Рихтовка без покраски: Выпрямление вмятин на автомобиле без покраски своими руками

Содержание

Как правильно рихтовать вмятины на кузове авто

Рихтовка кузова считается достаточно сложным видом ремонтных работ, поскольку при выравнивании деформированных кузовных деталей с целью придания им первоначальной формы необходим немалый опыт.

Тем не менее, многие рихтовочные операции могут быть выполнены самостоятельно, что определенно позволит сэкономить кругленькую сумму. Но нужно быть готовым к тому, что это достаточно трудоёмкая работа, требующая использования правильно подобранного инструментария и соблюдения выбранной технологии рихтовки.

Когда может использоваться рихтовка кузовных элементов

Такие работы выполняются не во всех случаях:

  • чаще всего к рихтовке прибегают, если необходимо восстановить первоначальную геометрию деформированной кузовной детали. Обычно такие повреждения получают при ДТП, а ремонтные работы могут включать такие операции, как сварка, шлифовка, подгонка с использованием специнструмента;
  • если требуется исправление локальных деформаций, присутствующих на ограниченной площади. Рихтовка позволяет практически без последствий «вылечить» незначительные повреждения. Как правило, в таких случаях используют молотки, имеющие разную геометрию ударной поверхности и разный материал покрытия, рихтовка заключается в нанесении небольших по силе частых ударов по повреждённому участку;
  • ели требуется полная или частичная покраска машины. В таких случаях правка металла перед нанесением ЛКП позволяет обойтись без использования толстого слоя шпаклевки.

Но если повреждения кузовных деталей слишком серьёзные, с наличием разрывов и растяжений металла, в таких случаях рихтовка не в состоянии восстановить изначальную геометрию детали, так что потребуется её замена.

Виды рихтовки кузова

Рихтовка кузова автомашины своими руками – достаточно специфическая ремонтная операция, требующая от автовладельца соответствующего опыта и специфических знаний.

Рихтовочные работы классифицируются по трём признакам, хотя в пределах этих категорий существуют свои подвиды:

  • корректировка вмятин – самый распространённый вид, что объясняется довольно просто: при любых столкновения происходит вдавливание металла внутрь.
    Методов устранения такого дефекта придумано немало, и мы о них расскажем ниже;
  • ликвидация выпуклостей. Как ни странно, выпуклости появляются ничуть не реже, и это тоже вполне объяснимо: если в одном месте металл уходит внутрь, то в другом его тянет наружу. Рихтовка выпуклостей обычно требует наличия только комплекта молотков;
  • локальная рихтовка. Предполагается, что при таких повреждениях для правильной рихтовки вмятин в кузове не требуется демонтаж детали – достаточно иметь доступ к технологическим отверстиям.

Инструменты, необходимые для рихтовки

Вряд ли стоит приступать к рихтовке обширных дефектов без наличия соответствующего опыта. Но даже если он присутствует, хороший результат обеспечит его дополнение правильным набором инструмента, подбираемым в зависимости от конкретного случая.

Приводим перечень наиболее употребительных приспособлений для рихтовки автомобилей своими руками:

  • базовый набор – это киянки и молотки разных размеров и геометрии, используемый для выравнивания как выпуклостей, так и вмятин практически любой сложности.
    Отличительным свойством этих инструментов является закругленный и тщательно отполированный боёк. Их масса не превышает 2 кг, а рабочая поверхность изготавливается из разных материалов: цветных металлов, текстолита, резины, пластика. Работать такими молоточками нужно без чрезмерного приложения силы, а за счет пружинистости инструмент практически не деформирует кузовную деталь. С помощью молотков и киянок рихтуют капот, крышу, двери, крылья и колёсные диски;
  • наковальни, поддержки, подкладки. Дополнительная, но очень важная компонента, используемая для фиксации обратной стороны рихтуемого участка. Наилучшие результаты получаются, если геометрия таких инструментов соответствует изгибам выравниваемой детали, так что у профессионального рихтовщика таких приспособлений много. Используются для исправления дефектов тех же кузовных элементов, что и в случае с молотками;
  • ложки, ударные полотна. Считаются обязательным и универсальным инструментарием, который должен присутствовать в наборе рихтовщика. Универсальность заключается в том, что они используются и как фиксатор, и для вытягивания вмятин. Ложка – инструмент, необходимый для разъединения листов металла, сдавленных в результате удара – такие случаи части при повреждениях дверей. Сфера использования – рихтовка дверей, дисков, крыши авто и капота;
  • крюки, рычаги. Инструмент, который используют для вытягивания вмятины с внутренней стороны кузовной детали, когда имеется возможность использования в качестве опоры или рычага ребро жёсткости. Используются для рихтовки практически всех кузовных элементов;
  • напильники, шлифмашинки. Назначение этих инструментов понятно – подготовка кузова к шпаклёвочным/покрасочным работам после рихтовки. Иногда используются для снятия излишков металла на небольших выпуклостях;
  • споттер – сварочный аппарат, специализирующийся на рихтовочных операциях. Используя точечную сварку, можно вытягивать вмятины, если металл в месте повреждения сильно растянут. Используется для рихтовки дверей и остальных кузовных элементов автомобиля своими руками.

Распространённые технологии рихтовки кузова

Перед началом работ, независимо от используемого способа, необходимо тщательно осмотреть место, где расположены вмятины. Делать это нужно либо днём, либо при ярком свете, иначе мелкие дефекты могут остаться незамеченными. Именно размеры дефектов и их форма определяет, какой способ восстановления подходит лучше всего.

Если на месте повреждения присутствуют сколы и царапины, рихтовка без покраски невозможна. Но поскольку современные автоэмали включают в свой состав полимерные компоненты, такая краска обычно не трескается, а растягивается вместе с металлом.

Рассмотрим популярные методы рихтовки.

Механическое устранение изнутри

Этот метод рекомендуется только при наличии немалого опыта и навыков, поэтому чаще всего его используют на автосервисах. При механическом устранении вмятин риск повреждения ЛКП минимален, поскольку инструмент воздействует на внутреннюю, неокрашенную область кузовной детали.

Основным инструментом являются рычаги. Сам процесс называется выдавливанием, осуществляемым посредством силового воздействия на дефектную область.

В районе вмятины ищут технологическое отверстие, вводят через него инструмент и давят на выпуклость (которая внешне будет выглядеть как вогнутость), пока не раздастся щелчок. Он свидетельствует об удачном завершении операции.

Правка методом PDR

Эта технология рихтовки кузова автомобиля считается одной из наиболее ложных, поэтому в гаражных условиях метод используется редко. Он содержит немало технологических операций, выполнить которые под силу только профессионалу.

Технология PDR применяется при устранении дефектов любой сложности. Их основных инструментов следует упомянуть крюки, но могут потребоваться и другие, поскольку часто приходится демонтировать внутреннюю обшивку и другие мешающие элементы. Набор крюков требуется большой, с разными углами изгиба, длиной, формой.

Алгоритм рихтовки:

  • очищаем поверхность, которую необходимо обрабатывать, демонтируем детали, затрудняющие доступ;
  • снижаем напряжение металла в деформированной области;
  • прогреваем участок посредством строительного фена до 40 градусов, самые выпуклые дефекты вытягиваем, если не требуется последующее выпрямление;
  • простукиваем вмятину по периметру;
  • подходящим инструментом выдавливаем вмятины.

Внешнее выравнивание спецоборудованием

Далеко не всегда устранение дефектов можно выполнить с использованием внутренней обработки неровностей. В таких случаях используется технология внешней рихтовки. Список необходимых инструментов включает:

  • вакуумные присоски;
  • клеевой состав;
  • специальные клеевые аппликаторы;
  • отбойники из фторопласта;
  • мини-лифтер.

Первый этап – закрепление аппликаторов в зонах предстоящей рихтовки, их нельзя трогать, пока клей не кристаллизуется. Мини-лифтер размещается в центральной точке вмятины, после того, как с его помощью вмятина вытягивается, необходимо удалить остатки клея. Если всё делать аккуратно, покраска детали не потребуется.

Для внешней рихтовки автомобилей своими руками могут использоваться и другие приспособления.

Например, с помощью пистона, который также помещается в центре вмятины, а вытягивание происходит по такому же алгоритму.

Если ни лифтёра, ни пистона нет, в домашних условиях можно приспособить для этой работы термоклей и присоску.

Но насадки следует подбирать под размер и форму вмятины. Они приклеиваются на поверхности, и затем происходит вытягивание.

Исправление магнитом

Самый простой способ рихтовки, который годится для вмятин простой геометрии. Магнит можно приобрести в любом автомагазине, его силы должно быть достаточно, чтобы вытягивать небольшие по площади вмятины.

Для обширных, глубоких и неоднородных вмятин этот способ малопригоден.

Рихтовка с использованием магнита выполняется в следующей последовательности:

  • между кузовной поверхностью и магнитом размещаем салфетку во избежание повреждения лакокрасочного покрытия;
  • магнит прислоняем к одному из краёв вмятины и тянем на себя, затем передвигаем его в другую точку периметра и повторяем операцию;
  • последовательно сдвигаемся от краёв к центру вмятины.

Метод рихтовки с использованием строительного фена

Эту технологию иногда называют «нагрев-охлаждение».

Рассмотрим, как правильно рихтовать вмятины на кузове авто с использованием мощного строительного фена.

Суть технологии заключается в нагреве дефектного участка, после которого следует быстрое охлаждение. Другими словами, это бесконтактная рихтовка – единственный способ, при котором повреждение ЛКП в принципе невозможно.

Кроме собственно строительного фена, может понадобиться следующий инструмент и расходники:

  • респиратор;
  • перчатки;
  • баллончик со сжатым воздухом;
  • автополироль.

С помощью нагревательного элемента создается перепад температур между обрабатываемой поверхностью и температурой наружного воздуха. При нагревании металл, как известно со школьного курса физики, расширяется, а при охлаждении – сжимается. Если чередовать нагрев и охлаждение, можно добиться того, что вогнутая часть от перепада температур вернется в исходное положение.

Прогревать дефектный участок нужно на протяжении двух-трёх минут, при этом нужно следить, чтобы от высокой температуры не пострадала ЛКП.

После этого охлаждаем нагретый участок сжатым воздухом.

Если нужного эффекта достигнуть не удалось, можно попробовать повторить операцию.

Если повреждённый участок обширен, вытягивание вмятин выполняется поэтапно (прогревать большую площадь не получится – пока греете один участок, другой остывает). Возможно, после вытягивания потребуется обработка кузовной детали полиролью. Процедура достаточно простая, не требующая особых навыков, выполняется быстро и демонстрирует неплохие результаты.

Вместо сжато воздуха можно использовать сухой лёд, которым водят по нагретой поверхности поверх слоя фольги.

Выстукивание

Рихтовка автомобиля без покраски методом выстукивания применяется, если зона с повреждениями имеет достаточно большую площадь. В качестве основного инструмента используют крючки и резиновые киянки.

Желательно иметь инструмент разной формы и размеров, в этом случае результаты будут более предсказуемыми.

Использование киянок нельзя назвать простой технологией, здесь нужен определённый опыт, хотя при правильном использовании инструментов необратимых последствий быть не должно. Под правильным использованием понимают простукивание с небольшой амплитудой, то есть удары должны быть несильными, но частыми.

После рихтовки тоже может потребоваться полировка восстановленного участка.

Способы рихтовки вмятин на крыле автомобиля без покраски

Мелкие аварии случаются с автомобилями достаточно часто. Одной из наиболее уязвимых частей транспортного средства является крыло. Как правило, небольшая вмятина на нем не угрожает автомобильным системам, однако она заметна и существенно портит его внешний вид. Каждый автомобилист, который столкнулся с подобного рода проблемой, встает перед выбором: сдавать свое транспортное средство в специализированную мастерскую или же попробовать выпрямить вмятину своими руками.

Как правило, рихтовка в домашних условиях производится значительно быстрее и стоит намного меньше, но следует учитывать тот факт, что для того, чтобы отрихтовать крыло, вам потребуется специальный инструмент, навыки работы с ним, а также подходящее помещение для работы.

Повреждения крыла автомобиля

На вопрос, как выправить вмятину на крыле, можно дать множество разных ответов. Однако к наиболее распространенным методам устранения этого повреждения без покраски относятся:

  • выравнивание при помощи домкрата;
  • рихтовка обратным молотком;
  • при помощи вакуумных присосок;
  • рихтовка промышленным феном.

Большинство автовладельцев заинтересованы в том, чтобы устранение вмятины прошло так, чтобы автомобилю после этого не потребовалась дополнительная покраска крыла. Это и неудивительно, ведь покраска потребует дополнительных расходов на грунтовку, лак и саму краску, а также большого количества времени.

Однако бывают ситуации, когда последующая покраска авто или отдельно взятой детали просто неизбежна. Например, в том случае, если на вмятине есть сколы или трещины, или же на ее дне можно обнаружить обкрошившееся поврежденное лакокрасочное покрытие.

Повреждения ЛКП на крыле автомобиля

Ремонт крыла авто при помощи домкрата

Как правило, домкраты используются для рихтовки авто без покраски в тех случаях, когда вмятина большая и сложная. Однако в таком случае очень важно подобрать домкрат нужного размера и расходные материалы для работ. Устранение вмятины своими руками производится по следующей схеме:

  1. Для начала нужно обеспечить себе необходимый доступ к внутренней части поврежденного крыла. При необходимости можно демонтировать все лишнее оборудование и арматуру.
  2. Сам домкрат должен быть четко зафиксирован напротив вмятины на крыле.
  3. Чтобы прибор оказал правильное воздействие на дефект, вам понадобятся два прочных деревянных бруска с идеально ровными поверхностями. Один нужно подложить прямо под поврежденное крыло, а второй — под основание домкрата.
  4. Постепенно работая с домкратом вытянуть вмятину без покраски.
Набор для рихтовки кузова

Следует отметить, что успешно отрихтовать крыло с помощью домкрата можно лишь в тех случаях, когда поврежденная поверхность изначально была ровной. В противном случае прямой деревянный брусок может неправильно выгнуть крыло, и его потом снова придется рихтовать, но уже в обратную сторону. Конечно же, можно подобрать такой брусок, который будет идеально повторять изогнутую форму крыла, однако вероятность этого крайне мала.

Удаление вмятин при помощи обратного молотка

Как правило, такой инструмент, как обратный молоток, используется для рихтовки поверхностей тех деталей авто (без покраски), которые не могут быть демонтированы, или же к ним нет доступа.

Он позволяет выпрямить небольшие дефекты крыла автомобиля без покраски своими руками и в весьма сжатые сроки. Выправлять крыло при помощи обратного молотка нужно в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Полностью очистить, вымыть и высушить рабочую поверхность крыла. Любые следы ржавчины должны быть полностью устранены.

    Обратный молоток для ремонта кузова

  2. Подсоединить один конец обратного молотка к центру вмятины. Это можно сделать с помощью присоски или специального аппликатора. Они не повредят лакокрасочное покрытие (остатки клеящей жидкости аппликатора потом легко устраняются).
  3. После того как молоток прочно соединен с крылом транспортного средства, необходимо, постепенно увеличивая силу, начать бить по ручке молотка грузиком, который перемещается вдоль его корпуса.
  4. Постепенно вмятина будет выравниваться.
  5. После полного устранения дефекта необходимо открепить молоток от крыла автомобиля.

При работе с обратным молотком следует учитывать тот факт, что он подходит лишь для устранения небольших и несложных повреждений крыла автомобиля без покраски. Если же дефект поверхности имеет сложную форму, есть смысл приваривать молоток в разных местах и выравнивать вмятину в несколько этапов.

Также есть такие типы обратных молотков, которые снабжаются специальным крюком, который можно насадить на его рабочий конец. Этим крюком можно зацепиться за любое техническое отверстие, и таким образом избежать необходимости приваривания агрегата к корпусу авто.

Рихтовка крыла авто при помощи вакуумной присоски

Если рассматривать выравнивание вмятин на крыльях автомобиля без последующей покраски своими руками, то использование вакуумных присосок будет чуть ли не идеальным вариантом.

Присоска позволит гарантированно сохранить лакокрасочное покрытие транспортного средства в целости и обеспечит плотное сцепление с его поверхностью. Вытянуть вмятину на крыле автомобиля при помощи вакуумной присоски для удаления вмятин своими руками можно, действуя по такой схеме:

  1. Подготовить автомобиль к работе. Демонтировать какие-либо его детали не требуется, так как они не будут мешать использованию присоски. Весь проблемный участок следует тщательным образом вымыть и высушить. На нем не должно быть никаких следов грязи или ржавчины.
  2. Приложить вакуумную присоску к проблемному участку поверхности. При этом необходимо проследить за тем, чтобы край присоски плотно прилегал к металлу, ведь в противном случае использование этого инструмента окажется невозможным.

    Использование вакуумных присосок для удаления вмятин

  3. Откачать весь воздух из образовавшегося между вмятиной и присоской пространства. Там должен образоваться вакуум, за счет которого и будет достигнуто необходимое сцепление между прибором и крылом авто.
  4. Потянуть присоску в необходимом направлении. Как правило, мастера делают это своими руками, однако возможно использование лебедки или другого транспортного средства. Агрегат вытянет металл за собой и разгладит поверхность крыла.

Планируя использование вакуумных присосок, необходимо учитывать тот факт, что они могут использоваться лишь в тех случаях, когда поверхность поврежденной части крыла относительно ровная, а размеры и форма дефекта примерно совпадают с соответствующими габаритами самой присоски.

Потому некоторые их виды реализуются вместе с комплектом из нескольких насадок. Также есть возможность использования нескольких присосок одновременно (в тех случаях, когда необходимо выровнять повреждение сложной формы без покраски своими руками).

Термической способ рихтовки крыла автомобиля

Такой ремонт крыла автомобиля своими руками является одной из наиболее популярных ввиду ее простоты и доступности. Все, что вам понадобиться для такой работы — это мощный фен и баллончик со сжатым воздухом.

Их можно купить в любом строительном магазине. Объем баллончика может быть каким угодно (лишь бы хватило воздуха). Однако при выборе подходящего фена необходимо обратить внимание на мощность — ее должно хватить на то, чтобы разогреть металл до необходимой температуры (от этого зависит, насколько качественной будет рихтовка). Именно поэтому предпочтение стоит отдавать промышленным термопистолетам. Они отличаются высокой мощностью, низкими энергозатратами и ценой. Когда у вас все готово, можно приступать к работе. Она выполняется следующим образом:

  1. Вымыть и высушить всю рабочую поверхность транспортного средства. На крыле не должно остаться грязи или ржавчины.

    Удаление вмятины монтажным феном

  2. Равномерно прогреть всю поверхность вмятины промышленным феном (переусердствовать тут не стоит, так как высокая температура может повредить лакокрасочную поверхность).
  3. После того как повреждение прогрелось, его нужно охладить. Для этого следует, взболтав баллончик с воздухом, равномерно обработать им вмятину. Распыление должно продолжаться 15—20 секунд (до появления инея).
  4. Под воздействием температурной разницы дефект должен распрямиться. Если этого не произошло, то вышеописанную процедуру следует повторять до полного вытягивания.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Рихтовка кузова без покраски в Ростове-на-Дону

  • Главная
  • О компании
    • Наши сотрудники
    • Сертификаты
    • Соревнование по картингу
    • Реквизиты
    • Пользовательское соглашение
    • Процедура возврата средств
    • Оплата с помощью банковской карты
    • Политика обработки персональных данных
    • Прайс-лист
  • Услуги
    • Кузовной ремонт
      • Ремонт бамперов
        • Ремонт переднего бампера
        • Ремонт заднего бампера
        • Замена переднего бампера
        • Замена заднего бампера
      • Удаление вмятин
        • Удаление вмятин на кузове
        • Удаление вмятин без покраски
      • Замена стекол
        • Замена боковых стекол
        • Клейка и срез стекол
        • Замена заднего стекла
        • Замена лобового стекла
      • Жестяные работы
        • Восстановление геометрии кузова
        • Замена капота
        • Замена бампера
        • Замена крыльев
        • Устранение царапин на кузове
          • Устранение царапин на кузове без покраски
        • Рихтовка кузова
          • Рихтовка кузова без покраски
      • Стапельные работы
        • Ремонт царапин
        • Ремонт лонжеронов
          • Замена задних лонжеронов
          • Замена передних лонжеронов
      • Восстановление кузова после аварии
        • Полный кузовной ремонт
        • Локальный кузовной ремонт
      • Ремонт ходовой части
        • Замена стойки стабилизатора
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена маятника
        • Замена амортизаторов
        • Регулировка ручного тормоза
        • Замена рулевого наконечника
        • Регулировка подшипников
        • Замена троса
        • Замена колодок
          • Замена задних тормозных колодок
          • Замена передних тормозных колодок
        • Развал-схождение
        • Замена шруса
        • Замена рулевых наконечников
        • Замена шаровой опоры рычага
        • Замена опоры передней балки
        • Замена опоры задней балки
        • Замена тяги стабилизатора
        • Замена рулевой тяги
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена подшипника ступицы
          • Замена подшипника передней ступицы
          • Замена подшипника задней ступицы
        • Замена сайлентблоков
          • Замена сайлентблоков задней балки
          • Замена передних сайлентблоков
        • Замена тормозных дисков
          • Замена переднего тормозного диска
          • Замена заднего тормозного диска
        • Замена рычагов подвески
          • Замена рычагов передней подвески
          • Замена рычагов задней подвески
        • Замена свечей
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена охлаждающей жидкости
        • Замена тормозной жидкости
        • Замена вакуумного усилителя
        • Замена троса ручного тормоза
        • Замена штока ручного тормоза
        • Замена рулевой рейки
        • Замена педального узла
        • Замена амортизаторов
      • Ремонт дверей
        • Ремонт задней боковой двери
        • Ремонт передней боковой двери
        • Ремонт задней двери
        • Замена концевика двери
        • Замена обшивки двери
        • Замена замка двери
        • Замена ручки двери
        • Замена тросика двери
        • Ремонт водительской двери
        • Замена двери багажника
        • Замена внутренней ручки двери
        • Замена водительской двери
        • Замена задней двери
        • Замена передней двери
        • Замена наружной ручки двери
        • Замена ролика двери
      • Ремонт капота
        • Ремонт тросика капота
        • Ремонт сколов на капоте
        • Рихтовка капота
        • Ремонт вмятин на капоте
        • Замена амортизатора капота
        • Замена концевика капота
        • Замена замка капота
        • Замена петли капота
        • Замена ручки открывания капота
        • Замена упора капота
        • Замена троса капота
      • Ремонт крыльев
        • Ремонт заднего крыла
        • Ремонт переднего крыла
        • Ремонт крыла с покраской
        • Ремонт пластиковых крыльев
        • Замена заднего крыла
        • Ремонт вмятины крыла
        • Ремонт арки крыла
        • Замена арки крыла
        • Замена переднего крыла
      • Ремонт крыши
        • Замена молдинга крыши
        • Замена стекла панорамной крыши
      • Ремонт багажника
        • Ремонт крышки багажника
        • Ремонт двери багажника
        • Замена амортизаторов багажника
        • Замена газовых упоров багажника
        • Замена замка багажника
        • Замена стоек багажника
        • Замена троса багажника
      • Ремонт порогов
        • Ремонт пластиковых порогов
        • Замена порогов
      • Ремонт зеркал
        • Ремонт механизма складывания зеркал
        • Ремонт зеркала заднего вида
        • Замена зеркала бокового вида
        • Замена зеркала заднего вида
        • Ремонт обогрева зеркал
        • Замена обогрева зеркала
        • Замена салонного зеркала
        • Замена повторителя поворота в зеркале
      • Ремонт решетки радиатора
      • Регулировка фар
      • Ремонт сидений
      • Замена подушек безопасности
        • Замена блока подушек безопасности
        • Замена боковых подушек безопасности
        • Замена газогенератора подушки безопасности
        • Замена пиропатрона подушки безопасности
        • Замена подушки безопасности водителя
        • Замена подушек безопасности после ДТП
        • Замена датчиков подушек безопасности
        • Замена подушки безопасности пассажира
        • Замена шлейфа подушки безопасности
      • Сварка кузова
    • Кузовные запчасти
    • Покраска автомобиля
      • Подбор автоэмали
      • Покраска бампера
        • Покраска нового бампера
        • Полная покраска бампера
        • Покраска пластикового бампера
        • Покраска переднего бампера
        • Частичная покраска бампера
        • Покраска молдинга бампера
        • Покраска заднего бампера
        • Локальная покраска бампера
      • Покраска дверей
        • Покраска боковой передней двери
        • Покраска ручки двери
        • Покраска боковой задней двери
        • Покраска молдинга двери
      • Покраска крыльев
        • Покраска заднего крыла
        • Покраска переднего крыла
        • Локальная покраска крыла
      • Покраска багажника
        • Покраска двери багажника
        • Покраска крышки багажника
      • Матовая покраска
      • Покраска жидкой резиной
      • Покраска стойки
      • Покраска крыши
      • Покраска деталей
        • Покраска пластиковых деталей
        • Локальная покраска деталей автомобиля
      • Покраска порогов
      • Покраска решетки радиатора
      • Покраска зеркал
        • Покраска крышки зеркала
        • Покраска зеркал заднего вида
        • Покраска боковых зеркал
      • Покраска капота
        • Локальная покраска капота
      • Покраска колесных дисков
        • Порошковая покраска дисков
      • Покраска кузова
        • Покраска элементов кузова
        • Локальная покраска кузова
        • Частичная покраска кузова
        • Полная покраска кузова
      • Покраска руля
      • Покраска пластидипом
      • Эксклюзивная покраска
    • Мойка автомобиля
      • Химчистка
        • Химчистка облицовки дверей
        • Химчистка потолка
        • Химчистка багажного отсека
        • Химчистка салона
      • Мойка двигателя
      • Мойка кузова
      • Уборка салона
      • Чистка колесных дисков
      • Обработка воском
      • Мойка ковриков
      • Уборка багажника
      • Чернение резины
      • Мойка днища
      • Чистка стёкол
    • Антикоррозийная обработка
      • Антикоррозийная обработка порогов
      • Антикоррозийная обработка кузова
      • Антикоррозийная обработка днища
      • Антикоррозийная обработка скрытых полостей
    • Ремонт двигателя
      • Капитальный ремонт
      • Снятие и установка двигателя
      • Регулировка клапанов
      • Замена поршневых колец
      • Замена маслосъемных колпачков
      • Замена ролика-натяжителя
      • Замена башмака
      • Замена натяжителя цепи
      • Замена клапанной прокладки
      • Регулировка цепи
      • Замена распредвала
      • Замена ремня генератора
      • Ремонт ГБЦ
      • Чистка форсунок
      • Замена прокладки клапанной крышки
      • Замена опоры двигателя
      • Замена гидрокомпенсаторов
      • Замена головки блока цилиндров
      • Замена помпы
      • Замена масляного насоса
      • Замена ремня гидроусилителя
      • Замена цепи
      • Замена сальников коленвала
        • Замена заднего сальника коленвала
        • Замена переднего сальника коленвала
      • Замена прокладки коллектора
      • Диагностика двигателя
      • Замена опоры двигателя
      • Замена прокладки головки
      • Замена коллекторной прокладки
      • Замена прокладки поддона
      • Ремонт головки блока
      • Подтяжка цепи
      • Дефектовка двигателя
      • Замер компрессии
      • Переборка двигателя
      • Ремонт бензиновых двигателей
        • Ремонт турбины бензинового двигателя
        • Ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей
        • Ремонт форсунок бензинового двигателя
      • Ремонт дизельных двигателей
        • Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
        • Ремонт форсунок дизельных двигателей
        • Ремонт турбины дизельного двигателя
      • Ремонт инжектора
      • Ремонт масляного насоса
      • Ремонт интеркулера
      • Ремонт карбюратора
      • Ремонт подушек двигателя
      • Ремонт системы охлаждения двигателя
        • Ремонт радиатора
        • Промывка радиатора
        • Замена патрубков системы охлаждения
        • Ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      • Ремонт топливной системы
        • Ремонт ТНВД
        • Ремонт топливной системы дизеля
      • Ремонт турбин
      • Чистка дроссельной заслонки
      • Чистка клапана ЕГР
      • Чистка двигателя
      • Ремонт форсунок
    • Полировка
      • Полировка фар
        • Полировка фар парами
      • Полировка авто жидким стеклом
      • Полировка авто воском
      • Защитная полировка
      • Предпродажная полировка
      • Глубокая полировка
      • Керамическое покрытие
      • Полировка бампера
      • Полировка деталей
      • Полировка кузова автомобиля
      • Полировка стекл
      • Полировка царапин
        • Полировка царапин на бампере
        • Полирвка царапин на капоте
        • Полировка царапин на стеклах
          • Полировка царапин на лобовом стекле
          • Полировка царапин на заднем стекле
        • Полировка царапин на кузове
        • Полировка царапин на крыльях
          • Полировка царапин на переднем крыле
          • Полировка царапин на заднем крыле
    • Автострахование
    • Дефектовка авто
  • Акции
  • Наши партнеры
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты
Заказать звонок
  • Главная
  • О компании
    • Наши сотрудники
    • Сертификаты
    • Соревнование по картингу
    • Реквизиты
    • Пользовательское соглашение
    • Процедура возврата средств
    • Оплата с помощью банковской карты
    • Политика обработки персональных данных
    • Прайс-лист
  • Услуги
    • Кузовной ремонт
      • Ремонт бамперов
        • Ремонт переднего бампера
        • Ремонт заднего бампера
        • Замена переднего бампера
        • Замена заднего бампера
      • Удаление вмятин
        • Удаление вмятин на кузове
        • Удаление вмятин без покраски
      • Замена стекол
        • Замена боковых стекол
        • Клейка и срез стекол
        • Замена заднего стекла
        • Замена лобового стекла
      • Жестяные работы
        • Восстановление геометрии кузова
        • Замена капота
        • Замена бампера
        • Замена крыльев
        • Устранение царапин на кузове
          • Устранение царапин на кузове без покраски
        • Рихтовка кузова
          • Рихтовка кузова без покраски
      • Стапельные работы
        • Ремонт царапин
        • Ремонт лонжеронов
          • Замена задних лонжеронов
          • Замена передних лонжеронов
      • Восстановление кузова после аварии
        • Полный кузовной ремонт
        • Локальный кузовной ремонт
      • Ремонт ходовой части
        • Замена стойки стабилизатора
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена маятника
        • Замена амортизаторов
        • Регулировка ручного тормоза
        • Замена рулевого наконечника
        • Регулировка подшипников
        • Замена троса
        • Замена колодок
          • Замена задних тормозных колодок
          • Замена передних тормозных колодок
        • Развал-схождение
        • Замена шруса
        • Замена рулевых наконечников
        • Замена шаровой опоры рычага
        • Замена опоры передней балки
        • Замена опоры задней балки
        • Замена тяги стабилизатора
        • Замена рулевой тяги
        • Замена втулки стабилизатора
        • Замена подшипника ступицы
          • Замена подшипника передней ступицы
          • Замена подшипника задней ступицы
        • Замена сайлентблоков
          • Замена сайлентблоков задней балки
          • Замена передних сайлентблоков
        • Замена тормозных дисков
          • Замена переднего тормозного диска
          • Замена заднего тормозного диска
        • Замена рычагов подвески
          • Замена рычагов передней подвески
          • Замена рычагов задней подвески
        • Замена свечей
        • Замена воздушного фильтра
        • Замена охлаждающей жидкости
        • Замена тормозной жидкости
        • Замена вакуумного усилителя
        • Замена троса ручного тормоза
        • Замена штока ручного тормоза
        • Замена рулевой рейки
        • Замена педального узла
        • Замена амортизаторов
      • Ремонт дверей
        • Ремонт задней боковой двери
        • Ремонт передней боковой двери
        • Ремонт задней двери
        • Замена концевика двери
        • Замена обшивки двери
        • Замена замк

Рихтовка кузова автомобиля в домашних условиях

СОДЕРЖАНИЕ:

Рихтовка кузова автомобиля

Много людей  невольно обращают внимание на автомобиль, имеющий гладкие и обтекаемые формы. Асимметрия и вмятины кузова отталкивают от себя взгляды не только автомобилистов, но и простых прохожих. Вернуть автомобилю бывалую красоту поможет рихтовка кузова. Она способна вернуть вашему автомобилю первоначальный привлекательный внешний вид.

Слово рихтовка переводится, как выравнивание и применяется исключительно к авторемонтным работам. Целью данных работ является восстановление деформированной формы машины либо отдельных деталей кузова и возвращение им утраченного внешнего вида.

Повредить поверхность кузова может все, что угодно: случайно упавший предмет, мелкие дорожно-транспортные происшествия, ограда, ветки деревьев. Исправить данную проблему можно  самостоятельно либо с помощью специалиста имеющего хороший опыт в этом не простом деле.

Техника рихтовки ее исполнение

Рихтовка кузова своими руками подразумевает особую технику, которая поможет выполнить таковую работу качественно и быстро. Вам предстоит сделать вытягивание или выравнивание вогнутых участков. Данная работа требует большого опыта и высокой квалификации.

Также вам понадобятся соответствующие инструменты, которые вы сможете приобрести в специальном строительном магазине или на сайтах в интернете. Как правило, там же вы сможете получить полную консультацию по их эксплуатации.

Рихтовку кузова своими руками вы сможете сделать, имея некоторый запас знаний и немного опыта. Современные технологии позволят сделать ее быстро и качественно, даже новичку. В настоящее время рихтовочные работы проводятся с помощью пневматического молотка. В том случае если деталь вашего автомобиля сильно повреждена, то следует просто заменить ее и не тратить свои силы впустую, так как выпрямления может занять много времени и в итоге ни к чему не привести.

[youtube]cvLOCFq0BPE[/youtube]

Можно проводить рихтовку вручную, для этого вам понадобится молоток, а для устранения острых углов необходимо использовать домкрат. Перед началом работ нужно снять краску, а после ее завершения выполнить шпаклевку и затирку. Иногда некоторые мастера нагревают металл, для того чтобы получить нужный эффект, в этом случае необходимо контролировать весь процесс, для того чтобы металл не перегрелся и не расплавился.

Рихтовка кузова автомобиля производится разными способами и с использованием различных инструментов. Случается, что вместе с вмятинами на автомобили появляются и трещины. В этом случае не как не обойтись без сварочного аппарата, но перед этим нужно хорошо отшлифовать поврежденную поверхность. Хорошенько осмотрите вмятины, оцените их сложность и размер, также стоит оценить свои возможности и способности. Маленькую вмятину можно выровнять с середины, а большую по краям. Изучить данную технику поможет специализированная информация, которую можно найти на просторах глобальной сети. В частности, и на нашем сайте.

Необходимые инструменты для рихтовки кузова автомобиля

Инструменты для рихтовки

Для того чтобы качественно выполнить работу необходимо приобрести все нужные инструменты. Вам понадобится:

  • Споттер – это аппарат, который делает точечную сварку;
  • Обратный молоток;
  • Инерционный молоток;
  • Молоток с острым бойком;
  • Блок для насечки
  • Другие дополнительные материалы, взависимости от конкретного случая; надобность их приобретения лучше уточнить у специалиста.

Данные инструменты станут настоящими помощниками в проведении рихтовки.

Вакуумная рихтовка кузова

Вакуумная рихтовка кузова

Вакуумная рихтовка кузова – это особая техника удаления вмятин без покраски. Она позволяет удалить вмятины за считанные секунды. Осуществляется она при помощи специальных вакуумных присосок, которые обеспечивают выравнивание поверхности кузова. Она используется на больших пологих вмятинах.

Отправившись на станцию технического обслуживания, вы сможете выполнить рихтовку быстро и качественно. Вакуумная рихтовка кузова поможет исправить дефект, но не сможет полностью удалить его. Обязательно стоит учитывать данный факт, перед тем как сделать окончательный выбор техники рихтовки.

В том случае если на поверхности присутствуют трещины, данный способ использовать не рекомендуется, он еще больше повредит поверхность. Металл может отслоиться и тогда вам ни чего не останется, как просто выбросить деформированную деталь в мусор и приобрести новую. Вакуумная рихтовка кузова не требует особого доступа к внутренней стороне вмятины, он считается одним из самых быстрых и качественных.

В современное время очень популярными становится алюминиевые кузова, выравнивание такой поверхности требует особой внимательности и аккуратности. В данном случае разумно будет обратиться в сервисный центр или на станцию технического обслуживания, а не выполнять рихтовку кузова своими руками.

Рихтовка кузова без покраски – это прекрасный способ привести свой автомобиль в полный порядок и придать ему красивый эстетический вид. Раньше перед тем, как сделать рихтовку автолюбителю приходилось снимать слой краски, но в настоящее время данная процедура достаточно упрощена, благодаря вакуумной рихтовке. Сегодня вакуумная рихтовка является очень популярной и актуальной в проведении ремонтных работ.

Вытягивание кузова с зацепом

Вытягивание кузова с зацепом

Следующим способом является вытягивание с зацепом – он применяется при сильных повреждениях и вмятинах на кузове автомобиля. Техника заключается в том, что во вмятину вкручивают саморезы или кольцо, после этого цепляется инерционный молоток, благодаря чему вмятина постепенно выравнивается и становится на прежнее место. Для того чтобы избавиться от отверстий, их нужно зашпаклевать или заварить сваркой, а после этого затереть и нанести краску.

Проведение рихтовки без покраски – технология PDR

Рихтовка кузова без покраски проводится еще одним способом, который получил название – выстукивание. В этом случае необходимо иметь доступ к оборотной стороне металла.

Важнейшим этапом кузовного ремонта является рихтовка кузова. Данный ремонт является очень выгодным и проводится очень эффективно и быстро. Прорезы и вмятины будут устранены очень быстро.

Рихтовка кузова поможет вам избавиться от неровностей и вмятин, которые вы могли получить из-за неблагоприятных погодных условий или механических повреждений. Ее можно сделать собственными руками или прибегнув к помощи специалистов. В итоге проделанной работы вы заберете свой автомобиль без видимых повреждений.

[youtube]WDMGturCnzU[/youtube]

Ремонт и рихтовка капота своими руками: как выпрямить вмятины без покраски

При неаккуратном вождении, на корпусе автомобиля появляются вмятины, царапины сколы и трещины. Они негативно сказываются на внешнем виде транспортного средства. Одной из наиболее подверженных повреждениям деталей, является капот. Зимой, на него могут упасть сосульки или снег, сорвавшиеся с крыши, и оставить повреждения и вмятины. Летом, кузовной элемент легко поцарапать ветками. После нанесения повреждений, требуется ремонт капота.

  1. Сколы, царапины. Дефекты лакокрасочного покрытия элемента кузова, образовываются вследствие механического воздействия, из-за не соблюденной технологии окраски детали.
  2. Повреждение лакокрасочного покрытия. Краска может шелушиться и отваливаться. К причинам появления проблемы относят использование некачественной краски, и несоблюдение работ по окрашиванию поверхности кузовного элемента.
  3. Появление коррозии и гнили. Плохо обработанная антикоррозийным покрытием поверхность, покрывается ржавчиной. Это портит внешний вид автомобиля, и приводит к разрушению кузовной детали, так как пораженный участок с временем начинает гнить.
  4. Вмятины и загибы. Причины такого рода повреждений – сильное механическое воздействие на какой-либо участок кузовной детали. Дефект возникает после падения на капот снежных комьев, в результате неосторожного вождения или ДТП.

Водитель может самостоятельно устранить повреждения капота, что позволит сэкономить деньги, и получить приемлемый результат ремонта.

Виды работ

Для выправки вмятин, проводят следующие работы:

  • Демонтаж объекта работ.
  • Обезжиривание рабочей поверхности, очистка от грязи, удаление антикоррозийного покрытия и шумоизоляционного слоя.
  • Рихтовка капота
  • Шлифовка, грунтование и покраска ранее поврежденной области.
  • Установка детали на место.

Инструмент рихтовщика

Для того чтобы выправить вмятину, потребуется:

  • Ударный инструмент — металлические и резиновые молотки, обратный молоток.
  • Наковальни, штампы, поддержки, ударные подложки.
  • Строительный фен, газовая горелка или паяльная лампа. С помощью оборудования нагревают кузовную деталь, что впоследствии помогает эффективно избавиться от вмятины.
  • Болгарка, сварочный аппарат. В некоторых случаях, поврежденный участок удаляют, и на его место приваривают заплатку.
  • Кисточки разных размеров, шлифовальная машинка. После проведения работ, необходимо привести капот в первоначальный вид. Для этого исправленную область обрабатывают шпаклевкой, шлифуют и наносят на нее лакокрасочное покрытие.

Читайте также: Как отрегулировать фары на Ладе Калине своими руками

Как выровнять капот

Ремонт капота автомобиля, можно выполнить самостоятельно. Для устранения вмятин, потребуется соблюдать порядок действий по выравниванию кузовной детали своими руками:

  1. Понадобится подготовить необходимый набор инструментов.
    К набору нужных инструментов относят металлические и резиновые молотки, ложки, напильник, шлифовальную машинку (в некоторых случаях, подойдет шлифовальный диск, подсоединенный к дрели), крюки и рычаги, обезжириватель, ветошь, грунтовка и краска.

    Штампы, наковальни, подложки, ложки, поддержки, во многом повторяют очертания дефекта. Использование нужного инструмента существенно облегчает трудовой процесс. При использовании молотков, наносят частые и несильные удары.

  2. Нужно демонтировать кузовной элемент с автомобиля.
    Снятие детали позволяет более качественно выполнить работы по восстановлению кузовного элемента.
  3. Выполнить ряд подготовительных работ.
    Снаружи и изнутри деталь тщательно моют, обезжиривают. С тыльной части демонтируют антикоррозийное и шумоизоляционное покрытия.
  4. Выправить вмятины на капоте.
    Чтобы устранить дефект, нужно вытянуть вмятину, немножко пристукнуть резиновым молотком. Также для ремонта используются ложка или присоска.
  5. При небольших повреждениях, вмятину вправляют руками.
    Для облегчения процесса, повреждение слегка нагревают с помощью строительного фена.
  6. В случае если не удалось обойтись без повреждений лакокрасочного покрытия необходимо зашпаклевать и закрасить области, пострадавшие во время проведения ремонта.

Как отрихтовать или выправить капот

Чтобы не переплачивать в автосервисе, важно знать о том, как самому выпрямить капот автомобиля. Для выполнения этой работы, потребуется осуществить следующие действия:

  • Внимательно осмотреть поврежденную область, определить степень тяжести и характер повреждения.
  • Если повреждение представляет собой вмятину с загибами металла и глубокими впадинами, используют рихтовочный молоток и наковальню.
  • Глубокие дефекты выправляют посредством растяжения металла, и последующего удаления лишних частей.
  • Если капот сильно поврежден, тогда удаляют пришедший в негодность кусок металла, и на его место приваривают новый. Впоследствии сварной шов шлифуют, замазывают неровности шпаклевкой, грунтую и красят.
  • В некоторых случаях, нет возможности снять поврежденный кузовной элемент. В этом случае, используют специальную ложку, которой вправляют вмятину.

Рихтовочные правки рекомендуется выполнять по следующему алгоритму:

  1. Изначально проводят общую рихтовку: выправляют вмятину. После, начинают детально прорабатывать повреждение: выравнивают рабочую поверхность, убирают мелкие дефекты.
  2. Большие вмятины вправляют поступательно от края поврежденной области к ее центру.
  3. Маленький дефект устраняется, наоборот: от центра к краям.
  4. Чтобы добиться стягивания металла, поврежденную область обкладывают мокрой ветошью, а после разогревают с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Далее нагретую область резко остужают. Из-за перепада температур и происходит стягивание металла. Мокрая ветошь, нужна для того, чтобы обезопасить неповрежденные участки капота от нагрева.

Если своевременно не устранить дефект, на месте повреждения капота может образоваться коррозия, которая впоследствии затронет и целые части кузовной детали. Поэтому, не следует медлить с проведением ремонтных работ.

После восстановления кузовного элемента, лакокрасочное покрытие будет повреждено. Также следует позаботиться о выравнивании рабочей области. Для этого ее грунтуют и шлифуют. При достижении положительного результата, поверхность красят и наносят антикоррозийное покрытие.

Читайте также: Инструкция по замене лобового стекла на Шевроле Круз

Полезные советы

При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
  • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.

Что делать если капот сгнил

При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.

Особенности алюминиевых капотов

Ремонт алюминиевых капотов имеет ряд особенностей:

  • Устранение дефектов на кузовных деталях из алюминия, проводят только теми инструментами, которые ранее не контактировали с металлом. В противном случае, деталь подвергается электрохимической коррозии.
  • Рихтовку проводят только при наличии небольших повреждений, используют резиновый молоток, и подпирают рабочую область деревянными колодками.
  • Работу нужно выполнять оперативно. Алюминий покрыт оксидной пленкой, защищающей от коррозии, она после механического воздействия повреждается.
Загрузка. ..

Новости: Преимущества удаления вмятин без покраски - Эксперт

Сегодня, благодаря новым технологиями и инструментам, удаление вмятин от механического воздействия, града стало намного эффективнее, быстрее и качественней.

Рихтовка без покраски

Технология рихтовки без покраски появилась относительно недавно, но при этом уже успела обрести популярность. Пока услугу оказывают только в отдельных мастерских, так как сама процедура требует наличия не только специального инструмента, но и соответствующих навыков. Рихтовка без покраски возможно при соблюдении 2 условий:

  • вмятины имеют локальный характер;
  • на месте дефекта лакокрасочное покрытие сохранилось в полной мере.

Эти требования вполне очевидны, так как нельзя сохранить старую краску при отсутствии слоя.

Достоинства рихтовки без покраски

Очевидные плюсы удаления мелких дефектов без окрашивания:

  • высокая скорость – в среднем процедура занимает не более 30 минут, в зависимости от количества вмятин;
  • отсутствие потребности в покраске, подборе краски в тон «родному» ЛКП;
  • восстановление первоначального вида кузова транспортного средства без применения красителей, грунтовки и других «чужеродных» компонентов.

Описание технологии рихтовки

Удаление вмятин без покраски будет успешной в одном случае – при наличии у мастера соответствующей квалификации и специального инструмента. Суть технологии состоит в «вытягивании» вмятины путем деликатного воздействия на поврежденную область с внутренней и внешней сторон. В большинстве случаев процедура осуществляется без предварительного демонтажа защитных и декоративных элементов. Впрочем, если потребуется удалить вмятины на крыше, то без дополнительных работ не обойтись, в противном случае добраться до нужной области будет невозможно.

Удаление вмятин востребовано, как при стандартной эксплуатации транспортного средства, так и в случаях подготовки автомобиля к продаже. Перед обращением в мастерскую не будет лишним ознакомится с отзывами. Важно учитывать репутацию, как самой станции технического обслуживания, так и конкретного мастера, так как во многом от его квалификации будет зависеть итоговый результат.

Как выровнять картину с пряжками

Карен Джером

Если вы создали рисунок на листе бумаги и после высыхания заметили коробление или волнистость, у нас есть два метода, которые вы можете попытаться сплющить.

Прежде чем мы рассмотрим эти два метода, давайте рассмотрим одну из двух причин, по которым вероятно возникновение потери устойчивости:

1. Если вы создали рисунок, где есть границы неокрашенных областей, центральные области бумаги имеют волокна, которые намокли, а затем расширились.Приграничные районы, наоборот, не промокли. Таким образом, у вас есть области бумаги, где волокна расширяются и сжимаются, и другие области, где этого не произошло.

2. Если границы отсутствуют, возможно возникновение коробления из-за того, что волокна бумаги намокли разным количеством воды, в результате чего лист высыхал с разной скоростью.

Чтобы предотвратить коробление перед началом работы, мы рекомендуем намочить весь лист перед тем, как вы начнете наносить краску / влажный носитель.Щелкните здесь, чтобы узнать о способах замачивания листа перед покраской.

Теперь давайте рассмотрим два метода, с помощью которых вы можете попытаться сгладить рисунок, если вы уже создали картину, а лист после высыхания становится волнистым. Используя оба метода, вам нужно, чтобы вся обратная сторона листа была влажной, а затем дайте ей высохнуть с одинаковой скоростью. Оба метода используют подход, который не влияет на переднее окрашенное изображение. Для каждого из описанных ниже подходов, если использовалась водорастворимая краска, необходимо проявлять особую осторожность , чтобы вода, используемая для смягчения обратной стороны бумаги, не проходила сквозь бумагу и не растворяла краску на лицевой стороне.

ПОДХОД A:

Смочите обратную сторону бумаги тонким туманом. Также можно использовать влажную губку. Не переувлажняйте.

Положите бумагу для наброска или копию на чистую поверхность. Бумага для набросков должна быть больше нарисованной.

Поместите картину изображением вниз на бумагу для рисования.

Накройте еще одним листом бумаги для рисования или полотенцем. Положите на газетную бумагу доску большего размера, чем размер бумаги.

Положите сверху гири (можно использовать книги, если у вас нет гантелей).

Снимайте доску и груз каждые 2 часа и заменяйте влажную бумагу для эскизов сухой бумагой для эскизов. Повторяйте это до тех пор, пока газетная бумага не перестанет складываться или не станет влажной, обычно около 4-6 циклов. Затем положите еще один новый сухой лист бумаги для рисования и накройте доской и утяжелителем. Подождите 24-72 часа, пока бумага полностью не высохнет.

ПОДХОД B:
Этот подход представляет собой более радикальное решение, при котором используется тепло (утюг) с водой, чтобы помочь расслабить волокна бумаги. Если вы никогда раньше не использовали утюг для расслабления волокон бумаги, следует провести тест, поскольку такой подход может испортить бумагу, если утюг будет слишком горячим или слишком долго будет лежать на бумаге.

Смочите обратную сторону бумаги тонким туманом. Также можно использовать влажную губку. Не переувлажняйте.

Положите бумагу для рисования на чистую поверхность. Бумага для набросков должна быть больше нарисованной.

Положите рисунок на бумагу для рисования лицевой стороной вниз.

Накройте бумагу листом бумаги для рисования или полотенцем.

Утюгом, установленным на средне-низкий уровень, аккуратно протрите всю поверхность. При необходимости отрегулируйте нагрев, чтобы влажность на обратной стороне бумаги расслабляла волокна бумаги.

Снимите полотенце или влажную бумагу для рисования и замените ее новым листом бумаги для рисования поверх картины.

Положите сверху гири (можно использовать книги, если у вас нет гантелей).

Снимайте доску и груз каждые 2 часа и заменяйте влажную бумагу для эскизов сухой бумагой для эскизов.Повторяйте это до тех пор, пока бумага для набросков не перестанет складываться и не станет влажной, обычно около 4-6 циклов. Затем положите еще один новый сухой лист бумаги для рисования и накройте доской и утяжелителем. Подождите 24-72 часа, пока бумага полностью не высохнет.

Уильям Хогарт Английский художник - Blog In2English

Выучить язык любой страны невозможно без знания ее искусства. Картина Великобритании помогает вам узнать британскую культуру и британскую культуру.

Живопись в Англии 17-19 веков представлена ​​рядом великих художников, и в этот период на нее большое влияние оказали иностранные художники.

18 век был «золотым веком» английской живописи. В этот период была создана настоящая национальная школа живописи. Он подарил миру множество гениальных художников.

Прочтите об Уильяме Хогарте Английский художник

Уильям Хогарт (1697 - 1764) был первым человеком, который поднял британское изобразительное искусство на уровень важности. Его ранний вкус к рисованию был замечательным, но свой успех он объяснил тяжелым трудом. Он писал: «Гений - это не что иное, как труд и усердие».

Уильям Хогарт был великим английским художником и гравером, известным своими изображениями человеческих слабостей.

Он родился в Лондоне. Его отец был школьным учителем. С детства Хогарт проявлял талант к рисованию. Он был учеником гравера по серебряным тарелкам до 1720 года, когда он занялся своим собственным бизнесом в качестве гравера. Он также изучал живопись в художественной школе сэра Джеймса Торнхилла, а в 1729 году женился на дочери Торнхилла.

Уильям Хогарт «Дети Грэма»

Самой ранней завершенной серией из шести картин Хогарта, благодаря которой он впервые прославился, была серия «Прогресс блудницы» , завершенная в 1731 году.Затем последовали две другие серии: A Rake’s Progress , восемь картин и Marriage a la Mode , шесть картин. Все это он сделал гравюры.

Уильям Хогарт (; 10 ноября 1697 - 26 октября 1764) был английским художником, гравером, живописцем-сатириком, социальным критиком и редакционным карикатуристом. Его работы варьируются от реалистичных портретов до серии картин в стиле комиксов под названием «современные моральные сюжеты». Он, пожалуй, наиболее известен своими сериями «Прогресс блудницы» , «Прогресс повесы» и «Брак в моде» .Знания о его творчестве настолько широко распространены, что сатирические политические иллюстрации в этом стиле часто называют «хогартскими».

В своей жизни Хогарт боролся с притеснением, жестокостью и праздностью богатых. Он изображал их поведение на своих полотнах. Его кисти принадлежат многие прекрасные портреты простых людей. В таких картинах, как «Девушка-креветка», «Слуги художника», воплощен весь остроумие и живучесть лондонцев, их ясность и честность. Он также любил рисовать детей, и в его картине «Дети Грэма» изображена восхитительно веселая молодая семья, нарисованная с восхитительной свежестью.

Девушка-креветка - это картина английского художника Уильяма Хогарта. Он был написан примерно в 1740–1745 годах и хранится в Национальной галерее в Лондоне. Картина, относительно поздняя работа Хогарта, является одной из нескольких, в которых он экспериментировал со свободным, почти импрессионистическим стилем.

Хогарт писал портреты и исторические полотна, но прославился своими сатирическими работами. Его картины общественной жизни, которые он называл «современным моральным предметом», принесли ему известность и положение.Среди его любимых работ - шесть картин под названием «Брак в моде».

«Брачный контракт» - первая из серии картин Хогарта, образующих знаменитый «Брак в моде». Сюжет картины - протест против брака из-за денег и тщеславия.

Брак в моде The Tete A Tete

Вторая картина из серии изображает семейную ссору. Молодые люди, вышедшие замуж из-за денег и тщеславия, не могут быть счастливы.В центре картины «Врата Кале» толстый монах, касающийся куска мяса, - символ жадности. В картине «Спящая община» художник высмеивает богатых гордых горожан, спящих в церкви во время проповеди скучного священника. Таким образом, Хогарт показывает разных представителей английского общества, иногда с любовью, иногда с иронией.

Работы Хогарта в основном сатирические карикатуры. Они стали широко популярными и массово производились с помощью гравюр еще при его жизни, и он был безусловно самым значительным английским художником своего поколения.Чарльз Лэмб считал изображения Хогарта книгами, наполненными «разнообразным, плодотворным и многообещающим значением слов. Другие картинки, на которые мы смотрим; его картины мы читаем ».

английских картин

Британские картины, в основном средневековые и религиозные, оказали влияние на Европу в 15 веке. В XVI и XVII веках Ренессанс уступил место импортированным талантам, таким как Ван Дайк, сэр Питер Лели, сэр Годфри Кнеллер, Ганс Гольбейн и Орацио Джентилески. Николас Хиллиард, художники елизаветинской эпохи, перенял высокие английские традиции у художников с континента, и эта традиция продолжилась и у других художников, включая Исаака Оливера.

История английской живописи имеет прямое отношение к европейской живописи. Раньше портреты заказывали короли и королевы таких художников, как голландцы, фламандцы и немцы. Иностранные художники излучали величественную ауру даже на монархию, и их не смущали их импозантные ситтеры. В 18 и 19 веках молодые люди из британских высших классов путешествовали в континентальную Европу в надежде на расширение своего образования. Европа предложила изысканный вкус к искусству, что повлияло на их уровень покровителей искусства.Это привело к открытию Королевской академии в Лондоне в 1769 году. Сэр Джошуа Рейнольдс был ее первым президентом. Он был блестящим художником, писателем и влиятельным лектором.

Бенджамин был Королевским академиком, как и Джон Мартин. Многофигурные, драматические и библейские панорамы этих художников в последнее время отмечались как воспоминания. Пейзажная живопись, появившаяся в конце 18 века, увидела работы Ричарда Уилсона, одного из таких блестящих художников. Он был известен тем, что рисовал идеализированные сцены, в то время как Джозеф Райт из Дерби рисовал мир природы, как он видел его через индивидуальные и индивидуальные видения. Томас Гейнсборо рисовал оригинальные морские пейзажи и пейзажи.

В 19 веке в Англии появились великие цветущие пейзажи. Два выдающихся художника Дж. М. У. Тернер и Джон Констебл воплотили в жизнь пейзажи. Констебль подчеркивал английскую сельскую местность, сочетая ее с чистотой природы, а Тюнер растворял формы в свете и атмосфере. У Констебля и Тернера было свежее видение, и они повлияли на некоторых художников, включая европейских и американских художников.

Англия, считающаяся прибрежным островным государством, в английском искусстве часто изображала похожие темы. Благодаря четырем характерным временам года световые и погодные эффекты стали частью английского искусства. Это современный аспект английской пейзажной фотографии.

Искусство 20-го века продолжилось с Викторианской эпохи, когда американец Джон Сингер Сарджент стал успешным лондонским портретистом. Среди других восходящих фигур в 20 веке были Август Джон, Джон Лавери и Уильям Орпен.Отношение к искусству в Великобритании поляризовало художников и критиков, которые лелеяли и критиковали модернистские движения. Джек Батлер Йейтс, лондонский художник ирландского происхождения, когда-то был романтиком, экспрессионистом и демонстрировал символизм. Пережив ужасы Первой мировой войны и вернувшись к пасторальной тематике, Эрик Равилиус и Пол Нэш представляли такие картины.

Живопись [ˈpeɪntɪŋ] библейский [ˈbɪblɪkəl]
средневековый [ˌmedɪˈiːvəl] панорама [ə ˌpænəˈrɑːmə]
Ренессанс [rɪˈneɪsns] пейзаж [ə ˈlændskeɪp]
для импорта [tuː ɪmˈpɔːt] представить [tuː ɪntrəˈdjuːs]
в эксплуатацию [tuː kəˈmɪʃən] морской пейзаж [ə ˈsiːskeɪp]
к выпущенному [tuː ɪˈmɪt] видный [ˈprɒmɪnənt]
аура [ɔːrə] констебль [ə ˈkɒnstəbəl]
возмущать [tuː pəˈtɜːb] сельская местность [ˈkʌntrisaɪd]
внушительный [ɪmˈpəʊzɪŋ] растворено [dɪˈzɒlvd]
няня [sɪtə] изображаемый [tuː pɔːˈtreɪ]
уширение [ˈbrɔːdənɪŋ] отличительный [dɪˈstɪŋktɪv]
изысканный [səˈfɪstɪkeɪtɪd] лелеять [tuː ˈtʃerɪʃ]
покровитель [ə ˈpeɪtrən] пастырский [ˈpɑːstərəl]
многофигурное [ˈmʌltiˈfɪɡəd] ужас [ə ˈhɒrə]

Изобразительное искусство - живопись, рисунок, эстамп, фотография, скульптура

Изобразительное искусство - это виды искусства, которые вы можете увидеть, такие как рисунок, живопись, скульптура , гравюра , фотография и кинопроизводство. Дизайн и работа с тканями также часто называют визуальным искусством. Изобразительное искусство изменилось за века до года. В средние века художники создали картин, скульптур или гравюр и стали известными. Сегодня изобразительное искусство применяет ко многим различным формам.

Чертеж

Рисование - это создание изображения с помощью разновидностей инструментов , в большинстве случаев карандашей, мелков , ручек или маркеров.Художники рисуют на разных типах поверхностей , таких как бумага или холст . Первые рисунки были обнаружены в пещерах, датируются годами около 30 000 лет.

Древние египтяне рисовали на папирусе , греки и римляне рисовали на других объектах, например, на вазах . В средние века рисунков было эскизов , которые были выполнены на пергаменте . Когда в эпоху Возрождения бумага стала обыкновенной , рисунок стал искусством , усовершенствованным Микеланджело, Леонардо да Винчи и другими.

Рисунок льва Рембрандта

Живопись

Живопись часто называют важнейшим видом изобразительного искусства. Речь идет о нанесении цвета на холст или стену. Художники выражают своих идей с помощью смеси цветов и различных мазков кисти .

Живопись также является одним из древнейших видов изобразительного искусства.В старых пещерах доисторических человек рисовали сцены охоты на стенах. Картины стали важными в древнем Египте, где гробниц фараонов были покрыты сценами повседневной египетской жизни.

В эпоху Возрождения живопись стала очень важным видом искусства. Италия стала центром живописи эпохи Возрождения. Эта эпоха родила таких мастеров, как Микеланджело, Рафаэль и Тициан. Влияние Италии распространилось на север Европы, в основном на Бельгию и Голландию.Самыми известными художниками 17-го века, известными художниками периода голландского золотого века , были Рембрандт и Вермеер.

За последние 200 лет художники открыли для себя новые стили. Импрессионизм зародился во Франции в конце 19 века; Пикассо создал кубизм в начале 20 века.

Гравюра

Печать - это искусство, которое создается с помощью , покрывающего пластину чернилами и прижимающего ее к поверхности другого объекта.Сегодня оттиски в основном производятся на бумаге, но первоначально , они были отпечатаны на ткани или других объектах. Таблички часто изготавливают из дерева или металла.

Первые оттиски, вероятно, были сделаны в древней Месопотамии . Позже они стали популярными в Древнем Египте и Китае. Печатное производство распространилось на в Европе к концу средневековья.

Фотография

Фотография - это создание изображений путем пропускания света через линзы камеры на пленку.В аналоге фотографический свет записывался на пленку, которую нужно было химически проявить . Затем изображения можно было распечатать на специальной бумаге.
Сегодня большая часть фотографии - цифровых . В камерах нет пленки, изображения записаны на кремниевых чипах .

Фотоаппарат XIX века - Янез Новак

Кинопроизводство

Кинематографисты создают движущиеся изображений , которые они превращают в фильмы. Это очень дорогой и сложный вид искусства, включает много задач , например сценариев , кастинга и редактирования фильмов последовательностей перед тем, как они могут быть показаны публике. На создание полнометражного художественного фильма часто уходит много недель или месяцев.

Компьютерное искусство

Сегодня искусство больше не ограничено до кистей , краски и карандаши.За последние несколько десятилетий художников работали с компьютерами, чтобы захватить изображений и изменить их. Компьютерное искусство состоит из из большого разнообразия различных форм, от захвата и изменения звука до создания видеоигр.

Скульптура

Скульптуры - это трехмерные предметов произведений искусства, которые создаются путем формирования различных видов материалов. Среди самых популярных - камень , сталь , пластик , керамика и дерево. Скульптура часто упоминается как пластических искусств.

Скульптура восходит к Древней Греции. Это было важно в различных религиях мира на протяжении многих веков годов. В эпоху Возрождения Микеланджело был одним из мастеров искусства. Самым известным его произведением был Давид, мраморная статуя обнаженного мужчины .

Моисей Микеланджело

Связанные темы

слов

  • аналог = не цифровой; например, аналоговые часы используют указатели, а не числа
  • древний = старый
  • применяется к = здесь: состоит из
  • кисть = объект, который вы используете для рисования
  • мазок кисти = одно движение пера или кисти, когда вы рисуете или рисуете
  • холст = кусок ткани, нарисованный художником на
  • захват = сохранить
  • кастинг = выберите людей, которые будут сниматься в фильме
  • век = сто лет
  • ткань = материал, используемый для пошива одежды
  • обычный = популярный, часто используемый
  • состоит из = состоит из
  • крышка = здесь: надеть
  • мелок = палочка из цветного воска или мела, которую дети используют для рисования
  • создать = сделать
  • дата назад = вернуться к
  • декада = десять лет
  • проявить = здесь: превратить в бумажные распечатки
  • цифровой = использование системы информации, которая хранится в виде чисел, обычно единиц и нулей
  • обнаружить = найти впервые
  • Голландский золотой век = время 17-го века, когда Нидерланды были важной мировой державой и породили множество ученых и художников
  • монтаж = объединить части фильма
  • экспресс = показать
  • художественный фильм = полнометражный фильм, который обычно имеет сюжет и использует профессиональных актеров; обычно его показывают в кинотеатрах и смотрят миллионы людей
  • изображение = изображение
  • влияние = мощность, управление
  • включить = включить
  • линза = часть камеры, через которую проходит свет, прежде чем он попадет на пленку
  • предел = существует только определенным образом
  • мрамор = твердый кусок камня, который становится гладким после полировки; он используется для памятников, полов и т. д.
  • мастер = человек, который очень хорошо справляется
  • Месопотамия = территория в западной Азии, вокруг Евфрата и реки Тигр; важные цивилизации и культуры развивались вокруг этой области, и здесь были построены первые города
  • смесь = комбинация
  • изначально = сначала
  • папирус = бумага, сделанная из растения, которое растет в воде
  • пергамент = материал, который использовался в прошлом до появления бумаги; его обычно делали из козьей или овечьей шкуры
  • perfect = сделать что-то как можно лучше
  • фараон = древнеегипетский царь
  • шт. = объект
  • пластина = тонкий кусок металла
  • доисторический = время до того, как что-либо было записано
  • printmaking = создание изображений путем нанесения чернил на тарелку и нажатия на бумагу, ткань и т. Д..
  • запись = сохранить
  • см. = позвонить
  • написание сценария = напишите сюжет или сюжет фильма
  • скульптура = объект, сделанный художником из камня, дерева или других материалов
  • последовательность = часть фильма
  • форма = форма
  • кремниевый чип = кусок металла, который используется для хранения информации
  • эскиз = простой, быстрый рисунок, не отображающий много деталей
  • распространение = переместить в другое место
  • статуя = изображение человека или животного из камня или металла
  • поверхность = верхняя часть объекта
  • задача = работа, дело
  • текстиль = все типы тканей, которые используются для изготовления одежды, скатертей и т. Д.
  • могила = место под землей, где захоронен мертвый
  • инструментов = здесь: объекты, которые вы используете для рисования или раскрашивания
  • разновидность = много разновидностей
  • разные = разные
  • ваза = контейнер для цветов

История граффити | LearnEnglish Teens

История граффити

Первые рисунки на стенах появились в пещерах тысячи лет назад.Позже древние римляне и греки написали свои имена и стихи протеста на зданиях. Современные граффити, кажется, появились в Филадельфии в начале 1960-х, а к концу шестидесятых достигли Нью-Йорка. Новый вид искусства получил распространение в 1970-х годах, когда люди начали писать свои имена или «бирки» на зданиях по всему городу. В середине семидесятых иногда было трудно увидеть из окна вагона метро, ​​потому что поезда были полностью покрыты аэрозольной краской, известной как «шедевры».

Раньше «тегеры» были частью уличных банд, которые были озабочены тем, чтобы пометить свою территорию. Они работали в группах, которые назывались «бригадами», и называли то, что они делали, «писанием» - термин «граффити» впервые был использован в газете The New York Times и писателем Норманом Мейлером. Художественные галереи Нью-Йорка начали покупать граффити в начале семидесятых. Но в то же время, когда это стало рассматриваться как форма искусства, Джон Линдси, тогдашний мэр Нью-Йорка, объявил первую войну граффити.К 1980-м годам стало намного сложнее писать в поездах метро, ​​чтобы их не поймали, и вместо этого многие из наиболее авторитетных художников-граффити начали использовать крыши зданий или холсты.

Споры о том, является ли граффити искусством или вандализмом, все еще продолжаются. Питер Валлоне, член городского совета Нью-Йорка, считает, что граффити, сделанное с разрешения, может быть искусством, но если оно находится на чужой собственности, это становится преступлением. «У меня есть сообщение для граффити-вандалов», - сказал он недавно.«Ваша свобода самовыражения заканчивается там, где начинается моя собственность». С другой стороны, Феликс, член берлинской группы Reclaim Your City, говорит, что художники отвоевывают города для публики у рекламодателей, а граффити представляет свободу и делает города более яркие.

На протяжении десятилетий граффити было трамплином к международной славе для некоторых. Жан-Мишель Баския начал распылять на улицах в 1970-х годах, прежде чем стал уважаемым художником в 80-х. Француз Блек ле Рат и британский художник Бэнкси добились международной известности, создавая сложные работы с трафаретами, часто делая политические или юмористические моменты.Работы Бэнкси были проданы за более чем 100 000 фунтов стерлингов. Граффити сейчас иногда становится большим бизнесом.

Завершите второе предложение так, чтобы оно имело такое же значение, как и первое предложение, используя данное слово. Используйте от двух до пяти слов

1. Когда я добрался до места, археологи уже начали раскопки.

раз. Археологи уже начали раскопки .. на этом месте.

2. Я уверен, что они меня не видели.

у Они должно быть не видели меня.

3. Последний раз они обращались к нам больше года назад.
слышал Мы слышали от них последние больше года.

4. Как они узнали о наших планах?

известно Как они знают о наших планах?

5. Брать велосипеды, не спросив их, было бы неправильно.

to Я думаю, что не подходит для них брать велосипеды.

Введите правильное слово, производное от слова, выделенного жирным шрифтом.

1. Мы должны постараться дать нашим детям больше храбрости . ХУРАЖ

2. Ты такой беспечный; Вам следует застраховать , чтобы ваши вещи были в безопасности. УВЕРЕН

3. Я не слушал всю речь; не могли бы вы суммировать для меня? РЕЗЮМЕ

4. Я не хожу в парикмахерскую; Я обычно выпрямляю сама. ПРЯМАЯ

5. В прогнозе говорилось, что погодные условия на ухудшатся , так что будьте готовы ХУЖЕ

, чтобы больше дождя.

Найдите ненужное слово в каждом предложении.

1. Тысячу лет назад немногие из человека умели читать и писать.

2. Это здание является одним из более старейших в мире.

3. Они изобрели машину, когда было еще в университете.

4. Старик скончался далеко во сне .........

5.У фараона была дочь, которую звали от Нефертити .

Обведите правильный ответ.

1. A: Я не сдал экзамен по вождению.
B: а. Это было мило с их стороны!

г. Повезет в следующий раз!

2. A: Джейн была здесь. Ты только что скучал по ней.
B: а. Удачи мне!

г. Как неловко!

3. A: Я выиграл в лотерею! Я богат!
B: а. Да правильно!

г.Не за что!

4. A: Разве не Моцарт написал «Лебединое озеро»?
:. Я не верю!

г. Понятия не имею.

5. A: В этом месяце у меня украли кошелек второй раз!
B: а. О, тебе повезло!

г. Не могу поверить в вашу удачу!

ТЕСТ 8

Выберите правильный товар.

1. Каждый ребенок имеет право на бесплатное обучение в школе.



Публичное состояние

частный пансионат D

2. Учитель Джейн сказал ей, что ей придется много работать вместе с другими учениками в классе.

Отмычка

получить D стенд

3. Завтра в этот раз буду сдавать экзамен.

Сидящее письмо

дает прохождение D

4. Алекс хотел знать, сколько ему придется заплатить за свой университет..

Грантовый заем

взносов Стипендия D

5. Ее достижения выдающиеся. Она в собственном доме.

Школьная группа

урок D

класс

6. Хелена обрадовалась, когда поступила ее заявка в Оксфордский университет. .

Допущен сдан

принято D назначено

7. Кейт отвела школу ... домой к своим родителям, и они были рады видеть, что она хорошо училась в этом семестре.

Отчет об оценке

заявление D свидетельство

8. В нашей языковой школе будут проводиться интенсивные курсы для желающих сдать экзамен FCE раньше.

Регистрация пробега

удерживать D взять

9. Теперь, когда у меня есть степень, я подам заявление на преподавание. .

Карьерный пост

место D профессия

10. Стихотворение ему так понравилось, что он решил выучить его..

Разум памяти

сердце D слово

11. Надеюсь, что это наказание станет для вас уроком!

Научить знать

узнать D дать

12. Молодец, Сара! Вы в высшем классе!

А из

в D на

13. Учитель раздал домашние задания, а затем ... класс.



А с участием

пропущено D уволено

14.Учительница пошла готовить урок и забрать регистрацию в ..

Коридор комната для персонала

научная лаборатория D библиотека

15. Дэвид был очень разочарован, когда ему сказали, что он прошел курс.

Не удалось уволить

пропустил D потерял

16. Я рекомендую вам обратиться к частному лицу, которое поможет вам с математикой.

Преподаватель-преподаватель

наставник D инструктор

17.Дети в местной начальной школе работают над приобщением к окружающей среде.

Учебное пособие

семинар D проект

18. Она любит читать и всегда держит ее в книге.

Взгляд носа

глаза D внимание

19. Составьте расписание занятий, чтобы не упасть с домашним заданием.

А за спиной

из D более

20. Эта математическая задача действительно сложна.Мне понадобится время, чтобы с этим поработать. .

А на выходе

от D более

Введите пропущенное слово.

1. Она была шокирована, когда ей вернули задание, покрытое с исправлениями.

2. Вам нужно больше работать дома, если вы хотите, чтобы оставалось в этом классе.

3. Считается, что у двух учеников есть привычка жульничать в тесте.

4. Директор решил покрасить всех классных комнат.

5. Все экзаменационные работы будут отмечены двумя экзаменаторами.

6. Владеет четырьмя иностранными языками.

7. Как вы думаете, как лучше всего пересмотреть экзамен?

8. Его университетский профессор специализируется на истории классической Греции .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *