивление течению), у вас не получится завести автомобиль в морозную погоду. Также, чрезмерная горячая вязкость предупреждает, что компоненты двигатель не будет защищен так, как надо, следствием чего будет ранний износ двигателя.

Как быть с карбюратором?

Как быть с карбюратором

Автомобиль, произведенный более 30 лет назад, с огромной вероятностью будет использовать карбюратор. Они контролируют баланс воздуха и смеси топлива для обеспечения горения, но очень уязвимы при заморозках. Если сопла карбюратора заледенеют, у вас, скорее всего, не получится завести двигатель – и он уж точно не будет работать так, как было задумано. Поставив ногу на сцепление, аккуратно нажимайте на педаль акселератора, когда будете пытаться завести автомобиль во время заморозков. Это действие позволит предварительно впрыснуть маленькое количество топлива, чтобы существенно помочь двигателю. Сейчас, все автомобили используют впрыск топлива, и поэтому эта проблема не затрагивает их.

Бонусный совет: Что делать, если примерзла дверь машины.
  • Используйте немного силиконового мебельного лака на резиновых уплотнителях дверей. Это помогает предотвратить застревание дверей, когда они замерзают.
  • Лучше всего наносить лак тряпкой, чтобы не распылять его на лакокрасочное покрытие автомобиля.
  • Если замки замерзли, попробуйте согреть ключ. Вы также можете ввести в замок соответствующий антифриз.

Решено: батарея ноутбука «заряжается», но зависает на уровне 0% — Сообщество поддержки HP

Привет,

У меня Pavilion G6-1b79ca аккумулятор перестал заряжаться.

Windows показывает «Подключен, заряжается», и уровень остается на уровне 0%. Навсегда.

Очевидно, теперь он полностью осушен.

Если я отключу разъем постоянного тока, компьютер немедленно закроется.

Вот что я сделал до сих пор, более или менее в таком порядке:

1.Заменил аккумулятор (рекомендовано открывающейся страницей BIOS …)

2. Пробовал это популярное исправление:

Выключение-> Извлечь аккумулятор и вилку питания-> Удерживать кнопку «POWER» 30 секунд-> Подключить DC кабель-> Загрузка-> Диспетчер устройств-> Батарея-> Удалить Microsoft ACPI-совместимый метод управления Батарея -> Выключение-> Вставить аккумулятор (не могу загрузиться на нем в одиночку, так как он не заряжается . .. но, возможно, это может помочь) -> Запустить компьютер

3.Обновил все драйверы и переустановил все утилиты HP (драйверы Intel были получены прямо с веб-сайта Intel)

4. Я обновил BIOS до последней версии и сбросил ее до настроек по умолчанию

5. Протестировал адаптер питания с мультиметр (Psu без нагрузки, относительно внешней гильзы заземления он показывает 19,8 В = внутренний штекер, центральный контакт 18 В)

6. Заменена материнская плата (которая уже была заменена)

7.Заменил блок питания

8. Переустановил Windows

9. Припаял адаптер питания прямо к материнской плате, чтобы обойти все контактные соединения (отрезал штекер постоянного тока и припаял оголенные провода непосредственно к плате)

Утилита HP BIOS (F2 при запуске) сообщает мне, что новый аккумулятор не прошел проверку и его необходимо заменить. Потрясающе.

Тест батареи в утилите HP Assistant (работающей в Windows) показывает, что батарея в порядке, но ее необходимо зарядить (серьезно ???? Это становится забавным. ..)

Итак, аппаратное обеспечение совершенно новое.

Утилита Windows / HP сообщает мне, что батарея в порядке, но утилита BIOS говорит мне заменить ее.

Что, черт возьми, творится ????

Оборудование должно быть A1 (полностью заменено), окна были полностью переустановлены.

Любое предложение ?? Мой рассудок начинает исчезать ….

Кстати, вот ситуация, которая, я надеюсь, не произошла:

1.Оригинальный аккумулятор вышел из строя

2. Он сгорел цепи зарядки материнской платы

3. Я заменил аккумулятор, который затем был поврежден сгоревшей схемой зарядки материнской платы

4. Я, наконец, заменил материнскую плату, которая была повреждена из-за новой батареи, которая была повреждена предыдущей материнской платой, которая была повреждена оригинальной батареей ….

5. Вернемся к исходной точке, на пару сотен долларов меньше и много времени потеряно.

Я не вижу себя покупающим ДРУГОЙ комплект материнской платы / аккумулятора, не сходя с ума …..

Спасибо за любую помощь!

статей об аккумуляторах | Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах Power Sports

Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о аккумуляторах Power Sports. Если у вас есть вопросы, которые здесь не описаны, позвоните в нашу техническую службу.

1. Мне сказали, что я должен перейти на гелевый аккумулятор или использовать его.Но я вижу на вашем сайте только аккумуляторы AGM Power Sports. Это почему?
Технология гелевых аккумуляторов

была разработана до технологии аккумуляторов AGM или Absorbed Glass Matt, и в настоящее время термин «гель» часто используется в общем, хотя и неправильно, для обозначения герметичных аккумуляторов. Гелевые батареи — это особый тип герметичных батарей, как и батареи AGM. Технология аккумуляторов AGM обладает всеми положительными характеристиками гелевых аккумуляторов, но не требует специального профиля заряда, который требуется его старшему родственнику, что упрощает интеграцию без дополнительных затрат на покупку специального зарядного устройства.

2. Какой срок гарантии на мою новую батарею и как она работает?

На большинство наших аккумуляторов Power Sport распространяется ограниченная гарантия сроком на один год, и может потребоваться, чтобы покупатель вернул неисправный аккумулятор за свой счет для анализа неисправности. Если возвращенный аккумулятор показывает признаки физического повреждения, неправильного использования или перезарядки, гарантия аннулируется. Батареи возрастом менее 30 дней будут заменены бесплатно, для батарей более 30 дней заказчик должен оплатить доставку новой сменной батареи.

3. Что может вызвать выход новой батареи из строя вскоре после установки?

Если аккумулятор не соответствует опубликованным стандартам вскоре после установки, это может быть связано с одной или несколькими из следующих проблем:

а. Может быть неисправна система зарядки

г. Возможно короткое замыкание в электрической системе

г. Клеммы на аккумуляторной батарее загрязнены или неправильно подключены

г.Высокие паразитные стоки или чрезмерное возгорание стоки

e. Электрическая емкость аккумулятора недостаточна для габаритов автомобиля

.

4. Как следует обслуживать новую свинцово-кислотную батарею?

Правильное обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов включает периодические механические осмотры и чистку, а также надлежащее поддержание заряда. В залитых (влажных) батареях следует регулярно проверять уровень воды, особенно в жаркую погоду или при циклических процессах зарядки / разрядки, и доливать дистиллированную воду, если необходимо.Клеммные соединения следует регулярно проверять, а любую коррозию нейтрализовать пищевой содой и водой и удалять. В этом процессе могут помочь очистители столбов аккумулятора или небольшие проволочные щетки.

5. Как следует обслуживать новую герметичную батарею?

Герметичные батареи, AGM и настоящий гель, практически исключают проблемы механического обслуживания. Нет никакой пользы от полной разрядки аккумуляторов AGM и настоящих гелевых аккумуляторов в рамках обслуживания или использования.Новые микропроцессорные зарядные устройства допускают длительное обслуживание в плавающем режиме, который не приведет к перезарядке батарей. Батареи, которые используются нечасто и не используются в поплавковых зарядных устройствах, по возможности следует доливать примерно раз в месяц. Это помогает предотвратить накопление сульфатации (см. Следующий вопрос).

6. Что такое сульфатирование?

Сульфатирование, основная причина преждевременного выхода из строя аккумуляторной батареи, — это кристаллы сульфата свинца (PbS04), которые образуются на свинцовых накопительных пластинах в аккумуляторной батарее свинцово-кислотного типа.Когда аккумулятор неправильно заряжен (чрезмерно / недостаточно) или саморазрядился, как это происходит во время хранения / неиспользования, эти кристаллы накапливаются на пластинах аккумулятора и могут затвердеть, не позволяя полностью зарядить аккумулятор и, следовательно, доставлять свою полную мощность / мощность. Батареи, находящиеся без присмотра в течение длительного времени, подвержены внутреннему разряду и ухудшению / разрушению емкости из-за сульфатирования.

6. Можно ли установить аккумулятор AGM в любом положении?

AGM и гелевые батареи можно без проблем установить на бок, но не вверх ногами.

7. Каким должно быть постоянное напряжение заряженного аккумулятора?

Постоянное напряжение или напряжение покоя измеряется, когда полностью заряженной батарее дают возможность установить, пока поверхностное напряжение, полученное во время цикла зарядки, не рассеется. На это уходит около 12 часов. На этом этапе полностью заряженная свинцово-кислотная батарея будет иметь напряжение от 12,7 до 12,8 В для 12-вольтовой батареи и 6,3 В для 6-вольтовой батареи. Некоторые высокоэффективные аккумуляторы AGM могут иметь даже более высокие показатели.

8. Как узнать, что зарядное устройство работает правильно?

Новые полностью автоматические зарядные устройства должны быть подключены к батарее, прежде чем они будут выдавать какое-либо напряжение. Это в первую очередь функция безопасности, которая предотвращает искрение при подключении и защищает зарядное устройство от подключения с обратной полярностью. Некоторым зарядным устройствам необходимо «видеть» до 5,5 вольт, прежде чем они распознают, что подключены к батарее. Как только зарядное устройство подключено, оно начнет выдавать около 14.2-14,7 вольт на аккумулятор, который необходимо зарядить. Если ваше зарядное устройство этого не делает, вы можете обратиться к производителю за дополнительными советами по устранению неполадок.

9. Как часто нужно заряжать аккумулятор?

Свинцово-кислотные батареи любого типа следует всегда оставлять в полностью заряженном состоянии. Батарея со временем саморазрядится, даже если она не используется или ни к чему не подключена. Вам следует либо заряжать аккумулятор каждые 30 дней, либо подумать о приобретении умного зарядного устройства для постоянного заряда аккумулятора.Умные зарядные устройства будут поддерживать напряжение на уровне первичного напряжения, снижая при этом ток почти до нуля, что предотвращает перезарядку даже при включении в течение нескольких месяцев.

10. Можно ли хранить аккумулятор на бетонном полу?

Это часто слышимая «сказка старых жен». Раньше корпуса батарей делались из низкокачественного материала, такого как твердая резина или даже смола. Этот материал со временем образует микротрещины и становится пористым, а оставленный на влажной земле или влажном бетоне начинает саморазряд.В настоящее время корпуса батарей изготавливаются из пластика, который не протекает и может храниться практически на любой поверхности, даже если оставить его в стоячей воде без каких-либо вредных последствий.

11. Что такое удельный вес?

Серная кислота — это не более чем химические вещества, растворенные в растворе на водной основе. Чистая дистиллированная вода имеет удельный вес, или вес 1.000. Когда мы растворяем химические вещества в этой воде, раствор становится тяжелее.

12. Почему имеет значение удельный вес?

Удельный вес можно легко измерить с помощью аккумуляторного ареометра, не более чем трубки с калиброванным поплавком внутри. Чем выше удельный вес раствора в трубке, тем выше будет поплавок в растворе. Так же, как в соленой воде вы обладаете большей плавучестью, чем в пресной, соль подобна растворенному в ней химическому веществу. С учетом сказанного, когда батарея разряжается, растворенный химикат цепляется за свинцовые пластины. Когда аккумулятор заряжен, он возвращается в воду. Когда это затвердевает на пластинах, это называется сульфатированием.

12. Что лучше для моего приложения PowerSports: GEL или AGM?

В последнее время некоторые розничные продавцы предлагают гелевую альтернативу спортивным батареям AGM Power.Мы рекомендуем вам держаться от них подальше. Для гелевых аккумуляторов требуется немного более низкое напряжение зарядки, чем позволяет стандартный регулятор мощности для спортивного оборудования. Это означает, что каждый раз, когда вы едете, ваш аккумулятор перезаряжается, что сокращает срок его службы.

Отзывы о

mah new battery — интернет-магазины и обзоры на новый аккумулятор mah

на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить новый аккумулятор mah. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта новая батарея емкостью 1 мАч скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели новый аккумулятор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в новой батарее и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mah new battery по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена 1 новая батарея — Отличные предложения на 1 новую батарею от глобальных 1 батарею новых продавцов

Отличные новости !!! Вы в нужном месте с 1 новой батареей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта новая батарея из топ-1 должна стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели 1 новую батарею на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в одном новом аккумуляторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 1 battery new по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *