Вольво хс60 с пробегом отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC60 I Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы автовладельцев о Volvo XC60 среднеразмерный кроссовер

Volvo XC60

Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле...

Volvo XC60 - Больше года с Volvo XC60 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/2705/ Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле. ..

Алексей Мельников

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC60 2 AT R-Design

Вольвик меня еще ни разу не подвел с момента приобретения. Езжу на нем уже около 2 лет. Да, были плановые ТО, меняла расходники, не более. Внешне он выглядит потрясающе. Эффектный, авторитетный и привлекающий вн...

Volvo XC60 - Авторитет на дороге https://autospot. ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1351/ Вольвик меня еще ни разу не подвел с момента приобретения. Езжу на нем уже около 2 лет. Да, были плановые ТО, меняла расходники, не более. Внешне он выглядит потрясающе. Эффектный, авторитетный и привлекающий вн...

Eva

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Volvo XC60 2 AT Inscription

У нас небольшая семья, поэтому нужен был небольшой семейный кроссовер. Хотелось взять премиум, но не быть как все, поэтому я обратил внимание на марку Volvo. XC90 показался слишком большим, да и стоит он очень д...

Volvo XC60 - Полностью удовлетворила мои потребности https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1353/ У нас небольшая семья, поэтому нужен был небольшой семейный кроссовер. Хотелось взять премиум, но не быть как все, поэтому я обратил внимание на марку Volvo. XC90 показался слишком большим, да и стоит он очень д...

Виктор Орлов

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Volvo XC60 2 AT Inscription

Машина очень умная. Настроек много, некоторые стали маст-хевом. Например, она запоминает три варианта регулировки водительского места и при открытии определенным номером ключа сама настраивает кресло и зеркала....

Volvo XC60 - Хорошая, продуманная машина https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1348/ Машина очень умная. Настроек много, некоторые стали маст-хевом. Например, она запоминает три варианта регулировки водительского места и при открытии определенным номером ключа сама настраивает кресло и зеркала. ...

Mashka

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo XC60 2 AT Inscription

Volvo XC60 покупали вместе с мужем весной 2017. Хотели внедорожник – комфортный, управляемый, безопасный. Может это и самообман, но как-то спокойнее ездить, когда машина способна не скатываться на подъеме, преду...

Volvo XC60 - Комфорт, управляемость и безопасность https://autospot. ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1350/ Volvo XC60 покупали вместе с мужем весной 2017. Хотели внедорожник – комфортный, управляемый, безопасный. Может это и самообман, но как-то спокойнее ездить, когда машина способна не скатываться на подъеме, преду...

Серова Елена

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Volvo XC60 2 AT Momentum

Я четко знала, чего хочу. Салон через дорогу. В свой выходной туда и нагрянула. Комплектации предлагали разные, но остановилась на Inscription. Езжу уже около 2х лет. Ничего не скрипит и не отвалилось. Проходила...

Volvo XC60 - В этом автомобиле радует всё https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1352/ Я четко знала, чего хочу. Салон через дорогу. В свой выходной туда и нагрянула. Комплектации предлагали разные, но остановилась на Inscription. Езжу уже около 2х лет. Ничего не скрипит и не отвалилось. Проходила...

Katarina

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 https://autospot. ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC60 2 AT Inscription

Я в восторге от нового дизайна Вольво, наверное именно поэтому и купил XC60. Великолепный дизайн, шикарный салон, очень крутая музыка, отличные сиденья, все подобрано очень качественно и красиво. Да, машина небю...

Volvo XC60 - Дарит непередаваемые эмоции https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1354/ Я в восторге от нового дизайна Вольво, наверное именно поэтому и купил XC60. Великолепный дизайн, шикарный салон, очень крутая музыка, отличные сиденья, все подобрано очень качественно и красиво. Да, машина небю...

Владимир Л

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Volvo XC60 2 AT Inscription

Купил Вольво XC60 в июле 2016 г., машина обошлась в 2 млн. Комплектация моментум с допами, в подарок получил усиленную подвеску. Двигатель на машине дизельный, 2,4 л, 293 лошадиных сил, коробка автомат, полный п. ..

Volvo XC60 - Огорчило только отсутствие бесключевого досутпа https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/1349/ Купил Вольво XC60 в июле 2016 г., машина обошлась в 2 млн. Комплектация моментум с допами, в подарок получил усиленную подвеску. Двигатель на машине дизельный, 2,4 л, 293 лошадиных сил, коробка автомат, полный п...

dm_80

Volvo

XC60 2021 Volvo XC60 2021 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Наиболее частые проблемы и поломки Volvo XC60

С тех пор, как Volvo XC60 был выпущен в продажу в 2008 году, шведский автопроизводитель неустанно стремится с его помощью захватить как можно большую долю растущего рынка компактных кроссоверов. И, нужно признать, что автомобиль весьма успешно продается и на сегодняшний день является мировым бестселлером Volvo.

Volvo XC60 доступен с тремя вариантами 5-цилиндровых турбированных дизельных двигателей – D3 (2.0 литра и 136 л.с.), D4 (2.4 литра и 163 л.с.) и D5 (2.4 литра, 215 л.с.) Все комплектации оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Geartronic. Привод – передний у модели с двигателем D3 и полный у D4 и D5.

Бесспорно, Вольво ХС60 – хороший автомобиль, однако, несмотря на свою популярность и традиционное шведское качество, модель обладает удивительно длинным списком проблем, с которыми встречаются владельцы. В этой статье, полагаясь на отзывы владельцев Вольво хс60, мы попробуем описать наиболее часто встречающиеся проблемы и неполадки, которые следует учесть при покупке нового или с пробегом XC60.

Проблема с буксирной проушиной

Некоторые владельцы XC60 сообщают, что пластмассовый передний бампер может частично перекрывать буксирную проушину, то есть, у вас не получится прицепить буксирный трос после снятия защитной крышки, поскольку отверстие в бампере не совпадает с положением проушины.

Проблема с вентилятором охлаждения двигателя

Программный сбой в блоке управления приводом вентилятора двигателя Volvo XC60 снижает мощность охлаждения, что влечет повышение температуры охлаждающей жидкости. В крайнем случае, такая неполадка может вызвать отказ пуска двигателя.

Проблема с топливным насосом

Некоторые владельцы Volvo XC60 сообщили о нередких проблемах с топливным насосом их автомобиля. Электронный модуль управления топливным насосом может начать работать в нештатном режиме и заглушить двигатель даже на ходу.

Проблема ремней безопасности

В случае аварии XC60, при определенном направлении бокового удара боковая панель обшивки салона со стороны водителя способна оказать давление на кнопку замка ремня безопасности и отстегнуть его.

Утечка топлива у Volvo XC60

Было установлено, что защитный кожух линии подачи топлива, проложенной под днищем автомобиля, может быть неправильно закреплен и способен повредить систему подачи топлива, что влечет утечку горючего.

Неполадки гидроусилителя руля

Также известно, что в некоторых Volvo XC60 наблюдались проблемы с рулевым гидроусилителем, возникшие из-за неправильной сборки блока гидроусилителя и рулевого механизма. Этот сборочный брак способен привести к внезапной утечке жидкости в гидравлической системе и резкому снижению эффекта усиления. Также, жидкость их гидроусилителя может попасть в двигатель и вызвать пожар.

Проблема с коробкой передач XC60

В некоторых XC60 наблюдалась проблема с редукторами трансмиссии – часть механизма переключения передач начинает работать медленнее и слабее, заклинивая коробку.

Поломки двигателя Volvo XC60

Пружинный зажим на шланге радиатора, соединяющий его с трубкой подачи воды, способен повредить шланг и привести к утечке охлаждающей жидкости, что в свою очередь влечет перегрев и поломку двигателя.

Проблема с подушкой безопасности

Короткое замыкание в электрической схеме подушки безопасности водителя выводит ее из строя и она не сработает при столкновении. Однако, перед этим водителю на приборной панели будет выведено сообщение с требованием проверить подушку безопасности.

Проблемы со шторками безопасности

Надувная шторка безопасности может быть неверно установлена и, соответственно, в случае аварии сработает нештатно.

Брак регулировки сидений

Некоторые владельцы Volvo XC60 сообщают о том, что фиксаторы положения сидений водителя и переднего пассажира могут быть ненадежны, что увеличивает риск травмирования при столкновении.

Проблема с преднатяжителем ремня безопасности

Кроссоверы Volvo XC60 выпуска с января 2009 и по декабрь 2012 имеют возможные проблемы с преднатяжителями ремней безопасности, которые внезапно могли не срабатывать в нужный момент.

Большинство из вышеописанных проблем должно были исправлено бесплатно в сервис-центрах Volvo, однако, при покупке нового или подержанного XC60 вам лучше проверить все эти моменты.

Volvo XC60 (Вольво ХС60), 2.4, Дизель, АТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Хочу поделиться своим впечатлением за год пользования этим популярным автомобилем. Сразу о поломках. Думал, за такой короткий срок обойдусь без них. Только началась зима, у моего volvo xc 60 2013 вышел из строя Вебасто. Оказались нарушения в программе, которые быстро исправили. Затем сгорел предохранитель прикуривателей, которых в салоне три (!). Не, ну мало ли, буду ехать я на пикник, сложу задний ряд сидений чтобы подремать, а проснувшись мне будет очень лень вылезать на улицу, так тут то и пригодится прикуриватель в багажнике!

Сейчас как-то странно стала открываться левая передняя дверь. Какой-то хруст в местах крепления.

Это все проблемы с машиной. Ездил летом в Крым, за рулем не устаешь. Дороги там вообще жесть, у сына из зуба пломба вылетела.

ТО, как в инструкции – каждые 20 тыс.км. Мне сразу предложили чипнуть мотор за 1300 у.е. У него 163 л.с. и на нем висит «ошейник». Я отказался, 2.4-лтитровый движок и так бодрый.

Вольво кроссовер хс60 – это автомобиль-невидимка. Мою бывшую BMW частенько тормозили представители в синем, а тут еду, в глаза им смотрю, уже готов включить поворотник, а они морозятся. За год 2 раза остановили. А если еще поставить 2 велика на рейлинги, то вообще, как в World of Tanks, + 20% к невидимости.

Теперь о недостатках хс 60. Не очень удобно скомпонована информация на мониторах – часть важной информации находится возле спидометра, другая – на центральном мониторе. Нет датчика температуры масла в двигателе. Разработчики видимо посчитали, что для водителя важна динамика и предельная черта. А то, что масло перегревается и надвигается неминуемая беда, это неважно. Еще, климат неконтролируемый, постоянно нужно его туда-сюда накручивать.

Позади год. Внешний вид у машины – как будто только купил. Все на месте, сверчков нет. Можете посмотреть другие хс 60 отзывы, там о салоне говорят только хорошее. Присоединяюсь. С комфортом полный порядок!

Volvo XC60 T8 R Дизайн: элегантный и комфортабельный автомобиль

VOLVO

Гибрид Volvo XC60 - это автомобиль, который ничего не теряет от своего гибридного обновления

С тех пор, как в этом году мы впервые проехали на новом Volvo XC60, его талант как уменьшенная версия чрезвычайно популярный XC90 был очевиден.

В то время как рынок премиальных полноприводных автомобилей и кроссоверов наводнен отличными автомобилями, XC60 выделялся своим чистым дизайном, хорошими манерами на дороге и просто отсутствием плохих характеристик.

Все, что осталось в этом подключаемом гибриде T8.

В конце концов, постоянная пропаганда дизелей сделала акцент на подключаемых гибридах с бензиновым двигателем и аккумулятором сильнее, чем когда-либо.

Не то чтобы интерес был умеренным.

Если когда-либо и существовал комплект колес, который подходил для машины в нужное время, то это дизайн XC60 T8 R.

Плюс, конечно, смотрится сбоку.

Никто и никогда не обвинял большой XC90 в том, что он не стильный, и его уменьшенная версия так же приятна для глаз.

Под правой ногой водителя находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом и турбонаддувом, который соединен с электродвигателем общей мощностью 407 л.с., который соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внедорожник Volvo XC60 2017 на фотографиях

Пн, 6 марта 2017 г.

Совершенно новый внедорожник Volvo XC60 2017 на фотографиях

PH

1 из 75

Этого достаточно, чтобы разогнать XC60 от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды и до максимальной скорости 140 миль в час, а также, по крайней мере, на бумаге, выбросы 49 г / км и 134.Средняя экономия топлива 5 миль на галлон.

Если когда-либо и существовал комплект колес, который подходил для машины в нужное время, то это был дизайн XC60 T8 R

Однако, как и всегда с подключаемыми гибридами, эти цифры нельзя брать просто щепотка соли, скорее целая горсть.

Теоретически полная зарядка аккумуляторов даст вам 28 миль полностью электрического диапазона (хотя мы никогда не видели, чтобы показания счетчика превышали 21), чего можно достичь на стандартном зарядном устройстве всего за 2,5 часа или за 3,5 часа на вилка бытовая трехконтактная.Но что в XC60 умно, так это то, как он разворачивает этот электрический диапазон.

Поверните ручку стартера с накаткой (само по себе немного странное ощущение), и вы встретите тишину, когда вы толкаете рычаг переключения передач в режим Drive и тянете с места.

Рядом со спидометром есть то, что похоже на циферблат цифрового тахометра, но больше похоже на измеритель мощности с постоянно движущейся полосой, показывающей, где вы будете двигаться от батареи или бензина.

Согните правую ногу, и обе будут сильно ускоряться, но при обычной езде в городском потоке относительно легко оставаться на электроэнергии.

VOLVO

Новый XC60 T8 R, несмотря на свой гибридный характер, ничем не уступает своему предшественнику.

Фиксированная точка на циферблате показывает, когда вы можете использовать тормозные силы для восстановления аккумуляторов.

Звучит сложно, но на удивление легко. В то время как отдельные кнопки позволяют экономить или использовать доступную электроэнергию, используя циферблат в качестве ориентира, вы можете просто использовать правую ногу, чтобы адаптировать свой прогресс.

Не то чтобы он идеальный, заметьте.

При весе более двух тонн XC60 не легкий и, несмотря на более спортивные претензии обвеса R Design и существенные 21-дюймовые легкосплавные диски, это не самый гибкий автомобиль, чтобы бросить его в поворот.

Отчасти благодаря пневмоподвеске ходовые качества в порядке, даже с этими большими колесами, хотя вы должны задаться вопросом, будет ли лучше модель Inscription на меньших 19.

VOLVO

Гибрид Volvo XC60 T8 запускается бесшумно, демонстрируя свое электрическое мастерство.

То же самое касается уровней доработки. Большую часть времени большой Volvo впечатляет, но бывают случаи, когда двигатель холодный и срабатывает из-за низкого заряда аккумулятора, а иногда он может показаться немного дребезжащим для бензина.

Остановка-старт двигателя не всегда срабатывает, когда он неподвижен, и, учитывая зеленый статус T8, мы хотели бы настроить уровни рекуперативного торможения без газа, которые могут показаться немного заниженными.

Кстати говоря, действительно ли этого 21-мильного электрического диапазона действительно достаточно? Не для нас.

Он не работает долго, особенно в городских условиях, и вам нужен легкий доступ к зарядному устройству, чтобы регулярно пользоваться им.

Хорошая новость заключается в том, что автомобиль грамотно отслеживает вашу скорость и условия движения, а не просто расходует заряд аккумулятора ради этого - например, на автомагистрали.

VOLVO

Интерьер Volvo XC60 роскошен и наполнен технологиями.

Не очень хорошая новость заключается в том, что по прошествии 21 мили средняя экономия топлива резко падает.

Мы в среднем расходовали всего 36 миль на галлон за время, проведенное на машине, - что-то далеко от официальных 134,5 миль на галлон.

В остальной части автомобиля нет никаких недостатков, которая отличается обычным блестящим интерьером XC60 и может похвастаться большим пространством.

Нам особенно нравится центральный экран, который работает точно так же, как планшет, для прокрутки или нажатия на различные меню.

Другим производителям не помешало бы обратить внимание на красивую простую систему, которую легко использовать в дороге.

В целом, как и его старший брат, трудно не выйти из XC60 без огромного уважения.

Подключаемая гибридная технология не для всех, особенно для водителей с большим пробегом, но в остальном это одна из лучших машин, на которых мы ездили за весь год.

Бортжурнал Разборка

Цена: от 56 850 £

Двигатель: Бензо-электрический гибрид - 2.0 литров плюс аккумулятор 10,4 кВтч

Мощность: от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды, максимальная скорость 140 миль в час

Экономия топлива: 134,5 миль на галлон Выбросы CO2: 49 г / км

Соперники: Audi Q5, BMW X3

Оценка: 9/10

Volvo XC60 D5 (2018) Видеообзор

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые авто технические характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Автомобильные скидки
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили. co.za Consumer Awards
    Jeep Wrangler (2021) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны

Обзор VOLVO XC60 - autoevolution

Хотите верьте, хотите нет, но Volvo XC60 уже два года подряд остается самым продаваемым внедорожником премиум-класса в Европе. И он лидирует издалека, а ближайшим конкурентом (с небольшим отрывом) является Range Rover Evoque, продано на 2000 единиц меньше. Что, BMW X3, спросите вы? Это полностью вниз на четвертом месте с почти 8000 автомобилей для продажи, если он хочет догнать Volvo.

Но не волнуйтесь, Mercedes-Benz GLK в 2014 году продал только треть от общего объема продаж Volvo XC60. Да, но это очень старый внедорожник, скажете вы. Что ж, шведская модель тоже, обе были выпущены в 2008 году.И тем не менее, Volvo избивает всех до полусмерти, не имея возможности иметь в своей линейке другие столь же хорошо продаваемые модели, чтобы продвигать имя бренда.

Как такое может быть? На самом деле это очень хороший вопрос, и мы надеялись, что старый добрый тест-драйв найдет ответ. Я имею в виду, что в этой машине должно быть что-то менее очевидное, чем ее внешний вид, цена и все такое, чтобы убедить так много европейцев отказаться от своих классических премиальных брендов в пользу шведов.

И как только вы садитесь в Volvo XC60, вы понимаете, что это может быть.

Это идеальный автомобиль для пожилых людей, для тех милых, тихих семей, которые вам нужны, как ваши соседи, и для людей, которые практикуют Рейки и медитацию.

Это что-то вроде спа для мужчин, если хотите, хотя женщины также могут ездить на нем - как и мужчины, отдыхающие в спа, я полагаю.

Если вам нужен безмятежный опыт, не смотрите дальше, поскольку ничто с этой стороны Mercedes-Benz S-Class не может предложить ничего похожего. И источник этого расслабляющего ощущения - это не то, что можно легко определить, это скорее дело совместных усилий.

Вы видели такие вещи, которые выглядят как автомобильные сиденья? Ага, наверное, они удобнее твоей кровати. Сядьте в них, и вы сразу почувствуете, что все ваши заботы улетучиваются, как будто вы только что родились в эту секунду. Я, конечно, преувеличиваю, но это только для того, чтобы сделать очень веское утверждение: эти сиденья великолепны, и единственное, что приближается по мягкости, - это подушки подголовников задних сидений S-класса.

Но это еще не все. Тестовый автомобиль поставлялся с огромными 20-дюймовыми колесами, которые с десятью тонкими спицами выглядели совершенно потрясающе, но большие диски никогда не были лучшим рецептом для комфорта.И все же Volvo XC60 каким-то образом удается это сделать, заставляя меня задуматься, не уснул бы я, если бы он был с 18-дюймовыми колесами.

Интерьер сам по себе является комфортным местом, с множеством светлых тонов и большим количеством естественного света, проникающего через большую оранжерею, чему способствует большой выдвижной панорамный люк. Очевидно, что он также выполнен в черном цвете и без люка на крыше, но выбор такой конфигурации был бы ошибкой. Это все равно, что выбирать между счастьем или депрессией и выбирать последнее.

Посторонний звук также сведен к минимуму. Несмотря на то, что мы ездили на дизельном топливе (точнее, на топовой версии D5), шум двигателя на самом деле не был проблемой - его можно услышать, но он достаточно приглушен, чтобы его можно было переносить и легко перекрыть очень хорошим Harman Kardon Premium аудиосистема.

Есть также визуальные элементы, которые помогают успокоить наш усталый ум. Это такие мелочи, как зеркало заднего вида без рамки, которое выглядит просто великолепно, или плавающая центральная консоль с небольшим местом для хранения вещей позади нее, которые одновременно круты и бесполезны.

С другой стороны, весь дизайн приборной панели немного сбивает с толку. Во-первых, он использует не менее пяти различных типов материалов (на самом деле их может быть и больше, но я думаю, что пяти достаточно, чтобы подчеркнуть). На рулевом колесе - коричневая и темно-серая кожа, бежевый пластик внизу приборной панели и темно-серый сверху, есть матовые металлические вставки, а также хромированные акценты, а центральная консоль выполнена в черном стиле. Конец.

Это делает приборную панель XC60 оживленным местом.Похоже, что Volvo бросила все, что у них было, в попытке сделать его более привлекательным на рынке, основываясь на подходе «чем больше, тем лучше». Но это не выход, если вам нужна настоящая атмосфера премиум-класса. И не похоже, что Volvo этого не знает: просто посмотрите на новый XC90.

Выбор более темной кабины решает эту проблему, но, как я уже сказал ранее, я бы все равно не советовал этого. Это компромисс, но «Звездные войны» научили нас тому, что темная сторона всегда проигрывает.

Центральная консоль - одно из самых оживленных мест на планете.Он составляет серьезную конкуренцию старым приборным панелям Opel, у которых было больше кнопок, чем у космического шаттла. Их количество, мягко говоря, огромно, но вы быстро понимаете, что можете просто игнорировать 90 процентов из них и продолжать свою прекрасную жизнь внутри XC60.

Все, о чем вам нужно беспокоиться, это всего лишь две кнопки и поворотный переключатель. Они являются основным средством связи с информационно-развлекательной системой, скрытой за этим новым семидюймовым экраном, появившимся после фейслифтинга. Меню довольно сложные и сложные, и во время вождения по ним может быть сложно ориентироваться, но как только вы привыкнете к их запутанным способам управления, это станет меньше хлопот.

Теперь, если зеркало заднего вида безрамное, то центральный дисплей совсем наоборот. Этот семидюймовый экран окружен акрами темного твердого пластика, который выглядит так, будто на самом деле может покрывать больше, чем предполагалось. Однако это не так, и вы действительно цените тот факт, что вся консоль немного наклонена к водителю.

Однако прямо перед ним находится комбинация приборов. Это тоже полностью цифровое дело: «циферблаты» меняют цвет и содержание в зависимости от того, какой из трех режимов вы выбрали: Performance, Eco или Elegance.В первом все становится красным, но он также показывает большой спидометр, что очень удобно на дорогах, заполненных камерами контроля скорости. Eco превращает всю комбинацию приборов в зеленый и имеет большой счетчик оборотов, что означает, что вам следует сосредоточиться на том, когда переключать передачи (если у вас механическая коробка передач или вы находитесь в ручном режиме в автоматической). Наконец, в режиме Elegance используются нейтральные белые огни для четких циферблатов, которые приятно выглядят просто элегантно и не более того.

На задних сиденьях тоже можно развлечься, так как в нашем тестовом автомобиле DVD-плееры встроены в подголовники.В наши дни это должен быть худший вариант, на который вы можете потратить деньги, так как он определенно не дешев, и вы можете использовать эти деньги с большей пользой, купив два планшета для своих детей. У них множество функций, лучшее разрешение и качество отображения, и вам не нужно тащить за собой целое автокресло, если вы хотите вытащить их.

В помещении всего этого много, и только подушка сиденья слишком коротка для тех, у кого длинные ноги. Тогда, пожалуйста, никаких супермоделей на заднем сиденье.

Двигаясь дальше назад, мы сталкиваемся с багажным отделением, общий объем которого составляет 17,3 кубических футов (490 литров) при поднятых сиденьях и 51,2 кубических футов (1450 литров) при сложенных задних сиденьях. Он имеет простую квадратную форму, что дает понять, какие объемные упаковки подойдут, а какие нет. Кроме того, с обеих сторон есть большие сетчатые мешочки, которые пригодятся, когда вам нужно бросить туда только мелочь.

Складная спинка 40/20/40 быстро опускается и открывает идеально ровную поверхность, как и следовало ожидать от автомобиля из той же страны, что и IKEA.Есть даже небольшой отсек под полом, но его использование очень ограничено, особенно если вы заказали машину с запасным колесом.

Что всегда будет хорошей идеей, если у вас 20-дюймовые диски, поскольку они сильно подвержены проколам на плохих дорогах и плохо обращаются с бордюрами. Но они также очень хорошо дополняют внешний вид XC60, поскольку Volvo очень похож на универсал, а не на внедорожник.

Тем не менее, у XC60 есть общие черты с недавно прекратившим существование Land Rover Freelander, а это значит, что у него нет проблем, время от времени сходить с проторенной дороги.Это может показаться немного глупым - как хорошо одетый мужчина в вечерних туфлях, поднимающийся на гору, - но до тех пор, пока на его пути нет ничего хардкорного, XC60 продолжает работать практически без проблем. При правильном давлении на дроссельную заслонку он продолжает двигаться по грунтовым и гравийным дорожкам. Если есть сцепление с дорогой, система AWD вытащит Volvo из любой сложной ситуации, поскольку углы въезда (20,0 градусов), отрыва (22,1 градуса) и съезда (26,9 градуса) идеально подходят для того, что по сути комфортабельный прославленный универсал с полным приводом.

Снаружи Volvo XC60 имеет очень мало черт внедорожника. Если бы не больший дорожный просвет и немного более высокий кузов, мы бы назвали в качестве его конкурентов автомобили, сильно отличающиеся от BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. И учитывая то, как идут продажи, я уверен, что эти трое вообще не прочь бы от него избавиться.

Но, несмотря на все свои внедорожные качества, XC60 больше чувствует себя на асфальте, где его прекрасная подвеска может сгладить все неровности дороги.Городское движение не представляет проблемы и для среднеразмерного внедорожника Volvo, поскольку он оснащен почти таким же количеством систем безопасности, как и кнопки на приборной панели. Обзорность также отличная как через большое ветровое стекло, так и сзади, поскольку большие боковые зеркала, датчики парковки и камера заднего вида гарантируют это. Предупреждающий световой сигнал и звук системы предотвращения столкновений - это первое, что вы захотите выключить в городе, если вам не нравится слышать резкий предупреждающий сигнал каждый раз, когда вы останавливаетесь позади машины.

Однако турбодизельный двигатель 2.4, скрывающийся за прозвищем D5, гораздо лучше подходит для дальних путешествий. Он в лучшем случае бесшумно крутится на низких оборотах и ​​на крейсерских скоростях благодаря превосходной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Это пятицилиндровый двигатель, развивающий 220 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 324 фунт-фут (440 Нм) в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин. По сравнению с эквивалентными 2,0-литровыми двигателями, которые используют соревнования, это похоже на более старого бойца в тяжелом весе среди молодых, более бедных средневесов.Они могут знать больше о том, как устроен этот новый мир, но когда дело доходит до грубой силы, здесь действительно нет конкуренции. Здесь явно работает мантра «нет замены объему», причем дополнительный цилиндр и 0,4 литра имеют огромное значение.

Он практически не справляется с потребностями XC60, обеспечивая достаточную мощность для любой ситуации. Использование спортивного режима делает его намного более комфортным (он чуть больше 5000 об / мин, максимальная частота вращения двигателя составляет 5400 об / мин), но это бесполезно, если вы не сильно обгоняете.В остальном комфортный режим - это все, что вам нужно - двигатель редко будет чувствовать, что он использует весь источник питания, и все, что касается самой доставки, работает более плавно.

Помимо топовой версии D5, доступны еще два дизеля - D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также две бензиновые турбины - T5 и T6 - мощностью от 240 до 325 л.с. Клиенты из США могут выбрать только два бензиновых двигателя (с пятью различными выходными мощностями).

Хотя на некоторых моделях есть опция восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, наш тестовый автомобиль шел с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он на удивление хорошо справляется со своей задачей для довольно старого дизайна, и эти подрулевые переключатели за рулем предназначены только для галочки, так как вы никогда не почувствуете необходимости их использовать.

Это потому, что с точки зрения динамики XC60 такой комфортный, как и следовало ожидать от автомобиля: совсем не заманчивый. Дело не в том, что он плохой - он управляется выше среднего для машины в этом сегменте, с хорошей курсовой устойчивостью и приличным креном.

Рулевое управление, однако, кажется полностью отключенным, и это главная причина, по которой вам не обязательно ждать быстрой извилистой дороги.

Вы тоже не с нетерпением ждете аварии, хотя Volvo XC60 имеет отличные показатели безопасности как в США, так и в Европе. Он получил высокие оценки по обе стороны Атлантики, и если этого недостаточно, у него есть экран с множеством систем безопасности и помощи, которые можно отключить или настроить так, чтобы они более или менее раздражали, защищая при этом ваше благополучие.

И в этом-то и проблема XC60 - он слишком хорош сам по себе. Это как представитель противоположного пола, которого вы с самого начала знаете, что он никогда не выйдет из зоны дружбы. Вам нравится проводить с ним дни, но вам не терпится выйти ночью на другой машине.

Но дело в том, что Volvo XC60 не возражает. Он знает, для чего это нужно, и не пытается быть чем-то большим. Если тебе это нравится, то молодец. Если вы этого не сделаете, есть много других людей, которые ждут, чтобы раскошелиться на необходимые деньги и взять их для очень и очень расслабляющего круиза.

Говоря о деньгах, многие люди думают, что это секрет успеха Volvo с XC60 - цена на него ниже, чем у конкурентов.Если посмотреть на стартовые цены и то, что автомобили предлагают за эти деньги, они кажутся правыми. XC60 по крайней мере на 2000 долларов ниже своих конкурентов и обычно предлагает больше мощности за эти деньги.

Еще хуже (или лучше, если вы собираетесь покупать XC60) в Европе. Там, например, начальный дизельный XC60, D3, стоит 36 650 евро и предлагает FWD и 150 л.с. Новый Mercedes-Benz GLC220 d поставляется только с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и системой полного привода 4MATIC, а также с двигателем мощностью 190 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *