Дмрв датчик за что отвечает: как расшифровывается аббревиатура устройства и где оно находится в автомобиле

Содержание

как расшифровывается аббревиатура устройства и где оно находится в автомобиле

ДМРВ — это датчик, контролирующий подачу нужного количества всасываемого воздуха в машине. Аббревиатура расшифровывается как датчик массового расхода воздуха. Данное устройство устанавливается на автомобили с системой впрыска топлива.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Для чего используется ДМРВ

Для качественного сгорания топлива в авто необходимо определенное количество потока воздуха. Датчик массового расхода воздуха подает информацию на электронный блок управления для контроля качества смеси воздуха с бензином.

Принцип действия датчика

Действие датчика заключается в замере мощности всасываемого воздуха. Он передает на микропроцессорный блок управления информацию, в которой указана сила воздушной смеси и температура потока. Когда компьютер получил сигнал с ДМРВ, он подает нужное количество топлива на форсунки впрыска в двигатель. Система топлива регулируется временем впрыска, которое в среднем составляет от 1,5 до 2,5 миллисекунды.

Конструкция ДМРВ

Расшифровка устройства датчика массового расхода воздушной смеси

Устройство контроля воздушной смеси состоит из двух частей:

  • корпуса;
  • датчика.

Корпус имеет круглую форму, что позволяет одевать патрубки без усилий. В данной конструкции установлен экран, который рассеивает поток всасываемого воздуха. В корпусе находится сам измерительный элемент, состоящий из платиновых электродов. Датчик генерирует импульс о составе воздушного потока к блоку управления.

На видео от канала StarsAutoCom представлен обзор устройства ДМРВ.

Где находится датчик массового расхода воздуха в автомобиле

Расходомер установлен в корпус воздушного фильтра. Вторая часть датчика подключена через патрубок к дроссельной заслонке.

Виды датчиков массового расхода воздуха

Автомобили до 2000 года в конструкции датчика имели пленку, которая была гибкая и со временем переламывалась. Потом разработчиками было принято решение использовать проволочные электроды.

Нитиевый (проволочный) датчик

Измерительный элемент имеет две тонкие платиновые нити:

  • рабочая;
  • контрольная.

Эти элементы прогреваются током, поддерживая одинаковую температуру. Нагревающий электрод обдувается потоком воздуха.

Когда нить ДМРВ начинает остывать, автоматика блока управления увеличивает ток нагрева. Благодаря этим перепадам происходит генерация сигнала на компьютер автомобиля.

Нитиевый ДМРВ

Пленочный датчик

Первые расходомеры воздуха основывались на принципе изменения сопротивления резистора под воздействием изгибаемой пленки, размещенной в корпусе ДМРВ. При прохождении потока воздуха пластинка изгибается, изменяя сопротивление резистора. Разница значений сопротивления оповещает блок управления автомобиля об объеме поступаемого воздуха.

Конструкция пленочного расходомера

Фотогалерея

Месторасположение расходомера

ДМРВ в установленном и подключенном состоянии

Видео «Обзор датчиков массового расхода воздуха»

Каналом Alex ZW представлен обзор расходомеров автомобилей.

Датчик массового расхода воздуха. Принцип работы.

11.02.2017,
Просмотров: 3560

Неисправность ДМРВ часто встречается в практике авторемонта. Даже диагностические устройства не всегда определяют корректность работы ДМРВ, особенно для автомобилей в возрасте более 15 лет. Между тем, показания этого датчика очень важны для формирования правильного отношения кислород-бензин (кислород-дизтопливо) в горючей смеси.

Виды датчиков расхода воздуха

До 90-х в автомобилях использовались датчики лопаточно-поворотного типа. То есть в поток впускного воздуха встраивалась поворотная лопасть, закрепленная на подпружиненной оси. На этой же оси закреплялось переменный резистор. При возрастании потребления воздуха, лопатка отклонялась больше, сопротивление изменялось. Эти данные передавались в блок управления двигателя. Такие датчики были очень ненадежны. Опытные автолюбители помнят, сколько хлопот доставляли расходомеры (ДМРВ) бензиновых двигателей. Они постоянно засорялись, зона движка переменного резистора изнашивалась.

Одно время использовались датчики давления. Действительно, при увеличении скорости движения воздуха в патрубке создается разряжение. Если поставить датчик давления мембранного типа, он будет сообщать данные об объемном потреблении двигателем воздуха. Эти данные не полностью отражают массовое содержание воздуха. Чем больше температура воздуха, тем меньше его плотность, следовательно, и масса в определенном объеме. Для формирования правильной смеси воздух-топливо важна именно массовая пропорция.

С 90-х годов в системах управления двигателями автомобилей стали устанавливать анемометрические датчики массового расхода воздуха.

Принцип работы анемометрических ДМРВ

Принцип работы датчиков анемометрического типа прост. Известно, что движущийся холодный воздух охлаждает обдуваемые предметы тем больше, чем больше скорость воздушного потока. Для того, чтобы это проверить, достаточно подуть на палец с разной интенсивностью. Чем сильнее дуть, тем будет холоднее. В датчик массового расхода воздуха устанавливается тугоплавкая нить, через которую пропускается электрический ток. При протекании определенного тока нить нагревается, при этом увеличивается и ее сопротивление, опять же по законам физики (температурный коэффициент сопротивления). При увеличении воздушного потока (открытие заслонки при нажатии педали акселератора) нить начинает сильнее охлаждаться. Для поддержания постоянной температуры блок управления двигателя формирует больший ток, протекающий через нить. Таким образом, по величине тока можно определить массовый расход воздуха.

Иногда вместо тонкой нити устанавливают очень тонкие пластины, в качестве материала пластин иногда используют платину, именно поэтому оригинальные ДМРВ, как правило, очень дорогие. Китайские производители иногда экономят на дорогих материалах, применяют технологии напыления. Такие датчики быстро выходят из строя, причем диагностика, как правило не находит ошибок. Нить (пластина) остается целой, просто выгорает напыление. Особенно часто такое встречается, когда блок управления при глушении двигателя включает режим «прокала» (нагревание нити до высокой температуры с целью самоочищения).

Размещение ДМРВ в автомобиле

Наиболее частое место размещения ДМРВ — между фильтром и впускным коллектором в воздушном патрубке. Именно через него в автомобиль поступает воздух, прошедший очистку в воздушном фильтре. В датчик массового расхода топлива иногда встраивают датчик температуры воздуха.

При монтаже ДМРВ важно соблюдать направление установки датчика относительно воздушного потока. Многие датчики имеют симметричное крепление. Поэтому на них наносится стрелка, указывающая направление движения воздушного потока.

Признаки неисправности ДМРВ

Неисправность и некорректная работа датчика есть немного разные понятия. Неисправность – это обрыв нити или повреждение электронной схемы ДМРВ, которая может регистрировать система диагностики. Если же нить (пластина) не перегорела (отгнила, разорвалась вследствие других воздействий), системы диагностики могут и не определить ошибку. Вместе с тем при попадании на датчик грязи, пыли, масляных жидкостей, коррозии провода нити, износу напыляющегося на нить покрытия сопротивление нити в накаленном состоянии изменяется. Донные о массовом расходе воздуха, формируемые датчиком, будут неправильные. Горючая смесь, поступающая в двигатель, не будет иметь оптимальную пропорцию. Основные признаки неработоспособности ДМРВ:

  • двигатель работает неровно, обороты плавают;
  • плохой запуск (или «незапуск» вообще) двигателя;
  • провалы оборотов при нажатии педали акселератора;
  • уменьшение приемистости двигателя.

При наличии перечисленных признаков нестабильной работы двигателя необходимо проверить исправность ДМРВ, что не совсем просто и однозначно.

Проверка ДМРВ

Последовательность проверки:

  1. Компьютерная диагностика. Если компьютерная диагностика показала на неработоспособность ДМРВ, первым делом необходимо проверить питающее датчик напряжение и минусовой провод. В случае, если напряжение питания на датчик подается, следует снять датчик (ОЧЕНЬ АККУРАТНО, чтобы не повредить тонкую нить). Во многих датчиках нить видна, можно визуально оценить ее целостность. Если компьютерная диагностика не определяет ошибку ДМРВ, это еще не признак его работоспособности.
  2. Самый надежный способ проверки – «подкинуть» исправный датчик, можно с разборки. Если двигатель начинает работать стабильно, ДМРВ требуется менять.
  3. Автоэлектрики и продвинутые автолюбители для контроля неисправности ДМРВ часто прибегают к кардинальному методу: отключают датчик, точнее, отсоединяют от него разъем. В таком случае блок управления обычно переходит в аварийный режим, и пропорция газотопливной смеси регулируется по дроссельной заслонке. Если двигатель стал заводиться, стабильно работать, следовательно, ДМРВ неисправен.
  4. Можно проверить датчик мультиметром. Для автомобилей ВАЗ вольтметр с помощью иголок следует подключить к зеленому и желтому проводу подключенного разъема ДМРВ. Если напряжение более 1,1 Вольта при заведенном двигателе, датчик неисправен, от 0,9 до 1,1 – исправен.

Можно ли почистить ДМРВ

Почистить, конечно, можно. Но только не ветошью. Необходимо погрузить датчик в неагрессивный растворитель (или специальное средство для промывки карбюраторов), подержать полчаса, далее просушить, можно обычным бытовым феном. Нельзя протирать!

Как правило, чистка не дает эффекта, хотя, если на датчике есть явный масляный налет, возможно поможет.

Советы

Датчик прослужит дольше, если:

• своевременно менять воздушный фильтр, следить за состоянием патрубков и хомутов, не допускать в них проникновение пыли;

• ни в коем случае не снимать воздушный фильтр при рабочем двигателе;

• избегать попадания эфиросодержащего спрея «быстрый запуск» на ДМРВ.

Что такое ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Виды и частые неисправности.

Датчик массового расхода воздуха (принятое сокращенное обозначение – ДМРВ или английская аббревиатура – MAF) – это устройство, управляющее интенсивностью воздушного потока при образовании топливно-воздушной смеси. Работа ДМРВ обеспечивает точность пропорций ее компонентов.

Регулирование впрыском топлива и вычисление его необходимого объема выполняется блоком управления на основе преобразованных в электронный вид сигналов ДМРВ и лямбда-зонда.

Устройство и виды ДМРВ

По типу конструкции все использующееся сейчас датчики массового расхода воздуха можно разделить на несколько категорий, самые популярные из которых в основе имеют нагретую проволоку или флюгерную заслонку.

ДМРВ на основе трубки Пито

Самые простые и уже устаревшие устройства лопаточного типа. Их принцип действия основан на способности потенциометра, соединенного с упругой пластинкой, менять сопротивление в зависимости от степени ее изгиба. Пластинка, в свою очередь, деформируется под действием потока воздуха пропорционально его силе.

ДМРВ с термоанемометрическими измерителями

В таком устройстве воздух попадает на теплообменник, снижая его температуру. Критерием оценки выступает количество энергии, затрачиваемое на восстановление параметров.

Для того чтобы избежать погрешности из-за наличия отложений на тонкой пластине предусмотрен автоматический и мгновенный разогрев пластины до 1000° после каждой остановки двигателя. Эти конструкции более совершенны, чем модели на основе трубки Пито.

ДМРВ с пленочным измерителем

Самые современные модели, в которых используются нагревающиеся кремниевые элементы с платиновым напылением, выполняющие также функции измерителей.

Датчик массового расхода воздуха в конструкции автомобиля

ДМРВ устанавливаются на машинах с двигателями внутреннего сгорания и для большинства моделей их стандартное положение – между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

В инновационных моделях брендов с мировой известностью ДМРВ часто заменяют датчиками абсолютного давления, которые монтируются на впускных коллекторах. Тенденцию к отказу от применения датчиков массового расхода воздуха эксперты считают характерной для современного автомобилестроения.

Возможные неисправности ДМРВ

О том, что датчик массового расхода воздуха неисправен, свидетельствуют следующие признаки:

  • увеличение топливного расхода,
  • нестабильность параметров холостого хода (увеличение или уменьшение числа оборотов в этом режиме),
  • «провалы» работы мотора,
  • изменения в динамике набора скорости.

Причиной некорректной работы ДМРВ может быть механическое повреждение его элементов или засорение. Наиболее уязвимые устаревающие расходомеры лопаточного типа могут засоряться частицам масла. У них часто наблюдается повреждение токопроводящих элементов.

Увеличение расхода топлива объясняется аварийным режимом работы блока управления, который при формировании управляющих сигналов «полагается» на сигналы, поступающие с дизельной заслонки. Критическим случаем (значительная поломка или засорение ДМРВ) является отказ в работе – завести двигатель при таком расходомере не удается вовсе.

Аналогичная ситуация может возникнуть, если машину оснастить датчиком, предназначенным для другой модели. Современные автомобили с бортовыми компьютерными системами извещают своего владельца о наличии неисправности заранее, прежде чем водитель обнаружит видимые признаки поломки.

При выходе из строя ДМРВ система диагностик выдает индикацию «чек» двигателя. Точное определение поломки выполняется на СТО при помощи точного диагностического оборудования, считывающего из бортовой системы код ошибки.

Мигание лампочки Check возникает при различных повреждениях, в том числе, при нарушениях работы датчика дроссельной заслонки, свечей и пр. Индикация этого типа возникает и при повреждениях проводки, датчика температуры.

Проверка чека путем анализа совокупности «симптомов» не всегда дает точный результат. Для полного выявления неисправностей (часто сигнал свидетельствует не об одном, а о ряде нарушений), необходимо использование компьютерной диагностики.

Ремонт при повреждении датчика массового расхода воздуха

Ремонту в полном смысле этого слова подлежат только самые простые лопаточные расходомеры. Одна из наиболее частых причин повреждений – замасливание рабочих поверхностей – устраняется при помощи состава для чистки карбюратора. Аэрозоль легко снимает масляный слой, не повреждая поверхность.

Карбклинер может использоваться и для чистки других устройств. Механический ремонт ДМРВ затруднен. Условно ремонтопригодными (не все типы повреждений) являются лопаточные модели. Более современные конструкции, вышедшие из строя, требуют замены. Пластинчатые и пленочные ДМРВ можно не менять, если причина некорректной работы заключается в нарушении питающей сети (обрыв проводки, короткое замыкание).

Диагностика, очистка, ремонт и замена датчиков массового расхода воздуха должны выполняться в условиях современного сервисного центра с обязательной проверкой работы оборудования после выполненных операций. В этом случае автовладелец получает гарантию и может предъявить претензии, если обнаружит недостатки в работе после ремонта.

Сделать эксплуатацию системы более экономичной и продлить срок безаварийной службы датчика массового расхода воздуха можно, точно соблюдая правила эксплуатации транспортного средства.

Уход за двигателем, своевременно проводящиеся профилактические осмотры, контроль состояния воздушных фильтров и их смена при загрязнении позволят избежать преждевременного загрязнения ДМРВ или его загрязнения, максимально увеличат период безаварийной эксплуатации датчика.

Корректная работа датчика массового расхода воздуха, в свою очередь, обеспечит экономичную работу двигателя внутреннего сгорания, плавный и динамичный набор скорости автомобилем, корректное переключение скоростей и ход без «провалов».

Датчик температуры воздуха: как работает с ДМРВ

Определение «датчик температуры воздуха» может быть несколько шире представляемого. Так эти приборы могут обладать функцией контроля управления газовыми и электрическими обогревательными устройствами в доме. Одновременно с этим они же могут отвечать за количество всасываемого мотором воздуха в автомобиле, или находясь в том же авто осуществлять работу климат-контроля.

 Загрузка …

Разные по форме, размеру, месту монтажа все они проводят измерения температуры, а иногда и влажности воздуха. Как правило, они являются частью больше системы, в которой осуществляют роль сигнализатора о том или ином текущем состоянии.

Датчик температуры всасываемого воздуха

Как работает измеритель температуры всасываемого воздуха?

Детектор всасываемого воздуха осуществляет контроль над входящим потоком воздуха в мотор. На основе разницы плотности воздуха от его температуры эбу автомобиля совместно с измерителем принимает решение о регулировании соотношения топлива и воздуха.

Нередко в паре с ним работает датчик массового расхода топлива (дмрв). Он измеряет силу потока воздуха поступающего в движок. Его показания также влияют на регуляцию поступления в движок топлива.

Оба детектора являясь частью системы, работают вместе, чтобы добиться:

  1. снижения расхода топлива;
  2. увеличения мощности автомобиля;
  3. исправной работы транспортного средства.

Также в автомобиле могут быть установлены измерители температуры наружного воздуха, и воздуха внутри салона. Их работа обеспечивает необходимыми данными систему климат-контроля авто. Позволяет определять появление наледи на дороге. Регулируют систему автоматического прогрева авто для избегания промерзания.

В конечном итоге все измерители воздуха в автомобиле играют немаловажную роль в автоматизации его работы. Осуществляют контроль, за его безопасностью позволяя значительно продлить срок жизни транспортного средства.

Все измерители в автомобиле, как правило, работают, получая значения от разницы сопротивления чувствительного элемента под влиянием воздуха. Автомобильные измерители дешевые, однако, есть и более дорогие модели. Так дмрв является дорогим даже в самой простой комплектации, имея в составе чувствительного элемента платину – значительно повышающую стоимость изделия. В обычных измерителях платина почти никогда не используется в виду отсутствия острой необходимости.

Строение измерителей температуры воздуха в машине практически не отличается. На одном их конце чувствительный элемент воспринимающий температуру, а на другом конце к нему подключаются провода, по электронной цепи которых он передает свою информацию в бортовой компьютер или на приборную панель.

Терморегуляторы с детекторами температуры воздуха

Терморегуляторы это те приборы, которые обеспечивают регуляцию работы газовых и электрических климатических устройств в помещениях. Благодаря их работе в помещении удается поддерживать заданную температуру, а сам процесс поддержания ее в нужном диапазоне не требует вашего постоянного контроля, находясь полностью в автономном режиме.

Терморегулятор в розетку с выносным датчиком

Терморегулятор работает на основе настроек заданных в термостат. Выставленная на нем температура является пограничным значением, измерение за его пределы вызывает срабатывание климатического оборудования.

В случае с отоплением частного дома, измерители температуры воздуха в помещении, как правило, устанавливают как внутри здания (причем в каждой комнате отдельно) так и снаружи.

Помните об основных правилах установки наружного датчика температуры воздуха. Прибор не должен находиться под воздействием прямых солнечных лучей. Должен избегать физического контакта с чем-либо.

Такое расположение термодатчиков обуславливается необходимостью измерения разницы температур между домом и улицей. Это напрямую влияет на необходимую мощность для отопления помещения. Помогает выявить теплопотерю здания, проблемные участки.

Таким образом, грамотная установка датчиков приводит к:

  • снижению затрат на отопление;
  • автоматической регуляции, не требующей постоянного вмешательства человека;
  • безопасности. При пожаре измеритель тут же зафиксирует место возгорания и подаст сигнал тревоги.

Помимо домашнего применения детекторы используются и в промышленности, в аграрной сфере, для обслуживания складских помещений. Датчики регулируют работу холодильников в магазинах. На складе измерители обеспечивают комфортной температурой продукты, что там хранятся, тем самым снижают расходы от потерь и порчи продукции.

Датчики температуры воздуха могут обладать специфическими свойствами и качествами. Так на взрывоопасном промысле они могут работать в условиях высоких температур, обладая взрывозащищенным корпусом. Чувствительные элементы меняются в зависимости от условий и потребности в точности измерений. Иные чувствительные элементы распространённых устройств имеют погрешность измерений до тысячных градуса. В это же время обычные дешевые измерители имеют погрешность 0.5-1 градус Цельсия, но не редко и вплоть до 5 градусов.

Термодатчик в составе метеостанции

В популярных домашних метеостанциях также используется датчик температуры воздуха и влажности. Измеряя одновременно и воздух и влажность, они передают информацию в процессор, который обрабатывает их, вместе с данными других датчиков вроде измерителя давления. Из данных он создает прогноз погоды на ближайшее время и ведет статистику изменения погоды.

Современные домашние метеостанции в большинстве случаев используют беспроводные детекторы. Так беспроводной датчик температуры воздуха работает на батарейке и передает сигнал измерений по средству радиоволн. Такой измеритель необходимо устанавливать в защищенном от внешних раздражителей месте и с учетом длины радиосообщения с базой. Различного рода преграды, в особенности стены и листы металла снижают дальность приема радиосигнала.

Современные метеостанции обладают широким набором функций, и как результат для всех своих измерений они обрастают всё большим числом измерителей. Так для более точных замеров используется одновременно несколько датчиков воздуха установленных в разных местах и с разных сторон дома.

Рекомендуем купить

Итог

Подводя итог всему вышесказанному можно отметить главные особенности всех температурных детекторов.

Во-первых, температурные датчики универсальны, их использование повсеместно во всех областях нашей жизни. Они работают в наших компьютерах и иной бытовой технике, работают в климатических системах, в машинах, в промысле. На сегодняшний день существуют даже мобильные телефоны с функцией измерения температуры.

Во-вторых, вся их работа призвана снизить потери, продлить срок жизни, автоматизировать работу, обеспечить безопасность. Так экономия от их работы только в машине составляет до 30% используемого топлива. Это существенно отражается на кошельке водителя. А если присовокупить к этой цифре снижение расходов на отопление, снижение износа приборов, увеличение времени жизни продуктов. Не стоит, наверное, объяснять, насколько это становиться выгодно. Весь современный мир экономит целую прорву денег каждый день только благодаря работе датчиков. Счет идет на миллиарды, а то и больше.

При этом сами детекторы почти ничего не стоят. Во всяком случае, большинство из них, использующихся повсеместно в быту. Более точные, представляют собой скорее промышленный инструмент, а там и ставки соответственно выше.

В результате приходит осознание того, как сильно зависимы люди от измерителей температуры. Без них невозможно представить современный мир.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Что такое датчик?

Цифровые зеркальные камеры

снимают изображения на кремниевом полупроводнике, называемом цифровым датчиком. Этот датчик состоит из набора светочувствительных диодов, называемых фотосайтами, которые улавливают фотоны (субатомные световые частицы) и преобразуют их в электроны, подобно тому как солнечные панели преобразуют свет в энергию. Это скопление электронов в каждом фотоэлементе преобразуется в напряжение, которое, в свою очередь, преобразуется в цифровые данные в виде элемента изображения или пикселя. Эти пиксели затем ретранслируются в последовательном порядке и сохраняются как изображение в памяти камеры в виде файла. Эти файлы затем можно просмотреть на камере на ЖК-экране или загрузить на компьютер, где они также могут быть просмотрены или обработаны с помощью программного обеспечения для обработки изображений.

Типы цифровых датчиков

В мире цифровых фотоаппаратов существуют два основных типа цифровых сенсоров: CCD и CMOS, и на горизонте появятся некоторые новые интересные технологии.

ПЗС-сенсоры

Датчики

Charged Coupling Device (CCD) были изобретены доктором Уиллардом Бойлом и доктором Джорджем Смитом в Bell Labs в 1969 году.Сегодня ПЗС-сенсоры используются во множестве устройств, от сканеров до телескопов.

ПЗС-сенсоры

получили свое название от того, как считывается заряд после захвата изображения. Благодаря особому производственному процессу датчик способен переносить накопившийся заряд через себя без ущерба для качества изображения. Первая строка массива считывается в выходной регистр, который, в свою очередь, подается в усилитель и аналого-цифровой преобразователь. После того, как первая строка была прочитана, она выгружается из считываемого регистра, а следующая строка массива считывается в регистр.Заряды каждого ряда связаны так, что каждый ряд движется вниз и наружу, последующие ряды следуют по очереди. Затем цифровые данные сохраняются в виде файла, который можно просматривать и изменять.

До недавнего времени ПЗС-сенсоры были преобладающими в цифровых SLR из-за их высокого качества / низкого уровня шума изображения и их зрелости, поскольку они производились более тридцати лет. Но новые методы производства старой технологии позволили ей превзойти датчики ПЗС.

КМОП-сенсоры

Датчики

CMOS (Complimentary Metal Oxide Semiconductor) или датчики Active Pixel впервые подробно обсуждались в статье Dr.Эрик Фоссум, ученый из Лаборатории реактивного движения НАСА, в 1992 году. С 1993 по 1995 год JPL разработала большую часть технологий, которые будут реализованы в датчике CMOS. Фоссум и другие члены JPL стали соучредителями Photobit Corporation в 1995 году с целью коммерциализации разработанных ими технологий. В 2001 году компания Micron Technology приобрела Photobit и использовала свои обширные знания в области производства КМОП-пластин для дальнейшего развития.

КМОП-сенсоры

получили свое название от способа изготовления.Они вырезаны из пластины CMOS, которая дешевле в производстве, чем пластина CCD, обеспечивает меньшее энергопотребление, а также позволяет использовать более сложные схемы вдоль стороны массива фотосайта. Каждый фотосайт в датчике CMOS имеет три или более транзисторов, что имеет свои преимущества и свои недостатки. Транзисторы позволяют производить обработку прямо на фотосайте, и каждый пиксель / фотосайт может быть доступен независимо. Поскольку транзисторы занимают место в матрице, часть входящего света попадает на транзисторы, а не на фотосайты, что приводит к шуму изображения.КМОП-датчики также работают с очень низким коэффициентом усиления, что может способствовать возникновению шума.

Сравнение ПЗС-матриц и КМОП-датчиков
CCD CMOS
стоимость дорого в производстве из-за используемых специальных методов производства недорого, потому что пластины КМОП используются для многих различных типов полупроводников.
мощность потребляет в 100 раз больше энергии, чем CMOS низкое энергопотребление
шум высококачественных изображений с низким уровнем шума восприимчив к шуму
срок погашения изготовлен на более длительный срок; изображения более высокого качества, больше пикселей менее зрелый, но равный по разрешению низкого и среднего диапазона с CCD
расширенная функциональность технически выполнимо; другие чипы используются другие схемы легко встроены в тот же чип
коэффициент заполнения высокая низкий

Авторские права © 2018 SensorCleaning.com — Все права защищены.

Ответы на итоговый экзамен ITC — ответы на экзамен Premium IT

Последнее обновление: 11 декабря 2018 г. Автор: Admin

Ответы на итоговый экзамен ITC

При обучении с помощью Cisco Netacad необходимо выполнить множество экзаменов и лабораторных работ. Некоторые инструкторы требуют, чтобы студенты прошли все экзамены по главам, заключительный экзамен и викторину по главам. Независимо от того, чего хотят от вас преподаватели, PremiumExam.net предлагает ответы на все экзамены с четкими объяснениями.Наши эксперты проверили все ответы на экзамены перед тем, как опубликовать их на сайте. Мы рекомендуем вам выбрать любую соответствующую главу из следующего:

  1. Какое утверждение описывает кибербезопасность?

    • Это основа для разработки политики безопасности.
    • Это стандартная модель разработки технологий межсетевого экрана для борьбы с киберпреступниками.
    • Это стандартная модель разработки технологий межсетевого экрана для борьбы с киберпреступниками.
    • Это постоянная попытка защитить системы, подключенные к Интернету, и данные, связанные с этими системами, от несанкционированного использования или причинения вреда.
  2. Каковы две цели обеспечения целостности данных? (Выберите два.)

    • Данные доступны постоянно.
    • Данные не изменены во время передачи.
    • Доступ к данным подтвержден.
    • Данные не изменяются посторонними лицами.
    • Данные шифруются во время передачи и при хранении на дисках.
  3. Администратор веб-сервера настраивает параметры доступа таким образом, чтобы потребовать от пользователей сначала пройти аутентификацию перед доступом к определенным веб-страницам. Какое требование информационной безопасности решается с помощью конфигурации?

    • целостность
    • масштабируемость
    • наличие
    • конфиденциальность
  4. Компания часто посещает главный веб-сервер. ИТ-отдел разрабатывает план добавления еще пары веб-серверов для балансировки нагрузки и резервирования.Какие требования информационной безопасности удовлетворяются при реализации плана?

    • целостность
    • масштабируемость
    • наличие
    • конфиденциальность
  5. Верно или неверно?

    Сотрудник делает что-то как представитель компании с ведома этой компании, и это действие считается незаконным. Компания будет нести юридическую ответственность за это действие.

  6. Какова основная цель кибервойны?

    • для защиты облачных центров обработки данных
    • , чтобы получить преимущество над противником
    • для разработки современных сетевых устройств
    • для моделирования возможных сценариев войны между странами
  7. В чем разница между вирусом и червем при описании вредоносного ПО?

    Ответы на итоговый экзамен ITC 004

    • Вирус фокусируется на получении привилегированного доступа к устройству, а червь — нет.
    • Вирус может использоваться для доставки рекламы без согласия пользователя, тогда как червь не может.
    • Вирус копирует себя, прикрепляясь к другому файлу, тогда как червь может воспроизводиться независимо.
    • Вирус может использоваться для запуска DoS-атаки (но не для DDoS-атаки), но червь может использоваться для запуска как DoS-, так и DDoS-атак.
  8. Какой тип атаки использует зомби?

    • Троянский конь
    • DDoS
    • SEO отравление
    • целевой фишинг
  9. ИТ-отдел сообщает, что веб-сервер компании получает ненормально большое количество запросов веб-страниц из разных мест одновременно.Какой тип атаки на систему безопасности происходит?

    • рекламное ПО
    • DDoS
    • фишинг
    • социальная инженерия
    • шпионское ПО
  10. Как лучше всего предотвратить злонамеренный доступ к данным и устройствам в локальной сети скомпрометированным устройством Интернета вещей?

    Ответы на итоговый экзамен ITC 003

    • Установите программный брандмауэр на каждое сетевое устройство.
    • Разместите все устройства IoT, имеющие доступ к Интернету, в изолированной сети.
    • Отключите все устройства IoT от Интернета.
    • Установите параметры безопасности веб-браузеров рабочих станций на более высокий уровень.
  11. Как лучше всего избежать попадания шпионского ПО на машину?

    • Установите последние обновления операционной системы.
    • Установите последние обновления веб-браузера.
    • Установите последние обновления антивируса.
    • Устанавливайте программное обеспечение только с проверенных сайтов.
  12. Какие две реализации безопасности используют биометрию? (Выберите два.)

    Ответы на итоговый экзамен ITC 002

    • распознавание голоса
    • фоб
    • телефон
    • отпечаток пальца
    • кредитная карта
  13. Какая технология создает маркер безопасности, который позволяет пользователю входить в желаемое веб-приложение, используя учетные данные с веб-сайта социальной сети?

    • менеджер паролей
    • Открытая авторизация
    • режим частного просмотра
    • VPN-сервис
  14. Сотрудник медицинского офиса рассылает пациентам электронные письма о недавних посещениях больницы. Какая информация может поставить под угрозу конфиденциальность пациентов, если она будет включена в электронное письмо?

    • истории болезни
    • имя и фамилия
    • контактная информация
    • следующая встреча
  15. Какие два инструмента, используемые для обнаружения инцидентов, можно использовать для обнаружения аномального поведения, для обнаружения командного и управляющего трафика и для обнаружения зараженных узлов? (Выберите два.)

    • Система обнаружения вторжений
    • Приманка
    • NetFlow
    • Nmap
    • обратный прокси-сервер
  16. С какой целью сетевой администратор использовал бы инструмент Nmap?

    • обнаружение и идентификация открытых портов
    • защита частных IP-адресов внутренних хостов
    • идентификация конкретных сетевых аномалий
    • сбор и анализ предупреждений и журналов безопасности
  17. Какой этап цепочки уничтожения, используемый злоумышленниками, направлен на идентификацию и выбор целей?

    • доставка
    • эксплуатация
    • вооружение
    • разведка
  18. Что является примером Cyber ​​Kill Chain?

    • группа ботнетов
    • Спланированный процесс кибератаки
    • серия червей на основе того же кода ядра
    • комбинация вируса, червя и троянского коня
  19. Какой инструмент используется для заманивания злоумышленника, чтобы администратор мог фиксировать, регистрировать и анализировать поведение атаки?

    • Netflow
    • IDS
    • Nmap
    • приманка
  20. Какова одна из основных функций группы реагирования на инциденты безопасности Cisco?

    Ответы на итоговый экзамен ITC 001

    • для разработки полиморфного вредоносного ПО
    • для разработки маршрутизаторов и коммутаторов следующего поколения, которые менее подвержены кибератакам
    • для обеспечения стандартов для новых методов шифрования
    • для обеспечения сохранности компании, системы и данных
  21. Какие действия IDS предпримет при обнаружении вредоносного трафика?

    • заблокировать или запретить весь трафик
    • отбрасывает только пакеты, идентифицированные как вредоносные
    • создать сетевое оповещение и зарегистрировать обнаружение
    • перенаправляет вредоносный трафик на приманку

Непосредственно ответственные лица: что, как и почему DRI

Это руководство предназначено для того, чтобы помочь вам узнать все, что вам нужно знать о том, как использовать напрямую ответственных лиц (также известные как DRI) для создания высокопроизводительной команды.

Но прежде чем мы углубимся, я хотел бы рассказать короткую, но актуальную историю…

Когда я впервые играл в футбол, я плакал .

Это случилось во время моей игры с новичком. Когда мяч катился ко мне в первый раз, я инстинктивно прыгнул на него, как сделал бы любой шестилетний ребенок. Я знал, что моя задача — не дать мячу попасть в ворота. Успех! Или я так думал…

К сожалению, никто не удосужился сказать мне, что я играю в защите .

Белая команда в начале 90-х. Я высокий, держащий газету.

Я должен был использовать ноги , чтобы мяч не попал в наш вратарь. Конечно, когда я защищался руками, судья остановил игру и накричал на меня. Другая команда получила пенальти и забила гол.

Естественно, я был опустошен и смущен своей ошибкой. Последовали слезы. Я подвел свою команду и, в довершение всего, я даже не знал правил своей должности!

Никто не любит, когда на него кричат, не понимая причины, особенно шестилетний ребенок. К счастью, тренер наконец сказал мне, что я не могу пользоваться руками, объяснил правила, и все закончилось хорошо. Я даже повеселился остаток сезона, играя в футбол с друзьями.

Так почему я рассказываю вам об этой травмирующей (но, надо признать, забавной) истории из моего детства?

Ну, это потому, что такие ситуации постоянно случаются со взрослыми на работе. Я говорю о том, что вас обвиняют в проблемах и проблемах, не зная, что вы изначально несете ответственность.Когда это происходит, люди разочаровываются и даже могут в конечном итоге покинуть вашу команду.

Хорошая новость заключается в том, что проблем, вызванных отсутствием ответственности, можно легко избежать, определив Непосредственно ответственные Физические лица (также известные как DRI) .

Что такое непосредственно ответственные лица?

DRI обозначает непосредственно ответственного лица . Это звание, присваиваемое человеку, который в конечном итоге несет ответственность за решение или за выполнение проекта или задач.

Я впервые увидел эту концепцию на практике на моей предыдущей работе в HubSpot. Лидеры часто говорят человеку: «Вы являетесь DRI по этому поводу». Это была короткая рука, чтобы сказать кому-то, что они несут ответственность за то, что что-то произошло.

HubSpot взял эту систему от Стива Джобса, которому приписывают использование DRI в Apple, чтобы убедиться, что все работает. DRI были важной частью мышления Стива Джоба о подотчетности . По словам бывшего сотрудника Apple:

«Любая эффективная встреча в Apple будет иметь список действий», — говорит бывший сотрудник.«Рядом с каждым элементом действия будет DRI». Распространенная фраза, которую можно услышать в Apple, когда кто-то пытается найти нужного сотрудника по проекту: «Кто в этом DRI?»

Мы постоянно используем DRI в моей компании, Tettra. В оставшейся части этой статьи мы рассмотрим, как эффективно использовать DRI и почему это важная система для любой высокопроизводительной растущей команды.

Почему важно распределять ответственность?

Распределение ответственности важно для работы эффективной команды.Это может иметь значение для успеха или неудачи в важном проекте.

Сокращение двусмысленности и отсрочки ответственности

Основная причина, по которой назначение DRI является хорошей практикой, заключается в том, что это сокращает двусмысленность и отложенную ответственность , , что является психологическим феноменом, когда люди с большей вероятностью берут на себя ответственность, когда присутствуют другие люди. Чем больше группа, тем больше вероятность того, что люди откажутся от владения.

Подумайте о массовых рассылках электронных писем. Кто должен ответить? Скорее всего, вы проигнорируете письмо, думая, что кто-то ответит. Но что, если никто не делает этого, потому что все думают так же, как и вы? Это отложенная ответственность в действии.

В команде отложенная ответственность может быть разрушительной. Подумайте о том, сколько раз вы, вероятно, думали: «Мой товарищ по команде позаботится об этом», только для того, чтобы другой человек подумал о вас точно так же, тогда важная задача, которую кто-то должен был выполнить, не выполняется. сделанный.Этот вопрос легко решается назначением непосредственно ответственного лица. DRI имеет последнее слово по всем вопросам, возникающим в команде или в связи с проектом. Поскольку индивидуальная ответственность возложена на одного человека, ничто не ускользнет от дела.

Минимизирует повторяющуюся работу

Если в вашей команде есть хорошие люди, и они оба думают, что несут ответственность за задачу, то они оба ее сделают. К сожалению, это означает повторяющуюся работу, которая является привычным делом каждого.Назначение конкретного человека позволит нескольким людям лучше координировать свои действия, чтобы работа не повторялась.

Экономьте время и деньги, делая общение более очевидным и понятным

Назначение DRI прояснит, кого следует включить в электронное письмо или привлечь к встрече. Очень часто люди приглашают на собрания ненужных людей или отправляют десятки людей по электронной почте, потому что не знают, кому должна быть предоставлена ​​информация. Если ваша команда состоит в основном из работников умственного труда и зарплата — одна из ваших самых больших расходов, временные затраты на встречи действительно составляют огромные расходы.

Когда DRI определены и хорошо задокументированы, гораздо легче узнать, кто должен присутствовать на встрече, в цепочке писем или в чате. После этого DRI может принять правильные решения, чтобы привлечь других по своему усмотрению, потому что у них есть наибольшая информация о том, кто должен участвовать.

Даже если вы не являетесь DRI, знание того, что кто-то другой несет ответственность, позволяет вам уклоняться от решений или встреч. Стив Джобс был известен тем, что уходил с собраний и следил за тем, чтобы собрания были небольшими.Однажды он даже отклонил приглашение президента Обамы на встречу технических лидеров, потому что собрание было слишком большим, по его мнению. Зная, являетесь ли вы DRI одним из проектов, вы сможете более эффективно расставлять приоритеты для своего времени.

Позволяет менеджерам / лидерам масштабировать процесс принятия решений

Избегать узких мест в процессе принятия решений — одна из наиболее важных задач высокопроизводительного руководителя. Делегирование DRI — отличный способ избежать создания узких мест и масштабировать ваше решение в вашей команде.Назначение DRI устраняет проблемы, которые менеджеры по зависимостям часто считают ответственными за принятие решений.

Наличие хороших DRI также позволяет менеджерам избегать втягивания в каждую встречу или переписку по электронной почте, которая может быть связана с их работой, но не на 100% необходимой им для принятия решения. Возможность сказать другому заинтересованному лицу: «Сьюзи — это DRI. Поговорите с ней» экономит массу времени и позволяет убедиться, что ваша команда продвигается так быстро, как только может.

Распространенные случаи использования DRI

Если вы только начинаете использовать DRI, может возникнуть соблазн назначить DRI для каждой небольшой задачи. К сожалению, это может создать много работы для запуска вашей системы DRI на начальном этапе, и люди могут не принять ее.

Вот несколько распространенных случаев, когда с высокой вероятностью следует назначить DRI.

Работа с межфункциональными командами

Часто бывает неясно, кто принимает решение или несет ответственность за то, чтобы проект был завершен. Обычно люди обращаются к чату организации, чтобы узнать, кто чем владеет. Вице-президент по продукту, вероятно, принимает решение о том, какую функцию создавать дальше.Вице-президент по маркетингу, вероятно, владеет тем, что следует опубликовать в блоге в следующий раз. Но кто владеет написанием и публикацией объявления о новой функции? Продукт знает, почему эта функция была создана, но маркетологи обычно пишут сообщения в блоге и публикуют их?

Проекты, которые частично совпадают с несколькими отделами, обычно включают межфункциональных команд , которые представляют собой команды, в которых задействованы люди из более чем одной функции компании (продажи + маркетинг, маркетинг + продукт и т. Д.)

Межфункциональные команды являются питательной средой для отложенной ответственности, потому что оба человека теоретически могут владеть решением или проектом, но есть настоящий владелец.Назначение DRI для кросс-функциональных команд — всегда хорошая идея.

Новые возможности или отделы

Добавление новых возможностей в команду или организацию может вызвать недопонимание того, кто несет ответственность. Поскольку ни у кого раньше не было такой возможности, она по сути не назначена DRI. Всякий раз, когда вы изучаете новую роль или проект, рекомендуется назначить DRI. Не бойтесь, если с самого начала это не самый лучший человек. Важно иметь кого-то, кто в конечном итоге несет ответственность за то, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.Вы всегда можете назначить новый DRI, который имеет больше смысла, если он появится позже.

Долгосрочные проекты или комплексное решение

Проекты, которые будут длиться какое-то время, или решения, которые могут занять длительное время, должны иметь DRI. Причина в том, что люди очень подвержены ошибкам планирования — нашей склонности недооценивать время, необходимое для выполнения задачи, и переоценивать время, необходимое для ее выполнения. Помогает убедиться, что есть человек, который несет ответственность за продвижение проекта.

Слишком тонкая выноска

Хороший лидер избегает узких мест. Но иногда даже хорошие лидеры слишком растягиваются и начинают отставать в важных решениях. Назначение DRI и делегирование ответственности могут помочь.

После нового найма присоединяется к команде

Новым людям в команде не хватает важных институциональных знаний о том, кто чем владеет. Иногда владельцем может быть даже он, а он даже не знает. Сказать новому человеку в вашей команде, что он является DRI на работе, может показаться очевидным, но так много людей забывают это сделать.Когда этот человек в конечном итоге упускает из виду ответственность, которую должен был выполнить, но не знал, что несет ответственность, он будет расстроен и возмущен. Этого легко избежать, заявив им, что они являются DRI.

Как настроить эффективную систему DRI

Принятие решения и определение DRI в начале

Хорошее практическое правило — определять DRI на раннем этапе при запуске любого нового проекта или внутренних возможностей. Причина в том, что это устранит любую двусмысленность в отношении того, кто в конечном итоге несет ответственность за все продвижение вперед.

Когда я работал в HubSpot, команды определяли DRI для каждой задачи, выполняемой после встречи. Знание того, что каждая задача будет завершена, и о ней будет доложено на следующей встрече, является эффективным. Если вы покидаете встречу, не зная, кто будет выполнять конкретную работу, то эта встреча, вероятно, была пустой тратой времени для всех. Хуже того, ваша команда потратит на больше времени, чем , отслеживая последующие действия в чате или по электронной почте.

Как вы решаете, кем должен быть DRI?

Определить, кем должен быть DRI для выполнения задачи или проекта, может быть сложно. Должен ли это принять менеджер или человек, у которого в расписании есть некоторая слабость? На самом деле, DRI может быть любым членом вашей команды, который, вероятно, завершит проект. Это не обязательно должен быть менеджер или даже человек, обычно отвечающий за определенный тип задачи.

Характеристики хорошего DRI

Неважно, является ли DRI экстравертом, интровертом или чем-то средним. В действительности DRI могут принимать любые формы и формы. Важно то, что DRI может GSD (делать вещи).Вот некоторые характеристики хорошего DRI:

  • Высокое внимание к деталям — Сохраняет организованность в течение сложного и часто длительного процесса и сохраняет сосредоточенность на долгосрочной стратегии.
  • Откровенный и коммуникативный — Способен честно общаться с заинтересованными сторонами, участвующими в проекте, и чрезмерно сообщать всем заинтересованным сторонам о происходящем, чтобы держать всех в курсе и проверять статус последующих действий.
  • Уверенно и ясно — Способен взаимодействовать со старшими, не беспокоясь, и может циклически переходить на младшие уровни, не запутывая их.
  • Способность предвидеть потребности — Способность видеть грядущие проблемы и предотвращать их, прежде чем они сорвут проект.
  • Устойчивый — Будут неудачи. Хороший DRI не позволяет вызовам сбивать их с толку.
  • Ориентация на действия — Временами сложно бороться с несколькими заинтересованными сторонами. Хороший DRI гарантирует, что они не только создают задачи для себя, но и несут ответственность за выполнение других задач.

Плюсы и минусы DRI

Принятие на себя ответственности DRI имеет как положительные, так и отрицательные стороны.Плюсы в том, что вы продемонстрируете свои навыки человека, ориентированного на результат, способного взяться за проект и успешно его реализовать. Минусом является то, что вы уже можете быть слишком растянуты, и вам кажется, что вам придется взять на себя еще одну задачу. В конце концов, каждый человек должен взять на себя ответственность быть DRI.

Определите подотчетность с помощью документации

Слышали ли вы эту старую загадку: «Если дерево упадет в лесу и никто не услышит его, издает ли оно шум?» DRI работают точно так же.Если нет списка активных DRI, который был бы легко доступен для всех в команде, вы можете вообще не назначать DRI.

Наличие центрального хранилища DRI — ключ к увеличению масштабов команды. Внутренняя вики-страница вашей команды — отличное место для перечисления ролей и обязанностей. Ничего сложного делать тоже не нужно. Просто перечислите каждого владельца, его имя и краткое описание того, за что они несут ответственность в команде. Если ваша вики поддерживает внутренние упоминания, неплохо было бы включить и их, потому что всем остальным в команде будет проще выяснить, как связаться с DRI команды.

Еще одна хорошая привычка, которую нужно использовать в команде, — это определять DRI для конкретных задач после каждой встречи и включать их в записи встречи. Их также следует опубликовать в вашей внутренней системе документации и добавить в описание календарного приглашения на любую последующую встречу.

Публикация списка DRI внутри компании и упрощение их поиска помогает всем, кто участвует в проекте или на встрече, помнить, кто за что отвечает.

Если у вас нет внутренней системы документации, просто используйте Google Docs или Sheets, чтобы создать список DRI, и убедитесь, что он доступен для всех в вашей команде.Важно определить и задокументировать свой список DRI для последующего доступа.

Если вы хотите активизировать свою игру DRI, зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить шаблон DRI, который мы используем внутри компании Tettra.

Надеюсь, это руководство было полезным для изучения тонкостей непосредственно ответственных лиц. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами в любое время: [email protected] Спасибо за прочтение!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *