Вытягивание без покраски: Выпрямление вмятин на автомобиле без покраски своими руками

Содержание

Вытягивание порогов без покраски / Авто Шаман

Бордюры, ямы на дорогах, всяческие препятствия плюс малейшая невнимательность иногда приводит к неприятным последствиям, а именно повреждению порогов наших любимых авто. Как говорится, на скорость не вилияет, но внешний вид заметно портится, не говоря уже о появлении ржавчины в местах повреждения. Устарелые методы ремонта предусматривают рихтовку порога с помощью сварки и так называемого обратного молотка, выведение шпаклевкой, и обычный процесс покраски элемента. Иногда могут предложить заменить порог, вырезать болгаркой и наварить новый. Очень многие кузовщики и маляры даже сегодня порекомендуют Вам такую схему ремонта просто потому что не слышали или отказываются верить что возможен ремонт порогов без покраски!

Вмятины от домкрата? – Устраняются ЛЕГКО!!!

Убедительно рекомендуем хотя бы просто заехать к нам и уточнить возможно ли в Вашем случае обойтись ремонтом порогов без покраски.

Но как быть если краска на пороге уже повреждена? Стоит ли обращаться к стандартной рихтовке? Ответ – категорически нет!

Я поясню. Давайте разберемся как происходит процесс рихтовки для порогов. Перед рихтовкой область зачищается до метала, приваривается стержень, за него выдергивают вмятину. У этой технологии есть ряд огромных недостатков:

1. В местах сварки через некоторое время (от полу года и дольше) может выступить РЖАВЧИНА! Это факт. Устранить локально это невозможно. Придется заново перекрашивать порог, а потом через какое-то время это придется делать снова.

2. При вытягивании вмятины обратным молотком можно порвать метал. Тогда придется заваривать дырку и заваливать шпаклевкой. Здесь все больше зависит от квалификации мастера, но никто от этого не застрахован. Как понимаете все снова идет по той же схеме. Лезет ржавчина – перекрас.

Преимущества рихтовки порогов без покраски очевидны!

Мы ремендуем рихтовать пороги по нашей технологии. С таким подходом Вы застрахуете себя от появления нежелательной ржавчины.

Довольно часто к нам приезжают люди и просят выпрямить порог под покраску, потому что присутствует глубокая царапина до метала, но мы настолько аккуратно удаляем вмятину с порога, что остается только кисточкой подмазать саму царапину! Порог остается в родной краске с небольшой и аккуратно подкрашенной, обработанной от ржавения царапинкой.

1. Деталь остается в родной краске. При продаже Вам не надо доказывать покупателю что с машиной ничего страшного не случалось. Меньше причин для торга.

2. Не появится никакой ржавчины под краской. Родное, заводское лакокрасочное прослужит Вам многие годы.

Небольшие вмятины убираются очень просто и быстро! Время ремонта от 20 минут.

Три действенных способа выпрямить вмятину без покраски авто

Даже самый заботливый и осторожный автовладелец не может быть защищен от появления дефектов на кузове своего автомобиля. Не всегда есть потребность прибегать к дорогостоящему ремонту, известно много действенных способов для устранения дефектов без покраски панелей кузова.

1 Способы вытягивания

К самым известным способам устранения дефектов кузова автомобиля относятся:

  • вытягивание вакуумом;
  • удаление вмятин при помощи специальных рычагов;
  • вытягивание аппликатором.
  • Важно: не пытайтесь устранить вмятину самостоятельно. Это поможет избежать повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Похожие статьи

2 Вытягивание вакуумом

Устранение вмятины при помощи специального вакуумного устройства является самым часто используемым методом. Данный вид устранения дефектов может показаться довольно странным, но эффективным.

 

Подготовка поверхности

Перед проведением процедуры необходимо провести некоторые подготовительные манипуляции. Очистите и обезжирьте поврежденную поверхность, это необходимо для того, чтобы вакуумная насадка прочно охватила поверхность. Смочите инструмент и зону поврежденной детали водой. Это усилит эффект вакуума и придаст вспомогательной силы при вытягивании.

После закрепления присоски, плавными и не резкими движениями начинают производить ею движения в разные стороны. Это необходимо проделывать до тех пор, пока вмятина полностью не исчезнет.

Такой метод подойдет для выравнивания габаритных и плавных повреждений, которые возникли от удара чем-то круглым или тупым предметом. Особенно хорош такой способ при работе с большими кузовными панелями, такими как капот, крыша или двери.

 

3 Удаление вмятин при помощи рычагов

Также к одному из наиболее распространенных методов восстановления геометрии кузовных элементов автомобиля относится исправление дефектов при помощи специальных приспособлений – рычагов. Такая процедура немного сложнее, так как ремонт выполняется с внутренней стороны панели кузова.

 

Этапы проведения

Сначала необходимо снять все ручки, зеркала и обшивку, чтобы максимально обеспечить доступ к рабочей поверхности. После того как мастер подобрал необходимый по размеру рычаг, он направляет его к месту вмятины. После этого легкими движениями специалист надавливает на поврежденное место, таким образом выравнивая метал.

Если на каких-то деталях прежде проводилась традиционная рихтовка, способ применения рычагов применять нежелательно. Из-за нарастающего внутреннего давления слой шпаклевки, который находится на месте дефекта, не позволит исправить вмятину или может нарушить лакокрасочное покрытие.

4 Вытягивание при помощи аппликатора

Еще одним часто используемым методом устранения дефектов на кузове является вытягивание при помощи специального аппликатора на химической основе. Такой метод рекомендуется применять в тех случаях, когда добраться до поврежденной поверхности невозможно.

 

Подготовительные моменты

Перед проведением процедуры поверхность необходимо хорошо вымыть, просушить и обезжирить. Далее по центру необходимо приклеить аппликаторы при помощи специального химического клея. Подождать несколько минут, чтобы клей застыл.

 

После того как аппликатор нанесен на поврежденную поверхность, при помощи специального мини-лифтера происходит выпрямление вмятины. Как только поверхность выпрямилась, и от вмятины не осталось и следа, счищаем клей. Для этого вам не понадобятся какие-то дополнительные средства, он удаляется легко и быстро.

Вытягивание вмятин без покраски своими руками

Сразу маленькая оговорка: вытягивание вмятин без покраски своими руками мы будем рассматривать на конкретном примере, но с небольшим повреждением.

Т.е. пока обойдем стороной достаточно глубокие вмятины, полученные в результате средней аварии. Мы обратим внимание на метод, позволяющий ликвидировать дефекты глубиной до четырех миллиметров.

Именно их способен убрать автовладелец с минимальными навыками в ремонте.

Что касается методов и способов восстановления остова машины без покраски — их множество. Так же немало инструментария, который значительно облегчает ремонтные работы.

Это всевозможное клеевое оборудование (стержни, пистолеты, присоски, гребки), жидкости для снятия следов клея. Наборы заглушек из пластмассы, клиньев, упоров, кернов. Сюда же мы можем отнести и различные крючки, которые вводятся в технологические отверстия кузова.

 

Порой применяются и вот такие экзотические методы:

 

Но мы остановим внимание на приспособлении для вытягивания вмятин без покраски своими руками Pops-a-Dent (инструкция к нему, кстати, весьма бестолковая, так что все нужно домысливать самому). Вот так оно выглядит в первоначальном виде:

 

Принцип действия ясен из этого фото:

 

На два пятака скобы крепятся резиновые насадки, которые при помощи клея прочно фиксируются на неповрежденных частях поверхности машины. Через центральное отверстие скобы пропускается вытяжной винтовой барашек, опорная пятка которого также надежно фиксируется в центре вмятины. При закручивании винта происходит вытягивание вмятины. Без последующей покраски, заметим. Столь несложное устройство позволяет своими руками производить мелкий ремонт.

Справедливости ради обязательно следует отметить, что встречаются и отрицательные отзывы на данную технологию. Упреки, в частности, касаются качества фиксации. Порой клей не выдерживает усилия, и пятаки отрываются от поверхности кузова. Эти упреки, впрочем, справедливы лишь для автомобилей с толстым металлом кузова.

Что делать, если произошла перетяжка? И вместо вмятины мы получили своего рода пузырь? Для устранения этого побочного эффекта в комплекте есть эластичный пластиковый колышек, который гасит при ударе нагрузку. С его помощью  нужно просто аккуратно обстучать пузырь.

Teor21

мифов, фактов и растяжек для начинающих

Если есть одна универсальная правда о растяжке, это то, что мы все должны это делать. Но на самом деле мало кто из нас делает. Эксперты по фитнесу говорят, что это часть тренировки, которую большинство людей пропускает. Это может повлиять на реакцию ваших мышц на упражнения. Растяжка согревает мышцы, а теплые мышцы становятся более эластичными.

Вот некоторые истины и ложь о растяжке.

1. Лучшее время для растяжки — после тренировки, когда ваши мышцы теплые.

Верно и неверно: Безопаснее растягивать теплые мышцы, а теплые мышцы более расслаблены и имеют больший диапазон движений. Однако быстрая ходьба или бег трусцой в течение пяти минут, пока вы не вспотеете, — достаточная разминка для растяжки. В идеальном мире вы будете растягиваться на несколько минут до и после тренировки.

2. Есть только один «правильный» способ растяжки.

Неверно: На самом деле существует полдюжины или больше способов растяжки.Некоторые из наиболее распространенных перечислены ниже.

Статическое растяжение

Растяните определенную мышцу, пока не почувствуете напряжение, а затем удерживайте это положение в течение 15–60 секунд. Это считается самым безопасным способом растяжки — если делать это осторожно, это позволяет мышцам и соединительной ткани «сбросить» рефлекс растяжения.

Активное изолированное растяжение (AI)

Растяните определенную мышцу до тех пор, пока не почувствуете напряжение, а затем удерживайте это положение в течение одной или двух секунд. Часто вам нужно использовать веревку или руки, чтобы довести мышцу до точки ее растяжения.Поскольку вы не заставляете мышцу оставаться сокращенной, задействованная мышца фактически остается расслабленной. Однако критики предупреждают о риске перенапряжения, особенно при использовании веревки.

Проприоцептивное нервно-мышечное облегчение (PNF) растяжение

Сократите мышцу, расслабьте ее, а затем растяните, обычно с помощью партнера, который «подталкивает» растяжку. Хотя PNF может быть очень эффективным, он также может быть опасен при неправильном применении. Занимайтесь им только под наблюдением физиотерапевта или тренера.

Баллистическая или динамическая растяжка

Медленно примите положение растяжки, а затем подпрыгните, когда доберетесь туда. Это то, что многие люди узнали на уроках физкультуры, но теперь большинство экспертов сходятся во мнении, что этот метод опасен, поскольку оказывает слишком большое давление на мышцы и соединительную ткань.

3. Растяжка должна быть неудобной.

Неверно: На самом деле, если растяжка причиняет боль, вы заходите слишком далеко. Вместо этого сделайте растяжку и остановитесь, когда почувствуете напряжение.Глубоко дышите, удерживая растяжку от 15 до 30 секунд. Затем расслабьтесь и повторите растяжку, пытаясь продвинуться немного дальше во время второй растяжки.

4. Вы должны удерживать растяжку не менее 15 секунд.

Верно: Сейчас большинство экспертов сходятся во мнении, что достаточно удерживать растяжку от 15 до 30 секунд.

Растяжка над головой (для плеч, шеи и спины)

Встаньте, ноги на ширине плеч, колени и бедра расслаблены. Сложите пальцы и вытяните руки над головой ладонями вверх.Сделайте 10 медленных глубоких вдохов, растягивая на каждом выдохе. Расслабьтесь и повторите еще раз.

Растяжка торса (для поясницы)

Встаньте, ноги на ширине плеч, колени согнуты. Положив руки на поясницу, наклоните таз вперед, слегка повернув копчик назад; почувствуйте растяжение в пояснице. Отведите плечи назад. Задержитесь на 10 глубоких вдохов; повторить еще раз.

Растяжка для кошек и коров

Встаньте на четвереньки, положив руки прямо под плечи, спину ровно, а пальцы ног направлены назад.Напрягите мышцы брюшного пресса, прогните спину и опустите голову вниз, чтобы смотреть на живот. Задержитесь на 10 секунд, глубоко дыша. Теперь опускайте спину, пока она не раскачивается, одновременно поднимая голову. Задержитесь на 10 секунд, а затем вернитесь в исходное положение. Повторить четыре раза.

Как сшить эластичную ткань, не впадая в отчаяние

Независимо от того, являетесь ли вы опытным мастером в области шитья или новичком, знание того, как шить эластичную ткань, является ключевым навыком, который поможет в большом количестве швейных проектов и сохранит ваши нервы.

Ни для кого не секрет, что шитье из эластичной ткани может быть довольно сложной задачей (некоторые люди находят это совершенно пугающим!) Эластичная ткань, как правило, составляет огромное количество гардероба людей. Они удобны, удобны в носке и требуют минимального ухода. Знание того, как сшить эластичную ткань, придаст вам уверенности в совершенствовании своих навыков шитья, и доверяйте нам. Это не так сложно, как вы думаете.

Что такое эластичная ткань?

Эластичная ткань — это общий термин для любого текстиля; трикотажные или тканые, которые лучше восстанавливаются и растягиваются, чем обычно ожидается.Эти ткани могут быть эластичными, одинарными, двойными и даже косыми.

Большинство эластичных тканей — трикотажные. Ткани трикотажные составляют большой процент этой группы. Самая заметная особенность этих тканей — их растяжение в 4 стороны. Это означает, что они растягиваются как в поперечном, так и в продольном направлении. Существуют эластичные ткани, обычно более тяжелые, которые растягиваются только в двух направлениях. Поэтому очень важно убедиться, что вы используете правильный тип эластичной ткани для вашего проекта.

Для чего можно использовать эластичную ткань?

Люди любят носить эластичные материалы благодаря своей врожденной способности двигаться и расти вместе с нами. Они мягкие и удобные, идеально подходят для активного образа жизни.

Могу ли я научиться шить эластичные ткани на домашней швейной машине?

Распространенное заблуждение относительно того, как шить с эластичными тканями, заключается в том, что вам нужно сшить шерсть. Оверлоки и сержеры прекрасно подходят для работы с эластичными тканями и создания полированной отделки, но всегда ли они необходимы? Хотя шерстяная ткань может ускорить процесс шитья эластичного трикотажа, это дорогостоящее дополнение к вашей швейной машине.Это также не обязательно для шитья эластичных тканей. Зигзагообразный стежок на стандартной швейной машине можно использовать как альтернативу шитью.

Сложность, с которой некоторые люди могут столкнуться при шитье эластичных тканей, связана с тем, насколько они растягиваются. Важно учитывать процент растяжения выбранной ткани и соответствие рисунка, с которым вы работаете.

Верхние насадки для шитья эластичных тканей

Следуя нескольким простым приемам и советам, ваши знания о том, как шить эластичные ткани, резко возрастут.Обеспечение того, чтобы готовые швы лежали аккуратно и ровно и в то же время не ломались при ношении одежды, — вот ваша цель.

Как обращаться с тканью

  1. Убедитесь, что у вас есть подходящая ткань для вашего проекта или выкройки.
  2. Всегда предварительно стирайте эластичную ткань. Оставьте его сушиться на плоской поверхности минимум на сутки, чтобы он сохранил форму.
  3. Возьмите выкройку и разместите ее на ткани. Чтобы ткань оставалась на месте, приколите ее и вырежьте выкройки ножницами ИЛИ используйте пресс-папье и резак.
  4. Старайтесь держать булавки в пределах припуска на шов. Это позволяет избежать нежелательных дырок в одежде.
  5. Уберите завиток. У некоторых видов эластичных тканей, например трикотажного трикотажа, края скручиваются. Это может усложнить шитье. Чтобы обратить завиток, используйте крахмалистый спрей и прижмите края.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Знайте, как разрезать ткань: не растягивайте ткань при ее разрезании. Мы рекомендуем положить его на стол или другую плоскую рабочую поверхность.Не позволяйте материалу свисать с краев, иначе он может растянуться.

Какую нить и иглу использовать для эластичной ткани

  1. Выберите правильный тип иглы. Все эластичные трикотажные ткани следует прошивать специальной иглой; шариковая ручка или эластичная игла. Игла с шариковым наконечником состоит из закругленного наконечника, который отталкивает нити во время шитья. Это предотвращает повреждение трикотажного полотна во время кроя и шитья. Это контрастирует с обычным протыканием и разрыванием их.
  2. В конце концов, размер имеет значение. Убедитесь, что вы выбрали правильный размер иглы для вашей ткани.
  3. Какую нить использовать для стрейч-ткани: специальные нити обычно не требуются, подойдет обычная полиэфирная нить, так как она немного растягивается. Держитесь подальше от хлопковой нити, так как она может порваться при натяжении.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Чтобы понять, как шить эластичные ткани, нужно проявить терпение. При шитье эластичных материалов очень важно не торопиться.Время от времени делайте паузу с иглой в нижнем положении, чтобы можно было отрегулировать выравнивание необработанных краев материала. Не торопитесь!

Лучшие настройки стретч-стежков и швейных машин для эластичных тканей

  1. Используйте стежки, которые удерживают натяжение ткани. Стежки должны растягиваться вместе с тканью, чтобы они не складывались и не рвались. Если вам необходимо шить прямой строчкой, удерживайте материал в натянутом состоянии, но не тяните его.
  2. В зависимости от модели вашей швейной машины доступно большое количество стежков стрейч. Лучшими стежками для шитья эластичных тканей являются:
    • Узкий зигзаг: выберите очень узкую строчку с зигзагом, при этом длина стежка равна ширине стежка
    • Обметочная строчка: специальная строчка с закрепкой край ткани, чтобы он прострочил и закончил шов за один проход
    • Прямой эластичный стежок: этот стежок выглядит как 3 параллельных ряда прямых стежков
    • Двойной игольный стежок: Для этого стежка требуется двойная игла.На лицевой стороне ткани 2 параллельных ряда строчки. На изнаночной стороне ткани нижняя нить повторяет зигзагообразный узор.
  3. Попробуйте использовать другую прижимную лапку. Лапка с двойной подачей или насадка для шагающей лапки для вашей швейной машины отлично подходят для предотвращения растягивания одного слоя материала во время шитья. Посмотрите руководство к вашей машине, чтобы узнать, какая из них совместима.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Если вы планируете шить петли на эластичной ткани, мы рекомендуем шить в направлении наименьшего растяжения. Это может быть затруднительно с тканью, растягивающейся в 4 стороны, но проверьте все стороны, чтобы увидеть, есть ли немного меньшая отдача. Сначала стабилизируйте изнаночную сторону ткани с помощью плавкой прокладки. Это должно дать вам красивую и устойчивую петлю.

Мы надеемся, что эти главные советы по шитью эластичных тканей дадут вам уверенность, необходимую при шитье эластичных тканей, и избавят вас от ненужных разочарований. Теперь, когда вы овладели навыками, почему бы не открыть для себя все виды эластичных материалов? Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать поиск.

50 самых известных картин в истории искусства всех времен (рейтинг)

«Принципы истинного искусства — не изображать, а вызывать» — Ежи

Как правильно сказал Ежи Косинский, картина — это то, что привлекает внимание зрителя, а также рассказывает историю, которая отражает эмоции художника и побуждает его к действию. Каждая картина сама по себе является одной из самых известных картин всех времен, поскольку каждый Художник делает картину от души и пота.

Всегда есть скрытое вдохновение, чтобы подготовить этот шедевр, будь то ваша преданность кому-то, ваше вдохновение от чего-то, ваше изображение социальных пороков общества.

Мы составили список из 50 непревзойденных картин всех времен, которые выделялись во всей художественной индустрии:

50. Состав 8

Состав 8

  • Когда: 1923
  • Автор: Василий Кандинский
  • Материал: Масло
  • Место: Москва
  • Периоды: Супрематизм, Абстракционизм
  • Текущий статус: В Соломон Р.Музей Гуггенхайма

Эта геометрическая картина была написана в 1923 году Василием Кандинским. Это было одно из лучших произведений Василия послевоенного периода. Кандинский также разработал абстрактный стиль, отражающий утопические художественные эксперименты русского авангарда.

49. Королевский красный и синий

Королевский красный и синий

  • Когда: 1954–1954
  • Автор: Марк Ротко
  • Среда: масляная краска
  • Место: спуск Литвак
  • Период: Вашингтонская школа цвета
  • Текущее состояние: В частной коллекции

Эта неуклюжая картина с цветными мазками представляет собой абстрактное искусство с цветовым полем, созданное в 1954 году художником Марком Ротко.Эта абстрактная картина также была одной из самых продаваемых картин на аукционе Sotheby’s за колоссальную цену в 75,1 миллиона долларов.

48. Звездная ночь

Звездная ночь

  • Когда: 1889
  • Автор: Винсент Ван Гог
  • Материал: Масло
  • Место: Нидерланды
  • Период: постимпрессионизм, современное искусство
  • Текущее состояние: в Музее современного искусства

«Звездная ночь» также была одной из самых известных картин голландского художника Винсента Ван Гога. Он создал ее в 1889 году. Это изображение окна его приюта, выходящего на восток, прямо перед восходом солнца. Картина стала известной благодаря своему современному эстетическому образу и хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке с 1941 года. Многие создатели даже пытались создать нечто подобное, но не смогли добиться успеха.

47. Усекновение главы Иоанна Крестителя

Усекновение главы Иоанна Крестителя

  • Когда: 1607–10
  • Автор: Караваджо
  • Материал: Масло
  • Место: Италия
  • Период: барокко
  • Текущее состояние: ул.Собор Иоанна

Картина маслом выполнена итальянским художником Караваджо. Этот шедевр также считается одним из важнейших произведений западной живописи. На картине также показаны разные стороны смерти и человеческой жестокости, а также то, как ее масштабы и тень устрашают и овладевают людьми в наши дни. Эта картина была завершена в 1608 году и была отмечена во всем мире четким изображением темного мира.

46. Герника

Герника

  • Когда: 1937
  • Автор: Пабло Пикассо
  • Материал: Масло
  • Место: Париж
  • Периоды: кубизм, сюрреализм
  • Текущий статус: в Museo Reina Sofía, Мадрид, Испания

Известный во все времена художник Пабло Пикассо также создал этот портрет в 1937 году в качестве политического возражения против разрушительных случайных бомбардировок нацистами баскского города Герника во время гражданской войны в Испании. Картина также изображает боль и агонию мирных жителей, которые тоже подверглись нападениям во время трагедий войны. Эта картина до сих пор хранит страдания людей, а также мрачный день резни.

Повышение гибкости без растяжения

Если вы посмотрите, как люди делают подъемы, вы заметите, что многие из них совершают короткие и сокращенные движения. Происходит одно из двух: они пытаются поднять слишком большой вес или обманывают, чтобы облегчить упражнение.

Проблема в том, что это укрепляет мышцы только в ограниченном диапазоне движений. Если вы не позволяете мышце работать во всем ее диапазоне движений, ингибирование снижает скорость химической и электрической активности в мышце и уменьшает количество задействованных волокон.

Это может не представлять большой проблемы в тренажерном зале, но на поле это совсем другая история. Спорт требует, чтобы тело двигалось непредсказуемо. Если вы превысите диапазон движений, в котором тренировались, вы станете медленным и слабым. Хуже того, вы можете пораниться.

Помимо выполнения упражнений на подвижность до и после тренировки, вы должны тренировать полный диапазон движений. Ниже приведены три упражнения, которые при выполнении полного диапазона движений одновременно увеличивают подвижность и силу.

СВЯЗАННЫЙ: Шаги перед тренировкой для разминки, которые вы не можете себе позволить пропустить

Ножничные прыжки

Если вы не можете сделать выпад должным образом, у вас, вероятно, не хватает подвижности в бедрах.Прыжки с ножницами улучшают разделение бедер — важный навык для бега — и увеличивают силу нижней части тела.

Как:

  • Примите положение выпада, при этом переднее бедро параллельно земле, а голень — вертикально. Вы должны почувствовать легкое растяжение в задней части бедра.
  • Оттолкнитесь от земли, чтобы подпрыгнуть на высоту.
  • Поменяйте положение ног в воздухе и приземлитесь противоположной ногой вперед.
  • Мягко приземлитесь в положении выпада и выполните следующее повторение.

Наборы / Продолжительность: 3-4x 30 секунд

Прыжки на ящик с полным приседом

Плиометрическое упражнение, прыжки на ящик требует мощных взрывных движений, которые улучшают мышечную память и гибкость.

Как:

  • Встаньте примерно на 6 дюймов позади ящика, расставив ноги на ширине плеч.
  • Приседайте, пока ваши бедра не станут параллельны полу.
  • Взрывно подпрыгивайте, размахивая руками для создания импульса.
  • Мягко приземлиться на ящик.
  • Выйдите из коробки и сделайте сброс для следующего повторения.

Наборы / Повторения: 2-3×6

СМОТРЕТЬ: Майк Бойл показывает, как выполнять прыжки на ящик

Полные отжимания

Большинство людей немного обманывают свои отжимания. В следующий раз, выполняя их, опустите грудь как можно дальше. Вы избавитесь от напряженных и объемных мышц груди и, что еще лучше, улучшите свою силу.

Как:

  • Примите позу отжимания, расположив тело по прямой линии.
  • Удерживая корпус напряженным, согните руки в локтях, чтобы опускаться ниже, пока грудь не окажется на высоте не более одного дюйма над землей.
  • Вытяните руки, чтобы подняться в исходное положение.
  • Для дополнительного диапазона движений возьмите гантели вместо того, чтобы положить руки на землю.

Наборы / повторения: 2-3×10-15

СВЯЗАННЫЕ: 10 мощных вариаций отжиманий

Фотография предоставлена: Getty Images // Thinkstock

Значение крика (1893) Картина Эдварда Мунка: художественный анализ

, автор: К. Шаби ОПУБЛИКОВАНО 12 июня 2013 г.

Картина Эдварда Мунка Крик (1893) — одна из самых известных картин всех времен и источник бесчисленных пародий, упоминаемых во всем, от Один дома до фильма ужасов Крик . Картина Мунка « Крик », которую также иногда называют « Крик», «» известна своими экспрессионистскими цветами, ярким кружащимся небом и (конечно же) загадочным сюжетом: человек, обнимающий лицо, кричащий от боли в одиночестве на причале. Почему этот человек кричит? В чем истинный смысл картины Эдварда Мунка « Крик »?

История искусства позади экспрессионистской живописи Эдварда Мунка Крик (1893)

Крик (1893) был написан норвежским художником Эдвардом Мунком в конце девятнадцатого века во время уникального переходного периода в истории, который часто называют fin de siècle .До этого художники интересовались рисованием своих предметов как можно более объективно, поскольку коммерческий успех часто измерялся техническими навыками в те дни, когда еще не были популярны камеры и фотография. К концу девятнадцатого века смелые и дальновидные художники, такие как Эдвард Мунк, были менее заинтересованы в демонстрации своих технических навыков и были более склонны использовать свое искусство для выражения своих внутренних мыслей, чувств и эмоций, часто с помощью ярких, преувеличенных изображений. цвета и простые формы.Хотя художественные критики осуждали их и считали слишком радикальными в свое время, такие художники, как Мунк и даже Винсент Ван Гог, заложили основу для экспрессионизма и еще более прогрессивных течений в современном искусстве двадцатого века.

Крик Эдварда Мунка: личный анализ современного искусства

Так в чем же смысл и история The Scream ? Как и в случае со многими современными художниками, для Мунка значение The Scream было глубоко личным. В том, что он называл своей «картиной души», Эдвард Мунк откровенно и, возможно, даже уродливо заглядывает в свои внутренние проблемы и чувство тревоги, придавая большее значение личному значению и правде, чем техническим навыкам или «красоте», другим традиционным цель искусства.Идея и вдохновение для The Scream были в высшей степени автобиографичными, а содержание картины во многом вдохновлено личным опытом, впервые записанным в уже печально известной дневниковой записи Мунка 1892 года:

«Я шел по дороге с двумя друзьями, когда солнце село; внезапно небо стало красным, как кровь. Я остановился и прислонился к забору, чувствуя невыразимую усталость. Языки огня и крови протянулись по синевато-черному фьорду. Мои друзья продолжали идти, а я отставал, дрожа от страха.Затем я услышал огромный бесконечный крик природы ». Эдвард Мунк

Интерпретация картины Мунка Крик : Картина и запись в дневнике

В этой известной цитате и дневниковой записи Мунк описывает то, что поначалу звучало как расслабляющий летний вечер в Норвегии, неспешную прогулку в сумерках с друзьями у воды. Хотя наблюдение яркого заката может показаться расслабляющим и приятным времяпрепровождением, для Мунка эта простая прогулка превратилась в преследующий момент крайнего экзистенциального кризиса.Это звучит как паническая атака, Мунк охвачен чувством истощения, а также охвачен почти сильной волной беспокойства. Как и большинство панических атак, переживание Мунка было одинокой, в основном внутренней борьбой, поскольку двое его друзей идут без него, совершенно не подозревая о расстройстве художника.

В то время как Мунк поэтически описывает свою борьбу в этой дневниковой цитате, его уникальная художественная техника добавляет новые измерения к значению и опыту The Scream . Как и в картине Ван Гога «Звездная ночь», пейзаж картины Крик почти вибрирует кружащимся водоворотом чувств и эмоций.Как настоящий экспрессионист, Мунк использует яркие цвета и смелые мазки, чтобы выразить свое хаотичное эмоциональное состояние в тот момент. Мунк обращает внимание на мгновенную интенсивность пейзажа яркими, контрастными цветами, когда огненное небо загорается над «синевато-черной» бездной. В то время как Мунк упоминает о чувстве «невыразимой усталости», картина также предполагает его легкомысленность и беспомощность в этот момент, когда человек на переднем плане, казалось, был втянут в устрашающе разумный фон картины.

«Потом я услышал огромный бесконечный крик природы».

Крик Значение: откуда исходит крик природы?

В конце дневниковой записи Мунк, что важно, слышит «огромный бесконечный крик природы». Фактически, оригинальное немецкое название, данное Мунком своей работе, было Der Schrei der Natur («Крик природы»). Откуда взялся «бесконечный крик природы»? На картине рот и все лицо субъекта принимают узнаваемую форму крика, но Мунк говорит нам, что он слышал крик — что важно, он не говорит, что он сам действительно кричал (то есть, по крайней мере, не вслух. ).Действительно ли этот первобытный крик исходит от человека на картине или где-то еще?

Многократное использование Мунком слова «кровь» в сочетании с кружащимися, кружащимися и кружащимися теплыми тонами кровавого неба предполагает внешнюю физическую угрозу. Но что является источником насилия в этом, казалось бы, изолированном и все еще норвежском пейзаже? Изучая этот конкретный географический район, ученые Мунк обнаружили, что бойня была расположена в пределах слышимости места, изображенного на картине Крик .Была ли ближайшая бойня источником насилия, о котором Мунк упоминал в своей дневниковой записи? Призрачные отдаленные крики умирающих животных могли быть «бесконечным криком природы», который Мунк услышал в тот неприятный вечер.

Эдвард Мунк: Беспокойство художника-экспрессиониста

Была ли бойня единственной причиной личных страданий на картине Мунка « Крик »? Как и Ван Гог, Мунк боролся с тревогой и безумием на протяжении всей своей жизни — как на личном уровне, так и косвенно через свою семью.Фактически, психически больная сестра Мунка была госпитализирована в то время, когда «Крик » был написан в 1893 году. Наряду с упомянутой выше бойней, в том же районе находилась психиатрическая больница, где жила собственная сестра Мунка. Крик, который Мунк слышал, исходил именно из этого убежища? Истинный смысл The Scream вполне может возвращаться к явно уродливым, даже отвратительным звукам живых существ, испытывающих физические и эмоциональные страдания в современную эпоху.

Крик: Кричащий мужчина или женщина?

Кто изображен в Крик ? В своей дневниковой записи Мунк описывает почти всепоглощающий ад из черной дыры, где «языки огня» жестоко облизывают измученного и подавленного человека, не идентифицируемого ни как мужчина, ни как женщина. На первый взгляд, слова Мунка создают впечатление, что картина — автопортрет самого художника. Хотя его опыт у фьорда, возможно, вдохновил Крик , безволосый, почти зародышевый человек в картине Крик неузнаваем ни как мужчина, ни как женщина, и у него изможденное, похожее на череп лицо.Это мужчина или женщина? Кто-то молодой или старый? …Вы или я?! Из-за двусмысленности пола объекта бесполый человек, изображенный на картине, может быть Мунк, или на самом деле это может быть больная сестра Мунка, госпитализированная в приюте поблизости. На самом деле, это действительно мог быть кто угодно …

Значение крика (1893) Эдварда Мунк

Что означает картина современного искусства « Крик » Эдварда Мунка 1893 года? Когда все сводится к одному, «крик» — это прежде всего звук и слуховое ощущение.Крики умирающих животных и крики, которые, возможно, были слышны из ближайшего психиатрического лечебницы, какими бы слабыми они ни были, придают дополнительный и мощный личный смысл простому названию картины. Был ли «крик природы» Мунка преследующей смесью всего вышеперечисленного? Хотя картина имеет очевидное автобиографическое и личное значение для Мунка, одна из причин, почему картина Крик все еще так известна даже сегодня, заключается в том, что она универсальна по своему значению. Каждый может посмотреть на The Scream и что-то почувствовать.

подано по арт.

Как растянуть собственный холст

В наши дни, когда вы можете купить предварительно натянутый, предварительно загрунтованный холст практически любого размера, все еще нет ничего лучше, чем ощущение, что вы делаете это самостоятельно. А для художников, которые много рисуют, это, безусловно, может быть более доступным, если вы покупаете материалы оптом.

Если вы никогда раньше не пробовали, растянуть собственный холст довольно просто, если вы выполните следующие действия.

Вам понадобятся материалы:

  • Холст без грунтовки
  • 2 пары деревянных носилок одинаковой длины (доступны в большинстве магазинов декоративно-прикладного искусства)
  • Степлер и множество скоб (я обнаружил, что T50 или аналогичный вариант отлично работают)
  • Ножницы для ткани
  • Клещи для холста (необязательно — доступны в большинстве магазинов для рукоделия)
  • Не показано: Т-образный квадрат или плотницкая площадь (продается в магазинах декоративно-прикладного искусства и хозяйственных магазинах)

Для работы вам также понадобится ровная чистая поверхность.

Примечание: Предварительно грунтованный холст можно купить в рулонах, однако его гораздо труднее растянуть, чем грунтованный холст, к тому же он намного дороже.

Направления:

Шаг 1:

Соберите носилки, убедившись, что они квадратные и плотно прилегают. Используйте квадрат плотника или Т-образный угольник, чтобы выровнять их правильно. Если они слишком тугие, чтобы их можно было собрать только руками, вы можете слегка отшлифовать язычки (не слишком сильно — вы хотите, чтобы они оставались вместе) или прикрепить их к стене и постучать резиновым молотком.

У показанных выше подрамников есть внешние выступы с обеих сторон, которые удерживают натянутый холст на расстоянии от дерева. Некоторые носилки имеют выступ только с одной стороны, поэтому не забывайте собирать их так, чтобы выступ был обращен в одном направлении.

Шаг 2:

Поместите собранную раму подрамника на холст (губой вниз, если у ваших носилок выступ только с одной стороны). Постарайтесь сориентировать края носилок в соответствии с переплетением ткани.Обрежьте холст, оставив достаточно места со всех сторон, чтобы холст мог загнуться через край подрамников и прикрепиться скобами на спине.

Шаг 3:

Сложите холст и поместите первую скобу в центр одной стороны рамы подрамника. Мне нравится располагать скобы под углом к ​​переплетению холста, чтобы они не порвались через переплетение, когда натянутое полотно полностью натянуто.

Примечание: Холст все еще может выглядеть морщинистым, поэтому вы можете сначала погладить его, если захотите, но морщины исчезнут, когда полотно будет растянуто до полного натяжения.

Шаг 4:

Поверните раму подрамника на 180 градусов, туго натяните холст и поместите скобу на противоположную сторону от первой скобки.

Шаг 5:

Проделайте то же самое с боковыми сторонами, каждый раз поворачивая и натягивая полотно.

Шаг 6:

Добавьте скобы с каждой стороны исходной скрепки, плотно затягивая их поперек рамки и от самой внутренней скобы.

Шаг 7:

Продолжайте работать от внутренней скобы наружу, вращая по ходу движения, чтобы поддерживать постоянное натяжение со всех сторон, пока скобы не окажутся примерно в 2 дюймах от углов.Ваш холст уже должен быть красивым и натянутым, за исключением углов.

Шаг 8:

Чтобы загнуть углы, сначала отщипните и потяните кусок холста из угла и плотно прижмите его к раме под углом 45 градусов.

Затем, удерживая первую складку одной рукой, защипните и сложите лишнюю ткань так, чтобы она совпадала с краем рамы, и закрепите ее скобами.

Проделайте то же самое со всеми четырьмя углами, и у вас будет плотно натянутое полотно без складок, которое отскочит назад, когда вы постучите по нему пальцем.

Если складки остались или натяжение недостаточно велико, возможно, вам придется удалить скобы с помощью отвертки с плоским жалом (начиная с внешней стороны) и снова сшить скобки. Если вы обнаружите, что у вас слишком много холста, свисающего с краев подрамников, вы можете отрезать его ножницами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *