Аккорд 7 характеристики: Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

Содержание

Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

   

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Honda Accord 7 Honda Accord 7    

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

   

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

Honda Accord 7 Honda Accord 7

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

   Honda Accord 7 Honda Accord 7 Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Honda Accord 7 interiorHonda Accord 7 interiorКожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Honda Accord 7 Honda Accord 7 Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).


Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.honda Accord 7 Type Shonda Accord 7 Type S   

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Honda Accord 7 Honda Accord 7 Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Слабые стороны и болячки

Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

 

   

Хонда Аккорд 9 поколения (2,4л и 3,5л V6) Солидный спорт седан

Хонда Аккорд 9 поколения вышел в 2012 году, и стал глобальной моделью для всех рынков, больше нет разделения на европейский и американский Аккорд, теперь одна глобальная модель для всех рынков.

   

В статье мы расскажем Вам о подробностях девятого Хонда Аккорд, о технических характеристиках, комплектациях и ценах, фото и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Honda Accord 9Honda Accord 9Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

   

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

   

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

   

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

Honda Accord interiorHonda Accord interior
Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.
Honda Accord 9Honda Accord 9
По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в «максималки» могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.


Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на «волю» все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ти ступенчатую «механику», она идёт только в комплектации Sport.

   

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась «многорычажка», в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Технические характеристики

• Дата производства: 2013 -2018
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4890 миллиметров
• Ширина: 1850 миллиметров
• Высота: 1465 миллиметров
• Колесная база: 2775 миллиметров
• Клиренс: 146 миллиметров
• Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 214 км/ч, 2,4 литра — 230 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 495 литров
• Вес: 1530 килограмм, 3,5 V6- 1600 килограмм

Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 228 Hm при 4000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8,2 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A
• Индекс: J35A
• Объём: 3.5 литра
• Количество цилиндров: 6
• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
• Степень сжатия: 10.5
• Расход топлива на 100 км: 9,1 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,4 МT: 9,3 секунды
• 2,4 AT: 10,1 секунды
• 3,5 AT: 7,2 секунды

Видео

Фото

Honda Accord 9 Honda Accord 9 Хонда Аккорд 9 в тюнинге от Velgen

 

   

Хонда Аккорд 7 Евро Р: обзор, преимущества

Внешний вид Accord 7 Euro RВ модельном ряду Хонда Аккорд 7 наиболее динамичным автомобилем является Euro R. Эта машина выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому встречается только с правым рулем.

Под капотом находится один из самых мощных двигателей Honda, который в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой перемены передач позволяют водителю ощутить все удовольствие от спортивного стиля езды.

Внешний вид автомобиля Accord 7 Euro R

Кузов Accord 7 Euro R разрабатывался с учетом максимального снижения сопротивления встречному потоку воздуха. Каждый элемент проходил неоднократные испытания в аэродинамической трубе, чтобы автомобиль мог разгонятся максимально интенсивно, сохраняя при этом управляемость. Помимо этого, дизайнерам ItalDesign удалось наполнить внешний вид автомобиля строгостью резаных линий и футуристичностью обтекаемых форм.

При внешнем осмотре автомобиля возникает ощущение того, что Аккорд 7 создан для агрессивной езды. На машине установлены стильные передние фары, намекающий на спортивный стиль боковой порог, гармоничные передний и задний бамперы, подталкивающее к динамичному вождению антикрыло.  Основными отличительными особенностями Евро Р от других Аккордов седьмого поколения являются:

  • ободок решетки радиатора имеет цвет кузова;
  • имеется несколько логотипов «Euro R»;
  • стекольные молдинги вместо хромированных выполнены в черных оттенках;
  • полный аэродинамический обвес с завода;
  • просматривающиеся увеличенные тормозные диски;
  • более темные задние фонари.

Салон Аккорд 7 Euro R

Салон автомобиля Евро Р достаточно комфортен. Пластик приборной панели смотрится дорого. Многие из деталей салона мягкие на ощупь. Посадка водителя и пассажиров удобная, но менее комфортная по сравнению с другими моделями Аккорд 7.

Водительское место

Панель приборов хорошо читаема. Шкалы имеют красную подсветку, намекающую на спортивную принадлежность авто. Также внутри шкалы спидометра можно заметить логотип «Euro R».

Приборы

Не смотря на спортивный уклон автомобиля, он обладает багажником на 368 литров. Для увеличения объема имеется возможность сложить задний ряд сидений.

Мультмедия система отличного качества.  В нее входит 8 динамиков, два из которых являются низкочастотными.

Особенностью эксплуатации головного устройства является присутствие только японского языка, так как автомобиль изготавливался для внутреннего рынка.

Мультмедиа система Accord 7 Euro R

Силовая установка

В Аккорд 7 устанавливается «Red Top» или «красноголовый» силовой агрегат. Хонда маркирует наиболее динамичные свои моторы красной клапанной крышкой. Двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Силовая установка Euro R

Работает мотор в паре с шестиступенчатой МКПП. Версий с автоматом не существует. Трансмиссия снабжена Limited-Slip Differential. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием не дает буксовать одному из колес на ведущей оси.

Характеристики Аккорд 7 Евро Р

Основные характеристики Accord 7 Euro R приведены в таблице ниже.

Критерий Значение
Привод Передний
Рабочий объем силового агрегата 1998см 3
Степень сжатия 11.05.2018
Мощность 220 лошадиных сил
Крутящий момент 206 Нм
Предельные обороты 8 500 оборотов/минуту
Клиренс 150 мм
Масса автомобиля 1390 кг
Объем топливного бака 65 литров
Средний расход топлива 8.5 литров

Реальный расход топлива во многом зависит от скоростного режима, который предпочитает водитель. Так, например, при движении до 90 км/час расход будет до 8 литров на 100 км пути, при скорости до 120 км авто израсходует до 10 литров. Вдавливание педали в пол может развить аппетит силовой установки до 20 литров на 100 км.

Особенности эксплуатации Accord 7 Euro R

Первое, с чем должен быть готов столкнуться автовладелец Аккорд Евро Р, является необходимость заправки только бензином с октановым числом 98. Другое топливо будет вызывать детонацию.

Это отразится не только на ухудшении характеристик силового агрегата, но и может сократить срок его службы, а запчасти, требуемые для ремонта, имеют высокую стоимость.

Лобовое стекло имеет широкие стойки. Это придает кузову автомобиля дополнительную жесткость. Платой за это является ухудшение обзора, что в свою очередь повышает риск попадания в дорожнотранспортное происшествие.

Для уменьшения веса автомобиля разработчикам пришлось снизить шумоизоляцию до миниума. Во время движения отчетливо слышно звук работающего двигателя, а также качения колес по асфальту. Во время дождя через крышу проходит звук падающих капель, а арки колес сообщат водителю о преодолении лужи.

Кронштейн педали сцепления изготавливается путем штамповки, а не литья. Это приводит к тому, что после преодоления автомобилем 100 000 километров кронштейн может сломаться.

Противотуманные фары находятся низко. По этой причине автовладельцы часто сталкиваются с повреждением стекла ПТФ

Хонда Аккорд 7 поколение, характеристики и отзывы владельцев Honda Accord 7 2.0, 2.4

Кузов

Хонда Аккорд 7 поколения имеет выразительный экстерьер. Это редкий представитель D-класса, имеющий элегантные формы кузова, подчеркивающие солидность и престижность автомобиля. Японским дизайнерам удалось найти «золотую середину», кузов смотрится гармонично, без лишних деталей и изгибов. Специалистам из страны восходящего солнца удалось опередить время и создать авто, которое долгое время будет смотреться красиво.

Агрессивная бамперная архитектура, раскосые фары и ломаная радиаторная решетка, обладающая хромированной окантовкой, делают Accord 7 одновременно роскошным и спортивным автомобилем. Коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх приводит к умеренному топливному расходу и высоким динамическим характеристикам. Инженеры основательно поработали не только над кузовом, но и его аэродинамикой.

Теперь немного о недостатках кузова. К сожалению, они имеют место. Хонда Аккорд 7, судя по отзывам владельцев, имеет нестойкое лакокрасочное покрытие. Поэтому, эксплуатируя автомобиль, не избежать частого подкрашивания. Бережного обращения требует и хромированная отделка кузова. Бамперы имеют слабое крепление, что приведет к их некоторому провисанию в процессе эксплуатации.

Минусами экстерьера также являются запотевание обычных фар, растрескивание стекла в «противотуманных» фарах (проблема решалась заменой галогенок на ксенон), порча блока «разогрева» ксенона. 

Салон

Разберем достоинства и недостатки салона автомобиля.

Надо отметить высокий уровень его эргономики. В отделке использовались высококачественные материалы. Интерьер полностью обдуман, потому каждая деталь идеально вписывается в обстановку. Кресла комфортные, обзорность хорошая и особых нареканий не вызывает.

Сиденья для задних пассажиров складываются ассиметрично. Однако задействовать механизм можно только из багажника, что не всегда комфортно. Складывающиеся задние сидения увеличивают багажный отсек, который составляет 460 литров. Его можно открывать дистанционно, кнопкой на багажнике и из салона, используя рычажки.

Российским потребителям Хонда Аккорд 7 поколения понравилась, но отзывы показали, что многие покупатели хотели бы, чтобы в новых версиях японский концерн изготавливал автомобиль немного шире и с более высоким дорожным просветом.

Шумоизоляция салона традиционно минимальная. Колесные арки являются главным источником шума. Однако в салоне можно слышать скрип, вызываемый центральными воздуховодами, средними стойками или амортизатором бардачка.

Все кнопки, имеющиеся в салоне, и бардачок оснащены подсветкой.

Электроника автомобиля на высоком уровне. Сбоев, практически, нет. Из мелких проблем стоит отметить быстрые смены подсвечивания кнопок (часто перегорают), работу CD-проигрывателя (бывают сбои) и неисправность форсунок фароомывателей.

В наши дни, когда прошло 10 лет с момента последнего выпуска, интерьер Accord 7 выглядит современным и комфортным, потому что, в первое десятилетие 21 столетия он опережал свое время.

Технические характеристики

Разберем Хонду Аккорд 7 и характеристики версии 2.4.

Основной фишкой Аккорда седьмого поколения считается широкий выбор высокопроизводительных силовых агрегатов. Для Японии и европейского рынка предлагались 4-х цилиндровые двигатели с мощностью 152-190 л.с., объемом в 2-2,4 л., распределенным впрыском и пиковым моментом в 186-223 Нм.

На американский авторынок поставлялись трехлитровые V-образные «шестерки», у которых мощность достигала 244 л.с., а тяга — 287 Нм.

На автомашины седьмого поколения устанавливался и 1,9 дизель. Мотор, имеющий мощность в 140 «лошадок» и вращающийся момент — 340 Нм (подробнее о двигателях читайте ниже).

Пятиступенчатая коробка автомат Хонды Аккорд 7 и аналогичная «механика» дополняют силовые агрегаты. Потенциал транслировался только на передние колеса, но для японского рынка предлагался и полный привод. Независимая ходовая часть выполнена спереди и сзади в форме многорычажной конструкции.

В базовую комплектацию автомашин Accord седьмого поколения включены электроусилитель руля и дисковые тормоза «вкруг» с EBD/ ABS и вентиляцией на передних колесах.

И немного о размерах Хонда Аккорд 7. Длина авто колеблется в пределах 4665-4765 мм (зависит от модификации). 2680 из них составляет база колес. Высота/ширина автомобиля в диапазоне 1415-1470/1760-1811 мм. Клиренс японского авто – 150 мм., вес составляет 1320-1540 кг. Необходимо отметить плюсы и минусы авто.

Достоинства: надежная конструкция, стильный экстерьер, эргономичный интерьер, прекрасные ходовые данные, даже базовая комплектация имеет хорошее оснащение.

Недостатки: минимальная звукоизоляция, довольно слабое лакокрасочное покрытие, дорогостоящее обслуживание.

Хонда Аккорд (VII поколение), 2002 — 2008 — описание и хараткеристики Honda Accord (VII поколение), 2002 — 2008

При создании дизайна и разработке агрегатов и систем автомобиля Хонда Аккорд 7 поколения японские инженеры вывели эту модель на новую ступень эволюции. Теперь это уже не посредственная машина, теряющаяся в транспортном потоке – новая Хонда была наполнена драйвом и обзавелась норовистым характером. Первое, о чем следует упомянуть при оценке её внешнего вида – это приобретение форм. Предыдущая модель была не запоминающаяся, её внешность была расплывчатой и ни чем не выдающейся. Вот почему её появление в свое время не произвело особого ажиотажа. Honda Accord 7 поколения – напротив — имеет ярко выраженные острые формы деталей кузова, передней оптики, радиаторной решетки, совершенно другое оформление и качество материалов отделки салона. Именно такой новизной ей и удалось завоевать расположение автолюбителей по всему миру.

Благодаря совместным усилиям японским конструкторам и инженерам удалось добиться потрясающей аэродинамики у Honda Accord 2002 года выпуска – она была одной из лучших в своем классе. Коэффициент лобового сопротивления машины составил всего 0.26. Таким свойствам поспособствовали низкий клиренс Honda Accord – всего 130 мм, небольшие зазоры между колесами и колесными арками, а так же обтекаемая форма деталей кузова.

Впереди машины находится специальная зона принятия удара. Она принимает на себя всю силу воздействия при аварии и распределяет её для обеспечения максимальной безопасности людей, которые находятся в салоне. Именно за такое новшество Хонда Аккорд 2002 года получила четыре звезды по степени безопасности пассажиров из пяти возможных на тесте во всемирно известном агентстве Euro NCAP.

Одним словом, изменения, произошедшие с этой моделью, можно назвать одним ёмким словом – «Гармония». Все её формы и экстерьера и интерьера прекрасно сочетаются между собой и дополняют друг друга.

Это относится и к соответствию салона машины её внешнему виду. Создаётся впечатление, что придумать что-то лучшее уже было бы нельзя. Качество отделки на высоте – пластик приятный на ощупь, кожаная отделка сидений не вызывает ни малейшего нарекания, расположение приборов и элементов управления очень удобно. Владельцев порадовала и система раздельной климатической установки, доступная уже в базовой комплектации. Несмотря на все эти изменения, производителям удалось сохранить присущий Honda Accord 2003 года фирменный японский стиль.

Между тем не следует забывать, что говоря о машине, выпущенной более десяти лет назад, следует сравнивать её именно с автомобилями-одногодками. Ведь сравнение с современными моделями, которые во многом превосходят Хонда Аккорд 2003 года, было бы просто глупо.

Технические характеристики Honda Accord также были на достаточно высоком уровне. Одной из главных причин, по которой цена на эти автомобили держится на довольно высоком уровне даже по прошествии стольких лет, стала её потрясающая надёжность. Меняя деталь машины, можно быть уверенным, что она уже не подведёт на протяжении достаточно долгого времени. А, благодаря широкому распространению Honda Accord практически по всем регионам нашей необъятной страны, поиск необходимых запчастей не составит особого труда.

Хонда Аккорд 7 поколение оснащалась двумя бензиновыми двигателями с объёмами 2.0 и 2.4 литра. Оба мотора могли работать как с автоматической пятиступенчатой коробкой передач, так и с пяти- или шестискоростной механикой. Любой из этих агрегатов ведёт себя достаточно тихо даже на высоких оборотах, благодаря неплохой шумоизоляции салона. Хондовские моторы отличаются повышенной надёжностью. В народе их нередко называют миллионниками за способность служить до такой цифры в пробеге автомобиля. Одной из их особенностей стала специальная система фаз газораспределения i-VTEC, которая позволяет машине осуществлять приличное ускорение после того, как стрелка тахометра преодолеет рубеж в 4500 тысяч оборотов.

Подвеска Honda Accord немного жестковата, но это скорее не проблема, а особенность всех автомобилей со спортивным характером вождения. Все это позволяет Honda Accord 2004 года дарить водителю незабываемые ощущения от управления.
Honda Accord vii поколения была представлена в двух вариантах кузова: седан и универсал. И у первого, и у второго на выбор предлагалось три варианта комплектаций: Comfort, Sport и Type-S. Разница между ними была в наличии дополнительного оборудования, материалов отделки салона и объёме двигателей. Так, последний вариант Type-S, был самым дорогим и предлагался только с 2.4-литровым мотором и развивал мощность в 190 л. с. Только в этой модели была система курсовой устойчивости VSA.
В этой комплектации приставка «S» означала не что иное, как Sport. Соответственно, она была самой заряженной и рассчитанной на агрессивный стиль вождения. Эта модель также была представлена в двух вариантах кузова. Несмотря на то, что у большинства обывателей универсал ассоциируется с семейным автомобием и не как не рассчитан на спортивный стиль, Honda Accord 2005 года поборола эти предубеждения. Пятидверный универсал смотрится очень по-современному и ни чем не проигрывает седану.

Хонда Аккорд Type-S,благодаря своим отменным техническим характеристикам, вызвала оживлённое обсуждение в кругах автолюбителей, а обсуждать действительно было что: до первой сотни автомобиль разгонялся за 7.9 секунд, максимальная точка на спидометре была на отметке 235 км/час. Но, несмотря на такие многообещающие цифры, почувствовать действительный выброс адреналина от управления Хонда Аккорд 2005 удастся только с механической коробкой передач, да и то, вжимая педаль акселератора в пол. Разгон машины с автоматом будет уже не таким интенсивным.

Управление Honda Accord очень легкое и удобное. Отличные тормоза позволяют моментально сбрасывать скорость в опасных ситуациях, но в то же время обладают определённой плавностью. Так что при обычном торможении передний пассажир не будет биться головой о лобовое стекло.

Honda Accord 2006 года пережила небольшой рестайлинг, но касался он только некоторых особенностей внешнего вида, технические характеристики автомобиля остались без изменений.

Honda Accord 7 (2002-2007) технические характеристики, фото и обзор

В январе 2002 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Honda выставила на обозрение общественности седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.

Хонда Аккорд 7

В 2006 году автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности и внутреннего убранства, после чего находился в серийном производстве еще в течение года, а в дальнейшем обзавелся правопреемником.

Honda Accord 7

«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.

интерьер Accord 7

В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4665 до 4765 мм, из которых на базу колес приходится 2680 мм, высота – от 1415 до 1470 мм, ширина – от 1760 до 1811 мм.

в салоне Аккорда 7

Походный вес «японца» со 150-миллиметровым дорожным просветом варьируется от 1320 до 1540 кг.

Технические характеристики. Одна из особенностей Хонды Аккорда седьмой генерации – широкая линейка высокопроизводительных двигателей.

  • К бензиновым вариантам относятся четырехцилиндровые моторы с распределенным впрыском объемом 2.0-2.4 литра, производящие от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового момента.
  • В США также предлагались V-образные «шестерки» на 3.0 литра с отдачей 240-244 силы и 286-287 Нм тяги.
  • Ставился на «Accord» и 2.0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм вращающего момента.

В «дуэт» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат», транслирующие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные машины).

«Седьмой» Honda Accord укомплектован независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции и спереди, и сзади. Электроусилитель рулевого управления входил в базовое оснащение всех модификаций, как и дисковые тормоза «вкруг» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.

«Аккорды» седьмой генерации отличает крепкая и надежная конструкция. С ней «в комплекте» идут стильная внешность, эргономичный интерьер, тяговитые двигатели, хорошее базовое оснащение и великолепные ходовые качества.
Но имеется у автомобиля и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не самая лучшая в классе звукоизоляция и дорогостоящее обслуживание.



Отзывы

Объяснение септаккордов

Теория

Общим для септаккордов является то, что седьмая нота в гамме добавляется к трезвучию (аккорд из трех нот), что делает его аккордом из четырех нот (также называемым тетрахордом ).

Мы можем сравнить различные септаккорды с основной нотой C:

C7: C — E — G — Bb

Cm7: C — Eb — G — Bb
Cm7 chord

Cmaj7: C — E — G — B

Доминант 7-й

Название «доминанта» относится к пятой ступени диатонической гаммы и называется доминантной, потому что она наиболее важна, помимо тоники (корня звукоряда) и не является ни мажорной, ни минорной.Самый распространенный доминантный аккорд — это доминантный септакк, в котором к мажорному трезвучию добавляется минорная септакия. Менее распространенное альтернативное название аккорда для C7 — Cdom7 ( dom означает доминантный). Седьмой аккорд также относится к группе расширенных аккордов.
Обратите внимание, что квинта иногда опускается, когда эти аккорды инвертированы. В седьмом аккорде слышен небольшой диссонанс, потому что одна из нот, седьмая, не входит в ту же тональность, что и основная нота.

Майор 7-й

Major 7 создается путем добавления седьмого тона гаммы к мажорному трезвучию.

Малый 7-й

Минор 7-й построен путем добавления минорного седьмого тона гаммы к минорному трезвучию. Подобно 7-му аккорду, небольшой диссонанс можно было услышать в минорных 7-х аккордах, потому что одна из нот, седьмая, не включена в ту же тональность, что и основная нота.

Воспользуйтесь

Как и когда использовать септаккорды? Седьмые аккорды распространены во многих музыкальных стилях, но особенно в блюзе (без мажорного седьмого) и джазе.

Последовательности аккордов, показывающие, как можно использовать 7-е аккорды:

1.C7 F7 C7 G7 F7 C7
2. C7 F7 C7 Dm7 G7 F7 C7
3. C7 F7 C7 A7 Dm7 G7 C7
4. Dm7 G7 Cmaj7
(Типичные блюзовые и джазовые прогрессии.)

Незначительный 7b5

Минор 7-й бемоль 5 имеет пониженную пятую. Эта группа аккордов также известна как полууменьшенные.

Дополнительные септаккорды

Вот другие три группы септаккордов с примерами в ноте C:

Cdim7: C — Eb — Gb — A

Caug7: C — E — G # — A #

CmM7: C — Eb — Г — Б

Альтернативные септаккорды

Есть и другие септаккорды, такие как 7b5 и 7 # 9.Дополнительные варианты септаккордов см. В разделе «Измененные аккорды».

Категории аккордов

Мажорные аккорды Минорные аккорды Септаккорды Расширенные аккорды Sus аккорды Тусклые аккорды Aug Аккорды Добавить аккорды Измененные аккорды

Понимание последовательности диатонических аккордов — триады и 7-е аккорды

Видео скалы:

0:00 — Intro
1:05 — Что означает «диатонический» или «ин-ключ»?
3:53 — Создание 7 диатонических триад для любой данной тональности
17:08 — Использование круга пятых для групп диатонических аккордов
18:31 — Музыкальный пример № 1 — Последовательность аккордов с использованием только диатонических триад до мажор
19:11 — Создание семи диатонических «7-х аккордов»
31:23 — Создание диатонической аккордовой последовательности с использованием 7-х аккордов
33:10 — Музыкальный пример № 2 — Аккордовая последовательность с использованием всей диатоники 7-е аккорды соль мажор

Соответствующие уроки:

Что означает «диатоника»?

Если аккорд является «диатоническим» для определенной тональности, то все ноты, составляющие аккорд, являются частью общей тональности.Аккорд не содержит неактуальных нот.

Возьмите тональность до мажор, например:

До мажор: C — D — E — F — G — A — B

Аккорд D7, содержащий ноты…

D7: D — F # — A — C

… не было бы диатоническим аккордом. Зачем? Потому что эта нота F # не является частью гаммы до мажор.

А как насчет Fmaj7…

Fmaj7 : F — A — C — E

Fmaj7 содержит только ноты до мажор.Следовательно, он диатоничен для этого ключа.

Последний пример. Теперь возьмем тональность ре мажор…

Ре мажор: D E F # G A B C #

Является ли аккорд ми мажор диатоническим тональности ре мажор?

E: E — G # — B

Как видите, аккорд ми мажор содержит ноту G #. Следовательно, это не диатоника тональности ре мажор.

7 диатонических триад

В музыке 12 клавиш. Каждый ключ содержит уникальный набор из 7 нот.Вы можете использовать кружок квинт как визуальный инструмент, который поможет вам организовать ключи:

Внешний круг представляет каждый из 12 возможных основных ключей. Внутренний круг представляет относительный минор каждой из 12 клавиш.

Независимо от того, смотрите ли вы на каждую клавишу с основной или второстепенной перспективы, всего остается всего 12 клавиш, и каждая клавиша содержит свой собственный уникальный набор из 7 нот.

Из уникального набора из 7 нот можно создать триады. Так как в гамме 7 нот, может быть создано 7 различных трезвучий.

Возьмите тональность до мажор, например:

До мажор: C — D — E — F — G — A — B

Вы создаете диатоническое трезвучие, начиная с одной из семи нот, а затем считая все остальные ноты, пока не получите в сумме 3 ноты.

Семь диатонических триад:

  • До мажор (C): C — E — G
  • Ре минор (Дм): D — F — A
  • ми минор (эм): ми — г — б
  • Фа мажор (F): F — A — C
  • G Major (G): G — B — D
  • A Minor (Em): A — C — E
  • B Уменьшено (Bdim или B °): B — D — F

Вот удобная диаграмма, которая поможет вам лучше это визуализировать:

Am7 Аккорд для фортепиано | PianoChord.com

Am7 Аккорд для фортепиано | PianoChord.com

Am7

7-й ля минор (с 5-м)

Ноты ля минор 7-й (с 5-м) аккорд

5-й

Поиск E из A, шаг за шагом:

  • Начать с : A
  • Шаг 1 : перейти на Bb
  • Шаг 2 : перейти к B
  • Шаг 3 : перейти на C
  • Шаг 4 : перейти на C #
  • Шаг 5 : перейти на D
  • Шаг 6 : перейти на Eb
  • Шаг 7 : приземлиться на E
  • Bb — это второстепенная секунда на выше A.
  • B — это основная третья ступень , расположенная над A.
  • C — младшая третья третья , над A.
  • C # — это основная третья третья ступень над A.
  • D — четвертая, над A.
  • Eb — плоская квинта , над A.
  • E — это квинта , над A.

Мин. 3-я

Поиск C из A, шаг за шагом:

  • Начать с : A
  • Шаг 1 : перейти на Bb
  • Шаг 2 : перейти к B
  • Шаг 3 : приземлиться на C
  • Bb — это второстепенная секунда на выше A.
  • B — это мажорная 2-я выше A.
  • C — младшая третья ступень выше A.

Min 7-я

Поиск G из A, шаг за шагом:

  • Начать с : A
  • Шаг 1 : перейти к G #
  • Шаг 2 : приземлиться на G
  • G # — это второстепенная секунда , ниже A.
  • G — это мажорная секунда , вторая ниже A. Минимальная седьмая секунда ниже мажорной второй? Непонятно, правда? Нота G на 2 полутона ниже A, но на 10 полтонов выше A:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *